Мерседес с класс технические характеристики: Mercedes C-Class 2021 купить в Москве, цена 5861200 руб, автомат — 9692639

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY (W204(2011))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY

Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 8

В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor (T204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 200 Kompressor

Mercedes-Benz C 200 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 220 CDI (T203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 220 CDI

Mercedes-Benz C 220 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В марте 2001 года состоялась премьера универсала С-класса, который унифицирован по шасси и кузову с седаном. Колесная база осталась без изменений, однако габаритная длинна и высота увеличились. Немного вырос объем грузового отсека. Новый внешний вид: обновлена решетка радиатора, установлены бамперы новой формы и боковые спойлеры, окрашенные в цвет кузова, появились боковые подушки безопасности в передних дверях, электронный регулятор тормозных сил Brake-Assist, активная система технического обслуживания и новая встроенная противоугонная система ElCODE. С 2002 года предлагаются и полноприводные версии С240 4matic и С320 4matic с несимметричным межосевым диффиренциалом (40:60) и противобуксовочной электронной системой 4EST.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 220 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (Мерседес-Бенц C-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz C-Класс W205 Седан технические характеристики

C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) 0 156 223 8.5 48 2013 2014
C 180 MT (156 л. с.) 0 156 225 8.2 48 2013 2014
C 200 7G-Tronic Plus (184 л. с.) 0 184 235 7.3 48 2013 2014
C 200 MT (184 л. с.) 0 184 237 7.5 48 2013 2014
C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л. с.) 0 170 233 7.8 48 2013 2014
C 220 BlueTEC MT (170 л. с.) 0 170 234 8.1 48 2013 2014
C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) 2014 2015
C 180 MT (156 л. с.) 2014 2015
C 250 7G-Tronic Plus (211 л. с.) 2014 2015
C 200 7G-Tronic Plus (184 л. с.) 2014 2015
C 200 MT (184 л. с.) 2014 2015
C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л. с.) 2014 2015
C 300 BlueTEC Hybrid 7G-Tronic Plus (231 л. с.) 2014 2015
C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л. с.) 2014 2015
C 220 BlueTEC MT (170 л. с.) 2014 2015
C 200 4Matic 7G-Tronic Plus (184 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz C-Класс W205 Универсал технические характеристики

C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) 2014 2015
C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz C-Класс W205 AMG седан технические характеристики

C 63 SPEEDSHIFT DCT (476 л. с.) 2014 2015
C 63 S SPEEDSHIFT DCT (510 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG купе 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Купе технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Купе 3-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] 2.5-16 седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] 2.5-16 Evolution II седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] 2.5-16 Evolution седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 2.3-16 седан технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (Мерседес-Бенц C-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz C-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz C-class

Первый серийный седан Mercedes-Benz C-class сошел с конвейера в 1993 году, автомобиль выпускается по настоящее время. Данную модель оценят те, кто отдает предпочтение транспортным средствам, предоставляющим высокий уровень комфорта при эксплуатации. Машина имеет классический, стильный дизайн кузова с выделенными зонами деформации, в носовой части выделяется оригинальное исполнение элементов воздухозаборной системы, крупная отделанная элементами декора радиаторная решетка.

Первое поколение седанов не отличалось наличием больших габаритных размеров, но с течением времени автопроизводитель регулярно корректировал размеры кузова, пока не образовались наиболее оптимальные пропорции. Независимо от года выпуска автомобиль располагал обширным салоном, который отделывался разнообразными материалами. Так в минимальной комплектации кресло обтягиваются тканью, а в топовой в качестве обивки используется натуральная кожа прошедшая более 10 стадии обработки. Состав опционного сообщения также крайне разнообразен, но фирменный набор средств активной безопасности устанавливаться на борт машины в любом случае. В движении транспортное средство приводится мощными моторами, младший в линейке двигатель способен обеспечить динамику разгона за 9 секунд.

Экстерьер

Блокам фронтального света у Mercedes-Benz в версии 1993 года придана форма прямоугольника со слегка закругленными краями, выступающая вперед решетка радиатора C-class сформирована из мелкоячеистой сетки, на которую нанесено несколько узких пересекающихся планок. От радиатора на плоскость капота отходит широкая полоса штамповки. В нижнюю часть бампера встроена аэродинамическая юбка и элементы, предназначенные для забора воздуха. На прямой крыше присутствует люк, между арками колес на уровне бамперов простирается полоса штамповки. Массивные стоп-сигналы занимают угол образованный крышкой багажника и задними крыльями. Кузову приданы габариты 4516/1723/1387 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2690/150 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,8 метров, полная масса – 1970 кг, собственная – 1495 мм, под багажник выделен объем в 430 литров, типоразмер шин — 225/45 — 245/40 R17

Современная версия автомобиля выпускается в кузове купе, дизайн кузова изменился кардинально. Пятиугольная радиаторная решетка оформлена парой широких жалюзи из серебристого полимера в центре прерванных крупным логотипом автопроизводителя. Фары имеют форму листа, комплектуются LED огнями, еще пара светодиодных полос присутствует в нишах под блоками головного света. На капоте сформирован хорошо выраженный радиус закругления ограниченный гранями штамповки. Крыша под крутым углом спускается к корме, габариты имитируют облик фар.

Интерьер

Интерьер седана Mercedes-Benz отделывается вставками, имитирующими натуральную древесину, качественным полимером, сидения C-class обтягиваются тканью, в топовом оснащении натуральной кожей. Поверхность кресел за счет наличия стоек, валиков боковой поддержки надежно удерживает тело при выполнении крутых поворотов, подлокотники дверей в передней части заканчиваются удобными ручками. Широкая консоль наклонена под 30-градусным углом, распространяется на поверхность центрального тоннеля, где оборудуется контейнером-подлокотником, селектором коробки передач. Выше указанных элементов размещается три ряда клавиш управления бортовыми системами, панели автомагнитолы и бортового компьютера, заканчивается консоль прямоугольной формы, регулируемыми воздуховодами. Приборная доска оснащается разноцветными шкалами и пиктограммами.

Салон модификации автомобиля в кузове купе имеет несколько иное оформление. Передние кресла стали уже, получили более выраженную поддержку тела, со стороны места водителя на подлокотниках дверей смонтирован массивный блок с джойстиком регулировки положений зеркал и клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Передняя панель имеет 2-уровневую архитектуру, расширяется в центральной части. На этом месте встроен компактный дисплей информационной системы, под ним скомпонованы отделанные алюминиевыми вставками воздуховоды. Далее размещаются средства управления бортовыми системами, автозвуком и регуляторы изменения параметров, интенсивности работы климатического оборудования.

Технические характеристики

Младший в линейке Мерседес-Бенц С-класс бензиновый двигатель развивает мощность до 156 л. сил. Этой мощности достаточно для того чтобы обеспечить динамику ускорения за 9,2 секунды, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Топовый двигатель выдает 457 л. сил, крутящий момент – 600 Нм, имеет объем 6208 см3. Данный агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 4,6 секунды. Дизельный двигатель объемом 2987 см3 развивает мощность до 231 л. сил, крутящий момент – 540 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 7,4 литров.

Мерседес Е-класс: технические характеристики

Первый автомобиль этой легендарной серии (model 170) появился на свет в далеком 1947 году и стал символом возобновление автомобильного производства после войны. Уже в 1953 году в производство были запущены модели 180 и 190, известные под названием «Ponton Mercedes». До 1961 года (времени запуска серии W110) было продано почти 450 000 автомобилей этих моделей. W110 стала еще более востребованной – за 9 лет с момента запуска удалось продать почти 630 тысяч автомобилей, после чего ее сменила модель W114/115. D 1976 году в серию пошла модель W123, также началось производство универсалов модели.

В конце 1984 года появился чуть-ли не наиболее популярный представитель семейства «Е» — модель W124, который используется в нашей стране по сей день.

 

Рождение самого E-класса от Мерседес состоялось в 1995 году с появлением «четырехглазой модели», полностью изменившей привычную «морду» мерседес и ставшей на 2 десятилетия визитной карточкой класса.

Вернуться к использованию моноблочных фар в Мерседес решили только в начале 2013 года, продемонстрировав на автосалоне в Детройте обновленное семейство Мерседес-Бенц Е-класс. Рестайлинг изменил автомобиль до неузнаваемости. Главным стилистическим решением, без сомнения, был отказ от четырехсекционных фар и возвращение к моноблочным. Более того, в качестве опции стал возможен заказ полностью светодиодной оптики.

Кроме того, изменилась стилистика капота и переднего бампера. Корму автомобиля изменили переделкой задних крыльев и светодиодной оптики. Она стала более вытянутой и элегантной. Для спортивных версий была предусмотрена большая эмблема компании, вмонтированная в радиаторную решетку, тогда как базовые модели так и остались с классическим трехлучевым “прицелом” на капоте.

В линейку силовых установок для автомобилей Е-класса включены бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. В качестве базового бензинового двигателя был использован 184-лошадный двухлитровый мотор (версия Е200). Базовым дизельным двигателем стал 2,1-литровый агрегат на 136 лошадей (версия Е200CDI). Новинка 2013 года – автомобиль версии Е400 с бензиновым турбированным шестицилиндровым V-образным двигателем на 333 лошади. Флагманским представителем семейства остался Е500, оборудованный V-образной «восьмеркой» на 408 чистокровных швабских лошадей. Вся линейка используемых двигателей отличается более чем скромным аппетитом и отвечает строгим требованиям экологичности. В паре с двигателями работает линейка трансмиссий, представленных шестиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом 7G-TRONIC PLUS.

 

Автомобили Е-класса традиционно оборудованы множеством электронных помощников, которые предназначены для повышения уровня безопасности и комфорта передвижения. Оригинальным решением является объединение всех электронных помощников в единую систему, которая получила наименование Intelligent Drive. Максимальную часть информации для системы поставляет стереокамера, которую разместили поблизости салонного зеркала. Эта камера предназначена для отслеживания происходящих на дистанции до полукилометра событий. На основании этой информации, а также на основании с дополнительных радаров система обеспечивает работу круиз-контроля, слежения за разметкой и нахождения в своей полосе, слежения за действиями пешеходов. Благодаря этому становится возможным осуществление превентивного торможения в автоматическом режиме для предотвращения столкновений, а также страховка от наезда сзади.

Семейство оборудовано адаптивными фарами головного света, активным парковочным помощником, камерой кругового обзора и системой отслеживания дорожных знаков.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

2021 Mercedes-Benz S-класса характеристики, цена, отзывы и отзывы

Конкурирует с: Audi A8, BMW 7-й серии, Genesis G90

Выглядит так: Чуть более крупный взгляд на уходящий S-Класс, с тонкими внешними улучшениями (честно говоря, мы почти не замечаем разницы, и мы профессионалы )

Силовой агрегат: 429-сильный, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (S500) или 496-сильный, 4,0-литровый V-8 (S580), оба с турбонаддувом и 48-вольтовыми мягкими гибридными системами, которые могут добавлять дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента для временной помощи при ускорении; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный стандарт при запуске

Посещения дилерских центров: Первая половина 2021 года

Mercedes-Benz

не был бы Mercedes-Benz Benz без седана S-класса, поэтому даже в мире, помешанном на внедорожниках, немецкий люксовый бренд проводит капитальный ремонт своего флагманского полноразмерного седана для модели 2021 года.Уже загруженный технологиями и функциями безопасности, новый S-класс становится самым продвинутым Benz, который вы можете купить, по крайней мере, до тех пор, пока функции не начнут распространяться на остальную часть модельного ряда Mercedes — просто не ожидайте, что он будет выглядеть кардинально иначе, или действительно сильно отличается, когда он поступит в дилерские центры в какой-то момент в первой половине 2021 года.

Связанный: Mercedes-Benz S-класса следующего поколения поднимет вас (в случае аварии)

Внешний вид

Наиболее значительным изменением в экстерьере нового S-класса является уменьшение характерных линий по бокам, а также несколько меньшие по размеру плоские фары.Сзади задние фонари сменили более высокие формы уходящего S-класса на более тонкие, щелевидные профили — больше похоже на то, что вы видите на обновленных седанах CLA- и CLS-класса.

Редизайн также немного больше, чем его предшественник, чуть более чем на дюйм длиннее и почти на полдюйма выше. Несмотря на увеличение основных габаритов, особенно лобовой части автомобиля, новый S-класс имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем предыдущее поколение. Дополнительные размеры также дают седану длинную на 2 дюйма колесную базу и более широкие переднюю и заднюю колеи.

2021 Mercedes-Benz S-класса | Изображение производителя

Интерьер

Внутреннее пространство не было проблемой в предыдущем S-классе, но редизайн предлагает увеличение большинства размеров, включая пространство для головы и ног сзади, а также пространство для локтей спереди и сзади. Заднее плечевое пространство уменьшилось более чем на дюйм, но объем багажника также немного больше, по меркам Mercedes.

MBUX, или Mercedes-Benz User Experience, представляет здесь свою новейшую итерацию.Мы уже подробно рассказывали об этом: теперь он включает в себя 12,8-дюймовый сенсорный экран и до четырех других экранов с поддержкой голосовых команд для 27 различных языков и значительно сокращенным физическим управлением для более чистой эстетики. (Хотя мы, как и потребители, склонны сетовать на отсутствие физического управления звуком и климатом, Mercedes прикрепит элементы управления климатом к нижней части дисплея. Это не наш идеал, но, по крайней мере, они не скрыты в подменю.)

Другие забавные детали интерьера включают 10 различных режимов массажа сидений и 64-цветную светодиодную подсветку, в которой используется около 250 светодиодов.(В старом S-классе их было всего 40, потому что он предназначался для крестьян.) Стандартная стереосистема включает объемный звук Burmester 3-D, а дополнительная стереосистема Burmester 4-D дополняет ее резонаторами, встроенными в сиденья.

2021 Mercedes-Benz S-класса | Изображение производителя

Двигатели и трансмиссия

При запуске у покупателей будет выбор S500 или S580, оба с полным приводом Mercedes 4Matic. S500 оснащен турбированным двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. S580 получает 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом, мощностью 496 л.с. и 516 фунт-футов. Если этого недостаточно, оба двигателя также поставляются с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая может активировать функцию EQ Boost, добавляющую 21 л. парень, который только что спросил, есть ли у вас Grey Poupon. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но новинкой этого года является система E-Active Body Control от Mercedes, которая может считывать и приспосабливаться к дорожным условиям и вождению, чтобы уменьшить движение кузова.Он также играет роль в обеспечении безопасности пассажиров (подробнее об этом в следующем разделе). По словам Mercedes, рулевое управление четырьмя колесами также не является обязательным, и оно может уменьшить радиус поворота на 6 футов.

Mercedes не обеспечивал ускорение от 0 до 60 миль в час, хотя в нем говорилось, что каждый S-класс ограничен электроникой до максимальной скорости 130 миль в час.

Функции безопасности и системы помощи водителю

Технический бум продолжается рядом передовых функций безопасности. Помимо обычных функций помощи водителю, новый S-класс теперь доступен с множеством функций.

  • Проекционный дисплей с дополненной реальностью эквивалентен 77-дюймовому дисплею по диагонали, если смотреть с расстояния 32 фута, сообщает Mercedes. Он может отображать анимированные пошаговые инструкции прямо на полосе впереди.
  • Трехмерный дисплей водителя может отображать окружение автомобиля без использования специальных очков благодаря отслеживанию взгляда водителя.
  • Активное окружающее освещение может выдавать визуальные предупреждения в рамках работы различных систем безопасности — например, загораться красным, чтобы предупредить о надвигающемся столкновении, когда об этом предупреждает система Active Blind Spot Assist.
  • Благодаря опциональной системе E-Active Body Control автомобиль S-Класса может подняться на 3 дюйма перед боковым столкновением, чтобы лучше перенаправить силы удара с пассажиров на усиленные конструкции кузова.
  • Пакет Executive Rear Seat Package теперь включает фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, чтобы лучше защитить их в случае аварии.
  • Емкостное распознавание руки-выключения определяет, когда ваши руки на руле или без него, в отличие от обычной логики, чувствительной к силе в большинстве автомобилей.Тем не менее, управление по центру полосы движения требует, чтобы вы удерживали руль, сказали нам в Mercedes-Benz. Центрирование полосы движения без помощи рук — предлагаемое в настоящее время или в ближайшее время BMW, Cadillac, Ford и Infiniti — недоступно.

 

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes-Benz S-класса характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики «Мерседес-Бенц»

Нашли Mercedes-Benz S-класса своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz S-Class, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 3 для новейшего Mercedes-Benz S-класса:

Если вы ищете Mercedes-Benz S-класса, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Руководство по буксировке в Великобритании: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

Представлен Mercedes-Benz S-класса 2021 года — цены, характеристики, HP, информация

После нескольких месяцев тизеров и шпионских снимков Mercedes-Benz наконец-то представил свой новый седан S-класса 2021 года.Доступный с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом или V-8 с двойным турбонаддувом, он имеет совершенно новый дизайн, стандартную 48-вольтовую технологию мягкого гибрида и множество умных технических функций, обеспечивающих непревзойденные ощущения от вождения в роскоши.

Новый S-Класс оснащен лицевой панелью, аналогичной той, что используется в нынешнем E-Класс. Блоки фар имеют агрессивную форму, переходящую в более угловатую решетку радиатора и скульптурные воздухозаборники бампера. Задняя часть автомобиля была полностью переработана, теперь она имеет тот же дизайн, что и задняя часть четырехдверного купе CLS.Оно злее и целеустремленнее, чем раньше. Нам это нравится.

При запуске у покупателей будет выбор из двух комплектаций: S500 и S580. В S500 используется знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. S580 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-фут. Оба двигателя соединены со встроенным стартер-генератором (ISV), который может добавить дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента на короткие промежутки времени.Обе машины передают мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Mercedes 4Matic. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.

Настоящая история нового S-класса — это, конечно же, интерьер. Он был полностью переработан с футуристической многоэкранной цифровой приборной панелью. Экран комбинации приборов имеет размер 12,3 дюйма, а сенсорный экран основного центрального OLED-дисплея имеет размер 12,8 дюйма. Управление всем — это новейшее поколение информационно-развлекательной системы MBUX компании, которая использует искусственный интеллект для обеспечения интуитивно понятного пользовательского интерфейса.Им можно управлять с помощью голосового управления, сенсорных экранов или с помощью рулевого колеса Mercedes нового поколения, в котором вместо традиционных элементов используются сенсорные емкостные кнопки.

Другие особенности интерьера включают проекционный дисплей «дополненной реальности», который проецирует изображения для таких вещей, как навигация в поле зрения водителя, доступную «3D» комбинацию приборов, которая улучшает предупреждения, функции и системы помощи, с 3D-эффектами и управление задней осью, которое может уменьшить радиус поворота до семи футов.Также доступна система объемного звучания «4D» от Burmeister, которая включает не менее 30 динамиков общей мощностью 1750 Вт. Есть даже встроенный транспондер платных ворот, который при правильной настройке работает со всеми основными платными дорогами в США и даже с некоторыми парковками в аэропортах.

В Mercedes высокого класса нет недостатка в пассивных и активных системах безопасности. Помощь при остановке и движении, активная помощь при рулевом управлении, предупреждение о перекрестном движении, активная помощь при торможении, предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения — это лишь некоторые из систем, которые вы испытаете.Кроме того, в качестве опции доступна инновационная подушка безопасности для пассажира, обращенного назад.

Mercedes еще не объявил цену, но мы ожидаем, что она будет стоить чуть меньше 100 000 долларов. Поставки начнутся в первой половине 2021 года.

Вам нравится дизайн нового S-Класса? Вы бы предпочли Audi A8, BMW 7-Series или Porsche Panamera? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

MERCEDES BENZ S-Class характеристики и фото — 2017, 2018, 2019, 2020

Сегмент: Люкс
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto 

В 2017 году S-Класс получил обновление в середине жизненного цикла.

Даже если экстерьер был похож на версию без фейслифтинга, в автомобиле по-прежнему было заменено более 6000 деталей.

Mercedes-Benz S-класса уже более 50 лет считается эталоном в сегменте автомобилей класса люкс. Автомобиль постоянно улучшался, и большую часть времени он задавал тон передовым функциям безопасности и роскоши. Модель 2017 года не стала исключением, но внешне в ней были лишь небольшие детали, говорящие о том, что это модель с фейслифтингом.

Снаружи переработанный бампер, решетка радиатора и фары были главными деталями, которые могли сказать разницу. В фарах было три светодиодных линии для дневных ходовых огней.У C-класса было две линии, а у E-класса две. Многолучевые светодиодные фары были оснащены дальним светом сверхдальнего света, который мог освещать дорогу впереди на расстояние до 650 метров (2132 фута).

В дизайне интерьера сочетались кожа, натуральное дерево и высокотехнологичное оборудование, но все это вместе создавало гармоничный дизайн интерьера. Широкие передние сиденья регулируются всеми возможными способами, как автокресло. Интерьер нового S-класса характеризовался двумя новыми дисплеями высокого разрешения, каждый с диагональю экрана 12.3”. Визуально два дисплея под одним общим стеклянным покрытием сливались в широкоэкранную кабину, которая содержала большой дисплей с виртуальными приборами в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.

Что касается подвески, то в S-Класс 2017 года использовалась пневматическая подвеска Magic Body Control нового поколения, улучшенная благодаря функции CURVE, которая удерживала автомобиль в горизонтальном положении при прохождении поворотов. Для автомобиля была представлена ​​​​новая линейка двигателей с более высокой топливной экономичностью, включая подключаемый гибрид с 2018 года.

Mercedes Benz S-класса 2021 года Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes Benz S-класса 2021 года — двигатель, мощность, трансмиссия и пробег

Новый S-Класс — это роскошный седан премиум-класса, который конкурирует с такими моделями, как BMW 7 серии, Audi A8 L и Lexus LS 500h. Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и пробеге.

 

Какая мощность и крутящий момент у Mercedes Benz S-класса 2021 года?

MERCEDES BENZ S-КЛАСС ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

С 450 4MATIC

S 400 d 4MATIC

Объем

2999

2925

Рабочий объем

3.0 литров

3,0 л

Цилиндр

6

6

Мощность

367ПС

330 л.с.

Крутящий момент

500 Нм

700 Нм

Трансмиссия

9-ступенчатая АКПП

9-ступенчатая АКПП

0-100 км/ч

5.1 секунда

5,4 секунды

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч


Новый S-Класс предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаемый бензиновый двигатель представляет собой 3,0-литровый агрегат мощностью 367 л.с. и 500 Нм, а также 3,0-литровый дизель мощностью 330 л.с. и 700 Нм. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC.

Является ли Mercedes Benz S-Class 2021 года недостаточно мощным?

Хотя нам еще предстоит прокатиться на новом седане, судя по цифрам, а поскольку новый седан мощнее своего предшественника, ни в коем случае не следует снижать его мощность. В то время как более ранний S-класс в последний раз предлагался с дизельным двигателем S 350 d, новый S-класс получает более крупный и мощный дизельный двигатель S 400 d. Он также получает новый бензиновый двигатель S 450, который должен быть достаточно мощным, чтобы легко тянуть седан.

Сколько цилиндров у нового S-класса?

Новый S-Класс предлагается с комплектом из 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Какой пробег у Mercedes Benz E-Class LWB Facelift?

2021 МЕРСЕДЕС БЕНЦ S-КЛАСС

 

С 450 4MATIC

S 400d 4MATIC

Трансмиссия

9-ступенчатая АКПП

9-ступенчатая АКПП

Тип топлива

Бензин

Дизель

ФЭ

нет данных

нет данных


Mercedes Benz не раскрыл официальные цифры экономии топлива для нового S-класса.

Подходит ли Mercedes Benz S-Class 2021 года для дальних поездок?

Да, новый S-Класс должен быть хорош как для города, так и для шоссе.

Является ли Mercedes Benz S-класса 2021 года 4X4 / 4-Wheel Drive (4WD) или полным приводом (AWD)?

Да, новый S-Класс поставляется с системой 4MATIC 4WD как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Обзор Mercedes S-класса 2021 года – «лучший автомобиль в мире» стал еще лучше

Mercedes-Benz десятилетиями с гордостью хвастается тем, что его S-класс просто лучший автомобиль в мире.Хотя вас можно простить за то, что вы думаете, что это всего лишь необычный случай немецкой гиперболы, когда речь идет о такой модели, как S-класс, есть много акций, чтобы поддержать это.

