Нужна ли промывка при замене антифриза: как правильно промыть. Определение степени засорения

Содержание

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость? 

Рекомендации по замене охлаждающей жидкости разные у каждого производителя. Понять, что пришла пора выполнить замену охлаждающей жидкости, можно по ее оттенку. Жидкость темного оттенка нуждается в срочной замене.  «Охлаждайка» должна быть прозрачная и однородная, при этом в ней не должно быть эмульсии, ржавчины и стружки.
Также стоит проверять ее плотность, поскольку при попадании воды в антифриз температура его замерзания повышается: если в холодное время охлаждающая жидкость замерзает, то она расширяется и деформирует соответствующие каналы блока двигателя, что чаще всего приводит к его замене. А проверять уровень и состояние антифриза желательно 2-3 раза в месяц.

Замена антифриза с промывкой или без?

Для начала слесарь делает диагностику, а уже после осмотра, дает рекомендации нужна промывка или нет.
  1. Если делается замена антифриза по пробегу или по сроку, то есть по регламенту ТО, антифриз сливается чистый, нет посторонних примесей, то замена проводится без промывки системы.
  2. Если рекомендации производителя по периодичности замены не соблюдались, то в таком случае, рекомендуется замена антифриза  с предварительной промывкой. 

Промывать систему перед заменой рекомендуется в случаях если:

    • вам не известна история машины и как за ней следил предыдущий владелец; 
    • если вы решаете сменить марку или вид антифриза, или вам не известно(забыли), какой антифриз сейчас залит. Промывать необходимо для того, чтобы две жидкости («старая» и «новая») не вступили в химическую реакцию, из-за которой могут существенно снизиться антикоррозионные свойства залитого антифриза.
    • требуется очистка системы от загрязнений, возникших в процессе эксплуатации и мешающих отводу тепла, циркуляции жидкости
    Охлаждающая жидкость, помимо переноса тепла от ДВС в атмосферу, является еще и смазывающим веществом для водяного насоса, а также защищает внутренние поверхности каналов охлаждения двигателя от коррозии. Поэтому мы рекомендуем придерживаться регламента замены охлаждающей жидкости, который установлен производителем вашего автомобиля.

    Скачать памятку

    Замена охлаждающей жидкости антифриза в Екатеринбурге по доступной цене

    Наша компания выполняет профессиональную замену антифриза с промывкой по разумным ценам.

    Когда требуется замена антифриза?

    Полная или частичная замена охлаждающей жидкости в автосервисе может проводиться раньше, чем рекомендует производитель. Есть несколько причин, по которым нужно это делать:

    • Неисправность температурного датчика антифриза. При поломке элемента расход топлива увеличивается, двигатель начинает прогреваться дольше, чем обычно, или отключается на холостом ходу.
    • Поломка насоса антифриза. Признаки неисправности – возникновение утечки, большой расход охлаждающей жидкости и ее перегрев. Затем может сломаться весь силовой агрегат.
    • Деформация патрубков системы охлаждения. При долгом использовании патрубки становятся менее эластичными и начинают изнашиваться, формируя трещины, через которые просачивается антифриз.
    • Во всех случаях требуется не только замена охлаждающей жидкости, но и установка новых элементов (датчика, насоса, патрубков) взамен поврежденных.

    Также замена должна выполняться, если было смешано несколько типов жидкостей (например, тосола и антифриза) или в состав доливалась вода (например, чтобы было проще доехать до ближайшего автосервиса при обнаружении протечки).

    Как проводится замена антифриза в нашем автосервисе?

    Работы выполняются в такой последовательности:

    • Слив антифриза из системы охлаждения и из радиатора печи в салоне;
    • Промывка;
    • Заливка нового охлаждающего состава.

    После этого оценивается, нет ли в системе протечек и воздушных пробок.

    Почему автовладельцы обращаются в «Канистру»:

    1. Для замены используем только качественные охлаждающие составы от надежных производителей (вариант подбираем в зависимости от желаемой цены).
    2. Работы выполняются опытными мастерами, которые могут гарантировать качественную и быструю замену охлаждающей жидкости.
    3. Можем выполнить замену антифриза на авто любого производителя.

    Заказать услугу и уточнить необходимые подробности Вы можете у наших консультантов по телефону.

    * УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

    * УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

    * УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

    Вопросы и ответы

    Мы собрали ответы на вопросы, которые часто задают клиенты. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните — мы на связи.

