Полуоси ваз: 21030240306900 Полуось ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ — 21030-2403069-00 21030240306900 2103-2403069

Содержание

21030240306900 Полуось ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ - 21030-2403069-00 21030240306900 2103-2403069

21030240306900 Полуось ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ - 21030-2403069-00 21030240306900 2103-2403069 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21030-2403069-00еще, артикулы доп.: 21030240306900, 2103-2403069скрыть

Код для заказа: 002414

Есть в наличии Доступно для заказа - 10 шт.Сейчас в 12 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 15.08.2021 в 03:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 16 Августа)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 15 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
002414 Артикулы 21030-2403069-00, 21030240306900, 2103-2403069 Производитель LADA Каталожная группа: . .Мост задний
Трансмиссия
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.67 Длина, м: 0.14 Вес, кг:
4.668

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
15.08.2021 03:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4e0b9a3abf7063fb4150dc75c68a0dd5

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Подшипник полуоси SS20 для а/м ВАЗ 2121 (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.



Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • 2108-2110
  • 1117-1119
  • 2170-71-72
  • 2190-91
  • 2192, 2194
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия
1 год

Описание
Подшипник ступицы
является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.


Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В отличие от подшипников ступицы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2121, в ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники.

Эти подшипники необслуживаемые, и не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Внутрь подшипника заложено необходимое количество смазки, обеспечивающее нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность. Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок — например величину осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Модификации

SS52101 Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2101-07 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 00001-0040441-711, 4044871, 00001-0040448-71, 14044171, 2101-3103079, 21010-3103079-00, 2101-3103025, 21010-3103025-00, 21010-3103025-01, 21010-3103025-02,2101-3103020, 21010-3103020-00, 21010-3103020-01, 21010-3103020-02, 2101-3103034, 21010-3103034-00, 2101-3103038, 21010-3103038-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52102 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 00001-0040441-71, 14044171, 2121-3103034, 21210-3103034-00, 2121-3103038, 21210-3103038-00, 2121-3103020,21210-3103020-10, 21210-3103020-11
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52103 Подшипник полуоси SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, 2121-2403080
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52104 Подшипник левой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301035
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52105 Подшипник правой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301034
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52106 Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ (ремонтный комплект)
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-3104020, 21080-3104020, 21080-3104020-00, 21080-3104020-02, 21080-3104020-04, 432105PA0A, 432105PA0B, 432105PA0C, 432105PA0D
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

Сальник полуоси ВАЗ 2101-2107, 2121 AT1034001SB в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7 (913) 580-58-18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+79832320818

ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ВАЗ-2101-07 (180306) LADA (артикул HF303101)

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя LADA на ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ВАЗ-2101-07 (180306) артикул HF303101 в Нижнем Новгороде.

 

Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ВАЗ-2101-07 (180306) LADA HF303101 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

 

Почему покупают ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ВАЗ-2101-07 (180306) LADA HF303101 у нас?

 

На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

 

  • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
  • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
  • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

 

Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ВАЗ-2101-07 (180306) LADA HF303101 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

 

Цена на HF303101 ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ВАЗ-2101-07 (180306) LADA

 

Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь HF303101 ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ВАЗ-2101-07 (180306) LADA в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

 

На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

 

OBERKRAFT KT100517 Подшипник полуоси - цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара OBERKRAFT KT100517 Подшипник полуоси указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить OBERKRAFT KT100517:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте OBERKRAFT KT100517 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что OBERKRAFT KT100517 Подшипник полуоси подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Разгруженные полуоси ВАЗ 2121 - 2123 НИВА без ABS ИЖ-ТЕХНО - "Запчасти на все НИВЫ и ремонт

Разгруженные полуоси НИВА без ABS

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.

Преимущества полуосей:

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.

Результаты проведенных испытаний на статическую прочность: www.youtube.com/watch?v=aP52u2lN13I
 

Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.

При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.


Применяемость: для автомобилей без ABS.

Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. С 2003 г.в.
750 мм 765 мм

Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.

Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.

4 вида:

Разгруженные полуоси (22 шлица/750 мм) без ABS

Разгруженные полуоси (22 шлица/765 мм) без ABS

Разгруженные полуоси (24 шлица/750 мм) без ABS

Разгруженные полуоси (24 шлица/765 мм) без ABS

В комплекте:

  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTN\SNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.

 

Инструкция по установке:

Ступица в сборе – 2 шт. [3]

Подшипник ступицы – 2 шт. [4]
Резиновое уплотнительное кольцо – 4 шт. [2]
Стопорное кольцо – 2 шт. [5]
Сальник – 2 шт. [6]
Стопорная шайба – 2 шт. [7]
Гайка ступичная – 2 шт. [8]
Упорная шайба – 2 шт. [9]
Цапфа – 2 шт. [1]
Винт М 10х60 – 8 шт. [12]
2- Полуось в сборе – 2 шт: [10]
Ступица полуоси – 2 шт.
Полуось – 2 шт.
Стопорное кольцо – 2 шт.
3- Заглушка – 2 шт. [11]
4- Винт М 5х10 – 12 шт. [13]
5- Винт М 4х10 – 4 шт. [14]
6- Ступичный ключ – 1 шт.

 

1) Демонтируйте старую полуось
За пошаговой инструкцией по снятию полуоси обратитесь к документации по ремонту и эксплуатации
автомобиля вашей марки и модификации.
2) Установите ступичный узел в чулок моста и затяните гайки.
3) Установите усиленную полуось в сборе в ступичный узел.
4) Наденьте уплотнительное кольцо [2] на заглушку ступицы [11].
5) Закрепите заглушку винтами М 5х10 из комплекта [13] к ступице.
За дальнейшей пошаговой инструкцией по сборке узла обратитесь к документации по ремонту и
эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.
6) Повторите действия пунктов 1-5 для другого ступичного узла.
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
При проведении ремонтных работ по замене ступичного подшипника, используйте ступичный ключ из комплекта.
Затяните гайку с моментом 220-230 Нм.

 

Полуось заднего моста. Устройство полуоси.


задний мост ВАЗ



7. полуоси: назначение и устройство

Повествование об устройстве моста было бы не полным, если не упомянуть ещё об одной важной детали, расположенной в заднем мосту классических и полноприводных автомобилей ВАЗ - полуоси. Её основным назначением является функция передачи преобразованного редуктором крутящего момента непосредственно на колесо автомобиля.

Полуоси, устанавливаемые в задние мосты автомобилей ВАЗ — полуразгруженные. Внешний конец полуоси 1 (рис. 1) заканчивается фланцем 5, к которому болтами крепятся тормозные барабаны и диски задних колес автомобиля. Причем, тормозной барабан крепится к фланцу полуоси двумя установочными штифтами, которые значительно облегчают монтаж и демонтаж дисков колес.

Как видно из рисунка, на полуось, ближе к её внешнему краю, напрессовывается шариковый подшипник 3, который при монтаже полуоси входит в специально проточенное гнездо балки заднего моста, выполняя при этом функцию опоры внешнего конца полуоси. Фиксация подшипника в гнезде балки моста осуществляется посредством специальной пластины, совмещенной с маслоотражателем 4. С целью предотвращения перемещения подшипника вдоль полуоси, последний жестко фиксируется на ней при помощи запорной втулки 2. Полуосевой подшипник дополнительно к своему двухстороннему уплотнению, дополнительно уплотняется с внутренней стороны сальником, снаружи резиновым кольцом, которое устанавливается между щитом тормоза и фланцем балки заднего моста. Для доступа к гайкам болтов, крепящих полуось к фланцу балки заднего моста во фланце полуоси имеются два отверстия для возможности прохода торцевого ключа при монтаже (демонтаже) полуоси.