Теперь есть совершенно новое седьмое поколение с номенклатурой, которая существует с 1972 года, не забывая о предшественниках роскошных седанов, которые восходят еще дальше. Названный W223 на жаргоне Mercedes, новый автомобиль заменяет предыдущий W222 с довольно мягким обновлением с точки зрения стиля и пропорций.Из-за агрессивной стратегии электрификации Merc с аналогичным по размеру, но полностью отдельным EQS, он обходится без каких-либо полностью электрических вариантов, вместо этого придерживаясь гибридных моделей с двигателем внутреннего сгорания и подключаемых модулей во всем диапазоне.

На данный момент эта линейка двигателей в Великобритании состоит из рядных шестерок в дизельной и бензиновой версиях, а со временем появятся еще бензиновые и подключаемые гибридные модели V8 с двойным турбонаддувом. AMG также приняла участие в S-классе и должна представить топовый подключаемый гибридный двигатель V8 мощностью более 800 л.с., но сейчас мы сосредоточимся на мягком гибриде с шестью цилиндрами. бензин S500.Двигатель, как и у Mercedes 53 AMG, кажется достаточно мощным, хотя ему не хватает максимально доступного крутящего момента эквивалентного дизеля. Тем не менее, когда он запущен и работает, его 429 л.с. (плюс 22 л.с. от электродвигателя) кажется вполне достаточным. В отличие от своих более хриплых приложений AMG, рядная шестерка почти бесшумна при запуске, полностью изолирована от салона и не имеет вибрации даже в холодном состоянии. Коробка передач также великолепно плавна и очень хорошо откалибрована, переключаясь между всеми девятью передаточными числами незаметно, чему отчасти способствует почти бесшумный двигатель.

Другие обзоры

Групповые тесты
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Обзоры

Как и все S-классы, его сила заключается в способности полностью выдерживать испытания внешний мир, работа, которую он делает с впечатляющими возможностями. Все модели S-класса ездят на пневматических рессорах с 20-дюймовыми колесами и шинами, стандартными для британских автомобилей, хотя наш тестовый автомобиль прибыл с комплектом из 21. Здесь стоит сделать маленькую, но важную оговорку.На 21-м езда S500 слишком ломкая, слишком легко находит небольшие неровности и неровности на дороге и передает их в салон. Это довольно странное ощущение, так как пневматические рессоры способны блестяще регулировать ход при более длинных ходах, создавая завидное ощущение плавания, только для того, чтобы быть подорванным неприятным шумом от небольших ударов, вибраций и ударов, когда 2,3 тонны роскошного седана перемещаются через Боковина покрышки из 35 секций. Обратите внимание, что дополнительные 21-дюймовые колеса доступны только для длиннобазного варианта S-класса.

Чем новый S-класс не является, так это спортивным характером, чего и следовало ожидать от чего-то, обладающего такой четкой задачей баловать, успокаивать и перевозить в абсолютной роскоши. Попробуйте набрать скорость, и S-класс не будет держать себя с такой же уравновешенностью, как конкурирующая 7-я серия, до такой степени, что он на самом деле выйдет за рамки «неудобного» и вместо этого приблизится к «слегка тошнотворному». Мы подозреваем, что с французским убийцей за рулем знаменитая автомобильная погоня Ронина закончилась бы гораздо поспешно.Притормози, и S-класс быстро вернется в свою зону комфорта. Но если ничего другого, это вызывает большой вопрос, как шасси справится с грядущим флагманом AMG мощностью 800 л.с.

Как правило, ощущения достигаются за счет такой глубокой изоляции, так что удовольствия от вождения не так много. Но хотя это может не понравиться evo по его обычным показателям, тем не менее, его изощренность впечатляет.

Технологии S-класса соответствуют очень высокому стандарту, подчеркнутому новой информационно-развлекательной системой, которая будет распространяться на весь модельный ряд Merc, некоторыми просто блестящими светодиодными фарами и умной трехмерной цифровой приборной панелью, которая, хотя и не более чем уловка , действительно вносит некоторое отличие в элемент, который сейчас встречается в большинстве новых автомобилей.

Фактическое качество салона скорее смешанное, с исключительно высококачественной кожей на некоторых поверхностях, таких как сиденья и рулевое колесо, но очевидной искусственной кожей на дверных панелях, консоли и приборной панели, которые по сравнению с этим выглядят дешево. Другим материалам также, кажется, не хватает веса предыдущей модели, и с таким количеством глянцевого пластика, встроенного в дизайн интерьера, чаще всего это материал, с которым фактически взаимодействуют.

В целом, вождение нового S-класса – это поистине роскошное и порой увлекательное занятие.Руководствуясь показателями максимального комфорта, новый S-класс действительно находится в своем собственном классе по эту сторону чего-то, построенного в Кру или Гудвуде. Просто убедитесь, что он не на больших колесах.

Цена и конкуренты

S500 стоит от 97 995 фунтов стерлингов, а версия с длинной колесной базой — на 4 000 фунтов стерлингов дороже. Все автомобили британской спецификации доступны только в спецификации AMG Line, которая, несмотря на некоторые сомнительные детали, такие как фальшивая задняя отделка выхлопной трубы, сохраняет жизнерадостное чувство случая, не будучи слишком неприятным.

В Великобритании нет отдельных опций, вместо этого они объединены в единый пакет обновлений, а версии с длинной колесной базой также предлагают обновленные четверти за средней стойкой. Что касается конкурентов, BMW 7-й серии и Audi A8 остаются ключевыми конкурентами, которые менее удобны, но немного лучше сочетаются друг с другом, чтобы двигаться на более высокой скорости. Тем не менее, когда речь идет о комфорте и роскоши, S-класс по-прежнему уверенно опережает своих конкурентов. Тем не менее, это все еще лучшая машина в мире? Очевидно, это зависит от ваших приоритетов, но независимо от того, что обычно касается наших, он остается выдающимся образцом современного легкового автомобиля, только не на 21-дюймовых колесах.

Мерседес S-класса 2015 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

FrontSeats.ActiveHeadrests (опция)

Комфортные подголовники EASY-ADJUST

Передние сиденья.Климат (опция)

Передние сиденья с климат-комфортом

Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя в 4 направлениях

Передние сиденья.ВодительПитаниеМеста

Водительское сиденье с электрорегулировкой по 12 параметрам

FrontSeats.DriverSeatMemory

Память сиденья водителя

Передние сиденья.FrontSeatType (опция)

Драйв-динамичные мультиконтурные передние сиденья

FrontSeats.FrontSeatType (опция)

Сиденье пассажира с позицией шофера

Передние сиденья.Пассажирский Ломбарный

Электрорегулировка поясничной опоры сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

FrontSeats.ПассажирскиеPowerSeats

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 12 параметрам

Передние сиденья.ПассажирскоеСиденьеПамять

Память для пассажирского сиденья

Обивка потолка Designo цвета серой альпаки DINAMICA

Потолок Designo из керамогранита DINAMICA

Черная обшивка крыши Designo DINAMICA

Черная обивка крыши Designo DINAMICA

Обогрев задних сидений (опция)

Усовершенствованный подогрев задних сидений

Акценты интерьера (опция)

Расширенные элементы отделки

Акценты интерьера (опция)

Пакет воздушного баланса

Интерьер салона.Пороги (опция)

Панели на пороги с подсветкой

Внутренняя отделка.Дверные пороги (опция)

Панели на пороги с подсветкой

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из тополя антрацитового цвета

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из мирта Designo Sunburst

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из металлизированного ясеня

Внутренняя отделка капом ореха

Задний откидной подлокотник с подстаканниками

Функция памяти заднего сиденья (опция)

Пакет памяти сзади

Функция памяти заднего сиденья (опция)

Мультиконтурные задние сиденья с памятью на 3 положения.

Драйв-динамичные мультиконтурные задние сиденья

Задние сиденья.Климат (опция)

Климат-комфорт задних сидений

Задние сиденья. PowerSeats (опция)

Электрически регулируемые спинки задних сидений

Эксклюзивная кожаная обивка PASSION

Кожаный/деревянный руль

Начало страницы .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.