Пневмоподушка: Пневмоподушки для авто купить в Москве и Санкт-Петербурге, выгодные цены

Содержание

Пневмоподушка как деталь современного автомобиля

Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.

Какую роль играет пневмоподушка в авто?

Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:

  • гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
  • значительно повышают управляемость авто;
  • преобразуют механическую энергию в тепловую;
  • уровень комфорта становится на порядок выше.

Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры.

 Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.

Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.

Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок

Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.

Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.

Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь

Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.

Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.

Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.

При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое пневмоподушка или пневморессора

На всех осях грузовиков и грузовых автомобилей, включая некоторые типы автобусов, тракторов и полуприцепов, устанавливается пневматическая подвеска, одним из основных компонентов которой являются пневморессоры.

Пневморессора представляет собой пневматическое устройство, которое в основном изготавливается в виде баллона с газом (обычно воздухом) внутри. Этот баллон действует подобно пружинной рессоре, уменьшая вибрации и улучшая устойчивость устройства: таким образом он обеспечивает более безопасное и плавное вождение для оператора транспортного средства независимо от нагрузки, которой подвергается грузовик.

Пневморессоры изготавливают из следующих материалов:

1. Диафрагменные

Только резина. Металлические детали верхней и нижней частей находятся в раме и не требуют регулярной замены.

2. Диапресс и комплекты, которые включают соединительные и фиксирующие детали.

Простые в установке

3. Торпресс

Хотя его высота ниже, диапазон хода может быть относительно большим.

4. Пневмоподушки сиденья и кабины.

Пневморессоры изготавливают из следующих материалов:

• Натуральный каучук (одинарная, двойная или тройная пневморессора) (50%)

• Нитрильный каучук (NBR) (25%)

• Бутадиен-стирольный каучук (SBR) (25%)

• Сталь

Пример деталей пневморессоры (пневморессора с коническими уплотнениями с обеих сторон)

1. Конусная пластина

1.1 Крепежные болты с пневматическим соединением

2. Пневматическая рессора

3. Поршень разматывателя

3.1 Юбка поршня

3.2 Опорная пластина

3.3 Внутреннее крепление

4. Буфер

Основные преимущества пневмоподвески для грузовых автомобилей

• Больше комфорта при работе с грузом на тракторах благодаря простой системе сцепления и отцепления прицепа.

• Повышенная надежность и безопасность при транспортировке хрупких продуктов благодаря равномерному поглощению неровностей почвы и более низкому уровню вибрации в грузовом пространстве автомобиля во время движения.

• Позволяет перевозить более высокий уровень груза, постоянно сохраняя равномерное расстояние от дороги.

• Более высокий уровень безопасности с точки зрения контроля торможения в зависимости от перевозимого груза.

• Ее эксплуатация гарантирует лучшую сохранность дорог, поскольку вес грузовика и перевозимого груза оказывает меньшее влияние на асфальт во время транспортировки.

Пневмоподушка с пластиковым стаканом kg6318np

Фото Номер Производитель Название Наличие Цена Заказать
Пневмоподушка с пластиковым стаканом kg6318np — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт Пневмоподушка с пластиковым стаканом kg6318np — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт 2

KG6318NP

KRAFTIGER

Пневмоподушка с пластиковым стаканом kg6318np — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

АНАЛОГИ (13)
Пневморессора с пластиковым стаканом SCHMITZ SP 556318-KP 1

SP556318KP

SAMPA Пневморессора с пластиковым стаканом SCHMITZ SP 556318-KP

Доставка по всей России любой транспортной компанией

WBR06318KPP

WUBERTECH
Воздушная подушка (опора пневматическая)с пластиковым стаканом SCHMITZ S01 (1996 )

Доставка по всей России любой транспортной компанией

SP21025010

SIMPECO Пневмоподушка подвески без стакана 6318 Schmitz (sp2102.5010)

Доставка по всей России любой транспортной компанией

SP21025013

SIMPECO Пневморессора с пластиковым стаканом SCHMITZ 6318 (SP2102.5013)

Доставка по всей России любой транспортной компанией

au346318

au346318 пневмоподушка без стак. подв.Weweler 2отв.M8 1отв-M22/12 SCHMITZ

Доставка по всей России любой транспортной компанией

9096318

S&C Motori Пневмоподушка подвески без стакана 6318 Schmitz 9096318

Доставка по всей России любой транспортной компанией

06318M

WUBERTECH Пневмоподушка без стакана WBR 06318-M — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

