Модуль зажигания: модуль зажигания 2110? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Маслонаполненная бобина

Более чем полвека эволюции карбюраторных бензиновых моторов с контактной системой зажигания катушка (или как ее часто называли шоферы прошлых лет – «бобина») практически не меняла конструкцию и облик, представляя собой высоковольтный трансформатор в металлическом герметичном стакане, заполненном трансформаторным маслом для улучшения изоляции между витками обмоток и охлаждения.

Неотъемлемым партнером катушки был трамблер – механический коммутатор низкого напряжения и распределитель высокого. Искра должна была появляться в соответствующих цилиндрах в конце такта сжатия топливовоздушной смеси – строго в определенный момент. Трамблер осуществлял и зарождение искры, и синхронизацию ее с тактами работы мотора, и распределение по свечам.

Классическая маслонаполненная катушка зажигания — «бобина» (что по-французски и означало «катушка») — была чрезвычайно надежна. От механических воздействий ее защищал стальной стакан корпуса, от перегрева – эффективный теплоотвод через заполняющее стакан масло. Однако согласно малоцензурному в оригинальном варианте стишку «Дело было не в бобине – идиот сидел в кабине…», получается, что надежная бобина таки порой подводила, даже если даже водитель не такой уж идиот…

Если посмотреть на схему контактной системы зажигания, то можно обнаружить, что заглушенный мотор мог останавливаться в любом положении коленвала, как с замкнутыми контактами прерывателя низкого напряжения в трамблере, так и с разомкнутыми. Если при предыдущем глушении мотор остановился в положении коленвала, в котором кулачок трамблера замыкал контакты прерывателя, подающего низкое напряжение на первичную обмотку катушки зажигания, то когда водитель по какой-то причине включал зажигание, не запуская мотор, и оставлял ключ в таком положении надолго, первичная обмотка катушки могла перегреться и сгореть… Ибо через нее начинал проходить постоянный ток в 8-10 ампер вместо прерывистого импульсного.

Официально катушка классического маслонаполненного типа неремонтопригодна: после сгорания обмотки она отправлялась в утиль. Однако когда-то давно на автобазах электрики умудрялись ремонтировать бобины – развальцовывали корпус, сливали масло, перематывали обмотки и собирали заново… Да, были времена!

И лишь после массового внедрения бесконтактного зажигания, при котором контакты трамблера сменились на электронные коммутаторы, проблема сгорания катушек почти исчезла. В большинстве коммутаторов было предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания на включённом зажигании, но не запущенном двигателе. Иными словами, после включения зажигания начинался отсчет небольшого временного интервала, и если водитель за это время не заводил мотор, коммутатор автоматически выключался, защищая и катушку, и самого себя от перегрева.

Сухие катушки

Следующим этапом развития классической катушки зажигания стал отказ от маслонаполненного корпуса. «Мокрые» катушки сменились на «сухие». Конструктивно это была практически та же самая катушка, но без металлического корпуса и масла, покрытая сверху слоем эпоксидного компаунда для защиты от пыли и влаги. Работала она совместно с тем же самым трамблером, и часто в продаже можно было встретить и старые «мокрые» катушки, и новые «сухие» на одну и ту же модель авто. Они были полностью взаимозаменяемыми, соответствовали даже «уши» креплений.

Для рядового автовладельца в изменении технологии с «мокрой» на «сухую» не было, по сути, никаких преимуществ или недостатков. Если последняя, конечно, была изготовлена качественно. «Профит» получали только производители, поскольку изготовить «сухую» катушку несколько проще и дешевле. Однако если «сухие» катушки иностранных производителей автомобилей изначально продумывались и изготавливались достаточно тщательно и служили почти столько же, сколько и «мокрые», советские и российские «сухие» бобины снискали дурную славу, поскольку имели массу проблем с качеством и выходили из строя достаточно часто без каких-либо причин.

Так или иначе, сегодня «мокрые» катушки зажигания полностью уступили место «сухим», а качество последних даже отечественного производства практически не вызывает нареканий.

Были и катушки-гибриды: обычную «сухую» катушку и обычный коммутатор бесконтактного зажигания иногда объединяли в единый модуль. Такие конструкции встречались, к примеру, на моновпрысковых Фордах, Ауди и ряде других. С одной стороны, это выглядело в некоторой степени технологично, с другой – снижалась надежность и увеличивалась цена. Ведь два изрядно нагревающихся узла объединили в один, тогда как по отдельности они и охлаждались лучше, и при выходе из строя того или иного замена обходилась дешевле…

Ах да, еще в копилку специфических гибридов: на стареньких Тойотах нередко встречался вариант катушки, интегрированной прямо в распределитель трамблера! Интегрировалась она, конечно, не намертво, и при выходе из строя «бобину» можно было без труда снять и приобрести отдельно.

Модуль зажигания – отказ от трамблера

Заметная эволюция в катушечном мире произошла в период развития инжекторных моторов. Первые инжекторы имели в своем составе «частичный трамблер» – низковольтную цепь катушки уже коммутировал электронный блок управления двигателем, а вот искру по цилиндрам по-прежнему раздавал классический бегунковый распределитель, приводимый во вращение от распредвала. От этого механического узла стало возможным полностью отказаться, применив комбинированную катушку, в общем корпусе которой скрывались отдельные катушки в количестве, соответствующем числу цилиндров. Такие узлы стали называть «модулями зажигания».

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) содержал в себе 4 транзисторных ключа, которые поочередно подавали 12 вольт на первичные обмотки всех четырех катушек модуля зажигания, а те в свою очередь отправляли искровой импульс высокого напряжения каждая на свою свечу. Еще чаще встречаются упрощенные варианты комбинированных катушек, более технологичные и дешевые в производстве. В них в одном корпусе модуля зажигания четырёхцилиндрового мотора помещается не четыре катушки, а две, но работающие, тем не менее, на четыре свечи. В такой схеме искра на свечи подается попарно – то есть, на одну свечу из пары она приходит в нужный для воспламенения смеси момент, а на другую – вхолостую, в момент выпуска отработавших газов из этого цилиндра.

Следующим этапом развития комбинированных катушек стал перенос электронных коммутирующих ключей (транзисторов) из блока управления двигателем в корпус модуля зажигания. Вынос мощных и греющихся при работе транзисторов «на волю» улучшил температурный режим ЭБУ, а при выходе из строя какого-либо электронного ключа-коммутатора достаточно было заменить катушку, а не менять или паять сложный и дорогущий блок управления. В котором ещё часто прописаны индивидуальные для каждого авто пароли иммобилайзера и тому подобная информация.

Каждому цилиндру – по катушке!

Еще одно типичное для современных бензиновых автомобилей решение в сфере зажигания, существующее параллельно с модульными катушками, – это индивидуальные катушки для каждого цилиндра, которые устанавливаются в свечной колодец и контактируют со свечой непосредственно, без высоковольтного провода.

Первые «персональные катушки» были именно катушками, но потом в них переехала и коммутационная электроника – так же, как это произошло и с модулями зажигания. Из плюсов такого форм-фактора – отказ от высоковольтных проводов, а также возможность замены при выходе из строя только одной катушки, а не целого модуля.

