Видео Порше Панамера 2022 тест-драйв и видео обзоры новой модели на youtube
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест-драйв нового Порше Панамера 2022 года от Авторевю
Видео тест Porsche Panamera в новом кузове на канале Drive.ru
Видео тест-драйв нового Порше Панамера 2022
Смотреть видео тест новой Панамеры 2 поколения от Игоря Бурцева
Видео обзор новой модели Порше Панамера 2022 от Авто.Вести
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Трехдневный тест-драйв Porsche Panamera 4S
Приветствую, друзья!
Очередным моим “автомобильным другом” на три дня стал обновленный Porsche Panamera 4S
Причем, тест разделился на две части – ездовые испытания в режиме каждодневной эксплуатации были в конце 2015 года, а фотосессию мы делали с Ленаром Гималетдиновым в феврале на территории автодрома Казань Ринг.
Для меня Казань Ринг имеет достаточно стойкие ассоциации с брендом Porsche
Ведь во время летнего Porsche World Roadshow мне довелось попробовать на треке 15 различных моделей немецкого бренда, в том числе и Panamera GTS и Panamera Turbo S
Рассказ об этом можно прочитать ЗДЕСЬ
Воспоминания о лете…)
Но, продолжим про нашего подопытного полноприводного друга – Panamera 4S
История спортивного пятидверного хэтчбека не такая великая, как у его деда Porsche 911. Но автомобиль получился удачный и занял свою нишу, фактически создав ее -это один из немногих пятидверных спортивных фастбэков класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом.
Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.
Основное отличие рестайлинговой версии (выпускается с 2013 года) – в версии S и 4S на смену 4,8-литровому 400-сильному «атмосфернику» V8 пришел новый 3-литровый 419-сильный битурбированный V6
“Обычные” Panamera и Panamera 4 оснащаются атмосферником 3,6-литра мощностью 310 лс. Есть еще более спортивная версия GTS (именно она мне понравилась больше всего на треке) – на ней установлен классический атмосферник V8 4,8 литра мощностью 440 лс
Более дорогие и престижные версии Turbo и Turbo S – 4,8 литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 и 570 лс
Как альтернатива – дизельный Panamera Diesel
мощностью 250 лс или Panamera E-Hybrid (Двигатель внутреннего сгорания: 333 лс Электродвигатель: 95 лс Всего: 416 лс)Дизайн автомобиля спереди и особенно с кормы навевает воспоминания о легендарном 911-м , но это и неплохо)
Теперь о системе полного привода:
Система Porsche Traction Management (PTM) состоит из активного полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR). Электронноуправляемая многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между задней и передней осями.
По ощущениям при езде – яркие заднеприводные повадки, но при появлении пробуксовки-появляется тяга на передней оси.
Ну что, поехали?)
День первый
В первый день я изучал салон и комфорт для водителя и пассажира, поэтому проехал не так много. Расскажу о салоне:
Конечно, все регулировки, как положено – электрические)
Руль мне показался не самым удобным – широковат и приливы выполнены каким-то овалом в местах хвата
Но сидеть-удобно! Люблю спортивные сидения с интегрированными подголовниками!
