Mazda Premacy 2.0 DiTD производительность | |||
Максимальная скорость : | 170 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.6 s | ||
Mazda Premacy 2.0 DiTD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 267 cm | ||
Длина : | 434 cm | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 160 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 185/65 R14 | ||
Задние шины : | 185/65 R14 | ||
Снаряженная масса : | 1355 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 13.6 kg/hp | ||
Багажник : | 370-1848 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Mazda Premacy (CP) 1.9 (100 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1705 |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1848 л |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 152/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1760 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Mazda Premacy (CP) 1.9 (114 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1705 |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1840 см3 |
Мощность | 114 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 157/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1760 кг |
Размер шин | 195/55R15 |
Mazda Premacy (CP) 2.0 16V (131 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1710 |
Высота | 1570 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1848 л |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 131 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 171/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 (3.9) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 188 (179) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 (12.1) c |
Расход топлива в городе | 11.5 (12.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 (9.4) л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Допустимая полная масса | 1795 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Mazda Premacy (CP) 2.0 TD (101 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1710 |
Высота | 1570 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1848 л |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 230/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Допустимая полная масса | 1845 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Mazda Premacy (CP) 2.0 TD (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1705 |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 220/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 185/65R14 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | Premacy |
Поколения | Premacy (CP) |
Модификация (двигатель) | 2.0 TD (90 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg 18.18 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg 15.38 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.4 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч 105.63 mph |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Соотношение мощность/вес | 14.9 кг/лс, 67.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.1 кг/Нм, 164.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 45 лс/л |
Крутящий момент | 220 Нм @ 1800 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 1800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг 2954.19 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 480 кг 1058.22 lbs. |
Объем багажника минимальный | 420 л 14.83 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4295 мм 169.09 in. |
Ширина | 1705 мм 67.13 in. |
Высота | 1600 мм 62.99 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1475 мм 58.07 in. |
Колея задняя | 1480 мм 58.27 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер дисков | 14 |
Mazda Premacy — технические характеристики, фотографии и обзор
Официальная презентация Mazda Premacy первого поколения прошла в марте 1999-го на автосалоне в Женеве. На конвейере автомобиль продержался до 2005 года, когда и обзавелся последователем, который получил единое для всех рынков (за исключением Японии) название – Mazda 5.
«Первая» Mazda Premacy является классическим минивэном (компактный MPV) и имеет такие внешние размеры кузова: 4295 мм в длину, 1570 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Колесная база занимает 2670 мм, а дорожный просвет составляет 155 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1210 до 1355 кг в зависимости от модификации.
Для Mazda Premacy 1-го поколения предлагалось три бензиновых и пара дизельных моторов. Бензиновая часть включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.0 литров, выдающие от 99 до 128 лошадиных сил мощности и от 152 до 171 Нм крутящего момента. Две дизельные «турбочетверки» объемом 2.0 литра каждая развивают 90 и 100 «лошадей» мощности (220 и 230 Нм тяги соответственно).
В тандем к агрегатам были доступны 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, направляющие тягу на переднюю ось.
«Первая» Mazda Premacy построена на платформе модели Familia и имеет полностью независимую компоновку ходовой части (спереди – стойки МакФерсон, сзади – парные поперечные рычаги). Рулевая система оснащена гидравлическим усилителем, на передних колесах задействованы дисковые механизмы с вентиляцией, а на задних – барабанные.
Минивэн Mazda Premacy первой генерации обладает рядом достоинств, к которым можно отнести вместительный салон с хорошими параметрами трансформации, комфортабельную подвеску, приемлемую управляемость, надежность конструкции и доступное обслуживание.
Есть и недостатки – неудовлетворительная шумоизоляция, скромный дорожный просвет, дешевые материалы отделки салона, нерасторопный «автомат» и высокое потребление топлива.
ОтзывыШины Mazda Premacy: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Mazda Premacy должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля
Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive
Основные характеристики
Движение
Двигатель
Двигатель
Производительность
Шасси
Трансмиссия
Безопасность
Интерьер
Экстерьер
Масса
Багажник
Размеры (снаружи)
Размеры (внутри)
Комфорт
Обслуживание и гарантия
Mazda Premacy: цена Мазда Премаси, технические характеристики Мазда Премаси, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda Premacy по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda Premacy
Mazda Premacy, 2007 г
Машину приобрел на японском аукционе. Ходовая: спереди стойки, сзади «многорычажка». Ко второй всё привыкнуть не могу, «болтанка» влево-вправо на канавках и ямках. Мне это не нравиться. Трассу Mazda Premacy держит хорошо. Вообще надо сказать, что машина для асфальта, причем хорошего. Она у меня в шоке пади от того, куда попала, после «райской» жизни в Японии. А я езжу много, и по разным дорогам (работа вынуждает). За 4 месяца эксплуатации Mazda Premacy уже спереди что то гремит. Но в принципе, для меня ожидаемо, машина вовсе не причем.
Двигатель и трансмиссия: двигатель LF-VD, 2 л, DISI. Он больше чем тот, что серийный, и мощнее. Расход 7,5 в смешанном цикле, замерял полным баком. Чисто по городу около 9. Бортового компьютера нет, точнее не скажу. Зимой, подозреваю, больше будет. Автомат с возможностью ручного переключения передач, лепестки на руле имеются. Теперь впечатления — машина «огонь». Я вообще не ожидал, что минивэны средненькие такие резвые оказываются (может не все, но Mazda Premacy точно). Стартует хорошо, разгоняется быстро. По трассе не замечаешь, как набираешь 160 км/ч. Просто едешь с комфортом, болтаешь с пассажиром, потом взгляд на приборы, а там 160. Автомат не «тупит», не дергает.
