Передний кардан: Передний и задний кардан — отличия

Содержание

Передний и задний кардан — отличия

Карданный вал — главный элемент трансмиссии автомобиля. Он передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам. То есть благодаря механизму автомобиль способен передвигаться.

Конструкционно кардан состоит из вала, двух крестовин, вилки, уплотнителей, крепежных элементов и некоторых других составляющих. Может иметь одну, две, три и более секции.

Конструкция переднего кардана

Передний кардан — важная часть полноприводного транспортного средства. Он передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Считается достаточно сложным механизмом. Состоит из большого количества деталей. Здесь можно увидеть сам вал, крестовины, подвесные подшипники, уплотнители и крепежные детали. Также в механизм могут входить и другие детали. Все зависит от типа транспортного средства.

Передний кардан изготавливают из особых сплавов, которые могут выдержать большие нагрузки. Передний кардан размещается на внешней части транспортного средства, поэтому подвержен различным негативным воздействиям: перепадам температуры, попаданию поды, грязи, химических веществ.

Корректная работа всех элементов — залог передачи крутящего момента от раздаточной коробки к передней оси.

Если автомобиль начинает трясти и возникает гул, который исчезает при отключении полного привода — это знак того, что кардан переднего моста неисправен. К наиболее частым поломкам переднего кардана можно отнести зазоры шлицевых соединений, зазоры в подшипниках крестовины, ослабление креплений кардана, разбалансировку карданного вала.

Крестовины всегда меняют на новые. Если возникла проблема со шлицевым соединением, то скорее всего придется купить новый карданный вал. Устранение дисбаланса обычно занимает около 30 минут и проводиться на СТО.

Особенности заднего кардана

Задний кардан — особый механизм полноприводного автомобиля. Это важная часть трансмиссии. Выполняет такую же функцию, как и и передний — передает крутящий момент от раздаточной коробки, но уже к задней оси. То есть приводит задние колеса в движение. Состоит из множества деталей.

Отличается от переднего конструкционным решением узлов и агрегатов.

Наиболее частой поломкой, которая возникает на заднем кардане, считается появление люфта. Приемлемый люфт — это 5 мм. Если он больше, значит износилась крестовина карданного вала или произошло нарушение в соединении моста и кардана. В первом случае нужно заменить крестовину. Во втором — понадобится разобрать мост и провести ремонтные работы.

Дата публикации: 02.04.2021
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Volkswagen Touareg. Неисправности подвесного подшипника. Замена
✔ Автомобили ГАЗ. Замена подвесного подшипника
✔ Кардан Mitsubishi Pajero. Ремонт. Замена деталей
✔ Тойота Ленд Крузер Прадо. Неисправности крестовин. Замена

✔ Volvo. Замена крестовины


3206220301010 Вал карданный ПАЗ-3206 передний L=1186мм СП КАРДАН-СЕРВИС — 3206-2203010-10 3206-2203010

3206220301010 Вал карданный ПАЗ-3206 передний L=1186мм СП КАРДАН-СЕРВИС — 3206-2203010-10 3206-2203010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Артикул: 3206-2203010-10еще, артикулы доп.: 3206-2203010скрыть

Код для заказа: 179431

Добавлено пользователем

16 530 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: KARDAN SERVICE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа10 шт.Данные обновлены: 05.04.2022 в 07:30

Код для заказа 179431 Артикулы 3206-2203010-10, 3206-2203010 Производитель KARDAN SERVICE Каталожная группа: ..Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.1 Длина, м: 1.16 Вес, кг: 14.5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Вал карданный ПАЗ-3206 передний L=1186мм СП КАРДАН-СЕРВИС Артикул: 3206-2203010-10, 3206-2203010 Код для заказа: 179431

    16 530 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
05.04.2022 07:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8c970eb65d33d263a759c65ea521849e

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Карданы на Лада Нива 4×4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) – ВАЗоригинал.ру

Промежуточный кардан усиленный на крестовине с муфтой СПОРТ в алюминиевом корпусе для Лада Нива 4х4

Товар в наличии

3.990 руб.

Болты крепления карданного вала с гайками

Товар в наличии

150 руб.

Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом для Лада Нива 4х4, Урбан

Товар в наличии

Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»


7.990 руб.

Промежуточный вал балансированный усиленный с эластичной муфтой 2123 для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: «ВолгаАвтоПром»


3.490 руб.

Передний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»


8.490 руб.

Задний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»


8.490 руб.

