Новый логан универсал 2018: фото и цены модели, комплектации

Содержание

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник «раздут» в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно «праздничный». В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции «Логанов» пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — «каблук», который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1.5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

Седан Renault Logan станет для нас вседорожником Stepway — ДРАЙВ

В нашей стране до сих пор продаются дореформенные Логаны, хотя модель под брендом Dacia обновилась в 2016 году и свежая версия от Renault (на фото) не заставила себя ждать. Изменились фактура решётки, фары (теперь со светодиодами) и бамперы.

В августе на Московском автосалоне будет представлен рестайлинговый седан Renault Logan с увеличенным на 35 мм (до 195) клиренсом, чёрными накладками на колёсные арки и пороги, изменёнными бамперами. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера компании, сотрудничающей с Renault. Четырёхдверного Логана со вседорожной атрибутикой а-ля Sandero Stepway сейчас не существует ни на одном из рынков, поэтому премьеру в Москве можно считать мировой.

Единственный на сегодняшний день вседорожный Logan — это универсал Dacia Logan MCV Stepway с дорожным просветом в 205 мм. Помимо Sandero в таком кросс-исполнении предлагаются европейские «каблучки» Lodgy и Dokker. В России у Доккера этой версии нет.

Как ни странно, нас ещё никто не познакомил с самим обновлённым Логаном, безо всяких Степвэйев. Модернизированный седан, по данным «Ведомостей», должен появиться у российских дилеров в июле вместе с рестайлинговым Sandero. Поскольку трёхцилиндровый мотор 1.0 SCe (75 л.с.) нам явно не грозит, полагаем, что силовые агрегаты Логана останутся прежними. Дизайн машины переосмыслен только в мелочах.

После рестайлинга номерной знак переехал с бампера на новую крышку багажника, которая утратила замочную скважину и, очевидно, обрела кнопку для открывания отсека. У фонарей переработана графика. На дверях появились чёрные накладки.

Новый мультируль выглядит изящнее старого. Иначе оформлены дефлекторы обдува по бокам. Другие изменения отсутствуют либо незаметны на первый взгляд.

Вернёмся к Логану Stepway. Привод у него, понятно, останется передним, а мотор — бензиновой «четвёркой» 1.6. Газета однако утверждает, что вместо четырёхступенчатого «автомата» седан получит вариатор. Сборку вседорожников наладят на АвтоВАЗе в Тольятти. Продажи новой версии будто бы запланированы на ноябрь. Главным конкурентом видится довольно дорогая Lada Vesta Cross. Официальных комментариев о грядущих продуктах Renault не даёт. Это касается и загадочного купеобразного кроссовера, который тоже дебютирует на автошоу ММАС.

Dacia Logan MCV Stepway 2017 в России

Универсалы повышенной проходимости являются не таким уж и новым сегментом, но на данный момент популярность набирает одно из его ответвлений  ̶  автомобили, позволяющие выбираться на природу, но при этом лишенные переднего привода и позиционирущиеся в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на подобные однообъемнике в Европе достаточно велик, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять свое место в данной нише.

Содержание статьи:

Одним из таких изготовителей является Ренаульт и не так давно его дочернее подразделение в лице Дачии презентовало Логан МСВ с приставкой Степвей. Сможет ли новинка стать лидером класса?

Новый Dacia Logan MCV Stepway предстал перед публикой в марте 2017 года, в рамках международной автовыставки в Женеве. Французский однообъемник под румынской маркой позиционируется в качестве «внедорожного» универсала и получил соответствующую внешнюю атрибутику.

Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Так, экстерьер Дачии Логан МСВ с приставкой Степвей относительно стандартной модификации модели отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом и накладками колесных арок из черного пластика, бамперами с псевдометаллическими накладками, черными рейлингами на крыше, серебристыми корпусами зеркал бокового обзора и уникальным дизайном колесных дисков. Главное особенность салона  ̶  кресла с комбинированной цветовой обивкой.

Список оснащения модели примечателен наличием:

  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Рейлингов на крыше.
  • Мультфункционального рулевого колеса с четырьмя спицами и кожаной оплеткой.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорым дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Кондиционера.
  • Розетки 12V.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки кресел (опция).
  • Сдвижной багажной шторки.
  • ABS.
  • Нескольких вариантов окраса кузова «металлик».
  • Подушек безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Электрических стеклоподъемников передних/всех дверей.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового обзора.
  • Электрического подогрева передних сидений.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Иммобилайзера.

Несмотря на широкую популярность на европейском рынке, в России бренд Дачия официально не представлен. В связи с этим, цена на новый Логан МСВ Степвей не определена. А вот жители Старого Света могут приобрести новинку минимум за 11 тысяч 900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго  ̶  73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4492

1733

1518

2634

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя  ̶  это полузавимая торсионная балка.

