На что влияет развал: Зачем делать развал-схождение колёс? | Блог максимум.рф

Содержание

Неправильный угол развал-схождение

Если развал-схождение сделан под неправильным углом, это приведет к «плачевным» результатам в последствии. Это та проблема авто, которая не допускает к себе легкомысленного отношения. Правильный или нет, поставлен угол колес, влияет впоследствии на следующие факты при управлении автомобиля – его управляемость, расход топлива, быстрота изнашивания шин. Человек с немалым опытом вождения, знает, чем оборачивается впоследствии неправильно сделанное развал-схождение. Это аспект необходимо все время держать под контролем, оно не требует больших вложений со стороны владельца.

Итак, в чем же причина нависающих проблем, при некачественной работе авто мастеров? Дело в том, что упругие детали подвески при нагрузке на автомобиль, начинают прогибаться. Особенно актуально это для тех машин, у которых независимая подвеска. Тяги авто и его рычаги начинают медленно смещаться при проседании кузова транспортного средства. Это приводит к изменению положения колеса относительно кузова и поверхности асфальта, т.е. усиливается сила трения при движении авто и влияет на ее маневренность в дальнейшем. Возрастают нагрузки на подвеску и рулевое управление. Урегулировав развал, можно предотвратить нежелательное воздействие подшипников на ступицу, что увеличит их срок службы.

Итак, когда необходима процедура развала-схождения?

  • после того, как спидометр показал, что авто прошло 10 т. километров;
  • после ремонта ходовой части;
  • после «переобувании» колес;
  • если замечено неравномерное стирание протекторов;
  • нарушен клиренс;
  • изменилась маневренность машины, она стала менее управляема;
  • руль принимает неправильный оборот при прямом вождении;
  • пробита подвеска;
  • диски прогнуты и деформированы;
  • в целях профилактики – 1 раз в год.

Необходимо уделить пристальное внимание работе по развал — схождению

После этой процедуры, автомобиль становится устойчивым на дороге, легко управляется. Топливо расходуется в стандартном режиме, не превышая показатели, указанные в СТС. Автопокрышки прослужат долго, не теряя своих свойств и не деформируясь, что непременно влияет на тормозной путь. Снизится нагрузка при движении на подвеску и руль.

Неправильно сделанный развал — схождения сразу повлечет за собой такие неприятности, как потеря управляемости, увеличиться расход топлива, протектор шин будет претерпевать изменения.

В основном автовладелец замечает непорядок в развале по тому, как начинают изнашиваться шины. Это самая видимая проблема, если угол постановки колес имеет неправильный угол по отношению к поверхности дорожного покрытия. Второе, на что обращает внимание водитель при вождении – это изменение в управления в худшую сторону и ухудшение маневренности авто. Особенно это чувствуется при езде по неровной поверхности — покрышки начинают издавать нехарактерный шум, чувствуется вибрация на руле.

Что следует знать при неисправности генератора

От работы генератора зависит многое в автомобиле – это известно каждому водителю. Если взять в расчет электрику машины, то генератор подвергается наибольшей нагрузке, чем остальные компоненты. Частота оборота в двигателе меньше скорости вращения вала, поэтому неудивительно, что он чаше выходит из строя, испытывая такие нагрузки. Он бывает переменного тока (его ставят в легковые автомобили) и постоянного тока (применяются в грузовом автотранспорте). Генератор переменного тока состоит из стартера с неподвижной обмоткой и ротора, создающего магнитное поле. Его преимуществом является скорость вращения ротора – она высокая. Расстояние со временем меняется между щетками и коллекторными ламелями из-за интенсивной работы. Якорные пазы под воздействием центробежной силы, выходят из-под обмотки. Щетки с течением времени изнашиваются и требуют замены при достижении высоты в 10 мм. Подшипники подлежат замене, если роторный вал издает несвойственные посторонние звуки и трудно вращается.

Причины и следствия при неисправности генератора должен знать каждый водитель, даже если он управляет машиной с автоматической коробкой передачи. При ненадлежащей работе генератора – отсутствие тока или неполной подачи зарядки аккумулятору, любому человеку следует знать, какие действия следует совершить для устранения проблемы, а также причины их возникновения.

Пробуксовка приводного ремня и повышенный шум, говорит о его недостаточном натяжении. Чтобы устранить это, следует натянуть ремень. Если натяжение не помогло и шум продолжается, следует проверить подшипники.

Если щетки останавливаются, причиной этого может быть грязь, которая налипла на них, мешая работе. В этом случае следует избавиться от нее.

Важно следить за чистотой контактных колец, на них не должно быть масляных капель, иначе они будут пригорать.

Регулятор напряжения не подается ремонту, при неисправности следует его заменить на новый рабочий агрегат.

При неправильной работе генератора, может произойти замыкание и обрыв цепи. Для устранения проблемы, необходимы ремонтные работы в этой части авто.

Если статор начинает «завывать» — это говорит о его неисправности. При выходе из строя его нужно заменить на новый.

Со временем гайка шкива может «разболтаться» и привести к неисправности. Проблема решается — простым подтягиванием.

Имеет место в проверке контактов (они не должны быть ржавыми), все провода необходимы быть целыми — без надломов и трещин.

Что такое Сход-развал. Зачем он нужен, и на что влияет?

Говоря простым языком, сход-развал это углы установки колес относительно продольной и вертикальной осей шасси автомобиля.

Развалом — называется угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если колесо идеально выставлено перпендикулярно к поверхности дорожного покрытия, то это называют — нулевой развал.. На большинстве современных легковых автомобилях в настоящее время производителями устанавливается отрицательный развал. Отрицательный развал обеспечивает повышенное сцепление с дорогой при прохождении поворотов, однако увеличивается износ шин с внутренней стороны. Важно добиться максимальной симметрии углов установки развала, иначе при прямолинейном движении возникнет эффект увода автомобиля в одну из сторон.

Схождением называется угол установки колес относительно продольной оси шасси автомобиля. На большинстве современных легковых автомобилей обычно устанавливается положительное схождение (передние кромки колес повернуты к центру автомобиля), оно позволяет сделать автомобиль более устойчивым при прямолинейном движении. Отрицательное схождение (передние кромки колес смотрят наружу относительно центра автомобиля), что улучшает вхождение в поворот, но при движении по прямой требует постоянного подруливания. Если угол регулировки схождения превышает допустимые параметры рекомендованные производителем автомобиля, то появляется эффект проскальзвания колеса по поверхности дорожного покрытия, что приводит к преждевременному износу шин.

Кастер пожалуй это понятие объяснить еще сложнее, чем предыдущие два. Если изъясняться техническим языком, то это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость дорожного покрытия. Что обычному обывателю совсем непонятно. Проще объяснить на примере велосипеда, на котором угол наклона вилки переднего колеса является положительным значением кастера. И человек хорошо владеющий этим двухколесным транспортным средством может передвигаться на нем без рук. Именно благодаря положительному углу кастера колесо становится более устойчивым в процессе движения и не пытается повернуть в сторону. На сегодняшний день в конструкции автомобилей применяется положительный угол кастера. Он, как и другие углы установки колес должен быть максимально симметричен с обоих сторон. Разница между ними часто приводит к уводу машину в сторону, где угол меньше.

Подведем итоги. Из всего перечисленного становится понятно, что данные регулировки в первую очередь влияют на управление автомобилем и его поведение на дороге, что в свою очередь напрямую связанно с безопасностью передвижения в этом транспортном средстве.

В каких случаях и как часто необходимо проверять и регулировать развал-схождение на автомобиле? Проверять сход-развал желательно раз в год, либо при проявлении выше перечисленных симптомов (увод автомобиля в сторону, подруливание при движении по прямой, повышенный износ покрышек). Регулировку сход развала необходимо делать после вмешательства в ходовую часть автомобиля (замена рулевых тяг, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков рычагов и подрамника).

Развал колес для дрифта — АвтоТоп

В течение эксплуатации автомобиля преимущества ходовой части угасают. Но происходит это не только со временем, а и с неправильным ремонтом ходовой. Если во время такого ремонта было задето соединение резьбового типа, то сход-развал сразу же изменится. Ощутить вы это сможете, как только начнёте движение. Автомобиль может начать тянуть в сторону, входить в повороты станет труднее и проблематичнее, другими словами, управляемость транспортного средства снизится. Делать отрицательный развал задних колёс нужно как раз для того, чтобы повысить показатель управляемости машиной. Сцепление с дорожным полотном станет лучше, да и входить в повороты станет легче.

Общая информация

Прежде чем рассматривать преимущества и недостатки отрицательного развала, давайте разберёмся, что такое сход-развал, и какой он бывает. Так сказать, проведём небольшой ликбез для начинающих водителей.

Развал — под этим понятием имеется в виду расположение колёс автомобиля под определённым углом к плоскости, т. е. к дорожному полотну. Сход-развал оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобилем, безопасность езды и скорость износа резины. На просторах страны вы можете увидеть автомобили разных марок и моделей, а, значит, конструкции их отличается. Поэтому для каждой модели авто предусмотрен свой оптимальный угол развала.

Значение развала может быть таким:

Нулевой развал колесо имеет тогда, когда оно расположено строго перпендикулярно дорожному полотну. Если же верхняя часть колеса направлена к кузову, тогда это отрицательный сход-развал. Ну а если верхняя часть колеса направлена от кузова, тогда он называется положительным.