Полуоси автомобилей ВАЗ имеют коническую форму. Внутренний конец полуоси по диаметру меньше, чем внешний,  имеет на своем конце шлицы (рис 2), посредством которых он входит в зацепление со шлицами полуосевых шестерен, которые смонтированы в межколесном дифференциале редуктора. Полуосевые шестерни выполняют роль внутренней опоры для внутреннего конца полуоси и одновременно передают на полуось крутящий момент, преобразованный редуктором.

В процессе эксплуатации автомобиля полуоси воспринимают на себя множество различных нагрузок, это и изгибающие моменты от вертикальной реакции на действие силы тяжести, приходящейся на колесо, и касательная реакция, которая обусловлена тяговой и тормозной силами, и от боковой силы, возникающей при заносе автомобиля, а также боковые нагрузки под действием бокового ветра.

Наибольшие нагрузки полуоси испытывают  при движении по грунтовым дорогам и по шоссе с твердым покрытием имеющим плохое состояние. Поэтому к полуосям предъявляют особые требования. Снижение напряжений достигается увеличением радиусов перехода между полуосью и фланцем.

При эксплуатации заднего моста необходимо следить за состоянием подшипников полуосей. Долговечность этих подшипников обеспечивается надежной защитой их от попадания в них воды и грязи. Одним из факторов, который так же в значительной степени может сократить срок службы полуосевого подшипника - утечка трансмиссионного масла, находящегося в заднем мосту, через изношенную манжету (сальник) полуоси.  Значительно разогретое при движении масло очень быстро вымывает пластичную смазку, которой заполнен подшипник. В этом случае собственные уплотнения подшипника его практически не спасают и он очень быстро начинает разрушаться.



Замена подшипника полуоси ВАЗ-2107 на собственный

Одной из важнейших узлов заднего моста ВАЗ-2107 является полуось. Именно эта деталь передает весь крутящий момент от коробки передач на колеса. Для его свободного вращения предусмотрен подшипник. Его основная задача - обеспечить равномерное и плавное вращение оси заднего моста при движении автомобиля. Элемент расположен в задней оси, за тормозным барабаном. Замена подшипника заднего моста ВАЗ-2107 требуется нечасто.Но в случае неисправности не медлите отремонтировать. Итак, давайте разберемся, как производится замена подшипника полуоси на ВАЗ-2107 самостоятельно.

Признаки неисправности

Есть несколько признаков, указывающих на поломку этого элемента. Как и любой другой подшипник, он при неисправности начинает издавать характерный шум. Сначала будет еле заметный шорох. Но скоро он перейдет в невыносимый гул. Основной симптом, говорящий о том, что автомобиль ВАЗ-2107 требует замены подшипника полуоси, - это шум от задних колес.Это происходит при разгоне и замедлении. Он также увеличивается при повороте машины.

Почему нельзя медлить с заменой подшипника полуоси на ВАЗ-2107? Дело в том, что на неисправном элементе крошится обойма и вылетают шарики. Вскоре подшипник вообще может заклинивать. Это приводит к неконтролируемому заносу задней оси.

Стоимость запчастей

Цена на новый полуосевой подшипник может незначительно колебаться в зависимости от производителя (но все в пределах разумного). Итак, продукция компании «Мастер» стоит около 125 рублей за штуку.Подороже - подшипники ГПЗ. Их продают по 250 руб. Комплект подшипников фирмы «Торк» можно купить за 450 руб. В этом случае одна штука продается за 300. Что касается сальников полуоси, то их можно приобрести за 30-50 рублей. Кстати, все эти изделия взаимозаменяемы на всех классических моделях ВАЗ и на «Москвич» модели 2141. Это очень большой плюс.

Ниже приводим технические данные на подшипник полуоси ВАЗ:
  • Внутренний диаметр 30 миллиметров.
  • Длина - 0,07 метра.
  • Высота - 0,02 метра.
  • Ширина - 19 миллиметров.
  • Наружный диаметр - 72 миллиметра.
  • Вес изделия - 340 грамм.

Подготовка к замене

ВАЗ-2107 имеет довольно простое устройство, поэтому легко обслуживается своими руками, без специалистов. Замена подшипника полуоси на ВАЗ-2107 может производиться как в гараже, так и на улице. Наличие смотровой ямы или подъемника не обязательно (хотя это значительно ускорит процесс).Главное - полный набор инструментов и ровная твердая поверхность для работы (чтобы станок устойчиво стоял на домкрате).

А теперь подробнее о том, какие инструменты нужно было заменить. В процессе эксплуатации нам понадобится рожковый ключ на 10 и торцевой ключ на 17. Последний рекомендуется переделывать, приварив Т-образную головку к шайбе. Еще нам понадобится штатный домкрат ВАЗ, крепление башмаков (упоров) и балонник. Из запчастей, помимо подшипника, нам понадобится новый сальник оси и стопорная втулка.

Начало работы

А теперь рассмотрим, как заменить подшипник оси на ВАЗ-2107 своими руками. Устанавливаем машину на ровную поверхность, ставим упоры под передние колеса (так как у нас машина заднеприводная и зафиксировать ее «на передаче» не получится) и срываем колесные болты. Что делать дальше? После этого поддомкрачивание задней части машины. Под кузов подкладываем предохранительную планку, которая убережет машину от случайного падения (можно поставить снятое колесо). Затем торцевым ключом на 10 открутите направляющие и снимите тормозной барабан.Если последний плотный, воспользуйтесь молотком. Удары нужно наносить аккуратно, через деревянную планку.

Следующим ключом на "17" откручиваем через отверстия фланца болты крепления самой полуоси Жигулей. Последним достаем снаружи. Обратите внимание, что полуось может плотно прилегать к нему, и его будет сложно демонтировать. Что делать в этой ситуации? Нам нужно надеть колесо на два болта и резко потянуть за него. Итак, мы снимаем продукт. Если это не помогает, вам следует демонтировать вал, раскрутив его по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Установка нового подшипника

Для начала нужно снять старый с ось. Элемента. Для этого потребуется наковальня или аналогичный ей стальной предмет (это может быть кусок железнодорожных рельсов). Установите полуось на опору так, чтобы фланец детали не касался поверхности рельсов. Накрываем подшипник плотной тканью и еще раз проверяем положение детали. Скрученные топоры не допускаются. С помощью молотка и зубила (устанавливаем в верхней части обоймы подшипника) ударяем по элементу.Наша цель сломать обойму, затем снять сепаратор и сбить впускную втулку. Сделать это можно той же стамеской. Затем извлеките внутренний зажим. Его можно разрезать с помощью болгарки.

