Масло в коробке когда менять: Через сколько менять масло в коробке передач: механика и автомат

Содержание

Нужно ли менять «вечное» масло в коробке передач?

Нужно ли менять масло в коробке передач, что делать, если купил “неправильный” аккумулятор, почему не гаснет индикатор ABS? На вопросы читателей АвтоМир UA отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

Многие производители говорят, что масло в КПП имеет пожизненный срок работы. Так ли это? Или, может быть, стоит его все-таки менять?

Не существует ничего вечного, это касается и автомобильного масла. Даже самое хорошее масло со временем теряет свои свойства. В него могут попадать микрочастицы трущихся механизмов. Кроме того, возможно выпадение конденсата в корпусе коробки передач, образование налета густой основы на корпусе, ухудшение свойств присадок. Поэтому даже самое хорошее масло менять нужно. Промежутки между заменами масел в коробках передач указаны для каждого автомобиля отдельно в его сервисной книжке и руководстве по эксплуатации. Именно производитель знает, в каких условиях и под какими нагрузками будут работать шестеренки и другие детали, какой коэффициент износа заложен производителем в материалы агрегатов, какой будет скорость вращения и температурные режимы работы.

Обычно замена масла в КПП происходит через 70 000 км или 7 лет эксплуатации автомобиля — в зависимости от того, какой из двух показателей достигнет своего максимального значения первым. У автомобилей премиального качества промежутки между заменами могут быть 100 000–120 000 км и даже больше. Но в любом случае время обслуживания КПП рано или поздно настанет. И как кашу маслом не испортишь, так и коробке передач лишняя замена масла не помешает.

Купил новый аккумулятор, а установить не могу — в моей машине используется другой тип крепления с помощью хомута. Как мне быть в таком случае?

Хороший продавец сам подбирает клиенту аккумулятор, по всем параметрам рассчитанный на конкретный автомобиль. Конечно, можно поменять тип крепления или придумать, как закрепить батарею в машине. Но для этого нужно потратить много сил и времени: проще поменять аккумулятор.

При включении зажигания загораются контрольные лам­­­почки на щитке приборов, но индикатор ABS секунду-другую горит и после запуска мотора. О чем это говорит?

Любой негаснущий сигнал контрольной лампочки (световой индикатор) каждой из систем говорит о ее неисправности. Рекомендую обратиться на СТО, обслуживающую ваш автомобиль, и добираться туда следует крайне осторожно, на низкой скорости. Скорее всего, у вас возникла проблема с тормозной системой, частью которой является ABS.

На моторном масле написано, что оно работает в температурном режиме до –50ºС. Можно ли верить такому заявлению производителя?

Можно в том случае, если маркировка масла соответствует такому температурному режиму. Зимние масла обозначают буквой W (от английского слова winter — «зима»). Классификация моторных масел SAE разделяет их на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, то есть смазывает трущи­еся поверхности, свободно поступая к ним.

Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через тире (–), например: 10W–40. Соответственно, чем больше разница первого и второго чисел, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

Встретился с предложением «оригинальный карандаш для закрашивания царапин» якобы от фирмы-производителя машины. Стоит ли попробовать?

Карандаш — вещь хорошая, если вам нужно просто закрасить царапину и успокоиться. Это визуальное решение проблемы и очень временная защита кузова от мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие автомобиля в отличие от кожи человека не способно регенерироваться. Это царапину на руке можно вылечить, замазав ее антисептиком.

Состав карандаша отличается от состава грунтовки, краски и лака, которыми покрывают кузов. Это всего лишь заполнение царапины полимером, который закрывает дефект, но не устраняет его. Иначе львиная доля проблем с царапинами решалась бы карандашами, а ведь технологии покраски автомобилей, полной или локальной, постоянно совершенствуются. Гигантские концерны тратят миллионы на лабораторные исследования и испытания, а также на обуче­ние армии автомаляров и колористов. Окраска кузова автомобиля и любой из его частей — сложнейший процесс! К сожалению, карандаш не панацея и не соперник высоким технологиям. Это просто удобный маленький помощник «на всякий случай».

Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес [email protected]

Замена масла в коробке передач (АКПП и МКПП) в Ульяновске

  • Главная
  • »
  • Замена масла в коробке передач

Коробка передач – одна из устойчивых частей автомобиля. Для поддержания КПП в исправном состоянии необходимо использовать качественное масло. Именно от него зависит, насколько хорошо произойдет смазка шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов.

Для чего нужна замена масла в коробке передач?

Замена масла в АКПП, a также в МКПП, способствует необходимому смазыванию внутренних компонентов трансмиссии. Это помогает их своевременному охлаждению и очищению. Чтобы автомобиль исправно ездил, необходимо поддерживать коробку передач в рабочем состоянии. Поэтому следует тщательно следить за уровнем масла. Также стоит своевременно проводить диагностику состояния коробки передач и оценивать качество масла. Эта простая процедура позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Как провести проверку трансмиссионной жидкости?

  • Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности. Удерживая педаль тормоза, последовательно перемещаем рычаг переключения скорости во всех положениях, чтобы заполнить магистрали гидравлической системы АКПП маслом.
  • В зависимости от модели устанавливаем рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) или N (нейтральное), отпускаем педаль тормоза.
  • Извлекаем из горловины АКПП измерительный щуп, вытираем насухо и вставляем до упора. Вновь извлекаем и проверяем уровень масла. Если он между метками ADD и FULL, значит, все в порядке.
В каких случаях замена масла АКПП необходима?
  • При переключении передач наблюдаются «рывки»
  • Когда система словно начинает «выть»
  • Чувствуется горелый запах
  • Масло стало буквально черным
  • Оно стало покрываться пеной
Как часто следует менять масло в коробке передач?
  • В оптимальных условиях менять масло нужно через каждые 70-80 тыс.км пробега
  • Но при дополнительных нагрузках менять его следует чаще – каждые 50-60 тыс км.
Что влияет на сокращение интервала замены?
  • Плохое качество дорог, сельская или горная местность
  • Частая буксировка автомобилей
  • Перевозка крупных грузов и большого количества пассажиров
Поменять масло можно тремя способами:
  1. 100% замена масла в АКПП на СТО «Ангар24»
  2. Наши мастера с помощью специальной аппаратуры закачивают под давлением новое масло, вытесняя старое, поэтому мы можем гарантировать его полную замену.
  • Вы наглядно видите работу специалиста, наблюдая замену жидкости по контрольным окнам в магистрали
  • Работу выполняют профессионалы
  • Полная аппаратная замена жидкости увеличивает ресурс АКПП, эффективность её работы, а значит, уменьшает расход топлива
  • Все продукты отработки извлекаются
  • Комфорт и мягкость переключения, правильность работы, обусловленные нужной вязкостью, на которую настроена электроника.
  • Замена масла своими силами. Способ подходит тем, кто не хочет платить мастерам автосервиса за якобы простую процедуру.
    • Этот метод убережет ваш кошелек
    • Но – если вы не автомеханик со стажем, то ваша работа может даже навредить работе узлов автомобиля.
  • Частично заменить масло, «освежить» его. Таким методом можно сменить до 40% масла, тогда новое просто смешается со старым.
    • Процедуру можно провести самостоятельно.
    • Сливая старые отложения, можно проанализировать работу АКПП и предотвратить ее поломку.
    Как самостоятельно заменить масло?
    • С помощью щупа проверяем уровень отработанной жидкости.
    • Под картер АКПП устанавливаем емкость для сбора «отработки».
    • В поддоне откручиваем сливную пробку.
    • Когда масло полностью вытечет, снимаем поддон и фильтр.
    • Фильтр тщательно промываем или меняем на новый.
    • Устанавливаем новую прокладку, поддон и фильтр монтируем на место.
    • Заливаем новое масло по объему, как у «отработки».
    • Проверяем уровень с помощью щупа.
    В чем состоит опасность перелива или недолива жидкости?
    При излишнем наполнении системы АКПП маслом, вращение его узлов при большой скорости вспенивает жидкость. Вспененное масло наполняется воздухом и уже не может как следует сжать ведущие и ведомые диски фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, иными словами, система АКПП выходит из строя.
    Тот же результат – пробуксовка и сгорание дисков – наблюдается при недостаточном количестве масла, так как насос начинает закачивать масло вместе с воздухом и аналогично не может сжать диски фрикционов.

