Накаченные шины: Накачанный или накаченный? Пишем правильно

Содержание

Чем опасны неравномерно накаченные шины автомобиля

Эксперты в автомобильной области рассказали о главных трудностях с транспортным средством, у которой покрышки накачаны по-разному.

Дело в том, что во всех концах света не все автовладельцы смотрят за состоянием шин собственных машин. Большинство считают, что если они только-только установили новенькие покрышки, то за ними необходимо только время от времени смотреть.

Однако это полностью не точно, потому что чрезмерное либо недостаточное давление атмосферы в покрышках обычно играет злую шутку на трассах, об этом говорят в один голос большинство автомобильных экспертов.

Снижение давлений в покрышках представляет собой нормальное явление, потому что резина не вся герметична. Кроме того, на это воздействует температурный перепад, к примеру, во время похолодания атмосфера пожимается и наоборот расширяется в тёплые погодные условия.

При этом если автомобиль еже перемещается с шинами, которые не такие накачанные как надо. В данном случае её управляемость и тормозные динамики сильно изнашиваются, а время разгонов возрастает в несколько раз. К тому же при спущенной покрышке возрастают затраты горючего и понижается все состояние покрышек.

Однако важное значение имеет понять, что чрезмерное давление в покрышках также невозможно допустить, потому что транспортное средство начинает хуже отзываться на повороте, при попытке разгонов либо торможений. Это, безусловно, понизит затраты горючего вследствие смещений нагрузок в центральной части покрышки, однако возрастает изнашивание шин.

Чтобы не допустить аварийной ситуации и лишней траты, необходимо учитывать советы производителей, которые находятся на любой покрышке.

Для разнообразных покрышек советуется некое давление, которое обычно меняется автовладельцем, исходя из загрузок машины. О том, какие виды покрышек вы можете установить на автомобиль и какое давление в них нужно установить отмечено на таблице, находящейся во внутренней области дверного проема машины и в инструкциях по эксплуатациям.

Особые нюансы

К тому же необходимо запомнить, что измерить давление в покрышках нужно раз в течение полумесяца, и выполнить это необходимо на покрышке, температура атмосферы в которой совпадает с температурой окружающей среды. В летнее время рекомендуется это выполнять после того, как транспортное средство переночевало на парковке возле жилья, тo есть по утрам.

Производители автомобильных покрышек дают собственные советы по давлению неспрост, по этой причине от того, каким образом накачали покрышки основано не просто надежность их работы, но и надежность пассажиров автомобиля.

Если учитывать все вышеперечисленные рекомендации, то вряд ли ваш автомобиль пострадает в аварии из-за неправильно накаченных покрышек. Будьте бдительны, чтобы вы не столкнулись с такой неприятной ситуаций.

Что нужно знать о шинах, накаченных азотом

Вместо воздуха в автомобильных шинах — азот, есть ли необходимость..

Закачка в шины азота уже приобрела у автомобилистов некий мифологический смысл, и это у многих любителей техники. Это примерно равно тому, как натереть допустим кровью гепарда сам блок цилиндров вашего любимого авто (и что..?) Азоту, то есть этому инертному газу приписывают сегодня многое, а именно, от более комфортного управления автомобилем и до улучшенного пробега, а также, что он снижает износ шин автомашины. Насколько все это правда? Что на самом деле дает такая закачка азота в шины вашего автомобиля? Давайте друзья вместе выяснять.

 

Если вам нужен образец азота, чтобы Вы смогли все как следует сами изучить, то подставляйте друзья свои ладони. Воздух внутри ваших шин уже на 78% состоит как-раз из азота, даже в том случае, если вы закачивали в них обычный воздух. Поэтому когда мы с вами говорим о преимуществах азота, то на самом деле речь идет всего лишь о 22 дополнительных процентах этого газа.

 

Смотрите также: Почему при открытых окнах в машине появляется странный звук

 

Азот относится к инертным газам, то есть, он обычно не вступает в реакцию с другими веществами. В периодической таблице Менделеева ему присвоен седьмой атомный номер. Это на один протон меньше, чем у того же кислорода, который находится в таблице под восьмым атомным номером. Атомы азота соединяются парами и образуют молекулярный азот или N2, именно эта форма азота встречается в воздухе. 

 

Итак, какую же невероятную пользу приносит этот азот? Чаще всего можно услышать такое, что из шин, накаченных азотом, утекает меньше газа и машина становится намного легче в управлении, поэтому улучшается расход топлива и сохраняется оптимальное давление в шинах даже при перепадах температуры.

 

Утечка газа

Сначала давайте обсудим с вами вопрос по утечке данного газа.

 

Этот кинетический диаметр атома азота на самом деле совсем немного больше, чем у того же атома кислорода. Это означает, что азот представляет собой большую по размеру «мишень» и поэтому вероятность столкновения с другой молекулой невелика. Именно такой аргумент приводят чаще всего, когда пытаются доказать, что давление в шинах накаченных азотом со временем снижается не так сильно и быстро. То есть по сути, маловероятно, что молекулы большего размера проникнут в резину шин и вызовут утечку газа. 

 

Некоторые источники утверждают, что атомы кислорода (в форме O2) проникают в резину в 3 — 4 раза быстрее, чем теже атомы кислорода. Но это не означает, что шины, накаченные воздухом, сдуваются в 3 — 4 раза быстрее, потому что в шинах уже содержится примерно 80% азота, и об этом не надо забывать друзья. Я лично не слишком хорошо разбираюсь в этом вопросе, и чтобы понять насколько важны эти оставшиеся 20% воздуха, мне поможет Дэвид Трейси:

 

Я упростил эту формулу и она не претендует на то чтобы использовать ее для вычисления перепада давления, т.е. когда шина начинает спускаться, но вот разница в количестве газа протекающего за единицу времени = «0» (нулю). А именно, то есть:
 
Объемный расход газа выходящего из шины вместе с воздухом
 
Vdot_Airtire = 08*vdot_N2 + 0.2*vdot_02
vdot_02 = 4*vdot_n2
 
Произведем замену и получаем:
 
Vdot_Airtire = 08*vdot_N2 + 0.2*4*vdot_N2 = 1.6*vdot_N2
 
Итак, со скоростью в 1,6 раза

 

Шины, заполненные воздухом, теряют воздух со скоростью в 1.6 раз быстрее, чем шины с азотом. Логично, что азот — лучше, но разница настолько мала, что большинство водителей ее даже не заметят.

