Обзор нового рено дастер 2018: Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года

Содержание

Рено дастер 2018 минусы

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля. С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации. До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев. В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету. Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней. Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины. Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую». Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения. Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.
Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций. Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио. Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Иван Е. (Москва)

Летом купил рено дастер 2018 года с передним приводом, это стало значимое событие, потому что я наконец-то стал владельцем нового, современного и качественного автомобиля. Что хочется отметить в покупке? Много всего и сразу, поэтому начну по порядку:

Выбор комплектации

Перед покупкой я читал отзывы владельцев рено дастер 2018, изучал обзоры и анализ, был заинтересован машиной, но не знал верить всем этим словам или усомниться. Собственный опыт на тест-драйве и осмотр автомобиля подтвердили реальность отзывов, мне тоже понравился обновленный duster.

Из всех предложенных вариаций я выделил автомобиль медно-оранжевого цвета. Кузов сразу бросается в глаза, кстати, он отличается от предыдущих версий, если не приглядываться, новая модель имеет много общего с предшественником.

Трансмиссия меня интересовала исключительно механическая, у дастера есть потрясающее предложение – полный привод и шестиступенчатая МКПП, идет в комплекте с 1,6-литровым двигателем , выдающим 110 л.с.

Давно не видел такого экономичного агрегата – для смешанного цикла расход топлива 4,8 л на 100 км.

Выбирал рено дастер за его внедорожные качества и невысокую стоимость, клиренс у обновленной модели высокий, что считаю огромным преимуществом.

Динамика

Надо ли говорить, что такая машина значительно превосходит аналоги в своей ценовой нише. Ходовая часть справляется с российскими неровностями на раз, поэтому ехать одно удовольствие, в пути вы не ощутите всех прелестей бездорожья, даже на высокой скорости дастер показывает превосходную курсовую устойчивость.

Заявленный расход топлива примерно соответствует реальным измерениям. Кормлю свою машину только 95 бензином, езжу в режиме до 3000 оборотов, берегу, поэтому за 3-4 месяца обкатки никаких изъянов под капотом не выявлено.

Внешний вид, салон и юзабилити

Скажу честно, приспособился к машине не сразу. Сказывается прошлый опыт вождения, кроссовер это вам не седан. По первости пачкался, задевая пороги. Внутри салона места много, но никак не мог приспособиться к другому расположению элементов на приборной панели.

Руль сразу понравился – кожаная оплетка, как лег в руки, претензий ноль . Часто пользуюсь подогревом сидений, крутая приблуда!

Если купите дастер, оцените отличный вместительный багажник.

Недостатки

Мне не понравилась маркость кузова – можно было сделать брызговики и посущественнее, постоянно гонять на автомойку – трата времени, а мыть во дворе непрезентабельно и чревато недовольством окружающих.

Как итог, плюсов бесспорно больше, поэтому с имеющимися недостатками можно смириться или предусмотреть альтернативные решения. Тем более что цена на дастер ниже аналогов других марок.

Семен

Может, Renault Duster – хороший автомобиль, но я не смог оценить его по достоинству на все 100%. Что понравилось – проходимость и надежный мотор, обзорность на 5+, высокая посадка. Кузов стал интереснее, хотя уже поднадоел этот дизайн.

Все отзывы нахваливают экономичность, но я посчитал, что средняя цифра для города 11 литров, это против заявленных 4,8. Москва – город пробок, нужно было выбирать что-то поэкономнее. Думал, что после обкатки прожорливость снизится, но нет, с момента покупки засекаю, но мои надежды рассыпались в прах, причем для сравнения заливал 98й, разницы нет…Может автомат дает лучшую экономичность? теперь не узнаю.

Бортовой компьютер требует доработки – чтобы посмотреть какой-либо из параметров приходится переключаться. Отделка салона на троечку, эта экокожа портит все сидения, выглядит удручающе, каждый день боюсь, что она вся истрескается. Пока что выглядит просто сильно пожеванной.

Шумоизоляцию заказывал дополнительно, потому что при разгоне ощущаю себя пилотом самолета, базовое оснащение неудовлетворительное. Хотелось бы более жесткий кузов – тут можно пальцами тонкие стенки продавить и так же без труда выправить – мрак.Ходел бы посмотреть на людей, кто эти супервосторженные отзывы писал? Или я настолько придирчивый в оценках?

Кнопки подъемников стекол на задней двери сделаны в неудачных местах, дети, сидя сзади, то и дело открывают окна, в условиях города это портит настроение и климат в машине. Тройбан моя оценка, с большой натяжкой тройбан…второй раз на отзывы и обзоры не куплюсь, буду тестить по полной.

Михаил Лаврентьевич

Покупал машину для семьи у дилера рено. Оцениваю кроссовер рено дастер подходящим для такой численности. Купил рено недавно, раньше ездил на гранте, контраст ощущается во всем, в каждом движении. У данной модели достоинств много – проходимость, высокий клиренс, достаточно динамичный. Хотел купить дизель, в последний момент передумал, говорят там расход топлива еще больше, пользуюсь бензиновым вариантом. Да, минусов достаточно, это плохая шумоизоляция, явно непригодна для обгонов – уши закладывает, еще мне тесно на водительском месте, по-разному уже настраивал руль и сиденье, не могу найти удобный вариант, так что недостаток не маленький, экран медиасистемы расположен низко, чтобы увидеть время или температуру, тяну шею. Как итог, оцениваю машину довольно высоко, цена приемлемая, за такую сумму в россии лучшего вы не найдете.

Евгений

Купил, как и многие в последние год-полтора популярный рено дастер. Да, не зря столько отзывов на тему качества авто, реально можно прикопаться к любому автомобилю, а в этой модели просто клондайк поводов для споров.

С чем я согласен:

Механика не подводит, в пути слушается руля и дорожная ситуация в стране не ощущается слишком остро. Читал отзывы про тормоза – по-моему, все в порядке, может кому-то не повезло. Приобрел парктроник, обзорность улучшилась и я езжу с комфортом к какому уже давно привык, дизель реально прожорливый, но на трассе расход приближен к 5-6 литрам, а места для водителя могли предусмотреть поболее. Думаю разработчикам полезно читать наши замечания, авось следующий рестайлинг будет поудачнее.

У друга логан, так вот он не видит никаких недостатков в дастере – говорит что это божественная покупка))

Руслан

Купил новый рено дастер, с мнением большинства владельцев согласен, за такие деньги – супер! Если особо не гонять, около 70-100 км/ч, на топливе можно сэкономить, если же газку добавишь, готовь кошелек. Мотор добротный, у меня дизельный вариант с механической КПП, классика. Оцениваю его на 5+, надежный и не шумный, тянет нормально.

Купил механику потому что читал комментарии что акпп дергает, неприятные ощущения. Причем на тест-драйве при езде вы сразу ощущаете нелады робота. Мне консульт объяснял тонкости работы этой автоматики, но это не вариатор, я совсем в этом не шарю, решил что мне не надо таких заморочек, пусть лучше по-старинке буду переключать передачи.

Салон рено – дешеванский, пластик так себе, но и я не мерин покупал. Готов был к такому развитию. Чтобы обивка не погибла слишком быстро, сразу зачехлил все.

Места мне хватает, но будь малясь крупнее, уже было б тесновато. Нравятся всякие мелочи – полочки, ниши. Можно свои нужности размещать, прикольно. Любителям рыбалки могу посоветовать дастер – мотор, лодка и снасти вмещаются, но большего и не ждите.

Юрий У.