После успешного демонтажа старого элемента можно приступить к установке нового. Внимательно осмотрите гнездо подшипника. Он не должен деформироваться. Новое изделие вставляется с помощью молотка и отрезка трубы подходящего диаметра. Далее устанавливаем стопорную втулку, предварительно нагревая ее на огне или с помощью паяльной лампы.Чтобы смазка в новом подшипнике не перегревалась, оборачиваем его держатель влажной тряпкой. Помните, что с каждым повышением температуры смазка меняет свою структуру. Она может просто вытекать.

На этом установка подшипника оси G. Сборка элементов производится в обратной последовательности. Не забудьте установить новый сальник оси.

Полезный совет

Замена подшипника моста на ВАЗ-2107, Рекомендуется осмотреть состояние задних башмаков и рабочего цилиндра.Доступ к ним откроется сразу после демонтажа крышки барабана. Если вещи изношены, поменяйте и их. Так что за один раз мы проведем полное обслуживание машины в относительно короткие сроки. Вся работа займет у вас полтора-два часа времени.

Вывод

Итак, мы разобрались, как заменить подшипниковую ось на ВАЗ-2107. По окончании работ не забудьте сделать отметку в бортовом журнале о том, что было заменено и на каком пробеге. Учет выполненных работ позволяет свести непредвиденные неисправности к нулю.

Замена подшипника полуоси ВАЗ-2107 на собственный

Одной из важнейших узлов заднего моста ВАЗ-2107 является полуось. Именно эта деталь передает весь крутящий момент от коробки передач на колеса. Для его свободного вращения предусмотрен подшипник. Его основная задача - обеспечить равномерное и плавное вращение оси заднего моста при движении автомобиля. Элемент расположен в задней оси, за тормозным барабаном. Замена подшипника заднего моста ВАЗ-2107 требуется нечасто.Но в случае неисправности не медлите отремонтировать. Итак, давайте разберемся, как производится замена подшипника полуоси на ВАЗ-2107 самостоятельно.

Признаки неисправности

Есть несколько признаков, указывающих на поломку этого элемента. Как и любой другой подшипник, он при неисправности начинает издавать характерный шум. Сначала будет еле заметный шорох. Но скоро он перейдет в невыносимый гул. Основной симптом, говорящий о том, что автомобиль ВАЗ-2107 требует замены подшипника полуоси, - это шум от задних колес.Это происходит при разгоне и замедлении. Он также увеличивается при повороте машины.

Почему нельзя медлить с заменой подшипника полуоси на ВАЗ-2107? Дело в том, что на неисправном элементе патрон разрушается и шарики вылетают. Вскоре подшипник может полностью заклинивать. Это приводит к неконтролируемому заносу задней оси.

Стоимость запчастей

Цена на новый полуосевой подшипник может незначительно колебаться в зависимости от производителя (но все в пределах разумного).Итак, продукция компании «Мастер» стоит около 125 рублей за штуку. Подороже - подшипники ГПЗ. Их продают по 250 руб. Комплект подшипников фирмы «Торк» можно купить за 450 руб. В этом случае одна штука продается за 300. Что касается сальников полуоси, то их можно приобрести за 30-50 рублей. Кстати, все эти изделия взаимозаменяемы на всех классических моделях ВАЗ и на «Москвич» модели 2141. Это очень большой плюс.

Ниже приведены технические данные на осевой подшипник ВАЗ:
  • Внутренний диаметр 30 миллиметров.
  • Длина 0,07 метра.
  • Высота 0,02 метра.
  • Ширина 19 миллиметров.
  • Наружный диаметр 72 миллиметра.
  • Вес изделия - 340 грамм.

Подготовка к замене

ВАЗ-2107 имеет довольно простое устройство, поэтому легко обслуживается самостоятельно, без специалистов. Замена подшипника полуоси на ВАЗ-2107 может производиться как в гараже, так и на улице. Наличие смотровой ямы или подъемника не обязательно (хотя это сильно ускорит процесс).Главное - полный набор инструментов и ровная твердая поверхность для работы (чтобы машина стабильно стояла на домкрате).

Теперь подробно о том, какие инструменты нам понадобятся для замены. Во время операции нам понадобится твердосплавный ключ на 10 и торцевой ключ на 17. Последний рекомендуется переделывать, приварив Т-образную головку к втулке. Еще нам понадобится штатный домкрат ВАЗ, крепежные башмаки (упоры) и балонник. Что касается запчастей, то помимо подшипника нам понадобится новый сальник полуоси и втулка.

Начало работы

А теперь рассмотрим, как сделать замену подшипника полуоси на ВАЗ-2107 своими руками. Устанавливаем машину на ровную поверхность, ставим упоры под передние колеса (так как у нас машина заднеприводная и зафиксировать ее «на шестерню» не получится) и отрываем колесные болты. Что вам нужно делать дальше? После этого поддомкрачиваем заднюю часть машины. Подставляем под кузов планку безопасности, которая защитит машину от случайных падений (можно поставить снятое колесо).Затем торцовым ключом на 10 открутите направляющие и снимите тормозной барабан. Если последний плотный, воспользуйтесь молотком. Наносить удары нужно осторожно, через деревянную планку.

Далее ключом на "17" откручиваем болты через отверстия фланца, которыми крепится сама ось Жигулей. Последний извлекается снаружи. Обратите внимание, что полуось может плотно прилегать и ее нелегко разобрать. Что делать в этой ситуации? Нам нужно надеть колесо на два болта и резко потянуть за него. Итак, выносим товар на улицу.Если и это не помогло, следует снять полуось, ослабив его против часовой стрелки и против часовой стрелки.

Установка нового подшипника

Для начала нужно снять старый элемент. Для этого потребуется наковальня или похожий на нее стальной предмет (это может быть кусок железнодорожного полотна). Устанавливаем полуось на наковальню так, чтобы фланец детали не касался поверхности реек. Накрываем подшипник плотной тряпкой и снова проверяем положение детали. Смещение полуоси недопустимо.С помощью молотка и стамески (устанавливается в верхней части кольца подшипника) наносим удары по элементу. Наша цель - сломать обойму, затем снять сепаратор и сбить пробоотборную гильзу. Сделать это можно той же стамеской. Далее снимаем внутреннюю обойму. Его можно разрезать при помощи болгарки.

После успешного демонтажа старого элемента можно приступать к установке нового. Внимательно осмотрите гнездо подшипника. Он не должен деформироваться. Вставляем новое изделие с помощью молотка и отрезка трубы соответствующего диаметра.Далее монтируем запорную втулку, предварительно нагревая ее на огне или с помощью паяльной лампы. Чтобы при смазке новый подшипник не перегревался, оберните его влажной тряпкой. Помните, что с каждым повышением температуры смазка меняет свою структуру. Он может просто вытечь.

На этом установка полуосевого подшипника семерки. Соберите элементы в обратном порядке. Не забудьте установить новый сальник полуоси.

Полезный совет

Производя замену подшипника полуоси на ВАЗ-2107, рекомендуется осмотреть состояние задних колодок и рабочего цилиндра.Доступ к ним откроется сразу после снятия крышки барабана. Если элементы изношены, меняем и их. Так что за один раз мы проведем полное обслуживание машины в относительно короткие сроки. На всю работу у вас уйдет от полутора до двух часов.

Вывод

Итак, мы выяснили, как сделать замену подшипника полуоси на ВАЗ-2107. По окончании работ не забудьте сделать отметку в бортовом журнале о том, что было заменено и какой пробег.Учет произведенных работ позволяет свести к нулю непредвиденные неисправности.

снятие и установка, замена сальника

Оси ВАЗ-2107 необходимы для передачи вращения на задние колеса от моста. Общая конструкция задней оси достаточно проста, она отличается довольно долгим сроком службы и надежностью. На задней оси автомобиля чаще всего выходят из строя сальники и подшипники на полуосях. Подшипники имеют большой диаметр и изготовлены из высокопрочной стали.Но поскольку нагрузки на них очень велики, они выходят из строя и требуют замены.

Каковы функции подшипников?

С помощью полуосей передается от редуктора вращение задней оси на колеса. Сама полуось очень надежна, сломать ее можно только при аварии. Но подшипник, с помощью которого обеспечивается плавное и легкое вращение при движении, выходит из строя гораздо чаще.

Обычно это происходит из-за частых выездов на неровную дорогу, резких торможений и ускорений.Этот механизм расположен непосредственно возле тормозных барабанов. Именно поэтому, чтобы получить к ним доступ, нужно снять тормозные барабаны, колодки, после чего полностью снять полуось.

Как определить неисправность подшипника

Подшипник полуоси ВАЗ-2107 изнашивается в процессе эксплуатации, иногда ломается посадочное место под ним. Неисправности этого элемента можно определить по нескольким признакам:

  1. Гудит задний мост. Иногда переходит в треск и скрип.Причем, чем выше скорость, тем громче эти звуки. Не путайте с подобным гудением, возникающим при износе шестерен заднего моста.
  2. Падение шариков и разрушение сепаратора, полуось выскакивает из своего гнезда при движении.
  3. Увеличение люфта. Диагностика довольно проста, нужно просто установить машину на домкрат и несколько раз покачать рулем. Стук и свободный ход указывают на неисправность.
  4. Иногда заклинивает задние колеса, в результате чего может произойти серьезная авария.

Конструкция осевого подшипника ВАЗ-2107 проста и надежна, может прослужить довольно долго. Но если автомобиль испытывает очень большие нагрузки, движется по плохим дорогам или сделан подшипник из некачественного материала, ресурс значительно снижается. Подшипник ремонту не подлежит, требуется только его замена. При деформации и чрезмерном износе необходимо устанавливать новые механизмы.

Какие нужны инструменты?

Для замены оси ВАЗ-2107 или подшипника потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 19 для откручивания колесных болтов.
  3. Хомут и набор торцевых головок.
  4. Молоток и долото.
  5. Угловая шлифовальная машина, более известная как «Болгарка».
  6. Несколько отверток плоские и крестовые.
  7. Плоскогубцы.
  8. Надежная ручка на верстаке.

Необходимо приобрести новый подшипник и сальник полуоси ВАЗ-2107. Желательно перед проведением работ найти небольшую трубу, которую без проблем можно будет надеть на полуось.С его помощью устанавливается новый подшипник.

Разборка механизма

Для замены оси ВАЗ-2107 или демонтажа ее подшипника не нужно использовать яму или эстакаду. Все работы можно выполнять в следующем порядке:

  1. Установите домкрат под ремонтируемый борт и ослабьте крепление колеса.
  2. Забрать машину.
  3. Полностью снимите колесо.
  4. Снимите тормоз. Обратите внимание на то, что снять тормозной барабан довольно сложно.Для этого необходимо нанести равномерные удары молотком через распорку из деревянного бруса. Материал, из которого изготовлен барабан, очень хрупкий. Поэтому при ударе о металлический предмет может отколоться несколько частей.
  5. Снимите колодки, предварительно демонтировав пружины.
  6. Закрутите полуось головкой на 17.

После этого необходимо снять всю полуось с места. Для этого нужно взять гаечный ключ, установить его между тормозным цилиндром и задней половиной оси.Воротник используется как рычаг.

Установка нового подшипника

Снимите старый подшипник - это можно сделать с помощью молотка. Если он прирос к полуоси, можно использовать болгарку. Но перед этим всегда фиксируйте всю конструкцию в тисках. Сделайте следующее:

  1. Тщательно очистите всю поверхность оси, промойте ее растворителем и протрите ветошью.
  2. Установите новый подшипник и зафиксируйте его положение с помощью стопорного кольца.
  3. Используйте плоскую отвертку, чтобы вытащить уплотнение.
  4. Установите новый сальник, для этого аккуратно забейте его молотком с помощью проставки. Идеально подходит планшайба на 32.

После всех проделанных действий необходимо установить задний мост ВАЗ-2107 и собрать механизм полного привода.

Особенности замены

При замене полуоси ВАЗ-2107 необходимо придерживаться определенных правил, которые помогут ускорить процесс работы:

  1. При резке старого подшипника с болгарки главное - не повредить поверхность полуоси.Поэтому распилил только внешнюю часть вместе с сепаратором. Полностью вырезать внутреннее кольцо не нужно, сделайте на нем несколько небольших надрезов. Наконец, его можно расколоть, установив стамеску и нанеся несколько резких ударов молотком.
  2. Установить новый подшипник на полуоси молота. Обратите внимание на то, чтобы кольцо подшипника нельзя было бить, в этом случае оно может разрушиться или деформироваться. Именно для этого используется отрезок трубки, который надевается на полуось. Не рекомендуется прогревать корпус подшипника, так как он может потерять свои свойства.В случае отжига металла пластичность существенно возрастет, а твердость снизится.

При проведении работ старайтесь не повредить полуось. Молоток работает максимально аккуратно, ведь металлические детали очень легко разрушить. Работа не требует высокой квалификации и специального оборудования, поэтому ее можно провести в гараже своими руками. Главное, соблюдать все требования, описанные выше.

Лада Нива Задний мост усиленный полуоси ненагруженный АВТ 24 зуба

Цена указана за комплект - 2 шт.

Материал-сталь

Это полуось полуоси, подходит как для автомобилей с АБС, так и без.Усиленные полуоси заднего моста автомобилей Нива и Шевроле Нива. Предназначен для повышения надежности и проходимости штатного оборудования. Незаменим при доработке базовых автомобильных комплектов для охотников, рыбаков, караванов, частых выездов по бездорожью. Конструкция усиленного моста АВТ «в сборе» повторяет геометрию штатного моста ВАЗ 2123, использует штатную опору, не превышает массу штатной полуоси, не требует обязательного усиления заднего моста (одно- Рядный шарикоподшипник допускает некоторую несоосность) и позволяет продолжать работу даже при относительно сильной деформации балки заднего моста.... Использование высококачественных легированных сталей в сочетании с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а вместо опорной плиты полуоси и масла использовать фланец оригами с сальником. -отражатель, можно было защитить подшипник при прохождении глубоких бродов !! Практика показала, что усиленные полуоси успешно используются на спортивных соревнованиях и выдерживают огромные динамические нагрузки !! Счастливые обладатели таких полуосей продолжают использовать их в ралли, трофи и триале... Набор таких полуосей устанавливался на Ниву Путин !!

Количество шлицев:

1. Стандарт - 22 зуба.

2. Туризм (увеличенный диаметр) - 24 зуба (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом - 24 паза (предварительное натяжение 7-8) .

Усиленная полуось АВТ Z-22 полностью унифицирована и подлежит ремонту !! Z-24 более прочен, но потребует замены дифференциала 2101 на 2123 или установки какой-либо блокировки 2123.

Эти полуоси прошли спортивные испытания и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с межколесным приводом. блокировки и колеса размером 31 дюйм !!

Выделяем три недостатка штатной оси Лада Нива 21213:

1) Недостаточная прочность при работе с «межколесными» замками даже на штатных колесах.

2) Недостаточная защита полуоси от попадания воды при преодолении бродов.

3) Неадекватная ремонтопригодность в «полевых условиях» с использованием обычного инструмента.

Сборно-разборная конструкция усиленной полуоси АВТ позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:

1) Заменить подшипник полуоси.

2) Заменить сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.

3) Заменить шпильки заднего колеса без демонтажа полуоси.

4) Заменить ступицу полуоси, не разбирая вал полуоси.

5) Заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Основные преимущества конструкции усиленной полуоси АВТ:

1. Высокопрочная конструкция !!

2. Подшипник защищен от воды!

3. Полностью унифицирован! (Для Z-24 требуется дифференциал 2123)

4.Ремонтируем в «поле» !! (Используются стандартные детали и инструменты)

5. Стандартный вес !! (Не увеличивает неподрессоренную массу автомобиля)

6. Разборно !! (Возможна замена поврежденных деталей)

Внимание! Устанавливаются на автомобили Lada Niva 21213 и последующих модификациях с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска 1995-1996 годов.

На автомобили Лада Нива 2121 с «короткими мостами» не устанавливаются!

Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Lada 4x4.После установки полуосей смажьте головки болтов и стопорные пластины, не смывайте консистентной смазкой или антикоррозионным средством (пример: movil) и всегда закрывайте концы полуосей стандартными декоративными колпачками. Без декоративных колпачков эксплуатация не рекомендуется.

Регулировка заднего моста КПП ВАЗ 2106. Регулировка заднего моста заднего моста ВАЗ

При установке Редуктора ВАЗ 2106 на верстак ключом «на 10» поверните два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимите пластины

Core нанесите метки на станину и соответствующую крышку подшипника для установки крышки на ее место при сборке

Ключом «на 14» повернуть болты крепления крышек подшипников

Вынуть наружные кольца подшипников и регулировочные гайки из корпуса дифференциала.Если подшипники не меняются, то маркируем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально сработали и нежелательно их нежелательно.

Проверить отсутствие радиальных люфтов в коробке передач

Съемник опрыскивает внутренние кольца конических подшипников

Ключ "на 17" переворачивает восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимает ее

Сателлитная ось с бородкой

Поворачиваем шестерни полуоси и вытаскиваем шестерни сателлиты

Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, выставляя их положение

Вытаскиваем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку.При сборке коробки передач заменяем на новую

Мерцание из мягкого металла убивает внутреннее кольцо конического подшипника с валом ведущей шестерни

Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерни главной передачи

Подходящим инструментом выбить наружные кольца конических подшипников из картера

Сборка редуктора ВАЗ 2106

Детали коробки передач тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем.В случае повреждения хотя бы одного зуба (сколы, волны, риски, кожухи на рабочих поверхностях) замените шестерни на новые. Грань между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должна быть острой. Если видны малейшие опасения или округления - основная пара заменяется на новую. Незначительные повреждения оси сателлита, полуосей шейных шестерен и их посадочных отверстий Устранить неглубокую корку с последующей полировкой. При сборке манжеты гайка с фланцем и распорная втулка заменяются новыми.

Если сборка Редуктора ВАЗ 2106 будет производиться в предыдущем картере, изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу отклонений размеров изготовления старых и новые шестерни. Отклонение в размере знака «» или «-» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни. Например, на старой шестерне выгравировано -12, а на новой 4. Разница двух поправок будет 4 - (- 12) = 16.Итак, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратной поправке (на старом 4, а на новом -12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще. Для более точного определения толщины регулировочного кольца делают приспособление из старой ведущей шестерни.

Привариваем пластину длиной 80 мм и выносим на размер 50-0,02 мм относительно плоскости под подшипник. Заводской номер и отклонение от размера выгравированы на конической части вала.Посадка Под подшипники рассчитываем (можно и мелкую шкуру) до скользящей посадки. Пропишем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер. На изготовленное устройство устанавливают внутреннее кольцо заднего подшипника А и вставляют устройство в картер двигателя. Установите внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затяните гайку с моментом 0,8-1,0 кгс.м.

Выставляю Картера в горизонтальном положении на уровне

Подшипник Подшипник Круглый стержень (плоские удлинительные торцевые головки) и плоский зонд определяют величину зазора между ним и зажимной пластиной.Толщина регулировочного кольца определяется как разница между размером зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака). Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни -15. Значит, необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8 - (- 0,15) = 2,95 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо необходимой толщины на вал и используя трубу подходящего размера прижимаем внутреннее кольцо подшипника и вставляем вал в картер.Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Постепенно затяните гайку динамометрического ключа до момента 12 кгс.м.

Определяем момент поворота вала ведущей шестерни. Для этого на фланец шейки плотно наматываем за несколько оборотов прочную нить и динамометр к нему. Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, должно составлять 7,6-9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16-20 кгс.CM) (для новых подшипников). Если усилия не хватает - достаем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превышать 26 кгс.м. Если при затяжке гайки момент поворота превысил 20 кгс кг.мм (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников. Если в шестерне КПП обнаружился осевой люфт, то при сборке устанавливаем новые, более толстые эталонные регулировочные кольца.Полуоси нужно вставлять в корпус дифференциала плотно, но крутить рукой.

Из стального листа толщиной 2,5-3 мм делаем ключ для затяжки регулировочных гаек. Контроль скольжения B. основная пара. и предварительное натяжение подшипников дифференциала осуществляются одновременно, в несколько этапов: Следить за гайкой от ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении

Штангенциркулем измеряют расстояние между крышками и накручивают вторую гайку до упора и доходят до нее на 1-2 зуба гайки.Расстояние между крышками должно увеличиться примерно на 0,1 мм; Вращением первой гайки устанавливают желаемый зазор в зацеплении 0,08-0,13 мм. Это минимально ощутимое для пальцев в зацеплении, сопровождающееся легким стуком зуба о зуб; Рукой контролируйте постоянство размера зазора в зацеплении и постепенно затягивайте обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимую герметичность подшипников.

Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно устраняем люфт в зацеплении каждой пары зубцов.Если она равномерная во всех положениях шестерен, устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в любом секторе свидетельствует о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или включения токарного станка. Запорные планки бывают двух типов: с одной или двумя лапами. В зависимости от положения паза гайки установите один из них.

Проверка зубчатой ​​передачи

Необходимо проверить после того, как окончательно соберете и отрегулируете задний мост коробки передач. Для этого закрасьте зубки краской.Использовать для этих целей слишком жидкую краску не стоит - она ​​будет разрастаться и закупоривать зубы, слишком толстая - не болтается в промежутках между зубами. Вращение ведущей шестерни в обоих направлениях с одновременным замедлением.

Проделайте эти манипуляции до тех пор, пока не будет обозначено четкое пятно контакта. Проверка установки шестерни и бокового зазора в зацеплении завершается получением правильного пятна контакта.

Если при проведении регулировки необходимо было переместить ведущую шестерню, то это можно сделать при изменении толщины регулировочной установки, которые устанавливаются между концом внутреннего кольца заднего подшипника привода. шестерня и конец шестерни.

Пятно контакта зубьев шестерни шестерни заднего моста:

Задний редуктор ВАЗ 2106 - очень надежный узел этой легендарной машины, довольно редко выходящий из строя. В основном причина поломки - неправильная эксплуатация или несвоевременное обслуживание. Не исключены заводские дефекты, а также ремонт из-за большого износа деталей, связанный с огромным пробегом автомобиля.

Характерные неисправности заднего редуктора

Чаще всего поломка этого элемента трансмиссии автомобиля связана с выработкой ресурса некоторых деталей, требующих последующей замены.Основными причинами появления редуктора заднего моста являются:

  • Износ хвостовика солевого раствора;
  • износ подшипника хвостовика или дифференциала;
  • поломка элементов дифференциала;
  • Износ или поломка деталей главной пары.

Признаков поломки заднего моста ВАЗ 2106 не заметить. Кожаные масла из КПП или характерный «кривый» звук, исходящий от этого узла при движении, сразу выдают причину неисправности.И если утечку трансмиссионного масла устранить несложно, просто заменив сальник хвостовика, то шум, исходящий от сломанной трансмиссии, понять не так-то просто.

Сначала необходимо проверить, пропадает ли шум при движении автомобиля. Если пропадает, причина точно в главной паре КПП. Если шум или гудение остались, причина неисправности, скорее всего, в поломке хвостовика подшипника или дифференциала. Принцип этой простейшей диагностики заключается в том, что при движении нет силы контактировать с элементами главной пары, и соответственно их состояние не влияет на гудение руля.

Прежде всего, следует отметить, что чаще всего главная пара подвергается повышенному износу из-за низкого уровня масла. Недостаточно размытые детали коробки передач, естественно, подвергаются сильнейшим термическим и фрикционным перегрузкам. В свою очередь, падение уровня масла происходит при неисправном уплотнении, которое приходит в негодность при слабом нагружении хвостовика гайки. Вторая причина, которая часто приводит к замене коробки передач ВАЗ 2106, - это повышенная нагрузка на трансмиссию, возникающая при длительной эксплуатации автомобиля с большими перегрузками.В-третьих, нельзя исключить заводской брак деталей, устанавливаемых на задний редуктор, цена которых неоправданно высока.

Ремонт заднего моста и замена КПП

В зависимости от причины поломки для восстановления работы трансмиссии могут потребоваться следующие ремонтные работы:

  • замена датчика Редуктора ВАЗ 2106;
  • замена и регулировка главной пары;
  • дефект подшипника дифференциала и хвостовика и их замена при необходимости;
  • на замену Редуктора ВАЗ 2106.

Ремонт с заменой подшипников и (или) элементов главной пары редуктора - очень сложный в техническом плане. Требуются специальные знания и инструменты в процессе регулировки коробки передач ВАЗ 2106. Как правило, этот узел регулируется либо на заводе, либо в специализированных мастерских. Посмотрев видео о ремонте КПП ВАЗ 2106, вы сможете в этом убедиться. Между тем, чтобы не допустить поломки этого элемента трансмиссии, необходимо следить за тем, затянута ли гайка хвостовика, и нет ли утечек из уплотнений.


Замена сальника редуктора ВАЗ 2106 необходима при утечке трансмиссионного масла. Простые орехи с орехами здесь не годятся. Поэтому, прежде чем вы узнаете, как отрегулировать редуктор ВАЗ 2106, научитесь заменять утопленный сальник. Для ремонтных работ Вам потребуется:

  • комплект рожкового ключа и концевых головок;
  • элементист для снятия сальника;
  • смазка литол-24;
  • оправка для установки нового сальника;
  • ключ шестигранный для откручивания сливной пробки;
  • молоток;
  • емкость для слива масла;
  • Масло трансмиссионное
  • .

Работы по замене сальника редуктора заднего моста лучше проводить на смотровой яме.


Замена производится в следующем порядке:

  1. Откручиваем пробку для слива масла, и, подставив емкость, сливаем.
  2. Кардан выкручен Вал. С фланца редуктора заднего моста.
  3. Откручиваем гайку фланца, считая точное количество оборотов, записываем значение.
  4. Снимите фланец.Обычно он легко снимается, но при плотной установке по нему легко можно ударить молотком.
  5. Если есть раковины на поверхности фланца или изготовление на набережной, то его заменяют.
  6. Съёмником снимаем плетеный задний уплотнитель моста редуктора ВАЗ 2106.
  7. Новый сальник смажьте консистентной смазкой Литол-24 для облегчения его установки на место.
  8. С помощью оправки легкими ударами молоток вставил сальник на место.
  9. Устанавливаем фланец и затягиваем гайку ровно на то количество оборотов, которое мы зафиксировали.
  10. Прикрепляем карданный вал к заднему мосту.
  11. Залить масло в Редуктор ВАЗ 2106 до уровня горловины бухты. Рекомендуется использовать трансмиссионные масла известных производителей. Добавлять в него молибденовую добавку для уменьшения трения между деталями мы не будем.

После ремонта необходимо также проверить состояние сапунки, а при необходимости очистить.Если возникла необходимость полной замены этого узла, то нужно знать, что передаточное число Редуктора ВАЗ 2106 равно 3,9, показания спидометра автомобиля гарантированы. О том, как снять Редуктор ВАЗ 2106 читайте в других статьях на нашем сайте.

Регулировка редуктора ВАЗ 2107 на заднем мосту ...

Приветствуем автолюбителей классических моделей ВАЗ Сайт Автоблоб! В этих роликах рассмотрим редуктор ВАЗ 2107 и регулировку. Видео Николая Владимировича посвящено владельцам заднеприводных автомобилей С сегодняшнего дня Тренд над редуктором заднего моста.Наглядная инструкция по ремонту и регулировке показала редуктор заднего моста ВАЗ 2107, обычный отечественный автомобиль.

Рассмотрим редуктор заднего моста ...

Основными элементами коробки передач являются шестерни главной передачи, это так называемые «конусная» и «планетарная», составляющие главную пару редуктора. Завод изготовил четыре варианта главных пар:

  • Pacific, устанавливаемых на ВАЗ 2102. Пара имеет 9 зубьев на конической передаче и 40 планетарных. Количество крутящих моментов - 4.44, это более медленный вариант. Снят с производства;
  • На ВАЗ 2101 - знаменитой «копейке» главная пара имела 10 зубьев на «коне» и 43 на «планетарной», с передаточным числом 4.3, снятых с производства;
  • ВАЗ 2103 соответственно 10 зубьев на «коне» и 41 на «планетарном»;
  • ВАЗ 2106 - 11 зубьев на «коне» и 43 на «планетарке», передаточное число 3,9 считается быстроходной коробкой передач.

Следует отметить, что главная пара с передаточным числом 4.44 для ВАЗ 2102 в запчасти, вообще говоря, не выпускалась и предназначалась только для комплектации коробок передач ВАЗ 2102 на заводском конвейере.

Дифференциальное устройство

Планетарная передача прикреплена к корпусу дифференциала. Дифференциал состоит из двух зубчатых полуосей, двух сателлитов и пальца. Основные, наиболее часто встречающиеся неисправности дифференциала - это износ сателлита (люфт) и износ пазов на зубчатых колесах.

На автомобиле спинку сателлитов можно определить поворотом кардана вала На четверть и более, если люфта нет, вал практически остается на месте при попытке повернуть его в ту или иную сторону.

Также стоит отметить, что от дифференциала никогда не бывает шума. При движении вперед (по прямой) дифференциал вращается как одно целое и оказывается, что шумить просто нечем.

Причиной появления шума от редуктора заднего моста при добавлении газа и исчезновения шума после сброса газа является (почти 99,9%) износ основной пары зубьев. На редукторе снятия это хорошо видно. Часть боковых зубцов, которая используется для движения вперед, имеет значительный износ, в то время как сторона для заднего хода практически не изнашивается.

Если после разборки и дефекта деталей главной пары был обнаружен износ зубьев, то никакой ремонт не поможет и это будет просто пустой тратой времени и финансов. Необходимо только заменить основную пару.

Main-page

Шестерни главной пары выбираются на заводе с учетом характеристик контакта, шума и других параметров и маркируются. Например, выбиты планетарные передачи - ВАЗ 2103 (модель), 10 41 (передаточное число), 4091 (номер пары).Номер главной пары 4091 установлен на конической передаче.

После маркировки эти детали стали «основной парой» и не устанавливаются одни без другой, то есть «родственники». Применялась и «Коничка» «-6», это поправка для сборки главной пары в коробке передач. При проверке дефектов дифференциала и проверке его подшипников на износ и, при необходимости, замену. Часто износ подшипников провоцируют непрофессиональной заменой сальника КПП.Например, после замены сальника гайка хвостовика затягивается без соблюдения момента затяжки (тяга, какая мощность) и усилие передается не на распорную втулку, а на подшипники дифференциала.

В результате шумоподавитель появляется после небольшого пробега после замены сальника хвостовика. Только в этом случае шум «Гюль» в коробке передач будет постоянным и не похож на шум изношенных зубьев главной передачи. При этом гул постоянно, вне зависимости от того, добавлен или сброшен газ.

Сборка редуктора заднего моста

Видео 1:

Регулировка коробки передач с помощью специальных устройств и устройств управления ...

При сборке коробка передач регулируется по 4-м параметрам:

1. Выбор регулировочного кольца

Параметры с 2,6 до 3,5. Кольцо служит для регулировки глубины зубчатого зацепления зубьев «конский» и «планетарный», которая строго установлена. Здесь просто нужна «коррекция -6» для этой основной пары, о которой говорилось выше.Конечно, для каждой основной пары эта поправка будет индивидуальной.

В этом видео уравнивание основной пары будет производиться с помощью специального устройства. Понятно, что у подавляющего числа автолюбителей такого устройства нет и это лишь наглядный пример Регулирует параметр глубины зацепления. Будет предоставлен вариант для настройки без «настройки».

Устройство также устанавливает «toa» с помощью микрометра, имитирующего шестерню главной пары. Индикатор обнулен.Затем ножка индикатора переносится на станину подшипника, и в этом случае индикатор показывает значение - 3,25, что нехорошо, так как оно должно лежать в пределах - 3,0. На второй посадке самолет оказался - 3,45. Среднее арифметическое - 3,3. Для настройки используем поправку на «Коничку» - «- 6». В этом случае (- 3,3) + (-6) = 3,36. Необходима толщина регулировочной шайбы - 3,36 мм. С помощью микрометра подобрать шайбу необходимой толщины.

Примечание. По мере износа подшипника хвостовика он начинает крутиться на корпусе «Конички».В результате изнашиваются торец подшипника, регулировочная шайба и корпус хвостовика шестерни. Получается, что при замене сальника хвостовика даже с нормальным моментом затяжки сбивается регулировка глубины зубчатого зацепления шестерни главной пары и обеспечивается «воющая» пара, как и ее быстрый выход из строя.

Вернемся к сборке редуктора ...

2. Регулировка предварительного натяга хвостовика подшипника

Подшипник хвостовика садится на «коня» и устанавливается новая распорная втулка.На видео хорошо видно, что новая втулка гладкая без каких-либо деформаций, а ранее стоявшая деформировалась. Происходит следующее. При затяжке люка хвостовика заданным моментом (от 12 до 26 кгс) гильза принимает на себя усилие затяжки и деформируется как пружина, создавая натяжение. Усилие затяжки гаек КПП ВАЗ 2107-Е значительная и хвостовик необходимо зафиксировать от проворачивания.

На видео мы видим, какое «устройство» использует мастер.Необходимо затянуть гайку хвостовика до обратного люфта. Для правильной затяжки гайки хвостовика должны вращаться с усилием сопротивления 0,3-0,4 кг, стало, предварительная нагрузка подшипника выполнена правильно. Это правило при сборке применяется для старых (бывших в употреблении) подшипников.

Дифференциал с подшипниками установлен и закреплен крышками (момент затяжки около 8 кгс) и регулировочные гайки подшипников дифференциала гнуты.

3 и 4. Одновременная регулировка теплового зазора Основная пара и предварительный натяг подшипников дифференциала

Для этих целей необходима следующая «адаптация» с двумя индикаторами.Регулировка гаек на видео хорошо и все показано для вывода планетарной передачи на зубья «Конички» добиваясь необходимого зазора. Данные регулировки заводского зазора от 0,08 до 0,12 мм. Однако такой разрыв предусмотрен для новой основной пары («Конички» и «Планетарная»). Зазор проверяют в 4-х плоскостях, проворачивая шестерню. Зазор для основной рабочей пары после регулировки составляет 0,13-0,14 мм.

После регулировки регулировки регулировочные гайки перекручивают специально для этого пластины с одним-двумя «жопами».На этом сборка и регулировка завершены.

Видео 2:

Регулировка глубины главной пары

Регулировка редуктора заднего моста своими руками без использования специальных приспособлений (коробка передач ВАЗ 2107 такая же).

В этом случае необходимо выбрать толщину регулировочной шайбы.

Итак: вместо приспособления устанавливаем «родной» хвостовик и накручиваем гайку до легкого упора, оставляя зазор. Установлен дифференциал с планетарной передачей, затянуты крышки подшипников и болты их крепления.

Совет - напоминание ...

При замене сальника хвостовика допускается ряд некорректных действий, которые в конечном итоге приводят к досрочному выходу редуктора. Перед тем, как освободить люк хвостовика, по технологии выполнения работ по замене сальника необходимо снять полуоси (что практически не работает, так как объем работ увеличится в разы). Хотя по прайс-листу снятие полуосей скорее всего будет занесено в ведомость и за это будет снята плата, так как для этого нужна технология замены сальника.Это обязательное условие, так как полуось будет создавать сопротивление при затяжке и правильной регулировки просто добиться будет невозможно.

Перед тем, как отпустить гайку хвостовика, ее необходимо зафиксировать от проворачивания и динамометрическим ключом проверить усилие затяжки гайки в районе 12 кгс. Перед установкой сальника, если его внешняя поверхность не прорезинена, то нужно по гарантии использовать герметик. Значит, риска 0,15 мм на коробке передач будет достаточно, чтобы масло прошло через внешнюю поверхность сальника.

Вернуться к сборке ...

Регулировочные гайки установлены, и зазор предварительно выбран на главной паре (конечный зазор от 0,08 до 0,12 мм). Затем краска наносится на зубья планетарной передачи из аэрозольного фонаря и хвостовиком необходимо совершить легкое движение в разные стороны, чтобы зафиксировать краску пятна контакта.

Теперь при повороте задней шестерни «планетарной» шестерни хорошо видно пятно контакта ее зубьев с зубьями «Конички». На месте контакта (в данном случае) видно, что регулировочная шайба на хвостовике стоит большей необходимой толщины.Нажать на гайку хвостовика небольшую гайку, тем самым удаляя ее опору, что дает возможность сдвинуть зубья шестерни друг к другу, то есть как бы «уменьшив» толщину регулировочной шайбы. Регулировочные гайки подшипников дифференциала имеют образцовый зазор (немного уменьшился).

Затем снова наносим краску на зубья планетарной передачи и снова начинаем поворачивать хвостовик (или шестерню) в разные стороны, чтобы отпечатать пятно контакта между зубьями. Видно, что пятно контакта немного приподнялось, но этого недостаточно и необходимо снова затянуть люк хвостовика.Аналогичные действия с покраской и поворотными механизмами необходимо проводить до тех пор, пока пятно контакта не окажется ровно посередине зубьев, и звук поворотных зубцов не станет тише.

После правильной (окончательной) настройки звука будет практически тошнить.

Не забывайте при каждой затяжке гайки хвостовика подтягивать регулировочные гайки подшипников дифференциала. В результате пятно контакта точно покрывает всю поверхность зубов. Стоит отметить, что в этом состоянии находится пятно контакта на старых (отработанных) парах.Для новых основных пар контактов, как было сказано выше, он должен располагаться в центре зубьев.

Далее. Отдаются крышки планетарного механизма и снят дифференциал. Гайка хвостовика откручивается и снимается. Так как хвостовик ставился только с подшипником без регулировочной шайбы, то между подшипником и шестерней хвостовика, где шайба, остался зазор. Этот зазор измеряется набором щупов, тем самым рассчитывая необходимую толщину регулировочной шайбы.

Получается, как и в случае использования инструментов и приспособлений, размер под нужную регулировочную шайбу тоже был 3,36 мм. Подшипник хвостовика снимается, шайба регулировочная (3,36 мм) устанавливается, подшипник ставится на место и коробка передач собирается. Черенок ставится, гайка хвостовика оттягивается, min 12 кгс. Есть дифференциал с планетарной передачей, крышки и болты затянуты, но не до конца.

Кстати, чехлы по местам не перепутаешь. Ставятся регулировочные гайки подшипников дифференциала и выставляется предварительный зазор на главной паре.Затем окончательно затягивают болты крышек дифференциала. Окончательно отрегулирован зазор в главной паре и установлены регулировочные гайки.

Видео 3 замена КПП в заднем мосту:

На этом работы по сборке и регулировке Редуктора ВАЗ 2107 заканчиваются.

Полуприцеп с низкой платформой - ВАЗРОН

Vazron предлагает лучшие решения для грузоперевозок для всех отраслей промышленности Индии.У нас вы можете найти прицепы с низкой платформой, которые предназначены для работы в самых суровых условиях и отличаются превосходным дизайном, упрощающим транспортировку.

Все прицепы, которые мы производим, являются продуктами новой инженерии, которые обеспечивают полную безопасность и надежность.

Подвеска и рулевое управление: Низкорамные прицепы оснащены гидравлической или пневматической подвеской.В то время как прицепы с низкой платформой с пружинным ходом обеспечивают жесткую езду, вы можете испытать более плавную езду с широким диапазоном перемещений осей с гидравлической подвеской. Более того, вы можете выбрать независимую подвеску для увеличения угла поворота, повышения устойчивости и увеличения хода.

В Vazron требования наших клиентов становятся нашим приоритетом. Таким образом, мы обеспечиваем большую степень индивидуализации прицепов с низкой платформой.

  • Их можно увеличить почти вдвое по сравнению с исходным размером.
  • Полуприцепы с низкой платформой можно также переоборудовать в полуприцепы с низкой платформой.
  • Гусиная шея может быть съемной при необходимости.
  • Центральную балку можно смещать вбок.
  • Системы рамп могут быть адаптированы к местности.
  • Мост сосуда расширяется гидравлически.
  • Наружные балки могут быть с фиксированным деревянным полом или без фиксированного деревянного перекрытия.

Листы прочности используются в производстве, чтобы гарантировать отсутствие стыков, а бесшовные прицепы могут прослужить дольше, чем вы можете себе представить.Сварные стыки также обрабатываются дробеструйной очисткой после кубической обработки, чтобы обеспечить долговечность лакокрасочного покрытия. На прицепах были проведены различные проверки безопасности для получения сертификатов и обеспечения безопасного функционирования, когда рабочие находятся на борту.

Затраты на техническое обслуживание также минимальны, поскольку для окраски и сборки машин используются невероятные технологии.

  • Прицепы с гусиной шеей
  • Фиксированная шея
  • Гидравлическая съемная гусиная шея
  • Съемный механический
  • Механическая складная гусиная шея

Прицепы с фиксированной гусиной шеей популярны, поскольку они имеют меньший вес, но их часто трудно использовать, когда требуется фронтальная загрузка.Следовательно, гидравлические съемные гусиная шея популярны, поскольку процесс отсоединения и прикрепления не требует усилий. Для тех, кто чувствует себя обремененным весом гидравлических низких кроватей, также есть гибкие гусеницы, снимаемые механически, но они требуют усилий и времени.

Сравнить Isuzu Trooper I SWB 1986 с ВАЗ Лада Нива 1.8 LWB 1995

Тип двигателя - Количество цилиндров

Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя

2254 см3 / 137.5 у.е.

1774 см3 / 108,3 у.е.

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность - Выходная мощность -

лошадиных сил

111 л.с. / 109 л.с. / 82 кВт

80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт

Максимальная мощность - Выход - Обороты в лошадиных силах

188,0 Нм / 138 фунт-фут

131,1 Нм / 96 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

230.1 см / 90,59 дюйма

270 см / 106,3 дюйма

407,4 см / 160,39 дюйма

422 см / 166,14 дюйма

165,1 см / 65 дюймов

168 см / 66,14 дюйма

180,1 см / 70,91 дюйма

164 см / 64,57 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx

Передние тормоза - Размер диска

Задние тормоза - Dics размеры

Передние шины - Размер колесных дисков

Задние шины - размеры дисков

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Торсион. Ось De Dion. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Листовые рессоры полуэллиптические. Ось De Dion.

Пружины винтовые. Конечная ссылка. Ось De Dion.

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле

Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога

Расход топлива - Экономичный - Трасса

Расход топлива - Эконом - Город

Расход топлива - Экономия - Низкий WLTP

Расход топлива - Экономичный - Средний WLTP

Расход топлива - Экономия - Высокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Сверхвысокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

42 литра / 11.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *