Ниссан х трейл размеры автомобиля: высота, ширина и длина Ниссан X-Trail, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Ниссан Х трейл технические характеристики (nissan x trail)

Nissan X-Trail — первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития. Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год. Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год. И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.

Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного. Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности. Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.

Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси), но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.

Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:

Таблица: «Ниссан Х Трейл, технические характеристики»

Модель

T30 T31 T32
Фото
Общие
Год производства 2000-2009 2007-2014 2013-
Кузов
5 дверный универсал
Мест
5
Класс
компакт кроссовер (J)
Двигатель
Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент) бензин QR20DE (2.0L, 140лс, 200Нм) MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм)
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм)
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм)

дизель YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) R9M (1.6L, 130лс, 320Нм)
Размеры
Колесная база (мм) 2,624 2,629 2,705
Длина (мм) 4,455 – 4,511 4,630 – 4,640 4,641
Ширина (мм) 1,758 – 1,765 1,796 – 1,806 1,820
Высота (мм) 1,674 – 1,750 1,689 – 1,780 1,709
Клиренс (мм) 200 215 210
Снаряженная масс (кг) 1440 1450 1585
Полная масса (кг) 2000 2050 1990
Глубина преодолеваемого брода (см) 35 35 35
Максимальный угол свеса (передний): (°С)
29
Максимальный угол свеса (задний): (°С)
26
Угол пандуса: (°С)
21-23
Максимальный крен: (°С)
28-38
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С)
48
Объем багажника (л) 410/1841 479/1673 497/1585
Объем топливного бака (л) 60 65 60
Трансмиссия
Тип привода передний, 4wd передний, 4wd передний, 4wd
МКПП (передач) 5-6 6 6
АКПП (передач) 4 6 6
Вариатор да да
Шасси
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, макферсон Независимая, макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Колесные диски 16×7.0J 16×6.5J, 17×6.5J 17х7J,18х7J
Размер шин 215/65 R15, 215/70 R15 215/60 R17 225/65 R17, 225/60 R18

Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:


Шины Nissan X-trail: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей

Nissan X-trail должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Nissan, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Nissan, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Nissan X-trail являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Nissan
X-trail, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Nissan X-trail, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Nissan X-trail, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл): технические характеристики, комплектации

Nissan X-Trail (T32)2013 — н.в. гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность
Выпуск
Nissan X-Trail 1.6 dCi внедорожник (5 дв.) 1598 см3 130 л.с. 2013 — н.в.
Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD внедорожник (5 дв.) 1598 см3 130 л.с. 2013 — н.в.
Nissan X-Trail 2.0 внедорожник (5 дв.) 1997 см3 144 л.с. 2013 — н.в.
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 144 л.с. 2013 — н.в.
Nissan X-Trail 2.5 внедорожник (5 дв.) 2488 см3 171 л.с. 2013 — н.в.
Nissan X-Trail ((J)T31(2010))08.2010 — 02.2015 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 внедорожник (5 дв.) 1997 см3 137 л.с. 08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 137 л.с. 08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1995 см3 173 л.с. 08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 170 л.с.
08.2010 — 02.2015
Nissan X-Trail (T31(2010))08.2010 — 10.2013 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 141 л.с. 08.2010 — 10.2013
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD внедорожник (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 08.2010 — 10.2013
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD внедорожник (5 дв.) 1995 см3 173 л.с. 08.2010 — 10.2013
Nissan X-Trail 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 169 л.с. 08.2010 — 10.2013
Nissan X-Trail (T31)10.2007 — 08.2010 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 141 л.с. 10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 TD 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 TD 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 173 л.с. 10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 169 л.с. 10.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail ((J)T31)08.2007 — 08.2010 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 внедорожник (5 дв.) 1997 см3 137 л.с. 08.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 внедорожник (5 дв.) 1995 см3 173 л.с. 2008 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 137 л.с. 08.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1995 см3 173 л.с. 2008 — 08.2010
Nissan X-Trail 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 170 л.с. 08.2007 — 08.2010
Nissan X-Trail ((J)T30(2003))06.2003 — 08.2007 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 280 л.с. 2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2003 — 2007
Nissan X-Trail ((EU)T30(2003))2003 — 2007 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 внедорожник (5 дв.) 1998 см3 140 л.с. 2005 — 2007
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 140 л.с. 2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.2 TD внедорожник (5 дв.) 2184 см3 136 л.с. 2005 — 2007
Nissan X-Trail 2.2 TD 4WD внедорожник (5 дв.) 2184 см3 136 л.с. 2003 — 2007
Nissan X-Trail 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 165 л.с. 2003 — 2007
Nissan X-Trail ((EU)T30)2001 — 2003 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 140 л.с. 07.2001 — 12.2003
Nissan X-Trail 2.2 TD 4WD внедорожник (5 дв.) 2184 см3 114 л.с. 07.2001 — 12.2003
Nissan X-Trail 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 165 л.с. 2002 — 12.2003
Nissan X-Trail ((J)T30)10.2000 — 06.2003 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Nissan X-Trail 2.0 внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 07.2001 — 12.2003
Nissan X-Trail 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2003
Nissan X-Trail 2.0 T 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 280 л.с. 07.2001 — 12.2003