Смотрели что-нибудь из разряда внедорожных и бюджетных одновременно. Понятно, что кроме дастера и смотреть не на что, он соответствует моим потребностям, может ездить по бездорожью. Да, за 4х4 платить приходится больше, цена того стоит, всем советую дизель и механическую коробку – на полном приводе робота не представляю.

Читать комментарии владельцев – одно, тут еще вопрос какой водила и на какую дорогу попал, с каким пробегом и условиями эксплуатации, может априори авто была в жутком состоянии, какое ей бездорожье. На 100% все зависит от хозяина. Я гонял по осенней грязи после дождя, ездит без проблем. Подвеска выдерживает любые нагрузки, а вот задние тормоза уже пришлось дважды поменять, но это расходник своего рода. Еще надо понимать, что загнал я свой рено в самую что ни наесть жижу. И отлично. Если дать газу по трассе, шумоизоляция отдыхает, первое впечатление, что где-то пробило салон…я уже записался в автосервис – лучше заплачу чем слушать это всё.

Вот сейчас уже по снегу погонял, тоже 5+, резина кстати с шипами. Читал разного про дастер, гоните ребята, гоните..

Сейчас уже попробовал зимой, машина гаража не видела, заводится с полоборота, но когда поворачиваешь ключ, возникают непонятные звуки. Обзор заценил, ребят круто, плюсом ходовые огни освещают хорошо, я прям влюбился в машину. Есть недостатки, да и салон не во всем удобный, не привык еще к расположению на панели, ноги об пороги обтираю, но это наверно мелочи.

Комментарии

Появились мысли о внедорожнике. Присматривался к «ДАСТЕРУ», выбирал между «СПОРТЭЖЕМ», HONDA ELEMENT и т.п. Дастер попрежнему самый доступный в цене. 23.02.19 стал «счастливым» обладателем данного чуда Duster 2018 года бензин 2 литра, 143 л/с МКП от РЭНО, так как в финансах ограничен. Просмотрел много обзоров, отзывов и т. п. Тэстдрайвил СПОРТЭЖ и два раза ДАСТЕРА. ДА сам ездил до покупки на моей ласточке ХОНДА ЦИВИК 5Д 2008 года 140 л/с МКП. На данный момент освоил машину, хотя пробег 1050 км. или 11 дней. Мои наблюдения:
ПЛЮСЫ клиренс и подвеска радует, малый угол разворота, ближний свет достойный, динамика приемлемая, да не самолёт. Кстати на тестдрайве был автомат вполне адекватный только старый не хватает ему передач + расход, поэтому выбрал МКП. Крены в поворотах сносные. Дуги на крыше. Полноразмерная запаска. Вообщем ездить можно, сравниваю с хондой! И всё!

Минусы сразу бросаются в глаза после 10 лет езды на правильной машине ХОНДА. Итак неудобная посадка, пачкаешся или бъёшся головой, если выпрыгивать. В нутри Дастера всё сделано через жопу извените за выражение, кроме обода руля, ладно он удобный «почти» , как в хонде. Сиденья сносные для трактора. Что бесит – нет регулировки яркости приборной панели, ночью устают от этого быстрее глаза. Зеркало на козырке не закрывается, отвлекает. Идиотский алгоритм бортового компьютера, отображения информации. Проволка в лобовом стекле «подогрев». Бесталковое штатное аудио. Странный алгоритм включения круиз-контроля, похоже на магический ретуал, аш 5 кнопок, пользоваться не хочется. Кстати регулировка боковых зеркал меньше всего напрягает, один раз настроил и всё. Фары выше не поднимаются, да ладно. Очень мало карманов и ниш. Бардачёк и багажник меньше чем в хонде. Подогрев сидений не информативен. Не удобно расположены кнопки стеклоподъёмников. Очень не хватает тоннеля с подлокотником и бардачком между сиденьями. Заднии пассажиры вообще обречены на спартанские условия, да бог с ними. Багажник небольшой. Если выкинуть полку то сносно. Сиденья не складываются в ровный пол, не надо ля-ля. Задний диван цельно откидной ( нет 60 на 40). Трансформация ужастная, после хонды дастер нервно курит в сторонке. Но хотел же 4 на 4 внедорожник, кстате с чем он неплохо справляется. Удовольствие от управления машиной получаешь толко при съезде с асфальта, где дастеру тотже СПОРТЭЖ не конкурент. Появляются конечно мысли о растовании с ДАСТЕРОМ. Ну поживём посмотрим. Щас бы выбрал HONDA ELEMENT хоть и подержанную, лучше нового дастера.

Обзор Renault Daster. Комплектация и характеристики

1.    Описание модели «Renault Duster»

Презентация пятидверного кроссовера Рено Дастер состоялась в 2009 году в Женеве. Этот компактный кроссовер, имеющий в зависимости от комплектационной версии как передний, так и полный привод, сразу привлек внимание любителей загородных поездок.  Заинтересовало автолюбителей и место, где собирался «Renault Duster»- румынский филиал знаменитого концерна «Renault Dacia».

Краш тест Рено Дастер показал способность новой модели успешно преодолевать препятствия бездорожья, поскольку клиренс на Рено Дастер существенно увеличен и достигает 210 мм.

Renault Duster — один из самых популярных кроссоверов в России

Вызывает симпатию и тот факт, что габаритные размеры машины сравнительно невелики (4316х1822х1625 миллиметров), модель обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником (1570 литров). Автомобиль является довольно привлекательным в качестве бюджетного семейного кроссовера.

2.  Комплектации и цены

Существуют четыре варианта «Renault Duster», комплектации и цены, которого зависят от рабочего объема силовой установки, установленной на модель. Это дизельный агрегат объемом в 1500 см3 и два бензиновых двигателя, рабочий объем которых составляет 1,6 и 2,0 литра.

Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что лишь в одной версии комплектации «Renault Duster» имеется автоматическая коробка передач – «Luxe Privilege». Во избежание разночтений, оговоримся: некоторые из версий данной модели могут обладать не только передним приводом, но и быть полноприводными.

Вариант комплектации

Стоимость в зависимости от

 объема силового агрегата и вида КПП, тыс. долларов США

1,5 литра

1,6 литра

2,0 литра

МКПП

МКПП

АКПП

Authentique

15,4

Expression

18,8

Privilege

20,4

Luxe Privilege

22,4

Renault Duster — интерьер салона

А теперь рассмотрим оснащение тестируемой модели разнообразными дополнительными аксессуарами:

  •   Версия «Authentique» имеет неокрашенные передние и черные задние бампера, а также черную декоративную накладку с надписью «Duster».
  •   Модели комплектации «Expression», «Luxe Privilege» и «Privilege» оснащены частично окрашенными бамперами, защитной бамперной накладкой (кроме «Expression»), декоративной хромированной надписью «Duster».
  •   На моделях «Privilege» и «Luxe Privilege» установлена накладка на выхлопную трубу, покрытая хромовым напылением.
  •   Боковые зеркала на «Authentique» и «Expression» выкрашены в черный цвет, а модель «Privilege» имеет зеркала одного цвета с цветом кузова.
  •   Все модификации Рено Дастер оснащены продольными рейлингами: черными («Expression» и «Authentique») и хромированными («Luxe Privilege» и «Privilege»).

Приобретая дополнительные опции и аксессуары  будьте готовы к увеличению стоимости автомобиля.

3.    «Renault Duster» технические характеристики модели

Ради удобства сравнения модификаций «Renault Duster», технические характеристики сведем в небольшую таблицу. Для мониторинга выберем несколько моделей с МКПП, поскольку у Дастера с автоматической коробкой передач и так значительно отличается от собратьев.