Правда, стоит сказать, что в этом формате (катушки без высоковольтных проводов, монтируемые на свечу) существуют и катушки в виде единого блока, объединенные общим основанием. Такие, к примеру, любят использовать GM и PSA. Вот это воистину кошмарное техническое решение: катушки вроде бы отдельные, но при выходе из строя одной «бобины» приходится менять в сборе крупный и очень дорогой блок…

К чему мы пришли?

Классическая маслонаполненная бобина была одним из самых надежных и неубиваемых узлов в карбюраторном и ранних инжекторных автомобилях. Внезапный выход ее из строя считался редкостью. Правда, ее надежность, к сожалению, «компенсировал» неотъемлемый напарник – трамблер, а позже – и электронный коммутатор (последнее, правда, относилось только к отечественным изделиям). Пришедшие на смену «масляным» «сухие» катушки по надежности были сопоставимы, но все же несколько чаще выходили из строя без видимых причин.

Инжекторная эволюция заставила избавиться от трамблера. Так появились разнообразные конструкции, не нуждавшиеся в механическом высоковольтном распределителе – модули и отдельные катушки по числу цилиндров. Надежность таких конструкций еще более снизилась в связи с усложнением и миниатюризацией их «потрохов», а также крайне тяжелыми условиями их работы. Через несколько лет работы с постоянным нагревом от двигателя, на котором катушки были смонтированы, на защитном слое компаунда образовывались трещины, через них влага и масло попадали на высоковольтную обмотку, вызывая пробои внутри обмоток и пропуски зажигания. У отдельных катушек, которые установлены в свечных колодцах, условия работы еще более адские. Также не любят нежные современные катушки мойку моторного отсека и увеличенный зазор в электродах свечей зажигания, образующийся в результате длительной работы последних. Искра всегда ищет наиболее короткий путь, и нередко находит его внутри обмотки бобины.

В итоге на сегодняшний день наиболее надежной и правильной конструкцией из существующих и применяемых можно назвать модуль зажигания со встроенной коммутирующей электроникой, установленный на двигателе с воздушным зазором и соединенный со свечами высоковольтными проводами. Менее надежны раздельные катушки, установленные в свечных колодцах головки блока, и совсем неудачно, с моей точки зрения, решение в виде объединенных катушек на единой рампе.

Катушки зажигания

Из-за высоких требований, предъявляемых к катушкам зажигания, их конструкция и материалы должны быть устойчивы к высокой температуре и влаге в моторном отсеке и обеспечивать надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации. Корпус катушки должен быть устойчив к воздействию масел и паров бензина, так как повреждение корпуса нарушает работу катушки.

Показать больше

Из-за высоких требований, предъявляемых к катушкам зажигания, их конструкция и материалы должны быть устойчивы к высокой температуре и влаге в моторном отсеке и обеспечивать надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации. Корпус катушки должен быть устойчив к воздействию масел и паров бензина, так как повреждение корпуса нарушает работу катушки.

Кроме точного соблюдения указанных автопроизводителем размеров, катушка зажигания должна иметь определенную устойчивость к короткому зажиганию, достаточную площадь поверхности для теплоотвода, необходимую термостойкость. Кроме того, катушка зажигания должна иметь высокую степень защиты от воздействий воды, в том числе соленой.

Показать меньше

что это, зачем нужна, признаки неисправности

Как работает и отчего ломается катушка зажигания

Вероятно, все знают, что в тепловых двигателях есть свечи, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. А что делает катушка зажигания? Для чего она нужна?

 

Известно, что для того чтобы выработать искру, через свечу проходит мощный электрический разряд, для которого требуется напряжение более 15 000 вольт. Его как раз и обеспечивает катушка зажигания, или просто катушка.

 

Принцип ее действия изобрел в XIX веке немецкий инженер Генрих Румкорф. Исторически это одна из самых старых деталей в двигателе. В начале ХХ века ею заменили магнето.

 

Как это работает

 

Катушка зажигания работает как обратный трансформатор. Ее функционал – преобразовать низкое напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи или генератора, в высокое.

Смотрите такжеЧто делать если автомобиль не заводится?

Конструктивно устройство состоит из двух катушек и железного сердечника. Катушка представляет собой обмотку из медной проволоки. Обе катушки вложены друг в друга, внутри находится железное ядро. Одна катушка называется первичной, она имеет относительно мало витков. При включении зажигания напряжение составляет 12 вольт, что соответствует напряжению бортовой сети автомобиля. Ток проходит через катушку, образуется магнитное поле. Для запуска искры происходит следующее: ток резко отключается, что вызывает разрушение магнитного поля. Это вызывает напряжение во второй, или вторичной бобине. Она имеет значительно большее количество витков, чем первичная, и напряжение колеблется от 15000 до 30000 вольт.

 

За включение и выключение первичного тока первоначально отвечал механический контакт, контакт прерывания. Его настройка была сложной, необходимо было найти оптимальное расстояние до контакта, чтобы время создания магнитного поля – и значит, время зажигания – не было слишком коротким. К тому же срок службы такого контакта был сравнительно небольшим – не более 15 000 километров.

 

Начиная с середины 1970-х годов, производители начали использовать электронику. В середине 1980-х инженеры связали воспламенитель с системой впрыска и контролировали процесс через «цифру». Однако микроэлектроника работает только с небольшими потоками, а катушка зажигания нуждается в 5 амперах. Так появился новый компонент: усилитель мощности. Он функционирует примерно так же, как усилитель в стереосистеме.

 

Через несколько лет стал лишним распределитель зажигания, и каждая свеча получила свою собственную катушку зажигания. В этом был ряд преимуществ. Напряжение зажигания генерируется там, где необходимо, отсутствует высоковольтный кабель. Кроме того, увеличилось время зарядки и, несмотря на меньший размер, искра получалась более сильной. Такие одиночные катушки зажигания обычно также включают усилитель мощности. Для двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами они часто объединяются в один корпус, в противном случае они устанавливаются отдельно над свечой зажигания.

 

Отчего они ломаются

Прежде всего из-за жары и/или вибрации. Кроме того, в старых автомобилях с одной катушкой достаточно было забыть выключить зажигание. В то же время, когда контакт прерывания был закрыт, ток постоянно протекал через первичную катушку и вызывал нагревание. Настолько, что могло случиться возгорание. Нынешние одиночные катушки установлены непосредственно на свечах зажигания, то есть на двигателе. Это означает, что они также постоянно нагреваются и подвергаются сильной вибрации.

 

Поначалу разработчики в недостаточной степени оценили негативные возможности этой нагрузки. И в ряде моделей автомобилей дефектной оказалась вся система зажигания. Проблемы вызывали выгоревшие концевые выключатели, а также моторное масло. Плохие уплотнители оставляют масло в колодце свечи зажигания, где оно разрушает изоляцию катушки. Еще одной проблемой может стать вода, во время мойки например. Попав под высоким давлением на катушку, она может вызвать короткое замыкание.

 

 

Как определить, что катушка неисправна?

 

Верный симптом неисправности – неравномерная работа двигателя, или «троение». Во время работы двигателя в темное время проявляются «дорожки пробоя» на кузове. К другим негативным признакам относятся перегрев конструкции, появление трещин или сколов. В старых автомобилях с одной катушкой двигатель может просто встать. На современных моделях с одиночными катушками этого практически не случается, двигатель может работать с перебоями. Но все же работать.

 

Словом, если вы чувствуете, что двигателю совсем худо, он «заикается», работает рывками, не искушайте судьбу. Ездить с такой проблемой нельзя! Необходима квалифицированная диагностика. Тем более необходимо выяснить, «виновата» ли катушка зажигания, а не, допустим, свеча. В этом случае многие симптомы совпадают.

 

Можно ли починить катушку зажигания?

 

В принципе, можно. Раньше существовали даже специальные мастерские, где бобины заново перематывались. Однако сегодня это скорее экзотика. Проще и надежнее купить и поставить новую. Это не слишком дорого.

 

Если вы не сильны в электротехнике, вернее всего доверить установку новой катушки специалисту сервисного центра. Особенно если вы владелец нового авто с индивидуальной системой зажигания. Пусть это стоит денег, но зато вы будете уверены в том, что все сделано правильно и с гарантией.

 

Модуль Катушка зажигания Опель Корса 1208021

Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Корса Д.

Модуль зажигания оригинальный, имеет артикул из оригинального каталога запчастей: 1208021. (12 08 021)

На модуль распространяется гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя катушек зажигания, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

Мы рекомендуем своим клиентам заменить все свечи зажигания, на новые, чтобы увеличить срок службы нового модуля зажигания.

Данный модуль \ катушка зажигания ставилась на такие модели как:

  • CORSA D (КОРСА Д) A16LEL
  • CORSA D (КОРСА Д) A16LER

Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя модуль \ катушка зажигания моделей Корса Д.

Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом катушки зажигания.

А так-как модуль зажигания 1208021 (12 08 021) на машинах Корса Д — выполнен в едином моноблоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна катушка зажигания.

Если углубиться в детали и теорию, данный модуль состоит из двух сдвоенных катушек, которые обеспечивают синхронное получение искры, именно поэтому ремонт данной катушки не представляется возможным, если говорить простым языком, если у вас сломалась индивидуальная катушка то вам для ее починки придётся ремонтировать или купить сразу две катушки. А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления данного модуля, хотя цену назвать демократичной нельзя.

Что собственно и привело к тому, что Опель, использует две двойных катушки, которые запаяны в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости, если 4 катушки стоят примерно столько-же, как купить 4 штуки сразу.

В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на двигатели которые она устанавливаться — считаются «горячими». То есть производители на автомобилях Корса. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать мотор более экономичным.

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек зажигания, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя модуля 1208021 Корса.

Выход из строя модуля зажигания, конечно не является большой проблемой, вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове — что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю лямбду, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на двигатель, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа двигателя при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как Корса обладают достаточно износостойкими подушками двигателя, так что на это не стоит обращать внимания

Модуль зажигания нива и нива шевроле

Тема статьи – модуль зажигания нива. Данная деталь существует в двух вариантах, старого и нового образца. Старый вариант ставился на нивы и Шнивы до 2008 года, в основном с «мозгами» Bosch 7.0, новый – с 2008 года по настоящее время. С завода устанавливаются катушки зажигания СОАТЭ (Старо Осколький завод автотракторного оборудования) и своими характеристиками не блещут. Что можно поставить на любимую машинку из альтернативы, я и хочу рассказать. В видео ниже будет рассказано как отличить подделку и оригинальную катушку зажигания Bosch.

Копилка знаний

Все катушки зажигания представляют из себя повышающий трансформатор (катушка Румкорфа). То есть постоянные 12 вольт, превращаются в 15 000 вольт и выше. Когда поршень определенного цилиндра подходит к ВМТ, первичная цепь размыкается и во вторичной обмотке возникает импульс, который уже через высоковольтные провода приходит на свечу. В карбюраторных машинах «размыкателем» был трамблер, в инжекторных – транзисторные или тиристорные ключи, расположенные в ЭБУ. Сейчас технологии шагнули конечно далеко, но тем не менее современные катушки, как и их предшественники, точно также не любят перегрева и вибраций. В немецкой литературе я встречал рекомендацию долго не держать ключ зажигания в первом положении, на неработающем двигателе, ибо больше всего страдает катушка зажигания (перегрев).

Модуль зажигания нива, старого образца

Если быть действительно технически точным, именно старый вариант и называется модулем зажигания, поскольку в нем находятся транзисторные ключи размыкания первичной цепи. Отличается габаритно массовыми характеристиками. К модулю подходит разъем на четыре провода. Заводская запчасть была достаточно надежна, но, если вдруг она выходила из строя, дальше была лотерея чистой воды. Поэтому немного помучавшись, я стал ставить на машины, немецкую запчасть. Производитель Huco. Если память меня не подводит, ни один модуль на возврат не приезжал. Все встает и закрепляется на свои штатные места и установочную пластину. Из известных мне альтернатив, это модуль зажигания от Дэу Нексии. Но в этом случае придется «колхозить». Разъем родной (все-таки родной GM), а вот пластину крепления надо делать свою. Но отзывы о надежности были самые положительные.

Модуль зажигания, нового образца

катушка зажигания Bosch

Как я уже говорил выше, новый образец – это просто катушка зажигания, или говоря языком электриков, повышающий трансформатор. Есть внутренний сердечник из толстого провода, есть наружные обмотки из тонкого провода и заливка смолой. Главная болезнь отечественного изделия, идущего на конвейер, это боязнь перегрева. Иногда доходит до анекдота, приезжает машина, двигатель троит. Можно сделать над открытым капотом магические пассы руками и демоническим голосом спросить: ездил вчера в дальнюю дорогу или нет? В 80% услышите положительный ответ и удивленное лицо хозяина (а вы откуда узнали?). То есть длительная работа и расположение в очень плохом месте, с точки зрения охлаждения, старо оскольскому изделию срока жизни не добавляют. Альтернативой являет катушка Bosch. Самое главное – не купить подделку, которой очень-очень много. Ниже, я даю ссылку на свое видео, где кратенько рассказываю, как по-быстрому, без специальных средств можно сразу увидеть, оригинал это или нет. Бошевский модуль зажигания нива производится в Бразилии. Не пугайтесь данного факта, никаких вопросов, связанных с качеством изготовления, я не припоминаю. На том же самом месте и том же самом кронштейне, он живет долго и счастливо. Искру выдает более мощную, нежели СОАТЭ.

Новый образец, автотрейд

В городе Калуга, у нас находится несколько заводов связанные с автомобильной электроникой: Автотрейд, Автоэлектроника, КЗТА и еще несколько торговых марок. Повысить качество их заставило строительство завода Фольксваген. На очень многих импортных заводах по сборке авто, есть условие: постепенное внедрение на конвейер запчастей, сделанных в России. И концерн VAG решился на «русские датчики и часть электроники». Конкуренция и жесткий входной контроль, сыграли свою положительную роль. Я считаю, что качество некоторых калужских фирм выросло на порядок. Весь этот рассказ был к тому, что модуль зажигания нива выпускает фирма Автотрейд. По качеству и характеристикам изделие занимает промежуточное место между катушкой СОАТЭ и Bosch. На рынке также присутствует «китай», всех видов и мастей, как спрятанный в русские коробочки, так и в родном виде, но ничего достойного я не встречал. Я написал о тех, с которыми работал и которые ставил своим клиентам, со сроком гарантии несколько месяцев, без ограничения пробега.

Резюме

Модули зажигания умирают без чека, поэтому симптомы болезни, придется определять на звук, слух и чувства. Поскольку выводы катушек спаренные, то в случае поломки, двигатель начинает даже не «троить», а «двоить». Не работают сразу два цилиндра, 1-4 или 2-3. Вторым ярким признаком, является долгое кручение стартером по утрам и хлопки в глушителе. Это не что иное, как несгоревшая в цилиндрах смесь.

Рекомендация

Если вы решили поменять на своей машине модуль зажигания, сделайте двигателю подарок, замените также высоковольтные провода и комплект свечей.

Еще одно небольшое видео, в котором я расскажу о простом измерении мощности искры и какие модули зажигания я сейчас предлагаю своим клиентам.

 

 

 

Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор (фото и видео)


Модуль зажигания является таким механизмом, неисправности которого очень трудно выявить. Обычно проблемы начинают решать, когда уже становится очевидно, что с автомобилем что-то не в порядке. Если ваш ВАЗ 2107 заводится не с первого раза, вы не можете выставить зажигание, а неровная работа двигателя начинает вас смущать – самое время произвести надлежащую проверку. Напомним, что модуль зажигания двигателя типа «инжектор» – это та самая система, которая с помощью катушек и подает электрическую энергию для того, чтобы образовать искру и завести машину.

Подготовка к работе

Если вы решили удостовериться в правильной работе модуля зажигания и в том, что каждая катушка работает полноценно, необходимо использовать специальный прибор, называемый мультиметр или по-другому – омметр. Он будет показывать, какое напряжение выдает модуль зажигания, и поможет определить место утечки тока в цепи.

Для вашего же удобства перед началом процесса лучше выставить модуль наружу – это облегчит вам столь кропотливую работу и не даст устать.

Грамотная проверка на замыкание

Сначала проверяем обмотку катушки на предмет замыкания. Для этого требуется подсоединить мультиметр, который определяет сопротивление. Перед проверкой рекомендуется смазать наконечник высоковольтного провода особой смазкой, которую можно приобрести в любом магазине запчастей для ВАЗ 2107, или же техническим вазелином.

Отсоединяем модуль от наконечников и подключаем один вывод прибора к центральному контакту, который имеет катушка, а другой – к массе. Если дисплей прибора показывает «бесконечность», это означает, что замыкания нет – то есть все в порядке. Стоит обратить внимание, что если при прозвоне цепи показатели дисплея не изменились, (и сохранилась, например, цифра один), то это и является бесконечностью.

Теперь совершим проверку первичной цепи зажигания на предмет обрыва.

Для этого понадобится установка мультиметра к левому и правому контактам, которые отвечают за функцию зажигания. При данной установке омметр должен изменить свои показания. В противном случае, под замену будет не просто катушка, а весь аппарат. Обращаем ваше внимание, что показатель нормы составляет 3-3.5 Ом.

Проверка вторичных обмоток модуля

Для начала отсоединяем от него наконечники проводов. Если вы это уже сделали, то поместите его ровно перед собой. Затем осуществите установку прибора к правому верхнему и нижнему выходам и внимательно следите за показателями, которые через секунду выставит прибор.

После этого точно такие же действия совершаем с левым верхним и нижним выходами. Естественно, что показатели омметра должны измениться и составлять в идеале не менее 7 Ом.

Если хотя бы одна катушка не соответствует стандартам, то во избежание непредвиденных ситуаций с вашим ВАЗ 2107, советуем заменить весь модуль.

Как снимается катушка

Если ваши опасения подтвердились, и катушка действительно требует замены, то установка новой не составит труда.

Для этого сначала снимаем корпус воздушного фильтра, затем клемму минусового провода с аккумулятора и отключаем от модуля высоковольтные провода. Вынув из крышки модуля находящиеся там провода, откручиваем три гайки, которыми он привинчен, и отсоединяем его от кронштейна.

Вот и все. Такие простые манипуляции может произвести даже начинающий водитель ВАЗ 2107. Если у вас уже есть новая деталь, то сразу после снятия катушки вы можете ее установить. Для этого необходимо совершить все ранее описанные нами действия в обратном порядке.

Если случилось так, что вы вдруг забыли, как изначально располагались высоковольтные провода, то благодаря одной маленькой подсказке от заботливого производителя, вам не придется долго возиться. Секрет заключается в том, что на самом модуле обозначены номера цилиндров, к которым надо подсоединить провода.

Выставляем зажигание

Еще одной важной проблемой среди владельцев ВАЗ 2107, имеющих систему инжектор, является то, как точно выставить зажигание.

Как известно, у таких моделей все управление двигателем осуществляется электроникой, поэтому для такой работы вам потребуется компьютер, установка на нем специальной программы для двигателя инжекторного авто, тестер, а также ключи и отвертки.

Первым делом включите зажигание и массу, чтобы убедиться в работе электронасоса. Если он не заработал, то проверьте управляющее им реле.

Мигает лампочка неисправности? Подключите к бортовому компьютеру авто свой персональный ноутбук со специальной программой, чтобы попытаться установить причину с помощью доступных данных.

В случае исправной работы двигателя, следует его завести и проверить дроссельное устройство: датчик положения дроссельной заслонки, уровень открытия дросселя (не более 1%) и проходящие провода. Измерьте тестером, какое напряжение у датчика (оно не должно превышать 0,55 вольт), и бортовой сети (ее напряжение должно превышать 12 вольт).

Опять совершите эти же действия, но уже с нажатой до упора педалью газа. Теперь все показания должны измениться, так как напряжение датчика в норме составляет примерно 4-4,5 вольт, а открытие дросселя колеблется около 90%. Отрегулируйте дроссель до полного открытия и отключите дополнительный поток воздуха, а после заведите двигатель и зафиксируйте половинное открытие заслонки. Теперь следует скорректировать дроссель по полному закрытию отверстия.

Как видите, нет ничего сложного ни в самостоятельной установке катушки, ни в том, чтобы выставить зажигание на данной модели авто. Теперь вы можете решить сами, обращаться ли вам к специалистам или нет. Помните, что вовремя совершая небольшие проверки и мелкий ремонт ВАЗ 2107, вы всегда будете уверены в надежности своего «железного коня».

Модуль зажигания назначение,принцип работы,устройство,фото,неисправности.

Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания

Назначение и принцип работы

 

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода. Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим. В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя). Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.

Как проверить модуль зажигания

Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.

Инструкция

Перед началом диагностики модуля зажигания у системы управления двигателя, необходимо точно убедиться в том, что в исправности находятся другие системы работы автомобиля. После того, как вы точно убедились в неисправности зажигания, нужно снять установку самого модуля зажигания и проверить состояние его основных элементов.

При работе с модулем зажигания, необходимо плавно отсоединить отрицательную клемму провода от батареи, предварительно сделав маркировку на нем, а затем отсоединить электропроводку от общего катушечного механизма.

Затем нужно вывернуть все крепежные болты и саморезы, тем самым осуществив снятие корпуса модуля зажигания.

Потом при выключенном двигателе автомобиля, отсоедините всю сборку модуля зажигания и измерьте с помощью прибора, сопротивление между основными клеммами его контактного разъема. После этого нужно сравнить результаты ваших измерений с общими требованиями в спецификации.

Если в вашем автомобиле замечено резкое снижение показателей, то это свидетельствует о наличии в вашем устройстве неполадок, связанных с коротки замыканием цепи. Как только вы установите бесперебойность проводов, можете преступать к проверке вторичного контура двигателя и уже измерять сопротивление между внешними клеммами зажигания.

По результатам измерений, нужно сделать заключение о состоянии изоляции в системе, и если найдена неисправность в катушке, то ее механизм подлежит замене.

Поле того как все операции по регулированию модуля зажигания выполнены, нужно производить установку в обратном порядке, начиная от крепежных болтов и заканчивая затягиванием саморезов на корпусе зажигания.

Самое главное проследить за правильностью подсоединения всего контура электропроводки, ведь ошибка при подключении сразу приводит к неисправностям в модуле зажигания.

Основные неисправности модуля зажигания

Хоть модуль зажигания и обладает высокими показателями надежности, но он все же иногда выходит из строя. Как показывает практика, чаще всего появление проблем обусловлено установкой компонентов с неподходящими параметрами. Например, высоковольтные провода с очень низким или, наоборот, чересчур высоким сопротивлением могут с легкостью привести к поломке катушки, а решить проблему сможет только полная замена модуля. Кроме того, правильный выбор свечей также играет важную роль в исправном функционировании модуля, ведь слишком большой искровой зазор может вызвать поломку не только катушки, но и других элементов.

Система зажигания современного транспортного средства и правда очень надежная, но только в том случае, если ее ремонт и обслуживание проводятся квалифицированными специалистами. Неисправность модуля зажигания – довольно распространенная причина поломок автомобиля, в результате которой приходится обращаться за помощью к специалистам автосервиса.

Существует два вида неполадок в работе модулей зажигания – это полный отказ (искра на свечах отсутствует) или частичное отклонение от рабочих параметров (искра присутствует). В первом случае, определить проблему можно довольно быстро, в чем помогут различные методы и приборы, имеющиеся в арсенале автоэлектрика. А вот во втором случае все несколько серьезнее. В отличие от полного рабочего отказа, при частичных неисправностях автомобильный мотор может заводиться и даже стабильно работать на «холостых», но стоит лишь добавить нагрузку, и проблемы станут более явными. Как правило, неисправность модуля вызывает потерю зажигания сразу в двух цилиндрах, то есть вылетает один канал.

Признаки неисправности модуля зажигания

 

 

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  3. Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  6. Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Ремонт

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

 

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180оС (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Модуль зажигания опель астра h

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • 25 самых ненавистных автомобилей всех времен
  • Мерседес Майбах 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,цена
  • Электромеханический стояночный тормоз (EPB): устройство и принцип работы, фото, видео
  • Универсал Porsche Panamera Sport Turismo описание характеристики модификации фото видео
  • Штрафы в новогодние праздники для водителей, которые они могут получить
  • Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото
  • Какая разница между аэропортом и аэродромом
  • Mazda Atenza: описание,обзор,надежность,фото
  • Обзор самых надежных машин в мире на 2020 год
  • 2017 Mercedes GLS: обзор описание,комплектация,характеристики,фото,видео,салон,внешность.
  • Электроусилитель руля: устройство, описание, назначение, принцип действия, режим работы
  • Как проводится техническое обслуживание автомобилей Codillac

Что такое модуль зажигания?

Модуль зажигания — это компонент электронных систем зажигания, выполняющий функцию прерывателя контактов катушки или катушек. Говоря простым языком, модуль зажигания представляет собой электронную замену старым механическим прерывателям контактов, таким как точки зажигания. Эти компоненты также называются «блоками управления зажиганием» и «зажигателями», и их основное назначение — прерывать протекание тока через первичную обмотку катушки зажигания и создавать импульс высокого напряжения во вторичной обмотке.Поскольку эти модули являются примером твердотельной электроники, они не подвержены такому же износу, как точки, поэтому они, как правило, имеют относительно длительный срок службы.

История модуля зажигания

Первые электронные системы зажигания были испытаны в конце 1940-х годов, но двигатели внутреннего сгорания продолжали использовать системы зажигания с точечным прерывателем еще несколько десятилетий. Первая послепродажная электронная система зажигания была предложена в 1962 году, но эти ранние системы были в основном разработаны для того, чтобы снять часть нагрузки с точек за счет использования точек для активации транзисторного коммутационного блока (прототипа модуля зажигания), который затем отвечал за активацию. и деактивация первичной обмотки катушки.

На протяжении всей ранней истории электронных систем зажигания модули зажигания использовались в двух типах систем: бесконтактных твердотельных системах зажигания и в системах, в которых по-прежнему использовались механические точки. Например, Pontiac предлагал дополнительную систему без прерывателя на некоторых моделях в 1963 году, но другие производители (например, Chrysler, для некоторых Dodges и Plymouth 1967 года) продолжали использовать «усилители зажигания» в сочетании с механическими точками.

Некоторые ранние электронные системы зажигания использовали модули зажигания с конденсаторным разрядом.

Первая электронная система зажигания Chysler без выключателя дебютировала в 1971 году, и к 1973 году она использовалась во всех автомобилях. Эта система была очень похожа на современные электронные системы зажигания, поскольку в ней использовался магнитный датчик Холла вместо механических точек и включалось транзисторное переключающее устройство. (модуль зажигания.)

Как работает модуль зажигания?

Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, в которых обычно используется такой компонент, как транзистор, для включения и выключения тока, протекающего через первичную обмотку катушки зажигания.Таким образом, модуль зажигания во многом похож на механические точки. Однако модули зажигания не могут выполнять эту работу в одиночку. В то время как точки приводились в действие механически за счет вращения распределительного вала, для активации модуля зажигания требуется какой-либо внешний ввод.

Электронные системы зажигания обычно используют транзисторный механизм переключения.

Датчики Холла

В большинстве автомобилей для активации модуля зажигания используется компонент, известный как «датчик Холла».По сути, датчик Холла представляет собой устройство, производящее небольшой ток в ответ на изменение магнитного поля. Это делает его чем-то вроде электронного аналога точек зажигания.

В тех случаях, когда точки зажигания физически открываются и закрываются в ответ на движение эксцентрикового кольца на валу распределителя, датчик Холла вырабатывает небольшой ток в ответ на движение редуктора на валу распределителя. Когда рефлектор вращается, магнитное поле датчика Холла расширяется и сжимается, что, в свою очередь, генерирует небольшой ток, точно синхронизированный с вращением двигателя.

Размыкание контактов без выключателя

Модули зажигания

различаются по внешнему виду в разных приложениях, но все они выполняют одну и ту же основную функцию.

В системах зажигания, использующих датчик Холла и модуль зажигания, электрический ток от датчика Холла активирует модуль зажигания. Когда воспламенитель получает входной сигнал от датчика Холла, он использует твердотельный компонент, такой как транзистор, для открытия и закрытия цепи, которая соединяет первичную обмотку катушки зажигания с аккумулятором.Это приводит к расширению и схлопыванию магнитного поля вокруг обмотки, что создает импульсы высокого напряжения во вторичной обмотке. Затем эти импульсы передаются на свечи зажигания либо через крышку распределителя, ротор и провода свечи зажигания, либо напрямую (в случае систем зажигания без распределителя).

Отказ модуля зажигания

При отказе модуля зажигания двигатель не запускается и не работает. Это связано с тем, что модуль зажигания отвечает за активацию катушки зажигания, которая сама отвечает за зажигание свечей зажигания.В некоторых случаях неработоспособный модуль зажигания может быть связан с проблемами проводки или предохранителя, поэтому важно убедиться, что соединения между модулем и аккумулятором, модулем и катушкой, а также модулем и датчиком Холла все хорошо. В конце концов, если модуль зажигания не получает напряжение батареи, он не может замкнуть (или разорвать) цепь на катушку.

Модули зажигания также могут выйти из строя из-за перегрева и других нагрузок, которые со временем накапливаются. В некоторых случаях модуль зажигания, который выходит из строя, начинает работать, когда нагревается, что может вызвать разбрызгивание или умирание, когда автомобиль достигает рабочей температуры.Когда автомобиль не заводится после прогрева или глохнет при горячем двигателе, а затем нормально заводится при холодном, можно подозревать неисправный модуль зажигания. Тем не менее, важно протестировать модуль, когда он умирает или не запускается, так как он может хорошо работать в холодном состоянии.

Проверка и замена модуля зажигания

Хотя замена модуля зажигания является относительно простой операцией, проверка этих компонентов может быть немного сложнее. В общем, вам нужно будет проверить, получает ли он напряжение батареи и передает ли он сигнал на катушку, когда вы заводите двигатель, но точные процедуры проверки могут варьироваться от одного воспламенителя к другому.Существуют профессиональные инструменты, специально предназначенные для проверки модулей зажигания, но, как правило, существуют и диагностические процедуры, которым можно следовать с помощью более простого набора инструментов (например, мультиметра и контрольной лампы).

Некоторые модули зажигания можно найти, просто взглянув на распределитель, как показано на этом послепродажном устройстве GM.

Модули зажигания

обычно располагаются на распределителе, внутри или рядом с ним, но это не всегда так. Если вы не знаете, где находится ваш модуль зажигания, вам придется проверить электрическую схему или руководство, чтобы выяснить это, прежде чем вы сможете заменить его.В некоторых случаях вы также можете просто взглянуть на свою систему зажигания, чтобы узнать, где она находится. Некоторые модули, расположенные внутри крышек трамблера, можно увидеть, взглянув на основание крышки, а в других случаях можно просто проследить жгут проводов, выходящий из крышки, или жгут, соединенный с катушкой, чтобы найти зажигание. модуль.

После того, как вы нашли модуль зажигания и определили, что его необходимо заменить, вам необходимо отключить аккумулятор.Затем вы можете отсоединить провода (или жгут проводов) от модуля, а затем открутить его. В некоторых случаях вам придется сначала снять крышку распределителя.

Замена модуля зажигания — это простой ремонт с болтовым креплением, но вам может потребоваться очистить сопрягаемую поверхность и нанести диэлектрическую смазку. Когда это необходимо, вы обычно найдете трубку из соответствующего материала в коробке, в которой поставляется сменный модуль зажигания. После этого вы можете просто прикрутить новый модуль на место, подключить его и снова подключить аккумулятор.

Модули зажигания | Mein Autolexikon

Для работы бензинового двигателя между электродами свечи зажигания в нужный момент времени должна образоваться искра зажигания, чтобы воспламенить бензино-воздушную смесь, сжатую поршнем…

Безопасность

Первичный ток катушки зажигания может составлять 10 А и более. Электроника в модуле зажигания, которая включает и выключает этот ток, сильно нагревается из-за этого высокого тока (потеря мощности).Поэтому все модули зажигания имеют охлаждающие поверхности или даже радиаторы из алюминия. Модули зажигания ни в коем случае нельзя вводить в эксплуатацию без предусмотренных мер по охлаждению, даже во время испытаний. Это очень быстро приведет к перегреву и самоуничтожению электроники.

Модули зажигания, которые привинчиваются вместе с охлаждающими пластинами к шасси автомобиля или другим охлаждающим пластинам, всегда должны быть покрыты теплоотводящей пастой для обеспечения оптимальной теплопередачи.Штекерные разъемы модулей зажигания и катушек зажигания всегда должны быть чистыми и не иметь следов коррозии. В противном случае контактные сопротивления могут вызвать неисправности или даже возгорание кабеля.

Примечание: Пожалуйста, меняйте модули только с совпадающими артикулами друг на друга. Даже если корпус и штекерный разъем, включая количество контактов, одинаковы, электроника внутри модуля может отличаться.

Функция

Для работы бензинового двигателя между электродами свечи зажигания в нужный момент времени должна образоваться искра зажигания, чтобы воспламенить бензино-воздушную смесь, сжатую поршнем.Эта искра зажигания должна иметь достаточно высокую энергию. В зависимости от требований, напряжение между прибл. 28 000 В и прибл. 35 000 В необходимы для образования искры между электродами свечи зажигания. Однако, поскольку аккумуляторная батарея в легковом автомобиле имеет напряжение всего 12 В, необходимое высокое напряжение должно быть получено посредством преобразования. Эту функцию преобразования 12 В в необходимое высокое напряжение в автомобиле выполняет катушка зажигания/трансформатор зажигания.

Функция модуля зажигания

Модуль зажигания, например, необходим для управления этим процессом.Функция относительно проста.

Катушка зажигания имеет первичную обмотку (малое количество витков) и вторичную обмотку (много витков). Отношение витков первичной и вторичной обмотки определяет уровень напряжения, генерируемого на выходе. Если первичную обмотку катушки зажигания подключить к напряжению автомобильного аккумулятора 12 В через выключатель, то через первичную обмотку будет протекать ток, создающий в катушке зажигания магнитное поле, действующее на вторичную обмотку.Если в этот момент переключатель снова размыкается, то через первичную обмотку больше не может течь ток.

Энергия (которая теперь накапливается внутри катушки зажигания в виде магнитного поля) ищет уравновешивающий элемент и генерирует высокое напряжение во вторичной обмотке, достаточное для преодоления воздушного зазора между электродами свечи зажигания. Таким образом, энергия может течь через свечу зажигания, генерируя искру (искра возникает при размыкании переключателя).

В старых автомобилях этот переключатель представлял собой механический контакт, активируемый через «нос» на распределительном валу (размыкающий контакт).

Транзистор и ограничение тока модулей зажигания

Функция этого размыкающего контакта впоследствии была заменена модулями зажигания (запальниками). Одним из компонентов внутри модуля зажигания является транзистор, который берет на себя функцию переключателя. По сути, этот транзистор заменяет переключатель, он по-прежнему включает и выключает ток через первичную обмотку, только быстрее/точнее.

Преимущества очевидны:

  • Отсутствие механического износа
  • Отсутствие проблем с контактом во влажном состоянии
  • Более точный контроль точек зажигания

перегружены и в результате получили непоправимый ущерб.При использовании модуля зажигания момент времени, в который должно произойти переключение, разумеется, также определяется процессами в двигателе, а точнее положением поршней внутри цилиндров. Для этого модулю зажигания требуется управляющий сигнал. Это обеспечивается датчиком.

Существуют различные датчики:

Индуктивный датчик (датчик):

Внутри этого датчика находится небольшая катушка, мимо которой движется постоянный магнит (движение, создаваемое вращением распределительного вала).Это генерирует электрический импульс в катушке, который направляется на модуль зажигания и управляет им.

Датчик Холла:

Этот датчик содержит электронный переключатель, реагирующий на магнитные поля. В датчике этого типа постоянный магнит устанавливается в фиксированном положении относительно датчика.

Железный диск с прорезями вращается между датчиком и постоянным магнитом. Диск с прорезями либо пропускает магнитное поле постоянного магнита к датчику, либо блокирует его.Таким образом, на датчике генерируется точный сигнал прямоугольной формы. Этот сигнал используется для управления модулем зажигания. Временные последовательности можно контролировать гораздо точнее с помощью датчика Холла, чем с датчиком.

Охрана окружающей среды

Зажигание является одним из существенных факторов, влияющих на показатели выхлопных газов автомобиля. Здесь существенную роль играют пропуски зажигания, несвоевременное зажигание или недостаточная энергия воспламенения. Таким образом, модуль зажигания, который находится в идеальном рабочем состоянии, также хорош для защиты климата.

Модуль управления зажиганием — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Модуль управления зажиганием

Модуль управления зажиганием является частью системы зажигания. Он управляет электрическим током, который подается на катушку зажигания, чтобы она генерировала нужное количество напряжения для свечи зажигания для воспламенения топливной смеси. Модуль управления зажиганием получает сигнал от генератора магнитных импульсов в распределителе. Генератор магнитных импульсов вырабатывает сигнал, синхронизированный с частотой вращения двигателя и положением коленчатого вала.Таким образом, этот цифровой импульс является сигналом переключения, который катушка зажигания использует для управления подачей напряжения на катушку зажигания.

Модуль управления зажиганием обычно устанавливается в верхней части двигателя и надежно изолируется для защиты от тепла. Когда двигатель включается, блок управления двигателем (ECU) посылает сигнал в модуль управления зажиганием. Затем модуль управления зажиганием продолжает взаимодействовать с сигналами ЭБУ. ЭБУ вычисляет момент зажигания на основе входных данных, полученных от датчиков двигателя, и передает сигнал времени в модуль управления зажиганием.В свою очередь, модуль управления зажиганием посылает сигнал на катушку зажигания, чтобы запустить ее. В системе напрасной искры модуль управления зажиганием управляет более чем одной катушкой зажигания.

Если ваш автомобиль начинает дергаться и трястись при ускорении или замедляется при нажатии на педаль акселератора, это может указывать на неисправность модуля управления зажиганием. Кроме того, если ваш автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, это также может означать неисправность модуля управления зажиганием. В таких случаях вам следует как можно скорее заменить модуль управления зажиганием, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.В Buy Auto Parts у нас есть широкий выбор модулей управления зажиганием для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные модули управления зажиганием по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните по бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

Неинтегрированные модули зажигания | Неинтегрированные модули зажигания White-Rodgers

| Уайт-Роджерс Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении

[ { «catentry_id»: «3074457345632160171», «Атрибуты»: { } } ]

Характеристики

  • Конфигурируется как для модулей прерывистого пилотного зажигания 24 В, так и для модулей прямого искрового зажигания
  • Оптимизация складских запасов путем замены более 800 артикулов 24 В IP/DSI
  • Быстрая настройка без питания и простая диагностика с помощью приложения White-Rodgers Connect
  • 7-сегментный дисплей обеспечивает дополнительные параметры конфигурации и расширенную отчетность о кодах неисправностей
  • Встроенные искровые клеммы Rajah и Spade устраняют необходимость во внешнем адаптере
  • Для использования на природном и сжиженном газе
Напряжение (низкое)
24 В переменного тока, 50/60 Гц
Напряжение (линия)
120 В переменного тока, 50/60 Гц
Диапазон рабочих температур окружающей среды
от -40 до 175 градусов по Фаренгейту (от -40 до 79 градусов по Цельсию)
Диапазон влажности
От 5% до 93% относительной влажности (без конденсации)
Сертификаты
Признан UL (Канада и США)

1

Показанные изображения продукта предназначены только для иллюстрации и могут не отражать точное представление продукта или содержимого упаковки.

Четырехканальный модуль зажигания QuadSpark

Описание

Водонепроницаемый и способный выдерживать большой ток, каждый канал модуля зажигания Quadspark нуждается в сигнале логического уровня 5 вольт.

Идеально подходит для запуска катушек IGN-1, IGN-1FD, IGN-4 или IGN-6. Или используйте их с OEM-зажиганием без распределителя зажигания, в котором модуль зажигания не встроен в катушку, например, катушки, используемые во многих автомобилях Ford, BMW или Chrysler, с катушкой на свече или с отработанной искрой.

Радиатор, печатная плата и окончательная сборка сделаны в США — некоторые электрические детали, такие как немецкие BIP373, импортируются.

Размеры: 4,5 дюйма в ширину, 2,75 дюйма в глубину и 1,5 дюйма в высоту.

Отзывы клиентов

Рейтинг 5 из 5 звезд

1 отзыв

4 звезды 0 0 %

3 звезды 0 0 %

2 звезды 0 0 %

1 звезда 0 0 %

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Где производится этот продукт?

  • Quadspark производится в Сувани, штат Джорджия, США.

Как это подключить к моему ECU?

Можно ли использовать этот модуль зажигания с ЭБУ марки [введите здесь свою марку]?

  • Quadspark должен быть совместим с любым ЭБУ, выдающим стандартный логический сигнал зажигания 5 В пост. тока, но у нас нет конкретных указаний по использованию этого модуля зажигания с продуктами ЭБУ, отличными от MegaSquirt.

Какие силовые транзисторы используются в Quadspark?

  • Quadspark использует оригинальные силовые транзисторы Bosch BIP373. Мы обнаружили, что они являются очень способными драйверами зажигания и чрезвычайно надежны.

Да ладно, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно подключать все провода заземления?

  • ДА! Превосходное заземление — это основа, на которой строится надежная система зажигания. При правильном подключении и использовании модуль Quadspark представляет собой мощный и надежный индуктивный модуль зажигания.

Замена модуля зажигания — электронный модуль зажигания

Информация о модуле зажигания

Частью работы хорошо функционирующего модуля зажигания Bosch является контроль и управление опережением и замедлением двигателя.

Автомобиль хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как модуль зажигания Bosch. Защитите важные системы вашего автомобиля или грузовика, установив самые высококачественные детали и аксессуары. Поднимите свой автомобиль на высший уровень мощности и производительности, установив компоненты производительности.Позволяя вашим форсункам более полно использовать бензин, опции высокопроизводительного оборудования повышают номинальную мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина. Неисправный модуль зажигания, как правило, полностью неработоспособен, поскольку на катушку зажигания не подается триггерное напряжение. Если в вашем автомобиле не работает модуль зажигания, в вашей системе зажигания возникнут проблемы. Модуль зажигания автомобиля управляет искрой, которая воспламеняет топливо в двигателе и вырабатывает энергию, которая позволяет автомобилю двигаться.Ваш модуль зажигания часто находится в моторном отсеке автомобиля. Одной из функций полнофункционального модуля зажигания является контроль и управление опережением и замедлением двигателя. Модуль зажигания — это электронный контроллер системы зажигания автомобиля, использующий сигналы от датчика в распределителе.

Ваш модуль зажигания Delphi является основным электронным контроллером системы зажигания автомобиля, который использует сигналы от датчиков в распределителе.