Клавишами ручного управления почти не пользовался-коробка PDK и запас мощности позволяют в городском режиме передвигаться “на автомате”
Удобный экранчик на руле показывает отображение режимов коробки, подвески и настроек отклика на руль и педали. Для меня оптимальным был режим Sport ( есть еще более активный – Sport Plus)
Удобство посадки – вполне приличное, запас по диапазонам регулировки даже с избытком
Пассажир тоже не лищен комфорта, как и некоторых прикольных штук, как, например, выезжающие из передней панели подстаканники
Вообще, впечатления от салона приятные, но это не самая богатая отделка, скорее даже базовая для Панамеры, поэтому кожа на сидениях и особенно на панели-грубоватая. Но я видел и другие салоны – все в тончайшей коже Nappa – вопрос денег и приоритета для хозяина)
Понравилась отделка клавиш на консоле и потолке-явный отсыл к дизайну премиальных телефонов Vertu
В первый день проехал 47 км и расход – 18,3 литра
День второй
Во второй день я оценивал удобство эксплуатации. С точки зрения заднего пассажира – простора немного. Но и тут компания Porsche нашла выход – есть модификация Executive с растянутой задней базой. Причем, визуально ее сложно отличить от обычной – заслуга дизайнеров. Прибавка в цене конечно немаленькая)
Я конечно считаю, что ездить на Panamera с водителем это кощунство и извращение несколько странно, но люди разные есть, простим им их маленькие грехи))) Тем более пневмоподвеска позволяет и на заднем сидении чувствовать себя королем, а не заложником безумного дрифтера (так ведь кажется вашего водителя зовут, герр Босс;)
Но самый кайф-это то, что Panamera не хуже вашего Гольфа или Киа Рио Хэтчбэк! То есть и хоккейный баул она перевезет, а если нужно – и минихолодильник с 24-летним односолодовым. Но только холодильник должен обязательно быть мини, проем не так велик)
Традиционно, измеряем объем пространства мной)
Кстати, тут можно и развернуться;)
Ну, теперь о серьезном.
Panamera 4S оснащена всей серьезной мультимедиа, которая ей конечно нафиг не нужна (слушать и слушать мотор бы вечно)))
Навигация неплохая, но больше всего мне нравится, что ее можно смотреть в изменяемом правом окошке приборной панели. Этакий бортовой компьютер по-Поршевски)
Там же и расход/пробег (на фото общий средний пробег тестовой машины за все время ее жизни – 21,9 л, что я считаю неплохим для такой массы и мощности)
Ну и конечно система Chrono Pack, которая считает круги, время и кучу другой ненужной, но такой приятной владельцу спорткара информации)
В состав пакета входят красивые часы/хронометр/секундомер кругов на центральной консоли
Часы это хорошо.
Спасибо, что не Breitling for Porsche или тому подобная маркетинговая мишура – иначе пришлось бы прибавлять к цене автомобиля еще пару Boxster)
Во второй день проехал 170 км и расход был 20,7 литров/100 км
День третий
Это был день валилова на машине и жуткого снегопада! Мысли куда поехать носились быстрее снежинок.
Мы хотели начать съемки видео (с помощью квадрокоптеров) и уже присмотрели отличную локацию на горнолыжном курорте рядом со Свиягой , но жадные менеджеры запросили у нас деньги за съемку на их частной территории (думаю, что хозяин курорта не в курсе такого вида заработка его подчиненных). Радостно и весело мы показали большой средний палец горнолыжным жадинам (тем более погода была нелетная) и поехали снимать фото на территорию дружественного нам
Тачка радостно и весело метет хвостом) Но, полный привод дает чувство уверенности и контроля! То, что надо
Эмоции описать очень сложно, но этот нелегкий бегемот дарит улыбку своему владельцу)
Вся трасса расчищена не была, но мы здорово поотрывались на пит-лейне)
Да, это был “День Бэкхэма”)))
Кстати, хочу сказать спасибо производителям наших фирменных именных толстовок – Tolstoywear
Они очень теплые, легкие и качественные! То, что нужно для тестов)
Также спасибо детейлинг-центру и автомойке Аквалайф Премиум за подготовку автомобиля к фотосету!
Теперь немного слов про оптику.
Задняя мне нравится, она стала симпатичнее после рестайлинга:
А вот к передней есть вопросы.
У дорестайлинговой, особенно на версии Turbo, были красивые четырехточечные ходовые светодиодные огни. Кстати, такую оптику в качестве опции можно было поставить и на обычные Panamera и Panamera S
Но сейчас, вместо этого какой-то тонкий овал, напоминающий дешевую китайскую самодеятельность на приорах(
Однозначно владельцам дорестайлинговых Панамер есть чем гордиться)
Омыватели достаточно эффективные
Для лобового стекла не пожалели струй – их там… девять!)))
