Навигационные: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Навигационные комплексы подвижных объектов

Наименование  дисциплины
История
Философия
Иностранный язык
Экономика
Социология и политология
Правоведение
Деловой (профессиональный) иностранный язык
Основы предпринимательской деятельности
Экономика предприятия и отрасли
Деловое общение
Логика
Математика (Линейная алгебра и аналитическая геометрия, Математический анализ, Дифференциальные уравнения, Теория вероятностей и математическая статистика)
Физика
Химия
Информатика
Теоретическая механика
Навигационные комплексы подвижных объектов 
Физические основы получения информации
Прикладной анализ случайных данных в измерениях
Математические основы теории автоматического управления 
Теоретические основы волоконной оптики
Теоретические основы интегральной оптики
Язык программирования С
Язык программирования С++
Операционные системы реального времени 
Реализация алгоритмов в операционных системах реального времени
Инженерная и компьютерная графика
Материаловедение
Основы моделирования и испытания приборов и систем 
Основы прикладной гидро- и аэродинамики
Теоретические основы электротехники и электроизмерений
Основы теории управления
Основы конструирования приборов
Основы автоматизированного проектирования
Технология приборостроения
Безопасность жизнедеятельности
Основы теории пилотажно-навигационных систем
Технические средства навигации и управления движением
Организация и планирование производства аэрокосмической и наземной навигационной техники
Микропроцессорная техника в приборах, системах и комплексах
Инженерные приложения теории вероятности
Оптикоэлектронные измерители параметров движения подвижных объектов
Микромеханические измерители параметров движения подвижных объектов
Информационно-статистическая теория измерений
Системы управления движением подвижных объектов
Бортовые вычислительные комплексы систем навигации подвижных объектов 
Комплексирование навигационных систем и обработка информации 
Теория инерциальных систем управления и навигации
Вычислительные методы в синтезе алгоритмов управления и навигации
Научно-исследовательская работа студента
Функциональные узлы систем ориентации, стабилизации и навигации аэрокосмической и наземной навигационной техники
Элементы и узлы бортовых цифровых вычислительных комплексов аэрокосмической и наземной навигационной техники
Основы проектирования механических узлов аэрокосмической и наземной навигационной техники
Основы проектирования оптоэлектронных узлов аэрокосмической и наземной навигационной техники
Организация производства и испытаний приборов и систем аэрокосмической и наземной навигационной техники
Стендовые и полигонные испытания аэрокосмической и наземной навигационной техники
Эксплуатация аэрокосмической и наземной навигационной техники
Надежность навигационных комплексов 
Электроэнергетические комплексы подвижных объектов воздушного и космического базирования
Электроэнергетические комплексы подвижных объектов наземного и морского базирования
Физическая культура
Учебная практика
Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная практика

Навигационные указатели

Навигационные указатели

JavaScript seems to be Disabled! Some of the website features are unavailable unless JavaScript is enabled.

Навигационные указатели

 

Информация о продуктах

Навигационные указатели предназначены для информирования о нахождении статичных объектов, таких как выходы на посадку, стойки и зоны регистрации, зоны досмотра, и для ориентации в пассажирском терминале.

После того как пассажир определяется с целью своего следования в пассажирском терминале, указатели помогают ему найти искомые технологическую зону, магазин, кафе или стойку обслуживания.

Наши специалисты имеют богатый опыт размещения указателей в пассажирском терминале. Имитационное моделирование поможет грамотно разместить указатели на пути движения пассажиропотоков.

Типы указателей

Малый указатель устанавливается для идентификации конкретного места в терминале. К моменту прихода к этому указателю пассажир уже нашел свой путь в терминале, а малый указатель только уточняет:

  • Указатель над стойкой регистрации.
  • Указатель выхода на посадку.
  • Указатель номера зоны специального контроля.
  • Указатели комнат отдыха, матери и ребенка, туалетов.

Навигационный указатель указывает направление движения пассажиру с целью прийти в нужную зону. Навигационный указатель — это основа ориентирования в терминале. От правильного расположения навигационных указателей зависят корректность и непротиворечивость движения потоков пассажиров.

Навигационные указатели изготавливаются из пластиков и углепластиков, могут быть оснащены подсветкой и окаймлены алюминиевой рамкой.

Навигационные указатели обычно исполняются в стандартных цветах:

  • Желто-серо-черный.
  • Красно-черный.
  • Сине-черный.

    • Блок навигационных указателей устанавливается на перекрестках движения пассажиропотоков и предназначен для правильного выбора направления и ориентирования пассажиропотоков в точках скопления наибольшего количества пассажиров.

срочное изготовление в Москве, установка, низкие цены

РПК «А-Риал» предлагает услуги по изготовлению навигационных элементов. Вы можете заказать как комплексное оформление по проекту с приятными ценами, так и отдельные элементы.

Большие города стремительно увеличиваются, прирастая новыми районами, в которых высятся благоустроенные новостройки. Если инфраструктура этих районов продумана до мелочей, созданы парковые зоны, детские площадки, парковки и прочие обязательные элементы благоустройства, то о навигационном элементе застройщики часто забывают.

Подробнее  

В больших помещениях бизнес-центров качественная визуальная навигация помогает посетителю найти необходимую компанию среди множества офисов других фирм. Навигация для бизнес-центров должна быть удобной, легкой в понимании и ориентировании.

Подробнее  

Зачастую здания учебных заведений занимают несколько этажей с разными лестницами, многочисленными переходами и коридорами. Ориентироваться в них новому человеку, будь то вновь принятый сотрудник, гость, родитель или ученик (студент) очень непросто.

Подробнее  

Рекламно-производственная компания «А-Риал» изготавливает навигационные таблички, указатели, опознавательные элементы и прочие детали для системы навигации в торговых центрах.

Подробнее  

Несмотря на то, что развитие в медицине и технике достигло многих вершин, мы все еще сталкиваемся с такими проблемами, которые, казалось бы, должны были давно уйти в прошлое.

Подробнее  

Наши цены

Заказать

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Мы выпускаем широкий ассортимент всевозможных навигационных элементов. Перед заказом, нужно учесть ряд технических требований предъявляемым к ним. В частности, нужно учитывать следующие характеристики: · Место размещения – элементы для внутреннего размещения или установки на улице. От этого зависит тип используемого материала и печати. В частности, для улицы подойдут таблички, знаки и другие элементы из композита, устойчивого к механическим воздействиям, перепадам температур, УФ излучению. Для внутренних помещений можно использовать обычный пластик; · Формат крепления – настенные таблички, монтируемые на анкера или специальную клейкую ленту, дорожные указатели с кронштейнами для столбов, наклейки для дверей, напольные элементы с подставкой и множество других вариантов; · Стоимость – стоимость продукции зависит от материалов, используемых в производстве, технологии обработки и печати. Мы стремимся предлагать продукцию оптимального качества при различных ценах на товары.

Раздел 14, §159-C: Ответственность, связанная с размещением навигационных средств в больших прудах

1. Определения. При использовании в этом разделе, если в контексте не указано иное, следующие термины имеют следующие значения.

А. «Большой пруд» имеет значение, указанное в Разделе 38, разделе 480-B, подразделе 5. [PL 1997, c. 739, §10 (НОВОЕ).]

Б. «Озерная ассоциация» означает некоммерческую организацию, зарегистрированную в соответствии с законодательством штата, корпоративная цель которой включает поддержание или улучшение качества воды или общественной безопасности на большом пруду, управление уровнем воды или другие социальные, образовательные, попечительские или пропагандистские усилия в интересах пользователей или естественная среда большого пруда. [PL 1997, c. 739, §10 (НОВОЕ).]

С. «Навигационные знаки» означают навигационные средства, которые соответствуют правилам, регулирующим государственную разметку водных путей. [PL 1997, c. 739, §10 (НОВОЕ).]

[PL 1997, c. 739, §10 (НОВОЕ).]

2. Ограниченная ответственность. Озерная ассоциация, получившая разрешение от бывшего Департамента охраны природы или Министерства сельского хозяйства, охраны природы и лесного хозяйства на размещение вспомогательных навигационных знаков в больших прудах, не несет ответственности за телесные повреждения, материальный ущерб или смерть, вызванные размещением или техническим обслуживанием этих навигационных знаков. вспомогательные маркеры до тех пор, пока ассоциация озер размещает или поддерживает маркеры в соответствии с условиями разрешения.

