Пневмоподушки на ниву в пружину: Пневмоотбойники в пружину Нива.

Содержание

Пневмоотбойники в пружину Нива.

Применяется для моделей

 Ваз – 2121 , Urban.

Выпускаемых с 1977 года по н.в.

Артикул 101004

Основные преимущества:  
  • Изменяемый клиренс
  • Увеличение комфорта при езде
  • Значительно увеличивает срок службы подвески
  • Увеличение грузоподъемности
  • Исключает боковые крены
  • Исключает раскачку при движении с прицепом
  • Не влияет на заводскую гарантию

 Комплект дополнительных пневмо балонов на Ниву устанавливается в штатные пружины. Дает возможность увеличить проходимость. Каждая из пневмоподушек способна выдержать давление свыше тонны. 

При минимальном давлении в системе значительно увеличивается комфорт во время езды. Увеличивая давление, можно добиться высокой грузоподъемности и жесткости подвески. Усилить пружины на Ниву можно за счет перераспределения нагрузки.

 Для установки баллонов  на Ниву не требуется демонтировать пружину. Установка осуществляется между витков пружины на вывешенном автомобиле. Если пружины просели или была произведена установка незаводских пружин, мы подберем вам пневмоэлементы или предложим проставки.

 В комплект входят:
  • Пневмо баллоны усиленного типа  —  4 шт
  • Отбойники резиновые  —  4 шт

 

 

Цена на пневмо баллоны для Нивы указанна без учета стоимости удлинения подкачки или системы управления из салона. Базовый комплект управляется путем подкачки через ниппель.

Если вам необходимо изменять давление из салона,  вы можете приобрести систему управления пневмо баллонами.

Так же мы можем предложить систему удлинения магистралей для вывода ниппелей подкачки в удобное для вас место.

 Размер заводской задней  пружины на Ниву 2121,  в свободном состоянии составляет:

  • Размер прутка   —  12.7 мм.
  • Диаметр пружины   —  128 мм
  • Высота пружины —  434 мм
  • Внутренний диаметр —  102.5 мм
  • Жесткость   —  2.25 мм

 Размер заводской передней пружины на Ниву 2121  в свободном состоянии составляет:

  • Размер прутка —  15.2 мм
  • Диаметр пружины —  120 мм
  • Высота пружины  —  278 мм
  •  Внутренний диаметр  89.6 мм

 Технические характеристики пневмобаллонов в пружины:
  • Высота  от 20 до 33 см
  • Диаметр от 8.5   до 14.5 см
  • Стенка пневмоподушки от 5 мм   до 1 см
  • Толщина в верхней и нижней части   до 1.5 см
  • Рабочее давление от 0.1   до 1.5 атм
  • Температура использования от  -50   до + 80 градусов
  • Рабочее давление от 0.1   до 1.5 атмосфер
  • Минимальное давление в системе 0.1 атмосфера

Заказать товар можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Пневмоподвеска
Высота от 20 см до 33 см.
Диаметр 8.5 см до 14.5 см.
Привод Полный (4wd)
Расположение ниппеля. Боковое.
Ось установки задняя, Передняя
Для моделей Ваз – 2121 , Urban.
Год выпуска c 1977 г.в по н.в

Установка пневмобаллонов на Lada Niva

 Автомобиль Lada Niva – легендарный российский кроссовер. Данные автомобили часто используют на бездорожье, потому что Нива всегда проезжает там, где застревают некоторые дорогие кроссоверы известных мировых производителей.

Любители бездорожья, охотники, рыболовы или обычные автолюбители используют Ниву для наших суровых российских условий. Часто владельцы данных автомобилей задаются вопросом: «Как увеличить клиренс, как усилить подвеску Нивы?». Существует много способов лифта подвески Нивы, например:

 — установка длинных пружин;

 — установка проставок;

 — установка колес большого радиуса;

 — более серьезные доработки или тюнинг.

 

 

Но существует достаточно простой способ добиться желаемого увеличения клиренса, усиления подвески Нивы – это установка пневмобаллонов в пружины. Принцип действия очень прост: пневмоэлемент вставляется в пружину и накачивается воздухом. Таким образом, можно  увеличить клиренс до 5 см, увеличить грузоподъемность, подвеска станет более упругой и устойчивой к неровностям.

Главным преимуществом установки пневмобаллонов в пружины, в отличие от приведенных выше способов, является то, что не вноситься никаких изменений в конструкцию подвески.  А, следовательно, что данные доработки не повлияют на срок службы деталей и не будут негативно влиять на безопасность, и управляемость машины. Установка пневмоэлементов это самый безопасный и бюджетный способ усилить заводскую  подвеску Нивы.

На данный автомобиль владелец решил установить пневмобаллоны в пружины BlackStone M.

 

Пример установленных пневмобаллонов в пружины

 

 

Установить пневмобаллоны возможно самостоятельно. Подробное руководство по монтажу пневмобаллонов в пружины есть на нашем сайте.

Так же установить пневмобаллоны Вы можете в любом ближейшем установочном центре.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

 

Пример установленных пневмобаллонов в пружины

 

 

Для удобства использования, рекомендуем дополнительно устанавливать Одноконтурный или Двухконтурный установочный комплект. Как это сделал владелец данного автомобиля. Это минимальный набор для того, чтобы вывести подкачку в любое удобное место.

 

Другие примеры установки: Наши работы

 

Наши социальные каналы: 

 

Пневмобаллоны Нива | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Пневмобаллоны в пружины Преимущества использования пневмобаллонов: — увеличения клиренса, — улучшения ходовых характеристик стоковой подвески — увеличивает максимальную снаряженную массу — увеличивает срок жизни подвески (амортизаторы, пружины, сайлентблоки, ступичные подшипники) — подвеска перестает «козлить», исключаются пробои. — повышение комфорта при движении по неровной дороге; — минимизация кренов в поворотах; — стабильность при движении с прицепом; — значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины ; — сохранение дорожного просвета при существенной загрузке машины; -легкий монтаж и демонтаж; -безопасный тюнинг (установка не вносит изменений в конструкцию). ЗВОНИТЕ,ЗАКАЗЫВАЙТЕ,ПОЛУЧАЙТЕ,РАДУЙТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТОМ Пневмобаллоны в ваше авто, пневмоподушки в пружину производство Россия Челябинск. Пневмобаллоны применяемость аутлендер, паджеро спорт, кольт, лансер 10, спейс стар, лансер 9, л200, каризма, галант, паджеро 3, шариот грандис, диамант, Outlander, Pajero, Colt, Lancer, Space, L200, Carisma, Galant, Chariot Grandis, Diamante, xl, gd1, ge6, rk6, тигго, т11, амулет, а13, бонус а13, фора, фл, м11, 210, 124, 212, w204, w203, w211, w212, w210, 202, стратус, хэтчбек, кобальт, реззо, эпика, тахо 900, срв, фит, цивик, аккорд, 1 2 3 4 5, 2007 2006 2005 2004 2003 2008, фрид, стрим, рд1, 4д, шаттл, одиссей, пилот, црв, степвагон, партнер, спайк, 5д, джаз, шатл, аирвейв, инсайт, орхия, элемент, хс90, s60, хс70, s80, 940, 40, 90, 60, 70, 80, х трейл, альмера, примера, ноут, теана, тиида, кашкай, санни, серена, патфайндер, примера р12, икстрейл, теану, патрол, ад, патфайндер r51, эльгранд, ноте, теана j32, террано, кашкай j10, марч, навара, куб, санни fb15, вингроад, тино, р11, примера р11, серена с26, авенир, микра, вингроуд, максима, ноут е12, альмера n16, ноут е11, патрол y61, серена с25, либерти, жук, максима а33, лиф, ровер Rover, филдер Fielder, короллу Corolla, приус Prius, виш WISH, рав 4 рав4 RAV4, королла, пробокс Probox, авенсис Avensis, камри Camry, карина Carina, калдина Caldina, 150, ипсум, ай 30 ай30, витара Vitara, гранд витара Grand Vitara, лиана Liana, эскудо Escudo, джимни Jimny, свифт Swift, сх4, sx4, сплэш Splash 2009 2010 2011 2012 2013, пацифика, вояджер, 300с, Pacifica, Voyager, 300c, 308, 307, 206, 407, партнер, 406, 207, 107, 408, боксер, боксер 3, партнер типи, 3008, 4007, 607, б5, джетта Jetta, поло Polo, пассат б3 Passat, бора Bora гольф Golf, шаран Sharan, туарег, т4 транспортер, б6, туран, тигуан, 5, а3, а4, а5, а6, б3, б4, б5, с3, с4, с6, a3, a4, a5, a6, b3, b4, b5, c3, c4, c6, кайрон Kyron, фх 35 FX, фх, qx80 qx 80, фокус Focus, мондео Mondeo, фиеста Fiesta, фьюжн Fusion, транзит Transit, эксплорер Explorer, фьюжен, куга Kuga, с мах C-Max C Max, рейнджер Ranger, s max, маверик Maverick, мк5, эскейп Escape, эскорт, 3, 6, демио, 5, фамилия, gh, gg, премаси, бк, мпв, 626, bl, 323, dw3w, бонго, аксела, сх7, Demio, Familia, Premacy, MPV, Bongo, Axela, туссан, крета, ix35 ix35, икс 35 икс35, hd, i30, караван, калибр, караван 4, калибер, оптима, каренс, мохаве, пиканто, рио, серато, сид, соренто, соул, спектра, спортейдж, церато, 1 2 3 4, td, 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019, хм, jd, вд, ед, св, Хэтчбек, Optima, Carens, Carnival, Mohave, Picanto, Rio, Cerato, Ceed, Sorento, Sorento Prime, soul, Spectra, Sportage, альбеа Albea, дукато, добло Doblo, 250, марина Marea, 244, с4, берлинго Berlingo, с3, джампер, b9, солано, х60 x60 x 60, смайли, х 60, бриз, солано 2, веста, гранта, кросс, ларгус, калина, приора, х рей, икс рей, 16, приору, Vesta, Granta, cross, largus, XRAY, X RAY, логан Logan, дастер Duster, меган Megane, сценик Scenic, симбол, лагуна Laguna, 4х4 4×4, сандеро Sandero, кангу Kangoo, степвей, флюенс, колеос, каптур, астра, вектра, зафира, корса, астра h, омега, мокка, астра j, вектра б, астра н, омега б, корса д, зафира б, астра g, мерива, антара, инсигния, кадет, комбо, астра ф, вектра ц, нексия, матиз, джентра, ланос, Nexia, Matiz, gentra, Lanos, персона Persona, мк, эмгранд, мк кросс, эмгранд ес7, атлас, эмгранд х7, ск, лачетти, круз, ниву, ланос, авео, орландо, каптива, универсал, т250, т300, седан, трейлблейзер, премио Premio, витц Vitz, вокси Voxy, рактис, 120, альфард, виста Vista, 40, аурис, хайлюкс, сиента Sienta, 20, 110, спасио Spacio, 200, ноах, функарго, раум Raum, корона Corona, платц, карина е e, аква Aqua, харриер, эстима Estima, хайлендер, альфа, пассо Passo, хайс Hiace, 30, тундра, версо, ярис, прадо 150 Prado, ист Ist, спринтер, краун, т25 т 25 t25 t25, саи, v50 v 50 в50, фортунер, 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000, чероки, гранд чероки, октавия, тур, а5, а7, фабия, рапид, кодиак, фелиция, суперб, румстер, йети, форестер Forester, легаси Legacy, импреза Impreza, аутбек Outback, sg5, sh, трибека Tribeca, sj, bp5, вайб Vibe, Бe46, e36, e39, e90, e70, e34, e30, е60, е46, е36, е39, е90, 5, е70, е34, е30, солярис Solaris, элантра Elantra, акцент Accent, санта фе Santa Fe, гетц Getz, матрикс Matrix, соната Sonata, тагаз, туксон, терракан БМВ Дэу ситроен мерседес чери

Автозапчасти

Пневмобаллоны на ниву отзывы | Колёсные новости

Содержание

    • Основные преимущества:
  • В комплект входят:
  • Технические характеристики пневмобаллонов в пружины:
  • Написать отзыв
  • Установка пневмобаллонов на Lada Niva
  • Рекомендованные сообщения
  • Присоединяйтесь к обсуждению
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Высота: от 20 см до 33 см.
  • Год выпуска: c 1977 г.в по н.в
  • Диаметр: 8.5 см до 14.5 см.
  • Для моделей: Ваз – 2121 , Urban.
  • Ось установки: задняя, Передняя
  • Привод: Полный (4wd)
  • Расположение ниппеля.: Боковое.
  • Артикул: 101004

Применяется для моделей

Ваз – 2121 , Urban.

Выпускаемых с 1977 года по н.в.

Артикул 101004

Основные преимущества:
  • Изменяемый клиренс
  • Увеличение комфорта при езде
  • Значительно увеличивает срок службы подвески
  • Увеличение грузоподъемности
  • Исключает боковые крены
  • Исключает раскачку при движении с прицепом
  • Не влияет на заводскую гарантию

Комплект дополнительных пневмо балонов autosteering.ru/catalog/amortizatory/pnevmoballony-222 на Ниву устанавливается в штатные пружины. Дает возможность увеличить проходимость. Каждая из пневмоподушек способна выдержать давление свыше тонны.

При минимальном давлении в системе значительно увеличивается комфорт во время езды. Увеличивая давление, можно добиться высокой грузоподъемности и жесткости подвески. Усилить пружины на Ниву можно за счет перераспределения нагрузки.

Для установки баллонов на Ниву не требуется демонтировать пружину. Установка осуществляется между витков пружины на вывешенном автомобиле. Если пружины просели или была произведена установка незаводских пружин, мы подберем вам пневмоэлементы или предложим проставки.

В комплект входят:
  • Пневмо баллоны усиленного типа – 4 шт
  • Отбойники резиновые – 4 шт

Цена на пневмо баллоны для Нивы указанна без учета стоимости удлинения подкачки или системы управления из салона. Базовый комплект управляется путем подкачки через ниппель.

Если вам необходимо изменять давление из салона, вы можете приобрести систему управления пневмо баллонами.

Так же мы можем предложить систему удлинения магистралей для вывода ниппелей подкачки в удобное для вас место.

Читайте также:  Признаки неисправности рхх калина

Размер заводской задней пружины на Ниву 2121, в свободном состоянии составляет:

  • Размер прутка – 12.7 мм.
  • Диаметр пружины – 128 мм
  • Высота пружины – 434 мм
  • Внутренний диаметр – 102.5 мм
  • Жесткость – 2.25 мм

Размер заводской передней пружины на Ниву 2121 в свободном состоянии составляет:

  • Размер прутка – 15.2 мм
  • Диаметр пружины – 120 мм
  • Высота пружины – 278 мм
  • Внутренний диаметр 89.6 мм

Технические характеристики пневмобаллонов в пружины:
  • Высота от 20 до 33 см
  • Диаметр от 8.5 до 14.5 см
  • Стенка пневмоподушки от 5 мм до 1 см
  • Толщина в верхней и нижней части до 1.5 см
  • Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атм
  • Температура использования от -50 до + 80 градусов
  • Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атмосфер
  • Минимальное давление в системе 0.1 атмосфера

Заказать товар можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Войти

Установка пневмобаллонов на Lada Niva

Автомобиль Lada Niva – легендарный российский кроссовер. Данные автомобили часто используют на бездорожье, потому что Нива всегда проезжает там, где застревают некоторые дорогие кроссоверы известных мировых производителей.

Любители бездорожья, охотники, рыболовы или обычные автолюбители используют Ниву для наших суровых российских условий. Часто владельцы данных автомобилей задаются вопросом: «Как увеличить клиренс, как усилить подвеску Нивы?». Существует много способов лифта подвески Нивы, например:

– установка длинных пружин;

– установка колес большого радиуса;

– более серьезные доработки или тюнинг.

Но существует достаточно простой способ добиться желаемого увеличения клиренса, усиления подвески Нивы – это установка пневмобаллонов в пружины. Принцип действия очень прост: пневмоэлемент вставляется в пружину и накачивается воздухом. Таким образом, можно увеличить клиренс до 5 см, увеличить грузоподъемность, подвеска станет более упругой и устойчивой к неровностям.

Читайте также:  Цена накладок на пороги приора

Главным преимуществом установки пневмобаллонов в пружины, в отличие от приведенных выше способов, является то, что не вноситься никаких изменений в конструкцию подвески. А, следовательно, что данные доработки не повлияют на срок службы деталей и не будут негативно влиять на безопасность, и управляемость машины. Установка пневмоэлементов это самый безопасный и бюджетный способ усилить заводскую подвеску Нивы.

Так же установить пневмобаллоны Вы можете в любом ближейшем установочном центре.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Для удобства использования, рекомендуем дополнительно устанавливать Одноконтурный илиДвухконтурный установочный комплект. Как это сделал владелец данного автомобиля. Это минимальный набор для того, чтобы вывести подкачку в любое удобное место.

Автор: XOSS, 9 сентября 2013 в Ваз

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник: kalina-2.ru

Что такое пневматические рессоры?

Пневматические рессоры почти столетие использовались в системах подвески большегрузных транспортных средств, где они смогли обеспечить полезность за счет использования сжатого воздуха, необходимого для тормозных систем транспортных средств. Пневматические рессоры обеспечивают двойное преимущество перед механическими листовыми или цилиндрическими рессорами. Одним из преимуществ пневматической подвески является дополнительный комфорт, обеспечиваемый возможностью изменения давления воздуха внутри пружины, что меняет жесткость пружины и, следовательно, качество езды.Кроме того, поскольку переменный контроль давления воздуха регулирует высоту настила или прицепа, выравнивание погрузочных доков по уровню настила возможно, когда стыковочные плиты недоступны.

Полезность пневматических рессор или приводов не осталась незамеченной в промышленном машиностроении, и стало ясно, что они могут предоставить уникальные решения для различных областей применения. Пневматические приводы использовались в качестве амортизаторов, линейных приводов, виброизоляторов и натяжителей, и это лишь несколько примеров.Их можно использовать для амортизации ударов при погрузочно-разгрузочных работах, таких как лесопилка, когда бревна падают на обрабатывающие станции. Пневматические пружины являются одними из лучших виброизоляторов на рынке, например, они могут использоваться в вибрационном бункере или коммерческой стиральной машине. Подводя итог, можно сказать, что пневматические рессоры представляют собой мощный и недорогой привод, который может работать линейно или под углом. Их можно штабелировать, чтобы обеспечить более длинный ход или больший угловой поворот.

Поскольку воздух направляется в пневматические пружины, камеры позволяют им расширяться линейно, что позволяет использовать их в качестве силовых приводов, таких как пневматические цилиндры, и поэтому доступны стержневые приспособления для имитации их функции. .Однако чаще всего воздушный привод представляет собой просто две торцевые пластины, соединенные диафрагмой, и, поскольку они находятся под давлением, сила отталкивает пластины друг от друга. В качестве линейных приводов они могут обеспечивать усилие до 35 тонн, что делает их полезными в различных областях применения прессов, таких как формовочный пресс или небольшой штамповочный пресс. Пневматические приводы также отлично подходят для приложений с постоянным усилием, таких как натяжители шкивов или устройства сжатия барабанных роликов. Все пневматические рессоры одностороннего действия, если только они не соединены вместе, так что одна выдвигается, а другая втягивается.

Двумя основными типами пневматической рессоры являются вращающийся лепесток (иногда называемый реверсивным рукавом) и гофрированный сильфон. В пневматической рессоре с вращающимися лепестками используется одна резиновая камера, которая складывается внутрь и выкатывается наружу в зависимости от того, насколько далеко и в каком направлении она перемещается. Пневматическая пружина с вращающимися лепестками доступна с очень большой полезной длиной хода, но ее прочность ограничена из-за ее склонности к вздутию, и, следовательно, она имеет ограниченную грузоподъемность. Пневматическая рессора гофрированного сильфонного типа использует от одного до трех более коротких сильфонов, при этом несколько блоков усилены поясным кольцом.Изогнутые пневматические рессоры способны в десять раз увеличить усилие по сравнению с версией с вращающимся кулачком и вдвое увеличить номинальный срок службы, но имеют меньший полезный ход для работы.

Определение пневматической рессоры

Определение пневматической рессоры

Пневматическую рессору можно определить как резервуар для воздуха из резины и ткани, имеющий форму сильфона и который можно использовать для поддержки нагрузки, изоляции вибраций и удары или действовать как пневматический цилиндр, расширяясь .

прерывленный воздух весна м-25Е с алюминиевыми плитами

воздух весенних типов

мы можем различать 3 различных типов сильфона в поле пружины воздуха:

  • обжимов CURVELED Air Springs
  • Пневматические рессоры
  • Поворотный лепесток Пневматические рессоры

Втулочные пневматические рессоры

Втулочная пневматическая рессора имеет форму рукава, как следует из названия. Пневматическая рессора рукавного типа имеет меньший диаметр, чем остальные пневматические рессоры, поэтому этот изолятор можно размещать в легких грузовиках.

Пневматическая пружина с вращающимися лепестками

Пневматическая пружина с вращающимися лепестками в основном используется в прицепах, коммерческих грузовиках и автобусах . Пневматические пружины с вращающимися кулачками содержат поршень, который позволяет гибкому элементу катиться по поверхности поршня.

Гофрированная гофрированная пневматическая пружина

Эта пневматическая пружина также известна как сильфонная пневматическая пружина , так как она имеет один, два или даже три сильфона в своем резиновом корпусе. Эта пневматическая пружина может использоваться в автомобильной или промышленной сфере в качестве системы подвески или резинового привода . Чем больше витков у пневматической рессоры, тем больше у нее может быть ход/ход . Тем не менее, двух- или трехвитковая пневматическая пружина требует больше места, и доступное место в приложении должно быть проверено. Гофрированная пневматическая пружина чаще используется в промышленности, а не сильфонная пружина с гильзой или кулачком, которые используются в автомобильной и железнодорожной промышленности.

На следующем рисунке мы собираемся проанализировать компоненты пружины сильфона и расположение каждого элемента.

Гофрированные компоненты пневматической рессоры

Компоненты пневматической рессоры ORIA

Альтернативные материалы для пневматической рессоры

Помимо этого примера, каждая сильфонная пружина может быть изготовлена ​​из различных компонентов, в зависимости от применения и среды, в которой будет использоваться пневматическая рессора находится .

В ORIA мы выбираем наиболее подходящие компоненты в зависимости от применения, всегда стремясь обеспечить длительный срок службы, более низкую стоимость и высококачественное решение для сильфонной пружины.

Системы накачивания пневматических пружин: одно- и двухканальные

Большинство владельцев грузовиков знают, что простое добавление комплекта пневматической подвески (или подушек безопасности, как их чаще называют) может значительно улучшить общее впечатление от буксировки.

Тем не менее, мы получаем массу звонков от клиентов, интересующихся элементами управления их пневматическими рессорами. Стандартный ручной заправочный клапан, хотя и экономичный; не самый удобный, так как вам нужно найти заправочную станцию ​​​​для воздушного насоса, если у вас еще нет бортовой воздушной системы на вашем грузовике.

Нас часто просят порекомендовать лучшую систему для нужд пользователей, и первый вопрос, который мы всегда им задаем, это «Хотят ли они одновременную или независимую активацию». На что мы обычно слышим «какая разница?»

Может быть трудно сделать выбор между доступными на рынке вариантами управления пневматической пружиной и решить, какую систему выбрать. Итак, мы собираемся разбить доступные варианты, взглянув на их плюсы и минусы.

Однопутевая или одновременная система активации пневматической пружины

Как правило, существует два типа систем надувания/активации пневматических рессор: однопутевая или одновременная активация и двухконтурная или независимая активация.Система, которую вы в конечном итоге выберете, действительно зависит от типа груза, который должен перевозить ваш автомобиль.

Однопутевая или одновременная система активации пневматической пружины — это система, в которой надувание достигается с помощью одного переключателя, который одновременно надувает и сдувает обе пневматические пружины. В результате обе пневматические рессоры накачиваются до одинакового давления пневматической рессоры.

Эта система особенно хороша для весов, которые равномерно распределены из стороны в сторону или спереди назад.Это не рекомендуется для рабочих грузовиков или встраиваемых кемперов, но очень хорошо подходит для прицепов.

Плюсы

  • Поддерживает одинаковое давление на обеих пружинах — легко поддерживать равномерное распределение нагрузки из стороны в сторону
  • Быстрое надувание – только один клапан
  • Простая установка, на один шланг меньше и нужно просверлить на одно меньше отверстий

Минусы

  • Потеря способности выравнивать нагрузки, расположенные неравномерно справа налево
  • Может увеличить подвижность подвески (крены) при прохождении поворотов, особенно при большой загрузке
Двухконтурная или независимая активация пневматической пружины

С другой стороны, в системе Dual Path или Independent Air Spring Activation надувание достигается с помощью двух отдельных переключателей, что позволяет индивидуально надувать и сдувать пневматические пружины.

Эта система, безусловно, лучше всего подходит для автомобилей с тяжелым верхом или неравномерно распределенным весом. Таким образом, это лучшее решение для рабочих грузовиков и встраиваемых кемперов. Кроме того, он также может хорошо работать для прицепов с неравномерно распределенной нагрузкой.

Плюсы

  • Полное управление, позволяющее выравнивать нагрузку из стороны в сторону независимо от того, насколько неравномерно она распределена справа налево
  • Разделяет пневматические рессоры, чтобы помочь контролировать движения подвески (крены) при прохождении поворотов, особенно при большой нагрузке наверху

Минусы

  • Два шланга и клапаны для накачивания для установки
  • Необходимо надувать каждую пружину отдельно

В заключение компания Pacbrake рекомендует устанавливать воздухопроводы в двухканальной конфигурации.Мы считаем, что преимущества перевешивают небольшое количество дополнительных усилий по установке/накачиванию. Тем не менее, одиночный путь, безусловно, является жизнеспособным вариантом, если вам не нужно выравнивать свой грузовик из стороны в сторону.

Pacbrake предлагает различные элементы управления пневматической пружиной — выбирайте между лопастным клапаном или комплектами с электрическим приводом, доступными с цифровыми или аналоговыми манометрами.

Для получения более подробной информации см. «Системы накачки воздуха Pacbrake».

9 причин, по которым вашему грузовику нужны пневматические рессоры

Мы все это видели: грузовик, плохо приспособленный для буксировки того, к чему он прицеплен.Он приседает, проседает, плохо тормозит, бродит по шоссе и едет так же жестко, как кажется. В то время как постоянно увеличивающиеся рейтинги общего общего веса позволяют потребителям буксировать все больше и больше своих грузовиков, многие быстро понимают, что их установки могут протянуть руку помощи в отделе подвески. Это основная причина, по которой системы с пневматическими пружинами (также известные как воздушные подушки) стали настолько популярными в последние годы. В 2017 году найти пару подушек безопасности под пикапом так же часто, как найти выхлопную систему вторичного рынка.

Итак, что же делает системы подвески на пневматических рессорах такими замечательными? Читайте дальше, чтобы понять, почему эти грузоподъемные компоненты, похожие на шины, являются спасением для любой оригинальной системы подвески — и девять причин, по которым они должны быть установлены на вашем грузовике.

1. Ровная задняя подвеска

Нет лучшего способа обеспечить, чтобы ваш грузовик буксировал и перевозил так, как он был спроектирован, чем сделать заднюю подвеску ровной, благодаря системе подвески с пневматическими рессорами. В дополнение к сохранению заводских характеристик управляемости, торможения и рулевого управления (подробнее об этом в цифрах 4 и 5), пневматические рессоры снижают вероятность усталости листовых рессор, при которой заводские листовые рессоры постоянно провисают из-за перегрузки и чрезмерного растяжения в течение длительных периодов времени. времени.

2. Максимальная грузоподъемность

Несмотря на то, что пневматические рессоры не увеличивают вес, который может буксировать или перевозить ваш грузовик, они позволяют вашему грузовику полностью раскрыть свой потенциал при увеличении его полной комбинированной массы (GCWR) или полной комбинированной максимальной массы транспортного средства (GVWR). Несмотря на то, что современные пикапы на бумаге предлагают впечатляющие характеристики буксировки, в реальном мире они не всегда выглядят так же красиво, особенно когда невозможно обеспечить надлежащее распределение веса или позиционирование из-за предметов, которые вы буксируете.Благодаря возможности независимо контролировать давление воздуха в каждой пружине, пневматические пружины позволяют компенсировать эти неравномерные или нецентральные нагрузки.

3. Исключает достижение дна

Если вы когда-либо чувствовали раздирающий кости удар, вызванный пробитой подвеской, вы либо перегружаете свой автомобиль, либо отчаянно нуждаетесь в какой-либо помощи для выравнивания нагрузки. Пневматические рессоры не только уберегут вас от ударов, но и предотвратят износ вашей заводской подвески.Это позволяет вам продлить срок службы ваших амортизаторов, не говоря уже о том, что они вернут качество езды и безопасность.

4. Устойчивость рулевого управления

Провисшая задняя подвеска разгружает переднюю часть грузовика, что не только создает ощущение «легкого руля», которое вы можете ощущать в руках, но и снижает эффективность рулевого управления. Выровненная задняя подвеска обеспечивает более точное и надежное рулевое управление.Помимо восстановления устойчивости рулевого управления, равномерное распределение веса в каждом углу грузовика продлит срок службы ваших шин.

5. Более эффективное торможение

Как известно большинству из нас, передние тормоза грузовика отвечают за передачу большей части его тормозного усилия на землю. Из-за чрезмерного проседания задней подвески тормозная способность передних колес снижается. Способность выравнивать подвеску, обеспечиваемая пневматическими рессорами, обеспечивает равномерное распределение веса на все четыре колеса, что обеспечивает максимально эффективное торможение.

6. Уменьшение раскачивания прицепа

Благодаря широким возможностям регулировки давления воздуха (где-то от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм в большинстве систем) пневматические рессоры позволяют добиться нужной высоты от грузовика до прицепа. Возможность точной настройки точки соединения грузовика с прицепом поможет уменьшить раскачивание прицепа при боковом ветре, ненастной погоде или даже при экстренном маневре.

7. Уменьшенный крен кузова

Уменьшенный крен кузова всегда приветствуется, когда за вами стоит серьезный вес, и системы пневматических рессор обеспечивают именно это.Всякий раз, когда вы поворачиваете за угол, направляетесь против бокового ветра или вынуждены быстро менять полосу движения, надутая пневматическая пружина сжимается. Когда пневматическая пружина сжимается, вы уменьшаете объем пневматической пружины. Это увеличивает его внутреннее давление, тем самым улучшая сопротивление пружины. В результате вы испытываете стабильность независимо от ситуации.

8. Правильный угол наклона фар

Правильный угол наклона фар — еще одно преимущество системы пневматических рессор, позволяющей выровнять ваш грузовик.Правильная регулировка фар важна не только для общей безопасности, но и убережет вас от ослепления других автомобилистов, когда вы приближаетесь к ним. Мы слышали доводы в пользу того, что, учитывая все прибамбасы, предлагаемые сегодняшним грузовикам, OEM-производители должны предлагать фары с электронной регулировкой, чтобы компенсировать провисание задней подвески. Мы думаем, что если вы правильно загрузите свой грузовик (или, что еще лучше, снабдите его соответствующим оборудованием), для такой функции нет необходимости.

9. Повышенный комфорт при движении

И последнее, но не менее важное: ходовые качества вашего буксировочного устройства можно настроить по своему вкусу с помощью встроенных пневматических рессор.Будь то мягкая, жесткая или что-то среднее, идеальное сочетание работы и комфорта может быть достигнуто путем регулировки величины давления воздуха в пружинах. Вы можете максимизировать пружины для самых тяжелых грузов или настроить их так, чтобы они лучше амортизировали удары от дороги, когда он пустой или перевозит более легкий груз.

Срок службы пневморессоры напрямую зависит от технического обслуживания

Подвеска с пневматической рессорой обеспечивает лучшее качество езды, чем их аналоги со стальными рессорами, но не так пуленепробиваема, когда дело доходит до износа.

Пневматические рессоры, которые следует осматривать при каждом интервале профилактического обслуживания или при обнаружении утечки воздуха из системы на транспортном средстве, необходимо визуально проверять на наличие трещин, порезов или деформаций гибкого элемента, а также трещин или отсутствующих частей нижней части. поршень.

Стив Берри, директор по международному сервисному обслуживанию Hendrickson , говорит, что любые «проверки» — небольшие трещины, образующиеся при взаимодействии молекул озона с резиновыми смесями, — можно не принимать во внимание как естественное явление на резиновой поверхности гибкого элемента.

Когда озон воздействует на резину, он часто вызывает обесцвечивание и небольшие поверхностные трещины, что особенно характерно для жарких городских условий.

Озоновое растрескивание отличается от истирания, которое, по словам директора по маркетингу Firestone Industrial Products Марка Хилбургера, обычно локализовано в определенной области, а не равномерно по всей окружности пружины, и его следует устранять немедленно.

Благодаря своему расположению под грузовиком пневматические рессоры могут накапливать сезонную грязь и грязь.Хотя конкретных рекомендаций по регулярной промывке пневматических рессор не существует, Берри говорит, что хорошей практикой является промывка всей подвески после зимы.

«Это удалит едкие химикаты, используемые для уборки снега, со всех компонентов, предотвратив преждевременное коррозионное повреждение», — говорит он. «Если гибкий элемент пневматической пружины подвергается воздействию продуктов на основе нефти, пораженный участок следует тщательно очистить мягким моющим средством. Это предотвратит размягчение или гниение резины, вызванное контактом с нефтью.

Hilburger говорит, что при промывке резины лучше всего использовать смесь мыла и воды, избегая органических растворителей, мойки под давлением или пара, которые могут привести к повреждению.

«Протирание гибкого элемента этим раствором и удаление любого мусора между гибким элементом и поршнем поможет продлить срок службы», — добавляет Дэвид Бринкман, руководитель сегмента пневматических рессор Stemco Business .

Одним из ключевых моментов для получения максимальной отдачи от пневматической рессоры является поддержание ее надутой.

«Иногда водители сбрасывают воздух из системы, чтобы попасть в определенные условия дока», — говорит Хилбургер. «Когда они уезжают [перед тем, как позволить системе полностью надуться], теперь все сжимается само по себе, в зависимости от условий парковки грузовика или прицепа. Это вызывает проблемы с защемлением подвески».

Плохие амортизаторы также могут сократить срок службы пневматических рессор, которые зависят от амортизатора, ограничивающего диапазон их хода. Амортизаторы следует проверять на наличие признаков утечки гидравлической жидкости, сломанных торцевых соединений, изношенных втулок или цилиндров и чрезмерного удлинения.

«Периодически проверяйте подвеску на предмет надлежащего дорожного просвета», — говорит Бринкман, добавляя, что клапан регулировки высоты также следует проверять, чтобы убедиться, что он работает правильно, и при необходимости очищать или заменять. «Размер должен поддерживаться плюс-минус четверть дюйма, чтобы защитить пневматические пружины и амортизаторы от чрезмерного растяжения или частого выхода подвески из нижней части».

Стальные рессоры при надлежащих условиях могут прослужить весь срок службы грузовика, но пневматические рессоры, вероятно, потребуется заменить хотя бы один раз в течение продолжительных циклов владения в зависимости от области применения.

Срок службы пневматической пружины можно определить путем измерения давления, необходимого для достижения проектной высоты. При установке новой пневматической рессоры ContiTech говорит, что следует учитывать показания манометра, когда автомобиль находится в статическом режиме холостого хода. Номинальное давление следует периодически проверять.

Когда давление увеличивается на 15 процентов для достижения расчетной высоты в режиме холостого хода, ContiTech рекомендует заменить пневматическую пружину.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ И ИЗМЕРЕНИЕ ЕЗДНЫХ КАЧЕСТВ

Комбинация пневматической рессоры и стальной рессоры имеет характеристическую кривую нагрузки, которая обеспечивает максимальную гибкость в общем рабочем диапазоне оси, но при этом обладает повышенной устойчивостью к рассеиванию больших ударных нагрузок.Изменяя объем сжатия в пневматической рессоре, кривая нагрузки комбинации может быть сделана более гибкой или более жесткой в ​​зависимости от ситуации. Испытания показывают, что одна только вибрация стальной пружины имела продолжительность 5,5 с. с периодом 87,2 полуколебаний в мин.; комбинация, 3-сек. продолжительность при 60,0 полуколебаний в мин.

Были проведены полевые испытания движения передней оси, испытательное оборудование для этих и других испытаний проиллюстрировано и объяснено. Максимальное перемещение оси выше или ниже нормальной линии увеличивается при использовании пневматических рессор, а последующий отскок показывает большее воздействие на нижнюю сторону нормальной линии, общая тенденция пневматических рессор заключается в том, чтобы подвесить шасси на немного выше самолета в момент отскока.Отмечено также уменьшение периода вибрации и ее продолжительности при увеличении хода оси вверх-вниз. Затем был разработан регистратор движения оси, который использовался в испытаниях, проведенных на средней неровной проселочной дороге.

Общая амплитуда оси вверх-вниз увеличивается примерно на 28% за счет использования пневматических рессор, а амплитуда над нормальной линией уменьшается примерно на 29%; но общая амплитуда ниже нормальной линии увеличивается на 105 процентов, таким образом отодвигая теоретическую нормальную линию или ось вибрации оси от шасси в условиях движения.Эта тенденция к плаванию позволяет комбинации пневматических рессор иметь немного меньший осевой зазор в состоянии покоя, чем это было бы предусмотрено для одних только стальных рессор. Чистое уменьшение продолжительности вибрации оси за определенный период времени составляет примерно 16 процентов или, скажем, сокращение движения оси на 5,00 колебаний в секунду. без пневматических рессор до 4,12 полуколебаний в секунду. с ними. Это уменьшение является естественной функцией и по-прежнему оставляет ось свободной и гибкой в ​​обоих направлениях, но при этом способной очень быстро поглощать удары и контактировать с землей в углублениях.Следовательно, общий эффект заключается в том, чтобы сгладить траекторию движения кузова и уменьшить нежелательные вибрации шасси и кузова.

Проверка ходовых качеств включает два постоянных фактора: трассу и инструмент для проверки. Переменными являются скорость и способность водителя повторять свой курс по тому же самому пути с такой же скоростью. Проиллюстрирован прибор, используемый для измерения качества езды, и обсуждены полученные результаты.

Пневматические рессоры широко использовались в автомобилях в течение последних 10 лет, но было опубликовано очень мало технической информации о них.В данной статье вопрос о пневматических рессорах рассматривается с инженерной точки зрения.

Подвески с пневматическими рессорами

на подъеме для электромобилей — Vibracoustic SE

Жесткость пневматических рессор постоянно адаптируется к текущим условиям нагрузки, так что, в отличие от стальных рессор, частота кузова шасси всегда остается постоянной, независимо от того, полностью загружен автомобиль или пуст.

Переключаемые пневматические пружины даже позволяют настраивать свойства пружины по-разному, поскольку клапаны активируют или деактивируют определенные объемы воздуха для изменения используемого объема воздуха в пружине.Переключаемые пневматические амортизаторы позволяют водителю вручную выбирать желаемый режим вождения, например спортивный или комфортный. Переключаемые пневматические рессоры играют непосредственную роль в динамике автомобиля и могут уменьшить качание автомобиля при прохождении поворотов, например, путем временного жесткого регулирования пружины.

Гарантированный поток воздуха для охлаждения аккумулятора
В случае с электромобилями пневматические рессоры становятся все более популярными в задней части или во всех четырех углах автомобиля.Это позволяет контролировать уровень автомобиля, что особенно важно для электромобилей, поскольку позволяет направлять поток воздуха под автомобиль. Это особенно важно для эффективного пассивного охлаждения аккумуляторных батарей, которые преимущественно расположены в области пола автомобиля. Для этого пневматическая подвеска может поддерживать постоянный дорожный просвет и угол падения, чтобы всегда обеспечивать оптимальный воздушный поток и предотвращать аэродинамические препятствия.

Опускание электромобиля в соответствующих дорожных ситуациях, например при движении на более высоких скоростях по скоростным автомагистралям, также может уменьшить сопротивление воздуха и, таким образом, увеличить запас хода.Кроме того, пневматические рессоры улучшают акустические свойства, что особенно важно в случае электромобилей из-за отсутствия маскировки вибраций, создаваемых двигателем внутреннего сгорания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.