    Какой антифриз лучше заливать в автомобиль?

    Выбор зависит в первую очередь от материала системы. Для латуни и меди подходит красный антифриз, для алюминия – зеленый. Другой критерий – срок службы. Зеленый антифриз содержит меньше присадок, поэтому и срок службы не превышает 3-х лет. Красная жидкость содержит большое количество присадок, благодаря чему продолжительность эффективной работы возрастает до 5 лет.

    В чем разница между тосолом и антифризом?

    Антифриз – это охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателя.

    Тосол – тоже охлаждающая жидкость российского производства. Применяется в основном в отечественных автомобилях.

    Заливать в радиатор нужно ту жидкость, которую рекомендует производитель авто.

    Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

    В среднем менять антифриз нужно раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Однако модель автомобиля и условия эксплуатации могут повлиять на частоту замены. Самый простой способ узнать, нужна ли замена, — открыть капот и проверить состояние жидкости в расширительном бачке. Жидкость должна быть чистой и прозрачной, без посторонних примесей. В противном случае антифриз нужно менять.

    Почему печка дует холодным после замены антифриза?

    Распространенная причина – недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открыть радиатор.

    Для старых отечественных автомобилей характерно образование воздушной пробки при замене антифриза. Воздух можно выпустить: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и погазовать.

    Проблема может быть связана с неисправностью системы охлаждения, загрязнениями фильтров и др. Доверьте диагностику и устранение проблемы автомастерам.

    Промывка теплоносителей систем кондиционирования и климатических систем

    Компания «ТЕХНОФОРМ» оказывает услуги по промывке инженерных систем в Москве, Московской области и других регионах России. Цена на промывку контура с теплоносителем (антифризом) рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, исходя из особенностей оборудования, степени загрязнения и объема работ. Обратившись к нам за услугой, мы подберем подходящий тип промывочного раствора — кислотный, либо щелочной. Рассчитаем пропорции для ввода раствора таким образом, чтобы удалить все отложения из контура системы, при этом не нанеся вреда уплотнительным материалам и эластомерам. После, по согласованному с вами графику профессионально выполним промывку контуров.

    Зачем промывать инженерную систему

    Острая необходимость в промывке инженерных и климатических систем появляется при проведении работ по замене традиционного низкозамерзающего теплоносителя (антифриза). К таковым относятся все водные растворы пропилен- и этиленгликоля с неорганическими присадками и без них. За время эксплуатации таких низкозамерзающих растворов, образуется много осадков и отложений: коррозия, силикатные массы, соли, нагары и накипь. Их нужно удалить прежде, чем приступить к заправке нового теплоносителя в контур.

    Что будет, если вовремя не промыть систему?

    Если этого не сделать, то ваши издержки на эксплуатацию вырастут — новый теплоноситель быстрее утратит заявленные характеристики, система будет хуже переносить и отводить тепло, фильтры начнут засоряться часто, а сквозная коррозия не заставит себя долго ждать. Поэтому независимо от того, какая у вас система (холодоснабжения или теплоснабжения), из нее сначала нужно вымыть все отложения используя специальные промывочные растворы и только потом приступать к заправке нового теплоносителя (антифриза).

    Промывка инженерных систем особенно актуальна для тех объектов, на которых качеству теплоносителя не уделяется должное внимание. Если использовать с этой целью обычную воду (наиболее дешевый и доступный вариант), растворенные в ней соли магния, кальция и другие химические реагенты приводят к образованию накипи. Одно из ее последствий – это подшламовая коррозия. Главная цель, которую преследует промывка климатических систем – это удалить максимальное количество солей и снизить вероятность возникновения коррозии до нуля. Особенно актуальная проблема для отопительных систем, в которых теплоноситель эксплуатируется при температуре от 60 до 80 градусов – идеальной среде для образования известняковых отложений.

    Как заказать?

    Заказать расчет стоимости на промывку контура с низкозамерзающим теплоносителем (антифризом) в инженерной или климатической системе, вы можете, отправив нам заявку прямо на сайте, либо связавшись со специалистами по телефонам: 8 (800) 550-83-25, +7 (495) 937-23-25.

    Промывка двигателя перед заменой масла

    Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что кто-то из бывших владельцев менял масло неправильно: нарушал регламент замены, покупал неподходящие или самые дешёвые смазочные материалы.