Диски на тестовом автомобиле достаточно симпатичные, обычных тормозов хватает за глаза, но если вы поедете на трек (или к знакомой певице в горный отель) и вам захочется промчатся с ветерком с частыми торможениями после больших скоростей – рекомендую керамические тормоза по цене чугунного моста через Вятку;)
В третий день теста я проехал 97 км и расход составил 21,6 литров/100 км
РЕЗЮМЕ
Автомобиль конечно своеобразный, но его мощь, харизма, пневмоподвеска и полный привод меня очаровали. Для себя бы я однозначно брал версию GTS и был бы счастлив, как любой мальчишка наверное, который сел за руль автомобиля с гербом побед (инженерных и спортивных).
Марку Porsche я полюбил еще лет девять назад, когда мне с моей будущей женой довелось сгонять по маршруту Казань-Уфа-Казань на 911 Carrera S в кузове 997 и я понял, что наши дороги не так страшны даже для него)
Имидж марки в России испорчен чиновниками и хамами на затонированных Cayenne, но среди них попадаются и достойные люди, так что со временем любовь к автоспорту и инженерное искусство, я уверен, перевесят понты и люди на улицах будут смотреть вслед красивым Porsche с восхищением и радостью, а не с завистью и злостью…
Ведь эта марка достойна того, чтобы ее любили)
PS: у этого теста был небольшой анонс, посмотрите, это интересно: Porsche Panamera 4S — как мы готовим автомобили к тестам и съемкам
По традиции, каждый тест автомобиля у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией
На этот раз это Red Hot Chili Peppers – Snow
На этом все, спасибо за внимание)
Скоро будет готов отчет и фото и ВИДЕО (наш первый прогон квадрокоптера) с теста Audi A4 new
Все фотографии во время теста — наш фотограф и друг Ленар Гималетдинов
Спасибо за внимание!
За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях:
Instagram: @autotest.pro
VK: autotestpro
Facebook: autotest.pro
Спорт джентльменов. Тест-драйв Porsche Panamera Sport Turismo
Первая Panamera воплотила в себе давнюю мечту инженеров Porsche о полноценном четырехместном спорткаре. И, по-совместительству, открыла новый подраздел в представительском классе. Хотя официально ее называют «седаном», по факту — это пятидверный лифтбэк. Впрочем, клиентам Porsche идея явно понравилась — за шесть лет производства моделей первого и второго (пусть это и был всего лишь рестайлинг) поколения было выпущено более 120 тысяч автомобилей. Да, к Panamera были вопросы: эстеты подшучивали над «горбатым» дизайном задней части кузова, а в странах с плохими дорогами владельцы жаловались на слишком жесткую подвеску. Новая Panamera не просто разобралась с «претензиями» — она перешла на качественно новый уровень.
У меня был всего один день на знакомство сразу с тремя автомобилями: Panamera 4 Hybrid Sport Turismo и Panamera Turbo Sport Turismo, а также новой топ-моделью, роскошной 680-сильной Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Один день — и почти 500 километров по серпатинам и скоростным автотрассам Хорватии! Резюме: спорт и драйв никуда не делись, но при этом модель стала удивительно комфортабельной и, не побоюсь этих слов, более практичной и даже экономичной. Panamera Turbo по-прежнему «the best» и «мурашки по коже». А если вы решились на Tesla Model S — попробуйте сперва новую Panamera Hybrid!
Начинать тест-драйв с самой мощной модификации — естественное желание. Особенно когда речь идет про Porsche. Но лучше этого не делать — иначе все остальные потом кажутся медленными и скучными. Поэтому первым делом беру ключи от Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.
Поворачиваю ручку запуска двигателя слева от руля — а в ответ тишина. На фирменном селекторе режимов замечаю две незнакомые буквы: «Е» и «Н». Попробуем второй режим, гибридный. Жму на «газ» — и почти беззвучно выруливаю с парковки на городскую улицу. Непривычно. Легкий шелест шин — и всё.
