Предписывающие знаки Pdd24.com
изменения от 1 января 20224.1.1. «Движение прямо».
4.1.2. «Движение направо».
4.1.3. «Движение налево».
4.1.4. «Движение прямо или направо».
4.1.5. «Движение прямо или налево».
4.1.6. «Движение направо или налево».
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Действие знака 4.1.1 , установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
4.2.1. «Объезд препятствия справа».
4.2.2. «Объезд препятствия слева».
Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3. «Объезд препятствия справа или слева».
Объезд разрешается с любой стороны.
4.3. «Круговое движение».
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
4.4.1. «Велосипедная дорожка».
4.4.2. «Конец велосипедной дорожки».
4.5.1. «Пешеходная дорожка».
Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.
4.5.2. «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».
4.5.3. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».
4.5.4, 4.5.5. «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».
Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2 , 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
4.5.6, 4.5.7. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.7. «Конец зоны ограничения минимальной скорости».
4.8.1 — 4.8.3. «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.
В России ввели новый знак. Как ездить с 1 сентября
И что, штрафов теперь будет больше?
Нововведения вряд ли значительно повлияют на практику привлечения автомобилистов к административной ответственности при помощи камер, считает специалист из Европейской юридической службы Дмитрий Безделин. «Ранее, до введения знака 6.22, действовала табличка 8.23, — отметил Безделин. — Однако отсутствие таблички 8.23 и разметки 1.24.1–1.24.4, которые указывали бы на возможность видеофиксации, как показывает судебная практика, не приводят к существенному нарушению прав водителей. Ведь автомобилисты обязаны соблюдать требования ПДД, в том числе и установленный дорожными знаками скоростной режим».
Юрист отметил, что требование по установке таких знаков распространяется только на фиксацию нарушения в автоматическом режиме. При этом сотрудники полиции могут, к примеру, смонтировать специальный прибор на патрульном автомобиле, и требование об установке информационного знака 6.22 на них распространяться не будет. «При действующем подходе фиксации правонарушений в России и практике привлечения к ответственности водитель должен предполагать, что его могут оштрафовать и подвергнуть иному административному наказанию даже в случае отсутствия знака «Фотофиксация»», — считает Безделин.
А вот глава Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин уверен, что с такими изменениями водители начнут получать больше штрафов, а оспорить их будет сложнее. По словам эксперта, если раньше водитель мог доказать, что предупреждающей таблички перед камерой или треногой не было, и на этом основании постановление отменить, то теперь это будет невозможно: штраф будет априори считаться корректным.
«Мэрия Москвы долго лоббировала эту идею, — объяснил Шапарин в беседе с Журналом Авто.ру. — Хотя мировая практика подразумевает более полное информирование водителей. По новому ГОСТу достаточно одной таблички на въезде в город, и будет считаться, что водитель априори предупреждён о фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме. По такой аналогии можно вообще поставить одну табличку на въезде в Россию. Эта мера негативно повлияет на дорожную ситуацию. Ведь задача таких знаков и камер — предупреждать водителей об опасных дорожных участках».
Как обратил внимание Шапарин, даже в ГИБДД говорят, что камеры ставят в особо опасных и аварийных местах. «Завидев такие таблички, автомобилисты притормаживали, тем самым снижался риск ДТП. Теперь же фиксация переходит в более фискальный режим. Эта практика говорит о том, что фотофиксация будет более ориентирована на сбор штрафов»,
— возмутился эксперт.В свою очередь, координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») поделился своим опытом: оспорить штраф с камеры там, где не было предупреждающей таблички 8.23, не получалось. По его словам, даже в прокуратуре не считали возможной отмену постановлений, поскольку табличка не считалась обязательной. При этом эксперт уверен, что водителей необходимо предупреждать о каждой камере.
«Камеры должны стоять там, где водителю нужно снижать скорость — перед пешеходными переходами или населёнными пунктами после начала трассы, на перекрёстках. То есть там, где есть опасность ДТП. Даже перед временными треногами должны стоять такие знаки, — заявил Васильев. — Водители, видя такие предупреждения, заранее снижают скорость».
Васильев признаёт: если устанавливать такие знаки только на въездах в населённый пункт, например, в Москву, то формально водители будут предупреждены. Но если автомобилист редко выезжает в город или вообще оказался в нём первый раз, риск получить штраф значительно возрастает.
«В Москве многие свыклись с тем, что камеры есть везде, и это жёстко дисциплинирует водителей. Но есть регионы, где их совсем мало, и водители должны знать про эти места», — резюмировал эксперт.
V Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей»
06 окт. 2021 г., 12:37
Ежегодно по всему миру погибают и получают травмы более миллиона людей. Последствия сопоставимы с потерями во время локальных военных конфликтов. Пострадавшим при катастрофах посвящён всемирный день жертв ДТП.
Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября.
Он не является государственным выходным в России, однако страна поддерживает акции, связанные с датой. В 2021 году событие выпадает на 21 ноября. Почести учреждены Резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) от 26 октября 2005 года № A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире.
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает мальчишкам и девчонкам России разработать «Новый дорожный знак», отобразив его в своих творческих работах!
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:
с 04.10.2021 г. по 12.11.2021 г. В V ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей» приуроченном ко Всемирному дню памяти жертв ДТП
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах.
ЗАДАЧИ конкурса:
— активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах,
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие творческих способностей детей.
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства». К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет. Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса строго на электронный адрес: [email protected]
Cайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону: +7(967) 640-17-45 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Соц.страницы фонда:
Facebook: https://www.facebook.com/blagfond.edikina
Instagram: @blagfond_edikina
Вконтакте: https://vk.com/club194187549
Одноклассники: https://ok.ru/profile/579124699862
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/v-vserossiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-novyy-dorozhnyy-znak-glazami-detey
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С 1 марта в ПДД вводится новый дорожный знак
С начала весны в России вводится новый дорожный знак, предупреждающий о наличии автоматической камеры фотовидеофиксации.
Редакция
Соответствующее постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года, вносящее изменения в правила дорожного движения, вступило в силу с 1 марта 2021 года. Отныне знаком 6.22 «Фотовидеофиксация» будут обозначать места для возможного применения стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и видеосъемки, работающих в автоматическом режиме, а также видеозаписи с целью выявления нарушений ПДД.
Главным отличием нового знака от старого будет его автономность: его смогут устанавливать отдельно, на любом участке дороги. Старый знак, по правилам, закреплялся только вместе с другими знаками или светофорами.
Знак 6.22 будут устанавливать на дорогах вне населённого пункта на расстоянии 150–300 метров до зоны контроля камер фотовидеофиксации. В населённых пунктах дорожный знак будут размещать только на въезде и вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 («Начало населённого пункта»). Также при необходимости новый знак будут использовать вместе с обозначениями расстояния до опасного участка или объекта.
При этом использовавшиеся ранее информационные таблички уберут не сразу. Регионы должны будут перейти на новый знак до 1 сентября — тогда же утратит силу старый знак.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
ПДД: Приложение 1. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 3. Запрещающие знаки
Знаки 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17.1-3.17.3, 3.18.1-3.18.2, 3.19, 3.20, 3.21, 3.22, 3.23, 3.24, 3.25, 3.26, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30, 3.31, 3.32, 3.33
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. | 3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств. |
---|---|
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
|
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. |
3.5 «Движение мотоциклов запрещено». | 3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин. |
3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств. | 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота. |
3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов. | 3.10 «Движение пешеходов запрещено». |
3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке. | 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке. |
3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | 3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. |
3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | 3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке. |
3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта). | 3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью. |
3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты. | 3.18.1 «Поворот направо запрещен». |
3.18.2 «Поворот налево запрещен». | 3.19 «Разворот запрещен». |
3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. | 3.21 «Конец зоны запрещения обгона». |
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств. | 3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям». |
3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. | 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости». |
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. | 3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств. |
3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств. | 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца». |
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки). | 3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30. |
3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз». | 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки. |
Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
- 3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
- 3.2 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
- 3.28 — 3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
- 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».
Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
- для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
- для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
- для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Распространенные знаки ЗСД
Знак 5.1 «Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. Сочетание со знаком 8.8 «Платные услуги» означает, что проезд по автомагистрали является платным.
Знак 5.2 «Конец автомагистрали»
После этого знака начинают действовать Правила, устанавливающие порядок движения по автомобильным дорогам.
Знак 5.23.2 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Знак 5.24.2 «Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Знак 3.17.3 «Контроль»
Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки. Остановка должна быть осуществлена через 20 метров.
Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе»
Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе»
Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе»
Знак 5.15.5 «Конец полосы»
Знак 5.15.6 «Конец полосы»
Знак 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева»
Объезд разрешается с любой стороны.
