Не работает спидометр и одометр: Не работает спидометр и одометр Хендай Санта Фе — 1 ответ

Содержание

Ауди 80 не работает спидометр


Не работает спидометр и одометр. Как сделать. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Привет мой случайный читатель. Расскажу в этом посте о том, почему не работает спидометр с одометром и как восстановить работу этих приборов.Вчера отказал спидометр и одометр. Одновременно перестали работать. Ездить так не комфортно. Вчера узнавал, из-за чего так может быть. Большинство говорили про одометр, но меня больше волнует спидометр, так как, я хочу знать с какой скоростью я еду.Порылся в интернете, почитал похожие проблемы. Определил для себя 2 основные причины:1) Датчик скорости.2) Отлетел контакт на приборке.

Сегодня утром занялся данной проблемой. Заранее узнал где на моей машине стоит датчик скорости. У меня АКПП. Всё разузнал, датчик стоит на верхней части КПП, с левой стороны, по ходу движения, рядом с левым шрусом.

Место нахождения датчика. Отсоединён.

видно большое количество грязи внутри датчика.

Удивляться грязи, в этом месте, не стал, т.к. не может это место быть чистым.Отвёрткой и влажными салфетками почистил место вокруг датчика. Пусть будет чисто.Сам датчик крепится без болтов и гаек. Он как бы зажимается в специальное отверстие в коробке. Чтобы снять датчик, нужно:— Нажать отверткой на крепление датчика через отверстие в коробке.— Повернуть датчик по часовой стрелке— Вытащить датчик из корпуса коробки.

Смотреть фото.

Как крепится датчик

Итак, достал датчик, теперь можно его чистить. Грязи, конечно, было в нём много. Даже блестело всё. Заодно почистил разъём датчика, тоже был грязный.

Датчик вытащен

Разъём датчика скорости

Датчик скорости, вид сбоку

Датчик скорости, контакты.

порция грязи из датчика.

Как видите, грязи в датчике было дох.; очень много. Промывал очистителем карбюратора, ВД-шки не было под рукой. Размочил грязь, ковырял отвёрткой, чистил ватными палочками, очищал почти час. Когда очистил от мазута, посмотрел на контакты. Там ещё сюрприз, контакты окислены. Поскреб отвёрткой и булавкой, немного убрал вредный налёт. Лучше убирать надфилем, будет лучше. Получилось вот так.

Почищенные контакты. Видно немного окисленного налёта.

Номер датчика

Наконец-то всё почистил. Поставил датчик на место, подключил к разъёму, защёлкнул скобочкой и пошёл проверять датчик.Завёл машину, поехал, выехал по-тихоньку со двора. Надавил на газ и смотрю как стрелка спидометра зашевелилась и одометр закрутился. Я был рад в этот момент. Всё-таки сам всё сделал. Теперь комфортно ездить и будет приходить меньше штрафов, за превышение скорости:)

Заработало

Старался сделать подробно, чтобы было кому-то полезным ещё. Вдруг ещё есть люди, как я, которые, не особо хорошо разбираются в автомобилях.Хороший отчёт или нет, решать вам.Спасибо за внимание.

Всем добра.

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр,  как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожая запись:  Особенности ремонта АКПП

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Похожая запись:  Полировка царапин на машине

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Похожая запись:  Основные виды неисправностей автомобильного генератора

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

По материалам сайта Одометр.рф

2015-10-09

Спидометр ожил! Пропайка слабых мест приборки. Подключение дисплея забортной температуры. Audi 80 — бортжурнал Audi 80 Ржавчинка 1987 года на DRIVE2

Без лирики, к делу.Имеем приборку, в ней не рабочий спидометр, одометр. Так же есть дисплей и датчик забортной температуры.

За датчик заботной температуры отдельное спасибо alexeibandurov. У него еще 5 штук в наличии осталось, забирайте. Отличная вещь скажу я вам. Дисплей без подтеков, лампочка рабочая, плата в отличном состоянии, все провода для подключения имеются. Да и подключение в принципе разобраться, простое. Главное это по сидеть, покумекать разобраться, ну и если сами в электрике не шарите, зовите друга, как это сделал я)

Начнем сразу со схемы.

Все делал по ней, за исключением того, что 3 провод со штекера показометра кинул на кузов, потому как в желтой колодке не нашел провода в пин.7 экспериментировать не стал

Тема к которой обращался при установке.www.drive2.ru/l/288230376152053069/Там так же расписано куда какой провод сувать, но так же и расписаны их цвета. Т.е. я руководствовался первой схемой и текстом с цветами проводов в теме по ссылке, всё сошлось и заработало.

Есть еще некоторые интересные моменты с приборкой. если Вы паяете, паяете, но спидометр все равно не работает, я хочу Вам показать еще одно место где пайка отходит. Может до банальности просто, но не в одном отчете по ремонту приборки ни кто не указывал на это место.Просто, когда занимаешься платой приборки снимаешь блок тахометра и спидометра и убираешь в сторону. Занимая пропайкой синей и желтой колодки. Но контакт который нам нужен находится на блоке спидометра.

Полный размер

красным кружком обведен контакт на который приходит питание спидометра. Под ним так и написано 15+ Со стороны ни чего не видно, но взяв лупу мы видим вокруг контакта трещину в пайке.

Так же были пропаяны все стандартные места, предварительно просмотрено всё через лупу.

Полный размер

Обвёл красным места на которые стоит обязательно уделить внимание, рассмотреть контакты под освещением с разных сторон.

На первый этап ушло 2 часа, не спеша всё рассмотрено, пропаяно, собрано.Подготовились ко второму этапу и отправились в машину. Оделись теплее, ибо уже холодно.Время на подключение проводов с учетом разбора схем, разбора колодок ушло примерно 3 часа.Перед нами стоял выбор, впаиваться прямо в колодку или врезаться в провод.

Вроде и колодку не хочется попортить в случае чего. Решили идти по пути минимального сопротивления. Но сделали на совесть, аккуратно врезались в провода, пропаивали места соединений, убирали соединения под термоусадку и заматывали изолентой.

