Машина изнутри: Заведенная машина закрылась. Что делать и как ее открыть?

Содержание

Почему замерзает лобовое стекло | Bitstop

В холодное время года после длительной стоянки в автомобиле нередко замерзает лобовое стекло. Промерзание может возникать снаружи, изнутри или с обеих сторон. Приходится тратить время на очистку стеклянной поверхности, рискуя при этом её повредить.

Замерзание лобового стекла вызывается разными причинами, но в любом случае этого явления можно избежать.


Почему замерзает лобовое стекло снаружи, и как этого избежать

Это явление вызывается высокой теплопроводностью стекла – его способностью выпускать тепло из салона и впускать холодный наружный воздух. Практически все современные автомобили оснащены печками, системами обдува или подогрева стёкол, поэтому во время движения они не леденеют. Но, как только машина останавливается, стекла начитают постепенно покрываться льдом.

Причины появления влаги на наружной поверхности лобового стекла:

  • Конденсация влаги – тепло, выходящее из автомобиля через стёкла, вызывает конденсацию водяного пара из наружного воздуха, который превращается в капли воды. В этом случае играет роль разница температур между температурой воздуха внутри автомобиля и снаружи него. Механизм этого явления примерно такой же, как при выпадении росы на траве. В дальнейшем по мере охлаждения стеклянной поверхности капли конденсата превращаются в лёд.
  • Попадание снега. После остановки стеклянная поверхность ещё какое-то время остается теплой, поэтому попавший на нее снег тает, превратившись в воду. Поле окончательного остывания авто, жидкость превратится в лёд. Причина та же — разница между тёплым внутренним слоем стекла и холодным наружным.
  • Намокание – когда автомобиль какое-то время стоит под дождем, его капли остаются на лобовом стекле. При внезапно ударившем морозе вода замёрзает, превращаясь в лёд. В этом случае замерзание лобового стекла не связано с его теплопроводностью.

Но в большинстве случаев виновата быстрая потеря теплопотеря, благодаря которой тепло из салона нагревает наружную стеклянную поверхность, вызывая появление конденсата и таяние падающего снега.

Почему замерзает лобовое стекло изнутри

Это явление вызывается высокой теплопроводностью лобового стекла и присутствием влаги в воздухе салона. Тепло уходит наружу из автомобиля, а холод, наоборот, устремляется внутрь. Стекло быстро остывает до «точки росы» при которой водяной пар превращается в конденсат. Поскольку в машине влажно, капли жидкости образуются изнутри лобового стекла – со стороны салона.

По мере остывания автомобиля вода превращается в лёд. Иногда промерзание возникает с обеих сторон — изнутри и снаружи.

Причины, по которым лобовое стекло замерзает изнутри:

  • Нарушение вентиляции. Чаще всего выходят из строя вентиляционные клапана, снабженные специальными решетками. Ситуацию нередко провоцируют сами автовладельцы, закрывая отверстия для вентиляции при неграмотном тюнинге. Вентилирование может нарушаться из-за забитого салонного фильтра.
  • Наличие внутри машины ковриков из материалов, впитывающих влагу. В тепле жидкость испаряется и повышает уровень влажности в салоне.
  • Нарушение герметичности систем, по которым циркулирует жидкость. При такой неисправности в машине будут ощущаться неприятные запахи, а на стекле осядет конденсат, который после остановки автомобиля превратится в лёд.
  • Неправильная мойка, после которой автомобиль не просушили должным образом, оставив снаружи и внутри достаточное количество влаги.

Причины могут быть и другими, но в любом случае при замерзании стекла изнутри или с обеих сторон виновато присутствие паров влаги в воздухе салона. Ситуацию усугубляет наличие лобового стекла, слишком сильно отдающего тепло и интенсивно пропускающего внутрь холодный воздух.


Замерзает лобовое стекло — что делать?

Перед стоянкой нужно охладить автомобиль, убрав температурный перепад. Для этого открывают переднюю и заднюю дверь. Тепло из салона выйдет, стекла остынут, и лёд не образуется. Чтобы ускорить время выравнивания температуры, можно примерно за пять минут до подъезда к месту стоянки перевести печку на холодный режим.

Закрыть машину спереди тканью. В этом случае стекло остывает медленнее, поэтому не замерзает. Лучше всего подойдет водонепроницаемая плащевая ткань с внутренней ворсистой поверхностью, но можно использовать и старое тканевое покрывало. Ткань раскладывают по передней части автомобиля, закрывая стекло и боковые зеркала.

Смочить стеклянную поверхность смесью одной части уксуса и трех частей воды. Можно добавить уксус в жидкость для мытья стёкол из расчета ⅓, и наносить раствор с помощью разбрызгивателя.

Заменить стекло на атермальное — модификацию, имеющую низкую теплопроводность. От обычных такие модели отличает голубоватый или зеленоватый оттенок. Оно медленно отдает тепло, поэтому снег на его поверхности не тает, а конденсат не образуется. Атермальные стекла имеют маркировку TINTED или OVERTINTED. Они выручат и в теплое время года, защитив автомобиль от жары.

Нанести атермальную плёнку, которая не затемняет салон и не снижает светопроникающей способности. Машина будет полностью соответствовать ГОСТ 32565-2013, согласно которому светопроницаемость ветрового стекла должна быть не менее 70%. Такое плёночное покрытие зимой защищает стекло от замерзания, а летом уменьшает проникновение холодного воздуха в салон.

Если стеклянная поверхность постоянно замерзает изнутри, следует обратиться в сервис. Специалисты проверят работу системы вентиляции и уберут протечки. В салоне нужно заменить коврики другими, менее подверженными впитыванию влаги.

После мойки надо хорошо просушивать автомобиль. Для этого применяется специальная мягкая ткань, интенсивно впитывающая влагу.

Эти рекомендации позволят не тратить время на очистку лобового стекла от налипшего инея и льда. Но если стекло все-таки замерзло, не стоит пытаться оттереть лед и иней скребком или убрать другим механическим способом — это приведет к порче поверхности. Лучше воспользоваться специальной жидкостью для удаления обледенения или подождать, пока машина хорошо прогреется, и лед растает самостоятельно.

Машина изнутри ночью (87 фото)

Ночная езда Вольво s60


За рулём Мерседес w212 ночь зима


За рулем Мерседеса ночью


Внутри машины ночью


Volkswagen Tiguan 2019 салон ночью


Mercedes Benz s class w222 салон чёрный


Вид из салона автомобиля


BMW f10 ночь спидометр руль


Тойота Камри 40 салон ночью


Ночь музыка машина


Внутри машины ночью


Мерседес Бенц е63 панель ночью


БМВ м5 внутри ночью


Тонировка 5 вид из салона


W222 Maybach салон ночью


Туксон 2016 салон ночью


Вид из машины ночью с пассажирского


Человек в машине ночью


За рулём BMW e39 m5 по ночному городу


Ливень вид из машины


За рулем ночью


Ауди а8 вид внутри


Машина в салоне на скорости


Машина на телефон ночью внутри скорость


Вид из машины Мерседес


Infiniti fx37 салон ночью


Внутри машины ночью


Салон ночью


Селфи из салона машины


Зимний вид из машины


Киа СИД 2 изнутри ночью


Салон автомобиля ночью


Ночной город вид из машины


Ночная дорога за рулем


Шевроле Ланос салон ночью


Ночная поездка на авто


Салон машины ночью


Салон авто ночью


Вид изнутри машины на дорогу


Салон водителя ночью


За рулем Тойота Камри


Volkswagen Passat b8 Ambient Light


Салон авто приборная панель


Подсветка Ауди а6 с5


Вид из такси ночью


За рулём BMW e39 m5 по ночному городу


Подсветка салона неон Пассат б5


Ночной вид из автомобиля


Вид из салона черного автомобиля


Вид из салона автомобиля


Ночные покатушки на Шевроле Лачетти


Внутри машины ночью


Mercedes w222 салон ночью


Кадиллак Эскалейд салон ночью


Авто внутри ночью


Панель машины ночью


Вид с водительского места


Мерседес бенз в166 в салоне


Вид из салона автомобиля


Машина ночью


Машина ночью


Mazda CX 5 подсветка салона


Вид из за руля


Вид из салона


Toyota Mark 2 jzx100 за рулём ночью


Ночное вождение автомобиля


Ауди 80 на рулём ночью


Прадо 120 салон ночью


Вид с машины ночью


Фокус 3 фото изнутри скорость


Красивый вид из салона


Внутри машины ночью


Внутри машины ночью


Вид из салона автомобиля


Вид внутри машины


Езда ночью на машине


Ночная машина с музыкой


BMW х5 из кабины


Mercedes w221 система ночного видения


Ауди а6 с4 ночью


Салон автомобиля ночью


Вид из салона автомобиля на дорогу


Езда ночью


Ночная езда Вольво s60


Вид из салона автомобиля


Вольво хс90 первого поколения салон ночью


Роллс Ройс салон ночью

Виртуальная машина изнутри. Виртуальные машины [Несколько компьютеров в одном]