Пневмоподушка подвески без стакана SP556318 Schmitz 1

SP556318

SAMPA Пневмоподушка подвески без стакана SP556318 Schmitz

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

SP556318KP

SAMPA Пневморессора 1T15MPW9 в сборе 2 отвестия/штуцер по центру ЦБ30062

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

1056005

Diesel Technic Пневмоподушка 1056005 — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм-стакан пластик 1 болт

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

9096319

Stellox Пневмоподушка 9096319 — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм-стакан пластик 1 болт

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

Пневмоподушка без стакана kg6318ns — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт Пневмоподушка без стакана kg6318ns — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт Пневмоподушка без стакана kg6318ns — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт 3

KG6318NS

KRAFTIGER Пневмоподушка без стакана kg6318ns — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

556318

SAMPA Пневмоподушка подвески

1 — 2 дня

возможно

по запросу

1 — 2 дня

Номера аналогов: 06318M | KG6318NS | US06318F | 166318S | 726318S | 016512 | 1056005 | 196318KP | 1DK23L1 | 36318KPP | 426318CP | 9096318 | 9096319 | KG6318NP | P106318CP | S446318 | SA520235CP | US26318KPP | W01M586318 | 166318CPL | W01M586411 | WBR06318M | SP556318KP | SP556318 | 016512S | 04284 | 05904 | 30062 | 05714 | BRKT6318 | SP21025010 | 090030110 | AU346318 | ABM23929A | 346318S | 196318 | RML76318 | P106318S | SP21025013 | WBR06318KPP | 45937 | 556318 | 6318 | AU346318
Все цены, указанные на сайте действительны только при заказе с интернет-магазина и приведены как справочная информация, не являющаяся публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены, так как зависят от курса валют. Если, Вы планируете заказывать большой объем, либо Вам требуется большее количество Пневмоподушка с пластиковым стаканом kg6318np — schmitz 6318 2 отверстия по центру штуцер смещен м22-12мм 1 болт, чем есть в наличии на складе, уточняйте о поставках у наших менеджеров по телефону +7-812-331-9254. Только у нас можно заказать, запчасти и детали от любых производителей, для грузового коммерческого транспорта (авто, прицепы) европейского производства.

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ
Пневмоподушка kg941ns без стакана — bpw Пневмоподушка kg941ns без стакана — bpw 2

KG941NS

KRAFTIGER Пневмоподушка kg941ns без стакана — bpw

Доставка по всей России любой транспортной компанией

Пневмоподушка с металлическим стаканом kg941nc — bpw Пневмоподушка с металлическим стаканом kg941nc — bpw 2

KG941NC

KRAFTIGER Пневмоподушка с металлическим стаканом kg941nc — bpw

Доставка по всей России любой транспортной компанией

Диск тормозной kr0018 (017870) — schmitz 430 45 169 290 n10 cargo 1

KR0018

KROMBERG Диск тормозной kr0018 (017870) — schmitz 430 45 169 290 n10 cargo

Доставка по всей России любой транспортной компанией

Энергоаккумулятор YA1105D (9253840010) (дисковый тормоз) 16/24 POTTINGER BPW DOLL Schmitz trailer 1

YA1105D

KROMBERG Энергоаккумулятор YA1105D (9253840010) (дисковый тормоз) 16/24 POTTINGER BPW DOLL Schmitz trailer

Описание:
Spring Brake Chamber 16/24 (disk trailer)

Доставка по всей России любой транспортной компанией

318736

HD Тяга крана уровня пола 318736 Scania 4/P/G/R/T серия

Доставка по всей России любой транспортной компанией

KRA52001

KROMBERG Амортизатор KRA52001 подвески BPW 292 — 425 мм 24 x 55 / 24 x 55 (Подвеска прицепа) ( ГАРАНТИЯ 2 ГОДА )

Доставка по всей России любой транспортной компанией

пневмоподушка с метал стаканом KG810NC 4шп M12 1отв штуц M22 4отв M12 SAF ROR Trailor Volvo пневмоподушка с метал стаканом KG810NC 4шп M12 1отв штуц M22 4отв M12 SAF ROR Trailor Volvo 2

KG810NC

KRAFTIGER пневмоподушка с метал стаканом KG810NC 4шп M12 1отв штуц M22 4отв M12 SAF ROR Trailor Volvo

Доставка по всей России любой транспортной компанией

KRA51008

KROMBERG Амортизатор KRA51008 подвески 350-531 O/O 24×55 24×55 BPW,SAF ( ГАРАНТИЯ 2 ГОДА )

Доставка по всей России любой транспортной компанией

48014

MEGUIN Масло моторное НС-синт. (20л.) 48014 Megol Motorenoil Super Leichtlauf FAMO R SAE 10W-40