Nissan X Trail (T32) DCI 130 Xtronic 4×2 Техника Технические характеристики, размеры

4 Код двигателя:

6 Diesel

4 0

4

9000 4

4 Коробка передач — Количество скоростей:

9004

6

4 Выбросы CO2:

6 135 г / км (Nissan)

Nissan X Trail (T32) DCI 130 Xtronic 4×2 Tekna Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров : Inline 4
Тип топлива:
Топливная система: Прямая инъекция.Переменная потребление

4

Размер двигателя — Смещение двигателя: 1598 см3 Или 97,5 Cu-In
80,0 x 70007 мм
3,15 x 79.5 мм
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
Коэффициент сжатия: 15,4
Максимальная мощность — выход — мощность: 131 PS или 129 BHP или 96 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм или 236 фунтов.FT @ 1750 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivestrain: FWD

Nissan X Trail (T32) dCi 130 Xtronic 4×2 Tekna.1 л / 100 км


55 MPG UK / 46 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 4,7 л / 100 км
60 MPG UK / 50 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 5,8 л / 100 км
49 MPG UK / 41 MPG US
Range: 1176 км или 731 миль
Топливная бака. 60 л
13.2 британских галлонов
15.9 US Gallons

еще более 4 × 4 для ваших денег

Когда был впервые запущен Nissan X-Trail еще в начале 2000-х авторынок был совсем другим местом. У вас были семейные автомобили, полноприводные автомобили, и термин «кроссовер» имел совершенно разные значения. X-Trail положил начало чему-то новому: это был мощный, квадратный 4×4, но он был ориентирован как на школьные занятия, так и на активное использование на открытом воздухе.

Прошло 17 лет, и рынок полноприводных автомобилей претерпел метаморфозы. У каждого производителя теперь есть полный спектр кроссоверов в размерах русской куклы, и Nissan Qashqai является самым популярным из них. Тем не менее, более крупный Nissan X-Trail по-прежнему пользуется огромной популярностью: в 2016 году было продано 766 000 автомобилей, что делает его «самым популярным внедорожником в мире», а его увеличенный размер делает его более практичным выбором для семей, чем Qashqai.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Nissan Qashqai (2017 года) — популярный кроссовер претерпел небольшие изменения популярен, нет смысла ломать свод правил и начинать заново каждые несколько лет; Таким образом, новый X-Trail 2017 года — это эволюция предыдущей модели, а не радикальное изменение.

Это становится очевидным, когда вы садитесь внутрь обновленного Nissan X-Trail 2017 года. Несмотря на несколько обновлений, это очень знакомое место для сидения. Действительно, когда у меня появилась возможность впервые сесть за руль X-Trail, он был рядом с новым Qashqai, и у него так много общего в дизайне ДНК этой модели, что их трудно отличить для тех, кто не в курсе.

Что нового внутри? Как и в случае с Qashqai, наиболее очевидной визуальной новинкой является новое рулевое колесо, которое теперь имеет колоритную форму с плоским дном, более толстый обод и меньшую центральную ступицу, чтобы было легче видеть циферблаты приборов.

[галерея:6]

В другом месте топовая комплектация Tekna теперь включает подогрев передних сидений, а во втором ряду кожаные сиденья имеют «улучшенную прострочку», а объем багажника увеличен с 550 до 565 литров в пятиместной версии. -местная модель (размер багажника семиместной модели остается на уровне 445 литров), но она не сильно отличается, и компоновка и популярный семиместный вариант остаются на месте.

С точки зрения информационно-развлекательной системы X-Trail также не сделал большого шага вперед.Есть новая опциональная аудиосистема Bose с восемью динамиками, которую у меня не было возможности послушать в моем тестовом X-Trail, но которая звучит фантастически в Nissan Qashqai, и теперь во всем диапазоне также есть радио DAB.

В остальном, даже с немного более похожим на приложение внешним видом, информационно-развлекательная система начинает показывать свой возраст. Спутниковая навигация работает достаточно хорошо, но пользователям смартфонов мало что нужно, кроме обычного телефона с громкой связью и поддержки воспроизведения звука через Bluetooth.Нет вариантов Android Auto или Apple Carplay, а единственные встроенные приложения предоставляют заголовки Eurosport, предложения TripAdvisor и онлайн-поиск Google. Не самый полезный набор программного обеспечения, на который я бы рискнул.

Положительным моментом является то, что информационно-развлекательная система Nissan X-Trail 2017 года, по крайней мере, проста в использовании и логично организована — жаль, что в ней не так много всего.

[галерея:11]

Обзор Nissan X-trail (2017): технологии помощи водителю

Новый Nissan X-Trail рисует аналогичную картину, когда речь заходит о технологиях помощи водителю, которые Nissan отлично использовала при запуске.Система, получившая название ProPILOT, сможет управлять рулевым управлением, ускорением и торможением на шоссе и во время движения на высокой скорости; но он не будет доступен покупателям Nissan X-Trail до 2018 года. модель, которую вы покупаете) автоматический отсек и параллельная парковка, 360-градусный вид сверху вниз, распознавание дорожных знаков и предупреждения о выходе из полосы движения.