Полный размер

Хочу отметить, паяли мы паяльником работающим от прикуривателя крч переносной или автомобильным паяльник. Дюже удобная вещь если рядом нет розетки с 220

После того, как закончили с приборкой протянули провод под торпеду, там нашли свободную заглушку, проткнули её шилом, и вывели провод на датчик в подкапотное пространство. Заглушка была очень кстати мягкой, не потрескавшаяся даже. Но мы капнули маленько силикона на выходное отверстие для провода и на посадочные места заглушки.Провод провел под кромкой крыла к бачку с омывающей жидкостью, далее увел его под фару к бамперу.

Датчик температуры расположил в решетке бампера…пока что. Читает датчик температуру хорошо, но мне не нравится его расположение, еще подумаю покумекаю куда его красиво присандалить, и заодно не про*бать

Полный размер

синий провод на датчик

Полный размер

заглушка в моторном щите

Полный размер

Сам датчик пока что тут.временно

Полный размер

это мы его проверяли, кладя на воздуховод, считывал теплый воздух

Полный размер

Не делайте так ни когда…это я дурак. Благо выбрал пустой участок дороги, что бы сфоткать работу спидометра и датчика.

Офтопом, так же сегодня к своей старенькой магнитоле подключил аукс…радио я не слушаю принципиально, обновлять флешку уже надоело. Нашел инструкцию к магнитоле, купил провод тульпан на мини джек, подключил телефон к магнитоле и слушаю что захочу)На этом всё, на дороге смотри в оба)

Ребят нужна помощ, после ремонта врет спидометр — бортжурнал Audi 80 Старенький да удаленький 1991 года на DRIVE2

Всем привет! Ребят вообщем проблема в следующем. Не работал одометр на приборке болезнь знатная у бочек в основном ломается силиконовая шестерня, но не в моем случае. Разобрав я увидел все целым и на всякий случай пропаял плату. После установки проверяю одометр так же не работает и перестал работать спидометр. Разобрав еще раз нечаянно тронул стрелку спидометра и прокрутил ее со своего штатного положения. Вообщем собрал проверяю одометр пишет, а стрелка спидометра не двигается, поднимается только на 60Км в час и показывает скорость 30-35. Вообщем теперь она у меня врет на 30 км\ч. Как ее установить по уровню? . Разбирал опускал и поднимал никак не попаду. Стоит сейчас на риске 20 км\ч. Но подниматься начинает только при скорости выше 40 =(( Может кто сталкивался с такой проблемой?

Полный размер

Фото из инета

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Не работает спидометр на Волге

На легковых автомобилях Волга (ГАЗ-3110) с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 устанавливается спидометр, который получает информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости (ДС), расположенного на корпусе коробки перемены передач (КПП). На этих автомобилях, в зависимости от года выпуска, устанавливались, как четырёх ступенчатые, так и пяти ступенчатые коробки передач, на которых стояли разные по числу импульсов датчики скорости. На 4-х ступенчатых КПП — ДС был 10 импульсный, а на 5-ти ступенчатые КПП – ставили 6-ти импульсный ДС. Визуально, их можно было отличить по форме колодки. У 10-ти импульсных ДС, она была круглая, а у 5-ти импульсных ДС, прямоугольная.

Если спидометр отказывается нормально работать, то в первую очередь необходимо проверить, считает ли пройденные автомобилем километры одометр, так как датчик скорости передаёт информацию на оба этих прибора. Поэтому, если одометр работает, а спидометр нет, то датчик скорости, в этом случае, можно не проверять, так как он исправен. Если бы он вышел из строя, то не работал бы не только спидометр, но ещё и одометр. Плюс ко всему, при выходе из строя датчика скорости, на комбинации приборов должен загореться чек, свидетельствующий о появлении ошибки, номер которой можно узнать при проведении соответствующей диагностики.
Значит, в этом случае, придётся искать неисправность в печатной плате комбинации приборов или в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), так как сигнал с датчика скорости на спидометр идет через ЭБУ.

Но сделать это сможет только электрик с соответствующей квалификацией и необходимым оборудованием. Единственное, что может сделать сам водитель, это попытаться проверить работу спидометра путём замены комбинации приборов на такую же, но новую. Их выпускают на приборных заводах в Латвии и городе Владимире. Если Вы собираетесь приобрести комбинацию приборов другого производителя, чем та, которая стоит на Вашем автомобиле, то необходимо убедиться, что распиновка клемм колодок соответствует друг другу.

К возможным «глюкам» спидометра могут быть причастны и механические неисправности, связанные с выходом из строя приводного вала датчика скорости, на конце которого износились грани, что приводит к его пробуксовке и стрелка спидометра от этого начинает дёргаться. Ещё одна механическая связана с срезанием зубьев шестерни редуктора, установленного на вторичном валу КПП с которой получает крутящий момент приводной вал датчика скорости.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Перестал работать спидометр: причины, диагностика

Прочие причины неполадки и пути их решения

Можно найти десятки вариантов проблем, которые также вызывают неадекватную реакцию спидометра. К примеру, если в системе приборного щитка вылетела одна из десятков пластиковых шестерен, придется отвезти авто к мастеру, поскольку самостоятельно приборную панель лучше не разбирать. Также вполне может быть, что где-то в цепи электрической системы перетерся проводок, который будет крайне сложно найти, и замена датчиков скорости и панелей приборов ничего не даст. В таком случае авто необходимо предоставить на ремонт электрику, чтобы тот оценил все параметры и выполнил ремонт. Возможны и следующие причины неполадки:

  • механизм стрелки демонстрации скорости просто заклинило в определенной положении, придется выполнить ремонт спидометра;
  • после скрутки пробега на механическом спидометре произошла поломка шестеренок, перестали считаться пройденные километры;
  • при попытке сматывания пробега на электронном спидометре произошло блокирование системы, загорелся Check Engine;
  • виной всему может быть бортовой компьютер, который обрабатывает информацию от датчика и передает ее на щиток приборов;
  • нередко проблемы возникают при попытке самостоятельно изменить параметры автомобиля проведением различных работ;
  • чип-тюнинг и различные вмешательства в работу бортового компьютера могут вылезти непредсказуемыми проблемами.

