Патрубок воздухозаборника: Патрубок воздухозаборника 2110 и мод, 2170 Priora 16-ти кл — купить по выгодной цене

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Патрубок вентиляционный — ПВ 80 100 150 200 250 300 350 400 500 700 1000 цена от производителя

 

ПВ-50, ПВ-80, ПВ-100, ПВ-150, ПВ-200, ПВ-250, ПВ-300, ПВ-350, ПВ-400, ПВ-500, ПВ-700, ПВ-1000
ОКП 36 8912

В верхней точке кровли резервуара для хранения темных нефтепродуктов или масел устанавливается вентиляционный патрубок для сообщения газового пространства резервуара с атмосферой. Поперечное сечение вентеляционного патрубка затянуто сеткой с размером ячейки 0,5-0,7 мм. Сверху патрубок закрыт съемным колпаком. Диаметр вентиляционного патрубка 150-500 мм.

Патрубки вентиляционные ПВ предназначены для вентиляции и исключения попадания посторонних предметов внутрь резервуаров.

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды патрубки изготавливаются в исполнении У и УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТу 15150-69.

Общий вид в 3D: Принцип работы в 3D:

 

Пример обозначения при заказе:
ПВ-150 У1 ТУ 3689-051-10524112-2006, где
150— условный проход;
У1 — климатическое исполнение.

Разрешение Федеральной службы России по экологическому, технологическому и атомному надзору №РРС 00-24373 от 27.04.2007 г.

 

 

Технические характеристики

Наименование параметров

ПВ- 50

ПВ- 80

ПВ- 100

ПВ- 150

ПВ- 200

ПВ- 250

ПВ- 300

ПВ- 350

ПВ- 500

ПВ 1000

Условный проход (диаметр горловины) DN

50

80

100

150

200

250

300

350

500

1000

Габаритные размеры, мм, не более

диаметр D

130

180

 

250

400

470

540

620

810

1590

высота H

213

236

250

290

530

590

690

780

1090

1838

Присоединительные размеры, мм

D1

140

185

205

260

315

370

435

485

640

1175

D2

110

150

170

225

280

335

395

445

600

1120

d

14

18

18

18

18

18

22

22

22

30

n, шт

4

4

4

4

8

12

12

12

16

18

Масса, кг, не более

2,6

3,7

4,9

7,1

13

19

25,5

48

82

230

 

Полезная информация на тему: «Потери нефти и нефтепродуктов, классификация потерь».   

Патрубок воздушного фильтра — На Колесах

Патрубок воздушного фильтра

Чтобы обеспечить качественную работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо обеспечить максимальную очистку входящего воздуха, который используется для сгорания топлива. Попадание в очищенный воздух пыли и грязи приводит к образованию на поршневых кольцах и клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) нагара, который снижает ресурс мотора и отдаваемую мощность.

Зачем нужен патрубок воздушного фильтра

В зависимости от места установки, патрубок подает воздух к фильтру или входному коллектору. В условиях высокой пыльности патрубок, который соединяет воздушный фильтр и высоко поднятый шноркель, позволяет сохранить фильтрующий элемент от большей части пыли.

Правильная установка патрубка и шноркеля на дизельный автомобиль позволяет проезжать водные преграды, глубина которых ниже высоты забора воздуха.

В этом случае на количество воздуха, который поступает в цилиндры, зависит не только от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, но от разницы давлений во впускном коллекторе и на входе патрубка. Повреждение патрубка, который установлен до воздушного фильтра, не влияет на ресурс мотора, хотя и может привести к небольшому снижению мощности и сокращению срока службы фильтра.

Обратите внимание

Патрубок, который установлен после воздушного фильтра поставляет очищенный воздух к впускному коллектору. Поэтому требования к нему гораздо выше, чем к тому, который установлен до фильтра. От состояния патрубка напрямую зависит ресурс и мощность мотора.

Если патрубок негерметичен, то в очищенный воздух попадают различные загрязнения, которые откладываются на клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневых кольцах в виде сажи.

Эта сажа смешивается с недогоревшим топливом и образует вязкое абразивное вещество, многократно увеличивающее износ поршневых колец, стенок цилиндров и клапанов ГБЦ.

Неисправности патрубка воздушного фильтра

Вот список самых частых неисправностей воздушных патрубков:

  • повреждение в результате механического воздействия;
  • повреждение из-за воздействия моторного масла;
  • ослабление затяжки хомутов.

Несмотря на то, что форма патрубка оптимизирована под конкретную модель автомобиля, в нем время от времени появляются пробоины и трещины. Причины этого – высокая температура, воздействие масла, вылетающие из-под колес мелкие камушки, старение резины.

Поэтому проверка состояния патрубка воздушного фильтра – обязательная процедура на любом техническом обслуживании (ТО) автомобиля. Патрубок, который соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор двигателя, является частью системы рекуперации картерных газов.

Поэтому испарения масла через дополнительную трубку попадают в патрубок, установленный после воздушного фильтра, откуда поступают в камеры сгорания. Если система смазки автомобиля работает неправильно, то вместе с маслом в патрубок поступают капельки масла.

Если патрубок выполнен не из маслостойкой резины, то возникает опасность появления сквозных отверстий. Помимо этого велик риск, что растворенную маслом резину засосет в двигатель, в результате чего увеличится образование сажи и кокса.

Обслуживание патрубка

Во время проведения ТО или замены фильтра необходимо очищать патрубок от пыли. Ведь какая-то часть загрязнений проходит сквозь фильтрующий элемент. Наиболее сильно это происходит, когда фильтр загрязнен.

В этом случае скорость прохождения воздуха через загрязненные фильтрующие ячейки снижается.

Но разница давления на входе и выходе фильтра приводит к тому, что частицы пыли, размер которых равен или немного превосходит размер ячеек, все же проходят сквозь них.

Важно

Воздействие статического электричества, которое возникает из-за быстрого движения воздуха, приводит к тому, что часть этих загрязнений оседает на стенках патрубка.

При резком нажатии на педаль газа поток воздуха через патрубок возрастает, это увеличивает риск отрыва загрязнений и попадания их в двигатель. Поэтому во время каждого ТО необходимо снимать патрубок и протирать его чистой тряпкой.

Нежелательно делать это на патрубке, который присоединен к впускному коллектору, потому что часть пыли, скорее всего, попадет внутрь и повлияет на ресурс мотора.

Замена патрубка воздушного фильтра

Если во время ТО обнаружена одна из неисправностей, описанных выше, то патрубок необходимо заменить. Эта операция трудностей не вызывает.

Необходимо открутить хомуты (на некоторых моделях патрубков потребуется открутить болты крепления переходника) и снять старый патрубок. Иногда для замены патрубка приходится снимать воздушный фильтр.

После чего установить новый, затянуть хомуты и закрутить гайки переходника.

Для замены используйте патрубки, которые изготовлены по требованиям производителя двигателей. Проще всего это сделать с помощью артикула, который прописан в каталоге оригинальных запасных частей для вашей машины.

Это требование актуально как для современных автомобилей, так и для машин, которые выпущены в середине или конце прошлого века.

Добросовестный производитель, выпуская запчасть с определенным артикулом (каталожным номером), соблюдает все требования технической документации на мотор, для которого предназначена деталь.

Поэтому установка патрубка, который изготовлен в соответствии с требованиями производителя двигателей встанет на место без проблем. Если же вы приобретаете «аналог», который изготовлен непонятно кем и неизвестно из чего, приготовьтесь к тому, что трудности при установке будут наименьшими из ваших проблем.

Если вы приобретаете патрубок в интернет-магазине, поинтересуйтесь у менеджера качеством продукции. И попросите подобрать патрубок от нормального производителя, а не фирмы-упаковщика. Услуги менеджера поднимут стоимость товара на 10 – 15%, зато вы сможете избежать установки некачественного патрубка, который станет причиной поломки мотора.

Источник: http://VipWash.ru/vyhlopnaya-sistema/patrubok-vozdushnogo-filtra

Приемный патрубок воздушного фильтра, зачем нужен и как заменить или отремонтировать лопнувший своими руками

Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение.

Гофра, так ещё называют патрубок, в зависимости от места установки подаёт воздушную массу:

  • К фильтру;
  • Или входному коллектору.

При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Замена патрубка: как это происходит

При прохождении планового или внепланового ТО выявлена неисправность, следует заменить гофру. Эта работа не представляет проблем и труда.

Последовательность действий:

  • Ремонт начинается с откручивания удерживающих хомутов или болты крепления.
  • Демонтировать непригодный патрубок.
  • Заменить новым элементом и плотно затянуть хомуты или гайки крепления, чтобы избежать в дальнейшем подсасывания воздуха.

Для замены нужно использовать оригинальную гофру. Придерживаться рекомендаций производителя в этом вопросе. Для этого существует артикул, прописанный в каталоге оригинальных запчастей современных автомобилей.

Для чего это нужно? Оригинальная запасная часть без проблем станет на место. Используя деталь смежников или приобретённую гофру на рынке, приготовьтесь к проблемам установки.

Эта услуга обойдётся на 10-15 процентов дороже выставленных на продажу образцов. Зато, таким образом, можно обойти проблемы с монтажом некачественного элемента.

Совет

Проведя монтаж гофры сомнительного происхождения можно предположить, что в недалёком будущем возникнут проблемы в работе силового агрегата.

К сведению. Когда проводится очистка патрубков от воздушного фильтра к турбине и от турбо/компрессора до впускного коллектора следует обратить внимание на удаление песка и грязи.

Где выполнить работу

Работу можно выполнить самостоятельно. Это можно сделать в гараже или при +t0 на улице. Достаточно посмотреть видеоматериал и приобрести оригинальную гофру, рекомендуемую к использованию производителем.

Ели проводятся другие комплексные мероприятия, то лучше замену поручить мастерам СТО. Они выполняют работу, согласно установленных нормативов на современном оборудовании. И проведут монтаж оригинальной гофры. По крайней мере, у них для этого созданы все условия. А также, мастера СТО, дают гарантию на установку.

Выводы

Получается, что патрубок воздушного фильтра – это не слабое звено в цепи стабильной работы силового агрегата. Наоборот, гофра играет определённую роль в надёжной работе мотора. От её прочности и целостности во многом зависит прохождение очищенного воздуха к двигателю.

Монтаж и демонтаж можно провести самостоятельно или при прохождении планового ТО или внеплановых технических операциях.

При самостоятельной замене главное, правильно подобрать гофру. На это нужно обратить особое внимание, удачи.

Источник: https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/patrubok-vozdushnogo-filtra.html

Неисправности патрубка воздушного фильтра

Среди большинства автомобилистов ошибочным является мнение о том, что патрубок воздушного фильтра (или, как его еще называют, гофра) является не столь важной деталью, которой не нужно уделять особое внимание, так как какая-либо его неисправность не может существенно повлиять на работу всего воздушного фильтра. Увы, это совсем не так, и мы сейчас вам это докажем. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие функции выполняет непосредственно сам патрубок воздушного фильтра, каким неисправностям он может подвергаться, а также рассмотрим варианты замены и ремонта неисправного патрубка.

1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра

Известно, что для того, чтобы двигатель работал, а конкретнее, получал необходимую для этого воздушно-топливную смесь, принято использовать воздух, очищенный от пыли и других вредных составляющих окружающей среды, таких как насекомые или абразивная грязь.

И немудрено, ведь если, например, в цилиндр попадут частички пыли, они могут сильно повредить его кольца или же поверхность. Это приведет к нарушению плотности контакта между данными деталями.

Данная неисправность может стать причиной снижения компрессии, а вследствие, и снижения мощности самого двигателя.

Более того, в образовавшихся царапинах цилиндра может застаиваться масло, которое станет сгорать и приведет к образованию дыма в выхлопных газах, а также к необходимости постоянного подливания смазывающей жидкости из-за ее выгорания.

Чтобы предотвратить появление данных проблем, принято использовать специальный фильтр, через который осуществляется подача воздуха, а также его непосредственная очистка. Всем известно, что мощность, а также приемистость двигателя существенно снижается в жаркое время года – он разгоняет автомобиль с большим усилием.

Это говорит о том, что двигатель плохо воспринимает горячий воздух. Исходя из этого, воздушный фильтр принято устанавливать не на сам двигатель непосредственно, а в выделенное место в подкапотном пространстве.

Именно там фильтр будет защищён от жара, исходящего от двигателя, а также от набегающего потока воздуха, который проходит через радиатор охлаждающей системы.

Воздух подается от фильтра к двигателю благодаря патрубку. Транспортировка воздуха и есть одной из важнейших функций патрубка. На автомобилях, которые оборудованы фильтром, располагающимся у рамы радиатора, принято устанавливать также и воздухозаборные патрубки, которые размещаются в углу между крылом и передней панелью моторного отсека.

Как правило, такие патрубки подсоединяются к входному отверстию фильтра и занимают месторасположение так, чтобы в них свободно поступал максимально чистый и охлажденный воздух.

Для этого их воздухозаборные концы выносятся перед радиатором и размещаются таким образом, чтобы они находились повыше и подальше от колес и замкнутого пространства, если в нем устанавливается фильтр, и где нарушена циркуляция.

Благодаря такому размещению обеспечивается не только хорошая подача охлажденного воздуха, но и защита фильтра от дорожной грязи и частиц мусора.

Обратите внимание

В таком случае, забор воздуха осуществляется максимально эффективным и безопасным путем, предотвращающим попадание грязи или пыли в подкапотное пространство.

Но если все-таки в поступающем воздухе будут находиться частицы пыли, они задержатся в заборном патрубке, а после этого сами оттуда выпадут.

Все это поможет воздушному фильтру продержаться исправным и работоспособным до окончания срока эксплуатации.

2. Неисправности патрубка

Теперь давайте ознакомимся с наиболее распространенными неисправностями патрубка воздушного фильтра. К ним относятся:

1. Повреждения вследствие механического воздействия.

2. Ослабление креплений патрубка.

3. Наличие масла в гофре и воздушном фильтре.

А теперь давайте рассмотрим каждую из неисправностей более детально.

2.1. Механические повреждения

Если впускной патрубок воздушного фильтра, который располагается между самим фильтром и двигателем, подвергался каким-либо механическим повреждениям, в двигатель будет подсасываться неочищенный воздух, который не прошел фильтрацию.

Причиной чего это может стать, мы уже говорили выше. Последствия неисправности воздухозаборного патрубка могут коснуться и непосредственно самого фильтра.

С одной стороны, он будет всасывать воздух из места, непредусмотренного конструкторами, вследствие чего он будет недостаточно чистым и охлажденным.

В первом случае загрязнение фильтра будет происходить намного быстрее, и, в результате, такой фильтр уже не сможет передавать в двигатель необходимый объем воздуха. Это приведет к тому, что двигатель попросту станет «задыхаться», а его мощность снизится до минимума.

С другой стороны, если патрубок порвался, а особенно, если его первоначальная длина значительно укоротилась, он уже не в силах будет производить полноценную защиту фильтра от мусора и грязи, которые будут поступать извне. Все это приведет к скорому забиванию фильтрующего элемента.

2.2. Ослабление креплений

Если крепления патрубка ослаблены, и наблюдается нарушение герметичности детали, это может привести к попаданию в очищенный воздух различных загрязнений, которые могут откладываться в виде сажи на клапанах головки блока цилиндров, а также поршневых кольцах. Эта сажа зачастую смешивается с недогоревшим топливом, и они вместе образовывают вязкое абразивное вещество, которое неблагоприятно влияет на поршневые кольца, стенки цилиндров и клапаны ГБЦ, многократно увеличивая износ данных деталей.

3. Масло в гофре и воздушном фильтре

3.1. Причины попадания

Еще одной, довольно серьезной неисправностью патрубка воздушного фильтра является появление масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Причины данной неполадки кроются в неисправности других систем автомобиля.

Масло попадает в патрубок и воздушный фильтр через трубку (так называемый сапун), которая соединяется с картером и служит для отвода картерных газов в патрубок.

Несомненно, если все системы автомобиля работают слажено и корректно, в патрубок поступают только сами газы. Если же работа систем нарушена – к газам добавляются еще и пары масла.

Они оседают на стенках воздуховода и имеют вид жидкой или же вязкой, густой консистенции.

Главной причиной, по которой масло появляется в патрубке воздушного фильтра, является повышенное давление картерных газов.

Такое может происходить тогда, когда уровень масла в картере переваливает за максимально допустимый, фильтр очистки воздуха загрязнен, а также забита система вентиляции картера.

Кроме того, проблему может создавать забитая выхлопная система, разрушение перегородок поршней, а также разрушение или износ цилиндропоршневой группы.

3.2 Способы решения проблемы

После того как мы рассмотрели все те неисправности, которые могут привести к повышению давления картерных газов и, следовательно, к появлению масла в воздушном фильтре, давайте подумаем о том, как c ними справиться.

Если уровень смазывающей жидкости в картере переваливает за максимально допустимый, происходит уменьшение внутреннего объёма картера, за счет чего и повышается давление.

Для решения проблемы вам нужно слить излишки жидкости и впредь поддерживать уровень смазки в допустимых границах.

Важно

При забивании воздушного фильтра, мощность двигателя существенно снижается, в автомобиле возникает ряд других неисправностей, наряду с увеличением давления в картере. Недостача воздуха в двигателе чревата возникновением избыточного давления в каналах его поступления.

Если соединения находятся в полной герметичности друг с другом, недостающий объем газа подсасывается через сапун прямиком из картера. Таким образом, масляные пары поступают в воздушный фильтр. Быстро выйти из этой ситуации поможет замена воздушного фильтра на новый.

Если говорить о том, что в автомобиле не работает система вентиляции картера, нужно обратить внимание на специальные каналы, находящиеся в блоке цилиндров, а также на тонкий шланг между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой.

Им характерно закоксовываться в том случае, когда автомобилем используется некачественное или устаревшее масло, которое со временем теряет свои качества, переходя в состояние смолы, и забивает собой внутренний просвет каналов.

В зимнее время года, при сильном морозе, вышеупомянутые системы вентиляции картера могут замерзать из-за скопившегося конденсата. В данном случае справиться с проблемой поможет «прокатка» двигателя на холостых оборотах, причем для большей эффективности делать это необходимо около получаса каждый раз при утреннем запуске.

При забивании каналов вентиляции грязью и маслом необходимо осуществить хорошую очистку и промывку. Причем сначала принимаемся за трубку между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой.

Если это не поможет справиться с проблемой, вы вынуждены будете вскрыть двигатель и прочистить все каналы в нем. Данную работу следует поручить специалистам, дабы не превратить насущную проблему в еще большую.

Также мы говорили о забитой выхлопной системе, которая, как правило, является таковой из-за расплавленного катализатора. Данная проблема случается довольно редко, справиться с ней поможет прочистка выхлопной системы.

Если вы справились с проблемой попадания масла в патрубок – не спешите радоваться и прекращать работу. Как уже известно, масло в попадает в патрубок в виде паров, поэтому часть его разносится по самому патрубку в направлении к двигателю до дроссельного узла, и идет дальше.

Совет

С одной стороны, от этого страдает непосредственно сам дроссельный узел, следовательно, в нем необходимо обязательно промыть вентиляционный канал, через который из патрубка фильтра подается воздух.

Рекомендуется также сделать промывку всего дроссельного узла и, ко всему, проверить каналы и трубки, отходящие от него, на наличие в них остатков масла, и при необходимости прочистить их.

Зачастую от попадания масла страдает и сепаратор, который находится в крышке ГБЦ, поэтому его тоже надо будет прочистить. Проверяем и сам воздушный фильтр на наличие масла – возможно, потребуется замена его на новый. А теперь давайте ознакомимся с тем, как правильно произвести ремонт или же замену патрубка (гофры) воздушного фильтра.

4. Замена гофры

Перед тем как провести технический осмотр или замену фильтра, вам следует очистить патрубок от отложений пыли. Эта необходимость обусловлена тем, что некая часть загрязнений переходит сквозь фильтрующий элемент. Когда фильтр загрязнен, это происходит наиболее сильно.

В данном случае, воздух уже не может проходить через загрязненные ячейки с былой скоростью. Исходя из этого, давление на входе и выходе разное. Это приводит к тому, что частички пыли, даже когда их размер соответствует размеру ячеек или даже превосходит его, проходят через них в любом случае.

Поэтому во время каждого технического осмотра патрубок необходимо снимать и протирать его чистой тряпочкой.

НО! Это делать нежелательно в том случае, если патрубок соединяется со впускным коллектором, так как возможно попадание пыли вовнутрь.

Данный фактор может существенно повлиять на срок эксплуатации самого двигателя. Если говорить о замене патрубка, то никаких особых сложностей она не вызывает.

Нужно всего лишь четко следовать инструкции:

1. Откручиваем хомуты (некоторые модели патрубков также имеют болты крепления переходника – откручиваем и их) и снимаем старый патрубок.

2. Снимаем воздушный фильтр (если это необходимо).

3. Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты (и гайки переходника).

Новый патрубок необходимо подбирать, исходя из требований производителя двигателя. Проще всего подбирать патрубок благодаря артикулу, который прописывается в каталоге оригинальных запасных частей для вашего автомобиля. Данное требование является актуальным как для автомобилей, изготовленных в середине или конце прошлого века, так и для более современных моделей.

Проблем с установкой такого патрубка не будет, чего нельзя сказать об «аналоге», который изготовлен непонятно каким производителем и неизвестно из какого материала.

Если вы предпочитаете делать покупки в интернет-магазинах, вам следует обязательно поинтересоваться у менеджера о том, каким качеством обладает продукция.

Обратите внимание

Также вы можете попросить менеджера, чтобы он подобрал вам патрубок хорошего производителя, но будьте готовы к тому, что услуги менеджера увеличат стоимость товара на 10-15 процентов.

Не стоит забывать о том, что приобретение, а также установка нового патрубка воздушного фильтра обойдется вам намного дешевле, нежели систематическая замена самого воздушного фильтра, так как ремонт последнего влетит вам в копеечку.

Если у вас нет возможности приобрести новый патрубок, можно попытаться его временно подремонтировать.

При механических повреждениях можно воспользоваться скотчем, клейкой изоляционной лентой, а также обрезками или фрагментами других патрубков.

Источник: https://auto.today/bok/4100-patrubok-vozdushnogo-filtra.html

Патрубок воздушного фильтра: неисправности и замена :

Техобслуживание автомобиля является обязательной процедурой, которая способна значительно продлить срок эксплуатации транспортного средства и обезопасить его от непредвиденных поломок. Помимо очистки воздушного фильтра и его периодической замены, необходимо уделять внимание и его патрубку. Ошибочным является мнение, что эта деталь не нуждается в обслуживании.

Патрубок воздушного фильтра влияет на работу остальных связанных с ним систем. Если в этой детали возникают неисправности, топливная смесь готовится неправильно. Это влияет на работу двигателя.

Если причину неисправности вовремя не устранить, не произвести замену патрубка, двигатель быстро выйдет из строя.

Ремонт или его замена обойдутся гораздо дороже, чем техобслуживание системы воздуховода.

Расположение патрубка

Патрубок воздушного фильтра выполняет важную задачу при работе автомобиля. Через него воздух поставляется к двигателю. Он смешивается с бензином, образуя топливную смесь.

Чаще всего фильтры расположены в легковых автомобилях у радиаторной рамы. Здесь же находятся и воздухозаборные патрубки. Они расположены в углу, между передней панелью отсека двигателя и крылом автомобиля. Патрубки подходят к входу фильтра. Их устанавливают таким образом, чтобы в гофру поступал уже качественно очищенный воздух.

Все элементы этой системы должны быть расположены повыше от колес. Их концы выносятся перед радиатором. Такая конструкция позволяет хорошо охлаждать воздух и подавать очищенные массы к двигателю. Сам фильтр при этом защищается от дорожной грязи.

Назначение патрубка

Существует огромное количество патрубков, предназначенных для той или иной марки автомобилей. Независимо от модели, эти устройства выполняют идентичные функции. Например, патрубок воздушного фильтра «Ланос 1.6», «Сенс 1.3» и прочие разновидности помогают подводить охлажденный очищенный воздух к двигателю.

Если загрязнения попадут через камеру сгорания в цилиндр, повреждается его поверхность и кольца. Снижается плотность соединения этих элементов и их компрессия системы.

В итоге мощность мотора существенно падает. В царапинах в таком случае также будет оставаться масло. При его сгорании будет появляться дым из выхлопной трубы.

Важно

Именно патрубок подводит в систему очищенный воздух от фильтра ко всей системе.

Также конструктивные особенности не позволяют устанавливать фильтр непосредственно возле мотора. Его месторасположение под капотом четко обозначено разработчиками. При этом забор воздуха осуществляется в допустимой точке. Если же какие-нибудь частицы и попадут в систему, они с большой долей вероятности осядут в патрубке. Через время они оттуда сами выпадают.

Зачем менять патрубок?

Патрубок воздушного фильтра на «Форд Коннект», «Део Сенс», «Шевроле Ланос» и прочих моделях авто требует замены при первых же признаках неисправностей. В противном случае будет наблюдаться целый ряд негативных явлений. Чем больше водитель будет их игнорировать, тем серьезнее последствия будут в дальнейшем.

Если по какой-то причине патрубок повредился, в двигатель будет всасываться неочищенный воздух. В этом случае система будет иметь точку его забора в не предусмотренном конструкторами месте. Такие массы либо обладают высокой степенью загрязнения, либо большой температурой. В первом случае придется осуществлять замену фильтра гораздо чаще.

Также при поломке патрубка его длина сокращается. Дорожная пыль больше не будет оседать в нем. Она станет забивать фильтр. Двигатель при этом начинает «задыхаться». Мощность мотора значительно снижается. Лучше один раз поменять патрубок, чем ремонтировать двигатель или часто приобретать новые фильтры.

Когда стоит обратиться к профессионалам?

Если водитель не имеет большого опыта в проведении техобслуживания своего транспортного средства, лучше обратиться к профессиональным механикам. Иначе ремонт обойдется впоследствии еще дороже.

Например, при необходимости заменить патрубок воздушного фильтра «Ланос 1.6» c датчиком надо сначала подобрать правильную деталь, а затем ее корректно установить в систему. При недостаточном уровне квалификации можно допустить ошибку. Это негативно скажется на работе автомобиля.

Самостоятельное определение неисправностей

Если же владелец машины достаточно опытен в вопросах техобслуживания своего авто, он может осуществить подобную процедуру самостоятельно. Сначала требуется установить причину, по которой патрубок воздушного фильтра работает неправильно.

Самыми распространенными причинами поломок гофротрубы воздуховода является ее механическое повреждение. Патрубок выполнен из резины. Его разрыв не является редкостью. Также могут ослабнуть крепления этой детали. Иногда внутри гофры можно найти масло. Это также свидетельствует о неправильной работе системы.

Замена патрубка

Решившись заменить патрубок воздушного фильтра «Сенс» (1.3, 1,5), «Ланос 1.6» и прочих моделей подобных деталей, следует рассмотреть этот процесс подробно. При замене фильтра нужно каждый раз удалять из гофры отложения и загрязнения. Этого не стоит делать, если патрубок соединяется с коллектором. При этом велика вероятность попадания внутрь пыли.

Все гофры крепятся при помощи простых зажимов. Чтобы их снять, потребуется отвертка. С ее помощью откручиваются хомуты и (если есть) крепления переходника. Старый патрубок изымают из системы.

Также может потребоваться демонтировать старый фильтр.

Новый патрубок, соответствующий модели автомобиля, устанавливается на место прежней детали. Выбор элемента системы проще всего осуществлять по номеру артикула, который можно найти в каталоге оригинальных запчастей. Профессиональные механики не рекомендуют использовать в подобных целях аналоговые модели, несоответствующие полностью артикулу предыдущей детали.

Масло внутри воздуховода

Осматривая патрубок воздушного фильтра «Форд Коннект», «Мерседес», «Шевроле» и прочих марок автомобилей, следует проверить, нет ли масла в воздуховоде между мотором и фильтром. В ряде неполадок других систем автомобиля в патрубке могут наблюдаться подобные явления.

Через трубку (сапун) масло попадает в патрубок. Обычно через него попадают только газы. При неисправностях вместе с ним в гофру поступают также пары масла. Чаще всего такая картина наблюдается при повышении давления картерных газов. Это случается при недопустимо высоком уровне масла в системе. Иногда загрязнения воздушного фильтра приводят к подобным последствиям.

Рассмотрев, что собой представляет патрубок воздушного фильтра, а также процедуру его замены, каждый владелец сможет существенно продлить срок эксплуатации своего автомобиля, провести техобслуживание должным образом.

Источник: https://www.syl.ru/article/299397/patrubok-vozdushnogo-filtra-neispravnosti-i-zamena

Патрубок воздушного фильтра

Патрубок воздушного фильтра нулевого сопротивления

Чтобы обеспечить качественную работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо обеспечить максимальную очистку входящего воздуха, который используется для сгорания топлива. Попадание в очищенный воздух пыли и грязи приводит к образованию на поршневых кольцах и клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) нагара, который снижает ресурс мотора и отдаваемую мощность.

В зависимости от места установки, патрубок подает воздух к фильтру или входному коллектору.

В условиях высокой пыльности патрубок, который соединяет воздушный фильтр и высоко поднятый шноркель, позволяет сохранить фильтрующий элемент от большей части пыли.

 Правильная установка патрубка и шноркеля на дизельный автомобиль позволяет проезжать водные преграды, глубина которых ниже высоты забора воздуха.

Вывод заборного патрубка к радиаторной решетке позволяет добиться небольшого увеличения мощности (1–3%) при движении на высших передачах за счет увеличения давления воздуха перед автомобилем.

 В этом случае количество воздуха, который поступает в цилиндры, зависит не только от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, но от разницы давлений во впускном коллекторе и на входе патрубка.

Повреждение патрубка, который установлен до воздушного фильтра, не влияет на ресурс мотора, хотя и может привести к небольшому снижению мощности и сокращению срока службы фильтра.

Совет

Патрубок, который установлен после воздушного фильтра поставляет очищенный воздух к впускному коллектору. Поэтому требования к нему гораздо выше, чем к тому, который установлен до фильтра. От состояния патрубка напрямую зависит ресурс и мощность мотора.

Если патрубок негерметичен, то в очищенный воздух попадают различные загрязнения, которые откладываются на клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневых кольцах в виде сажи.

Эта сажа смешивается с недогоревшим топливом и образует вязкое абразивное вещество, многократно увеличивающее износ поршневых колец, стенок цилиндров и клапанов ГБЦ.

Самые частые неисправности воздушных патрубков:

  • повреждение в результате механического воздействия;
  • повреждение из-за воздействия моторного масла;
  • ослабление затяжки хомутов.

Несмотря на то, что форма патрубка оптимизирована под конкретную модель автомобиля, в нем время от времени появляются пробоины и трещины.

Причины этого – высокая температура, воздействие масла, вылетающие из-под колес мелкие камушки, старение резины. Поэтому проверка состояния патрубка воздушного фильтра – обязательная процедура на любом техническом обслуживании (ТО) автомобиля. Патрубок, который соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор двигателя, является частью системы рекуперации картерных газов.

Поэтому испарения масла через дополнительную трубку попадают в патрубок, установленный после воздушного фильтра, откуда поступают в камеры сгорания. Если система смазки автомобиля работает неправильно, то вместе с маслом в патрубок поступают капельки масла. Если патрубок выполнен не из маслостойкой резины, то возникает опасность появления сквозных отверстий.

Помимо этого велик риск, что растворенную маслом резину засосет в двигатель, в результате чего увеличится образование сажи и кокса.

Источник: http://vipwash.ru

Источник: https://kovsh.com/home/library/ice/air_supply_systems/air_filter/patrubok_vozdushnogo_filtra

Важность обслуживания системы впуска воздуха вашего автомобиля

Многие водители не задумываются или мало знают о системе воздухозабора своего автомобиля и о том, почему она важна для технического обслуживания автомобиля. В общем, эта система направляет воздух к вашему двигателю, который нуждается в этом кислороде для процесса сгорания. Когда системы впуска пропускают чистый и непрерывный воздух через двигатель, ваш автомобиль работает лучше. Когда грязь, мусор или другие загрязнения попадают в двигатель, они начинают изнашивать детали.Кроме того, при засорении фильтра двигателю приходится работать интенсивнее. В результате водители часто замечают потерю мощности/ускорения и увеличение расхода топлива.

Чтобы помочь водителям понять систему, мы рассмотрим две важные части системы впуска воздуха, которые чаще всего нуждаются в обслуживании.

Фильтр двигателя

Так «дышит» двигатель вашего автомобиля. Как упоминалось ранее, когда этот фильтр засоряется, это может вызвать много проблем с двигателем.Важно регулярно поддерживать его, чтобы получить максимальную производительность и избежать ускоренного износа. В крайних случаях фильтр двигателя, который не менялся в течение длительного времени, может привести к дорогостоящему ремонту. Водители должны заменять или заменять воздушный фильтр в сервисной мастерской каждые 12 000–15 000 миль. Если вы заметили уменьшение расхода бензина, проблемы с зажиганием, неровный холостой ход или потерю ускорения, возможно, вам придется заменить его раньше, чем рекомендуется.

Шланг воздушного фильтра

Независимо от того, работает ли ваш фильтр правильно, мусор в шланге воздушного фильтра может вызвать проблемы с двигателем.Шланги воздухозаборника направляют контролируемый воздух в двигатель внутреннего сгорания, но этот воздух может быть нарушен, если есть дыра, утечка или шланг ослаб. Если шланг не получает достаточного количества воздуха к двигателю из-за утечки, водители могут заметить, что их автомобиль имеет быстрый или неровный холостой ход. Это может создать нагрузку на двигатель, если шланг воздухозаборника не закреплен или не заменен. В более экстремальных случаях, например, когда во впускной шланг попадает мусор или двигатель не получает достаточно воздуха в течение длительного времени, это может даже привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет.Это сбивает с толку многих водителей, когда они останавливаются на обочине и проверяют свой двигатель, потому что типичные проблемы не являются причиной.

Если вы заметили какую-либо из этих проблем или столкнулись с внезапным зависанием в будущем, специалисты Superior Service Center могут помочь. У нас есть офисы в Игане, штат Миннесота, и Apple Valley, штат Миннесота.

Воздухозаборная труба 6″ Воздухозаборная алюминиевая труба 60″ LongS6-60ALUM

Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся?

В зависимости от вашей текущей выхлопной системы вам может понадобиться несколько труб для грузовика, чтобы завершить работу.Если вам нужно узнать, какая OEM-труба подходит для вашего грузовика, лучше всего позвонить дилеру в вашем регионе и сообщить ему свой VIN-код. В настоящее время у нас НЕТ доступа к OEM VIN Lookup.

Вся цель вашей выхлопной системы состоит в том, чтобы вывести выхлопные газы двигателя из двигателя во внешний воздух, используя множество различных типов труб.

В зависимости от общей конструкции вашей системы выхлопные газы будут проходить через большое количество деталей выхлопной системы, указанных ниже:

Как выбрать нужный тип патрубков?

При покупке компонентов выхлопной трубы убедитесь, что вы покупаете правильный размер и что концы указаны правильно.

    • ID = внутренний диаметр
    • OD = внешний диаметр

Вы можете представить себе трубу с внутренним диаметром как охватывающую часть трубы, а трубу с наружным концом как охватываемую. OD поместится внутри ID.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте зажимы  для завершения работы. Подойдет практически любой хомут, просто он должен быть того же диаметра, что и выхлопная труба, которую вы покупаете.

Зачем покупать у нас?
    • Все компоненты выхлопной системы премиум-класса производятся в США.
    • Непосредственно подходят к запасным частям OEM.

У вас есть каталог? Да. У нас есть несколько на выбор. Просто нажмите на любое из изображений каталога ниже, чтобы получить подробную информацию о вашем Big Rig, пикапе или школьном автобусе.

 

 

 

Когда вы найдете нужные детали, просто запишите артикул/номер детали, а затем вернитесь на наш сайт и введите номера в поле ПОИСК  .

 

Добавьте товары в корзину и оформите заказ…

 

Это так просто.

 

Информация о доставке

Расчетная стоимость доставки будет указана в корзине. Фактическая стоимость доставки будет отображаться в счете-фактуре до того, как вы подтвердите свой заказ.

Большая часть нашей продукции доставляется компанией Federal Express. Для перевозки больших и сверхдлинных труб требуется грузовой автомобиль . Отгрузки осуществляются на подтвержденный служебный адрес . Доставка на дом/по месту жительства невозможна.

Если вы решите заказать доставку на дом/жилое помещение, имейте в виду, что стоимость доставки более чем в два раза превышает стоимость доставки на подтвержденный служебный адрес.

Если у вас большой заказ, , пожалуйста, НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ заранее чтобы мы работали с вами, чтобы определить ваши варианты для оптимальной стоимости доставки.

Плата за пополнение запасов : Допустимые возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 25%. Вам необходимо получить разрешение на возврат товара (RMA) . Товары должны быть в том же состоянии, в каком они были при отправке. Им могут отказать, если на них есть следы установки или какие-либо царапины.

Создайте свой собственный забор холодного воздуха

Это все, что нам понадобилось, чтобы построить нашу собственную впускную трубку со свободным потоком: воздушный фильтр, трубки разной длины, под разными углами и несколько силиконовых рукавов.Поворачивая изогнутые трубы или отрезая их разной длины, можно создать любое количество конфигураций для любого транспортного средства.

Один из самых быстрых и дешевых способов повысить производительность вашего гоночного автомобиля — обеспечить подачу в двигатель как можно большего количества холодного и чистого воздуха. Быстрый поиск на eBay или Amazon выдаст вам сотни продуктов почти для каждого автомобиля, которые утверждают, что прибавка в лошадиных силах достигается за счет простой впускной трубы. По общему признанию, некоторые из заявленных приростов мощности от этих продуктов немного оптимистичны.Тем не менее, после длительных сессий на динамометрическом стенде наша команда добилась успеха с различными элементами воздухозаборников. Мы нашли 20 лошадиных сил? Нет, но мы шли в правильном направлении к обретению силы.

AEM делает деталь для Acura Integra 90-93 годов, но она разработана таким образом, чтобы в моторном отсеке не было вещей, которых больше нет в нашем гоночном автомобиле. Мы хотели построить собственную систему с меньшим количеством изгибов трубок и трубками большего диаметра.

Мы пробовали дорогие товары высокого класса и дешевые китайские товары eBay.Мы обнаружили, что каждая часть имеет свои преимущества и недостатки. А именно, большинство безрецептурных деталей предназначены для автомобилей, у которых под капотом все еще есть большинство стандартных компонентов. Это «привинченные» детали для толпы, занимающейся импортным тюнингом. Мы поняли, что большинство этих деталей были спроектированы с изгибами и размерами трубок, пытаясь поместиться во все стандартные компоненты под капотом. Поскольку мы работали над настоящим гоночным автомобилем, не ограниченным законами о выбросах или попытками уменьшить шум от впуска воздуха, мы хотели чего-то другого.Мы хотели, чтобы впускная трубка шла в другом направлении и имела меньше изгибов. Поэтому вместо того, чтобы пытаться заставить что-то, созданное кем-то другим, работать на нас, мы решили создать собственную систему.

Чтобы сделать нашу изготовленную на заказ впускную трубку подходящей для нашего автомобиля, мы измерили внешний диаметр впускного коллектора и внешний диаметр используемой впускной трубки. Мы использовали эти данные, чтобы заказать переходную втулку с внутренним диаметром, соответствующим этим измерениям. Мы хотели, чтобы впускная трубка изгибалась под наименьшим возможным числовым углом до удара о внутреннее крыло, чтобы она не замедляла всасываемый воздух.Вы можете видеть здесь, что мы использовали каждый сантиметр под капотом для этого дизайна.

Мы смогли сконструировать собственную воздухозаборную часть с болтовым креплением, используя простые ручные инструменты и недорогие компоненты от Summit Racing. Summit продает всевозможные алюминиевые трубки и силиконовые втулки для соединения этих трубок. Приблизительно за 100 долларов за детали мы смогли построить все, что могло создать наше воображение. Мы нажали «купить» и стали ждать, пока сотрудник UPS не появится в магазине.

Многие люди находят лошадиные силы с помощью короткой трубки, которая вытягивает теплый воздух из-под капота.Тем не менее, показатели динамометрического стенда в магазине с открытым капотом и вентилятором, дующим на него, не всегда то, что вы видите на трассе во время жарких гонок под капотом. Мы разработали нашу систему, чтобы вытягивать холодный воздух из крыла через стандартное отверстие.

Заказанные нами алюминиевые трубы поставлялись прямыми и с различными углами изгиба. Мы смоделировали то, что, как мы думали, будет работать, и начали резать, скручивать и зажимать, пока то, что мы придумали, не начало собираться вместе. Мы разработали деталь, которая шла от впускного коллектора вниз в нишу крыла для холодного воздуха, насколько это возможно.Мы использовали самый большой конический фильтр K&N, который помещался под крылом. Мы позаботились о том, чтобы внешний диаметр заказанной нами трубки соответствовал внутреннему диаметру фильтра K&N.

Как только мы определили, какой длины должен быть каждый кусок трубки, мы обмотали трубку малярной лентой, измерили и отметили маркером маркером всю длину трубки. Это гарантировало, что мы сделали разрез как можно более прямым. Мы использовали большой воздушный фильтр K&N, чтобы хорошо вытягивать холодный воздух из крыла.Мы сняли внутреннюю облицовку крыла, чтобы обеспечить попадание большего количества воздуха в фильтр. После того, как мы сделали эту фотографию, мы добавили проволочную сетку, чтобы гоночная резина на передней шине не склеивала воздушный фильтр.

Мы использовали ножовку, чтобы отрезать различные алюминиевые детали до нужной длины, а затем использовали ленточный шлифовальный станок, чтобы зачистить каждый срез. Мы соединили разные части трубок вместе с помощью силиконовых втулок и зажали их вместе. Единственная деталь, которую мы действительно должны были убедиться, что мы правильно заказали у Summit, была последняя силиконовая втулка, которая соединит нашу изготовленную на заказ впускную трубу с нашим стандартным впускным коллектором.Для этого потребовалась переходная втулка, соответствующая внешнему диаметру впускной трубы и впускного коллектора. У Summit было множество различных вариантов при заказе этих изделий. Пока наши измерения были правильными, все идеально подходило друг к другу.

Нам не понадобились дорогие инструменты или высокотехнологичные технологии изготовления для изготовления наших впускных трубок. Мы просто сделали разрезы ножовкой и верстачными тисками. Мы использовали полотенце, чтобы убедиться, что тиски не царапают алюминиевую трубку. Мы использовали ленточный шлифовальный станок, чтобы очистить и выровнять края разрезов, поэтому, когда к нему будет присоединен другой кусок трубки, это будет бесшовное соединение.Мы не хотели, чтобы между двумя отрезками трубы оставался воздух, и после того, как мы обрезали каждый отрезок до нужной длины, мы смоделировали то, что хотели, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимые отрезки. Мы использовали другой угол для средней трубы, чтобы помочь повернуть трубу вниз к крылу и собрать холодный воздух. Когда все части соединены, вы можете видеть, что наша впускная труба намного больше и имеет меньше изгибов с узким радиусом по сравнению с Деталь с болтовым креплением AEM. Наша концепция заключалась в том, чтобы сделать путь от воздушного фильтра до впускного коллектора как можно более свободным.И это сработало.

После того, как мы собрали всю деталь, мы обернули ее термолентой, чтобы снизить температуру воздуха, поступающего в двигатель. Быстрая поездка в Performance In Frame Tuning и некоторое время на динамометрическом стенде доказали, что наша теория была верна: холодный беспрепятственный воздух означает большую мощность. Мы сделали мощность за 100 долларов, используя только ножовку для резки труб и отвертку для затягивания хомутов. Не слишком потрепанный.

Чтобы входящий воздух оставался максимально холодным, мы сделали две вещи. Мы обернули наш коллектор пленкой, чтобы тепло не попадало в моторный отсек, а затем обернули наш новый нестандартный воздухозаборник термолентой, чтобы отводить тепло под капотом.

Чтобы узнать больше о Робе Крайдере или связаться с ним, перейдите на сайт www.robkrider.com.

Система впуска воздуха: как это работает

Каждому двигателю внутреннего сгорания, от двигателя крошечного скутера до колоссального корабельного двигателя, для работы требуются две основные вещи — кислород и топливо, — но простое добавление кислорода и топлива в контейнер еще не делает двигатель. Трубки и клапаны направляют кислород и топливо в цилиндр, где поршень сжимает смесь для воспламенения. Взрывная сила толкает поршень вниз, заставляя коленчатый вал вращаться, давая пользователю механическую силу для перемещения автомобиля, запуска генераторов и перекачки воды, и это лишь некоторые из функций автомобильного двигателя.

Система впуска воздуха имеет решающее значение для работы двигателя, собирая воздух и направляя его в отдельные цилиндры, но это еще не все. Следуя типичной молекуле кислорода через систему впуска воздуха, мы можем узнать, что делает каждая часть для обеспечения эффективной работы вашего двигателя. (В зависимости от автомобиля эти детали могут располагаться в другом порядке.)

Трубка забора холодного воздуха обычно расположена там, где она может втягивать воздух снаружи моторного отсека, например, в крыле, решетке радиатора или воздухозаборнике капота.Трубка впуска холодного воздуха отмечает начало прохождения воздуха через систему впуска воздуха, единственное отверстие, через которое воздух может попасть. Воздух снаружи моторного отсека обычно имеет более низкую температуру и плотность, поэтому он богаче кислородом, что лучше для сгорания, выходной мощности и эффективности двигателя.

Воздушный фильтр двигателя

Затем воздух проходит через воздушный фильтр двигателя, обычно расположенный в «воздушной камере». Чистый «воздух» представляет собой смесь газов — 78% азота, 21% кислорода и следовые количества других газов.В зависимости от местоположения и времени года воздух также может содержать множество загрязняющих веществ, таких как сажа, пыльца, пыль, грязь, листья и насекомые. Некоторые из этих загрязнителей могут быть абразивными, вызывая чрезмерный износ деталей двигателя, тогда как другие могут засорить систему.

Экран обычно задерживает самые крупные частицы, такие как насекомые и листья, в то время как воздушный фильтр улавливает более мелкие частицы, такие как пыль, грязь и пыльца. Типичный воздушный фильтр улавливает от 80% до 90% частиц размером до 5 мкм (5 мкм — это размер эритроцита).Воздушные фильтры премиум-класса улавливают от 90% до 95% частиц размером до 1 мкм (размер некоторых бактерий может достигать 1 мкм).

Расходомер воздуха

Чтобы правильно определить, сколько топлива впрыскивается в любой момент, модуль управления двигателем (ECM) должен знать, сколько воздуха поступает в систему впуска воздуха. В большинстве автомобилей для этой цели используется массовый расходомер воздуха (MAF), в то время как в других используется датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), обычно расположенный на впускном коллекторе. Некоторые двигатели, такие как двигатели с турбонаддувом, могут использовать оба варианта.

На автомобилях с MAF воздух проходит через экран и лопасти, чтобы «выпрямить» его. Небольшая часть этого воздуха проходит через сенсорную часть MAF, которая содержит нагревательную проволоку или измерительное устройство с горячей пленкой. Электричество нагревает провод или пленку, что приводит к уменьшению тока, а поток воздуха охлаждает провод или пленку, что приводит к увеличению тока. Модуль ECM соотносит результирующий поток тока с массой воздуха, что является важным расчетом в системах впрыска топлива. Большинство систем впуска воздуха включают датчик температуры впускного воздуха (IAT) где-то рядом с MAF, иногда часть того же блока.

Воздухозаборная трубка

После измерения воздух проходит через воздухозаборную трубку к корпусу дроссельной заслонки. Попутно могут быть резонаторные камеры, «пустые» баллоны, предназначенные для поглощения и нейтрализации вибраций в воздушном потоке, сглаживая поток воздуха на пути к корпусу дроссельной заслонки. Также полезно отметить, что, особенно после ДМРВ, не может быть утечек в системе впуска воздуха. Допуск неизмеренного воздуха в систему приведет к искажению соотношения воздух-топливо. Как минимум, это может привести к тому, что ECM обнаружит неисправность, установит диагностические коды неисправности (DTC) и загорится индикатор проверки двигателя (CEL).В худшем случае двигатель может не запуститься или плохо работать.

Турбокомпрессор и промежуточный охладитель

На автомобилях, оборудованных турбонагнетателем, воздух затем проходит через впускное отверстие турбонагнетателя. Выхлопные газы раскручивают турбину в корпусе турбины, вращая колесо компрессора в корпусе компрессора. Входящий воздух сжимается, увеличивая его плотность и содержание кислорода — большее количество кислорода может сжигать больше топлива для большей мощности двигателей меньшего размера.

Поскольку сжатие увеличивает температуру всасываемого воздуха, сжатый воздух проходит через промежуточный охладитель, чтобы снизить температуру и уменьшить вероятность детонации двигателя, детонации и преждевременного зажигания.

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки подключен либо электронным способом, либо кабелем к педали акселератора и системе круиз-контроля, если она имеется. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, дроссельная заслонка или «дроссельный» клапан открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель, что приводит к увеличению мощности и скорости двигателя. При включенном круиз-контроле отдельный кабель или электрический сигнал используются для управления дроссельной заслонкой, поддерживая желаемую водителем скорость автомобиля.

Регулятор холостого хода

На холостом ходу, например, при стоянке на светофоре или при движении накатом, небольшое количество воздуха все еще должно поступать в двигатель, чтобы поддерживать его работу. В некоторых новых автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) обороты холостого хода двигателя контролируются незначительными регулировками дроссельной заслонки. На большинстве других транспортных средств отдельный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует подачу небольшого количества воздуха для поддержания оборотов двигателя на холостом ходу. РХХ может быть частью корпуса дроссельной заслонки или подсоединяться к впускному патрубку меньшего впускного шланга от основного впускного шланга.

Впускной коллектор

После того, как впускной воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, он попадает во впускной коллектор, ряд трубок, по которым воздух поступает к впускным клапанам каждого цилиндра. Простые впускные коллекторы направляют всасываемый воздух по кратчайшему маршруту, в то время как более сложные версии могут направлять воздух по более окольному пути или даже по нескольким маршрутам, в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Такой контроль воздушного потока может обеспечить большую мощность или эффективность, в зависимости от потребности.