    Промывка может потребоваться и новым авто, которые «уехали» за гарантийный период, обслуживались не у официального дилера или просто имеют большой пробег.

    Ниже расскажем, в каких случаях перед заменой масла надо промывать двигатель, а когда промывка не требуется вовсе. Чем можно промывать двигатели и в чем разница между промывочными средствами.

    Как промывочное масло очищает двигатель


    Масло в двигателе выполняет не только смазывающие функции, но и убирает продукты износа из пар трения, а также препятствует отложению лаков, нагаров и шламов на деталях. Все эти загрязнения смешиваются с маслом, стекают в картер, делая цвет масла темнее.

    В состав современных моторных масел входят моющие присадки, задача которых — нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению любых отложений на деталях.

    Чем дольше работает масло, тем сильнее расходуются моющие присадки и снижается щелочное число. Это касается случаев, когда:

    • замена масла производится не по регламенту;
    • автомобиль эксплуатируется в городе;
    • по моточасам наработка масла превышает допустимые пределы;
    • создаются тяжелые условия для ДВС, которые описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Некоторое количество масла (в зависимости от конструкции двигателя) при замене остаётся в скрытых полостях двигателя. Загрязнённое масло смешивается с новым, что ухудшает исходные смазочные и моющие свойства.

    Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель


    Любому двигателю, независимо от возраста и пробега, может потребоваться промывка. Таких случаев немного, но все они в равной степени важны для правильной, стабильной и долгосрочной работы мотора.
    1. Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
    2. Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
    3. Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
    4. В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
    5. Снижение компрессии двигателя.

    Нельзя смешивать разные моторные масла


    Продукты от разных производителей не унифицированы, отличий много: прежде всего разные базовые масла и разные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.

    При смешивании разных масел руководствуйтесь следующими правилами:

    1. Масла должны совпадать по классу вязкости — SAE. Подробнее читайте в одной из наших прошлых статей: там мы расшифровали и объяснили значения основных классификаций моторных масел.
    2. Масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.
    3. Предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.
    Ещё раз уточним: смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.

    Виды загрязнений


    В процессе долгой эксплуатации автомобиля в двигателе могут появиться загрязнения. Всего различают три вида углеродистых отложений:
    1. Нагар.
    2. Лак.
    3. Шлам.

    Нагары

    Высокотемпературные отложения —
    нагары
    . Это твёрдые углеродистые вещества, образующиеся в зонах высоких температур и оседающие на стенках камер сгорания, клапанах, днище пор­шней и распы­лителях форсунок.

    Нагар негативно сказывается на работе двигателя: падает компрессия в цилиндрах, с ней падает и мощность двигателя, при этом возрастает прорыв газов в картер и увеличивается расход масла. Если этот процесс продолжается, прижимание колец к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров — а это верный путь к капремонту или замене двигателя.

    Лаки

    Среднетемпературные отложения — лаки. Образуются в местах, где детали двигателя покрыты тонкой масляной пленкой и находятся в зоне средних температур (порядка 200 °С) — это «юбка» и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров.

    Цвет лаковых отложений: от светло-соломенного до темно-коричневого, но далеко не всегда это можно определить визуально. Лаки значительно ухудшают отвод тепла, снижают прочность и устойчивость масляной пленки на стенках цилиндров.

    Шлам, смолы и сажа

    Под это понятие также подпадают все низкотемпературные отложения — непосредственно шлам, а также смолы и смолистые отложения (осадки).

    Шлам образуется в двигателе в результате:

    • окисления и других превращений масла и его компонентов;
    • накопления в масле топлива или продуктов разложения;
    • неполного сгорания топлива;
    • попадания воды в двигатель.

    Смолистые вещества, или просто смолы, образуются в масле в результате его окислительных превращений и неполного сгорания топлива. Образование смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя.

    Смолы, охлаждающая жидкость, водяной пар или просто вода, смазки и герметики при попадании в двигатель со временем преобразуются в более крупные частицы и образуют в масле так называемый шлам. Также типичные причины появления шлама — редкая смена смазочных материалов или использование неподходящего продукта.

    Шлам — это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых веществ чёрного или коричневого цвета. В состав картерного шлама входят:

    • масло — 50-70%;
    • вода — 5-15%;
    • продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твёрдые частицы и другие примеси.

    В зависимости от температуры двигателя и масла процессы шламообразования условно делятся на низкотемпературный и высокотемпературный.