Читайте также

Как работает виртуальная машина

Как работает виртуальная машина Начнем с уточнения

Машина по зарабатыванию денег

Машина по зарабатыванию денег По мере роста курса акций Google инвесторов все больше беспокоил вопрос о том, стоит ли их приобретать. Обозреватели и эксперты Уолл-стрит советовали инвесторам держаться от них подальше. Поисковый ресурс Google был всем известен, но вот его акции

Моя машина

Моя машина А этот раздел — для автолюбителей, имеющих свой автомобиль. В наше время он уже перестал быть предметом роскоши, стал обыкновенным средством передвижения. И не важно, в конце концов, какой он марки, сколько стоит, важно — что он есть, что исправен и что возит куда

Установка InterBase — взгляд изнутри

Установка InterBase — взгляд изнутри InterBase как встраиваемая СУБД Материал этой главы будет посвящен углубленному рассмотрению процесса установки Intel Base и его клонов на ОС Windows. В этой главе мы попытаемся понять, что значит определение «встроенная» (embedded) СУБД, которое так часто

Файлы *.GDB изнутри

Файлы *.GDB изнутри GOB — зю расширение, которое рекомендуют использовав для файлов баз данных InterBase. Первое, что нужно сказать о строении GDB-файла, — это то, что он представляет собой набор страниц жестко определенного размера. Размер файла базы данных кратен размеру страницы,

XML снаружи и изнутри

XML снаружи и изнутри Несомненным достоинством XML является также и то, что это чрезвычайно простой язык. Основных конструкций в XML очень мало, но, несмотря на это, с их помощью можно создавать разметку документов практически любой сложности.Для того чтобы познакомиться с

Машина времени

Машина времени Автор: Олег ВолошинЛюбой производитель спит и видит, как бы вырваться вперед, создать что-то такое, что отличит его детище от сонма других. В случае с цифровыми камерами, выпускаемыми в колоссальном избытке, это становится особенно актуально —

ТЕХНОЛОГИИ: Покупательные способности: Интернет-магазин изнутри

ТЕХНОЛОГИИ: Покупательные способности: Интернет-магазин изнутри Автор: Родион НасакинПопулярность электронной коммерции привела к буму на рынке ПО для управления онлайн-магазинами. Уж очень многим захотелось иметь свой собственный магазинчик в Сети, и производители не

Этот стержень позволит охладить бутылочное пиво изнутри Николай Маслухин

Этот стержень позволит охладить бутылочное пиво изнутри Николай Маслухин Опубликовано 13 июня 2013 Американская компания Corkcicle разработала интересный аксессуар для охлаждения бутылочного пива под названием Chillsner. Благодаря его использованию

Пароли в Интернет — взгляд изнутри

Пароли в Интернет — взгляд изнутри Автор: Lesnoy_chelovekИсточник: http://bugtraq.ru/Уже множество статей, книг и докладов было посвящено теме безопасности работы в Интернете. Но я решил пойти дальше и показать, что на самом деле может сделать рядовой хакер, обладающий начальными

Резюме: Атаки изнутри

Резюме: Атаки изнутри Эти два вторжения заставили нескольких сотрудников банка потратить много рабочего времени на расследование проблемы хакера, вместо того чтобы заниматься своей работой. Дэйв взял решение проблемы на себя и принял ряд решений, которые поставили под

Audi разработала концепт минивэна «изнутри наружу»

Для состоятельных жителей китайских городов-миллионников немецкий Audi разработал третий электрический концепт из новой серии Sphere. Дизайн совместно разрабатывали специалисты из Пекина и Ингольштадта. Это самый крупный минивэн: однообъемник насчитывает больше пяти с половиной метров. Машина оказалась длиннее самого большого Mercedes-Benz V-Class.

Audi urbansphere спроектирован «изнутри наружу»: сначала создается интерьер, а затем вокруг салона формируются внешние панели. Так был спроектирован уже известный на российских дорогах вэн Hyundai Staria.

Решетка радиатора, которая для электрокаров нефункциональная, прекратилась в «световой холст» (Audi Light Canvas). Соты вентиляции прикрыты тонированным стеклом, с его помощью можно создать любую трехмерную световую надпись для создания сигналов другим участникам движения.

Машина умеет прищуривать «глазки». Фары ближнего и дальнего света находятся на боковых «восьмиугольниках». Узкие модули Audi Eyes имитируют зрачок, они динамически меняет форму в зависимости от окружающей обстановки и настроения пассажиров.

Электрический концепт оснащается батареей и двумя электродвигателями. Машина проезжает на одной «зарядке» 750 километров. Аккумулятор заряжается полностью за полчаса, что очень приличный результат. Но еще лучше, что за первые 10 минут можно залить электричества в батарею на первые 300 километров пути. Передвигаться машина сможет и в автоматическом режиме, благодаря автопилоту четвертого уровня.

Центральной стойки нет. Двери распахиваются нараспашку. При этом задняя открывается против движения.

Концепт разрабатывается в рамках программы Artemis. И если сам концепт до серийного производства и не дойдет, то для всего концерна Volkswagen, на основе которого создается и первый электрический Bentley, задаст планку всем новым машинам.

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Зачем мыть машину снаружи и изнутри

Любой автомобиль в процессе эксплуатации собирает на себя дорожную грязь и быль, которая состоит из достаточно опасных компонентов: частиц, асфальта, пека, гранита, нефтепродуктов, полимерных соединений (из которых состоят моторные масла, жидкости для гидравлических систем, и различные присадки) и хлористых солей. Большинство этих веществ являются ядами и канцерогенами, то есть при длительном контакте с организмом способны вызвать рак. Именно поэтому не стоит возить с собой эту мину замедленного действия.

Ну и, конечно же, автомобилю грязь тоже не приносит никакой пользы. И все бы ничего, если бы это сказывалось только на его эстетической составляющей, но нет! Грязь на лакокрасочном покрытии вызывает его ускоренное разрушение и усиленную коррозию кузова. А ведь кузов – это самая дорогая часть машины. Так что вместо лишних трат на антикоррозийные средства лучше лишний раз отвезти автомобиль на мойку. Мы ни в коем случае не говорим, что антикоррозийная обработка не нужна, но без регулярной помешки кузова весь ее положительный эффект сводится на нет.

Почему нужно мыть салон автомобиля

Причины все те же, оказавшаяся в салоне пыль идентична той, что оседает на кузове, то есть является таким же источником проблем со здоровьем. Так можно легко стать аллергиком. Экономия на автомойке влечет за собой траты на аптеку. Так что выбор за Вами.

Лучше всего убирать салон автомобиля специальным пылесосом. Только имейте в виду, что большая часть того, что имеется в продаже – это некачественные пылесосы, и результаты их работы оставляют желать лучшего. Тут требуется профессиональная промышленная техника, но такие модели очень дорого стоят. Их покупка обойдется в сумму, сопоставимую по стоимости с несколькими десятками, если не сотнями, посещений автомойки.

Зачем мыть двигатель

Грязь на двигателе может стать источником проблем, как для самого двигателя, так и для прочих систем автомобиля. Давайте рассмотрим их в отдельности.