Достоинства: быстрая. Динамичная. Комфортная. Красивая.
Недостатки: подвеска.
Алексей, Владивосток
Mazda Premacy, 2009 г
Автомобиль черного цвета. Собственно «черный» хотелось меньше всего покупать, но выбора не было, пришлось смириться. Полностью черный салон, кроме обивки крыши. Просто огромного размера бардачок, папка с бумагами формата А4 помещается легко. Рулевая колонка у Mazda Premacy регулируется по вылету и по наклону. Водительское сидение регулируется по высоте, но на самой максимальной высоте мне не хватает места ногам, приходится опускать ниже. Во втором ряду стандартно два кресла, в расстояние между ними можно поставить или столик или третье сиденье, или просто оставить пустое место и ставить туда сумку или пакеты – очень удобно. Третий ряд сидений убирается в пол.
Мотор 2 литра, LF-DE. Коробка автомат 4 ступени, с возможностью ручного переключения. Мотор Mazda Premacy очень тяговит на малых оборотах. Коробка адаптивная, настраивается на стиль езды водителя. Я придерживаюсь спокойной езды, поэтому коробка переключает скорости на оборотах не более 2700. Переключения передач очень плавные – практически это замечаешь, только по цифрам передачи на табло. Ручное переключение передач – вещь спорная, по мне автоматика справляется на отлично. Единственное применение, которое нашел – движение в горку в городской пробке. Переводим в ручное управление, выбираем вторую передачу, и машина не откатывается назад – не нужно держать тормоз. Подвеска у Mazda Premacy жестковата, несмотря на большой ход. Вот пока и весь отзыв. Позади три месяца владения и чуть более 3000 км пробега.
Достоинства: двигатель и КПП. Просторный и трансформируемый салон.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ярослав, Красноярск
Mazda Premace 1.8 производительности | |||
Верхняя скорость: | 175 км / ч или 109 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 11,9 с | ||
Mazda Premacy 1.8Двери: | 5 | ||
267 см или 105.12 дюймов | |||
Длина: | 434 см или 170,87 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Высота: | 160 см или 62,99 дюймов | ||
— | |||
Тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 195/55 R15 | ||
Задние шины — RIMS Размеры: | 195/55 R15 | ||
Обуздание Вес: | 1250 кг или 2756 фунтов | ||
Удачное отношение мощности: | 12.5 кг / л.с. | ||
Гутая / загрузка: 46 370-1848 L | |||
Передняя подвеска: | Независимо. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||
---|---|---|---|---|
Комплектация Наименование | 18 | |||
Период производства | SEP 2000 — Jun 2001 | |||
дисковых дисков — тяга — Drivestrain | 4WD | |||
Тип кузова | Minivan (3 ряда сидений) | |||
Коробка передач передач — номер скоростей | 4AT | |||
1839 CM3 или 112.2 Cu-In | ||||
Имя рамка | GF-CP8W | |||
Цена нового автомобиля в Токио, Йен | 2008000 | |||
MAZDA PREMACY 1.8 Размер, Размеры и вес | ||||
Экстерьер длина | 432 см или 170,07 дюймов | |||
На внешней ширине | ||||
1601 см или 66,73 дюйма | ||||
Экстерьер высота | 159 см или 62,59 дюймов | |||
Длина | 238 см или 93,7 дюйма | |||
Ширина интерьера | 145 см или 57,08 дюйма | |||
Высота салона | ||||
125 см или 49,21 дюйма | ||||
колесная база | 267 см или 105.11 дюймов | |||
передняя моста длина | 1477 и 57,87 дюймов | |||
148 см или 58,26 дюймов | ||||
высота езды — наземное разрешение | 15,5 см или 6,1 дюйма | |||
Вес | 1400 кг или 3086 фунтов | |||
Кол. мест | 7 | |||
Кол. Дверей | 5 | |||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.4 | |||
Емкость топливного бака | 15.8 US Gallons 13.1 UK Gallons 60 L | |||
Mazda Premacy 1.8 Двигатель Технические данные | ||||
Код двигателя | FP-DE | |||
Максимальная мощность — вывод — Мощность | 136,8 л.с. или 135 л.с. или 100,6 кВт | |||
Максимальная мощность, об/мин | 6200 об/мин | |||
5 кг.м | ||||
Максимальный крутящий момент RPM | 4500 RPM | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров | Водяное охлаждение 4 цилиндра DOHC16 клапан | |||
Тип топлива | Регулярный бензин | |||
Расход топлива ( Режим 10/15) | 24.5 MPG US 29.4 MPG UK 9.4 MPG UK 9.6 L / 100KM | |||
1-й передаточный соотношение | 2.8 | |||
2-й передаточный соотношение | 1,54 | 1,54 | ||
3003 | ||||
4-й коэффициент страха | 0.7 | |||
Коэффициент задней передачи | 2.333 | |||
Соотношение компрессии | 9 | ROOR | 8,3 см или 3,26 дюйма | |
200007 | ||||
и 3,34 дюйма | ||||
Mazda Пресс-нежность 1.8 Подвеска | ||||
Передние тормоза — Размеры диска | Вентилируемый диск | |||
Задние тормоза | ||||
Disk | ||||
Передняя подвеска | McPherson | Задняя суспензия | STRUT | |
Передние шины — Размеры Rims | 195/65 R14 89S | |||
Задние шины — RIMS Размеры | 195/65 R14 89S | |||
Шины — RIMS Размеры | 195/65 R14 89S | |||
алюминиевый диск | ||||
MAZDA PREMACY 1.8 экстерьер | ||||
SUNOOF | ||||
Задний спойлер | ||||
. | ||||
ксеноновые лампы | ||||
6 | ||||
Книжные лампы | ||||
Ультрафиолетовое стекло Защита | ||||
Rail | ||||
Задний стеклоочиститель | ||||
MAZDA PREMACY 1.8 интерьера | ||||
Power Window | ||||
POWER рулевое управление | Tachometer | |||
0 | ||||
Right Right | ||||
