Подшипник выжимной: принцип работы, признаки неисправности и проверка

Содержание

Выжимной подшипник

Какую роль в устройстве сцепления играет выжимной подшипник

Трансмиссия

Назначение

Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Подшипник располагается между корзиной сцепления и  его приводным механизмом. Его задача – давить на лепестки корзины, в результате чего диски разъединяются и сцепление выключается. Вращение подшипника происходит за счет вращения вала коробки. За перемещение подшипника по валу отвечает вилка сцепления, которая крепится к муфте.

Выжимной подшипник обычно представляет из себя специальный упорный шарикоподшипник.

Разберемся в последовательности процессов, происходящих при работе сцепления.  С нажатием на педаль в действие приходит вилка сцепления. Она двигает муфту с закрепленным на ней подшипником в сторону корзины. После того как подшипник упирается в лепестки корзины и надавливает на них, диск сцепления отходит от маховика и сцепление выключается.

Разновидности

Выжимные подшипники бывают двух видов: шариковые и гидравлические. Первые имеют непосредственную связь между корзиной и педалью сцепления. Движение подшипника осуществляется за счет троса. Для перемещения вторых, вместо троса используется гидравлическая система. В этом случае необходимое усилие для нажатия на педаль сцепления значительно снижается.

Вопросы эксплуатации

Выход из строя выжимного подшипника – довольно частая неполадка в системе сцепления. Лучший способ продиагностировать его неисправность – на слух. Это связано с тем, что для того чтобы добраться до выжимного подшипника никак не обойтись без снятия коробки передач или сцепления. Итак, как же определяется неисправность этой детали по звуку? При заведенном двигателе и выключенном сцеплении подшипник не крутится. Если нажать на педаль сцепления, тем самым включив его, то подшипник начнет вращаться. Если обоймы подшипника изношены, то при его вращении будет отчетливо слышен стук. Тем не менее, такие звуки могут свидетельствовать не только о неисправности выжимного подшипника, но и о износе подшипников одного из валов коробки передач. Однако в этом случае, характерный стук будет иметь место как при нажатой, так и при отжатой педали сцепления.

 

Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124

Наличие

Наименование: Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124
Артикул: DC523-306202899R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 15.03.22): 1 шт.

Применяемость
Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4×4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 306202899R / 306204287R / 8200987124» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Выжимной подшипник

    Выберите категорию:

    Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов » Тормозные цилиндры Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД » Мембраны ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник » Актуаторы сцепления Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки » Моторчик центрального замка Провода для зарядки

    Выжимной подшипник | Автомобильный справочник

     

     

    Связь между ведущим диском сцепления, вращающимся с частотой вращения коленчатого вала, и неподвижным механизмом выключения сцепления осуществляется через выжимной подшипник. Вот о том каким бывает выжимной подшипник мы и поговорим в этой статье.

     

    Содержание

     

    На рисунке 1. показаны конструктивные варианты выжимных подшипников. Выжимной подшипник бывает: центральный (1), поворотный (2) и самоцентрирующийся с плоской (3) или сферической (4) контактной поверхностью»).

    Линия соприкосновения контактной поверхности выжимного подшипника и кончиков лепестков выжимной диафрагменной пружины является одновременно линией разъединения трансмиссии, связывающей двигатель с коробкой передач.

    Чтобы передать усилие от неподвижного механизма выключения сцепления на вращающуюся диафрагменную пружину, современные выжимные подшипники в качестве основного элемента содержат специальный радиально-упорный шарикоподшипник, который поддерживает постоянный низкий уровень потерь на трение. Выжимные подшипники во время работы испытывают практически только осевые нагрузки, поэтому достаточно долговечны. Относительно простая конструкция позволяет при сборке узла закладывать внутрь консистентную смазку, которая хорошо удерживается внутри, что позволяет обеспечивать работоспособность выжимного подшипника на весь срок службы.

     

    Преимуществом выжимных подшипников с вращающейся внутренней обоймой является более низкая скорость вращения шариков. Кроме этого, на смазку не воздействуют центробежные силы от неподвижной наружной обоймы. Масса подшипника, движущегося в процессе выключения сцепления и работающего с зазором, отделяющим его от ведомого диска, сравнительно невелика. Это положительно сказывается на степени износа лепестков диафрагменной пружины.