Турбированный 2.9 V6 мощностью 330 л.с. продолжает спать под капотом. Вместо него трудится 100-киловаттный электромотор, встроенный в корпус нового 8-диапазонного «робота» PDK. Если сильно не давить на правую педаль, в таком безмолвии можно даже разогнаться до 140 км/ч. Или не спеша проехать три-четыре десятка километров по городу.
Не узнаю вас в гриме — это правда Porsche? «Да!» — доносится знакомый рык ожившей бензиновой «шестерки». Вот это совсем другое дело! А ну-ка, покажи, на что ты способен! Первое, на что обращаешь внимание — как тонко инженеры настроили гибридную силовую установку. Ускорения очень легкие, без надрыва — характерный подхват электромотора ощущается при каждом ускорении. Отпустишь педаль «газа» — и машина плавно идет накатом, не теряя скорости. Даже диски сцепления в PDK размыкаются, чтобы дополнительно снизить расход топлива. Обычные электромобили в таких случаях начинают активно замедляться, подзаряжая свою батарею. Жмешь на «тормоз» — и получаешь фирменное четкое замедление, в котором тормозная система идеально взаимодействует с системой рекуперации.
Новая Panamera будто прошла курс хороших манер. В комфортном режиме она словно забывает о своем спортивном происхождении — именно о такой плавности хода мечтают многие владельцы прежних «Панамер», проклиная в очередной раз местных «дорожников». И никакой тебе раскачки кузова — продольные и поперечные крены минимальны. Как им это удалось?
Все дело в новой системе Porsche 4D-Chassis Control. Фактически, это ЦУП, который контролирует работу всех компонентов шасси. А таковых в новой Panamera — вагон и тележка. Новая трехкамерная пневмоподвеска (на 60% больше воздуха, чем на предыдущем поколении) — раз. Модернизированные адаптивные амортизаторы PASM — два. Совершенно новая система подавления кренов PDCC Sport с активными электромеханическими стабилизаторами — три. Система распределения тяги PTV Plus — четыре. Управляемые задние колеса — пять! Не знаю, сколько трудодней инженеры потратили на настройку, но результат впечатляет.
Начинаются крутые горные виражи — и я буквально чувствую, как подруливают задние колеса. В некоторых местах проявляется интересный эффект. Представьте, что вы нацелились в поворот, повернули руль на нужный угол, идете по дуге и тут раз — в какой-то момент машина словно «подвиливает» кормой. Похоже на едва заметный микро-занос, который вынуждает немного «отрулить». Любопытно, что это ощущает только водитель — пассажир продолжает безмятежно смотреть на красивые пейзажи. Поменялись местами с коллегой — говорит, да, есть такое.
Пробуем режимы «Sport» и «Sport+» — вот где дух Porsche! Подвеска зажимается, руль становится тяжелее, реакция на «газ» — моментальная. Но чего-то не хватает…
Ведь как было раньше? Продавливаешь акселератор в пол: рев мотора, машина аж вздрагивает и, отстреливаясь из глушителей, уносится вдаль. В «гибриде» мне не хватает драматизма — электроника уже не так рьяно загоняет стрелку тахометра в красную зону, вместо этого черпая тягу из электромотора. Нет, с динамикой все в порядке — с нуля до «сотни» всего за 4,6 секунды. Но не так эмоционально, как раньше. Может, Panamera Turbo S E-Hybrid Executive меня переубедит?
Технологии, опробованные на эксклюзивном гиперкаре Porsche 918 Spyder, идут в массы. Похоже, что в ближайшем будущем все топовые версии моделей Porsche будут именно гибридными. Первой в списке стала Panamera. Вот она, красавица Executive: 5,2 метра в длину, 4-литровый битурбо V8 (550 л.с.) плюс все тот же электромотор на 100 кВт. Совокупная мощность: 680 л.с. Крутящий момент: 850 Нм. Разгон 0-100 км/ч — за 3,5 секунды. Максимальная скорость: 310 км/ч. Цена — в районе 200 тысяч евро.