Наименование основных технических характеристик моделей

Объем силовой установки, литров

1,5 литра

1,6 литра

2,0 литра

Мощность (максимальная), л.с. (КВт)

90 (66)

102 (75)

135 (99)

Тип КПП

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

 расход топлива,л /100 километров (городской цикл)

5,9

11,0

10,3

Скорость (максимальная), км/ч

156,0

158,0

177,0

Тип применяемых шин

R16, 215/65

R16, 215/65

R16, 215/65

клиренс «Рено Дастер», мм

210

210

210

Крутящий момент (максимальный), Н.м

200

145

195

4.    Отличительные особенности 

Рено Дастер, стоимость которого находится в пределах доступности для среднестатистического российского автолюбителя, обладает многими характерными особенностями, выгодно отличающими его от конкурентов. Современный сегмент автомобилей, сочетающих компактность с повышенной проходимостью, насчитывает достаточно большое количество моделей, однако они либо довольно дороги, либо их проходимость существенно ниже уровня, декларируемого производителем, либо их оснащение и комплектация оставляют желать лучшего. 

Сравнительно небольшие эксплуатационные расходы обусловлены приемлемым уровнем экономичности силового агрегата. Например,  дизельный Renault Duster в смешанном цикле расходует всего 5,3 литра на сотню. Заслуживают упоминания и другие модификации расход топлива которых находится в диапазоне 7,8-8,2 литра на сотню.

Бензиновый двигатель Рено Дастер

Ближайшие конкуренты, произведенные в Китае   характеризуются отсталостью конструкторских решений и недостаточным уровнем качества. А брендовые модели находятся в более высокой ценовой категории.

Самыми конкурирующими марками специалисты считают «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva». Наиболее сходными характеристиками этих моделей можно считать практически совпадающие с Дастером габаритные размеры. Дорожный просвет Renault Duster  также практически не отличается от аналогичной характеристики упомянутых выше автомобилей. Сопоставима и стоимость «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva».

НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось??

Естественно, что, как и любой автомобиль, Renault Duster имеет некоторые недостатки, которые приводят к неудобствам эксплуатационного процесса. Многие из них не актуальны для большинства регионов, некоторые малозначимы или не подтверждены. Тем не менее, вот они:

  • Довольно крупные отверстия в радиаторной решетке могут привести к повреждению радиатора. Способ устранения – оснащение дополнительной сеткой.
  • Конструктивное исполнение и работа индикатора уровня топлива не позволяют достоверно определить количество топлива в системе.
  • Емкость топливного бака мала для автомобиля, имеющего такой расход.
  • Необходимость бронирования задних зон и монтажа брызговиков увеличенного размера, вызванная воздействиям песка и пыли на лакокрасочное покрытие задних дверей и арок.
  • Проблемы эксплуатации магнитолы (некорректная регулировка уровня громкости, проблемы с чтением информации на русском языке и т.д.).
  • Пробка топливного бака замерзает даже при небольших минусовых температурах.

Рено дастер обзор (74 фото)

Renault Duster 2016


Renault Duster 2015


Renault Duster


Renault Duster 2021


Новый Renault Duster


Renault Duster 2021


Renault Duster 2020


Renault Duster 2021


Renault Дастер 2021


Новый Renault Duster 2021


Renault Дастер 2021


Рено Дастер Дакар 2019


Renault Duster 2016


Рено Дастер 2018 новый


Дачия Дастер 2020


Renault Duster 2015


Renault Duster 2015


Duster Renault Duster


Renault Duster тест драйв


Renault Duster 2014


Renault Duster 2015


Renault Duster 2021 оранжевый


Рено Дастер 2016


Renault Duster 2


Рено Дастер 4×4


Рено Дастер 2 2018


Renault Duster 4


Рено Дастер 19


Renault Duster 2018


Рено Дастер 2021 в новом кузове фото


Рено Дастер 2015 года


Новый Renault Duster 2021


Renault Duster 2021 оранжевый


Dacia Duster 2016


Renault Duster 2016 салон


Рено Дастер 2022


Renault Duster 2018


Renault Duster Concept


Duster 2021


Renault Duster 2021 багажник


Renault Duster 2014


Renault Duster 2021


Renault Duster Dakar


Renault Duster


Новый Renault Duster 2021


Рено Дастер адвентуре


Рено Дастер 2013г


Renault Дастер


Dacia Duster 2010


Renault Duster 2017


Vepro Финляндия Duster


Dacia Duster 2009


Рено Дастер за 250 т


Дастер 1 салон


Дачия Дастер


Рено Дастер 2014 салон


Новый Рено Дастер


Renault Duster 2021


Дачия Дастер


Dacia Duster 3


Новый Renault Duster


Renault Duster 2018


Renault Duster 2010


Renault Duster


Dacia Duster 2018


Renault Duster 2014


Duster Renault Duster


Renault Duster 2021


Лада Дастер


Новый Дастер 2022





Абсолютно новый Renault Duster Обзор: Грязевая ванна

Впервые Renault Duster удивил меня на рекламном щите на шоссе Дубай-Шарджа, выразив соболезнование тем, кто недавно купил внедорожник! Выделялась большая и смелая цена Duster, которая, должно быть, ранила даже больше, чем пренебрежительные слова. Полдюжины лет назад Duster снова удивил меня, когда я путешествовал по очаровательно сложным ландшафтам Иордании.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 1.Двигатель 6 л, коробка передач CVT, передний привод, 115 л.с., крутящий момент 152 Нм / двигатель 2,0 л, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, 135 л.с. и крутящий момент 195 Нм, выбросы CO2: 193 для 2WD и 203 для 4WD

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 29,3° для угла въезда и 34,9° для угла съезда (4×4) Для 4×2 это 30° и 36°

РАЗМЕРЫ: Д x Ш x В: 4315 x 1822 x 1690 мм (с рейлингами на крыше) Колесная база: 2673 мм, объем багажника: 406 л

ОСОБЕННОСТИ: Блокировка полного привода в модели 4×4, светодиодные дневные ходовые огни, 2 передние подушки безопасности, система помощи при экстренном торможении, ABS + EBD, система помощи при старте на подъеме в режиме 2WD, система контроля спуска на спуске в режиме 4WD, противотуманные фары

Доступно в топовой комплектации: Передние боковые подушки безопасности, Дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый сенсорный экран, Media Nav 3.0, 17-дюймовые легкосплавные диски, система предупреждения о слепых зонах, камера с несколькими видами, датчики парковки сзади (средняя отделка), монитор 4×4,

ЦЕНА: Еще не объявлено, В продаже с сентября

 

ПРЕИМУЩЕСТВА: Новое электрическое рулевое управление, Система контроля спуска, Комфортная езда, Навыки движения по бездорожью, Меньший шум в салоне

ОБРАТНАЯ СТОРОНА: Немного дешевого материала среди новых более мягких интерьеров, Неуверенная управляемость на быстрых поворотах

Посмотрите видеообзор Renault Duster прямо сейчас или в конце этого всеобъемлющего обзора.

Прогулка по Мертвому морю

Рано утром в день поездки я выехал из отеля на Duster, чтобы быстро разогреться. У команды фотографов была уходящая модель, что упростило подсчет различий. Наиболее яркими были задние фонари, которые отказались от сложенного стиля в красную коробку с дизайном перекрестия внутри. Светодиодные дневные ходовые огни и большая хромированная решетка радиатора также были новыми. Они, а также акцентированные защитные пластины на обоих концах сделали Duster более надежным, алюминиевые рейлинги на крыше сделали его более практичным, а все остальное помогло создать знакомое ощущение.