 

При этом газе потребляется меньше топлива?

Что касается утверждения о том, что шины с азотом оптимизируют расход топлива, то в действительности можно сказать следующее, что азот здесь не причем. Давление в шинах действительно очень сильно влияет на расход топлива. Шины с высоким PSI показателем (американская шкала давления) снижают сопротивление качению и улучшают эффективность расхода топлива, обычно это происходит за счет качества управления автомобилем.

 

Шины, закаченные уже азотом, могут обеспечить большую стабильность в плане PSI (подробнее об этом далее), но здесь скорее всего речь идет о поддержании оптимального давления в шинах, а не о том, что делает внутри самих шин давление. То есть, если вы будете сохранять давление в шинах на оптимальном уровне, то расход топлива у вас будет нормальным, и это независимо от того закачали ли вы азот в шины или нет.

 

Чего-то не хватает..

Громче всего обсуждают как-раз то, что шины с азотом способны сохранять стабильный уровень давления в них даже при сильном нагреве.

 

Вот как мне это объяснил представитель компании «BMW»:

 

Главное преимущество использования азота в шинах — это меньший рост давления по мере нагревания шин

 

А причина, по которой азот в меньшей степени подвергается росту давления заключается преимущественно в следующем:

 

Влага, находящаяся внутри шин накаченных воздухом, повышает в них давление при нагреве. Хуже всего это то, что повышение давления это крайне непредсказуемая вещь, так как все зависит от влажности воздуха закаченного в шины


Вода. Влажность. Вязкость. Получается значит следующее, что вовсе и не в азоте здесь дело, а в отсутствии водяного пара. Примерно 1% обычного воздуха на уровне моря представляет собой водяной пар и когда этот воздух сжимается и закачивается внутрь шины, то повышается естественно и его концентрация.  

Водяной пар намного более восприимчив к изменениям давления, которое вызвано тепловыми колебаниями. Пар при нагреве расширяется, а в холодных условиях сжиммается и меняет давление внутри шин, что естественно может вызвать проблемы у гоночных автомобилей, потому что управление таким автомобилем настроено очень точно и к тому же с конкретным учетом давления в шинах.

 

Смотрите также: Почему необходимо снижать давление в шинах при движении по бездорожью?

 

Во время движения автомобиля температура из-за силы трения и деформации резины повышается. Изменение температуры в этом случае не зависит от температуры окружающего воздуха. Температура шин в данном варианте может повыситься до плюс 50° всего за 30 минут езды по трассе (у гоночных автомобилей намного выше) и если посмотреть на график давления пара воды при разных температурах, то можно увидеть, что такое повышение температуры может привести к слишком высокому давлению.

 

Предположим, начальная температура шин плюс 15°С и она повышается до плюс 32°С. В данном случае давление пара воды увеличивается еще больше, т.е. более чем вдвое. Это надо сказать, серьезная цифра.

 

Также, как мы с вами знаем, вода может и замерзнуть, поэтому этот азот применяется в самолетах (и, по крайней мере, в двух космических аппаратах, а именно: в орбитальном Space Shuttle и Air Force X-37B).

Поэтому преимущество данного азота как-раз в том, что он сам по-себе является сухим газом, который может содержать в себе совсем немного водяного пара. Можно безусловно высушить и обычный воздух, но это крайне неэффективно и к тому же сложно и дорого. Намного проще будет выделить азот, который никогда не будет содержать водяной пар благодаря своим внутренним процессам, которые используются для его изоляции.

 

Кроме сохранения стабильного уровня давления имеются и другие причины, по которым неплохо бы удалить водяной пар из шин. Водяной пар может стать причиной ржавчины и коррозии внутри стержня клапана или непосредственно на самих колесах. Есть также и такое мнение, что кислород вступает в более активную реакцию с резиной и поэтому, если заменить его на такой инертный газ как азот, то это продлит срок службы шин.

 

И так, каков же вердикт..?

Да, становится понятным, что технически азот лучше простого воздуха закаченного в шины, хотя дело бывает (иногда) и не в самом азоте, а например, в том же водяном паре.

 

Стоит ли оно того? Для кого как… Для обычного вождения — пожалуй, нет. Хотя польза действительно есть, но она настолько незначительна, что ее и не заметишь. И не забывайте друзья про окружающий воздух с его атмосферной влагой и с кислородом. Даже в том случае, если в ваших шинах будет 93 — 95% азота, то воздух  хочешь не хочешь все-равно проникнет внутрь шины и будет делать там свои определенные дела.

 

Если же вы профессиональный гонщик или просто любите погонять по треку, то несомненно шины с азотом помогут вам лучше управлять машиной и сохранят уровень давления стабильным на более длительный период времени, что обеспечит вам конкурентное преимущество на треке. В любом случае такой лишний азот в шинах вам точно не навредит.

Если у вас есть «лишние» деньги и вы точно можете определить что давление в одной шине меньше, чем в остальных шинах, или у вас есть команда механиков и вы зарабатываете себе на жизнь конкретно гонками, тогда пожалуйста, можете накачивать азот в шины сколько захотите.

 

А все остальные автомобилисты я полагаю (и все в редакции полагают) прекрасно обойдутся и 78% этого азота.

Хорошо накаченные колёса — залог безопасности и экономичности

28.03.2007 г. Компания Bridgestone проверяет безопасность своих шин более чем на 29000 автомобилях в 19 различных странах Европы последние 2 года. По итогам таких проверок выявлены довольно драматические факты:
Более чем у 90% автомобилей шины были подспущены(недостаточно надуты), из них 40% имели одну очень спущенную шины и 12% подвергались риску отказа шины.

Недостаточно накаченные шины — это серьёзная угроза безопасности при движении. Также, если шины приспущены, увеличивается катящее сопротивление и, как следствие, увеличивается расход топлива. По оценкам Bridgestone 40% водителей с плохо накаченными шинами потребляют на 2,8% больше топлива, а это 8.1 миллиардов литров топлива каждый год, что означает дополнительный выброс в атмосферу 18,4 миллионов тонн CO2 каждый год, или 6,9 г/км на каждый автомобиль в Европе.

Всего лишь правильно накаченные шины могут существенно сократить выброс CO2, даже без механических изменений автомобиля. Недокаченные шины также изнашиваются быстрее, что означает более частую смену резины, соответственно расходы на утилизацию старых шин.