Карданный вал передний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция


12.590 руб.

Карданный вал задний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Товар в наличии

Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция


12.590 руб.

Промежуточный кардан балансированный усиленный для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: «ВолгаАвтоПром»


3.390 руб.

Промвал усиленный на крестовине с эластичной муфтой 2123 для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Оценка 5.00 из 5

Производитель: «Волга-Спринт»


3.490 руб.

Карданный вал промежуточный на ШРУС для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

2.990 руб.

Карданный вал задний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: ОАО «Белкард»


9.890 руб.

Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: ОАО «Белкард»


9.890 руб.

Кардан задний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Оценка 5.00 из 5

Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»


8.590 руб.

Кардан передний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»


8.590 руб.

Задний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)


9.290 руб.

Передний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)


9.290 руб.

Карданный вал задний на крестовине на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)


7.490 руб.

Карданный вал передний на крестовине на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Товар в наличии

Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)


7.490 руб.

Вал карданный задний со ШРУСами в сборе на Лада Нива 2131

Товар в наличии

Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)


16.690 руб.

Кардан промежуточный на крестовине для Нива 2131

Товар в наличии

Производитель: «АвтоВАЗ»


3.990 руб.

Передний кардан BMW с удлиненной шлицевой и не только

Производство передних карданов BMW на все модели. С удлиненными шлицевыми и крестовинами на стопорных кольцах. Гарантия 1 год.


Производством передних карданов BMW мы занимаемся более 15 –ти лет. Вначале производили только на BMW E53 рестайлинг 26207524371 и дорестайлинг 26207508629   с удлиненной шлицевой. Такие карданные валы как БМВ Е70 Е71 26209425907 26207556020 и все на Х3 только восстанавливали.

А вот 12-ть лет назад стали сами полностью производить все карданы с нуля. На кардан берется труба бесшовная холоднокатаная ст20. Шлицевая кардана проходит обязательное прокаливание. Все шлицевые на наших передних карданах BMW удлиненные . Под каждую модель кардана своё удлинение. Крестовины мы ставим японские GUT24. В отличие от карданов бмв оригинал, крестовины стоят на стопорных кольцах. По прошествии лет, когда крестовину разобьет, что неизбежно, владельцу BMW не составит труда заменить крестовину . А вот с оригинальным карданом так не получится. Передний карданный вал проходит обязательную балансировку.

Для чего нужен передний кардан BMW с удлиненной шлицевой? Это самое простое решение проблемы износа фланца раздаточной коробки. В основном шлицы на самом переднем карданном вале не изнашиваются. Износ шлицов происходит в фланце раздаточной коробки. По размышлениям дилеров BMW — под замену раздаточная коробка и передний кардан. Наш кардан решает проблему без замены раздаточной коробки. Удлиненная шлицевая переднего кардана проходит дальше в фланец раздатки, где еще нет износа шлицов и проблема решена !

Мы даем гарантию на свои карданы 1 год вне зависимости от пробега. Наши передние карданы прошли сертификацию качества. Если вы точно не знаете, под каким оригинальным номером ваш передний кардан, обратитесь к нашему менеджеру и мы поможем вам в подборе переднего кардана


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПЕРЕДНИХ КАРДАНОВ BMW (ссылки кликабельны, переход на карточку товара)

Карданный вал передний BMW X5 E70 X6 E71 26208605866 26207597649 26209425907 гарантия 1 год

Все номера взаимозаменяемы . Пока последний оригинальный номер 26209425907. Не думайте, что если номер поменялся, то с новым номером будет удлинена шлицевая. Нет! Меняется только оригинальный номер переднего кардана бмв, все остальное остается прежним. Длина шлицевой нашего переднего кардана бмв Е70 Е71 45 мм. (измеряется только длина с шлицами) Это самый продаваемый передний кардан BMW со всего модельного ряда. Ведь он не только начинает люфтить в фланце раздаточной коробки, разбиваются крестовины. Этот передний кардан бмв «любит» вылетать. И уже в зависимости от траектории полета бьет по поддону, раздаточной коробке или коробке автомат. С удлиненной шлицевой такого не произойдет.

Карданный вал передний BMW X5 E70 объем 4.8 X6 E71 объем 5.0 удлиненная шлицевая 26207556020 гарантия 1 год

Передний карданный вал бмв идет на Х5 Е70 объем 4,8 Х6 Е71 объем 5,0 до 2010 года. После апреля 2010 года BMW X6 E71 идет уже кардан под оригинальным номером 26209425907. Длина шлицевой нашего переднего кардана бмв Е70 Е71 45 мм. (измеряется только длина с шлицами) Крестовины (GUT24) на стопорных кольцах.

Карданный вал передний BMW X3 F25 X4 F26 26209425909 с удлиненной шлицевой гарантия 1 год

Мы заранее поняли, что карданный вал передний на бмв ф25 не избежит той же участи, что и предыдущие передние карданы BMW. Поэтому, заранее занялись подготовкой к производству передних карданов с удлиненной шлицевой. Длина шлицевой переднего кардана BMW F25 — 45 мм (измеряется только длина с шлицами) Крестовины (GUT24) на стопорных кольцах.

Карданный вал передний BMW X3 E83 26207525969 гарантия 1 год

Карданный вал передний BMW X3 E83 26207526677  гарантия 1 год

Карданный вал передний BMW X3 E83 26203401609 гарантия 1 год

Карданный вал передний BMW X3 E83 26203423931 гарантия 1 год

Передних карданов бмв Х3 Е83 четыре вида. Кардан надо подбирать по вин коду машины. Они не взаимозаменяемые. У всех карданов разная длина. Передний кардан bmw X3 E83 под оригинальным номером 26203423931 очень редкий. Точней, машин на которых он стоит очень мало. Поэтому найти б/у кардан под таким номером почти нереально. Не пытайтесь поставить другой кардан, он вам не подойдет.

Карданный вал передний BMW 5 F07 F10 F11 F18 6 F06 F12 F13 7 F01 F02 26209425906 гарантия 1 год

Передний кардан бмв на ф01 ф02 ф06 ф07 ф10 ф11 ф12 ф13 ф18 становится все популярней в продажах. Потому как, пришло его время . Крестовины стали выходить из строя и у машины появляется люфт в кардане.

По этому переднему кардану бмв достаточное количество оригинальных номеров 26208628043 26207629988, 26207593164, 26207620521. Пока конечный номер 26209425906 это не значит, что если выкупите оригинальный кардан под этим номером, крестовина не выйдет со временем из строя. Поэтому, стоит задуматься, есть ли целесообразность переплачивать за новый оригинальный кардан.

Карданный вал передний BMW X1 E84 3 E90 26209488491 гарантия 1 год

Оригинальные номера детали переднего кардана бмв Х1 Е84 3 Е90 26208628042 26207629987 6207620520 26207529294

Карданный вал передний BMW 5 E60 26209488490  гарантия 1 год

Передний кардан бмв 5 Е60 Е61 26207534636 26209488490

Карданный вал передний BMW F20 F21 F22 F23 F30 F31 F34 F35 F36 26209425910 гарантия 1 год

Передний кардан бмв на ф20 ф21 ф23 ф30 ф31 ф34 ф35 ф36 пока не востребован, но это только пока. Его еще время придет, как и всех передних карданов BMW

Оригинальные номера 26209425910 26207632650 26209425910 26208626955

Карданный вал передний BMW X5 E53 26207508629 максимальное удлинение гарантия 1 год

Карданный вал передний BMW X5 E53 26207508629 средняя длина гарантия 1 год

Карданный вал передний BMW X5 E53 26207524371 средняя длина гарантия 1 год

Передний кардан бмв Е53 дорестайлинг 26207508629 использовался на машинах до 10.2003 вместе с раздаточными коробками NV125. Сами понимаете, даже если вы захотите оставить оригинальный кардан и поменять раздатку. Раздаточную коробку в хорошем состоянии вы не найдете. Продают китайские фланцы на раздатку, они очень быстро изнашиваются. Если вы все же решили приобрести наш передний кардан с удлиненной шлицевой. Вначале вам надо снять передний кардан и замерить длину рифлёной части шлицевой. На оригинальном кардане длина шлицевой 25 мм. И уже исходя из того, какой кардан у вас стоит оригинальный или уже удлиненный выбирать кардан. Средняя длина 35 мм максимальное удлинение 45 мм. Так же надо отметить, что передний кардан Х5 Е53 максимальной длины ставится со снятием раздаточной коробки. Правда говорят, что её можно как-то отодвинуть. Это вы можете обсудить с мастером, который будет ставить кардан.

Передний кардан бмв Е53 рестайлинг 26207524371 выпускаем пока только среднюю длину 35 мм. Максимальную длину 45 мм только на заказ.

Если у вас остались вопросы, задавайте! Всегда будем рады ответить !

Производители Переднего кардана из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Переднего кардана: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Передний кардан
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Передний кардан цена 05.04.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Front propeller shaft Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (142)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (131)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (42)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (30)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (23)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (22)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (20)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (19)
  • 🇨🇺 КУБА (18)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (17)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (12)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (11)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (8)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (6)
  • 🇦🇴 АНГОЛА (6)

Выбрать Передний кардан: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Передний кардан.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Переднего кардана, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Переднего кардана оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Переднего кардана

Заводы по изготовлению или производству Переднего кардана находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Передний кардан оптом

Подобрать покупателя или продавца

Напишите наименование продукции, которую хотите найти

Найти

Части и принадлежности

Изготовитель Части мостов ведущих

Поставщики Валы

Крупнейшие производители Шарнирные валы

Экспортеры Кривошипы и валы коленчатые

Компании производители Болты с пределом прочности на растяжение менее Мпа

Производство Части из металлонаполненных резин

Изготовитель изделия из вулканизованной резины

Поставщики Гайки с внутренним диаметром более мм

Комплект для переоборудования переднего карданного вала

WJ

В этот комплект входит все необходимое для преобразования переднего карданного вала Saginaw с шаровым шарниром в карданную муфту C.V. карданный вал. Хотя заводской карданный вал Saginaw не очень прочный, он отлично работает до высоты подъема около 4 дюймов. Более 4 дюймов подъема этот карданный вал может не выдержать угла, создаваемого провисанием подвески. Это приведет к ускоренному износу приводного вала.

В комплект входят:

  • Новый двойной кардан C.V. приводной вал (возможна нестандартная длина)
  • Вилка раздаточной коробки (вам потребуется повторно использовать пылезащитный кожух)
  • Dana 30 Вилка шестерни с U-образным болтом для крепления приводного вала к вилке раздаточной коробки
  • (дополнительно) Для правильной замены вилка шестерни типа раздавливающей втулки, вам также необходимо заменить уплотнение шестерни и раздавливающую втулку — 46194 и NS5778.
  • Подробные инструкции по установке

Для максимальной производительности мы теперь предлагаем карданные валы Tom Woods с несколькими CV для двигателей WJ. Это рекомендуется любому владельцу WJ, поднимающемуся на высоту 5,5 дюймов и более, для устранения вибраций, исходящих от переднего приводного вала. Эта доступная опция добавляет еще один шарнир к переднему приводному валу, сокращая рабочую нагрузку каждого U-образного шарнира до половины. опция добавляет 210 долларов США к цене комплекта для переоборудования

Рейтинги и отзывы клиентов

Снимок рейтингов

5 (4)

4 (0)

3 (0)

2 (0)

1 (0)

Стоимость 5.0

Качественный 5,0

Оказание услуг 5,0

Рекомендовал бы этот продукт.

5 (4)

4 (0)

3 (0)

2 (0)

1 (0)

Стоимость 5,0

Качественный 5.0

Оказание услуг 5,0

Рекомендовал бы этот продукт.

Лучшее обновление 2004 WJ Special Edition!

Джефф

Местоположение: Хэмптон, Коннектикут

Дата: 24 января 2021 г.

Купил Special Edition 2004 года с полным приводом. После установки 2-дюймового подъемника с проставкой катушки карданный вал Saginaw вышел из строя. Я хотел преобразовать свой NP247 в NP242J, и это преобразование карданного вала было окончательным обновлением.Он поставлялся с вилкой передней шестерни HD, а также вилкой задней шестерни HD. Этот карданный вал намного толще стандартного карданного вала. Хотя его нет в списке, вам понадобится «Инструмент для снятия вилки шестерни», чтобы правильно снять и установить вилку передней и задней шестерни.

рекомендуемые

Стоимость 5

Качественный 5

Оказание услуг 5

Обзор переднего карданного вала WJ

Марио

Местонахождение: Делавэр

Дата: 21 сентября 2020 г.

Сам приводной вал действительно крепкий и хорошо сделанный.Поставляется предварительно смазанным. У меня был сбой rezeppa на 197 км в Северной Каролине во время переезда по пересеченной местности, и я заменил его на это, я легко катаюсь на джипе, и это был идеальный комплект, чтобы продолжать работу.

рекомендуемые

Стоимость 5

Качественный 5

Оказание услуг 5

Идеальный карданный вал!

жид

Местонахождение: За пределами США и Канады

Дата: 16 сентября 2020 г.

Я установил этот передний карданный вал два года назад и очень доволен этим обновлением.Больше никаких CV, сломанных в моем поднятом WJ в грязи и камнях при интенсивном использовании. Спасибо сотрудникам IRO за рекомендации и обслуживание.

рекомендуемые

Стоимость 5

Качественный 5

Оказание услуг 5

Более 3 дюймов вы будете благодарны себе

Брайс Миннесота — WJ

Адрес: МН

Дата: 13 марта 2020 г.

Установите 3-дюймовый подъемник Benchmark.Закурил подшипник на валу через 10 км. Наденьте это, выполнено безупречно. Отличные продукты и компания.

рекомендуемые

Стоимость 5

Качественный 5

Оказание услуг 5

Двойной кардан Denny’s CV, детали постоянной скорости для приводных валов грузовиков и легковых автомобилей 4×4

 

НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ НИЖЕ, ЧТОБЫ ФИЛЬТРОВАТЬ ПОИСК


ШРУС ДЕТАЛИ ДВОЙНОЙ КАРДАН — GENERAL MOTORS

Центрирующие хомуты Тип скользящего хомута

Центрирующие хомуты с плоским фланцем

CV Ремкомплект шаровой опоры серии GM 3R

ШРУС ДЕТАЛИ ДВОЙНОЙ КАРДАН — FORD

Резиновый чехол для CV без смазки

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЗИНОВЫХ КОРПУСОВ ДЛЯ НЕСМАЗЫВАЕМЫХ CV

Центрирующие хомуты с плоским фланцем

1210 Серия 3.пилот 5 x 2 дюйма

1310 Серия 3.пилот 5 x 2 дюйма

1330 Серия 3.125-дюймовый пилот

1330 Серия 4.25 x 2 дюйма пилот

Серия 1350 — 4.25 x 2 дюйма пилот

Серия 1350 — 4.25 x 2,68 дюйма пилот

Двойной кардан серии 3R CV

ШРУС ДЕТАЛИ ДВОЙНОЙ КАРДАН — DODGE

Резиновый чехол для CV без смазки

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЗИНОВЫХ КОРПУСОВ ДЛЯ НЕСМАЗЫВАЕМЫХ CV

ШРУС ДЕТАЛИ ДВОЙНОЙ КАРДАН — ДЖИП

Резиновый чехол для CV без смазки

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЗИНОВЫХ КОРПУСОВ ДЛЯ НЕСМАЗЫВАЕМЫХ CV

СЕРИЯ 1310 – ВСЕ МОДЕЛИ, кроме TJ RUBICON

СЕРИЯ 1330 — TJ РУБИКОН/НЕОГРАНИЧЕННЫЙ

Центрирующие хомуты с плоским фланцем

Длинноходовой передний приводной вал для тяжелых условий эксплуатации

18.11.20 Обновление: В настоящее время мы не предлагаем какие-либо изготовленные по индивидуальному заказу шарниры с механическим зазором для увеличения углов смещения, и поэтому не предлагаем карданные валы, изготовленные по индивидуальному заказу, со ШРУСами.Мы можем построить его, если у вас есть основное соединение или мы придумаем его, поэтому, пожалуйста, позвоните нам по телефону (559) 252-7295. Большое спасибо!

Теперь у нас есть приводные валы с длинными шлицами для тяжелых условий эксплуатации, чтобы удовлетворить ваши потребности в двух случаях.

Эти карданные валы предназначены только для переднего использования в буровых установках с двойным корпусом, использующих стандартные подъемные комплекты подвески Rock Crawling 4″, 5″ и 6″.

Наши приводные валы для тяжелых условий эксплуатации с длинными шлицами, произведенные в США, имеют 10-шлицевое скольжение 1-5/8″ и изготовлены из сплава 0.Стальная труба США толщиной 156 дюймов!

Доступны с ШРУСом или без него, они имеют шлицы полной длины для максимального удлинения и универсальности, чтобы соответствовать вашим требованиям к высокопрочной трансмиссии.

Диаметр шлица Толщина стенки
Гусеничный трактор Marlin Heavy Duty 1,625″ 0,156″
Стандарт Тойота 1300″ 0,060″
Разница в процентах На 25% больше! На 160% толще!

Мы выполняем шлифовальные модификации наших версий с ШРУСом по индивидуальному заказу, увеличивая угол наклона до 65%!