Впускные клапаны

Наконец, непосредственно перед тем, как попасть в цилиндр, впускной воздух регулируется впускными клапанами. На такте впуска, обычно от 10° до 20° до ВМТ (до верхней мертвой точки), впускной клапан открывается, позволяя цилиндру втягивать воздух при опускании поршня. Через несколько градусов после НМТ (после нижней мертвой точки) впускной клапан закрывается, позволяя поршню сжимать воздух, когда он возвращается в ВМТ.

Как видите, система впуска воздуха немного сложнее простой трубки, идущей к дроссельной заслонке.Снаружи автомобиля к впускным клапанам всасываемый воздух идет извилистым путем, предназначенным для подачи чистого и дозированного воздуха в цилиндры. Знание функции каждой части системы впуска воздуха также может облегчить диагностику и ремонт.

USP Морская воздухозаборная труба с высоким расходом — USPM-1005

ВНИМАНИЕ: это продукт только для гонок. Перед отправкой требуется подписанное в электронном виде соглашение о признании продукта только для гонок. Использование или установка этого продукта вне предполагаемых целей гонок по замкнутому кругу может быть незаконна в соответствии с Федеральным законом о чистом воздухе (42 U.SC § 7522(A)(3)). Инструкции по отказу последуют после оформления заказа.

Описание продукта

USP Морская воздухозаборная труба с высоким расходом

USP Marine рада представить новую воздухозаборную трубу USP Marine High Flow, вдохновленную автоспортом. Впускная труба USP Marine High Flow обеспечивает значительное увеличение потока, улучшая звук с наддувом, который мы все так любим! Система включает в себя множество изменений по сравнению с заводской системой для максимальной производительности, долговечности и душевного спокойствия в борьбе со злой «утечкой наддува».Мы используем адаптеры с ЧПУ, совместимые с заводскими трубопроводами, чтобы свести к минимуму нарушение воздушного потока на поверхности соединения шланга. Заводская пластиковая трубка резонатора имеет ограничительную конструкцию, которая также подвержена растрескиванию со временем. Наша впускная труба заменяет OEM-трубу на 4-слойную силиконовую трубку, армированную проволокой, которая используется в наших турбокомплектах мощностью 1000 л.с. для USP Motorsports. Все хомуты изготовлены из нержавеющей стали 316, морского стандарта коррозионной стойкости. Силиконовый трубопровод не только лучше держится, но и обеспечивает на 30% больше CFM по сравнению с заводским.Разница расхода обеспечивает повышенную реакцию дроссельной заслонки и улучшает температуру всасываемого воздуха при использовании дроссельной заслонки WOT.

Высокопроизводительная воздухозаборная труба USP Marine для двигателей Verado хорошо сочетается с нашей высокопроизводительной воздушной заслонкой USP Marine Cowling для двигателей Verado. Эти дополнения к вашему подвесному двигателю обеспечивают изысканный звук, который нравится многим на воде и вне ее. Хотя Mercury Verado — самый тихий подвесной двигатель на рынке, он также является и самым мощным.В настоящее время владельцы лодок ищут это «спортивное» дополнение к своим подвесным двигателям.

Особенности

  • Увеличенный воздушный поток
  • +30% куб. футов в минуту 
  • Улучшенный звук производительности
  • Сниженное ограничение
  • Заменяет заводскую пластиковую конструкцию
  • , подверженную повреждениям.
  • Изготовлено с использованием силиконовой муфты, армированной проволокой 
  • .
  • Оборудование из нержавеющей стали 316

Установка

  • Меркурий Верадо L6 350
  • Меркурий Верадо Л6 400М
  • Меркурий Верадо L6 400R

Факторы, которые следует учитывать при проектировании воздухозаборных шлангов

Шланги воздухозаборника являются неотъемлемой частью двигателей автомобилей и тяжелой техники.Эти системы обычно изготавливаются из формованного пластика или литого металла, но также доступны из более гибких материалов, таких как резина и силикон. Основная цель воздухозаборного шланга — обеспечить достаточное количество кислорода для обеспечения бесперебойной работы двигателя, к которому он подключен. Это требование означает, что при проектировании этих воздухозаборных шлангов необходимо учитывать определенные моменты. Этот пост фокусируется на этих требованиях и многом другом.

В каких отраслях промышленности используются воздухозаборные шланги?

Гибкие воздухозаборные шланги из резины широко используются в автомобильной промышленности, они также стали популярными в следующих отраслях:

  • Производственное оборудование
  • Строительное оборудование
  • Системы охлаждения
  • Генераторы
  • Вентиляционное оборудование
  • Печное и промышленное отопление
  • Сельскохозяйственное оборудование

Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании воздухозаборных шлангов

Работа двигателя улучшается при добавлении кислорода или воздуха.Если воздуха недостаточно, то двигатель не может работать на пике мощности и будет требовать больше топлива для работы. Воздухозаборный шланг создает герметичную систему впуска. Любые производственные дефекты шланга могут повлиять на работу двигателя и привести к снижению расхода топлива. Итак, при создании воздухозаборных шлангов необходимо учитывать определенные моменты.

  • Точность: Важна точность размеров воздухозаборного шланга. Таким образом, его производственный процесс должен контролироваться, чтобы соответствовать требованиям оригинального дизайна.
  • Материал: Выбор материала зависит от следующих факторов:
    • Рабочая температура оборудования или транспортного средства, где используется шланг
    • Рабочая среда оборудования или транспортного средства
    • Требуемая гибкость и устойчивость к вакууму
    • Устойчивость к озону, ультрафиолетовым лучам или химическим веществам
    • Требования к вибрации и монтажу
  • Тип шланга: Что касается резиновых воздухозаборных шлангов, существует несколько различных стилей, включая гладкие шланги (например, шланг радиатора), легкие гофрированные, усиленные гофрированные и даже растягивающиеся.Каждый из этих стилей имеет функции, которые могут повысить производительность и/или стоимость установки, и ваши требования будут определять, какой из них лучше всего подходит для вашего приложения.

Как и все остальное, связанное с двигателем, когда дело доходит до выбора воздухозаборного шланга, важны дизайн, материал и качество. Важно приобретать гибкие воздухозаборные шланги у проверенного и надежного производителя, такого как Crushproof Tubing Company. Компания специализируется на нестандартных воздухозаборных трубах и шлангах и с 1949 года поставляет их по индивидуальным спецификациям своим клиентам в самых разных отраслях.Вы можете выбрать длину, внутренний диаметр, материал, толщину стенки и общую гибкость, чтобы избежать утечек и ослабленных соединений, а также упростить прокладку внутри любого отсека. Помимо значительного производственного опыта и отраслевых знаний, клиенты также могут воспользоваться бесплатной помощью по проекту , бесплатными образцами и бесплатными чертежами , а также всеми вариантами воздухозаборников, которые предлагают специалисты Crushproof Tubing Company.

Универсальная воздухозаборная труба Воздухозаборники Super Power Flow Короткий алюминиевый шланг воздухозаборника для холодных гонок с системой конусного фильтра (синий)

Дополнительная информация

При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная авиапочта и Ускоренная доставка. Сроки доставки указаны ниже:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.