Доставка по всей России любой транспортной компанией

Пневмоподушка без стакана KG4884.1NS — man tga 1шп-шт M16 смещ 84 1шп M12 Низ отв D130 8 MAN TGA Пневмоподушка без стакана KG4884.1NS — man tga 1шп-шт M16 смещ 84 1шп M12 Низ отв D130 8 MAN TGA 2

KG48841NS

KRAFTIGER Пневмоподушка без стакана KG4884.1NS — man tga 1шп-шт M16 смещ 84 1шп M12 Низ отв D130 8 MAN TGA

Доставка по всей России любой транспортной компанией

Пневмоподушка без стакана kg4882ns — man tga Пневмоподушка без стакана kg4882ns — man tga 2

KG4882NS

KRAFTIGER Пневмоподушка без стакана kg4882ns — man tga

Доставка по всей России любой транспортной компанией

Пневмоподушка kg881ns — bpw без стакана Пневмоподушка kg881ns — bpw без стакана 2

KG881NS

KRAFTIGER Пневмоподушка kg881ns — bpw без стакана

Доставка по всей России любой транспортной компанией

Пневмоподушка подвески

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Пневмоподушка, в сборе (Пневморессора)

Поз.

Название

Кат. номер

Размер

Кол-во

1205

Пневмоподушка

05.429.40.01.0

BPW 36

1

1210

Поршень

03.139.39.43.0

Ø 251 x 188

1

1215

Болт

03.084.46.28.0

M 16 / □ 30 / Ø 30 x 48 / 174

1

1216

Кольцо

03.310.31.43.0

Ø 30 / 55 x 5

1

1220

Шайба для пневмоподушки

03.320.09.23.0

Ø 250 x 20 / X 70/120 / V 32/90

1

194;1222;1224

Шестигранный болт

03.340.12.21.0

M 16 x 30 — 10.9 / SW 22

1

194;1224

Установочный болт

02.5070.95.00

M 16 x 65 / SW 22

2

1240;1636

Контргайка

02.5273.33.80

M 12 — 10 / SW 17

2

BPW
B 210
C 25
d M 22 x 1,5
D 95
H 180
V 32 / 90
X 70 / 120
В комплекте Позиции №: 1205 — 1240
Вес детали (кг) 17,8
Диаметр, Ø 360
Надпись на пневмоподушке BPW 36
Размеры (мм) BPW 36
  • Производитель: BPW
  • Артикул: 05.429.40.61.1
  • Доступность: Ожидание 2-3 дня
  • Цена по запросу

Теги: 05.429.40.61.1, 0542940611

Пневмоподушка коды ТН ВЭД 2022: 8708959901, 8708959109, 4016995709

Упругие элементы подвески (пневмоподушки) 4016995709
Пневматические упругие элементы торговой марки «РИФ»: пневмоподушки, артикулы 8708809909
Пневматические упругие элементы марки «РИФ»: пневмоподушки 8708809909
Пневматические упругие элементы подвески (пневморессоры, пневмоподушки) 8716909000
Компоненты колесных транспортных средств марки «FIRESTONE» типа: пневматические упругие элементы (пневмоподушки подвески) 8708809909
Компоненты транспортных средств: ремкомплект сцепного устройства уравнительного клапана пневмоподушки полуприцепа, мод.: MID48100225, AIRAC101 Контракт № 2012-GN/07 от 01.01.2012 г 8708999709
Компоненты транспортных средств т.м.»HALDEX»: ремкомплект сцепного устройства уравнительного клапана пневмоподушки полуприцепа. Артикул: MID48100225 Контракт № 2012-GN/07 от 01.01.2012г 8481900000
Рессоры пневматические, пневмоподушки подвески 8708809909
Компоненты транспортных средств: детали подвески — пневмоподушки 4016995209
Пневморессоры, пневмоподушки 8708809909
Элементы «Goodyear» резино-кордные упругие пневматические (пневмоподушки), применяемые для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. 4016995709
Запасные части для технического обслуживания и ремонта транспортных средств SCANIA, MAN, МАЗ: пневмоподушки подвески моделей A310Р01, A196, поставляемые по Инвойсу № VE/D45 от 07.09.2015 года к Контракту № VED 14/16 от 09. 8708809909
Элементы упругие пневматические (пневмоподушки) подвески с товарными знаками «AIRTECH», «AIRKRAFT», применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Договор купли-продажи № 11-10 от 24.11.2010 г., дополните 4016995709
Air bag bleed control / Регулятор спуска воздуха с пневмоподушки 8481805910
Компоненты транспортных средств: рессора, задняя; пневмоподушка подвески, модели: 90557323/AS91210, B-4771. Торговая марка «TRP». 8708999709
Компоненты транспортных средств: пневмоподушка подвески. Торговая марка: «DAYTON». 8708999709

Пневмоподушка 180D1 (сильфон двойной закрытый)

Тип пневмоэлемента 

двойной сильфон

Диаметр свободного пространства, необходимого для установки, мм 

180

Диаметр без давления, мм 

175

Высота без давления, мм 

180

Диаметр при давлении 8 бар, мм 

120

Высота при давлении 8 бар, мм 

150

Диаметр в полностью сжатом состоянии, мм 

240

Высота в полностью сжатом состоянии, мм 

110

Минимальное рабочее давление, бар 

1

Максимальное рабочее давление, бар 

15

Давление разрушения, бар 

25

Подъёмная сила (сопротивление сжатию) при давлении 10 бар, кгс 

1500

Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 

10

Предложение Индии об обязательной подушке безопасности снизит продажи, говорит ведущий автопроизводитель

Корпоративный офис Maruti Suzuki India Limited в Нью-Дели, Индия, 26 февраля 2016 г.

Register

НЬЮ-ДЕЛИ, 13 апреля (Рейтер) — План Индии сделать шесть подушек безопасности обязательными в легковых автомобилях сделает автомобили более дорогими и оттолкнет часть потенциальных покупателей, заявил председатель Maruti Suzuki (MRTI.NS), самый продаваемый автопроизводитель страны, сообщил Reuters. Р.К. — сказал Бхаргава, публично отвергая то, что правительство считает важной инициативой в области безопасности.

Индия, страна с одними из самых смертоносных дорог в мире, опубликовала в январе проект предложения, предусматривающий использование шести подушек безопасности во всех легковых автомобилях, произведенных с 1 октября. завершено.читать далее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Продажи небольших автомобилей снижаются из-за пандемии, и такое повышение цен будет означать только дальнейшее снижение, в то время как большие и дорогие автомобили продолжают расти, сказал Бхаргава.

«Это нанесет ущерб росту рынка небольших автомобилей и малочисленных и бедных людей, которые не могут позволить себе более дорогие автомобили», — сказал он.

Индия является пятым по величине автомобильным рынком в мире с годовым объемом продаж около 3 миллионов единиц, и на нем доминирует Maruti Suzuki, контрольный пакет акций которой принадлежит японской Suzuki Motor (7269.T) и Hyundai Motor (005380.KS).

На чувствительном к цене рынке страны большинство автомобилей продается по цене от 10 000 до 15 000 долларов.

Установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира во всех автомобилях уже является обязательной. По данным поставщика данных автомобильного рынка JATO Dynamics, добавление еще четырех подушек безопасности увеличит стоимость на 17 600 рупий (231 доллар США).

В некоторых случаях стоимость может быть выше, так как компаниям потребуется внести инженерные изменения в конструкцию автомобиля для размещения дополнительных подушек безопасности, сказал Рави Бхатиа, президент JATO в Индии.

«Компаниям нужно будет решить, целесообразно ли вносить изменения и будет ли модель продаваться по более высокой цене. Ущерб будет значительным в нижней части рынка, где цена очень чувствительна», — сказал он.

Согласно правительственным данным, в 2020 году в Индии в результате 355 000 дорожно-транспортных происшествий погибло более 133 000 человек. На долю пассажиров автомобилей приходится 13% смертей.

Министерство дорожного транспорта Индии твердо придерживается своего плана и подталкивает автопроизводителей к согласию с правилами, сообщили Рейтер два источника.

Министерство оценивает стоимость четырех дополнительных подушек безопасности не более чем в 90 долларов, но даже в этом случае оно сталкивается с сопротивлением.

Общество индийских автопроизводителей обратилось в министерство с просьбой «рассмотреть и пересмотреть» правила, в которых говорится, что «боковые подушки безопасности и шторки безопасности не являются обязательными нигде в мире».

В письме в министерство в феврале отраслевая лоббистская группа предупредила, что, поскольку стоимость автомобилей в последние годы неуклонно растет, должно быть уделено достаточно времени правилу подушек безопасности, «чтобы снизить риск воздействия на рост отрасли».

Агентство Reuters рассмотрело копию письма, о котором ранее не сообщалось.

Ассоциация производителей автомобильных компонентов (ACMA) сообщила министерству, что они могут удовлетворить дополнительный спрос на подушки безопасности, но им потребуется 12-18 месяцев, чтобы нарастить местное производство.

Министерство, SIAM и ACMA не сразу ответили на запрос о комментариях.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Афтаба Ахмеда и Адити Шах; Под редакцией Майка Харрисона

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Chevy Traverse, Buick Enclave отозван из-за дефектных подушек безопасности на рейлингах

Компания General Motors отозвала некоторые экземпляры среднеразмерных кроссоверов Chevy Traverse и Buick Enclave 2020–2022 модельного года из-за проблемы, связанной с подушками безопасности на рейлингах крыши, которые часто называют боковыми подушками безопасности.

Проблема: в затронутых автомобилях разъем жгута проводов для левой или правой боковой подушки безопасности на рейке крыши может иметь несовместимые электрические клеммы, что может помешать срабатыванию подушек безопасности в случае аварии.

Опасности: риск получения травм в случае аварии возрастает, если подушка безопасности на рейлинге со стороны водителя не сработает должным образом.

Исправление: дилерам будет дано указание осмотреть и, при необходимости, заменить крепления жгутов подушек безопасности на рейлингах крыши на затронутых автомобилях. Запчасти для отзыва в настоящее время недоступны. При наличии достаточного количества деталей будет официально выпущен бюллетень об отзыве, и дилеры смогут начать ремонт автомобилей

.

Затрагиваемые компоненты: подушка безопасности на рейке крыши со стороны водителя, разъем жгута проводов подушки безопасности на рейке крыши.

Затронутые автомобили:

Количество затронутых транспортных средств: 89.

Владельцы должны: ждать, пока GM свяжется с ними. Ожидается, что письма с уведомлением владельцев будут отправлены по почте 16 мая 2022 года. Если владельцы не уверены, затронут ли их автомобиль этим отзывом, они могут посетить my.gm.com/recalls и ввести свой VIN, чтобы просмотреть открытые отзывы или другие действия, которые могут быть активны на нем. Владельцы затронутых транспортных средств также могут напрямую связаться с Buick, Chevrolet или Национальной администрацией безопасности дорожного движения, используя контактную информацию, указанную ниже.

Контакты:

  • Номер отзыва GM: N212352140
  • Номер кампании NHTSA: 22V210000
  • Горячая линия безопасности NHTSA: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153)
  • Служба поддержки клиентов Chevrolet: 1-800-222-1020
  • Служба поддержки клиентов Buick: 1-800-521-7300

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей об отзыве GM, новостей Buick Enclave, новостей Buick, новостей Chevy Traverse, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей General Motors.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.
  • В настоящее время мы ищем опытных автомобильных журналистов и редакторов, которые присоединятся к нашей команде. Зарабатывайте от 60 до 80 тысяч долларов в год, занимаясь любимым делом. Мы также ищем опытного веб-разработчика. Подробнее см. здесь.
  • — Сэм МакИчерн

    Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех видов.

    Компания SmallRig сделала подушку безопасности для вашей камеры

    Компания SmallRig вскоре представит систему подушек безопасности для камер под названием AirGuard. Компания заявляет, что система, встроенная в каркас камеры, использует акселерометр для обнаружения падения и автоматически развертывает подушку безопасности для защиты камеры.

    Утечка на Weibo и обнаруженная Sony Alpha Rumors , AirGuard использует три небольших модуля, которые содержат канистру со сжатым воздухом (специально рекламируемую как микро-газовый баллон высокого давления), которая развертывает буквальную подушку безопасности для защиты камеры.

    SmallRig описывает модуль подушки безопасности как имеющий встроенный высокочувствительный датчик ускорения. Когда камера падает, датчик автоматически открывает подушку безопасности, образуя гибкую защитную рамку, которая охватывает камеру и объектив с разных сторон и углов.

    У подушки безопасности достаточно времени для срабатывания, и она может защитить камеру с эффективной высоты от 0,3 до трех метров (примерно от 11,8 дюйма до 9,8 фута), которая легко покрывает высоту любого обычного стола и намного больше.Также впечатляет способность обнаруживать падение всего за 0,2 секунды, что достаточно быстро, чтобы среагировать на падение менее чем на фут.

    SmallRig показывает, что три блока подушек безопасности AirGuard снаружи каркаса камеры (сверху, с одной стороны и снизу) достаточны для защиты камеры и объектива от падения. Кроме того, блоки подушек безопасности являются сменными.