Leven Hand Drive | ||||
Cruise Control | ||||
Power Отрицательное переднее сиденье | ||||
Power Отрицательное заднее сиденье | ||||
Съемные сиденья | ||||
Tranking Sides | ||||
Mazda Premacy 1.8 Безопасность | ||||
Водитель подушки безопасности | ||||
пассажиров подушка безопасности | TCS | |||
Break | ||||
Парковка RADAR | ||||
Central Power Control | ||||
Ограничитель безопасности | ||||
3 Point Beafect Ream | ||||
Rooler | ||||
Автоматический кондиционер | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 194 | Twin Condition System | Очиститель воздуха | 6 | 6 |
CD Player | ||||
CD Changer | ||||
MD Palyer | ||||
Другое | ||||
Специальное оборудование | NO |
Mazda Premacy(CP) 2.0 TD(101 Cv)
Mazda Premacy(CP) 2.0 TD(101 Cv) | Технические данные ✅-
- Mazda
- Mazda Premaca (CP) 2.0 TD (101 CV)
- Mazda
Технические характеристики Mazda Promessacy (CP) 2.0 TD (101 CV)
Общие характеристики | |
---|---|
make | mazda |
модель | Премазанность (CP) 2.0 TD (101 CV) |
лет | 199 |
Тип кузова | Minivan |
год Поместить в производство | июнь |
май | |
Премазанность (CP) | |
Количество мест | 5-7 мест |
Количество дверей | 5 дверей | 900 08
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Топливо | Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое смещение | 1998 гр.c. (121.93 CI) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 миллиметров (3,39 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение | DOHC (двойные накладные распределительные валки) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цилиндровый макет | 2Engine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RF4 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация двигателя | 2,0 TD (101 CV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 цилиндры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент R 2pm | 6 2 | 169.64 фунта-фута при 2000 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 101 (HP) мощность на 4000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Compression | 18.8: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цилиндр 20912 | 86 мм (3,39 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ITOKE | Direct Inject | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbinearger | Турбокомпрессор | |
потребление и выбросы | |
---|---|
Комбинированное топливо потребление | 6.4 л/100 км | 36,75 миль на галлон США | 44,14 британских миль на галлон |
Расход топлива за городом | 5,6 л/100 км | 42 мили на галлон США | 50,44 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 7,8 л/100 км | 30,16 миль на галлон США | 36.22 UK MPG |
скорость и ускорение | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 11 секунд |
тормоза ABS | Да |
Ускорение 0 до 100 км/ч | 11.6 секунд |
Максимальная скорость | 105,63 миль в час (170 км / ч) |
2
дисковые тормоза 2
дисковые тормоза
2
Вопросы и сомнения в Mazda Premacy (CP) 2.0 TD(101 CV)
Расход топлива Mazda Premacy(CP) 2.0 TD(101 Cv):
- Комбинированный расход: 6,4 л/100 км | 36,75 миль на галлон США | 44,14 британских миль на галлон
- Расход за городом: 5,6 л/100 км | 42 мили на галлон США | 50,44 британских миль на галлон
- Расход в городе: 7,8 л/100 км | 30,16 миль на галлон США |
Mazda Premacy(CP) 2.0 TD (101 Cv) имеет мощность 101 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин
Premacy имеет крутящий момент 230 Нм при 2000 об/мин | 169.64 фунта-фута при 2000 об/мин
Mazda Premacy(CP) 2.0 TD(101 Cv) развивает максимальную скорость 105,63 миль/ч (170 км/ч)
Полная масса Premacy составляет 1380 кг
Размеры шин этого автомобиля: Mazda: 195/55 R15
Размер колес этой модели Mazda: R15
Запас топлива Premacy составляет 58 литров (15,32 галлона2)
Premacy оснащен автоматической коробкой передач 5 скоростей
ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности| Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive
Полные характеристики и технические параметры автомобиля Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive Эта версия Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive поставлялась с сентября 2000 года по октябрь 2001 года. Максимальная скорость 170 км/ч. Автомобиль оснащен дизельным двигателем и развивает максимальную мощность 74 кВт (100 л.с.). Средний расход 6,3 л/100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.
📄 Содержимое — информация об автомобиле
🚗 Обзор характеристик Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive
📅 Годы выпуска | 🚗 Макс. скорость | ⚙️ Макс. Производительность | ⛽ Расход топлива |
---|---|---|---|
сентября 2000 | 170 км / ч | 74 кВт (100 л.с.) | 6,3 л / 100 км |
Фотография автомобиля Mazda Ambace 2.0 Titd Exclusive
Характеристики и обзор
Производитель автомобиля Mazda, автомобиль имеет кузов 5-дверный, универсал и количество мест (водитель + пассажиры) 5.Автомобиль Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive использует дизельное топливо. После запуска в сентябре 2000 года автомобиль продавался по цене € 24,956 . Полная сводка параметров автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Mazda.