Свободные проверки проводились Bridgestone в торговых центрах и общественных автостоянках. Результаты этих исследований указывают на то, что многие автомобилисты не знают, что шина естественно теряет давление в течение долгого времени, как воздушный шар, и что движение с неправильным давлением в шинах может быть опасным. Потеря контроля, ухудшение управляемости и худшее сцепление на повороте — вот характерное поведение для подспущенных шин. Низкое давление шины также чрезвычайно отрицательно сказывается на долговечности шины, из-за чрезмерного напряжения в плече шины и повышения температуры от изгиба боковой стены.

Существенное увеличение износа шины

Эффект низкого давления крайне отрицательно сказывается на долговечности шины. Основанный на этом обзоре 2006, Технический Центр Бриджестоун Европа вычисляет, что почти 40% автомобилистов теряют до 20% срока службы шины — в среднем 9700 км или 9 месяцев использования шины (средний срок службы шины 50.000 км, а годичный пробег 13.600 км).Владельцы 54 % транспортных средств теряют 5.2 % срока службы шины; в среднем 2 500 км или 2 месяцев использования шины.

Цель программы «Think Before You Drive» (Думай, прежде чем вести автомобиль) — продвинуть более безопасную культуру вождения, сосредотачиваясь на простых дорожных сообщениях безопасности, включая повышенное внимание к шинам, и выдвигая на первый план действия, которые занимают только несколько секунд, но могут спасти жизнь. В Европе распространяются листовки соответствующего содержания, с советами дорожной безопасности.

Bridgestone полагает, что эти инициативы помогут увеличить понимание важности внимательного отношения к состоянию шин и планирует продолжить проверки безопасности шины в течение 2007 года. Маркетинговые усилия будут устремлены на убеждение водителей в том, что шины должны быть максимально безопасными и правильный уход за шинами сэкономят деньги, а , возможно, спасет жизнь. Из 1.2 миллионов несчастных случаев на дорогах каждый год, 50 000 происходят в 25 странах- членах Европейского союза.


Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2007_03_28_2.shtml

Типы автомобильных шин: пневматические и безвоздушные

С начала существования автомобилей на них устанавливались резиновые покрышки, изнутри накаченные воздухом. Такие автошиныназываются пневматическими. Относительно недавно некоторые популярные производители стали внедрять безвоздушные покрышки. Внешне они напоминают колеса от телег начала прошлого столетия, но имеют намного больше преимуществ и по отдельным критериям превосходят привычные воздушные покрышки. 

Преимущества и недостатки пневматических шин

Автомобильные покрышки, накаченные воздухом до 2,2 атмосфер, хорошо зарекомендовали себя на грунтовых и асфальтированных дорогах. За счет того, что внутреннее давление превышает атмосферное, шины сохраняют округлую форму, не деформируются под весом машины. 

Второе преимущество пневматических покрышек — стоимость. Среди большого количества доступных моделей для зимы и лета представлен как премиальный сегмент, так и бюджетный. Автолюбитель без труда сможет подобрать себе вариант, соответствующий его финансовым возможностям. Именно эта особенность и заставляет водителей оставаться приверженными данному типу шин. 

Пневматическая резина для авто не лишена и некоторых недостатков, связанных с особенностью конструкции. При использовании таких покрышек всегда остается риск прокола. Если в это время автомобиль движется на большой скорости, то результат может оказаться плачевным. Разрыв покрышки приводит к полной неуправляемости колесом, возможно опрокидывание машины, возникновение аварии.

Стоит отметить, что привычные покрышки подходят не для всех дорог. При движении по песку, грязи требуется использование специальной резины. 

Преимущества и недостатки безвоздушных шин

Современные разработчики не зря задумались о создании аналога привычным пневматическим покрышкам. Безвоздушные автошины крепятся без использования ступицы. Конструкция включает в себя гибкие штанги, на которых установлен широкий резиновый хомут. Все это крепится на полуось машины. Штанги выполняют ту же функцию, что и воздух в стандартных покрышках, а потому делаются крайне гибкими. Резиновый хомут, соприкасающийся с дорогой, является весьма эластичным, чтобы повторять все неровности полотна.

Недостаток безвоздушных автомобильных покрышек один ― высокая стоимость. Однако с развитием технологии цена должна снизиться. При этом у безвоздушного типа шин есть три важных преимущества. 

  1. Малый вес. 
  2. Универсальность. 
  3. Безопасность. 

Снижение веса колеса сокращает и расход топлива. Безвоздушные покрышки позволяют изменять поперечную жесткость колеса, подстраиваясь под особенности дорожного полотна. Но главное преимущество таких шин заключается в том, что они не боятся проколов и деформаций, а значит, при их использовании аварийность на дорогах существенно сократиться. Именно это и обеспечивает перспективность данной разработки.

Уход и хранение шин

За шинами необходимо тщательно следить:

  1. Необходимо ежемесячно и перед любой длительной поездкой проверять внутреннее давление в шинах (включая запасное колесо) и корректировать внутреннее давление, если оно не соответствует рекомендациям производителя. Контроль должен производиться на «холодной» шине (через два часа после окончания движения или при пробеге менее трех километров), так как в результате нагрева при эксплуатации, давление воздуха в ней повышается.
  2. При накачивании шин азотом частая проверка внутреннего давления не требуется.
  3. В случае внезапной потери давления необходимо проверить внешнее и внутреннее состояние шины, состояние диска и золотника также должны быть проверены.
  4. Необходима проверка износа шины (замена, если достигнут индикатор износа) и консультация со специалистом по шинам в случае неравномерного износа или разного износа шин установленных на одной оси.
  5. Любые видимые повреждения, порезы и деформации должны быть тщательно обследованы специалистом по шинам. Не следует использовать шину с повреждениями или спущенную шину без консультации со специалистом.
  6. При использовании самонесущих шин необходимо следовать инструкциям производителя шин.
  7. Следует безотлагательно установить причины возникновения любых аномалий при движении, таких как вибрации, шум, боковые уводы.
  8. Любой ремонт должен быть произведен специалистом по шинам.
  9. Любая шина с признаками износа или старения должна быть проверена специалистом по шинам, даже в случае непродолжительного использования или не используемая, например запасное колесо, шина трейлера или прицепа.