    Компания описывает AirGuard как «модульный», что, вероятно, означает, что блоки подушек безопасности могут быть прикреплены к клетке для камер разных размеров, которая может охватывать широкий спектр камер.В своих маркетинговых материалах SmallRig специально показывает беззеркальную камеру Sony, но, очевидно, компания считает, что система способна защитить камеры разных размеров; подушки безопасности рассчитаны на защиту камеры весом от 500 до 4100 граммов (от 1,1 до 9 фунтов).

    Идея небольшой развертываемой системы подушек безопасности не нова. Например, Hövding — аналогичная идея, которая работает для человеческих голов и позиционируется как подушка безопасности для велосипедистов.

    Совсем недавно китайская компания создала «куртку с подушкой безопасности», которая защитит пожилых людей от падения.

    Хотя общая концепция не нова, это может быть первый раз, когда эта идея была интегрирована в клетку для камеры, чтобы специально защитить дорогостоящие камеры и объективы. В утечке не упоминается цена или дата выпуска, но ожидайте, что она скоро появится на веб-сайте SmallRig.


    Обновление: Хотя мы еще не смогли подтвердить, с момента публикации мы увидели достаточно доказательств, чтобы полагать, что это, скорее всего, сделано как первоапрельская шутка.Нас обманули!

    Kia отзывает автомобили из-за проблемы с блоком управления подушками безопасности

    В прошлом месяце Kia Motors объявила о крупном отзыве автомобилей из-за возможных дефектов блоков управления подушками безопасности (ACU). Отзыв охватывает многие модели и годы выпуска — только в Соединенных Штатах он охватывает более 400 тысяч автомобилей и более полумиллиона автомобилей по всему миру. Из отчета NHTSA мы узнаем, что проблема возникла при сборке, когда крышка некоторых ACU мешала контактам микросхемы EEPROM. Это может привести к размыканию некоторых контактов.Если бы у вашего автомобиля была эта проблема, загорелась бы сигнальная лампа, но, что более серьезно, подушки безопасности не сработали бы при аварии. По оценкам Kia, менее 1% автомобилей, использующих этот ACU, имеют эту проблему. Автомобили с этой ошибкой получат новый ACU, а другие автомобили получат обновление прошивки, чтобы этого не произошло, если в будущем контакты EEPROM ослабнут.

    Мы полагаем, что эта EEPROM используется для регистрации ошибок и аварийных событий и, следовательно, не является критическим путем для срабатывания подушки безопасности.Исходная прошивка, по-видимому, предотвращала развертывание, если в EEPROM была ошибка. Предположительно, после этого патча, если контакты сломаются в будущем, индикатор неисправности все равно будет гореть, но у вас будут работающие подушки безопасности.

    Неясно, присутствовали ли эти сломанные паяные соединения EEPROM с самого начала, и процедуры заводских испытаний не выявили проблему. Или штифты остались нетронутыми с завода и впоследствии сломались из-за ударов и вибраций. Если оставить в стороне проблемы с аппаратным обеспечением, критически важное для безопасности встроенное ПО выполняет свою основную функцию даже при наличии сбоев в второстепенных частях схемы, что кажется требованием, которое должно было применяться к ACU с самого начала.

    Это напоминание о важности конструкции корпуса и о том, что в макетах печатных плат учитываются все зазоры, необходимые для всей сборки. Сколько раз вы возвращали свою печатную плату и понимали, что забыли даже сделать монтажные отверстия?

    Пару лет назад мы обсуждали похожую проблему, связанную с фиаско с подушкой безопасности Takata. Если у вас есть Kia, эта форма на их веб-сайте сообщает вам, подлежит ли ваш автомобиль отзыву или нет.

    подушка безопасности — Викисловарь

    Английский

    Этимология

    Из воздух +‎ мешок .

    Альтернативные формы[править]

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    подушка безопасности ( множественное число подушки безопасности )

    1. (автомобильная) Защитная система в автомобилях, в которой при аварии мешок, содержащий азот, образованный взрывным разложением азида натрия, быстро надувается перед водителем или пассажиром, предотвращая травмы головы. Боковые подушки безопасности, в том числе для пассажиров на заднем сиденье, также предотвращают травмы.
      • 1997 , «Подушка безопасности», в OK Computer в исполнении Radiohead:

        В быстрой немецкой машине / Я поражен, что выжил / Подушка безопасности спасла мне жизнь

      • 3
      • 2021 29 декабря, Доминик Луи, «Причинно-следственный анализ: ударопрочность в Sandilands», в RAIL , номер 947, стр. 32:

        иметь больше пассажиров, более высокие скорости, большие массы, более высокие энергии и отсутствие ремней безопасности или подушек безопасности , с которыми нужно бороться.

    2. Аналогичный надувной мешок, используемый при выполнении трюков и т. д.
      • 2005 , Алан Тусси, Р. Густафсон, Развивающая математика для студентов колледжей (стр. 1030)
        В рамках сцены в фильме каскадер падает с вершины здания высотой 95 футов в большую подушку безопасности прямо под ним на земле, как показано на рис. 15-3.
    3. (сленг) Человек, который слишком много говорит; болтун или сплетник.
    Переводы[править]

    защитная система в автомобилях


    Этимология

    Позаимствовано из английского подушка безопасности .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    подушка безопасности   m ( множественное число подушки безопасности , уменьшительное подушка безопасности   n )

    1. Подушка безопасности.
      Синоним: боцбол

    Этимология

    Позаимствовано из английского подушка безопасности .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    подушка безопасности   m ( несколько подушки безопасности )

    1. подушка безопасности
    2. (во множественном числе, сленг) молотки, сиськи

    Дополнительная литература[править]


    итальянский[править]

    Этимология

    Позаимствовано из английского подушка безопасности .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    подушка безопасности   м ( неизменно )

    1. подушка безопасности (защитная система)

    Каталожные номера[править]

    Анаграммы


    Португальский[править]

    Этимология

    Неадаптированное заимствование из английского airbag .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    подушка безопасности m ( несколько подушка безопасности )

    1. подушка безопасности

    румынский[править]

    Этимология

    Неадаптированное заимствование из английского airbag .

    Существительное[править]

    подушка безопасности   n ( во множественном числе подушка безопасности )

    1. подушка безопасности
    Склонение[править]

    Испанский[править]

    Альтернативные формы[править]

    Этимология

    Позаимствовано из английского подушка безопасности .

    Произношение[править]

    • IPA (ключ) : / aiɾbaɡ /, [ai̯ɾβ̞aɣ̞]
    • IPA (ключ) : / EɾBAɡ /, [Eɾβ̞Aɣ̞]

    Существительное [править]

    подушка безопасности   m ( несколько подушки безопасности )

    1. подушка безопасности
      • 1997 , Хесус Кальво Мартин, Mecánica del automóvil, фактический , Reverte (→ISBN), стр. 218:
        En un futuro el sistema de control del airbag podrá determinar las características del ocupante e incluso ya se piensa en un airbag que proteja a los peatones en caso de atropello.
        В будущем система управления подушкой безопасности сможет определять характеристики пассажира, и они уже думают о подушке безопасности , которая могла бы защитить пешеходов в случае аварии.

    Дополнительная литература[править]


    Шведский[править]

    Этимология

    Неадаптированное заимствование из английского airbag , засвидетельствовано с 1970-х гг.

    Существительное[править]

    подушка безопасности   c

    1. подушка безопасности
      Синоним: krockkudde
    Склонение[править]
    Производные термины[править]

    Анаграммы

    Ссылки[править]


    Турецкий[править]

    Этимология

    Неадаптированное заимствование из английского airbag .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    подушка безопасности ( определенный винительный падеж подушка безопасности , множественное число подушка безопасности )

    1. подушка безопасности
    Склонение[править]

    Проблемы с датчиками и другие основные причины травм подушек безопасности

    Фронтальные подушки безопасности спасли более 40 000 жизней с момента их появления в конце 1970-х годов. Хотя эти устройства могут предотвратить смертельные последствия при аварии, они также могут стать причиной травм в автомобильной аварии.Рваные раны на лице и сломанные носы — это лишь некоторые из множества различных видов травм, связанных с подушкой безопасности , полученных в результате аварии, и если подушка безопасности неисправна, жизнь пострадавшего в конце концов может не спастись.

    Известные проблемы с подушками безопасности, которые могут привести к травмам

    Подушки безопасности должны быть тщательно протестированы для выявления любых проблем или потенциальных отказов, прежде чем они будут установлены в транспортных средствах. Если неисправная подушка безопасности причиняет травму, производитель или автопроизводитель может нести ответственность за медицинские счета жертвы, потерю дохода, утраченное имущество, а также боль и страдания.

    К наиболее распространенным факторам, способствующим травмам подушками безопасности, относятся:

    • Взрывающиеся пакеты. В период с 2104 по 2017 год более 19 различных автопроизводителей отозвали миллионы автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata. Химическое топливо без надлежащего осушителя привело к взрыву надувных устройств подушек безопасности, в результате чего осколки попали в лица и тела жертв. На момент написания статьи 11 человек погибли и около 180 человек получили травмы из-за этого дефекта.
    • Датчик неисправен. Подушка безопасности сработает только в том случае, если датчики автомобиля определят правильную скорость, торможение и удар. Неисправный датчик может привести к тому, что подушка безопасности сработает, когда аварии нет, или не сработает, когда произойдет авария.
    • Инфляция и химические проблемы. Некоторые подушки безопасности могут надуться слишком быстро и лопнуть или надуться недостаточно быстро, чтобы смягчить удар при аварии. Кроме того, некоторые химические вещества, используемые для запуска, могут вызвать проблемы с дыханием, ссадины, ожоги, слепоту или потерю слуха.
    • Положение сиденья. Подушки безопасности работают лучше всего, когда человек сидит прямо, положив ноги на пол. Сиденья могут быть неправильно сконструированы или расположены таким образом, что подушка безопасности или ремень безопасности становятся менее эффективными.
    • Выключатели двухпозиционные. В некоторых случаях, например, когда люди с заболеваниями находятся на пассажирском сиденье, может быть безопаснее, если фронтальная подушка безопасности не раскрывается во время аварии. В этих случаях подушки безопасности без выключателей могут привести к тяжелым травмам.
    • Предыдущее развертывание. Подушки безопасности следует заменять после каждого срабатывания, но некоторые продавцы подержанных автомобилей могут попытаться повторно использовать сработавшие подушки безопасности для экономии средств. Следовательно, подушки безопасности могут порваться или не сработать должным образом.

    Если вы получили травму из-за подушки безопасности или из-за небрежного водителя, воспользуйтесь приведенной ниже контактной формой, чтобы связаться с нашими юристами по травмам во Флориде и договориться о бесплатной консультации.

     

    Интересные факты о подушках безопасности — и не только для автомобильного сектора! | | Элкем Силиконы

    Вы когда-нибудь задумывались, как изготавливаются подушки безопасности, как они раскрываются, сколько раз их можно использовать…? Вот несколько ответов!

    Все факты о подушках безопасности, которые вы могли не знать, в инфографике

    О форме и объеме подушки безопасности?

    Автомобильные подушки безопасности бывают всех форм и размеров: от обычных боковых и передних подушек безопасности до более уникальных конструкций, таких как коленные подушки безопасности и надувные ремни безопасности.После срабатывания подушки безопасности могут вмещать от 55 до 120 литров газа.

    Почему мы должны использовать ремни безопасности, когда у нас есть подушки безопасности?

    Системы подушек безопасности

    сами по себе не спасают жизни. Это то, что мы называем «дополнительными удерживающими системами», что означает, что они должны использоваться вместе с ремнями безопасности (а не вместо них), чтобы быть эффективными.

    Как подушка безопасности узнает, когда сработать?

    Подушки безопасности

    основаны на сенсорной технологии. Контроллеры датчиков подключены к подушке безопасности и обнаруживают целый ряд типов аварий, от фронтальных и боковых ударов до столкновений с твердыми предметами и падений.Датчики не только оценивают тип аварии, но и способны определять снижение скорости и количество пассажиров, которых необходимо защитить. Как только датчик обнаруживает условия для аварии, требуется в общей сложности 50 миллисекунд для срабатывания и срабатывания подушки безопасности. У тебя даже нет времени моргнуть!

    Можно ли использовать подушки безопасности более одного раза?

    К сожалению, подушки безопасности действуют только один раз. После того, как они были задействованы в аварии, их должен заменить профессиональный механик.

    Можно ли использовать подушки безопасности в спорте?

    Да, на самом деле технология подушек безопасности не ограничивается автомобильным сектором и постепенно находит свое место в мире спорта, помогая защитить спортсменов от травм. Возьмем, к примеру, два экстремальных вида спорта, такие как катание на лыжах и езда на велосипеде.

    Лыжники теперь могут защитить себя с помощью лавинных подушек безопасности. Эта инновационная подушка безопасности помещается в рюкзак, и лыжники могут развернуть ее, потянув за ручку, чтобы развернуть подушку, которая поднимет их над снегом во время лавины.

    Что касается велосипедистов, то они могут носить воротник подушки безопасности на шее. Усовершенствованные датчики на подушке безопасности способны отличить обычные движения велосипедиста от дорожно-транспортных происшествий. При обнаружении аварии вокруг головы и шеи велосипедиста надувается подушка, похожая на капюшон, чтобы предотвратить травмы головы и шеи.

    Понравились эти факты о подушках безопасности? Ознакомьтесь с другой нашей инфографикой о подушках безопасности. Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой в ​​социальных сетях!

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.