На наиболее опасных для движения участках трассы установлены соответствующие предупреждающие знаки.
Global Automotive Traffic Sign Recognition Report 2022 Подробный аналитический отчет, включая ведущих игроков, таких как Bosch, Daimler, Continental, Delphi Automotive
Глобальный рынок распознавания автомобильных дорожных знаков с 2022 по 2028 год. Отчет , подготовленный MRInsights.biz. как предоставление информации и обновлений о связанных сегментах, участвующих в глобальном рынке распознавания автомобильных дорожных знаков, на прогнозируемый период 2022–2028 годов.
Исследование дает корпоративным клиентам всесторонний взгляд на мировой рынок распознавания дорожных знаков для автомобилей, включая изучение рыночных тенденций, размера рынка, рыночной стоимости и роста рынка в течение прогнозируемого периода, каждого на комплексной и годовой основе. Этот файл содержит подробное перспективное исследование компании.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/248170/request-sample
Документ перечисляет информацию о деловой фазе рынка:
- Коммерческие автомобили
- Легковые автомобили
В отчете представлена оценка следующих компаний:
- Бош
- Даймлер
- Континенталь
- Делфи Автомотив
- Мобилай
- Итцель
- ДЭНСО
- Электробит
- Тошиба
- Автолив
- Магна Интернэшнл
- ZF Фридрихсхафен
- Форд Мотор Компани
Типы, сегментированные в отчете:
- Более 2 кв.м.
- Между 1-2 кв.м.
- Менее 1 кв.м.
Рынок распознавания автомобильных дорожных знаков разделен на следующие географические сегменты:
- Северная Америка (США, Канада и Мексика)
- Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
- Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
- Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)
ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.mrinsights.biz/report/global-automotive-traffic-sign-recognition-market-growth-2021-2026-248170.html
Дополнительные данные обобщаются с использованием методологий «сверху вниз» и «снизу вверх», а также с использованием исторической выручки и объема продаж. Затем исследование переходит к выявлению и анализу динамики изменения рынка, возникающих тенденций, а также основных движущих сил рынка, проблем, возможностей и ограничений. Географические и поведенческие данные с мирового рынка распознавания автомобильных дорожных знаков используются, чтобы помочь определить, какие характеристики должны включать производители, чтобы соответствовать текущей динамике рынка.
Настройка отчета:
Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.
Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]
Интернет: www.mrinsights.biz
Ключ:traffic_sign — OpenStreetMap Wiki
Ключ: дорожный знак — Другие языки
Тег traffic_sign =* используется для сопоставления дорожных знаков, таких как ограничительные знаки или любые другие дорожные знаки.
Описание
Дорожные знаки дают указания или предоставляют информацию участникам дорожного движения. Некоторые знаки имеют значение только в том месте, где они установлены (например, знак остановки, который в дальнейшем называется точечными знаками ), в то время как другие влияют на участок дороги (например, напр.грамм. знак «обгон запрещен» — называется знаками , относящимися к разделам).
Как составить карту
Дорожные знаки можно сопоставить, добавив тег traffic_sign =* либо к отдельному узлу, либо к пути (или, если применимо, также к области).
Знаки, относящиеся к точкам, могут быть нанесены на карту путем пометки узла, а знаки, относящиеся к участкам, могут быть нанесены на карту путем пометки пути (или области). Вы также можете сопоставить знак, относящийся к разделу, пометив его как узел, если вы знаете только, где начинается раздел, или если вы просто хотите явно указать его физическое местоположение.Имейте в виду, что в этом случае необходима дополнительная маркировка для обозначения конца раздела.
Значение дорожного знака всегда следует маркировать и на соответствующем участке самой дороги. Например, при отображении знака ограничения скорости: всегда добавляйте тег maxspeed =* и source:maxspeed = sign к самой дороге.
На узлах
Можно использовать узел, являющийся частью пути, или создать отдельный узел рядом с дорогой.Хотя на практике используются оба метода, если вы отложите узел в сторону, направление знака обычно становится ясным, а положение обычно более точным. Если вы поместите его на шоссе, информация об этих свойствах будет потеряна в обоих случаях, но путь, к которому он принадлежит, будет явно указан.
В составе пути
Создайте новый узел на соответствующем пути рядом со знаком. Этот метод позволяет программным алгоритмам, которые работают на разных путях (например, алгоритмам маршрутизации), учитывать знак, но делает невозможным определение точного положения знака.Визуализатор может в лучшем случае предположить, что знак расположен где-то рядом с дорогой.
Для указания направления, на которое влияет дорожный знак относительно шоссе =* дороги, используются три разных тега. вперед означает то же направление, что и шоссе=*
путь, и назад в противоположном направлении.
- направление = вперед/назад
- Самый старый из трех тегов.
- traffic_sign:вперед =*/ traffic_sign:назад =*
- В отличие от двух других тегов, эта пара тегов используется не в дополнение к
traffic_sign=*
, а вместо него.Таким образом, пост с разными дорожными знаками для каждого направления может быть отображен на одном узле. - traffic_sign:direction = вперед/назад
- Самый новый из трех тегов, представленных редактором iD в сентябре 2018 года, поскольку редактор не мог обработать traffic_sign:forward =*/ traffic_sign:backward =*. Этот тег эквивалентен
direction=*
. (Неизвестно, почему ключdirection=*
, который также уже использовался, не был использован вместо него.)
Затрагиваемое направление может быть определено только с помощью узлов, которые являются частью точно по одному пути. Также избегайте узлов соединения и узлов между двумя путями (где они разделены, но соединены узлом). Если вы сомневаетесь, лучше просто вставьте новый узел вместо того, чтобы использовать существующий.
Как отдельный узел
Создайте отдельный узел рядом с дорогой в месте фактического знака. Это позволяет нанести на карту точное физическое положение знака, но в этом случае невозможно надежно определить затронутую дорогу или направление движения.Таким образом, программные алгоритмы, работающие с путями, обычно не смогут учитывать дорожный знак, а вместо этого будут учитывать только метки пути.
Вы можете использовать тег direction =* для описания ориентации знака лицом к , используя угол или кардинальное направление.
Обратите внимание, что знак обращен против направления движения. Так что, если вы встречаете дорожный знак, когда едете на север, значит, этот знак смотрит на юг. Таким образом, вы можете добавить direction=180 или direction=S.Точно так же при движении на запад знаки смотрят на восток, поэтому вы помечаете их как direction=90 или direction=E.
В пути или районе
При маркировке на дороге или участке тег traffic_sign =* описывает дорожные знаки, которые относятся к этому пути или области. В этом случае тег предназначен не для обозначения фактического положения знака, а для обозначения затронутого пути или области. Однако следует исходить из того, что физическое расположение знака находится в начале и/или конце затронутого раздела (но обратите внимание, что затронутый раздел может состоять из нескольких путей внутри OSM).
Вы можете использовать traffic_sign:forward =*, чтобы указать, что этот конкретный знак влияет на транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и путь, или traffic_sign:backward =*, чтобы указать, что он влияет на противоположное направление.
Маркировка
Обычно используются как удобочитаемые значения (например, city_limit ), так и национальные идентификаторы дорожных знаков (например, DE:310 ), если они существуют.
Можно пометить несколько знаков, используя разные разделители.Дорожные знаки, которые не связаны друг с другом (например, ограничение скорости и запрещена парковка ) разделяются точкой с запятой ;
. Связанные знаки (например, без записи плюс кроме автобусов ) разделяются запятой ,
.
Человекочитаемые значения
Идентификаторы дорожных знаков
Знаки, характерные для конкретной страны, должны быть сопоставлены префиксом страны/региона, за которым следует двоеточие, а затем дорожный знак.
- Префиксом страны/региона должен быть код страны ISO 3166-1 alpha-2 или код подразделения страны ISO 3166-2 (всегда в верхнем регистре).Этот префикс отделяется двоеточием
:
от знака. В префикс можно включить дополнительные двоеточия, чтобы создать иерархию дополнительных пользовательских подразделений. - Дорожные знаки должны быть представлены их официальными идентификаторами (если такие идентификаторы присвоены).
- Несколько несвязанных знаков должны быть разделены точкой с запятой
;
. Если дорожные знаки связаны, идентификаторы дополнительных знаков должны быть отделены от основного знака запятой,
. - Если для дорожного знака требуется числовое или текстовое значение, вы можете указать его после идентификатора, используя квадратные скобки
[значение]
.Это можно повторить для знаков, требующих нескольких параметров. Для числовых параметров используйте точку.
в качестве десятичного разделителя и минус-
для отрицательных значений (при необходимости). - В случае нескольких знаков, разделенных запятыми или точками с запятой, префикс должен стоять только один раз в начале (кроме случаев, когда объединяются знаки из разных префиксов).
Примеры
Списки идентификаторов по странам
В следующей таблице приведены ссылки на ресурсы для поиска идентификаторов знаков, характерных для каждой страны или подразделения страны (в некоторых случаях, когда подразделения страны имеют свои собственные стандарты знаков).
Поддержка редактора
JOSM имеет значок для значения city_limit, а также отображает значки для ключей maxspeed =*, maxweight =*, maxheight =* и некоторые другие, если они помечены вместе с traffic_sign =*. В то время как для максимальной скорости отображается фактическое значение, другие клавиши используют общий значок, который всегда показывает одно и то же значение, независимо от фактического значения, указанного в соответствующем теге.
Стиль Lane and Road Attributes в настоящее время отображает дорожные знаки для максимальной скорости и обгона.Для maxspeed значок показывает фактическое значение, указанное в теге.
В следующей таблице перечислены некоторые примеры вместе с фактическим результатом рендеринга в JOSM.
Пресеты, стили, библиотеки, статистика и карты с дорожными знаками с идентификаторами по странам
В следующей таблице приведены ссылки на предустановки и стили для JOSM, который распознает эти знаки с идентификаторами, специфичными для каждой страны или региона (в некоторых случаях, когда регионы имеют свои собственные стандарты знаков).Также вы можете найти карты, статистику в taginfo и рендеры 3D в плагине Kendzi 3D JOSM.
См. также
- ↑
- 1 0 1.0 1.1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.4 1.5 1.6 Коды с
ǹl:
Префикс также может использоваться в Карибской части Королевства Нидерландов, если знак трафика используется, для которого в местном законодательстве не существует кода для конкретного острова. - ↑ Нет в свободном доступе.
- ↑ Бесплатно доступный предшественник текущего VNVF Bordenboek. Примечание: после публикации этой публикации некоторые дорожные знаки, не относящиеся к RVV, были перенумерованы в новые категории.
SA-SO Товары для дорожного движения, безопасности и оборудования
Дорожные знаки для парковки
Будь то дорожные знаки, знаки парковки или специальные знаки, все наши знаки соответствуют требованиям MUTCD. Почему вы должны использовать знаки, соответствующие требованиям MUTCD, для парковок? Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) — это спецификация дорожных знаков для всех дорог общего пользования.Благодаря этому стандарту дорожные знаки выглядят одинаково по всей территории США. Частная собственность не обязана использовать знаки, соответствующие MUTCD; однако мы рекомендуем вам использовать их по трем важным причинам:
1. Водители ожидают увидеть знаки, соответствующие MUTCD.
2. Знаки, соответствующие требованиям MUTCD, лучше защищают вас, владельца недвижимости, от судебных исков.
3. В большинстве случаев цена одинаковая.
Знаки «Стоп»
— Знаки размером 24″ и больше соответствуют требованиям MUTCD
— Превышают минимальный стандарт
— 12-летняя гарантия на отражающую способность
— Улучшают видимость в ночное время и повышают безопасность дорожного движения для путешественников
— Снижают количество серьезных аварий
Размер | Деталь № |
18 x 18 дюймов | 09930 |
24 x 24 дюйма | 09397 |
30 x 30 дюймов | 09398 |
36 x 36 дюймов | 09399 |
Знаки ограничения скорости
— Соответствует требованиям MUTCD
— Прочный алюминий 0,080
Описание | Размер | Деталь № |
Знаки ограничения скорости | 18 x 24 дюйма | 09620Г |
Знаки «Не въезжать»
— Сокращают количество серьезных аварий
— Размер 30 x 30 дюймов соответствует требованиям MUTCD
— Размер 24 x 24 дюйма предназначен для частной собственности и парковок
— 0,080 отражающий алюминий или алюминий высокой интенсивности
Размер | Отделка | Деталь № |
24 x 24 дюйма | Р | 09062R |
30 x 30 дюймов | Р | 09080R |
Знаки с односторонним движением
— Снижает количество серьезных аварий
— Соответствует MUTCD
— Прочный 0,080 алюминий
Размер | Деталь № |
36 x 12 дюймов (в одну сторону вправо) | 06002С |
36 x 12 дюймов (с одной стороны слева) | 06003С |
Запросить дорожный знак или сообщить о проблеме | Услуги
Дорожные знаки направляют, информируют и запрещают транспортные средства, а также предупреждают их о возможной опасности.Мигающие знаки для школьных зон также являются знаками управления движением.
Это процесс запроса нового знака или сообщения о проблеме с текущим знаком. Существует другой процесс сообщения о проблеме со светофором.
Существуют также различные процессы для запроса этих общих (не дорожных) знаков:
- Временные знаки «Парковка запрещена» : Позвоните (215) 686-5525, чтобы сделать запрос.
- Знаки «Умерь собаку» и «Не мусорить» : Зарегистрированные капитаны блоков могут связаться с Филадельфийским комитетом красоты по телефону (215) 685-3971.
- Знаки «Зона, свободная от наркотиков» : Они не выдаются городскими властями. Скорее всего, их можно приобрести в магазинах товаров для дома. Федеральный закон о зонах, свободных от наркотиков, действует только в пределах 300 футов от школы.
Запросы, требующие одобрения регулировщика
Новые четырехсторонние знаки остановки
Чтобы запросить новый четырехсторонний стоп-сигнал, напишите главному инженеру дорожного движения Департамента улиц. Департамент примет ваш запрос и проведет исследование.
Новые мигающие школьные указатели
Чтобы получить новый мигающий знак для школьной зоны, директор школы должен обратиться к главному инженеру дорожного движения и запросить заявку. Обратите внимание, что Департамент улиц устанавливает мигающие знаки только для государственных школ, и питание на знаки должно подаваться из школьного помещения.
Отправка запросов главному автоинженеру:
Департамент улиц
Комната 980
Здание муниципальных служб
1401 John F.Бульвар Кеннеди.
Филадельфия, Пенсильвания 19102
Запрос службы дорожных знаков онлайн
Чтобы запросить дорожный знак (кроме новой четырехсторонней остановки или нового мигающего школьного знака) или сообщить о проблеме с существующим знаком, заполните эту форму.
продуктов | Дорожные знаки | Дорожные знаки США
Знак поворота со стрелкой и ограничением скорости (влево или вправо)
W1-1AR
Знак кривой стрелки (влево или вправо)
W1-2
Кривая стрелка со знаком ограничения скорости (влево или вправо)
В1-2А
Стрелка обратного поворота (влево или вправо)
W1-3
Стрелка обратной кривой (влево или вправо)
W1-4
Знак стрелки извилистой дороги (левый или правый)
W1-5
Знак со стрелкой в одном направлении (влево или вправо)
W1-6
Знак со стрелкой в двух направлениях
W1-7
Стрелка выравнивания шеврона (влево или вправо)
W1-8
Знак стрелки горизонтального выравнивания (влево или вправо)
W1-10
Знак стрелки кривой шпильки (влево или вправо)
W1-11
Знак опрокидывания грузовика (левый или правый)
W1-13
Знак со стрелкой на 270 градусов (влево или вправо)
W1-15
Знак «Перекрёсток»
W2-1
Боковой дорожный знак (левый или правый)
W2-2
Боковой дорожный знак (левый или правый)
W2-3
Т-образный знак
W2-4
Символ Y
W2-5
Круговой знак перекрестка
W2-6
Знак остановки впереди
В3-1А
Знак снижения скорости
W3-5
Знак конца полосы (левый или правый)
W4-2
Знак «Впереди разводной мост»
W3-6
Добавлен знак полосы движения (левый или правый)
W4-3
Перекрёсток не останавливается на знаке
В4-4П
Знак съезда с проезжей части
В4-5
Въезд на проезжую часть добавлен знак полосы движения
W4-6
Знак слияния сквозного движения
W4-7
Знак сужения дороги
W5-1
Знак «Узкий мост»
W5-2
Разделенный дорожный знак
В6-1Б
Знак «Разделенная дорога»
В6-2Б
Знак холма
В7-1Б
Знак двустороннего движения
В6-4
Используйте знак пониженной передачи
W7-2
Грузовики используют знак пониженной передачи
В7-2Б
Знак холма с процентным уклоном
W7-3
Знак холма следующего числа миль
В7-3А
Число миль в процентах, знак холма
В7-3Б
Знак рампы сбежавшего грузовика
В7-4
Знак рампы сбежавшего грузовика
В7-4Б
Знак эвакуационной рампы для грузовиков
В7-4К
Знак эвакуационной рампы для грузовиков с песком
В7-4Д
Ударный знак
W8-1
DIP-знак
W8-2
Знак конца тротуара
W8-3
Мягкий плечевой знак
W8-4
Знак перехода для грузовиков
W8-6
Знак из сыпучего гравия
W8-7
Знак неровной дороги
W8-8
Низкий плечевой знак
W8-9
Знак плечевого спуска
В8-9А
Обледенел мост перед дорожным знаком
W8-13
Знак «Вода над проезжей частью»
W8-1501
Часы для ледового знака
W8-1601
Знак «Скалы»
W8-1701
Без плечевого знака
W8-1801
Знак области слайдов
W8-1901
Знак конца полосы (левый или правый)
W9-1
Знак слияния с концами полос (левый или правый)
W9-2
Знак впереди закрытая полоса
В9-3
Центральная полоса впереди закрыта знак
В9-3А
Предупреждающий знак о пересечении железнодорожных путей (левый или правый)
В10-2
Предупреждающий знак о пересечении железнодорожных путей (левый или правый)
В10-3
Предупреждающий знак о пересечении железнодорожных путей (левый или правый)
В10-4
Знак железнодорожного переезда с низким клиренсом
В10-5
Заглушающий символ активированного легкорельсового транспорта
W10-7
Знак скорости поездов может превышать 80 миль в час
W10-8
Знак запрета поезда
W10-9
Символ места для хранения
В10-11
Место для хранения XX футов между шоссе и путями позади вашего знака
В10-11Б
Знак перекрёстного перехода
В10-12
Знак «Ворота и свет запрещены»
В10-13
Знак следующего перехода
В10-14
Использовать знак следующего перехода
В10-14А
Знак пересечения дорог
W10-15
Предупреждающий знак для велосипедистов
W11-1
Предупреждающий знак оленей
W11-3
Предупреждающий знак для крупного рогатого скота
W11-4
Предупреждающий знак трактора
W11-5
Предупреждающий знак трактора
В11-5А
Предупреждающий знак для снегохода
W11-6
Предупреждающий знак для инвалидных колясок
W11-9
Предупреждающий знак аварийного транспортного средства
В11-10
Предупреждающий знак тележки для гольфа
В11-11
Аварийный сигнал впереди знак
В11-12П
Знак гужевой повозки
В11-14
Предупреждающий знак с двойной стрелкой
W12-1
Знак низкого клиренса
W12-2
Знак ограничения скорости
В13-1
Знак ограничения скорости
В13-2
Знак ограничения скорости
В13-3
Знак ограничения скорости
В13-5
Знак тупика
В14-1
Знак тупика (левый или правый)
В14-1А
Табличка «Нет выхода»
В14-2
Табличка без выхода (слева или справа)
В14-2А
Знак запрещенной зоны
В14-3
Знак ограниченной видимости
В14-4
Знак детской площадки
В15-1
Поделись дорожным знаком
В16-1
Знак XX футов
В16-2
Знак XX футов
В16-2А
Знак XX миль
В16-3
Дополнительная стрелка
В16-5ПЛ
Дополнительная стрелка
В16-6ПЛ
Дополнительная стрелка
В16-7ПЛ
Дополнительная стрелка
16-7ПР
Знак «Впереди»
В16-9П
Фото принудительный знак
В16-10
Знак транспортного средства с высокой вместимостью (HOV)
В16-11
Знак кругового движения
В16-2П
Знак «лежачий полицейский»
W17-1
Никаких дорожных знаков
W18-1
Предупреждающий знак «Утка»
З-4
Знак предварительного предупреждения о переезде (железная дорога)
В10-1
Знак однополосного моста
В5-3
Отражающая способность знаков — материалы и исследования дорог
Проект определения продолжительности жизни дорожных знаков (LRRB INV 943)
MUTCD Обновление:
14 мая 2012 г. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) опубликовало два окончательных правила, призванных облегчить работу местных и государственных органов.Эти правила привели к двум изменениям в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) 2009 г. (pdf) . Редакция 1 (pdf) относится к использованию инженерной оценки и исследований. Редакция 2 (pdf) относится к датам соответствия, включая:
- Дата соответствия для внедрения и дальнейшего использования метода оценки или управления была изменена на июнь 2014 г. и теперь применяется только к нормативным и предупреждающим знакам.
- Исключены сроки замены знаков для обеспечения минимальной световозвращающей способности.
Для получения дополнительной информации см. Пособие штата Миннесота Последние изменения к федеральным датам соответствия MUTCD стр.
Совет по исследованиям местных дорог штата Миннесота профинансировал этот проект (pdf) для разработки новых показателей ожидаемого срока службы. Это позволит местным агентствам лучше управлять своими активами дорожных знаков и снизить свои расходы за счет реализации более эффективных стратегий замены знаков.
Цели проекта
- Расчет ожидаемого срока службы знаков для листовых материалов, используемых в Миннесоте
- Определение общих драйверов замены вывесок
- Предоставление рекомендаций местным агентствам по принятию политики технического обслуживания вывесок
График проекта (редакция №1, 14.04)
Задание 1: Обзор практики, 30 апреля 2013 г.
Задача 2: Тестовая колода и план сбора данных, 30 июня 2013 г.
Задача 3: Сбор данных MnROAD, 2013-2014 финансовый год
Задача 4: Сбор данных MnROAD, 2015 финансовый год
Задача 5: Сбор данных MnROAD, 2016-2017 финансовый год
Задача 6: Сбор системных данных, 30 декабря 2013 г.
Задача 7: Анализ данных, рекомендации, отчет 30 июня 2014 г.
Sign Руководство по ожидаемой продолжительности жизни
Заключительный отчет проектана веб-сайте LRRB
Презентации проектов
Tap Meeting — май 2014 г.
Tap Meeting — март 2014 г.
Tap Meeting — август 2013 г.
Tap Meeting май — 2013 г.
Tap Meeting — февраль 2013 г.
Ресурсы и литература
Страница помощи штата Миннесота по безопасности дорожного движения
Федеральное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением
Руководство штата Миннесота по унифицированным устройствам управления дорожным движением
Справочник по передовым методам обслуживания и управления дорожными знаками штата Миннесота
NCHRP Synthesis 431: Методы управления световозвращающей способностью дорожных знаков
Миннесота Sign Life База данных
Тестовая колода знаков MnDOT — макет и фотографии
MnROAD Sign Retro Test Deck, исполнительный план (pdf)
Фотографии тестовой колоды 1 I 2 I 3 I 4
Ресурсы для участников проекта
Пример рабочего листа сбора ретроданных (xls)
Проблема с дорожными знаками — город Миннеаполис
Если знак отсутствует, поврежден или представляет угрозу общественной безопасности
- Сообщите обо всех отсутствующих, поврежденных или изношенных знаках или знаках, полностью покрытых граффити.
- Если вывеска лишь частично покрыта граффити, вместо этого сообщите о граффити.
- Если знак остановки не работает или знак блокирует движение, позвоните по номеру 911.
Чтобы заполнить отчет, необходимо указать адрес электронной почты. Мы отправим вам электронное письмо с номером дела и ожидаемой датой завершения.
Сообщить о дорожном знаке, требующем ремонта
Если знак больше не нужен
Запрос на удаление ненужного знака.
Примеры знаков больше не нужны:
- Зона инвалидности
- Зона парковщика
- Зона коммерческой погрузки.
Вы должны указать адрес электронной почты. Мы отправим вам электронное письмо с номером обращения и ожидаемой датой завершения.
Запрос на удаление дорожного знака
Если вы хотите запросить новый дорожный знак
Вы можете запросить установку нового знака. Мы устанавливаем вывески в соответствии с государственными и федеральными стандартами.
Служба дорожного движения и парковки примет решение на основании следующего:
- Объемы трафика и пешеходов
- Скорость автомобиля
- История аварий
- Видимость
- Расстояние между знаками
- Другие условия
Вы должны указать адрес электронной почты.Мы отправим вам электронное письмо с номером обращения и ожидаемой датой завершения.
Мы установим следующие типы знаков:
- Ограничение скорости на переулке (клиент должен установить на частной территории)
- Знаки нормативные, предупреждающие и информационные
- Ограничение скорости (свыше 30 миль в час)
Эти знаки мы установим за отдельную плату:
- Зона загрузки
- Зона без парковки
- Зона краткосрочной парковки
Мы не ремонтируем, не устанавливаем и не обслуживаем следующие знаки:
- Нет включения Красный
- Угол парковки запрещен
- Парковка на мостах запрещена
- Пожарная зона без парковки
- Запрет на парковку во время церковной службы
- Только парковочные бригады запрещены
- Играющие дети / Глухой ребенок / Слепой ребенок / Аутичный ребенок
Запросить новый дорожный знак
.