    Какое масло следует заливать в АКПП? Есть три способа найти «свое» масло:

    • Купить у официального дилера
    • Это самый дорогой, но более безопасный способ, который дает 100% гарантию на качество и соответствие масла вашей АКПП. Уважающему себя дилеру нет резона подсовывать «левую» жидкость.
      Этот способ особенно хорош для начинающих автовладельцев, когда вы только что купили автомобиль и еще не нашли магазины, пользующиеся доверием.
    • Покупка масла в специализированном магазине
    • Этот способ более оптимален для вашего кошелька, но есть загвоздка: чтобы начать доверять магазину, нужно сначала купить и оценить качество масла.
    • Покупка масла в автотехцентре «Ангар24»
    • Самый верный и упрощающий жизнь способ. Мы поможем вам подобрать качественное, подходящее именно вашему автомобилю масло, вдобавок, одновременно выполнить его профессиональную замену.
      Мы используем только оригинальные масла, выпускаемые под брендом автомобиля. У каждого автобренда есть определенная марка трансмиссионной жидкости. Так, например, у Mitsubishi − Diamond, DiaQueen, у GM — DEXRON, у FORD – MERCON. Для автоматических трансмиссий мы всегда готовы предложить жидкости от известных производителей нефтехимии: Motul, Neste, Mobil и Eneos.
      Самостоятельно решить вопрос с заменой масла в АКПП возможно, но, если вы стремитесь к 100% результату, вашими надежными помощниками станут опытные мастера автотехцентра «Ангар24».

      Приезжайте к нам, мы всегда готовы вам помочь!

    Зачем менять масло в коробке передач? — Авто клуб Ford Ecosport

    Замена масла в АКПП и МКПП помогает при необходимости смазать внутренние детали трансмиссии. Это помогает вовремя охладить и очистить их. Чтобы автомобиль работал нормально, необходимо поддерживать коробку передач в хорошем рабочем состоянии. Поэтому за уровнем масла нужно внимательно следить. Также стоит вовремя диагностировать состояние коробки передач и оценить качество масла. Эта простая процедура позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
    На многих СТО сейчас установлено оборудование, в котором масло в АКПП заменено на толкающее. Посетите сервис по замене масла в акпп в Москве Fleet Service Новое масло заменяется старым, что позволяет говорить о его полной замене.

    Преимущества замены масла в АКПП в сервисе

    • Количество залитой в машину ATF не обманет.
    • За процессом можно интуитивно следить.
    • Полная замена масла в АКПП значительно снижает потери в гидротрансформаторе, тем самым значительно снижая расход бензина.
    • Обычно автоматические трансмиссии становятся «шустрее».
    • Все работы делают профессионалы.

    Как проверить трансмиссионное масло?

    Устанавливаем машину на ровную поверхность. Нажимая на педаль тормоза, перемещаем рычаг переключения передач во все положения одно за другим, чтобы заполнить трубопровод гидросистемы АКПП маслом.
    В зависимости от модели установите рычаг переключения передач в положение P (парковка) или N (нейтраль) и отпустите педаль тормоза.
    Сняли измерительный щуп с шейки АКПП, протерли насухо и вставили до упора. Снова вынули и проверили уровень масла. Если он находится между флагами ADD и FULL, все нормально.

    При каких обстоятельствах нужно менять масло в АКПП?

    • При переключении передач присутствует «насилие»
    • Когда система начинает «выть»
    • Вы чувствуете запах гари
    • Масло действительно черное
    • Начали пузыриться
    • Как часто следует менять трансмиссионное масло?
    • В лучших условиях масло нужно менять каждые 700-80 000 км пробега.
    • Но по мере увеличения нагрузки заменять нужно чаще — каждые 50-60 000 километров.
    • Какое влияние оказывает сокращение интервала замены?
    • Плохое качество дороги, в сельской или горной местности
    • Часто буксировка
    • Перевозите крупногабаритные грузы и большое количество пассажиров

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Самостоятельная замена масла

    Получите пошаговые инструкции по замене собственного масла

    1. Подготовьте автомобиль перед заменой масла. Припаркуйте его на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля, загнав его на рампу или приподняв домкратом и поддерживая домкратами.

      ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА НИКОГДА НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕСЬ АВТОМОБИЛЕМ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫМ ТОЛЬКО ДЖЕК! МЫ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ КОЛЕСНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КОЛЕСА НА ЗЕМЛЕ ОТ КАЧЕНИЯ.
    2. Открытый капот.
    3. Найдите щуп для измерения уровня моторного масла и снимите его (помогает маслу течь при сливе масла перед заменой масла).
    4. Как только автомобиль будет надежно и надежно закреплен, наденьте защитные очки, залезьте под автомобиль и найдите масляный поддон двигателя. (См. Руководство пользователя для справки.)
    5. Найдите пробку маслосливного отверстия, которая представляет собой длинную головку болта на дне поддона. Сливная пробка позволяет маслу стекать из поддона во время замены масла. (Примечание: у некоторых автомобилей есть две сливные пробки. )
    6. Поместите емкость, например, одобренный поддон для уловителя масла, под сливной пробкой. Убедитесь, что поддон достаточно большой, чтобы вместить объем масла, которое должно вытечь из двигателя.
    7. Ослабьте сливную пробку с помощью накидного гаечного ключа или шестигранного ключа. разъем. Осторожно извлеките пробку вручную, убедившись, что заглушка находится под отверстием для пробки. Масло будет быстро вытекать из отверстия, но подождите несколько минут, чтобы все старое масло стекало. (См. Дополнительную информацию в руководстве по эксплуатации транспортного средства.)

      ВНИМАНИЕ: МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ!