Общий размер остался прежним для всех практических целей. Новый Renault Duster длиннее и выше, на 5 мм и на 2 мм тоньше, а колесная база осталась прежней. О, багажник вырос на 5 литров.

Итак, что нового в Duster?

С сегодняшнего дня и до момента запуска Duster автомобильная карта изменилась. Все укомплектовывают консоль кнопками или сенсорными экранами, которые добавляют необходимое удобство, и ненужными гаджетами для повышения воспринимаемой ценности.Duster тоже осознал, что наступила эра мягких дорожников. Во всяком случае, с Защитником у него мало общего, кроме букв на обоих концах имени! Итак, зайдя тем утром в салон Дастера, было очевидно, что салон сделали умнее и мягче.

На самом деле, накануне вечером, когда я встретился с Марваном Хайдамусом, управляющим директором Renault Middle East, у меня был к нему только один вопрос: «Как. Как, черт возьми, вам удалось конкурировать с ожиданиями, которые вы установили, предлагая новую кабину, которая не такая сырая и простая, как когда-то Duster?»

Посмотрите его ответ на этот вопрос на миллион долларов здесь.

Duster новинка там, где это действительно важно – внутри. И я имею в виду как трансмиссию, так и интерьеры. Он по-прежнему приводится в движение 1,6-литровыми и 2,0-литровыми безнаддувными двигателями. Более крупный двигатель по-прежнему имеет 4-ступенчатую коробку передач, но меньший получает новую коробку передач CVT для экономии топлива. Но тест в Джордане был в максимальной комплектации, чтобы почувствовать Duster в лучшем виде — 2,0-литровый полный привод.

Салон сразу выдает приоритеты дизайна – материалы более мягкие и больше подходят для современного салона.Тем не менее, некоторые виды пластика и отделка обшивки потолка указывают на некоторую экономию средств. Я не жалуюсь; они должны держать цену конкурентоспособной. Вам больше не нужно возиться с ручками, чтобы установить температуру — кондиционер теперь автоматический, но по-прежнему нет задних вентиляционных отверстий. (Но есть подлокотник, ура!) Количество зарядных портов увеличилось, и это только начало того, что Renault называет функциями «Легкой жизни». В новом Duster есть смарт-карта для бесключевого доступа и возможность дистанционного запуска двигателя снаружи нажатием кнопки на брелоке.В салоне теперь есть мультимедийный экран и даже функция предупреждения о слепых зонах. Действительно легче жить!

Извилистые горные дороги и бездорожные горы

Два основных изменения в приводе Дастера были очевидны еще до того, как мы начали подниматься в горы. Поездка стала более плавной и не такой сырой и жесткой, какой я ее помнил. Новое рулевое колесо с электроприводом добавляет легкости и плавности вождению.

Расстояние от Мертвого моря до Петры составляло менее 140 км.На пути не было недостатка ни в извилистых дорогах, ни в крутых склонах. Остановки были такими же интересными, как и дороги, особенно биосферный заповедник Дана с окончательным спуском по отвесным обрывам, выстланным рыхлым гравием.

Duster карабкался по холмам с неослабевающим духом, лишь изредка казалось, что он чересчур сильно тянет. 135 л.с. двигателя и 195 Нм крутящего момента в итоге преодолели мой скептический разгон. Даже ожидаемый гул 2,0-литрового двигателя, когда колонна сильно набирала высоту, не был таким раздражающим, как ожидалось.Это также может быть связано с тем, что у Duster теперь улучшенная стеклянная изоляция, что позволяет на 50% снизить уровень шума в салоне. Подвески, казалось, сделали езду более комфортной, или это была новая улучшенная среда, которая привлекла к ней внимание! Этот Дастер оказался слишком цивилизованным для румынской коробки на колесах.

Более гражданский не обязательно означает более острый. У Duster по-прежнему была заметная управляемость на поворотах, а шасси нельзя было полностью доверять одновременной обработке поворотов и скорости.Как оказалось, у Дастера, кажется, есть встроенное качество, которое не поощряет превышение скорости где-либо, кроме прямых и равнин.

С другой стороны, возможности Duster стали более безопасными за счет добавления ESP (электронной программы стабилизации) и системы контроля спуска на спуске, которые улучшают внедорожные качества. Эта функция автоматически включает тормоза для контроля скорости при спуске. Движению задним ходом теперь помогает камера с несколькими видами, которая показывает любую сторону автомобиля, чтобы лучше оценивать ситуацию во время парковки или движения по бездорожью.

Деление ясно. Двигатель 2,0 л и 4WD идут рука об руку, а все версии 1,6 л — 2WD.

Первый имеет блокировку 4WD, так что городские поездки по-прежнему могут выполняться в двухколесном режиме, что снижает расход топлива. Способность к бездорожью была подтверждена добавлением монитора 4×4, который отображает степень тангажа и крена независимо от компаса. Дорожный просвет в 205 мм и защитная пластина спереди придали мне уверенности, что я могу попробовать несколько сложных спусков в скалистых пейзажах Петры.Я был поражен тем, как эти суспензии поглощали шероховатости гладкостью! Позже в тот же день менеджер по продукту сказал мне, что большинство характеристик привода Duster в обновленной модели остались без изменений. Зачем чинить то, что не сломано?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕООБЗОР: Если вы еще не видели обзор совершенно нового Renault Duster, снятый в Иордании, посмотрите его прямо сейчас на One Minute Drive.

 

Базовый Renault Duster 2018

Kempinsky Ishtar, где я останавливался на берегу Мертвого моря, представляет собой обширный курорт, а в спа-салоне можно принять омолаживающую грязевую ванну.Но как гость, мне нужно было только спуститься к Мертвому морю и обмазаться богатой минералами грязью, чтобы поблагодарить и чаевые. Есть много тех, кто не пожалеет намного больше, чтобы испачкаться. Совершенно новый Duster — это их роскошь.

дорожных испытаний! Renault Duster, он же Hustler? — Экспертные обзоры автомобилей Renault Duster

Ане Терон

Вы думали, что вам придется платить более 350 тысяч за компактный внедорожник, который дает вам именно то, что вы хотите? Подумайте еще раз: новый флагман Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4 x 2 предлагает ценность за счет загрузки ковша.

Стайлинг

Новый Дастер похож на бюджетный внедорожник? Точно нет. Дизайнеры Renault усердно дорабатывали Duster, и конечный результат — более прочный и эстетически приятный результат. Обновленная хромированная отделка решетки радиатора, а также приподнятая линия талии и характерные С-образные дневные ходовые огни придают ему суровый, но в то же время изысканный вид. Исчезла скучная задняя часть; теперь мы видим квадратные задние фонари с эффектом 3D, похожие на Jeep Renegade.Эти 17-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидной огранкой выглядят слишком хорошо, чтобы с ними можно было ругаться…

Драйв

Практичность Duster отражается в том, как он ездит: он никогда не создавался только для того, чтобы выглядеть на бездорожье, он действительно подходит для наших ветхих южноафриканских дорог, полных выбоин и самых бедных, усыпанных камнями гравийных поверхностей, на которые мы только можем ехать. Это. Хотя вы, вероятно, и не подумаете о том, чтобы взять свой 4×2 Duster куда-нибудь по пересеченной местности, кроме травянистого берега реки, позвольте мне вас заверить: вы можете, если не ожидаете, что он будет ползти по горным вершинам — лучше оставьте это версии 4×4. .Мягкая подвеска означает, что даже эти надоедливые городские лежачие полицейские не производят большого впечатления на Duster, а его высокий клиренс позволяет парковаться где угодно. Как и у всех полноценных кроссоверов, рулевое управление очень легкое. Это означает, что парковаться перед вашим любимым рестораном в городе так же удобно, как и пересекать перевал Принца Альфреда.