Качество легкового или грузового автомобиля зависит от качества используемых в нем деталей, таких как модуль зажигания Delphi.Улучшение управляемости упрощается благодаря дополнительным деталям, разработанным для работы с двигателем, а также передними компонентами. Ваш автомобиль выдающийся из-за его великолепных характеристик и великолепного стиля, и чтобы он работал в наилучшей форме, вам нужны лучшие запасные части. Люди, которые любят свои автомобили, понимают, что нужно использовать только запчасти премиум-класса. Ваш модуль зажигания обычно находится в моторном отсеке автомобиля. Если в вашем автомобиле или грузовике нет нового модуля зажигания, автомобиль может столкнуться с чем угодно: от пропусков зажигания в цилиндрах до полной поломки.Модуль зажигания — это электронный контроллер всей системы зажигания автомобиля, который использует сигналы датчика в распределителе. Часть работы модуля зажигания заключается в управлении синхронизацией двигателя. На самом деле модуль зажигания — это название, используемое для нескольких различных электрических компонентов, которые могут работать в унисон, создавая чрезвычайно мощную искру, которая затем воспламеняет топливо в камерах сгорания. Неисправный модуль зажигания, как правило, не работает, потому что на катушку не передается триггерное напряжение.

Модуль зажигания

Не отставайте в следующей поездке, если поездка не начинается. Чтобы включить двигатель, ваш автомобиль зависит от модуля зажигания. Если вы имеете дело с изношенным модулем, вскоре вы можете столкнуться с тем, что двигатель не заведется, что разрушит ваши планы на поездку. Тем не менее, эту дилемму можно предотвратить при надлежащем обслуживании вашей системы зажигания. Замена модуля обычно выполняется профессиональным механиком из-за характера задействованной электроники.Но вы можете найти нужную деталь по доступной цене, чтобы уменьшить общие расходы.

На PartsGeek.com наш огромный ассортимент включает такие бренды с самым высоким рейтингом, как оригинальное оборудование, Bosch, Intermotor, Delphi и Genuine. Мы известны тем, что предлагаем продукцию высочайшего качества по отличным ценам. Мы ценим ваше время и с трудом заработанные деньги. Мы облегчаем работу по ремонту, предоставляя скидки и избавляя от необходимости ехать в магазин автозапчастей, чтобы найти нужные детали.Благодаря нашей быстрой доставке, 30-дневной политике возврата и обслуживанию клиентов мирового класса PartsGeek.com стремится к тому, чтобы вы оставались еще одним довольным клиентом.

Что такое модуль зажигания?

Система зажигания вашего автомобиля состоит из нескольких компонентов, включая модуль и катушку зажигания. Все они работают вместе, чтобы привести двигатель в действие. Увеличение силы электрического тока, который исходит от аккумулятора и направляется на свечи зажигания, является работой катушки зажигания.Эта катушка управляется модулем, который обеспечивает правильное искрообразование на свечах.

Сколько стоит один?

Чтобы получить точную сумму для электронного модуля зажигания, необходимо учитывать год выпуска, марку и модель. Мы облегчаем вам поиск именно той детали, которая вам нужна, и ее стоимость с помощью нашего простого в использовании инструмента поиска. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти правильный продукт, потому что после того, как вы введете несколько деталей, вам будут показаны доступные варианты для вашего автомобиля или грузовика.У нас есть миллионы деталей, которые помогут вам двигаться вперед, а наш онлайн-каталог включает модули по цене от 46 до 250 долларов.

Какие предупреждающие признаки неисправности электронного модуля зажигания?

Важно, чтобы неисправный модуль был осмотрен квалифицированным механиком из-за риска получения травмы при неправильном обращении с проводкой. Механик также может определить, можно ли заменить провода вместо всего устройства, что, возможно, сократит стоимость ремонта.Некоторые сигналы неисправности модуля включают следующее:

  • Задержки двигателя или снижение мощности
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Чрезмерный нагрев катушки зажигания
  • Остановка во время движения автомобиля

Как заменить модуль зажигания GM

В автомобиле или грузовике GM с двигателем V8 модуль управления зажиганием (также известный как ICM) прячется под крышкой распределителя. Грузовики Chevy, грузовики GMC или любой автомобиль General Motors с этим типом восьмицилиндрового двигателя будут одинаковыми.Если вы водите другое транспортное средство, процесс будет очень похожим.

Модуль зажигания GM

Ричард/Flickr/CC BY 2.0

Во-первых, получите новый модуль управления зажиганием для вашего автомобиля. Их можно найти как в обычных магазинах, так и на свалках. Модули управления зажиганием также можно приобрести в Интернете.

Доступ к ICM

Шерман Рэй/Pexels

Первое, что нужно снять, чтобы получить доступ к распределителю, — это узел воздухоочистителя.Чтобы удалить это, есть пара соединений, которые нужно сначала оторвать. Снизу в передней части моторного отсека прикреплен вентиляционный шланг. Это легко снимается. Затем снимите большую трубку предварительного нагрева с нижней части воздухоочистителя. Это также должно сразу же сработать, хотя может немного застрять из-за того, что он так долго находился там. Снимите барашковую гайку с верхней части воздухоочистителя и снимите крышку. Сняв элемент воздухоочистителя, вы можете увидеть пару маленьких болтов, крепящих узел воздухоочистителя.Если вы не уверены, сильно потяните его вверх, и, если он не выскакивает или, по крайней мере, сильно смещается, вам нужно сначала выкрутить несколько болтов.

Снятие модуля управления зажиганием

MWCPhoto/Getty Images

Сняв узел воздушного фильтра, вы можете увидеть провода свечей зажигания и крышку распределителя. Вам нужно будет снять крышку распределителя, чтобы получить доступ к модулю управления зажиганием, но не удаляйте все эти штекерные провода! Это необязательный шаг, и всегда есть реальный шанс, что вы испортите порядок запуска при их переустановке и вам придется вернуться к исходной точке.Оставить их прикрепленными к крышке распределителя гораздо проще. Отверните два болта крепления крышки к распределителю и отодвиньте крышку в сторону. Вы увидите черную пластиковую деталь. Это модуль, который вы ищете. Удалите две электрические вилки сбоку, затем открутите два винта, которыми ICM крепится к распределителю.

Нанесение диэлектрической смазки

Фото с Amazon

Теперь вы готовы установить новый модуль управления зажиганием.Он красивый и чистый, но нам нужно немного запачкать его диэлектрической смазкой. Эта смазка необходима для создания надежной и прочной связи между ICM и необходимой ему информацией от дистрибьютора. Смазка была включена в комплект сменного модуля зажигания. Нанесите обильное покрытие перед началом процесса установки модуля.

Переустановка деталей

Настогадка/Pixabay

Прикрепите два винта к вашему новому ICM и переустановите жгуты проводов.Затем установите на место крышку распределителя. Разве ты не рад, что теперь тебе не нужно возвращать все эти штепсельные провода? Прикрепите два винта, удерживающие крышку на месте. Теперь снова установите узел воздухоочистителя (если у вас были винты или болты, вставьте их тоже). Установите крышку узла воздушного фильтра и затяните барашковую гайку. Не забудьте заменить два шланга, которые вы сняли из-под узла. Готово!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.