Мерседес 500 sl: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 500 (R230)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 500 (R230)

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 500

Mercedes-Benz SL 500

  1. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Летом 2001 года состоялась премьера нового поколения двухместных спортивных моделей типа SL. По своим размерам и массовым характеристикам машины остались примерно одинаковыми (у новинки немного увеличили колесную базу – с 2515 до 2560 мм). Однако у нового SL есть две технические «изюминки». Во-первых, SL 2001 года отличается трансформируемым кузовом родстер-купе. Во-вторых, впервые появилась тормозная система нового поколения, получившая название Sensotronic Brake Control (SBC). По заказу с 2002 года устанавливают Distronic с радиолокационным радаром.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Масштабная модель Mercedes Benz 500 SL R129 1989 серый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes Benz 500 SL R129 1989 серый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes Benz 500 SL R129 1989 серый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Тест-драйв Mercedes SL 500: usolt — LiveJournal

В мае, когда, наконец, установилась теплая погода удалось поездить на одной из самых интересных машин — Mercedes-Benz SL 500.

Машина-«эгоистка» из категории «у него есть все, что еще пожелать?!». Для третьего места просто нет. Мало того, что это практически верх инженерной немецкой мысли, так еще и верх люксового сегмента, при этом немецкая дотошность  деталях просто поражает.
Не буду сильно распространяться про характеристики этой шикарной машины, ну, разгон по спецификациям за 4,6 сек до 100 км/ч, ну, максимальная скорость 250 км/ч (само собой, ограничено электроникой, мощности двигателя, уверен и до 300 хватит сполна)

На этой машине ехать периодически просто невозможно, на тебя смотрят ВСЕ, а когда прогуливаешься по Москве на ней с открытым верхом и дочкой в розовом платьице, то уровень «мимимими» зашкаливает и уже открыто в соседних машинах прилипают к окнам и показывают пальцем.

Это одна из очень немногих машин, которой дорогу не просто уступают единичные машины, а немного раздвигается весь поток полностью. Удивительный эффект.

Практически в то же самое время удалось побывать не пробеге ретроавтомобилей LUC Chopard, где удалось посмотреть на прародителя серии:


Легендарный Mercedes-Benz 300 SL — «крылья чайки». Мне все время было интересно, а почему инженеры вдруг решили сделать именно такие двери. Понятно, что потом это уже была дань моде, но пойти на такой радикальный впервые уж немецких инженеров должна была подтолкнуть какая-то еще причина, кроме чисто эстетической. Объяснение оказалось до разочарования простым: жетский каркас машины состоит из множества труб и пороги получились непривычно широкими, что не позволяло установить обычные двери с петлями в бортах… Все прозаично, как с миниюбками, которые тоже появились не потому что сексуальная революция, а потому что после войны производство тканей не успевало за модой, и модельерам пришлось экономить.

Но вернемся к Mercedes-Benz SL 500…

На нем мы устроили небольшой троллинг, приняв участие (и периодически возглавляя колонну) пробега Смартов, которые также делаются Мерседесом.

Про Смарт пробег я уже делал отдельный пост, а снималось все вот так:


Спасибо за фото Евгению Козлову.

Кстати, в речи мы всегда говорим Мерседес да Мерседес, а правильно говорить Мерседес-Бенц!

Обидно, что все помнят про дочь компаньона Готлиба Даймлера консула Австро-Венгрии в Ницце Эмиля Еллинека, которую звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, по-семейному Мерседес (исп. Maria de las Mercedes — Дева Мария Милосердная), и которая даже страсть отца к автомобилям не разделяла. Вот, кстати, она:

А вот про изобретателя и, простите мой французский, инноватора Карла Бенца все забывают. Вот лучше запомните его благородное лицо:

Так что если машина — «она», то звать ее можно и МерсЕдес, а вот настоящий мощный автомобиль зовите Бенц. Или ладно уж, по имени-отчеству, уважительно — Мерседес-Бенц. Уважайте марку!

Вернемся обратно к SL 500:

Отдельный аттракцион — это складная крыша. Такое впечатление, что ее и можно было сделать проще, но сделали так, чтоб она складывалась красиво. Каждый раз, когда крышу надо было разложить или сложить, на тротуаре останавливались пешеходы. Трансформер еще тот:


Сначала приоткрывается багажник


Крыша разламывается


И грациозно уходит назад

Багажник закрывается

Производитель утверждает, что на все-про все уходит 20 секунд, но, по моим ощущениям, меньше, что только подтверждает короткое видео:

Но, что саме удивительно, что у этого кабриолета даже со сложенной крышей есть багажник:

При этом багажник немаленький, со спецаильной перегородкой между вещами и сложенной крышей

Например туда с легкостью при сложенной крыше помещается детское сиденье, инструмент, штатив, банки с омывайкой. В общем, багажник даже при сложенной крыше побольше чем у некоторых небольших машин, а уж при закрытой — так и многие крупные седаны за пояс заткнет.

А теперь самое интересное и шикарное — салон:


Мерседес-Бенц — консервативная машина с богатыми и неукоснительно соблюдаемыми традициями. Так, например, в эпоху повсеместного впремиум сегменте бесключевого доступа, когда машина уже и сама открывается стоит только водителю с ключом в кармане прикоснуться к ручке, а заводится кнопкой, Мерседес-Бенц продолжает делать ключ, который нужно вставить и повернуть. Это уже и не ключ даже и распознает его электроника, но традиция есть традиция, машина должна заводится поворотом, а не нажатием и точка.

Салон шикарен и целиком состоит из натуральных материалов. Все, что выглядит как кожа — натуральная кожа, все стального цвета — сталь, пластика почти нет.

Да и перекличка со старыми моделями сохраняется.

Хорошая машина познается в мелочах. Кроме того, что здесь огромное количество регулировок сиденья под любую спину (наклон того, наклон сего, длина того, высота сего, ширина того и сего, одно сиденье под себя можно настраивать полчаса), так обратите еще внимание на кнопку с сиденьем после трех кнопок памяти положений водительского виденья — по нажатию этой кнопки можно с водительского сиденья регулировать сиденье пассажира.

Первый раз такое вижу. Зачем спросите вы? А вот представьте: шикарный двухместный кабриолет, выходит к Вам дама в вечернем платье, усаживается в машину: «Ой, что-то сидеть как-то неудобно, а как тут сделать подальше и повыше? Ой, что-то я ничего не понимаю» И Вы такой *в черном смокинге и белоснежной манишке*: «Дорогая, подожди, вот так тебе удобно? А вот так? А вот так хорошо?»…
Не знаю, наверное, любой психолог тут же объяснит механизм про галантность, высокие технологии, инициативу, управление, подсознательное подчинение и т.п., не знаю, но, короче, эта функция уже одна обладает магическим эффектом.

Приборная доска стильна и стальна:


Заметьте, что средний расход остановился на 20 л на 100 км, но это неудивительно при двигателе 4,7 с наддувом и 435 л.с., удивительно, что кто-то в компании явно запрограммировал эту цифру на психологической отметке в 20 л и компьютер просто не показывает больше =))) Но плакаться всерьез о большом расходе у машины стоимостью от 5,5 млн руб смешно, при том, что этот расход дает такой эффект в движении, что грех жаловаться. Ладно еще 4,6 сек до 100 км/ч, самое интересное как она прыгает за секунду с 90 км/ч до 120 км/ч. Вот тут уж действительно страшно. Это единственная машина, у которой я не включал коробку в Спорт-режим (только один раз на безопасной прямой, ради интереса), того, что есть хватает сполна.

Обратите внимание на доске показывает два значка:
— Кружка кофе обозначает, что включен режим отслеживания поведения водителя. И если вдруг машина заметит, что реакция снизилась или водитель начинает как-то не так реагировать, то система поднимает вой: ВОДИТЕЛЬ ОТДОХНИ! ВОДИТЕЛЬ, ВЫПЕЙ КОФЕ!
Видел эту систему и на других машинах, но у меня лично она никогда не срабатывала, езжу аккуратно и перерывы делаю вовремя всегда.
— Машина со знаком обозначает, что включена система распознавания знаков. Прежде всего, ограничений скорости. Во время движения камера распознает знаки и на экране ненадолго появляется тот или иной знак. Что самое интересное, каким-то образом машина распознает и совсем криво установленные знаки где-то далеко сбоку от дороги. Так, например, я узнал, что на некоторых участках Третьего кольца ограничение 60 км/ч!!! Да! Где-то далеко сбоку стоят знаки. При том, что левый ряд часто и под 100-120 км/ч потоком идет… А вы об этом знали??

Мерседес-Бенц SL 500 — спортивный, но при этом шикарный кабриолет. Сидишь здесь не как в спортивной машине, а как в представительском седане, да и настройки двигателя и коробки, что приятно позволяют ехать не только быстро, но и плавно и спокойно, чего у спортивных машин нечасто можно встретить. На некоторых спортивных машинах так и вообще невозможно плавно ехать, они созданы для максимально рваной и динамичной езды, а здесь… даже моя жена не возмущалась.


Стальные кнопки и крутилки. Отдельно хочется отметить кнопку «Спасибо», которая сделана рельефной, поэтому в этой машине говорить спасибо особенно удобно, кнопка ощущается наощупь. Рядом с кнопками подогрева сиденья — кнопки подогрева шеи.

Мы катались на этой машине всю ночь и делали большой репортаж про Ночь музеев. Под утро было прохладно, но крышу не закрывали. С одной стороны, включаешь кондиционер на обогрев и благодаря хорошей аэродинамике машины едешь в облаке тепла.

С другой стороны в шею дует теплым воздухом из сиденья, чтоб не продуло:

А за сиденьями выдвигаешь специальную шторку, которая хоть и мала, но радикально и чувствительно меняет аэродинамику машины и не дует вообще:

Ну если только чуть макушку освежает

Одна из реально полезных вещей этой машины. Можно не только выставить скорость круиз-контроля, но и поставить ограничение максимальной скорости, и там как ни дави на газ, до тех же 90 км/ч машина просто долетит, но дальше разгоняться не будет (хотя без ограничителя, этот двигатель резко вжимает в спинку и на 120 км/ч)

Ручка управления крышей и боковыми стеклами между сидений спрятана под крышку

Отдельно не с первой же минуты привыкаешь к крохотной ручке. Нет, сама ручка эргономически идеальна, а сталь приятно холодит, но фиксированное положение у нее только одно — по центру. Нажал немного вперед — задняя передача, назад — передняя. Режим Р — устанавливается с помощью кнопки (в первые пару раз по привычке вместо Р толкаешь ручку вперед и включаешь заднюю).


Рядом кнопка переключения режимов коробки — Спорт, Эко (стандартный режим) и ручной (M). Кнопка Eco активирует систему Старт-Стоп, которая глушит двигатель на остановках. Регулируется и режим подвески — комфортный и спорт.

Еще раз оцените отделку.

Чувствую, многие на второй фото уже негодовали, мол, как можно, ребенка, впереди! А вот можно!

На пассажирском сиденье рядом с водителем предусмотрены даже крепления isofix. Так что Мерседес-Бенц одобряет!

Еще одна консервативная деталь — кнопки запирания в дверях…


Понятное дело, что ими никто не пользуется. Все пользуются автозапиранием при начале движения или соответствующей кнопкой рядом с ручкой. Но штырьки в дверях… это ж такая старая школа, такая ностальгия. Да просто дань традиции, просто должно быть для эстетики.

И, напоследок…

Огромный двигатель V8, собственно, и занимает почти все подкапотное пространство. Прям почти полная симметрия и гармония даже под капотом.


Фото Михаил Дрёмин, tmixblog.ru

Спасибо компании Мерседес-Бенц Рус за уникальное предложение.

Запчасти Mercedes Benz SL-Class r230. Оригинальные запчасти к Мерседес СЛ-Класс

Производитель:Mercedes Benz
Модель:SL-Class (СЛ-Класс)
Кузов:r230
Года выпуска:2003 — 2012

Модификации Mercedes Benz SL-Class:

Модель авто Модификации Описание
230.454 SL 280 / SL 300 SL ROADSTER
230.456 SL 350 SL ROADSTER
230.458 SL 350 SL ROADSTER
230.467 SL 350 SL ROADSTER
230.470 SL 63 AMG SL ROADSTER
230.471 SL 500 / SL 550 USA / JAPAN SL ROADSTER
230.472 SL 55 AMG SL ROADSTER
230.474 SL 55 AMG SL ROADSTER
230.475 SL 500 SL ROADSTER
230.476 SL 600 SL ROADSTER
230.477 SL 600 SL ROADSTER
230.479 SL 65 AMG SL ROADSTER

Коротко о Мерседес СЛ-Класс (r230)

История Мерседес R230 SL

C 2001 по 2008 год Mercedes выпускал пятое поколение SL-class. Все новые SL-класс были только 5,0 л SL500 модель. Отличием была, выдвижная жесткая крыша (продаются как Vario Roof), имеющихся на SLK с 1997 года. Это отличало 5,0 л SL500 302 л.с. (225 кВт) V8, от 5,4 л AMG с нагнетателем V8, появившемся в 2002 году на SL55 AMG. V12 двигатели доступны в моделях SL600 и ограниченного производства

SL65 AMG и SL350 3,7 л (3724 куб.см), а также 18-клапанный V6 245 л.с. на некоторых рынках.

Реконструкция Мерседес R230 SL

Mercedes-Benz R230 SL получил значительную реконструкцию в 2008 году с участием новых пересмотренных двигателей и новая передняя часть, которая напоминает классическую 300SL с большой решеткой радіатора. R230 SL также оснащен новыми фарами с дополнительной «Intelligent Light System» и новой скоростной системой «чувствительный руль». SL 63 AMG заменил SL 55 AMG.

1989 Mercedes-Benz SL (R129) 500 SL V8 (326 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz SL (R129) 500 SL V8 (326 лс) Automatic 1989, 1990, 1991, 1992

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель SL
Поколения SL (R129)
Модификация (двигатель) 500 SL V8 (326 лс) Automatic
Начало выпуска Марш, 1989 г
Оконч. выпуска Сентябрь, 1992 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Родстер
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.6 л/100 км 14.17 US mpg
17.02 UK mpg
6.02 км/л
Расход топлива на шоссе 10.1 л/100 км 23.29 US mpg
27.97 UK mpg
9.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12 л/100 км 19.6 US mpg
23.54 UK mpg
8.33 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
100 км/ч — 0 41.5 м
Экологический стандарт Euro 1
Соотношение мощность/вес 5.4 кг/лс, 184.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.9 кг/Нм, 254.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 326 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65.6 лс/л
Крутящий момент 450 Нм @ 4000 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 119.960
Объем двигателя 4973 см3303.47 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 96.5 мм 3.8 in.
Ход поршня 85 мм 3.35 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 15.5 л 16.38 US qt | 13.64 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1770-1800 кг 3902.18 — 3968.32 lbs.
Допустимая полная масса 2160-2190 кг 4761.98 — 4828.12 lbs.
Максимальная грузоподъемность 390 кг 859.8 lbs.
Объем багажника минимальный 265 л 9.36 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4470 мм 175.98 in.
Ширина 1812 мм 71.34 in.
Высота 1303 мм 51.3 in.
Колесная база 2515 мм 99.02 in.
Колея передняя 1535 мм 60.43 in.
Колея задняя 1523 мм 59.96 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32-0.40
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Винтовая пружина, Поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Винтовая пружина, Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза Дисковые, 278 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/55 ZR 16
Размер дисков 8 J x 16 H 2

Mercedes Benz SL (R107) 500 SL Технические характеристики, Размеры

4 Код двигателя:

9000.964

4 Тип топлива:

4 Коэффициент сжатия:

9.0

4 Коробка передач передач — Количество скоростей:

4

км или 429 миль

Mercedes Benz SL (R107) 500 SL Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
117.964
Топливная система: MPI — CIS-E (KE5 — Jetronic)
Выравнивание двигателя: Продольные
Размер двигателя — Смещение двигателя: 4973 см3 или 303.5 Cu-in
Bore x Ход: 96.5 x 85.0 мм
3,78 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: N / A
9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 245 PS или 242 BHP или 180 кВт @ 4750 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.FT @ 3750 RPM
дисководки — тяги — Drivestrain: RWD

Mercedes Benz SL (R107) 500 SL Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 12.3 l / 100km
23 MPG UK / 19 MPG US
Топливный бак емкости: 85 л
18.7 Великобритания 50077 22,5 галлона США
Выбросы CO2: 294 г/км (оценка)

Mercedes 500SL Parts — PartsGeek02.com

Мерседес 500SL

Также обозначаемый как Mercedes-Benz R129, класс SL представляет собой серию двухместных спортивных родстеров, впервые представленных в 1989 году.В течение следующих десяти лет было построено и продано более 213 000 автомобилей по всему миру, прежде чем Mercedes-Benz окончательно снял модель с производства в 2001 году. 500SL был одной из первых моделей, сошедших с завода в 1989 году, и производился до 1993 года, когда его обозначение было изменено на «SL500».

При низкой шестизначной цене (первоначальная цена на наклейке составляла 108 000 долларов США) Mercedes-Benz 500SL был не для всех. Тем не менее, он определенно заполнил нишу. Те, кто мог легко позволить себе такой автомобиль, искали нечто большее, чем просто повседневный автомобиль.Они хотели символ статуса, который также был спортивным и доставлял удовольствие от вождения. Глядя на конкуренцию Porsche и Honda, Mercedes-Benz недвусмысленно ответил на призыв. Это был драматический уход для компании. Сам дизайн датируется 1984 годом. Когда он, наконец, пошел в производство, было несколько вариантов двигателей, а также достаточно передовое для своего времени оборудование. 500SL предлагал опциональное демпфирование с электронным управлением и автоматический стабилизатор поперечной устойчивости, который оставался скрытым до тех пор, пока не потребовался.Устаревший задний диагональный качающийся мост был заменен более новой многорычажной моделью. Электростеклоподъемники, сиденья и зеркала, а также складной верх были доступными опциями.

В течение 1990-х годов модель 500SL получила дополнительные усовершенствованные функции, в том числе электронный одометр, портативный сотовый телефон с голосовым набором номера и высококачественную стереосистему Bose. В 1994 году обозначение было изменено на «SL500», появились подушки безопасности ide и пятиступенчатая электронная коробка передач.

В какой-то момент 500SL стал известен среди знаменитостей. В 1991 году покойная Диана Спенсер, в то время принцесса Уэльская, подверглась резкой критике со стороны средств массовой информации, когда продала свой британский Jaguar и начала брать в аренду Mercedes 500SL немецкого производства. Вопрос заключался в том, должен ли кто-либо из членов британской королевской семьи водить иностранный импорт (конечно, корни Виндоров в Германии, но это было более 250 лет назад). В конце концов, принцессе Диане пришлось вернуть автомобиль на завод, но он все еще выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Несмотря на свою родословную и репутацию Mercedes в области качественной разработки и дизайна, автомобиль подвергся критике. 500SL имеет тенденцию становиться громче при движении со скоростью более 90 миль в час. У него также очень ограниченное грузовое пространство, поэтому, вероятно, это не лучший выбор для дальней поездки. Однако в целом плюсов больше, чем минусов, и он остается популярным и сегодня.

Для ремонта и технического обслуживания немецкие автозапчасти общеизвестно дороги, особенно для Mercedes-Benz.Один из вариантов — найти подержанные запчасти Mercedes 500SL. Другой вариант — посетить PartsGeek.com, где запчасти для Mercedes 500SL продаются со скидками до 80%.

Обзор Mercedes 500SL

. Вся правда об автомобилях

Промчавшись по свободному участку автобана со скоростью 125 миль в час, новый Mercedes SL сделал нечто экстраординарное: он рухнул. Я был нервным, как пушечное ядро, нацеленное на кирпичную стену, а SL просто наклоняется, хватает еще немного мощности и швыряет меня до 155.Все мои сомнения по поводу топовой линейки Mercedes развеялись. Это абсолютно безопасно, безупречно эффективно и чертовски быстро. На самом деле это идеальная машина.

О, хорошо, указатели поворота звучат дешево и противно. Косметические зеркала слишком малы и не имеют выемки для легкого открывания. Козырек водителя слишком туго подпружинен; попытайтесь найти пологий угол, и он просто может сломать вам пальцы. И, эм, это все. Идеально.

Но совершенный что ли? Единственное, чем SL точно не является, так это спортивным автомобилем.Во-первых, проблема с ручным переключением передач: его нет. Да, слик-шифтер SL — лучшая автоматическая коробка передач в мире. Это так плавно, цельно и отзывчиво, это чертовски близко к телепатии. Но даже его способность притормаживать немного или сильно, в зависимости от вашего настроения, не компенсирует тот факт, что вся эта сливочная мощь V8 обеспечивается эмоционально удаленным, дистанционным управлением.

А еще есть, гм, «проблема веса». Учитывая изгибы супермодели SL, может показаться нескромным упоминать о весе автомобиля в 1840 кг.Но нельзя обойти стороной тот факт, что времена, когда SL расшифровывалось как «Sports Light», давно прошли. К их чести, Mercedes исследовал пределы науки, чтобы скрыть факт. Новейшее реечное рулевое управление с усилителем сочетает в себе легкость вождения и удивительное ощущение. Глубоко таинственная система ABC (активное управление кузовом) мгновенно регулирует гидравлическую подвеску автомобиля, чтобы контролировать крены кузова — врага предыдущего SL. ESP (электронная программа стабилизации) и ASR (автоматическое снижение заноса) мягко, но эффективно включаются, когда вы забываете вести машину «разумно».

Тем не менее, один удар по правильному повороту, и вы поймете, что «Порше» — не единственные поросята на дорогах. SL может весить меньше, чем его предшественник, но он на целых 400 кг тяжелее, чем Carrera. Слишком быстрый поворот в «Мерседесе», и 17-дюймовые шины визжат, как застрявшая свинья. Недостаточная поворачиваемость скользит в сторону пейзажа. Вы начинаете благодарить Бога (и Daimler Benz) за то, что у вас есть передние и боковые подушки безопасности с двухступенчатой ​​​​активацией, выдвижной дугой безопасности и сверхпрочной зоной деформации.

К счастью, в тормозных системах SBC (Sensotronic Brake Control) и BAS (Brake Assist System) есть настоящее спасение.Дайте сильный толчок по тормозам, и они оттолкнутся назад, прямо до того момента, когда помощь водителя может внести некоторую долю спокойствия в происходящее. Безопасно, конечно, но не весело. Не то что спортивная машина.

А как насчет SL как идеального роскошного двухместного автомобиля? У меня есть одно слово для этого предложения: «загрузочное пространство». Итак, это два слова, но суть та же: недостаточно места для работы. Благодаря переворачивающейся, поворачивающейся, скручивающейся и убирающейся крыше Vario — такой балетной, что даже российские судьи ставят ей 10 баллов из 10, — багажник с опущенной крышей может вместить только один серьезный чемодан.Состоятельным владельцам, которые любят укрываться от жизненных тягот в загородных гостиницах, это будет не очень приятно.

Крыша также снижает ощущение роскоши, создавая навязчивый шум ветра. Американцам не о чем беспокоиться; шум начинается на скорости 87 миль в час. Но их трансатлантические, трансконтинентальные собратья будут вынуждены значительно повышать голос при общении с пассажирами на скорости. Учитывая преклонный возраст многих водителей SL, вряд ли это увеличит сумму человеческого счастья.

Я просто придираюсь, да? Для автомобиля со звездой «Мерседес», который претендует на звание лучшего, э-э, что-то, я думаю, нет. Если вы отложите эти возражения в сторону — а качество сборки SL более чем достаточно, чтобы побудить вас сделать это — автомобиль отлично справляется с тем, чтобы окружить своих пассажиров «миром Benz». Это место, где вождение не более требовательно или увлекательно, чем транспортировка на поверхность планеты на звездолете «Энтерпрайз». Вы садитесь в машину, а потом выходите.Важно не путешествие; это звонки, которые вы делаете в пути. (Настоящие сибариты заметят, что персонализированная система климат-контроля теперь распространяется на вашу задницу.)

У SL есть еще один шанс занять нишу: круиз. В этом жанре машина должна быть кабриолетом. Он также должен обладать доверием к бренду, непринужденным стилем и бесконечной, бездумной легкостью. Jags с откидным верхом, Astons и Bentley слишком претенциозны и ненадежны для этой работы. Каким бы хорошим он ни был, Porsche Cabriolet слишком серьезен.В новом SL есть все: солидная репутация, внешность кинозвезды и тевтонская эффективность. Это идеальный крейсер. Ожидайте, что каждый гонщик Формулы-1, проживающий в Монако, купит его, а также горожане каждого крупного города Европы, Америки, Ближнего и Дальнего Востока.

На самом деле, только производственные ограничения помешают Mercedes переставить 100 000 круизеров SL500 в этом году. Это, и стикер шок. Базовая модель стоит 68 500 фунтов стерлингов, но совершенство по-прежнему имеет свою цену.

Родственные

Mercedes-Benz 500 SL 1991 для продажи на ERclassics

27 апреля (День Короля) ЗАКРЫТ — воскресенье, 1 мая, ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ (12:00–16:00)

  • Дом
  • /
  • Мерседес-Бенц 500SL 1991

Контакт Купить сейчас Торговля WhatsApp

Ищете

Mercedes Benz ?

Зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты, и мы отправим вам уведомление, когда автомобиль этой марки появится в наличии

Купим ваш

Mercedes Benz !

У вас есть Mercedes Benz и вы хотите его продать? Связаться с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакт

Mercedes-Benz 500 SL 1991 АКПП 118809 км

Highlights

— автоматическая коробка передач
— низкий пробег 118809 км
— Hardtop

— электрически регулируемые сиденья
— Brilliant Shilber Metallic

В очень хорошем состоянии Mercedes 500SL автомат с небольшим пробегом 118809 км.Этот Mercedes SL был построен в 1991 году и выполнен в цвете Brilliant Silber. Этот Mercedes SL оснащен множеством роскошных опций, в том числе жесткой крышей, климат-контролем и сиденьями с электрической регулировкой и функцией памяти. Если вы ищете очень спортивный Mercedes 500 SL, оснащенный очень плавным двигателем V8 и автоматической коробкой передач, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу этого конкретного автомобиля.

Мы можем помочь с транспортом. В пределах Европы вам не нужно платить никаких импортных пошлин.Возможен трейд, выкуп и отправка.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у наших сотрудников отдела продаж.

  • Ссылка номер: м7517
  • Делать: Мерседес Бенц
  • Модель: 500SL
  • Год: 1991 г.
  • Междунар.номер: Н/Д

Конфискованный Mercedes 500 SL AMG Майка Тайсона 1990 года превратился в дешевую гаражную находку

Автомобили знаменитостей всегда интересны по многим причинам для коллекционирования. Однако иногда окончательная сделка может оказаться невыгодной. По крайней мере для продавца. Даже если первоначальный интерес казался высоким.

По словам пользователя eBay под номером jaautotransportservices , золотой Mercedes-Benz AMG 500 SL 1990 года выпуска стал предметом невероятной сделки. Начнем с того, что это одна из редких версий SL, предлагаемых AMG, хотя она еще независима. Кроме того, мы имеем дело с устройством, которое работает и нуждается в надлежащей настройке и некотором уходе, прежде чем превратиться в обычного ежедневного водителя.

Но подождите, это еще не все. 5,0-литровый двигатель M119 V8, который когда-то выдавал около 322 лошадиных сил, обычно можно считать изюминкой.Но в данном случае это лишь часть обширного списка деталей. Главным среди основных моментов будет название « гараж найти », так как автомобиль пролежал нетронутым на складе в Лас-Вегасе, штат Невада, в течение последних шести лет.

Он был выставлен на продажу только в рамках быстрого пятидневного аукциона, чтобы показать, что он все еще работает и ездит. Тогда вот вишенка на торте. Предположительно, это была поездка боксера Майка Тайсона на 500 SL за 85 тысяч долларов в какой-то момент времени. Он, конечно, известен своей большой коллекцией экзотики (как автомобилей, так и домов).

Таким образом, он, вероятно, не особо чувствовал его отсутствие, поскольку, как сообщается, «Мерседес» был конфискован полицией Гудзона еще в 1990 году, когда им управлял кто-то другой без «номерных знаков или номерного знака ». В конечном итоге, после ровно 68 предложений, довольно уставший золотой SL-класс нашел себе другого смотрителя.

И в кои-то веки мы очень рады сообщить, что кто-то не чувствовал себя обязанным тратить деньги на руки и ноги только для того, чтобы владеть автомобилем знаменитости.Вместо этого явно редкий AMG 500 SL был продан всего за 10 600 долларов. Что ж, поговорим об испытаниях и невзгодах безрезервных аукционов…

Mercedes-Benz 500 SL, 1992 — Добро пожаловать в ClassiCarGarage

Mercedes-Benz 500 SL (R129), 1992 года выпуска. Цвет черный антрацит металлик с черным кожаным салоном и черным ковром. Черный мягкий верх и жесткий верх в цвет кузова. Этот великолепный Mercedes 500 SL находится в идеальном оригинальном состоянии; как новый! С первого дня машина проехала всего 72.000 километров (подтверждено). Двигатель V8 обеспечивает невероятную мощность и крутящий момент, а автоматическая коробка передач переключается очень плавно. 500 SL оснащен оригинальными легкосплавными дисками MB, а также присутствует оригинальный жесткий верх. Оригинальный мягкий верх из черного мохера находится как новый, а заднее стекло чистое и чистое.

Автомобиль оснащен следующими опциями (среди прочего): круиз-контроль, ASR, EDS, ABS, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод капота, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала (память на 3 настройки) , сиденья с электрической регулировкой (память на 3 настройки), рулевое колесо с электрической регулировкой (память на 3 настройки), автоматически выдвигающаяся дуга безопасности, тонированные стекла, кожаный руль, легкосплавные диски, краска металлик, противотуманные фары спереди, радио/CD-система, самоблокирующийся дифференциал, гидроусилитель руля, зеркала заднего вида с подогревом, ксеноновые фары (оригинал на последних моделях серии R129) и т.д.Это ТОП экземпляр!

АРХИВ | ПРОДАНО

ККФ 1609

Технические данные:

Двигатель V8 (DOHC 32V)
Объем цилиндра: 5461 куб.см.
Впрыск топлива EFI
мощность: 388 л.с. при 6000 об/мин.
крутящий момент: 530 Нм. от 2800 – 4800 об/мин.
максимальная скорость: 250 км/ч. – 155 миль в час. (ограничено)
разгон 0-100 км/ч.: 5,4 сек.
коробка передач: 7-ступенчатая, автоматическая (со спортивным выбором)
тормоза: вентилируемые дисковые тормоза по кругу + ABS
вес: 1910 кг.

История Мерседес-Бенц

Ранние годы

Mercedes-Benz был образован в 1926 году в результате слияния производителей автомобилей Daimler и Benz. Основатели обеих фирм, Готлиб Даймлер и Карл Бенц, были пионерами автомобилестроения, представившими свои первые автомобили с четырехтактными двигателями внутреннего сгорания в 1886–1889 годах.
Даймлер впервые представил мотоцикл, а Бенц — трехколесный транспорт. Вскоре после этого они представили настоящие автомобили с четырьмя колесами, но все еще напоминающие кареты.Компактный и легкий двигатель Daimler стал очень популярным и использовался во многих ранних французских автомобилях. Panhard et Levassor приобрела лицензию на производство двигателя Daimler. Можно сказать, что с Daimler и Benz началось успешное промышленное производство автомобилей. Однако за быстрое развитие автомобильной промышленности ответственны французы. Для французских пионеров скачки были средством улучшения породы. В первых гонках между городами много раз побеждали автомобили Daimler или Benz или французские автомобили с двигателем Daimler.Г-н Эмиль Еллинек из Ниццы должен был сыграть важную роль в продажах и развитии автомобилей Daimler. Еллинек оценил качество продукции Daimler и открыл представительства в Ницце и Париже. Его идеи были воплощены в автомобилях Daimler Даймлером и его гениальным помощником Карлом Майбахом. Перфекционист Еллинек был настоящей неприятностью для фирмы Daimler, но он был их самым крупным клиентом. Maybach и Jellinek прекрасно понимали друг друга, и их синергия привела к тому, что это стало бы источником вдохновения для всех производителей и всех последующих автомобилей — автомобиля Mercedes, названного в честь дочери Jellineks.Mercedes 1901 года отличался правильным стальным шасси, четырехцилиндровым двигателем, расположенным спереди, наклонной рулевой колонкой и правильным рулевым колесом. Mercedes был автомобилем для богатых и знаменитых европейцев, собравшихся в Ницце во время «Недели скорости». Конечно, Эмиль Еллинек был одним из вдохновителей этого ежегодного мероприятия, и в процессе он ловко продал много автомобилей. Автомобили Mercedes также были очень успешны в гонках Гран-при Франции. Лаутеншлагер выиграл гонку 1908 года в Дьеппе, а Хемери и Анриот заняли второе и третье места на автомобилях Benz мощностью 150 л.с.В 1909 году Хемери первым преодолел отметку в 200 км/ч на Lightning Benz (Blitzen Benz) на гоночной трассе Brooklands в Англии. В 1911 году Blitzen Benz, управляемый Бобом Берманом в Дейтона-Бич, побил абсолютный рекорд скорости на суше, разогнавшись до 228,1 км/ч. В 1914 году Mercedes снова выиграл Гран-при Франции, и Лаутеншлагер снова стал победителем.

Между войнами

В 1924 году Вернер выиграл Targa Forio на Сицилии, самую требовательную шоссейную гонку до появления Mille Miglia в 1927 году.После слияния фирм Daimler и Benz в 1926 году свет увидели величайшие автомобили, которые они когда-либо задумывали: SS, SSK и SSKL (SSK известен в Великобритании как 38/250). Затем последовали более эпические автомобили, такие как 500K и 540K. Эти привлекающие воображение автомобили в настоящее время являются чрезвычайно дорогими предметами коллекционирования.
С 1934 года Mercedes-Benz был почти непобедим в гонках Гран-при, только Auto Union мог конкурировать на том же уровне. В эти годы, непосредственно перед Второй мировой войной, появились самые передовые и мощные гоночные автомобили с мощностью двигателя до 650 л.с. и максимальной скоростью свыше 300 км/ч.Это было в 1980-х годах, когда автомобили Формулы-1 снова смогли соответствовать этим показателям.
До 1940 года Mercedes-Benz был первым европейским концерном, сосредоточившимся на промышленном производстве, как Ford и другие в США. Фирма производила автомобили среднего размера, большие роскошные седаны, спортивные и гоночные автомобили, коммерческие автомобили и грузовики.

Качество и превосходство продолжение 

После Второй мировой войны Mercedes-Benz снова запустил в производство автомобили среднего размера, такие как MB 170, поскольку потребность в транспортных средствах была острой.В 1950-х годах Mercedes-Benz добился успеха: на рынок вышло много новых моделей, и все они отличались сильной семейной харизмой Mercedes-Benz. Mercedes-Benz характеризовался гениальной, прочной и надежной технологией, сильной привлекательностью торговой марки и сдержанным классом с трезвым, но в то же время роскошным немецким воздухом.

Однако их гоночное прошлое не было забыто, и угроза возобновилась с прославленным «Silberpfeilen». Основываясь на своем гоночном опыте, они разработали легендарный серийный спортивный автомобиль Mercedes 300 SL «Gull Wing», который три года спустя также стал доступен в виде родстера.
В 1963 году Mercedes-Benz представил лимузин, чтобы порадовать богатых и знаменитых: Mercedes-Benz 600. Этот лимузин был не менее шести метров в длину и оснащен всей мыслимой роскошью.

В течение 1970-х, 1980-х и 1990-х годов Mercedes-Benz неуклонно продолжал производить качественные автомобили и спортивные автомобили, и даже по сей день компания производит автомобили с таким же фирменным качеством, как и в 1950-х годах.
Mercedes-Benz — бренд с невозмутимой историей, лишь слегка выведенный из равновесия Второй мировой войной.Марка и бренд внушают большое доверие, и Mercedes-Benz как часть конгломерата Daimler Benz является одной из самых уважаемых марок нашего времени.

© Марк Воргерс

Mercedes SL 500: Renovação carismática

  • 1954.Выбрали родстер 300 SL (W198) 1963 года и 230-280 SL (W113 «Пагода») 1971 года выпуска. Honrando a tradição, o successor R129 tornou-se um clássico logo após aaparição no Salão de Genebra de 1989.

    Obra дизайнера Bruno Sacco, или SL de quarta geração preservava elementos dos anteriores: capô longo, dois assentos e traseira curta.

    A frente em cunha lhe conferia identidade própria, com a level horizontal ostentando a estrela de três pontas, ladeada por faróis trapezoidais, piscas envolventes e lanternas traseiras piramidais.Era um desenho tão feliz que conquistou or Importante prêmio Car Design Award в 1990 году.

    Em 1998, viria esta reestilização, ultima da linha Christian Castanho/Quatro Rodas

    Plataforma e motores vinham do sedã W124: o 300 SL ia a 228 km/h e atingia 100 km/h em 9,3 segundos com o seis cilindros M103 ( 3.0, 12V e 190 л.с.) или 240 км/ч и 8,4 секунды с M104 (24 V e 228 л.с.). Топовая версия 500 SL, с V8 M119 (5.0, 32 V и 322 л.с.): ограничение до 250 км/ч, максимальная скорость 6,2 секунды до 100 км/ч.

    Como o anterior, o R129 trazia uma capota rígida removível, mas main inovação age a capota de lona de acionamento eletronico: uma Central gerenciava o sistema eletro-hidráulico de 17 sensores, 15 cilindros e 11 solenoids. Эра оперы завершилась автоматически через 30 секунд.

    O acabamento é de madeira nobre Christian Castanho/Quatro Rodas

    Тодо или система зависит от исключительной жесткости на кручение: песандо 405 кг, или моноблочная эпоха, так что 20 кг больше, чем раньше.Com portas integradas às soleiras, reforço do assoalho e tubos de aço de alta Resistance nas colunas que apoiam o para-brisa, o SL excedia a exigência minima para impactos Laterais.

    Havia até um santantônio que se armava Automaticamente em 0,3 segundo ao menor sinal de capotamento. Os bancos elétricos eram projetados para absorver Impactos Laterais e os cintos de segurança traziam pré-tensionadores e ajuste de altura vinculado aos encostos de cabeça. O ABS эпохи серии e o airbag duplo veio em 1991.

    O R129 er um grã-turismo para trafegar acima de 200 км/ч. O comportamento vinha das suspensões (Dianteira McPherson e traseira multilink) e da eletronica: дифференциал автоблокировки, контроль tração и suspensão ADS. Как роды де 16 polegadas комп pneus 225/55 escondiam огромные дискотеки де freio, ком pinças dianteiras де quatro pistões.

    Continua após publicidade

    Семь путешественников, эпоха сравнения с автомобилями GT, такими как BMW 850 и Porsche 928. Фора де дома, с Aston Martin Virage Volante, Ferrari 348 TS, Jaguar XJ-S и Maserati Spyder Biturbo.

    Mas a Mercedes subiu o degrau de sofisticação em 1992, com o 600 SL e seu V12 M120 (6.0 e 394 cv). Os números де desempenho eram quase os mesmos do 500 SL: разница между эпохой или V12 entregava и potência. Muito вежливый, или 600 SL Родава до предела eletrônico де 250 км/ч сем esforço aparente. Caríssimo, подвеска ADS (hidráulica), пилотный автоматический, lavadores nos faróis e ar automático.

    Quadro de Instrumentos é completíssimo Christian Castanho/Quatro Rodas

    Em 1993, a Mercedes alterava в номенклатурах: o 500 SL virou SL 500 e o 300 SL sumiu, cedendo lugar aos SL 280 e SL 320.E surgia o SL 60, desenvolvido pela AMG: o V8 subia para 6.0 de 381 cv, com 0 a 100 em 5,6 segundos.

    Достигнутый в 1995 г. уровень рестилизации для инъекций Bosch Motronic, автоматических электродвигателей с синим краем и фарами Xenonio. Umano depois, vinha o controle de estabilidade e, em 1997, o auxiliar de frenagem BAS. О фейслифтинге 1998 года trazia os motores V6 и V8 com três válvulas por cilindro. O SL 500 acima, de um colecionador paulista, faz parte dessa ultima linhagem – traz até kit de rodas e appêndices aerodinâmicos da AMG.

    Em julho de 2001, o R129 saía de linha após 204.940 carros em 12 anos. Só não vendeu mais que o R107 por ter sido factoryado num período menor.

    O SL semper foi sinónimo de requinte e esportividade Christian Castanho/Quatro Rodas

    Escândalo real

    Эм 1991 года, принцесса Диана, захвачена троакаром или британцем Jaguar XJS для алемана SL 500. O contrangimento à familia real foi tão grande que или R129 foi devolvido no ano seguinte. Hoje ele está no Museu da Mercedes, в Штутгарте.

     

    FICHA TÉCNICA – Mercedes-Benz SL 500 1999

    Двигатель V8 5 литров; 315 л.с. при 5700 об/мин; 48,8 мкгс при 3.900 об/мин
    Камбио автомат. де 5 velocidades
    Размеры комплимент, 449 см; Ларгура, 181 см; альтура, 130 см; антре-эйшос, 251 см; песо, 1.795 кг
    Десемпеньо 0 при 100 км/ч em 6,5 с; вел. макс., 250 км/ч
    Continua após publicidade

    Copyright © Abril Mídia S A.Todos os direitos reservados.

    Продолжить лендо, sem pisar no freio.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.