  • Перегрев двигателя.. Отложения грязи, в том числе той, что осела на поддоне картера, приводят к ухудшенной теплоотдаче, а, значит перегреву двигателя. Это приводит к ускоренному износу
  • Попадание грязи внутрь двигателя. Если на щупе образовалась постоянная грязь, то она просочится в картер, что приведет и может вывести из строя электронную начинку двигателя.
  • Безопасность. Грязный замасленный двигатель запросто может стать причиной пожара. Выведенная из строя электропроводка этому очень поспособствует.
  • Чистый двигатель всегда вызывает уважительное отношение у работников любого приличного автосервиса. К его обслуживанию и отношение совсем другое!

Думаем, что приведенных здесь причин мыть двигатель достаточно для того, чтобы делать это хотя бы один раз в год. Приезжайте в «Техцентр 73» и мы сделаем всю работу в самом лучшем виде. Ваша машина будет сиять снаружи и изнутри, так что Вы не только будете наслаждаться чистотой, но и избавитесь от опасного соседства с дорожной пылью.

Как работает виртуальная машина Java — взгляд изнутри

Рассказывает Роман Иванов

Каждому Java-разработчику будет очень полезно понимать, что из себя представляет JVM, как в неё попадает код и как он исполняется. Статья больше подойдёт новичкам, но найти в ней что-то новое смогут и более опытные программисты. В статье вкратце описано, как устроен class-файл и как виртуальная машина обрабатывает и исполняет байт-код.

Основной задачей разработчиков Java было создание переносимых приложений. JVM играет центральную роль в переносимости — она обеспечивает должный уровень абстракции между скомпилированной программой и базовой аппаратной платформой и операционной системой. Несмотря на этот дополнительный «слой», скорость работы приложений необычайно высока, потому что байт-код, который выполняет JVM, и она сама отлично оптимизированы.

Рассмотрим схему работы JVM более подробно.

Структура class-файла

Напишем простейшее приложение и скомпилируем его. Компилятор заботливо создаст файл с расширением class и поместит туда всю информацию о нашем мини-приложении для JVM. Что мы увидим внутри? Файл поделён на десять секций, последовательность которых строго задана и определяет всю структуру class-файла.

Файл начинается со стартового (магического) числа: 0xCAFEBABE. Данное число присутствует в каждом классе и является обязательным флагом для JVM: с его помощью система понимает, что перед ней class-файл.

Следующие четыре байта class-файла содержат старший и младший номера версий Java. Они идентифицируют версию формата конкретного class-файла и позволяют JVM проверять, возможна ли его поддержка и загрузка. Каждая JVM имеет ограничение версии, которую она может загрузить — более поздние версии будут игнорироваться. Как видно на примере файла выше, у нас major версия 0x34, что соответствует Java SE 8. Для Java SE 11 будет значение 0x37.

С девятого байта идёт пул констант, в котором содержатся все константы нашего класса. Так как в каждом классе их может быть различное количество, то перед массивом находится переменная, указывающая на его длину, то есть пул констант представляет из себя массив переменной длины. Каждая константа занимает один элемент в массиве. Во всём class-файле константы указываются целочисленным индексом, который обозначает их положение в массиве. Начальная константа имеет индекс 1, вторая константа — 2 и т. д.

Каждый элемент пула констант начинается с однобайтового тега, определяющего его тип. Это позволяет JVM понять, как правильно обработать идущую далее константу. Всего зарезервировано 14 типов констант:

Тип константы Значение тега
CONSTANT_Class 7
CONSTANT_Fieldref 9
CONSTANT_Methodref 10
CONSTANT_InterfaceMethodref   11
CONSTANT_String 8
CONSTANT_Integer 3
CONSTANT_Float 4
CONSTANT_Long 5
CONSTANT_Double 6
CONSTANT_NameAndType 12
CONSTANT_Utf8 1
CONSTANT_MethodHandle 15
CONSTANT_MethodType 16
CONSTANT_InvokeDynamic 18

Например, если тег указывает, что константа является строкой, JVM получает значение тега 1 и обрабатывает следующее за тегом число как длину массива байт, которые необходимо считать, чтобы получить нужную нам строку полностью.

Прочитав блок с константами, JVM переходит к следующим двум байтам — флагам доступа, которые определяют, описывает этот файл класс или интерфейс, общедоступный или абстрактный, является ли класс финальным.

Имена класса и его родительского класса хранятся в массиве констант, на которые указывают последующие 4 байта в файле.

Немного иначе обстоят дела с интерфейсами. Так как класс может наследоваться от множества интерфейсов одновременно, то хранить необходимо массив ссылок на пул констант. То есть за определением класса и его родительского класса идёт число, характеризующее размер массива интерфейсов, и сам массив. Все возможные значения кодов представлены ниже.

Имя флага Код Определение
ACC_PUBLIC 0x0001 Объявлен публичным
ACC_FINAL 0x0010 Объявлен финальным
ACC_SUPER 0x0020 Специальный флаг, введённый в версии Java 1.1 для совместимости при вызове методов родителя
ACC_INTERFACE 0x0200 Объявлен интерфейсом
ACC_ABSTRACT 0x0400 Объявлен абстрактным
ACC_SYNTHETIC 0x1000 Зарезервированное определение
ACC_ANNOTATION 0x2000 Объявлен аннотацией
ACC_ENUM 0x4000 Объявлен перечислением

Подобную структуру имеет и следующий блок — Fields.

Этот блок начинается с двухбайтового параметра количества полей в этом классе или интерфейсе. За ним идёт массив структур переменной длины. Каждая структура содержит информацию об одном поле: имя поля, тип, значение, если это, например, финальная переменная. В списке отображаются только те поля, которые были объявлены классом или интерфейсом, определённым в файле. Поля от родительских классов и имплементированных интерфейсов здесь не присутствуют, они задаются в своих class-файлах.

Далее мы переходим к самому важному месту в любом классе — его методам, именно в них сосредоточена вся логика любой программы, весь исполняемый байт-код.

Ситуация абсолютно аналогична описанным выше полям. В массиве переменной длины содержатся структуры, в которые входит полное описание сигнатуры метода: модификаторы доступа, имя метода и его атрибуты, которые также представляют из себя структуру, так как их может быть множество и каждый из них может принадлежать разным типам.

В последнем блоке идёт дополнительная мета-информация, например имя файла, который был скомпилирован. Она может присутствовать, а может и нет. В случае каких-то проблем JVM просто игнорирует этот блок.

Мы рассмотрели структуру файлов и готовы перейти к следующей части — загрузке class-файла в JVM и последующему выполнению байт-кода из этого класса. В качестве закрепления полученных знаний по структуре class-файла можете воспользоваться встроенным декомпилятором Java и посмотреть результат его выполнения с ключами -c -verbose (javap -c -verbose TestJava.class).

Загрузка классов

Теперь, разобравшись с общей структурой файла, посмотрим, как JVM его обрабатывает.

Чтобы попасть в JVM, класс должен быть загружен. Для этого существуют специальные классы-загрузчики:

  1. Bootstrap — базовый загрузчик, загружает платформенные классы. Этот загрузчик является родителем всех остальных классов и частью платформы.
  2. Extension ClassLoader — загрузчик расширений, потомок Bootstrap-загрузчика. Загружает классы расширений, которые по умолчанию находятся в каталоге jre/lib/ext.
  3. AppClassLoader — системный загрузчик классов из classpath, который является непосредственным потомком Extension ClassLoader. Он загружает классы из каталогов и jar-файлов, указанных переменной среды CLASSPATH, системным свойством java.class.path или параметром командной строки -classpath.
  4. Собственный загрузчик — у приложения могут быть свои собственные загрузчики.

Главный класс приложения всегда загружается системным загрузчиком, остальные же классы могут быть загружены различными пользовательскими загрузчиками. Стоит упомянуть, что имя загрузчика создаёт уникальное пространство имён, то есть в программе может существовать несколько классов с одним и тем же полным именем, если они обрабатывались разными загрузчиками.
Поэтому каждый загрузчик делегирует свои полномочия родителю, то есть перед поиском класса для загрузки он попытается узнать, не был ли загружен нужный класс раньше.

После загрузки класса начинается этап линковки, который делится на три части.

  1. Верификация байт-кода. Это статический анализ кода, выполняется один раз для класса. Система проверяет, нет ли ошибок в байт-коде. Например, проверяет корректность инструкций, переполнение стека и совместимость типов переменных.
  2. Выделение памяти под статические поля и их инициализация.
  3. Разрешение символьных ссылок — JVM подставляет ссылки на другие классы, методы и поля. В большинстве случаев это происходит лениво, то есть при первом обращении к классу.

Класс инициализируется, и JVM может начать выполнение байт-кода методов.

JVM получает один поток байтовых кодов для каждого метода в классе. Байт-код метода выполняется, когда этот метод вызывается в ходе работы программы. Поток байт-кода метода — это последовательность инструкций для виртуальной машины Java. Каждая инструкция состоит из однобайтового кода операции, за которым может следовать несколько операндов. Код операции указывает действие, которое нужно предпринять. Всего на данный момент в Java более 200 операций. Все коды операций занимают только 1 байт, так как они были разработаны компактными, поэтому их максимальное число не может превысить 256 штук.

В основе работы JVM находится стек — основные инструкции работают с ним.

Рассмотрим пример умножения двух чисел. Ниже представлен байт-код метода:

0: iconst_1 // взять число 1, положить в стек
1: istore_1 // сохранить это число в переменную 1 стека метода
2: iconst_5 // взять число 5, положить в стек
3: istore_2 // сохранить его в переменную 2 стека метода
4: iload_1 // положить в стек переменную 1
5: iload_2 // положить в стек переменную 2
6: imul // достать из стека два числа, умножить их и положить в стек
7: istore_3 // взять из стека число и сохранить его в переменную 3

На Java это будет выглядеть так:

int a = 1;
int b = 5;
int c = a * b

По листингу выше можно заметить, что коды операций сами по себе указывают тип и значение. Например, код операции iconst_1 указывает JVM на целочисленное значение, равное единице. Такие байт-коды определены для самых часто используемых констант. Эти инструкции занимают 1 байт и введены специально для повышения эффективности выполнения байт-кода и уменьшения размера его потока. Подобные короткие константы также присутствуют и для других типов данных.

Всего JVM поддерживает семь примитивных типов данных: byte, short, int, long, float, double и char.

Если бы мы хотели положить в переменную а другое значение, например 11112, то нам пришлось бы использовать инструкцию sipush:

0: sipush 11112
3: istore_1

Данные операции выполняются в так называемом фрейме стека метода. У каждого метода есть некоторая своя часть в общем стеке. Таким образом в нашем главном потоке исполнения программы создаются множество подстеков на каждый вызов метода. Более наглядно это представлено на картинке ниже:

В каждом стек-фрейме хранится массив локальных переменных, который позволяет сохранять и доставать локальные переменные, как мы сделали в примере выше, поместив значения 1 и 5 в переменные 1 и 2. Стоить отметить, что здесь компилятор также оптимизировал байт-код, используя однобайтовые инструкции. Если бы переменных в нашем методе было много, использовался бы код операции сохранения значения вместе с указанием позиции переменной в массиве.

Чтобы достучаться до пула констант класса и получить нужное значение, используются инструкции lcd и lcd_w. При этом lcd может ссылаться только на константы с индексами от 1 до 255, поскольку размер её операнда составляет всего 1 байт. Lcd_w имеет 2-байтовый индекс, поэтому может ссылаться на более широкий диапазон индексов.

Вызовы методов

Java предоставляет два основных вида методов: методы экземпляра и методы класса. Методы экземпляра используют динамическое (позднее) связывание, тогда как методы класса используют статическое (раннее) связывание.

Виртуальная машина Java вызывает метод класса, выбирая его на основании типа ссылки на объект, который всегда известен во время компиляции. С другой стороны, когда виртуальная машина вызывает метод экземпляра, она выбирает метод для вызова на основе фактического класса объекта, который может быть известен только во время выполнения. Поэтому для вызова методов используются разные инструкции: invokevirtual и invokestatic. Данные функции ссылаются на запись в пуле констант в виде полного пути к необходимой функции. Виртуальная машина снимает нужное количество переменных со стека и передает в метод.

Возвращаемое методом значение кладётся на стек. Типы возвращаемых значений методов указаны ниже:

Операция Описание
ireturn Помещает на стек значение типа int
lreturn Помещает на стек значение long,
freturn Помещает на стек значение float
dreturn Помещает на стек значение double
areturn Помещает на стек значение object
return Не изменяет стек

Циклы

Осталось рассмотреть последнюю часто используемую конструкцию языка — циклы. Посмотрим, во что превратится код, представленный ниже:

int i = 1000;
while (i < 9999) {
   i += 10;
}

Байт-код:

0: sipush        1000
3: istore_1
4: iload_1
5: sipush        9999
8: if_icmpge     17
11: iinc          1, 10
14: goto          4
17: return

Каждый раз на стеке оказывается два числа, которые сравниваются, и если i > 9999, происходит выход из цикла. При этом для создания цикла используется конструкция на основе goto, которая запрещена в самом языке Java, хотя ключевое слово и зарезервировано.

Заключение

Изначально байт-код интерпретируется в большинстве JVM, но как только система замечает, что некоторый код используется очень часто, она подключает встроенный компилятор, который компилирует байт-коды в машинный код, тем самым значительно ускоряя работу приложения.

Таким образом, мы поверхностно рассмотрели жизненный цикл байткода в JVM: class-файлы, их загрузку и выполнение байт-кода и базовые инструкции.

Почему потеют стекла в машине изнутри?

Объяснить с физической точки зрения процесс запотевания стекол довольно просто. Из-за холодного воздуха на улице и теплого внутри автомобиля, на границе их стыка образуется конденсат. Влага из теплого воздуха не испаряется и оседает небольшими каплями на стеклах.

Почему когда я сижу в машине потеют стекла?

Почему запотевают окна в автомобиле

При длительной стоянке авто влажность воздуха в салоне становится как на улице. Человек, садясь в машину, наполняет салон влажным воздухом от своего дыхания. Капельки воды, оседая на холодном стекле, создают тонкую плёнку, ограничивающую обзор.

Какой воздух включать Если потеют окна в машине?

В большинстве случаев, при запотевании стекол многие автолюбители и профессиональные водители включают печку или увеличивают обдув теплым воздухом лобового стекла и всех других стекол автомобиля.

Что делать если машина потеет изнутри?

Решение проблемы:

  1. Прогревайте авто без пассажиров.
  2. Включайте подсос наружного воздуха.
  3. Если в автомобиле есть кондиционер, включите его. Направьте воздух на стекло. …
  4. Регулярно очищайте стекла изнутри. …
  5. Используйте специальную автохимию для защиты от конденсата.

Что сделать чтобы не потели окна в автомобиле?

Если стекла уже запотели

  1. Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. …
  2. Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект.

Почему когда ты пьяный в машине потеют окна?

Температура стекла приблизительно равна внешней температуре. Если она ниже точки росы для воздуха в салоне, стекла запотеют. … Пьяный выдыхает пары спирта, которые легче воздуха, и водяной пар оказывается как бы в более легком окружении, то есть его становится относительно больше.

Почему в машине зимой потеют окна?

Зимой стекла потеют из-за образования конденсата при взаимодействии теплого внутреннего и холодного уличного воздуха. Конденсат оседает на стеклянной поверхности, вызывая запотевание окон. … Печка, работающая в салоне, просушивает вещи, а влага в это время оседает на стеклах автомобиля.

Что делать если потеют окна в машине во время дождя?

Есть ряд несложных правил, следуя которым можно избежать ситуации, когда потеют стекла в машине. Основное, что нужно делать – это минимизировать проникновение воды внутрь салона. Стряхивайте снег и капли дождя с обуви. Мокрый зонт помещайте в плотный пакет и завязывайте.

Что помогает от запотевания стекол?

Еще одно верное средство, которое вполне можно держать в машине, — крем для бритья. Наносим его на стекла тонким слоем и тщательно растираем. Хорошо борется с запотеванием также «коктейль» на основе глицерина (1 часть) и спирта (9 частей).

Чем протереть стекла что бы не потели?

Способ 1

  1. Вымойте окно теплым мыльным раствором.
  2. Вытрите чистой влажной тряпкой без ворса.
  3. Осушите стекло скребком с прорезиненной насадкой для удаления влаги.
  4. Намочите в спирте (водке) губку.
  5. Нанесите спиртное на стекло.
  6. Дайте высохнуть.

Чем протереть лобовое стекло чтобы не потели?

Достаточно натереть его пеной для бритья или зубной пастой. Ну, или применить «плоды прогресса» — приобрести и обработать окна представителем обширного класса препаратов автохимии из категории «антизапотеватели». Если же окна уже помутнели от влаги, их можно протереть.

Как избавиться от запотевания лобового стекла?

Вот что вы должны сделать:

  1. – Установите скорость обдува салона на максимальный режим
  2. – Установите температуру обдува на максимум
  3. – Включите кнопку A / C (кондиционирование воздуха)
  4. – Выключите рециркуляцию воздуха в салоне
  5. — Приоткройте окна в машине

Как убрать конденсат с лобового стекла?

Более правильным методом избавления лобового стекла от конденсата будет подсушивание воздуха внутри салона. Для этого следует максимально прогреть салон автомобиля и направить поток горячего воздуха с печки на лобовое стекло. Максимального эффекта можно будет добиться при помощи кондиционера, если такой имеется в авто.

Как развести глицерин чтобы не потели окна?

Шампунем. Чем помыть окна чтобы не потели Чем помыть окна, чтобы не потели. Нужно взять 1часть глицерина и 10 частей спирта,смешать и на предварительно вымытые окна, нанести эту смесь ватным тампоном на стекла.

Чем натереть лобовое стекло от дождя?

Это — раствор парафина в уайт-спирите. На одну объемную часть парафина от обычной свечки нужно взять примерно 30 частей уайт-спирита. Ждем полного растворения и «Антидождь» готов.

Внутри машины Джон Стоукс

Компьютеры выполняют бесчисленное множество задач, от важных для бизнеса до развлекательных, но независимо от того, насколько по-разному они могут выглядеть и вести себя, все они поразительно похожи по основным функциям. Как только вы поймете, как работает микропроцессор, или центральный процессор (ЦП), вы получите четкое представление об основных концепциях, лежащих в основе всех современных вычислений.

Внутри машины от соучредителя весьма уважаемого веб-сайта Ars Technica объясняет, как работают микропроцессоры — что они делают и как они это делают.В книге используются аналогии, цветные диаграммы и понятный язык, чтобы передать идеи, лежащие в основе современных вычислений. После абстрактного обсуждения компьютеров в книге рассматриваются конкретные микропроцессоры Intel, IBM и Motorola, начиная с оригинальных моделей и заканчивая ведущими современными процессорами. Он содержит наиболее полную и актуальную информацию (в Интернете или в печатном виде) о новейших процессорах Intel: Pentium M, Core и Core 2 Duo. Книга «Внутри машины» также объясняет технологические термины и концепции, которые читатели часто слышат, но могут не до конца понять, такие как «конвейерная обработка», «кеш L1», «основная память», «суперскалярная обработка» и «выполнение вне очереди».

Включает обсуждение:

Части компьютера и микропроцессора Основы программирования (арифметические инструкции, доступ к памяти, инструкции потока управления и типы данных) Промежуточные и продвинутые концепции микропроцессора (предсказание переходов и спекулятивное выполнение) Промежуточные и продвинутые концепции микропроцессора ( предсказание переходов и спекулятивное выполнение) Концепции промежуточных и продвинутых вычислений (архитектуры наборов инструкций, RISC и CISC, иерархия памяти, кодирование и декодирование инструкций машинного языка) 64-битные вычисления по сравнению с 64-битными вычислениями32-разрядные вычисления Кэширование и производительность Внутри машины идеально подходит для студентов, изучающих естественные науки и инженерные науки, специалистов в области ИТ и бизнеса, а также для растущего сообщества специалистов по аппаратному обеспечению, которым нравится копаться во внутренностях своих машин.

Машина времени в пустыне Мохаве

Вывеска гласила: «Посвящается исследованиям в области продления жизни». Джордж Ван Тассель, летчик и уфолог, поместил его за пределами сооружения, которое он описал как «машину времени для фундаментальных исследований омоложения, антигравитации и путешествий во времени» в пустыне Мохаве в начале 1950-х годов.

На самом деле, история Интегратрона Джорджа Ван Тассела, как называют эту машину, настолько диковинна, настолько потусторонняя и настолько очаровательная — включая НЛО, электромагнетизм, Николу Теслу, Говарда Хьюза, Моисея и предполагаемого немецкого шпиона — что неудивительно, что это место продолжает привлекать туристов, художников, репортеров, бродяг и духовных паломников более чем через 60 лет после того, как Ван Тассель начал строить то, что станет делом всей его жизни.

Белое здание с деревянным куполом имеет четыре этажа в высоту и 55 футов в диаметре, недалеко от шоссе Твентинайн-Палмс в Ландерсе, Калифорния, примерно в часе езды к северу от Палм-Спрингс.По словам Ван Тасселя, это место было определено его отношением к Великим пирамидам в Гизе, а также его близостью к магнитным вихрям. Это 16-гранное здание без металла, построенное с использованием техники, называемой столярным делом: не использовались гвозди или шурупы, чтобы избежать помех в проводящих свойствах машины. Внутри акустически совершенное святилище из пихты Дугласа возвышается на три этажа, а из его 16 маленьких окон открывается потрясающий вид на пустыню. Интегратрон по-прежнему открыт для посетителей и сегодня, хотя он больше не оборудован для путешествий во времени — механизм таинственным образом давно исчез.

История купола Ван Тасселя, предназначенного для путешествий во времени, начинается под скалой — да, настоящей скалой, — где он жил. Именно здесь, в нескольких милях от Ландерса, изобретатель построил аэропорт, которым он управлял в течение 29 лет на земле, арендованной у правительства США. Там же он учредил научно-философскую организацию под названием «Министерство всеобщей мудрости», один из многих культов НЛО, возникших в Калифорнии вскоре после инцидента в Розуэлле в 1947 году, когда культура НЛО стала мейнстримом.

Самая печально известная из этих групп — это, вероятно, «Врата рая», члены которой покончили жизнь самоубийством, чтобы подняться на космический корабль вслед за кометой Хейла-Боппа. ) и Общество Этериуса (1955). Организации придерживались общей веры в то, что общение с инопланетянами возможно и что, передавая их сообщения (многие инопланетяне, по словам верующих, были обеспокоены попытками землян разработать водородную бомбу), контактер мог в конечном итоге помочь спасти человечество.«Культура НЛО 1950-х возникла после окончания Второй мировой войны, когда ракеты, ядерное оружие и новые самолеты разрабатывались и строились на основе военных инноваций», — отмечает Бернард Бейтс, профессор астрономии из Университета Пьюджет-Саунд. «Люди боялись, что смерть может прийти с неба… и они видели всевозможные природные и антропогенные явления, которых они не понимали». Именно в эту эпоху растущего недоверия американцев к правительству США, начала холодной войны с возможностью появления ядерного оружия и расцвета движения нью-эйдж в Калифорнии Ван Тассель поднялся на местную, а затем на общенациональную известность как очаровательный, красноречивый эксперт по НЛО.Большая часть его известности стала результатом ежегодного съезда межпланетных космических кораблей Giant Rock, который он проводил более 20 лет.

Гигантская скала высотой в семь этажей и весом в несколько тысяч тонн возвышается над пустынным ландшафтом и благодаря своим размерам стала местной достопримечательностью. Именно под валуном немецкий иммигрант по имени Фрэнк Критцер вырезал для себя дом площадью 400 квадратных футов, где Ван Тассель иногда навещал его. История гласит, что Критцер также установил радиоантенну на вершине скалы и вскоре после Второй мировой войны попал под подозрение властей в том, что он немецкий шпион.Мнения разнятся, но говорят, что канистра со слезоточивым газом во время неудачного рейда ФБР каким-то образом подожгла запас динамита Критцера и разорвала его на куски. Вскоре после этого Ван Тассель переехал к нему со своей женой. И 24 августа 1953 года именно здесь Ван Тассель получил инструкции относительно того, что станет его «скинией» — Интегратроном.

Ван Тассель любил говорить, что и он, и Моисей были вынуждены строить свои скинии по указанию человека, спустившегося с неба — в случае Моисея это был Бог, а в случае Ван Тассела — инопланетянин.Ван Тассель пишет в своих мемуарах «Я катался на летающей тарелке» , что он проснулся однажды ночью и обнаружил человека, стоящего у изножья его кровати. «Позади человека, примерно в сотне ярдов, парил сверкающий, светящийся космический корабль, казалось, примерно в восьми футах от земли». Мужчина представился по-английски как Солганда с планеты Венера и пригласил Ван Тасселя на борт своего корабля, где тот обнародовал схемы Интегратрона. Его строительство станет центром внимания Ван Тасселя на следующие 25 лет.

Вывеска возле Интегратрона (Эрик Алликс Роджерс/Flickr/The Atlantic)

Интерес Ван Тасселя к полетам на самолетах был подтвержден его выбором профессии. Родившийся в 1910 году в Огайо, он начал работать в авиационной отрасли в 1927 году после получения лицензии пилота и в течение своей карьеры работал как на Говарда Хьюза в Hughes Aviation, так и на Lockheed Aircraft. О Хьюзе он писал: «Один день с Ховардом был для меня больше, чем месяцы, которые я провел с другими мужчинами». Ван Тассель, автор четырех книг, утверждал, что выступил ровно 410 раз на радио и телевидении и прочитал сотни лекций в США.С. и Канаде при его жизни — многие из них касались таинственного купола, который он строил в пустыне. Его также цитировали, рассказывая о своем посещении НЛО в журнале Life в 1957 году, хотя и с насмешкой.

Репортер Life , освещавший Конвенцию Ван Тасселя о межпланетных космических кораблях для майского номера журнала за 1957 год, описал 1200 «землян», присутствовавших на съезде, которые пришли поделиться историями о похищениях НЛО и, надеюсь, заметили тарелку или две после захода солнца. .Вероятно, авторитету Ван Тасселя не помогло то, что он объявил на съезде, что решил баллотироваться в президенты в 1960 году и что его внеземные друзья собираются помочь в проведении его кампании. Даже его сторонники, такие как коллега-энтузиаст НЛО и писатель Тревор Джеймс Констебл, признавали, что Ван Тассел широко считался учеными сумасшедшим. Но, несмотря на скептицизм, с которым он столкнулся в средствах массовой информации, у приверженцев Ван Тасселя не было таких колебаний — Интегратрон финансировался за счет пожертвований сотен сторонников со всего мира.Он спокойно избегал критики своих теорий и говорил как ни в чем не бывало о своем общении с инопланетянами и своей вере в путешествия во времени. На вопрос скептически настроенного интервьюера, возможно, он был неуравновешенным или испытывал «эмоциональное расстройство», Ван Тассель иронично ответил: «У меня никогда не было эмоционального расстройства, кроме женщин».

«Самая большая проблема на этой планете заключается в том, что когда вы достаточно сообразительны, чтобы что-то сделать с полученными здесь знаниями, вмешивается смерть», — писал Ван Тассель.

«Наука постоянно опровергает собственные теории», — объяснял он свою готовность верить. «Это единственный показатель, по которому человек может фиксировать прогресс. Даже время распознается только тогда, когда оно проходит, а события записываются после того, как они произошли. Человек принимает трехмерную теорию, потому что иллюзия понятна его ограниченному мышлению. Прилагая непрерывные усилия, человек может развивать свое всемерное чувство бытия и записывать время и события в будущем, а также в настоящем и прошлом.

Но убеждения Ван Тасселя о текучей и ненадежной природе времени во многом были отражением смертности. «Самая большая проблема на этой планете заключается в том, что когда вы становитесь достаточно умны, чтобы что-то делать со знаниями, которые вы приобрели здесь, вмешивается смерть», — писал он. «Продолжительность нашей жизни слишком коротка». Решением проблемы старости, предложенным Ван Тасселем, был «электростатический генератор высокого напряжения, который будет обеспечивать широкий диапазон частот для перезарядки клеточной структуры». По его словам, перезаряжая клетки с помощью электромагнетизма, мы могли бы повернуть время вспять, тем самым увеличив продолжительность жизни.Речь шла не о перемещении людей во времени — цель его машины времени состояла в том, чтобы повернуть время вспять, дать нашим физическим телам больше времени. Он сравнил это с зарядкой автомобильного аккумулятора, хотя, как отмечает профессор Бейтс, концепция зарядных элементов, как и многие идеи Ван Тасселя, «слишком расплывчата, чтобы ее можно было считать проверяемой гипотезой».

Проверяемые или нет, но Ван Тассель направил своих скептиков к рассмотрению известных, но невидимых сущностей гравитации, кислорода, электричества и магнетизма, а также ограничений наших пяти чувств, которые ограничивают нас узким восприятием известных спектров. света, звука и запаха.Люди способны видеть менее 1 процента электромагнитного спектра, отметил он в своем письме, а это означает, что и птицы, и пчелы способны видеть то, что мы не можем. «Тем не менее, люди говорят: «Я не поверю во что-то, пока не увижу это», — написал он.

Он был полон решимости предоставить своим скептикам неопровержимые доказательства в виде его омолаживающей машины, которая, как он полагал, станет доказательством его встречи с инопланетянами и принесет неизмеримую пользу человечеству.

Наука, стоящая за Интегратроном, основана на электромагнетизме.В своем ежеквартальном журнале Proceedings Ван Тассель описал продолжающееся строительство здания своим последователям:

Арматура диаметром 55 футов была самой сложной частью всего этого проекта. Требования к антифрикционным свойствам, расширению и сжатию от тепла и холода, влажности и сухости сделали эту арматуру чудом механики. В четыре раза больше в диаметре, чем самый большой из когда-либо построенных якорей, он плавает на 16 блоках тефлоновых подшипников, которые снабжаются сжатым воздухом, чтобы «плавать» якорь в воздухе.Сто двадцать фунтов воздуха в каждом подшипниковом узле буквально парит этот 1700-фунтовый спиннер. 64 алюминиевых коллектора вот-вот будут установлены на спиннер.

Вращающийся якорь должен был быть оснащен 64 «статическими коллекторами» из алюминия, способными собирать 50 000 вольт статического электричества из воздуха и доставлять его в камеры участников внутри. Большой витой медный провод, проходящий через центр здания, также планировался для улучшения проводимости.Те, кто проходил лечение, должны были получать эту энергию, находясь внутри машины, одетые во все белые одежды. Но хотя Ван Тассель многое рассказал о своих планах относительно Интегратрона, он также оставил при себе многие детали, необходимые для завершения проекта. Ван Тассель умер от сердечного приступа в 1978 году, хотя, очевидно, те, кто знал, что он здоров, сочли его кончину подозрительной. Его эпитафия предположительно гласила: «Рождение через индукцию, смерть от короткого замыкания».

Из-за отсутствия средств, необходимых для завершения чертежей и харизматичного лидера проект Интегратрон вскоре застопорился.Здание было продано человеку, который планировал превратить его в дискотеку. Он годами пустовал. Оборудование Ван Тасселя исчезло, из-за чего было трудно определить, какую часть своего видения он создал перед смертью. Его купили три сестры в 2000 году, которые открыли здание для публики и теперь продвигают его как место исцеления, а также рекламируют его необычные акустические свойства — там записывались музыканты Моби и Джейсон Мраз.

Сеанс лечебной звуковой ванны был полностью забронирован в день моего посещения.Группа состояла из молодых любопытных туристов с Восточного побережья, и один джентльмен из Лос-Анджелеса признался, что это его четвертый визит, и что после первого опыта он сразу же бронировал снова и снова. Никто из нас не надеялся стать моложе — нас не ждали обнадеживающие псевдонаучные обещания Ван Тасселя. Но хотя Интегратрон, похоже, превзошел свое первоначальное предназначение, став теперь стандартной остановкой для посетителей национального парка Джошуа-Три и однодневных экскурсий из Палм-Спрингс, он по-прежнему предлагает что-то еще неосязаемое и привлекательное для многих современных паломников.

Этот вид психической архитектуры мог бы удовлетворять базовую, неудовлетворенную потребность, которую мы все испытываем в связи с нашим мирским окружением — что-то вроде «посмотри туда, это что-то чистое».

Это своего рода космическая или психическая архитектура, размышлял Крейг Ходжеттс, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и партнер Hodgetts + Fung Design and Architecture, когда его спросили о сохраняющейся популярности купола Ван Тасселя. Наряду с пирамидами он отметил, что купола должны иметь «своего рода физическое присутствие, которое должно преобразовывать духовное», ссылаясь на Пантеон в Риме, а также на более современные геодезические купола Бакминстера Фуллера.Купол — это платоническое тело, у него есть центральность, он фокусируется на центре — он концептуально чист. Поэтому, когда мы, путешественники, притягиваемся к белому куполу Интегратрона, возвышающемуся над пустыней, или собираемся вокруг стеклянной пирамиды И. М. Пея во дворе Лувра, Ходжеттс предполагает, что такого рода психическая архитектура может удовлетворять основную, неудовлетворенную потребность, которая есть у всех нас. относительно нашего более приземленного окружения — своего рода «посмотри туда, это что-то чистое», — предлагает он. «Вы должны принять этот купол как символ веры в то, что он работает», — сказал он об Интегратроне.«Таким образом, он уходит в доисторические времена с потребностью, которую мы все испытываем, в отражении некоторых универсальных принципов. Это примитивная вещь».

Нынешние владельцы отказались от интервью, заявив, что «мы предпочитаем, чтобы люди получали свой собственный опыт напрямую». И хотя Интегратрон в его нынешнем состоянии далек от того, что представлял себе Ван Тассель, слушая, как женщина играет на кварцевых чашах в рамках исцеляющей звуковой ванны — в «акустически совершенном» здании, предназначенном для путешествий во времени и общения с инопланетянами. — все еще чувствует себя потусторонним.

Торговый автомат Neon’s NFT в Нью-Йорке

Хотите больше подобных материалов, отправленных прямо на ваш почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу новую ежемесячную рассылку BizBash Experiential , чтобы быть в курсе самых крутых и креативных идей для привлечения потребителей и посетителей!

НЬЮ-ЙОРК— Вы бы купили NFT в торговом автомате? NFT и цифровая коллекционная платформа Neon на это надеются.

Бренд, только что завершивший посевной раунд на 3 миллиона долларов, открыл первый в мире торговый автомат NFT.Расположенный по адресу Джон-стрит, 29 в финансовом районе Манхэттена и работающий 24 часа в сутки, автомат расположен внутри ярко освещенного магазина, похожего на галерею, недалеко от Уолл-стрит. Любой желающий может войти в пространство и использовать кредитную карту, дебетовую карту или мобильный платеж для покупки небольшой коробки с уникальным кодом для NFT, который можно использовать на платформе Neon.

Идея состоит в том, чтобы донести концепцию NFT до более широкой аудитории — без криптовалюты или специальных знаний — и поддержать цифровых художников и создателей, позволив им продавать цифровое искусство в массы.«Предоставление людям возможности использовать торговые автоматы и простую онлайн-платформу, которая отделяет криптовалюту от участия в NFT, означает, что мы можем привлечь максимально широкую аудиторию», — пояснил в своем заявлении Джордан Бирнхольц, директор по маркетингу и соучредитель Neon. «Покупка и продажа NFT не должны быть загадкой, и вам не нужно держать Ethereum, писать смарт-контракт, оплачивать расходы на газ или связывать блокчейны для участия». Торговый автомат расположен в пространстве, похожем на галерею, в котором выставлены некоторые предметы, доступные для покупки.Команда выбрала яркие огни и цвета, вдохновленные эпохой паровой волны, чтобы привлечь внимание прохожих. «Основная цель банкомата NFT заключалась в том, чтобы удивлять, восхищать и очаровать людей», — сказал Хэмиш Гловер Уилсон из We Make Pop. We Make Pop для проектирования и строительства пространства, которое было запущено в ноябре и официально запущено 23 февраля. Теперь оно открыто 24 часа в сутки, семь дней в неделю, и команда полагается на посещаемость и слухи. рот, чтобы получить тягу.

Хэмиш Гловер Уилсон, руководитель производства We Make Pop, сказал BizBash, что ему очень нравится работать над такой культурно значимой темой. «NFT находятся на заре новой эры, и для творческой студии нет ничего более захватывающего, чем возможность поиграть в предмет для начала разговора», — сказал он.

Гловер Уилсон добавил, что краткое изложение должно было быть «намеренно абсурдным и создавать потрясающее, останавливающее внимание повествование. Идея банкомата, продающего NFT, довольно нелепа, если подумать.«Команда специально построила пространство, вдохновленное дизайном эпохи пароварки начала 2010-х годов, с ярким светом и цветами, чтобы создать контраст с окружающей серой палитрой района. Прохожие могут войти в пространство и использовать кредитную карту, дебетовую карту или мобильный платеж для покупки NFT. проблемы. Цель состояла в том, чтобы сделать пространство как можно более вдохновляющим и запоминающимся, но при этом оставаться функциональным.«Нам нужно было подумать о камерах видеонаблюдения и о том, как их интегрировать в дизайн, подумать о защите от атмосферных воздействий в зимние месяцы в Нью-Йорке и спроектировать потайную дверь для доступа к окнам и пространству галереи, чтобы сохранить фантазию о кабине — и все это при осознании необходимости строительства. кодексы и строят прочным, но полупостоянным образом», — объяснил Гловер Уилсон.

Но, в конце концов, он назвал проект «очень интересным» и добавил, что NFT никуда не денутся. «NFT на 100% будут играть важную роль в событиях и опыте», — предсказал он.«Во всяком случае, NFT раздвигают границы, и бренды, которые еще не участвуют в этом, должны подумать о способах работы с ними». Автомат выдает небольшую коробку с уникальным кодом NFT, который можно использовать на платформе Neon. Фото: любезно предоставлено Neon

Machine Guard | Охрана окружающей среды и техника безопасности

Движущиеся части машин могут стать причиной тяжелых травм на рабочем месте, таких как раздавливание пальцев или рук, ампутации, ожоги или слепота. Ампутации, рваные раны и ссадины обходятся дорого и могут привести к увеличению компенсационных премий работникам.(Ампутация является одним из самых тяжелых и калечащих видов травм на рабочем месте, часто приводящим к постоянной инвалидности.) В связи с этим OSHA (Управление по охране труда) установило набор стандартов в отношении защиты машин. Целью ограждения машины является защита оператора машины и других работников в рабочей зоне от опасностей, возникающих при нормальной работе машины. Сюда могут входить опасные факторы, такие как входные точки зажима, вращающиеся части, возвратно-поступательные движения, поперечное движение и/или разлетающиеся стружки и искры.

Любая часть машины, функция или процесс, которые могут привести к травмам, должны быть защищены. Когда работа машины или случайный контакт с ней могут нанести травму оператору или другим лицам, находящимся поблизости, опасность необходимо либо контролировать, либо устранять.

Где возникают механические опасности

Опасные движущиеся части требуют защиты, поскольку эти три области машины с наибольшей вероятностью могут привести к травмам:

  • Точка операции
    Точка, где выполняются работы с материалом, такие как резка, формовка, расточка или формовка заготовки.
     
  • Устройство передачи энергии
    Все компоненты механической системы, передающие энергию части машины, выполняющей работу. Эти компоненты включают маховики, шкивы, ремни, шатуны, муфты, кулачки, шпиндели, цепи, кривошипы и шестерни.
     
  • Другие движущиеся части
    Все части машины, которые движутся во время работы машины. К ним могут относиться возвратно-поступательные, вращающиеся и поперечно движущиеся части, а также механизмы подачи и вспомогательные части машины.

 

Опасные механические движения и действия

Основными видами опасных механических движений и действий являются:

Движения Действия
Вращающийся (включая рабочие точки зажима) Резка
Поршневой Штамповка
Поперечное Гибка срезом

 

Осмотр и техническое обслуживание

Надлежащие процедуры осмотра, технического обслуживания и ремонта в значительной степени способствуют безопасности обслуживающей бригады, а также операторов.Для обеспечения целостности оборудования и средств защиты машины необходимо разработать упреждающую программу технического обслуживания, а не аварийного обслуживания, основанную на рекомендациях производителя и передовой инженерной практике.

Применимое положение

29 CFR 1910, раздел O и P

The Machine In The Ghost

The Machine in the Ghost — третья книга, содержащаяся в электронной книге Rationality: From AI to Zombies Элиэзера Юдковски.Он охватывает темы, связанные с познанием, концепциями и общим понятием целенаправленного поведения.

Машина в призраке содержит три серии тематически связанных эссе, а также отдельное эссе «Интуитивное объяснение теоремы Байеса». Все они собраны в электронной книге Rationality: From AI to Zombies , но приведенные ниже названия эссе также ссылаются на исходные посты в блоге.

Предыдущая книга в серии называется Как на самом деле изменить свое мнение , а следующая книга называется Простая реальность .

131. Чужой Бог

132. Чудовое эволюция

133. Эволюции глупыми (но в любом случае работают)

134. Никаких эволюций для корпораций или нанодевиц

135. Эволюция на вымирание

136. Трагедия группового отбора

137. Фальшивые критерии оптимизации

138. Исполнители адаптации, а не максимизаторы приспособленности

139. Эволюционная психология

140. Особенно элегантный эволюционно-психологический эксперимент

5 1000025

5

139.Суперверстимули и распад западной цивилизации

142. Ты арт-божьем

М. Хрупкие цели

1 млн. Хрупкие цели 2

143. Вера в разведку

144. Люди в забавных костюмах

145. Оптимизация и разведывательный взрыв

146. Призраки в машине

147. Искусственное сложение

148. Терминальные ценности и инструментальные ценности

149. Дырявые обобщения

150. Скрытая сложность желаний

151.Антропоморфный оптимизм

152. Утерянные цели

N. Руководство человека к словам

153. Притча к кинжалу

154. Притча из Hemblock

155. Слова как скрытые выводы

156. Расширения и Интенсии

157. Кластеры сходства

158. Типичность и асимметричное сходство

159. Кластерная структура пространства вещей

160. Замаскированные запросы

161. Нейронные категории

162.Как алгоритм ощущается изнутри

163. Оспаривание определений

164. Почувствуйте смысл

165. Аргумент из общеупотребительного употребления

166. Пустые ярлыки

167. Замените символ табу

5

5

Вещество

169. Ошибки сжатия

170. Категоризация имеет последствия

171. Подкрадывание коннотаций

172. Аргументация «по определению»

173. Где провести границу?

174.Энтропия и короткие коды

175. Взаимная информация и плотность в пространстве вещей

176. Суперэкспоненциальное пространство понятий и простые слова

177. Условная независимость и наивный байесовский анализ

Ошибочные вопросы

180. 37 способов, которыми неоптимальное использование категорий может иметь отрицательные побочные эффекты на ваше познание

Машины | XState Docs

Конечный автомат — это конечный набор состояний, которые могут переходить друг в друга детерминированным образом из-за событий.Чтобы узнать больше, прочитайте наше введение в диаграммы состояний.

Конфигурация

Как конечные автоматы, так и диаграммы состояний определяются с помощью createMachine() фабричной функции:

Конфигурация машины такая же, как конфигурация узла состояния, с добавлением свойства контекста:

  • контекст — представляет локальное «расширенное состояние» для всех вложенных состояний машины. См. документы для контекста для получения более подробной информации.

Параметры

Реализации действий, задержек, охранников и служб можно указать в конфигурации машины в виде строки, а затем указать как объект во втором аргументе createMachine() :

Этот объект имеет 5 необязательные свойства:

  • действия — сопоставление имен действий с их реализацией
  • задержек — сопоставление имен задержек с их реализацией их реализация
  • сервисы — сопоставление имен вызываемых служб ( src ) с их реализацией
  • действия (устарело) — сопоставление имен действий с их реализацией

Существующие машины

2

расширен с использованием

.withConfig() , который имеет ту же структуру объекта, что и выше:

Исходный контекст

Как показано в первом примере, контекст определяется непосредственно в самой конфигурации. Если вы хотите расширить существующую машину с другим исходным контекстом , вы можете использовать .withContext() и передать пользовательский контекст :

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Это , а не сделает поверхностное слияние исходный контекст и вместо заменит исходный контекст на контекст , предоставленный .withContext(...) . Вы по-прежнему можете «объединять» контексты вручную, ссылаясь на machine.context :

Последнее обновление: 21.04.2022, 15:06:40

Inside The Internet Machine

Видео Тимо Арналла | Рассказ Джоша Рааба

Интернет легко представить как неосязаемый лабиринт цифр, данных и доменов. Но в основе всего, что мы делаем в Интернете, лежит сложная сеть серверов, маршрутизаторов и коммутаторов, которая помогает нам находить рецепты ужина, отправлять фотографии наших детей и играть в новейшие мобильные игры.Но где находится реальная инфраструктура, которая делает все это возможным, и как она выглядит?

Наши онлайн-данные хранятся на, казалось бы, бесконечных стойках серверов, размещенных в элегантных центрах обработки данных, таких как этот в Алькала-де-Энарес, Испания. Именно здесь испанский телекоммуникационный гигант Telefonica построил крупнейший в Европе центр обработки данных, инсталляцию площадью 700 000 квадратных футов, которая демонстрирует «скрытую материальность наших данных», по словам фотографа и режиссера Тимо Арналла, который продюсировал проект при поддержке Centre de Cultura Contemporània de Barcelona. – CCCB и Fundación Telefónica.

Дата-центр

Telefonica в Алькале — один из самых устойчивых в мире, он может похвастаться ошеломляющим уровнем надежности 99,995% и желанным сертификатом Tier IV Gold от Uptime Institute, консорциума центров обработки данных. Telefonica заявляет, что объект «способен гарантировать высочайший уровень гибкости, надежности, безопасности и эффективности». Практически невозможно спроектировать центр обработки данных, обеспечивающий более надежную защиту данных клиентов, чем этот. видео.

Сердцем Alcalá являются серверные комнаты информационных технологий (ИТ), которые содержат стойки с серверами, хранящиеся в безупречных стерильных условиях. В общей сложности центр Alcalá хранит около 520 петабайт данных в любой момент времени — примерно в 52 000 000 раз больше, чем ваш старый iPod. В то время как сами серверы работают почти бесшумно, система охлаждения комнат производит оглушительный гул, работая на охлаждение. Каждая из 23 ИТ-комнат действует независимо для обеспечения безопасности.Каждая комната потребляет 1200 киловатт электроэнергии, но при необходимости завод может увеличить эту цифру в четыре раза. Комната внизу только начала заполняться и использует часть своей потенциальной мощности.

Электропитание ИТ-комнат Alcala — непростая задача. Массивные главные генераторы объекта имеют несколько резервных копий для защиты от перебоев в подаче электроэнергии. Основные генераторы поддерживаются рядами свинцовых аккумуляторов, выступающих в качестве первой линии обороны, за которыми следуют дизельные желтые генераторы.На случай, если запасы топлива закончатся, Telefonica заключила контракт с поставщиками энергии с целью гарантировать стабильный поток до тех пор, пока электроэнергия не вернется к норме. Несмотря на высокое энергопотребление, центр Alcala получил очень желанный золотой сертификат LEED Совета по экологическому строительству, присуждаемый экологически устойчивым зданиям, которые работают с высочайшим уровнем эффективности.

На крыше центра Alcala установлены самые трудоемкие машины в здании.Ряды огромных «чиллеров» фильтруют и охлаждают воздух перед тем, как он попадает в здание, помогая поддерживать температуру в серверных комнатах между 66 и 77 градусами по Фаренгейту, в зависимости от наружной температуры и оборудования, размещенного в комнатах. Высокоэффективная инфраструктура охлаждения снижает потенциальное потребление энергии в здании примерно на 75 % благодаря инновационной технологии естественного охлаждения, которая практически не требует электроэнергии.

Если вы пойдете по лабиринту кабелей через здание Алкалы, они приведут вас в подвал через небольшие отверстия в стене, такие как то, что ниже.Именно здесь центр подключается к внешнему миру, передавая данные клиентам и клиентам Telefonica по всему континенту.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.