Parameter | Value |
---|---|
Mazda | Mazda | Model | Mazda Promessacy 2.0 Titd Exclusive |
Car Body | 50016 MPV |
Количество мест | 5 |
Генерация | Сентябрь 2000 |
Топливо | Diesel | Drive | Drive | Front |
Оригинальная цена Price Mazda .0 TiTD Exclusive | € 24.956 |
Общая информация об автомобиле – версии и типы 🚗
Коробка передач 5 ступенчатая, механическая. Этот автомобиль снят с производства – октябрь 2001 года. Цена продажи составила 24 956 евро.
параметр | Value |
---|---|
Трансмиссия | 5 скорость, Руководство |
Кузов | |
Введение | сентября 2000 г. |
Увольнение | Октябрь 2001 |
Производительность Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive
Автомобиль способен развивать максимальную скорость 170 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 с. Средний расход автомобиля составляет 6,3 л/100 км.
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальная скорость | 170 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | 12,9 S |
Расход топлива в городе | 7,7 л / 100км |
Комбинированное потребление | 6,3 л / 100 км |
9 | |
| |
— G / км |
больше фотографий — Фото Галерея Mazda Premacy 2.0 ТиТД Эксклюзив
На фотографиях вы можете увидеть детализированный автомобиль Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive.
Характеристики и характеристики двигателя
Автомобиль имеет топливный бак объемом 58 л. Более подробная информация о двигателе находится в таблице.
Параметр | Value | |
---|---|---|
Chillinders Engine | NO | |
DOHC | ||
Топливная система | ||
TURBO | Да | 6 |
| NO | |
58 L | ||
Соотношение компрессии | 18: 1 | |
Max Max Max NM | 230 нм | |
Общая максимальная емкость | 74 кВт (100 л.с.) |
Параметр | Hodnota |
---|---|
ABS | Да |
NO | |
NO | |
да | |
Боковые подушки безопасности 9000 7 | да |
да |
Комфорт и обслуживание Mazda Premacy 2.0 Titd Exclusive
Hodnota | Hodnota |
---|---|
Central Дверной замок | Да |
CruiseControl | NO |
Да | |
3000 | |
8 лет | 80185 |
Параметры автомобиля
Размеры автомобилей Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive: длина 4295 мм, высота 1570 мм, ширина 1705 мм и вес 1300 кг.
Value | Value |
---|---|
Mom | |
1570 мм | |
1705 мм | |
2670 мм | |
Задняя дорожка | 1480 мм |
1300 кг | |
кг | |
50 кг | |
95 KG | |
500 кг | 1 900 кг |
автомобиль Интерьер Mazda Redacy 2 .0 Titd Exclusive Enclusive
8 | ||
Value | ||
---|---|---|
Radizate | NO | |
980 мм | ||
Автоматический диммин Зеркало | NO | |
NO | ||
9 2000 | ||
Да | ||
NO | ||
NO | ||
NO | ||
9 2000 | Да | |
Да | ||
№ | ||
Рулевое управление для Audio | NO | |
| 1 |
Экстерьер и необязательное оборудование
Параметр | |
---|---|
0192 | |
Шайбы фар | NO |
NO | |
9 | |
| NO |
NO | Электрические зеркала | Да |
Да | |
€ 494 | |
NO | |
NO | |
NO | |
9 | |
NO | |
NO | |
да | |
да |
❓ FAQ – часто задаваемые вопросы
Когда был произведен автомобиль?
Производство автомобиля началось в сентябре 2000 года.
📏 Габариты автомобиля
Габариты автомобиля Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive это: длина 4295 мм, высота 1570 мм, ширина 1705 мм и масса автомобиля 1300 кг.
Максимальная скорость автомобиля
Автомобиль способен развивать максимальную скорость 170 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 с. Для получения дополнительной информации о скорости ознакомьтесь с обзором, где вы можете сравнить автомобиль с другими автомобилями.
🛈 Информация об автомобиле Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive – Если вы пропустили запись или нашли неверную запись, свяжитесь с нами.Данные регулярно обновляются и дополняются.
Mazda 5 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Мазда5 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Производство | 1999–2017 |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактвэн |
Хронология | |
Предшественник | Мазда Капелла универсал Mazda MPV (Северная Америка) |
Преемник | Mazda CX-9 (Северная Америка) |
Mazda Premacy — компактный минивэн, выпускавшийся японским производителем Mazda с 1999 по 2017 год.
Premacy первого поколения производился в Японии и экспортировался в Европу и Азию. Версия с новым брендом продавалась Ford на нескольких азиатских рынках (включая Японию) как Ford Ixion или Ford MAV.
Второе поколение и далее продается за пределами Японии как Mazda5. Ford Lio Ho на Тайване, который собирает Mazda5 для местного рынка, в 2007 году адаптировал версию под новым брендом Ford i-MAX.
Premacy первого поколения представлял собой двух- или трехрядный автомобиль с пятью или семью пассажирами, а второе поколение добавляет третий ряд сидений, вмещающий до шести пассажиров в американской версии и семи пассажиров за пределами Соединенных Штатов.Оба поколения имеют почти ровный пол, складывающийся или съемный второй ряд и складывающиеся задние сиденья.