Отзыв владельца

Найти интересующую информацию о модели (видео, разнообразные обзоры статьи) можно на специальных тематических ресурсах. Среди массы данных содержатся и отзывы владельцев, позволяющие взглянуть на эксплуатацию автомобиля с точки зрения собственника.

На Дачию Логан МСВ Степвей я пересел с обычного Логан МСВ. Мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом для того, чтобы иногда выбираться на природу, но пересаживаться на кроссовер не было ни желания, ни финансовых возможностей. Поэтому при выходе Stepway на рынок я не думал долго и без колебания выбрал именно его.

В настоящее время пробег на одометре составляет 24 тысячи километров. За это время Логан МСВ Степвей успел пройти ТО у официального дилера, но кроме расходников в автомобиле я ничего больше не менял.

Теперь об впечатлениях. Нужно признать, что на новой машине я могу проезжать проселочные дороги уверенней, а бордюры и вовсе игнорировать, ведь дорожный просвет Логана МСВ Степвей равен 205 милллиметрам (против 165 миллиметров у обычной вариации универсала).

Полуторалитровый дизель с отдачей в 90 сил порадовал меня не только бодрой тягой, но и неплохой экономичностью  ̶  в среднем он потреблял 5,5 литров дизеля на 100 километров пути.

Также понравилась практичная и красивая обивка кресел. Ну и, конечно же, нельзя не отметить просторный салон и багажник.

К минусам приведу слабую звукоизоляцию колесных арок, слабый головной свет (лампы цоколя h5 в наше время считаю полнейшим анархизмом). Еще вызывает претензии четкость включения передач механической коробки и тугая педаль сцепления, но это больше придирки…

В остальном, автомобиль радует и надеюсь, что это надолго.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.

Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.

Интерьер

Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально  ̶  пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке  ̶  в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.

Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.

Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Читайте также: Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.

У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны  ̶  при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.

На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров  ̶  свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.

Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.

Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит  ̶  высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.

Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.

Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:

Универсал Dacia Logan MCV Stepway

Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года будет официально представлен в марте 2017 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового внедорожого универсала Дачия/Рено Логан с кроссоверным обвесом. В продажу на европейском рынке Дачия Логан МСВ Степвей поступит сразу же после Женевской премьеры по цене от 11 900 евро. По ценнику сразу можно понять, что это бюджетный автомобиль европейского D-класса.

Новый пятидверный универсал Dacia Logan MCV Stepway с кроссоверным обвесом, богатым оснащением, легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками и увеличенным на 50 мм дорожным просветом по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV, расширил линейку Stepway, куда также входит хэтчбек Sandero Stepway, компактвэн Dacia Dokker Stepway и минивэн Dacia Lodgy Stepway. Кстати данная троица также предлагается с логотипом Renault.

Внешность нового универсала демонстрирует массивные бампера, пластиковые накладки на колесных арках, крупные противотуманные фары, хромированные корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и надпись Stepway на передних дверях. Дорожный просвет универсала при полной загрузке составляет 195 мм, если же в салоне находится только водитель, то клиренс увеличивается до 205 мм. Вот, пожалуй, и все чем отличается новый универсал от обычного.

Габаритные размеры нового универсала Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года в длину составляют 4500 мм с колесной базой 2634 мм в ширину 1733 мм и в высоту 1570 мм.
Также новинка может похвастать двумя новыми цветами эмали: Mink – цвет меха норки и Azurite Blue – насыщенный синий.

В пятиместном салоне Степвей комфортные сидения обтянутые тканью с 3D-плетением, отделка салона пластиковыми деталями с 3D-фактурой и богатое оснащение.
Также в наличии новый мультифункциональный руль с надписью Stepway, информативная приборная панель, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы MediaNav Evolution (Bluetooth, USB, навигация), кондиционер, датчики парковки, электрический стеклоподъемник с функцией Auto на водительской двери, регулируемый подлокотник между сидениями первого ряда и розетка 12 V в задней части салона.
В качестве опции можно заказать кожаную отделку салона и камеру заднего вида.
Багажное отделение для представителей европейского B-класса обладает внушительным объемом от 573 до 1518 литров.

Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Под капотом вседорожного универсала на выбор устанавливается один из двух моторов: трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый турбо-мотор TCe (90 лс) или четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный турбо-мотор dCi (90 лс), которые комплектуются 5 МКПП. Средний расход топлива у бензинового мотора 5,1 литр у дизельного 3,9 литра на 100 км пути. Привод исключительно на передние колеса.