Производительность

Надежный 1,5-литровый турбодизельный двигатель обеспечивает правильный баланс между компактностью, достаточной для экономичного расхода топлива, и достаточной мощностью для приличных (достаточно) возможностей обгона.На побережье двигатель (80 кВт/250 Нм) чувствует себя значительно бодрее, несмотря на заявление Renault о том, что их двигатели с турбонаддувом не так сильно страдают от несколько бедного кислородом воздуха на рифе.

Пространство и комфорт

Реконструкция интерьера

Renault была сделана с большим вниманием к деталям. Как и в случае с ходовыми качествами, практичность и хорошая эргономика по-прежнему лежат в основе всего, но с добавлением некоторых роскошных отделок. Рифленые алюминиевые поворотные ручки выглядят в стиле Audi, а расположение кнопок гораздо более сложное. чем у исходящего Duster когда-либо был, и в пределах легкой досягаемости водителя.Повсюду множество удобных мест для хранения вещей, мое любимое место — потайной ящик под сиденьем переднего пассажира (эксклюзивно для модели Prestige). Хотя он не очень просторный, это удобное место для хранения кошельков или телефона. Багажник тоже совсем крошечный, но самое важное место для хранения, багажник, имеет очень большие 478 литров. Задняя скамья имеет функцию складывания на ⅓–⅔, если необходимо взять с собой более длинные предметы (например, доски для серфинга).

Черная ключ-карта Renault (также эксклюзивная для Prestige) не имеет специального места в салоне, куда ее можно было бы вставить, что означает, что вам придется носить ее в кармане джинсов или сумочке, и она изготовлена ​​из черного пластика (что придает силы невидимости), это заставляло меня регулярно рыться в сумочке в поисках этого, так как у него просто не было никаких автоматических замков и разблокировок (предполагается, что он разблокируется, когда вы приближаетесь к автомобилю, и делает обратное, когда вы уходите). ).Точно никто не знает, но она не работала так, как должна была — возможно, ее до меня дергал какой-то журналист.

Технология

Выдающейся особенностью модели Prestige, без сомнения, являются камеры MultiView, которые дают вам «глаза» со всех сторон автомобиля. Это позволяет с легкостью маневрировать на парковочном месте, не поцарапав эти красивые диски. Вы можете выбрать, какой вид вам нужен; просто нажмите соответствующую «кнопку» на сенсорном экране, чтобы он отобразил именно то, что (и самое главное, где) вам нужно увидеть.

Новейшая информационно-развлекательная система Renault MediaNav чрезвычайно удобна в использовании и поставляется со стандартной спутниковой навигацией, которая так же проста в эксплуатации (также входит в стандартную комплектацию моделей Dynamique). Вы также можете передавать музыку через смартфон или слушать музыку с USB-накопителя.

Безопасность

Помимо ABS, EBD и системы помощи при экстренном торможении, все модели Duster оснащены системой контроля тяги и устойчивости, а также двумя подушками безопасности, а модели Dynamique оснащены датчиками парковки сзади, а также системой помощи при трогании с места, предотвращающей скатывание автомобиля назад.Помощь в слепых зонах также входит в стандартную комплектацию Prestige.

Расход топлива

Нечасто данные производителя о потреблении настолько близки к реальному потреблению, и мы время от времени очищали историю маршрутного компьютера, чтобы убедиться, что наши выводы были точными. Renault гордится своим показателем 4,8 литра на 100 км (в среднем), а мы никогда не превышали отметку 5,2, даже в пробках. Это означает, что поездка в 1000 км на одном танке вполне выполнима, если вы не будете ездить на нем так, как будто вы его угнали.В качестве помощи с этим недостатком характера бортовой компьютер Duster даст вам 100-балльную оценку за экономичность вашего вождения. Мы с напарником пытались побить рекорды друг друга каждый раз, когда куда-то путешествовали.

Цена

Модель «Престиж» — топовый Duster, и я думаю, что цена R334 900 оправдана, учитывая количество стандартных технологий и уровень всестороннего качества. Хотелось бы еще боковые подушки безопасности, но надеюсь с выходом следующего Дастера они будут включены.Кожаные сиденья доступны в качестве опции за 10 088 рандов, а краска металлик обойдется вам в 2 522 ранда.

Также ничего не говорит о том, что вы должны купить модель Prestige. Цены на модели Dynamique начинаются от 282 900 рандов, но имейте в виду, что этот модифицированный двигатель немного менее мощный: 66 кВт и 210 Нм крутящего момента. Самая дешевая модель в линейке — это 1,6-литровая бензиновая модель Expression по цене 249 900 рандов, но внутри нет такой вещи, как сенсорный экран, и он не обладает всеми теми приятными функциями комфорта, которые делают Duster настоящим автомобилем. ценностное предложение.

Если вы пропустили наш отчет о запуске, вот краткая информация о ценах Duster:

НОВЫЙ Renault DUSTER 1.6 Expression 4X2 Р249 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×2 Р282 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2 Р316 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×4 Р321 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4×2 R334 900

Вердикт

Пришло время переосмыслить эти большие, прожорливые внедорожники и уменьшить их размеры до чего-то практичного, недорогого, экономичного, функционального, но в то же время веселого. С Duster удивительно легко жить, и у него много индивидуальности.

Рейтинг экспертов

4 из 5

 

Обзор первой поездки Renault Duster 4×4

Открытие

Renault Duster изменил правила игры для французского производителя автомобилей в Индии.Во время своего запуска в стране внедорожник привлек внимание своим характерным стилем и прочным качеством сборки. Но, это начало становиться немного длинным в зубе. Чтобы решить эту проблему, еще в июле этого года Renault представила обновленный Duster в Индии со свежими косметическими обновлениями. И то, что у нас есть сегодня, — это второй по величине дизельный вариант RXS 4×4 Opt этого нового Duster в цвете caspian blue, который доступен по цене 14,90 лакха на дороге (Дели), самой дешевой в своем сегменте! Итак, давайте взглянем на все, что нового и все, что нет!

Внешний вид Внешний вид

Визуально обновленный Duster выглядит свежо, особенно благодаря новой передней панели с трехстворчатой ​​хромированной решеткой и измененным блокам фар с прожекторами и светодиодными ДХО.Капот получил несколько складок и слегка приподнят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Хотя Renault называет его новым Duster, я бы хотел считать его самым полным обновлением внедорожника с момента его запуска в 2016 году.

Боковые стороны получили легкое обновление в виде новых 16-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть получила обновленный бампер и значок dCi 4WD. По сравнению с другими топовыми вариантами, этот дизельный вариант 4×4 RXS не имеет черной аппликации на задней двери.Кроме того, S-образные задние фонари были перенесены от его предшественника.

Внешний вид Интерьер

Renault также обновил интерьер нового Duster. Эта конкретная модель, RXS 4×4, оснащена новым рулевым колесом, а круглые вентиляционные отверстия на приборной панели заменены на прямоугольные. Положение сиденья хорошее и обеспечивает достаточную поясничную поддержку как для водителя, так и для штурмана. На заднем сиденье есть центральный подлокотник с подстаканником, который можно сложить для размещения трех пассажиров.