Обратите внимание, что в процессе эксплуатации авто сход-развал находится под постоянным напряжением, а поэтому со временем его показания изменяются. Причём значения развала на передних колёсах и задних будут не совпадать, поэтому периодически заезжайте на СТО, делайте развал сразу на двух мостах.

Если сход-развал автомобиля имеет оптимальное значение, тогда машина становится манёвреннее и устойчивее на дороге. Будьте внимательны, изменение развала на 2 градуса может серьёзно повлиять на устойчивость автомобиля и на длительность службы покрышки.

Отрицательный развал

Во время прочтения статьи вы заинтересовались, зачем отрицательный развал делать на колёсах автомобиля? Именно минусовой развал улучшает качество управление авто и, главное, позволяет легко заходить в повороты даже на высокой скорости, а также даёт возможность избегать заноса автомобиля и опрокидывания. А это значит, что чаще всего отрицательный развал делают на автомобилях спортивных моделей.

Если рассмотреть такой вид автоспорта как дрифт, то здесь использование минусового значения наиболее актуально. Это позволяет автомобилю буквально вцепиться в дорожное полотно. Для дрифта значение отрицательного схода-развала может быть в пределах от -0,5 до -5,5 градусов. Также оптимальным считается минусовой показатель при кольцевых гонках. Причём на передней оси значение обязательно должно быть больше, чем на задней. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и резкое управление.

Давайте рассмотрим, почему это так важно. При проходе поворотов на большой скорости кузов начинает крениться (во время поворота). Именно в момент крена колесо испытывает на себе огромное воздействие и может уйти в положительный развал, а с этим и теряется сцепление с асфальтом. Если развал отрицательный градуса в -2,0 или в -2,5, тогда крен не так сильно влияет на колесо, другими словами, его воздействие компенсируется. А, значит, автомобиль легко и уверенно войдёт даже в крутой поворот на высокой скорости.

Негативные воздействия отрицательного развала

До сих пор мы говорили об отрицательном значении сход-развала как о преимуществе, но и здесь есть свои недостатки.

  • Внутренняя кромка покрышки подвергается повышенному износу.
  • Резкий разгон или торможение будут не такими эффективными, ведь площадь соприкосновения колеса с асфальтом уменьшена.
  • Если вы движетесь по плохой дороге, то автомобиль может уводить в сторону.

Наверное, самое неприятно здесь — это быстрый износ резины. Происходит это в том случае, если колесо стоит под углом больше чем -1 градус. И чем больше угол — тем быстрее покрышка будет приходить в негодность. В случае с гонщиками, они позволяют себе частую замену покрышек, ведь от этого зависит их победа. А вот для обычного водителя эти расходы будут серьёзно бить по карману. Поэтому если вы захотели поставить себе колёса под углом в -4 градуса, задумайтесь, какие цели вы преследуете и готовы ли вы довольно часто менять резину.

Как сделать отрицательный развал?

Давайте теперь копнём немного глубже и узнаем, как сделать отрицательный развал своими руками. Прежде чем заняться непосредственной регулировкой, нужно узнать, пойдёт ли вашей модели авто такой развал и будет ли в пределах нормы поперечная и вертикальная устойчивость.

Последние два показателя можно искусственно увеличить. Для повышения поперечной устойчивости необходимо вмонтировать в переднюю подвеску специальный стабилизатор, а вот для вертикальной — проведите замену амортизационных пружин на новые, которые будут более жёсткими. А для того чтобы исключить возможность заноса при повороте на скорости, уменьшите количество витков в пружинах задней подвески. Тогда авто во время поворота будет прижиматься на внешнюю сторону колеса, а, значит, заднюю ось не будет сносить.

Теперь перейдём к самому процессу регулировки. Для этого вам обязательно понадобятся специальные пластины, которые можно приобрести в любом автомагазине. Обязательно учитывайте, какой угол вы хотите при покупке пластины, потому что они бывают разные. Алгоритм действий практически для всех марок и моделей автомобилей идентичный.

Авто необходимо установить на твёрдой и ровной поверхности, после чего поднять на домкрат и демонтировать колесо. После этого снимается и тормозной барабан вместе с колодками, и даже ступица. Теперь можно надевать развальную пластинку и собирать демонтированные элементы обратно в противоположном порядке (ступица-барабан с колодками-колесо). Такие же манипуляции нужно проделать со вторым колесом, после чего работа будет завершена.

Работа на самом деле очень лёгкая, но, если у вас нет необходимого оборудования и желания, обратитесь в сервисный центр, там оказывают такую услугу. При качественно выполненном отрицательном развале задних колёс вы сразу же заметите, что автомобиль при повороте стал гораздо устойчивее.

Вывод

Мы рассмотрели, что такое отрицательный развал колёс, зачем он нужен и как его самостоятельно сделать. В процессе регулировки ничего сложного нет, поэтому можете смело приступать, даже если не имеете навыков автомеханика.

От Masterweb

В процессе использования любого авто, вне зависимости от модели, все преимущества ходовой части со временем теряются и угасают. Причина не только во времени, но и в неверно выполненном непрофессиональном ремонте ходовой части. Если в процессе ремонта вносились изменения в подвеску, задевались резьбовые соединения, то это приводит к нарушению углов установки колес. Ощутит эти даже незначительные изменения водитель автомобиля сразу же. Машину будет тянуть влево или вправо, входить в поворот станет труднее, ухудшится сцепление с дорогой и общая управляемость. Сейчас многие делают отрицательный развал колес. Давайте посмотрим, как это может влиять на качество вождения.

Общая информация

Прежде чем перейти непосредственно к преимуществам и недостаткам, необходимо вначале разобраться, что же это за углы и какими они могут быть.

Итак, развал – это расположение колес автомобиля под углом к дороге. Развал-схождение влияет на уровень управляемости, на безопасность и на то, как быстро резина придет в негодность. Сейчас существует масса моделей авто, и для каждой имеется свой оптимальный угол схождения и развала. Существует три вида. Это нулевой угол, положительный и отрицательный развал.

Колесо автомобиля будет в нулевом развале, если оно находится перпендикулярно к дорожному полотну. Если верхняя часть колеса направлена внутрь кузова, тогда развал считается отрицательным. Если верхняя часть колеса смотрит от кузова, тогда это положительный развал.

В процессе движения на автомобиле углы установки колес находятся под постоянным напряжением. Со временем даже правильно и профессионально выставленные параметры могут меняться в одну или другую сторону.

Если углы оптимальные, то автомобиль будет более маневренным и устойчивым. Нужно внимательно следить за этим. Даже если развал будет меньше или больше на два градуса от оптимального, это может серьезно повлиять на управляемость, устойчивость и длительность срока эксплуатации резины.

Развал в минус

Казалось бы, зачем уходить от рекомендаций производителя и устанавливать отрицательный развал, если управляемость будет меняться, и не факт, что в лучшую сторону? На самом деле управляемость немного улучшается – появляется возможность с легкостью входить в поворот даже на высокой скорости. Кроме того, можно избежать заноса и опрокидывания. Чаще всего к такой модификации прибегают водители спортивных автомобилей. Для гражданской езды такой тюнинг бесполезен – в городе другие скорости.

Дрифт

Особенно актуален такой угол установки колес для дрифта. Машина лучше цепляется за дорогу. Для любителей дрифта развал должен составлять от -0,5 до -5,5 градусов.

Также оптимальным можно считать развал в минусе для участников кольцевых гонок. При этом отрицательное значение угла развала передней оси должно быть больше, чем задней. Так обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, более резкое и чуткое управление.

Почему это важно?

Когда автомобиль входит в поворот на высокой скорости, кузов кренится. Именно в данный момент на колесо оказывается большая нагрузка, и оно может легко уйти уже в положительный развал. Вместе с этим есть риск, что колесо потеряет сцепление с дорогой. Если развал в минусе, к примеру, в -2,0 или немного выше, то крены уже не так сильно влияют. Машина уверенней войдет даже в крутой поворот.

Модные тенденции

Разваливают колеса в минус не только для спорта. В городах можно видеть заниженные авто с очень сильно заваленными колесами. Этот стиль называют Stance. Он подразумевает широкие диски и очень низкую посадку.

Диски могут даже не помещаться в колесной арке. Поэтому и нужен такой развал. Нужно сказать, что, в отличие от спорта, здесь такой подход никакой практической ценности не несет. Это просто дань моде.

Недостатки

Мы рассмотрели, что дает отрицательный развал. А теперь нужно поговорить о недостатках. Если нет спортивных амбиций, тогда лучше отказаться от такого тюнинга.

Один из серьезных минусов – это повышенный износ внутренней части покрышки. Если нужно быстро разогнаться или затормозить, то эффективность и разгона, и торможения будет снижена – площадь контакт колеса с дорогой уменьшилась. И, наконец, при движении по плохим дорогам машина может уйти в сторону.

Самое неприятное – это износ шин. Это случится, если отрицательный развал более 1 градуса. Чем выше будет этот угол, тем быстрее износится резина. Гонщики могут позволить себе менять резину даже после нескольких кругов. Обычному водителю это часто не по карману.

Как сделать развал в минус?