    Низкотемпературный шлам образуется при взаимодействии картерных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее, что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.

    В итоге образование шлама в картере является причиной:

    • возрастания вязкости масла;
    • закупоривания каналов системы смазки;
    • нарушения подачи масла.

    Высокотемпературный шлам образуется в результате соединения между собой окисленных молекул масла под влиянием высокой температуры. Увеличение молекулярной массы масла приводит к повышению его вязкости.
    В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи.

    Сажевые отложения препятствуют нормальному отводу тепла, качественной смазке трущихся поверхностей или вообще приводят к масляному голоданию и сухому трению — как следствие, к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

    В вышеперечисленных (запущенных) случаях никакое промывочное масло или специальные моющие присадки не исправят ситуацию — только дефектовка и очистка деталей на сервисной станции.

    Однако моторное масло является лишь одной и зачастую наименее значительной причиной образования отложений в двигателе, основные же:

    1. Конструктивные особенности двигателя.
    2. Режимы работы двигателя.
    3. Качество используемого топлива.
    4. Условия эксплуатации (обслуживание ДВС).
    5. Качество масла.

    В итоге, смыть все загрязнения быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Тут на помощь и приходят промывочные жидкости.

    Варианты промывки


    «Моющие» составы подразделяются на три категории по тому, как они воздействуют на двигатель:
    1. Промывочные масла, так называемый «мягкий способ очистки».
    2. Жидкости-«пятиминутки».
    3. Долговременные промывки, которые имеют более агрессивный состав активных веществ.

    Промывочное масло — это полноценное минеральное масло, часто низкой вязкости, в которое добавляются моющие и противозадирные присадки. В его состав входит также большое количество кальция, который нейтрализует кислотную среду отработки. Фасуется в привычные «масляные» канистры по 4 или 5 литров.

    При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

    Промывка-«пятиминутка» поставляется в маленьких бутылочках или баночках и добавляется в уже отработанное масло. В своем составе «пятиминутки» содержат сольвенты, растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро очистить двигатель от накопившегося нагара, пыли и прочей грязи.

    Состав заливается в старое масло. Затем двигатель должен поработать на холостых оборотах 5-7 минут. После сливаем отработку, меняем фильтры и заливаем новое масло.

    «Быстрая» промывка, в отличие от промывочных масел, более агрессивно воздействует на двигатель: из-за малого объёма самой жидкости, концентрация активных моющих веществ в разы выше, чем у промывочного масла.

    Долговременная промывка работает схожим образом, что и «пятиминутка». Только вместо условных минут на холостом ходу, при использовании долговременной промывки на автомобиле необходимо проехать 70-100 км, прежде чем производить замену масла.

    Главное преимущество «пятиминутки» и схожих составов — процедура простая и быстрая. Они смывают большое количество грязи внутри, но отработка, которая неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем просто «старое» масло.

    Так что если у вас возникает потребность промыть двигатель, выбирайте промывочное масло, а не «пятиминутки».

    Есть и ещё один способ — пожалуй, самый простой: промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени — через пару тысяч километров.

    Процесс промывки


    Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:
    1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
    2. Сливаем отработавшее старое масло.
    3. Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.
    4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.
    5. По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС. После этого замените масляный фильтр и заливайте свежее масло.

    LUKOIL предлагает промывочное масло, которое подходит для всех типов двигателей. Это минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Помимо очистки, присадки в промывочном масле защищают от коррозии и повышенного износа трущихся пар двигателя.

    Когда промывать двигатель не нужно


    Есть и ряд случаев, когда процесс промывки не потребуется вовсе:
    1. Вы — первый и единственный владелец авто.
    2. Вы всегда меняли моторное масло в срок, при этом заливали качественные синтетические жидкости.
    3. Есть полная уверенность в автосервисе, где проводились работы (механики точно не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на более дешевое).
    4. Вам никогда не приходилось экстренно доливать «не своё масло» в то, которое уже работает в двигателе.

    Главное о промывочных маслах

    1. Промывочное масло предназначено для очистки двигателя от накопившихся элементов загрязнений, нагаров, шламов, несгоревших частиц топлива, лаков и металлов износа. В отличие от обычных масел, этот состав имеет большее количество моющих присадок.
    2. Смешивать масла разных типов, разной вязкости или разных производителей крайне не рекомендуется. Единственное исключение: внештатная ситуация, когда уровень масла ниже нормы. В такой ситуации избегайте высоких нагрузок на двигатель: не раскручивайте его до высоких оборотов и как можно быстрее замените получившийся «коктейль», предварительно промыв двигатель.
    3. Промывочные масла нужны не всегда, а только при переходе с одного масла на другое (другое по основе, вязкости или производителю), при покупке б/у авто с неизвестной историей обслуживания, если увидели углеродистые отложения под клапанной крышкой и в редких случаях — при снижении компрессии двигателя.
    4. Выбирая между промывочным маслом и так называемыми «жидкостями-пятиминутками», стоит сделать выбор в сторону первых. Всё, что стоит помнить: «пятиминутки» очень активны, смывают достаточно большое количество грязи внутри. При этом, «пятиминутки» куда агрессивнее воздействуют на двигатель, а отработка, малая часть которой неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем отработанное масло. Однако точнее вам сможет подсказать только механик в сервисе.
    5. Если всегда заливаете одно и то же масло, то использовать промывочное масло не обязательно. Качественные масла уже имеют в своём составе необходимые моющие присадки, которые препятствуют появлению шлама, лаков и других продуктов износа.

    Следите за состоянием автомобиля, вовремя меняйте моторное масло, тогда и промывать двигатель будет незачем.

    Промывка охлаждающей жидкости и почему это важно сделать для автомобиля

    Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая циркулирует в тормозной системе и двигателе. Поскольку
    не сжимается, он передает усилие от вашей ноги на педали тормоза на все четыре тормоза.
    Эта сила заставляет ваш автомобиль останавливаться. Без тормозной жидкости ваши тормоза
    не работали бы, потому что в тормозной системе не было бы давления. Это давление
    необходимо, чтобы остановить вашу машину.

    Тормозная жидкость

    выдерживает сильное тепло, выделяемое двигателем. Он должен иметь высокую температуру кипения
    , чтобы он не испарялся. Если это произойдет, ваши тормоза перестанут работать. Тормозная жидкость
    также предназначена для поддержания постоянной вязкости, независимо от сильной жары и холода. Это помогает
    гарантировать правильное перемещение по всей тормозной системе.

    Дополнительные химикаты добавляются в тормозную жидкость для предотвращения коррозии в двигателе. Многие компоненты двигателя
    содержат металл, который со временем ржавеет.Предотвратить это помогают антикоррозийные свойства тормозной жидкости
    .

    Большинство современных тормозных жидкостей изготавливаются на основе эфира гликоля. Эта формула гигроскопична, что означает, что она может
    поглощать влагу из атмосферы. Это помогает удерживать избыточную влагу в двигателе, но влияет на состав тормозной жидкости. Слишком много воды снизит точку кипения тормозной жидкости
    . Это может привести к снижению тормозной способности при перегреве двигателя. Кроме того, влага
    в тормозной жидкости в конечном итоге приведет к внутренней коррозии.Чтобы избежать этих проблем, необходимо периодически заменять тормозную жидкость.

    Как часто нужно менять тормозную жидкость?

    Частота замены тормозной жидкости зависит от нескольких различных факторов. Один из этих
    — тип тормозной жидкости, который нужен вашему автомобилю. Производители предлагают различные рекомендации по
    , и наши лицензированные технические специалисты помогут вам определить, что лучше для вас. Большинство профессионалов
    рекомендуют промывать или заменять тормозную жидкость не реже одного-двух лет.
    Также разумно проверять влажность, особенно если вы живете в районе с высокой влажностью.

    По мере старения тормозной жидкости ее внешний вид меняется. Это также может указывать на то, что пора менять жидкость
    . Новая тормозная жидкость прозрачная или светло-коричневая, но со временем она становится темной и мутной. Это
    , потому что он постепенно загрязняется в двигателе. В большинстве мастерских можно выполнить проверку тормозной жидкости при замене масла. Это даст вам однозначный ответ о состоянии вашей тормозной жидкости
    .

    Проверяйте тормозную жидкость всякий раз, когда смотрите на двигатель. Завершите это, если вы увидите небольшое снижение на
    , так как это нормально. Однако, если у вас регулярно возникают проблемы с низким уровнем жидкости
    , это может указывать на более серьезную проблему, требующую ремонта.

    Замена тормозной жидкости помогает обслуживать двигатель и тормозную систему, а также
    обеспечивает вашу безопасность. Вам нужно заменить или проверить тормозную жидкость? Наши лицензированные техники будут рады помочь
    . Позвоните в сервисный гараж Блейна сегодня по телефону (763) 792-4949.Мы с нетерпением ждем ответа
    от вас.

     

    Нужно ли мне менять охлаждающую жидкость двигателя?

    25 Может ли мне когда-нибудь понадобиться заменить охлаждающую жидкость двигателя?

    Опубликовано в 17:47 в охлаждающей жидкости в гараже Эби

    Это отличный вопрос, который постоянно обсуждается среди автомобильных экспертов. Большинство производителей автомобилей рекомендуют периодически менять охлаждающую жидкость двигателя, но рекомендации могут варьироваться от каждых 12 000 миль до более чем 150 000 миль.С технической точки зрения, в идеальной системе химические вещества в антифризе могут сохранять свою эффективность на неопределенный срок. Однако реальная жизнь не является идеальной системой. Утечки случаются. Случаются экстремальные погодные условия, тяжелые условия вождения и дорожно-транспортные происшествия. Со временем уровень pH охлаждающей жидкости в вашем радиаторе может измениться, ингибиторы коррозии израсходуются, а жидкость будет накапливать загрязняющие вещества. Когда это происходит, компоненты всей вашей системы охлаждения подвергаются риску. Но не паникуйте! Промывка охлаждающей жидкости — это услуга, которую квалифицированная ремонтная мастерская может выполнять вместе с вашим плановым техническим обслуживанием или в качестве отдельного сервисного обслуживания.

    Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

    Жидкость в радиаторе вашего автомобиля выполняет очень специфическую и важную работу. Его основная цель — передавать и рассеивать тепло, выделяемое вашим двигателем. Как правило, он состоит из смеси дистиллированной воды и охлаждающей жидкости/антифриза. Наиболее распространена смесь 50/50, но соотношение зависит от нескольких факторов:

    • Марка и модель автомобиля
    • Условия вождения
    • Рекомендации производителя
    • Тип охлаждающей жидкости/антифриза

    Охлаждающая жидкость бывает нескольких видов: желто-зеленая, красная, оранжевая, розовая и синяя.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти подходящую охлаждающую жидкость для двигателя вашего автомобиля.

    Дистиллированная вода

    Дистиллированная вода — это форма очищенной воды. Вода, которая течет из вашего крана, пригодна для питья, приготовления пищи и купания, но она недостаточно чиста для системы охлаждения вашего автомобиля. Водопроводная вода содержит ионы, вызывающие коррозию и образование накипи в компонентах двигателя.

    Охлаждающая жидкость/антифриз

    Большинство «антифризов» изготавливаются на основе токсичного химического вещества, называемого моноэтиленгликолем (МЭГ), или его чуть менее токсичной версии, называемой монопропиленгликолем (МПГ).Затем его смешивают со специальными присадками, которые действуют как ингибиторы коррозии. Без этих добавок любая металлическая деталь в системе охлаждения вашего автомобиля, которая вступает в контакт со смесью охлаждающей жидкости, будет ржаветь и/или подвергаться коррозии и будет скомпрометирована. Эти присадки также помогают контролировать уровень pH охлаждающей жидкости, не давая ей стать слишком кислой.

    Что такое промывка охлаждающей жидкости?

    Промывка охлаждающей жидкости или промывка радиатора — это просто слив старой грязной охлаждающей жидкости из вашего автомобиля.Затем в систему добавляется новая смесь жидкостей – обычно это дистиллированная вода, антифриз и моющее средство, специально предназначенное для этой цели. Этот шаг можно повторять до тех пор, пока не будут удалены все загрязнения. После промывки системы в радиатор заливается новая смесь 50/50 (или рекомендуемая смесь для вашего конкретного автомобиля).

     

    В дополнение к замене жидкости техник по техническому обслуживанию также очистит внешнюю поверхность ребер радиатора, осмотрит шланги, соединения и крышку радиатора на предмет износа или повреждений.