Функция помощи при трогании на подъеме X-Trail была улучшена за счет новой системы помощи при стоянке, которая удерживает автомобиль неподвижно в течение трех минут перед автоматическим включением стояночного тормоза.Функции «Интеллектуальная мобильность» автомобиля также были улучшены: распознавание пешеходов добавлено к системе «Интеллектуальное экстренное торможение» автомобиля и оповещение о перекрестном движении сзади, которое активирует визуальные и звуковые оповещения, когда водитель пытается дать задний ход при обнаружении другого транспортного средства. приближается со стороны.

[галерея:10]

Nissan X-Trail (2017) обзор: Двигатели, дорожный и внедорожный привод варианты и с механической и автоматической коробкой передач CVT.Фактически это тот же запас хода, что и у предыдущей модели X-Trail.

Я ездил на полноприводном 2-литровом дизеле мощностью 175 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач как по дорогам, так и по бездорожью, и он вел себя безупречно в любых условиях. Это немного шумно, когда обороты набираются, а механическая коробка передач с длинным ходом означает, что переключение передач немного сельскохозяйственное по ощущениям, но управляемость спокойная и уверенная, как всегда, и крен кузова на удивление хорошо контролируется на поворотах для такого автомобиля. большой автомобиль.

[галерея:5]

На дороге он чувствует себя почти таким же проворным и воспитанным, как меньший Qashqai, и он прошел наш внедорожный маршрут — в основном гравийные пожарные дороги с одним крутым и ухабистым техническим участком спуска — с комфортом. .

Не нужно беспокоиться о сложных настройках — простая ручка, установленная на центральной консоли, позволяет переключаться между 2WD, автоматическим режимом (где мощность передается на задние колеса только в скользких условиях) и 4WD — это не автомобиль вы можете отправиться в самое суровое сафари по бездорожью, но он отлично справится, если вы регулярно проезжаете достаточно длинные участки грунтовой дороги.

Обзор Nissan X-Trail (2017 г.): Вердикт

При цене от 23 000 фунтов стерлингов Nissan X-Trail 2017 года является отличным вариантом за ваши деньги. Он просторен, хорошо управляется, обеспечивает эффективные внедорожные возможности, а также имеет хороший выбор технологий безопасности.

Слегка усовершенствованный внешний вид означает, что он выглядит лучше, чем когда-либо, хотя я чувствую, что слегка глючные задние стоп-сигналы можно было бы переделать.

Однако его информационно-развлекательная система нуждается в доработке — она выглядит старомодно, а функции ограничены — и разочаровывает тот факт, что ProPILOT не появится до 2018 года, поэтому покупатели, ищущие самые передовые технологии, могут захотеть вместо этого обратили свои взоры на Skoda Kodiaq.

Nissan X-Trail 2022 года — Детали экстерьера и интерьера / Отличный внедорожник

2022 Nissan X-Trail – Детали экстерьера и интерьера / Отличный внедорожник. После того, как в прошлом году Nissan был представлен на рынке Северной Америки как Rogue, Nissan наконец-то снял покровы со своего глобального рыночного брата — совершенно нового Nissan X-Trail 2022 года. При этом они подтверждают одну важную вещь: мощность с турбонаддувом.

Подобно своему североамериканскому аналогу, новый X-Trail переходит на совершенно новую платформу, которая является совершенно новой.X-Trail приобретает более агрессивный, вертикальный стиль с решеткой V-образного движения и раздельными фарами. Как и Rogue, глобальный X-Trail получает 9-дюймовый плавающий информационно-развлекательный экран, похожий на планшет, и 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель.

X-Trail 2022 года также выпускает улучшенную версию системы полного привода Nissan 4×4-i. Он имеет пять различных режимов вождения для уверенного движения по разной местности.

Однако самое главное для энтузиастов — подтверждено, что глобальный X-Trail 2022 года получит мощность с турбонаддувом.Он будет поставляться с фирменным турбонаддувом Nissan с переменной степенью сжатия или VC-Turbo.

Двигатель Nissan VC Turbo может изменять степень сжатия. Вместо того, чтобы поршни соединялись с коленчатым валом, этот двигатель имеет поворотный рычаг с соединением на каждом конце. Один конец соединяется с поршнем, а другой соединяется со вторым нижним валом, который управляется рычагом привода. В любой момент времени поршни двигателя перемещаются вверх и вниз в соответствии с кулачками коленчатого вала. Но рычаг привода может изменять угол поворотного рычага вверх и вниз.

В результате рабочий объем двигателя меняется, а степень сжатия может варьироваться от 8:1 (идеально подходит для двигателей с турбонаддувом) до 14:1 (для высокой эффективности).

На данный момент подтверждено, что глобальный X-Trail прибудет с 300 VC-Turbo (судя по значку на задней двери). Хотя Nissan официально не подтвердил свои показатели мощности, значок указывает на максимальный крутящий момент, который составляет 300 Нм. При этом он, вероятно, получит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 204 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Пока Nissan не подтвердил, будут ли они выпускать еще более спортивную версию, но аналитики говорят, что это важно, потому что малолитражным турбодвигателям предстоит тяжелая битва за признание в Китае. Они объявили о планах представить его с уникальной трансмиссией e-Power вместе с компактным седаном Nissan Sylphy.