Dacia Logan MCV Stepway 2018 Дизайн, цена, характеристики

Когда в 1999 году румынский автопроизводитель был куплен Renault, лучшего исхода никто не мог ожидать. Французы привезли часть своих технологий, в то время как румыны продолжали использовать недорогие методы производства, и в 2005 году новая модель Logan пересекла румынские границы и отправилась во внешний мир. В том же году Dacia не продала даже 30 000 единиц в Европе, в прошлом году? Более 400 000! Помимо того, что Sandero и Duster дешевы внутри и устарели снизу, у них серьезные показатели продаж, и не все из них привязаны к Восточной Европе.Итак, румыны сделали это, и это дает им возможность немного поиграть и предложить что-то, что не так уж необходимо в автомобильном мире их типа, что приводит нас к Dacia Logan MCV Stepway 2018 года.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

У нас уже была модель Stepway, это был Sandero, и он был представлен в 2008 году. В любом случае, Stepway — это то же самое, что Scout со Skoda или, осмелимся сказать, Allroad с Audi. Это означало бы, что универсал с некоторыми украшениями для стиля пытается убедить вас, что он может вести себя прилично на дороге вне тротуара, хотя на самом деле это не так.

ДИЗАЙН

Во-первых, все модели Dacia сложно назвать красивыми или роскошными. Здесь главное цена, а внешний вид соответствует концепции, пытаясь предложить что-то приемлемое и не намного выше этого. И во всем этом, исключительно по разумному предложению, у нас есть Logan MCV с пластиковыми молдингами, серебристыми защитными пластинами, большим количеством серебра на зеркалах, прямоугольной решеткой, решеткой-сильфоном противотуманных фар и затемненными задними фонарями сзади.

источник: netcarshow.ком

Кроме того, в фары встроены светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые легкосплавные диски, а дорожный просвет увеличен на 50 мм. Все серьезно добавляет Логану стиля и модности, но вам решать, стоит ли это использовать здесь в первую очередь.

КАБИНА

Кабина в первую очередь дешевая, и типа того, что чувствуется сразу при входе. Stepway предлагает некоторую игру с цветами и эффектами: дверные ручки и пластик приборной панели обработаны сатиновым эффектом, а вентиляционные отверстия получили хромированные круги.Базовая комплектация выше комплектации Laureate, поэтому вы получите все с самого начала, включая навигацию, задние датчики парковки, кондиционер и систему помощи при трогании на подъеме.

источник:netcarshow.com

Если вы хотите сойти с ума, есть даже опциональный пакет кожаной обивки. И еще, багажник просто огромен, его объем составляет более 20 кубических футов, что примерно столько же, сколько у только что дебютировавшего BMW 5 Series Touring, так что…

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Stepway поставляется только с более мощными двигателями Dacia, и в данном случае более сильный не означает мощный.У вас есть 0,9-литровый бензиновый L3 мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 103 фунт-фут или у вас есть 1,5-литровый дизельный L4 с турбонаддувом с такой же мощностью, но значительно лучшим крутящим моментом при 162 фунт-фут. Бензиновый вариант разгоняется до 60 миль в час за 10,9 секунды, и надо сказать, что это вполне приятный показатель, иначе говоря, мы ожидали гораздо худшего. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеют технологию Start and Stop.

Dacia Logan MCV Stepway 2018 Галерея

ЗНАЧЕНИЕ

Самый большой вопрос заключается в том, что означает Dacia Logan MCV Stepway 2018 года? Logan MCV, несомненно, является самым дешевым семейным транспортом, с ценой в сегменте A, в то время как пространство и багажник легко соответствуют и выше C-сечения.Интерьер невероятно дешевый, и хотя он визуально модернизировался с годами, мы все еще можем отличить отталкивающий боковой профиль первого поколения.

источник:netcarshow.com

MCV в пакете Laureate стоит около 12,5 тысяч евро (13,3 тысячи долларов) за дизель и 10,5 тысяч евро (11,1 тысячи долларов) за бензин в Европе, в то время как Stepway собирается поднять эту цифру до неизвестной на данный момент цифры и никаких пластиковых молдингов. или пластиковые защитные пластины оправдывают это. Это опасная территория для Dacia, поскольку машина теряет свою основную цель.Итак, смысл в том, что существует какой-то «крутой» Logan MCV со всеми этими причудливыми внедорожниками, стоящий почти в два раза дороже, чем тот, который вы собираетесь взять, чувствуя, что вы проделали невероятную работу.

Dacia Logan MCV Stepway 2018
Размеры и вес
Колесная база Н/Д
Длина Н/Д
Высота Н/Д
Ширина Н/Д
Вес Н/Д
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя  0.9-литровый бензиновый L3
Рабочий объем 0,9-литровый бензин L3
Мощность/крутящий момент 90 л.с./103 фунт-фут
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
Производительность
0–60 миль/ч  10,9 секунды
Максимальная скорость Н/Д
ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН: 11 100–13 300 долларов США
Конкуренты:Kia Cee’d Sportswagon,Seat Ibiza Estate

Обзор Dacia Logan MCV Stepway Comfort TCe 90 2018 года: Aldi A4 Allroad

Dacia Logan MCV Stepway стоит почти 12 000 фунтов стерлингов.Задумайтесь об этом на мгновение — двенадцать штук за новенький универсал с багажником размером с Королевский Альберт-Холл.