Сделано на заказ.Перед добавлением в корзину укажите длину. При использовании фланцевых болтов диаметром 8 или 9 мм (1979-83 гг.) потребуется модернизировать фланцы шестерни и тройника до 10-мм (1984-1995 гг.). Линия привода приходит «настоящей» и не сбалансирована. Имейте в виду, что из-за их большого веса и длинных шлицев очень сложно полностью отбалансировать эти валы, поэтому мы не рекомендуем их для высоких скоростей. Мы не рекомендуем их для заднего применения.

Чтобы получить приводную магистраль правильной длины для вашего применения, измерьте расстояние от фланца раздаточной коробки до фланца дифференциала, убедившись, что вы измеряете от одного и того же радиального положения.Другими словами, если вы представляете каждый край как циферблат часов, измерьте от 6 часов на одном фланце до 6 часов на другом фланце. Кроме того, убедитесь, что ваш грузовик стоит на ровной поверхности с нормальным загруженным весом, а шины имеют одинаковый диаметр и давление воздуха. Любой дисбаланс или дополнительная нагрузка в вашем грузовом отсеке (ах) могут повлиять на ваши измерения.

Эти передних приводов завершат ваш проект Dual Case и выведут вас на трассу, где вы должны быть!

Передний кардан заднего дифференциала

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus habitos de navegación.Si continuas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar ту navegador пункт impedir су instalación.

Требуемые файлы cookie

Активен всегда

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки вашего браузера, но вы не сможете нормально пользоваться сайтом.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированным третьим лицам, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предлагать вам рекламу, ориентированную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

Se informa al usuario de que tiene la posibilidad de configurar su navegador de modo que se le informe de la recepción de cookies, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

Продолжение пропорций лос-анлейс-де-диверсос-навегадорес, а также переходы между куалесами, реализованными в конфигурации:

Firefox с номером телефона: https://support.mozilla.org/es/kb/habilitar-y-deshabilitar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome с номером телефона: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Номер проводника: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Сафари с водой: https://support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: https://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

TJ Обслуживание переднего приводного вала CV

Мы купили наш джип с пробегом около 105 000 миль, и вскоре я обнаружил, что предыдущий владелец (владельцы) не уделял должного внимания регулярному техническому обслуживанию. Через пару месяцев я начал слышать скрипящий звук из-под автомобиля, который соответствовал скорости вращения шин на более низких оборотах. После небольшого осмотра я обнаружил, что это довольно распространенная проблема в новых джипах, и ее обычно называют «сердитыми воробьями».Проблема, по-видимому, связана с неадекватным уплотнением/смазкой в ​​узле стандартной скорости (CV) переднего приводного вала. На онлайн-досках объявлений о джипах, похоже, есть десятки вопросов «мой джип скрипит», и все они в конечном итоге диагностированы как одна и та же проблема с резюме.

Было высказано предположение, что можно распылить смазочное масло в узел CV под пылезащитным кожухом для временного устранения скрипа. Если этот метод эффективен для устранения скрипа, вероятно, неисправен узел CV.Хотя масло является полезным диагностическим инструментом и может временно устранить скрип, следует отметить, что это не решение проблемы, и в ближайшем будущем необходимо выполнить некоторое техническое обслуживание.

Наиболее распространенным онлайн-ресурсом, посвященным проблеме «сердитых воробьев», является сайт Jeep Стью Олсона, на котором доступна красивая графическая разбивка переднего карданного вала. Это простое руководство описывает снятие, разборку и сборку переднего вала.Я сделал эту страницу в качестве дополнения, чтобы предоставить немного более конкретную информацию, связанную с капитальным ремонтом узла CV.

Материалы

На изображении выше изображено большинство элементов, необходимых для капитального ремонта переднего и заднего карданных валов. Слева находится инструмент для карданного соединения Harbour Freight. Я давно понял, что наличие правильного инструмента для работы имеет решающее значение для минимизации болезненной автомобильной задачи. На фото не показан 24-дюймовый прерыватель с гнездом, которое я использовал для поворота резьбового стержня.Карданные шарниры были на месте около семи лет, и я не думаю, что смог бы их уговорить без этого инструмента. Стью использует небольшие настольные тиски, чтобы снять некоторые колпачки карданного шарнира, а я использовал большие тиски (не показаны) и молоток. Для снятия и установки стопорных колец использовались захваты с игольчатыми тисками.

 

Для снятия и установки приводного вала использовались ключ с храповым механизмом, головка на 8 мм и ключ с храповым механизмом на 8 мм. Когда я вытащил передний и задний валы, я заметил, что на большинстве болтов был локтайт, поэтому я обязательно повторно нанес немного на резьбу болтов, когда снова устанавливал валы.

Шесть коробок содержат пять смазываемых карданных шарниров и комплект центрирующих шариков CV. Для переднего вала требуется три U-образных шарнира, а для заднего — два. Стандартные карданные шарниры невозможно обслуживать без полной разборки, как показано в статье Стью , поэтому я решил заменить стандартные узлы на карданные шарниры Spicer 1310, смазываемые смазкой. Детали Spicer настоятельно рекомендуются многими, в то время как детали марок AutoZone и Precision часто упоминаются как элементы, которых следует избегать. У меня нет личного опыта с этими другими брендами.Номера деталей указаны ниже.

Торговая марка Название детали Номер детали Ориентировочная цена
Спайсер 1310 Карданный шарнир 5-153x 12,95 долларов США за штуку в NAPA
Спайсер Комплект для центрирования шариков 211355x 64,95 доллара в NAPA
*Рокфорд Комплект для центрирования шариков Р2-21-1355 $31 онлайн
**Рокфорд Ремонтный комплект CV 404-0 12 долларов.45 онлайн

*альтернатива Spicer 211355x, **возможная альтернатива покупке всего блока центрирования шариков

CV Разборка/сборка

 

На изображении выше показан фактический разрез переднего приводного вала. Такой тип сборки ШРУС известен как двойной кардан. Как показано на рисунке, правая сторона крепится к передней части раздаточной коробки, левая — к переднему дифференциалу. Это фото сделано после сборки.После снятия крайнего U-образного шарнира шаровой центрирующий узел может быть свободно удален (он, скорее всего, выпадет). Обратите внимание, что внутри отверстия со стороны вала находятся игольчатые подшипники и пружина. Стандартный и сменный шаровые центраторы изображены ниже для сравнения.

Выбитые номера на узлах центрирования шаров совпадают, но вы можете заметить существенные различия в конструкции, включая пресс-масленки. Крупный план фитингов показан ниже.

Стандартный смазочный шприц не работает с этими фитингами, поэтому я попросил соответствующий фитинг в NAPA, когда забирал детали.Они продали мне «переходник иглы U-образного соединения» (деталь NAPA № 715-1213, на фото ниже), который крепится к концу стандартного шприца для смазки.


При снятом внешнем карданном шарнире и шаровом центрирующем узле внешняя вилка все еще прикреплена к внутреннему карданному шарниру, как показано на рисунке ниже. Я рекомендую пометить положение внешнего хомута по отношению к валу, чтобы исключить возможные источники вибрации после повторной сборки.


Когда я снял внутренний кардан, вилка уперлась в пылезащитный кожух (черный цилиндр), сбив его с главного вала.Я почистил крышку, и она легко встала на место, постукивая по краю отверткой и молотком. На картинке ниже представлена ​​разбивка этих частей.

На приведенном выше рисунке следует отметить расположение пресс-масленки карданного шарнира. В комплект поставки карданного шарнира входил листок бумаги, в котором говорилось, что пресс-масленки карданного шарнира должны быть направлены в сторону от вилки при установке. Я предполагаю, что это сделано для того, чтобы вал не сломал фитинг. Обратите внимание, что на законченном изображении в верхней части страницы фитинг на внешнем карданном шарнире также направлен в сторону от хомута.

Этапы сборки были в точности обратны моей разборке, без каких-либо особых трудностей в процессе. Я нанес тонкий слой смазки на металлические поверхности узла центрирования шариков и металлические поверхности внутри пылезащитного кожуха, изображенного выше. Моя единственная проблема возникла при установке внешнего U-образного шарнира из-за давления пружины в шаровом центрирующем узле, выталкивающем U-образный шарнир, когда я пытался вставить его во внешнюю вилку. Возможно, будет проще сначала установить наружный U-образный шарнир во внешнюю траверсу, а затем надеть траверсу, включая узел центрирования шариков, на внутренний U-образный шарнир.

Убедитесь, что  смазали карданные шарниры перед пробной поездкой. Я смазывал их, когда приводной вал был еще вне автомобиля, потому что доступ к штуцерам ШРУСа с установленным валом ограничен или отсутствует.