    Преимущества
    • Удаляет избыточные отложения накипи, частицы ржавчины и другие загрязнения
    • Новая охлаждающая жидкость смазывает водяной насос, продлевая срок его службы
    • Испытания под давлением для поиска утечек в системе охлаждения
    • Поддерживает уровень pH охлаждающей жидкости
    • Поддерживает правильную температуру двигателя

    Когда следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

    Хорошим первым шагом является проверка руководства пользователя.Если вы прошли рекомендуемую отметку пробега для промывки охлаждающей жидкостью, вам, вероятно, следует запланировать обслуживание как можно скорее. Если вам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем вы достигнете рекомендаций производителя, попросите вашего механика проверить уровень pH вашей охлаждающей жидкости, чтобы увидеть, как она работает. Если тест окажется слишком кислым, попросите их выполнить промывку охлаждающей жидкостью, пока ваша машина там. Небольшое профилактическое обслуживание сейчас может сэкономить вам массу времени и денег в долгосрочной перспективе.

    Где взять охлаждающую жидкость?

    Гараж Eby’s — Надежный автосервис в Бунсборо, Мэриленд

    Мы обслуживаем автомобили всех марок и моделей, а также ремонтируем небольшие грузовые автомобили.

    Чтобы записаться на прием, посетите нас в Интернете или позвоните в наш магазин по телефону (301) 432-5130.

    Открыто с понедельника по пятницу, с 7:30 до 17:00

    Мне действительно нужно делать промывку трансмиссии/охлаждающей/тормозной жидкости? » Замена масла на месте

    В нашем последнем сообщении в блоге говорилось о вопросе, который мы слышим довольно часто: «Что мне делать, если загорается индикатор Check Engine?»

    Здесь мы рассмотрим некоторые основные услуги, которые могут быть предложены вам смазочными или ремонтными предприятиями.

    Приятно быть в курсе. Не сгибаться под давлением

    Некоторые магазины смазочных материалов и отделы обслуживания дилеров будут продвигать «пакеты», такие как «Подготовка к летнему обслуживанию» или другие вещи.

    Большую часть времени они просто зарабатывают деньги. Вот некоторая достоверная информация о типичных услугах, которые они предлагают:

    Трансмиссионная жидкость:

    Раньше было принято менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль или около того. Теперь многие люди никогда не меняют его вообще. Эксперты, с которыми мы консультировались, говорят, что лучше всего профессионально промывать его каждые 30-50 000 миль.Делайте это чаще (каждые 30-35 000 миль, вероятно, хорошо) в суровых условиях, таких как вождение с частыми остановками, в рабочем грузовике, старом автомобиле и т. д. жидкости, потому что вы не получаете то, что находится в гидротрансформаторе, охладителе трансмиссии и сантехнике охладителя. Чтобы получить все это, его нужно прокачать.

    ***ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ : Следует иметь в виду, что если коробка передач проехала много миль, может быть, 75 000 или более, и никогда не промывалась, промывка под давлением может нанести вред, поскольку она ослабнет. всякие штуки в трансмиссии.Так что лучше в этом случае просто поменять жидкость вручную, хоть и не всю. Вы можете сделать это во второй раз, скажем, через 5000 миль после первого раза, чтобы заменить большую часть жидкости. ТАКЖЕ, если вы проверили трансмиссионную жидкость и она выглядит нормально, это не гарантия того, что все в порядке. Иногда трансмиссия может выйти из строя, даже если жидкость выглядит «в порядке».

    Охлаждающая жидкость/антифриз:

    Современные охлаждающие жидкости могут работать длительное время, не теряя своих возможностей.Однако постепенно он будет загрязняться грязью и пылью, а возможно и от того, что находится в воде, с которой он смешивается, так как он должен смешиваться с водой 50/50. Настоятельно рекомендуется смешивать его с дистиллированной водой. Даже если испытания показывают, что охлаждение и защита от замерзания по-прежнему адекватны, антифриз со временем может стать более кислым и потерять свои антикоррозийные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор и другие части системы охлаждения, поэтому следует периодически проверять охлаждающую жидкость в автомобиле с пробегом более 75 000 миль.Если все в порядке, промывать не нужно!

    Жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость:

    Насколько нам известно, в большинстве руководств по эксплуатации автомобилей ничего не говорится о замене этих жидкостей. Важно доливать эти жидкости, когда это необходимо. Но они часто могут продолжать жизнь транспортного средства, если они не загрязняются. Загрязнение может произойти, если в системе есть утечка или если автомобиль проехал очень долго, скажем, не менее 125 000–150 000 миль или более. Беловатая жидкость гидроусилителя руля означает, что в жидкости есть вода, что плохо.Грязные коричневатые жидкости, вероятно, тоже больше не справляются со своей задачей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.