Отполировать машину: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Чем полировать машину в домашних условиях?

Чтобы поддерживать шикарный внешний вид автомобиля, не обязательно загружаться под завязку дорогостоящим инвентарем. Отполировать машину в домашних условиях возможно с помощью подручных средств. По большому счету уход за авто несложен, но требует регулярности. Если транспортное средство не участвует в ралли или сафари, а используется для поездок по городским дорогам, то полировать его кузов при помощи восстановительных полиролей, требующих использования специального инструмента, понадобится не чаще одного раза в год. В остальное время можно применять защитные составы на основе воска или силикона, которые легко наносятся при помощи скопившейся дома мягкой ветоши или специально приобретаемых для этих целей салфеток или полотенец. Если подобным образом полировать автомобиль один раз в два-три месяца, то его кузов практически все время будет находиться в прекрасном состоянии.

Полировальная машинка в помощь

Полировочная машина, безусловно, ускоряет процесс, а цены на эти изделия далеко не запредельные, поэтому лучше ее все же иметь в своих закромах. Тогда отполировать в домашних условиях кузов автомобиля не составит большого труда. Как производится эта работа, можно посмотреть на видео и повторить в своем гараже наиболее понравившиеся приемы. Полировочной машинкой можно обрабатывать не только авто, поэтому, если научиться ею пользоваться, то без дела она не останется.

Использование полировочной машинки для придания блеска авто позволяет:

  • сократить время полировки в несколько раз;
  • значительно повысить качество работы;
  • использовать густые полировочные составы, хорошо держащиеся на поверхности;
  • существенно облегчить труд.

Вне зависимости от того имеется в домашнем арсенале инструмент или решено обойтись старым дедовским способом, авто перед обработкой должен быть качественно вымыт, а в помещении необходимо провести влажную уборку. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно к воздействию малейших микрочастиц, поэтому любая песчинка, попавшая на кузов, может его оцарапать. Особенно осторожно требуется полировать черную машину.

Инструмент или ветошь при работе с такими авто требуется внимательно осматривать, не допуская, чтобы на них были следы старой краски и загрязнений. Лучше использовать самые мягкие типы ветоши, салфеток и дисков. Светлые авто менее привередливы к качеству материала, но все равно жесткие ткани использовать не рекомендуется.


При использовании полировочной машинки состав наносится небольшими порциями на кузов автомобиля и затем на средней скорости вращения равномерно растирается. Спешить никуда не следует, полировать машину надо по участкам, шаг за шагом. Пожалуй, самым важным моментом работы является положение инструмента.

Чтобы правильно отполировать авто, диск должен быть строго параллелен обрабатываемой поверхности. Если угол наклона изменить, то можно повредить кузов, оцарапав его, что значительно усложнит восстановление лакокрасочного покрытия.

В процессе работы поверхность нагревается, благодаря чему полироль заполняет микротрещины, защищая металл конструкции от возможной коррозии. Таким образом следует отполировать весь автомобиль, который после процедуры начнет сиять как новенький. Но произойдет это только после повторной мойки, которая смоет разводы, образовавшиеся на поверхности и скрывающие наведенную красоту.

Ветошь и салфетки

Некоторые виды полиролей не требуют использования полировочной машинки и для них достаточно иметь ветошь или салфетки. К ним предъявляется несколько важных требований:

  • отсутствие ворса, загрязнений и засохшей краски;
  • мягкость;
  • гигроскопичность.

Аэрозольные составы позволяют прекрасно отполировать авто в домашних условиях при помощи таких подручных средств, но к сожалению, век такой обработки будет не очень долог. Также не требует использования полировочной машинки жидкое стекло. Кузов автомобиля с покрытием из него будет выглядеть как новый больше года. Лучше этой полироли на настоящий момент не существует, и ограничить ее использование может только слишком высокая цена.

Наиболее подходящий материал для того, чтобы полировать машину, – это микрофибра, которая обладает идеальной для этого структурой.

Хотя работать ветошью или салфеткой еще проще, чем машинкой, но все равно существует масса нюансов и тонкостей, которые могут быть непонятны с первого раза. Поэтому перед тем как полировать авто, лучше посмотреть на видео, как это делается. Технологически работы полировочным кругом и ветошью очень похожи, только происходят на разных скоростях. Процесс также происходит последовательно, небольшими участками. Ручная полировка удобна, когда надо обработать не весь автомобиль целиком, а его небольшой участок. В остальных случаях это титанический труд, доступный немногим. Тот, кто попробует пару раз качественно натереть до блеска авто полностью, обязательно перед третьим разом отправится в магазин и приобретет хотя бы простенькую полировочную машинку.

Интересное по теме:

10 приспособлений с Алиэкспресс. Гайд-подборка / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live

В процессе эксплуатации автомобиля кузов подвергается негативному влиянию окружающей среды: появляются потертости, царапины, сколы, тускнеет его цвет. Пыль, грязь, осадки истончают лакокрасочное покрытие, делают его более рыхлым, что не только портит внешний вид, но и способствует коррозии. Полировка, в свою очередь, защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и устраняет косметические дефекты. Провести ее можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Результат будет зависеть от очередности и тщательности работы, а также от наличия необходимых инструментов и приспособлений.

И сегодня мы кратко рассмотрим этапы полировки, заостряя внимания на тех инструментах, которые понадобятся в процессе. А в конце подборки вас ждет бонус — четыре промокода на скидку.

Мойка высокого давления Karcher Compact

Чтобы провести полировку качественно, нужно сначала подготовить кузов автомобиля, и начать следует с процедуры мойки.

Конечно, можно воспользоваться и просто ведром или шлангом, но если хотите сделать это тщательно, быстро и с удовольствием – используйте мойку высокого давления и пенную насадку.

Мини-мойка высокого давления Karcher – отличный вариант для всевозможных домашних нужд, будь то очистка автомобиля, садовых дорожек, грязных бочек, газонокосилки, ковра, либо других дел. От более дорогих моделей она отличается упрощенным дизайном и особенностями насоса. Он создает давление, не превышающее 145 бар, и водяной поток объемом до 500 литров. Этого обычно достаточно для бытовых нужд, хотя и некоторые профессиональные опции тут сохранены: есть пеногенератор, в комплекте предусмотрена грязевая щетка.

Мыть автомобиль необходимо в тени, в хорошо освещенном месте, предварительно убедившись, что закрыты все стекла. Затем наносится пена снизу вверх (при не сильных загрязнениях – на сухую поверхность). Используются только моющие средства для автомобиля, совместимые с мойкой высокого давления. Через 3-5 минут пена смывается напором воды с широким факелом под углом 25-45 градусов к поверхности на расстоянии не менее 30 см.

Пенная насадка и шланг

Если возможности/желания приобретать мойку высокого давления нет, но мучиться с ведром очень не хочется, то можно обойтись и телескопическим шлангом с пенной насадкой.

По ссылке можно найти несколько вариантов шлангов разной длины, пенные насадки, переходники и хомут.

Для моек высокого давления, кстати, также существуют пенные насадки.

Рукавицы из микрофибры, губка, щетки, автомобильный шампунь и распылитель с уайт-спиртом

После бесконтактной мойки переходим к тщательному мытью машины микрофибровой рукавицей или губкой с автомобильным шампунем и щетками.

Если используете одну и туже щётку для колёс и для кузова, то мойте колёса в последнюю очередь, чтобы абразив с колодок или маленький камешек не попали на кузов.

Затем накручиваем на бутылку с уайт-спирта распылитель и наносим его на нижнюю часть кузова, а в идеале – на весь кузов. Ждем 3-5 минут и протираем его чистой тряпкой. Затем желательно еще раз сполоснуть машину водой.

Полировочная глина

По уже чистому кузову необходимо пройтись полировочной глиной (она устраняет из лакокрасочного покрытия машины сор, не заметный невооруженному глазу).

Для этого нужно подготовить 20% раствор детского мыла с водой: увлажняем поверхность этим раствором, разминаем глину в ладони и протираем ею кузов. Когда глина станет грязной – переминаем ее в руке так, чтобы сор оказался внутри. Когда она испачкается со всех сторон – промываем в воде, допускается с мылом.

С некоторыми стойкими загрязнениями (например, старые капли краски, дорожная разметка) даже глина справиться не сможет – их нужно аккуратно, без нажима и по мыльному раствору зашкурить наждачной бумагой (зерно 1500-3000).

После этого ополаскиваем, тщательно сушим кузов и наклеиваем на все декоративные элементы и резинки маркировочную ленту.

Полировальная машина

Выбор полировальных машинок большой, но все они делятся на две категории – роторные и эксцентриковые (орбитальные).

У первых диск вращается по кругу (ровно), и они напоминают болгарку, однако есть возможность регулировки оборотов 600-5000 (у некоторых болгарок тоже есть, но только 3000-10000). Это более бюджетный вариант.

У вторых основа закреплена на подшипнике, а подошва располагается на смещенной оси, в итоге последняя как бы движется «по орбите» и совершает при этом круговое вращение. Такие машинки полируют бережнее и без голограмм.
Из популярных можно выделить полировальную машинку Makita, если же применение – чисто бытовое, можно использовать и более доступные варианты по ссылкам.

На момент публикации на них действуют скидки по промокодам (по второй ссылке он указан не верно, там SKIDSALE600).

Комплект насадок на полировальную машину (дрель, шуруповерт, болгарку)

По ссылке можно найти диски разной жесткости: белые – жесткие, желтые – ближе к жесткому, оранжевые – средние, синие – ближе к мягкому и черные – мягкие. Есть еще меховые насадки, но при отсутствии опыта ими легко испортить лакокрасочное покрытие.

Жестким поролоном работают на стартовом этапе в сочетании с сильно абразивными пастами – для полировки серьезных и глубоких дефектов, затем используют средние и мягкие – для финишной полировки, они-то в итоге и придают кузову зеркальный блеск.

При отсутствии полировальной машины обычно используют насадки на дрель/шуруповерт со специальным адаптером или же болгарку.

Полировальные пасты

Все полировальные пасты градируются по степени абразивности: сильно, средне, мелкоабразивные и финишные. Сначала абразивную пасту наносят на полировальный диск соответствующей жесткости и размазывают по кузову на небольшом участке. Затем включают машинку на 2000 оборотов в минуту и неспешными движениями полируют поверхность. Отполировав один участок (в среднем 50х50 см), переходят к следующему. Излишки пасты удаляют чистой салфеткой.

Не стоит злоупотреблять этим этапом, ведь в процессе стирается тончайший слой лакокрасочного покрытия.

Затем протирают кузов антисиликоном и меняют насадку и пасту на среднюю, а скорость увеличивают до 3000-4000 об/мин. В конце по кузову проходят финишной пастой на мягкой насадке и оборотах 5000-6000. Не забываем в конце еще раз пробежаться антисиликоном.

Все, теперь любуемся результатом!

Надеюсь, подборка была интересной и полезной, и вы теперь знаете некоторые важные нюансы полировки своего авто.

А вот и промокоды на любые товары (кликните, чтобы развернуть):

1. Промокоды для всех:
MAXI22 — 200₽ от 1500₽
20MAXI22 — 150₽ от 1000₽
VK3000DEC — 3000₽ от 30000₽
VK300DEC — 300₽ от 2400₽
2. Промокоды для новичков:
PNKB8ALA — 300 от 600 р.
PX72XQNC — 450 от 900 р.
ALISALE500111111 или PQM6Y0RC — 500 от 1000 р.

*промокоды действуют на любые товары с Алиэкспресс, а также на всю корзину, даже если в ней товары от разных продавцов. Они вводятся в специальное поле в процессе оформления заказа.

Промокоды активны на момент публикации, их количество ограничено. На моем Телеграмм-канале (ссылка ниже), промокоды и распродажи публикуются более полно и оперативно.

Чуть ниже есть ссылка на мой Телеграмм-канал, и если вы хотите быть в курсе распродаж и скидок на Алиэкспресс — заглядывайте и присоединяйтесь!

Где отполировать машину

17.12.2021 Новости партнеров

Полировка кузова является операцией восстановления лакокрасочного покрытия с целью обеспечения его последующей сохранности и придания автомобилю внешнего лоска. Ранее это был финальный этап покраски, а сегодня – отдельный вид услуг. По мнению аналитиков столичного рынка, наиболее профессионально их оказывают в сервисных центрах. Давайте обсудим детали.

Как и зачем

Возможно, кто-то не поверит, что полировка делается вовсе не для того, чтобы железный конь сверкал подобно бриллианту, привлекая внимание окружающих и поднимая настроение владельцу. Основным смыслом процесса является создание дополнительной защиты от коррозии, а побочным – восстановление идеально ровного покрытия кузова, которого может не быть даже у новых машин из салона. Рекомендуем вам компанию Bepack, которая представляет широкий выбор своей продукции, а именно — абразивные материалы, полировальные пасты, средства по уходу за кожей и металлическими поверхностями, подробнее на сайте bepack.su.

Соответственно, существует два типа манипуляций – защитный и восстанавливающий (абразивный). Первый из циклов рекомендуется проводить каждые полгода при смене сезонов. Используемые материалы обладают способностью поглощаться лакокрасочным покрытием. Таким вот образом формируется дополнительный слой, защищающий краску от негативного воздействия окружающей среды.

Если необходимо сконцентрироваться на эстетике экстерьера автомобиля и устранить дефекты покрытия кузова, то приходиться использовать абразивные материалы. Восстанавливающая полировка достаточно трудоемка и состоит из нескольких последовательных этапов.

Первоначально удаляют царапины, оксидированные уплотнения и прочие дефекты поверхности, поскольку предполагается физическое удаление лакокрасочного покрытия, пусть и в микронном измерении. По этой причине процедуру не следует проводить без очевидной необходимости. На следующем этапе с помощью специальных материалов реставрируется лакокрасочный слой, который приобретает дополнительные защитные свойства. Например, отталкивать грязь или воду. Здесь важно понять, что идеальный результат просто физически невозможно получить без использования весьма специфического технологического оборудования. Это удел профессионалов, а не кустарей.

Как самому отполировать машину. В статье описан процесс профессиональной полировки

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я являюсь на данный момент мастером полировочного цеха в компании Дефектов нет Москва. Могу по праву себя назвать профессионалом в сфере полировок автомобилей и нанесения защитных покрытий. Сегодня я Вам хочу рассказать как отполировать автомобиль самому.

Паста наносится на четвертую часть детали небольшой полоской примерно 5см. растирается при помощи машинки на небольших оборотах равномерно. Друзья я приступаю к началу полировки, надеюсь Вы со мной) Поехали, растерли пасту и постепенно увеличиваем обороты до четвертой скорости немного придавливаем машинку, так быстрее будет прогреваться лак и водим по участку детали горизонтально, а потом вертикально до наилучшего блеска и исчезновения царапин. Начну с того что у Вас в первую очередь должно быть огромное терпение, поскольку процесс качественной полировки машины занимает довольно не мало времени и сил.

Как самому отполировать машину

И так начнем, в первую очередь Вам нужно будет качественно вымыть кузов машины, далее высушить протереть микро фиброй внешнюю часть кузова и проемы желательно продуть остатки воды при помощи воздуха! Обклеиваем малярным скотчем все молдинги и структурный пластик, все что не нужно полировать и можно повредить во время полировки.

Как всем известно профессиональная полировка выполняется при помощи механической орбитальной машинки, желательно использовать полировальную машину Макита, по крайней мере по мне самый удобный и доступный по цене аппарат. Полировку машины будем выполнять в три этапа, используем для полировки пасты 3м эта первая паста 3M-50417 с зеленым колпаком) и желтый или зеленый круг 3м. Семнадцатая паста имеет эффект саморазрушения, что сопутствует удалению за собой голограмм.

Зачем прогревать лак в процессе полировки?

Лакокрасочное покрытие довести до идеального состояния можно только путем прогрева, нагретый лак начинает сам себя затягивать, а глубокие царапины зализываются и становятся менее заметными. Полировка выполненная без правильного соблюдения технологии это не полировка, все смоется через 2-3 мойки, потому что каждая паста содержит силикон как раз из-за силикона появляется обманчивый блеск, силикон добавляется в полировальную пасту для более мягкого вращения поролонового круга. Главное в процессе полировки машины самостоятельно не переусердствовать и не пробить лак, это может произойти как и при перегреве, так и в следствии стачивания лака, особенно будьте осторожны с углами и пластиковыми деталями. Особое внимание владельцам Японских и Корейских авто, лкп очень тонкое и мягкое, перегрев или передержав можно пробить лак и краску до грунта! Подводим итог первой обработки лкп. Первое нужно нагревать лак, но не перегревать)), второе не передерживать на одном месте полировальный аппарат, третье водим машинку как горизонтально так и вертикально до наилучшего результата. Используйте правило золотая середина)

Этапы полировки автомобиля

Второй этап полировки я выполняю при помощи 3M-09375. Техника полировки вторым номером та же самая, что и первым, только используем другой поролоновый круг более мягкий можно, синий и пасту 09375. Вторая паста удаляет голограмму за первой и дополнительно убирает мелкие риски, те что остались после первой обработки. Отполировав кузов вторым номером моем машину бесконтактно, также тщательно как и вначале, сушим только очень чистой тряпкой! 

Третий технологический обход лакокрасочного покрытия будем делать пастой 3M-50383 финишная и мягкий черный круг с пупырышками. Антиголограммная полировка тоже очень важный этап, эта паста удаляет круги, так называемую голограмму и доводит кузов Вашего авто до идеального лоска)
Желаю всем хорошего начала и блестящего результата!!!

Полировка автомобиля в Ростове-на-Дону, цены на полировку кузова авто, сколько стоит отполировать машину

Блестящая глянцем машина — это не просто респектабельный вид. В поездках бока и крыша могут поцарапаться о ветки, мелкие камешки, выступающие части других авто. Полировка кузова автомобиля устраняет мелкие дефекты, спасает от коррозии, потускнения, необходимости менять весь лакокрасочный слой, что особенно важно, если планируется продажа машины.

Виды

Под словом «полировка» всегда понимают использование зернистых паст с крупными или мелкими частицами, чтобы счистить старый слой. Без них полноценная полировка автомобиля невозможна. По назначению она бывает:

  • Восстановительной, она же абразивная или глубокая. Применяют, если слегка потрескалось лакокрасочное покрытие, видны царапины, потертости, сколы. Выполняется в три этапа: крупноабразивной, среднеабразивной и мелкоабразивной полиролью. Если потертостей мало, и они почти незаметны, берут только средний и мелкий абразив. Восстановительная ликвидирует практически все царапины покрытия, машина выглядит так, как будто только что выехала за ворота автосалона и сохраняет лоск надолго. Сверху лучше наносить защитный слой, иначе появление новых царапин неизбежно и вскоре процедуру придется повторять.
  • Защитной. Полировочные пасты с абразивными частицами для нее не берут — кузов очищают и наносят тефлоновое покрытие в виде защитной пленки. Способ хорошо идет не слишком «травмированным» кузовам, чтобы дольше сохранить глянец и блестящий вид.

Для тех, кто хочет избавиться от царапин, но не хочет жертвовать толщиной ЛКП, есть компромиссный вариант — детейлинг-полировка. По сути, это та же восстановительная, но в более щадящем виде.

Почему мы

Задача выглядит очень простой, но все-таки подразумевает соблюдение технологии и таит много нюансов. Подготовка включает несколько этапов:

  • Мойка и чистка битума;
  • Обезжиривание;
  • Просушка.

Если не соблюсти время или технологию хотя бы одного этапа, даже в мелочи — это сведет на нет все усилия. Есть риск ободрать лак больше, чем требуется, а восковой слой будет недостаточно плотным. Уже через пару месяцев, а то и меньше, все нужно будет повторять, поэтому лучше сразу заказать услугу с гарантией в автосервисе «Бествей». Это дешевле, чем у официального дилера и соответствует стандартам производителя.

Как отполировать машину

Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.

Содержание статьи:


Для того чтобы машина сияла как новенькая даже не смотря на его «возраст», время от времени нужно уделять ему внимание и, естественно, финансы. Речь идёт о качественной полировке машины.

Да, многие автолюбители скажут, что это дорого (особенно если полировку осуществляют профессионалы на СТО или автомойке). Именно поэтому водителя часто густо прибегают к тому, что лучше осуществить полировку в домашних условиях без лишних трат финансов.

О частоте осуществления полировки

Автолюбители, как правило, сами решают, когда и как часто им производить процесс полировки своей машины. Поскольку царапины никак не препятствуют нормальному передвижению машины. Но в любом случае, ухоженная машина смотрится куда лучше, чем неухоженная.

Профессионалы рекомендуют хотя бы раз в полгода осуществлять процесс полировки автомобиля для блеска и защиты от очагов коррозии его кузова. При полировке машины, создаётся тонкая прозрачная плёнка, которая способна защитить её в любые погодные условия, а особенно от проникновения влаги в незащищённые щели или царапины.

Выбор полироля и нужного инструмента

Для полировки могут подойти либо же полировальная губка (но не сильно жесткая), или же машинка. Но, к сожалению, второй вариант имеет свои минуса в применении. Например, машинка может повредить лако-красочное покрытие кузова автомобиля при её усиленном нажатии во время эксплуатации. Хотя используя её можно сэкономить время и качественно обработать всю необходимую поверхность. Именно из-за аккуратности в использовании машинки, автолюбителя в большинстве случаев пользуются губкой и делают всё вручную.

При выборе средства для полировки нужно обратить внимание на способ самого процесса полировки, поскольку оно имеет различные составы с учётом способа применения. Так, например, для очистки кузова автомобиля принято использовать средство с наличием в составе микро абразива, а для водонепроницаемого эффекта будет кстати средство, в которое входит воск.

Также существуют два типа полироля для машины. Первый тип это классический, а второй – синтетический. Последний является более стойким. Согласно советам профессионалов, лучше всего использовать полироли марки 3М в состав которых входит абразив.

Полировка машины

Приступая непосредственно к самому процессу полировки машины, его поверхность необходимо хорошо очистить от разных загрязнений. Для этого отлично подойдут специальные средства для мытья машины. После «принятия первого душа», нужно осмотреть кузов на наличие битумных пятен, коррозии и загрязнений.

А также перед полировкой машины необходимо позаботиться о том, чтобы она хорошо просохла и самое главное, чтобы было приглушенное освещение во время работы. Это нужно для того, дабы солнечные лучи не скрывали дефектов во время осмотра и упущенных мест в процессе полировки автомобиля. И более того, солнечные лучи могут навредить поверхности железного коня.

Итак, во время процесса полировки машины нужно ровно наносить полироль, с одинаковыми усилиями и движениями. Также во время переходов от одной полированной части к другой, потребуется хорошо «разгладить» это пространство. Этот процесс рекомендуется осуществлять кусками. А всё потому, что эти специальные средства высыхают почти мгновенно, поскольку их потом очень сложно растереть по всей поверхности машины.

Как правило, стартовать нужно с удаления дефектов на поверхности машины. В этом отлично поможет специальный карандаш, которым потребуется обработать все царапины и повреждения. Так как карандаш не способен полностью загладить царапины, он поможет им стать почти незаметными. После обработки «палочкой-выручалочкой» потребуется протереть все места (над которыми была проделана работа), и в обязательном порядке это должна быть ветошь сделана из микрофибры.

Губку для полировки машины рекомендуется менять как можно чаще, что позволит появлению мутной плёнки после этого процесса. И ещё, полировку нужно начинать с поверхности крыши автомобиля, и уже далее опускаться вниз по кузову. При этом необходимо помнить о том, что полировка осуществляется местами, а это значит, что в обязательном порядке потребуется следить за переходами между обработанными частями.

Полировка во время различных покрасок

Существует некоторая разница полировки машины после простой и полной покраски. Простая потребует всего лишь косметического ремонта (то есть нужно будет только освежить внешний вид и произвести полировку), в то же время как при полной необходимо будет зачистить все неровности после процедуры покраски. Также стоит заметить, что во время зачистки поверхности наждачной бумагой перед окрашиванием можно местами повредить её лако-красочное покрытие, а это значит, что появятся не ровные места локации перед будущей обработкой полиролем.

На тот случай, если покраске поддавалась какая-либо часть поверхности кузова автомобиля, то потребуется использовать специальный растворитель, который поможет стереть резкие переходы между «обновлённой» частью и той, которая не поддавалась окраске. Перед полировкой таких локаций, потребуется вскрыть лаком окрашенных частей. И ещё, перед полировкой рекомендуется оставить машину на некоторое время в покое, чтобы дать ей просохнуть. Если же сразу приступить к натиранию, то можно с легкостью содрать лак.

Задействование машинки во время полировки

Для начала процесса полировки потребуется ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Так, например, для чистки машины необходима исключительно чистая вода, поскольку один маленький камушек или песчинка могут испортить лако-красочное покрытие. На тот случай, если паста достаточно быстро высыхает, то все детали необходимо смочить водой. И ещё, время от времени нужно чистить круг для полировки.

Также рекомендуется наносить полироль именно на саму на поверхность кузова, но не на полированный круг машинки. И наноситься это защитное средство должно машинкой, не превышая скорость в 2500 об/мин. Это позволит обработанным деталям не перегреваться после обработки. Дисковые регуляторы помогут наилучшим образом регулировать эту скорость.


Не стоит допускать достаточно напористую и затяжную работу над одной частью кузова машины, поскольку это может привести к её перегреву. Стоит заметить, что опытные автолюбители советуют для начала использовать пасту с крупными зернами, а уже после такой обработки преступать к мелким. После этого тщательно очищается вся поверхность машины во время процесса полировки.Необходимо упомянуть тот факт, что существует всего три вида кругов для полировки поверхности машины, — твёрдые, средние и мягкие. И ещё существуют рельефные круги, которые можно найти в любых автомобильных магазинах или рынках. После обработки всей поверхности, на неё необходимо нанести специальную пасту. Также возможен вариант обработки поверхности жидким лако-красочным воском.

Полировка профессионалами

Когда же нет желания, либо же возникает боязнь того, что полировка осуществиться неправильно в домашних условиях, то тогда прямая дорога к профессионалам, которые на этом деле «собаку съели». Профессионалы всегда смогут вернуть прежний блеск машине и для этого они, как правило, используют как механические, так и химические операции, а также излучают ультрафиолетом.

Мастера своего дела всегда будут использовать восстановительную полировку кузова машины. Обычно эта процедура происходит в два или же три этапа. Сначала с помощью специальной машинки для полировки, с поверхности кузова автомобиля снимается примерно 2-3 мкм. После этого «железный конёк» выглядит как новенький и приковывает взгляды прохожих своей чистотой и идеальностью.


Но, для того чтобы защитить эту красоту, потребуется нанести сверху полироль. Не имеет никакого значения, будет ли эта процедура осуществляться своими руками, или же руками профессионала. После такой «защиты» срок эксплуатации значительно увеличивается, так как уменьшается риск появления локаций коррозии и царапин.

Ценовая политика полировки

Когда дело касается защиты машины и красоты, которую придает ей полировка, что может в дальнейшем отразиться на её эксплуатации, то понятное дело, что не стоит экономить. Когда же финансы позволяют, то можно обратиться за помощью в полировке к автомастерским с наличием профессионалов в этом тщательном процессе полировки автомобиля. В таком случае сразу же возникает вопрос о стоимости.

Восстановительная полировка кузова стартует где-то от 60$. С помощью этого вида полировки удаляются все царапины и дефекты на поверхности автомобиля, а также восстанавливается блеск и насыщенность цвета. Когда же этот процесс хочется осуществить своими руками, то за абразивное средство придётся отдать от 15$ за единицу (примерно 180-300 мл). В этом деле отлично подойдет Rubbing Compound M Soft99 (страна производитель Япония).

Цена на защитную полировку кузова машины начинается с 70$, если эта процедура происходит под руководством профессионалов. Сам вид полировки заключается в том, чтобы защитить поверхность, о чём говорит само название. При обработке такими средствами создаётся специальная защитная плёнка, которая предотвращает появление разрушений лако-красочного покрытия, окисления и бережет от ультрафиолетовых лучей. В общей сложности ценовая политика на материалы стартует от 20$ (примерно 100 мл-1л). Здесь отлично подойдут средства таких производителей: Koch Chemie, Meguiar\’s, Soft99.

На полную полировку кузова машины у автомастерской может стоить от 80$. В комплекс этого вида полировки входит как зачистка и выравнивание поверхности кузова от царапин и других различных дефектов, а также её защита. Как правило, используют сначала абразивы, а потом защитные, которые указаны выше.

Также в практике существует такой виду полировки машины, как частичный. Он заключается в зачистке, выравнивании и защите некоторых элементов поверхности кузова машины с помощью абразивных и защитных полиролей. Его цена стартует от 7$. И, естественно, что всё зависит от размеров элемента, количества использованных средств, а также от проделанной работы.

Как видно, ценовая политика полировки между работой профессионала и простой затратой на полироли для их использования в домашних условиях значительно разнится. Именно поэтому необходимо решить для себя, что же прежде всего важнее, — экономность либо профессионализм, в процессе защиты поверхности машины с помощью специальных средств.

Видео о правильной полировки машины:

Как самому отполировать машину — Мое первое авто

Полировка кузова автомобиля очень увлекательный процесс, придающий эстетический вид. Завистливые взгляды прохожих на ваш автомобиль обеспечены. Сама о себе полировка это не только эстетический процесс, но и защитный от воздействия окружающих факторов.

В зависимости от того, какими материалами покрывать свой автомобиль. Весь процесс полировки достаточно кропотливый. Спешка здесь не нужна. Помимо большого количества времени, необходим гараж с хорошим освещением, что очень важно.

Именно в гараже при полировке будут исключены сквозняки и пыль, которые при полировке попадают на кузов. Тогда он не полируется, а становится только хуже, чем усугубляет весь процесс.

При наличии автомобиля, желания и гаража, понадобится ещё инструмент и материалы. Для полировки необходимо иметь полировочную машинку (но не болгарку, так как она не имеет регулировки оборотов), ряд полировочных кругов с разной мягкостью (то есть от жёсткого до самого мягкого). А также разную гамму полировочных паст к ним.

Каждая паста имеет свой круг, которым обрабатывается, и соответственно, идёт своим чередом, от жёсткого абразива к мягкому. Для начала необходимо хорошо отмыть автомобиль, убрать все следы битума и вытереть его насухо.

Первый это просто нанесение полировочных паст путём втирания.

Второй путь более сложный. Он подразумевает уменьшение слоя лака или выравнивания. При этом важно запастись терпением.

Берётся мелкая наждака на воду с градацией «2000» и с водой машина «замывается». Блеск, который был на кузове, пропадает, царапины и мелкая пыль убираются. В результате автомобиль должен стать матовым. Данный процесс можно выполнять без воды, но для этого понадобится специальная шлифовальная машинка с кругами. Приобретать специнструмент для одного раза – нецелесообразно. Полировка авто Самара

 

Существуют разные фирмы по изготовлению паст. Например, 3М, G3, Forecla, Norton и другие. Какую пасту выбрать, решать вам и вашему бюджету. Некоторые гаммы паст полируются с водой. Но технологии не стоят на месте, и теперь полировать можно без воды. Это можно сделать с помощью паст 3М и Norton.

 

Далее берётся самый жёсткий круг.

На него наносится грубый абразив. На медленных оборотах паста «втирается» в кузов. Появляется слабый блеск, но это ещё не финиш, так как мутность лака ещё присутствует. Очень важно не держать на одном месте, так как существует угроза протереть лак.

Следующим этапом будет переход к более мягкому кругу и другой пасте с более мелкой зернистостью. И начинаем заново: паста втирается и наносится равномерно, затем полируется.

Для новичков скорость оборотов не должная превышать 1500. В конце работы автомобиль натирается финишной пастой на основе воска для сохранения блеска на длительный срок.

Видео:

Источник видео:

Похожие статьи:

Пошаговое руководство — Auto Care HQ

Полировка автомобиля может показаться немного сложной, если вы никогда не пробовали это раньше, но на самом деле это не так сложно, если вы знаете правильную технику. Одна из самых важных вещей, которые вам нужно учитывать, это подготовка.

Если вы не подготовите должным образом лакокрасочное покрытие вашего автомобиля перед полировкой или нанесением состава, вы либо получите тусклые результаты, либо получите царапины и разводы. В этой статье я проведу вас через каждый этап подготовки, чтобы вы получили идеальную отделку.Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Перед полировкой или коррекцией окраски автомобиль следует подготовить, тщательно вымыв его и удалив старые воски, герметики или покрытия. Затем краску следует обеззаразить химическим путем, затем обработать глиной и, наконец, промыть и высушить.

Вот пошаговый процесс, который поможет вам добиться результатов профессионального уровня.

Помыть машину

Конечно же, первый шаг на пути к идеальному лакокрасочному покрытию – это мойка автомобиля.Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы уже знаете, как правильно мыть машину, не оставляя царапин и разводов. Но если вам нужны дополнительные советы, взгляните на эту статью.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

На самом деле мойка автомобиля перед полировкой имеет только два отличия от любого другого случая.

  • Убедитесь, что вы очень-очень тщательны. Оставшаяся грязь или пыль могут поцарапать краску при полировке. Итак, машина должна быть идеально чистой. Обратите особое внимание на зазоры панели, значки и решетку.
  • Не используйте шампунь, содержащий воск или придающие блеск вещества. Используйте основной шампунь с хорошей очищающей способностью, чтобы после него на автомобиле не осталось следов. Моими фаворитами являются Bilt Hamber Auto Wash и Car Chem Super Suds.

В остальном процесс стирки точно такой же.Поэтому начните с тщательного ополаскивания, используя пену для предварительной стирки или пену для снега, снова промойте, а затем используйте микрофибру из овечьей шерсти для очистки автомобиля. Затем дайте всему этому окончательное полоскание вниз. Теперь переходим к следующему шагу.

Удалите старые воски и герметики

Воски и герметики необходимо тщательно удалить перед полировкой автомобиля. Если они все еще на краске, то они забьют полировальный диск. Это требует от вас использования большего количества полировки или состава и большего количества проходов. Следовательно, процесс может занять в два раза больше времени.

Иногда, если у вас особенно прочный герметик или покрытие, полироль даже не коснется лакокрасочного покрытия. Поэтому вам нужно убедиться, что он был удален заранее.

Существует несколько способов снятия защитного слоя краски. Мой фаворит — использовать универсальный очиститель (Bilt Hamber Surfex HD примерно 25% в пушке) в сочетании со снежной пеной. Я покрываю машину этой смесью, даю ей постоять пару минут, а затем протираю машину чистой рукавицей для мытья посуды.Потом просто смываю пену.

Я считаю, что это самый быстрый и эффективный метод. Вы можете посмотреть мое объяснение и демонстрацию в этом видео на YouTube-канале Auto Care HQ.

Существует множество других методов, которыми вы можете попытаться удалить воск или герметик с вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с этой статьей о 5 различных методах удаления старого воска и герметика.

Вы сможете проверить, правильно ли удален воск или герметик, наблюдая за поведением воды.Если вода по-прежнему быстро стекает с автомобиля или образует капли, попробуйте еще раз.

В этой машине не осталось воска На этой машине остался слабый слой воска

Химическая дезактивация

Следующее, что вам нужно сделать, это продезинфицировать машину. Со временем на лакокрасочном покрытии могут накапливаться «загрязнения», в том числе водяные пятна, смола, осадки железа, древесная смола и излишки краски. Обычно их невозможно удалить обычным мытьем.

Такие вещества, как смола и древесная смола, легко заметить, но другие менее заметны.Вы узнаете, есть ли в вашем автомобиле загрязнения, проведя рукой по лакокрасочному покрытию, когда оно только что было вымыто и высушено. Если он кажется шероховатым, на поверхности есть невидимые загрязнения.

Существует два метода обеззараживания: химический и физический. Химическое обеззараживание должно быть выполнено в первую очередь, чтобы снизить риск появления царапин и повреждений на этапе физического обеззараживания.

Химическая дезактивация включает три процесса:

  • Удаление смолы
  • Удаление железных осадков
  • Удаление пятен воды

Обычно все они выполняются одним и тем же способом.Вы можете приобрести средства для удаления смолы, средства для удаления железных осадков и средства для удаления водяных пятен в виде спреев. Их обычно наносят на мокрую машину, оставляют на несколько минут, а затем смывают.

Удаление смолы, возможно, является наиболее важным, так как процесс физического обеззараживания вряд ли сможет справиться с этим позже без специального химического распыления.

Однако средства для удаления железных осадков и пятен от воды также очень важны, если вы действительно хотите снизить риск появления царапин, завихрений и повреждений на следующем этапе.

Физическая дезактивация

Для физического обеззараживания используется глина. Обычно это синтетика и может быть в виде глиняного бруска, рукавицы или ткани. Лично я предпочитаю глиняные батончики, так как они, на мой взгляд, эффективнее и дешевле.

Глина

используется для удаления всех загрязнений с лакокрасочного покрытия или сбривания их до полного удаления. Вот как это сделать.

  • Смажьте лакокрасочное покрытие автомобильным шампунем без воска
  • Замесите глину, пока она не станет слегка теплой и ровной
  • Окуните глину в шампунь и воду
  • Проведите глиной по лакокрасочному покрытию прямыми линиями, пока не почувствуете лакокрасочное покрытие стать полностью гладким
  • Смыть остатки

Это действительно простой процесс, который займет всего около 30 минут на новом автомобиле меньшего размера.Старые и большие автомобили могут занять около часа, в зависимости от того, насколько плоха дезактивация.

Несмотря на то, что это довольно просто, вам определенно нужно помнить о некоторых вещах. Глина является абразивным веществом, поэтому она может вызывать царапины, завитки и другие повреждения.

Этот риск можно уменьшить, если тщательно смазать краску и глину. Он никогда не должен цепляться за лакокрасочное покрытие.

Кроме того, продолжайте складывать пластилин, чтобы убедиться, что вы используете чистое место, и никогда не роняйте его на пол.Если вы это сделаете, выбросьте его и возьмите новый кусок. Вот некоторые другие статьи, которые вы должны проверить, прежде чем использовать глину.

Промыть и высушить

Теперь лакокрасочное покрытие должно быть очищено от загрязнений и старых восков и герметиков. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что краска не содержит остатков и высохла.

Иногда стоит еще раз пройтись по машине с чистой рукавицей и шампунем без воска, чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие чистое до скрипа. Но в большинстве случаев достаточно хорошо промыть водой.

Затем следует тщательно высушить машину. Я считаю, что лучший способ — это использовать воздуходувку для листьев (или автомобильную сушилку, если она у вас есть), чтобы выдуть воду из любых зазоров, уплотнений или щелей на внешней стороне панели. Это важно, потому что вы не хотите, чтобы вода капала, когда вы полируете. Затем можно просто высушить автомобиль слегка влажным полотенцем из микрофибры.

Обклейте отделку скотчем

Теперь машина чистая и сухая, можно приступать к полировке. Но есть еще пара важных этапов, если вы хотите получить наилучшие возможные результаты.

Крайняя отделка кузова автомобиля очень важна. Если вы используете машинную полировальную машинку, будь то двойного действия или роторную, вам необходимо закрепить накладку лентой по нескольким причинам.

  1. Машинный полировальный станок повредит отделку (особенно если она резиновая или пластиковая).
  2. Крошечные остатки отделки попадут в накладку и могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Так что не пропустите этот шаг!

Я рекомендую использовать ленту с низкой липкостью и убедиться, что вся отделка и пластик, такой как фары, должным образом защищены от полировки.Не беспокойтесь о повреждении отделки, если вы используете что-то с низкой липкостью, то после этого не останется даже следов. Просто убедитесь, что вы не держите его дольше нескольких часов, особенно если он очень теплый, иначе клей станет еще тверже.

Кроме того, когда вы на самом деле полируете, будьте осторожны в этих местах. Рассмотрите возможность использования полировальной подушки меньшего размера в ситуациях, когда трудно избежать прикосновения к отделке.

Осмотр

Если вам нужны результаты профессионального уровня, вам необходимо тщательно осмотреть лакокрасочное покрытие, прежде чем продолжить.Поэтому, прежде чем браться за полировальную машинку, убедитесь, что вы точно знаете, с чем имеете дело.

Полировка и компаундирование снимает слой краски. Чтобы удалить царапины, вам нужно выровнять краску, используя эти методы. Но вы должны быть осторожны, чтобы не быть слишком агрессивными, потому что для начала слишком много краски!

Прочтите эту статью о рисках, связанных с полировкой, прежде чем продолжить, чтобы убедиться, что вы знаете, как свести их к минимуму и не нанести еще больше вреда.

Есть тонкая грань. Удалите слишком много краски, и в этом нет необходимости, и это уменьшит степень защиты, которую может обеспечить лак на вашем автомобиле. Удалите слишком мало, и вы не сможете эффективно удалить царапины или завитки.

Измерьте количество краски на автомобиле

Конечно, вы никогда не сможете увидеть глубину краски, оставшуюся на вашем автомобиле. Но есть устройство, которое может вам помочь, оно называется глубиномером краски. Вы можете приобрести их онлайн довольно дешево, и они довольно просты в использовании.

  • Используйте измеритель толщины краски на дверном косяке, чтобы определить ее толщину. Это будет использоваться в качестве эталона, потому что обычно оно не полируется.
  • Используйте датчик на панели, чтобы получить показания.
  • Вычтите показания панели из показаний дверного косяка.
  • Показывает, сколько краски уже удалено.

Этот метод не совсем точен, и все же есть некоторые риски, но он определенно дает вам больше информации о том, сколько краски вы имеете дело, а не просто полируете вслепую.

Оценить ущерб

Если вы решили, что продолжать коррекцию окраски безопасно, то следующее, что вам нужно сделать, это оценить уровень повреждения, которое вы хотите удалить. Под этим я подразумеваю количество и серьезность царапин и вихревых следов. Лучше всего это делать при ярком фонарике в гараже или когда на улице темно.

Существует множество переменных, когда дело доходит до полировки, например:

  • Полироль
  • Тип машинной полировальной машины (или если вы полируете вручную)
  • Тип полировальной губки (микрофибра или поролон)
  • Скорость машины
  • Количество полироли
  • Количество проходов
  • Как мягкая краска автомобиля

Главное при полировке нужно сохранить краску.Поэтому использование менее агрессивной тактики всегда предпочтительнее.

Лучше всего начать с очень мелкого финишного полироля и губки из пеноматериала, поскольку она менее агрессивна, чем микрофибра. Если после полировки, это не убирает повреждения. Подумайте о том, чтобы попробовать еще один проход или переключиться на подушечку из микрофибры или более плотную полироль или состав.

Вам не нужно будет проходить этот процесс проб и ошибок по всему автомобилю. Просто выберите раздел для начала, а затем повторите это над автомобилем.

Это может показаться немного утомительным, но если вы уделите время осмотру и оценке лакокрасочного покрытия, это а) поможет вам получить лучшие результаты и б) сохранит лакокрасочное покрытие и предотвратит чрезмерную полировку.

Вы готовы к работе!

Итак, вы наконец готовы! Не торопитесь, продолжайте чистить прокладку (используя сжатый воздух или полотенце из микрофибры) и меняйте ее, если она слишком засорилась. Вскоре вы сможете сидеть сложа руки и любоваться зеркальной отделкой своего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Я подумал, что было бы неплохо завершить эту статью несколькими связанными вопросами о подготовке автомобиля к коррекции окраски. Итак, вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Как подготовить полировальный круг?

Подушка для полировки должна быть подготовлена ​​или «загрунтована» перед использованием на лакокрасочном покрытии путем втирания состава или полировальной жидкости в подушку, чтобы обеспечить равномерное покрытие. Затем перед полировкой краски на подушечку нужно добавить 3-5 точек размером с горошину.

Как часто можно полировать машину?

Вы должны полировать автомобиль только тогда, когда это необходимо, и ни в коем случае не в рамках рутины, чтобы сохранить количество краски, оставшейся на автомобиле. Взгляните на это подробное руководство о том, как часто вы можете полировать автомобиль, чтобы узнать больше по этой теме.

Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте проверить остальную часть веб-сайта, чтобы узнать все, что вам нужно знать о детализации автомобилей.

Посетите канал Auto Care HQ на YouTube

5 лучших автомобильных полиролей (Руководство 2022 г.)

Раскрытие рекламодателя

Автомобильная полироль — это абразивный состав, предназначенный для удаления неглубоких царапин и придания приятного блеска. Лучшие полироли для автомобилей относительно недороги и просты в применении. Однако не существует единственной лучшей полироли для каждого человека и каждой машины. Идеальный выбор зависит от ваших предпочтений в блеске и времени, которое вы готовы потратить на детализацию.

В этом обзоре мы предлагаем несколько лучших автомобильных полиролей после тестирования каждого на простоту использования, внешний вид и способность удалять царапины.Узнайте о плюсах и минусах каждой полироли, чтобы выбрать правильный продукт для своего автомобиля.

в этой статье: В этой статье:


5 Лучшие автомобильные полирова

5 Выбор редактора


Выбор редактора: 3D скорость автомобиля Польский и воск

Проверить цену>

Стоимость: $ 1.25 / унция

Как подразумевает имя Car Polish and Wax — это состав «два в одном», который полирует краску и наносит защитное восковое покрытие. Вы можете использовать его на хроме, пластике, краске или металле, и его легко наносить.Вам понадобится электрический полировщик, чтобы правильно нанести этот продукт.

Этот гибридный воск легко наносился и отлично справился с удалением неглубоких царапин на краске нашего тестового автомобиля. Он оставил после себя качественный блеск и не потребовалось много проходов, чтобы его полировать. Из всех протестированных нами полиролей для полировки автомобиля 3D Speed ​​Car Polish and Wax потребовалось наименьшее количество проходов для полного нанесения.

Поскольку это формула полироли и воска «два в одном», нет необходимости наносить дополнительные продукты после использования.Это хороший выбор, если вам нужно простое решение для полировки автомобиля, которое вы можете выполнить быстро и получить высококачественные результаты.

8
Общий рейтинг 4.7 из 5 4
Простота применения 5 из 5
Scratch Builling 4,5 из 5
Внешний вид 4,5 из 5
 

3D Speed ​​Car Polish and Wax получил 4 балла в обзорах Amazon.6 из 5 на основе более 2800 оценок. Около 90 процентов рецензентов оценивают полировку этого автомобиля на 4 или более звезд.

В многочисленных положительных отзывах часто упоминается простота использования этого продукта. Небольшого количества хватит надолго, и это один из самых быстрых способов нанести полироль и воск на автомобиль. Некоторые рецензенты говорят, что они удивлены, получив такой качественный блеск от автомобильной полироли «два в одном».

Пока мы тестировали 3D Speed ​​на белом автомобиле, несколько отзывов пользователей с черными автомобилями отмечают высокое качество получаемого блеска.

Однако не все довольны результатами скорости 3D. Некоторые пользователи не верят, что этот лак достаточно блестящий. Другие утверждают, что защитное покрытие держится не так долго, как специальный воск или другой герметик.


Лучшее средство для удаления царапин: Turtle Wax 1 And Done Compound

Контрольная цена >

 

Стоимость: $1,69/унция

Turtle Wax 1 and Done Compound — это простая формула для полировки, которую легко наносить. Хотя он не дает такого же блеска, как некоторые другие лучшие полироли для автомобилей, он отлично удаляет царапины и легко наносится.

Это только автомобильная полироль, не наносящая никакого защитного покрытия. Вам нужно будет нанести автомобильный воск или керамическое покрытие. Вам также понадобится электрический полировщик, чтобы эффективно использовать этот продукт.

Turtle Wax не отличается особым блеском, но его легко наносить, и он работает так же хорошо, как полироль для автомобилей. Потребовалось всего несколько проходов, чтобы отшлифовать царапины на нашем тестовом автомобиле, и нам не нужно было использовать много продукта, поэтому одной бутылки хватит на некоторое время.

    0
    0
8
Общий рейтинг 4.5 из 5 4,50242
Простые применения 4,5 из 5
царапинок 5 из 5
Внешний вид 4 из 5
 

Благодаря более чем 800 отзывам на Amazon, Turtle Wax 1 And Done Compound имеет оценку 4,6. Около 92 процентов рецензентов дают продукту не менее 4 звезд.

Высокий процент отзывов о автомобильной полироли Turtle Wax является положительным, причем большинство из них утверждает, что ею легко пользоваться и она отлично удаляет царапины. Некоторые даже предпочитают менее глянцевое покрытие более блестящим вариантам.

Некоторые из немногих негативных комментариев отмечают, что хотя Turtle Wax работает хорошо, более дешевые полироли не менее эффективны.


Самый эффективный: Meguiar’s Ultimate Polish

Контрольная цена >

 

Стоимость: 70 центов/унция

Meguiar’s Ultimate Polish — это подготовительный состав с сильным блеском.Он придает глянцевую поверхность, удаляя завихрения краски и мелкие царапины. Вы можете наносить этот лак вручную, но лучше всего он работает с орбитальной полировальной машиной. Это профессиональная автомобильная полироль, подходящая для всех цветов лакокрасочного покрытия.

Нанесение универсальной полироли Meguiar очень просто, и продукт работает хорошо. Хотя этот лак не так выделяется, как некоторые более дорогие альтернативы, он недорогой и эффективный. Больше всего выделяется то, что для полировки большой поверхности требуется очень небольшое количество продукта.

8
Общий рейтинг 4.5 из 5 45
Простота применения 4.5 из 5
царапинка 4,5 из 5
Внешний вид 4,5 из 5
 

Amazon дает Meguiar’s Ultimate Polish средний рейтинг 4,7 на основе более чем 4700 отзывов. Около 92 процентов рецензентов присваивают полироли минимум 4 звезды, что делает его одним из самых популярных автомобильных полиролей в этом списке.

Существует несколько негативных отзывов клиентов об этом лаке. Большинство рецензентов хвалят его как эффективный, особенно на автомобилях черного цвета. Достаточно небольшого количества полироли, и этот продукт отлично подходит для удаления царапин.

В одном отрицательном отзыве говорится, что Ultimate Polish от Meguiar трудно удалить. Сначала вы наносите этот автомобильный полироль буфером, а затем вытираете его. Важно удалить полироль, чтобы не осталось пленки или дымки. Некоторые пользователи утверждают, что Ultimate Polish от Meguiar требует немного усилий, чтобы удалить его после нанесения.


Лучший набор для полировки автомобиля: Набор для полировки Chemical Guys

Проверить цену >

 

Стоимость: $180

Наилучший способ полировки автомобиля — использование эксцентриковой полировальной машины или полировальной машины двойного действия. Если у вас еще нет такого полировщика, вы захотите его купить. Набор для полировки Chemical Guys включает в себя все, что вам нужно, чтобы получить полировку и блеск профессионального качества.

В отличие от других лучших полиролей для автомобилей из этого списка, этот набор включает в себя четыре продукта для нанесения на ваш автомобиль в определенном порядке (V32, V34, V36 и V38).Хотя это требует больше усилий, чем однополимерная формула, результаты немного лучше. Если вы не против потратить больше времени на детализацию автомобиля, этот набор даст отличные результаты.

Хотя процесс полировки в этом наборе продуктов Chemical Guys практически не отличается, он занимает гораздо больше времени. Вы должны применить четыре формулы вместо одной, что делает эту полировку самой трудоемкой.

Инструкции очень просты в использовании, а поскольку в комплект входит полировальная машина, в инструкциях подробно описаны шаги, включая скорость установки полировальной машины.

Мы заметили, что этот набор лучше справляется с удалением царапин и придает блеск, чем универсальные средства. По отзывам покупателей, защита герметика держится немного дольше, чем у большинства составов «два в одном».

Общий рейтинг 4.3 из 5 4 9
Удобство применения 3,50240
    0
Scratch Builling 4,5 из 5
Внешний вид 5 из 5
 

Что говорят клиенты
Полировочный набор Chemical Guys получил более 4000 оценок на Amazon и имеет средний балл 4.7. Около 92% отзывов оценивают продукт не ниже 4 звезд.

Покупатели говорят, что этот комплект чрезвычайно удобен в использовании. Он включает в себя все необходимое для полировки автомобиля, и результаты превосходны с точки зрения удаления царапин и окончательного блеска автомобиля.

Некоторые пользователи говорят, что прилагаемый полировальный инструмент не самого высокого качества. В то время как в нескольких положительных отзывах полировальная машина Torqx названа простой в использовании, другие говорят, что существуют более качественные продукты.


Самое простое применение: набор для ухода за автомобилем Nu Finish из 4 предметов

Контрольная цена >

 

Стоимость: $1.23/унция

В отличие от многих других полиролей, для нанесения Nu Finish не требуется буфер. Если вы хотите отполировать свой автомобиль, не покупая буфер, Nu Finish — ваш лучший выбор.

Недостатком является то, что Nu Finish плохо справляется с удалением царапин. Продукт включает в себя эффективную формулу доктора царапин, но вы должны применять ее с буфером, а это означает, что Nu Finish не является одноразовым средством, если у вас есть царапины, которые нужно полировать.

Для сравнения мы протестировали полироль Nu Finish с нашим орбитальным буфером и без него.Результаты были такими же. Даже с буфером полироль Nu Finish не убрала царапины, хотя и придала приятный блеск. Формула Scratch Remover удаляет царапины при использовании с буфером.

Хотя этот продукт не включает буфер, он поставляется с двумя высококачественными салфетками из микрофибры.

5
8
Общий рейтинг 4.3 из 5 4 9
Простота применения 5 из 5
по царапинам 4 из 5
Внешний вид 4 из 5
 

Автомобильный автомобильный комплект Nu Finish из 4 предметов имеет среднюю оценку 4 в обзорах Amazon.3 на основе более чем 1100 оценок. Около 80 процентов отзывов дают этой полироли для автомобилей 4 или более звезд.

Те, кто ценит эту полироль, часто отмечают простоту ее использования. Это недорого и дает качественный блеск. Многочисленные клиенты отмечают низкую цену и говорят, что она стоит каждой копейки.

Некоторые менее довольные пользователи говорят, что Nu Finish не так хорошо смотрится на черных автомобилях, оставляя после себя некоторые разводы. Другие отмечают то, что мы заметили: этот продукт не очень хорошо удаляет царапины.


Полироль для автомобилей Руководство покупателя

При выборе полироли для автомобиля идеальный вариант зависит от краски вашего автомобиля. Мы тестировали рекомендуемые автомобильные полироли на белом автомобиле, но разные полироли могут быть лучше для черных автомобилей. Какой бы лак вы ни выбрали, обязательно протестируйте его на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить на весь автомобиль.

Некоторые полироли доступны в виде комплексного решения, а другие поставляются в наборах, требующих нанесения нескольких продуктов.Как правило, набор дает лучшие результаты, но для его применения требуется гораздо больше времени. Судя по результатам нашего тестирования, продукты «все в одном» работают очень хорошо. Хотя многоступенчатые наборы имеют лучшие результаты, разница невелика.

С большинством полиролей вы добьетесь наилучших результатов, используя орбитальную полировальную машинку или полировальную машинку двойного действия. Вы можете наносить большинство полиролей вручную, но это занимает гораздо больше времени, и результаты будут не такими хорошими.

Автомобильный полироль содержит мягко абразивный состав, который выравнивает поверхность вашего автомобиля и придает ему блеск.Он не защитит вашу краску от дополнительных царапин и не оставит стойкий блеск сам по себе.

После полировки автомобиля необходимо нанести защитный слой воска или керамическое покрытие. Ознакомьтесь с нашими статьями о лучших автомобильных восках и лучшем керамическом покрытии для автомобилей.

Некоторые автомобильные полироли поставляются в наборе, который включает состав для покрытия. А некоторые полироли предлагают составы «два в одном», которые полируют вашу краску, одновременно добавляя восковое покрытие. Компромисс с использованием полироли и покрытия «все в одном» заключается в том, что покрытие, как правило, не такое прочное, как покрытие, которое вы получаете от специального воска или керамического герметика.

Не наносите автомобильную полироль под прямыми солнечными лучами или на очень горячую поверхность автомобиля. Лаки могут быстро затвердевать в таких условиях, что затрудняет их удаление.


Наши стандарты обзора

Полироли для автомобилей, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon, просмотрев рейтинги клиентов, превосходную степень Amazon и цену.

Для тестирования наша команда заказала полироли для автомобилей, которые лучше всего показали себя в этих областях.Член команды протестировал каждый продукт на автомобиле, отметив простоту нанесения, возможность полировки царапин и общий внешний вид. Мы дали каждой полировке автомобиля оценку из 5 звезд на основе этого критерия.

Для полного нанесения некоторых полиролей требуется больше проходов или шагов. Продукты с наименьшим количеством шагов, которые мы успешно применили быстрее всего, получили лучшие оценки в этой категории.

Одной из целей хорошей автомобильной полироли является устранение мелких вмятин и царапин. Автомобильные полироли, способные удалить эти незначительные дефекты с наименьшим количеством проходов, получили лучшие оценки в этой категории.Имейте в виду, что никакая автомобильная полироль не удалит крупные царапины и дефекты. Даже самые лучшие автомобильные полироли могут удалить царапины глубиной всего в несколько миллиметров.

Лучшие полироли для автомобилей не должны оставлять разводов или разводов. Автомобильные полироли, обеспечивающие равномерный блеск, получили наивысшие оценки в этой категории.

Чтобы протестировать лучшие полироли для автомобилей, мы нанесли каждый продукт на панель белого Ford Fusion. На этой машине были небольшие царапины. Мы наносили каждый воск с помощью эксцентриковой полировальной машины Torqx в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к каждому полиру.Наши испытатели отметили, сколько проходов потребовалось для получения гладкой поверхности краски и удаления мелких царапин.


Часто задаваемые вопросы: Лучшие полироли для автомобилей

* Данные верны на момент публикации.

Как полировать и наносить воск на автомобиль

  • Нанесение воска два раза в год облегчает чистку автомобиля и защищает его поверхность.
  • Очистите и отполируйте автомобиль перед нанесением воска для достижения наилучших результатов.
  • Наносите воск на автомобиль в прохладном и затененном месте, чтобы избежать разводов.

Несмотря на значительное улучшение качества автомобильной краски, вам по-прежнему необходимо защищать тонкое прозрачное покрытие вашего автомобиля от окисления и воздействия окружающей среды. Это означает, что вам нужно знать, как полировать автомобиль и как натирать его воском. Регулярное вощение может защитить ваш автомобиль от повреждений, вызванных солнцем, дождем, загрязнением воздуха, дорожной грязью, смолой, насекомыми и неизбежным птичьим пометом, сохраняя его блеск дольше.

Если вода не капает на окрашенные поверхности вашего автомобиля, пора нанести воск.Вы должны натирать свой автомобиль примерно два раза в год, чтобы защитить автомобиль от сколов и ухудшения лакокрасочного покрытия. Вощение вашего автомобиля также делает поверхность более гладкой, что означает, что ее легче чистить и предотвращать появление царапин.

Как отполировать автомобиль до идеального блеска

Первый из наших советов по полировке автомобиля воском — тщательно вымыть и отполировать автомобиль перед тем, как приступить к процессу вощения. Это удалит все следы грязи и текстуры, чтобы получить наилучшие преимущества от вощения вашего автомобиля.Вы можете узнать больше о том, какие растворы для автомойки и чистящие средства использовать на странице автомойки нашего экспертного совета.

Полировка автомобиля

Решая, как полировать автомобиль, важно помнить, что полироли содержат абразивы, которые «отшелушивают» нежелательные загрязнения с поверхности краски. Будьте осторожны при использовании этих продуктов, так как слишком сильное трение приведет к повреждению прозрачного покрытия. Наносите полироль так же, как воск (см. ниже), но не наносите слишком сильно, так как абразивы в полиролях могут привести к повреждению, если их нанести неправильно.

Различные типы автомобильного воска

Какой воск лучше всего подходит для вашего автомобиля

Перед нанесением воска одним из самых важных советов является поиск неабразивных восков, безопасных для прозрачных покрытий.

  • Многие автолюбители предпочитают воск на основе карнаубы , так как он является одним из самых чистых и твердых натуральных восков, дающих глубокий блестящий блеск.
  • Восковые пасты наиболее сложны в использовании, но они обеспечивают отличную защиту в течение длительного периода времени.К большинству пастообразных восков прилагается поролоновый аппликатор, но при его отсутствии подойдет махровое полотенце.
  • Синтетические воски также являются отличным вариантом. Они обеспечивают простоту нанесения и долговечность.

Какой бы воск вы ни использовали, наносите продукт в тени. Если поверхность автомобиля слишком горячая, полироли и воски могут сохнуть слишком быстро.

Вощение автомобиля – советы и методы

Советы по нанесению автомобильного воска

С точки зрения техники вощения автомобиля тонкий и равномерный слой воска предпочтительнее толстого слоя.Разделите автомобиль на небольшие сегменты и наносите небольшое количество воска на один сегмент автомобиля за раз, чтобы воск или полироль не высыхали слишком долго перед полировкой.

При нанесении воска, если в инструкциях по использованию продукта не указано иное, вы можете предотвратить образование полос, выполняя движения из стороны в сторону параллельно швам . Если поверхность автомобиля слишком горячая, полироли и воск высыхают слишком быстро, поэтому убедитесь, что вы делаете процедуру вощения автомобиля в прохладный день в затененном месте.

Полировка воска

После нанесения воска отполируйте круговыми движениями внахлест, чтобы удалить остатки и придать блеск. Чем дольше вы полируете, тем лучше блеск. Если вы закончили полировку и все еще видите пятна остатков, поставьте машину на солнце на 10–15 минут. При нагревании воска полировка становится более эффективной. Только не позволяйте машине нагреваться настолько, чтобы воск размяк на солнце.

Автомобильные полироли и средства для очистки краски

Полировка, компаундирование и коррекция окраски – для многих автомойка превращается в нечто гораздо большее – становится деталью.И хотя это может быть так, а может и не так, мы, безусловно, можем понять это настроение. Но, будь то ручная полировка и простое улучшение лакокрасочного покрытия или многоступенчатое удаление дефектов и исправление с помощью машинной полировальной машины, мы упрощаем выбор лучшего автомобильного полироля или лакокрасочного покрытия с тщательно продуманными решениями и продуктами для детализации, которые варьируются от нашей линейки Tripple All- In-One Polish и Ultra Glaze Paint Glaze, до нашей полной линейки полировальных составов Revitalize System V2 и One Step All-in-One Compound, а также полировальных машин двойного действия DPX и MPX — все они разработаны для достижения результатов профессионального уровня в руки любого энтузиаста.

Когда дело доходит до наружных поверхностей, автомобильные полироли и воски — это продукты, которые часто путают друг с другом, поэтому всегда стоит помнить, что полироль не является защитой. За исключением универсальной автомобильной полироли (например, Tripple), которая будет содержать восковой элемент для обеспечения некоторой степени защиты, мы советуем рассматривать его скорее как базовый слой или временный зазор, а не наоборот. на длительный уровень защиты. Для наиболее надежной защиты после того, как вы отполируете свой автомобиль универсальным средством, еще один воск поверх всегда запечатает вашу тяжелую работу и обеспечит самую длительную защиту.Конечно, после полировки или смешивания с более традиционным продуктом (то есть, не содержащим воска) также следует нанести один или два слоя воска, например, один из наших фирменных твердых восков или крем Radiance Carnauba Crème. При использовании состава или полировки, не содержащей воска, вы также можете выбрать керамическое покрытие — точно так же, как прочную керамическую защиту, которая поставляется с нашим комплектом для защиты лакокрасочного покрытия Caramics.

Добавление защиты после полировки важно, потому что полироли и компаунды представляют собой абразивные продукты для подготовки поверхности, которые просто улучшают блеск и прозрачность, удаляя окисление и дефекты поверхности, такие как вихревые следы и царапины.С технической точки зрения, вместо того, чтобы устранять фактические дефекты, они выравнивают всю область вокруг них, пока не будет достигнута нижняя часть дефекта, эффективно заставляя дефект исчезнуть. Как только это будет достигнуто, вам нужно будет нанести защитные слои, чтобы добавить еще больше блеска и защитить поверхность от появления новых дефектов при повседневном использовании.

Чтобы узнать больше о науке об абразивных материалах, о том, как они работают и как каждый из них может быть применен в вашем собственном проекте, ознакомьтесь с нашим блогом «Объяснение всех средств для полировки автомобилей».

Мы также можем ответить на извечный вопрос – ручная или машинная полировка? Некоторые абразивы, такие как Tripple All-in-One Polish и Rejuvenate Paintwork Cleanser, разработаны так, чтобы их можно было легко расщепить и использовать, что делает их идеальными как для ручной, так и для машинной полировки. В то время как другие были специально разработаны для устранения более грубых и глубоких дефектов и являются лучшими продуктами для детализации, предназначенными исключительно для машинной полировки. Подробнее о том, как разрушаются микроскопические абразивные частицы при полировке автомобиля, вы можете узнать из нашей статьи «Основное руководство по машинной полировке».

У нас также есть полный ассортимент полировальных дисков для машин, в том числе выбор губок из пеноматериала и микроволокна для наших полировальных машин DPX и MPX DA. Чтобы узнать о различиях и выбрать то, что лучше всего подходит для вашего проекта, просто следуйте нашему подробному руководству — Полировальные диски: что вам нужно знать.

Само собой разумеется, что полировать можно не только лакокрасочное покрытие и глянцевый пластик. Для очистки и восстановления других поверхностей, таких как стекло и голый металл, можно использовать более специализированные абразивы.В большинстве случаев они предлагают последний штрих к вашей детали. И по этой причине мы разработали ряд продуктов по уходу за автомобилем, ориентированных на эти конкретные области: Vision Glass Polish для очистки и оживления изношенных автомобильных стекол и наш суперзвездный дуэт для придания блеска металлическим выхлопным трубам, кромкам колес, блестящая отделка и хромированные детали двигателя; Полироль для металла Mercury и полироль для металла Mercury Xtreme.

Наконец, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое под рукой, у нас также есть различные вспомогательные аксессуары для полировки — от нашего Swirl Spotter и Swirl Seeker Detailing Lights до Pad Prime, бутылок Pro Polish и щеток для чистки падов — вместе с большой выбор комплексных наборов для полировки, идеально подходящих для всех, от новичков, делающих свои первые шаги в мире детализации, до опытных энтузиастов, желающих пополнить свой набор.

Как добиться наилучших результатов при полировке автомобилей?

Целью полировки автомобиля является восстановление первоначального блеска автомобиля. Этот процесс, который происходит после мойки автомобиля, удаляет тонкий слой краски с кузова, а затем возвращает исходную краску, придавая ей новый блеск. Полировка кузова требует хорошего владения техникой, чтобы придать вашему автомобилю наилучший внешний вид.

Как полировать автомобиль: основные этапы

Единой методики полировки автомобиля не существует.Однако для поддержания внешнего вида транспортного средства на хорошем уровне рекомендуется проводить полировку автомобиля примерно раз в два месяца. Как было сказано выше, полировка кузова должна производиться только после мойки автомобиля. Чтобы избежать появления следов мыла после мытья, пользователь должен убедиться, что его автомобиль находится в месте, не подвергающемся воздействию солнца.

 

Операция полировки будет тем более эффективной, если поверхность автомобиля холодная и ополаскивание снаружи позволило удалить остатки мыла.Во время прохождения губки пользователь должен тщательно очищать участки с царапинами или трещинами, а это круговыми движениями вокруг и на инкриминируемых местах. Тщательное ополаскивание – начало полировки.

Для эффективной полировки производители автомобильных полиролей в Дели предлагают использовать какое-то предпочтительное оборудование, среди которых полировальная машина. Некоторые высокоскоростные модели дают очень удовлетворительные результаты и позволяют эффективно обрабатывать все видимые неровности, придавая избыток яркости кузову.Для полировки автомобиля пользователь также может использовать орбитальную полировальную машину, стоимость которой ниже, но чей эффект со временем будет менее стойким. Если пользователь хочет отполировать свой автомобиль вручную, знайте, что операция будет долгой и утомительной.

Это нормально, что со временем краска нашего автомобиля потеряет ту яркость, которая была у него на момент выезда из автосалона. Это ухудшение вызвано многими факторами: солнцем, дождем, авариями и другими. Отсюда важность правильной полировки автомобиля.

Однако есть некоторые ошибки, которые допускает каждый человек и даже механик при полировке автомобиля. Ошибки, которые влияют не только на краску автомобиля, но и на наш карман.

Ошибки при полировке автомобиля

Первая ошибка по версии производителей автомобильных полиролей в Индии , и самая серьезная из всех, которую мы обычно видим на улицах города, некоторые автомобили ходят с полиролью, нанесенной на транспортное средство: белый слой, покрывающий краску на машина.Как мы уже говорили, это серьезная ошибка. Полировка автомобиля требует времени. Есть места, где это делают вручную, и на то, чтобы это выглядело хорошо, уходит примерно целый день. Есть и другие сайты, где эту работу выполняют на машине, занимая не менее трех часов.

Тем не менее, бедственное положение многих клиентов из-за того, что автомобиль готов, приводит к тому, что автомобиль с полировкой изнашивается. Но чего они не знают, так это того, что пыль и грязь города притягивают к упомянутой полироли множество частиц. Поэтому при полировке автомобиля эти частицы царапают и повреждают краску.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.