Последнее примечание:

Общее время, которое я потратил на этот проект, включая замену двух крестовин на заднем валу, составило от четырех до шести часов. Большая часть моих проблем возникла из-за неподатливых U-образных соединений, которые были прочно сплавлены на месте. Если бы мне пришлось делать проект снова, это, вероятно, заняло бы около двух часов.Общая стоимость деталей составила около 130 долларов США, плюс дополнительные 70 долларов США на различные инструменты (включая инструмент для карданного шарнира). Инструмент для карданного шарнира был бы очень полезен для штифта в стабилизаторе рулевого управления и гнезд для рычагов управления на стабилизаторе поперечной устойчивости. Если «сердитые воробьи» были для вас проблемой в последнее время, надеюсь, это руководство было полезным дополнением к превосходному разбору передней оси Стью.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать мне по электронной почте.

Хэппи Уилинг,

Зак Мэтсон

Вал переднего привода в сборе — желтая бирка — 32.3 дюйма, длинный

+ Джип
+ Командир
2006
2006 Jeep Commander 65 Aniversario Aniversario Aniversario 2006 Jeep Commander 65-летие Front заменяет DriveShaft с Желтая тег
2006-2007 Jeep Commander Base Front заменяет Driveshaft с желтой тегом
2006-2010 Jeep Commander Limited Front Заменяет карданный вал на ЖЕЛТУЮ бирку
2006-2010 Jeep Commander Limited Premium Передний Заменяет карданный вал на ЖЕЛТУЮ бирку 9016
2007-2009 Jeep Commander Overland Фронт Заменяет Driveshaft с желтой тегом
2007-2010 Jeep Commander Sport Front Заменяет DriveShaft ЖЕЛТАЯ БИРКА
+ Гранд Чероки
2005-2010 Jeep Grand Cherokee Laredo Front
2005-2010 Jeep Grand Cherokeee Limited Front DriveShaft с желтой тегом
2005-2010 Jeep Limited Cherokee Limited Premium Front заменяет Driveshaft с желтой тегом
2006 Jeep Grand Cherokee 65-летие Edition Front Заменяет DriveShaft с желтой тегом
2006-2009 Jeep Grand Cherokee Front Front Заменяет DriveShaft с желтым Tag
2006-2010 Grand Cherokee SRT8 SRT8 Front Заменяет DriveShaft с желтой тегом
2010 Jeep Grand Cherokee North Edition Front Заменяет DriveShaft с желтой тегом
2010 Jeep Grand Cherokee S Limited Front
2010 Jeep Grand Cherokee SRT SRT Передний Заменяет карданный вал с ЖЕЛТОЙ биркой

Porsche 996 и 997 Восстановленный передний карданный вал   99742102001

Уже более 30 лет Vertex строит свой бизнес на успешных и долгосрочных отношениях с нашими клиентами.Наша приверженность качественному продукту, быстрому и эффективному обслуживанию, а также обширные знания о продуктах и ​​технический опыт сделали нас лидером в отрасли запасных частей Porsche. Независимо от того, восстанавливаете ли вы, перестраиваете, обслуживаете или модернизируете свой Porsche, у Vertex Automotive есть все детали и аксессуары Porsche, которые вам понадобятся, по лучшим ценам. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть наш обширный каталог запчастей Porsche OEM и Aftermarket.

  • В штате лучшие специалисты
  • 25 лет отличного обслуживания клиентов
  • Прошедшие обучение и сертифицированные специалисты
  • Тщательное и эффективное обслуживание
  • Предлагает профессиональные услуги, ремонт и кузовные работы
  • Быстрая диагностика для точного исправления с первого раза
  • Полный перечень оригинальных европейских запчастей
  • Лучшая и доступная цена в городе
  • «Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет.Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду продолжать сотрудничать с ними долгие годы!»

    — ДЖОНАТАН СТОУН

  • «Я могу честно сказать, что Vertex Auto был одним из самых полезных и простых опытов, которые я когда-либо имел с любой компанией по производству автозапчастей. Майк помог мне исправить проблемы с опорой приводного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую!”

    — РОБЕРТ КОСТА

  • «Я обращался в несколько мест, чтобы получить помощь в устранении неполадок с моим Porsche 964.Когда я, наконец, нашел Vertex auto, это было такое облегчение. Я лично разговаривал с Майком, и он был очень дружелюбным и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Теперь моя машина работает так же гладко, как и раньше».

    — КИРК ЛАНСИНГ

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.