Для некоторого контекста это почти на 2 тысячи фунтов меньше, чем цена Ford Fiesta начального уровня. Кроме того, если вы можете жить без отделки искусственного внедорожника, «голый» Logan MCV может стать вашим за 8500 фунтов стерлингов.

Итак, дешево. Но жизнь, в которой вы собираете воедино недорогую мебель и едите недорогую еду, говорит вам, что дешевое не обязательно означает хорошее. Является ли Logan MCV Stepway исключением из правил?

Короче говоря, да.Универсал Dacia по сниженной цене — один из самых честных, недорогих и симпатичных семейных автомобилей на рынке, даже если обшивка внедорожника является неудачным данью моде и трендам.

Все начинается со спецификации, когда Dacia занимает позицию «принимай или уходи» с Logan MCV Stepway. Если трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. и комплектация Comfort не нравятся, вам придется поискать что-то другое.

Comfort — это, по сути, старая отделка Laureate, поэтому характеристики намного превосходят то, что вы ожидаете от универсала по заниженной цене.Кондиционер, DAB-радио, 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, элементы управления на рулевом колесе, задние датчики парковки и интеллектуальные 16-дюймовые легкосплавные диски — все это присутствует и работает правильно.

Конечно, кажется, что интерьер построен по цене, но это потому, что так оно и есть. Тем не менее, все находится там, где вы ожидаете, и в макете и элементах управления есть освежающая простота. Кого волнует, если некоторые из пластиков царапаются или немного дешевы — единственный раз, когда вы будете прикасаться к ним, — это время от времени быстро чистить их.

Тост чаевые

Кроме того, Logan MCV Stepway сияет и в других областях, прежде всего в огромном пространстве. Багажник объемом 573 литра расширяется до 1518 литров при сложенных задних сиденьях, что делает этот автомобиль фаворитом поколения плоских рюкзаков.

Все еще хотите Audi A6 Allroad с жалким 565-литровым багажником или Range Rover с жалким 550-литровым багажником? Это риторический вопрос.

На заднем сиденье достаточно места для трех взрослых, хотя Logan MCV теряет оценки из-за того, что задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, не складываются полностью.Но если вы не проводите уборку дома каждые выходные, вам вряд ли потребуется больше места .

Между тем, хотя мы и не ездили на Логане, отягощенном всем содержимым дома, который ушел с молотка в багажнике, а Мартин Робертс, Дион Дублин и Люси Александер сидели на пассажирских сиденьях, вам вряд ли потребуется еще темп . Двигатель 0,9 TCe с турбонаддувом от Renault обеспечивает живую и удивительно резвую работу, хотя 12.4 секунды, необходимые для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч, означают, что вы не превзойдете много кроссоверов в центр утилизации.

Оставайтесь в своей зоне комфорта, а Logan MCV Stepway может расходовать до 51,4 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 в размере 125 г/км соответствуют ставке VED в первый год в размере 165 фунтов стерлингов, а затем 140 фунтов стерлингов со второго года.

Страховая группа 7E дополняет бюджетный автомобильный пакет, делая Logan MCV Stepway дешевым в покупке и недорогим в эксплуатации. Не совсем одноразовый — косметика Stepway и ряд премиальных цветов подталкивают эту версию Logan MCV, если не совсем Prada, то уж точно за пределы Primack.

Облицовка Stepway в основном предназначена для создания эффекта, хотя защитные пластины, расширители колесных арок и боковые пороги обеспечат небольшую дополнительную защиту от обрезки живой изгороди, своенравных колышков для палатки и всего, что жизнь преподнесет вам на выходных.

«Aldi» A4 Allroad?

К сожалению, хотя увеличенный на 40 мм дорожный просвет должен сделать странную колейную колею немного более сносной, он не дает никаких возможностей для бездорожья. Отбросьте любые мысли о том, что это разобранный «Aldi» A4 Allroad.Тем не менее, по крайней мере, у владельцев Dacia больше шансов, что кто-то выпустит их с перекрестка.

На выезде с перекрестка Logan MCV Stepway едет и едет так, как вы ожидаете от универсала на базе ходовой части Renault Clio. С ездой все в порядке, но подвеска не сглаживает самые серьезные недостатки, а руль невнятный и безжизненный.

Это еще не все плохие новости: пятиступенчатая коробка передач работает на удивление удовлетворительно, крены кузова в значительной степени контролируются, а положение водителя в порядке.Обидно только, что руль регулируется только по высоте, а не по вылету.