Ну и где нам тут испытать знаменитый своей безотказностью «поршевский» Launch Control? Покрытие дорог вдоль Адриатики и так слишком гладкое — судя по цвету, в него добавляют известняк из местных каменоломен. А после дождя стало вообще скользко. Но все-равно попробуем. Режим «Sport+», тормоз, одновременно газ в пол, тормоз резко бросаем… Индикатор системы стабилизации моргает, как заведенный, колеса то и дело срываются в пробуксовку — по ощущениям, секунд в 5 уложились. Баловство это всё.
Сажусь на заднее сиденье Panamera Turbo S E-Hybrid Executive в попытках понять, для чего вообще нужна эта длиннобазная версия. Да, в ногах места очень много, но — с моим скромным ростом в 1,72 метра — от макушки до потолка остается сантиметров пять-шесть. Электропривод придает креслу более расслабленный «шезлонговый» профиль, хотя диапазон регулировок не очень большой. Зато есть пять режимов массажа. Перепробовав все, выбираю «Шиацу» — остальные попроще. Еду и ловлю себя на том, что меня начинает клонить в сон… А что? Даже на скоростной трассе в салоне очень тихо, почти не слышно ни мотора, ни выхлопа (говорят, что в Executive специально отказались от спорт-режима для выхлопной системы), дорогущая аудиосистема Burmeister ненавязчиво исполняет хиты 80-х…
Сбылось. Если раньше кто-то отказывал себе в удовольствии владеть Panamera из-за ее жесткой подвески, пришло время дать этому Porsche второй шанс. Если нужно, новая Panamera умеет быть доброй и покладистой.
Но мой зуд не проходит. Как же так? Комфорт — это, конечно, отлично. А как же тот Porsche, который мы так любим? Резкий, как удар серпом, громогласный, немного сумасшедший, адреналиновый. И я его нашел. Даже песню придумал: «И только ты, Panamera моей мечты!»
Panamera Turbo. Кристально чистая, без лишних гибридных добавок. 4 литра, V8, 550 лошадиных сил. Коробку — в спорт, поехали!
Не нужны ей никакие электромоторы. Пусть она и «скушала» на том же маршруте 98-го бензина почти в два раза больше, чем Turbo S E-Hybrid: 17 литров на «сотню» против 10. Зато сколько удовольствия! Кстати, в разгонной динамике Turbo уступает топовому «гибриду» всего 0,1 секунды — до «сотни» она едет за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 304 км/ч. По-моему, более, чем достаточно.
Жаль, встреча наша была недолгой — слишком много желающих покататься. Но за эти 20 минут за рулем я четко понял — дух Porsche жив. И находится он по прежнему адресу: Panamera Turbo.
Муки выбора: Panamera или Panamera Sport Turismo?
Попробуем разобраться, в каком кузове Panamera лучше. А заодно изучим новый роскошный интерьер.
«Будь другим» — гласит фирменный слоган Panamera Sport Turismo. Подумать только — универсал представительского класса! Некоторые производители экспериментировали с этим форм-фактором на уровне концепткаров, но в серийной модели ее первыми реализовали именно в Porsche.
И получилось великолепно! Panamera Sport Turismo совершенно не похожа на привычные «сараи-универсалы» — в ней больше от элегантных британских «shooting brake». Я так и не решил для себя, какая Panamera мне нравится больше — они обе по-своему красивы.
Правда, в Sport Turismo нет одной стильной вещи от стандартной Panamera. Помните этот роскошный раскладной задний спойлер на прежней Panamera Turbo? В новом поколении он стал еще более эффектным.
Все, кому нравятся игрушки-трансформеры — от кинематики двух раскрывающихся в стороны «крыльев» однозначно будут в восторге.
Зато в Sport Turismo есть своя собственная «фишка» — спойлер на кромке багажника тоже активный.
На высокой скорости он приподнимается вверх, нагружая на «корму» еще 50 килограммов прижимной силы, а при открытом люке панорамной крыши берет еще более острый угол — чтобы успокоить завихрения воздуха и снизить аэродинамический шум.
Жаль только, что под правой рукой водителя больше нет отдельной кнопки для управления спойлером. Теперь водителю приходится искать соответствующий раздел на сенсорном дисплее новой мультимедийной системы PCM.