[PL 2013, c. 405, пт. D, §12 (AMD).]

3. Нет вознаграждения. Чтобы претендовать на иммунитет, предоставленный в подразделе 2, озерная ассоциация не может получать какое-либо вознаграждение от государства или иным образом за размещение навигационных знаков в больших прудах.

[PL 1997, c.739, §10 (НОВОЕ).]

6. Затраты и сборы. Суд может присудить любые прямые судебные издержки, включая разумные гонорары адвокатов, озерной ассоциации, против которой возбуждено гражданское правонарушение или связанный с ним иск, если озерная ассоциация признана не ответственной в соответствии с настоящим разделом.

[PL 1997, c.739, §10 (НОВОЕ).] ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА

PL 1997 г., гр. 739, §10 (НОВОЕ). ПЛ 2013, с. 405, пт. D, §12 (AMD).

Управление береговой службы США

Вся традиционная морская бумага NOAA графики будут отменены к январю 2025 года

NOAA уже начало отменять отдельные карты и закрывать все производство и обслуживание традиционных бумажных морских карт и связанных с ними растровых карт и услуги к январю 2025 года.

Морякам и другим пользователям морских карт рекомендуется использовать электронные навигационные карта (NOAA ENC®), главный продукт NOAA для морских карт.

Узнайте больше о будущем NOAA Графики.

Четыре продукта для растровых диаграмм

NOAA создает растровые карты в четырех форматах:

  • Бумажная морская карта
  • Полноразмерная морская карта
  • BookletChart™
  • Растровая навигационная карта (РНК)

Ниже описаны общие и уникальные характеристики каждого из этих растровых форматов. включая информацию о том, как получить копии каждого типа.

Общие характеристики всех растровых карт NOAA, включая бумажные карты

Как и в ячейках электронных навигационных карт NOAA (NOAA ENC®), все растровые карты изображают воду глубины, береговая линия, опасности, средства навигационного оборудования, ориентиры, характеристики дна и другие особенности, как хорошо как нормативная, приливная и другая информация. Все продукты для растровых диаграмм основаны на одинаковых внешний вид как «традиционные» бумажные карты, предоставленные Береговой службой США.С. вод, т.к. начало 19го век.

Содержат все критические исправления, опубликованные в извещениях мореплавателям с момента последнего нового издания была выпущена диаграмма, а также любые недавно скомпилированные рутинные изменения (см. боковую панель «Обновления диаграмм» на право).

Правительство США больше не печатает бумажные копии своих растровых морских карт.Однако NOAA предоставляет цифровые изображения своих растровых карт сертифицированным NOAA. картографические агенты, у которых общественность может приобрести бумажные морские карты NOAA.

Сертифицированные агенты по работе с картами

обеспечивают печать карт в надлежащем масштабе и с надлежащим качеством. чтобы соответствовать требованиям к перевозке карт береговой охраны США (USCG). На самом деле только карты, напечатанные сертифицированным картографическим агентом NOAA, принимаются Береговой охраной США как соответствующие диаграммная каретка Требования к торговым судам.Никакой другой формат растровых диаграмм не соответствует стандартам USCG. перевозка требования.

Некоторые картографические агенты, сертифицированные NOAA, предлагают дополнительные услуги премиум-класса, такие как печать диаграммы на водонепроницаемых материалах и печать пользовательских наложений на диаграммы.

Бумажные карты

NOAA соответствуют требованиям IMO для резервного копирования ECDIS.


Это полноразмерные изображения морских документов NOAA в формате Portable Document Format (PDF). графики.PDF-файлы можно просматривать с помощью бесплатных программ для чтения PDF-файлов, таких как Adobe Acrobat Reader. Большинство современные веб-браузеры могут открывать эти документы без дополнительного программного обеспечения.

Большинство, но не все, карты можно распечатать в истинном масштабе на плоттерах, поддерживающих Бумага шириной 36 дюймов.

Бумажные чертежи полноразмерных морских карт в формате PDF НЕ соответствуют требованиям USCG требования к каретке карты для торговых судов.Только бумажные морские карты NOAA, напечатанные сертифицированным NOAA картографический агент, который обеспечит печать карт в правильном масштабе и качество, соответствует требованиям перевозки диаграммы USCG.

Полноразмерные навигационные карты в формате PDF можно бесплатно загрузить с карты NOAA. локатор.


Буклет NOAA Пример диаграммы Карты-буклеты

представляют собой уменьшенные копии бумажных морских карт NOAA, разделенные на наборы. из дюжины 8.Страницы размером 5 x 11 дюймов, на которых показаны разные части диаграммы.

На изображении слева показан указатель 12 страниц буклетной диаграммы. 13246 мыса Код Бэй. Экстент каждой страницы выходит за границы, показанные в указателе, так что охват каждой страницы немного перекрывается с соседними страницами.

Эти страницы можно распечатать дома (двусторонние или склеить встык) и собрать в буклет.

Другие страницы буклета включают выдержки из документов береговой лоцманской службы США ® и Другие такая информация, как описания навигационных средств и опасностей в этом районе. Крайняя необходимость информация о нанесенной на карту области напечатана на задней обложке.

Буклетные карты НЕ НЕ соответствуют требованиям USCG к перевозке карт для торговые суда.

Буклет с диаграммами в формате PDF можно бесплатно загрузить с диаграммы NOAA. локатор.


Карты

NOAA RNC® представляют собой полноцветные цифровые изображения бумаги NOAA с географической привязкой. морской графики.

RNC могут использоваться с системами электронных карт с поддержкой глобальной системы позиционирования (GPS) или другие системы отображения «картплоттер» для определения местоположения судна в реальном времени.

NOAA RNC соответствуют требованиям Международной гидрографической организации RNC Product Технические характеристики.

RNC одобрены для использования судами, имеющими мандат IMO ECDIS, только в том случае, если адекватные данные ENC не имеется в наличии.Поскольку полное покрытие ENC доступно во всех водах США, для использования ECDIS может не выполнять навигацию с RNC NOAA.

NOAA RNC НЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям к перевозке карт USCG для торговые суда.

RNC NOAA можно бесплатно загрузить с диаграммы NOAA. локатор.

Требования к перевозке электронных карт и навигационного оборудования

Начало Преамбула

Береговая охрана, Национальная безопасность (DHS).

Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве.

Береговая охрана запрашивает мнение общественности относительно изменения требований к карте и перевозке навигационного оборудования в Своде федеральных правил (CFR). В этом предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) излагается широкая стратегия береговой охраны по пересмотру своих карт CFR и требований к перевозке навигационного оборудования для реализации установленных законом положений об использовании электронных карт для коммерческих U.Суда под флагом США и некоторые суда под иностранным флагом, работающие в водах Соединенных Штатов. Этот ANPRM необходим для получения дополнительной информации от общественности перед публикацией уведомления о предлагаемом нормотворчестве. Это позволит нам проверить объем требований правила, например, насколько широко в настоящее время используются электронные карты, какие типы судов их используют, соответствующие требования к оборудованию для различных классов судов и где суда работают, и будет это позволяет нам адаптировать требования к электронным картам в соответствии с классом и местоположением судна.

Комментарии и связанные с ними материалы должны быть получены Береговой охраной не позднее 27 июня 2022 года.

Вы можете подавать комментарии, указанные под номером USCG-2021-0291, используя Федеральный портал разработки электронных правил по адресу www.regulations.gov. См. раздел «Участие общественности и запрос комментариев» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ раздел для дальнейших инструкций по отправке комментариев.

Начать дополнительную информацию

Для получения информации об этом документе позвоните или напишите по электронной почте Джону Стоуну, Управление навигационных систем (CG-NAV-2), Береговая охрана; телефон 202-372-1093, электронная почта [email protected]

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Содержание преамбулы

И.Участие общественности и запрос комментариев

II. Сокращения

III. Основание и цель

A. Цель предварительного уведомления о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM)

B. Государственный орган

IV. Фон

A. «Закат» растровых навигационных карт

B. Переход на электронные навигационные карты и электронные картографические и информационные системы

С.Правила перевозки существующих карт и связанного с ними навигационного оборудования

D. Текущие электронные картографические системы. Руководство по перевозке и эквивалентности

V. Обсуждение АНПРМ

VI. Запрошена информация

I. Участие общественности и запрос комментариев

Береговая охрана считает, что участие общественности необходимо для эффективного нормотворчества, и рассмотрит все комментарии и материалы, полученные в течение периода комментариев.Ваш комментарий может помочь сформировать результат этого нормотворчества. Если вы отправляете комментарий, пожалуйста, включите номер списка для этого нормотворчества, укажите конкретный раздел этого документа, к которому относится каждый комментарий, и укажите причину для каждого предложения или рекомендации.

Отправка комментариев. Мы рекомендуем вам направлять свои комментарии через Федеральный портал принятия решений по адресу www.правила.правительство Для этого перейдите на www.regulations.gov, введите USCG-2021-0291 в поле поиска и нажмите «Поиск». Затем найдите этот документ в столбце «Результаты поиска» и нажмите на него. Затем нажмите на опцию «Комментарий». Если вы не можете отправить свой материал, используя www.regulations.gov, позвоните или напишите человеку в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел этого предварительного уведомления о предлагаемом нормотворческом документе (ANPRM) для альтернативных инструкций.

Просмотр материалов в папке. Чтобы просмотреть документы, упомянутые в этом ANPRM, как имеющиеся в списке, найдите список, как описано в предыдущем абзаце, а затем выберите «Вспомогательные и сопутствующие материалы» в разделе «Документ». Начать печатную страницу 17242 Тип столбца. Публичные комментарии также будут помещены в нашу онлайн-папку, и их можно будет просмотреть, следуя инструкциям на www.регламент.gov Веб-страница с часто задаваемыми вопросами. Мы просматриваем все полученные комментарии, но мы будем публиковать только те комментарии, которые относятся к теме предлагаемого правила. Мы можем решить не публиковать не относящиеся к теме, неуместные или дублирующие комментарии, которые мы получаем.

Личная информация. Мы принимаем анонимные комментарии. Комментарии, которые мы публикуем https://www.regulations.правительство будет включать любую личную информацию, которую вы предоставили. Дополнительную информацию о конфиденциальности и ответах на этот документ см. в уведомлении Министерства внутренней безопасности о системе регистрации электронных правил (85 FR 14226, 11 марта 2020 г.).

Открытое собрание. Мы не планируем проводить открытое собрание, но мы рассмотрим возможность его проведения, если на основании комментариев общественности решим, что собрание было бы полезным.Мы бы выпустили отдельный Федеральный регистр документ, сообщающий о дате, времени и месте проведения такой встречи.

II. Сокращения

АИС Системы автоматической идентификации

ANPRM Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве

DHS Департамент внутренней безопасности

ECDIS Электронная картографическая и информационная система

ECS Электронная картографическая система

ENC Электронная навигационная карта

EPFD Электронный датчик положения

FR Федеральный реестр

GT В тоннах брутто

IEC Международная электротехническая комиссия

IEHG Группа по согласованию внутренних электронных навигационных карт

IENC Внутренние электронные навигационные карты

IHO Международная гидрографическая организация

ИМО Международная морская организация

NOAA Национальное управление океанических и атмосферных исследований

Циркуляр NVIC Навигация и инспекция судов

RNC Растровая навигационная карта

RTCM Радиотехническая комиссия морских служб

§ Раздел

СОЛАС Международная конвенция по охране человеческой жизни на море

У.SC Код США

III. Основание и цель

A. Цель предварительного уведомления о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM)

В этом предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) запрашиваются комментарии относительно возможных изменений требований к карте и перевозке навигационного оборудования в разделах 33 и 46 Свода федеральных правил (CFR). В этом ANPRM излагается широкая стратегия береговой охраны по пересмотру своих карт CFR и требований к перевозке навигационного оборудования, чтобы реализовать установленные законом положения об использовании электронных карт для коммерческих U.Суда под флагом S., включая самоходные суда общей длиной не менее 65 футов, пассажирские суда, сдаваемые внаем, буксирующие суда общей длиной более 26 футов и мощностью 600 лошадиных сил, а также некоторые суда под иностранным флагом, работающие в водах. Соединенных Штатов.

В этом ANPRM мы ищем информацию о том, насколько широко используются электронные карты, какие типы судов их используют и где суда работают, а также мнения о соответствующих требованиях к оборудованию для различных классов судов.Информация, полученная из этого ANPRM, поможет в разработке предлагаемого правила, которое увязывает требования к электронным картам с классом и местоположением судна.

B. Законодательный орган

Раздел 46 Кодекса Соединенных Штатов (USC), раздел 3105(a)(1), считает, что некоторые суда «оснащены и работают с электронными навигационными картами, которые производятся государственной гидрографией» [] офиса или соответствовать стандарту, приемлемому для Секретаря», в соответствии с требованиями к составлению графиков в соответствии с заголовком 33 или 46 CFR. [] Кроме того, 46 U.S.C. 3105(a)(2)(C) разрешает предоставлять исключения судам, которые используют «программные, независимые от платформы электронные картографические системы, которые, по определению Секретаря, способны отображать электронные навигационные карты с необходимым масштабом и детализацией для обеспечения безопасной навигации для предполагаемое путешествие».

Эти приемлемые стандарты и возможности требуют уточнения, поскольку бумажные и растровые карты  [] сняты с производства  [] и заменен на родно-цифровой  [] электронные навигационные карты (ЭНК).Это уточнение необходимо, потому что ENC требуют дополнительного оборудования, такого как система отображения, чтобы мореплаватель мог безопасно и эффективно осуществлять навигацию.

До 46 лет США 70001(a)(3), Береговая охрана, как правило, «может потребовать от судов установить и использовать специальное навигационное оборудование, оборудование связи, электронный анализатор относительного движения или любое электронное или другое устройство, необходимое для выполнения требований службы управления движением судов или необходимо в интересах безопасности судна.” После завершения «Плана заката» Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA)   [] традиционные бумажные карты могут быть недоступны для некоторых водных путей или сертифицированы как безопасные для плавания для некоторых судов, что мы обсуждаем более подробно в разделе IV.A настоящего ANPRM. Поэтому может возникнуть необходимость в наличии на некоторых судах электронных карт и соответствующего навигационного оборудования.

IV.Фон

Правила в главах 33 и 46 CFR требуют, чтобы некоторые суда имели на борту скорректированные в настоящее время навигационные карты, морские карты и публикации при работе в водах США, а также оборудование, необходимое для обеспечения безопасного плавания (см. таблицу 1 в этом ANPRM для списка нормативных актов, содержащих эти требования). На момент издания этих правил в 1951 году [] бумажные диаграммы были единственной доступной формой диаграмм.С тех пор бумажные карты превратились в электронные.

Раздел 410 Закона о береговой охране и морском транспорте от 2004 г. требует, чтобы некоторые суда, работающие в судоходных водах Соединенных Штатов, были оснащены электронными картами и работали с ними. [] Однако в то время признанные гидрографические органы не располагали полным портфелем электронных карт, а на рынке отсутствовали доступные средства для отображения и безопасного использования электронных карт моряком.Следовательно, Береговая охрана не издавала правил реализации. С момента вступления в силу статьи 410 в 2004 г. Начать печать страницы 17243 Производители картографических систем разработали несколько систем, доступных для использования мореплавателями, а признанные гидрографические органы теперь предоставляют полный набор электронных карт.

A. «Закат» растровых навигационных карт

NOAA — это У.S. гидрографический орган для морских карт, охватывающих береговую линию США, Великие озера и воды в исключительной экономической зоне США. NOAA осуществляет 5-летнюю программу «заката», чтобы постепенно прекратить производство своих растровых навигационных карт (RNC) и бумажных навигационных карт. [] Производство всех RNC NOAA и бумажных морских карт NOAA планируется прекратить к январю 2025 года. []

Б.Переход на электронные навигационные карты и электронные картографические и информационные системы

В 1990-х технология электронных карт совершила скачок вперед с созданием ЭНК. [] ENC состоят из ряда точек данных и линий, которые определяют форму и размер объектов, отображаемых на компьютере. Эти точки данных и линии связаны с базой данных в ENC, которая может предоставить дополнительную информацию о каждой нанесенной на карту функции.Слои информации ENC, такие как географические названия мест или батиметрия, можно включать и выключать, чтобы уменьшить беспорядок, когда они не нужны. Нанесенные на карту объекты, такие как регулируемые ограничения области, можно выбрать, чтобы система отображения диаграммы отображала больше информации об объекте. Отображение диаграммы можно увеличивать или уменьшать, чтобы увеличить или уменьшить изображение объектов. При увеличении размер текста и символов, отображаемых на ENC, остается прежним. Это улучшение по сравнению с RNC; когда RNC увеличиваются, дисплей становится все более блочным или пиксельным.

Поскольку ENC являются машиночитаемыми, они могут взаимодействовать с существующими судовыми навигационными системами, такими как электронные устройства определения местоположения (EPFD), оборудование для измерения расстояния (например, радары и лаги), гирокомпасы и передающие устройства курса, а также системы автоматической идентификации. (АИС). Это позволяет ENC ориентироваться в направлении движения судна и выдавать предупреждения или оповещения о маловодье, зонах ограниченного доступа и отклонениях от курса.

Разработка и доступность ENC были настолько значительным изменением в составлении карт, что в 2002 году Международная морская организация (IMO) изменила свое определение морская карта в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) с поправками. [] СОЛАС, Глава V, Правило 2 определяет Морская карта или морское издание как «карта или книга специального назначения или специально составленная база данных, на основе которой составлена ​​такая карта или книга, которая официально издается правительством, уполномоченным гидрографическим управлением или другим соответствующим государственным учреждением или по его поручению и предназначена для отвечают требованиям морского судоходства.”

Инженерный корпус армии США начал производство внутренних электронных навигационных карт (IENC) в 2001 году. В 2002 году NOAA объявило, что его ENC соответствует определению морской карты SOLAS, и впоследствии переименовало свой продукт ENC в «NOAA ENC®». заявление о политике. [] В 2002 году Береговая охрана сертифицировала электронную систему отображения карт и информации (ECDIS) как соответствующую требованиям морских карт в 33 CFR 164.33(a)(1), потому что он отвечал тем же требованиям безопасности мореплавания, что и бумажные морские карты. [] В это же время гидрографические службы иностранных правительств также начали выпускать ЭНК.

Стремясь стандартизировать данные электронных карт, Международная гидрографическая организация (IHO) дополнительно определила   [] и создал стандарты и спецификации, относящиеся к ENC в 1996 году.IHO также признала роль производителя в распространении ENC, признав и определив преобразование всего содержимого и обновлений ENC, к которым обращается система отображения (называемая системной электронной навигационной картой). [] ИМО изменила свое определение термина ЭНК включить соответствие стандартам IHO в 2006 г. в Резолюцию MSC.232(82) «Принятие пересмотренных эксплуатационных стандартов для электронных систем отображения карт и информационных систем (ECDIS).”  [] В 2009 году Глава V, Правило 19 СОЛАС предписало некоторым коммерческим судам, совершающим международные рейсы, использовать ENC, а также ECDIS.

С 2002 года производители картографических систем разработали другие системы в дополнение к ECDIS, такие как электронные картографические системы (ECS) и картографические радары, которые могут отображать данные ENC. В ответ на это развитие Береговая охрана признает, что ECDIS — не единственный способ отображения данных ENC.Больше информации предоставляют дисплеи ENC, интегрированные с навигационным оборудованием, включая положение судна в режиме реального времени и дополнительные уровни данных, такие как батиметрия, которые можно использовать для запуска автоматических аварийных сигналов в оборудованных навигационных системах. В результате использование ENC в ECDIS или другой электронной картографической системе может улучшить ситуационную осведомленность и безопасность мореплавания по сравнению с бумажными навигационными картами.

C. Правила перевозки существующих карт и соответствующего навигационного оборудования

В таблице 1 перечислены части, подразделы и разделы заголовков 33 и 46 CFR, которые содержат существующие требования к перевозке карт и связанного с ними навигационного оборудования по классам судов.Эти ссылки CFR рассматриваются для обновления в будущем нормотворчестве или нормотворчестве с учетом комментариев, полученных от этого ANPRM, для обеспечения возможности использования электронных карт, систем электронных карт и любой интеграции с новым или существующим навигационным оборудованием. Эта таблица предназначена для информации и не предназначена для того, чтобы предположить, что будущие правила изменят каждое положение в этой таблице. Только необходимые правила, касающиеся перевозки карт и навигационного оборудования. Начать печатную страницу 17244 будут рассмотрены в будущем нормотворчестве.

D. Перевозка и эквивалентность существующих электронных картографических систем Руководство

В 2005 году Береговая охрана обратилась за помощью к Радиотехнической комиссии морских служб (RTCM)  [] расширить свой стандарт RTCM 10900.6, «Стандарт RTCM для электронных картографических систем (ECS)», чтобы улучшить использование AIS и лучше обеспечить перенос электронных карт.В трех последующих редакциях стандарта RTCM учитывались требования к резервному копированию ЭКНИС СОЛАС и использованию электронных карт на судах, не относящихся к классу СОЛАС. Обновленное 7-е издание стандарта ECS RTCM (10900.7) было опубликовано 5 апреля 2017 года. В этом выпуске установлены четыре класса ECS и поддерживается интеграция другого установленного навигационного оборудования, включая радар, AIS, ввод курса и электронные системы определения местоположения.

Эти разработки побудили Береговую охрану к внедрению новых или измененных стандартов для ECS и стали ключевым фактором для руководства, опубликованного в Циркуляре навигации и инспекции судов (NVIC) 01-16 «Использование электронных карт и публикаций вместо бумажных карт, карт». и публикации.” NVIC 01-16 был выпущен 3 февраля 2016 г. для решения проблемы использования электронных карт внутри страны. [] NVIC 01-16 установил эквивалентность требованиям к картам и публикациям в заголовках 33 и 46 CFR, разрешая использование ENC вместо бумажных карт при определенных обстоятельствах. NVIC 01-16 обновлен в 2017 г.   [] а в 2020  [] отражать изменения в имеющихся технологиях и в использовании электронных публикаций.Сокращение использования бумажных навигационных карт и рост использования ENC, начавшийся более двух десятилетий назад, продолжается с тех пор, как в 2016 году был выпущен NVIC 01-16. [] Береговая охрана ожидает, что любое правило, вытекающее из этого ANPRM, заменит NVIC 01-16.

V. Обсуждение АНПРМ

С помощью этого ANPRM Береговая охрана запрашивает информацию и мнения общественности, чтобы помочь нам в установлении посредством будущего нормотворчества приемлемых правил перевозки электронных карт и соответствующего навигационного оборудования в разделах 33 и 46 CFR.Целью изменения разделов CFR, упомянутых в таблице 1, будет обеспечение требований к безопасной навигации и перевозке на основе данных карт ENC, подготовленных гидрографическими службами США.

Более 50 лет назад, когда Береговая охрана обязала некоторые коммерческие суда перевозить карты, [] единственными доступными картами, отвечающими требованиям, были бумажные карты. В соответствии с существующими правилами, указанными в таблице 1, не все суда обязаны иметь электронное устройство определения местоположения, устройство ввода курса или ЭКНИС.Текущие внутренние правила перевозки карт и навигационного оборудования не были написаны для среды только с электронными картами. Хотя оба 46 U.S.C. 3105 и NVIC 01-16 (изменение 2) обеспечивают эквивалентность бумажных и электронных карт, они не меняют существующие требования CFR.

VI. Запрошена информация

С помощью этого ANPRM Береговая охрана добивается участия общественности, чтобы получить дополнительную информацию, прежде чем выпустить уведомление о предлагаемом нормотворчестве. Начать печатную страницу 17245 с предлагаемым нормативным текстом.Информация, которую мы получаем от вас, общественности, должна позволить нам лучше разработать требования, которые лучше обеспечат безопасное судоходство и перевозку на основе ENC. Мы ищем информацию о том, насколько широко сегодня используются электронные карты, какие типы судов оборудованы и работают с электронными картами, где эти суда обычно работают и каковы соответствующие требования к оборудованию для различных классов судов. Чем более подробную информацию вы предоставите, тем лучше будет информирована береговая охрана при рассмотрении возможных изменений существующих требований к перевозке.Нас особенно интересуют подробные причины ваших ответов, а также пояснения любых расчетов, которые вы делаете, или другая информация о том, как вы приходите к своим решениям, отвечая на эти вопросы.

В частности, мы ищем ответы на следующие вопросы:

Вопрос 1. Должны ли электронные карты и связанное с ними навигационное оборудование требоваться на некоторых судах, не совершающих международные рейсы, даже если бумажные карты доступны для использования и сертифицированы для навигации? Если да, то какие сосуды? Пожалуйста, объясните, почему.