    8. Протрите тряпкой резьбу масляного поддона и маслосливную пробку и визуально проверьте состояние масляного поддона, резьбы маслосливной пробки и прокладки.Купите сливную пробку для замены, если вас беспокоит ее состояние. При необходимости замените прокладку сливной пробки (это рекомендуют некоторые производители оригинального оборудования). По окончании слива масла установите на место маслосливную пробку и затяните правильным накидным гаечным ключом или шестигранным ключом. гнездо с крутящим моментом, указанным производителем. (См. Руководство пользователя.)
    9. Найдите масляный фильтр. Если старый и новый масляные фильтры не совпадают, дважды проверьте приложение, чтобы убедиться, что у вас правильный фильтр. (Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.)
    10. Установите поддон для сбора масла под масляным фильтром, чтобы уловить остатки масла, оставшиеся внутри фильтра.
    11. Ослабьте масляный фильтр или крышку масляного фильтра с помощью ключа для масляного фильтра и дайте маслу стечь из масляного фильтра.
    12. Снять масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра оторвалась вместе с фильтром. Если он все еще цепляется за монтажную пластину двигателя, удалите его и любые оставшиеся остатки.
    13. Нанесите тонкий слой нового масла, которое вы планируете использовать при замене масла, на прокладку нового масляного фильтра, чтобы оно плавно установилось на двигатель. (Примечание: не используйте консистентную смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, повернув его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра впервые коснется поверхности прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с инструкциями для вашего применения (обычно они находятся на новом масляном фильтре или корпусе масляного фильтра), предпочтительно вручную. Обычно это от трех четвертей до одного полного оборота после контакта прокладки фильтра с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры замены масляного фильтра картриджа могут отличаться. См. Инструкции в руководстве по эксплуатации или обслуживанию.)
    14. Теперь вы готовы заменить масло. Под капотом снимите крышку маслозаливной горловины и через воронку налейте моторное масло Quaker State ® нужной вязкости и количества. (См. Рекомендованную марку, технические характеристики и количество в руководстве по эксплуатации автомобиля.)
    15. После замены масла закройте крышку маслозаливной горловины.
    16. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Внимательно осмотрите под автомобилем на предмет утечек масла (особенно через резьбовую пробку маслосливного отверстия и масляный фильтр).Если утечки заметны, немедленно выключите двигатель и устраните утечки.
    17. Заглушите двигатель и подождите 30 секунд, пока масло не осядет в двигателе. Тщательно осмотрите область под автомобилем на предмет утечек масла.
    18. Безопасно опустите автомобиль на ровную поверхность.
    19. Вставьте и снимите масляный щуп, чтобы проверить надлежащий уровень масла, при необходимости долив масло. (Объем масла и рекомендуемый уровень масла на масляном щупе см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.)
    20. Замените масло на моторное масло Quaker State ® в соответствии с рекомендациями производителя.

    Примечание: Эти инструкции являются общими указаниями. Для получения конкретных инструкций по замене масла и фильтра в вашем автомобиле обратитесь к руководству по эксплуатации или обслуживанию. Соблюдайте особую осторожность при подъеме или домкрате любого транспортного средства.

    Car Talk Сервисная служба: Замена масла

    << Приводные ремни | Жидкость для ГУР >>

    Что это?


    Для замены собственного масла требуются аппарели или домкрат и домкрат, накидной гаечный ключ и что-то для улавливания и удержания масла.

    Замена масла и фильтра заключается в сливе старого моторного масла и его замене свежим моторным маслом. Одновременно заменяется и масляный фильтр.

    Стоит ли мне делать эту услугу, когда это рекомендуется?

    В общем да. Замена масла в автомобиле — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы в дальнейшем не приносить механику большие мешки с деньгами.

    Однако есть много споров о том, когда именно моторное масло стареет и как часто его следует заменять новым маслом.Поскольку на работу влияет множество факторов — то, как вы водите, состояние и возраст двигателя, внешняя среда, в которой вы въезжаете, а также частые остановки и движение по шоссе — это неточная наука. Рекомендации руководства по замене масла и фильтров варьируются от 3000 до 10000 миль.

    Мы рекомендуем вам менять масло и фильтр каждые 5000 миль. Это наша лучшая оценка. Это может быть слишком рано для многих и слишком поздно для некоторых, но для подавляющего большинства замена масла на 5000 миль поможет вашему двигателю прослужить до старости.

    Вы можете подумать о более частой замене масла, если:

    • Вы водите как кулак: кролик трогается с места, резкое ускорение или высокоскоростное вождение
    • Вы живете в местах с очень жарким или холодным климатом
    • Вы часто ездите по грунтовым дорогам
    • Ваш двигатель старый и горит масло
    • Вы часто возите тяжелые грузы (несколько тещ или другой груз)

    Зачем мне это делать?

    Масло подвергается термическому разрушению из-за высокой рабочей температуры.Когда это происходит, масло становится менее эффективным в качестве смазки. А без хорошей смазки (читай: дорогой) части двигателя трутся друг о друга и изнашиваются.

    Вам понадобится какой-нибудь гаечный ключ для масляного фильтра; Вот два размера торцевых гаечных ключей: один подходит для масляного фильтра, а другой — для рукоятки выключателя с приводом 3/8 дюйма.

    Масло также содержит присадки, нейтрализующие кислоты. Со временем эти добавки расходуются и перестают быть эффективными.

    Наконец, масло может поглощать воду, пыль и побочные продукты сгорания, а также удерживать их во взвешенном состоянии. В конце концов масло насыщается этим веществом и больше не может впитывать его. Тогда этот материал останется в двигателе и может вызвать коррозию.

    Что будет, если я этого не сделаю?

    Ваш двигатель не прослужит так долго, как мог бы. Масло выполняет множество важных функций, и чистое масло выполняет эти функции лучше, чем грязное. Масло относительно дешевое, и замена масла каждые 5000 миль — очень дешевая страховка от капитального ремонта в будущем.

    Требуется ли какое-либо обслуживание между интервалами?

    Да, нужно проверять уровень масла каждые несколько сотен километров. Припарковав машину на ровной поверхности, выньте масляный щуп, протрите им лучшую рубашку брата и снова вставьте. Снова снимите его и проверьте уровень масла.

    Масломерный щуп показывает уровень масла в двигателе; Отметка MIN означает, что уровень масла находится на минимальном рабочем уровне и ниже одной кварты.

    В идеале он должен быть прямо на полной отметке.Если он находится на отметке «добавить» или ниже, это означает, что у вас мало литра масла, и вам следует добавить литр масла в картер. Если он находится между двумя отметками, вы можете добавить часть кварты, чтобы довести ее до полной отметки (расстояние между добавленным и полным представляет собой кварту, поэтому используйте это, чтобы оценить, сколько кварты вам нужно). Однако имейте в виду, что, поскольку масло течет медленно, когда оно холодное, щуп может не сразу отражать только что добавленное масло. Поэтому оцените количество масла, которое вам нужно, на основе первого показания масляного щупа, а затем проверьте его снова позже в тот же или на следующий день, чтобы убедиться, что вы находитесь рядом с полной отметкой.

    Предупреждение: будьте осторожны, чтобы не переполнить картер вашего автомобиля маслом. Если вы добавите слишком много масла, коленчатый вал двигателя может действительно соприкоснуться с маслом. А поскольку коленчатый вал вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту, он может быстро взбить ваше масло в пену — как горячее молоко на крышке капучино. Почему это плохо? Ну, масляный насос не может хорошо перекачивать пену, и, как следствие, он не может подавать масло к частям двигателя, которые нуждаются в смазке.Результат … солидный гонорар вашему механику.

    Если у вас мало масла, вы можете добавить любой сорт моторного масла, который вам нравится, хотя мы советуем вам использовать сорт масла, рекомендованный в руководстве пользователя.


    Если у вас регулярно заканчивается масло, обязательно сообщите об этом своему механику. У вас может быть утечка или возможно сжигание масла — это признаки того, что вы, возможно, готовитесь к крупной оплате лодки своему механику.

    Car Talk Совет: В какой-то момент каждый двигатель начинает сжигать масло.Возьмите за привычку проверять масло время от времени, и вы можете избежать расплавления двигателя в один прекрасный день.

    фотографии Джо Визенфельдера, Cars.com

    << Приводные ремни | Жидкость для ГУР >>

    Главный сервисный совет, страница


    Замена масла в тяжелом машиностроении

    Уход за моторным маслом Cat® требует внимательного отношения к двигателю и надлежащего обслуживания, что увеличивает интервалы замены масла. Замена масла в дизельных двигателях может стать реже, если вы улучшите топливную экономичность вашего автомобиля.Фактически, при регулярном уходе за двигателем вы можете сократить количество ежегодных замен масла.

    Если двигатель, его компоненты и масло находятся в рабочем состоянии, можно легко добиться меньшего количества замен масла. Если двигатель не обслуживается или эксплуатируется в суровых условиях, замена масла в дизельном двигателе происходит часто. Масло Caterpillar для дизельных двигателей может решить эту проблему, если применять его с рекомендованными интервалами наряду с осмотрами двигателя.

    Автопарки

    могут увеличить интервалы замены масла, если используют подходящие масла и надлежащее обслуживание.Например, продукты Caterpillar для обслуживания двигателей являются одними из лучших продуктов для замены масла в тяжелом оборудовании. При этом важно знать, как масло загрязняется и как продлить срок его службы для вашего автопарка.

    Как долго могут длиться интервалы замены масла?

    Еще в 1950-х годах в грузовике требовалась замена масла каждые 500 миль или меньше. Благодаря усовершенствованию технологии фильтров, двигателей и качества топлива современные грузовики могут проехать до 50 000 миль за тот же интервал замены масла.Тем не менее, средний интервал замены масла для грузовика составляет около 25000 миль. Эта сумма может варьироваться, даже если в вашем автопарке используется та же марка и модель.

    Например, два идентичных автомобиля не всегда нуждаются в замене масла одновременно. Первый может проехать 50 000 миль без замены масла, а второй может потребовать замены масла после 16 000 миль. Эта разница в производительности возникает из-за трех проблем:

    • Состояние двигателя. Частое использование двигателя и непрерывная работа автомобиля могут вызвать стресс и снизить эффективность масла.
    • Выкройки драйвера. Грузовики, с которыми грубо обращаются водители или проезжают по крутым склонам и пыльным дорогам, могут снизить топливную экономичность.
    • Свойства масла. Некачественное масло не прослужит дольше, чем высококачественное, и может повредить двигатель вашего автомобиля.

    Меньше меняйте масло, уделяя внимание работе двигателя и качеству масла, которое вы используете, а также отслеживая маршруты и скорость ваших водителей.

    Взаимосвязь между эффективностью использования топлива и эффективностью сгорания

    Продолжительность замены масла зависит от топливной экономичности двигателя вашего автомобиля. Эффективность использования топлива повышается за счет эффективности сгорания, что помогает контролировать характер и количество элементов, проходящих мимо поршневых колец.

    Когда происходит «прорыв» поршня, грязь, сажа, туман, оксид азота и углеводороды могут попасть в масло и повредить его. Дополнительные факторы, влияющие на качество и чистоту масла, включают температуру двигателя и контроль выбросов, а также эффективность его уплотнения.

    Влияние возраста двигателя и нагрузки на топливную экономичность

    Некоторые факторы, ухудшающие качество вашего двигателя, неизбежны.Например, количество часов и количество миль, которые проезжает грузовик, определяют долговечность вашего двигателя. Если автомобиль доставляет по пересеченной местности в течение восьми лет подряд, двигатель не прослужит столько лет, сколько грузовик, который ездит три раза в неделю, доставляя товары по городу.

    Поддерживайте свою масляную систему, наблюдая за фильтрацией и уплотнениями, чтобы убедиться, что они работают в течение интервала между заменами масла. Плохая фильтрация может отрицательно сказаться на вашем двигателе.Поскольку масляные фильтры защищают ваше масло от загрязнения, в них должно быть место для удержания грязи и любых других загрязнений, которые попадут в моторный отсек до следующей замены масла.

    Важность фильтрации в больших отстойниках для качества масла

    Когда через систему фильтруется большое количество масла, загрязняющие вещества с меньшей вероятностью ухудшат топливную эффективность двигателя. Картер большего размера также снижает вероятность теплового повреждения, когда температура повышается и масло становится неэффективным.Двигатели с самым большим поддоном обеспечивают максимально продолжительные интервалы замены масла.

    Каждый двигатель — независимо от его марки или модели — может обеспечить оптимальную топливную экономичность. Так или иначе, производитель не может контролировать. Поскольку топливная эффективность меняется из-за проблем с драйверами и компонентами двигателя, вы должны проверять и обслуживать двигатель, чтобы он работал наилучшим образом.

    Влияние жаркой и холодной погоды на качество нефти

    Состояние вашего масла часто зависит от того, куда вы ехали с момента последней замены масла.Если грузовик проезжает через высокие температуры, это может повлиять на качество масла и повредить двигатель из-за недостаточной смазки.

    Например, когда грузовик проезжает сотни миль во время аномальной жары, масло теряет свою густоту. Тогда он действует не столько как смазка, сколько как грязная вода в двигателе. Термическое повреждение системы подачи масла также может вызвать вредные химические реакции в масле, такие как окисление, что сокращает интервал замены масла.

    При очень низких температурах масло может загустеть. Вместо того, чтобы двигаться свободно, детали двигателя замедлялись бы из-за отложений загустевшего масла. Густое масло плохо влияет на оборудование во время запуска, поскольку оно изнашивает подшипники, которые с трудом запускают двигатель.

    Влияние грязных условий вождения на качество масла

    На качество масла могут влиять различные внешние факторы. Например, грязные дороги могут подвергать оборудование воздействию различных загрязняющих веществ, например, когда вы едете по участкам грязи и мусора, которые всасываются из-под шасси.Загрязненная среда также подвергает ваш двигатель воздействию загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, таких как дым от близлежащих заводов.

    Во влажные дни повышается вероятность попадания переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель через камеру сгорания. В эти дни влажность больше распространяет грязь по воздуху и превращает пыльные трассы в виртуальные аэродромы нефтяного загрязнения.

    Влияние пересеченной местности на интервалы замены масла

    Проблемы с топливной экономичностью вашего двигателя могут усугубиться на сложных маршрутах с крутыми подъемами и каменистыми дорогами, а также на участках с остановками и остановками.Например, если грузовик регулярно проезжает по пересеченной местности, вы можете повредить его подшипники и оси. Чтобы компенсировать ландшафт или структуру движения, двигатель потреблял больше масла, чем в противном случае.

    Влияние других проблем двигателя на интервалы замены масла

    Помимо всех внешних элементов, которые могут снизить качество подачи масла в двигатель, другие проблемы в двигателе могут определять продолжительность между заменами масла. Если двигатель не работает на полную мощность, он будет использовать больше масла, потому что двигатель компенсирует свои проблемы.Аналогичным образом, если какое-либо количество других компонентов двигателя отстает или выходит из строя, они могут снизить топливную экономичность вашего автомобиля.

    Как двигатели улучшились за последние 65 лет

    Чтобы понять, насколько далеко двигатели продвинулись с середины 20-го века, сравните интервал замены масла в двигателе Gulf 1949 года, который рекомендовал замену масла каждые 500–1000 миль. К 2012 году интервал замены масла для грузовика может в 50 раз превышать предыдущий пробег.

    Свойства моторного масла

    Американский институт нефти (API) и Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) лицензируют моторные масла для дизельных двигателей, которые обладают самыми полезными свойствами для защиты двигателя, что позволяет владельцам грузовых автомобилей пользоваться увеличенными интервалами обслуживания. Тем не менее, даже самые лучшие масла на рынке могут выйти из строя из-за проблем с автомобилем, которые ухудшают качество масла с течением времени.

    Характеристики самого масла складываются из двух факторов: качества и возраста масла, а также марки используемого масла. Если масло более низкого сорта, чем то, что требуется для вашего автомобиля, вам потребуется замена масла раньше, чем ожидалось.

    Преимущества моторных масел премиум-класса

    Моторные масла премиум-класса, которые обычно являются синтетическими, повышают экономию топлива, чистоту двигателя, воспламеняемость и ходовые качества автомобиля.Моторные масла премиум-класса — не самый дешевый вариант, но они предлагают экономию, которая со временем складывается из более длительных периодов технического обслуживания.

    Это выбор между двумя способами экономии: недорогой продукт для более коротких интервалов между заменами масла и технического обслуживания или более дорогой продукт для более длительных интервалов.

    Марка и вязкость моторного масла

    Из-за того, что температура влияет на вязкость моторного масла, очень важно, чтобы масло обеспечивало надежную консистенцию в теплую и прохладную погоду.Синтетические масла предоставляют эту услугу, потому что в них используются присадки с молекулярной массой, которые снижают скорость изменения подачи масла в двигатель.

    Для большегрузных автомобилей рекомендуется сорт масла 15W – 40, вязкость которого защищает двигатель от износа. Тем не менее, автомобили с более мощными и долговечными двигателями часто могут работать в течение длительных интервалов времени на таких классах вязкости, как 10W – 30 или даже 5W – 30, что может повысить экономию топлива и уровень утечки топлива.

    Как частицы и другие загрязнители влияют на качество масла

    Одна из самых удивительных вещей в деградации масла — это то, что оно может начаться с крошечного кусочка грязи и увеличиться в двадцать раз с момента попадания в автомобиль до момента, когда вы удалите его во время замены масла. В этот период качество масла снижается и приносит больше вреда, чем пользы вашему оборудованию.

    В транспортных средствах с загрязненным моторным маслом и неудачной фильтрацией твердые частицы могут образовываться и соединяться с другими примесями, такими как:

    • Шлам: образуется из смеси твердых примесей и влаги, которые часто объединяются и сокращают интервалы между заменами масла.
    • Сажа: образуется в виде осадка из смеси примесей, снижающих качество масла.
    • Вода: влага в масле ухудшает качество смазки и снижает топливную экономичность двигателя.
    • Охлаждающая жидкость: Гликоль и различные кислоты могут оказывать коррозионное воздействие на моторное масло, например окислять.

    Дальнейшие проблемы могут возникнуть из-за разбавления топлива, которое вызывает окисление и разжижает моторное масло.

    Конец масляного интервала

    Можно отложить следующую замену масла, если масло не вредит деталям двигателя. Если масло есть, пора заканчивать интервал между заменами масла или рисковать высокими затратами на ремонт двигателя или его компонентов.

    Старое масло может иметь краткосрочные и долгосрочные последствия.Пример краткосрочного эффекта — более низкая топливная экономичность. Примером долгосрочного эффекта является повреждение компонента двигателя. В этом случае затраты на ремонт и замену часто выше, чем затраты на замену масла.

    Как узнать, когда пора менять масло

    Одна из проблем владения автопарком — узнать, когда нужно заканчивать интервал замены масла. Постоянно проверяйте характеристики масла и двигателя. Знаки, на которые следует обратить внимание, включают:

    • Масляный стержень показывает деградированное масло.
    • Масляные датчики предупреждают о необходимости замены моторного масла.

    Немедленно замените масло, если образовался отстой или щелочное число достаточно низкое для начала коррозии. Хотя состояние вашего масла и степень его ухудшения неизвестны в реальном времени, вы можете быть в курсе изменений качества масла, проверяя двигатель каждые несколько дней.

    Анализ моторного масла

    Наблюдения за качеством масла могут помочь вам определить интервал замены масла на данном оборудовании, но этот процесс требует вложений.Вы соберете информацию с помощью ряда процедур отбора проб и тестирования. К наиболее важным факторам анализа масла относятся:

    • Тщательные методы отбора проб через определенные интервалы.
    • Полные записи о техническом обслуживании и эксплуатации с информацией о режимах движения, времени работы, времени холостого хода, использованном масле и милях на галлон.

    Моторное масло обладает способностью нейтрализовать кислоты. В современных моторных маслах моющие средства усиливают нейтрализующий фактор, который придает маслу щелочность — свойство, которое измеряется щелочным числом (миллиард) для определения качества масла с течением времени.Когда происходит окисление или кислотное загрязнение, bn понижается и показывает, что масло достигло конца интервала замены.

    В то время как топливная эффективность указывает на долговечность запаса масла, bn определяет качество моторного масла в любой момент времени.

    Анализ нефти операторами флота

    Оценка интервалов замены масла для парка коммерческих грузовиков имеет свои преимущества. Данные о пересекающихся маршрутах сопоставимы и могут идентифицировать общие закономерности. Когда два одинаковых автомобиля проходят разные интервалы, несмотря на то, что едут по одним и тем же маршрутам, вы можете узнать информацию о дорожных привычках водителей.

    Поскольку операторы автопарка могут определять различия в стилях вождения и дорожных условиях, не говоря уже об эффективности двигателей разных транспортных средств, интервалы замены масла в парке часто получают точную оценку. Эти результаты приводят к увеличению срока службы и долговечности масла для грузовиков парка.

    Современные автомобили нуждаются в качественном масле и компонентах двигателя для обеспечения топливной экономичности и увеличения интервалов между заменами масла. В MacAllister мы помогаем поставщикам тяжелого оборудования в Индиане и Мичигане поддерживать их автомобили в отличном состоянии в течение многих лет. Чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для ваших автомобилей, свяжитесь с MacAllister Machinery, чтобы узнать об обслуживании вашего оборудования сегодня.

    Как заменить масло — пошаговое руководство

    Задача: замена масла

    Стоимость замены масла колеблется от $ 20 до $ 55 , согласно Angie’s List.

    Для самостоятельной замены масла вам понадобится:

    1. Ключ для масляного фильтра
    2. Ключ торцевой или торцевой
    3. Большой поддон
    4. Воронка
    5. Перчатки латексные или резиновые
    6. Пандусы или домкраты (при необходимости)

    ШАГ 1. ИЗВЛЕЧЬТЕ РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА

    Практически все, что вы будете делать с точки зрения технического обслуживания, в первую очередь требует ознакомления с характеристиками вашей марки и модели.В этом случае в вашем руководстве должно быть подробно описано, как часто вам следует менять масло, сколько масла вам потребуется и, что более важно, какой вид масла необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Не забудьте также купить масляный фильтр, которого хватит до следующей замены масла; в случае сомнений ваш местный продавец автозапчастей сможет помочь вам выбрать нужный тип фильтра.

    ШАГ 2: ПОДНИМАЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ

    Чтобы получить доступ к ходовой части вашего автомобиля, выезжайте на пандусы или используйте домкрат и домкраты, чтобы поднять его.

    ШАГ 3. НАЙДИТЕ СЛИВНУЮ ПРОБКУ

    Вот где вам нужно спуститься и испачкаться: сливная пробка находится либо под, либо сбоку от масляного поддона, обычно в нижней части двигателя (обязательно проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы узнать, какой болт это ). Как только вы его найдете, поместите под него емкость для сбора масла, затем отвинтите ее и дайте маслу вытечь.

    ШАГ 4: ОТВИНТИТЕ ФИЛЬТР

    Начните со снятия крышки масляного фильтра с помощью торцевого ключа для фильтра.Работая медленно, поверните фильтр против часовой стрелки с помощью ключа для фильтра. Как только он достаточно ослабнет, продолжайте откручивать его рукой. Когда он освободится, вылейте содержимое фильтра в кастрюлю и отложите.

    Если у вашего фильтра есть крышка, ищите болт с внутренним шестигранником, обычно расположенный в центре. Ослабьте его и слейте масло, которое застряло в камере. Используйте ленточный ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить крышку, затем снимите старый фильтр.

    ШАГ 5: РАЗМЕСТИТЕ НОВУЮ

    Постарайтесь очистить место, где проходит фильтр, как можно лучше, используя старые тряпки и немного старой доброй смазки для локтей.Убедитесь, что на уплотнении старого фильтра не осталось резины. Затем окуните палец (в перчатке) в новую емкость с маслом и смочите им прокладку нового фильтра — это поможет вашему фильтру лучше прилегать к двигателю. Как только это будет сделано, начните завинчивать новый фильтр на место с помощью гаечного ключа, осторожно вращая его по часовой стрелке, пока он не начнет оказывать сопротивление. Убедившись, что она надежно закреплена, поверните ее еще примерно на ¾ оборота, но не более того, поскольку вы не хотите, чтобы она была завинчена слишком сильно. (Если у вашего фильтра есть крышка, должны быть две новые прокладки, которые помогут закрепить его — одна для самой крышки, а другая меньшего размера для болта с внутренним шестигранником.)

    ШАГ 6: ВСТАВЬТЕ ПРОБКУ, ЗАТЕМ ВЕРНУТЬ В НОВОЕ МАСЛО.

    Установите на место сливную пробку и затяните накидным концом комбинированного ключа. (Опять же, будьте осторожны, чтобы не затянуть слишком сильно.) Обязательно снова обратитесь к руководству — вам может потребоваться заменить шайбу заглушки новым одноразовым уплотнительным кольцом. Еще раз проверьте, что масляная пробка и масляный фильтр находятся на своих местах.Хорошо пойти? Вставьте воронку в маслозаливное отверстие и затем медленно налейте в нее все, кроме одной литра масла. Закройте крышку и включите двигатель, дайте ему поработать от 30 секунд до минуты — ровно столько, чтобы масло стекало. оседать и циркулировать.

    ШАГ 7. ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ.

    Дайте вашему автомобилю отдохнуть от 5 до 10 минут. (Если вы подняли машину домкратом, сейчас самое время ее опустить. ) Отвинтите крышку заливной горловины и с помощью масляного щупа проверьте, насколько высок уровень масла.Скорее всего, оно будет немного низким — помните, вы оставили около литра в бутылке — поэтому продолжайте доливать масло (медленно!), Проверяя уровень масломерного щупа при каждой заливке. Вы узнаете, что ваш резерв полон, когда масло достигнет самой высокой точки прокола ручки. По завершении закройте крышку заливной горловины.

    ШАГ 8: ПРОЙДИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ.

    Несколько раз обойти блок должно быть достаточно.

    ШАГ 9. ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ (СНОВА!)

    Когда двигатель остынет (подождите примерно 5–10 минут), отвинтите крышку заливной горловины и с помощью щупа проверьте, насколько высоко дойдет масло.Он все еще показывает, что вы «наелись»? Поздравляю! Если нет, не паникуйте: просто повторите шаги 7 и 8 выше. Вы будете готовы отправиться в путь в кратчайшие сроки. (Как только вы это сделаете, мы предлагаем отправиться в местную автомастерскую — многие выберут ваше старое масло и фильтры за вас.)

    Вы когда-нибудь застряли на обочине дороги с разбитой машиной? Не весело, правда? Получите душевное спокойствие с аварийной придорожной службой GEICO. Вы даже можете запросить помощь прямо из приложения GEICO Mobile.Добавьте это к своей автомобильной политике сегодня всего за 14 долларов в год за автомобиль.

    Как заменить масло

    Одна из самых важных профилактических услуг, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, — это замена масла, однако многие автомобили страдают серьезными отказами двигателя из-за отсутствия своевременной замены масла. Хорошая идея — знать об этой услуге, даже если вы решите передать ее профессиональному магазину, например Jiffy Lube, или опытному мобильному механику.

    Часть 1 из 2: Сбор припасов

    Необходимые материалы

    • Гаечный ключ накидной (торцовый или трещоточный)
    • Одноразовые перчатки
    • Коробка пустая картонная
    • Фонарик
    • Воронка
    • Гидравлический домкрат и домкрат (при необходимости)
    • Нефть
    • Поддон масляный
    • Фильтр масляный
    • Ключ для масляного фильтра
    • Тряпки или бумажные полотенца

    Замена масла может показаться простой, но важно внимательно выполнять каждый шаг.Весь процесс, включая покупку расходных материалов, занимает около 2 часов.

    Шаг 1: Изучите расположение и размер маслосливного отверстия и фильтра . Подключитесь к Интернету и изучите расположение и размер маслосливной пробки и масляного фильтра для марки и модели вашего автомобиля, чтобы знать, нужно ли вам поддомкрачивать автомобиль, чтобы получить доступ. ALLDATA — это отличный центр знаний с руководствами по ремонту большинства производителей. Некоторые фильтры меняются сверху (моторный отсек), а некоторые снизу.Домкраты опасны при неправильном использовании, поэтому не забудьте изучить их правильное использование или доверьте это профессиональному механику.

    Шаг 2: Получите подходящее масло . Убедитесь, что вы получаете именно тот тип масла, который рекомендован производителем. Многие современные автомобили используют синтетическое масло, такое как Castrol EDGE, чтобы соответствовать строгим стандартам экономии топлива и улучшить смазку двигателя.

    Часть 2 из 2: Замена масла

    Необходимые материалы

    • Все материалы, собранные в Части 1
    • Старая одежда

    Шаг 1: Приготовьтесь испачкаться : Наденьте старую одежду, так как вы немного испачкаетесь.

    Шаг 2: Прогрейте автомобиль . Заведите автомобиль и дайте ему прогреться почти до рабочей температуры. Не пытайтесь заменить масло после долгой поездки, потому что масло и фильтр будут слишком горячими.

    Достаточно запустить автомобиль в течение 4 минут. Здесь цель — нагреть масло, чтобы оно легче стекало. Когда масло прогрето до рабочей температуры, оно будет удерживать грязные частицы и мусор во взвешенном состоянии в масле, поэтому они будут сливаться вместе с маслом, а не останавливаться на стенках цилиндра в масляном поддоне.

    Шаг 3. Припаркуйтесь в безопасном месте . Припаркуйтесь в безопасном месте, например, на подъездной дорожке или в гараже. Заглушите автомобиль, убедитесь, что он припаркован, опустите окно, откройте капот и очень сильно включите аварийный тормоз.

    Шаг 4: Подготовьте рабочее место . Размещайте расходные материалы на расстоянии вытянутой руки от рабочей зоны.

    Шаг 5: Найдите масляную крышку . Откройте капот и найдите крышку маслозаливной горловины. На колпачке даже может быть указана рекомендуемая вязкость масла для вашего двигателя (например,г., 5w20 или 5w30).

    Шаг 6: Вставьте воронку . Снимите крышку заливной горловины и вставьте воронку в маслозаливное отверстие.

    Шаг 7: Подготовка к сливу масла . Возьмите гаечный ключ и поддон для слива масла и поместите картонную коробку под переднюю часть автомобиля.

    Шаг 8: Ослабьте сливную пробку . Снимите маслосливную пробку, которая находится в нижней части масляного поддона. Чтобы открутить сливную пробку, потребуется некоторое усилие, но она не должна быть слишком тугой.Более длинный гаечный ключ также облегчит ослабление и затягивание.

    Шаг 9: Снимите пробку и дайте маслу стечь . После того, как вы открутили сливную пробку, поместите сливной поддон под маслосливную пробку, прежде чем полностью снимать пробку. Когда вы откручиваете маслосливную пробку, и масло начинает капать, убедитесь, что вы ухватились за пробку, когда откручиваете ее, чтобы она не упала в поддон для слива масла (если это произойдет, вам придется туда добраться. позже и выловить).Как только все масло будет слито, оно превратится в медленную каплю. Не ждите, пока капание прекратится, потому что это может занять несколько дней — медленное капание — это нормально.

    Шаг 10: Осмотрите прокладку . Протрите маслосливную пробку и сопрягаемую поверхность тряпкой и осмотрите прокладку маслосливной пробки. Это резиновая или металлическая уплотнительная шайба у основания сливной пробки.

    Шаг 11: Замените прокладку . Всегда полезно заменить масляную прокладку. Не забудьте выбросить старую масляную прокладку, так как двойная прокладка может вызвать утечку масла.

    Шаг 12: Снимите масляный фильтр . Найдите масляный фильтр и переместите дренажный поддон под это место. Снимаем масляный фильтр. Масло, скорее всего, будет стекать и сначала не попадет в поддон, и вам придется отрегулировать положение поддона. (На этом этапе может быть полезно надеть свежие резиновые перчатки, чтобы лучше удерживать масляный фильтр). Если вы не можете освободить фильтр вручную, воспользуйтесь гаечным ключом для масляного фильтра. В фильтре будет масло, так что будьте готовы. Масляный фильтр никогда не сливается полностью, поэтому просто верните его обратно в коробку.

    Шаг 13: Установите новый масляный фильтр . Перед установкой нового масляного фильтра опустите палец в новое масло, а затем проведите пальцем по резиновой прокладке масляного фильтра. Это поможет создать хорошее герметичное уплотнение.

    Теперь возьмите чистую тряпку и протрите поверхность, на которой будет находиться прокладка фильтра в двигателе. Убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра не прилипла к двигателю при снятии фильтра (если вы случайно установите новый фильтр с двойными прокладками, у вас будет утечка масла).Важно, чтобы сопрягаемая поверхность фильтра и двигателя была свободна от старого масла и грязи.

    Наверните новый масляный фильтр, убедившись, что он идет гладко и аккуратно, стараясь не перекрещивать резьбу. Когда он станет плотно прилегающим, затяните его еще на четверть оборота (не затягивайте слишком сильно, так как вы или кто-то другой сможете снять его при следующей замене масла).

    • Примечание : Эти указания относятся к отвинчиванию масляного фильтра. Если в вашем автомобиле используется масляный фильтр картриджного типа, который находится внутри пластикового или металлического корпуса с резьбовой крышкой, следуйте спецификациям производителя в отношении значения крутящего момента крышки корпуса масляного фильтра.Чрезмерное затягивание может легко повредить корпус фильтра.

    Шаг 14: Еще раз проверьте свою работу . Убедитесь, что пробка маслосливного отверстия и масляный фильтр установлены и достаточно плотно затянуты.

    Шаг 15: Добавьте новое масло . Медленно налейте его в воронку в маслозаливной горловине. Например, если емкость автомобиля составляет 5 литров, остановитесь на 4 1/2 литрах.

    Шаг 16: Запустите двигатель . Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель, дайте ему поработать 10 секунд и выключите.Это делается для циркуляции масла и нанесения тонкого слоя масла на двигатель.

    Шаг 17: Проверьте уровень масла . Во время проверки убедитесь, что автомобиль выключен. Вставьте и извлеките маслоизмерительный стержень и долейте еще масла по мере необходимости, чтобы довести уровень до отметки «полный».

    Шаг 18: Приведите в порядок свою территорию . Будьте осторожны, не оставляйте инструменты в моторном отсеке или на подъездной дорожке. Старое масло и фильтр необходимо сдать на переработку в местной ремонтной мастерской или в сервисном центре, так как слив жидкостей на нефтяной основе является незаконным.

    Шаг 19: Проверьте свою работу . Дайте машине поработать примерно 10 минут, пока вы смотрите под машину на сливную пробку и область масляного фильтра. Дважды проверьте, что крышка маслозаливной горловины закрыта, найдите утечки и через 10 минут выключите автомобиль и дайте ему постоять 2 минуты. Затем еще раз проверьте уровень масла.

    Шаг 20. Сбросьте световой сигнал напоминания о техническом обслуживании (если он есть в вашем автомобиле) . Используйте маркер для сухого стирания, чтобы написать пробег и дату следующего напоминания о замене масла в верхнем левом углу лобового стекла со стороны водителя.Как правило, большинство автомобилей рекомендуют менять масло каждые 3000–5000 миль, но проверяйте руководство по эксплуатации.

    Готово! Замена масла состоит из множества этапов, и важно тщательно выполнять каждый из них. Если у вас более новый, более сложный автомобиль или вы не уверены в каком-либо из этапов, один из наших лучших мобильных механиков может заменить вам масло, используя высококачественные смазочные материалы Castrol.