Служебное пространство в верхней части приборной панели теперь аккуратно организовано со стороны пассажира. Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto — хорошее обновление. Прикосновение к информационно-развлекательной системе также на голову выше, чем у его предшественника. Но экран можно было бы разместить на более высоком уровне, чтобы помочь водителю лучше видеть во время вождения. С его текущим положением водитель может отвлечься, так как ему нужно будет отвести взгляд от дороги, чтобы использовать информационно-развлекательную систему.

Теперь у Duster действительно качественная обивка, но она не дает ощущения плюша. Кроме того, внедорожнику не хватает нескольких удобных функций, таких как передний подлокотник, регулировка сиденья водителя по высоте и задние вентиляционные отверстия. Тем не менее, Duster имеет большую теплицу, из которой открывается хороший вид на окрестности. Это особенно полезно при движении в плотном городском потоке. Кроме того, большие окна гарантируют, что пассажиры не будут испытывать клаустрофобии во время длительных поездок на работу.Duster также имеет достаточно места в багажнике, чтобы помочь вам переехать или взять с собой дополнительный чемодан для идеального семейного отдыха.

Высокопроизводительный привод

У меня были сомнения по поводу поведения Renault Duster в городе, особенно с его большими габаритами и механической коробкой передач. К моему удивлению, в городе он великолепен, а интеллектуальные передаточные числа гарантируют, что вам не потребуется часто переключать передачи. Вождение по шоссе также впечатляет, так как внедорожник чувствует себя посаженным на более высоких скоростях.У Duster всегда была блестящая подвеска, которая поглощала почти все, что вы на него бросали. RXS 4×4 продолжает это наследие благодаря подвеске, настроенной для бездорожья, которая включает в себя независимую подвеску псевдо-МакФерсона спереди и многорычажную подвеску задних колес для работы с полным приводом. Внедорожник имеет хорошие тормоза с хорошей хваткой, а ABS была хорошо откалибрована, чтобы обеспечить уверенность.

Duster RXS 4×4 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi мощностью 108 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 245 Нм при 1750 об/мин.Большинство дизельных автомобилей в этом сегменте немного шумные, и у Duster тоже есть некоторый шум двигателя в салоне, но по сравнению с его конкурентами шум в салоне не слишком мешает. Вы можете выбрать один из трех режимов: 2WD/Auto/4WD. Управляйте автомобилем в автоматическом режиме, и двигатель эффективно приводит в движение все четыре колеса, когда это необходимо. Автомобиль обладает похвальными способностями к вождению по бездорожью и лучше всего подходит для энтузиастов, которые хотят провести выходные на бездорожье. Кроме того, скромного дорожного просвета в 210 мм достаточно, чтобы помочь вам преодолевать большинство препятствий без особых усилий.

Шестиступенчатая механическая коробка передач нечеткая, а сцепление немного тяжелее. Кроме того, рулевое управление также стало более жестким, но это особенно полезно на высоких скоростях, поскольку предотвращает неожиданные маневры. Эта модель 4×4 не только хорошо ведет себя на обычных дорогах, но и демонстрирует впечатляющие характеристики вне дорог.

Заключение

Renault Duster может стать вашим универсальным автомобилем. Вы можете ездить на этом внедорожнике каждый день на работу или использовать его для междугородних поездок с семьей.Кроме того, Duster 4×4 также разработан для удовлетворения ваших потребностей вождения по бездорожью. Теперь внешний вид может быть субъективным, и новый Duster может не обязательно привлекать внимание среди всех новых детей в квартале, но ему все же удается выделиться. Вариант с автоматической коробкой передач определенно улучшил бы его игру, но дизельный Duster RXS 4×4 с механической коробкой передач предлагает прекрасный баланс функций, впечатляющее качество вождения и достаточно места для пассажиров, и заметьте, все это по действительно хорошей цене!

Фото: Капил Ангане

Рено Дастер ₹ Н/Д вперед

Рено | Рено Дастер | Дастер

Обзор Dacia Duster 2018 года показывает, что недостатков по-прежнему много

Никто больше не делает плохие машины? Да правильно! Большинство автообозревателей не имеют личной связи с тем, что они тестируют, или намеренно приукрашивают это.Не так обстоит дело с этим поляком по имени Марек, который недавно сделал честный обзор Dacia Duster 2018 года.

Эта машина — большая удача. Это самая популярная модель от крупнейшего автопроизводителя в мире (спорная, мы знаем). Так что в некотором смысле это похоже на Toyota Corolla нового поколения.

Мы начнем с конца и сообщим вам свой вывод, который состоит в том, что новый Дастер подойдет для короткого семейного отдыха, но никак не для полноценного отпуска. Он далеко не так хорош, как обычный кроссовер, но по-прежнему является самым дешевым, который вы можете купить.

Первая большая проблема связана с поиском места для вождения. В то время как Renault добавила регулировку руля по наклону и вылету (в качестве опции!!), этого недостаточно для 1,75-метрового Marek, чтобы найти хорошую настройку. Либо он ударяет свою родственницу, либо не может дотянуться до руля.

Сиденья по-прежнему неудобные, даже с поясничной поддержкой, а подлокотник недостаточно высокий и работает только на водителя.

6-ступенчатая коробка передач работает намного точнее, чем раньше, но Марек говорит, что 1-ю передачу трудно найти, и он иногда глохнет.Тем не менее, это улучшение, как и то, как настроена приборная панель. 12-вольтовая розетка для задних сидений находится над багажником, но, по крайней мере, она есть.

AWD стоит около 2000 евро дополнительно, а автоматическая коробка передач доступна примерно за 1500 евро, но только для переднеприводных моделей. Мы не можем не чувствовать, что они просят слишком много. Но даже при полной загрузке Duster 2018 года стоит всего 21 000 евро, и это даже дешевле, чем VW Polo среднего класса.

Хотите больше недостатков? Что ж, перчаточный ящик глубокий, но плоский, подстаканники бесполезны, а весь пластик кажется дешевым.С личными контрактными планами, которые так распространены, вы должны задаться вопросом, будут ли люди по-прежнему привлекать скомпрометированные автомобили, подобные этому.

Обзор Dacia Duster 2018 года – Global Cars Brands

Обзор:

Dacia Duster 2018 года

Поиск подходящего автомобиля становится беспокойным, когда доступно слишком много вариантов. Но известность, отзывы и гламур облегчают выбор лучшего. Ну, а если вы ищете что-то уникальное, то можете даже купить трехколесный транспорт.

Dacia Duster — один из вариантов, который вы можете выбрать для повседневной езды. Он был в бизнесе с 2009 года. И он обслуживал различные уголки автомобилестроения. Duster побывал семейным автомобилем, пикапом и даже засветился в автоспорте. В то время как его заметный вид можно было наблюдать во время ралли «Дакар».

Этот же автомобиль был переименован Renault под тем же названием. А его первое поколение даже продавалось как Nissan Terrano. Что ж, Duster охватывает широкий спектр рынков.В основном он встречается в Европе и Азии, а африканский и южноамериканский рынок даже получает по доле.

Не путайте с Dacia Duster на базе ARO 10. Это была совсем другая машина. И нынешнему Дастеру это не удается. Вместо этого он основан на совершенно новой платформе Dacia Duster Concept, представленной на Женевском автосалоне 2009 года.