     

    На автомобилях, созданных до середины 70-х годов прошлого века, массово использовалась конструкция сцепления с поворотным выжимным подшипником, основу которого составляло графитовое кольцо, однако из-за невысокой допустимой нагрузки на него возможности использования данного варианта сильно ограничены.

     

    С точки зрения конструкции системы выключения сцепления различают поворотные и центральные выжимные подшипники.

     

    Поворотные выжимные подшипники

     

    На автомобилях старых моделей, где установлено сцепления с витыми нажимными пружинами, выжимной подшипник представляет собой графитовое кольцо в штампованном или литом металлическом корпусе. При нажатии на педаль сцепления графитовое кольцо воздействует на подпятник, отжимающий рычаги смещения нажимного диска.

    В этом несколько устаревшем (для конструкции легковых автомобилей) варианте (рис. 2. «Поворотный выжимной подшипник с зажимами для фиксации рычага выключения сцепления» и рис. 3. «Неравномерность воздействия поворотного выжимного подшипника на подпятник и рычаги смещения нажим­ного диска») выжимной подшипник поворачивается на осях вращения с помощью рычага выключения сцепления в сторону подпятника. В результате этого движения выжимной подшипник почти всегда смещается относительно оси сцепления.

     

     

     

    В результате неравномерного воздействия на рычаги смещения нажимного диска происходит сильный и неравномерный износ графитового кольца выжимного подшипника в местах соприкосновения с подпятником. Поэтому широко используемые в данном случае графитовые выжимные подшипники имеют соответственно небольшой срок службы.

    По мере увеличения радиального смещения оси выжимного подшипника относительно оси сцепления возникает перекос выжимного подшипника, что становится причиной неравномерного отведения нажимного диска сцепления, а также возникновения посторонних шумов и рывков.

     

    Центральные выжимные подшипники

     

    Недостатки конструкции поворотного выжимного подшипника стали причиной создания центрального выжимного подшипника (рис. 4. «Центральный выжимной подшипник» и рис. 5. «Расположение центрального выжимного подшипника с направляющей втулкой«). В этом варианте выжимной подшипник выставлен по центральной оси сцепления и перемещается по направляющей втулке, прифланцованной к коробке передач или встроенной в нее.

    Центральное расположение подшипника минимизирует его поперечное смещение и износ лепестков диафрагменной пружины, а также позволяет отказаться от использования подпятника.

    Для минимизации износа лепестки диафрагменной пружины подвергаются дополнительной закалке в местах контакта с выжимным подшипником.

     

    Серьезное внимание уделяется подбору материалов корпуса выжимного подшипника и направляющей втулки.

     

     

    На смену широко распространенному до недавнего времени сочетанию металлической направляющей втулки и металлического корпуса выжимного подшипника постепенно приходит пластмассовый корпус выжимного подшипника и закаленная направляющая втулка. Такое сочетание значительно улучшает параметры скольжения и избавляет от необходимости смазывания корпуса выжимного подшипника и направляющей втулки.

    Напротив, при использовании двух деталей из металла необходимо строго соблюдать периодичность смазывания и использовать предписанную разработчиками консистентную смазку.

     

    Самоцентрирующиеся выжимные подшипники

     

    Бурное развитие автомобилестроения в последние годы привело к появлению постоянно вращающихся выжимных подшипников.

    Связанное с допусками на изготовление незначительное смещение между двигателем и коробкой передач или между выжимным подшипником и ведущим диском сцепления всегда вело к повышенному износу кончиков лепестков диафрагменной пружины.
    Самоцентрирующиеся выжимные подшипники (рис. 6 «Самоцентрирующийся выжимной подшипник» и рис. 7. «Самоцентрирующийся выжимной подшипник со смещаемой в радиальном направлении контактной поверхно­стью. Максимальное смещение составляет 2,5 мм«) способны компенсировать это смещение и минимизировать износ.

     

    Они могут смещаться в радиальном направлении на расстояние до 2,5 мм и самостоятельно  центрироваться с вращающейся диафрагменной   пружиной за счет подвижного расположения шарикоподшипника в корпусе выжимного подшипника.    Чтобы, к примеру, в случае попадания колеса в выбоину во время движения подшипник не пришлось каждый раз вправлять, он удерживается в этом положении с помощью фрикционного зажимного приспособления. Радиальное усилие, необходимо для смещения подшипника, составляет 40-80 Нм.

     

    Контактные поверхности выжимного подшипника

     

    Современный выжимной подшипник обладает контактной поверхностью в виде упорного кольца плоской либо сферической формы.

    Преимуществом плоских контактных поверхностей является то, что они могут в значительной степени компенсировать смещение диафрагменной пружины, возникающее из-за допусков на изготовление.

    Чрезмерное смещение вызывает повышенный износ, а также появление шумов.

    Выжимные подшипники со сферической контактной поверхностью (рис. 8. «Сочетание выжимного подшипника со сфериче­ской контактной поверхностью и диафрагменной пружины с плоскими кончиками лепестков«) должны использоваться только в сочетании с диафрагменной пружиной, имеющей плоские кончики лепестков.

     

     

    Выжимные подшипники с плоской контактной поверхностью (рис. 9. «Сочетание выжимного подшипника с плоской контактной поверхностью и диафрагменной пружины с за­кругленными кончиками лепестков«) сочетаются только с диафрагменной пружиной, имеющей закругленные кончики лепестков.

     

    РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

    Выжимные подшипники | АП Рейсинг

    Выжимной подшипник

    Эти высококачественные выжимные подшипники предназначены для использования с муфтами AP Racing и подходят для высоких нагрузок и непрерывной работы на высоких скоростях при высоких температурах.
    Они обладают большей способностью высвобождения нагрузки и превосходными характеристиками в тяжелых гоночных условиях по сравнению со стандартными серийными подшипниками.
    Подшипники имеют стальные сепараторы и вкладыши из закаленной стали для обеспечения долговечности и заполнены специальной высокотемпературной смазкой.
    Они имеют закругленную точку опоры и подходят для всех муфт с диафрагменной пружиной с прямыми пальцами. Доступны варианты с диаметром 38 мм, 50 мм или 54 мм, подходящие для всех карбоновых/углеродных и металлокерамических или керамических гоночных сцеплений AP Racing.

    В ассортименте доступны четыре типа выжимных подшипников.

    СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛАДНОЙ ПОДШИПНИК Внутренний диаметр 35 мм — Внешнее кольцо вращается.


    — CP3457-1 Диаметр опоры выключения A = 50 мм. Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
    — CP3457-2 Диаметр опоры выключения A = 54 мм. Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.

    СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК Внутренний диаметр 40 мм — Вращается внешнее кольцо.

    — CP3457-9 Диаметр опоры выключения A = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений диаметром 115, 127 и 140 мм.
    — CP3457-10 Диаметр опоры выключения A = 54 мм. Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
      — CP3457-19 Диаметр опоры выключения A = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.

    ПЛОСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК — Внутренний диаметр 40 мм — Внешнее кольцо вращается.

    — CP3457-23 работает на круглых пальцах диафрагменной пружины с диаметром точки опоры от Ø49 мм до Ø54 мм

    ПЛОСКИЙ ВЫКЛАДНОЙ ПОДШИПНИК — внутренний диаметр 32,75 мм — внутреннее кольцо вращается.

    — CP3457-22 работает с пальцами диафрагменной пружины с круглым носом и диаметром точки опоры от Ø50 до Ø57 мм

    ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК — Внутреннее кольцо вращается.

    — CP3457-11 Диаметр опоры выключения A = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
    — CP3457-6 Диаметр опоры выключения A = 54 мм. Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
    — CP3457-16 Диаметр опоры выключения A = 38 мм Этот подшипник подходит для некоторых гоночных сцеплений Ø115 мм и сцеплений других производителей.
    — CP3457-26 Диаметр опоры выключения A = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УМЕНЬШЕННОЙ ТОЛЩИНЫ — Внешнее кольцо вращается.

    — CP3457-24 Диаметр опоры высвобождения «A» = 50 мм Этот подшипник имеет уменьшенную толщину 15,25 мм и диаметр места установки 40,0 мм.

    Установочный чертеж выжимного подшипника CP3457 Чертеж заказчика.pdf

    Выжимной подшипник (TOB) для BMW E30, E36, E46, E28, E34, E39, E24, Z3

    Изношенный выжимной подшипник на E30, E36, E46, E28, E34, E39, E24 и Z3 вызывает скрежет или дребезжащий звук при нажатии на педаль сцепления.Нажатие на педаль сцепления вызывает звук, но при выключенном сцеплении он тихий. Необычно, что выжимной подшипник (TOB) требует замены без замены всего сцепления, но если подшипник издает шум, а срок службы сцепления достаточный, этот OEM-выжимной подшипник является недорогим и простым решением.

    Это новейшая конструкция выжимного подшипника, заменяющая предыдущие номера деталей, включая 21517521471 (21-51-7-521-471), 21511223366 (21-51-1-223-366), 21511223168 (21-51-1- 223-168) и 21511208423 (21-51-1-208-423).Все эти номера были заменены этим последним номером, поэтому, если у вас есть какой-либо из этих номеров, это именно тот выжимной подшипник, который вам нужен.

    Это OEM выжимной подшипник производства Sachs — одного из первых поставщиков BMW этой детали, а также многих других компонентов сцепления. Как OEM-производитель, он соответствует всем оригинальным требованиям BMW к дизайну, комплектации и характеристикам и одобрен TUV. OEM-запчасти являются лучшей альтернативой более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны, но не имеют завышенной цены.На эту деталь распространяется двухлетняя гарантия.

    Это также TOB, включенный в наши Sachs и специальные комплекты сцепления Clutch Masters. Если вы собираете вместе рабочий диск и спортивную нажимную пластину, убедитесь, что у вас также есть один из этих выжимных подшипников.

    BMW прибыль:

    3 серии 3 серии
    E21 (75-83)> 320i
    3 серии E30 (84-91)> 318i
    E30 (84-91)> 318IS
    E30 (84- 91) > 325e
    E30 (84-91) > 325es
    E30 (84-91) > 325i
    E30 (84-91) > 325is
    E30 (84-91) > 325ix
    3 серии 90905-E3 99) > 318i M42
    E36 (92-99) > 318i M44
    E36 (92-99) > 318ic M42
    E36 (92-99) > 318ic M44
    E36 (92-99) > 318is M42
    E36 (92-99) 99) > 318is M44
    E36 (92-99) > 323ic
    E36 (92-99) > 323is
    E36 (92-99) > 325i
    E36 (92-99) > 325ic
    E36 (92-99) > 325is
    E36 (92-99) > 328i
    E36 (92-99) > 328ic
    E36 (92-99) > 328is
    3 серии
    E36/5 (95-99) > 318ti M42
    E36/5 (
    E36/5 (95-99) -99) > 318ti M44
    3 серии
    E46 (99-05) > 320i
    E46 (99-05) > 323Ci
    E46 (99-05) > 323i
    E46 (99-05) > 325Ci 4 60 99-05) > 325i
    E46 (99-05) > 325xi 9 0005 E46 (99-05) > 328Ci
    E46 (99-05) > 328i
    E46 (99-05) > 330Ci
    E46 (99-05) > 330i
    E46 (99-05) > 330xi
    90907 8 серия
    E12 (77-81) > 528i
    E12 (77-81) > 530i
    5 серия
    E28 (82-88) > 528e
    E28 (82-88) > 533i
    E28 (82-358) > 528e
    E28 (82–88) > M5 (87–88)
    5-я серия
    E34 (89–95) > 525i M20
    E34 (89–95) > 525i M50
    E34 (89–95) > 530i
    E3 (89-95) > 535i
    5 серия
    E39 (97-03) > 525i
    E39 (97-03) > 528i 97-98
    E39 (97-03) > 528i 99-00
    E39 (97-03) 03) > 530i
    6-я серия
    E24 (77-89) > 633CSi
    E24 (77-89) > 635CSi
    E24 (77-89) > M6
    7-я серия
    — E733 (7i)
    E23 (77-87) > 735i
    7 серия
    E32 (88-94) > 735i
    Серия X5
    E53 X5 (00-06) > X5 3.0i M54
    Серия Z
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 1,9
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,5
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2.8 97-98
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2.8 99-00
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 3.0
    Z Series
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 2.5i M54

    Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военнослужащих.

    Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

    Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
    Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

    Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
    Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.п…

    Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
    Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

    Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
    Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

    Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
    Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.п…

    Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

    Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

    Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
    Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

    Машиностроение — Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и др.
    Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее…

    Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

    Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

    Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

    Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
    Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

    Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

    Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.

    Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
    Справочники Министерства энергетики США

    Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
    Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

    Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

    Гидравлический выжимной подшипник

    Street-MAX для стандартных муфт сцепления — PowerTrain Technology

    Принадлежности

    С внешним комплектом для выпуска воздуха, без линии подачи С комплектом для внешнего выпуска воздуха и линией подачи 24 дюйма С комплектом для внешнего выпуска воздуха и линией подачи 34 дюйма Монтажный комплект, Street-MAX, Chevy (монтажные прокладки и шпильки, препятствующие прокручиванию) Комплект для выпуска воздуха, включает винт для выпуска воздуха и 8 шт. » LineRebuild Kit, Street-MAX, Chevy (уплотнительные кольца и штуцеры) Сменный подшипник, только подшипникУстановочный комплект, Street-MAX, Ford (прокладки, прокладка и шпилька, препятствующая прокручиванию) Прокладка, Anti-Spin, 1.Внутренний диаметр 4375 дюймов x толщина 0,7 дюйма, FordRebuild Kit, Street-MAX, Ford (уплотнительные кольца и штуцеры)Установочный комплект, Street-MAX, Chrysler 23T (прокладки, прокладка и шпилька, препятствующая прокручиванию)Прокладка, Anti-Spin, 1,25 » ID x .7″ Thk, ChryslerRebuild Kit, Street-MAX, Chrysler 23T (уплотнительные кольца и соединения)

    Вариант

    Chevy/GM — подходит для носа 1-3/8″ / с внешним комплектом для прокачки, без линии подачи — 313,00 долл. США Chevy / GM — подходит для носа трансформера 1-3/8″ / с комплектом для наружного выпуска воздуха и линией подачи 24″ — 338,30 долл. США Chevy / GM — подходит для носа 1-3 / 8 дюйма / с внешним комплектом для прокачки и линией подачи 34 дюйма — 347 долларов.90Chevy/GM — подходит для 1–3/8-дюймового трансфокатора / установочный комплект, Street-MAX, Chevy (монтажные прокладки и антипробуксовочные шпильки) — 44,70 долл. США Chevy/GM — подходит для 1–3/8-дюймового трансфокатора / комплект для прокачки, включает выпускной винт и 8-дюймовую линию — 31,30 долл. США Chevy / GM — подходит для 1-3 / 8-дюймового трансмиссионного носа / комплект для восстановления, Street-MAX, Chevy (уплотнительные кольца и соединения) — 26,10 долл. США Chevy / GM — подходит для 1-3/8 «Коробка передач / Запасной подшипник, только подшипник — 48 долларов США. Ford — подходит для носа коробки передач 1–7/16 дюймов и Chrysler 18T / С внешним комплектом для прокачки, без линии подачи — 374 доллара США. / С внешним комплектом для прокачки и линией подачи 24 дюйма — 399 долларов США.30Ford — подходит для 1-7/16-дюймового трансфокатора и Chrysler 18T / с внешним комплектом для прокачки и 34-дюймовой линией подачи — 408,90 долл. США Ford — подходит для 1-7/16-дюймового трансфокатора и Chrysler 18T / установочный комплект, Street-MAX, Ford ( прокладки, распорка и антипробуксовочная шпилька) — 92,00 долл. США, Ford — подходит для 1–7/16 дюймов и Chrysler 18T / Spacer, Anti-Spin, внутренний диаметр 1,4375 дюйма x толщина 0,7 дюйма, Ford — 55,00 долл. США, Ford — подходит для 1–7 / 16-дюймовая передняя часть коробки передач и Chrysler 18T / Комплект для выпуска воздуха, включает выпускной винт и 8-дюймовую линию — 31,30 долл. США Ford — подходит для 1-7 / 16-дюймовой передней части коробки передач и Chrysler 18T / Rebuild Kit, Street-MAX, Ford (уплотнительные кольца и соединения ) — 29 долларов.30Ford — подходит для 1-7/16-дюймовой трансмиссии и Chrysler 18T / Сменный подшипник, только подшипник — 48 долларов США. — 1/4″ трансмиссионное отверстие / с внешним комплектом для прокачки и 24-дюймовой линией подачи — 412,30 долл. СШАChrysler 23T — подходит для 1-1/4″ трансмиссионной носовой части / с внешним комплектом для выпуска воздуха и 34-дюймовой линией подачи — 421,90 долл. СШАChrysler 23T — подходит для 1-1 / 4-дюймовая передняя часть / установочный комплект, Street-MAX, Chrysler 23T (прокладки, прокладка и антипробуксовочная шпилька) — 103 доллара.00Chrysler 23T — подходит для носа 1-1/4 дюйма / прокладки, Anti-Spin, внутренний диаметр 1,25 дюйма x толщина 0,7 дюйма, Chrysler — $68,00Chrysler 23T — подходит для носа 1-1/4 дюйма / комплект для прокачки, включая винт для выпуска воздуха и 8-дюймовая линия — 31,30 долл. США. Сменный подшипник, только подшипник — 48,00 долларов США

    Ваш поставщик #1 запасных частей на складе

    Магазин по бренду

    ManufacturersA’PEXiAAM CompetitionACLACTAEMAeromotiveAeroquipAFE PowerAir SpencerAMR PerformanceAMS PerformanceARIASARPATEATI PerformanceAuto MeterAuto Технология InteriorsAvid RacingB & MBarnesBBKBC Гонки CoiloversBG ProductsBilsteinBLE ProductsBlitzBlouch TurboBoomba RacingBoost LogicBorgWarnerBorlaBoschBrad Пенна Мотор OilBremboBrian CrowerBroadwayBullseye PowerBuschur RacingCarrilloCenterforceCentric PartsClampcoCleviteClutch MastersCobb TuningCometicComp CamsCompetition ClutchCosworthCP PistonsCrowerCTEKDBA BrakesDeatschwerksDefiDEIDensoDriven FabDriveshaft ShopDrop EngineeringDynatekEagle специальности ProductsEarlsECMLinkEibachENEOSEnergy SuspensionExedyExtreme PSIExtreme Турбо SystemsFelproFerreaFidanzaFlex-А-LiteFluid Передача ProductsFluidamprFluidyneForced PerformanceForge MotorsportFrontline ПроизводствоFuel Injector ClinicFuelabПолный автоспортПолная функцияПолная скорость дроссельной заслонкиГарреттГейтсДженерал МоторсGizzmoGlow ShiftGo Fast BitsГудриджГориллаGReddyGrimmSpeedGSC Power DivisionH& Rh4R PerformanceHallmanHaltechHawk PerformanceHellaHigh Temp SiliconeHKSIngalls EngineeringInjector DynamicsInjen TechnologiesInnovate MotorsportsInvidiaISC SuspensionJay RacingJE PistonsJM FabricationsK SportK & N FiltersK1 TechnologiesKelfordKiggly RacingKiller BKing Двигатель BearingsKoniKoyo RadiatorKW SuspensionKYB ShocksLiqui MolyLotekM & W IgnitionsMagnaFlowMagnecorMagnus MotorsportsMahleManley PerformanceMaradyneMegan RacingMishimotoMitsubishiMorimotoMorosoMotul FluidsMr.GasketMSD IgnitionNGKNitrous ExpressNLR SystemsNOKYANRGOdysseyOliverOmni PowerPauterPerrin PerformancePLX DevicesPower EnterprisePower SlotPowertrain TechnologiesPrecision T & Epro GramProfessional ProductsProgress TechnologyProject MuProthanePTP Турбо BlanketsQuaifeQuarter MasterR & R гонки ProductsRadium EngineeringRally ArmorRedlineRM RacingRoss RacingRoyal PurpleS90 дроссельной заслонки BodySamcoScatSEIBONSheridan EngineeringSkunk 2SLSSnow PerformanceSonaxSouth Изгиб ClutchSparcoSpark TechSPL Pro SuspensionStackSTMStopTechSubaruSuperTechSuspension TechniquesSymborskiSynchrotech TransmissionsTakedaTanabeTaylorTein USAThermal R & DThree-SpeedThreeBondTiAL SportTokicoTomioka RacingTopline AutomotiveTorque SolutionTurbo Производительность ProductsTurbosmart USATurboXSUMS TuningUnorthodox RacingVector ImagingЯркая производительностьWalbroWavetracWhiteline AutomotiveWilwoodWisecoXona RotorZaklee Corp.ПакетыКомпания специальных продуктов

    гидравлических подшипников отпуска/выброса

    Что гидровлические подшипники отпуска?

    Гладкость — это все; просто спросите опытных водителей. Если есть что-то, что может разрушить вашу плавность хода, так это неисправное сцепление, которое может быть вызвано изношенными гидравлическими выжимными подшипниками (HRB), также называемыми гидравлическими выжимными подшипниками. Гидравлические выжимные подшипники используются с муфтами нажимного типа. Они разработаны, чтобы помочь вам устранить необходимость во внешних рабочих цилиндрах, прокладках, механических связях и шаровых опорах.Они также доступны для использования с большинством сцеплений оригинального типа, а также с гоночными сцеплениями меньшего диаметра.

    Как работает подшипник гидравлического выключения?

    Выжимной подшипник лежит в основе работы сцепления и управляет сцеплением в механической коробке передач. Гидравлические выжимные подшипники обычно используются в автомобилях со средним и задним расположением двигателя. Гидравлические выжимные подшипники обычно работают как мини-гидравлическая тормозная система. В HRB нет вилки сцепления или рабочего цилиндра, скорее, главный цилиндр сцепления подает гидравлическое давление непосредственно на подшипник, зацепляя пальцы нажимного диска, что, в свою очередь, отсоединяет диск сцепления от маховика.Все механические части других систем практически заменены шлангом, идущим от главного цилиндра сцепления непосредственно к главному цилиндру.

    Зачем нужны подшипники гидравлического выключения?

    Самым большим преимуществом использования гидравлической связи является тот факт, что небольшое усилие на педали позволяет манипулировать тем, что обычно представляет собой тяжелое сцепление с механической связью. Другие преимущества включают в себя:
    • — Они обеспечивают гораздо более плавную работу сцепления как в модифицированных, так и в стандартных автомобилях
    • — Снижают удары по трансмиссии
    • — Они компактны
    • — Меньше движущихся частей
    • — Простота управления и гибкость вождения
    • — Обеспечивают постоянное давление, что обеспечивает более легкое и плавное зацепление
    • — Они намного проще по сравнению с системами с рабочими цилиндрами

    Общие признаки неисправности подшипника гидравлического выключения сцепления

    Автомобиль состоит из нескольких сложных систем, которые должны правильно функционировать вместе для достижения оптимальных результатов.Выжимные подшипники кажутся незначительными, но они играют важную роль в обеспечении работы вашего автомобиля. Как мы уже установили, подшипники работают в связке с педалью сцепления, а значит, любая неисправность может наблюдаться при выжатом сцеплении. Во-первых, вы будете слышать скрежет, резкое жужжание или дребезжание всякий раз, когда вы нажимаете сцепление, которое медленно исчезает, когда вы его отпускаете. Если проблема не исчезнет, ​​вы столкнетесь с более серьезными симптомами, такими как очень жесткие педали сцепления, отказ переключать передачи, полный отказ механизма сцепления и даже быстрое изнашивание пальцев нажимного диска.

    Покупка гидравлических выжимных подшипников

    На рынке доступно несколько конструкций HRB. Во-первых, плавающий подшипник. Эти подшипники работают почти так же, как обычные выжимные подшипники, за исключением того факта, что они задействуются с помощью гидравлики, а не механики. Затем есть фиксированный выжимной подшипник, который либо физически прикручен болтами к внутренней части корпуса колокола, либо к трансмиссии. Высокопроизводительные HRB ​​обеспечивают быструю реакцию сцепления, поскольку подшипники автоматически регулируются в зависимости от степени износа, как только они правильно отрегулированы по зазору.При покупке HRB ​​вы должны выбрать те, которые соответствуют вашим потребностям, потому что разные типы лучше всего подходят для разных приложений. Чтобы убедиться, что вы получаете превосходную производительность, убедитесь, что ваш новый выбор напрямую подходит для вашей модели автомобиля, не говоря уже о том, что он разработан в соответствии со стандартами OEM или превосходит их.

    Советы по профилактике

    В случае, если ваш автомобиль страдает от любого из вышеперечисленных симптомов; вы должны исправить это немедленно. Это обеспечит эффективную и безопасную работу автомобиля и позволит избежать больших затрат на ремонт и замену.Чтобы помочь вам избежать таких тяжелых последствий неисправного гидравлического выжимного подшипника, вот несколько советов по профилактике: Следите за плановым техническим обслуживанием: Лучший способ обеспечить постоянное надлежащее обслуживание HRB ​​— это постоянные проверки. В конечном счете, это продлевает срок службы вашего автомобиля и гарантирует, что любые неисправности будут обнаружены на ранней стадии, прежде чем возникнут разрушительные последствия. Эта процедура также включает плановую замену сцепления, которая также должна включать замену выжимного подшипника. Отрегулируйте свои привычки вождения. Самый простой способ продлить срок службы HRB — отрегулировать способ включения сцепления.Сведите к минимуму время нажатия педали сцепления. Например, когда вы останавливаетесь на красный свет, вы можете перевести автомобиль в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления, а не удерживать педаль сцепления нажатой. сцепление может быть вызвано рядом других проблем. Вот почему лучше всего обратиться к профессионалу в случае возникновения каких-либо проблем, чтобы убедиться, что ваш автомобиль получает правильный ремонт.

    КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ/РЕМОНТНОГО ПОДШИПНИКА, 4.0L V6 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

    Описание

    ЗАМЕНЯЕТ TOYOTA № 31230-60230, используемую в Toyota 1GR-FE 4,0 л с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Конструкция узла выжимного подшипника, используемого на грузовиках Toyota, может привести к неравномерному износу алюминиевого вала, по которому выжимной подшипник ходит вперед и назад. Выжимная вилка может вызвать боковую нагрузку на подшипник, когда он перемещается вперед и назад по валу, что может вызвать неравномерный износ. Когда это происходит, выжимной подшипник расшатывается и может раскачиваться вперед и назад, заедать и вызывать чрезмерный шум.Этот комплект для ремонта втулки состоит из прецизионно обработанной втулки из нержавеющей стали марки 303, которая напрессовывается на стандартный алюминиевый вал и крепится с помощью прилагаемых установочных винтов. В комплект входит новый подшипник, модифицированный для установки на втулку. Для обеспечения плавной работы нового подшипника на втулке из нержавеющей стали предусмотрена специальная водостойкая смазка.

    ВАШ СЦЕПЛЕНИЕ ДЕРГАЕТ ИЛИ СТРЕКАЕТ?

    ВАША ПЕДАЛЬ КАЖЕТСЯ ГРУБОЙ ИЛИ ЗАЗОРЧИВОЙ?

    ВАША ПЕДАЛЬ ЗАЛИПЫВАЕТ?

    НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И / ИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ

    ПОДШИПНИКИ ЧАЩЕ, ЧЕМ НУЖНО?

    ПРОБЛЕМА

    Это наиболее распространенные симптомы, связанные с повреждением или наличием канавок на пиноли трансмиссии.Его также называют носиком, держателем подшипника или расширением корпуса. В большинстве случаев он является неотъемлемой частью корпуса трансмиссии и не может быть заменен. Логичное решение — заменить корпус или трансмиссию. Оба варианта дороги и требуют много времени, но ни один из них не решает проблему навсегда.

    ПРИЧИНА

    При работе сцепления выжимной или выжимной подшипник скользит по носику или пину сцепления, позволяя включать и выключать механизм сцепления.По разным причинам перо со временем становится рифленым. Если бы перо было сделано из более твердого металла, чем алюминий, это было бы не так распространено. Наиболее распространенные причины – неправильная регулировка сцепления, неисправные узлы сцепления, движение в режиме «стоп-старт», удержание ноги на сцеплении (обычно называемое «ездой на сцеплении»), потеря смазки, нагрев и т. д.

    ЭФФЕКТ

    Влияние этих канавок на работу сцепления катастрофическое. Они вызывают преждевременный износ диска сцепления, преждевременный выход из строя подшипника (еще больше усугубляющий проблему), заедание и/или рывки педали, дребезжание вилок сцепления, повреждение трансмиссии и т.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.