    Замена масла в Bevel Box — Talk Morgan

    17 зарегистрированных участников (rossocorsa, Eurosystem0, Sir Percival, Alistair, TBM, griffo, vincentvg, Peter J, John V6, MJF, JohnHarris, HJF, BertR, westgardronning, Craig Jezz, Grumpy2, James B.W), 336 гостей и 21 пауки.

    Ключ: Администратор, Глобальный мод, Мод

    Форумы34

    темы42,534

    сообщений714,008

    участника

    Мост онлайн 1033
    28 декабря 2019 г.

    Замена масла в Bevel Box # 698439
    21.04.21 14:54 04.11.21 14:54
    Присоединился: июл 2020 г.
    Сообщений: 35 дождь OP
    Только начал
    OP
    Только начало работы

    Зарегистрирован: июл 2020
    Сообщений: 35
    Привет,

    Около недели назад я купил Morgan Three Wheeler, который в основном сидел с 2017 года.Предыдущий владелец немного зажигал его, сказав, что когда я поменял масло в двигателе, оно было почти черным. Итак, я знаю, что в Morgan не меняли жидкости с 2017 года. Это наводит меня на мысль, что угловая коробка, вероятно, также нуждается в обслуживании.
    Кто-нибудь знает набор инструкций или видео, которые помогут мне в работе с этой службой?

    Спасибо!

    Последний раз редактировалось raincityrider; 21.04.21, 15:27.

    Re: Замена масла в Bevel Box [Re: raincityrider] # 698449
    21.04.21 15:15 04.11.21 15:15
    Присоединился: окт.2007 г.
    Сообщений: 380
    Джорджия, США Копье
    Планшеты для учащихся выключены!

    Планшеты для учащихся выключены!

    Присоединился: окт 2007
    Сообщений: 380
    Джорджия, США

    То, что там с завода, чёрное.
    Нет никакого «серьезного обслуживания», которое нужно делать с угловым редуктором, кроме замены масла.



    Ланс
    1981 Plus 8
    2016 Three Wheeler
    2014 Corvette Stingray Convertible z51

    Re: Замена масла в Bevel Box [Re: raincityrider] # 698452
    21.04.21 15:29 04.11.21 15:29
    Присоединился: июл 2020 г.
    Сообщений: 35 дождь OP
    Только начал
    OP
    Только начало работы

    Зарегистрирован: июл 2020
    Сообщений: 35

    Масло, которое я слил из двигателя, было черным.Просто любопытно, есть ли у кого-нибудь инструкции по сливу и замене масла в конической коробке. Я знаю, что Morgan не обслуживается с конца 2017 года.


    Re: Замена масла в Bevel Box [Re: бритмог] # 698457
    21.04.21, 16:00 04.11.21, 16:00
    Присоединился: июл 2020 г.
    Сообщений: 35 дождь OP
    Только начал
    OP
    Только начало работы

    Зарегистрирован: июл 2020
    Сообщений: 35

    Спасибо, бритмог! Это, безусловно, помогает.


    Re: Замена масла в Bevel Box [Re: raincityrider] # 698459
    21.04.21, 16:05 04.11.21, 16:05
    Присоединился: июл 2020 г.
    Сообщений: 35 дождь OP
    Только начал
    OP
    Только начало работы

    Зарегистрирован: июл 2020
    Сообщений: 35

    brtimog, вы знаете, какое масло нужно для конической коробки и сколько литров? Конечно, было бы неплохо, если бы Морган поместил эту информацию в руководство, которое идет в комплекте с автомобилем! Еще раз спасибо за помощь, очень признателен.

    Последний раз редактировалось raincityrider; 21.04.21, 16:13.

    Re: Замена масла в Bevel Box [Re: raincityrider] # 698479
    21.04.21, 16:51 04.11.21 16:51
    Присоединился: май 2012 г.
    Сообщений: 1,677
    Боги собственное графство! Упс север Мазок оппо
    Обсуждение Моргана Энтузиаста

    Обсуждение Morgan Enthusiast

    Присоединился: Май 2012
    Сообщений: 1,677
    Боги собственное графство! Упс север
    Согласно рекомендациям Фила.У меня была черная слизь, и вышло всего около столовой ложки вещества.

    Я оторвал заднее колесо от земли, чтобы его можно было запустить на передаче для прогрева, промывки дизелем 2 или 3 раза, а затем дешевым моторным маслом 20-50. Это продолжалось до тех пор, пока выходящее масло не стало таким же чистым, как и входящее.

    Я использовал Millers EP140 каждый год, так как без проблем и утечек, и, как и у Фила, он, кажется, становится тише.

    На 1 литр масла приходится примерно 4 замены масла.

    Желаем удачи.



    Как использовать монитор срока службы масла GMC

    Замена моторного масла — одна из важнейших задач обслуживания, связанных с владением грузовиком, внедорожником или кроссовером. Знание того, когда менять масло, невероятно важно, и монитор срока службы моторного масла, который есть в большинстве новых моделей GMC, не только помогает владельцам поддерживать их GMC в надлежащем состоянии, но и максимально увеличивает их вложения в техническое обслуживание.

    Двигатель состоит из тысяч движущихся частей, таких как клапаны, поршни, распределительные валы и т. Д. Эти детали требуют надлежащей смазки для правильной работы и предотвращения повреждений. Химические соединения, содержащиеся в моторном масле, помогают обеспечить достаточную смазку этих деталей, но со временем они изнашиваются и становятся менее эффективными. Замена масла, при которой старое масло сливается и заменяется свежим, помогает поддерживать двигатель в надлежащем состоянии.

    Несколько лет назад замена моторного масла обычно предписывалась через определенный интервал, который обычно основывался на пробеге.Нередко можно было увидеть руководства по эксплуатации и мастерские по техническому обслуживанию, которые советуют водителям менять масло каждые 3000 или 5000 миль.

    Но эти интервалы — не лучший способ определить, действительно ли требуется замена масла в грузовике или внедорожнике. Поскольку нет двух одинаковых водителей, автомобили могут подвергаться воздействию самых разных условий, даже если они проехали одинаковое количество миль. Транспортное средство, которое регулярно перевозит тяжелые грузы или буксирует прицепы ежедневно, может увеличить нагрузку на двигатель и потребовать замены масла до того, как он достигнет интервала в 3000 миль.И наоборот, в автомобиле, который используется для езды по умеренным шоссе в теплом климате, может быть масло, которое все еще годно для еще нескольких тысяч миль или около того.

    Вот где на помощь приходит монитор срока службы масла. Хотя он не измеряет уровень моторного масла (вам все равно нужно регулярно проверять его на масляном щупе под капотом), он помогает обеспечить реалистичное руководство относительно того, когда двигателю требуется его масло поменял. В зависимости от автомобиля и условий эксплуатации масло в GMC может не нуждаться в замене до 7500 миль или в год.

    На основе данных, собранных в течение десятилетий обширных испытаний трансмиссии, инженеры GM разработали сложные алгоритмы, которые отражают, как время, частота вращения двигателя, температура двигателя, нагрузка и другие факторы влияют на срок службы масла.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *