Мазда сх9 характеристики: Мазда СХ-9 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda CX-9 New, официальный дилер, Москва

Содержание

Технические характеристики Мазда СХ-9 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.5T AT
Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 230
Максимальный объём багажника, л 810
Снаряженная масса, кг 1924
Колёсная база, мм 2930
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм
1747
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 74
Допустимая полная масса, кг 2500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2. 5
Рабочий объем, см3 2488
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. 231
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5000
Максимальный крутящий момент 420
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2000
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 20
Ширина профиля передней шины, мм 255
Высота профиля передней шины, мм 50
Диаметр передней шины, дюймы 20
Диаметр заднего обода, дюймы 20
Ширина профиля задней шины, мм 255
Высота профиля задней шины, мм 50
Диаметр задней шины, дюймы
20
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6
Расход топлива в городе, л/100 км 12.7
Расход топлива на шоссе, л/100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9.2
Объем бензобака, л 74

Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

Технические характеристики авто Mazda CX-9

Японский кроссовер Mazda CX-9 высокого качества

Обновленная версия авто выпускается на отечественном рынке в комплектациях Executive, Exclusive, Noir, Supreme и Active. Они отличаются в основном по оснащению мультимедийными устройствами и разными опциями, что отвечают за комфорт. Все версии модели оснащены бензиновым мотором на 4 цилиндра, объемом 2,5 литров и мощностью 231 л. с. Полноприводная платформа делает авто устойчивым к заносам, а также позволяет водителю уверенно себя чувствовать на дорожном полотне любого качества. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней адаптируется под стиль езды и помогает значительно сократить расход бензина.

Объем багажника достигает 810 л, а потому производитель предлагает вариации как на 5, так и на 7 посадочных мест. Дополнительно для легких грузов установлены рейлинги. Клиренс на 210 мм совместно с радиусом разворота в пределах 6 метров позволяют добиться максимальной маневренности даже в условиях ограниченного свободного места.

Как купить Мазда СХ-9 без переплат?

AutoSpot работает только с официальными представителями брендов на территории России, а потому, покупая машину у них, каждый может сократить риски. Дилеры предлагают также доступ к уникальному пакету услуг:

  • кредитование со ставкой 14% годовых и авансом, не превышающим 20% от полной стоимости;
  • бесплатный ремонт на протяжении до 36 месяцев в рамках гарантии с ограничением пробега до 100 тыс. км;
  • программа сохранение мобильности с возможностью получить помощь 24 часа в сутки.

От партнерских сервисов на сайте можно получить подарочные купоны, которые позволяют оформить полис КАСКО со скидкой 20% или пройти бесплатно технический осмотр основных узлов.

Технические характеристики Mazda CX-9: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Обзор Mazda CX-9 3,7 277 л. с.

Перед вами мощный, семиместный, люксовый кроссовер размером «с корабль»- Mazda CX-9. Несмотря на большие размеры, его управляемость сравнима с другими легковыми моделями Мазды и не требует особых навыков, лёгкими движениями вы направляете огромный авто туда, куда нужно.

Мощный двигатель объёмом 3,7 литра отлично справляется с массой автомобиля. CX9 — очень комфортный семейный автомобиль со множеством электронных систем безопасности и помощи водителю. Эта модель разрабатывалась преимущественно для американских дорог, отсюда надёжность, размеры и мощность. Если вы любите большие и удобные авто, она наверняка вам понравится.

Обзор Mazda CX-9:

Последняя модель Мазда CX9 на данный момент считается рестайлинговая версия 2013 года выпуска. Несмотря на пройденное время, автомобиль можно успешно сравнить с более новыми кроссоверами. Современные электронные системы в нём присутствуют. Безопасности также уделено немало внимания, прочный каркас и система поглощения энергии при ударе способны защитить людей, находящихся в салоне.

Огромный удобный салон позволяет с комфортом расположиться как передним, так и задним пассажирам. На третьем ряду сидений места чуть поменьше, но тоже достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя на нём нормально. Если сравнить модель 2013 года с выпускавшейся ранее моделью 2007 года, когда продажи свернули из-за кризиса, то можно найти ряд отличий.

Например, внешний вид стал более современным и обтекаемым, решётка радиатора теперь более массивная и стильная. Подсветка приборов, которая была красная, стала в новом CX-9 белой, более приятной глазу.

Расход топлива этого мощного авто довольно большой и в городе составляет около 15 литров. Не думаю, что владелец такого большого и удобного автомобиля будет сильно обращать на это внимание. СХ9 покупают не для того, чтобы считать расход и экономить, она скорее показывает статус человека, которому важно своё личное пространство, надёжность, безопасность, проходимость и комфорт.

Отлаженная работа двигателя и автоматической коробки передач позволяют добиться плавности хода, переключения передач происходят без задержек и рывков, при обгонах можно включить пониженную передачу вручную. Управляется данный кроссовер с завидной лёгкостью. Если бы не габариты, то сидя за рулём было бы сложно понять, что вы управляете таким большим автомобилем. Но к габаритам быстро привыкаешь и начинаешь получать настоящее удовольствие от осознания того, какими размерами и какой мощностью управляешь.

Технические характеристики Mazda CX-9:

Класс — вместительный кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, постоянный, с автоматическим распределением крутящего момента
Двигатель — MZI V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 277 л.с., 2012-2013 г.в.
Объём — 3,7 л
Мощность — 277 л. с.
Крутящий момент — 367 Нм, 4250 об/мин
Количество клапанов — 24, DOHC
Степень сжатия — 10.3
Впрыск топлива — распределённый
Система впуска — инжектор
Привод ГРМ — цепной

КПП — автоматическая, 6-ступ., Activematic, ручной режим
Количество мест — 7 (3 ряда)
Топливный бак — 76 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 15,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,0 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 10,1 секунд
Максимальная скорость — 192 км/час

Комплектации:

Sport — бензиновый, 3.7 л, 277 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5096 х 1936 х 1728 мм
Колесная база — 2875 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 204 мм
Диаметр разворота — 11,4 м
Полная масса — 2712 кг
Нагрузка на крышу — максимум 45 кг
Объём багажника — 267 л, со сложенными сиденьями 2 и 3 ряда 1911 литров
Размер шин — R20 245/50
Размер дисков — 7.5J, PCD 5×114.3, ET 45, ЦО 67.1, алюминиевый сплав

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 21 градус
Угол съезда — 17 градусов

Комфорт:

Климат-контроль — трёхзонный.
Круиз-контроль.
Руль — гидроусилитель.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро.
Водительское сиденье — поясничная поддержка.
Передние сиденья — электропривод, двухступенчатый подогрев.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — электропривод, подогрев.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная, McPherson.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Несущая конструкция — сталь.
Платформа — Ford, CD3.
Передняя и задняя части — программируемая деформация.
Дверь багажника — электропривод.
Люк — электропривод (опция).

Безопасность:

Каркас безопасности, система поглощения энергии MAIDAS.
Подушки — 6 штук.
Двери — с усиленными элементами.
Сигнализация.
Доступ — Smart Key или бесключевой.

Оборудование:

Маршрутный компьютер.
Датчики — света (автовключение фар), дождя.
Камера — заднего вида.
Парковка — задние датчики.
Фары — биксеноновые, дневого света.
Противотуманные фары.

Салон:

Аудио 1 — CD/MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6 динамиков, распознавание речи, управление кнопками на руле.
Аудио 2 — система BOSE, 10 динамиков.
Навигация — штатная.
Дисплей — TFT, цветной, сенсорный, 5,8″.
Сиденья — чёрная или бежевая кожа.
Разъёмы — в центральной консоли, под крышкой.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TCS
  • предупреждение о препятствиях FOW
  • контроль занимаемой полосы LDW
  • автовыключение дальнего света HBC
  • слепые зоны BSM
  • динамич. стабилизация DSC
  • распределение торм. усилий EBD
  • анти-опрокидывание RSC (боковая устойчивость)

Цены в зависимости от комплектаций:

Mazda CX-9 продаётся в единственной комплектации Sport.

Sport 3.7 6AT — 1 919 000 — 2 044 000 руб.

Подержанный кроссовер Mazda CX-9 можно найти по объявлениям и купить с рук, в этом случае цена будет зависеть от возраста, связь цены и года выпуска наглядно видно на диаграмме:

Фотографии:

Этот кроссовер итак имеет очень внушительные размеры. А если к нему ещё добавить немного тюнинга, то выглядеть он будет как великан. Для тюнинга применяются пороги, хромированные трубы, защита переднего и заднего бамперов. Всё это делается отнюдь не для улучшения внешнего вида. Каждая деталь имеет своё предназначение, в основном это защита при езде по бездорожью, а также от случайных ударов.

На тюнингованном авто вы будете чувствовать себя более безопасно и спокойно, ведь кузовной ремонт — недешёвое удовольствие и каждый раз заниматься этим после поездок по кочкам малоприятное занятие. Если говорить именно о данной модели кроссовера, то на бездорожье лучше всё-такие на нём не заезжать. Углы въезда/съезда очень малы, да и большая масса автомобиля не позволят уверенно преодолевать сложные препятствия.

Видео обзор автомобиля Мазда СХ-9:

Зимний тест драйв Мазда СХ-9 2013 года в «Коробке Передач»:

Хороший видео обзор приборов управления, а также головного устройства с навигацией и салона:

Видео обзор внедорожных характеристик Мазда СХ-9 2013 года, off-road тесты в программе TFLCar:

Mazda CX-9 первого поколения — 6-местный семейный кроссовер, снят с производства

Mazda CX-9 всегда пользовалась почетом и уважением в России. Этот семейный кроссовер обеспечивал не только вместительность, комфортабельность и простор, но сочетал эти качества с динамикой и отточенной управляемостью. В 2012 году I поколение пережило рестайлинг, после которого автомобиль стал существенно выразительнее.

Интерьер

Салон Мазда СХ-9 создан согласно традициям японской компании. Буквально в каждой его линии сквозит спортивность, но она не перехлестывает в неуместную для семейного кроссовера агрессивность. Приборы, заключенные в эффектные колодцы, смотрятся очень современно и настраивают на динамичную езду. Сиденья плотно охватывают тело, а широкие подлокотники не дают выскользнуть из них. Обзорность отменная, эргономика досконально продумана. На качественных отделочных материалах японцы тоже не экономили. В общем, интерьер соответствует статусу.

Mazda CX-9 классифицируется как 6-местный автомобиль, обладая рассчитанными на 2 пассажира тремя рядами сидений. Тем не менее, забитый «под завязку» кроссовер не сможет обеспечить первоклассный комфорт, так как 2 взрослых сзади (в 3-м ряду) все же будут тесниться. Зато отсутствие 3-го ряда значительно упрощает высадку и посадку, а также значительно увеличивает объём небольшого багажника.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 5096 1936 1728 2875 204 267-1911

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Sport 3,7 277 Бензиновый 6AT Полный

Продается Мазда в одной комплектации Sport. В отношении безопасности к ней вопросов нет, салон отделан кожей, равно как и руль с рычагом КПП. Имеется трехзонный климат-контроль, доступ без ключа, обогрев передних сидений, цветной дисплей, 6 динамиков и еще много чего.

Mazda CX-9 комплектуется только одним бензиновым мотором. Это инжекторный V6, объем которого равен 3,7 литра. Мощность – 277 л. с., а крутящий момент доходит до 367 Нм. Коробка передач также одна – 6-диапазонная АТ. Привод может быть лишь полным.

Фото Mazda CX-9

Видео тест Mazda CX-9 (2013)

Характеристики двигателя Mazda CX-9 | Издательство Монолит

ВВЕДЕНИЕ

Mazda СХ-9 — самый большой автомобиль в модельном ряду этого автопроизводителя. Премьера состоялась в 2007 году, а уже в 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке». Основными конкурентами СХ-9 заявлены мастодонты авторынка такие, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Внутри — отличного качества материалы в сочетании с повышенным акустическим комфортом. По словам производителя, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной ширине колесной базы в 2875 мм.
Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета, на выбор) украшены симпатичными декоративными швами. Сердцем Mazda СХ-9 изначально являлся 3.5 литровый двигатель V6 мощностью 263 л.с. Затем, в 2008 году была произведена модернизация модели, после чего на нее установили 3.7 литровый V6 мощностью 277 л.с., который агрегатируется с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией ActiveMatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до ста километров в час занимает 10,1 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Н-м при частоте вращения 4250 об/мин. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.
Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На машину устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес для адекватной управляемости СХ-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.
Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось, на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MAZDA СХ-9, выпускаемых с 2007 года, с учетом модернизации в 2008 году.
MAZDA СХ-9
3.5 L
Годы выпуска: 2007-2008
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3496 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 76 л
Расход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км
3.7 L
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3726 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 76 л
Расход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Обзор Mazda CX-9 2022 года, цены и характеристики рядный кроссовер для покупателей, которые предпочли бы ездить на Miata, но не могут жить с автомобилем, которому так тесно в пространстве. Четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом обеспечивает адекватное ускорение, но его шасси придает фирменный стиль вождения. Четкое рулевое управление CX-9 и спортивное поведение на поворотах больше напоминают нам спортивный седан, чем внедорожник, что принесло ему награду «Выбор редакции».Внутри пассажирам предлагается салон премиум-класса, но третий ряд, по общему признанию, тесноват, особенно по сравнению с более просторными конкурентами, такими как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Jeep Grand Cherokee L. Тем не менее, этот компромисс, кажется, стоит того. нас как энтузиастов вождения, и мы ожидаем, что другие единомышленники увидят это так же.

Что нового в 2022 году?

Новая отделка среднего класса Touring Plus дополняет модельный ряд CX-9 2022 года. Он поставляется со всем оборудованием от модели Touring, но добавляет вентиляцию передних сидений, электрические регулировки сиденья водителя, 20-дюймовые окрашенные в черный цвет колеса, черная отделка решетки радиатора, рейлинги на крыше алюминиевого цвета и бескаркасное зеркало заднего вида.В других моделях модельного ряда полный привод теперь является стандартным.

Цены и выбор модели

Из четырех комплектаций CX-9 модель Touring представляет наибольшую ценность. Он предлагает множество приятных мелочей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с электроприводом и вход без ключа с запуском с кнопки. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функцию, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных USB-порта в третьем ряду, аудиосистему Bose, спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передние и задние датчики парковки и солнцезащитные шторки на окнах второго ряда.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В сегменте, где мощность V-6 является обычным явлением, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде на экономию топлива. -экономика. Это дает преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно незначительное. Двигатель звучит дерзко и показал конкурентоспособный результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал нашего тестового автомобиля Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7.1 секунд. CX-9 2021 года явно является семейным тягачом для энтузиастов вождения; удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно мягкая при езде по неровным участкам дороги. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же придает энергии, которой не хватает другим кроссоверам. Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.

Подробнее о внедорожнике CX-9

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Помимо отличного ускорения, CX-9, по данным Агентства по охране окружающей среды, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты.Модель с передним приводом заработала оценки EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-9 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками этого сегмента в нем мало места для пассажиров и груза.Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi . Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось поместить только два наших чемодана ручной клади позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть того, что Ford Explorer мог собрать . Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы.Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда CX-9 вмещает 25 наших чемоданов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10,3-дюймовым дисплеем. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к состоянию автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как дистанционный запуск и удаленная блокировка.Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Беспроводная зарядная панель для смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Множество технологий помощи водителю являются стандартными для всей линейки CX-9, включая удобный адаптивный круиз-контроль и функции помощи в поддержании полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-9 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Mazda предлагает адекватную защиту для покупателей новых CX-9.Чего он не предлагает, так это того, что есть и у GMC Acadia , и у Toyota Highlander : Бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Mazda CX-9 Signature AWD 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47 560 долл. США (базовая цена: 47 160 долл. США)

Тип двигателя


Турбонадруженный и интеркулированный DOHC 16-клапанный встроенный-4, алюминиевый блок и головка, прямое впрыск топлива
смещение
152 в 3 , 2488 см 3
Power
250 HP @ 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/50R20 104V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 199,4 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 67,6 дюйма
Пассажирский объем: 136 куб.

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 7,0 с
100 миль/ч: 19,3 с 3.6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 с
1/4 мили: 15,4 с при 90 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов -dia skidpad: 0,85 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 480 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Mazda CX-9 Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом/вентиляцией, включая: 3 режима обогрева, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничную опору с электроприводом, память на 2 положения и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 6 параметрам

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье — вкл.: поясничная опора с электроприводом в 2 направлениях

Ковш Складной ковш Обращение вперед С подогревом Ручной наклон спинки вперед Заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Мобильная точка доступа в Интернет

Фиксированное виниловое переднее сиденье 3-го ряда 50-50 Bench, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Кожаный руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и механическое топливо

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Кожаная отделка сидений Nappa, включая боковые сиденья 1-го и 2-го ряда

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, вставка в дверную панель из алюминия/натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева/черного рояльного лака и внутренние акценты под хром/металл

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Автоматическая защелка багажника/люка

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

E911 Автоматическое экстренное уведомление

Навигационная система Мазда

Текст SMS Сообщение Аудио Доставка и Ответ

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

4 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Mazda CX-9 Sport FWD 4dr Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, складывающаяся спинка вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Переднее сиденье 3-го ряда с фиксированной скамьей 50-50, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, цветная консольная вставка и хромированные/металлические элементы интерьера

Тканевый хедлайнер

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Тканевая отделка сидений

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Интеграция смарт-устройств

Текст SMS Сообщение Аудио Доставка и Ответ

E911 Автоматическое экстренное уведомление

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mazda CX-9 2022 года Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о Mazda CX-9 2022 года

Обзор Mazda CX-9 2022 года

Mazda CX-9 2022 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник CX-9.Доступные модели включают Touring Plus 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), Touring 4dr SUV, AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), Signature 4dr SUV, AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), Grand Touring 4dr SUV, AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo). 6A), Carbon Edition 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) и Sport 4dr SUV, AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A). Модели Mazda CX-9 доступны с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью до 227 л.с. в зависимости от типа двигателя. Mazda CX-9 2022 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Mazda CX-9 2022 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Mazda CX-9 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mazda CX-9 2022 года и все ее типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают CX-9 2022 года. 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится CX-9 2022 года.

Плюсы

  • Интерьер премиум-класса, особенно в топовой комплектации Signature
  • Сильное ускорение и спортивная управляемость
  • Комфорт и тишина на шоссе

Минусы

  • Меньше, чем у конкурентов
    • Грузоподъемность
    • не особенно любезны

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mazda CX-9 2022 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для CX-9 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новую Mazda CX-9 2022 года?

    2022 Mazda CX-9 Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A)
    2022 Mazda CX-9 Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A)

    Mazda CX-9 Touring 4dr SUV AWD 2022 года (2,5 л 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 38 655 долларов США. Средняя цена нового внедорожника Mazda CX-9 Touring 4dr AWD 2022 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 77 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 77 долларов, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 38 578 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda CX-9 Touring 4dr SUV AWD 2022 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) на 0,2% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 Mazda CX-9 Touring Plus 4dr SUV AWD (2,5 л 4 цилиндра Turbo 6A)

    Mazda CX-9 Touring Plus 4dr SUV 2022 AWD (2,5 л 4 цилиндра Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (он же MSRP) в размере 42 885 долларов США. Средняя цена нового внедорожника Mazda CX-9 Touring Plus 4dr 2022 AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 131 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 131 доллар США, получая специальные предложения заранее.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 42 754 доллара США.

    Средняя экономия на Mazda CX-9 Touring Plus 4dr SUV 2022 AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 0,3% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 Mazda CX-9 Carbon Edition 4dr SUV AWD (2,5 л 4 цилиндра Turbo 6A)

    Mazda CX-9 Carbon Edition 2022 4dr SUV AWD (2,5 л 4 цилиндра Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены. (он же MSRP) в размере 44 805 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Mazda CX-9 Carbon Edition 4dr AWD 2022 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) на 25 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 25 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 44 780 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda CX-9 Carbon Edition 4dr SUV AWD 2022 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 0,1% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 Mazda CX-9 Grand Touring 4dr SUV AWD (2,5 л 4 цилиндра Turbo 6A)

    Mazda CX-9 Grand Touring 4dr SUV 2022 AWD (2,5 л 4 цилиндра Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (он же MSRP) в размере 45 665 долларов США.Средняя цена нового внедорожника Mazda CX-9 Grand Touring 4dr AWD 2022 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 26 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 26 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 45 639 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda CX-9 Grand Touring 4dr SUV 2022 AWD (2,5 л, 4 цилиндра, турбо, 6A) на 0,1% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 Mazda CX-9 Signature 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A)

    Mazda CX-9 Signature 2022 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 48 435 долларов США. Средняя цена нового внедорожника Mazda CX-9 Signature 4dr 2022 AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 20 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 20 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 48 415 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda CX-9 Signature 4dr SUV 2022 AWD (2,5 л, 4 цилиндра, турбо, 6A) на 0% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Какие Mazda CX-9S 2022 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda CX-9 2022 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Mazda CX-9 2022 года.

    Не могу найти новую Mazda CX-9 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новую Mazda на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Mazda CX-9 2022 года?

    2022 Mazda CX-9 Touring Plus 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, турбо, 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) -9 Touring 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
    23 мили на галлон в смешанном цикле,
    20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

    9
    EPA Est.MPG 23 23 23
    Трансмиссия 6-скоростных Shiftable Automatic
    Drive Train Все колесо привод
    0 2,5 л
    Объем пассажиров 150.2 CU.FT.
    колесная база 115,3 дюйма
    Длина 199.4 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 69.0 дюймов
    Собственная масса 4409 фунтов

    Арендовать или купить Mazda CX-9 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды Mazda

    Характеристики и характеристики Mazda CX-9 2021 года

    Каковы особенности и технические характеристики Mazda CX-9 2021 года?

    Mazda CX-9 2021 года заработала себе хорошую репутацию с момента своего запуска. Инновационные особенности этого надежного и мощного внедорожника делают его одним из самых востребованных автомобилей на рынке.Благодаря просторному салону, нескольким вариантам цвета, набору функций безопасности и свежему набору технологических обновлений Mazda CX-9 2021 года затмевает всех. Если вам когда-либо было интересно сесть за руль этого автомобиля, прочитайте эту статью, чтобы узнать больше об особенностях и характеристиках Mazda CX-9 2021 года. Кроме того, просмотрите ассортимент в магазине Bob Baker Mazda в Карлсбаде, Калифорния, чтобы найти CX-9 и спланировать покупку.

    Двигатель и характеристики Mazda CX-9 2021 года

    Mazda CX-9 2021 года оснащена 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 5 литров. Двигатель может развивать мощность 250 л.с. и до 320 фунт-футов. крутящего момента. Однако, когда двигатель работает на бензине с обычным октановым числом, он может развивать только до 227 л.с. и 310 фунт-футов. крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производительность Mazda CX-9 2021 года находится на самом высоком уровне. У вас есть возможность выбрать конфигурацию AWD, хотя вам, возможно, придется заплатить за нее немного больше. CX-9 разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 7,1 секунды, что является невероятным достижением.

    Обращение с новым CX-9

    Новая Mazda CX-9 маневренна и демонстрирует невероятную производительность на дороге.С потрясающим двигателем и немного жесткой подвеской CX-9 станет идеальным внедорожником для вас и вашей семьи. Он проворный, легкий в управлении и отлично управляется. Жесткая подвеска облегчает управление рулевым колесом и, следовательно, способствует приятному вождению.


    (вам может понравиться: Где найти лучший центр обслуживания автомобилей Mazda в Карлсбаде, Калифорния)


    Расход топлива новой Mazda CX-9

    Не преувеличивайте, но Mazda CX-9 2021 года может стать одним из самых экономичных автомобилей на рынке.Он предлагает 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Топливный бак имеет емкость 19,0 галлонов, что достаточно для длительной поездки. Таким образом, если вы ищете экономичный автомобиль без необходимости разорять свой карман, новая Mazda CX-9 может быть именно тем, что вам нужно.

    Посетите наш дилерский центр, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нашими представителями, чтобы запланировать тест-драйв этого автомобиля и отправиться домой в щегольстве и роскоши.

    2021 Mazda CX-9 характеристики, цена, MPG и отзывы

    Что такое Mazda CX-9 2021 года?

    Mazda CX-9 — внедорожник, вмещающий до семи человек в три ряда.Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны модели с передним и полным приводом. Среди конкурентов Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

    Что нового в Mazda CX-9 2021 года?

    10,25-дюймовый экран приборной панели теперь входит в стандартную комплектацию, как и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Существует также новый уровень отделки салона Carbon Edition с серой краской, глянцево-черными внешними акцентами, черными 20-дюймовыми колесами, красными кожаными сиденьями и черной внутренней отделкой.

    Какие функции Mazda CX-9 2021 года наиболее важны?

    В стандартную комплектацию входят:

    • Автоматические светодиодные фары
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется подписка на передачу данных после пробного периода)
    • Подогрев передних сидений
    • Трехзонный автоматический кондиционер
    • Пуск с кнопки
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Система удержания полосы движения
    • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go

    Доступные функции: 

    • 20-дюймовые легкосплавные диски
    • Передние и задние датчики парковки
    • Задняя дверь с электроприводом
    • Люк с электроприводом
    • Сиденья первого и второго ряда с кожаной отделкой
    • Выдвижные солнцезащитные шторки второго ряда
    • Капитанские кресла второго ряда
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Подогрев сидений второго ряда
    • Стереосистема премиум-класса Bose
    • Зарядка беспроводного устройства
    • Навигация
    • Система 360-градусных камер

    Стоит ли покупать Mazda CX-9 2021 года?

    В соответствии с имиджем Mazda, доставляющим удовольствие от вождения, опыт вождения CX-9 значительно более захватывающий, чем у большинства трехрядных внедорожников.Управляемость отличная, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощный. Интерьер также классный, но места меньше, чем у основных конкурентов CX-9, особенно в третьем ряду.

    Mazda CX-9 3.7 V6 Luxury Технические характеристики, Размеры

    9 5 9059 9 9 905/50 R20 905 30

    Mazda CX-9 3.7 V6 Роскошные показатели

    Верхняя скорость: 171 км / ч или 106 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.1 S

    Mazda CX-9 3.7 V6 роскошный размер, размеры, аэродинамика и вес

    TT
    Num. Двери: 5 5
    колесная база: 287,5 см или 113,19 дюймов
    Длина: 509.5 см или 200,59 дюймов
    Ширина: 9053 9 Ширина: 193,6 см или 76,22 дюйма
    Высота: 172,8 см или 68,03 дюйма
    Передний мост: 1654 см или 65.12 дюймов
    Задний мост: 164,4 см или 64,72 дюйма
    NUM.Место: 7 7 7
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    Задние тормоза. : 245/50 R20
    Передние колеса Ширина: 7,5 « 7,5″
    Задние колеса Ширина: 7,5 «
    Собственная масса: 2070 кг или 4564 фунта
    Соотношение веса и мощности: 7.5 кг / л.с.
    Гутая / загрузка: 487 L
    Рулевое управление: Вешалка и шестерня Гидравлические
    Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.