Лучшее после нарезанного хлеба?

Вы можете отмахнуться от Logan MCV Stepway как от переоцененной версии универсала, которая лучше всего работает в своей самой базовой и доступной спецификации. Но даже за 12 тысяч фунтов стерлингов он остается одним из самых недорогих автомобилей 2018 года.

Важно отметить, что это также хороший автомобиль в отдельности, твердый автомобиль с четырьмя звездами. Стиль Stepway маскирует внешний вид, который может выглядеть неуклюже под определенным углом, особенно в профиль и сзади на три четверти, в то время как характеристики щедры, хотя и не передовые.

Нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto, информационно-развлекательная система немного устарела, а уровень оборудования для обеспечения безопасности отстает от более новых конкурентов. Все сводится к выбору — купить подержанный автомобиль с улучшенными технологиями и значком «лучше» или новый универсал по цене городского автомобиля с хорошими характеристиками.

В стандартном исполнении Logan MCV — это белый кофе в мире тонких латте и макиато или нарезанный белый хлеб в пекарне из спельты и закваски. Stepway — это прикосновение экстравагантности, но с прицелом на здравый смысл.

Если большой багажник, низкая цена и аккуратный дизайн являются главными вашими пожеланиями этой осенью, Dacia Logan MCV Stepway оставляет в тени другие автомобили стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов. Это хорошо, честно.

Пять соперников Dacia Logan MCV Stepway 2018 года

  • Шкода Рапид Спейсбэк
  • Киа Сид Спортвагон
  • Фиат Кубо
  • Форд Фокус Универсал
  • Фиат Типо универсал

Сколько стоил наш тестовый автомобиль?

  • Dacia Logan MCV Stepway Comfort TCe 90: 12 890 фунтов стерлингов

Какой двигатель Dacia предлагает для Logan MCV Stepway в 2018 году?

Место Dacia Logan MCV Stepway в модельном ряду

    • Логан Доступ MCV
    • Логан MCV Essential
    • Логан MCV Комфорт
    • Logan MCV Stepway Comfort

Подробнее:

Dacia Logan MCV Stepway Estate Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Среднегодовой пробег

5000 – 9999

Отзыв

Жена выбрала Logan Stepway вариант езжу на Дастере, она миниатюрная женщина и даже с водительского сидения в самой высокой настройке передний обзор был ограничен.Автомобиль прибыл рано (это был заводской заказ), и я назначил дату доставки. При осмотре на водительской двери была небольшая вмятина и застряло предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя. По понятным причинам дилерский центр был смущен этими проблемами и делал все возможное, чтобы разобраться, но это выявило проблему контроля качества на заводе. Автомобиль не должен был уехать с этими проблемами на месте. За исключением первоначальных проблем, автомобиль хорош — сборка за такую ​​цену безупречна. Это не лучшая модель Audi/BMW, поэтому приходится идти на уступки.Это не тряска костей, прочная конструкция, приятное вождение, хорошая управляемость, а уровень дорожного шума такой же, как у моей предыдущей Fabia. Меня беспокоил небольшой турбодвигатель 0,9, однако он не отстает от других автомобилей и легко разгоняется до 120 км/ч. В холодном состоянии он очень комковатый и медленно набирается, а если вы выберете эко-режим, он будет совершенно беспощадным, так что теперь эко остается в покое. Вождение по городу дает 38 миль на галлон, а в дальней поездке 50 миль на галлон, я полностью ожидал этого, поскольку стандартные «промышленные рейтинги миль на галлон» совершенно недостижимы.Багажник огромный, как у октавии, с хорошим пространством для ног спереди и сзади. Спутниковая навигация и радио хороши с приемлемым качеством звука. В целом, я пока очень доволен, но я на 100% куплю расширенную гарантию на 5 лет для спокойствия. Это не Audi/BMW, но и не цена. Я чувствую, что это отличная ценность, потому что я считаю, что любой автомобиль должен работать на вас, а не вы работаете на автомобиль. К сожалению, я должен сказать, что обслуживание клиентов Dacia совершенно бесполезно на всех уровнях.На электронные письма не отвечают, они медленно обновляются по частям и имеют дрянное отношение типа «все равно». Я бы посоветовал, если вы выберете Dacia, убедитесь, что дилерский центр хороший, потому что они решат (если у вас есть) проблемы. Служба поддержки будет просто обманывать вас и игнорировать электронные письма. Небольшое количество исследований покажет, что это не только мое мнение, но и общее мнение многих владельцев Dacia.

