Металлическая защита днища автомобиля: Защита днища автомобиля своими руками с помощью металлической пластины

Содержание

Защита картера двигателя автомобиля — виды и установка

Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это понятно. Конструкторы пытаются максимально облегчить вес автомобиля и обеспечить лучшие условия для естественного охлаждения двигателя, чтобы достичь хороших показателей машины по мощности, приёмистости и экономичности. Не последнюю роль играют и соображения обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Двигатель должен при этом свободно уходить вниз, а не в салон.

Защита картера двигателя

Для защиты отдельных узлов и деталей от пыли и грязи производители используют резиновые пыльники и пластиковые крышки, которые не спасают их от повреждений при получении сильных ударов. Таким образом, при проектировании автомашин конструкторы не берут в расчёт езду по бездорожью и неопытных водителей, наезжающих на камни и бордюры. Модели внедорожников имеют для этого повышенный дорожный просвет. Однако нельзя сказать, что они полностью игнорируют этот вопрос. Многие производители выпускают штатную защиту картера двигателя, как дополнительный аксессуар к комплекту автомобиля, и предусматривают в несущих конструкциях днища технологические отверстия с резьбой для её крепления. Вопрос её установки они оставляют на выбор покупателя.

Нужна ли установка защиты картера?

Всё зависит от опыта водителя, предназначения и модели машины, условий её эксплуатации. Если  машина имеет высокий клиренс и эксплуатируется только в городе на асфальтированных дорогах европейского уровня опытным и осторожным водителем без вредных привычек, то защиту можно не ставить. В этом случае вероятность получения ударов снизу по картеру ничтожна мала. Во всех остальных случаях установка защиту картера двигателя лучше установить. Почему?

  1. Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
  2. Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.
  3. В России, даже в самых цивилизованных городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах. Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи. К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.

Как работает и какая бывает защита картера двигателя

Инструкция по установке защиты картера на корейские автомобили

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя. Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель. Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы.

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  1. Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  2. Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
  3. Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные требования к защите и правила её установки

Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:

Видео: Композитная защита картера ProRoad

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время  не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  • поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  • системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  • установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.

Защиты картера двигателя

Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов. 
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак. 

Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.

Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:

  • Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится. 
  • Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.

Стальные защиты картера

Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала:  Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Алюминиевые защиты картера

Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно — превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная — при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.

Композитные защиты картера

Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Как защитить нижнюю часть машины от повреждений / Автобегиннер.ру

Несмотря на то, что все узлы и агрегаты автомобиля отличаются надежностью и имеют большой или средний срок эксплуатации, в машине достаточно уязвимых мест, большая часть из которых расположены под днищем или в нижней части.

От коррозии первыми страдают пороги и днище, и агрессивный драйв может погнуть патрубки выхлопной или топливной системы. Как защитить нижнюю часть машины от повреждений? Рассмотрим основные способы.

Элементы защиты

Защита днища – это в первую очередь защита моторного отсека картерным поддоном, установка пластины для защиты трансмиссии и шлангов, обработка кузова антикором. Накладки на пороги, брызговики и подкрылки предохраняют лкп от сколов, царапин и в два-три раза продлевают срок эксплуатации кузова.

Накладка на днище предохраняет патрубки топливной системы от повреждений при частом передвижении по бездорожью. К элементам защиты можно отнести антигравийные покрытия, антикоры, пленку для бронирования.

Защита порогов, крыльев, бампера

Нет такого сезона, который бы благоприятно отражался на состоянии автомобильных порогов и крыльев. Зимой под капот летят льдинки, обработанный солевыми реагентами снег забивает пороги, летом пол крылья забрается пыль и мелкий щебень. Защищают нижнюю часть кузова подкрылками, накладками на пороги, пластиковой пластиной закрывают днище.

Перед тем, как использовать накладки, необходимо провести тщательный осмотр и ремонт кузова. Если есть небольшие отслоения лкп и первые признаки ржавчины, установка накладки ускорит коррозийные процессы. Брызговики, панели на бампер и нижнюю часть дверей устанавливаются не герметично – между пластиковой накладкой и кузовом скапливается влага, и если металл начал ржаветь, коррозия усиливается.

Защищают порожки и двери антикоррозийным составом, днище обрабатывается мастикой, плотными восковыми антикорами. Перед началом работ элементы кузова тщательно моют, сушат и осматривают. В домашних условиях используют распылители или щетки.

Распылитель – более удобный вариант. Струя антикора под давлением проникнет в скрытые полости, выемки и пазы. Обработка щетками более трудоемкая. Авто ставят на яму или загоняют на эстакаду. Все антикоррозийные составы пожароопасны, поэтому перед работами автомобиль ставится подальше от источников открытого огня.

Бронировочные пленки

Для бамперов хорошим вариантом защиты станут бронировочные пленки. Бронью покрывают фары, нижнюю часть бампера, двери, капот. Прозрачная пленка сохраняет лкп от сколов и царапин, летом предохраняет автоэмаль от выгорания. Бронь плотно прилегает к лакокрасочному покрытию, создавая герметичное соединение. Недостаток пленки – в том, что приклеить ее можно на идеально ровную поверхность, поэтому защиту используют только для крашеных и ровных деталей.

К недостаткам защитной пленки относят то, что ею невозможно покрыть весь автомобиль, и незабронированные элементы кузова будут постепенно выгорать на солнце, в то время как под пленкой цвет эмали не изменится. Поэтому рекомендуется использовать бронь для фар, зеркал и накладок на крылья и пороги, поскольку элементы декора отличаются от основного цвета машины.

Брызговики, подкрылки, накладки

Накладки на пороги и подкрылки служат не только элементом декора, но надежно защищают кузов от механических повреждений. Металлические и пластиковые элементы устанавливаются в штатные места, оригинальные детали не требуют дополнительных креплений – это значит, что для монтажа не потребуется сверлить кузовной металл. Подкрылки фиксируются скобами, и если устанавливаются резиновые или пластиковые расширители, необходимо учитывать требования ПДД и не выводить внешнюю кромку брызговика более чем 15 мм.

Перед защитой арки и порога вместе с антикоррозийной обработкой рекомендуется использовать антигравийную защиту. Состав после высыхания формирует плотную защитную прослойку, которая в два-три раза снижает скорость полета гравия и предохраняет кузов от повреждений, вмятин, сколов лкп.

Защита картера и трансмиссии

Защитная металлическая пластина устанавливается под картер, ее предназначение – защищать конкретный узел от пробоя. Такая защита актуальна для внедорожников – эти автомобили чаще других эксплуатируются в условиях сильного бездорожья. Металлическая защита крепится на болты. Производители большинства внедорожников используют такой элемент уже в базовых комплектациях. Оригинальные картерные защиты изготавливаются из легированного металла и имеют высокие параметры жесткости – при ударе панель деформируется, но не лопается.

При установке реплики используется защита картера под конкретную модель и год выпуска, и если в заводской комплектации защита картера отсутствует, рекомендуется выбирать аналоги или использовать пластиковую или металлическую защиту всего днища. Например, для Toyota Yaris XP150 используется 2-миллиметровая защита днища «Кольчуга». Металлическая пластина устанавливается в штатные места и надежно защищает КПП и двигатель от механических повреждений. «Кольчуга» обработана антикоррозийным составом и рекомендуется производителем.

К уязвимым местам внизу автомобиля относят и двери. Как и пороги, двери первыми страдают от коррозии, деталь чаще других подвергается ударам гравия. Металлические или пластиковые накладки на нижнюю часть продлят срок эксплуатации в два-три раза. Перед установкой накладки двери тщательно осматривают, и если наблюдается отслоение лкп или видны первые очаги ржавчины, необходим ремонт.

Нижняя часть машины деформируется в большинстве случаев от ударов и коррозии. Если использовать все средства защиты, отказаться от агрессивного вождения и не пытаться проехать там, где сложно передвигаться трактору, можно максимально сохранить ресурс деталей и элементов кузова. Красивый внешний вид станет дополнением к полноценной защите автомобиля.


что это такое, нужно ли устанавливать, какая бывает

Приобретая новый автомобиль в салоне, покупателю предлагается выбрать набор дополнительных опций, которые не входят в его комплектацию и могут быть установлены за отдельную плату. Среди таких опций есть вполне понятные — коврики в салон, сигнализация, дополнительные USB-разъемы и прочее. Но не все понимают, что такое “Защита картера”. Это одна из тех опций, которая непременно будет предложена для покупки в качестве дополнительной. Если вы не уверены, нужно ли ее оплачивать, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, где подробно рассмотрены плюсы и минусы такого решения.


Оглавление: 
1. Зачем нужна защита картера
2. Нужно ли устанавливать защиту картера
3. Защита картера на автомобилях с разным приводом

Зачем нужна защита картера

Как можно понять из названия устройства, оно предназначено для защиты картера. Картер — это нижняя часть двигателя, в которой скапливается моторное масло. На картере располагается клапан-пробка, который служит для слива масла в процессе технического обслуживания двигателя. Картер крепится к мотору болтами через прокладку.

В зависимости от производителя, картер может быть выполнен из различных деталей. Чаще всего это листовая сталь, реже пластик. В любом случае, это довольно уязвимая к физическим взаимодействиям деталь, которая может треснуть или прогнуться при сильном ударе.

Обратите внимание: Чаще всего картер — это самая нижняя часть автомобиля. То есть, когда идет подсчет клиренса, чаще всего ориентируются именно на расположение картера, если на машине отсутствуют всевозможные обвесы.

Защита картера необходима, чтобы избежать вероятности появления трещин и других физических деформаций картера. Они возможны при попадании автомобиля в яму или наезде на препятствие.

Важно: Если на большой скорости преодолеть лежачего полицейского, велика вероятность повреждения картера.

Защита картера — это довольно простое с точки зрения принципа работы устройство. По сути, это просто металлическая (или пластиковая, карбоновая) деталь, которая призвана принять на себя большую часть энергии при механическом ударе в сторону картера.

Обратите внимание: Наличие защиты картера снижает клиренс автомобиля.

Нужно ли устанавливать защиту картера

Вопрос необходимости установки защиты картера при покупке автомобиля не должен стоять перед водителем. Ответ на него однозначный — да, такая защита необходима. Но перед этим важно узнать, какого качества защита будет установлена.

В последнее время некоторые автопроизводители предлагают два варианта защиты картера — пластиковая и металлическая. Первый вариант стоит дешевле, но при этом он практически не способен защитить от повреждения картер при попадании в глубокую яму, которых довольно много на российских дорогах. Металлическая защита гораздо надежнее, но и дороже.

Обратите внимание: На некоторых иномарках пластиковая защита картера ставится по умолчанию.

Металлическая защита картера бывает двух видов:

  • Из нержавеющей стали. Дешевый вариант, но при этом достаточно надежный. Минус такого решения — это высокий вес, такую защиту будет сложнее снимать и ставить, а вместе с тем она повысит общий вес автомобиля.
  • Из алюминия. Более дорогой вариант, но значительно легче по весу. Но при этом алюминиевый вариант гораздо быстрее выходит из строя. Если автомобиль часто попадает в потенциально опасную ситуацию для картера, лучше выбрать вариант из нержавеющей стали, а не из алюминия.

Обратите внимание: Помимо пластиковых и металлических вариантов защиты картера можно выделить в отдельный подвид карбоновые агрегаты. Но в данный момент они имеют очень высокую цену и редко предлагаются непосредственно производителем автомобиля в качестве варианта для установки.

Защита картера на автомобилях с разным приводом

Еще один важный момент, который нужно учитывать, это привод автомобиля. В зависимости от него, будет меняться размер листа для защиты картера или количество этих листов.

Дело в том, что у заднеприводного автомобиля требуется защищать не только картер, но и, чаще всего, коробку передач. У большинства таких машин коробка передач выносится в отдельный блок, тогда как у переднеприводных она устанавливается в моторный отсек. Если автомобиль заднеприводный, придется установить единый лист, который защищает мотор и коробку, либо два отдельных листа — один на картер, второй на коробку. Соответственно, для заднеприводного автомобиля стоимость установки защиты картера выше.

Загрузка…

материалы для её изготовления, способы монтажа в кроссовере

Картер, либо поддон, транспортного средства содержит моторное масло, необходимое для смазки поршней. Он находится ниже остальных элементов днища авто. С учётом высоты дна измеряется клиренс (расстояние между самой низкой точкой центральной части машины и опорной поверхностью). Чтобы предотвратить деформацию днища, рекомендуется устанавливать защиту картера двигателя.

СодержаниеПоказать

Описание и преимущества детали

Сильный удар о твердый либо жесткий предмет может привести к деформации поддона, поломке масляного насоса и утечке жидкости. Из-за повреждения днища выходит из строя мотор. Чтобы исключить подобные поломки, устанавливается защита под двигатель. Для её изготовления применяется сталь, чугун либо пластик.

При выборе материала нужно учитывать:

  • условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • значение клиренса.

Защита предотвращает последствия ударов о днище мотора. Изделие монтируется перед двигателем. В задачи защиты входит принятие на себя энергии удара и её передача на элементы рамы и шасси. Одновременно предохраняется силовой агрегат от деформации, поэтому рекомендуется монтировать композитную либо металлическую защиту двигателя к несущей раме.

Изделия из нержавеющей стали хорошо противостоят множественным ударам. К основным характеристикам таких щитов относятся низкая цена и значительный вес. Алюминиевая защита обладает незначительной прочностью, но имеет маленький вес. К её плюсам автомеханики относят высокую устойчивость к коррозии. При фиксации изделия особое внимание уделяется ушкам крепления, так как они быстро ломаются.

Карбоновый композитный щит считается самым прочным и практичным из всех подобных конструкций. Минус изделия — высокая цена.

Самостоятельное изготовление

Чтобы сделать поддон своими руками, потребуются гаечные ключи, рулетка, болгарка, дрель, сварочный аппарат и сталь. Заводская защита изготавливается путем штамповки. На ней предусмотрены ребра жесткости, которые без пресса не производятся. При выборе стали для самостоятельного производства рекомендуется учитывать толщину листа (не меньше 4 миллиметров).

Если во время изготовления потребуется изогнуть материал, тогда лист зажимается между специальными уголками в струбцинах. Для изгиба используется рычаг-вилка либо газовый резак. Автомеханики советуют закрыть щитом весь двигатель. В таком случае обеспечивается дополнительная защита картера и подкапотного пространства от снега, воды и грязи.

Чтобы определиться с размерами щитка, автомобиль устанавливается на эстакаду либо подъемник. Замеряется днище, где будет монтироваться стальной лист. Полученные данные переносятся на металл. При нанесении разметок нужно учитывать пространство для поворота колес, хождения разных механизмов подвески и прочих приводов. Минимальное значение показателя — 10 мм.

Одновременно соблюдается форма закрываемого пространства. В таком случае не остаются зазоры и исключаются выступающие элементы металла.

Варианты крепежа

Перед резкой металла продумывается способ крепления защиты для двигателя автомобиля: на раму, кузов либо другую деталь. Рекомендуется воспользоваться резьбовым соединением. На защите применяются следующие крепежные элементы:

  1. Выполнение проушин в качестве продолжения листа. После их отметки делаются отверстия соответствующего диаметра.
  2. Отдельное изготовление кронштейнов разной формы: уголков, скоб, пластин. Для их фиксации к днищу используется резьбовое соединение, к защите — сварка. Чтобы придать конструкции большую жесткость, рекомендуется сварить детали внахлест.

Подготовленная деталь с кронштейнами монтируется на болты. Перед установкой рекомендуется проверить зазоры с движущимися элементами и поддоном, а также совпадение отверстий для крепежей.

Монтажные работы

При выполнении монтажа рекомендуется сделать дополнительное отверстие под люком для слива масла, чтобы обеспечить доступ к соответствующему фильтру. С учетом размеров отверстие вырезается болгаркой либо коронкой.

Следует учитывать, что открытый доступ способствует попаданию грязи в моторный отсек. Чтобы предупредить такую проблему, сверху на листе по периметру люка просверливаются 4 отверстия. К ним привариваются гайки, в которые затем вкручиваются болты для фиксации крышки. Для обеспечения дополнительной защиты и продления срока службы проводят грунтовку и покраску изделия. При самостоятельном изготовлении защиты необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Высокая прочность изделия обеспечивается за счет наличия продольных ребер и применения в процессе производства специального профиля либо толстого стального листа.
  2. Обеспечение технологических отверстий с целью предоставления доступа к сливной пробке картера во время техосмотра мотора.
  3. Защита устанавливается таким способом, чтобы не нарушить теплоотдачу и обдув воздушных потоков силового агрегата. Особое внимание уделяется процессу естественного охлаждения.
  4. Применение надежных крепежных элементов для обеспечения прочного соединения листа с рамой.
  5. Профиль обеспечивает воздушный зазор в пределах трех сантиметров от поддона. Одновременно рекомендуется следить за значением клиренса. Показатель не должен быть маленьким.
  6. Наличие в защитном листе множества отверстий отрицательно сказывается на прочности, поэтому их число должно быть минимальным.

Рекомендации автомехаников

При самостоятельной установке рекомендуется использовать оригинальную заводскую защиту поддона. Она оснащена нужным количеством отверстий для крепления и вентиляции, а также другими элементами, которые на 100% совпадают с подходящими деталями днища транспортного средства. Дополнительно защита комплектуется на заводе нужными элементами фиксации. При выполнении монтажных работ рекомендуется придерживаться следующего плана:

  1. Машина устанавливается на подъемник или в яму.
  2. Системы крепления защиты на автомобилях отличаются между собой незначительно. Они представлены в виде гаек, болтов, кронштейнов. К изделию прилагается инструкция по монтажу со схемой и описанием пошаговых действий. Чаще защита имеет 3 отверстия для болтов впереди и 2 ушка сзади.
  3. Устанавливаются закладные гайки и крепежные элементы. Совмещаются установочные отверстия на щите и днище авто. Затягиваются крепежные болты. При этом нельзя прилагать силу.
  4. В некоторых марках автомобилей с задним приводом предусмотрена установка двух щитов для защиты коробки передач (КП) и картера. Если есть такая машина, тогда монтажные работы лучше доверить профессионалам, поскольку неправильная самостоятельная установка может привести к поломке механизмов КП.

От качества выполненной работы зависит продолжительность эксплуатации защиты. На срок её службы оказывают влияние:

  • надежность элементов крепления;
  • наличие прокладок для предотвращения появления стука выхлопной системы;
  • присутствие съемных заглушек и крышек для люков;
  • вид материала, из которого сделан щит.

Специалисты советуют воспользоваться готовым изделием со специальным покрытием от коррозии, а при его отсутствии самостоятельно нанести защитный слой. Если нет навыков работы со сварочным аппаратом, рекомендуется проводить монтажные работы в автосервисе Автомастер.

Выбор защиты также лучше доверить профессионалам.

Оцените статью

Какую защиту картера двигателя авто выбрать – металл или пластик?

Фото: drive2.ru

В российских дорожных условиях крайне актуально использование дополнительной защиты картера двигателя. Даже в городе водитель рискует наехать на какой-нибудь валяющийся на дороге камень или прочий мусор. А в преддверии зимы дополнительная защита мотора, тем более, не будет лишней. Но вот какую защиту установить на машину, металлическую или пластмассовую?

Задачи защиты картера

Основной задачей дополнительной защиты картера является предупреждение повреждения картера двигателя. Ведь, если на ходу пробить поддон мотора, то это приведёт к резкой потере моторного масла и серьёзному повреждению деталей двигателя. Кроме того, эта защита выполняет и другие функции. Например, она отражает большую часть грязи, которая летит с дороги в моторный отсек, а также улучшает аэродинамику автомобиля, делая днище ровным.

Фото: drive2.ru

Металлическая защита

На рынке представлен большой выбор металлических защит картера двигателя разных размеров и толщины. Они дёшевы, прочны, но имеют и ряд недостатков. В первую очередь, это большой вес. Также под этот стальной лист набивается грязь, что приводит к появлению коррозии. Стоит отметить, что некоторые автолюбители высказывают опасения насчёт использования стальных листов под мотором, так как это может ухудшить безопасность автомобиля. Считается, что лист может препятствовать смещению мотора под днище при попадании в ДТП. Всех этих недостатков лишены защиты картера, изготовленные из алюминия, но они очень дорогие.

Фото: drive2.ru

Пластиковая защита

Многие автолюбители с недоверием относятся к защите картера из пластика, полагая, что она уступает в прочности стальной. В определённых обстоятельствах это действительно так, но для обычной городской машины покупка такой защиты станет хорошей идеей. Она имеет специальную формовку, которая придаёт ей жёсткость и прочность. Пластик, в отличие от стали, после удара о камень не сминается, и его не нужно выправлять кувалдой. Такая защита не ржавеет и имеет небольшой вес. Поэтому для городских автомобилей лучше отдавать предпочтение пластику, чем металлу.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Защита картера: металл или композиты

И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали. Стальная защита картера Алюминиевая защита картера Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластикуглепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно. Защита картера из кевлара Защита картера из стеклопластика Карбоновая защита картера

Жесткость и прочность

Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм. Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

Упругость

Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

Вес

Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

Устойчивость к агрессивным воздействиям

Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

Шумы

Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

Уменьшение клиренса

Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

Влияние на температуру

Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

Безопасность при эксплуатации

При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

Стоимость

Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

Покрытие днища автомобиля — защита автомобиля

Покрытие днища автомобиля для защиты снизу

Большое внимание уделяется покрытию и лакокрасочному покрытию видимых частей автомобиля, но те невидимые места, как правило, упускаются из виду. Под днищем — одно из таких мест. Покрытие нижней части кузова автомобиля защищает автомобиль от всего, что может обрушить на него дорога и более: они обеспечивают защитный слой между более уязвимой нижней частью автомобиля и такими разрушительными силами , как коррозия и проникновение влаги.В этой статье мы расскажем о преимуществах и типах покрытия днища автомобилей, а также о том, где можно найти продукты и аппликаторы в США.


Покрытие днища автомобиля защищает ходовую часть автомобиля пятью способами

Если вы когда-либо путешествовали на старой машине по гравийной дороге, вы слышали громоподобный звук сотен крошечных кусочков камня, отбрасываемых под днище автомобиля. Мало того, что оглушает, так еще и вредит. Покрытие днища автомобиля:

  1. Предотвращает повреждение камнями  – Покрытие днища автомобиля обеспечивает прочную резинку на днище и колесных арках, которая защищает основание от камней, гравия, соли и другого мусора, который выбрасывается с дороги.
  2. Защищает от коррозии  – Процесс покрытия автомобилей состоит из не менее 5 слоев защитно-декоративной краски. Однако днище получает только первые два слоя — слои, обеспечивающие защиту от коррозии. Но если это так, то зачем нужен еще один слой покрытия для защиты от коррозии? Первые два слоя обеспечивают защиту от коррозии, но не очень долговечны. Повреждение камнями может обнажить сам металл, что неизбежно приведет к коррозии.
  3. Предотвращает проникновение воды  –  Путем покрытия трещин в лакокрасочном покрытии или стыков в днище автомобиля предотвращается попадание влаги или воды из влажной или мокрой среды в днище кузова и вызывание коррозии.
  4. Снижает уровень шума  – Шум от ударов обломков автомобиля или вибрации от дороги можно ослабить путем нанесения покрытия на днище автомобиля. Они предотвращают вибрации и, поскольку они эластичны, при ударе издают гораздо меньше шума, чем металл под ними.
  5. Простота обслуживания  – Придание шасси автомобиля однородного вида упрощает его очистку, а также выявление возможных проблем.

3 типа покрытия днища автомобиля

Покрытие днища автомобиля может быть нанесено на заводе или после продажи. Чаще всего эти покрытия изготавливаются на основе битума, смолы и воска. Наиболее подходящий тип покрытия зависит от требуемой степени защиты и элементов, которым может подвергаться днище автомобиля.

Нанесение покрытия днища автомобиля для защиты днища автомобиля.

  1. На восковой основе : Превосходное антикоррозийное покрытие, подходящее для всех поверхностей. Воск наносится мягким и твердо затвердевает кистью или распылением, и его можно наносить толстым слоем. Его нельзя покрывать сверху.
  2. На битумной основе : Эти покрытия днища автомобиля обеспечивают износостойкую защиту от повреждений камнями и коррозии. Также они обладают звукопоглощающими свойствами. Подходит для многих оснований, но не может быть окрашен.Может наноситься кистью или распылителем, толстослойный и подходит для очень тяжелых условий, таких как бездорожье.
  3. На основе смолы : Полиуретаны и резиновое покрытие популярны, поскольку их эластомерные свойства обеспечивают долговременное повреждение от камней и защиту от коррозии, а также звукоизоляционные эффекты. Они также имеют то преимущество, что подходят для широкого спектра подложек и могут быть окрашены. Может наноситься распылением, толстослойное, особенно хорошо подходит для засоленных дорог.

Наличие покрытия днища автомобиля в США

Продукты для нанесения покрытий на днище автомобилей предназначены исключительно для вторичного рынка и наносятся дилерами или в магазине.Дилеры и автомобильные магазины в США предоставляют эти услуги наряду с нанесением других автомобильных покрытий. Сами покрытия предоставляются такими компаниями, как AkzoNobel, Henkel, Covestro и Sika. Стоимость антикоррозионной обработки днища кузова зависит от размера автомобиля, а также от объема подготовительной обработки поверхности и типа покрытия.

Если вы хотите узнать больше о покрытиях днища или у вас есть проект, требующий покрытия, свяжитесь с нами! Наши специалисты готовы помочь в сотрудничестве с нашими партнерами по нанесению покрытий.Просто используйте кнопку «Запросить цену» ниже, и мы свяжем вас с решением для покрытия для ваших нужд.

Защита днища от ржавчины | Средство Milford № 1 для защиты грунта и ржавчины для грузовых автомобилей

Днище и защита от ржавчины

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами.Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

К счастью, с нашей системой защиты от ржавчины/коррозии, предлагаемой компанией NH Oil Undercoating, вы можете дать отпор. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного антикоррозионного покрытия NHOU ® на масляной основе, вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

NH Oil Undercoating ® вашего автомобиля или грузовика является одним из лучших способов остановить коррозию до того, как она начнется. Нанесение автомобильного грунта NH Oil Undercoating на транспортное средство создает физический барьер между открытым днищем и всем дорожным раствором, который только и ждет, чтобы его обработать.

В химическом составе рассола отраслевые эксперты предупреждают водителей о его коррозионной природе.«Раствор, попадая в щели автомобиля, вызывает сильную коррозию», — сказал Боб Бабоян, консультант по автомобильной промышленности и сотрудник Национальной ассоциации инженеров-коррозионистов. «Рассол очень эффективен, но может нанести серьезный ущерб транспортным средствам, если не принять меры немедленно».

К тому времени, когда автокоррозия станет заметной, ее последствия могут быть уже широко распространены.

Все наши услуги и продукты NH Oil Undercoating ® для покрытия транспортных средств обеспечивают мощную защиту от коррозии для всех металлов.Они долговечны и изготовлены из самых качественных средств защиты от коррозии и смазочных материалов, доступных на рынке.

Что делает защита днища?

Автор вопроса: Кайли Падберг
Оценка: 4,4/5 (65 голосов)

Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля. Смолоподобное покрытие после затвердевания действует как барьер, защищая от влаги, соли и других веществ …. Он также требует квалифицированного применения, иначе он может треснуть, пропуская влагу.

Необходимо ли покрытие днища кузова?

В индийских дорожных условиях днище автомобиля наиболее подвержено коррозии. Покрытие днища обеспечивает длительную защиту днища автомобиля от коррозии . Он также защищает такие детали, как внутренние панели кузова, направляющие рамы и другие внутренние полости, недоступные физически, но подверженные коррозии.

Является ли грунтовка автомобиля хорошей идеей?

Защита от ржавчины и грунтовка автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины .Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая часто контактирует с такими веществами, как вода, химическими веществами, такими как соль, и другой грязью и мусором с дороги.

Действительно ли грунтовка работает?

Это может помочь уменьшить внутренний шум.

Когда вы за рулем, звуки дороги могут быть громкими. Для легковых автомобилей шумовое загрязнение в некоторых ситуациях может быть подавляющим для водителя. Нанесение слоя грунтовки создает барьер против звука , что делает интерьер заметно тише.

Грунтовка — это хорошо или плохо?

Прорезиненные грунтовки прекрасно справляются со своей задачей по удержанию существующей ржавчины полностью покрытой и сохраняя острый вид, но они абсолютно не замедляют распространение ржавчины и коррозии. Иногда захваченный воздух и влага могут даже способствовать образованию ржавчины, как это было в случае с Годвином Остином.

Найдено 16 связанных вопросов

Как долго сохраняется грунтовка автомобиля?

Как долго это длится? Обработка грунтовки защитит вас в течение года.Мы рекомендуем проводить осмотр вашего автомобиля и при необходимости повторно наносить покрытие один раз в год для оптимальной защиты.

В чем разница между защитой от ржавчины и грунтовкой?

Защита от ржавчины — это обработка определенных участков вокруг автомобиля, где ржавчина может закрепиться. Грунтовка — это напыление композита на основе воска или каучука на всю нижнюю часть автомобиля.

Вам нужно каждый год покрывать автомобиль грунтовкой?

Теперь, когда вы знаете, почему возникает ржавчина и как ее остановить, теперь вы знаете, что раз в год вам следует проводить антикоррозионную обработку вашего автомобиля . В идеале лучше всего делать это в начале зимних месяцев, чтобы вы могли обезопасить себя от самого неспокойного времени года.

Какая защита днища автомобиля лучше всего?

Прорезиненное грунтовочное покрытие легко наносится и, как правило, обеспечивает наилучшее защитное покрытие для ходовой части автомобиля.Защищает поверхности от влаги, ржавчины, вмятин и вмятин. Прорезиненное грунтовочное покрытие безопасно для боковых панелей и колесных арок и после высыхания образует мягкую резиновую поверхность.

Стоит ли наносить грунтовку на старый грузовик?

Грунтовка подержанного автомобиля является одним из лучших способов защиты от коррозии и ржавчины . На самом деле, из-за того, насколько он эффективен, владельцам новых автомобилей рекомендуется наносить грунтовку на свои автомобили вскоре после их покупки, чтобы обеспечить дополнительную защиту с самого начала.

Нужно ли защищать от коррозии новый автомобиль?

Должен ли я защищать свою машину от ржавчины? … Согласно Consumer Reports, «Все современные автомобили проходят заводскую обработку для защиты от ржавчины, и дополнительное грунтовочное покрытие может принести больше вреда, чем пользы». Позже вашему автомобилю потребуется еще одна антикоррозийная обработка, но новый автомобиль защищен от пятен ржавчины .

Необходимо ли покрытие автомобиля?

Лакокрасочные покрытия лучше противостоят грязи и пыли , чем традиционная защита, поэтому ваш автомобиль будет дольше оставаться чистым…. Эта дополнительная твердость помогает защитить вашу краску от повреждения УФ-излучением, пятен от жесткой воды, птичьих бомб и других типичных рисков, связанных с ежедневным вождением.

Необходимо ли тефлоновое покрытие для нового автомобиля?

Преимущество тефлонового покрытия

В то время как большинство автомобилей нового поколения имеют глянцевую окраску, нанесение тефлонового покрытия должно продлить срок службы автомобиля. Наконец, нанесение слоя тефлона даже увеличит срок службы краски при условии, что нанесение повторяется каждые несколько месяцев.

Какой тип грунтовки лучше?

Прорезиненное грунтовочное покрытие

В целом, прорезиненное покрытие, как правило, является лучшим вариантом для защиты ходовой части автомобиля, поскольку оно обеспечивает самые простые и эффективные меры защиты от ржавчины и влаги.

Как защитить днище автомобиля от ржавчины?

Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозионным спреем .Существуют автомобильные магазины, такие как NH Oil Undercoating®, которые специализируются на защите от ржавчины.

Что можно распылить под машиной, чтобы остановить ржавчину?

  • Выбор редактора: Rust Converter Ultra. Rust Converter Ultra — это высоко оцененное, доступное и простое в использовании решение существующих автомобильных проблем с ржавчиной. …
  • CRC White Lithium Grease Spray. …
  • WD-40 Специальный ингибитор коррозии длительного действия….
  • Исправление царапин Dupli-Color Exact-Match. …
  • Жидкая защитная пленка и смазка.

Как защитить машину от ржавчины снизу?

Как предотвратить появление ржавчины на автомобиле

  1. Вымойте и нанесите воск на свой автомобиль. Самый простой способ предотвратить ржавчину — самый очевидный: часто мойте автомобиль и наносите воск. …
  2. Мойка под машиной. …
  3. Держите сливные отверстия чистыми….
  4. Проверка на наличие утечек воды. …
  5. Оставайтесь на вершине сколов краски и вмятин.

Как часто вы защищаете автомобиль от ржавчины?

A: Рекомендуется ежегодное применение . Rust Check утверждает, что защита от ржавчины один раз в год предотвратит сквозную ржавчину. В: Когда лучше всего защищать мой автомобиль от ржавчины? О: Если вы никогда не защищали свой автомобиль от ржавчины: СЕЙЧАС!

Когда следует покрывать автомобиль грунтовкой?

Со временем этот слой изнашивается, а это означает, что автомобиль, эксплуатируемый в климате со значительным количеством дождя, слякоти и соли, попадающих на днище автомобиля, должен покрываться грунтовкой не реже одного раза в несколько лет для обеспечения полной защиты .

Когда следует защищать автомобиль от ржавчины?

Лучшее время года для защиты автомобиля от ржавчины весна или лето . В течение этих двух сезонов окружающая среда и дороги сухие, а на дорогах меньше абразивных материалов (например, противогололедной соли).

Стоит ли защищать от ржавчины и грунтовать?

Защита от ржавчины и грунтовка автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины .Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая часто контактирует с такими веществами, как вода, химическими веществами, такими как соль, и другой грязью и мусором с дороги.

Сколько стоит защитить пикап от ржавчины?

Сколько стоит защита автомобиля от ржавчины? Проведение антикоррозийной обработки в независимом магазине стоит от 89 до 200 долларов. Мы слышали от нескольких автовладельцев, что дилеры оказывали на них давление, заставляя покупать антикоррозийное покрытие, упомянув, что заводская гарантия будет аннулирована, если этого не сделать.

Сколько стоит распыление грунтовки?

Стоимость будет зависеть от автомобиля, места проживания и компании, выполняющей работу. Средняя стоимость грунтовки вашего автомобиля может составлять от 150 до 500 долларов.

Требуется ли покрытие двигателя для нового автомобиля?

В идеале любое дополнительное покрытие днища следует наносить, когда автомобиль новый и чистый.Производители автомобилей используют густые краски и герметики для днища кузова, но добавление покрытия днища, особенно в прибрежных городах, полезно. … Использование вторичного покрытия днища кузова обеспечивает дополнительную защиту.

Сколько стоит тефлоновое покрытие автомобиля?

Проще говоря, слой также служит защитой от ржавчины. Цены на процесс тефлонового покрытия обычно начинаются от 4500 рупий и доходят до рупий 7000 , в зависимости от размера автомобиля.

Защитное покрытие днища автомобиля Австралия

Покрытие днища автомобиля избавит вас от лишнего внимания

Покрытию и окраске видимых частей автомобиля уделяется так много внимания, что невидимые места остаются незамеченными. Под днищем — одно из таких мест. Краска днища кузова защищает автомобиль от всего, что может бросить на него дорога. и более: они обеспечивают слой защиты между более уязвимой нижней частью автомобиля и такими разрушительными силами, как коррозия и проникновение влаги.В этой статье мы расскажем о преимуществах и типах покрытия днища автомобиля, а также о том, где можно найти продукты и австралийские аппликаторы.

Различные типы окраски днища кузова в зависимости от окружающей среды

Покрытие днища автомобиля может быть нанесено на заводе или после продажи. Чаще всего это покрытия одного из трех типов: на основе битума, смолы и воска.

  1. На основе смолы:
    Полиуретановые и каучуковые покрытия популярны, поскольку их эластомерные свойства обеспечивают долговременную защиту от камней и коррозии, а также шумоизоляционные эффекты.Они также имеют то преимущество, что подходят для широкого спектра подложек и могут быть окрашены. Может наноситься распылением, толстослойный, особенно хорошо подходит для участков с возможным воздействием соли.
  2. На восковой основе:
    Превосходное антикоррозийное покрытие, подходящее для всех поверхностей. Воск наносится мягким и твердо затвердевает кистью или распылением, и его можно наносить толстым слоем. Его нельзя покрывать сверху.
  3. На битумной основе:
    Эти системы окраски днища обеспечивают износостойкую защиту от повреждений камнями и коррозии.Также они обладают звукопоглощающими свойствами. Подходит для многих оснований, но не может быть окрашен. Может наноситься кистью или распылителем, толстослойный и подходит для очень тяжелых условий, таких как бездорожье (например, в австралийской глубинке).

Зачем нужно покрытие днища автомобиля

Если вы когда-либо путешествовали на старой машине по гравийной дороге, вы слышали громоподобный звук сотен крошечных кусочков камня, отбрасываемых под днище автомобиля. Мало того, что оглушает, так еще и вредит.Покрытие днища автомобиля обеспечивает защиту от:

Нижняя часть автомобиля защищена от воздействия природы защитным покрытием днища автомобиля.

  • Влага
    Заделывая трещины в лакокрасочном покрытии или стыки ходовой части автомобиля, влага или вода из влажной или мокрой среды не может проникнуть в днище кузова и вызвать коррозию.
  • Коррозия
    Процесс нанесения автомобильного покрытия состоит из не менее 5 слоев защитной и декоративной краски.Однако днище получает только первые два слоя — слои, обеспечивающие защиту от коррозии, — это краски днища. Но если это так, то зачем нужен еще один слой покрытия для защиты от коррозии? Первые два слоя обеспечивают защиту от коррозии, но не очень долговечны. Повреждение камнями может обнажить сам металл, что неизбежно приведет к коррозии.
  • Ущерб от камней
    Покрытие днища автомобиля обеспечивает прочную эластичность днища и колесных арок, защищающую основание от камней, гравия, соли и другого мусора, выбрасываемого дорогой.

Покрытие днища автомобиля не только защищает, но и делает вождение более приятным и позволяет раньше обнаружить повреждения или другие проблемы. Покрытия также:

  • За ними легко ухаживать
    Придание шасси автомобиля однородного вида упрощает его очистку, а также выявление возможных проблем.
  • Минимизация звука
    Шум от ударов обломков автомобиля или вибрации от дороги можно уменьшить, нанеся краску на днище кузова.Они предотвращают вибрации и, поскольку они эластичны, при ударе издают гораздо меньше шума, чем металл под ними.

Найти австралийских поставщиков и местных специалистов по окраске днища

Продукты для покрытия днища автомобилей для потребителей предназначены исключительно для вторичного рынка и наносятся дилерами или в магазине. Эти услуги предоставляют дилеры и автомобильные магазины по всей Австралии. Сами покрытия для днища автомобилей поставляют такие компании, как AkzoNobel, DINITROL, Henkel, Covestro и Sika. Стоимость обработки покрытия днища автомобиля зависит от размера автомобиля, а также от объема подготовительной обработки поверхности и типа покрытия, которое необходимо нанести . Если вы хотите узнать больше о продуктах для окраски днища кузова, других автомобильных красках или у вас есть проект, требующий покрытия, свяжитесь с нами! Наши специалисты готовы помочь в сотрудничестве с нашими партнерами по нанесению покрытий. Просто используйте кнопку «Запросить цену» ниже, и мы свяжем вас с решением для покрытия для ваших нужд.

14 Плюсы и минусы грунтовки автомобиля – Green Garage

Грунтовка и защита от ржавчины являются примерами защиты и ухода за днищем вашего автомобиля. Даже если вы живете в теплом климате, где на дорогах не используются соль или химикаты для плавления льда, очень важно защитить днище автомобиля, грузовика или внедорожника от коррозии и ржавчины.

Несмотря на то, что эти термины взаимозаменяемы, грунтовка применяется к внешней части автомобиля.Антикоррозионная обработка идет внутри автомобиля. Если вы не уверены в предоставляемой услуге, спросите, где будет находиться приложение.

Все движущиеся части под автомобилем должны работать согласованно, чтобы ваше вождение было безопасным. Легко забыть об элементах, которые вы не видите каждый день. Вот почему грунтовка автомобиля обеспечивает безопасность и функциональность, которые вам нужны в течение длительного времени.

Вот плюсы и минусы установки грунтовки, чтобы рассмотреть, если вы думаете о том, чтобы выполнить эту услугу на вашем автомобиле.

Список плюсов грунтовки автомобиля

1. Обеспечивает защиту от коррозии.
Если на автомобиль нанесено правильное грунтовочное покрытие, то его днище будет защищено от ржавчины и коррозии. Вместо того, чтобы контактировать с металлическими компонентами автомобиля, мусор сталкивается с грунтовкой, которая активно отталкивает опасные предметы. Хотя грунтовка со временем изнашивается, она может обеспечить многолетнюю защиту от преждевременной коррозии.

2. Продлит срок службы вашего автомобиля.
Надлежащее грунтовочное покрытие продлевает срок службы вашего автомобиля благодаря способности останавливать ржавчину. Коррозия не только влияет на целостность металлов в вашем автомобиле. Он может попасть в ваши металлические провода и кабели, воздействуя на любой компонент, состоящий из стали или алюминия. Даже ваша трансмиссия и двигатель подвержены ржавчине, если на автомобиль не нанесено грунтовочное покрытие.

3. Можно наносить на поврежденные участки.
Со временем на днище вашего автомобиля появляются вмятины, сколы и царапины из-за мусора, с которым вы сталкиваетесь во время вождения. В отличие от старых форм грунтовки, которые включали использование асфальта и животного жира, современные продукты обеспечивают реальный слой защиты, поскольку он может трансформироваться в различные области с небольшими повреждениями.

Современное грунтовочное покрытие обычно изготавливается на основе воска, что создает живой барьер, который ваш автомобиль может использовать для самовосстановления.

4. Может применяться самостоятельно.
Защита от ржавчины дает наилучшие результаты, когда эта услуга применяется к вашему автомобилю профессионально. Однако, если денег мало, и у вас есть некоторые базовые навыки обслуживания автомобиля, вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

Если эта услуга применяется в дилерском центре, она может стоить до 1500 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Некоторые дилеры включают его в пакет услуг, которые стоят еще дороже. Когда вы выполняете работу самостоятельно, стоимость может составлять менее 100 долларов для легковых автомобилей и менее 150 долларов для грузовиков и внедорожников.

Просто имейте в виду, что при нанесении самодельной грунтовки вы создадите небольшой беспорядок.

5. Можно использовать несколько методов грунтовки.
Существует четыре различных метода грунтовки, которые обычно используются на транспортных средствах, требующих этой услуги. Электронный метод используется при наличии ржавчины, чтобы остановить ее коррозионное воздействие, и этот метод получил неоднозначные отзывы. Стандартный метод грунтовки наносит смолоподобное вещество на открытые компоненты днища автомобиля.Бескапельный масляный спрей наносит воскообразное вещество, которое заполняет весь корпус автомобиля и затвердевает при высыхании.

Также есть метод капельного нанесения масла, который может вызвать капание до 48 часов при нанесении. С точки зрения затрат именно этот последний вариант чаще всего применяется в дилерских центрах.

6. Эта служба может помочь оплатить вашу страховку.
Страхование транспортных средств основано на риске. Если вы снизите риски претензии, предоставив своему автомобилю упреждающее обслуживание, в том числе грунтовку, то это может снизить ваши общие страховые взносы.В штатах с высоким уровнем коррозионной активности, таких как Гавайи, обычно наблюдаются самые большие скидки с этим преимуществом. Северные и прибрежные штаты США также могут увидеть это преимущество.

Хотя снижение премии не компенсирует стоимость услуги, для некоторых владельцев может быть доступна скидка от 3% до 7%.

7. Может уменьшить внутренний шум.
Когда вы за рулем, звуки дороги могут успокаивать, если они не слишком громкие. Для легковых автомобилей шумовое загрязнение в некоторых ситуациях может быть подавляющим для водителя.Нанесение слоя грунтовки создает барьер против звука, что делает интерьер более тихим. После выполнения услуги многие водители замечают, что уровень звука в их автомобилях заметно снижается.

Список недостатков грунтовки автомобиля

1. Менее полезно, если коррозия уже присутствует.
Чтобы грунтовка была наиболее эффективной, ее следует нанести до того, как днище автомобиля начнет ржаветь. Если вы нанесете его на коррозию, вы все равно изолируете металл от дальнейшей влаги и воздушного потока, что хорошо, но существующий процесс окисления/ржавчины все равно будет продолжаться.После того, как ржавчина уже присутствует, нанесение грунтовки замедлит продолжение процесса коррозии и улучшит внешний вид вашего автомобиля… до тех пор, пока ржавчина не прорвется сквозь нанесенный вами слой грунтовки. Если у вас есть ржавчина, лучше удалить ржавчину, а затем нанести грунтовку.

2. Лучше всего подходит для новых автомобилей.
Если вы приобрели подержанный автомобиль, то стоимость подготовки днища к грунтовке может превышать стоимость автомобиля.Вы должны удалить все остатки со дна, прежде чем его можно будет применить. Если этого не сделать, уже присутствующий мусор будет запечатан, что может привести к новым проблемам. Лучшее время для нанесения грунтовки — это когда автомобиль покупается новым, потому что тогда он обеспечивает превосходный уровень защиты.

3. Большинство автомобилей выдерживают пять лет, прежде чем начинает проявляться коррозия.
Для владельцев транспортных средств, которые покупают что-то новое каждые 3–5 лет, антикоррозионная защита может оказаться не лучшим вложением денег.Хотя грунтовка повышает ценность подержанного автомобиля, это применимо только в том случае, если используемый антикоррозионный продукт обеспечивает передаваемую пожизненную гарантию. Большинство автомобилей, которые сегодня находятся на дорогах, могут прожить пять лет, прежде чем начнет проявляться коррозия. Может пройти от 7 до 10 лет, прежде чем отсутствие грунтовки негативно повлияет на функциональность автомобиля.

Если вы регулярно моете свой автомобиль, особенно в зимние месяцы, вы можете сэкономить время и деньги, необходимые для этой услуги.

4. Услуги по нанесению грунтовки третьей стороной могут привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Некоторые новые автомобили больше не нуждаются в услугах по нанесению грунтовки, потому что они уже встроены в конструкцию автомобиля. Если вы наймете стороннего поставщика для нанесения грунтовки, вы можете аннулировать заводскую гарантию на коррозию и перфорацию. Сегодня большинство автомобилей, покидающих заводской цех, снабжены антикоррозионным покрытием.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, нанесение грунтовки на чистую нижнюю часть кузова может продлить срок службы автомобиля и повысить его ценность.При покупке нового автомобиля вы должны спросить у дилера, какие варианты защиты от ржавчины включены, прежде чем платить за отдельный вариант грунтовки. Попросите документацию о том, что предоставляется, вместо того, чтобы верить на слово продавцу или обслуживающему персоналу.

В положениях и условиях многих дилеров есть формулировка, согласно которой обязательными являются только письменные соглашения.

5. Увеличивает вес автомобиля.
Хотя вес автомобиля с грунтовочным покрытием минимален (от 10 до 20 фунтов для большинства автомобилей), необходимо учитывать небольшой элемент экономии топлива.Когда ваш автомобиль весит больше, расстояние, которое вы можете проехать на одном баке топлива, уменьшается. Грунтовка может снизить вашу эффективность до одной мили на галлон, что со временем создает небольшие дополнительные затраты на топливо. Тем не менее, влияние этого дополнительного веса на пробег ничтожно мало по сравнению с тем, как водитель может водить машину.

6. Грунтовка не защищена от повреждений.
Грунтовка может обеспечить упрочненный слой защиты от грязи и мусора, которые могут вызвать коррозию.Однако в зависимости от того, где вы ездите, срок службы этого продукта может быть минимальным. Если вы часто ездите на автомобиле по гравийным дорогам или грязным участкам, вы снижаете целостность защитного слоя.

Из-за этой проблемы грунтовка начинает отслаиваться уже через 25 000 миль. Езда в соленой среде — не единственная угроза целостности этого продукта.

7. Для достижения наилучших результатов его необходимо наносить повторно каждые 3–5 лет.
Единственный способ, при котором грунтовка обеспечивает постоянную защиту вашего автомобиля, — это частое повторение обслуживания.Большинство владельцев могут нанести новый слой примерно через 5 лет, не беспокоясь о том, что их нижняя часть живота будет скомпрометирована. Однако в соленой или агрессивной среде вам может потребоваться наносить новое грунтовочное покрытие каждые 3 года для достижения наилучших результатов.

Плюсы и минусы грунтовки транспортных средств предлагают сложную возможность защитить некоторые новые и подержанные автомобили, но не все новые автомобили требуют этого. Вы должны провести собственную комплексную проверку автомобиля, который хотите приобрести, чтобы решить, подходит ли вам эта услуга.И, если стоимость является проблемой, можно нанести собственное грунтовочное покрытие, хотя такое действие может привести к аннулированию действующей гарантии.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Защита днища от ржавчины | Средство Edmond #1 для грунтовки и защиты от ржавчины для грузовых автомобилей

Днище и защита от ржавчины

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами.Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть.Хлорид магния впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна.Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты.Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам наибольшую долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные материалы, а также лучшую в отрасли команду технической поддержки и поддержки продуктов.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании судоходной, железнодорожной, морской, аэрокосмической, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

В чем разница между защитой от ржавчины и грунтовкой? – ЛИНИЯ-X Южного Центрального ПА

Ржавчина – враг любой техники из стали.Если оставить его незащищенным, он неизбежно выиграет битву, и ваш автомобиль уже не будет таким, каким был раньше. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль, его уязвимую раму и днище, воспользовавшись одной из многих доступных услуг по защите от ржавчины или нанесению грунтовки, в том числе от нас в Krown of South Central Pennsylvania. Эти термины кажутся почти взаимозаменяемыми, но между ними есть различия, которые могут сильно повлиять на ваш автомобиль.

Ни один из методов не является плохим, особенно по сравнению с альтернативой, которая ничего не делает и позволяет вашему автомобилю ржаветь. Дело не в том, что что-то плохое, и есть люди, которые клянутся обоими. На самом деле вы можете воспользоваться обоими из них!

Защита от ржавчины

Защита от ржавчины выполняется путем распыления защитного воска по всему автомобилю и даже внутрь автомобиля для защиты труднодоступных частей автомобиля, где может скапливаться влага. Это должно быть сделано на любой части автомобиля, которая подвергается воздействию элементов, и даже на некоторых частях салона автомобиля.

Некоторые из этих продуктов можно использовать на днище и шасси автомобиля, но большинство из них предназначены для защиты рамы и лакокрасочного покрытия автомобиля. На рынке есть много этих продуктов, которые можно использовать, просто зайдите в любой магазин автозапчастей и посмотрите.

Грунтовка

Грунтовка выполняется путем распыления состава на основе масла или воска на всю нижнюю часть автомобиля и в труднодоступные места автомобиля, куда может попасть влага.Образует антикоррозийный слой, который защищает от влаги и коррозии примерно на год. В случае с Krown его уникальная формула обеспечивает самовосстановление, поэтому вы будете защищены в течение всего года.

Какой выбрать?

Защита от ржавчины предлагает некоторые преимущества, поскольку она защищает видимые части автомобиля, делая отделку гораздо более эстетичной. Грунтовка защищает днище автомобиля, продлевая срок его службы.

Защита от ржавчины может быть выполнена быстро и во многих случаях может быть выполнена самостоятельно на подъездной дорожке, но для получения надлежащего грунтовочного покрытия необходимо доставить свой автомобиль в мастерскую и посвятить этому часть своего дня. Нанесение Krown занимает от 45 минут до часа один раз в год, так что это не большая потеря времени. У каждого в какой-то момент жизни есть свободный час. Это примерно столько же времени, сколько вы потратите на мойку и вощение своего автомобиля один раз в теплое время года, поэтому, если вы это сделаете, у вас будет время, чтобы получить грунтовку Krown от Krown из южно-центральной Пенсильвании.

Почему не оба?

А вот и кикер. Вам не нужно выбирать защиту ни от ржавчины, ни от грунтовки. Вы можете иметь их обоих. Вы можете нанести средство Krown и при этом сказать, что вымоете и нанесете воск на свой автомобиль или нанесете средство для защиты от ржавчины на окрашенных участках автомобиля. Просто помните, если в продукте для защиты от ржавчины указано, что его можно использовать на днище автомобиля, он не обеспечит такой же уровень защиты, как Krown. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво, используйте средство для защиты от ржавчины.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго, используйте продукт или услугу по грунтовке. Хочешь оба, делай оба.

О компаниях LINE-X и Krown of South Central Pennsylvania

LINE-X и Krown из Южной и Центральной Пенсильвании являются лидерами в области защиты автомобильных грунтов с использованием продуктов Krown и покрытий кузова грузовиков с использованием напыляемых покрытий LINE-X. Мы обслуживаем округ Йорк, помогая обслуживать и продлевать срок службы автомобилей. Если вы находитесь в Ганновере или Хеймтауне, Шрусбери или Стоверстауне, Томасвилле или Толне, или в любом другом месте между ними, остановитесь в нашем офисе на Фогельсонг-роуд, чтобы узнать, что мы можем сделать для защиты вашего автомобиля.Никто не разбирается в защите лучше, чем LINE-X и Krown, а также в превосходной производительности и исключительной ценности, которые они приносят.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.