Вопрос 2. Название 46 U.S.C. 3105 разрешает самоходные коммерческие суда общей длиной не менее 65 футов, суда, перевозящие более чем количество пассажиров по найму, определяемое секретарем, и буксирующие суда общей длиной более 26 футов и мощностью 600 лошадиных сил при работе на судоходных водах Соединенных Штатов, оснащенных электронными навигационными картами, которые производятся государственным гидрографическим управлением или соответствуют стандарту, приемлемому для министра, и которые считаются соответствующими любому требованию раздела 33 или 46 Федерального кодекса. Правила, иметь на борту карту, морскую карту или карту.Параграф (a)(1)(D) этого устава дает Секретарю право по своему усмотрению предоставлять стандарты эквивалентности электронных карт для любого другого судна, которое не указано. Для судов каких типов, не перечисленных в уставе, Береговая охрана должна рассмотреть вопрос о создании стандартов эквивалентности электронных карт? Какие типы сосудов следует исключить? Пожалуйста, объясните, почему.

Вопрос 3. Параграф (а)(1)(B) 46 U.SC 3105 позволяет «судну, перевозящему более чем количество пассажиров по найму, определенное секретарем», быть оборудованным электронными картами и работать с ними в соответствии с требованиями к картам в соответствии с разделами 33 и 46 CFR. Если бы мы установили правила перевозки на электронных картах, должны ли мы установить количество пассажиров таким же, как в 46 CFR, глава I, подраздел K, который применяется к пассажирским судам, перевозящим более 150 пассажиров или с ночевкой более 49 пассажиров? Если нет, то какое минимальное количество пассажиров для найма Береговая охрана должна использовать для правил перевозки с электронными картами?

Вопрос 4. Национальный закон о передаче и развитии технологий (примечание к 15 U.S.C. 272) предписывает агентствам использовать добровольно согласованные стандарты в своей регулирующей деятельности. Береговой охране известны два добровольных отраслевых согласованных стандарта, которые обеспечивают стандарты для ECDIS/ECS: (1) Международная электротехническая комиссия (IEC) 61174:2015; [] и (2) RTCM 10900.7. [] Какие другие добровольные отраслевые стандарты следует учитывать? Какие из этих добровольных отраслевых стандартов следует принять и почему? Будут ли эти стандарты предусматривать достаточные требования для категорий судов, перечисленных в 46 U.СК 3105? Если эти добровольные согласованные стандарты будут приняты, будут ли они слишком предписывающими или содержат слишком много требований для определенных классов судов? Если да, то почему?

Вопрос 5. Министр внутренней безопасности может разрешать исключения и отказы, как указано в 46 U.S.C. 3105(a)(2)(C), чтобы разрешить судам, описанным в подпунктах (A)–(D) пункта (1), «которые работают исключительно в направлении берега от исходной линии, от которой отмеряется территориальное море Соединенных Штатов до использовать основанные на программном обеспечении, независимые от платформы электронные картографические системы, которые, по мнению Секретаря, способны отображать электронные навигационные карты с необходимым масштабом и детализацией для обеспечения безопасной навигации во время предполагаемого рейса.Должны ли какие-либо суда быть освобождены от требований к системе электронных карт? Какому стандарту должны соответствовать суда, работающие в пределах исходной линии территориального моря США? Если ваше судно в настоящее время относится к этой категории и использует системы электронных карт, какие типы программного и аппаратного обеспечения вы используете?

Вопрос 6. Что касается EPFD, в NVIC 01-16 (изменение 2) указано, что обновления местоположения должны осуществляться в режиме реального времени (доставляться реже, чем каждые 2 секунды), со звуком (точность от 8 до 20 метров) и иметь минимальное разрешение 0.001 минут (устройства, зависящие от сотовой связи, неприемлемы) в соответствии с Федеральным планом радионавигации, резолюцией IMO MSC.112(73) и IEC 61108-1. Должны ли мы включить эти стандарты в правила для EPFD, используемых с ENC для навигационных функций? Если нет, то каким стандартам они должны соответствовать? Пожалуйста, объясните, почему.

Вопрос 7. Если электронное навигационное оборудование, указанное ниже в пунктах от A до F, которое требуется для перевозки на некоторых судах, должно быть интегрировано в цифровую форму  [] с электронными навигационными картами и навигационными системами? Почему или почему нет? Какие проблемы кибербезопасности следует учитывать, если электронные навигационные карты и навигационные системы интегрированы с этим оборудованием?

(A) EPFD, предоставляющий информацию о местоположении;

(Б) АИС;

(C) Гирокомпас или другие средства для определения курса судна с помощью бортовых немагнитных средств и передачи информации о курсе;

(D) Морской радар;

(Е) Магнитный компас; или

(F) Регистратор данных рейса или упрощенный регистратор данных рейса.

Вопрос 8. Текущие требования к перевозке карт, описанные в 33 CFR 164.33, требуют, чтобы карты были «достаточно крупного масштаба и имели достаточную детализацию, чтобы сделать возможной безопасную навигацию в этом районе». Должна ли быть определена конкретная шкала в нормативных актах? Почему или почему нет?

Вопрос 9. Если судно зависит от карт ENC или IENC, должна ли береговая охрана требовать следующих резервных мер?

(A) Система, эквивалентная той, которая используется для просмотра электронных карт в качестве основного средства, подключенная к источнику питания, отдельному и независимому от основной системы;

(B) Неэквивалентная ECS, соответствующая признанному стандарту, подключенная к источнику питания и независимая от основной системы;

(С) Прочее; пожалуйста уточни; или

(D) Резервное устройство не требуется.

Вопрос 10. Есть ли у вашего судна возможность резервного питания? Следует ли подключать ECS к резервному источнику питания, отдельному и независимому от основной системы? Какова будет стоимость установки резервного источника? Чтобы понять ваш ответ, пожалуйста, укажите тип и размер судна, для которого вы предоставляете свой ответ.

Вопрос 11. Если вы управляете судном, являетесь владельцем судна или работаете в отрасли с судами, подпадающими под действие требований к перевозке карт и навигационного оборудования, изложенных в разделах 33 и 46. Начать печатную страницу 17246 CFR, насколько распространены электронные системы отображения карт в классе судов, с которыми вы знакомы? Например, для вашего класса судов или отрасли вы считаете, что электронные системы отображения карт очень необычны, необычны, несколько распространены, распространены или очень распространены? Для справки: Береговая охрана попытается количественно оценить нечисловые ответы на вопросы в целях экономического анализа.Мы будем считать, что «очень редко» представляет уровень принятия 20 процентов или меньше; «необычный» означает уровень принятия от 20 до 40 процентов; «довольно распространенный» означает уровень принятия от 40 до 60 процентов; «обычный» означает степень принятия от 60 до 80 процентов; и «очень распространено», чтобы представить уровень принятия 80 процентов или выше. Чтобы мы могли лучше понять контекст вашего ответа, укажите конкретную область морской отрасли или класс судна, для которого предназначена ваша оценка, а также основу для этой оценки.

Вопрос 12а. Если на вашем судне отсутствует навигационное оборудование, необходимое для использования и отображения карт ENC, какого типа ваше судно, какого оборудования вам в настоящее время не хватает, и какова предполагаемая стоимость приобретения и установки этого оборудования? Пожалуйста, сообщите нам, кто будет закупать и настраивать оборудование, и оцените, сколько времени займет этот процесс. Сможет ли ваша компания использовать существующий обслуживающий персонал на судне или на берегу, или придется нанимать стороннего морского электрика или другого техника? Бывают ли ситуации, когда переоснащение судна таким оборудованием может оказаться невозможным? Если да, то почему и какой тип судна?

Вопрос 12б. Если дополнительное оборудование ENC потребует обновлений электрической системы вашего судна, пожалуйста, предоставьте оценку ожидаемых затрат владельцу судна. Если вы не можете предоставить смету расходов, какой технический специалист будет выполнять обновление электрической системы и сколько времени, по вашим оценкам, это займет? Потребуется ли судно пришвартовываться или выводиться из эксплуатации для любой из модификаций, описанных в этом вопросе? Если так, то как долго? В ответе укажите тип судна.

Вопрос 13. Сколько часов в месяц вы в настоящее время тратите на обновление бумажных диаграмм? Каковы затраты на поддержание портфеля скорректированных графиков? Как часто вы заменяете бумажные карты? Если вы или ваша компания производите обновления внутри компании, кто отвечает за их обновление (мастер, помощник, сотрудник береговой компании и т. д.)? Если вы заключаете договор с сервисом, сколько вы платите за оказанные услуги?

Вопрос 14. Каковы текущие расходы на необходимое программное обеспечение системы отображения электронных карт, такое как картографическое приложение или услуга подписки? Как часто технические специалисты должны обслуживать или обслуживать ECS и сколько стоит эта услуга? Как часто вы планируете заменять или модернизировать электронную систему отображения карт и какова ориентировочная стоимость ее замены или модернизации?

Вопрос 15. Если бы Береговая охрана предложила требования к перевозке электронных карт и навигационного оборудования, на каких лиц, организаций или организаций это повлияло бы положительно или отрицательно? Например, положительное воздействие может включать в себя случаи, когда физическое лицо, владелец судна или компания могут получить экономию времени за счет отказа от обновления карт вручную или увеличения доходов от продажи электронных систем отображения карт или программного обеспечения, в то время как отрицательное воздействие может в результате того, что физическое лицо, владелец судна или компания взяли на себя дополнительные расходы на оборудование для соблюдения требований.

Вопрос 16. Существуют ли дополнительные меры, которые следует рассмотреть для облегчения экономического бремени, если Береговая охрана издаст правило, устанавливающее требования к перевозке электронных карт и навигационного оборудования? Каковы, по вашему мнению, ожидаемые затраты и связанные с ними выгоды от дополнительных мер? Пожалуйста, предоставьте данные и расчеты для определения таких затрат и/или выгод.

Вопрос 17. Из-за сходства между ECS RTCM класса «A» и ECDIS, NVIC 1-16 (изменение 2) рекомендует морякам, использующим ECS RTCM класса «A», пройти одобренный Береговой охраной курс обучения ECDIS. Для всех других моряков, использующих другие системы ECS, NVIC 01-16 (изменение 2) определяет учебные темы для ознакомления моряков. Подходит ли одобренный Береговой охраной курс обучения ECDIS для подготовки моряков на судах, оснащенных ECS? Должна ли требоваться специальная подготовка ECS для вахтенных помощников капитана на судах, оборудованных ECS? Какова, по вашему мнению, предполагаемая стоимость такого обучения?

Стартовая подпись

от 23 марта 2022 г.

Дж.В. Може,

Контр-адмирал Береговой охраны США, помощник коменданта по политике предотвращения.

Конечная подпись Конец дополнительной информации

Ключевое слово навигации — аналитика посетителей

TL; DR

Ключевые слова навигации относятся к типу длинного ключевого слова , которое поисковые системы могут определить как часть поискового запроса, имеющего намерение перейти на определенную страницу, в отличие от информационных ключевых слов (поиск информации) и транзакционных ключевых слов (поиск покупки).С точки зрения принятия решения о покупке навигационные ключевые слова связаны с этапом «принятия во внимание».

Что такое навигационное ключевое слово?

Современные поисковые системы, использующие нейронное сопоставление, научились понимать намерения некоторых поисковых запросов, которые выполняют пользователи. Хотя точный алгоритм, по которому это определяется, не является общеизвестным, мы можем предположить, что существует как минимум три типа ключевых слов с длинным хвостом, исходя из намерения человека, выполняющего поиск, а также решения о покупке:

  • Информационные ключевые слова («знать»)

  • Навигационные ключевые слова («идти»)

  • Транзакционные ключевые слова («делать»)

В случае информационных ключевых слов пользователь ищет информацию .Запросы в этом случае могут быть сформулированы как вопрос или могут включать такие слова, как руководство , учебник , сравнение , обзор , оценка, и т. д.

Транзакционные ключевые слова могут указывать на намерение что-то купить. К ним могут относиться слова купить , где купить , резерв , забронировать , бронирование , сделка , скидка , продажа, 9 и т.д.

С другой стороны, навигационные ключевые слова предполагают, что намерение пользователя состоит в том, чтобы перейти на определенную страницу, о которой он, скорее всего, уже знает, но по той или иной причине не набирает напрямую в сети. адрес.

Навигационные ключевые слова могут включать торговые марки , названия продуктов , названия услуг , местоположения или такие слова, как рядом со мной , направления до , , цены 9011 и т. д.Например, пользователь, который уже знаком с Visitor Analytics и некоторыми ее функциями, может выполнить поиск по следующему запросу: Стоимость стартового пакета Visitor Analytics .

Как использовать ключевые слова навигации для оптимизации?

В отличие от информационных и транзакционных ключевых слов, для которых вы можете легко оптимизировать, для оптимизации навигационных ключевых слов не так много нужно сделать, и ее выполняют люди, которые уже знают о вашем бренде.

Однако важно создать очень хорошую внутреннюю организацию вашего веб-сайта с отдельными страницами для отдельных тем и функций.

Кроме того, все должно быть правильно помечено и должны использоваться правильные ключевые слова. Таким образом, пользователи, которые ищут что-то очень конкретное на вашем веб-сайте, будут перенаправлены непосредственно на соответствующий контент, а не на главную страницу или другие страницы общего содержания.

навигационные часы — перевод на испанский язык – Linguee

2.1. соответствовать требованиям для аттестации в качестве офицера

[…] a навигационная вахта o n s бедра 50569…]

валовой вместимости или более и утвердили

[…]

морская служба в этом качестве

eur-lex.europa.eu

2.1. satisfacer los requisitos applicables a la titulacin

[…]

de los officiales que hayan de

[…] encargarse de l a guard ia d e navegacin e n bu ques 905o5o 9 e […]

bruto igual o superior a 500 тонеладас

[…]

y haber desempeado ese cargo durante un perodo de embarco aprobado, a sabre

eur-lex.europa.eu

для офицера

[…] ответственный из a навигационная вахта ( » n mo?n 0.europaleu?k

официальное лицо

[…] Encargado de L A Guar DIA DE NAVEGACIN (N MO? N PO ?Европа.eu

Администрация, если она считает, что размеры судна и условия его плавания таковы, что применение всех требований настоящего правила и раздела А-II/3 Кодекса ПДНВ в полном объеме является неразумным или неосуществимым, может на это

[…]

степень освобождения капитана и офицера

[…] дежурный a навигационная вахта o n s уч корабль […]

или класса кораблей из числа

[…]

, принимая во внимание безопасность всех судов, которые могут работать в одних и тех же водах.

eur-lex.europa.eu

La administracin, си рассмотрит вопрос о том, что касается размеров дель buque y las condiciones del viaje son tales que la aplicacin de la totalidad de los requisitos de la Presente Regla y de la seccin A-II/3 del Cdigo STCW no parece ni razonable ni factible, podr eximir de alguno de stos, en la medida en que se den esas

[…]

обстоятельства, главный и официальный

[…] encargado de l a guard ia de navegacin en ta les b
uq […]

clases de buques, teniendo presente

[…]

la seguridad de todos los buques que puedan operar en las mismas aguas.

eur-lex.europa.eu

Правительствам настоятельно рекомендуется обеспечить, чтобы каждый офицер

[…] ответственный из a штурманская вахта a r e обученный и […] Сертификат

в соответствии с задачами курса.

ic-enc.org

Рекомендуется утвердить в

[…]

gobiernos que se aseguren de que todos

[…] los oficial es en guardia de puente di sp ongan del […]

adiestramiento y certificado de acuerdo con los objetivos del curso.

ic-enc.org

4.2. для аттестации мастера,

[…]

соответствуют требованиям

[…] вахтенный помощник a штурманская вахта o n s бедра 500 […]

валовой вместимости или более и утвердили

[…]

морской стаж не менее 36 месяцев в этом качестве; однако этот срок может быть сокращен не менее чем до 24 месяцев, если стаж работы на море в должности старшего помощника капитана не менее 12 месяцев

eur-lex.europa.eu

4.2. satisfacer los requisitos applicables a la titulacin

[…]

de los officiales que hayan de

[…] [encargarse de la guard ia de navegacin en bu ques arque …]

bruto igual o superior a 500 тонеладас

[…]

y haber desempeado ese cargo durante un perodo de embarco aprobado no inferior a treinta y seis meses, por lo que hace al ttulo de capitn; este perodo podr ser reducido a un mnimo de veinticuatro meses si se ha prestado servicio como primer oficial de puente durante un perodo de embarco no inferior a doce meses; г

eur-lex.europa.eu

3. Морской стаж, подготовка и опыт, требуемые подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 должны быть связаны с функциями навигационной вахты и связаны с выполнением обязанностей

[…]

осуществляется под непосредственным руководством капитана, офицера

[…] отвечает за t h e штурманскую вахту o r квалифицированный рейтинг .

eur-lex.europa.eu

3. Los perodos de embarco, formacin y experiencia que se exigen en los puntos 2.2.1 y 2.2.2 se relacionarn con las funciones propias de la guardia de navegacin, e incluirn el desempeo de

[…]

deberes bajo la supervisin directa del capitn, официальный

[…] encargado de l a gua rdi a d e navegacin o un ma riner 6e компетентный

eur-lex.europa.eu

Сертификат компетентности

[…] вахтенный помощник a штурманская вахта o n s […]

тоннаж и более, но не менее

[…]

, чем двенадцать месяцев утвержденного морского стажа в этой должности.

europarl.europa.eu

Официальный сертификат о пригодности

[…] [encargado de la guardia de navegacin en bu ques arqueo 9056…]

bruto de 500toneladas como mnimo

[…]

y un perodo de embarco acreditado no inferior a doce meses desempeando dicha funcin.

europarl.europa.eu

4.1. для аттестации старпомом, соответствовать требованиям офицера

[…] a навигационная вахта o n s бедра 50569…]

валовая вместимость или более

eur-lex.europa.eu

4.1. satisfacer los requisitos applicables a la titulacin

[…]

de los officiales que hayan de encargarse

[…] de la guardia de navegacin en buque s de arqueo […]

bruto igual o Superior 500 тонелад,

[…]

por lo que hace al ttulo de primera; г

евро-лекс.Европа.eu

1. Каждый рейтинг, входящий в состав a навигационной вахты o n морских судов […]

валовая вместимость или более, кроме рейтинга

[…]

, проходящие обучение и рядовые, чьи обязанности во время вахты носят неквалифицированный характер, должны быть должным образом сертифицированы для выполнения таких обязанностей.

eur-lex.europa.eu

1.Todo marinaro que vaya формар

[…] парте d е La Guardia де navegacin ан buques де navegacin мар тим де arqueo […]

брутальный игуал или превосходный

[…]

a 500 тонеладас, кроме лос-маринерос, что естн recibiendo formacin y лос-ке мьентрас естн де гвардия но кумплан deberes que requieran especializacin, poseer la debida titulacin para dicho servicio.

eur-lex.europa.eu

4.4. пройти утвержденное образование и обучение и соответствовать стандарту компетентности, указанному в разделе

[…]

A-II/3 Кодекса ПДНВ для

[…] вахтенные офицеры из a штурманская вахта o n s бедра […]

валовой вместимостью более 500, занятых в прибрежном плавании.

eur-lex.europa.eu

4.4. haber completado una educacin y formacin reconocidas y satisfacer las Normas de Compencia que se establecen en la seccin A-II/3 del Cdigo STCW, por lo

[…]

в отношении официальных лиц

[…] encargados de la guar dia de navegacin en buq ues d e 905oque […]

bruto igual или уступает 500 тонелям

[…]

dedicados a viajes prximos a la costa.

eur-lex.europa.eu

6.2. иметь утвержденный морской стаж не менее 12 месяцев в должности офицера

[…] ответственный из a навигационная вахта

eur-lex.europa.eu

6.2. haber cumplido un perodo de embarco no inferior a doce meses como oficial

[…] encargado de l a gua rdi ad e navegacin, y

eur-lex.Европа.eu

вахтенный помощник из a штурманская вахта ( n m n poruk), […]

— старший помощник (првн палубн дстойнк)

eur-lex.europa.eu

официальный encargado

[…] de l a guardia de la навегацин (nmo n poru 905.6), [..]

пилото-де-примера (prvn palubn dstojnk)

eur-lex.europa.eu

4. Каждый кандидат на аттестацию офицера

[…] ответственный из a штурманская вахта o n морское судно […]

валовой вместимостью менее 500

[…]

совершающие прибрежные плавания

евро-лекс.Европа.eu

4. Todo aspirante al ttulo de Official

[…] encargado de l a guard ia de navegacin en bu ques 9 arqueo […]

брутто уступает 500 тонелям dedicados

[…]

а viajes prximos a la costa deber

eur-lex.europa.eu

1. Каждый вахтенный помощник из a штурманская вахта s e RV на морском судне…]

валовой вместимостью 500 и более должны иметь соответствующий сертификат.

eur-lex.europa.eu

1. Todo official que haya de encargarse de

[…] LA Guardia De Navegacin EN UN B UQA DE NAVEGACIN MA NAVEGACIN MA

8 MA

8 MI .

брутальный игуал или превосходный

[…]

500 тонеладас тендр ун ттуло иднео.

eur-lex.europa.eu

1. Каждый вахтенный помощник из a штурманская вахта s e на плавучем судне […]

500 брутто-тоннажей, не задействованных в прибрежном плавании

[…]

рейса должны иметь соответствующий сертификат для судов валовой вместимостью 500 и более.

eur-lex.europa.eu

1.Todo official que haya de encargarse

[…] де л Guardi де navegacin у предварительно Ste сек эр vicio ен у н buque де navegacin Mar Tima D э аркео […]

брутто уступает 500

[…]

toneladas no dedicado a viajes prximos a la costa tendr un ttulo idneo que le habilite para el cargo en buques de arqueo bruto igual o Superior a 500 toneladas.

eur-lex.europa.eu

1. Утвержденный морской стаж в качестве палубного помощника на судах валовой вместимостью 500 и более не менее 6 месяцев для выпускников морского колледжа или академии или один год для выпускников

[…]

утвержденный курс, в том числе не менее шести месяцев в качестве

[…] оценка, входящая в состав a навигационная вахта .

europarl.europa.eu

1. Un perodo de embarco acreditado en calidad de auxiliar de puente en buques de arqueo bruto de 500toneladas como mnimo durante un perodo no inferior a seis meses para los que hayan finalizado sus estudios en una escuela Navy o facultad de estudios martimos, o de un ao para los que hayan finalizado una formacin homologada;

[…]

en esteltimo perodo se incluyen seis meses como mnimo en calidad de Marinero

[…] integ ra nte d e u na guardia d e навегацин .

europarl.europa.eu

Одобренный морской стаж не ниже

[…] два года в качестве рейтинговой части из a навигационная вахта a t t , и уровень поддержки на кораблях…]

из утвержденных

[…] Курс

, соответствующий стандарту компетентности, указанному в разделе A-II/1 Кодекса ПДНВ (Международная конвенция о стандартах обучения, дипломирования и несения вахты для моряков), выпущенного

europarl.europa.eu

un perodo de embarco acreditado №

[…]

низший душ aos

[…] Mari NE RO Integrante, E N Calidad de Ayudante, de U NA Guardi A D E Navegacin E A ENAVEGACIN E A EAVEGACIN E A EAVEGACIN E A EAVEGACIN E A EAVEGACIN E A A …]

гомолог формацина, аналогичный

[…]

satisfaga el grado de compencia especificado en la seccinA-II/1 del Cdigo STCW (Cdigo de Formacin del Convenio Internacional sobre normas de formacin, titulacin y guardia para la gente de mar) y que haya sido impartida por una escuela Navy o facultad de nutica de un pas Parte del Convenio STCW, как como la superacin de un examen ante un tribunal examinador reconocido por el Comit de Transporte Martimo de la Repblica Checa.

Европарл.Европа.eu

Failur е О F навигационный О г е nginee п п г часы г ра […]

для соответствия требованиям, предъявляемым к судну администрацией государства флага.

europarl.europa.eu

4.Лас диспозионес

[…] referentes a l as guard ias de navegacin o d e m quin […]

по специальным предписаниям

[…]

respecto del buque por la administracin del Estado de abanderamiento.

europarl.europa.eu

Государства

должны настоятельно поощряться, в частности, к патрулированию и обеспечению безопасности

[…] морские воды f o r навигационные p u rp согласованным образом.

daccess-ods.un.org

Debe alentarse sobremanera a los Estados, en

[…]

, в частности, que patrullen las aguas martimas y garanticen su

[…] seguridad a l os fine s d e l a navegacin d e m ane ra co

daccess-ods.un.org

Несколько миссий заявили о срочной необходимости

[…] за такие настоящие ти м е навигационные а и дс , особенно […]

в суровых погодных условиях, при высоких

[…]

высоты и в труднопроходимой местности.

daccess-ods.un.org

Различные миссии, требующие срочного выполнения

[…] де эс как аю дас де навегацин эн галстук мпо […]

todo cuando las condiciones meteorolgicas

[…]

son severas a elevadas heights y en terreno difcil.

daccess-ods.un.org

Эти новые сайты отражают аспекты

[…]

новая редакционная политика в Интернете: тематическое структурирование информации, графика

[…] консистенция и ш ar e d навигационные f e at ures.

unesdoc.unesco.org

Estos nuevos sitios reflejan los elementos de una nueva poltica

[…]

Editorial en Internet: una estructuracin temtica de la informacin, una coherencia

[…] grfica y eleme nt os c omu nes de navegacin .

unesdoc.unesco.org

Инновационные инструменты для развития научного сотрудничества и обмена данными в международных проектах

[…]

будет разработано (программное обеспечение для групповой работы, средство сопоставления для

[…] научный план в г , навигационный т o ол с, многоязычный […]

инструментов тезауруса).

unesdoc.unesco.орг

Se crearn tools novedosos para fomentar la cooperacincientfica y la informacin compartida en proyectos internacionales (programas informticos compartidos,

[…]

Картографический сервис для планирования

[…] cientfica, in st rume ntos d e navegacin t el emt 8 ica 9 […]

многоязычных).

юнесдок.unesco.org

Предоставляется информация в режиме реального времени, которую можно использовать для загрузки кораблей

[…] в соответствии с курсом ре н т навигационной с o й иций.

eur-lex.europa.eu

Se da informacin en tiempo real que se puede utilizar para cargar los buques de acuerdo c на

[…] las con dici one d e navegacin d el mom ento .

eur-lex.europa.eu

Прибрежные государства должны избегать дискриминации

[…] шаги concer ni n g навигационные r u le s.

europarl.europa.eu

Los estados costeros deberan evitar pasos diversatorios en

[…] relaci n con las reg las de navegacin .

europarl.europa.eu

Есть два

[…] категории касания fli ck s : навигационные a n d редактирование.

windows.microsoft.com

Существующие категории

[…] gesto s tcti les : d e navegacin y de ed icin .

windows.microsoft.com

Ячейка также работала над улучшением t h e навигационных c a pa навыков городского и картографического […]

гражданский персонал и военные наблюдатели

[…]

и продолжает продвигать использование технологии ГИС в качестве инструмента для принятия решений.

daccess-ods.un.org

La clula tambin ha procurado mejorar la

[…]

емкость

[…] orientacin y lo s conocimientos c ar togrficos del personal civil y de los observadores […]

военный и континентальный

[…]

promoviendo el uso de la tecnologa basada en el GIS como Instrumento para acceptar solutiones.

daccess-ods.un.org

База данных района плавания охватывает все м aj o r навигационные r e 9ит на всех портах, ги на портах и ​​ ги…]

мира.

Transas.com

База

[…] Datos де л Субъективные де navegacin у.е. Зава л как principales повторно г из них де navegacin , е strec Х сек у Пуэртоса […]

де todo el mundo.

Transas.com

Волновая энергия

[…] преобразователи, база d o n навигационные b u oy s будут видны […]

для морских пользователей и сможет выжить в океане

[…]

в течение нескольких десятилетий, но не будет слишком заметным с берега.

daccess-ods.un.org

Лос-конвертидорес-де-энерга-де-лас-олас

[…] [instalad os en b oya s d e navegacin e sta rn de 905.6 de 905.5.5..]

лос-усуариос-дель-мар и сопротивление

[…]

en el medio ocenico durante varios decenios, pero no sern demasiado visibles desde la costa.

daccess-ods.un.org

Этот pos ed a навигационный r i sk к другим морским […]

судов в порту.

europarl.europa.eu

Кон елло

[…] pusieron e n rie sgo la navegacin de otr os ba 9 rcosque 5 […]

se encontraban en ese mismo puerto.

europarl.europa.eu

Приемники могут обновляться автоматически exte rn a l навигационные i i n st 9056 st 9056 .

itu.int

Los Registres puedenactualizarse automticamente mediant e un i nstrumento nutico external, y los operadores pueden seleccionar otras zonas de inters como las que se encuentran en el rumbo esperado de los buques.

itu.int

Руководство по выбору навигационных приборов: типы, характеристики, области применения

К навигационным приборам относятся спутниковые системы глобального позиционирования (GPS), компасы, дальномеры и эхолоты, картографы и другие предметы.Эти инструменты используются для осмотра окрестностей, определения текущего местоположения, измерения расстояния на карте или карте и определения наилучшего маршрута до заданного пункта назначения.

В дальномерах и эхолотах используются активные меры или тригонометрия для измерения расстояния от пользователя до цели. Компасы либо держат горизонтально и читают, либо наводят на отдаленную цель. По большей части навигационные инструменты используются в сочетании с аналоговой или цифровой картой или схемой. Системы GPS полагаются на спутники для триангуляции положения пользователя.

Типы навигационных приборов

Вот некоторые распространенные типы навигационных инструментов.

  • Системы GPS используются для картографирования и геодезии, портативной навигации, отслеживания транспортных средств/управления автопарком и отслеживания. Программное обеспечение для сбора полевых данных может быть интегрировано.
  • Наиболее распространенными типами компаса являются базовая пластина и линза.
  • Дальномер включает дальномеры и эхолоты.
  • Измерители карт поставляются в цифровом и аналоговом форматах.

Другие виды продукции включают карты и схемы, морские часы, секстанты и специализированные аэронавигационные инструменты.

Технические характеристики

Технические характеристики зависят от типа продукта. Например, для систем GPS существует три степени точности: рекреационная, картографическая и геодезическая. Это видео иллюстрирует:

Видео предоставлено: GEO-Jobe

Функции и приложения

Для учета атмосферных искажений системы GPS полагаются на дифференциальные поправки (для широкой области) или поправки RTK (локальные).Некоторые продукты оснащены технологией сотовых телефонов, камерами высокого разрешения и программным обеспечением для сбора данных. Покупатели также должны учитывать размер системы GPS (ручной, рюкзак, автомобиль), разрешение и цвет монитора, срок службы батареи, USB-подключения и надежность. Системы GPS могут использоваться для определения местоположения дома, бизнеса, транспортное средство или маршрут; отслеживание штормовой погоды; получение точных и надежных данных и быстрая и простая передача этих данных в систему ГИС/САПР; съемка инверсий канализационных/ливневых труб; наземный контроль аэрофотосъемки; и картографирование несчастных случаев для полицейских управлений.

Каталожные номера

Авиационные навигационные приборы

Карта Это! Блог

Морские навигационные приборы

Какие существуют типы компасов?

Кредиты изображений:

GENEQ Inc. | Брантон Открытый Группа


Навигация – определение и значение

  • WordPress упрощает эту задачу, так как большинство тем WordPress поставляются со встроенными навигационными средствами .

    Навигация по сайту WordPress « Lorelle на WordPress

  • Он сказал агентству печати: «Эти соединения не будут доступны летом из-за увеличения польских навигационных ярмарок, введенных в 2008 году.

    Cheapflights.co.uk Лента новостей

  • Этот аргумент « навигационный » ни к чему не привел комитет по истории.

    Что в числе? (Блог Джека Бога)

  • Это аналогично моделированию роев насекомых, птиц или рыб, в котором мы приписываем отдельным организмам самые основные « навигационные » правила, а затем рассматриваем поведение группы как совокупность интерактивных решений. сделанные физическими лицами.

    Архив 2008-02-01

  • На ближайшем горизонте появятся реагирующие вычислительные устройства, имитирующие социальное другое, такие как навигационные устройства в автомобилях, говорящие человеческим голосом.

    Призыв к тезисам (CYE) Дети в технологической среде: взаимодействие, развитие и дизайн

  • И это был не компьютер, который должен был стать инструментом или использоваться для каких-либо навигационных вопросов на шаттле или на Международной космической станции.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.