Новый центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма — в кинотеатр можно больше не ходить.
А куда же подевался весь этот «клавесин» на центральной консоли — визитная карточка всех Porsche? Да,я и сам иногда ворчал, что на ходу найти нужную кнопку непросто — приходится отвлекаться от дороги. Теперь здесь настоящий «хай-тек»: черная глянцевая сенсорная панель с пиктограммами. Нажимаешь — а в ответ слышишь негромкое «тик» и чувствуешь легкую вибрацию. К счастью, инженеры Porsche не поддались тотальной «сенсоризации» и оставили несколько привычных регуляторов: температура и скорость обдува, «барабан» для изменения громкости, а над ним — «крутелка», которой можно быстро изменить масштаб навигационной карты.
Глянец — повсюду. На центральной консоли, на декоративных вставках дверей, кнопках электростеклоподъемников и даже на ножке селектора КПП!
Panamera одним махом наверстала прогресс и теперь красуется двумя цветными дисплеями на панели приборов. Дисплей слева попроще — на нем всегда маленький кругляш для информационных сообщений, а также спидометр с индикатором адаптивного круиз-контроля. Правый дисплей может превращаться в большую цветную карту навигационной системы или монитор камеры ночного видения. И только центральный тахометр остался аналоговым — в Porsche не хотят отказываться от традиций.
По этой же причине и двигатель запускается не кнопкой, а торчащей (естественно, слева от руля) рукояткой. А вот переход на кнопочный блок управления светом я так и не понял — с места водителя он не виден, т.к. мешает рулевое колесо. С другой стороны, есть кнопка «Auto», которую можно нажать и забыть навсегда.
Новые «умные» фары матричного типа с 84 светодиодами возьмут всю работу на себя.
А вот и еще одно отличие от «седана»: в стандартной комплектации Sport Turismo идет с трехместным задним диваном. Хотя даже в Porsche эту конфигурацию салона честно называют «4+1». Посередине поместится разве что ребенок, но я сомневаюсь, что туда можно поставить детское автокресло. Зато двум взрослым будет вольготно — благодаря более высокой линии крыши здесь на пару сантиметров больше от подушки сиденья до потолка, чем в «просто» Panamera.
Съемные планшеты на спинках передних сидений — опция. Они подключаются к штатной мультимедийной системе и, помимо музыки, интернета и фильмов, позволяют, к примеру, вывести на дисплей виртуальную панель приборов. Вдруг теща захочет узнать, не превышает ли зять разрешенную скорость…
Говорят, что трехместный задний диван очень просили американские клиенты Porsche — и я их не понимаю. Ведь в новой Panamera такие роскошные раздельные задние сиденья! Их же можно заказать и для Sport Turismo — в виде опции. Электрорегулировки, обогрев, вентиляция и даже функция массажа — для этих сидений доступен любой каприз.
Еще один плюс двухместной конфигурации: более крутая центральная панель управления с красивым сенсорным дисплеем. Тут и мультимедиа, и настройки климата, навигационная карта, настройки сидений, управление шторками… Даже решетка вентиляционного отверстия регулируется с дисплея — стильно, модно, молодежно.
Если хотите еще больше комфорта на задних сиденьях — добро пожаловать в Panamera Executive. Колесная база увеличена с 2950 до 3100 мм, и практически все эти 15 сантиметров пошли на заднюю часть салона.
Panamera Executive очень любят в Китае и на Ближнем Востоке, но у них там свои «приколы». Ведь любому европейцу понятно: на Panamera нужно ездить за рулем, а разницу в цене лучше потратить на опции или мотор помощнее.
Вы не поверите, но по объему багажника Sport Turismo (на фото внизу) превосходит Panamera совсем на чуть-чуть: 520 литров против 500. Если сложить спинки задних сидений, разница получится немного больше: 1390 против 1340 литров. Как видим, в Porsche никто и не торопился сделать Sport Turismo пригодным для перевозки рассады. Главное — чтобы поместилась пара сумок для гольфа или больших чемоданов в путешествие.