Шины должны храниться:

  1. В проветриваемом и сухом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
  2. В дали от химикатов, растворителей или углеводородосодержащих веществ воздействующих на свойства резины.
  3. В дали от каких-либо материалов могущих повредить резину (заостренные металлические предметы и т.д.)
  4. Не хранить шины сложенными в стопку за исключением колес в сборе и накаченных.
  5. Избегать воздействия внешних нагрузок.
  6. Избегать при хранении шин близости открытого огня или нагретых предметов, каких-либо устройств могущих испускать искры и электрические разряды (батареи, генераторы и т.д.)
  7. При укладке шин вручную использовать защитные перчатки.

НАКАЧЕННЫЙ — это… Что такое НАКАЧЕННЫЙ?

  • накаченный — накачанный и накаченный. Прич. от глагола «накачать» (наполнить жидкостью или газом с помощью насоса) накачанный. Баллон, накачанный газом. Прич. от глагола «накатить» (катя, поместить на что либо) накаченный. Бочки, накаченные на платформу …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • накаченный — …   Словарь синонимов

  • накаченный — нак аченный; кратк. форма ен, ена (от накат ить) …   Русский орфографический словарь

  • накаченный — прич.; кр.ф. нака/чен, нака/чена, чено, чены (от накатит/ь) …   Орфографический словарь русского языка

  • накаченный — на/кач/енн/ый (от на/кат/и/ть) …   Морфемно-орфографический словарь

  • накачанный — и накаченный. Прич. от глагола «накачать» (наполнить жидкостью или газом с помощью насоса) накачанный. Баллон, накачанный газом. Прич. от глагола «накатить» (катя, поместить на что либо) накаченный. Бочки, накаченные на платформу …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • НАКАЧАННЫЙ — НАКАЧАННЫЙ, накачанная, накачанное; накачан, накачана, накачано. прич. страд. прош. вр. от накачать (не смешивать с накаченный!). Туго накачанная шина. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • НАКАТЫВАТЬ — (неоконченное и ·многокр., по значению), накатать (мн.). накатить (однокр. относительно предмета), накатнуть (однокр. относительно действия; прич., страд. накатанный и накаченный, последнее одинаково с прич., гл. накачать, который одинаково не… …   Толковый словарь Даля

  • Список персонажей (Черепашки-ниндзя) — Все главные и второстепенные персонажи из мира Черепашек ниндзя. Содержание 1 Главные герои 1.1 Основные персонажи 1.2 Злодеи …   Википедия

  • закаченный — накачанный, закачанный, помещенный, накаченный Словарь русских синонимов. закаченный прил., кол во синонимов: 3 • закачанный (5) • …   Словарь синонимов

  • Правильное давление в шинах — залог Вашей безопасности и экономия денежных средств

    Правильное давление в шинах — залог Вашей безопасности и экономия денежных средств

    Шины – это залог вашей безопасности, так как они являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием.

    Недавнее исследование показало, что около 40% автомобилистов проверяют давление в шинах меньше, чем раз в год. Причины? Лень, пренебрежение и ложное ощущение экономии.

    При неправильном давлении в шинах протектор не может полноценно выполнять свои функции. Езда на шинах, давление в которых отличается от рекомендуемого, может привести к:

    • увеличению износа протектора до 20% по сравнению с износом при оптимальном давлении в шинах;
    • увеличению тормозного пути;
    • увеличению расхода топлива и повышенному выбросу CO2. Недокаченная на 1 бар шина приводит к перерасходу топлива до 6%;
    • увеличинию риска возникновения эффекта аквапланирования.

    Каким должно быть давление воздуха в шинах?

    В техническом паспорте транспортного средства указаны рекомендуемые показатели давления, которые обычно варьируются от 2 до 3 бар. Помните, что рекомендуемые показатели давления для зимнего времени года отличаются от рекомендуемых показателей для летнего времени года.

    Как измерить давление в шинах?

    Давление в шинах можно определить посредством специального инструмента — манометра. Измерять давление необходимо до начала поездки, ведь при езде, из-за трения, покрышка нагревается, а это приводит к повышению давления.
    Современные автомобили, оснащенные системой TPMS для постоянного контроля за давлением в шинах, оповещают водителя в случаях критического отклонения от контрольных значений. Необходимо учитывать, что автомобили, оснащенные косвенной системой TPMS, оценивают давления посредством ABS, поэтому они не выполняют непосредственное измерение, а высчитывают его посредством расчетов (возможно, неправильных).

    С какой периодичностью должна производиться проверка давления в шинах?

    Давление в шинах необходимо проверять, по крайней мере, один раз в месяц. Желательно проверять его также после длительных поездок.

    Как я могу узнать, если шины накачены неправильно?

    При спущенной шине, увеличивается поверхность контакта с дорогой, в результате протектор сильно изнашивается с боковых сторон. Если шина перекачена, площадь контакта уменьшается, а износ протектора увеличивается в центре.

    Повышенный износ протектора часто является показателем неправильного давления в шинах.

    С чем связано изменение давления в шинах?
    Воздух, которым накачаны шины, — это газ, поэтому при нагревании он расширяется и при охлаждении сжимается. Таким образом, температура — фактор, влияющий на изменение давления в шинах: от 0.07 до 0.14 бар на каждые 10 градусов температуры.
    В дополнение к износу шины (в результате ударов и т.д.), необходимо также учитывать, что и сама покрышка пропускает воздух (около 5-6 сотых бара в месяц) между шиной и диском.

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что правильное давление в шинах является определяющим фактором как для безопасности, так и для экономии. Именно поэтому компания Giuliano Industrial оборудует (стандарт или опционально в зависимости от модели) все свои шиномонтажные станки системами для накачки шин.
    Доверьте свои шины специалистам по шиномотажу, которые используют оборудование Giuliano, предназначенное для бережной работы с дисками и шинами, а также для вашей безопасности.

    Что происходит, когда ваши шины недостаточно накачаны?

    Итак, вы готовы к работе, когда замечаете, что одна из шин вашего автомобиля стоит немного ниже, чем обычно. Конечно, это не похоже на такой серьезный случай, и у вас может возникнуть соблазн проигнорировать его и позаботиться об этом «позже». Тем не менее, езда на накачанных шинах может привести к серьезным проблемам с автомобилем, а также просто опасна для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Когда ваша автомобильная шина недостаточно накачана, более значительная часть ее поверхности соприкасается с дорогой, увеличивая трение.Следовательно, шины склонны к перегреву, вызывая расслоение протектора, преждевременный и равномерный износ и разрывы.

    Большинство производителей автомобилей рекомендуют проводить плановую проверку давления воздуха в автомобиле не реже одного раза в месяц. Однако большинство водителей склонны игнорировать это до тех пор, пока давление в шинах не покажется низким. Имейте в виду, что давление в шинах может сильно снизиться, и вам может показаться, что они полностью накачаны.

    Если вы хотите определить давление в шинах, обратитесь к табличке с шинами или к руководству по эксплуатации автомобиля.Вы можете найти эти документы на двери водителя, газонаполненной двери или на двери бардачка. Как только вы поймете, что понимаете рекомендации по давлению в автомобиле, купите себе качественный манометр и проверяйте с его помощью шины хотя бы раз в месяц. Кроме того, вы можете раз в месяц сдавать свой автомобиль в автомастерскую для проверки шин и, при необходимости, накачки.

    Общие признаки недостаточного давления

    • Индикатор TPMS загорается на приборной панели в качестве предупреждения, когда давление в шинах вашего автомобиля слишком низкое
    • Снижение управляемости и управляемости.
    • Странные хлопающие звуки при движении, когда плохо накачанная шина ударяется о поверхность дороги.
    • Увеличивает сопротивление качению и, следовательно, снижает расход топлива.
    • Ваш автомобиль необычно долго останавливается.

    Шины — это неотъемлемая часть безопасности вашего автомобиля. Тем не менее, поддержание их в наилучшей форме — единственный способ позволить вашему автомобилю обеспечить безопасность, экономию топлива и управляемость, как это было изначально задумано. Если вам нужны шиномонтаж и ремонт, посетите автосервис сегодня, и мы вернем вас на дорогу быстро и безопасно.

    Over Vs Under Inflated Tyres

    Поддержание надлежащего давления в шинах может иметь большое значение для повышения эффективности использования топлива, комфорта на дорогах и даже срока службы ваших шин… но как узнать оптимальное давление в шинах?

    Если ваши шины недостаточно накачаны, отсутствие давления внутри шины может создать дополнительную нагрузку на боковину шины. Шины сконструированы таким образом, что протектор находится на той части шины, которая предназначена для движения по дороге. Если в шине недостаточно воздуха, боковина может касаться дороги во время движения или поворота колес.

    Боковая стенка шины часто тоньше, чем внешняя часть шины. Без протектора, защищающего боковую стенку от опасностей на дороге, боковая стенка станет тонкой и быстро изнашивается. У вашего автомобиля гораздо больше шансов спустить шину из-за опасностей на дороге или лопнуть, когда шина станет слишком толстой.

    Чрезмерное накачивание шины также может быть опасным. Если шина заполнена слишком большим количеством воздуха, внутреннее давление подвергает шину риску. Опять же, это влияет на то, как шина ударяется о дорогу.Представьте, что вы идете на цыпочках или на очень высоких каблуках — вот как перекачанные шины ощущаются вашим автомобилем. Когда вы едете с перекачанными шинами, вы, вероятно, будете чувствовать каждую неровность на дороге, и у вас будут проблемы с рулевым управлением и управлением автомобилем.

    Наилучшее давление в шинах обеспечивает комфорт на дороге при правильном управлении. Это также помогает повысить эффективность использования топлива за счет снижения сопротивления шины дорожному покрытию. Убедившись, что шина выходит на дорогу с правильным накачиванием, вы также сможете предотвратить преждевременный или неравномерный износ и максимально увеличить срок службы вашей шины!

    Но как узнать правильную инфляцию?

    Не полагайтесь на давление в шинах, указанное на самой шине — это максимальное давление, на которое рассчитана шина, а НЕ правильное давление для вашего автомобиля.

    Производитель вашего автомобиля укажет оптимальное давление в шинах в руководстве по эксплуатации. Вы также можете найти эту информацию на кромке двери автомобиля, дверном косяке, бардачке или лючке топливного бака.

    Если вы не уверены, какое давление в шинах является правильным для вашего автомобиля, обратитесь в автосервис Evans Automotive Repair или позвоните нам. Наша команда поможет подобрать оптимальное давление в шинах для вашего автомобиля, чтобы вы могли максимально продлить срок службы шин!

    Почему давление в шинах имеет значение? Convoy Auto Repair

    Шины являются одной из самых важных частей вашего автомобиля, когда речь идет о производительности и безопасности.Таким образом, очень важно, чтобы ваши шины всегда были в рабочем состоянии и правильно обслуживались. В частности, давление в шинах является одним из наиболее игнорируемых аспектов технического обслуживания шин.

    Обычные шины могут терять до 1 PSI в месяц при обычных условиях вождения. Поэтому вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендованного значения PSI. К вашему сведению, давайте посмотрим, почему давление в шинах так важно для общей работы вашего автомобиля.

    Опасности вождения с недостаточно накачанными шинами

    Вождение с недостаточно накачанными шинами может создать целый ряд различных проблем для шин и общей производительности.Более низкое давление в шине может привести к ее изгибу и накоплению внутреннего тепла. Спуск шин всего на 5 или 6 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемого давления (на 20 % ниже) может привести к таким проблемам, как:

    • Снижение расхода топлива
    • Потеря точности рулевого управления
    • Снижение устойчивости на поворотах
    • Повышение вероятности выход из строя шины
    • Возможность нарушения выравнивания или повреждения подвески, поскольку шины также не могут поглощать неровности

    С недостаточно накачанными шинами ваш автомобиль может ощущаться медленнее, более «затянутым» и менее отзывчивым, чем обычно.В некоторых случаях это также может вызвать дополнительные шумы или вибрации при движении (особенно, если только одно колесо недостаточно накачано).

    Опасность вождения с перекачанными шинами

    Хотя недостаточное давление в шинах, вероятно, более распространено, чрезмерное давление в шинах также может иметь негативные последствия. Избыточное давление в шине всего на 5 или 6 фунтов на квадратный дюйм может привести к следующим последствиям:

    • Уменьшение контакта шины с дорогой
    • Повышение вероятности повреждения шин при движении по мусору или выбоинам
    • Повышенный риск аквапланирования во влажных условиях (поскольку перекачанные шины имеют меньший контакт с дорогой)
    • Более жесткая и жесткая езда

    В некоторых случаях более высокое давление может привести к увеличению реакции рулевого управления и лучшей устойчивости. Однако это также может привести к более неудобной езде, особенно на более ухабистых дорогах.