Вот такие неполадки могут вызвать проблему, когда спидометр не показывает скорость и не считает километры. Так что здесь точно невозможно выделить какую-нибудь одну неполадку, которая точно бы отвечала проблеме и осталась одной из главных и самых распространенных причин поломки спидометра и одометра. Ваш автомобиль может перестать считать километры и показывать скорость даже сразу же после выезда из автосалона, и в таком случае все проблемы устранят дилеры по гарантии. Но самостоятельно разбираться с неполадкой и пытаться ее излечить своими руками не следует. Так вы сможете только навредить автомобилю и получить дополнительные поводы поездки в диагностический и ремонтный сервис. Смотрите видео с решением проблемы датчика скорости на Рено Логан:

Общие проблемы

Дефектный кластер

Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

Могу ли я установить использованный кластер?

Можно, но пробег не покажет на комбинации приборов. Это будет отображаться как ——. Использованный пробег приборной панели является сложной задачей для программирования.

Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

Перегоревший предохранитель

Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

аккумулятор

Низкое напряжение аккумулятора может вызвать проблемы в комбинации приборов. Первым указанием является предупреждающее сообщение: « Защита аккумулятора, функции комфорта временно отключены. »

Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

коррозия

Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.

На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

Выключатель фар

Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

Один датчик не работает

Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Это интересно: Элементы нелегального тюнинга – чего нельзя делать с машиной в России?

Электронный

В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла

Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта)

Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.

Неисправности электронного спидометра и их устранение

У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.

В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:

  • автомобиль загоняют на яму;
  • снизу находят ДС. На большинстве автомобилей датчики устанавливают в корпусе КПП;
  • размыкают коннектор с трёхжильным проводом;
  • накидным ключом отвинчивают крепёжный болт;
  • датчик вынимают из гнезда;
  • на ответной фишке находят три контакта, один крайний — «масса», другой — плюс (12 В). Средний контакт источник сигнала, соединённый проводом с ЭБУ;
  • мультиметром проверяют напряжение на одной из крайних клемм. Если ток отсутствует, то проверяют целостность подводящего провода и его подсоединение;
  • на центральный контакт накладывают проводом с напряжением 12 В. Если при этом стрелка начинает двигаться, то это означает поломку датчика скорости;
  • убедившись в негодности ДС, производят его замену.

Если датчик скорости оказался исправным, то все подозрения в поломке падают на электронный блок управления. В условиях гаража ремонтировать ЭБУ практически невозможно. Этот своеобразный компьютер — довольно сложное электронное устройство и дилетантам доступ к его содержимому «запрещён».

Признаком ответственности ЭБУ за поломку спидометра является загорание надписи «Check Engine». Самостоятельно выяснить конкретную причину расстройства «мозгового центра» может владелец автотранспорта, профессионально владеющий ноутбуком со специальным программным обеспечением. В противном случае лучше отказаться от попытки ремонтировать ЭБУ своими руками, а обратиться в СТО.

Почему не работает спидометр на Газели

В настоящий момент автомобили «Газель», эксплуатируются, как со старой панелью приборов, так и с современной, новой панелью. На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные. Их маркировка соответственно 342.3843 для 6 импульсного датчика, и 344.3843 для 10 импульсного. Это на случай их поиска в качестве запасных частей.

На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.

Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.

Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.

В случае выхода из строя шестерён привода, расположенных в КПП, необходимо знать, что автомобили «Газель» могут комплектоваться разными моделями двигателей (к примеру: 402, 405, 406), тогда и приводные шестерни будут иметь разное число зубьев, чтобы приводной трос всегда давал 624 оборота на 1 км пробега. В случае установки не тех шестерён, показания спидометра не будут соответствовать действительной скорости автомобиля и его пробега.

На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.

На автомобилях «Газель» поиск неисправностей на спидометрах с механическим приводом может сделать самостоятельно, а в случае выхода из строя современных спидометров поиск неисправностей лучше доверить специалисту, разбирающемуся в этих устройствах.

Источник

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-первых, по одометру водитель оценивает, когда ему необходимо производить дозаправку топлива

Это особенно важно для российского стиля движения «до последней капли». В Европе заправляют автомобиль, когда показания уровня топлива на приборной панели перешли в нижнюю четверть

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Это интересно: Электромобили 2020 – что появится в текущем и следующем году на рынке?

Механический

Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.

Неисправности аналогового спидометра и их устранение

Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.

У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:

  1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
  3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
  4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
  5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
  6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
  7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
  8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Датчик скорости

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Не всегда собственными силами можно справиться с поломкой. Иногда требуется более глубокая диагностика с бортовым компьютером и привлечением профессионалов.

Почему не работает спидометр и одометр?

При вождении транспортного средства очень важно знать, с какой скоростью вы едете и как далеко вы проехали, поэтому, если спидометр и одометр в вашем автомобиле не работают, их нужно починить и быстро. Однако, если вы не механик, может быть сложно определить, почему эти функции не работают должным образом.

Ваш спидометр и одометр не работают из-за поломки блока управления двигателем, перегоревшего предохранителя или неисправного датчика скорости.Аналоговые одометры могут не работать из-за поломки шестерни или другого компонента.

Если ваш спидометр не работает, есть большая вероятность, что ваш одометр тоже не работает, поэтому особенно важно решить проблему сразу. В оставшейся части этой статьи подробно описываются различные причины неисправности спидометра и одометра и объясняется, как решить эти проблемы, поэтому, если у вас возникли проблемы с автомобилем, продолжайте читать!

Причины неисправности спидометра

Спидометр, который является компонентом вашего автомобиля, который показывает скорость, с которой вы едете, является одной из самых важных функций автомобиля.В большинстве автомобилей спидометр представляет собой круглую шкалу с индикатором, указывающим скорость автомобиля.

В других автомобилях спидометр оцифрован, а скорость отображается в виде числа, меняющегося со скоростью.

Существуют различные причины, по которым может перестать работать спидометр, с устранением которых нельзя затягивать. Скорость, с которой вы едете, является одним из самых важных элементов информации, которые вы должны знать, когда ведете машину, чтобы не подвергать других опасности и не останавливать за превышение скорости.

Давайте обсудим некоторые распространенные причины и способы их устранения.

Прочитано: Почему не работает спидометр и не переключается коробка передач?

Проблема с ЭБУ

ECU, или блок управления двигателем, является центром многих действий двигателя, включая считывание скорости автомобиля. Если с вашим ECU что-то не так, помимо неработающего спидометра будут другие симптомы, в том числе: 

  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Ваша машина не заводится.
  • Необъяснимое снижение эффективности использования топлива.
  • Проблемы при переключении передач в автоматической коробке передач.