Первое поколение (1999–2004 гг.)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Форд Иксион Хайма Фрима (Китай) |
Производство | март 1999 г. – декабрь 2004 г. 1999–2009 (Китай) |
Сборка | Чанчунь, Китай Хиросима, Япония (завод в Хиросиме) Тайвань (Форд Лио Хо) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Компактвэн |
Макет | Передний двигатель, передний/полный привод |
Платформа | Платформа Mazda CP |
Родственные | Мазда Капелла |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,5 мм).1 дюйм) |
Длина | 1999–2002 гг.: 4295 мм (169,1 дюйма) 2002–2005: 4305 мм (169,5 дюйма) |
Ширина | 1999–2002 гг.: 1695 мм (66,7 дюйма) 2002–2005 гг.: 1705 мм (67,1 дюйма) |
Высота | 1999–2002 гг.: 1590 мм (62,6 дюйма) 2002–2005: 1600 мм (63,0 дюйма) |
Собственная масса | 1 210–1 355 кг (2 668–2 987 фунтов) |
Mazda Premacy первого поколения была представлена 9 марта 1999 года на Женевском автосалоне 1999 года.Выпущенная в апреле 1999 года Mazda Premacy была одной из самых дешевых семиместных моделей на рынке. В Premacy 1999 года использовалась платформа Mazda CP. Он был доступен как с передним, так и с полным приводом и оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Поскольку Premacy был основан на платформе седана, он был менее модульным, чем некоторые из его противников, таких как Opel Zafira и Toyota Ipsum, и поэтому им было относительно легко маневрировать. Сиденья второго и третьего ряда можно было сложить и снять, как и на многих других минивэнах.
Premacy этого поколения также продавался на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.
Premacy первого поколения по-прежнему производится китайской компанией FAW Haima Automobile, где он называется Haima Freema.
Он был оснащен несколькими двигателями:
.- 1,8 л FP-DE I4, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), 152 Н·м (112 фунт-фут)
- 1,8 л FP-DE I4, 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.), 161 Н·м (119 фунт-фут)
- 2,0 л FP-DE/FP-ZE I4, 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.), 171 Н·м (126 фунт-фут)
- 2.0 л дизель I4, RF-T DI I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 220 Н·м (162 фунт-фут)
- 2,0 л дизель I4, RF-T DI I4, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), 230 Н·м (170 фунт-фут)
2001–2002 Mazda Premacy (CP) хэтчбек (Австралия; до фейслифтинга)
Второе поколение (2004–2010 гг.)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Мазда5 Форд i-MAX |
Производство | декабрь 2004 г. – апрель 2010 г. |
Сборка | Хиросима, Япония (завод в Хиросиме) Тайвань (Форд Лио Хо) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Компактвэн |
Макет | Макет FF |
Платформа | Платформа Mazda BK (платформа Ford C1) |
Родственные | Мазда3 Форд Фокус (Евро Мк.2) Форд Фокус C-MAX Вольво С40 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л МЗР I4 2,0 л МЗР И4 2,3 л МЗР И4 2,0 л MZ-CD Дизель I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая/5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая/6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108 дюймов) |
Длина | 4610 мм (181.5 дюймов) 4505 мм (177,4 дюйма) (Япония) 4554 мм (179,3 дюйма) (JDM S) |
Ширина | 1755 мм (69,1 дюйма) |
Высота | 1631 мм (64,2 дюйма) 1665 мм (65,6 дюйма) (Япония/Европа) |
Собственная масса | 1 470–1 610 кг (3 241–3 549 фунтов) |
Первый выпуск
Новая модель продается с 7 февраля 2005 г. в Японии и с середины 2005 г. на экспортных рынках.Теперь он продается как Mazda5 на всех рынках, кроме Японии. Хотя Mazda классифицирует его как универсал среднего размера, он конкурирует с другими автомобилями, классифицируемыми как компактные минивэны в Европе, и рассматривается как мини-минивэн в Соединенных Штатах. Он основан на глобальной платформе Ford C1, а это означает, что он имеет много общего с Mazda3. Mazda5 заменила Mazda MPV в качестве минивэна Mazda, предлагаемого на большинстве экспортных рынков.
Ближайшим родственником Mazda5 является европейский компактвэн Ford Focus C-MAX, хотя Mazda5 использует раздвижные двери в стиле минивэна сзади, а Ford имеет четыре обычные распашные двери спереди.Эта версия автомобиля также была представлена для продажи в Соединенных Штатах, что сделало его первым компактным минивэном на этом рынке после Mitsubishi Expo 1994 года (в США) и Nissan Axxess 1995 года (в Канаде). Mazda5 немного больше, чем Toyota Van 1984–1989 годов. Конкуренция вышла на североамериканский рынок MPV в 2006 году с Mercedes-Benz B200 (в Канаде и Мексике), а в 2007 году Kia Motors последовала их примеру, выпустив Kia Rondo 2007 года (в США и Канаде).
В Северной Америке в соответствии с правилами техники безопасности Mazda5 вмещает шесть пассажиров при использовании трех рядов сидений, по два сиденья в каждом ряду.В других местах он продается как семиместный с использованием «системы сидений Каракури» Mazda, что означает, что автомобиль имеет три ряда по два сиденья, причем седьмое сиденье представляет собой откидное откидное сиденье в центре среднего ряда. Mazda5 имеет трехточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях.
Сиденья среднего ряда откидываются и сдвигаются вперед-назад, а также складываются. Задний ряд также складывается.
Технические характеристики
Колесная база составляет 2750 мм (108 дюймов) при общей длине 4610 мм (181 дюйм).Для внутреннего рынка Японии это модель C / модель F — 4505 мм (177,4 дюйма) / модель S — 4565 мм (179,7 дюйма).
Опции двигателя:
- 1,8 л MZR I4, 85 кВт (116 л.с./114 л.с.)
- 2,0 л MZR I4, 110 кВт (150 л.с./148 л.с.)
- 2,3 л MZR I4, 117 или 119 кВт (159–162 л.с./157–159 л.с.)
- 2,0 л MZR-CD I4 Дизель, 89 или 105 кВт (105–143 л.с./103–141 л.с.)
Отзыв
Mazda была вынуждена отозвать [ когда? ] Mazda5 в США вскоре после начала производства из-за риска возгорания выхлопной системы.Владельцы, которые не были осведомлены о ручном режиме переключения («спортивный режим») 4-ступенчатой автоматической коробки передач, по ошибке оставляли переключатель в этом положении, что приводило к высоким температурам, поскольку автомобиль оставался на второй передаче. Решение Mazda заключалось в том, чтобы добавить теплозащитный экран вокруг глушителя и изменить программное обеспечение автомобиля, чтобы не допускать чрезмерно высоких оборотов двигателя в течение короткого периода времени в «спортивном режиме». Хотя автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач, казалось бы, не нужно отзывать, Mazda решила модернизировать все версии Mazda5 новыми деталями и программным обеспечением.Компания также предоставила клиентам 500 долларов США (для канадских владельцев это 500 канадских долларов) плюс автомобиль напрокат, пока проблема не была устранена. Пострадало 2700 автомобилей.
Обновление 2006 модельного года
Для Mazda 2006 модельного года было предложено меньше опций Mazda5, чем на других рынках. В североамериканской версии отсутствовали поперечные рейлинги на крыше, которые были включены в стандартную комплектацию на других рынках. Другие примечательные опции Mazda5, не предлагаемые в Северной Америке, включали камеру заднего вида, боковые двери с электроприводом и даже выбор двигателя (2.только 3 л). В конечном итоге развлекательная DVD-система второго ряда была предложена в качестве надстройки, устанавливаемой дилером. Mazda произвела ограниченное количество единиц Mazda5 с полным приводом, но эта версия не была доступна за пределами Японии в 2006 модельном году.
Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid (2007)
Гибрид Premacy Hydrogen RE 2007 г.
Premacy Hydrogen RE Hybrid — это версия Mazda Premacy с двухроторным двигателем Ванкеля, работающим на водороде или бензине.Водородный бак на 110 литров при 350 бар вмещает до 2,4 кг водорода и является дополнением к 60-литровому бензобаку.
Награды
Mazda5 была названа «Лучшим новым многоцелевым семейным автомобилем» по версии Canadian Car of the Year 2006. Consumer Reports оценил Mazda5 как лучший «высокий универсал» в своем тесте, хотя автомобиль не получил «рекомендованного» рейтинга из-за неизвестной надежности.
В апреле 2006 года Японская программа оценки новых автомобилей (J-NCAP) присвоила Mazda5 максимальную оценку в шесть звезд за безопасность при столкновении с передним пассажиром.В Европе Mazda5 получила максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности «взрослых пассажиров» в сентябре 2005 года по версии Euro-NCAP.
Обновление 2008 г.
В 2008 году Mazda Premacy / Mazda5 получила обновление в середине цикла с обновленным передним бампером, колесами и задними светодиодными фонарями для комплектаций Touring и Grand Touring. Автоматическую коробку передач обновили до пятиступенчатой. Интерьер получил несколько изменений на приборной панели, включая люминесцентные датчики, обновленную компоновку радиоуправления с дополнительным входом, заднее вентиляционное отверстие кондиционера и центральную консоль, а также полный набор подлокотников для первого и второго рядов сидений на североамериканских моделях. .Mazda впервые выпустила Mazda Premacy 2008 года в Японии, а затем последуют и другие рынки.
Обновление 2010 г.
В 2010 году Mazda добавила в Mazda5 электронный контроль устойчивости и контроль тяги, функции безопасности, которые ранее считались недостатками автомобиля.
Третье поколение (2010–2017 гг.)
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Мазда5 Ниссан Лафеста Шоссе Стар |
Производство | Май 2010–2017 2010–2015 (США) |
Сборка | Хиросима, Япония (завод в Хиросиме) Тайвань (Форд Лио Хо) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Компактвэн |
Макет | Макет FF |
Платформа | Платформа Mazda CW |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.8 л МЗР И4 2,0 л МЗР И4 2,0 л SKYACTIV-G (PE-VPS) I4 2,5 л МЗР И4 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2751 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4585 мм (180,5 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68.9 дюймов) |
Высота | 1615 мм (63,6 дюйма) |
Собственная масса | 1 470–1 568 кг (3 241–3 457 фунтов) |
Первоначальный выпуск
В Европе новая Mazda5 предлагается либо с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и технологией Mazda i-stop start/stop, которая снижает выбросы на 15 процентов. Оба двигателя включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а также новые экологически безопасные функции.
В 2012 году Mazda5 для США будет поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 л.с. (117 кВт). Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач опциональна, в то время как Touring и Grand Touring поставляются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом. Производство третьего поколения началось 13 мая 2010 года, а продажи в Японии начались 1 июля 2010 года. Mazda5 выпускается в трех комплектациях: 20CS, 20E и 20S. Базовая модель CS не включает i-stop.
Nissan Lafesta Highway STAR (2011–)
Nissan Lafesta Highway STAR — это версия Mazda Premacy, поставляемая Nissan компанией Mazda Motor Corporation на условиях производителя оригинального оборудования (OEM).В отличие от Premacy, новый Nissan Lafesta Highway Star не имеет дизайна Nagare.
Nissan Lafesta Highway Star (Япония) Модели
для Японии поступили в продажу 15 июня 2011 г.
Обновление 2013 г.
Mazda Premacy (2013–)
Изменения в Mazda Premacy включают введение двигателя SKYACTIV-G 2.0L и 6-ступенчатой автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE. Вариант SKYACTIV Premacy будет иметь экономию топлива 16,2 км/л в зависимости от японского режима JC08.
японских моделей поступили в продажу 24 января 2013 г. Ранние модели включают 20C-SKYACTIV, 20S-SKYACTIV, 20S-SKYACTIV L-package, 20CS, 20C, 20S.
Обновление 2014 модельного года
Mazda Premacy 20S-SKYACTIV CELEBLE, обновление Premacy (2013–)
Mazda Premacy — это версия Mazda Premacy 20S-SKYACTIV с цветным наружным зеркалом заднего вида с дистанционным управлением одним касанием в блестящем серебристом цвете, светодиодным указателем поворота наружного зеркала заднего вида, декоративной решеткой ярко-черного цвета, вырезом для глушителя, хромированной внешней ручкой двери, сиденьем. цвета «бежевый песочный» с прострочкой «черный+», лицевая панель рулевого управления темно-серого глянцевого цвета, панель аудиосистемы темно-серого глянцевого и серебристого цвета, панель кондиционера темно-серого глянцевого цвета, шины 205/50R17 89V, 17-дюймовые глянцевые алюминиевые диски.
Изменения в Mazda Premacy включают в себя новый вариант цвета кузова цвета титановой черной слюды (кроме 20CS), добавление варианта цвета кузова глубокого кристально-синего цвета слюды для 20S (4WD), введение опции Celebre Blue для 20S (4WD) (сиденье песочно-бежевого цвета с черным+ прострочкой, панель рулевого управления темно-серого глянцевого цвета, панель аудиосистемы темно-серого глянцевого и серебристого цвета, панель кондиционера темно-серого глянцевого цвета).
Моделидля Японии поступили в продажу 26 декабря 2013 г.
Производство
тайваньских моделей Mazda5 были произведены Ford Lio Ho Motor Co., ООО
Обновление 2015 модельного года
В Соединенных Штатах 2015 год был последним годом, когда Mazda 5 должна была быть импортирована из-за вялых объемов продаж. Mazda переключила свое внимание на набирающие популярность кроссоверы, такие как Mazda CX-3, Mazda CX-5 и Mazda CX-9.
Обновление 2016 модельного года
В 2016 и 2017 годах Mazda 5 продолжала продаваться в Канаде. Он был снят с производства в Соединенных Штатах.
Прекращение производства
В феврале 2016 года Mazda Motor объявила, что разработка и производство минивэнов могут завершиться в течение года.Продажи Premacy, MPV (Mazda 8) и Biante прекратятся к 2017 году.
Что-то не так | АА
Великобритания Круглосуточная горячая линия
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по ключу AA
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
Неподходящее топливо в вашем автомобиле?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Европа Аварийная служба 24/7 горячая линия
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запчасти и требования гаража
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты страхования фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки о автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
2000 Mazda MPV характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт:
По сравнению с конкурентами:
Это чисто субъективный вопрос, но я нахожу внешний вид новой Mazda MPV довольно разочаровывающим.Издалека только 13-летний ребенок мог отличить его от остального стада, хотя при внимательном изучении у него есть некоторые интересные причуды стиля, такие как выпуклая линия капота.
Такого не было с предыдущим поколением; Нравится вам это или нет, большая коробка была отличительной чертой. Я полагаю, что Mazda возразит, что у него достаточно привлекательных черт, так что корпус не имеет большого значения. Это правда, но стоит рекламировать. Ну что ж . . . Самая большая гордость MPV (многоцелевого транспортного средства) заключается в том, что это самый дешевый импортный минивэн.(Возьми это, Хонда, со своей все еще труднодоступной Одиссеей.)
Минивэн предлагается в трех сериях по цене от 19 995 долларов за модель DX. Эта машина имеет тот же двигатель, что и другие, плюс автоматическую коробку передач, кондиционер, гидроусилитель руля и тормозов, аудиосистему AM-FM-CD с четырьмя динамиками, регулируемый руль, опускающиеся окна в сдвоенных сдвижных задних дверях и даже система фильтрации воздуха. На первый взгляд, это отличная цена для номинально семиместного тягача.
На уровне LX (начиная с 22 040 долларов США) вы получаете все это, а также антиблокировочную систему тормозов, передние и задние окна с электроприводом и дверные замки, наружные зеркала с подогревом, защитное стекло, круиз-контроль, регулировки сидений второго ряда вперед / назад и регулируемый подушка сиденья водителя.
ES (начиная с 25 550 долларов США) добавляет кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, почти деревянную отделку, задний кондиционер, боковые подушки безопасности для водителя и второго пилота, аудиосистему с девятью динамиками, дистанционный вход без ключа, 16- дюймовые колеса из алюминиевого сплава и противоугонная система.
Звучит неплохо, но есть несколько дополнительных пакетов, которые вы могли бы рассмотреть, например, люк с электроприводом (относительно выгодная цена в 700 долларов) и «4-сезонный пакет», который за 400 долларов дает вам тяжелый Аккумулятор повышенной емкости, увеличенный бачок стеклоомывателя, усиленный задний обогреватель, увеличенный радиатор и вспомогательный вентилятор охлаждения, а также охладитель автоматической коробки передач.Учитывая, как тяжело иногда работает фургон, это желательные дополнения.
Я также был бы склонен получить один из пакетов (доступно только на машинах LX), который приносит на вечеринку легкосплавные диски увеличенного размера. Стандартные 15-дюймовые (стальные) шины немного меньше, чем мне хотелось бы видеть на автомобиле, который без нагрузки приближается к 3700 фунтам.
В отличие от своего предка, новый минивэн переднеприводный, а полноприводной версии, к сожалению, пока нет. Тяговая способность не указана, и среди опций даже не указан буксирный пакет.
Вероятно, это связано с тем, что единственным источником энергии для нескольких серий является миниатюрный новый двигатель с двойным верхним расположением распредвала. V-6 с 24 клапанами, объемом всего 2,5 литра, точно так же, как Mazda и Ford используют под названием Duratec в некоторых своих автомобилях среднего размера.
Он развивает мощность 170 л.с. при захватывающих 6250 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 165 футо-фунтов при 4250 об/мин. Если вы делали заметки, когда я упомянул снаряженную массу, вы правильно сделаете вывод, что производительность довольно вялая и несколько напряженная.Даже имея на борту всего лишь маленького оленя, разгон с 0 до 60 был едва за 11 секунд. И в отличие от шелковистых Duratecs, которые я пробовал, эта силовая установка звучала трэшово и противно, особенно когда обороты поднимались, как это часто и приходилось делать. По крайней мере, они должны обеспечивать лучшую звукоизоляцию брандмауэра.
На самом деле, несколько лишних килограммов изоляции были бы потрачены не зря, потому что шум шин и подвески слишком навязчиво проявляется на скоростях автомагистрали, несмотря на довольно сильный шум ветра.
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей переключалась плавно и быстро, и я был рад видеть, что Mazda отказалась от кнопки «удержание» на конце рычага переключения передач, установленного на стойке, в пользу более распространенного переключателя «отключение повышающей передачи».
Новая платформа кажется гораздо более жесткой, чем ее предшественница, и это действительно так. Минивэн казался скорее отливкой, чем сборкой деталей, даже несмотря на то, что несимпатичный водитель проехал по неровным дорогам.
Увы, жесткость шасси лишь подчеркивает неплотную посадку некоторых компонентов вроде сидений и дверей — в имеющемся у меня образце, показывающем на одометре всего несколько тысяч миль, недопустимо преобладали удары и дребезжание. Это довольно распространенный недостаток минивэнов первого года выпуска, эффект усугубляется, без сомнения, большой резонирующей кабиной, в которой шумы прыгают.
В целом ходовые качества не были суровыми, но явно устойчивыми, что, вероятно, хорошо, учитывая, что некоторые покупатели могут попытаться втиснуть шесть пассажиров.Управление было предсказуемым и разумным для минивэна. Помогли шины 215/60/16, хотя они и немного всхлипывали при резких поворотах.
Минивэн настроен как трехрядный перевозчик, 2-2-3, и, учитывая его аккуратную общую длину (187 дюймов, на 14 дюймов меньше, чем у основного конкурента Honda Odyssey, и примерно такой же, как у коробок со стандартной колесной базой Chrysler). ), вам следует ограничить неуклюжих подростков и старше первыми двумя классами.
Минивэн изобилует хитрыми, зачем-долго нововведениями, одно из которых — устройство второго ряда сидений.Окунь правого борта, выполненный в виде капитанского кресла, может скользить влево и вправо, а также вперед и назад. Оба сиденья можно снять для перевозки груза.
Скамья третьего ряда, взятая из популярной книги Odyssey, может быть сложена под полом багажного отделения или перевернута на 180 градусов, чтобы получить сиденье, обращенное назад. Я содрогаюсь при мысли, что кто-то может не понять, что это только для статического использования. Со всеми сиденьями в минивэне есть место для 17 кубических футов снаряжения, примерно то, что вы получаете в большой машине.Уберите третье сиденье, и объем увеличится до 54 кубических футов. Уберите второй ряд, и у вас будет 127 кубических футов. Новый минивэн имеет двойные раздвижные двери, хорошо интегрированные в кузов, даже когда они раздвигаются. Они легко передвигались по ровной поверхности и не представляли особой проблемы для слабых даже на склоне. Вместо слишком обычного стационарного стекла эти двери имеют окна, которые фактически опускаются, с механическим приводом на двух верхних сериях и с ручным приводом на DX.
Стиль интерьера свежий и разумный, элементы управления легко увидеть и использовать, хотя при дневном свете жидкокристаллические дисплеи, используемые для радио и индикатора выбора передачи, практически бесполезны.Основные приборы несколько компактны, но разборчивы, с белыми буквами на черном фоне с красными иглами. Материалы приятны на вид и на ощупь, кажутся прочными.
Наркоман будет рад услышать, что в этом транспортном средстве есть 10 подстаканников, а также девять отделений для хранения вещей, включая большой перчаточный ящик и центральную консоль.
Будучи ES, у моего тестера была аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками, AM-FM-радио, кассетой и проигрывателем компакт-дисков.В приборную панель также был встроен дорогой, но удобный чейнджер на шесть компакт-дисков. Общее качество звука было превосходным, четким и четким, мощным, хотя и несколько лишенным атмосферы.
Тормоза у минивэна спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Серии LX и ES получают антиблокировочную систему, которая недоступна даже на DX. Они казались довольно мягкими и расплывчатыми, но остановили машину на разумном расстоянии.
РейтингиEPA для MPV: 18 по городу, 23 по шоссе. Я намерил 19.5 на обычном неэтилированном бензине, с равным сочетанием крейсерской езды по автостраде и езды по городу. Я заставил двигатель работать довольно усердно, пытаясь выжать из него последний квант энергии.