Обзор парктроников за рулем: Тест парктроников за рулем 2019

Содержание

Тест парктроников за рулем 2019


Обзор 10-и лучших парктроников со сканированием спереди и сзади, наличием дисплея — Топ 2018-2017 года по отзывам пользователей

  • Главная
  • Лучшие товары для авто
  • Рейтинг парктроников 2018-2019

За рулем автомобиля мы часто сталкиваемся с необходимостью совершать маневры в ограниченном пространстве. В такой ситуации любому водителю пригодится парктроник. Он особенно нужен в сложных условиях видимости: во время ливня, в темноте, в тумане. И незаменим, если оценка расстояния затруднена тонировкой или большими габаритами автомобиля.

Продается множество разных парктроников. Есть отличные многофункциональные приборы, использующие яркий жидкокристаллический дисплей и индивидуальную индикацию для каждого датчика. Есть модели подешевле: с меньшим количеством функций и звуковым оповещением. Но, каким бы в итоге не был выбор, парктроник обязательно станет надежным помощником водителя.

Мы составили список лучших парктроников, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

  1. ParkMaster
  2. AAALine
  3. Cenmax
  4. ParkCity
На 8 датчиков Сканирование спереди Сканирование сзади Подключение: проводное Подключение: беспроводное Голосовое оповещение Наличие дисплея * Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Голосовое оповещение / На 8 датчиков / Наличие дисплея / Подключение: проводное / Сканирование сзади / Сканирование спереди
  • Устройство оснащено LCD-экраном, на котором специальная графическая индикация показывает положение препятствия относительно автомобиля
  • Шаг измерения расстояния 0.1 м. Текущая дальность расположения препятствия отображается крупными цифрами на дисплее
  • Доступен режим голосового оповещения о дистанции и наличии препятствий
  • Подвижное крепление экрана с возможностью регулировки угла наклона
  • Блок управления оснащен переключателем, сдвигающим начало отсчета расстояния от датчика до препятствия на 20 см. Функция востребована, если автомобиль оборудован выносными элементами
  • Устройство может работать в режимах нормальной и низкой чувствительности, выбор зависит от высоты установки датчика
Голосовое оповещение / На 8 датчиков / Наличие дисплея / Подключение: проводное / Сканирование сзади / Сканирование спереди
  • Система рассчитана на два режима работы: с восемью и с шестью датчиками
  • Функция регулировки позволяет выбрать один из трех доступных уровней громкости
  • Встроенный режим голосового оповещения делает сообщения парктроника более информативными
  • На экране отображается не только расстояние, но и место расположения препятствия
  • Экран оснащен регулируемой подножкой, которая позволяет устанавливать в удобное для водителя положение
  • Доступна возможность изменить минимальное расстояние, при котором выдается предупреждение об остановке. Применяется, если в конструкции автомобиля есть навесные элементы: запасное колесо, фаркоп, сцепное устройство
Показать все товары в категории «На 8 датчиков» Подключение: проводное / Сканирование сзади / Сканирование спереди
  • Определение препятствия по принципу трех точек: два датчика и точка отражения сигнала. Данная функция улучшает способность системы обнаруживать сложные препятствия
  • Увеличение быстродействия и уменьшение количества ложных срабатываний достигается за счет применения мощного процессора, который быстро обрабатывает информацию с датчиков
  • Класс защиты датчиков IP67, что позволяет устройству надежно работать в сложных погодных условиях
  • Улучшенная конструкция системы дает возможность применять ее при экстремальных температурах: -40°C … +80°C
  • ПО для тонкой настройки, которое позволяет системе учитывать форму бампера, места установки датчиков, управлять зоной обнаружения препятствий, регулировать чувствительность каждого датчика
Подключение: проводное / Сканирование спереди
  • Функция самодиагностики при включении. Количество и расположение неисправных датчиков показано на дисплее индикации
  • Пьезоэлектрический элемент нового поколения: площадь излучающей поверхности увеличена, что позволяет расширить зону покрытия и лучше реагировать на сложные препятствия
  • Отличная гидроизоляция серьезно снижает риск попадания влаги внутрь датчика и, как следствие, повреждения электронных компонентов
  • Оригинальная система крепления позволяет устанавливать датчики в бамперы из любого материала, в том числе в металлические
  • Конструкцией предусмотрен промежуточный разъем для упрощения процессов установки и обслуживания датчиков
Показать все товары в категории «Сканирование спереди» Подключение: проводное / Сканирование сзади
  • При переключении на заднюю передачу устройство активируется автоматически, что повышает безопасность и комфорт во время эксплуатации автомобиля
  • Экономичное расходование электрической энергии, потребляемая мощность – 3.5 Вт
  • Устройство можно применять в самых суровых условиях, температурные пределы безотказной работы: -40°C … +85°C
  • Звуковое оповещение появляется при расстоянии 1.5 метра до препятствия, сначала сигнал прерывистый, затем он начинает учащаться по мере сокращения дистанции
  • Комплект включает в себя четыре датчика и специальный инструмент для нарезки отверстий под их установку
Показать все товары в категории «Сканирование сзади» Показать все товары в категории «Подключение: беспроводное» Голосовое оповещение / Наличие дисплея / Подключение: проводное / Сканирование сзади
  • Доступна функция памяти, с помощью которой система при работе учитывает выступающие элементы кузова, такие как запасное колесо или фаркоп
  • Необходимость прекращения движения указывается тремя способами: голосом, звуком, ярким символом на экране. При желании звуковое оповещение можно отключить
  • Чувствительность датчиков может быть отрегулирована в зависимости от высоты места установки
  • Устройство экономично, потребляемая мощность всего 2.5 Вт, поэтому практически не расходует заряд аккумулятора
  • LCD-экран показывает расстояние до препятствия и его местоположение относительно кузова автомобиля
  • Доступна установка громкости в один из трех режимов: высокая, низкая, без звука
Показать все товары в категории «Голосовое оповещение»

Рейтинг (ТОП-16) парктроников: обзор лучших моделей в 2019 году

Для начала – немного теории. Парктроник – parking sensor, акустическая парковочная система (APS), он же – радар парковки, он же – park assistant, он же – сонар, парковочный пилот. В России – это разговорное название устройства, данное в честь APS, установленной на Mercedes (Parktronic). Теперь в нашей стране так называются все подобные автомобильные девайсы.

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше? ― 130.com.ua

Многих водителей интересует насколько эффективны современные технические средства для парковки, и насколько они помогают водителю. Есть мнение, что только хорошие навыки и опыт могут позволить водителю совершать маневры легко и без проблем.

Вождение без парктроника, насколько хорошо развита ваша интуиция?

Когда во время парковки водитель пользуется лишь своим глазомером, то ему очень сложно точно определить, насколько приблизился задний бампер автомобиля к препятствию. Человеку в этой ситуации приходится полагаться на свой личный опыт, навыки и удачу. Парковка может занимать довольно много времени, потому что водителю приходится внимательно следить за всем, что происходит, быть постоянно сосредоточенным, анализировать ситуацию, имея лишь те данные, которые он может видеть в зеркале заднего вида и в боковых зеркалах.

Практика показывает, что опытный водитель может остановить автомобиль очень близко от преграды — до 4 см от препятствия. Но на это способны только те, кто уже не один год за рулем и имеют хорошую практику. При этом большинство водителей, согласно проведенным опросам, подтверждают, что при совершении маневра, полагаются на опыт и интуицию гораздо больше, чем на зеркала заднего вида. То есть, если вспомогательных средств нет, то человеку остается полагаться только на себя и свои навыки вождения, именно поэтому многие начинающие водители испытывают проблемы именно с парковой, так как им сложно правильно сориентироваться в ситуации. Это и привело к тому, что были созданы различные технические средства, призванные обезопасить и облегчить задачу.

Современные парковочные системы — верный помощник в любых условиях

Большинство используемых в автомобильных парктрониках датчиков способны сообщить водителю о приближении к препятствию, когда машина подъехала на расстояние около полутора метров к нему. Этого достаточно много для того, чтобы человек мог вовремя среагировать. Причем современные датчики могут определять самые разные объекты, в том числе и движущиеся: бегущего ребенка, собаку, вылетевший на дорогу мяч и многое другое. То есть установка датчика не только помогает во время парковки, но и становится частью комплексной системы безопасности транспортного средства.

Парктроники обычно предупреждают водителей о приближении к препятствию специальными звуковыми сигналами, а также некоторые модели имеют монитор, на который выводится визуальная информация. Если машина приблизилась к объекту очень близко, примерно на 25-28 см, устройство подает очень громкий резкий и непрерывный сигнал. На экране загорается значок, предупреждающий, что авто находится практически уже у самого препятствия. Этих сантиметров, как показывает практика, достаточно, чтобы даже водитель-новичок успел затормозить и уйти от столкновения.