Надежность

4 из 5

4 из 5

. 1.0 SCE (73 HP)

Dacia Logan II MCV (Faceleift 2017) 1.0 SCE (73 л.с.) 2018, 2019, 2020 Specs

Общая информация

7 Brand

Dacia LOGAN Logan II MCV (FaceLift 2017)

7 Модификация (Двигатель)

1.0 SCE (73 л.с.)

7 Начало производства

2018 года 0

4

сентября

4

сентября

4

Двигатель внутренних сгорания вокзала WATION (ESS)

7 мест

5

7 Двери

4 5 Технические характеристики Комбинированный расход топлива (WLTP) 5.8-6,4 л/100 км 40,55–36,75 миль на галлон США
48,7–44,14 миль на галлон Великобритании
17,24–15,63 км/л CO 2 Выбросы (WLTP) 130-145 г/км Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 6,2 л/100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
16,13 км/л Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) 4,5 л/100 км 52.27 миль на галлон США
62,77 миль на галлон Великобритании
22,22 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 5,2 л/100 км 45.23 US MPG
54.32 UK MPG
54.32 UK MPG
19.23 KM / L

7 CO

2 Выбросы (NEDC) 117 г / км

7 Тип топлива

бензин (бензин)

7 Ускорение 0 — 100 км/ч

15,5 с Ускорение 0–62 миль/ч 15.5 с Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,7 с Максимальная скорость 158 км/ч 98,18 миль в час

7 Эмиссия

7 EURISION 6D-TEMP

7 ВОЗМОЖНОСТЬ TOINO POWER

15,2 кг / л.с., 65,9 HP / TONNE

7 Коэффициент для крутящего момента

11,7 кг / Нм, 85,7 Нм/т Характеристики двигателя Мощность 73 л.с. при 6300 об/мин. Мощность на литр 73,1 л.с./л Крутящий момент 95 Нм при 3600 об/мин. 70,07 фунт-фут. при 3600 об/мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. В. Количество цилиндров 3

7

9 4

7 Топливная система

многочечной косвенной инъекции аспирация двигателя естественно аспирированный двигатель 4 бордюр 1108 кг 2442.72 фунта. Макс. вес 1557 кг 3432,6 фунта. Максимальная нагрузка 449 кг 989,88 фунта. Место в багажнике (загрузочное) — минимум 573 л 20,24 куб. ft. Объем багажника — максимум 1518 л 53,61 куб. футов Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1110 кг 2447,13 фунта. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 550 кг 1212,54 фунта. Размеры Длина 4501 мм 177,2 дюйма Ширина 1733 мм 68,23 дюйма Ширина, включая зеркала 1994 мм 78.5 дюймов Высота 1552 мм 61,1 дюйма Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма Передняя гусеница 1497 мм 58,94 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1486 мм 58,5 дюйма Передний свес 827 мм 32,56 дюйма Задний свес 1040 мм 40.94 дюйма Дорожный просвет (дорожный просвет) 128 мм 5,04 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. приводного колеса переднее колесо

7 Количество шестерни (механическая коробка передач)

5 5 вентилируемых дисков, 258×22 мм

7 задние тормоза

4 Drum AXSION SYSTEM ABS (антиблокировка тормозной системы)
9 рулевого управления и шестерня

7 Гидравлическое рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление

7 Размер шин

185/65 R15 Размер колесных дисков 6J x 15

Dacia Logan MCV Stepway 2018 г. Больше оснащения для повышенного комфорта.– Carrushome.com


Передний бампер был изменен, чтобы придать автомобилю элегантный, но спортивный вид. Как и у других моделей линейки Stepway, решетка радиатора нового Logan MCV Stepway повторяет черные элементы двухцветного бампера, а хромированные прямоугольники завершают его характерный стиль почти так же, как у Duster. Между тем, если смотреть сбоку, колесные арки и пороги подчеркнуты эксклюзивной отделкой, которая подчеркивает смелость и мощь модели.Новый Dacia Logan MCV Stepway также поставляется с корпусами зеркал заднего вида из темного металла и наклейками Stepway на передних дверях, а также с продольными рейлингами из темного металла на крыше, которые еще больше подчеркивают линии универсала модели. Задние фонари окрашены в черный цвет, а двухцветный бампер нового Logan MCV Stepway и матовая хромированная защита днища являются характерными чертами линейки Dacia Stepway. Новый Logan MCV Stepway при запуске предлагается в двух цветах, а именно в культовых цветах бренда Azurite Blue и Mink, в сочетании с новыми 16-дюймовыми колесами Stepway Dark Metal Flexwheel.Эта интеллектуальная, экономичная и привлекательная система включает в себя дизайн отделки колеса с прорезями, который надевается на обод с аналогичными прорезями.

Расширенное оснащение для повышенного комфорта Новый Logan MCV Stepway будет доступен только в комплектации Laureate с MediaNav Evolution, задними датчиками парковки, кондиционером, DAB-радио и системой помощи при трогании на подъеме (HSA). Также доступны кожаная обивка, камера заднего вида и пакет регулировки высоты. Внутренние элементы автомобиля были задуманы так, чтобы облегчить повседневную езду на автомобиле.Установленные на дверях передние и задние переключатели стеклоподъемников легче ложатся в руку, чем раньше. Для повышенного комфорта водители теперь пользуются функцией управления одним касанием и выдвижным центральным подлокотником, встроенным в сиденье. И последнее, но не менее важное: модель оснащена указателями поворота в одно касание и перчаточным ящиком с подсветкой. В дополнение к множеству мест для хранения вещей, удобно расположенных по всему салону, задние пассажиры могут побаловать себя потолочным освещением и блоком питания 12 В для подключения и зарядки портативных устройств.

Новый Dacia Logan MCV Stepway будет доступен с выбором двигателя и трансмиссии: Бензин: TCe 90 с системой Stop & Start (S&S) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива в смешанном цикле: 5,1 л/100 км / выбросы CO2: 115 г/км). Дизель: dCi 90 S&S в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива в смешанном цикле: 3,9 л/100 км / выбросы CO2: 100 г/км).

Что означает MCV на Dacia Logan? – Джанет Паник.ком

Что означает MCV на Dacia Logan?

Мультикомфортный автомобиль
Если следовать полному названию, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, так что мы просто оставим это там.

Будет ли новая Dacia Logan MCV?

Dacia подтвердила, что премьера новой модели состоится в 2022 году, а в середине десятилетия за ней последует первая модель компании С-сегмента, семиместный внедорожник Bigster…Галерея: шпионские фотографии универсала Dacia Logan 2022 года выпуска.

Категория Шпионские фото
Марка/модель Dacia Logan MCV Stepway
Тип корпуса Универсал

Насколько надежен Dacia Logan?

Рекорд надежности Dacia

обнадеживает; он занял 13-е место из 31 марки в рейтинге What Car 2018? Обзор надежности. Менее впечатляет то, что Logan MCV получил всего три звезды в тестах Euro NCAP в 2014 году из-за особенно плохой оценки защиты взрослых пассажиров.

Кто производитель Dacia?

Groupe Renault
В 1999 году, спустя 33 года, румынское правительство продало Dacia французскому производителю автомобилей Groupe Renault, и она стала брендом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это крупнейшая компания Румынии по выручке и крупнейший экспортер, на долю которой приходится 8% от общего объема экспорта страны в 2018 году.

Dacia прекратила производство Logan MCV?

Dacia Logan MCV не работает. Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме.

Является ли Dacia Logan MCV 7-местным автомобилем?

После презентации нового Sandero в конце 2020 года и появления весной 100% электрического городского внедорожника пришло время для семейной модели. В линейке Dacia будет представлен новый автомобиль, способный перевозить 7 пассажиров, в данном случае это новый Logan MCV.

Рено Логан хорошая машина?

Mahindra Renault Logan считается компактным седаном. В настоящее время Mahindra Renault Logan считается одним из самых доступных и надежных автомобилей в этой категории автомобилей, который намного более долговечен и даже требует меньших затрат на обслуживание.

Что такое автомобиль MCV?

Logan MCV — эта аббревиатура означает «автомобиль максимальной грузоподъемности» — установлен на той же платформе, что и Sandero (как и все Dacia), но вытянут на 430 мм. MCV имеет длину 4490 мм и вмещает 573 литра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, увеличиваясь до 1518 литров при опущенных сиденьях.

Что означает MCV в автомобилях?

Автомобиль максимальной вместимости
Logan MCV — эта аббревиатура означает автомобиль максимальной вместимости — построен на той же платформе, что и Sandero (как и все Dacia), но удлинен на 430 мм.MCV имеет длину 4490 мм и вмещает 573 литра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, увеличиваясь до 1518 литров при опущенных сиденьях.

Почему Махадра Логан потерпела неудачу?

Logan не удалось сыграть в ценовую игру из-за того, что содержание локализации (процент деталей, полученных из местных источников) автомобиля, который составляет 50%, намного ниже, чем у конкурентов, и, таким образом, увеличило окончательную стоимость автомобиля.

Подходит ли вам Dacia Logan MCV Stepway?

Обычный Logan, на базе которого построен Stepway, идеально подходит для людей, которым нужен вместительный семейный универсал, покупка которого не требует больших затрат.Однако, если вы относитесь к тому типу людей, которые проводят много времени в грязных закоулках и отправляются в приключения по пересеченной местности, то вам нужно рассмотреть Dacia Logan MCV Stepway, который вы видите здесь.

Dacia Logan теряет семейный вариант на 2021 год?

Первая модель Dacia, разработанная с нуля с помощью Groupe Renault, — это Logan. По данным Ziarul Financiar, Logan, доступный в кузовах седан и универсал, в 2021 году лишится семейного варианта.