Прежде чем начать регулировки, следует знать, подойдет ли такой развал для автомобиля и будет ли в допуске поперечная, а также вертикальная устойчивость автомобиля. Конечно, при необходимости эти показатели можно увеличить.

Чтобы повысить уровень устойчивости, в переднюю подвеску устанавливают стабилизатор. Для повышения вертикальной устойчивости меняют пружины на более жесткие. Чтобы снизить риск заноса при скоростном повороте, заднюю подвеску занижают. Тогда машина будет прижиматься к внешней стороне колеса, и ее не занесет.

Для регулировки отрицательного развала передних колес необходимо приобрести специальные регулировочные развальные пластины. Покупая пластину, следует отталкиваться от необходимого угла. Пластины бывают разные.

Алгоритм регулировки

Машину ставят на ровную и твердую поверхность. Затем кузов поднимают домкратом и демонтируют колесо. Далее снимают тормозной барабан, колодки, ступицу. Теперь можно закрепить развальную пластинку и установить все элементы обратно. Затем то же самое проделывают и с другим колесом.

На самом деле процесс несложный, и нет нужды посещать стенд развал-схождения – это будет пустой тратой. Если подобрать пластины правильно, то улучшения будут видны сразу же.

Задние колеса

Если разваливать и задние колеса, то можно добиться еще более лучшей управляемости. Но стоить это будет достаточно дорого – придется чаще менять все четыре колеса. На некоторых моделях авто производители сами рекомендуют делать отрицательный развал задних колес. Особенно это актуально, если машина заднеприводная.

Где делать этот тюнинг?

Лучше и проще всего посетить стенд развал-схождения. Это программно-аппаратный комплекс, который уже знает все необходимые углы для большинства автомобилей. С помощью датчиков, что будут устанавливаться на колеса, система определит текущие углы, а на базе этой информации можно будет уже выставлять нужные отрицательные углы. В большинстве сервисов специалисты готовы сделать развал любого типа.

Отрицательный параметр – это не всегда интенсивный износ покрышек. Например, инженеры «АвтоВАЗа» и вовсе рекомендуют для «Лады Гранты» делать сзади развал в -2 градуса. Инженеры утверждают, что износ покрышек будет в норме. При этом это даст хороший эффект в плане управляемости. Для гражданских авто развал до -2,5 градусов будет только преимуществом – водитель не разорится на покрышках.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет отрицательный развал колес автомобиля. Для чего это нужно? Это тюнинг для спорта, а также для красоты. Для гражданской езды по обычным дорогам такой развал в большинстве случаев не нужен — машина будет хорошо ездить и с заводскими параметрами. Но если очень хочется, то особого вреда не будет, а изменения будут заметны практически сразу (пускай и небольшие).

Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.

Развал-схождение для дрифта

Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение – термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:

Относится это к и развалу и схождению.

Развал – угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Дрифт подразумевает частые повороты, поэтому для улучшения управляемости выставляется отрицательный развал. Оптимальный показатель находится в диапазоне от -2,5 до -3 градусов. Эти значения значительно больше, чем при настройках для стандартного вождения. Такой градус позволит компенсировать крен кузова от перегрузок в виражах, сохраняя оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием.

Регулировка развала проводится также и на задней оси автомобиля. Оптимальный показатель составляет -1,5 градуса. На стандартных авто присутствует нулевой развал задних колес, для прохождения заносов требуется оптимизация устойчивости. Ведущие колеса подвержены меньшим нагрузкам, чем управляемые, поэтому угол здесь не так велик.

Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.

Кастер в дрифте

Если смотреть на авто с боку, то кастер – угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.

Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.

Углы Аккермана

Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.

Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.

Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.

Измерение повреждений тела человека, вызванных обрушением здания

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект [ нулевой ] эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 1 объект > поток 2002-04-02T08:19:20-06:002004-07-12T09:24:19-05:00Acrobat Distiller 5.0 (Windows) Накамори, Ясуси, Икута, Эйсуке, Мияно, Митио, Нагасима, Фумио, Нисимура, Акиёси, Танака, Хироши, Кадзивара, Коити, Кумагаи, ЙошиоAcrobat PDFMaker 5.0 для WordИзмерение повреждений человеческого тела, вызванных обрушением зданияMTC 9: Уроки недавних землетрясений — Стендовые докладыMTC 9: Уроки недавних землетрясений2002-04-02T08:19:20-06:002004-07-12T09:24:19-05:00Накамори, Ясуши;Икута, Эйсуке;Мияно, Мичио;Нагасима, Фумио, Нисимура, Акиёси, Танака, Хироши, Кадзивара, Коити, Кумагаи, Ёсио 2004-07-12T09:24:19-05:00

  • Измерение повреждений человеческого тела, вызванных обрушением здания
  • MTC 9: уроки недавних землетрясений — плакаты
  • Эрик Измерение повреждений человеческого тела, вызванных обрушением зданияMTC 9: уроки недавних землетрясений — Стендовые доклады конечный поток эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 25 0 объект > /PageMode /UseOutlines /АкроФорм 26 0 Р /StructTreeRoot 27 0 R /PieceInfo > >> /LastModified (D:20020402081926) /МаркИнфо > /Контуры 29 0 R /FICL: Enfocus 21 0 R >> эндообъект 26 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 27 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект >
    эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 177 0 объект > эндообъект 178 0 объект > поток HWrF+8«wN»9VT7+HH}Gm(qz^F?M’.Sp0}$+HkeRiIr㭃e?8I9_&o6\s} m;2,.+sL*vDhh싢.#:rC͓uz2fih4scPxgrdw֥ff1,»IHL/&][Re6″O̜Iǂ ?_3″҉ahϢfD&’[email protected]+)Hi

    ~!P.0ꏽTD!o1f}Yav6|ծ:=Νy ‘O8spoken3L%fZ Dz

    Обрушение здания в Майами может серьезно изменить инженерное дело

    Произошедшее на прошлой неделе смертельное обрушение 12-этажного кондоминиума на берегу океана в маленьком городке на том же барьерном острове, что и Майами-Бич, штат Флорида, вызывает обеспокоенность у структурных структур. инженеры и проектировщики о том, как предотвратить будущие разрушения зданий

    Такие незапланированные обрушения редко встречаются в современной истории проектирования конструкций, говорят эксперты.Но инженеры и проектировщики стремятся узнать, что стало причиной аварии 24 июня на башне Champlain Towers South в Серфсайде, штат Флорида. На сегодняшний день подтверждено 16 смертей и более 140 пропавших без вести. Никакого немедленного объяснения катастрофы не появилось. Эксперты предполагают структурные повреждения и возможную коррозию железобетонного фундамента здания или стабилизирующей арматуры.

    Инженеры-строители стремятся проектировать здания, способные выдерживать нагрузки от сил и опасностей, таких как гравитация и погода.Инженеры регулярно обновляют методы проектирования, часто в ответ на достижения в области технологий или с трудом добытые выводы из неудач. Однако почти все здания в США не спроектированы заново. Champlain Towers South, например, был возведен в 1981 году. Эти здания могут столкнуться с нагрузками и другими угрозами, которых проектировщики не предусмотрели, в том числе связанными с изменением климата.

    До завершения спасательных операций и, вероятно, многочисленных расследований того, что вызвало обрушение Surfside, инженерам-строителям, лидерам и политикам, возможно, придется ждать полезной информации о том, как изменить проекты и строительные нормы и правила, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем.

    Чтобы узнать больше о долгосрочном значении катастрофы Champlain Towers South для проектировщиков зданий, Scientific American побеседовал с инженером-строителем Бенджамином В. Шафером, профессором гражданского и системного проектирования и директором Ralph S. O’Connor. Институт устойчивой энергетики Университета Джона Хопкинса.

    [ Отредактированная стенограмма интервью следует за .]

    Как инженеры-строители реагируют на обрушение Champlain Towers South?

    Здания выходят из строя нечасто, и специалисты в этой области очень серьезно относятся к необходимости узнавать, когда случаются отказы, особенно отказы, для которых не существует какого-то очевидного крупного внешнего провоцирующего события, которое мы не учли.Обрушения в конце 1970-х и начале 1980-х годов, в том числе обрушение крыши Kemper Arena и обрушение дорожки в отеле Hyatt Regency, оба в Канзас-Сити, штат Миссури, заставили поле усомниться в своих процессах проектирования и привели к улучшениям в строительстве и в том, как мы используем компьютеризированные технологии. структурный анализ. Когда происходят землетрясения, у нас есть история попыток добраться до сути того, что произошло, а затем в ответ изменить наше поле. Что беспокоит в этой последней неудаче во Флориде, так это то, что даже ранние предположения о том, что пошло не так, еще не дают нам много подсказок относительно того, что нам нужно делать по-другому.Если это просто проблема с коррозией, то, боже мой, количество зданий, у которых есть проблемы с коррозией, в США велико. Если это фундаментальная проблема, то, возможно, мы сможем выяснить более подробную причину, а затем двигаться дальше. Есть много неопределенностей, которые, возможно, не учитывались в 1981 году, когда проект Champlain Towers South был завершен.

    Вероятно ли тщательное изучение потенциальной коррозии колонн здания, арматуры или железобетона?

    Сто процентов.Это старое бетонное здание, покрытое морской солью и похожее на сильное наводнение. Слишком сильная коррозия в конечном итоге приведет к разрушению здания. Но вы все равно задаетесь вопросом: «Почему именно сейчас? Почему сегодня?» Коррозия – это длительный, медленно протекающий процесс. Конечно, наступает день, когда все зашло слишком далеко. Но возникает вопрос: «Есть ли еще один провоцирующий фактор?»

    Насколько значительными, вероятно, будут спасательные, восстановительные и другие последующие действия на этом объекте?

    Этот уровень обломков сам по себе был бы серьезной многомесячной проблемой, если бы к нему не была причастна человеческая трагедия.Так что это довольно сложный проект, даже если не пытаться понять причину неудачи — просто попытаться вернуться к исходной точке.

    Поскольку строительный фонд США продолжает стареть, можем ли мы увидеть рост числа и серьезности таких событий, как обрушение здания Surfside?

    Мы не можем игнорировать нашу инфраструктуру, и мы должны инвестировать в нее. Эксперты говорят нам об этом уже 40 лет. Крупный мост между Мемфисом, штат Теннесси, и Арканзасом на межштатной автомагистрали 40 пришлось закрыть в прошлом месяце после того, как в балке была обнаружена огромная трещина.Эти примеры будут появляться все чаще. Не все они будут результатом того, что мы игнорируем нашу инфраструктуру, но многие будут. И изменение климата не помогает. Наша инфраструктура в основном создана и уже развита, и нам необходимо продолжать инвестировать в это развитие.

    Мы также в определенной степени находимся на неизвестной территории с точки зрения того, что мы видим требования к зданиям, которых мы не ожидали, будь то спрос, вызванный изменением климата с наводнениями один раз в год, когда мы не ожидали наводнений или более частые высокоскоростные ураганы.Здания «живут» в среде, в которой живем мы. Мы проектируем их для этой среды.

    Но что вы собираетесь делать с территорией, где раньше никогда не было больших снеговых нагрузок, и вдруг однажды зимой на юге начинается буря, такая же, как в Бостоне? Мы проектируем крыши на основе исторических данных о снеге, но эти редкие случаи уже не так уж редки. У нас есть более сильные ураганы. У нас более длинные волны тепла. Нам, инженерам-строителям, сложно идти в ногу с этими меняющимися требованиями.

    В конце концов, гравитация остается гравитацией. В наши дни мы можем гораздо точнее понять основные силы, воздействующие на здание. И мы можем проследить, что происходит после того, как что-то начинает выходить из строя, сейчас гораздо точнее, чем в прошлые десятилетия. Но нам нужно иметь хорошие оценки требований.

    Какие прошлые события и неудачи привели к изменениям в проектах зданий в современную эпоху?

    Многие из них были землетрясениями.Землетрясение 1994 года в Нортридже [в Калифорнии] изменило многие представления о том, как мы проектируем здания в сейсмоопасных районах США и всего мира. В 1968 году в [Англии] взрыв газовой плиты местного жителя разрушил 22 этажа здания под названием Ронан-Пойнт, в результате чего погибли четыре человека. Это событие положило начало растущему вниманию к опасениям по поводу обрушения зданий. В 2017 году пожар в Grenfell Tower в Лондоне распространился на фасад здания, а затем и на все здание. Это оказывает большое влияние на то, что должно быть разрешено в дизайне фасадов.И именно поэтому, я думаю, существует такой интерес к этому конкретному провалу в Серфсайде, штат Флорида, потому что мы еще не понимаем этого.

    Как проводится расследование обрушения большого здания, подобного этому?

    Исследователи соберут все расчеты и чертежи для первоначального проекта. Затем они могут попытаться сравнить их с записями об окончательном строительстве, а также с изменениями, которые могли произойти в процессе. Затем они оценят фактическое состояние здания на момент обрушения.Это может включать в себя взятие образцов строительного мусора и проведение испытаний для определения прочности бетона и арматуры до обрушения. Было много предположений о состоянии колонн в основании Южного здания Champlain Towers, поэтому в этом случае они сделают все возможное, чтобы попытаться понять это первоначальное состояние, а также степень коррозии. и деградация. Затем следователи, вероятно, проведут современное компьютерное моделирование здания, чтобы увидеть, насколько хорошо оно выдерживает требования, предъявляемые к нему в соответствии с нормами, действующими на момент проектирования.Но что еще более важно, они проверят здание на соответствие действующим нормам, чтобы знать, какую производительность мы ожидаем сегодня. Это даст первоначальное представление о том, имело ли здание, если смотреть на него с современной точки зрения, какой-либо непредвиденный или критический недостаток конструкции, который способствовал тому, что оно было близко к разрушению. После этого они будут работать над сценариями, основанными на всей информации, которую они собирают, чтобы придумать правдоподобные сценарии, которые, по их мнению, согласуются с ошибкой. Затем они попытаются смоделировать и понять, включая потенциальное тестирование, вероятны ли эти сценарии.

    Есть ли какие-то города, стремящиеся к застроенной среде, подобной той, что изображена на Ким Стэнли Робинсон Нью-Йорк 2140 ? В этом научно-фантастическом романе описывается пост-климатическая катастрофа на Манхэттене, штат Нью-Йорк, где жители живут в небоскребах с сильно гидроизолированными фундаментами и добираются до работы на гидроциклах по постоянно затопляемым улицам.

    Уровень адаптации, который он предлагает, по сути состоит в том, что мы можем сохранить всю нашу строительную инфраструктуру и просто волшебным образом защитить ее дно с помощью некоторого расширения современных технологий ремонта бетона, который внезапно подвергается воздействию устойчивой соленой воды.Это наверное нереально. Большая часть нашей инфраструктуры находится под землей. Подземная инфраструктура, которая становится подводной инфраструктурой, непригодна для использования. Люди не будут жить в доме, где нет электричества, воды и канализации.

    При жизни сегодняшних инженеров-строителей произойдет огромное количество изменений в зданиях и инфраструктуре. По крайней мере, некоторые богатые районы будут затоплены, а затем перемещены, потому что у них есть капитал для этого. Вопрос в том, как мы будем справляться с неравенством массового перемещения из наших населенных пунктов, в которых уже есть огромное неравенство.

    Вот что могло вызвать обрушение здания в Серфсайде — Новости @ Северо-Восточный

    В то время как службы экстренного реагирования лихорадочно ищут выживших в рухнувшей жилой башне в Серфсайде, штат Флорида, расследование уже началось — и оно, вероятно, будет сосредоточено на нескольких причинах, говорит Мехрдад Сасани , профессор гражданского и экологическая инженерия на Северо-Востоке. В техническом отчете, проведенном по зданию в 2018 году и опубликованном в пятницу, выявлены проблемы структурных повреждений, которые могли способствовать катастрофическому обрушению.

    Мердад Сасани, профессор гражданской и экологической инженерии в Северо-восточном университете. Любезное фото.

    По словам Сасани, появились и другие подсказки относительно Южной Башни Шамплейн. «Обычно при обрушении задействовано несколько факторов», — сказал Сасани, который исследовал прогрессирующее обрушение конструкций, проектирование землетрясений, а также структурную целостность и надежность.

    Две секции 12-этажной башни рухнули без предупреждения одна за другой в 2 часа ночи.м. Четверг.

    По данным властей округа Майами-Дейд, по состоянию на ночь воскресенья по меньшей мере девять человек погибли, а 152 человека пропали без вести.

    Сасани отмечает, что требования к зданию в США изменились в 1989 году — через восемь лет после постройки здания Surfside.

    «Были [новые] требования к структурной целостности, которые помогли бы лучше интегрировать структуру», — говорит он.

    А пока, по словам Сасани, это следует рассматривать как редкое событие.По его словам, люди не должны ожидать, что другие здания в Соединенных Штатах рухнут.

    «Общая концепция дизайна такова, что если произойдет сбой, это произойдет изящно с достаточным количеством предупреждений», — говорит Сасани. «Чем выше здание, тем больше сдержек и противовесов, тем лучше дизайн, тем лучше конструкция — в большинстве случаев».

    Как новая информация о здании Surfside, появившаяся в последние дни, повлияла на ваши представления о возможных причинах обрушения?

    Возможно, самая важная новая информация по состоянию на утро воскресенья исходит от очевидца.Сообщается, что жительница «позвонила своему мужу за несколько минут до обрушения, чтобы сказать ему, что она могла видеть воронку в бассейне с балкона четвертого этажа их квартиры с видом на океан. Затем линия оборвалась».

    Это, наряду с инспекцией 2018 года, которая сообщила о серьезном структурном повреждении под настилом бассейна, может свидетельствовать о том, что обрушение фундамента явилось важной причиной обрушения здания.

    Какие еще структурные подсказки бросаются вам в глаза?

    Были сообщения о том, что, судя по видео с камер наблюдения, «первыми падают несколько верхних этажей.«Хотя это возможно, если вы внимательно посмотрите на дно (особенно на правую сторону части здания, которая рушится первой), вы также увидите ранние движения, и в настоящее время я немного больше склоняюсь к тому, что фактическое движение / отказ инициируется снизу, а не сверху здания.

    Структурные чертежи Champlain Towers South Condo показывают, что несущая система перекрытий над вторым этажом состоит из плоских плит толщиной 8 дюймов, длина которых достигает примерно 24 футов.При этом следует учитывать возможность разрушения плиты при продавливании при сдвиге, которое часто бывает хрупким (в отличие от изящного / пластичного).