Особенности парковки с камерой заднего вида

Если во время парковки водитель использует камеру заднего вида, то это позволяет ему хорошо видеть то, что находится позади его автомобиля. Это удобно, так как зеркала не дают такого обзора и многое остается скрытым. Изображение с камеры выводится на экран бортового компьютера или мультимедийной системы, некоторые модели поддерживают функцию разметки, которая также облегчает совершение маневра. В среднем при использовании камеры водитель может остановиться за 12 см от преграды. Это примерно 2 раза меньше радиуса действия парковочных датчиков.

Стоит обратить внимание, что многие водители, которые пользуются камерами, говорят, что удобство в этом случае во многом зависит не столько от качества объектива и оптики устройства, сколько от правильно выбранного расположения и угла наклона. Обязательно уделяйте этому особое внимание при монтаже видеокамеры, водитель должен видеть все, что происходит с автомобилем сзади.

Подводим итоги

Итак, что же лучше? Парктроник, камера заднего вида или все эти навороченные современные супер средства никому не нужны и без них все отлично? Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.

Парктроник — отличное решение для водителей, которые чувствуют себя за рулем пока все еще не очень уверенно. Датчики очень просты в установке и в любой ситуации вовремя подадут сигнал, что машина приблизилась к преграде на опасное расстояние. Они помогают останавливаться достаточно близко от препятствия, конечно опытным ассам вождения они в точности могут и проигрывать, но при этом парктроники имеют определенный запас, и это сделано специально. Эти лишние сантиметры очень важны при движении в интенсивном городском потоке. То есть датчики не только помогут быстро припарковаться, но и предупредят об опасном сближении с другими автомобилями во время движения или совершения различных маневров.

Камера заднего вида — может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с парктроником. Главный недостаток этого варианта в том, что сначала может быть сложно сориентироваться, так как картинка на экране небольшая и следует научиться ее масштабировать, чтобы припарковаться, не задев соседние машины, забор или стену.

Опыт водителя — с ним сложно спорить, но приходит он не сразу, а лишь спустя долгие годы и тысячи километров. Да и мастера иногда тоже сталкиваются с непредвиденными ситуациями, никто не застрахован от ошибок и не может на 100% быть уверенным в точности совершаемого маневра. Иногда на дороге бывают разные помехи и преграды, которые можно пропустить и не заметить вовремя. Поэтому, даже опытным водителям не повредит установка парктроника, так как подобная система значительно повышает безопасность вождения. Технические средства не только компенсируют нехватку опыта и придают водителю уверенности, но и обеспечивают дополнительную страховку на случай нештатной ситуации. Поэтому, если есть возможность максимально обезопасить себя на дороге, упростить себе задачу при парковке, то почему бы это не сделать. Тем более, что стоят современные парковочные системы относительно недорого.

То есть вывод напрашивается очень простой — установка современных парковочных систем никому не навредит. Это дополнительная страховка на случай неожиданностей. Датчики и камеры заднего вида станут отличным дополнением к опыту или надежным помощником для тех, кто только начинает водить автомобиль.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить парктроники, зеркала и камеры заднего вида в Киеве, Одессе или Харькове по очень выгодной цене с доставкой по Украине.

ТОП-3 парктроника

 

Материалы по теме

Обзор системы парковки автомобиля Текст научной статьи по специальности «Математика»

3. По способу управления:

— централизованные — в сети имеется один или несколько центров управления;

— децентрализованные — единого центра управления нет, сетью управляет единовременно та рабочая станция, которая передает данные.

Литература

1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Вычислительная_сеть.

2. Таненбаум Э., Уэзеролл Д. Компьютерные сети. Питер, 2012. 960 с.

Обзор системы парковки автомобиля Кузняков Е. В.

Кузняков Евгений Вадимович /Кшщакоу Evgenij Уа&шоугск — студент, кафедра автомобилей и технологических машин, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь

Аннотация: при ежегодном приросте числа автомобилей на дорогах актуальным становится вопрос парковки. В данной статье представлен обзор электронных датчиков — парктроников. Ключевые слова: датчики парковки, безопасность движения.

С середины 20 века начали появляться устройства, облегчающие процесс парковки. Постепенно от разного рода оптических систем (перископов и обзорных линз) производители переходят на электронные устройства, способные с достаточной точностью измерять расстояния до препятствий и сообщить эту информацию водителю.

Парковочная система (другое наименование — система помощи при парковке, обиходное название -парктроник) является вспомогательной системой активной безопасности автомобиля, облегчающей процесс парковки автомобиля. Наибольшая эффективность от применения парковочной системы реализуется при движении автомобиля задним ходом, в темное время суток, при сильной тонировке стекол, а также в стесненных условиях (парковка, гараж и др.).

Основным устройством парктроника является электронный блок. Он отвечает за всю работу и управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случится такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю. Схема парктроника представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Схема парктроника с восемью датчиками и экраном на жидких кристаллах: 1 — электронный блок; 2 — датчики; 3 — звуковой сигнал; 4 — экран

За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля, и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они

подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, сообщает об этом водителю.

В зависимости от конструкции парктроника он может обладать разным числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто — чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.

Парктроники с двумя датчиками (Рисунок 2) обнаружения препятствия являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Эти датчики могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия датчиков. Пример данного случая показан на рисунке ниже.

Рис. 2. Парктроник с двумя датчиками

Парктроник с тремя или четырьмя датчиками является самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков в данном случае (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля.

При установке парктроника с шестью датчиками обнаружения препятствий четыре устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. А это означает меньший риск повредить ваш автомобиль.

Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади. Пример такого парктроника показан на рисунке 3:

Рис. 3. Парктроник с шестью датчиками

У системы с восьмью датчиками принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками является самым дорогим и в то же время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении. Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя.

Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени варьируется от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью

датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку [1-3].

В настоящее время парктроник является незаменимым устройством современного автомобиля. Он уменьшает аварийность при парковке и проезде узких участков дороги. Действия водителя при парковке с таким устройством сводятся лишь к нажатию педали.

Литература

1. Литвиненко В. В., Майструк А. П. Автомобильные датчики, реле, переключатели: краткий справочник. М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004.

2. Автоэксперт Blamper. [Электронный ресурс]. URL: https://blamper.ru/auto/wiki/kuzov/parktronik-3500/ (дата обращения: 18.08.2016).

3. Сайт для автолюбителей. [Электронный ресурс]. URL: http://amastercar.ru/articles/body_of_car_9.sht ml/ (дата обращения: 18.08.2016).

Козловой кран: увеличение грузоподъёмности Кузняков Е. В.

Кузняков Евгений Вадимович /Kuznjakov Evgenij Vadimovich — студент, кафедра автомобилей и технологических машин, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь

Аннотация: ситуация на рынке грузоподъёмных машин напрямую зависит от курса валют. Покупка новой техники экономически не выгодна, поэтому в данной статье предлагается заменить детали в уже имеющемся кране для увеличения его грузоподъёмности.

Abstract: the situation on the market of lifting equipment depends on the exchange rate. Buying new equipment is not economically profitable, so in this article we propose to replace the item in the already existing crane to increase its carrying capacity.

Ключевые слова: козловой кран, грузоподъёмность. Keywords: gantry crane, load capacity.

Козловой кран (Рисунок 1) относится к подъёмно-транспортным машинам и предназначен для выполнения различного типа работ, которые связаны с подъёмом и транспортировкой грузов. Данный кран один из самых практичных и актуальных подъёмных механизмов. Он может поднимать груз весом до 50 тонн, а конструкция позволяет монтировать козловой кран на любых площадках.

За счет увеличения грузоподъёмности козлового крана повысится его основной параметр -производительность. Она наиболее полно характеризует технологические возможности крана и позволяет оценить его эффективность.

Основные параметры такого крана представлены в таблице 1.

Таблица 1. Кран козловой крюковой общего назначения

Тип козлового крана Крюковой общего назначения

Грузоподъёмность, т До 50

Длина пролета, м До 40

Тип грузозахватного органа Крюк

Высота подъёма, м До 32

Наличие кабины есть

Применение Складские работы со штучным грузом

За счет увеличения грузоподъёмности козлового крана повысится его основной параметр -производительность. Она наиболее полно характеризует технологические возможности крана и позволяет оценить его эффективность.

В связи с падением курса рубля на мировом рынке, покупка и установка нового крана с большей грузоподъёмностью не рентабельна, поэтому предлагается достичь увеличения параметров за счет замены деталей в механизме подъёма груза и передвижения крана.

Парктроник — система для безопасной парковки автомобиля

Что такое парктроник?

Парковочные радары (парктроники) — дополнительное оборудование, которое предназначено существенно облегчить автомобилистам процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящегося позади автомобиля, тем самым предотвратив возможное столкновение, особенно это полезно, если препятствие небольшой высоты: столбики, высокие бордюры и т.д.. Установив данную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства.

Хотя данный прибор не является безусловной необходимостью для водителя, он позволяет ему чувствовать себя за рулем своего автомобиля более комфортно. Неслучайно, наиболее престижные модели ведущих мировых автопроизводителей оснащаются такой «опцией» по умолчанию. Парковочный радар вполне может быть установлен самостоятельно. Однако если Вы не привыкли делать подобную работу сами, сеть авторизованных сервисов к Вашим услугам. Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Однако нередко это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто когда Ваш автомобиль движется задним ходом, Вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле — все это находится вне поля Вашего зрения. Как результат — повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.

Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2-4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас прекрасное ощущение габаритов.

Принцип работы датчиков парковки

От двух до восьми ультразвуковых врезных или накладных датчиков, устанавливаемых в задней и передней части автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.

В момент, когда препятствие обнаружено, биппер издаёт редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным — когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В тоже время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположение.

 

 

Виды шкал индикации расстояния до объекта и их описание

Шкала

Название шкалы по Park Master

Название шкалы по Steel Mate

Описание

Место установки

 

02

A

Трехцветная световая шкала с бипером .

На «торпедо»

 

03

B

Трехцветная световая шкала с бипером.

Зеркало заднего вида

 

04

C

Четырех цветная световая шкала с бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача).

На «торпедо»

 

05

D

Трехцветная световая шкала с бипером.

В центре верхней части заднего стекла

 

06

E

Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача)

На «торпедо»

 

F

Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером

На «торпедо»

 

08

G

Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача)

Вместо штатного зеркала только для некоторых автомобилей Honda и Subaru

 

09

H

Однотонная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером.

Зеркало заднего вида

 

10

I

Трехцветная световая шкала с бипером(оранжевый индикатор указывает на то, что включена задняя передача и система готова к работе)

Обшивка крыши в задней части автомобиля

 

13

J

Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером

На «торпедо»

 

12

L

Двух цветная световая шкала с графическим дисплеем и бипером

На «торпедо»

 

K

Для систем с 8 датчиками. Двух цветная световая шкала с графическим дисплеем и бипером. При нажатии на педаль тормоза происходит переключение перед/зад и наоборот

На «торпедо»

 

11

M

Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером

На «топедо»

 

14

N

Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером

На обшивку крыши в задней части салона

 

Типы парктроников

  • двухдатчиковые

  • трёхдатчиковые

  • четырёхдатчиковые

  • шестидатчиковые (два – вперёд, четыре – назад)

  • восьмидатчиковые (четыре – вперёд, четыре – назад).

Расшифровка обозначений встречающихся в названиях радаров

  • A — накладной датчик

  • B — диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 20 мм

  • D — диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 16 мм

  • J — провод идущий от датчика к центральному блоку состоит из двух частей соединяющихся между собой посредством разъема (jack)

  • black — цвет датчиков устанавливаемых в бампер черный

  • silver — цвет датчиков устанавливаемых в бампер серо-серебристый

Выбор парктроников

В связи со сходными техническими параметрами разных производителей парктроников целесообразно делать выбор по размеру и виду экранов для ненарушения дизайна салона. В случае установки датчиков только на заднем бампере экран парктроника можно разместить около заднего стекла, на приборной панели у пассажира, на зеркале заднего вида. При наличии датчиков спереди и сзади и одном экране он размещается в середине приборной панели или на верхней части центральной консоли.

Рекомендации

Специалисты рекомендуют устанавливать системы с большим количеством датчиков т.к при маленьком количестве датчиков в непосредственной близости к автомобилю появляются так называемые «мертвые зоны»(т.к. посылаемые датчиками ультразвуковые волны распространяются под углом 90 градусов) в которые может попасть препятствие.

 


 

Перейти нас страницу — установка парктроников, датчики парковки, парковочные радары

Парктроники беспроводные, секреты выбора

Парктроники беспроводные и проводные представляют собой устройства, существенно упрощающие процесс парковки автомобиля и увеличивающие безопасность езды в целом. Они информируют водителя о препятствиях при маневрировании задним ходом и имеют возможность указания дистанции до них.

Преимуществом же беспроводных парктроников является простота их установки, что позволяет выполнить работы по монтажу с меньшими затратами сил в внесением небольшого количества переделок.

Вне зависимости от типа парктроника – беспроводного, либо проводного, в него заложен один и тот же радарный принцип работы. Датчик излучает импульсную ультразвуковую волну, которая затем в отраженном виде возвращается к датчику. Уловив отраженный сигнал, датчик транслирует его к блоку-анализатору, который, «зная» скорость ультразвуковой волны в воздухе, анализирует расстояние до препятствия и выводит информацию в виде звукового сигнала и графической информации.

Впрочем, самые простые модели расстояние показывают лишь частотой звукового сигнала, не дублируя информацию на дисплее. Отличие парктроника беспроводного типа при этом заключается в том, что датчик «отправляет» информацию на анализирующий блок не по проводам, а путем радиоканала.

Таким образом, парктроник беспроводного типа позволяет избежать прокладки проводов от датчиков к анализатору, что существенно упрощает всю схему в целом. Это позволяет избежать разборки салона для монтажа электропроводки. Однако подобные решения имеют и существенный минус – на радиоканал могут воздействовать различные помехи при том, что проводные решения подобному воздействию не подвержены.

Выбирая беспроводной парктроник, владельцу автомобиля необходимо, в первую очередь, определиться с будущими местами размещения парковочных датчиков. Наиболее часто датчики размещаются в районе заднего бампера, поскольку именно движение задним ходом является наиболее опасным.

Однако весьма удобным будет установка парктроников беспроводного типа «по кругу» — не только сзади автомобиля, но и спереди. Такая схема позволит предупреждать о невысоких препятствиях спереди, которые с места водителя могут быть незаметны.

Как правило, большинство парковочных датчиков монтируется путем врезания в бампер автомобиля. Для этого в бампере проделываются отверстия, в которые устанавливается датчик. Плюсом такого размещения является малая заметность и возможность окраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

Парктроники беспроводные же отличаются более крупными датчиками, что нередко делает подобную схему размещения невозможной. В таком случае датчики подвешиваются в нижней части бампера либо накладываются непосредственно на него. Второй вариант менее эстетичен, однако лучше защищает элементы от грязи. Наиболее оптимальным количеством датчиков является четыре штуки на один бампер. То есть, для полного охвата передней и задней части потребуется восемь датчиков.

Осуществляя выбор парктроника беспроводного типа, необходимо комплексно подойти к анализу его характеристик. Самым главным критерием является, конечно же, чувствительность и «адекватность» оценки внешних препятствий. Хороший парктроник должен фиксировать появление любого препятствия в зоне его действия – от различных элементов сооружений и других автомобилей до человека, либо животного.

Для парктроников беспроводных также немаловажно наличие систем помехозащищенности. Это важно для того, чтобы на работу системы не оказывали воздействия различные источники электромагнитных волн – генераторы, линии ЛЭП, мобильные телефоны, радиостанции и так далее.

Осуществляя выбор беспроводного парктроника, стоит обратить внимание на модели, оснащенные дисплеем. Как правило, индикация производится сменой различного цвета при приближении к препятствию – от безопасного зеленого до критического красного.

Удобны также модели, в которых индикация производится в системе замера расстояния до препятствия в метрах. Наиболее функциональные парктроники беспроводного, либо проводного типа нередко оснащаются и вспомогательным функционалом, таким как термометр, либо голосовые предупреждения.

Здесь выбор целиком зависит от владельца, однако следует помнить, что подобные опции – далеко не самое главное свойство при выборе. Кроме того, не стоит гнаться за дешевыми решениями от малоизвестных компаний. Очень часто подобные устройства могут вести себя неадекватно и быть малонадежными в процессе эксплуатации.

Внутренние системы стоит также выбирать в цветовой гамме, которая не будет выбиваться из общего стиля оформления салона автомобиля. Таким образом, выбирая парктроник беспроводного типа, нужно уделить внимание:

  1. Чувствительности к препятствиям.
  2. Помехозащищенности.
  3. Методам индикации (оптимально сочетание визуального и звукового оповещения о наличии препятствия).

Нужно помнить, что установка парктроников беспроводных, либо проводных требует также грамотного подхода. Нередко даже дилерские центры прибегают к «халтуре» в виде некачественной изоляции электрических систем или неграмотного крепежа датчиков. Поэтому проведенную работу нужно оценить перед его приемом, произведя проверку работоспособности всех узлов и систем.

Немаловажным аспектом, о котором многие автовладельцы забывают, является и обслуживание парктроников. Грязь на датчиках, влага и налипший снег лишают систему возможности нормальной работы, что приводит к сбоям, «ложным» срабатываниям либо, наоборот, «молчанию» при наличии препятствия.

По этой причине необходимо очищать датчики от грязи, а также периодически проверять надежность их крепления. Впрочем, также нельзя забывать, что любой парктроник, камера заднего вида, либо иная электронная система не может полностью заменить внимания водителя, и надеяться на «электронных помощников» как на истину в последней инстанции крайне опасно.

Только внимательность и собственная реакция могут обеспечить безопасность дорожного движения. Задача же электроники – попросту дублировать информацию и помогать водителю.


Установка парктроников Владивосток, доступная цена

Каждый автолюбитель, у кого появилися парктроник знает насколько проще ему было набираться опыта парковки и маневрирования в темное время суток, в ограниченном пространстве. А ведь гениальное и приятное устройство в виде группы датчиков по борту автомобиля значительно снижает риск задеть посторонний объект во время выполнения маневров.

Классический вариант установки задних парктроников уже перерос в круговую систему детекции объектов, более того, мы устанавливаем парктроники совмещенные с камерами заднего вида (при необходимости можем поставить группу камер).

Бренды парктроников, с которыми мы работаем

Количество автомобилей на дорогах города постоянно растет, уменьшая этим места передвижения, не говоря уже о маневренности. Растет и количество мелких ДТП, связанных с легкими потертостями кузова, сбитыми частями или вмятинами. Из-за этого, установка парктроника — самое логичное решение, для предотвращения повреждений автомобиля и других объектов (как в движении на дороге, так и на парковочном месте).

В ряде автошкол, уже перестают учить определению дистанции на глаз и привыканию к габаритам при параллельной парковке, облегчая задачу новым автовладельцам наличием парктроников. Процесс обучения пусть остается на совести учителей, а вот, то что, мы рекомендуем всем выпускникам автошкол использовать данный прибор!

Мы рекомендуем установку парктроников тем, кто хочет чуть свободнее и легче чувствовать себя за рулем, ведь даже опытные водители хотят иногда снизить тонус от вождения, облегчить себе жизнь за рулем.

Стоимость установки парктроника

Весь процесс установки парктроника занимает около 4 часов и состоит из:

  • Установка сенсоров по периметру автомобиля.
  • Установка дисплея дистанции или монитора в салоне.
  • Установка центрального блока парктроника и объединение всей системы.
  • Тестирование, отладка работы (чистовая настройка сенсор-датчиков).
Наименование Цена
Установка парктроников уточняйте ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

Что такое парктроник: виды и установка

Кто из нас не сталкивался с явлением, когда припарковаться в большом городе становилось настоящей, порой неразрешимой проблемой? Рост потребительского спроса на автомобили спровоцировал резкое увеличение количества транспортных средств на отечественных улицах, причём не только крупных мегаполисов, но и даже небольших городов. Причиной этому — недостаточное количество парковочных мест. Автолюбители решают эту проблему разными способами — например, паркуются колёсами на бордюрах. Чтобы поставить своего железного коня в столь сложных условиях, необходимо быть за рулём настоящим виртуозом. Но что делать тем, кто владеет лишь базовыми навыками вождения? Для этих целей ведущие разработчики создали специальное устройство — парктроник.

Парктроник, размещённый на торпедо автомобиля

Общие сведения

Такое оборудование, как правило, устанавливается на тот или иной автомобиль ещё на заводе производителя. Делается это для того, чтобы максимально точно настроить работу устройства, что позволит ему эффективно выполнять своё основное предназначение. В случае если машина не оборудована парктроником, то его можно купить в специализированных магазинах или в интернете, однако его установку должен осуществлять исключительно профессионал в этой области.

Конструкция

Зачастую такое устройство называют парковочным радаром. Его основная задача — существенным образом облегчать и ускорять процесс парковки задним ходом или в условиях повышенного транспортного трафика. Конструкционно он состоит из непосредственно самого блока парктроника, системы оповещения об обнаруженных препятствиях и датчика парковки. Система оповещения представляет собой комплекс устройств, которые предупреждают водителя о близком расстоянии к различным искусственным препятствиям — другим автомобилям, деревьям, бетонным заграждениям и прочему. Благодаря этому водитель сможет избежать аварии при парковке.

Принцип работы

Принцип работы парктроника

По большому счёту, метод работы современных парктроников довольно прост — установленные в нём датчики при активировании устройства постоянно излучают ультразвуковые волны, которые, в случае столкновения с препятствием, отражаются от него и возвращаются обратно. Таким образом, осуществляется приём данных о существующем препятствии, а также расчёт расстояния к нему. После обработки полученной от ультразвуковых волн информации, она поступает на дисплей парктроника, тем самым сообщая водителю о наличии проблемы. Зачастую этот процесс сопровождается звуковым оповещением. Весь процесс занимает, как правило, не больше одной секунды. На данный момент радиус приёма данных датчиками парктроников составляет порядка двух метров.

Виды современных парктроников

Несмотря на общий принцип работы, существующие на сегодняшний день парктроники значительным образом отличаются друг от друга по следующим параметрам:

  • способом оповещения о преграде;
  • размещением индикаторов расстояния;
  • количеством датчиков парковки (от 2 до 8).

Датчики парковки

Парктроник с установленной камерой

Наиболее технологически совершенные виды парктроника устанавливаются на автомобиль вместе с небольшой камерой — благодаря такому решению, водитель сможет видеть на экране своей мультимедийной системы все окружающие препятствия, вплоть до небольших камушков.

Некоторые производители дорогих автомобилей устанавливают парковочный радар, оснащённый ленточной антенной, которая вмонтирована в задний бампер машины. Такие радары не имеют широкого распространения в нашей стране, хотя уровень их надёжности находится на весьма приличном уровне.

От числа датчиков определения препятствий напрямую зависит не только стоимость устройства, но и его функциональность. Чем больше датчиков — тем эффективнее работает парковочный радар. На данный момент их может быть как два, так и восемь. Они устанавливаются в различных местах, например, на передний или задний бампер. Поскольку установка большого количества датчиков отнимает много времени, стоимость такого процесса выше, нежели при монтировании нескольких датчиков.

Индикаторы расстояния

На видео рассказывается, как выбрать парктроник

Современные парктроники могут комплектоваться различными индикаторами расстояния, которые сообщают о приближении того или иного препятствия с помощью визуального, звукового, голосового или комбинированного оповещения. Самая дешёвая система использует бипер (звуковое оповещение). Это обычный сигнал, который меняет свою тональность и громкость в зависимости от расстояния к преграде. Несмотря на простоту и дешевизну подобного индикатора, он массово используется в парктрониках даже с восемью датчиками.

Некоторые виды парктроника оснащены голосовой системой оповещения. По принципу работы она схожа с бипером, однако предупреждение выдаётся человеческим голосом. Многие специалисты уверены, что именно человеческий голос позволяет быстрее и адекватнее реагировать на поступающие предупреждения и принимать меры для их устранения.

Визуальные индикаторы расстояния — самые современные и технологически совершенные средства для улучшения эффективности парктроников. Такие системы, как правило, комплектуются специальным трёхцветным светодиодным дисплеем, на который выводится вся поступающая с датчиков информация. Во многих случаях этот дисплей заменяется обычным жидкокристаллическим экраном магнитолы — в таком случае парктроник можно даже доукомплектовать камерой заднего обзора. Также стоит отметить, что все дисплеи оснащены голосовой или звуковой системой оповещения.

Способы установки парктроников

Монтаж парковочного радара собственными руками

Видеоинструкция по установке парктроника своими руками

По большому счёту, выполнить установку такого устройства можно даже собственными силами, если, конечно же, человек обладает достаточным уровнем знаний в области высоких технологий. Преимущества этого способа очевидны — автомобиль остаётся на виду у владельца, снижаются временные затраты и что немаловажно, нет необходимости в существенных финансовых вливаниях.

Однако следует помнить, что подобное решение может спровоцировать появление целого ряда различных проблем. В первую очередь, автомобиль может быть снят с гарантии — из-за постороннего вмешательства в него. То же самое касается и непосредственно самого парктроника, который также будет иметь заводскую гарантию лишь в случае установки в сервисном центре. Поэтому лучше не допускать подобных явлений, а просто обратиться в сервисный центр, обслуживающий марку автомобиля владельца — да, так будет дороже, однако намного спокойнее и выгоднее.

Установка датчиков парковки

Самым распространённым видом установки датчиков парктроника является врезание в бампер. Устройство вставляется в заранее просверлённое отверстие (фреза для работы по пластику всегда входит в комплект парковочного радара), после чего закрепляется в нём. Новые виды датчиков позволяют быстро отсоединить их от проводов, что существенным образом облегчает их замену. Качественно установленные парковочные датчики совершенно не портят внешний вид автомобиля.

Установка датчиков парковочного радара

Накладные датчики характеризуются приклеиванием измерительных устройств к внешней стороне бампера. Наиболее часто подобный способ применяется, если парктроник оборудован двумя датчиками, так как это не слишком ухудшает внешний вид автомобиля. Однако в целом накладные датчики используются очень редко. Ещё реже применяются подвесные датчики — это обусловлено снижением их эффективности, ведь они располагаются во внутренней части бампера, из-за чего распространение ультразвуковых волн существенно ухудшается.

Наиболее распространённые проблемы с парктрониками

Даже самые современные и дорогостоящие парковочные радары могут искажать достоверность получаемой информации, в результате чего возникают различные сложности. Неправильные значения могут появляться не только из-за поломки самого парктроника, но и некоторых особенностей окружающей среды:

  1. Загрязнение или обледенение датчиков радара.
  2. Сильный дождь.
  3. Гладкая поверхность препятствия, которая отражает ультразвуковые волны датчиков вдоль своей плоскости.
  4. Преграда поглощает волны благодаря особенностям материала, из которого она создана.

Качественный и современный парктроник — незаменимое устройство, помогающее водителю быстро и что самое главное, безопасно припарковать свой автомобиль в выбранном месте. На сегодняшний день отечественный рынок располагает широким выбором надёжных парковочных радаров, различающихся между собой как по техническим параметрам, так и по способу установки. Благодаря этому приобрести и установить подобное устройство может каждый желающий. Отличительными чертами парктроников можно назвать многофункциональность, доступность, надёжность и неприхотливость. Свои соображения на этот счёт можно выразить в комментариях.

Объяснение технологии парковки: от датчиков до автомобилей, которые умеют все

Если вы планируете купить новый автомобиль, приготовьтесь удивиться набору технологий, которые можно найти в некоторых из последних моделей.

Сюда входят некоторые полезные технологии, которые помогут вам безопасно и надежно припарковать свой автомобиль. Вот некоторые из технологий, которые могут немного облегчить вашу жизнь за рулем.

Датчики парковки

Первоначально разработанные в 1970-х годах как вспомогательное средство для слепых людей, только в 2003 году датчики парковки впервые нашли свое применение в автомобилях массового рынка.Toyota Prius была первым общедоступным автомобилем с датчиками в бамперах.

Ультразвуковые датчики определяют расстояние, отражая звук от объектов, таких как бордюр или другие транспортные средства. Водитель слышит последовательные гудки, которые становятся тем чаще, чем ближе вы находитесь к объекту. Обязательно остановитесь, когда звук станет постоянным.

В более современных автомобилях это также может быть дополнено изображением на приборной панели, показывающим, сколько именно осталось расстояния.

Камеры заднего вида

Еще одна технология, которая существует на удивление давно. Камеры заднего вида были впервые разработаны в 1950-х годах, но не были широко доступны до тех пор, пока Nissan не выпустил Infiniti Q45 в 2000 году.

Камера заднего вида делает то, что написано на банке. Установленная сзади камера отправляет видео на дисплей на приборной панели, давая водителю полный обзор того, что находится позади. Часто есть линии, наложенные друг на друга, чтобы направить вас на парковочное место.

К этому нужно немного привыкнуть, так как кажется, что машина поворачивает в противоположном направлении от ожидаемого. Но как только вы попали в гущу событий, вы никогда не оглянетесь назад.

Камеры 360°

С камерами 360° несколько камер используются для объемного обзора того, что происходит вокруг автомобиля.Изображения «сшиваются» вместе, чтобы получить полную панораму, и обычно вы также получаете вид сверху вниз.

Система помощи при парковке
Системы помощи при парковке

были представлены в 2003 году и с тех пор стремительно развивались, что является отличной новостью для тех водителей, которые не так увлечены параллельной парковкой.

Технология активной помощи при парковке работает с использованием датчиков, камер и все более интеллектуального программного обеспечения. Большинство современных систем могут распознавать дорожную разметку и помогать вам выбрать подходящее место для парковки.Они могут помочь как при параллельной парковке, так и при маневрировании на парковочном месте.

Водитель сохраняет контроль над педалями, но отпускает руль. Оказавшись в безопасном месте, автомобиль предупредит водителя. Если водитель хочет остановить маневр во время его выполнения, он может либо полностью затормозить, либо взять на себя управление рулевым колесом.

Если вы покупаете, например, Ford Fiesta Vignale или Titanium, вы можете доплатить за пакет Advanced Auto Park Assistance Pack. Это не только направит вас в пространство, но и поможет вытащить из него вашу машину, что особенно полезно, если в ваше отсутствие вы были плотно зажаты другими транспортными средствами.

Полностью автоматизированные парковочные системы

Система помощи при парковке является полуавтоматической системой, но некоторые автомобили идут еще дальше с полностью автоматизированными системами. Это означает, что рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач будут выполняться автомобилем. Он может даже поставить на ручник для вас.

Например, с системой Nissan Leaf ProPilot парковка может полностью выполняться автомобилем. Вы просто удерживаете кнопку самостоятельной парковки рядом с рычагом переключения передач, и автомобиль делает всю работу.

Эта технология и то, на что она способна, быстро развивается. С Tesla Model S вы можете первым выйти из машины и проехать на ней до 12 метров с помощью брелка — например, в свой гараж.

Не бросай тренировку

Какой бы замечательной ни была эта технология парковки, лучше не полагаться на нее полностью. Не забывайте проявлять собственное суждение и следить за своими навыками парковки и вождения на случай, если вам придется вернуться к парковке самостоятельно.Если вы давно не садились за руль, ознакомьтесь с нашими советами о том, как безопасно вернуться за руль.

Дополнительные советы по вождению и безопасности дорожного движения см. в разделе Решено.

О системе помощи при парковке сзади | Поддержка автомобиля

Система помощи при парковке сзади использует несколько ультразвуковых датчиков, расположенных на заднем бампере. Эта функция работает, когда вы находитесь в режиме REVERSE.

 

  • Когда вы двигаетесь задним ходом на низкой скорости, датчики могут обнаруживать объекты на расстоянии до 8 футов позади вашего автомобиля
  • Когда во время движения задним ходом впервые обнаруживается объект, система помощи при парковке сзади издает низкие звуковые сигналы из задних динамиков или, если ваш автомобиль оснащен сиденьем с сигнализацией безопасности, водительское сиденье дважды пульсирует с обеих сторон сиденья.
  • При обнаружении объекта вы услышите низкие звуковые сигналы или, если ваш автомобиль оснащен сиденьем с сигналом тревоги, вы почувствуете пульсацию с обеих сторон сиденья водителя.Чем ближе ваш автомобиль находится к обнаруженному объекту, тем чаще вы будете слышать звуковые сигналы или больше пульсировать сигнализатором безопасности сиденья
  • По мере приближения вашего автомобиля к обнаруженному объекту на дисплее информационно-развлекательной системы будет отображаться информация о расстоянии до объекта
  • Когда объект находится в пределах 2 футов от вашего заднего бампера, вы услышите пять повторяющихся низких сигналов из заднего динамика или, если ваш автомобиль оснащен сиденьем с сигналом безопасности, он подаст пять импульсов с обеих сторон
  • Когда объект находится в пределах 1 фута от вашего заднего бампера, вы услышите пять низких звуковых сигналов из задних динамиков или, если ваш автомобиль оснащен сиденьем с оповещением о безопасности, сиденье издаст пять импульсов с обеих сторон
  • По мере того, как ваш автомобиль приближается к обнаруженному позади вас объекту, вы также увидите предупредительные треугольники, которые меняют цвет с желтого на желтый и красный на дисплее камеры заднего вида
  • На некоторых автомобилях на дисплее помощи при парковке также отображаются направляющие, указывающие путь вашего автомобиля.На этих транспортных средствах вы будете получать предупреждения только об обнаруженных объектах на пути вашего транспортного средства
  • .

 

Вы можете включать и выключать эту функцию с помощью системы управления системой помощи при парковке сзади или, в некоторых автомобилях, через меню настроек автомобиля.

 

Система помощи при парковке сзади не предназначена для обнаружения детей, пешеходов, велосипедистов, животных или объектов под бампером. Вы должны помнить, что перед задним ходом всегда следует проверять пространство вокруг автомобиля, а также следить за чистотой ультразвуковых датчиков системы помощи при парковке.Расположение этих датчиков зависит от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за схемой, показывающей расположение датчиков камер функции и способы их очистки. Это можно найти в разделе «Системы помощи водителю» в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Знакомство с ультразвуковыми датчиками для парковки транспортных средств

В течение многих лет ультразвуковые датчики использовались в широком спектре приложений, включая эхолоты, датчики парковки в автомобилях и охранную сигнализацию.В этой статье мы опишем характеристики ультразвука и использование ультразвуковых датчиков на примере датчиков парковки.

Характеристики ультразвука

Ультразвук представляет собой акустическую волну очень высокой частоты, недоступной человеческому слуху. Поскольку считается, что слышимый диапазон частот составляет от 20 Гц до 20 кГц, ультразвук обычно означает акустические волны выше 20 кГц. Летучие мыши с их эхолокацией (биологический ультразвуковой радар) могут слышать звуки частотой до 200 кГц, что намного превышает возможности человеческого уха.

Ультразвук обладает несколькими характеристиками, которые делают его таким полезным и привели к его использованию во многих приложениях электроники. Во-первых, он неслышим для людей и, следовательно, не обнаруживается пользователем. Во-вторых, ультразвуковые волны могут быть получены с высокой направленностью. В-третьих, они представляют собой компрессионные колебания материи (обычно воздуха). Наконец, они имеют более низкую скорость распространения, чем свет или радиоволны.

Тот факт, что ультразвук не слышен человеческому уху, является важным фактором при применении ультразвука.Например, система датчиков парковки создает звуковое давление более 100 дБ для обеспечения четкого приема. Это эквивалент звукового давления, слышимого при нахождении рядом с реактивным двигателем.

Высокая частота ультразвука (короткая длина волны) обеспечивает узкую направленность, подобную его эквиваленту радиоволн, микроволнам. Эта характеристика используется при лечении камней в почках, когда ультразвук, излучаемый снаружи тела, фокусируется на камне, чтобы разрушить его. Поскольку уровень энергии низкий, это не вредит организму.

Поскольку ультразвук представляет собой вибрацию материи, его также можно использовать для изучения характеристик этой материи. Ультразвуковая диагностика использует эту функцию для обнаружения и визуализации изменений отражательной способности и коэффициента пропускания, соответствующих содержанию воды и плотности вещества в среде, например органе в вашем теле.

Ультразвук распространяется по воздуху со скоростью около 340 м/с, как и другие звуки. Время, необходимое ультразвуковой волне для прохождения 10 см, составляет примерно 3 мс, а не 3.3 нс для света и радиоволн. Это позволяет проводить измерения с использованием низкоскоростной обработки сигнала.

Ультразвуковые датчики парковки

В качестве примера рассмотрим датчики парковки. Датчики парковки используют тип сонара. Термин сонар является аббревиатурой от звуковой навигации и радара; он используется для расчета расстояния и/или направления объекта по времени, которое требуется звуковой волне для прохождения до цели и обратно. Ультразвуковой датчик представляет собой динамик или микрофон, который излучает или принимает ультразвук.Существует также тип, который может обрабатывать как излучение, так и прием. Датчики парковки транспортных средств оснащены датчиками этого типа.

Ультразвуковые датчики изначально использовались в транспортных средствах для обнаружения препятствий при парковке (рис. 1), но теперь они превратились в систему автоматической парковки.

Рисунок 1. Примеры систем датчиков парковки в транспортных средствах

Эта система автоматически управляет рулевым управлением, ускорением и торможением в зависимости от зоны парковки и информации о местоположении, полученной от ультразвукового датчика, для обеспечения параллельной парковки и парковки в гараже.

В случае заднего гидролокатора на задний бампер устанавливаются от двух до четырех ультразвуковых датчиков для обнаружения препятствия на расстоянии до 2–2,5 м. Расстояние сообщается водителю в режиме реального времени с помощью различных звуков зуммера. Даже проволочный забор можно обнаружить, если он находится достаточно близко.

Основными характеристиками ультразвуковых датчиков для заднего гидролокатора являются направленность, время звонка, чувствительность и звуковое давление.

Направленность ультразвукового датчика соответствует размеру и форме вибрирующей поверхности (излучающей ультразвук) и частоте, с которой он вибрирует.На рис. 2 показана направленность преобразователя дискового типа.

Рис. 2. Диаметр излучающей поверхности и направленность (расчетное значение) для преобразователя дискового типа

Более узкая направленность может быть достигнута при более высокой частоте, когда размер остается тем же, или при большем размере, когда частота остается той же. Разница в расстоянии обнаружения с различной частотой при одинаковом размере показана на рисунке 3.

Рисунок 3. Частота (направленность) и влияние грунта мы можем увеличить влияние наземных объектов, таких как стопоры колес.В то время как более узкая вертикальная направленность повышает удобство использования датчика, более широкая горизонтальная направленность может обеспечить более широкий охват с меньшим количеством датчиков. В таких ситуациях используются «асимметричные» ультразвуковые датчики (рис. 4).

Рис. 4. Тип направленности для ультразвуковых датчиков

Поскольку ультразвуковые датчики заднего сонара обрабатывают как отправку, так и прием ультразвука, если только излучаемая звуковая волна не рассеивается без быстрого звонка, она не может начать получать свое отражение.Чем короче время звонка, тем ближе может быть дальность обнаружения.

Корпус ультразвукового датчика Murata, который также действует как ультразвуковой излучатель, выполнен с высокой точностью, чтобы резонировать с частотой возбуждения. Это является причиной его высокой чувствительности и звукового давления.

На рис. 5 показан ультразвуковой датчик MA40MF14-5B, наиболее часто используемый для автомобильного гидролокатора, и его направленность.

Рисунок 5. MA40MF14-5B и его направленность

Характеризуется асимметричной направленностью (110 o x 50 o ), коротким временем звонка и высоким звуковым давлением, чувствительностью и надежностью.В дополнение к модели с номинальной частотой 40 кГц, в ее линейку также входят модели с частотой 48 кГц, 58 кГц и 68 кГц.

Пример применения

Ультразвуковые датчики приводятся в действие прерывистыми волнами, называемыми импульсными волнами. Взрывные волны обычно имеют 20 циклов повторяющихся волн с той же частотой, что и номинальная частота датчика. Кроме того, интервал между вспышками должен быть значительно больше, чем время, необходимое волне для отражения от цели.

На рис. 6 показан пример схемы датчика для типичной системы датчиков парковки.

Рис. 6. Пример цепи датчика

Поскольку эти датчики должны быть водонепроницаемыми, они менее чувствительны, чем датчики для использования внутри помещений. По этой причине управляющее напряжение датчика должно быть увеличено до 70–100 В с помощью трансформатора, чтобы излучать более сильный ультразвук.

Индуктивность трансформатора на стороне датчика действует как компонент LC-параллельного резонансного контура для уменьшения звона при приеме. Индуктивность трансформатора рассчитывается как 1/[(2wf) 2 Кл], где f — резонансная частота.Трансформатор можно легко спроектировать, поскольку передаточное число и число витков определяются управляющим напряжением и индуктивностью соответственно.

Однако емкость датчика сильно колеблется при изменении температуры из-за температурных характеристик пьезоэлектрического материала и разницы в коэффициентах теплового расширения между пьезоэлектрическим элементом и корпусом. Компания Murata свела к минимуму это зависящее от температуры колебание емкости, подключив конденсатор с противоположными температурными характеристиками (конденсатор с температурной компенсацией) параллельно пьезоэлектрическому элементу.

Обеспечивает короткие и стабильные характеристики звонка в широком диапазоне температур. Эта технология необходима для системы, способной обнаруживать объект на небольшом расстоянии примерно 10 см.

Наконец, эволюция ультразвуковых датчиков для парковки транспортных средств показана на рисунке 7.

Рисунок 7. Развитие ультразвуковых датчиков для заднего сонара

Почти половина новых автомобилей в Европе и Азии оснащены задними датчиками парковки .Ожидается, что эта технология наберет популярность и в Северной Америке. Мы надеемся помочь повысить безопасность и комфорт транспортных средств за счет использования ультразвуковых датчиков.

Профиль автора
Муненори Хикита (Munenori Hikita) — европейский менеджер Murata по сенсорным продуктам.

Датчики парковки Auto Trim Design

«Дружелюбное и четкое общение»

Служба поддержки клиентов старой школы — четкое общение с офисом, дружелюбие и даже потребовалось некоторое время, чтобы ответить на мои случайные вопросы о других установках.

Кристофер Салдивар

«Отличное обслуживание клиентов»

У меня Suburban 2018 года выпуска, у Шевроле нет заводских брызговиков, которые работают, я знаю, что были заводские брызговики 2015 года. Можно было бы подумать, что Chevrolet разберется с этим. У Рика из Auto Trim, я позвонил и поговорил с Риком о вышеупомянутой проблеме, он сказал, что закажет мне три типа, чтобы я посмотрел. Через неделю позвонил Рик, брызговики были в наличии, поехал в магазин, мы с Риком попробовали все три.Мы нашли тот, который закрывает шины, чтобы дождь и грязь не попадали на бок автомобиля. Я записался на установку, пошел в магазин, и носовые и задние закрылки были изготовлены менее чем за час, к тому же они отлично выглядят. Пока ждал, узнал от другого сотрудника о профилактике моего люка. Отличное обслуживание клиентов, будет в личке на люк на крыше. Спасибо Рик и команда С уважением

Тим А.

«Дружелюбный и очень знающий»

Рик и команда сотрудников очень дружелюбны, они провели дополнительное время после того, как закрылись, чтобы показать мне цвета кожи для грузовика рекомендуем Auto Trim Design всем, кто хочет получить высококачественную тонировку кожаных окон и / или защитную пленку для краски (прозрачный бюстгальтер) на своих автомобилях.Рик очень хорошо осведомлен, и он ответил на все мои вопросы.

Хосе К.

«Отличное обслуживание клиентов и последующие действия»

Рик Фэй из AutoTrim Design знает свое дело. Отличное обслуживание клиентов и сопровождение. Электростеклоподъемники, замки и кожаный салон установлены без нареканий. Очень счастлив.

Донна Дэвис

«Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ их»

Рик и команда Auto Trim Design превзошли все ожидания, которые можно было бы ожидать при установке потолочного DVD-плеера в семейный фургон.Цены отличные и обслуживание отличное! У меня трое детей, и они всегда чем-то увлечены… Прежде чем мы покинем магазин, Рик позаботился о ВСЕХ ТРЕХ монстрах, и они довольны нашим новым игроком. Если вы стоите на пороге принятия решения о своем автомобиле, найдите время, чтобы проверить Auto Trim Design … Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ их, и я обязательно вернусь для любых других потребностей, которые могут возникнуть у меня для нашего автомобиля! Еще раз спасибо Рику и команде Auto Trim Design 🙂

Марк Б.

«Очень рекомендую»

Настоятельно рекомендую, отличная работа, интерьер получился на высоте, дверные панели потрясающие, и получилось именно то, что я хотел — Mustang GT Premium

2019 года. Брэндон Х.

«Очень доволен сервисом»

Была проблема с автозапуском, я купил там всего через несколько месяцев, но они очень быстро нашли решение проблемы, которая оказалась обновлением программного обеспечения.В целом очень доволен обслуживанием.

Джордан М.

«Отличная работа, с ней легко работать»

В этом месте мне установили сиденья Katzkin и сиденья с подогревом в их магазине Lynnwwod. Они проделали потрясающую работу! С ними очень легко работать, я определенно рекомендую их использовать!

Александр

«Нет продаж»

Знающий, без коммерческого давления, похоже, действительно хотел делать то, что ты хочешь, а не пытаться продать тебе то, чего ты не хочешь!

Волокнистый вкладыш

«Эти ребята профессионалы своего дела»

Эти ребята серьезно проделали отличную работу. Пару месяцев назад я обратился к ним, чтобы установить кожаные сиденья Katzkin с обогревом и охлаждением на свой Challenger, и я очень доволен результатом.Они установили менее чем за 2 дня, сиденья выглядят потрясающе, а обогрев / охлаждение работают отлично. Я вернулся через некоторое время после первоначальной установки с личной просьбой посмотреть, могут ли они переместить кнопки обогрева/охлаждения сидений на мою приборную панель/центральную консоль вместо той стороны сиденья, где они были установлены по умолчанию. Сначала они осмотрели мою машину и сказали, что не уверены, можно ли это сделать из-за того, сколько места потребуется переключателям внутри центральной консоли, и единственный способ узнать это — разобрать ее.Я согласился позволить им попробовать это, и вскоре мне позвонили после того, как сказали, что они обнаружили, что можно переместить переключатели на приборную панель, и после выбора того места, где я хотел, они пошли дальше и выполнили работу по очень справедливой цене. и я забрал свою машину в тот же день. В целом очень хороший опыт, эти ребята профессионалы в том, что они делают, и работа, которую они сделали с моей машиной, просто великолепна!

Тайла Граттон

«ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ»

Я имею дело с большим количеством различных поставщиков в автомобильной промышленности, и это место имеет ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.Они также поддерживают свою работу на 100%. Если вы ищете качественную работу с отличным сервисом, вы нашли свое место.

Лансер Супасатит

«Профессиональный»

Рик был таким милым и профессиональным. Мне даже нравилось ждать там, пока мою машину сделают. Сделали быстрее, чем обещали. Спасибо. Такая хорошая работа с моей камерой заднего вида.

Шелли Шумахер

«Дружелюбный и знающий»

Затонировал и отремонтировал окна моей машины Toyota Corolla 2020 года менее чем за 4 часа.Дружелюбный и знающий.

Мэтью Боменген

«Знающие»

Знающий, без коммерческого давления, похоже, действительно хотел делать то, что ты хочешь, а не пытаться продать тебе то, чего ты не хочешь!

Волокнистый вкладыш

«Отличная работа»

В этом месте мне установили сиденья Katzkin плюс сиденья с подогревом в их офисе в Линнвуде. Они проделали потрясающую работу! С ними очень легко работать, я определенно рекомендую их использовать!

Александр

«Персонал»

Мне нравится персонал.Очень хорошо осведомлен и полезен.

Кевин Хенрдон

«Самый дружелюбный персонал»

У них самый дружелюбный персонал, всегда улыбаются, отличное качество работы и лучшая рабочая этика!

Линда Гилферт

«Экипаж Auto Trim Design»

Бригада Auto Trim Design отлично поработала над моим грузовиком! Кожа и сиденья с подогревом выглядят просто потрясающе, а прозрачная защита от сколов бюстгальтера сохранит их великолепный вид.

Лес Брюэр

«Превзошел мои ожидания»

Эти ребята молодцы! Они сделали внутреннюю работу для меня, и это превзошло мои ожидания. Они найдут время, чтобы ответить на любые ваши вопросы обо всех продуктах и ​​​​услугах, которые они предлагают, и очень хорошо осведомлены. У них широкий спектр услуг, от обновлений до полных пользовательских проектов. Они могут обслуживать грузовики, автомобили и мотоциклы. Мой проект был завершен вовремя, и я обязательно буду иметь с ними дело в будущем! Этим ребятам можно доверять! Владелец не торопился, чтобы я чувствовал себя ценным клиентом, и это то, что мы все можем оценить.

Свит Джонс

«Исключительный сервис»

Что я могу сказать, кроме исключительного обслуживания. Обшивка авто установлена ​​кожей Katzkin. Высокое качество и отличный сервис. Больше никуда не ходите, поверьте, вы не разочаруетесь. Быстрая, эффективная и классная работа!

Алан Манро

«»

Подъехал к Олимпии из Такомы по рекомендации члена автомобильного клуба South Sound Mopar.Не прошло и 30 секунд после сдачи машины, как ее уже тянули в гараж. Через несколько часов позвонили и сообщили, что все готово. Самая быстрая тонировка стекол в моей жизни. Очень чистая работа и очень приветливый персонал.

Брендан

«Отправить и записать было проще простого»

Пришел, чтобы установить подогрев сидений на мою новую машину. Сдать и записать было несложно.Работу сделали как и обещали в тот же день! Сиденья работают отлично, как раз для холодной зимней погоды! Спасибо всей команде!

Люк ЛеГранд

«Люблю люк New Power»

Люблю солнечную крышу New Power, которую они установили. Отлично поработал над нашей Honda Accord 2017 года, а также выполнил другие работы, такие как тонировка окон и кожаный салон.

Дениз Россман

«Компания, которая поддерживает свою работу»

Эти люди действительно стоят за свою работу.Недавно они установили у меня пламенную графику, и, к сожалению, они были установлены слишком высоко, и мне они не нравились. Я связался с владельцем Риком, и он настроил его для них, чтобы купить новый набор графики пламени и установить их без дополнительной платы, теперь они выглядят «ГОРЯЧО», и я очень рекомендую этот бизнес и все их услуги.

Бирн Келли

«Быстрая служба»

Вежливое, компетентное и быстрое обслуживание.Обязательно воспользуемся ими снова и порекомендуем другим. Спасибо Auto Trim Design!

Мэри Маккарти

парковочных датчиков: как они работают?

Теперь, это особенность, за которую мы, индийцы, очень благодарны. Парковка в ограниченном пространстве стала проще простого благодаря датчикам парковки. Если вам интересно, как работает эта чудесная технология, вы попали по адресу. Эта функция позволяет с большей уверенностью отъехать от проезжей части или места парковки задним ходом.В целом нельзя отрицать, что эти датчики делают движение задним ходом более безопасным. С увеличением габаритов автомобилей и сокращением парковочных мест эти датчики набирают все большую популярность.

Что же это за датчики парковки? По сути, это датчики приближения, которые предупреждают водителя, когда автомобиль приближается к объекту слишком близко. Эти датчики существуют уже давно. Чаще всего они устанавливаются на заднем бампере для помощи при движении задним ходом, а на некоторых автомобилях — на переднем бампере из-за переднего зазора.Датчики, используемые в разных автомобилях, могут выпускаться под разными торговыми марками, например, Park Distance Control, Park Assist, Parktronic, EPS, Smart Assist или Smart Park. Но теоретически все они работают одинаково.

Преимущества датчиков парковки:

  1. Поскольку автомобилей на дорогах становится все больше, а мест для их парковки становится все меньше, эти датчики облегчают трудную задачу парковки в узких местах. Эти датчики помогают уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля.
  2. Парковка автомобиля часто утомляет.С этими датчиками водитель будет меньше уставать.
  3. Они также уменьшают вероятность повреждения автомобиля или других объектов поблизости.
  4. Кроме того, датчики парковки сделают из вас уверенного водителя.

Вот два самых популярных типа парковочных датчиков:

  1. Ультразвуковые датчики парковки
  2. Электромагнитные датчики парковки

Ультразвуковые датчики парковки

Ультразвуковые датчики, как и летучие мыши, используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов.Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и вычисляет расстояние от вашего автомобиля до объекта. Поскольку ультразвуковые системы используют звуковые волны, они могут страдать от помех. Они могут не так хорошо работать с маленькими узкими предметами, такими как шесты. Они также страдают от дождя и ветра. Более того, поскольку ультразвуковая система работает с использованием отдельных датчиков, установленных на бампере автомобиля, грязь, грязь и сажа могут привести к отказу системы.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Электромагнитные датчики парковки

Датчики этого типа используют электромагнитные частоты для обнаружения объектов поблизости. Электромагнитные датчики парковки могут идентифицировать больше типов объектов и без ограничений ультразвуковых датчиков приближения. Это потому, что они работают в широком диапазоне длин волн электромагнитного спектра. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителю лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него.В отличие от ультразвуковых датчиков, которые устанавливаются на бамперах, электромагнитные датчики устанавливаются внутри бампера. Следовательно, не будет проблем с грязью, мешающей способности обнаружения системы. Еще одним плюсом EPS является то, что они незаметны.

Система помощи при парковке

Одна из самых интеллектуальных парковочных систем того времени (благодаря технологиям) — Park Assist. Это максимально близко к полностью автоматизированной парковочной системе.Система помощи при парковке используется в качестве функции в различных автомобилях высокого класса. Комбинируя камеры и датчики, системы помощи при парковке могут находить и оценивать размер парковочного места, а водитель, контролирующий скорость, может направиться к нему. Большинство из этих систем в настоящее время способны маневрировать как задним ходом, так и параллельной парковкой.

Советы по использованию датчика парковки

Хотя это настоящий технологический подвиг, не стоит полностью полагаться на эти датчики. Это связано с тем, что они могут не обнаруживать объекты, лежащие на земле, под бампером, слишком близко к автомобилю или слишком далеко от него.

Еще один совет, который вы должны иметь в виду, это постоянно следить за тем, чтобы на датчиках не было мусора. Вы ведь не хотите, чтобы грязь или копоть мешали обнаружению датчиков парковки, не так ли? Даже если в вашем автомобиле есть датчики, вы всегда должны обращать внимание на свое окружение во время парковки. Следите за людьми или предметами, которые могут попасть на парковочную дорожку.

Запомните эти советы и не забудьте максимально использовать свои датчики парковки!

Читайте: 10 самых недооцененных функций безопасности в современных автомобилях

Далее: 8 летних автомобильных лайфхаков, которые вам действительно нужно знать

Помощь при парковке | SpringerLink

Запись в справочнике

  • 5 Цитаты
  • 11к Загрузки

Abstract

Кузова практически всех автомобилей спроектированы и разработаны таким образом, чтобы достичь минимально возможных значений коэффициента аэродинамического сопротивления для снижения расхода топлива.Эта тенденция привела к плавной клиновидной форме, которая сильно ограничивает обзор водителю при маневрировании. Препятствия могут быть плохо различимы, если вообще различимы.

Чтобы решить эти проблемы, в начале 1990-х годов на европейском рынке появились ультразвуковые системы помощи при парковке. Эти системы контролируют заднюю и переднюю часть автомобиля и предупреждают водителя о наличии препятствия, которое может привести к столкновению. Недавно были реализованы новые функции, такие как полуавтоматическая помощь при парковке, основанные на той же сенсорной технологии.Такая система автоматически направляет автомобиль на парковочное место, а водитель управляет продольным движением своего автомобиля.

Параллельно с этим на японском рынке впервые были представлены камеры для наблюдения за задней частью автомобиля вместе с центральными информационными системами, позволяющими отображать его изображение в районе центральной консоли. В связи с наличием мощных блоков обработки изображений в последнее время были запущены многокамерные системы. Эти системы объединяют данные четырех камер, например, для создания 360-градусного обзора сверху, показывающего окрестности автомобиля.

Дальнейшее совершенствование датчиков и разработка системы как ультразвуковых, так и камерных технологий, а также объединение данных датчиков различных технологий позволят использовать новые функции парковки и маневрирования с повышением уровня автоматизации.

Глава начинается с основ ультразвуковых технологий и камер. Кроме того, особое внимание уделяется системам помощи водителю при парковке и медленных маневрах, основанных на этих сенсорных технологиях.

Ключевые слова

Система помощи Ультразвуковой преобразователь Ультразвуковой датчик Парковочное место Человеко-машинный интерфейс

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами.Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки.

Войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Каталожные номера

  1. Blumenstock KU (2007) Platz da? Vergleich von fünf Einpark-Assistenten (Сравнение пяти систем помощи при парковке) Auto, Motor und Sport, Vol. 13

    Google Scholar
  2. BMW (2010)

    www.bmw.de

    . Статус 10/2010

  3. Bosch R (2006) Системы безопасности, комфорта и удобства.Wiley, Chichester

    Google Scholar
  4. Bosch R (2008) Вспомогательные системы. The Bosch Yellow Jackets, Штутгарт

    Google Scholar
  5. Bosch R (2009 г.) На пути к полностью автоматической парковке. Пресс-релиз, август 2009 г.

    Google Scholar
  6. Bosch R (2011) Kraftfahrzeugtechnisches Handbuch (Справочник Bosch по автомобильным технологиям), 27-е изд. GWV-Fachverlage, Wiesbaden

    Google Scholar
  7. Denner V (2010) Vernetzung und Elektrifizierung – Neue Herausforderungen für die Automobiltechnik (Сеть и электрификация – новые задачи для автомобильных технологий).In: Proceedings of Fortschritte in der Automobiltechnik (Progress in Automotive Technology), Ludwigsburg

    Google Scholar
  8. EC (1985) Directive on Product Liability 85/374/EEC

    Google Scholar
  9. ECE (2006) Rev. 29 Rev. , 20

    Google Scholar
  10. Gotzig H, Mathes J, Barth H (2009) Die naechste Generation Einparksysteme — Entwicklungsstufen, Studien und Trends (Следующее поколение систем помощи при парковке – тенденции развития, исследования и тенденции), ATZ, декабрь 2009 г.

    Google Scholar
  11. ISO (2004) ISO17386:2004(E) Средства маневрирования на малых скоростях (MALSO) F, Wuttke U (2009) Einparkassistenz (помощь при парковке).В: Winner H et al (eds) Handbuch Fahrerassistenzsysteme (Справочник по системам помощи водителю). GWV-Fachverlage, Wiesbaden

    Google Scholar
  12. Kessler M, Mangin B (2007) Nutzerorientierte Auslegung von teilautomatisierten Einparkassistenzsystemen (Ориентированный на пользователя дизайн полуавтоматических систем помощи при парковке), 4. VDI-Tagung Fahrer im 21. Jahrhundert, Braunschweundert, Braunschweundert

    Google Scholar
  13. Knoll PM (2003) Видеосенсоры. В: Марек Дж. и др. (ред.) Датчики для автомобильной техники.Wiley-VCH, Weinheim

    Google Scholar
  14. Knoll PM (2010) Прогностическая помощь водителю. Лекция в KIT (Технологический институт Карлсруэ)

    Google Scholar
  15. Ламберт Г., Киршнер А., Хьюгер П. (2008) Parkassistenzsysteme – Technologien von heute und morgen (Системы помощи при парковке – технологии сегодня и завтра). VDI-Verlag, Düsseldorf

    Google Scholar
  16. Noll M, Rapps P (2009) Ultraschallsensorik (технология ультразвукового датчика). В: Winner H et al (eds) Handbuch Fahrerassistenzsysteme (Справочник по системам помощи водителю.GWV Fachverlage, Wiesbaden

    Google Scholar
  17. Oertel K (2006) Garagenparker von BMW (устройство гаражной парковки от BMW), Hanser Automotive, 5-6/2006. Carl Hanser Verlag, München

    Google Scholar
  18. Sander MS, McCormick E (1987) Человеческий фактор в инженерии и дизайне. McGraw-Hill, New York

    Google Scholar
  19. Seger U, Knoll PM, Stiller C (2000) Сенсорное зрение и системы предупреждения о столкновениях. В: Международная конференция Convergence, Детройт

    Google Scholar
  20. Waanders JW (1991) Пьезоэлектрическая керамика, свойства и применение.Philips Компоненты Маркетинговые коммуникации, Эйндховен, Нидерланды

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag London Ltond 2012

Авторы и принадлежности

  1. 1.Robert Bosch Gmbhleonbergergerage
  2. 2. Karlsruhe Институт технологий (Kit) Karlsruhe Germany

Continental Automotive — Парковка: защищает водителя от возможных столкновений.

Камера заднего вида:

Камера заднего вида помогает вам видеть область позади вашего автомобиля при движении задним ходом.Это часто обеспечивает лучший обзор позади вашего автомобиля, чем вы можете получить, повернув голову, что потенциально помогает предотвратить аварию при движении задним ходом.

Но для этого важна чистая камера. Наше решение для очистки камеры заднего вида обеспечивает четкий и безопасный обзор и помогает избежать несчастных случаев при движении задним ходом.


Предупреждение о резервном копировании:

Простые, но эффективные ультразвуковые датчики сегодня можно найти в большинстве новых автомобилей. Они защищают водителя от наезда задним ходом на предметы или даже людей.Эти потенциальные аварии затрагивают наиболее уязвимые группы населения, при этом на детей в возрасте до 5 лет приходится самый большой процент смертельных случаев каждый год, а на пожилых людей также приходится высокий процент. Некоторые системы резервного копирования включают в себя датчики в заднем бампере, которые обнаруживают объекты позади автомобиля. При обнаружении объекта автомобильная система подает предупредительный световой и/или звуковой сигнал.

 

Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA):

Разработан, чтобы помочь автомобилю выехать с парковочных мест, где приближающийся транспорт может быть заблокирован из поля зрения.Когда автомобиль переключается на заднюю передачу, датчики контролируют области слева и справа. Эта функция обеспечивает визуальное или звуковое предупреждение, если приближающееся транспортное средство входит в зону обнаружения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.