Если вы заметили эти симптомы, и ваш спидометр застрял на нуле, это довольно хороший признак того, что виноват блок управления двигателем.

В этом случае следует доставить автомобиль в дилерский центр или в ремонтную мастерскую, в которой используется новейшее компьютерное диагностическое оборудование. Для наиболее точной диагностики доставьте свой автомобиль в дилерский центр, который продает марку и модель вашего автомобиля.

К сожалению, ремонт и замена ECU могут быть дорогими, а стоимость самой детали составляет от 1000 до 3000 долларов. Если ЭБУ можно перепрограммировать, этот ремонт, вероятно, будет стоить вам от 300 до 700 долларов в гараже.

Если вам нужно заменить деталь, вам придется не только заплатить за саму деталь, но и дополнительно от 500 до 700 долларов на оплату труда по установке и программированию нового устройства.

Прочтите: Автоматическая коробка передач имеет скрежет при включении передачи.Как исправить?

Плохая проводка или неисправный предохранитель

Если в вашем автомобиле перегорел предохранитель или плохой провод, и предохранитель спидометра перестает работать, спидометр упадет до нуля и останется там. Предохранитель может перегореть по разным причинам, в том числе из-за плохой проводки или намокания проводов из-за воздействия окружающей среды.

Вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы узнать, не в этом ли проблема, или, если вы разбираетесь в автомобилях, вы можете проверить это самостоятельно и при необходимости заменить предохранитель.

Вот как: 

  1. Убедитесь, что автомобиль полностью выключен. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение блока предохранителей. Рядом с большинством блоков предохранителей есть карта ( обычно на крышке ), которая идентифицирует каждый предохранитель и цепь.
  2. Извлеките предохранитель с помощью съемника предохранителей. Используйте цифровой мультиметр и держите по одному проводу на каждом штыре проверяемого предохранителя. Если показания вашего мультиметра «OL», предохранитель перегорел и его необходимо заменить.
  3. Осторожно извлеките перегоревший предохранитель и вставьте новый предохранитель с соответствующей силой тока. Включите зажигание, чтобы проверить, устранена ли проблема.

В следующем видео показано, как заменить перегоревший предохранитель: 

Датчик скорости неисправен

Датчик скорости является одной из важнейших частей автомобиля, так как он регулирует угол опережения зажигания, подачу топлива, показывает скорость автомобиля, регулирует круиз-контроль. Таким образом, неисправный датчик скорости снижает вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Помимо того, что ваш спидометр не работает, вот некоторые другие признаки того, что ваш датчик скорости выходит из строя: 

  • У вас проблемы с коробкой передач, в том числе с задержкой переключения и с трудом.
  • Вы не можете включить круиз-контроль.
  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Вы не можете включить муфту гидротрансформатора.

Датчики скорости могут со временем выйти из строя из-за воздействия погодных условий, общего износа и плохого обслуживания автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить датчик скорости. Вы можете либо отдать свою машину механику и попросить его сделать это, либо вы можете сделать это самостоятельно.

Вот как: 

  1. Припаркуйте автомобиль, включите аварийный тормоз и выключите двигатель. Установите автомобильный домкрат с обеих сторон автомобиля и поднимите их, чтобы вы могли проехать под ним.
  2. Найдите датчик скорости, который находится с правой стороны коробки передач. Отсоедините провод и вытащите основание разъема провода из вилки.Открутите болт, которым крепится датчик, и снимите его.
  3. Выровняйте новый датчик скорости и закрутите его по часовой стрелке . Вверните болт, чтобы закрепить новый датчик на месте.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получили правильный датчик для замены. Кроме того, перед началом ремонта убедитесь, что детали вашего автомобиля остыли.

Читать: Почему автомобиль шумит при повороте на малой скорости?

Почему ваш одометр не работает?

Если ваш спидометр и одометр не работают, проблема, вероятно, является одной из причин, описанных выше.Однако, если ваш спидометр работает, а одометр нет, это может быть совсем другая проблема.

Когда он работает правильно, одометр дает вам точные показания пробега вашего автомобиля, что важно по целому ряду причин, включая вашу страховку, вашу способность продать автомобиль и знать, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание. Поэтому, если ваш одометр сломался, очень важно немедленно его починить.

Существует одна основная причина поломки одометра, даже если спидометр в порядке.

Читать: Почему машина не заводится, но аккумулятор в порядке?

Шестерни, управляющие аналоговым одометром, сломались

Аналоговые одометры, обычно используемые в старых автомобилях, приводятся в действие пластиковыми шестернями, которые легко ломаются.

Эти одометры имеют шестерни и тросы, которые соединяют входной и выходной валы, и всякий раз, когда ваши шины двигаются, выходной вал заставляет трос вращаться, что приводит в движение шестерни на одометре.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет снять блок датчиков и заменить пластиковые шестерни.Вам понадобится отвертка с плоской головкой, кнопки T15, T20 и новые шестерни.

Если у вас дома нет отвертки, я рекомендую набор отверток CRAFTSMAN от Amazon. В набор из 5 прорезей входит отвертка с плоской головкой, которая понадобится вам для замены шестерен в вашем одометре, а лезвия прошли термообработку, поэтому они очень прочные и долговечные.

Когда у вас есть все материалы, выполните следующие действия: 

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Открутите болты в верхней части приборной панели.
  3. Потяните кнопку фары наружу, чтобы вы могли видеть прорезь сбоку пластика.
  4. Подденьте отверткой зажим и снимите переключатель.
  5. Снимите приборную панель.
  6. Замените старые изношенные шестерни на новые.

В этом видео подробно показан этот процесс: 

Скорее всего, поэтому одометр не работает, а спидометр работает, поэтому замена шестерен должна решить проблему.Если это не так, отнесите свою машину к механику, чтобы они посмотрели.

Читать: Почему автоматическая коробка передач имеет высокие обороты перед переключением?

Заключительные мысли 

Спидометры и одометры являются важными частями автомобилей, и если они не работают, их следует немедленно починить. Независимо от того, решите ли вы починить его самостоятельно или обратитесь к механику, самое главное, чтобы они вернулись к работе как можно скорее.

Так вы сохраните свой статус безопасного и ответственного водителя и автовладельца!

Спидометр и одометр не работают, круиз-контроль работает, трансмиссия переключается нормально – техническое обслуживание/ремонт

У меня Hyundai Sonata SE XM 2007 года (153 тыс. миль).Полностью перестали работать спидометр и одометр. Спидометр даже не движется от нуля, ничего не подпрыгивает. Одометр тоже не показывает мили. Коробка передач переключает передачи нормально, круиз-контроль тоже работает. Я купил сканер OBD-II, и никаких кодов не появилось. Моя первая мысль была, возможно, датчик скорости автомобиля, но все, что я нашел, говорит о том, что машина будет плохо переключаться, а спидометр подпрыгивает. Спасибо за вашу помощь!

Кейт #2

Неправда насчет подпрыгивания спидометра.Он может колебаться в течение нескольких секунд, минут или даже дней, прежде чем упадет до нуля, но сбой VSS может привести к полному обнулению спидометра и одо, и трансмиссия будет нормально переключаться. Я не могу объяснить, что такое круиз-контроль, так как я никогда не пытался использовать его на машине с неисправным VSS.

Это заставляет меня подозревать саму группу датчиков или питание датчиков. Начните с панели предохранителей и найдите предохранитель, который питает датчики. Кстати, работает ли подсветка приборной панели при включении фар?Работает ли регулятор затемнения/яркости для подсветки приборной панели?

Датчик скорости автомобиля был бы моим первым предположением. Может быть, это поможет. Не уверен, что ваш VSS находится в том же месте, но это простая замена. http://aaronlevie.blogspot.com/2008/06/sonata-vehicle-speed-sensor.html

хорошо4450 #4

Голосую за датчик скорости.Пару лет назад датчик скорости на одной из моих машин вышел из строя, что привело к отсутствию круиза, спидометра и мигающей лампочке OD.
Там тоже не было кодов.

Если коробка передач переключается нормально, а круиз-контроль работает, скорее всего, система VSS выдает сигнал. Вы можете измерить то, что штекер соединения с DVM.

Во многих случаях сигнал VSS обрабатывается головкой спидометра.Сигнал усиливается/возводится в квадрат с помощью триггера Шмидта; и приводит в действие шаговый двигатель спидометра. Если что-то заедает в зубчатой ​​передаче, двигатель не будет вращаться. Так что проверяйте счетчик пробега — пару раз обнуляйте. В противном случае это, вероятно, косяк шестерни в одометре, но это может быть проблема с электроникой. Вы можете запустить его в мастерской по калибровке спидометра для устранения неполадок и / или ремонта.

Надеюсь, это поможет.

Не работает спидометр/одометр — Форум Toyota 4Runner


17.12.2017, 15:12 # 1

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Спидометр/одометр не работает


Подключены ли спидометр и одометр к задним датчикам абс?

Я рискну предположить и скажу да… Я отключил свои датчики абс после установки пружин Toytec и амортизаторов King, потому что я предполагал, что они все равно будут выдернуты, и после первого тест-драйва я заметил, что мой спидометр и одометр не работают.

Если это не так, что могло произойти

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответьте Цитатой
17.12.2017, 23:08 # 2

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Никто ничего не знает?

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 00:00 # 3

Старший член

 

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Старший член

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Задний ABS не должен иметь ничего общего со спидометром или одометром.Я полностью снял задние провода АБС с заднего моста. А у меня спидометр и одометр работают отлично. Так что я не уверен, что с тобой случилось. У меня 97.

Иногда, когда я попадаю в большую выбоину. Мой спидометр не читает. Заставляет меня остановиться и перезапустить двигатель. Но я думаю, что это связано с передним концом. Там есть штуки для пресса. А я думаю потому что я бездорожье. Грязь и грязь доставляли мне проблемы.

__________________
97 3.4 JDM/5 Speed ​​swap/eLocker Swap/ICON CDC повсюду/+ещё…..


Последний раз редактировалось kolelt; 18.12.2017 в 00:03.

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 00:59 # 4

Элитный член

Дата регистрации: ноябрь 2006 г.

Местоположение: Горы Поконо

Сообщений: 7 435

Цитата:

Первоначально Послано Dezerts10 Подключены ли спидометр и одометр к задним датчикам абс?

Я рискну предположить и скажу да… Я отключил свои датчики абс после установки пружин Toytec и амортизаторов King, потому что я предполагал, что они все равно будут выдернуты, и после первого тест-драйва я заметил, что мой спидометр и одометр не работают.

Если это не так, что могло произойти

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

На 5-ступенчатой ​​механической коробке передач спидометр/ODO принимает сигнал от задней ABS. Надо было тоже выкинуть P0500. __________________
’99 4Runner SR5 5ступ.3.4L V6 4WD (США), оригинальные ’99 Talls спереди, OME 906 сзади, противотуманки Hella, амортизаторы Trekmaster спереди, Billy сзади, без подножек, звуковые сигналы FIAMM, звук Alpine, Michelin LTX M/S2, в собственности с момента покупки .
’97 HiLux SW4 5spd 4WD (японская модель, купленная в Бразилии, собранная в Аргентине, очень близка к 3.0 4Runner/Surf)
FordWillys Jeep CJ5 71 года выпуска (с рядным шестицилиндровым двигателем Ford Maverick объемом 3,0 литра — живет в горах к северу от Сан-Паулу, Бразилия)
Замена рамы на моем заднем дворе
Ответьте Цитатой
18.12.2017, 07:00 # 5

Старший член

 

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Старший член

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Цитата:

Первоначальное сообщение от TheDurk

На 5-ступенчатых механических коробках передач спидометр/ODO принимает сигнал от задней ABS.Надо было тоже выкинуть P0500.

Что с авто?

__________________
97 3.4 JDM/5 Speed ​​swap/eLocker Swap/ICON CDC повсюду/+ещё…..

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 10:29 # 6

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

У меня был код po100 и po110 при первом запуске после установки.Посмотрел, сказал что-то о блоке управления, я очистил его, и он не вернулся. К счастью, датчик сканирования имеет функцию измерения миль в час, так что пока пользуйтесь ею.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 10:52 # 7

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Что ж, я солгал, датчик сканирования работал прошлой ночью, разъезжая по кварталу со скоростью мили в час. Я уверен на 99%, потому что, когда незамеченный спидометр не работал, я нажал на функции до мили в час, но по дороге на работу этим утром функция мили в час не работала.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 13:10 # 8

Элитный член

Дата регистрации: ноябрь 2006 г.

Местоположение: Горы Поконо

Сообщений: 7 435

Цитата:

Первоначально Послано kolelt

Что насчет авто?

Датчик скорости в коробке передач, или TC, или что-то в этом роде.Я не занимаюсь слэшбоксами. __________________
’99 4Runner SR5 5spd 3.4L V6 4WD(США), оригинальные ’99 Talls спереди, OME 906 сзади, противотуманки Hella, амортизаторы Trekmaster спереди, Billy сзади, без подножек, звуковые сигналы FIAMM, звук Alpine, Michelin LTX M /S2, в собственности с момента покупки.
’97 HiLux SW4 5spd 4WD (японская модель, купленная в Бразилии, собранная в Аргентине, очень близка к 3.0 4Runner/Surf)
’71 FordWillys Jeep CJ5 (с рядной шестеркой Ford Maverick 3.0-литровый двигатель — живет в горах к северу от Сан-Паулу, Бразилия)
Замена рамы на моем заднем дворе


Последний раз редактировалось TheDurk; 18.12.2017 в 13:17.

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 13:13 # 9

Элитный член

Дата регистрации: ноябрь 2006 г.

Местоположение: Горы Поконо

Сообщений: 7 435

Цитата:

Первоначально Послано Dezerts10 Что ж, я солгал, датчик сканирования работал прошлой ночью, разъезжая по кварталу со скоростью мили в час, я уверен на 99%, потому что, когда незамеченный спидометр не работал, я щелкнул по функциям до мили в час, но по дороге на работу функция мили в час не работала этим утром.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

У меня давно проблема с АБС. Спидометр в Waze на моем телефоне работает отлично. Удивительно, насколько это хорошо.

Если проблема в АБС, вы также не получите показания счетчика миль в час.

Ты сменщик?

__________________
’99 4Runner SR5 5spd 3.4L V6 4WD(США), оригинальные ’99 Talls спереди, OME 906 сзади, противотуманки Hella, амортизаторы Trekmaster спереди, Billy сзади, без подножек, звуковые сигналы FIAMM, звук Alpine, Michelin LTX M /S2, в собственности с момента покупки.
’97 HiLux SW4 5spd 4WD (японская модель, купленная в Бразилии, собранная в Аргентине, очень близка к 3.0 4Runner/Surf)
FordWillys Jeep CJ5 71 года выпуска (с рядным шестицилиндровым двигателем Ford Maverick объемом 3,0 литра — живет в горах к северу от Сан-Паулу, Бразилия)
Замена рамы на моем заднем дворе
Ответьте Цитатой
18.12.2017, 13:43 # 10

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Спидометр/одометр не работает


Цитата:

Первоначальное сообщение от TheDurk У меня давно проблема с АБС.Спидометр в Waze на моем телефоне работает отлично. Удивительно, насколько это хорошо.

Если проблема в АБС, вы также не получите показания счетчика миль в час.

Ты сменщик?

Мой грузовик — автомат.

Я думаю, если это не будет выяснено, пробег моего грузовика не увеличится

Отправлено с моего iPhone через Tapatalk

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 13:51 # 11

Старший член

 

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Старший член

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Ну если @TheDurk прав насчет 5скорости 4runner.Про Абс сзади, работающий со спидометром. Тогда это объяснило бы, почему мой до сих пор работает.

Потому что раньше у меня была автоматическая, а теперь 5-ступенчатая. Так у меня изначально было авто. Я убрал всю хрень с абс сзади. А у меня спидометр работает. . Итак, в автомобиле спидометр связан с раздаточной коробкой или передними колесами.

ОП, твоя проблема не в задней АБС. Произошло еще кое-что. Вы случайно не перегорели какие-нибудь предохранители? И ваш сканирующий датчик тоже не будет работать, если фактический спидометр не работает.Как я уже сказал, мой работает без задней херни ABS. И я был автоматическим, но теперь я ручной. Так что это не связано с передачей. Он либо связан с раздаточной коробкой, либо с передними колесами.

__________________
97 3.4 JDM/5 Speed ​​swap/eLocker Swap/ICON CDC повсюду/+ещё…..

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 13:53 # 12

Старший член

 

Дата регистрации: ноябрь 2014 г.

Местоположение: Великий PNW

Сообщений: 2 013

Старший член

Дата регистрации: ноябрь 2014 г.

Местоположение: Великий PNW

Сообщений: 2 013

Спидометр/одометр не работает


Все 4Runner 3-го поколения с ABS используют датчики спидометра.
Я могу подтвердить, что спидометр все еще работает нормально, если передние датчики ABS были удалены на ’97 Limited, а также на ’01 SR5 (оба автоматические). @Dezerts10 а передние датчики на месте и подключены?

Я переключился на Tacoma VSS, который устанавливается в задней части корпуса, так что мой спидометр больше не работает от системы ABS. Если вам нужна помощь с проводкой или чем-то еще, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.

__________________
My 2001 SR5 Ultimate Thread
My OEM+ ’97 Limited Thread *Продано*
Участник антисатоши №1


Последний раз редактировалось Tyler James Inc.; 18.12.2017 в 17:27.

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 13:59 # 13

Старший член

 

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Старший член

Дата регистрации: Сентябрь 2013 г.

Место: Нью-Джерси

Сообщений: 4828

Подтверждаю, спидометр на моей 97 работает без заднего абс.

__________________
97 3.4 JDM/5 Speed ​​swap/eLocker Swap/ICON CDC повсюду/+ещё…..

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 15:26 # 14

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Я только что выдал код p0500.
И передних датчиков у меня тоже нет. Их я тоже вырезал при установке. Я мог бы купить 4 новых датчика давления и посмотреть, что произойдет.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk.

Ответьте Цитатой
18.12.2017, 15:39 # 15

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2016 г.

Местоположение: Винчестер, Калифорния

Сообщений: 484

Святое дерьмо, только что пошел к oriellys и спросил, сколько стоят новые датчики.Вроде 150 долларов за колесо. Думаю, я собираюсь на свалку на днях

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете оставлять ответы

Вы не можете размещать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код На




Спидометр не работает и горит лампочка абс

Многие люди сталкиваются с проблемой неработающего спидометра.Некоторые замечают трепетание или неправильное считывание показаний приборов на комбинации приборов. Другие понимают, что их тахометр или одометр дают им неправильные показания.

Тем не менее, другие люди замечают, что их спидометр работает очень шатко, только в определенных случаях. Например, они могут заметить, что после замены аккумулятора или запуска автомобиля их спидометр полностью вышел из строя. Читая это, вы тоже можете оказаться в похожей ситуации. Возможно, у вас не работает спидометр и горит лампочка ABS.В таком случае лучше действовать сразу. Возможно, вы сможете решить проблему следующим образом. Во-первых, с помощью светового тестера проверьте предохранитель с надписью Anti Lock Brakes. Убедитесь, что ваш ключ зажигания включен. Проверьте, получаете ли вы «Нет света» на обоих терминалах. Возможно, на ваши предохранители не подается питание, в том числе на подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов и фонари заднего хода. Чтобы исправить это, вам может потребоваться «переключить питание» с другого ряда предохранителей, которые не используются, кроме подачи питания при включенном зажигании.Это тоже можно проверить с помощью света. Затем вам нужно будет зачистить оба конца короткого провода и соединить его с верхней клеммы на верхнюю клемму. Таким образом, ваш спидометр и одометр должны быть зафиксированы, и индикатор ABS должен погаснуть.

Конечно, в вашем случае это может не сработать. Если вы не опытный механик, вы можете просто не захотеть делать это в первую очередь. Если это так и вы не хотите прожить еще один день с неработающим спидометром, обратитесь в компанию Safety Restore.

Safety Restore занимается всеми видами проблем со спидометром и сможет отремонтировать ваше устройство всего за 118,99 долларов США! Служба ремонта датчиков приборной панели компании имеет быстрое 24-часовое время выполнения работ, а также имеет пожизненную гарантию. Если вы заинтересованы в получении этой услуги, а не в ремонте на дому, просто посетите сайт safetyrestore.com.

Что делать, если датчики в вашем автомобиле не работают

Датчики приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем, от вашей текущей скорости до состояния и исправности вашего двигателя и даже о том, включены ли такие вещи, как ваши фары.Различные автомобили имеют разные датчики, и некоторые панели приборов намного сложнее, чем другие. Но когда датчики в вашем автомобиле перестают работать, это не та ситуация, которую вы можете спокойно игнорировать.

Когда один датчик перестает работать, проблема может быть в самом датчике или неисправном датчике, в то время как одновременное отключение всех датчиков часто указывает на перегоревший предохранитель или неисправность комбинации приборов.

Наиболее распространенные причины того, что датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария:

  1. Ни один датчик не работает.

    • Если ни один из датчиков не работает вообще, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе или неисправной комбинации приборов.
    • Если показания всех датчиков низкие или неустойчивые, может быть проблема с регулятором напряжения, который питает комбинацию приборов.
    • Если все датчики настроены на максимально возможное значение, это может быть проблема с проводкой или неисправен регулятор напряжения прибора.
  2. Индивидуальный датчик не работает.

    • Если датчик давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает нестабильно, проблема связана с датчиком, проводкой или датчиком.
    • Спидометры уникальны тем, что в некоторых из них вместо датчиков используются физические кабели, поэтому неработающий спидометр также может указывать на сломанный трос или оборванную шестерню.
  3. Один или несколько индикаторов приборной панели не работают.

    • Если одна или несколько сигнальных ламп не загораются при первом включении зажигания, это обычно указывает на перегоревшую лампочку.
    • Если ни один из индикаторов не загорается, сначала проверьте предохранители и проводку к комбинации приборов.
    • Если сигнальная лампа загорается и продолжает гореть при работающем двигателе, это обычно указывает на проблему с этой конкретной системой.

Датчики в автомобиле вообще не работают

Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов. Тем не менее, когда все датчики в автомобиле перестают работать одновременно, проблема обычно заключается либо в предохранителе, либо в проводке. Первым шагом в диагностике этой проблемы является определение предохранителя, связанного с комбинацией приборов или датчиками.

Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включении зажигания. Вы можете проверить это с помощью недорогой контрольной лампы или мультиметра или отвезти машину к механику, если у вас нет подходящих инструментов для диагностики автомобиля или вам неудобно копаться в такой диагностике.

Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик должны сделать, это проверить мощность на отдельных датчиках. Обычно для этого требуется снять комбинацию приборов, что в некоторых автомобилях может быть довольно сложным и трудоемким делом.

Как минимум, вам, вероятно, придется снять некоторые детали отделки и открутить кластер, чтобы вытащить его. Уровень сложности обычно соответствует установке нового автомобильного радиоприемника, поэтому вы, вероятно, справитесь с этой задачей, если вам комфортно с этой работой.

Джо Зысюань Чжоу / Lifewire

Что делать, если индикатор и приборная панель тоже не работают?

Если ваши датчики не работают, а индикаторы и индикаторы на приборной панели также не загораются, это признак того, что может быть проблема с заземлением.Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель манометров и определили, что он в хорошем рабочем состоянии.

Когда комбинация приборов не заземлена должным образом, вы, как правило, обнаружите, что датчики и приборная панель не работают или работают только с перерывами. Вы можете проверить землю, заглянув под приборную панель с фонариком, но во многих случаях вам придется снимать комбинацию приборов.

Что делать, если датчики кажутся ошибочными или иглы застряли?

Когда датчики перемещаются хаотично или фиксируются на максимально возможном показателе, проблема обычно связана с неисправным компонентом, таким как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.

Неустойчивые датчики или те, которые кажутся одинаково низкими, обычно вызваны плохим регулятором напряжения прибора. В некоторых случаях можно снять регулятор, очистить клеммы разъема и установить его заново.

Датчики, которые все время показывают полные значения, обычно вызваны рыхлым или плохим заземлением. Если вы можете определить местонахождение заземления визуально или с помощью электрической схемы, убедитесь, что оно надежно закреплено и не имеет ржавчины или коррозии.

Проблемы с электронными приборными панелями

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вся комбинация приборов неисправна. Например, если у вас есть электронная приборная панель, в которой нет отдельных датчиков, получающих независимые входные данные от отдельных передающих устройств, полный отказ всех датчиков часто требует замены всего блока.

Ранние электронные комбинации приборов имели цифровые показания, очень похожие на ЖК-будильник, в то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более изощренно.В любом случае, диагностика и ремонт или восстановление комбинации приборов этого типа выходит за рамки типичной сферы деятельности «сделай сам», если только вы не хотите заменить все это целиком и надеяться на лучшее.

Что делать, если не работает только один датчик?

Когда один манометр перестает работать, проблема либо в манометре, либо в проводке, либо в передающем устройстве. Если вам удобно находить и удалять передающие блоки и датчики, вы можете диагностировать эту проблему самостоятельно. В противном случае вам придется отнести его к механику.

Используя датчик температуры охлаждающей жидкости в качестве примера, диагностическая процедура включает в себя поиск и отключение отправляющего блока. При включенном зажигании датчик должен показывать холодную температуру. Если вы подключите провод передающего устройства к земле, датчик должен переключиться на горячий.

Если датчик движется, как и ожидалось, вы можете заподозрить неисправное передающее устройство. Если манометр не двигается, когда вы заземляете провод датчика, вы можете заподозрить плохой манометр. Подобные тесты можно выполнить для всех датчиков в комбинации приборов, хотя конкретные процедуры могут различаться в зависимости от приложения.

Когда не работает спидометр

Хотя все датчики могут быть как аналоговыми, так и цифровыми, спидометры уникальны тем, что могут иметь механические или электрические входы. Все остальные приборные панели подключены к датчикам или передающим устройствам через провода, в то время как ваш спидометр может использовать либо датчик скорости, либо физический кабель.

Спидометр физически соединен с коробкой передач через кабель в транспортных средствах, которые используют кабели. Кабель обычно квадратный на обоих концах или квадратный на одном конце и с прорезями на другом.При обрыве троса манометр может не двигаться или периодически дергаться.

Решение этой проблемы заключается в простой замене троса спидометра, что включает в себя отсоединение его от трансмиссии, отсоединение от комбинации приборов и протягивание через брандмауэр. Во многих случаях для этого также требуется снять саму комбинацию приборов.

Неисправность спидометров и датчиков скорости

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют датчики скорости вместо кабелей, и переход начался в 1990-х годах.В некоторых транспортных средствах есть и датчик скорости, и кабель, и в этом случае кабель обычно приводит в действие спидометр, а датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру, насколько быстро движется автомобиль.

Единственный способ узнать наверняка, что есть в вашем автомобиле, — это либо посмотреть марку, модель и год выпуска, либо физически осмотреть заднюю часть комбинации приборов. Если к задней части кластера не подключен кабель, значит, на вашем автомобиле установлен датчик скорости.

В автомобилях с датчиками скорости самый простой способ определить, неисправен ли датчик или датчик, требует наличия системы круиз-контроля.Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще не будет работать, если датчик неисправен.

Если вы обнаружите, что ваш круиз-контроль работает, но ваш спидометр не работает, вам следует заподозрить неисправный спидометр. Обратное также верно, поэтому, если ваш спидометр и круиз-контроль неисправны, вы можете заподозрить неисправный датчик скорости или неисправную проводку.

В менее распространенных случаях электронный блок управления (ECU) также может быть неисправен. Если вы отвезете свой автомобиль к квалифицированному специалисту, он сможет подключиться к ЭБУ для считывания кодов неисправностей и других данных.Используя специализированное испытательное оборудование, они также смогут протестировать сам датчик скорости.

Что делать, если сигнальные лампы приборной панели не работают?

В то время как многие автомобили имеют датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем, от состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости, некоторые легковые и грузовые автомобили имеют сигнальные лампы.

Эти сигнальные лампы загораются, когда входной сигнал от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона.Таким образом, вместо стрелки, сообщающей вам, что ваша охлаждающая жидкость имеет температуру 230 градусов по Фаренгейту и находится в красной опасной зоне, будет мигать такой же красный предупреждающий индикатор, чтобы сообщить вам, что охлаждающая жидкость горячее, чем должна быть.

Эти и другие индикаторы, такие как индикатор проверки двигателя и индикатор ABS, загораются при повороте ключа зажигания во включенное положение, что называется проверкой ламп. Если один или несколько индикаторов не загораются, это обычно означает, что лампочки перегорели.

Если ни один из сигнальных индикаторов на приборной панели не загорается, включая индикатор проверки двигателя, это обычно связано с предохранителем или заземлением.Этот тип проблемы диагностируется так же, как и датчик, который не работает, поэтому вам нужно будет проверить питание на соответствующем предохранителе и убедиться, что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются, проблема обычно заключается в плохом передающем устройстве или проводке.

Выяснение, почему приборная панель и индикаторы не работают

Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или индикаторами, основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством отказов, которые происходят одновременно.Поэтому, если не работает только один датчик или индикатор, вы будете следовать одной базовой процедуре, и вы будете следовать другой, если все сразу перестанет работать.

  1. Когда все датчики или сигнальные лампы в вашем автомобиле перестают работать одновременно, проблема заключается в том, что все датчики и индикаторы имеют общее.

    • Сначала проверьте предохранители. Предохранитель может быть помечен датчиками, кластерами или чем-то подобным. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
    • Если предохранители в порядке, проверьте питание на комбинации приборов.
    • Если на комбинацию приборов подается питание, проверьте заземление. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
    • Если ничего не помогает, возможно, придется заменить саму комбинацию приборов.
  2. Когда перестает работать только один датчик или индикатор, проблема заключается либо в неисправном датчике, либо в неисправном датчике.

    • Для диагностики одного неисправного датчика или сигнальной лампы необходимо найти датчик, который к ним подключен.
    • Отсоединение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того, как работает манометр, отсоединение датчика или подключение его к земле может позволить вам проверить работу манометра.
    • Процедура диагностики манометров и датчиков различается в зависимости от приложения.
    • В некоторых случаях проблема может быть вызвана слабым соединением.
  3. Когда спидометр с физическим кабелем не работает, проблема в сломанном кабеле или плохом спидометре.

  • Если вы можете определить, где трос спидометра соединяется с коробкой передач, диагностировать эту проблему несложно.
  • Если вручную повернуть пальцами конец троса, который вставляется в коробку передач, спидометр должен двигаться.
  • Если спидометр не двигается, отсоедините трос от спидометра и поверните его вручную.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.