Парогенератор автомобильный: Парогенераторы для химчистки авто купить в Москве

Содержание

Выбираем пароочиститель для автомобиля, рейтинг лучших в 2018-2019 год

К универсальной бытовой технике можно смело отнести пароочистители. Их активно используют во время мойки окон, уборки квартиры, очистки мебели. Наличие большого количества специальных насадок позволяет качественно и быстро очистить покрытие из любого материала.

Данное устройство часто используют для уборки салона в автомобиле. К тому же, пароочиститель многофункционален, а значит, имеет множество преимуществ по сравнению с другими устройствами.

Преимущества пароочистителей

Все автомобилистам известно, что чистка салона – длительное и хлопотное задание. Вначале необходимо тщательно пропылесосить кресла, после промыть коврики. Заключительным этапом является влажная уборка губкой панели управления. А пароочиститель, который подходит для автомобиля позволяет значительно ускорить этот процесс, уменьшая затраты сил человека. Это устройство позволяет заменить сразу же несколько приборов. К тому же, качество обработки поверхностей более эффективно по сравнению с другими способами.

Принцип работы достаточно простой. Под высоким давлением из трубы устройства выходит паровая струя. Она способна проникать в труднодоступные места и тщательно убирать поверхность. А вот специальные конические насадки позволяют убрать все загрязнения из щелей и углов.

Особое преимущество устройства – возможность работать при помощи сухого пара. Такой способ обработки не навредит обшивке, не намочит ее. А значит, вам не придется ждать полного высыхания салона. Стоит заменить, что горячая струя пара уничтожает все бактерии и пылевые клещи. Они могут завестись как в наполнителе, так и в обшивочных тканях кресел. Уничтожение этих вредоносных насекомых особенно актуально для семьи с детьми.

Пароочиститель для автомобиля может работать в различных режимах. Если устройство оснащено функцией пылесоса, автомобильный салон можно легко очистить от механического мусора. При этом очень быстро удаляются большие, сильные загрязнения. После на поверхностях устойчивые пятна можно удалить. Салона можно обработать при помощи пара. Таким же образом можно промыть коврики и панели. А вот кресла можно тщательно убрать, используя функцию глубокой очистки.

Итак, преимущества использования пароочистителя для автомобиля:

  • быстрая уборка;
  • удобное применение;
  • требует минимум сил;
  • эко логичность, ведь не используются химические средства;
  • дезинфекция всех поверхностей;
  • высокая эффективность;
  • можно использовать для уборки разных поверхностей, невосприимчивых к высоким температурам.

Популярные марки

Всем известно, отправившись в магазин за техникой, следует в первую очередь обращать внимание на имя производителя. Специалисты рекомендуют выбирать парогенератор автомобильный среди таких известных фирм, как:

  • Karcher;
  • Philips;
  • McCulloch;
  • Thomas;
  • Smile;
  • Wagner;
  • Kitfort.

Ознакомьтесь также с обзором лучших пароочистителей.

Особенности конструкции

Конструкция каждого пароочистителя должна состоять из 3-х основных азов:

  • нагревательного элемента;
  • резервуара для воды или парового котла;
  • шланг для подачи пара или специального носика-насадки.

Эти основные элементы осуществляют основную работу устройства: вода нагревается, превращается в пар и выводится наружу.

Нагрев жидкости может происходить 2 способами:

  1. Из резервуара жидкость поступает на ТЭН и превращается в пар, который в дальнейшем направляется к выходному соплу.
  2. Непосредственно в котле жидкость переходит в газообразное состояние, здесь и накапливается давление. В таком случае пар подается под большим давлением и характеризуется высокой температурой.

Все пароочистители можно разделить на напольные и ручные.

Ручные пароочистители

Такое устройство характеризуется небольшим размером, что влияет и на вместительность резервуара.

Преимущества:

  • компактный размер;
  • быстрый нагрев;
  • идеальный для использования в ограниченном пространстве;
  • выгодная цена.

К недостаткам можно отнести:

  • небольшой срок работы – до 30 мин;
  • модели с резервуаров более 1 л тяжело удерживать в руках.

Ручной пароочиститель – это помощник в уборке, который поможет справиться со сложными загрязнениями.

Напольный пароочиститель

На первый взгляд такие пароочистители похожи на небольшие пылесосы. Они имеют такую же форму корпуса на колесах и шланг с насадкой, через который и подается пар. Емкость для воды расположена в напольном отсеке, а значит, это значительно облегчает работу с устройством.

К преимуществам такой модели можно отнести:

  • многофункциональность;
  • хорошая мощность подачи пара;
  • непрерывная работа в течении 1,5-2 ч;
  • требует минимум приложения усилий.

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • необходимо выделить определенное место для хранения.

Особенности выбора

На сегодняшний момент производители предлагают широкий выбор продукции, которая отличается друг от друга дизайном, и техническими и функциональными характеристиками. Чтобы выбрать качественное устройство для уборки салона автомобиля, необходимо учитывать такие особенности:

  • размер и вес устройства;
  • наличие комплекта дополнительных насадок;
  • давление и мощность подачи пара;
  • объем резервуара для пара.

Большинство отечественных автолюбителей знают, что уборка салона требует внимания, сил и терпения. Ведь внутри салона ограниченное пространство. Поэтому устройство должно быть легким и компактным.

Выбирая устройство, необходимо обратить внимание на технические параметры, особенно на показатель давления пара, а значит и на мощность. От этого зависит качество очистки разных поверхностей. Специалисты рекомендуют выбирать для чистки салона устройство мощностью 1600 Вт. При этом давление должно быть в пределах 4 бар.

Выбирайте устройство с регулируемой подачей пара. Управляя струей пара, владелец автомобиля может определять необходимый способ воздействия на различную поверхность. Эта функция необходима, ведь в салоне различные покрытия, каждое из которых имеет свои особенности обработки.

Объем резервуара очень важен. Ведь от него зависит время работы аппарата. В маленькую емкость придется несколько раз доливать воду, чтобы хорошо очистить салон. Обратите внимание, что 1 л воды хватает примерно на 30 мин непрерывной работы пароочистителя.

Желательно, чтобы в комплекте с устройством шли насадки разной формы и конфигурации. Они позволят быстро и эффективно очистить разных поверхности. Помните, для очистки труднодоступных мест рекомендуется использовать насадку конической формы.

Узнать, как правильно выбрать пылесос с пароочистителем, вам поможет эта статья. 

Последовательность очистки салона автомобиля

Салон автомобиля нуждается в регулярной очистке. Сначала необходимо тщательно пропылесосить салон. Так удаляют все крупные частички мусора. После обрабатывают пароочистителем обивку кресел.

Паром нужно обработать все кресла. Устранять пятна просто. После паровой обработки это место нужно вытереть тканью из микрофибры. Если пятна стойкие, их обрабатывают повторно.

После необходимо сменить насадку и тщательно обработать уголки и щели между сиденьями. После тщательно моют коврики. Ну а далее обрабатывают панели автомобиля. Обратите внимание, что каждая зона очищения салона требует использования разных насадок.

Перед обработкой поверхностей необходимо отключить всю электронику в машине. Так вы предотвратите возможность поломки оборудования.

Напоследок обязательно почистите багажник, решетки, диски и т.д. После обработки хромированных поверхностей, их необходимо обязательно протереть тряпочкой.

Пароочиститель Wagner

Это небольшой, компактный напольный пароочиститель, в комплекте с которым идут множество насадок разных размеров. Отлично справляется с трудновыводимыми пятнами на различных типах поверхностей.

Аппарат имеет систему защиты от высокого давления пара.

Пароочиститель Karcher

Это устройство отлично зарекомендовало себя на отечественном рынке. Высокое давление пара и мощность пароочистителя позволяют избавиться от сильных и застарелых загрязнений.

К преимуществам очистителя karcher относят предохранительный клапан и функцию защиты от накипи. Зачастую в комплекте идет только необходимые насадки. Остальные можно приобрести отдельно.

Пароочиститель McCulloch

Этот напольный пароочиститель был разработан специально для уборки автомобилей. В комплект входят множество различных насадок. Его активно используют для очистки мотоциклов, лодок и т.д. Благодаря мощному генератору, аппарат может справиться со самыми сложными загрязнениями.

Вывод

Хотите выбрать качественный пароочиститель для автомобиля? Обратите внимание на характеристики прибора и наличие различных насадок.

Читайте также в нашей статье: Как выбрать пароочиститель для дома?

Парогенератор для авто своими руками из подручных средств

На чтение 6 мин. Просмотров 20.1k. Опубликовано Обновлено

Использование парогенератора помогает выполнить большинство работ по очистке салона авто, а также некоторых деталей машины. Компактные размеры и несложный принцип действия позволяют сделать подходящий парогенератор своими руками буквально из любой подходящей техники.

Виды парогенераторов

При помощи данного приспособления можно значительно облегчить свою жизнь.

Парогенераторы прекрасно дезинфицируют и очищают загрязнения, помогают разморозить трубы и двигатель автомобиля в мороз, а также станут незаменимым помощником для прочистки фильтров.

Работают эти приборы по-разному, поэтому принято выделять пять типов конструкции.

Парогенераторы бывают:

  • Электрические, работающие от сети. Промышленные модели обычно требуют подключения к обычной розетке в 220 В, а промышленные — 380 В.
  • Печные парогенераторы используют в качестве нагрева твердое топливо (уголь, дрова).
  • Электродная паровая печь, в которой в качестве нагревательного элемента используются электроды.
  • Индукционные парогенераторы, принцип работы которых — преобразование электромагнитного поля.
  • Ультразвуковые парогенераторы испаряют пар при помощи звуковых колебаний.

Самостоятельно проще всего сделать электрический парогенератор, используя для этого подходящие элементы. Парогенератор для авто можно сделать из хлама, который несложно найти в любом доме.

Устройство и принцип работы

Самые простые изделия состоят из:

  • резервуара для воды;
  • нагревательного элемента
  • подающей трубки.

В промышленных агрегатах есть множество дополнительных элементов, обеспечивающих расширенный функционал устройства. Для домашнего применения такое оборудование обязательно пригодится, но главным недостатком станет высокая цена. Именно поэтому следует обратить внимание на возможность

самостоятельного изготовления парогенератор для авто и прочих хозяйственных нужд своими руками.

Суть работы парогенератора:

  • В резервуар подается вода, желательно фильтрованная и очищенная от взвесей металла. Это увеличит срок службы самодельного прибора и поможет избежать частой прочистки сопла.
  • При включении нагревательного элемента вода начинает нагреваться и испаряться, попадая в расширительный бачок, откуда по трубопроводу выходит через сопло.

Полученный пар можно направлять на загрязненную поверхность, а также использовать для сауны или финской бани.

Нередко именно паром можно удалить масляные пятна или глубоко въевшуюся грязь.

В большинстве покупных моделей можно регулировать температуру и интенсивность испарений. Несмотря на то, что домашние модели лишены этого преимущества, они также неплохо справляются со своими функциями, а главное, отличаются доступной стоимостью.

Парогенератор своими руками

Определившись с главным вопросом — как будет происходить нагрев воды, можно приступать непосредственно к сборке агрегата.

Выбор емкости

Этот параметр во многом определяет производительность, а также мобильность оборудования. Для нагрева воды желательно использовать металлическую емкость с достаточной теплоизоляций, чтобы во время использования снизить риск ожогов при случайном контакте. Это может быть металлическая канистра, ведро и даже старый электрочайник. В зависимости от необходимого объема пара и время работы такое устройство нуждается в периодическом подливе воды.

Сделать своими руками парогенератор максимальной мощности можно из старого газового баллона, предварительно очистив его от возможных остатков и соорудив подходящий трубопровод для подачи пара.

Именно на примере использования газового баллона (вариант — старого огнетушителя), будет основано наше руководство.

Выбор нагревательных элементов

Если не брать в расчет вариант с нагревов воды при помощи электрической, газовой или дровяной печи, предпочтительней использовать ТЭНы подходящей конструкции. Для объема газового баллона это должен быть ТЭН для бойлера. Если емкость поменьше по объему, сгодятся и нагревательные элементы из старого чайника.

Главное условие — источник нагрева должен легко меняться в случае выхода из строя.

Приваренная конструкция, разумеется, надежней себя поведет в работе под давлением, но при перегреве и необходимости замены, придется практически полностью разбирать устройство.

Монтаж парогенератора

Перед тем как подбирать необходимые элементы конструкции, следует подготовить схемы подключения парогенератора и просчитать необходимые дополнительные детали (трубы, фитинги, система управления).

Для громоздких конструкций предпочтительней будет использовать автоматический подвод воды, чтобы не допустить сгорания нагревательного элемента.

Для этого делается трубопровод с запорным и обратным клапаном, при необходимости устанавливается фильтр для очистки жидкости.

Все работы можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовка баллона. Открытием вентиля стравливаются остатки газа. После этого выкручивается клапан и выполняется промывка внутренней части резервуара моющим средством и теплой водой. Заливка воды повторяется несколько раз, до полного удаления посторонних запахов.
  • Установка нагревательных элементов. В нижней части корпуса крепятся ТЭНы любым подходящим образом (кроме сварки, хотя в некоторых случаях это более оправдано). Крепления должны выдерживать не только повышенную температуру и влагу, но и увеличенное давление в корпусе.
  • Установка дополнительной фурнитуры. В верхней части баллона необходимо сделать четыре ответвления. Здесь уместней использовать резьбовые соединения и переходники подходящего размера. Одно из ответвлений используется для монтажа клапана контроля давления. Второй патрубок будет «отвечать» за заправку емкости жидкостью. Третий отводок предназначен для контроля давления и температуры нагрева. Здесь размещены манометр и термодатчик. Четвертый отводок предназначен для соблюдения приемлемого уровня воды в баллоне и расположен он немного ниже остальных — не менее чем на 10 см от верха емкости.
  • Дополнительное обустройство самодельного парогенератора. Это могут быть ножки и даже колесики для свободного перемещения громоздкой конструкции, защитный кожух для безопасного контакта с горячим корпусом, а также любая подходящая конструкция подачи пара.
  • Система подачи пара
    также представляет собой трубопровод. Для направленного действия желательно использовать сопло с более узким диаметром отверстия. Если парогенератор будет использоваться в парной или сауне, выходное отверстии для подачи пара может иметь произвольное строение.

Обязательно следует продумать систему безопасности. Принцип ее работы — отключение нагрева по достижению заданного максимального параметра температуры и давления.

Подобные датчики можно приобрести отдельно практически в любом строительном магазине.

Тестирование и устранение неполадок

После сборки самодельный парогенератор должен быть должным образом протестирован. Проверяется герметичность емкости и установленной фурнитуры, скорость нагрева воды и работа датчиков.

Для подключения к сети предпочтительней установить УЗО (устройство защитного отключения) и заземляющий контур. После этого можно проверить скорость нагрева и объем выделяемого пара.

Возможные неполадки в работе устраняются регулировкой клапанов и отладкой автоматической системы безопасности.

Техника безопасности

В процессе эксплуатации самодельного парогенератора важно соблюдать правила безопасности.

Все нагревательные элементы, используемые в создании такого устройства, должны быть заизолированы, а контур — заземлен.

Чтобы исключить выход из строя генератора при работе без воды, следует ориентироваться на показания датчика контроля заправки баллона.

Парогенератор своими руками изготовить довольно просто, главное иметь в распоряжении необходимый инвентарь и знать основные принципы работы устройства. Благодаря полезным рекомендациям нашей статьи вы сможете собрать несложное устройство для бытовых нужд.

Видео инструкция по сборке парогенератора:

Новейший дизайн маленький парогенератор автомобильный пароочиститель с пылесосом и паровым

Похожие товары

Мини-холодильник для сухого мяса из нержавеющей стали, встроенный шкаф, холодильник для стейка для ресторана или отеля
Оборудование для производства пищевых продуктов, газовый жаккардовый чайник для кунжутной пасты
Непрерывная Пастеризация, высокотемпературная машина для забеливания фруктов и овощей, упаковочный пакет для продажи
Кухонное оборудование, Классическая раздвижная дверь из нержавеющей стали, Рабочий стол с шкафом
100L нержавеющая сталь паровое сэндвич горшок 100 л паровой рубашкой чайник для приготовления пищи газ опрокидывая чайник
Многофункциональное оборудование для пищевой промышленности, кондитерский Пароварка для риса, коммерческий газ
Полуавтоматическая открывающая машина SS для кокосовой скорлупы по цене производителя
Сертификат CE, дезинфекционный канал, дверь для измерения температуры, интеллектуальная система стерилизации для продажи

Парогенератор Bort SteamCare оптом от производителя — Bort Global

Brand BORT

Функция автоотключения Нет

Тип Отпариватель для одежды

Регулировка мощности пара Нет

Мощность, Вт 2 200

Автоматическое выключение Нет

Макс давление, бар 3,5

Система защиты от накипи Да

Постоянная подача пара, г/мин 50

Система самоочистки Нет

Температура пара, °С 98

Защита от перегрева Да

Емкость бачка, мл 1 100

Размер, мм 390х246х260

Время нагревания, с 60

Напряжение, В 220

Время непрерывной работы, мин 20

Частота тока, Гц 50

Длина шланга, м 1,6

Вес изделия, кг 2,3

Длина кабеля, м 1,5

Вес брутто, кг 2,94

Тип подошвы Керамика

Габариты упаковки, см 39 x 24 x 26

Вертикальное отпаривание Да

Гарантия, лет 2

Индикатор уровня воды Да

Мастер-бокс, шт 1

Съемный резервуар для воды Да

EAN13 4260623411331

Самодельные парогенераторы Algoma Central

Когда Algoma Central перешла на дизельное топливо в 1951-52 годах, их разнообразный список паровозов был заменен парой переключателей SW8 для работы на верфи Steelton и парком из 21 универсального дорожного переключателя GP7 для магистрального питания.

В отличие от многих других крупных железных дорог, которые приобрели некоторые двигатели с дополнительными встроенными котлами для обеспечения парового тепла для пассажирских поездов, ACR выбрала стандартизированный парк локомотивов двойного назначения, и ни один из их локомотивов не был заказан с парогенераторами.Вместо этого ACR переоборудовала несколько вагонов в автомастерских Steelton, чтобы они действовали как автономные парогенераторы для пассажирских поездов, что позволило использовать весь парк локомотивов как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Четыре вагона под номерами AC 71-74 были построены по индивидуальному заказу в автомастерской на подрамниках старых 40-футовых деревянных крытых вагонов со стальными распорками. Еще один автомобиль, AC 76, был преобразован из багажного вагона 204, который сам является преобразованием из бывшего спального вагона армии США времен Второй мировой войны.

AC 72 в Steelton Yard в начале 1990-х, любезно предоставлено Блэром Смитом.Слева и справа соединены другие вагоны с парогенераторами, переоборудованные из старого вспомогательного тендера с паровозом в северной части Тихого океана и бывшего спального вагона армии США.

Этим летом я мало работала моделью из-за обычной летней занятости, в середине августа я переехала в новый дом. Так что за последнее время было много подготовки и обустройства. Однако во время длинных выходных, посвященных Дню труда, я смог реализовать пару проектов, и один из них — это самодельная сборка пары самодельных машин-генераторов.AC 71 и 73 были списаны и списаны в середине-конце 1970-х годов, но 72 и 74 прослужили в течение 1980-х и до середины 1990-х годов. Поскольку у локомотивов ACR не было генераторов, каждый пассажирский поезд ACR будет ходить с вагоном-генератором, поэтому мне определенно нужны некоторые из этих уникальных вагонов.

Борта и днища для этой пары машин я начал довольно давно, но до сих пор никогда о них не писал. Боковые стороны одной из машин почти готовы, а боковые стороны второй машины все еще представляют собой пустые прямоугольники, требующие вырезания окон.Тем не менее, я сделал базовое изготовление для всех четырех концов двух автомобилей. В праздничный понедельник я смог провести базовую сборку первой машины, используя готовые борта.

Боковые и конечные части в сборе, показана коньковая линия крыши 2×6.

Размеры сторон и расположение окон были рассчитаны по фотографиям и диаграмме ACR с изображением/надписями в Sault Ste. Архив публичной библиотеки Мари. Он предназначен для установки на подрамник Accurail для их комплекта 40-футового деревянного крытого вагона.(Я использовал этот набор для моделирования трех крытых вагонов серии AC 3100, и эти вагоны-генераторы были построены с использованием днищ от бывших в употреблении вагонов этой серии.)

Базовый вагон в сборе с бортами, днищами и крышей.

Бока и концы вырезаны из стирола 0,040″, а основные торцевые детали добавлены с использованием полос из стирола различных размеров. Там еще многое предстоит сделать, так что следите за обновлениями. Боковые окна имеют обрамление вокруг проемов с использованием тонкой полосы, чтобы воспроизвести раму прототипа.Еще предстоит проделать большую работу, чтобы фактически смоделировать оконные створки в раме, а также обрамить и смоделировать двери.

Обратите внимание, что стороны автомобиля не зеркально отражены – дверь находится с левой стороны с обеих сторон.

Деталь обрамления окна.

Это все, что я успел сделать, хотя я надеюсь добиться большего прогресса в этом проекте в течение следующей недели или около того. Вероятно, начнем с завершения боковин для второй машины, чтобы обе машины были в одной точке, чтобы продвинуться вперед с более тонкой детализацией на обеих машинах одновременно.

Связанные

Чикагский и Северо-Западный парогенераторный автомобиль в декабре 19…

Большинство крупных железных дорог, действующих в Дулуте-Супериоре, использовали паровое тепло намного раньше, чем в эпоху паровозов. Были построены специальные автомобили для превращения воды в пар, чтобы использовать эту силу пара для продуктивного использования.

 

Во время Второй мировой войны многие воинские поезда ходили с грузовыми поездами, и, как обычно, грузовые поезда не имели паровых соединений для паровых пассажирских вагонов, которые тянул локомотив.Вагоны-парогенераторы обеспечивали тепло пара, чтобы согреть пассажиров.

 

Все рудные доки, разбросанные вокруг Великих озер, нужно было чистить каждую осень, прежде чем в начале зимы можно было начать техническое обслуживание. Машины с парогенераторами использовались на вершине доков для очистки или «удаления» рудной грязи, снега и льда из рудных карманов и желобов.

 

На более крупных объектах, оборудованных поворотными кругами, зимой почти всегда возникали проблемы со снегом, заполнявшим приямок, и льдом на кольцевом ограждении.Машины с парогенератором можно было заметить на поворотной платформе и использовать для растапливания всего льда и снега, которые мешали его безопасной работе. На этом снимке показан вагон с паровым отопителем Chicago & North Western в Батлере, штат Висконсин, но время от времени он попадал в Superior. Короткий проигрыватель Omaha на Itasca был более старой сбалансированной конструкции. Это не была конструкция с двумя пролетами, как те, что использовались в DM&IR и GN. Это означает, что все, что вращается на проигрывателе Omaha, должно быть правильно отцентровано на проигрывателе, чтобы оно функционировало.Яма была намного глубже, чем на других вертушках. Поэтому иногда здесь требовался пар, чтобы удалить снег и лед, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Машины с парогенератором также можно использовать рядом с комплексом магазинов для обеспечения мощности очистки паром для любого количества проектов на зданиях или оборудовании.

 

Хотите верьте, хотите нет, но железные дороги также использовали их для сокращения рабочих мест или, по крайней мере, сокращения заработной платы на определенное количество месяцев в году. В больших комплексах с разворотом, таких как Great Northern в Верхнем и Missabe’s в Прокторе, была встроена собственная паровая электростанция.Но потребовалось несколько человек в платежной ведомости, чтобы поддерживать работу круглосуточно и без выходных в зимние месяцы. В летние месяцы вагон парогенератора можно было закатать рядом с развязкой, если температура опускалась до нуля в начале или конце лета. Машину можно было включить в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить ночной выброс пара, чтобы согреть только части развязки или магазинов для работающих там мужчин. Это фактически исключило из списка заработной платы несколько рабочих мест с полной занятостью, сэкономив деньги железной дороги.Great Northern почти всегда припарковывал вагон-обогреватель 8 рядом с электростанцией, которая находилась к северу от развязки. В последующие годы это был один из бывших автомобилей с отопителем F3 / F7B. Миссаб обычно припарковывала свой X700 возле автомастерских в Прокторе.

 

То, что начиналось как способ согреть войска в поездках по стране, превратилось в универсальное железнодорожное оборудование, используемое для обеспечения работы важных частей физического завода независимо от погоды.

Готово

Вагоны парогенераторы для пассажирских поездов — Подвижной состав

Алан;

Причина, по которой я ненавижу серийные вагоны, простые крытые вагоны или полувагоны, используемые в качестве вагонов-аккумуляторов, заключается в том, что большинство железных дорог никогда не перевозили их в составе пассажирских поездов, если только это не были смешанные поезда.(Иногда они перевозили оборудованные паропроводом, крытые вагоны и экспресс-рефрижераторы, некоторые из них были оснащены высокоскоростными грузовиками). Если кто-то настаивает на использовании автомобиля с аккумулятором, он должен выглядеть как автомобиль, который подходит для пассажирских перевозок.

Я говорю это с надеждой, что люди, занимающиеся этим хобби, будут заинтересованы в реальных операциях на железной дороге и захотят узнать достаточно, чтобы попытаться гордиться демонстрацией своих новообретенных знаний об оборудовании, которым они управляют… даже если все, что им нравится делать, это бегать по кругу.И… говорю это без неуважения, значит, никак.

В конце концов, каждый волен делать то, что ему нравится, и я никоим образом не утверждаю, что пытаюсь указывать кому-либо, что они могут или не могут делать… ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ… Я надеюсь, что КАЖДЫЙ получит огромное удовольствие от своей LS МОДЕЛИ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОПЫТ.

Для дополнительной информации предлагаю, что в последние дни пара, когда «Head End Electric power» еще не устанавливали в пассажирскую технику, все еще использовалось старое паровое тепло.Вагоны с парогенераторами использовались, так как многие дизель-электровозы не имели парогенераторов. Позже некоторые железные дороги и многие сегодня; которые курсируют с ограниченным количеством пассажирских поездов, используют вагоны, не производящие пар. Вместо этого они содержат электрические «генераторы», которые производят HEP (электроэнергию головного узла) для любого пассажирского оборудования, для которого может потребоваться дорога.

Сегодня локомотивы Amtrak и Via Rail оснащены HEP, чтобы обеспечить электроэнергией все вагоны в составе.

В настоящее время частные автомобили и туристические поезда имеют собственные автономные генераторные установки, поэтому поезда не требуют парогенератора или электромобиля головного конца.

Посмотрите на крышу ваших агрегатов FA/B от Aristo… нет никаких указаний на то, что они оборудованы парогенератором. То же самое с GP7 / 9 от USTrains (настоящие часто были оборудованы, и он был установлен в высоком коротком капоте). Я не уверен, есть ли какие-либо признаки того, что агрегаты USTrains F или B были оборудованы … если они есть, посмотрите на задних концах крыши, где должно быть несколько вентиляционных отверстий и т. д., и, возможно, клепаная пластина. (у меня нет одного для изучения)

Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно… вопросы приветствуются, а также приветствуется дополнительная информация.

Новое приобретение: что такое CN 15444?

Железнодорожный музей Иллинойса подписал письмо о намерениях на покупку парогенератора, бывшего CN 15444.    Благодаря щедрым пожертвованиям двух участников, Ника Калласа и Роджера Крамера, этот автомобиль прибудет в Irm где-то в этом году.

         Устройство было приобретено у туристической компании в Северной Джорджии. Вагонное управление намерено отремонтировать и восстановить его в рабочем состоянии.Теперь у нас будет возможность запускать пассажирские поезда поздней осенью и в начале зимы, используя паровое тепло и электрические возможности, которые он предлагает. Однако эта возможность не придет быстро. Вся система должна быть восстановлена ​​в рабочем состоянии путем осмотра, а затем тестирования двух парогенераторов Vapor-Clarkson. Это будет дорого. Если вы хотите, чтобы эта установка была запущена и работала, рассмотрите возможность сделать пожертвование в только что созданный фонд; CN 15444.    В комплект также входит небольшая дизель-генераторная установка, способная производить 12 кВт при 64/76 В.постоянного тока и небольшой воздушный компрессор на 25 кубических футов в минуту. Топливо для операции обеспечивается 2 баками по 250 галлонов каждый, всего 500 галлонов. Емкость воды составляет 2000 галлонов, четыре бака на единицу, каждый из которых вмещает 500 галлонов. Кента МакКлюра, главного механика Железнодорожного музея Монтиселло. В музее в Монтиселло, штат Иллинойс, есть точно такая же машина, их номер 15421. Если вы хотите посмотреть их машину, она была перекрашена в оригинальные цвета CN.Очень впечатляюще! Я был там в гостях в январе этого раннего нового года. В следующий раз он будет работать для их поезда Санты в конце ноября этого года.

        Дата постройки:1958     Производитель: Canadian Car Company      Номер лота: 2188     Общая длина по концевым платформам: 43 фута 10 дюймов        Масса автомобиля в легком состоянии: 97 000 фунтов      Масса автомобиля в рабочем состоянии: 132 000 фунтов     Тип грузовика: Commonwealthizer BX , 4 колеса 5 1/2 X 10 Роликовые подшипники: Fahuir Колеса: AAR 33 дюйма Тормозное оборудование: 14 X 12 дюймов Пассажирские тормоза типа Q Регулирующий клапан D-22-AF

Все приведенные выше фотографии CN 15444 любезно предоставлены Ozark Mountain Railcar.ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ Irm, отправив пожертвование на номер CN 15444. Мы с Ником пожертвовали деньги на покупку, но нам еще нужно собрать средства на транспортировку, отследить расходы на хранение и реставрацию. Вот где вы можете помочь своему музею! Пожалуйста, присылайте свои пожертвования, чтобы мы могли начать процесс. Если вы заинтересованы в помощи с реставрацией, пожалуйста, свяжитесь с Полом Кронином или со мной для получения дополнительной информации. Этот экспонат расширит музейное пространство. возможности и сделать еще более захватывающим испытать движение пассажирских поездов поздней осенью и ранней зимой по нашей главной линии.Спасибо   Роджер

Автопоезд 1971 — 1981 гг.

     
 

автопоезд
Парогенератор
130

Автопоезд локомотивы не могли обеспечить электроэнергией и паровым теплом пассажирские вагоны поезда, поэтому нужны были вагоны-парогенераторы.

Изображение: Мэри Джейн и Джон З. Роу. Февраль 1978 г.

 
 

Некоторые из первоначальные вагоны-генераторы были переоборудованы из тендеров-паровозов, как было #130.

Номер 130 был построен как локомотив-тендер для одного из классов северной части Тихого океана. Локомотивы 4-8-4 (все более поздние паровые классы НП имели сварной тендер стороны).Он производился компанией Alco в 1926-27 годах.

Изображение: Стэн Яковски

 
 

AT 130 окрашенный в первый раз…

Изображение: Стэн Яковски

 
 

В конце концов, Обязанности HEP (Head End Power) все больше и больше переходят на переоборудованный багаж автомобили — как автопоезд 137 — и модифицированные тендеры как 130 пришел в негодность.

Изображение: Стэн Яковски

 
 

Парогенератор № 130, фото 9 марта 1977 года.

Изображение: Дон Яворски

 
 

Увы, в 1977 году автовоз взял даже бедный парогенератор количество.

Изображение: Джордж В. Хэмлин

Возврат в Реестр…

 
     

Вагон-парогенератор Пенсильванской железной дороги компании Rapido Trains, Inc. @ dallasmodelworks.com

Рапидо Трейнс, Инк.
Суперконтинентальная линия™

Шкала HO
Готов к запуску


Железная дорога Пенсильвании  5302

Генерирует «настоящий» безостаточный пар!

Большую часть ХХ века пассажирские поезда отапливались паром. Однако, когда в 1940-х годах широкое распространение получили тепловозы, в головной части чаще всего не было гарантированного источника пара.Чтобы решить эту проблему, железные дороги разработали парогенераторы или SGU (также известные как Steam Gennies или вагоны с паровыми обогревателями) для создания пара для бортового тепла. В Канаде, а также в центральных и северных штатах США Steam Gennies обычно использовались с сентября по май или круглый год на крайнем севере. Летом их хранили на путях в каретном дворе или машинном терминале. Основанная на прототипе General Motors, построенном для Canadian National в 1950-х годах, Super Continental Line «Oh, So Steamy!» Steam Generator Car фактически создает паровой эффект для ваших пассажирских поездов.Подсоедините его к своему локомотиву, включите пар, ослабьте дроссельную заслонку и наблюдайте, как пар вырывается из-под ваших пассажирских вагонов, как настоящий. Как это работает? По новому применению очень старой технологии. Внутри каждого автомобиля есть небольшая горелка, которая нагревает паровую жидкость (разновидность детского масла), создавая искусственный «пар». Небольшой внутренний вентилятор выдувает пар через шланг и выходит из нижней части Steam Genny. По мере движения поезда пар задерживается на пути и выглядит так, как будто он выходит из паровых клапанов пассажирских вагонов.Пар нетоксичен, а жидкость можно долить через люк в крыше автомобиля. Более того, пар действительно очищает ваш путь во время работы Steam Genny, и, в отличие от паровых двигателей с дымогенератором, паровая жидкость не оставляет следов на ваших декорациях, подвижном составе и конструкциях. Самое главное: вы можете использовать зажигалку Rapido не только для управления рабочими фонарями заднего хода, вы также можете использовать ее для включения и выключения пара!

  • Настоящий «паровой» эффект, который можно включать и выключать с помощью магнитной палочки
  • Операционные фонари заднего хода, которые можно включать и выключать с помощью магнитной палочки
  • Работает на схемах DC и DCC
  • Полная деталь днища, включая ВСЕ паро- и воздухопроводы
  • Прозрачные травленые металлические платформы
  • Отдельная металлическая тормозная цепь
  • Экспресс-грузовики Accurate BX
  • Надежный электрический датчик
  • Отдельные металлические захваты, окрашенные и установленные на заводе
  • Обязателен для любой железной дороги, на которой ходят пассажирские поезда в холодную погоду

  Скопируйте этот вагон-парогенератор на свой г.в. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Список .


Отправить эту страницу другу по электронной почте

Отзывы будут здесь

РП-606-107148
Автомобильный парогенератор
Пенсильванская железная дорога
5302

Наша цена: $51.80
Рекомендуемая производителем розничная цена: $59,95
Вы экономите 14%

Цена участника (заказ < $100): 50,24 доллара США
Войдите, чтобы сохранить 16%

Цена участника (заказ > 100 долларов США): 46,62 доллара США
Войти Сохранить 22%

Член Цены указаны с учетом скидки, примененной в корзине. Показанная экономия рассчитана по сравнению с MSRP.Вы должны войти в систему, чтобы получить скидку.


Посмотреть другие продукты Rapido Trains, Inc. Высокотемпературный портативный пароочиститель для бытовой мебели (черный, 19x8x12 см) —

Все товары доставляются со склада в США (Калифорния или Нью-Джерси)!
Все товары доставляются со склада в США (Калифорния или Нью-Джерси)!

Особенности:
-Изделие изготовлено из алюминиевого сплава и имеет хороший эффект сбора тепла.
— Обезжиривание происходит быстро, температура может достигать около 100 °C.
— Экономия энергии, короткое время, меньше воды, без добавления моющего средства.
— Через высокотемпературный пар высокого давления и сильное распыление, с защитой от высыхания, автоматическим сбросом температуры, многократной защитой.
— Газификационная часть имеет круглую форму с одинаковыми входными и выходными отверстиями. Мгновенно испариться.
— Ультратонкий дизайн, небольшой и изысканный, прочный пластиковый корпус, новые материалы (огнестойкие, теплоизоляционные, непроводящие), более безопасные в использовании.
-Операция проста, и переключатель включается напрямую.

Спецификация:
Название: Пароочиститель высокого давления
Материал: Пластик и металл
Размер машины: 19x8x12 см
Длина входной трубы: 1,0 м
Длина кабеля питания: 1,8 м
Длина паровой трубы: 2,5 м
Напряжение: 110 В
Расход воды: 100-200 мл/мин
Давление пара: > 5 кгс/см2
Рабочая температура: > 100 ℃
Применение: Легко удаляет масло, пыль, дезинфекция, круговая очистка на 360°.

Предупреждение:
— При использовании паровые вентиляционные отверстия нельзя направлять на людей, животных и электротехнические изделия.
-При замене аксессуара необходимо дождаться полной остановки воздухоотводчика и нельзя прикасаться к переключателю жиклера.
— Если в процессе использования есть посторонние предметы, воздушная струя не является гладкой, головка сопла должна быть затянута, а твердый предмет (обычно твердый накипь) должен быть удален.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.