Мазда сх 5 2018 года тест драйв: Тест обновлённой Mazda CX-5: альтернатива бизнес-классу?

Содержание

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда

Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.

Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.

Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.

Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» — вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!

Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Для оценки характеристик Мазда СХ-5 проводят тест-драйвы и краш-тесты

Мазда СХ-5 – на сегодняшний день самая популярная модель японского бренда. Современный кроссовер поражает элегантностью дизайна, уровнем комфорта и оснащения. Автомобиль идеально приспособлен для российских дорог, имеет широкий

Тест-драйв Мазды СХ-5 Японский кроссовер во втором поколении появился на рынке всего два года назад, и, конечно, его поклонники не ждали столь скоро новых изменений. Вроде бы модель

Мазда СХ-5 в разных модификациях и комплектациях управляется по-разному. Если раньше у вас был бензиновый автомобиль, то тесты Мазды СХ-5 дизель могут удивить – ведь она достаточно сильно отличается по

На автомобильном рынке есть немало машин, которые по своим характеристикам и безопасности не уступают модели СХ-5. Для тех автолюбителей, кто еще не решил какую машину выбрать, будет интересен

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке в сентябре 2011 г. В 2017 г. компания Mazda выпускает кроссовер второго поколения и представляет его в Лос-Анджелесе. Как утверждают японские

Тест-драйв обновлённой Мазда СХ-5 с новым двигателем на 2,5 литра мощностью 192 л.с. проводится на Украине, в программе InfoCar. Сначала будет небольшой обзор нововведений: что изменилось, что осталось

Интересный обзор и тест-драйв Мазда СХ-5 2012 года от Anton Avtoman. Ведущий очень хорошо рассказывает о достоинствах автомобиля, во время тест-драйва подвергает компактный кроссовер различным испытаниям, высказывает свои

Mazda имеет хорошую репутацию, но хочется не просто верить на слово, а проверить модели японского производителя в реальных условиях. Тест Мазда СХ-5 показывает особенности рассматриваемой модели, которые нужно знать водителю

При разработке автомобиля необходимо учитывать все нюансы и детали, оптимизировать каждую систему и всю конструкцию в целом. Теория не всегда помогает это сделать, поэтому производители и независимые эксперты

Один из первых тест-драйвов Мазда СХ-5 после рестайлинга 2015 года . Кроссовер тестируют зимой на проходимость и манёвренность. Для начала Мазда СХ-5 испытывают на крутых поворотах, и она

Ведущие программы Pro-едем – Виктор Мороз и Александр Новиков, решили проверить, насколько экономичен новый двигатель технологии SKYACTIV, а также провести целый ряд тестов: на комфортабельность; на универсальность; на

Mazda CX-5 2021-2022 обзоры и отзывы реальных людей

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили

Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.

Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.

Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.

зрелость – Тест-драйв – Autoutro.ru

Однажды желание самовыражения уступит место неизбежным мыслям о практичности и рациональности. И тогда ты задумаешься о том, что вместо заднеприводного купе надо купить нечто более универсальное. И удобное. И скучное?

Я только что продал Mazda MX-5. И пятилетнюю BMW 320d F30 вскоре ждёт та же участь. Не подумайте, заднеприводная дизельная «трешка» прекрасна. Но сто тысяч километров пробега дают о себе знать. Турбину – починил. Электроусилитель – починил. На очереди амортизаторы и опоры двигателя. Ее нужно менять.

И если пять лет назад система ценностей состояла из параметров «внешность-мощность-бренд», то сейчас все совсем по-другому. Практичность, стоимость каско, дорожный просвет, объём багажника, ISO-Fix и прочие скучные характеристики. Получается так, что волей-неволей выбор останавливается на кроссовере. Но вы их видели? Я не могу представить себя ни за рулём Hyundai Tuscon, ни Nissan X-Trail, ни, упаси Господи, Toyota Rav-4. Купи один из них и получи бобровую кепку в подарок. Пожалуй, Mazda CX-5 — единственный автомобиль, за который я готов отдать два с лишним миллиона и не жалеть об этом.

Во-первых, она красива. Да, это субъективно, но мне стиль KODO – Душа движения определенно нравится. Стремительный силуэт с минимумом декора и здоровой долей агрессии сохраняет веру в то, что я ещё не превратился в нечто среднестатистическое. На дороге, по крайней мере. 

Во-вторых, мне очень нравится интерьер современных Mazda. В особенности CX-5. Недаром в каждом рассказе о новом  кроссовере слово «премиум» встречается по несколько раз в предложении. Это уже не гремящий пластик и ощущение, что в машину забыли положить шумоизолирующие маты. Наоборот, инженеры провели огромную работу – опустили щётки стеклоочистителей ниже кромки капота, добавили дверям уплотнители и потратили ещё несколько миллионов часов, чтобы сделать автомобиль тише. И это чувствуется! Пересаживаясь из BMW в СХ-5, я вообще не ощущаю даже подобия дауншифтинга. Качество материалов, сборка – в кроссовере все, как минимум, не хуже. А в некоторых моментах даже лучше. Да и в целом эргономика и расположение органов управления Mazda CX-5 очень напоминают Баварию. Не в обиду японским дизайнерам, наоборот. Мне не приходится адаптироваться, искать и думать, где что расположено. Это действительно заявка на премиум.

В-третьих, Mazda едет! Потому что в каждой модели есть частичка животворящего zoom-zoom. Но если MX-5 состоит из этого зум-зума чуть более, чем полностью, то с кроссовером ситуация иная. Специально перед тестом новой Mazda CX-5 я поездил на предыдущем поколении. Вот тот кроссовер, как раз, был той самой Маздой, к которой большинство из нас привыкли. Жестковатой, шумноватой и очень бойкой. Как молодой джек-рассел, который постоянно куда-то спешит. А много ли вы знаете конкурентов ценой до двух миллионов, которые разгоняются до первой сотни меньше, чем за восемь секунд? Конечно, я говорю о версии со 195-сильным 2,5-литровым мотором. Такой динамике позавидуют многие, в том числе и моя MX-5. И такой управляемости! Другой вопрос – насколько это надо семейному автомобилю?

Нынешняя Mazda CX-5 повзрослела и успокоилась. И субъективно, и объективно. При той же мощности до 100 км/ч автомобиль разгоняется уже за девять секунд. Но это совсем не повод для сожалений. Потому что гонять на кроссовере так же нелепо, как перевозить холодильник на двухместном родстере. А для того, чтобы чувствовать себя уверенно в потоке, потенциала CX-5 хватит за глаза. В том числе и для обгонов на заснеженных загородных трассах. И, пожалуй, именно здесь кроссовер раскрывается больше всего. По крайней мере, в моем случае. Там, где за рулем BMW надо сто раз подумать и остаться в своей полосе, на Mazda CX-5 я просто нажимаю на газ и выхожу на обгон. У – Уверенность! И эта уверенность не покидает тебя при съезде в проселок. Только не надо лезть в раскисшие дебри подмосковных полей. Там не спасет ни полный привод, ни 193 мм дорожного просвета. Mazda CX-5 не про это. Но доехать до загородного дома или выбраться из снежно-ледяной ловушки вы сможете всегда. Равно как и припарковаться у бордюра, не ожидая неприятного скрежета.

И в этом секрет успеха кроссоверов. Они позволяют меньше думать и меньше напрягаться. Казалось бы, нам – петролхэдам – этого утилитарного отношения к автомобилям не понять. Но то ли я старею, то ли взрослею, но все чаще за рулем мне хочется просто добраться до конечной цели. Хотя CX-5 вполне себе готова подарить удовольствие от динамичной езды. Несмотря на весь премиумный улучшайзинг, в душе она осталась той же Маздой. Просто если раньше она тебя провоцировала, то сейчас она готова зажечь, но только когда ты этого захочешь. Сегодня для меня, пожалуй, именно это – идеальный вариант семейного автомобиля. Красивого, удобного  и универсального.

Благодарим компанию «Мазда Мотор Рус» и лично Марию Магуайр, Олега Задорожного и Илью Федорова за предоставленный автомобиль.

Никита Ситников

Mazda CX-5 2018 года Долгосрочные дорожные испытания

Что у нас есть
Компактные внедорожники в моде, но обычно они не славятся тем, что ими приятно управлять. Имея это в виду, мы ухватились за возможность покататься на Mazda CX-5 2018 года в течение года, надеясь, что она доставит некоторое удовольствие наряду с ее полезностью.

Mazda предоставила нам модель Grand Touring AWD с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 30 945 долларов. Он поставлялся с пакетом Premium (1395 долларов США), в который добавлялись подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя и проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков.

Наш CX-5 также поставлялся с дополнительным грузовым ковриком (70 долларов США), накладками на пороги с подсветкой (400 долларов США) и защитой заднего бампера (125 долларов США). Эти опции, плюс плата в размере 595 долларов за краску Soul Red Crystal Metallic и сборы за пункт назначения, привели к тому, что общая стоимость CX-5 составила 34 505 долларов.

Производительность

  • «187 лошадиных сил более чем достаточно для обычных крейсерских скоростей, но если вы вообще толкаете CX-5 или пытаетесь резко сменить полосу движения, нехватка мощности очень заметна.Двигатель громко рычит, но CX-5 не двигается, чтобы соответствовать звуку. Кроме того, с точки зрения экономии топлива, я в среднем чуть больше 20 миль на галлон, что не соответствует рейтингу EPA. По сравнению с топливной экономичностью Honda CR-V, которая кажется больше и мощнее, Mazda CX-5 не идет ни в какое сравнение. нашим CX-5 так весело управлять, как я и думал. Как отмечали некоторые из моих коллег в предыдущих обновлениях, ускорение просто адекватное.Тем не менее, меня больше удивляет тяжелое ощущение руля CX-5. Для поворота руля требуется больше мускулов, чем, я думаю, необходимо для небольшого кроссовера-внедорожника.

    «Из-за тяжелого руля CX-5 кажется менее склонным к быстрому прохождению поворота, что частично маскирует в остальном спортивные и сдержанные возможности управления CX-5. , Теперь, я также не хочу чрезмерно усиленного и искусственного ощущения, но немного больше помощи было бы признательно.» — Брент Романс, старший редактор


  • «Я впечатлен ручным режимом переключения передач в нашем CX-5. Потяните рычаг переключения передач влево, и вы получите доступ к шести передним передачам трансмиссии. Нажатие рычага вперед приводит к понижению передачи, а оттягивание назад — к повышению — слава богу! Porsche делает это именно так, и это все, что вам нужно знать. Любая другая машина, которая меняет его, неправильна. (Что-то вроде шутки.) В любом случае, ручное переключение на пониженную передачу происходит плавно, а скорость переключения достаточно высока.Это то, что помогает поддерживать спортивный характер CX-5.» — Brent Romans


  • «Я остановился у фруктового киоска, установленного вдоль Калифорнийского шоссе 152, по пути в район залива. Собрав несколько поздних летних персиков и слив, я приготовился вернуться в пробку, которая мчалась со скоростью где-то около 50 миль в час. Хотя CX-5 удалось довести меня до скорости транспортного потока, он не казался этому ничуть довольным. Вялый отклик на то, как я нажал на [педаль] газа, был более чем удивительным, он разочаровал.CX-5 фантастичен во многих отношениях. Но быстро разогнаться до шоссе — не одна из них.» — Мэтт Джонс, старший редактор отдела потребительских советов


  • «Одной из наших самых больших жалоб была недостаточная мощность CX-5. Это определенно проблема, но она не должна быть препятствием, если у вас есть интерес к этому автомобилю. Я привык к этому по большей части, и мне помогает то, что я не агрессивный водитель. Если мне нужен быстрый прирост скорости, я включаю спортивный режим, чтобы сделать педаль газа более отзывчивой.» — Рон Монтойя, старший редактор отдела потребительского консультирования


  • «Наша Mazda CX-5 — один из лучших компактных кроссоверов на рынке — проверьте наш рейтинг небольших внедорожников, и вы увидите, что он связан с CR -V за первое место с общей оценкой 8,1 из 10. Это неплохо, но всегда есть место для улучшения.

    «Нас особенно разочаровал один аспект: двигатель. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель не кажется очень быстрым, особенно в отличие от отзывчивого двигателя CR-V с турбонаддувом.Хотя прямое ускорение не самое важное в мире кроссоверов, CX-5 чувствует себя болезненно медленным при выполнении обгонных маневров на автостраде.

    «В 2019 году Mazda предлагает альтернативу для таких людей, как, ну, ну, я. Новые комплектации Grand Touring Reserve и Signature заполняют 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом из подкапотного пространства CX-9, что дает CX-5 одно из лучших времен разгона. Лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час на CX-5 со стандартным двигателем — 8.7 секунд. (Для справки: время CR-V составляет 7,6 секунды.)

    «Недавно протестированная Mazda CX-5 Signature 2019 года занимает всего 6,6 секунды, что на несколько тактов быстрее, чем у Chevrolet Equinox с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. У обоих автомобилей ускорение лучше, чем у Jeep Cherokee с двигателем V6 или 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. -оснащенный Ford Escape.

    «Эти две отделки помогают выделить CX-5 из остальной толпы. Grand Touring Reserve по сути такой же, как Grand Touring, но с горячим двигателем и стандартным полным приводом.В Signature добавлена ​​более приятная кожа, отделка из натурального дерева, 360-градусная камера, а также передние и задние датчики парковки.» — Кэмерон Роджерс, редактор обзоров

    • «Даже на шоссе, и даже с учетом экономии топлива, мне трудно достичь оценки EPA для шоссе в CX-5. вокруг полуприцепа вам действительно нужно зарыться в газ.В недавней поездке в Северную Калифорнию и обратно я смог разогнаться до 28 миль на галлон, но не более того.Несмотря на то, что это текущий рекорд для нашего теста, это все еще на 2 мили на галлон ниже оценки EPA», — Трэвис Лэнгнесс, редактор обзоров

    Comfort

    • «Наш CX-5 удобен в дальних поездках. Качество езды достаточно плавное на шоссе, и я без проблем чувствую себя комфортно на водительском сиденье в течение нескольких часов в дороге.» — Brent Romans


    • «Я доволен работой климатической системы нашего CX-5 этим летом.Мне было достаточно прохладно благодаря эффективному кондиционированию воздуха и хорошо расположенным вентиляционным отверстиям. Управление системой также простое, так как кнопки автоматической двухзонной системы четко обозначены.» — Брент Романс


    • «Моя сестра Дженнифер сидела на заднем сиденье со своей 4-летней дочерью. И она не только оценила, как легко было пристегнуться в детском кресле благодаря якорю, расположенному посередине спинки сиденья, но и то, что она все еще могла использовать подлокотник даже с установленным там детским креслом.Это немного комфорта.» — Кэролайн Пардилья, старший редактор

    Cargo Space

    • «Одним из недостатков CX-5 является его меньший грузовой отсек по сравнению с другими небольшими кроссоверами-титанами, такими как Honda CR-V. Вы получаете максимум 59,6 кубических футов пространства по сравнению с 75,8 у Honda. Справедливая жалоба Но для типичных вещей, таких как загрузка продуктовых сумок, детского спортивного снаряжения или вывоза из магазина Costco, я думаю, что грузового отсека CX-5 вполне достаточно.» — Брент Романс


    • «В прошлое воскресенье я возил свою сестру, зятя и 4-летнюю племянницу в Universal Studios. Так как нас было всего четверо, мы удобно уместились в кроссовере. И в нем легко поместились коляска племянницы Астрид, пакет с закусками, рюкзак с дополнительными вещами, автокресло и все взрослые сумки. Осталось еще много места для изящных шляп-шариков, приобретенных в конце дня.» — Кэролайн Пардилла


    • «Я всегда принимал уменьшенную грузоподъемность CX-5 как компромисс для его дизайн, но за праздники я чуть не наткнулся на пределы этой способности.Я вызвался отвезти члена семьи в аэропорт. У этого члена семьи было два больших места багажа, которые едва помещались в багажном отделении. По общему признанию, этот багаж был большим (есть ли размер выше «негабаритного»?), но это заставило меня задуматься, сможет ли CX-5 вместить еще одного человека и его багаж. Наверное да, со сложенными сиденьями, но будет тесновато. Теперь, размер багажа означает, что это, вероятно, было ближе к крайнему случаю, но об этом должны знать семьи.» — Карлос Лаго, менеджер, тематическое содержание

    Интерьер

    • «Интерьер CX-5 впечатляет. Двухцветная цветовая схема, высококачественные материалы, солидные органы управления и строгий дизайн помогают поднять игру CX-5. Это одна из основных причин, Я бы сказал, что у меня есть CX-5. Что касается недостатков, то единственное, что я могу придумать, это люк стандартного размера. Некоторые конкурирующие кроссоверы-внедорожники предлагают большие панорамные люки в стиле, которые выдвигаются дальше назад, так что задние пассажиры может легче увидеть.» — Brent Romans


    • «Одной из причин, по которой CX-5 кажется таким роскошным, является высококачественный интерьер. Много хороших материалов, плюшевые сиденья и очень тихая езда по шоссе. Снимите значки и, может быть, покрасивше некоторые шрифты на циферблатах, и вам будет трудно отличить [его] от некоторых его роскошных конкурентов». в переключателях стеклоподъемников используется приятный, более гладкий пластик по сравнению с теми, что были в моем старом CX-5.Mazda делает ощущение роскоши еще больше.» — Кэтлин Клонтс, руководитель копировального отдела

    Аудио и технологии

    • «Я рад, что Mazda наконец выпустила адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Предыдущие системы, как в нашем недавно ушедшем долгосрочном CX-9, работали только на относительно бесполезных 15 милях в час. CX- Система 5 также работает хорошо, поддерживая разумную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и не слишком остро реагируя на резкое торможение, если другой автомобиль выскользнет на вашу полосу.Это определенно помогает снизить стресс от поездок на работу в час пик.» — Джонатан Эльфалан, менеджер по дорожным испытаниям


    • «Mazda незаметно объявила о ретроактивном обновлении Apple CarPlay и Android Auto для автомобилей Mazda 2014 года и новее. Детали стоят 199 долларов плюс два часа работы. В основном это обновление программного обеспечения, но вы получаете USB-порт для более быстрой зарядки. Я позвонил в пару местных дилерских центров, и цены с рабочей силой варьировались от 450 до 499 долларов. Мы вряд ли получим это обновление, так как CX-5 будет с нами всего несколько месяцев.Это дорого, но я бы определенно рассмотрел это обновление. Я почти не пользуюсь автомобильной навигацией, чаще выбираю карты Google или Apple. Кроме того, это было бы лучше, чем если бы мой телефон был прикреплен к вентиляционным отверстиям.» — Рон Монтойя


    • «Проекционный дисплей довольно изящный. Особенно приятной чертой является его связь с навигационным блоком. HUD показывает заметный ярко-красный знак остановки, когда вы приближаетесь к перекрестку. Это особенно ценно на поворотах и ​​на улицах, где обзор может быть затруднен транспортными средствами или зеленью.» — Кэтлин Клонтс

    Техническое обслуживание

    • «После того, как на приборной панели загорелся сервисный ключ, мы отвезли наш CX-5 в Mazda Santa Monica. Мы позвонили в четверг и смогли назначить встречу на следующее утро. К утру пятницы машина была готова. для пикапа.Это плановое техническое обслуживание включало замену масла, масляного фильтра, перестановку шин и стандартный список проверок безопасности.Общая стоимость: 101 доллар.33.» — Майк Шмидт, старший менеджер отдела испытаний транспортных средств


    • «Сегодня утром CX-5 умер на мне совсем не драматично. Я спустился на свое парковочное место, завел машину, и она тут же заглохла. Не было ни стука, ни стука, ни обратного выстрела, просто отключение. Загорелся индикатор проверки двигателя. Затем я нажал кнопку запуска (чтобы выключить машину) и снова завел машину. Проблем нет, чек не горит, как будто ничего и не было.Пора запланировать визит к дилеру и посмотреть, сохранился ли этот код в компьютере автомобиля.» — Трэвис Лэнгнесс


    • «Отвез CX-5 в дилерский центр после того, как он умер на Трэвисе. Через несколько часов нам позвонил сервисный консультант и сообщил, что проблема устранена и машина готова к выдаче. Проблема была известной проблемой, частью бюллетеня технического обслуживания (TSB № 01-015-18-3513), в котором отмечалось следующее:

      ‘Некоторые автомобили могут испытывать недостаток мощности и загораться индикатор проверки двигателя с кодом неисправности p061b:00, сохраненным в памяти PCM, когда запуск двигателя прерывается.Эта проблема, скорее всего, возникает, когда педаль тормоза отпускается во время запуска двигателя».

      «Исправление заключалось в простом обновлении программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом. На него распространяется гарантия, и мы ничего не платили. Мы будем держать ногу на тормозе немного дольше при запуске, и, надеюсь, эта проблема больше не возникнет. » — Рон Монтойя

    Разное

    • «Мне всегда казалось, что оригинальный CX-5 немного переоценен.Конечно, это был спортсмен выше среднего на извилистых дорогах, но сколько владельцев действительно проверяют пределы возможностей в этом сценарии? Эти вещи не спортивные автомобили; они ежедневные водители или семейные перевозчики. И в этих качествах я чувствовал, что оригинальный CX-5 не смог отличиться.

      «Но этот CX-5 второго поколения — большой шаг вперед. Он тише и маневреннее на дороге, у него новая атмосфера премиум-класса внутри и снаружи, а неприятно низкое (для меня) заднее сиденье старой модели было заменено. с более высоким блоком, который обеспечивает много места и поддерживает мою раму ростом 6 футов 1 дюйм.

      «Единственное, чего ему не хватает, так это более мощного двигателя, чтобы конкурировать с чем-то вроде 2,0-литрового Ford Escape с турбонаддувом. В противном случае я бы сказал, что CX-5 теперь оправдывает шумиху в СМИ и вполне может быть лучшим внедорожником. в своем классе». — Джош Сэдлиер, старший менеджер отдела контент-стратегии


    • «В 2018 году сложно купить небольшой кроссовер. Есть около дюжины моделей, которые бы меня серьезно заинтересовали, если бы я был на рынке. а где же тогда CX-5?Честно говоря, я был немного не в восторге от нашего долгожителя.Ездить было не так весело, как я ожидал, и это должно быть одной из его отличительных особенностей. Тем не менее, у CX-5 качественный дизайн салона, множество полезных функций и привлекательный стиль. Если бы мне пришлось сократить свой список покупок, скажем, до пяти кроссоверов, я почти уверен, что это бы получилось.» — Брент Романс


    • местное ливанское местечко и спросил про CX-5. Он сказал, что срок аренды Honda Pilot его жены почти истек, и они интересуются Mazda.Я предложил открыть CX-5 и дать ему и его жене заглянуть внутрь. Парень сказал, что его семья всегда владела автомобилями Honda и наслаждалась ими, но он был очарован дизайном и цветом Mazda. Ему просто нравилось, как это выглядело внутри и снаружи; сказал так по крайней мере пять раз. Я взял свою шаурму и сказал, что ему следует проверить CX-9, если они хотят что-то такого же размера, как Pilot. Ясно, что у Mazda правильный дизайн.» — Карлос Лаго, менеджер, тематическое содержание

    Техническое обслуживание и ремонт

    Регулярное техническое обслуживание:
    Наш CX-5 требовал технического обслуживания каждые 6000 миль.Мы взяли его один раз на 6000 и еще на 12000 миль. Каждая стоит около 102 долларов. Услуга включала проверку безопасности, замену масла и ротацию шин.

    Сервисные кампании:
    Мы были проинформированы об отзыве некоторых моделей Mazda CX-5 2018 года с боковыми подушками безопасности, которые могут не открыться должным образом в случае аварии (номер кампании NHTSA: 18V426000). Наш CX-5 не был одним из 682 единиц, затронутых отзывом.

    Экономия топлива и стоимость при перепродаже

    Наблюдаемая экономия топлива:
    Mazda CX-5 имеет общий рейтинг EPA 26 миль на галлон (24 города/30 шоссе).В среднем мы расходовали около 23,1 миль на галлон на 16 223 мили вождения, что примерно на 11% меньше, чем оценка EPA. Наша лучшая заправка бензином составляла 33 мили на галлон, а худшая — 17,2 мили на галлон. Наконец, наш лучший общий запас хода на одном баке бензина составил 347,2 мили.

    Перепродажа и амортизация:
    Наша новая Mazda CX-5 2018 года выпуска стоила 34 505 долларов США. После года вождения на нашем одометре было около 17 600 миль. В чистом состоянии CX-5 был оценен частной стороной в 24 818 долларов.

    Это 28 % амортизации, что хуже, чем наш долгосрочный средний показатель по автопарку, составляющий 22 %.

    Подведение итогов

    Плюсы:
    Нам понравился внешний вид нашего CX-5 как внутри, так и снаружи. Внешний вид был стильным отличием от большинства компактных внедорожников. Интерьер чувствовался премиальным, и было много высокотехнологичных функций.

    Минусы:
    Многие из нас были не в восторге от мощности двигателя, и нам было трудно приблизиться к оценкам топлива EPA.Грузовой отсек был небольшим по сравнению с конкурентами.

    Итог:
    Хотя CX-5 не доставил того удовольствия от вождения, на которое мы надеялись, он по-прежнему оставался одним из лучших компактных внедорожников для покупателей. В целом, мы подумали, что этот CX-5 был заметным улучшением по сравнению с предыдущим поколением: он лучше выглядит, совершеннее и удобнее.

    Общая стоимость ремонта кузова: Нет
    Общие расходы на текущее обслуживание: 204 доллара США (более 14 месяцев)
    Дополнительные расходы на обслуживание: Нет
    Гарантийный ремонт: 1
    Негарантийный ремонт: 0
    Запланированные посещения дилера: 2
    Внеплановые посещения дилера: 1
    Дней не работает: 0
    Поломки Водитель на мель: 0
       
    Лучшая экономия топлива: 33.0 миль на галлон
    Худшая экономия топлива: 17,2 мили на галлон
    Средний расход топлива: 23,1 мили на галлон
    Лучший диапазон: 347,2 мили
       
    Истинная рыночная стоимость в конце обслуживания: 24 818 долларов США
    Амортизация: 28% от рекомендованной розничной цены 34 505 долларов США
    Окончательное показание одометра: 17 600 миль

    Отказ от ответственности:
    Производитель предоставил Edmunds этот автомобиль для оценки.

    Видеообзор: Экспертный тест-драйв Mazda CX-5 2018 года

    Компактный кроссовер Mazda CX-5 2018 года демонстрирует стиль, изысканность и солидность.

    Прежде чем мы углубимся в детали, полезно, так сказать, получить представление о Mazda CX-5. У вас есть три разные версии на выбор: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащена двигателем 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель и передний (FWD) или полный (AWD) привод.

    Цены начинаются от 24 150 долларов за версию Sport. Touring стоит 26 215 долларов, а Grand Touring — 29 645 долларов. И не забудьте добавить к каждой из этих цен плату за пункт назначения в размере 975 долларов.

    Моим тестовым автомобилем была версия Grand Touring с полным приводом, что увеличивает цену еще на 1300 долларов. У него также была краска Soul Red Crystal за дополнительную плату, пакет Premium, крышка багажника, защита заднего бампера и накладки на пороги с подсветкой.Общая сумма за этот Grand Touring составила 34 685 долларов.

    Звучит дорого, но если учесть, что Buick Envision в базовой комплектации стоит дороже, чем тот, до того, как вы добавите одну опцию, это вдруг покажется выгодной сделкой.

    CX-5 — это также бесспорно стильный маленький внедорожник. С точеным дизайном и высококлассными деталями, которые выделяют его из толпы, если бы CX-5 можно было принять за что-то, кроме Mazda, это был бы бренд премиум-класса или класса люкс. Особенно с его блестящей краской Soul Red Crystal, которая светится при естественном освещении.

    Тем не менее, я думаю, что предпочитаю дизайн CX-5 первого поколения, который использовался с 2013 по 2016 год. Одновременно более смелая и простая, чем оригинальный CX-5, новейшая версия выглядит несбалансированной. И я не фанат черных 19-дюймовых колес с обработанной поверхностью, которые выглядят слишком изящно на внедорожнике с такими поразительными общими формами и яркой окраской.

    Однако внутри CX-5 Grand Touring доставляет визуальное и тактильное удовольствие, особенно когда он отделан высококонтрастной кожей Parchment поверх черной основы.Высококлассный салон источает утонченность, хотя для того, чтобы Mazda действительно убедила клиентов в том, что это законно премиальный автомобиль, компании необходимо усилить свою игру в отделе жесткого пластика.

    Откройте дверь, и из внедорожника веет ароматом премиальной кожи. По большей части поверхности, материалы и качество сборки отражают внимание к деталям, легко убеждая водителя и пассажиров CX-5 Grand Touring в том, что он стоит больше, чем указано на наклейке на окно.

    Без сомнения, с точки зрения дизайна и деталей Mazda CX-5 Grand Touring демонстрирует достойность премиального бренда.

    В Mazda CX-5 добираться до места назначения так же приятно, как и добираться до места назначения. Как и все Mazda, этим внедорожником просто приятно управлять.

    Для CX-5 доступен один двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 186 фунт-фут при 4000 об/мин. Учитывая, что CX-5 с полным приводом весит почти 3700 фунтов, этой мощности вполне достаточно.

    К счастью, Mazda использует стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы использовать ее наилучшим образом, особенно если вы переключаете CX-5 в спортивный режим вождения.Затем он кажется более живым в ваших руках, что теперь является причиной существования Mazda. Вы также можете вручную переключать передачи, но мне не нравится модель Mazda, вдохновленная гонками F1, что мне нелогично. А поскольку у CX-5 нет подрулевых лепестков, я просто позволяю автомату делать свое дело.

    Это талантливая трансмиссия, позволяющая CX-5 чувствовать себя резво в городе и удерживать передачи для легкого подъема в гору. Удовлетворительный звук двигателя также сопровождает ускорение, и это тем более заметно, потому что в салоне CX-5 удивительно тихо.

    Однако, несмотря на добавление новой системы деактивации цилиндров двигателя в 2018 году, меня не впечатлила экономия топлива CX-5. EPA говорит, что версия AWD должна потреблять 26 миль на галлон в комбинированном режиме. На моем тестовом цикле CX-5 расходовал 24,7 миль на галлон.

    Правда, извилистые участки я проехал в спортивном режиме. И моя петля включает изменение высоты от уровня моря почти до 2000 футов. Но более половины из них приходится на езду по шоссе, поэтому ожидается, что любой тестовый автомобиль попадет в комбинированный номер EPA.

    Система Mazda G Vectoring Control входит в стандартную комплектацию CX-5. В двух словах, эта технология работает незаметно за кулисами, улучшая реакцию рулевого управления и управляемость. Это должно работать, потому что на CX-5 весело ехать по извилистой горной дороге.

    Крен кузова очевиден, но прекрасно контролируется. Тормоза превосходны и успешно противостоят затуханию при злоупотреблении. Рулевое управление тоже отзывчивое и точное. Но по центру чувствуется немного онемение. Это не проблема на извилистой дороге.Но когда вы мчитесь по шоссе, этот намек на оторванность — единственное, что приближается к недостатку в исключительно сбалансированном уравнении плавности хода и управляемости.

    В частности, я большой поклонник приборов CX-5. Я знаю, что цифровые дисплеи сейчас в моде, но простые, разборчивые, легкодоступные датчики Mazda — не что иное, как совершенство.

    Передние сиденья CX-5 узковаты, но они имеют глубокую форму, поддержку и обтянуты высококачественной кожей.В моем тестовом автомобиле водительское сиденье имело 10-позиционную регулировку, а сиденье переднего пассажира имело 6-позиционную регулировку. Оба передних сиденья также были с подогревом, как и руль. CX-5 не предлагает функцию вентилируемого сиденья, которую Mazda должна будет обеспечить по мере продвижения на рынок.

    Мне нравится сидеть в высоком вертикальном положении за рулем, а это значит, что я могу без проблем уместиться на заднем сиденье CX-5. Места тесно, но Mazda мягко обтягивает всю спинку переднего сиденья и предлагает достаточно места для ног моего 13-го размера.

    В моем тестовом автомобиле были задние вентиляционные отверстия для кондиционера, а когда центральный подлокотник сложен, пассажиры найдут элементы управления обогревателями задних сидений и задние USB-порты. Кроме того, вся верхняя панель задней двери имеет мягкую подкладку, что определенно высококлассно.

    Багажник мал для компактного внедорожника. Все лидеры продаж в этом сегменте предлагают больше места, чем CX-5: 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимальный объем 59,6 кубов. Тем не менее, пространство удобно сконфигурировано.Вы можете легко разместить четыре полноразмерных чемодана под крышкой багажника, а Mazda предоставляет небольшие ящики с обеих сторон для перевозки таких предметов, как кувшины с молоком или бутылки вина.

    Сложить заднее сиденье, разделенное на 40-20-40 частей, также легко благодаря удобным рычагам в грузовом отсеке. Единственная ошибка здесь заключается в том, что грузовой отсек должен быть всего на несколько дюймов глубже, чтобы вместить как багаж, так и коляску.

    Учитывая цену, дизайн, оснащение и технологии CX-5, я не сомневаюсь, что он будет популярен среди молодых родителей.Лишь бы было место для коляски. И получили более высокие рейтинги краш-тестов при боковом ударе.

    Mazda остается одним из немногих противников, когда речь идет о возможности проецирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Для меня это не проблема, но может быть для кого-то.

    Что действительно предлагает технология Mazda Connect компании, так это доступ к интернет-радио Aha, Pandora и Stitcher; поддержка обмена текстовыми сообщениями; HD-радио; и служба экстренного оповещения E911.Навигация и аудиосистема премиум-класса Bose являются опциями для Touring и стандартными для Grand Touring. Вам нужна отделка Grand Touring, если вы хотите спутниковое радио, которое бесплатно в течение первых четырех месяцев владения внедорожником.

    Mazda Connect работает аналогично информационно-развлекательным системам автомобилей класса люкс. На приборной панели отдельно стоящий экран передает информацию. Он работает как тачскрин только тогда, когда CX-5 не движется. Во время вождения вы можете управлять системой, используя элементы управления на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе или голосовые команды.

    После того, как вы все настроите так, как вам нужно, взаимодействие с системой будет минимальным. Я привык настраивать стереосистему с помощью элементов управления на руле, но было бы неплохо получить ручки регулировки громкости и настройки на приборной панели вместе с некоторыми основными функциональными кнопками.

    Что меня расстроило, так это система распознавания голоса. По какой-то причине, когда я тестировал его для программирования навигационной системы, он не позволял мне запрашивать определенный адрес. Вместо этого он сообщил мне, что функция недоступна (без объяснения причин).Альтернативой было использование поворотного контроллера и экранных подсказок, что отвлекало во время вождения.

    Этот необъяснимый технологический сбой — именно то, почему люди хотят Apple CarPlay и Android Auto в своих автомобилях, потому что обычно они не ведут себя таким образом.

    Хотя Mazda CX-5 Grand Touring оснащена адаптивными светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и автоматическим включением дальнего света, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценивает их как приемлемые, а не хорошие, в результате чего CX-5 оценивается как высшая безопасность. Выбрать + рейтинг.Вместо этого этот внедорожник получает рейтинг Top Safety Pick.

    Знаешь что? Этого достаточно для меня. Я ехал на CX-5 по извилистой горной дороге после наступления темноты, и фары отлично показали мне дорогу.

    Федеральное правительство не в восторге от способности CX-5 защитить вас при столкновении. Этот внедорожник получает 4-звездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) из-за 4-звездочных характеристик в тесте на боковой удар заднего сиденья.Таким образом, если у вас есть дети, вы можете выбрать более безопасный внедорожник. Тем не менее, ваши альтернативы могут быть не такими искусными, чтобы избежать столкновения в первую очередь.

    В этом году каждая Mazda CX-5 в стандартной комплектации оснащается системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. И, начиная с 2018 года, Mazda теперь включает в качестве стандартного или дополнительного оборудования в зависимости от уровня отделки салона набор функций безопасности i-ActiveSense. Основные особенности включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и многое другое.

    Добавьте службу экстренного уведомления E911, встроенную в стандартную информационно-развлекательную систему Mazda Connect CX-5, а также стандартную низкоскоростную систему автоматического экстренного торможения Smart City Brake Support, и вы получите достаточно безопасный внедорожник.

    Итак, может ли Mazda уверенно продвигать себя на рынке? Основываясь на дизайне, качестве, технологиях, технике и динамичности продуктов, я бы сказал, что да.И эта Mazda CX-5 Grand Touring 2018 года — прекрасный пример того, почему.

    С одной стороны, цена моего тестового автомобиля кажется большой разницей для компактного кроссовера-внедорожника. Но когда вы помещаете это в контекст, это разумный вопрос.

    Помните, что вы захотите сравнить CX-5 Grand Touring с Buick Envision, который дороже, прежде чем добавлять к нему хоть одну опцию. Как и Acura RDX, которая, по сути, представляет собой Honda с другим стилем.

    MINI Countryman предлагается по конкурентоспособной цене и предлагает широкий спектр возможностей для персонализации.Оснащен примерно на том же уровне, что и мой CX-5 Grand Touring, но стоит на тысячи долларов дороже.

    Volkswagen Tiguan SEL находится в том же ценовом районе, что и мой тестовый автомобиль, как и Kia Sportage SX. Однако следует отметить, что внутри VW намного просторнее, а Kia с турбонаддувом значительно мощнее. Однако ни VW, ни Kia не могут сравниться с шикарным интерьером Mazda.

    В конечном счете, общественность будет судить. И публика, обычно слишком озабоченная имиджем и недостаточно заботящаяся о сути, не проявляла благосклонности к мейнстримным брендам, стремящимся подняться на более высокий уровень.

    Тем временем, пока Mazda переживает кризис идентичности, если вам нужен компактный кроссовер, который выглядит, ощущается и управляется как роскошный, но по сравнительно доступной цене, вам обязательно стоит протестировать Mazda CX-5 Grand Touring 2018 года.

    Тест-драйв Mazda CX-5 2018 года

    Барбара и Билл Шаффер

    Поскольку в США предлагается более 100 различных моделей кроссоверов/внедорожников, процесс покупки может быть совершенно пугающим.Нас впечатлили многие утилитарные автомобили, и одним из наших фаворитов в компактном сегменте является Mazda CX-5.

    Совершенно новый или, по крайней мере, сильно обновленный в 2017 году, CX-5 также претерпел небольшое количество изменений в 2018 году. Большинство изменений касались технологий безопасности и включали то, что мы считаем одними из наиболее важных функций безопасности. К ним относятся такие функции, как мониторинг слепых зон, изменение поперечного движения сзади, управление дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения, радарный круиз-контроль и поддержка интеллектуального торможения.Не все функции доступны на всех уровнях отделки салона, и в комплектации Touring верхнего уровня уже были многие из этих функций, но некоторые из них являются новыми для модели Touring в этом году.

    Большинство автомобилей упиваются своими особыми или уникальными характеристиками трансмиссии с причудливыми названиями, однако мы считаем, что Mazda Skyactiv обладает наиболее полным перечнем технологий. Они включают в себя все, от конструкции кузова и двигателя до шасси и трансмиссии. Динамике шасси способствует эксклюзивная система Mazda G-Vectoring Control, которая использует дроссельную заслонку, чтобы обеспечить более плавное и уверенное рулевое управление.Mazda говорит, что строит свои автомобили на основе изящества, а не грубой силы; инновации, чтобы делать то, что лучше, а не просто то, что легко.

    Нам особенно нравится компактный размер CX-5 за его маневренность, высокий уровень функций и оснащения. Вишенкой на торте является тот факт, что он прекрасно помещается в нашем гараже, в нем удобно ездить, он может перевозить большой груз и доставляет удовольствие от вождения.

    Продукт Mazda?s KODO? Душа движущегося дизайна, дизайн CX-5 эволюционировал и отточен до еще более утонченного исполнения базового дизайна, сохранившего свежий современный вид.Это по-прежнему транспортное средство, которое кружит нам голову, когда вы проезжаете мимо по улице или шоссе.

    Популярность CX-5 привела к тому, что внедорожник среднего класса занял лидирующие позиции по продажам Mazda, составляя почти половину от общего объема продаж Mazda. Кроме того, это была вторая самая быстрая Mazda, которая достигла волшебного 1 миллиона единиц по всему миру. следует сразу за Mazda 3.

    Mazda CX-5 доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring с базовыми ценами от 25 345 долларов США, включая сбор за пункт назначения, для переднеприводного Sport до 31 940 долларов США для полноприводного Grand. Гастроли.Полный привод стоит всего 1300 долларов. Grand Touring AWD, на котором мы ездили, стоил 34 685 долларов США, включая подсвечиваемые накладки на пороги, красивую краску Soul Red металлик, пару мелких аксессуаров и пакет Premium за 1395 долларов, который включает активный дисплей для вождения с распознаванием дорожных знаков, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса. и антиобледенитель стеклоочистителей.

    Стандартные функции Grand Touring включают функции, которые входят в список обязательных. список, включая дворники с датчиком дождя, управление дальним светом, адаптивные фары, радарный круиз-контроль и запуск с кнопки.Стандартные функции безопасности включают в себя помощь при трогании с места, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную поддержку торможения, интеллектуальную поддержку торможения в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Мы также ценим функцию Auto Hold, которая удерживает тормоз на светофоре, так что вам не нужно держать ногу на тормозе в течение долгих периодов ожидания.

    Семидюймовый экран, используемый для Mazda Connect? Информационно-развлекательная система имеет более четкое изображение с улучшенным разрешением и контрастностью.И, это мелочь, но экран передвинут выше на приборной панели и выпрямлен для лучшей видимости. Говоря об улучшенной видимости, доступный проекционный дисплей был перемещен с отражающего всплывающего экрана на приборной панели на перемещение показаний на лобовом стекле.

    Под капотом всех комплектаций находится 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый SKYACTIV-G и шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV. CX-5 кажется более энергичным, чем предполагаемое время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды.Тем не менее, мы обнаружили, что ускорение и проходная мощность были очень хорошими, хотя было бы упущением, если бы мы не сказали, что с большей мощностью было бы еще лучше. может вариант с турбокомпрессором? EPA перечисляет экономию топлива в городе на 24 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 26 миль на галлон вместе взятых. Мы в среднем 26,3 мили на галлон за неделю смешанных условий вождения.

    CX-5 также имеет первую в Северной Америке адаптацию G-Vectoring Control (GVC) для полноприводного автомобиля. Полноприводные версии (i-ACTIV AWD) оснащены новым задним дифференциалом, который снижает трение, а также становится более прочным и эффективным.

    Если вы покупаете небольшой внедорожник, выбор огромен. Тем не менее, Mazda CX-5 должна быть в самом верху списка «обязательных автомобилей». список. Это выдающийся с любого угла.

    CX-5 Архивы — Тест-драйв сейчас

    Опубликовано 26 августа 2020 г. TDN News

    Новый стандарт 10.25-дюймовый большой центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mazda Connect последнего поколения
    Added Carbon Edition подчеркивает уникальность самого продаваемого автомобиля бренда в США благодаря яркой цветовой гамме
    Mazda CX-5 2021 года поступит в продажу со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 25 270 долларов США и будет поступит к дилерам в следующем месяце
    Mazda CX-5 отличается от других компактных кроссоверов своим современным дизайном и захватывающими ощущениями от вождения. CX-5 2021 года по-прежнему будет превосходить ожидания благодаря своему самому большому информационно-развлекательному дисплею, новым функциям безопасности i-Activsense и новой стильной версии Carbon Edition.Эти усовершенствования дополняют утонченный дизайн CX-5 и доступный турбодвигатель, чтобы еще больше вдохновить владельцев на поиск вдохновляющих приключений. Mazda North American Operations сегодня объявляет, что Mazda CX-5 2021 года поступит в дилерские центры в следующем месяце.

    Опубликовано 1 мая 2018 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

    Mazda CX5 2018 Видеообзор от автокритика Стива Хаммеса Кто-нибудь делает этот цвет лучше, чем Mazda? Это просто гениально.Этот вариант металлической окраски Soul Red Crystal — лишь одна из многих причин, по которой CX-5 2-го поколения сохранит…

    Теги: 2018, AWD, кроссовер, CX-5, DT со Стивом Хаммесом, Grand Touring, последнее видео, Mazda, обзоры, дорожные испытания, стив хаммс, тест-драйв

    Опубликовано 5 мая 2017 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

    MAZDA CX5 2017 ГОДА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД АВТОКРИТИКА СТИВА ХАММСА Самая продаваемая модель Mazda входит в 2017 модельный год с новой вогнутой трехмерной решеткой радиатора, более чем 250 улучшениями и долгожданным появлением дизельного двигателя.Шасси…

    Теги: 2017, автокритик, кроссовер, CX-5, DT со Стивом Хаммесом, первый взгляд, последнее видео, Mazda, Premium, превью, маленький кроссовер, стив хаммс

    Опубликовано 23 июля 2015 г. автором TestDriveNow.com

    MAZDA6, CX-5 ЗАРАБАТЫВАЮТ ЛУЧШИЕ НАГРАДЫ В СЕГМЕНТЕ J.D. ОПРОС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ И среднеразмерный седан Mazda6 текущего поколения, и компактный кроссовер CX-5 завоевали похвалы в автомобильной промышленности за свой стиль, устойчивость, технологии и динамику вождения. Барометр их совершенства…

    Опубликовано 24 июня 2015 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

    Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2016 ВИДЕООБЗОР от автокритика Стива Хаммеса Обновленная передняя часть со светодиодными фарами, окрашенными в уникальный оттенок Sonic Silver, обновленная центральная консоль и дизайн консоли с информационно-развлекательной системой MazdaConnect, а также…

    Теги: 2016, автокритик, AWD, CR-V, кроссовер, CX-5, Grand Touring, Honda, последнее видео, Mazda, обзор, обзоры, дорожные испытания, стив хаммс, внедорожник, тест-драйв

    Обновления отделки салона Mazda CX-5 2018 года

    Когда пришло время апгрейда Mazda CX-5 2018 года, все пошло наперекосяк… в лучшем виде.Начиная с Mazda CX-5 Sport начального уровня и заканчивая топовой моделью CX-5 Grand Touring, все комплектации CX-5 в этом модельном году получили кое-что особенное.

    Для начала давайте рассмотрим, что сейчас входит в стандартную комплектацию всех комплектаций:

    .
    • Технология деактивации цилиндров (Интересно, что это значит? См. ниже.)
    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Кожаный руль и кожаная ручка переключения передач
    • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • 2.5-литровый двигатель SKYACTIV-G (187 л.с., крутящий момент 186 фунтов)
    • SKYACTIV-DRIVE 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач и спортивным режимом

    Неплохое начало. Теперь о конкретных обновлениях отделки салона.

    CX-5 Sport начального уровня поставляется с доступным пакетом Sport i-ACTIVSENSE, который предлагает покупателям Sport ряд технологий безопасного вождения, в том числе:

    • Управление дальним светом
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Система удержания полосы движения
    • Радар круиз-контроля Mazda
    • Опора интеллектуального тормоза
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Фары с автоматическим включением/выключением

    Поднявшись на ступеньку выше, мы получаем комплектацию CX-5 Touring среднего уровня, которая теперь стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также полным набором функций безопасности i-ACTIVSENSE и следующими дополнительными функциями:

    • Сиденья с обивкой из кожзаменителя
    • Mazda Расширенный вход без ключа
    • Подогрев передних сидений
    • Водительское сиденье с электроприводной регулировкой в ​​6 направлениях
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Задние дефлекторы кондиционера
    • 2 порта USB на задней панели

    Комплектация CX-5 Touring также предлагает доступный пакет Touring Preferred Package, который включает в себя такие функции, как:

    • Аудиосистема BOSE с 10 динамиками, Centerpoint 2 и AudioPilot 2
    • Навигация
    • Стеклянный люк с электроприводом
    • Задняя дверь с электроприводом

    На вершине линейки находится CX-5 Grand Touring, который получил немного роскоши.Новые функции включают в себя:

    • 2-позиционное сиденье водителя с памятью
    • Сиденье пассажира с электрорегулировкой в ​​6 направлениях
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Светодиодные противотуманные фары
    • Адаптивная система переднего освещения
    • Спутниковое радио SiriusXM® с пробной подпиской на 4 месяца

    Покупатели автомобилей, заинтересованные в комплектации Grand Touring, также могут приобрести пакет Grand Touring Premium, который включает:

    • Проецируемый на лобовое стекло дисплей активного вождения Проекционный блок с распознаванием дорожных знаков
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Подогрев боковых сидений второго ряда
    • Антиобледенитель стеклоочистителя

    А что такое технология деактивации цилиндров? Короче говоря, это обеспечивает лучшую экономию топлива.Технология отключения цилиндров улучшает экономию топлива, отключая два из четырех цилиндров при работе на крейсерской скорости. Например, при движении с постоянной скоростью около 25 миль в час отключение цилиндров снижает потребление примерно на 20%, а при движении с постоянной скоростью около 50 миль в час потребление снижается примерно на 5%. Низкий расход топлива означает меньшее количество остановок на заправке, что, конечно же, означает экономию для вас.

    Абсолютно новая Mazda CX-5 2018 года в настоящее время доступна в нашем дилерском центре, и я должен сказать, что это красивый автомобиль как внутри, так и снаружи.На него приятно смотреть и весело водить. Это отличный автомобиль даже для пассажиров. С Mazda CX-5 2018 года Mazda сделала великую вещь еще лучше. Если вам интересно будущее Mazda, загляните в наш дилерский центр Mazda в Дублине, чтобы провести тест-драйв CX-5 сегодня.

    Таз

     

    П.С. На всякий случай, если вам нужна еще одна причина, Mazda CX-5 получила награду IIHS «Лучший выбор безопасности» или «Лучший выбор безопасности +» пятый год подряд, когда она оснащена соответствующими фарами и специальными технологиями.Просто скажу, что это отличный автомобиль…

    Какие технологические функции доступны на Mazda CX-5 2018 года?

    Технические характеристики Mazda CX-5 2018 

    Вы ищете кроссовер, в котором используются инновационные технологии? Если да, то Mazda CX-5 2018 года, безусловно, – отличный вариант, который вам стоит рассмотреть. Mazda уже много лет предлагает инновационные технические решения для своих автомобилей. Покупатели из Карлсбада, Калифорния, могут лично оценить великолепные технические характеристики Mazda CX-5 в Bob Baker Mazda уже сегодня!

    Инновационные технологии Mazda CX-5 2018 

    Mazda CX-5 2018 предлагает несколько инновационных технических функций, которые наверняка понравятся покупателям.Одним из лучших примеров инновационных технологий является доступный Mazda i-ACTIV AWD®. Эта техническая функция позволяет Mazda CX-5 2018 года двигаться в неблагоприятных погодных условиях намного безопаснее, чем со стандартной переднеприводной трансмиссией. Кроме того, Mazda CX-5 2018 года оснащена технологией SKYACTIV®, которая обеспечивает более плавное и приятное вождение.

    Mazda CX-5 2018 г. Система помощи водителю

    Mazda CX-5 2018 года также повышает безопасность водителей и их пассажиров благодаря своим инновационным технологиям.В Mazda CX-5 2018 года используется технология безопасности Mazda i-ACTIVSENSE®, обеспечивающая безопасность водителей и пассажиров. Технология безопасности Mazda i-ACTIVSENSE® состоит из нескольких отличных технических характеристик. К этим функциям относятся: 

    • Предупреждение о перекрестном движении сзади 
    • Опора тормоза Smart City
    • Расширенный мониторинг слепых зон
    • Адаптивная система переднего освещения 
    • Регулятор дальнего света
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения 
    • Система удержания полосы движения

    Дополнительная информация о Mazda CX-5: Какой уровень производительности двигателя предлагает Mazda CX-5 2018 года?


    Тест-драйв Mazda CX-5 2018 года в Карловых Варах, Калифорния 

    Хотите узнать больше о замечательных технологических особенностях Mazda CX-5 2018 года? Если это так, не стесняйтесь обращаться к превосходному отделу продаж Bob Baker Mazda уже сегодня! Наша команда с радостью ответит на ваши вопросы или поможет организовать тест-драйв Mazda CX-5 2018 года.Загляните и проверьте наш инвентарь лично сегодня!

    Test Drive Mazda CX-5 2018, lujo, seguridad y technología al maximo

    En un mercado que parece saturado con crossovers medianos, el Test Drive Mazda CX-5 2018 , es un verdadero respiro de lujo, seguridad y technología al maximo nivel, un precio accessible para cualquier presupuesto.

    Топливная модель Mazda CX-5 Gran Touring AWD или

    El Más Equipado de Toda La Gama.

    Импульсный двигатель 2,5 литра SkyActiv с цилиндрами и 2,0 литрами 187 двигателей и 186 либрами кручения для линейного движения, а также интегрированная система тяги i-Activ AWD и система G-Vectoring Control, G-Vectoring Control, позвольте obtener уна experiencia де manejo dinámica у muy cómoda.

    Con la technología SkyActiv y la Transmisión automática de seis cambios, la CX-5 ofrece un rendimiento de gasolina de hasta 24 millas por galón en ciudad, 30 en carretera y 26 de promedio combinado, uno de los grandes ejemplos de eficiencia que le ha Permitido Mazda a cumplir cinco años consecutivos como la marca con mejor promedio de toda su gama.

     Эль-интерьер, се destacan лас линии де ла filosofía де diseño Кодо де Мазда, я Que todos los elementos parecen haber sido creados en torno al conductor y los ocupantes.

    Según Mazda, la intención de diseño de la caba fue crear un ambiente centrado en el Conductor, para que pueda maximizar el sentimiento hashiru yorokobi , или «alegría de conducir».

    Mazda CX-5 recibió un rediseño para reubicar los altavoces y disminuir ruidos indeseados в интерьере кабины.Asimismo, се agregaron características дие allowen hacer más спокойный у silencioso эль Traecto.

    Когда-нибудь, Mazda CX-5 получила сертификат TOP SAFETY PICK+, который соответствует полному семейству моделей японских производителей с максимальным нота-де-seguridad del Instituto de Aseguradoras y Seguridad en la Carretera (Страховой институт безопасности дорожного движения, IIHS ).

    Por lo tanto, todos los modelos Mazda 2018 sometidos a las exigentes pruebas de Impo del IIHS recibieron la calificación de  TOP SAFETY PICK+, gracias alequipopcionaldeprevencióndefrontalopcionalyfarosespecíficos,locualconvierteaMazdaenelúnicofactorante, кон таль distinción.

    Mazda CX-5, получившая сертификат TOP SAFETY PICK+ во время дебюта в 2012 году, была признана надежной, если ее можно сравнить с тест-драйвом Mazda CX-5 2018 года.

    Тест-драйв Mazda CX-5 2018, проверенный максимум

    Интеллектуальная система поддержки торможения Smart City (Smart City Brake Support), являющаяся частью стандартного оборудования для Mazda CX-5, и эффективная функция светодиодного фонаря для основных компонентов, обеспечивающих максимальное количество калибровки в максимальных количествах и максимальной мощности. Estrictas modificaciones del criterio de seguridad del IIHS.

    «La filosofía de seguridad proactiva de Mazda nos sirve de guía para crear autos y SUVs crossover que sean ágiles y ofrezcan una sensación directa para ayudar al diver a evitar los failure completamente. ya los pasajeros en caso de choque», диджо Масаси Оцука, вице-президент по расследованиям и Desarrollo de Mazda. «Пара Мазда, ла сегуридад состоит в том, чтобы быть эмподераром аль дирижера, танто комо эн аюдар а протегерло.Estamos orgullosos de los logros del equipo de desarrollo del CX-5 y estamos agradecidos por la distinción del IIHS».

    Тест-драйв Mazda CX-5 2018 года без разрешения соединиться с морем, если вы путешествуете соло или транспортируетесь в тода-ла-семья, las tecnologías de seguridad proactiva y de ayuda al conductor i-ACTIVSENSE adicionales están disponibles en la nueva Mazda CX-5 2018, сказки, связанные с контролем де-крусеро, адаптируемой Mazda с рекламой проксимидада cercana, la asistencia para mantener el carril y el reconocimiento de señales de tránsito, para contribuir asegurar una conducción segura y confiada.

    Gracias a sus características de seguridad potenciadas, a las más reciente innovaciones en la eficiente y liviana Tecnología SKYACTIV  ya su Elegante diseño este SUV compacta también ayuda a cuidar el bolsillo ofreciendo un valor extraordinario a un precio sugerido por el fabricante Розничная цена, рекомендованная производителем розничная цена) от 30 945 долларов США.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.