    Как нам решить другие потенциальные структурные проблемы?

    Здание проходит несколько этапов. Первый этап, очевидно, дизайн.

    Затем строится здание.

    Затем со временем на здание могли воздействовать негативные воздействия — экологические или другие факторы, — которые могли повлиять на износ здания.В данном случае на бетон могла повлиять близость к океану; а затем, что более важно, это привело бы к коррозии арматурных стержней. И это может быть причиной.

    И вот, наконец, происходит коллапс, когда спрос на конструкцию превышает возможности.

    Я слышал, что на крыше какие-то работы. Возможно, снова произошло небольшое увеличение нагрузки на здание, что могло привести к тому, что здание перешагнуло предел обрушения. Дополнительная нагрузка может быть одним из факторов, который увеличит спрос по сравнению с мощностью.

    Есть ли примеры разрушения зданий из-за ошибок проектирования?

    Было здание, которое рухнуло в Сингапуре в 1986 году . Он был построен в 1971 году, и проектировщик забыл о так называемой статической нагрузке: в расчете не учитывался вес здания. Почему он простоял 15 лет, а потом рухнул? Видимо, за несколько месяцев до обрушения на крышу поставили тяжелый кондиционер. Здание все время было на грани обрушения, но этот маленький спусковой крючок довел здание до предела.

    В 1971 году в районе Бостона произошло обрушение здания . Это здание строилось. Сочетание плохого дизайна, плохой конструкции и перегрузки привело к обрушению этого здания.

    Как будут действовать следователи?

    Первое, что нужно сделать, это собрать данные об этом здании, которое существует в прошлом — проект здания, конструкция, любые исследования о зданиях в этом районе, которые тонут. Любой из этих отчетов очень полезен.

    Немедленные действия — поиск и спасение. Но после этого они будут разглядывать обломки на земле, пытаясь собрать воедино кусочки пазла. Этим занимаются судмедэксперты. Тщательная реконструкция этих частей может дать некоторые подсказки.

    Посмотрят на части здания, которые сейчас стоят, как они себя вели, как произошло разделение. Эти вещи потенциально могут помочь определить причину.

    Было много разговоров о том, что мы не видим таких коллапсов в США.С. очень часто. Правда ли, что здания в США, как правило, безопаснее, чем в других странах?

    Так и следовало ожидать. [В США] существуют более эффективные способы проектирования и проверки проектов, а также в целом более эффективные способы строительства и контроля.

    Я могу говорить о землетрясениях: когда происходит землетрясение такой силы и силы, в некоторых странах погибают десятки тысяч людей; в США у вас могут быть сотни жертв. Это может быть связано с тем, как выполняются проектирование, строительство и проверки, что в целом приведет к улучшению качества зданий.

    По вопросам СМИ обращайтесь к Марироз Сарторетто по телефону [email protected]heast.edu или 617-373-5718.

    Свернуть преобразования и непрерывное растрирование в After Effects

    Давайте поговорим о переключателе Непрерывное растрирование и свертывание преобразований в этом руководстве по After Effects.

    В After Effects есть много запутанных терминов, но два термина, которые, кажется, снова и снова ставят в тупик моушн-дизайнеров, — это «Непрерывная растеризация» и «Свернуть преобразования».Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы пытаетесь понять, что означают эти термины. Что ж, хорошая новость заключается в том, что с практической точки зрения кнопка «Непрерывное растрирование и свертывание преобразований» не сложна в использовании. Однако, если мы хотим точно понять, как работает этот инструмент, нам придется объяснить некоторые темы среднего уровня. Так что наденьте свои мыслительные кепки, мы собираемся узнать важную информацию о моушн-графике.

    НЕПРЕРЫВНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАСТРИЗАЦИЙ И СОКРАЩЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ AFTER EFFECTS

    Если вы предпочитаете посмотреть видео, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством.Учебник охватывает все, что описано в этой статье. В учебнике даже есть полезная анимированная графика, которая помогает объяснить, что происходит. Если вы хотите загрузить бесплатный файл проекта, просто нажмите на ссылку для скачивания под видео.

    СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРОЕКТА НЕПРЕРЫВНОЙ РАСТЕРИЗАЦИИ И Сворачивания ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

    Чтобы загрузить файл проекта, использованный в этом видео, просто нажмите на ссылку для скачивания ниже. Файл проекта доступен каждому бесплатному подписчику School of Motion.

    {{лид-магнит}}

    Что такое кнопка непрерывного растрирования и преобразования свертывания?

    В своей самой простой форме кнопка «Непрерывное растрирование и свертывание преобразования», также называемая «кнопка-звезда», представляет собой переключатель в After Effects, который изменяет порядок рендеринга слоя на временной шкале. В After Effects порядок рендеринга обычно следующий:

    1. Маски
    2. Эффекты
    3. Преобразования
    4. Режимы наложения
    5. Стили слоя

    собака из Blue’s Clues — девочка, это не важно для этой статьи.

    Если вы какое-то время использовали After Effects, то вы, вероятно, подсознательно работали с этим порядком рендеринга. Этот очень специфический порядок рендеринга объясняет, почему такие эффекты, как фрактальный шум, увеличиваются при изменении масштаба ваших слоев. По этой же причине маски пикселизируются при увеличении масштаба.

    Большую часть времени этот порядок рендеринга является идеальным, но в нескольких различных сценариях этот порядок рендеринга может быть далек от идеального. Здесь в игру вступает переключатель «Непрерывная растеризация и свертывание преобразования».

    При выборе переключателя «Непрерывно растеризовать и свернуть преобразование» изменяется порядок, в котором After Effects визуализирует слои на временной шкале. Если выключатель выбран рендеринг Заказать Изменения из:

    1. Masks
    2. Эффекты
    3. Эффекты
    4. Реклама
    5. Струйные стили

    :

    1. 999999999999999999999999999999999999 Режимы
    2. Стили слоя

    Вы заметите, как преобразования перемещаются в начало порядка рендеринга.Это может показаться несущественным отличием, но когда дело доходит до вашего рабочего процесса в After Effects, это на самом деле ОГРОМНОЕ изменение.

    Типичный порядок рендеринга After Effects и порядок рендеринга с примененным переключателем.

    Самое большое изменение связано с тем, как визуализируются эффекты и векторные файлы, и чтобы объяснить эту концепцию, мы сосредоточимся на первой основной функции этого переключателя.

    Что делает непрерывная растеризация в After Effects?

    Возможно, вы уже знаете, что After Effects — это растровое программное обеспечение.Это означает, что для использования в After Effects слои должны быть преобразованы в пиксели.

    «Растеризация (или растеризация ) — это задача получения изображения, описанного в формате векторной графики (фигуры), и преобразования его в растровое изображение (пиксели или точки) для вывода на видеодисплей или принтера или для хранения в формате растрового файла». — Википедия

    Большинство ресурсов, которые вы переносите в After Effects, уже содержат информацию о пикселях, которую может использовать After Effects, за одним большим исключением… векторные слои.Векторизованные активы создают проблему для After Effects, потому что AE требует, чтобы каждый объект был «растрирован», чтобы поместить его на временную шкалу. Таким образом, чтобы сделать векторные файлы пригодными для использования, After Effects автоматически растрирует любые векторные объекты, которые вы добавляете в свою композицию. Это происходит только один раз, прежде чем вы перетащите свой векторный файл на временную шкалу.

    Растры этих векторных файлов почти всегда слишком малы для практического использования в вашей композиции. Это означает, что в какой-то момент вам нужно будет увеличить этот слой.Однако, когда вы увеличиваете векторное изображение, вы увидите, что оно пикселизировано, что полностью противоречит цели векторного файла. Итак, это подводит нас к вопросу на сто миллионов долларов…

    КАК УДАЛИТЬ ПИКСЕЛЯЦИЮ ИЗ ВЕКТОРНЫХ ФАЙЛОВ В AFTER EFFECTS?

    Если вы столкнулись с пиксельным векторным файлом в After Effects, вам не о чем плакать. Есть быстрое и простое решение. Все, что вам нужно сделать, это нажать переключатель «Непрерывно растеризовать» справа от «Имени источника» на временной шкале (это переключатель, который выглядит как компас).

    Переключатель сообщит After Effects о необходимости растеризации слоя каждый раз, когда происходит трансформационное движение (масштаб, поворот, непрозрачность, положение и точка привязки). Это удалит всю пикселизацию из вашего векторного изображения, но создаст несколько проблем рабочего процесса, с которыми вам придется иметь дело. А именно, ваш порядок рендеринга изменится для этого слоя на временной шкале. Это удалит обычную связь с вашими эффектами и вашими преобразованиями. Итак… если вы увеличите свой векторный файл, ваши эффекты не будут масштабироваться вместе с ним.Это (конечно) может сильно раздражать…

    УДАЛИТЬ ПИКСЕЛЯЦИЮ МАСКИ В AFTER EFFECTS

    Одним из преимуществ этого нового порядка рендеринга является то, что маски можно масштабировать без пикселизации. Поэтому, если вы когда-нибудь будете иметь дело с пикселизированными масками в After Effects, просто нажмите переключатель «Непрерывно растеризовать» для этого слоя на временной шкале.

    Эта плохая маска имеет пиксели. Если бы мы могли что-то сделать, чтобы это исправить…

    Что делает переключатель «Свернуть преобразования» в After Effects?

    Теперь, когда мы поговорили о функции «Непрерывная растеризация» в After Effects, давайте поговорим о другой функции этого удобного переключателя — «Свернуть преобразования».

    Как мы уже говорили выше, каждый раз, когда вы нажимаете переключатель «Свернуть преобразования» и «Непрерывно растеризовать» в After Effects, вы меняете порядок рендеринга своего слоя. Это относится к любому потенциальному слою в After Effects, а не только к векторным слоям. Но когда вы применяете переключатель к вложенной композиции, ваши данные преобразования между вложенным слоем композиции и слоями, содержащимися в этой композиции, будут соединены или «свернуты», как говорит After Effects.

    С практической точки зрения это означает, что любые преобразования, которые вы выполняете во вложенной композиции на временной шкале, также повлияют на все слои содержащейся композиции.Это устраняет типичные 2D-ограничения, которые применяются к большинству готовых композиций.

    Примечание. Порядок рендеринга начинается со всех слоев вложенной композиции и в конечном итоге заканчивается визуализацией композиции как слоя на временной шкале.

    Преимущества функции «Свернуть преобразования»

    Эта концепция может быть действительно запутанной без примера, поэтому давайте поговорим о некоторых преимуществах функции «Свернуть преобразования».

    1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ДЕЙСТВУЮТ КАК ПАПКИ, А НЕ ДВУХМЕРНЫЕ КАДРЫ

    Обычно, когда вы предварительно компонуете слой или серию слоев на временной шкале, вложенная композиция взаимодействует на временной шкале так же, как кадры. Под этим я подразумеваю, что все слои, содержащиеся в композиции, будут визуализированы как слой 2D-материала. Если вы нажмете кнопку 3D, вы увидите, что ваш слой 2D-материала более плоский, чем скрученная шпаклевка. По сути, 3D-свойства ваших слоев внутри не будут сохранены.

    Края кадра обрезаны, потому что предварительная композиция ведет себя как отснятый материал.

    Однако при выборе переключателя «Свернуть преобразования» содержащиеся слои сохранят свои 3D-свойства. Это означает, что ваша предварительная композиция будет больше похожа на папку, в которой находятся все 3D-слои, а не на слой 2D-материала с краями. Это полностью удаляет границы из вашей композиции.

    Ничего не обрезается. Дай пять!

    Это очень удобно, если вам нужно упорядочить все 3D-объекты в вашей сцене или если вы хотите сохранить 3D-позицию вашего слоя на временной шкале при предварительной композиции.

    2. ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕГКО ПРИМЕНЯТЬ ЭФФЕКТЫ К НЕСКОЛЬКИМ СЛОЯМ

    Еще одно полезное применение функции преобразования свертывания — возможность очень быстро применять эффекты к нескольким слоям. Например, если вам нужно быстро применить эффекты цвета или стилизации к последовательности слоев, вы можете сделать это в три быстрых шага:

    1. Предварительно скомпонуйте желаемые слои
    2. Нажмите Эффект преобразования свертывания
    3. Примените эффекты

    Сейчас важно отметить порядок рендеринга для композиций с Collapsed Transformations.Любые эффекты, примененные к вложенной композиции, будут иметь приоритет над эффектами, примененными к отдельным 3D-слоям, содержащимся внутри. Если вы примените эффект к вложенной композиции, ваши 3D-слои потеряют способность взаимодействовать с другими 3D-объектами на временной шкале. Это означает, что такие функции, как отбрасывание теней, прием источников света и проход за другими 3D-слоями в композиции, будут аннулированы.

    Beautiful…
    3. ВЫ МОЖЕТЕ РЕГУЛИРОВАТЬ 3D-СВОЙСТВА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ СЛОЕВ

    С помощью переключателя Collapse Transformations вы можете настроить данные преобразования для нескольких 3D-слоев из одного слоя композиции.В некотором смысле это заставляет ваши данные преобразования перед компоновкой действовать так, как если бы они были родительским нулевым объектом для всех 3D-слоев, размещенных внутри.

    3D-преобразований, связанных вместе с преобразованиями свертывания. Все эти иконки находятся в одном предварительном комп.
    4. ВЫ МОЖЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОИ КОМПОЗИЦИИ

    Одним из самых простых способов использования переключателя Collapse Transformations является простая организация ваших 3D-слоев. Благодаря этому переключателю вам не нужно просеивать сотни 3D-слоев. Как только вы сделаете правильные преобразования, просто предварительно скомпонуйте композицию и нажмите на эффект Collapse Transformations.

    ЧТО МЫ УЗНАЛИ?

    Надеюсь, вы многому научились из этой статьи и руководства. Этот термин определенно может сбивать с толку, поэтому не стесняйтесь ссылаться на эту статью в будущем, если у вас возникнут вопросы. Самый большой вывод заключается в том, что переключатель «Непрерывное растрирование и свертывание преобразований» изменяет порядок рендеринга ваших слоев на временной шкале. Используя функцию «Непрерывное растрирование», вы можете депикселизировать любой векторный объект в After Effects. А с помощью Collapse Transformations вы можете связать данные преобразования между вложенными и содержащимися композициями.

    Вы будете удивлены тем, как часто вы будете использовать эту функцию в своем рабочем процессе After Effects. Кроме того, подумайте, как круто вы будете, когда сможете рассказать своим друзьям, что знаете, как связать данные преобразования между вложенными композициями…

    Экологический коллапс — Фонд глобальных проблем

    Что поставлено на карту?

    Экосистемы являются основой жизни человека. Они выполняют ряд функций, обычно называемых экологическими услугами, без которых человеческое общество и экономика не могли бы функционировать на их нынешнем уровне.Мы зависим от услуг, которые они предоставляют в отношении воздуха, воды, продуктов питания и волокон, крова и энергии. Экосистемы могут выдерживать определенное воздействие от использования человеком и восстанавливаться через определенный период времени с минимальными негативными последствиями — свойство, широко известное как устойчивость, — но за пределами определенного порога или «переломного момента» происходит внезапное и радикальное разрушение), которое может привести к «краху экосистемы». В таких условиях качество почвы, запасы пресной воды и биоразнообразие резко снижаются, а сельскохозяйственные мощности резко падают, а повседневные условия жизни людей значительно ухудшаются.

    Несмотря на то, что они мало изучены, появляются новые данные о «крахе экосистемы», вызванном, среди прочего, человеческим давлением и воздействием климата. Местный экологический коллапс мог стать причиной гибели цивилизации на острове Пасхи. Совсем недавно экологический коллапс в районе Аральского моря и вокруг него имел серьезные социальные и экономические последствия для региона, хотя своевременное вмешательство привело к некоторому заметному восстановлению. Экологические изменения в озере Чад не только разрушили средства к существованию, что оказало серьезное воздействие на людей и экосистему региона; Уменьшение водных ресурсов и упадок экосистемы озера приводит к серьезным последствиям для здоровья и экономики для населения вокруг озера Чад, затрагивает рыбацкие общины и скотоводов и вызывает конфликты из-за ресурсов.В современном сильно взаимосвязанном мире локальные нарушения могут иногда также приводить к непреднамеренным экологическим последствиям в других отдаленных районах. Это может привести к быстрому коллапсу большинства экосистем на Земле. И отсутствие времени для эффективного восстановления, усугубляемое последствиями изменения климата, резко подрывает способность планеты устойчиво поддерживать большую и растущую человеческую популяцию.

    «… ставит под угрозу способность планеты устойчиво поддерживать большую и растущую человеческую популяцию»

    Как много мы знаем?

    Экосистемы представляют собой сложные объекты, состоящие из сообщества живых организмов в их неживой среде, связанных между собой потоками энергии и питательных веществ.Поведение экосистемы относительно стабильно во времени, но когда баланс между некоторыми ее элементами изменяется сверх определенного порога, она может претерпевать нелинейные, возможно, катастрофические преобразования.

    Антропогенные факторы, влияющие на жизнеспособность экосистемы, можно классифицировать следующим образом:
    • изменения баланса местного биоразнообразия, вызванные вмешательством человека, в частности, в результате интродукции новых видов или чрезмерного вылова растений и животных
    • изменение химического баланса в окружающей среде – почве, воде и воздухе – вследствие загрязнения
    • изменения местных температур и водного цикла из-за изменения климата
    • утрата мест обитания в результате разрушения или фрагментации экосистем в наземных и водных/морских системах.

    Ученые описывают текущий исторический момент как начало новой геологической эры, называемой антропоценом, когда человек как преобладающий агент изменений на планетарном уровне изменяет природу самой природы. С середины 1950-х годов многие элементы, обеспечивающие обитаемость планеты, будь то концентрация парниковых газов, лесные массивы или здоровье морских экосистем, деградировали все более быстрыми темпами. В 2009 году международная группа экспертов определила девять взаимосвязанных планетарных границ, которые лежат в основе стабильности глобальной экосистемы, позволяя человеческой цивилизации процветать.Утверждается, что человечество превысило безопасные пределы для четырех планетарных границ и в настоящее время действует в зоне повышенного риска для целостности биосферы и биогеохимических потоков, и с большой долей вероятности превысит все девять границ и выйдет за пределы безопасной действующее экологическое пространство, в котором процветало человечество.

    Новые данные свидетельствуют о том, что для изменения курса, направленного на то, чтобы остановить повсеместное угасание жизни на Земле по вине человека, требуются преобразующие изменения.

    Какие ключевые факторы влияют на уровни риска?

    Разработка и внедрение новых технологий или производственных моделей, которые являются менее ресурсоемкими и/или менее загрязняющими окружающую среду, могут снизить риск утраты биоразнообразия и экологического коллапса, равно как и переход к более устойчивому образу жизни, в частности изменение моделей потребления, возможно сопровождаемое по изменению поведения.

    Подсчитано, что экологические услуги, если подсчитать их вклад в благосостояние людей, будут стоить более чем в два раза больше, чем весь мировой ВВП. Интеграция оценки экосистем в процесс принятия экономических решений, пересмотр наших показателей экономического успеха и использование надежных систем экологического учета в компаниях и национальных экономиках будут способствовать снижению риска.

    Механизмы глобального управления для сохранения экосистем и сокращения загрязнения, в частности, более интегрированные подходы между глобальным управлением экосистемами и экономикой и торговлей, имеют особое значение, поскольку многие экосистемы не пересекаются с национальными границами, а торговля является важной движущей силой экосистемы. крах.

    Коллапс экосистемы в Австралии и Антарктиде

    Недавнее исследование оценило признаки коллапса в 19 экосистемах (как наземных, так и морских), которые покрывают примерно 1,5% земной поверхности от северной Австралии до побережья Антарктиды, с учетом изменений окружающей среды за последние 30 лет. В исследовании применялись четыре критерия для оценки коллапса (резкий, плавный, ступенчатый и флуктуирующий) и были обнаружены доказательства локального коллапса для всех 19 исследованных экосистем, хотя ни одна из них не рухнула во всем распределении.Обрушение произошло в результате одновременного воздействия на экосистемы нескольких факторов, в том числе глобального изменения климата (например, повышения температуры, изменения осадков и закисления океана), а также давления, вызванного региональными антропогенными воздействиями (такими как утрата мест обитания, загрязнение и изъятие воды). ) действуют вместе, чтобы подорвать биоразнообразие. Чтобы справиться с этой проблемой коллапса экосистемы, авторы рекомендуют трехэтапный подход: повышение осведомленности о ценностях экосистемы, прогнозирование нагрузок и принятие мер по управлению последствиями путем восстановления, восстановления, обновления и адаптации к изменениям.

    Отзыв от

    Филип Осано

    Научный сотрудник отдела природных ресурсов и экосистем Стокгольмского института окружающей среды

    Управление экологическим коллапсом

    Современные экологические риски становятся все более глобальными по своим масштабам, размаху и воздействию с сильными уровнями взаимосвязи не только между странами, но и между континентами.Действие по…

    Прочитайте больше

    Индикаторы обрушения зданий, продолжение | Пожарная часть

    Текущее состояние и история здания

    Когда огонь атакует здание, произойдет сбой. Это может начаться с локализованного внутреннего коллапса. По мере того как противопожарные перегородки разрушаются, площадь пожара увеличивается, и элементы конструкции могут обнажаться. Разрушение противопожарных заграждений приведет к поражению гораздо большей площади и увеличит опасность, связанную с обрушением здания.

    Индикаторы свертывания включают:

    • Предыдущее повреждение от пожара.
    • Окна, двери, полы и лестницы не на уровне.
    • Провисшие деревянные полы.
    • Чрезмерное количество снега или воды на крыше.
    • Треск из здания.
    • Обрушение салона.
    • Штукатурка, сползающая со стен большими листами.

    Предыдущие повреждения от пожара. Предыдущий ущерб от пожара в здании суммируется, снижая прочность здания.Это создает опасную ситуацию для пожарных, атакующих огонь. Здание может быть пустым и не отремонтированным после предыдущего пожара и быть легко узнаваемым. Однако повреждения от пожара могут быть скрыты и оставаться на стенах, полу или потолке.


    Фото Джо Хоффмана
    Пожар второй тревоги охватывает здание из бетонных блоков, используемое в качестве автомастерской. Пятна дыма проступают через стыки в стене и в районе перемычки при входе в магазин.Стена рухнула примерно через четыре минуты после того, как была сделана эта фотография.

    Окна, двери, полы и лестницы не на уровне. Осмотр окон и дверей перед входом в здание должен включать не только их расположение для поиска второстепенных путей эвакуации, но и наличие других контрольных индикаторов, таких как двери или окна, вывернутые из отвеса, которые могут указывать на структурную проблему. Войдя в здание, пожарные могут обнаружить, что внутренние двери застряли или заклинило из-за смещения здания.Неровные лестницы могут указывать на то, что здание сместилось. Если лестница достаточно смещается, она может не выдержать вес пожарного. Пожарным, обнаружившим это состояние, следует держаться вплотную к стене при подъеме или спуске по лестнице.

    Провисание деревянных полов. Условия пожара могут повредить опоры пола. Стена, наклоненная наружу, может не поддерживать балку пола, установленную в стене. Провисший деревянный пол необходимо проверить, чтобы определить, безопасно ли на нем работать.По возможности визуальный осмотр опор, на которых держится пол, поможет в определении.

    Проверкой розеток в стене обычной конструкции или деревянного соединения стены в каркасном здании часто можно убедиться в устойчивости стены. Это можно сделать, открыв потолок под полом и проверив концы досок пола. Недавнее движение балки пола может быть обозначено образцом чистого пиломатериала в точке соединения, или может быть виден порез на конце балки, указывающий на то, что балка отрывается от опоры стены.Лаги пола следует проверить в каждой опорной точке, чтобы определить, могут ли пожарные безопасно работать наверху.

    Чрезмерное количество снега или воды на крыше. Дождевая вода или вода от пожаротушения может задерживаться на плоских крышах с забитыми или замерзшими стоками. Хотя небольшое количество воды на крышах открытых зданий может быть полезно для предотвращения пожаров от разлетающихся углей, большое скопление воды может быть опасным. Скопление воды может достигать высоты стен парапета, прежде чем выйти за пределы.Инструмент может помочь прочистить водостоки на крыше от мусора, льда, а смещение или удаление водосточных труб может облегчить проблему.

    Крыши рассчитаны на среднюю снеговую нагрузку для конкретного региона страны. Во время зимних работ необходимо распознавать скопление снега и льда на крыше. Это условие ухудшит работу. Снег и лед могут маскировать условия возгорания, обычно наблюдаемые на крыше, например:

    1. Сухие места, где горящий внизу огонь может поражать опоры крыши.
    2. Губчатость не ощущается.
    3. Условия дыма могут быть замаскированы.
    4. Сам по себе лед может служить платформой над ослабленным участком крыши, не раскрывая скрытые под ним опасности. Когда пожарные атакуют крышу, чтобы открыть ее, они пробьют ледяную платформу. Это действие может добавить к крыше внезапную ударную нагрузку от веса льда и пожарных. Этого внезапного смещения веса может быть достаточно, чтобы вызвать обрушение крыши и падение пожарных в бушующий внизу огонь.

    Треск из здания. Когда огонь атакует компоненты здания, они могут смещаться. Это движение может вызвать звуки, которые могут быть услышаны пожарными. Треск может указывать на то, что части здания выходят из строя. Услышав шум здания, следует попытаться визуально проверить, не замечено ли какое-либо искажение или присутствуют дополнительные индикаторы. Громкие и повторяющиеся звуки должны быть предупреждением о необходимости немедленно покинуть это место.

    Внутренний коллапс. Хотя наиболее сенсационным типом обрушения является обрушение внешней стены, которое заснято на видео или камеру, тип обрушения, который вызывает большинство травм у пожарных, — это локальное внутреннее обрушение. При разрушении внутренних частей могут быть затронуты несущие стены. При обнаружении внутреннего обрушения пожарный, наблюдающий за местом обрушения, должен попытаться выяснить, существуют ли дополнительные опасности для пожарных внутри и снаружи здания.

    Штукатурка, сползающая со стен. Тяжелое состояние, которое можно наблюдать, это штукатурка, прикрепленная к деревянному станку, сползающая со стен большими листами. Скручивающее движение здания ломает крепление штукатурки к деревянному токарному станку, вызывая эту опасную ситуацию. Он должен служить индикатором немедленного вывода из здания всего персонала.

    Здания в стадии строительства, реконструкции или сноса

    Здания проходят различные этапы, от их первоначального возведения до различных реконструкций на протяжении многих лет и до финальной стадии сноса.Каждый этап может создать опасные ситуации для пожарных, реагирующих на чрезвычайную ситуацию в здании. По этой причине здание, проходящее через любую из этих стадий, следует рассматривать как потенциальную возможность обрушения или как самостоятельный показатель.

    Строящиеся, реконструируемые или сносимые здания могут создавать различные проблемы для пожарных. Новое строительство не будет иметь функций безопасности, необходимых для завершенного здания. Спринклерные и водонапорные системы могут не работать, что задерживает тушение пожара.Незащищенные элементы конструкции будут подвержены воздействию огня.

    Реконструируемые здания могут иметь различные степени противопожарной защиты. Почти законченное сооружение, вероятно, будет хорошо защищено, в то время как со здания на ранних стадиях может быть удалена большая часть защиты. Еженедельные инспекции ремонтируемого здания либо первоочередной компанией, либо пожарной охраной, либо инспекционным бюро будут держать пожарную часть в курсе изменений, которые могут повлиять на здание в случае возникновения пожара.

    Здание, подлежащее сносу, будет иметь многие из тех же недостатков, что и строящееся или реконструируемое здание. Средства безопасности будут удалены, а противопожарных остановок может не быть. Конструктивные опоры могут быть заменены временными подпорками.

    К этой категории относятся здания, которые готовятся к сносу с помощью взрывчатых веществ. Эксперты по сносу ослабят критические участки конструкции, чтобы обеспечить точное и конкретное разрушение здания.Если серьезный пожар произойдет до фактического сноса, следует ожидать раннего обрушения.

    Здание, подвергшееся обстрелу, должно считаться зданием, находящимся под сносом.

    Вода и строительные нагрузки

    Вода является основным средством борьбы с огнем. Несмотря на все положительные аспекты, вода может оказывать негативное влияние на конструкцию. Важно следить за расходом воды.

    Следующие индикаторы обрушения включают некоторые из них, связанные с использованием воды и другими нагрузками на здание.

    Избыток воды в здании. Вода выходит из здания не так быстро, как входит. Стекание воды между кирпичами. Тюки абсорбирующего материала в здании. Большая техника или тяжелое содержимое в здании. Чрезмерные или необычные нагрузки на крышу. Избыток воды в здании. Операции по тушению пожара могут резко увеличить динамическую нагрузку на пожарное здание. Это может быть связано с весом:
    1. Пожарные со своим защитным снаряжением и инструментами.
    2. Шланг, подведенный к пожарному зданию.
    3. Вода, используемая для борьбы с огнем. Шланг диаметром 1 3/4 дюйма может подавать примерно 175 галлонов воды в минуту. Это добавляет около 1500 фунтов каждую минуту в пожарное здание. Если работает несколько шлангопроводов, вес воды может быть огромным.

    При работе в наступательном режиме скопление воды внутри здания требует принятия немедленных мер для облегчения этих условий.Средство может быть таким же простым, как перемещение обломков огня, которые ограничивают сток. Поймите, что в то время как этот дополнительный вес добавляется в пожарное здание, конструкция ослабляется огнем.

    Вода выходит из здания не так быстро, как входит. Оборонительные атаки выполняются главными потоками снаружи. Эти устройства подают большое количество воды для тушения пожара. Это усилие помещает тонны воды в минуту в пожарное здание.Начальник аварийно-спасательных служб должен контролировать количество воды, поступающей в здание, по отношению к количеству стока, поступающего из здания. Если вода задерживается внутри конструкции, то здание должно выдерживать больший вес. Наступит момент, когда вес усилий по тушению пожара создаст такую ​​нагрузку на здание, что произойдет его обрушение.

    Сток воды между кирпичами. Вода, используемая для тушения пожара, может представлять проблему, если стекающая вода вымывает растворные швы.Вода, текущая через стену, указывает на слабое место в стене. Если позволить этому продолжаться, дополнительные растворные швы будут разрушены вместе с несущей силой стены.

    Тюки с абсорбирующим материалом в здании. Другим способом удержания воды в здании является ее абсорбция. Здание поглотит некоторое количество воды. Опасность существует, если здание содержит запасы или материалы, которые могут поглощать большое количество воды. Особенно это касается тюков абсорбирующего материала.Из-за поглощения воды их вес может резко увеличиться, создавая чрезвычайно высокие нагрузки на опорные элементы.

    Еще одна серьезная проблема с абсорбирующими тюками заключается в том, что они могут расширяться и выталкивать несущие стены или опорные колонны. Тюки, сложенные друг на друга, при расширении могут сдвигаться. Эти сваи становятся неустойчивыми и при падении создают огромную ударную нагрузку на пол здания. В прошлом они серьезно ранили и убивали пожарных.

    Крупногабаритное оборудование или тяжелое содержимое в здании. Содержимое здания или динамическая нагрузка могут повлиять на устойчивость здания. Необходимо учитывать большую технику или тяжелый инвентарь. Промышленные здания могут содержать множество материалов, которые создают огромные нагрузки на здание.

    Чрезмерные или необычные нагрузки на крышу. Во время пожара в здании необходимо контролировать нагрузки на крышу. Чрезмерные или необычные нагрузки на крышу могут привести к преждевременному обрушению крыши. Большие крышные кондиционеры, резервуары для воды, рекламные щиты и вывески могут ложиться тяжелым грузом на здание.Следует определить, зависит ли их опора от кровли или полностью от несущих стен.

    Грузовики и другие транспортные средства, отработавшие свой срок службы, иногда красят и помещают на крышу здания в рекламных целях. Эта практика может оказаться опасной для пожарных, борющихся с огнем внизу.

    Временные нагрузки, статические нагрузки, внецентренные нагрузки и ударные нагрузки

    Пожарные должны знать, как различные нагрузки влияют на здание.Живая нагрузка может постоянно меняться. Сюда входят мебель, одежда и продукты питания в жилище; акции или товары в коммерческом учреждении. Тушение пожара может привести к тому, что в здание и на него будут помещены многие динамические нагрузки.

    Собственная нагрузка – это вес самих компонентов здания. Он включает в себя кирпичную кладку, пиломатериалы, осветительные приборы, трубопроводы, молдинги, окна и т. д. В совокупности эти элементы составляют общий общий вес или собственный вес.

    Внецентренная нагрузка действует как направленная вниз нагрузка на стену.Настенный знак давит вниз на стену, к которой он прикреплен. Чтобы компенсировать внецентренную нагрузку, этот вес должен быть компенсирован. Вес можно переносить на внутренние элементы конструкции с помощью тросов или дополнительных опор.

    Шатер состоит из балок, консольно проходящих через переднюю стену. Он может получить дополнительную поддержку с помощью проволоки или стержней, прикрепленных к передней стенке. Как и настенный знак, шатер оказывает эксцентрическую нагрузку на стену. В случае возгорания и ослабления точек соединения, поддерживающих внецентренную нагрузку, может произойти обрушение.

    Ударная нагрузка может быть критическим фактором устойчивости здания при тушении пожара. Ударная нагрузка – это вес, воздействующий на здание. Это может произойти, если основная лестница падает на карниз или крышу, пожарный рубит топором, чтобы открыть крышу или пол, или когда пожарный прыгает на поверхность крыши с соседней крыши или лестницы.

    Ударная нагрузка может привести к обрушению части здания или полному обрушению здания, например, к обрушению блинов нескольких этажей здания.

    Пожарные должны проявлять осторожность при применении силы к пожарному зданию. Обычно неясно, насколько здание подвержено обрушению, поскольку многие компоненты, которые могут быть затронуты пожаром, не видны пожарным.

    Сводка

    Этот список индикаторов коллапса далеко не полный. Некоторые ситуации опасны сами по себе. Если вы являетесь командиром инцидента и заметили вышеперечисленные признаки, вам следует принять немедленные меры.Надлежащие действия будут зависеть от того, находится ли под угрозой жизнь гражданских лиц. Если все гражданские лица в безопасности, то безопасность пожарных — ваша забота номер один.

    Ожидание различных предупреждений и непринятие немедленных мер может привести к тому, что вашим последним предупреждением или индикатором станет рушащееся здание.


    Джеймс П. Смит, пишущий редактор Firehouse®, является заместителем начальника пожарной службы Филадельфии и внештатным инструктором Национальной пожарной академии в Эммитсбурге, штат Мэриленд.Первая часть этого отчета была опубликована в апреле 1997 года.

    Предотвращение системного коллапса – новые подходы к решению экономических задач

    Инициатива «Новые подходы к экономическим вызовам» (NAEC), созданная для извлечения уроков из глобального финансового кризиса, предполагает, что новый кризис может возникнуть внезапно, из множества различных источников и с потенциально вредными последствиями. Страны-члены и партнеры ОЭСР сталкиваются с многочисленными проблемами, которые можно решить только с помощью эффективных аналитических, управленческих и политических подходов.На этой конференции обсуждались эти подходы к лучшему пониманию взаимосвязей между финансовыми, экономическими, экологическими и социальными системами и реагированию на них. В то время как политики обычно сосредотачиваются на том, как укрепить компоненты этих систем, подверженных конкретным угрозам, такие подходы часто не учитывают каскадные эффекты. В частности, сюда входят системные риски, возникающие в результате угрозы, которую отдельные сбои, аварии или сбои представляют для системы в процессе заражения.

    Системные угрозы представляют собой особую проблему для правительств из-за их стохастического характера и относительно низкой частоты. Это приводит к вероятности возникновения системных или каскадных эффектов, которые трудно смоделировать и проанализировать с помощью традиционных инструментов экономического анализа. Такие каскады, если их не смягчить или не остановить, могут спровоцировать систематическую деградацию или коллапс, после которого трудно или невозможно полностью восстановиться. Когда они возникают, системные угрозы могут полностью и необратимо нарушить первоначальную конфигурацию данной системы, заменив ее чем-то совершенно новым, хотя и значительно деградировавшим.

    На этой конференции были рассмотрены последние научные открытия и политики в отношении того, в какой степени нагруженные и нагруженные сложные системы могут быть поставлены на более прочную основу за счет усиленных буферов, мер безопасности и системной устойчивости.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.