Перейдет ли Dacia с B0 на CMF-B в 2021 году?

Как и линейки Logan и Sandero 2021 года, Dacia, безусловно, перейдет с B0 на архитектуру автомобиля CMF-B, которая не имеет полного привода в моделях Renault и Nissan, таких как Captur и Juke.щелкните, чтобы загрузить комментарии Disqus для этой истории. Это позволяет Disqus, Inc. обрабатывать некоторые ваши данные.

Dacia Logan и Skoda Octavia в отчете о вождении: Дешевые универсалы в сравнении

А как время летит. Вспомним период с 1996 по 2000 год. Skoda Octavia Type 1U по-прежнему была хорошей подсказкой для всех, кто искал вместительный универсал с большим количеством оборудования за небольшие деньги и кого не смущала несколько хлипкая внешность чеха.Под эгидой Volkswagen Skoda Octavia превратилась во все более зрелый и популярный универсал, который уже обогнал конкурентов от Ford, Opel и Peugeot и в своем нынешнем виде даже угрожает Golf Variant материнской компании Volkswagen. . В 2004 году румынский автомобильный бренд Dacia перешел на прежнюю роль Skoda, и с тех пор при мощной поддержке Renault ей удается привлекать все больше и больше клиентов. Лучший пример: Dacia Logan MCV, прозванный «самым дешевым универсалом Германии».

Skoda Octavia значительно более дорогой универсал

Skoda Octavia Combi с четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. и стандартным багажником на 610 литров стоит не менее 18 590 евро. Заметьте, без всяких дополнений — даже кожаный руль стоит дополнительно 190 евро. Но об этом чуть позже. Низкая цена Dacia Logan, естественно, берет свое. В очень прозрачном, но не раздражающем кабине доминирует грубый пластик. Тканевые сиденья удобны, но обеспечивают минимальную боковую поддержку, а руль регулируется только по высоте.Кроме того, кнопки стеклоподъемников сидят неожиданно глубоко в центральной консоли, а короткий центральный подлокотник даже не обтянут тканью. Простая в использовании навигационная система с сенсорным экраном с USB-подключением и системой громкой связи Bluetooth, а также очень аккуратное пространство со всех сторон доставляют больше удовольствия.

Обе комбинации предлагают много места в багажнике. Он много упаковывает с объемом загрузки от 573 до 1518 литров.Но пол не кажется твердым, Домкрат и баллонный ключ обнаружены на правой стороне боковой стены. Никаких дополнительных отсеков или устойчивых проушин нет, а торчащий замок на двери багажника точно может причинить болезненные удары. Ведь: на борту полноценная запаска (дополнительно 60 евро), спинки задних сидений складываются по частям, а разрешенная грузоподъемность до 497 кг — это солидно для 1,1-тонного автомобиля на 16,5 сантиметров длиннее Skoda. Октавии с 523 килограммами нельзя брать намного больше.В остальном Octavia предлагает не только огромный багажник, но и все практичные дополнения, которые должен предлагать универсал. Дистанционное отпирание, двойной грузовой пол, боковые отсеки, сквозная загрузка — все это доступно, правда, в основном за доплату.

Просторная Skoda предлагает солидное качество исполнения в сочетании с привлекательным пластиком, крепкими дверными ручками, аккуратно обработанными кнопками и тесными сиденьями Octavia с аккуратными подставками для ног, правда, совершенно без доплаты.А также более низкая посадка, лучший круговой обзор и приятные детали, такие как держатель для билетов на лобовом стекле или скребок для льда на лючке бензобака.

Dacia Logan чуть экономичнее

Идеально сочетается с удачным внешним видом. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом продуман и тих – и вовсе не такой робкий, как можно предположить по мощности в 105 л.с. Skoda разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,6 секунды. Dacia Logan, оснащенный высокооборотным трехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. и пятиступенчатой ​​коробкой передач, занимает второе место.На 1 секунду больше времени — хотя он на целых 171 кг легче. Octavia также явно выделяется в тесте на эластичность. Только на заправке есть договор. Например, литровый бензиновый двигатель Dacia Logan лишь немногим экономичнее — 7,1 л/100 км, чем Skoda Octavia (7,3 л/100 км). Что также показывает, насколько эффективно работает 1.2 TSI, несмотря на резвый стиль вождения.

В отличие от этого, Skoda Octavia не столь образцова с точки зрения комфорта вождения.Он катится слишком грубо для этого и в лучшем случае удовлетворительно фильтрует неровности. Есть ли здесь шанс для Dacia? Нет. Мягко настроенный Логан слишком быстро теряет самообладание на неухоженных дорогах, склонен урчать и остается далеко не таким расслабленным, как Шкода. Это также выигрывает от более точного рулевого управления, которое дает больше обратной связи, чем у Dacia Logan.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.