    Неправильная накачка и износ протектора

    Наконец, неправильно накачанные шины могут негативно повлиять на износ протекторов шины. Недостаточно накачанные шины могут вызвать чрезмерный износ плечевой зоны шины; для сравнения, чрезмерное давление может вызвать чрезмерный износ внутренних протекторов шин. Как вы можете догадаться, ни одно из этих условий не является идеальным.

    В этой ситуации может потребоваться замена шин раньше, чем обычно, поскольку определенные участки протектора изнашиваются быстрее, чем остальная часть шины.Правильное накачивание приведет к нормальному износу протектора, что, в свою очередь, означает, что ваши шины прослужат дольше в целом. Недостаточное или чрезмерное давление обычно требует быстрой регулировки воздушного насоса; однако изношенные протекторы обычно означают, что вам необходимо заменить шины.

    Вы можете предотвратить преждевременный износ протектора и другие повреждения, связанные с шинами, запланировав регулярные профилактические осмотры своего автомобиля. Принесите свой автомобиль в Convoy Auto Repair, любимую автомастерскую Сан-Диего — мы включаем осмотр шин в наши полные услуги по проверке автомобиля.Заходите сегодня, чтобы запланировать регулярные проверки, чтобы ваш автомобиль работал в наилучшей форме.

    Могут ли автомобильные шины лопнуть от перекачки?

    Безопасность шин важна для всех, кто работает с автомобилями и водит их. Перекачка шин не является распространенной проблемой, но это случается редко.

    Но могут ли шины лопнуть от чрезмерного накачивания? Ответ положительный. Шины могут легко лопнуть, если они чрезмерно накачаны. Чтобы лопнуть шину, требуется около 200 фунтов на квадратный дюйм. Вы должны использовать сжатый воздух, чтобы выполнить работу, но это может случиться.Во время движения перекачанные шины также могут лопнуть, что приведет к катастрофическому выбросу.

    Но не все шины созданы одинаково, и некоторые лопаются легче, чем другие. Например, на боковине запасных шин выбито максимальное значение PSI. Кроме того, когда механик устанавливает борт на шину, давление может мгновенно превысить 300 фунтов на квадратный дюйм. Езда на перекачанных шинах увеличивает вероятность взрыва шины после наезда на небольшую неровность. В этой статье мы расскажем, как шины удерживают воздух, какие типы шин обычно перекачивают и что делать, если у вас лопнуло колесо на высокой скорости.

    Я прошел обучение во всех областях обслуживания шин и безопасности. Я ежедневно обязуюсь предоставлять услуги высочайшего качества и безопасности при выполнении шиномонтажных работ, и у меня никогда не было никаких проблем. За шинами легко ухаживать, если вы знаете, что делаете. Но они могут стать опасными, если вы беззаботно относитесь к их обслуживанию.

    ‍Борды шины

    Основным механизмом, удерживающим давление внутри шины, является борт шины. Бортик прилегает к ободу и задерживает сжатый воздух.

    Борт является одной из самых прочных частей шины, потому что его работа очень важна. Борт изготовлен из стального троса и перед добавлением в шину испытывается при очень высоком давлении.

    Когда борта «сидят», считается, что они удерживают воздух внутри шины. Сжатый воздух прижимает борта к фланцам обода, в результате чего шина удерживает воздух.

    Когда шины перекачаны, первое место, где вы заметите утечку, это борт.Воздух больше всего испытывает борт шины, поскольку именно борт удерживает воздух.

    И небольшая утечка может мгновенно превратиться в лопнувшую шину, если условия будут правильными. Шины изготавливаются с точным размером исключительно потому, что они предназначены для установки на подходящий обод. Если размер шины немного отличается, она не будет удерживать воздух или не будет садиться на обод.

    Запасные шины

    Запасные шины очень легко перекачать. Многие запасные шины, которые вы найдете в седанах, меньше по сравнению с шинами производителя, которые поставляются с автомобилем.

    По этой причине рекомендуется, чтобы запасные части были рассчитаны на давление около 60 фунтов на квадратный дюйм. Проблема заключается в накачивании шины инструментом, который плохо читается или неправильно откалиброван.

    60 фунтов на квадратный дюйм может легко превратиться в 120 фунтов на квадратный дюйм, если вы не используете правильное оборудование для накачки шин. Кроме того, некоторые запасные шины не оснащены системой TPMS, поэтому вы не получите никаких признаков того, что ваша запаска перекачана.

    Вам нужно вручную проверить запаску с помощью рабочего манометра, чтобы получить правильные показания.Чрезмерное накачивание запасных шин является обычным явлением и может привести к разрыву, если вы не будете осторожны.

    Всегда проверяйте избыточное давление при обслуживании шин.

    Шины для грузовых автомобилей

    Шины для грузовых автомобилей склонны к чрезмерному накачиванию, поскольку они требуют разного давления во всех четырех шинах.

    Например, для грузовиков Ford иногда требуется 80 фунтов на квадратный дюйм сзади и 50 фунтов на квадратный дюйм спереди. Они склонны к чрезмерному накачиванию, потому что во время вращения шины на 80 фунтов на квадратный дюйм будут вращаться и снова накачиваться, а не сдуваться.

    Это честная ошибка, но она может быть смертельной. Езда на шине с давлением 160 фунтов на квадратный дюйм напрашивается на аварию. Тем более, что грузовые шины несут более тяжелую нагрузку, чем обычные шины, что приводит к большему давлению на борт шины.

    Я рекомендую проверять давление самостоятельно после ротации, если ваши шины требуют ступенчатого давления.

    Уже протекающие шины

    Шины, которые уже протекают, склонны к чрезмерному накачиванию в попытке замаскировать утечку. Многие клиенты заметят небольшую утечку в своей шине и думают, что если они перекачают шину, она будет течь со скоростью, равной рекомендуемому рабочему PSI.

    Это может стать опасным, если добавляемого воздуха больше, чем вытекающего. Если вы теряете 2 фунта на квадратный дюйм в день, но добавляете 50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать текущие и будущие утечки, вы все равно будете ездить на сильно накачанной шине.

    Если в вашей шине течь медленно, вы захотите устранить ее как можно скорее, не добавляя воздуха. Добавлять воздух в шину не рекомендуется, потому что вы не можете быть уверены, что чрезмерное накачивание приведет к тому, что шина останется избыточно накачанной.

    Прорывы шин

    Прорывы шин могут произойти из-за чрезмерного накачивания.Если шина перекачана и ударяется о небольшую неровность, есть вероятность, что воздух начнет быстро выходить из шины.

    Это приведет к тому, что вы потеряете контроль над рулевым управлением и получите очень неприятные ощущения. Первое, что вы должны сделать, это сохранять спокойствие. Вы хотите, чтобы машина работала так, как будто все в порядке.

    Это может даже включать увеличение скорости для сохранения сцепления шин с дорогой. Не нажимайте сразу на тормоза.

    Вы хотите сбросить скорость как можно быстрее, сохраняя при этом сцепление с дорогой, поэтому медленно отпуская педаль газа, ваши шансы успешно справиться с выбросом увеличиваются.

    Когда вы начинаете движение со скоростью, при которой вы чувствуете себя в безопасности, вы можете начать смещаться в правую полосу.

    Применяйте свои опасности, чтобы другие водители на дороге знали, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема.

    Перекачанные шины редко лопаются, но когда это происходит, это может быть катастрофой. Величина давления в шинах достаточна, чтобы вызвать небольшой взрыв.

    Когда механики используют устройство для посадки бортов, оно мгновенно нагнетает в шину давление 150 фунтов на квадратный дюйм. Это само по себе может вызвать взрыв, если каким-либо образом попадет искра и легковоспламеняющаяся жидкость.

    Таким образом, шина с таким высоким давлением, выдерживающая полную загрузку автомобиля, может нанести значительный ущерб. Проверяйте свои шины и никогда не пытайтесь их накачать.

    Легкий способ выпустить воздух из автомобильных шин — Советы экспертов по обслуживанию и покупке

    Многие автовладельцы считают, что при чрезмерном накачивании шин они могут рассчитывать на лучшую топливную экономичность и более отзывчивое управление. Даже те, кто покупает подержанные грузовики на продажу, чрезмерно накачивают шины и улучшают состояние своего автомобиля.Однако правда в том, что перекачанные шины могут быть опасны.

    Если вы хотите получить максимальную топливную экономичность и управляемость для своего автомобиля, рекомендуется соблюдать рекомендуемый производителем уровень давления в шинах. В руководстве указано, какое оптимальное давление в шинах для вашего автомобиля. Имейте в виду, что эти цифры были определены в результате серии тестов и исследований для каждой модели автомобиля с учетом следующих факторов:

    • Комфорт вождения
    • Срок службы и износ шин
    • Топливная эффективность
    • Управляемость

    Почему не рекомендуется чрезмерно накачивать шины

    При превышении рекомендуемых производителем уровней давления ваши шины изнашиваются раньше, чем ожидалось.Стоит отметить, что шины имеют тенденцию закругляться на участке протектора, когда они чрезмерно накачаны. Следовательно, центр изнашивается быстрее, чем внешние края. Вполне возможно, что ваши шины прослужат только половину их фактического срока службы.

    Кроме того, чрезмерное накачивание шин также может привести к потере сцепления с дорогой. Даже когда вы едете по обычным дорогам и в обычных условиях, перекачанные шины могут привести к потере сцепления с дорогой. Это привело бы к авариям. Эта проблема становится особенно очевидной в зимнее время года.Ваши поездки также могут стать более жесткими. Когда шины чрезмерно накачаны, они, как правило, делают водителя более ухабистым. Излишне говорить, что вы почувствуете каждый провал на дороге.

    Как проверить давление в шинах

    Каждому водителю рекомендуется иметь цифровой шинный манометр. Это один из предметов, которые можно хранить в бардачке. Вы также можете завести блокнот, куда будете записывать давление в шинах и расход топлива. Вот шаги для проверки давления в шинах:

    1. Проверьте рекомендуемый уровень давления.Информацию можно найти в руководстве или на дверном косяке со стороны водителя.
    2. Перед проверкой давления в шинах убедитесь, что шины уже остыли.
    3. Снимите крышку клапана и храните ее в безопасном месте, где вы ее не потеряете.
    4. Возьмите манометр и наденьте его на шток клапана. Вы можете услышать легкое шипение, когда вы делаете это и снова, когда вы отпускаете датчик. Держите его прижатым к штоку клапана в течение секунды или двух, пока не получите точные показания.
    5. Присоедините колпачок штока клапана, повернув его по часовой стрелке.

    Как выпустить воздух из шин

    Как мы уже упоминали, рекомендуемый производителем уровень давления указан на боковине шины. Вот как спустить воздух из перекачанных шин:

    1. Снимите колпачок со штока, повернув его против часовой стрелки. Внутри центра стержня вы найдете металлический штифт.
    2. Возьмите отвертку с плоской головкой и поместите ее верхнюю часть поверх металлического штифта, затем нажмите на нее внутрь.Шина начнет выпускать воздух через шток клапана.
    3. Удалите отвертку, затем возьмите манометр, чтобы проверить давление в шинах.
    4. Повторяйте шаги, пока не получите идеальное давление в шинах. Убедитесь, что вы прикрепили колпачок обратно к штоку клапана.

    Несколько советов по поддержанию правильного давления в шинах

      • Большинство типов манометров можно приобрести в магазинах автозапчастей.
      • Если вы хотите выпустить воздух из шин, чтобы автомобиль не застрял в песке или грязи, выпустите примерно половину воздуха из шин.

    Некоторые полезные статьи по теме

    Перекачать шины — плохая идея

    В: Если бы мне пришлось увеличить давление в шинах для экономии топлива, какие соображения я должен учитывать? Могу ли я бегать при максимальном давлении, указанном на боковине?

    A: В Интернете было много чуши о том, как легко сэкономить топливо, перекачивая шины автомобиля. Люди никогда не упоминают обратную сторону: безопасность водителя.

    Я опросил все крупные шинные компании, и ни одна из них не захотела порекомендовать отклониться от того, что написано на табличке производителя автомобиля.

    Michelin, в частности, отметил: «Michelin рекомендует и всегда рекомендовал правильное и единственное внутреннее давление для вашего автомобиля, указанное производителем оригинального автомобиля либо на табличке (внутри косяка двери водителя ) или руководство пользователя».

    Являются ли шинные компании частью клики, которая убила карбюратор на 100 миль на галлон, и просто хотят, чтобы ваши шины быстрее изнашивались?

    Короче говоря, нет.То, что убивает экономию топлива и увеличивает износ шин, — это недостаточное давление. Вождение с давлением в шинах на 10% ниже нормы приведет к увеличению расхода топлива на 4%. А шины прослужат на 30 процентов меньше до полного износа.

    Цифры давления в шинах на табличке — это не случайная прихоть автопроизводителя. При выборе размера, типа, скорости и давления в шинах для вашего автомобиля было проведено множество исследований. Давление должно учитывать комфорт пассажиров, сцепление с дорогой, нагрузку на автомобиль, срок службы шин, сопротивление качению и экономию топлива.

    Все производители автомобилей хотели бы повысить топливную экономичность своих автомобилей. Но при работе с шинами за все, что вы получаете, вы теряете что-то в другом месте на карте продукта.

    Вот почему диаграммы характеристик шин представляют собой паукообразные графики. Идеальная шина должна иметь идеальную круговую диаграмму, показывающую ее производительность, но этого никогда не происходит. Графики в конечном итоге выглядят как паутина.

    Область, в которой шины касаются земли, называется пятном контакта. При увеличении давления в шинах пятно контакта сужается.

    Согласно Michelin, «первое, что нужно понять, это то, что взаимодействие шины с дорожным покрытием осуществляется через контактные силы, на которые существенно влияет внутреннее давление. в зависимости от транспортного средства и давления в шинах, но, как правило, приводит к менее чем оптимальным характеристикам применения шин на транспортном средстве».

    Джон Беллиссимо, директор Goodyear по технологиям потребительских шин, заявляет: «На мокрой поверхности более низкое внутреннее давление обычно приводит к несколько более высокому тормозному усилию — до начала аквапланирования.»

    Что касается бокового сцепления (насколько хорошо автомобиль держится в повороте) чрезмерного накачивания, Беллиссимо заключает:

    «Если давление увеличивается без соответствующего увеличения нагрузки (добавления веса), боковое сцепление, как правило, уменьшается. Для транспортных средств, находящихся на рынке, надувание таблички обычно обеспечивает оптимальную управляемость.»

    Команда инженеров Michelin выполнила компьютерное моделирование семейного автомобиля с давлением, увеличенным до 44 фунтов на квадратный дюйм с нормальных 35 фунтов на квадратный дюйм.

    Они сообщают: «Повышение внутреннего давления может негативно сказаться на характеристиках, таких как управляемость, срок службы, изношенный внешний вид и сцепление при торможении. уменьшение тормозного пути может происходить на мокрой/сухой поверхности».

    Для сравнения: Chevy Cobalt, движущийся со скоростью 110 км/ч, останавливается примерно на 49,8 метра. Увеличение на 6 процентов добавляет к расстоянию еще 3 метра — три четверти длины автомобиля.

    В отчете Michelin делается вывод: «Ключевой урок заключается в том, что давление накачки влияет на взаимодействие шины с транспортным средством, и единственно правильное давление накачки для надлежащей сбалансированной работы — это то, которое указано производителем автомобиля на табличке. Никогда не превышайте максимальное давление накачки. , как указано на боковине шины».

    Отправьте вопросы по шинам Джону Малеру по адресу [email protected]

    Пожалуйста, укажите марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и размер шин, а также ваше имя, адрес и номер телефона.

    Объем почты не позволяет нам отвечать на все вопросы или давать личные ответы.

    Подписывайтесь на Wheels.ca  в
    Facebook
    Instagram  #wheelsca

    Как правильная накачка шин может помочь окружающей среде

    Когда шины не накачаны до давления в фунтах на квадратный дюйм (PSI), рекомендованного производителями, они становятся менее «круглыми» и требуют больше энергии для начала движения и поддержания скорости.Таким образом, недостаточно накачанные шины действительно способствуют загрязнению окружающей среды и увеличению затрат на топливо.

    Получите лучший пробег

    Неофициальное исследование, проведенное студентами Университета Карнеги-Меллона, показало, что большинство автомобилей на дорогах США ездят на шинах, накачанных лишь до 80 процентов емкости. Согласно веб-сайту fueleconomy.gov, накачивание шин до их надлежащего давления может увеличить пробег примерно на 3,3 процента, в то время как оставление шин с недостаточным давлением может снизить пробег на 0,4 процента за каждое падение давления на один фунт на квадратный дюйм во всех четырех шинах.

    Затраты на топливо и выбросы

    Это может показаться не таким уж большим, но это означает, что средний человек, проезжающий 12 000 миль в год на недостаточно накачанных шинах, использует около 144 дополнительных галлонов бензина при затратах от 300 до 500 долларов в год. И каждый раз, когда один из этих галлонов газа сжигается, в атмосферу добавляется 20 фунтов углекислого газа, поскольку углерод в газе высвобождается и соединяется с кислородом воздуха. Таким образом, любое транспортное средство, работающее на мягких шинах, вносит свой вклад в 1.5 дополнительных тонн (2880 фунтов) парниковых газов в окружающую среду ежегодно.

    Безопасность

    Помимо экономии топлива и денег и минимизации выбросов, правильно накачанные шины безопаснее и с меньшей вероятностью выходят из строя на высоких скоростях. Шины с недостаточным давлением увеличивают тормозной путь и дольше скользят на мокрой поверхности. Аналитики указывают на недостаточное давление в шинах как на вероятную причину многих аварий с переворачиванием внедорожников. Правильно накачанные шины также изнашиваются более равномерно и, соответственно, служат дольше.

    Часто проверяйте давление и когда шины холодные

    Механики советуют водителям проверять давление в шинах ежемесячно, если не чаще. Правильное давление воздуха для шин, которые поставляются с новыми автомобилями, можно найти либо в руководстве по эксплуатации, либо внутри двери со стороны водителя. Имейте в виду, однако, что замененные шины могут иметь другой рейтинг PSI, чем оригинальные шины, поставляемые с автомобилем. На боковинах большинства новых сменных шин указан рейтинг PSI.

    Кроме того, давление в шинах следует проверять на холодных шинах, так как внутреннее давление увеличивается, когда автомобиль некоторое время находится на дороге, но затем падает, когда шины снова остывают.Лучше всего проверить давление в шинах перед выездом на дорогу, чтобы избежать неточных показаний.

    Конгресс обязал технологию предупреждать водителей

    В рамках Закона о расширении отзыва транспортных средств, подотчетности и документации Конгресс от 2000 года обязал автопроизводителей устанавливать системы контроля давления в шинах на все новые автомобили, пикапы и внедорожники, начиная с 2008 года.

    Чтобы соответствовать регламенту, автопроизводители должны прикрепить к каждому колесу небольшие датчики, которые будут сигнализировать, если шина упадет на 25 процентов ниже рекомендованного значения PSI.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.