К 2017 году Dacia представила Duster второго поколения на Франкфуртском автосалоне. А к зиме 2017 года на рынок вышло новое поколение.После серии тестов было обнаружено, что Dacia наделила этот автомобиль устаревшей конструкцией, но достойным вариантом мощности.

Модельный ряд включает Access в качестве модели начального уровня, доступной по цене 13 265 долларов США. Остальные модели называются Essential, Comfort и Prestige. А самый лучший уровень отделки салона начинается от 19 110 долларов.

Технические характеристики: HP
Engine Трансмиссия HP Трусткий момент
1.2 — 1.6 л 5 — скорость руководства

6 — скорость автоматическая

115 — 125 HP 114 — 177 фунтов — FT
0 — 62 MPH Верхняя скорость Body Стиль MPG
10.5S 107 MPH 107 MPH 35 City / 39 Highway 95 City / 39 Highway

Выступление:

CUD 2018 Dacia Duster

Dacia Duster с тремя вариантами питания.Вместе с тем, он получает передний привод в стандартной комплектации. В то время как полноприводная конфигурация доступна опционально. Кроме того, 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых трансмиссий. А для дизельных версий теперь доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Хотя они даже получают механическую коробку передач в стандартной комплектации.

Кроме того, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SCe 115 входит в стандартную комплектацию всех моделей. Этого двигателя вполне достаточно, он способен производить 115 л.с. мощности. И это предлагает достойную основу для сокращения расходов на дозаправку.

Единственный дизельный вариант доступен со свежим двигателем Blue dCi 115. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий такую ​​же мощность, как и бензиновый. При этом его характеристики, безусловно, лучше, чем у бензиновой версии.

Что ж, среди вариантов питания Dacia Duster вы даже получите версию с характеристиками производительности. Это 1,2-литровый двигатель TCe мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Что ж, это лучший в классе вариант производительности. И он зафиксировал запуск 0-62 миль в час в течение 10.5 секунд. Кроме того, его максимальная скорость составляет 107 миль в час.

Управляемость удовлетворительная. Но временами кажется, что под планкой. Руль хорошо реагирует на плавную езду по городу. И даже торможение кажется сильным. В то время как, когда вам приходится противостоять спешке или интенсивному движению, вы наверняка почувствуете, что руль не реагирует и здоровенный. То же самое касается и езды по шоссе.

См. также: Что ожидать при сдаче автомобиля в аренду

Внешний вид:

Внешний вид Dacia Duster 2018 года

Dacia Duster имеет устаревшую структуру.Он очень похож на модели первого поколения. И нынешнее поколение обычно выглядит как обновленная версия первого. Кроме того, базовый вариант поставляется со стальными колесами, галогенными фарами и бамперами из волокна. И там белый цвет входит в стандартную комплектацию без других вариантов. В то время как модели среднего и высшего уровня получают легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и варианты цвета. Кроме того, задний дизайн делает Duster MPV, а не внедорожником. Это плоская задняя часть с наклонной задней дверью и странно оформленными задними фонарями.

См. также: Все, что нужно знать о беспилотных автомобилях

Интерьер:

Интерьер Dacia Duster 2018 года

Внутреннее назначение приемлемое, но совершенно не привлекательное. В то время как есть очевидный уровень комфорта, который обычно можно найти в дешевых хэтчбеках или седанах на базе хэтчбека. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию всех моделей. В то время как кожаные сиденья остаются необязательными. Кроме того, в стандартную комплектацию также входят волокнистая отделка, меньше удобных мест и дизайн старой школы.

См. также: Полное руководство по покупке подержанного автомобиля

Особенности:

Особенности Dacia Duster 2018 года

В средних комплектациях в стандартной комплектации предлагается информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и мультимедийным проигрывателем. В то время как лучшая модель дополнительно получает навигацию и бесплатные обновления карт в стандартной комплектации. Что ж, некоторые стандартные функции включают потоковую передачу по Bluetooth, телефонию и подключение к мобильному телефону.

См. также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Безопасность:

Безопасность Dacia Duster 2018 года .Но когда вы знаете, что вы водитель в спешке, другие пассажиры обязательно попросят вас получить какое-то оборудование для обеспечения безопасности. Ну, Duster получил только 3 звезды во время теста на безопасность дорожного движения. Это соответствует общему уровню безопасности 58%, что чуть выше требований, предъявляемых к городскому автомобилю.

Кроме того, некоторые из доступных функций безопасности включают Isofix для детей, помощь при парковке, контроль тяги, мониторинг слепых зон и подъем в гору и достойную помощь.

См. также: Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире

Конкуренты:

Suzuki Vitara

Садясь в Suzuki Vitara, вы вряд ли обнаружите, что он отличается от Duster.Он имеет аналогичную внутреннюю настройку и аналогичный вид внешнего дизайна. Но Vitara может работать лучше, чем Duster.

Что ж, Duster — отличный вариант, если вы ищете недорогой внедорожник для своей семьи. А 4WD добавляет страсти к характеристикам, которые заставят вас ездить по сельской местности.

Источники:

https://www.dacia.co.uk/vehicles/our-range/all-new-duster.html
https://www.dacia.co.uk/vehicles/our- Ассортимент/все-новый-пылесос/оборудование.html
https://www.dacia.co.uk/vehicles/our-range/all-new-duster/specifications.html/prestige#undefined

Обзор Dacia Jogger – Автомобильный блог

Время от времени появляется новая машина, которая застает меня врасплох. Хотите верьте, хотите нет, но Dacia Jogger — один из таких автомобилей.

Заголовок гласит, что эта последняя модель румынского бюджетного бренда Renault является самым дешевым семиместным автомобилем на рынке — с большим отрывом.

Реальность такова, что это удивительно доступный семейный автомобиль, в котором действительно могут разместиться семь человек (мой рост чуть меньше 6 футов, и я могу поместиться в третьем ряду), что больше, чем вы можете сказать о некоторых других предполагаемых семиместных автомобилях. чем в два раза дороже.

Дешевый и веселый модельный ряд Jogger стоит всего 14 995 фунтов стерлингов, и его трудно отнести к какой-либо категории, потому что он имеет длину универсала, клиренс, как у кроссовера, и при этом может похвастаться универсальностью салона легкового автомобиля или даже легкового автомобиля (для отдыха). Активный автомобиль).

Есть три комплектации – Essential, Comfort и Extreme SE. Первый поставляется с круиз-контролем, кондиционером, светодиодными фонарями и задними датчиками парковки в стандартной комплектации.

Comfort, который, вероятно, будет самым популярным вариантом, получит вход без ключа, электронный ручной тормоз, автоматические дворники и заднюю парковочную камеру, в то время как Extreme SE добавляет подогрев передних сидений, коврики в салоне, спутниковую навигацию и несколько ворсистых экстерьеров. корректировки стиля.

Comfort и Extreme оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, но вам придется использовать свой смартфон для мультимедийных и навигационных функций в модели Essential начального уровня.

Таким образом, Jogger следует той же успешной колее, что и его братья и сестры — Sandero, Sandero Stepway и Duster — без излишеств и по выгодной цене.

У него такая же привлекательная передняя часть с полосатыми светодиодными фарами, как и у недавно выпущенного Sandero, хотя его профиль, безусловно, отличительный (и длинный), но он не выиграет конкурс «Задняя часть года».

Тем не менее, это умный дизайн, потому что задняя часть плавно поднимается вверх, обеспечивая много места над головой и обзор внутри для пассажиров на втором ряду сидений в стиле стадиона, где уже есть впечатляющее пространство для ног.

Огромная задняя дверь открывается, открывая всего 213 литров грузового пространства с третьим рядом сидений. Как пятиместный автомобиль, вы получаете огромные 699 литров пространства. Сложите их и снимите третий ряд сидений (это легко сделать), и вы получите грузовой отсек объемом 2085 литров, похожий на фургон.

Jogger также оснащен умными рейлингами Dacia, которые поворачиваются, образуя багажник на крыше.

Передняя кабина будет знакома водителям Sandero, а это значит, что она довольно простая, и в ней нет недостатка в царапаемом пластике, но со своей задачей она справляется. Единственное, что меня смущает, так это то, что посадка водителя немного высоковата, на мой вкус.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Jogger более утонченный, чем я ожидал, и удивительно резвый на низких скоростях. Кнопка Eco приглушает реакцию двигателя, поэтому лучше оставить ее для более длительных круизов.Шестиступенчатая механическая коробка передач работает просто отлично — просто жаль, что Dacia застревает со своей неудобной ручкой переключения передач.

На бумаге бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 л.с. (TCe 110) может разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды и расходовать до 48,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 131 г/км. Исходя из моего опыта вождения по смешанным дорогам, 45 миль на галлон достижимы, а на автомагистрали он может подтолкнуть 50 миль на галлон.

Управлять автомобилем с легким рулевым управлением и хорошей обзорностью невероятно легко, но все становится немного сложнее, когда он выходит за пределы зоны комфорта.Более энергичные водители скоро поймут, что он теряет самообладание на более сложных дорогах.

Держите его разумным, и легкий Jogger шустрый и доставляет удовольствие от вождения.

Пока все хорошо – теперь ложка дегтя. Jogger получил всего одну из пяти звезд в тестах безопасности Euro NCAP, которые являются более строгими, чем когда-либо.

Он был уценен из-за отсутствия комплекта безопасности и оборудования для помощи водителю, и испытателей не впечатлило отсутствие подушек безопасности или напоминаний о ремнях безопасности для третьего ряда сидений.

Хотя этим показателем безопасности нечем похвастаться, стоит отметить, что Jogger не является опасным автомобилем, просто он не такой супер безопасный, как многие другие новые автомобили.

Для справки: все модели Jogger оснащены шестью подушками безопасности, системой автономного экстренного торможения (AEB), антиблокировочной системой тормозов (ABS), ESC (электронный контроль устойчивости) с ASR (контроль тяги) и системой помощи при трогании на подъеме (HSA), а комплектация Comfort и выше получить систему предупреждения о слепых зонах. Другими словами, это все еще намного безопаснее, чем миллионы старых автомобилей на дорогах сегодня.

Обидно заканчивать на минусе, потому что Jogger — это фантастический универсальный пакет, особенно когда на счету каждая копейка.

Вердикт: По мере того, как кризис стоимости жизни углубляется, совершенно новый Dacia Jogger заслуживает внимания, потому что он предлагает замечательное соотношение цены и качества и является в высшей степени честным и практичным автомобилем. Настоящий семиместный автомобиль, экономичный, простой в управлении и невероятно универсальный. Возьмите один из них на тест-драйв и приготовьтесь к тому, что вас опрокинут.

Дачия Великобритания

Рено Дастер 1.5 dCi имеет большой смысл

ОБЗОР: Renault Duster 1.5 dCi Intens EDC 4×2

Претория: Вы забываете, насколько популярен Renault Duster. Это до тех пор, пока вы не окажетесь в одном из них, и вы, кажется, будете замечать их чаще. И это имеет смысл, учитывая, что с 2013 года было продано более 23 000 единиц на местном уровне и два миллиона по всему миру.

История продолжается ниже.Я подозреваю, что таких историй может быть еще много.

В целом это очень хорошая комплектация, и, несмотря на одну или две французские причуды, такие как круиз-контроль и кнопка ограничителя скорости, расположенные на центральной консоли, у внедорожника есть много достоинств.

Особенно расход топлива. В последнее время много говорится об электромобилях, особенно о гибридных автомобилях, но что не поднимается, так это эффективность небольших дизельных двигателей.

ЕС предпочел бы, чтобы им выдернули ногти, чем увидеть больше дизельных автомобилей на дорогах, но после недели езды по городу и шоссе 1.5 dCi Intens EDC 4×2, которые были у нас на тесте, показали показатели 5,2 л/100 км. Я думаю, что при поездках в основном по шоссе заявленные 4,8 л / 100 км будут довольно легко достигнуты.

Мельница 1.5 dCi под капотом выдает 80 кВт и 250 Нм, приводя в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Вы не выиграете ни одну гонку, но у вас достаточно скорости, чтобы вы могли комфортно ехать с национальным ограничением скорости, а нажатие на акселератор, чтобы объехать более медленный трафик, легко выполняется с легким переключением на понижение.

Компания Renault немного усовершенствовала интерьер и экстерьер, чтобы сохранить свежесть. Хотя он никогда не станет лучшим в своем классе, у него есть гораздо больше преимуществ, чем просто это.

История продолжается ниже

Он имеет немного более широкую заднюю часть с более заметным задним спойлером, обновленную С-образную переднюю часть и светодиодные задние фонари с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond Cut, которые значительно улучшают его общий вид.

Самым большим изменением в интерьере является новая полуутопленная восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая включает бортовую навигацию.Это большое улучшение, с достойной графикой и разрешением, а также обеспечивающее зеркальную совместимость беспроводной репликации смартфона с Apple CarPlay и Android Auto.

Мне нужно было возить с собой некоторое садовое оборудование, в том числе газонокосилку и портативный генератор, пока он у нас был, и, с 478 литрами багажного отделения и задним сиденьем с функцией складывания ⅓-⅔, все, включая моего сына школьный портфель и художественный проект, подогнаны, и было свободное место.

История продолжается ниже Реклама

Как я уже сказал, вы не собираетесь выигрывать спринты между роботами на Duster, но вам будет комфортно путешествовать и даже ездить по странным грунтовым дорогам.

Он имеет угол въезда 30 градусов и угол съезда 34 градуса, а также лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм, который, если у вас есть версия 4×4, доставит вас в некоторые труднодоступные места.

Наш 4х2 проехал по грунтовой дороге к ферме друга, и с учетом недавних дождей и размытых дорог это было намного комфортнее, чем на обычной машине.

Продолжение истории ниже Реклама

Сзади достаточно места для двух высоких подростков, чтобы они могли удобно расположиться без ущерба для комфорта водителя или пассажира, а с подлокотником для водителя дальние поездки должны быть особенно комфортными.

Рулевое управление легкое, что облегчает парковку в ограниченном пространстве, особенно субботним утром, когда кажется, что весь мир собирается на Builders Warehouse.

В Renault Duster нет хай-тека. Если темно, включайте свои собственные фары, а когда идет дождь, дворники — ваша ответственность, и производитель ожидает, что вы сами будете держаться между белыми линиями. Он действительно едет, как и задумывалось изначально.

Это не значит, что это небезопасно. ABS и EBD в сочетании с EBA и системой помощи при трогании на подъеме входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Обновленный Renault Duster построен на успешной платформе, которая обеспечивает четкое и чистое вождение по разумной цене с очень приличным пространством и техническими характеристиками. Ввиду того, что надвигается призрак постоянно растущей цены на топливо, добавить его в свой список, чтобы посмотреть, когда придет время, не составляет труда.

Renault Duster поставляется с пятилетней/150 000 км механической гарантией, трехлетним/45 000 км сервисным планом и шестилетней гарантией на защиту от коррозии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.