Nissan раскроет более подробную информацию о совершенно новом глобальном X-Trail ближе к дате его выпуска. Его развертывание начнется во второй половине 2021 года.

Подпишитесь прямо сейчас 👉 https://goo.gl/M7yJtf
Нажмите на колокольчик ((🔔)) для получения уведомлений

Подпишитесь на нас
Facebook: /4drivetime
Twitter: https://twitter.com/4Drivetime

Тест внедорожника

на бездорожье: сравнение 12 лучших средних внедорожников с видео

Никто не делает вид, что эта линейка самых продаваемых средних внедорожников в Австралии предназначена для суровой работы в условиях бездорожья.

Тем не менее, нам регулярно задают вопросы о том, насколько способны эти в основном ориентированные на дороги кроссоверы справляться с более легкими вездеходными вещами — например, с тем, что вы можете встретить на подъезде к кемпингам и т. д.

Эта письменная статья здесь в значительной степени дополняет подробное видео, которое мы только что запустили на нашем канале YouTube и вставили ниже, исследуя, какие из когорты автомобильных внедорожников среднего размера действительно могут справиться с небольшим количеством грязи. – а что нельзя.

Мы остановились на этом наборе конкурентов, потому что они принадлежат к сегменту продаж номер один и, следовательно, наиболее актуальны для большинства людей. Есть несколько отсутствующих конкурентов, таких как MG HS и Renault Koleos, которых не было в наличии.

Это монококовые внедорожники с переменным (сочетание электро- и механического привода) системами полного привода, обычно в качестве опции, которая стоит дороже, чем переднеприводная компоновка. В большинстве случаев они смещают передние колеса, но при необходимости вращают задние колеса.

Хардкорные функции, такие как шипованные шины, блокировка дифференциалов, реальный низкий диапазон и ведущие мосты, не были обнаружены ни в одном испытанном автомобиле, но такие функции, как система помощи при спуске, контроль тяги или режимы передачи крутящего момента на поверхности, а также разделение крутящего момента настройки блокировки играют роль.

На протяжении всей этой письменной части мы будем регулярно ссылаться на видео, размещенное Полом, с отметками времени, характерными для раздела, на который ссылается страница канала. Они представляют собой пакетную сделку. Все используемые цены являются рекомендованными, без учета дорожных расходов, если не указано иное.


Испытания

В процедуре тестирования использовалась схема, которая повторялась в один и тот же день в одних и тех же условиях для каждого автомобиля. Это было сделано для того, чтобы максимально уравнять игровое поле.Это очень просто, но очень представительно.

Испытание начинается с грязной, изрезанной колеями трассы, которая ставит под сомнение клиренс каждого внедорожника и ставит их под угол наклона примерно 20 градусов. Затем каждое транспортное средство проходит стресс-тест на жесткость с двумя диагонально противоположными колесами в воздухе.

Отсюда каждый внедорожник движется по заболоченной тропе с более крутым уклоном, заросшей листвой, уступая место подъему, который снова сокращает количество шин, контактирующих с поверхностью.

После паузы каждому транспортному средству предлагается снова двигаться вперед, проверяя, насколько отзывчива каждая система 4WD и насколько хорошо настроены ее контроль тяги и режимы движения.

Затем мы отправимся на гору с дерзким названием «Бревенчатая гора», где проверяем сцепление с дорогой на серии скользких бревен в непрерывном подъеме, плюс, останавливаясь, а затем снова стартуя на полпути, мы проверяем сцепление шин, систему полного и полного привода, систему помощи при спуске и контроль тяги.

Это далеко не хардкор, и любой настоящий 4×4 легко пройдет этот курс. Но мы считаем, что это справедливое представление о том, что некоторые покупатели внедорожников могут ожидать от своего автомобиля. Итак, какие сделали?

Примечание: мы проделали тот же цикл на переднеприводном Nissan X-Trail, и он не прошел, доказав, что полный привод по требованию был обязательным требованием.Каждый автомобиль эксплуатировался при давлении в шинах, рекомендованном производителем.


Форд Эскейп

Ford Escape — немного забытый игрок на рынке из-за отсутствия распознавания значков и ограниченного предложения, что снижает продажи. Здесь мы позаимствовали флагманскую спецификацию Vignale за 49 950 долларов без учета дорожных расходов.

По меркам своего класса это немного горячий хэтчбек, а мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 183 кВт придает ему настоящую прямолинейность.

Его «интеллектуальная» система 4WD отвечает за то, чтобы отдавать мощность двигателя назад, когда задействованы датчики проскальзывания, и, как и у конкурентов, он также имеет режимы тяги, управляемые кнопкой, которые регулируют подачу мощности в соответствии с потребностями, а именно снегом и песком.

Перелистывание различных режимов тяги меняет дисплей цифровой приборной панели, чтобы вы знали, где находитесь. У него не было проблем с тестом на изгиб, и он преодолел препятствия, хотя обратите внимание, что у класса ST-Line зазор на 12 мм меньше.

Нажатие на дроссельную заслонку с шиной, находящейся в воздухе, оказалось небольшим препятствием, поскольку трансмиссия Ford явно препятствовала бездумному вращению заднего правого колеса. С небольшой суетой и за короткое время он просто прошел.

Он немного карабкался по песчаному склону, а жесткая подвеска не обеспечивала максимального комфорта.После перезапуска на полпути к Лог-Маунтин с плоской дроссельной заслонкой он не смог взобраться наверх. Он также перегревал систему полного привода в соответствии с предупреждением об ошибке — в этом отношении нет сиротства.

  • Двигатель: 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность: 183 кВт и 387 Нм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4620 мм
  • Зазор: 190 мм
  • Шины: Continental Premium Contact 245/45 R20
  • Запасное колесо: Временное

Хавал Н6

Этот быстрорастущий китайский конкурент демонстрирует большие продажи благодаря привлекательным ценам и разумно красивому дизайну.Привод Ultra AWD здесь продается по цене 42 990 долларов.

Его 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает солидную мощность 150 кВт и 320 Нм, но он использует коробку передач с двойным сцеплением, которая не всегда подходит для бездорожья. У него также ограниченный дорожный просвет в 170 мм — меньше, чем у всех конкурентов.

Вы получаете различные режимы сцепления с поверхностью, называемые «Песок», «Снег» и «Внедорожник», но, как ни странно, они управляются через меню на сенсорном экране.

Честно говоря, мы не ожидали многого, поэтому мы очень удивились!

Отсутствие зазора привело к царапинам, но не к выбрасыванию на берег, и у него не было проблем с испытанием на жесткость шасси.Он действительно прошел секцию смещенного магната с двумя диагонально расположенными шинами, которым не хватало сцепления, но перед этим было несколько лязгов и шунтов трансмиссии.

На Бревенчатой ​​горе он показал себя намного лучше, совершив подвиг выше среднего, взобравшись наверх после остановки на полпути, несмотря на слегка дерганый DCT, что указывает на хорошо настроенную систему контроля тяги и отзывчивые системы 4×4. На самом деле он был одним из лучших в этом тесте.

  • Двигатель: 2.0 турбо бензин
  • Выходы: 150 кВт и 320 Нм
  • Коробка передач: 7-ступенчатая DCT
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4653 мм
  • Зазор: 170 мм
  • Шины: Hankook Ventus S1 225/55 R19
  • Запасное колесо: Временное

Хонда КР-В

Honda CR-V уже давно является фаворитом благодаря своему необычайно гибкому салону, великолепным задним сиденьям и лояльным покупателям Honda.

Но на самом деле он никогда не мог с гордостью полагаться на какое-либо доверие 4×4, о чем свидетельствует его относительное отсутствие настраиваемых режимов тяги и других электрических помощников. Однако вы получаете крутую схему активной системы полного привода в кластере и полноразмерное запасное колесо.

Он оснащен 1,5-литровым турбобензиновым двигателем с солидными, но не впечатляющими выходными мощностями 140 кВт и 240 Нм, а также вариатором. Флагманский VTi-LX AWD продается по цене 53 200 долларов, поскольку Honda не рекламирует RRP.

У него приличный клиренс, и он прошел тест на жесткость шасси.После того, как две шины качнулись, и у них не было контакта с поверхностью, а противобуксовочная система загорелась, Пол снова нажал на педаль газа и… раздался шум двигателя и пробуксовка колес, а движения вперед не было.

С небольшим усилием руления и некоторой инерцией он прошел, но, конечно, с небольшими трудностями. Он чувствовал себя мягко и комфортно на Лог-Маунтин, но после перезапуска (с активным дисплеем монитора подачи крутящего момента) он никуда не делся.

Ручное отключение контроля тяги вместо режима тяги-поверхности не помогло, и его трансмиссия действительно требовала инерции, чтобы добраться до места.

  • Двигатель: 1,5 турбо бензин
  • Выходы: 140 кВт и 240 Нм
  • Трансмиссия: Вариатор
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4635 мм
  • Зазор: 208 мм
  • Шины: Michelin Latitude Sport 235/55 R19
  • Запасное колесо: Полноразмерное

Хендай Тусон

Автомобиль Hyundai механически такой же, как и Kia Sportage, описанный ниже, и имеет тот же диапазон двигателей.Мы тестируем топовый дизель Highlander по цене 52 400 долларов.

Помимо мощного дизельного двигателя с большим крутящим моментом на низких оборотах, он имеет режимы движения по снегу/грязи/песку в меню Terrain, управляемом кулисным переключателем, в отличие от поворотного переключателя Kia, системы помощи при спуске и полноразмерного запасного колеса. .

Стоит отметить, что дизель имеет автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а не бензиновую/полноприводную трансмиссию с двойным сцеплением, которая менее линейна и ее сложнее регулировать на бездорожье.

Никаких проблем с тестом на жесткость шасси, никаких проблем. Он разделяет скромный дорожный просвет в 181 мм с Kia, и, хотя больших царапин не ощущалось, передний бампер слегка зацепился за грязь.

После перезапуска после того, как два диагонально противоположных колеса находились в воздухе, система контроля тяги Tucson и система контроля тяги некоторое время боролись за то, чтобы заставить его двигаться, работая усерднее, чем некоторые здесь, но, как и его близнец, он справился.

Шоссейная резина не любила карабкаться по Бревенчатой ​​горе, хотя, в отличие от Kia, она без колебаний шла до середины пути, и в конце концов после перезапуска система режима тяги снова заставила нас двигаться.Пол обнаружил, что педаль тормоза на спуске могла бы быть лучше.

Как ни странно, Kia не добилась того же, но поскольку это идентичные автомобили с разными кузовами, возможно, линия Пола немного отличалась или что-то в этом роде.

  • Двигатель: 2,0-литровый турбодизель
  • Выходы: 137 кВт и 416 Нм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4630 мм
  • Зазор: 181 мм
  • Шины: Nexen Roadian GTX 235/55 R19
  • Запасное колесо: Полноразмерное

Джип Компас

Jeep немного выделяется здесь с точки зрения размеров: при длине 4398 мм это самый маленький автомобиль из тестируемых.Протестированный сорт — Compass Trailhawk, который находится на вершине диапазона и стоит 52 650 долларов без учета дорожных расходов.

Название Trailhawk означает, что в США он сертифицирован для бездорожья, поэтому, несмотря на то, что он похож на автомобиль, он претендует на доверие к бездорожью.

Он имеет самый большой дорожный просвет среди всех соперников — 225 мм и оснащен дружественным для бездорожья дизельным двигателем мощностью 125 кВт и крутящим моментом 350 Нм в паре с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. У него также есть контроль спуска с холма, заметные красные спасательные точки и некоторая защита днища.

У него есть такие функции, как 4WD, который может отключать задние колеса на асфальте, первая передача в 9-ступенчатом автомате, которая имитирует низкий диапазон, кнопка для блокировки распределения крутящего момента спереди и сзади; и переключатель для включения профилей контроля тяги, подходящих для песка, грязи, камней или снега.

Во время наших испытаний мы обнаружили, что шасси прогнулось над соответствующей испытательной площадкой, и, как показывает вам Пол, это означает, что двери стало труднее открывать. Но позволяет ли клиренс ему преодолевать препятствия, которые зацепили некоторые другие за переднюю кромку или низко висящие компоненты.

После того, как он остановился с диагональными колесами, у которых не было сцепления с дорогой, он вернулся к дроссельной заслонке, он быстро перетасовывал крутящий момент и «легко» прополз после включения задней оси и уменьшения проскальзывания.

На бревенчатой ​​горе, как и многие другие здесь, он не смог взобраться на холм после остановки, а через несколько секунд попытки даже выдал сообщение об ошибке «Обслуживание системы 4WD». Дать задний ход, а затем вернуться назад с некоторой скоростью и без остановки оказалось более легкой задачей.

Пол считает, что контроль на спуске очень хорош, и для менее опытных водителей эта технология очень помогает не тормозить.

  • Двигатель: 2,0 ​​турбодизель
  • Выходы: 125 кВт и 350 Нм
  • Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4398 мм
  • Зазор: 225 мм
  • Шины: Falken Wildpeak 225/60 R17
  • Запасное колесо: Полноразмерная сталь

Киа Спортейдж

Kia механически такой же, как Hyundai Tucson, и имеет тот же диапазон двигателей.Мы тестируем топовый дизель GT-Line по цене 52 370 долларов.

Помимо мощного дизельного двигателя с большим крутящим моментом на низких оборотах, он имеет режимы движения по снегу/грязи/песку в меню Terrain, систему помощи при спуске и полноразмерное запасное колесо.

Стоит отметить, что дизель имеет автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а не бензиновую/полноприводную трансмиссию с двойным сцеплением, которая менее линейна и ее сложнее регулировать на бездорожье.

Никаких проблем с тестом на жесткость шасси, и Пол был в восторге от того, насколько четким оказалось разрешение камеры объемного обзора.У него такой же скромный 181-миллиметровый дорожный просвет, как у Hyundai, и, хотя серьезных царапин не ощущалось, передний бампер немного натерся грязью, в отличие от большинства соперников.

После перезапуска после того, как два диагонально расположенных колеса находились в воздухе, система полного привода Kia по требованию и система контроля тяги на мгновение с трудом запускали ее, работая усерднее, чем некоторые.

Дорожная резина и система контроля тяги Kia не любили карабкаться по Бревенчатой ​​горе и ничего не добились после перезапуска. Он также выдал сообщение об ошибке.Единственным способом подняться по крутому склону было увеличение скорости после того, как предупреждение исчезло.

  • Двигатель: 2,0 ​​турбодизель
  • Выходы: 137 кВт и 416 Нм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4660 мм
  • Зазор: 181 мм
  • Шины: Nexen Roadian GTX 235/55 R19
  • Запасное колесо: Полноразмерное

Мазда СХ-5

Mazda CX-5 – устойчивый лидер продаж, но он популярен в основном благодаря своим манерам на дороге и первоклассному ощущению.

Существуют варианты бензинового двигателя без наддува и дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, но здесь у нас есть турбобензиновый двигатель мощностью 170 кВт со значительным крутящим моментом 420 Нм. Тестируемый класс — флагман Akera за 53 380 долларов.

Он использует систему полного привода по запросу с датчиками проскальзывания, а также включает новый режим тяги для бездорожья в меню режима движения, управляемого кулисным переключателем, ограничивая проскальзывание колес.

Пол был впечатлен дисплеем камеры на новом (для 2022 года) экране, солидным просветом в 200 мм и сравнительно компактными размерами.Как и в случае с большинством тестируемых автомобилей, никаких драм с тестом на жесткость шасси.

Вытащить CX-5 из узкого места с двумя диагонально расположенными колесами, у которых не было сцепления с дорогой, было вопросом постоянного, постепенного нажатия на педаль газа, при этом Пол заметил, что контроль тяги системы приближается к дифференциалу, уменьшающему проскальзывание.

Его комфортная езда была очевидна, когда он поднимался по бревнам, но, к сожалению, он не смог взобраться наверх после остановки на полпути, несмотря на то, что его дразнили. Его система полного привода не показывала сообщения об ошибке, но выдавало предупреждение о том, что он находится под высокой нагрузкой.

  • Двигатель: 2,5-литровый турбобензиновый
  • Выходы: 170 кВт и 420 Нм
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4575 мм
  • Зазор: 200 мм
  • Шины: Toyo Proxes 225/55 R19
  • Запасное колесо: Временное

Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander Exceed AWD стоимостью 48 990 долларов США является одним из новейших разработок здесь, хотя мощность его безнаддувного двигателя не является чем-то особенным.При длине 4710 мм это также самый большой автомобиль с длинной колесной базой, что хорошо для устойчивости.

Он поставляется с системой управления полным приводом Super All-Wheel Control от Mitsubishi по запросу, с различными режимами движения по местности, управляемыми коренастым поворотным переключателем, и возможностью модулировать усилие акселератора и тормозное усилие на каждом углу автомобиля.

Специальные режимы для мягких поверхностей называются Гравий, Снег и Грязь, и они изменяют графику на большом цифровом кластере. Также есть система контроля движения на спуске.

Mitsubishi прошел начальную часть трассы и продемонстрировал хорошую жесткость шасси, но после остановки с двумя диагонально расположенными шинами в воздухе системе S-AWC потребовалось несколько секунд, чтобы перетасовать крутящий момент и вытащить автомобиль. Но он сделал это.

Пол обнаружил, что настройка дроссельной заслонки немного неравномерна, а датчики парковки довольно навязчивы. После перезапуска на полпути к Лог-Маунтин ему удалось подняться после нескольких попыток, не запустив вариатор и не подав никаких сигнальных огней.

Что касается комфорта при езде, мы обнаружили, что подвеска немного жестковата, что не всегда означает максимальный комфорт для пассажиров.

  • Двигатель: 2,5 бензин
  • Выходы: 135 кВт и 245 Нм
  • Трансмиссия: Вариатор
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4710 мм
  • Зазор: 210 мм
  • Шины: Bridgestone Ecopia 255/45 R20
  • Запасное колесо: Временное

Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail давно пора заменить моделью нового поколения, но предыдущая модель стоит как минимум 46 115 долларов США за топовую модель TI 4×4.

Он оснащен довольно маломощным 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 126 кВт в паре с вариатором, но имеет дорожный просвет в 210 мм выше среднего.

Водителей приветствует коренастый циферблат с настройкой Auto 4×4, а также новым режимом только 2WD и режимом блокировки, который устанавливает равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Также есть система помощи при торможении на спуске.

Несмотря на то, что здесь самая старая платформа, проблем с жесткостью кузова не было. Когда заднее правое колесо было взведено и нажато на газ, системе контроля тяги потребовалось некоторое время, чтобы действительно вытащить автомобиль.

Калибровка атмосферного двигателя и вариатора небыстрая, но отзывчивая на низких оборотах, что подходит для легкого 4×4.

Ему не удалось добраться до вершины Бревенчатой ​​горы после перезапуска на полпути, даже в режиме блокировки, который фиксирует распределение крутящего момента. Распластавшись на полу, все четыре колеса прокрутились, и он почти добрался до цели. Но нет.

  • Двигатель: 2,5 бензин
  • Выходы: 126 кВт и 226 Нм
  • Трансмиссия: Вариатор
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4690 мм
  • Зазор: 210 мм
  • Шины: Bridgestone Ecopia 225/55 R19
  • Запасное колесо: Временное

Субару Форестер

Мы многого ожидаем от Forester, потому что Subaru построила свой бренд на солидных полноприводных возможностях.В отличие от конкурентов, Forester доступен только с полным приводом, а в тестируемом классе 2.5i-S он стоит очень разумные 44 190 долларов.

Он поставляется с симметричной системой полного привода, которая работает всегда, а не строго по требованию (упреждающая, а не реактивная), и поэтому должна быстро реагировать на вызовы. Его дорожный просвет в 220 мм выше среднего также должен помочь.

Он также поставляется с двумя так называемыми режимами X, предназначенными для более эффективного управления автомобилем на снегу и грязи, системой помощи при спуске и некоторыми полезными вспомогательными средствами, такими как диаграммы угла крена и дисплей камеры обзора бордюра.Понижающей передачи (раздаточной коробки) в этом поколении нет.

За рулем у вас потрясающее ощущение простора благодаря большим окнам.

Он без суеты прошел тест на жесткость двери, плавно перекатился через трясину и смог быстро и решительно снова начать движение после раскачивания с диагональными колесами в воздухе с небольшим дросселем.

Он также впечатлил после остановки на полпути к Лог-Маунтин: система полного привода и умная электроника тянули его вверх без каких-либо усилий, несмотря на то, что его резина ориентирована на дорогу.Будет трудно превзойти…

  • Двигатель: 2,5 бензин
  • Выходы: 136 кВт и 239 Нм
  • Трансмиссия: Вариатор
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4640 мм
  • Зазор: 220 мм
  • Шины: Bridgestone Dueller 225/55 R18
  • Запасное колесо: Полноразмерное

Тойота РАВ4

RAV4 является самым продаваемым внедорожником в Австралии и тестируется с гибридным двигателем, выбранным подавляющим числом покупателей, хотя тестируемый класс Edge стоимостью 52 700 долларов также имеет 2 балла.5-литровый бензиновый двигатель с механическим полным приводом.

Он использует бензиновый двигатель плюс мотор-генератор на передней оси для большей части вождения с использованием электронного вариатора. Но при необходимости его бортовой мозг может подключиться к двигателю меньшей мощности на задних колесах, что дает ему новую разновидность полного привода без карданного вала.

Он поставляется с режимом Trail, который дает вам крутую небольшую графику и может изменять дроссельную заслонку, торможение колес и распределение крутящего момента для улучшения сцепления на поверхностях с низким сцеплением.

Он хорошо стартовал, показав хорошую жесткость шасси, а антипробуксовочная система рано заработала, наряду с различными звуковыми сигналами, звучащими из-за препятствий и неглубоких луж.

Полное отсутствие шума двигателя (гибриды полностью электромобили на малых скоростях) также было очень очевидным отличием, и я уверен, что местная дикая природа это оценила.

Однажды качаясь, с диагонально расположенными колесами в воздухе, Пол откинулся назад на дроссельную заслонку, в результате чего бортовые шины продолжали вращаться в течение секунды, в то время как система тяги работала над тем, чтобы лучше распределить крутящий момент туда, где он может быть полезен. .Возможно, не так быстро, как могла бы предложить система полного привода с задним электродвигателем…

Он также сражался при перезапуске на полпути к Лог-Маунтин, сначала немного откатившись назад, затем включив двигатель и раскрутив колеса, не найдя надежного маршрута. Ему удалось наверстать упущенное с инерцией, но Пол обнаружил, что газ должен быть сильно нажат.

  • Двигатель: 2,5 двухмоторный гибридный полный привод
  • Выходы: 163 кВт
  • Трансмиссия: электронный вариатор
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4615 мм
  • Зазор: 195 мм
  • Шины: Bridgestone Alenza 235/55 R19
  • Запасное колесо: Временное

Фольксваген Тигуан

Tiguan 162 TSI R-Line стоит 55 990 долларов и использует номер 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от предыдущего Golf GTI. Однако также доступен дизельный двигатель 147 TDI с более высоким крутящим моментом. Оба используют фирменную коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.

Tiguan — самый технически совершенный внедорожник с доступным адаптивным демпфированием, режимами сцепления с мягкой поверхностью с циферблатом, встроенными в мелочи на странице выбора профиля водителя, и диаграммами на центральном дисплее (компас, высотомер, измеритель угла крена и т. д.). ).

Вы можете действовать очень детально, изменяя параметры таких вещей, как контроль спуска с холма и поведение полного привода 4Motion, с помощью сенсорного экрана.

Никаких драм с тестом на жесткость, и как только датчики парковки были выключены, это было без суеты через магнаты. Когда колеса были взведены, требовалось несколько нажатий на педаль газа, чтобы вытащить его, но плавность DSG в этом приложении была удивительной.

Как и многие другие, он не смог подняться на Бревенчатую гору после остановки на полпути, которая, как я подозреваю, в значительной степени была связана с дорожной резиной на больших колесах. К счастью, система управления спуском с горы работала в обратном направлении.

Несмотря на то, что для подъема в гору ему требовалась скорость, отсутствие каких-либо предупреждений об ошибках или ошибок DSG, а также приличный дорожный просвет сделали его достаточно надежным.

  • Двигатель: 2,0 ​​турбобензиновый
  • Выходы: 162 кВт и 350 Нм
  • Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
  • Ведущие колеса: Четыре
  • Длина: 4509 мм
  • Зазор: 201 мм
  • Шины: Pirelli Scorpion 255/40 R20
  • Запасное колесо: Временное

Резюме

Суть? Subaru Forester был лучшим из всех, когда его попросили справиться с легким движением по мягкой дороге.

Мы также выражаем признательность Haval, Hyundai и Mitsubishi за их выступление на Лог-Маунтин, а также Ford за его выступление на магнатах.

Пол выразил разочарование в Jeep и Toyota в частности, а также в Honda, хотя ее требования к бездорожью менее высоки.

Что касается вопроса о том, следует ли вам больше тратиться на полноприводную версию, а не на переднеприводную, то ответ, подтвержденный нашей контрольной машиной, — да!

Опять же, не забудьте посмотреть видео выше для полной картины.Заключение имеет отметку времени 43 минуты и 44 секунды.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.