Главное, на мой взгляд, преимущество Sport Turismo — более удобный проем задней двери с заниженным почти до уровня пола багажника порогом. Смотрите, как высоко придется поднимать чемоданы, чтобы загрузить их в обычную Panamera (фото внизу).
Если же багажника для всего багажа не хватает — можно заказать из каталога Porsche Tequipment одну из накрышных систем крепления.
Panamera или Panamera Sport Turismo. Ну что ж, лично мне всегда нравились спортивные универсалы!
Текст: Артем Гонцов
Фото: Porsche
P.S. Porsche Panamera Sport Turismo уже в Беларуси — в «Porsche Центр Минск» на ул. Серова, 1. Там же полный прайс-лист, фирменный конфигуратор, тест-драйв. Загляните — модель очень интересная.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Обзор Porsche Panamera 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Нет правила, согласно которому вы не можете ежедневно ездить на спортивном автомобиле Porsche, но двухдверные модели 911 и 718 не являются самыми практичными видами транспорта. К счастью, седан Panamera 2022 года сочетает в себе удовольствие от вождения Porsche с четырехдверным кузовом и салоном премиум-класса, чтобы создать более сбалансированный вариант для тех, кому нужно место для детей и багажа. Большинство моделей поставляются с турбированным V-6, но также доступен твин-турбо V-8 мощностью 473 л.с., а также подключаемый гибрид мощностью до 552 л.с.Управляемость Panamera привлекательна и стремительна, как и у спортивных автомобилей марки, а линия крыши в стиле фастбэк придает ему более спортивный вид, чем у спортивных седанов аналогичной ценовой категории, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG E63. Если вам нужно еще больше практичности, Porsche продаст вам универсал Panamera Sport Turismo, а если вы хотите больше мощности, есть также Panamera Turbo; мы рассматриваем обе эти модели отдельно.
Что нового в 2022 году?
Новый пакет Platinum Edition теперь доступен для моделей Panamera, Panamera 4S и Panamera 4 E-Hybrid 2022 года.Пакет внешнего вида включает в себя черную внешнюю отделку, уникальные 21-дюймовые колеса с матовой платиновой отделкой и затемненные линзы фар. Внутри Panamera оснащена спортивным значком Platinum Edition на алюминиевых накладках на пороги. Panamera также получает обновленную информационно-развлекательную систему Porsche — PCM 6.0, которая делает Android Auto стандартной функцией, а также предлагает беспроводное подключение Apple CarPlay и встроенные интерфейсы для Apple Music и Apple Podcasts.
ценообразования и какой купить
Panamera
$ 8950
$ 8950
$ 9000
Panamera 4 E-Hybrid
$ 106 350
$ 10750
$ 10750
Panamera 4S E-Hybrid
$ 116 050
Panamera GTS
$132 050
Porsche предлагает Panamera в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас.В комплекте нет подделок, включая базовую модель, которая производит 325 лошадиных сил и стоит менее 100 000 долларов. Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног задних сидений, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью благодаря 2,9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. и стандартной системе полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono.Последний добавляет настройку Sport Plus с управлением запуском и увеличивает реакцию и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при оснащении опциональной регулируемой пневматической подвеской, Panamera 2022 года доставляет удовольствие от вождения. Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera поставляется с форсированным двигателем, но только некоторые из них носят значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно . Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены 2,9-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. Под капотом значительно более быстрой модели 4S , разгоняющейся до сотни за 3,6 секунды, находится 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Это лучшая производительность в линейке не-Turbo; однако его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает сменные Panamera с силовым агрегатом мощностью 455 л.с. для версии 4 E-Hybrid и мощностью 552 л.с. для модели 4S E-Hybrid.Покупатели, которые ищут полностью электрический Porsche, должны обратить внимание на новый Taycan .
Подробнее о Panamera Wagon
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Агентство по охране окружающей среды опубликовало оценки экономии топлива для линейки Panamera 2022 года, и ни одна из них не является особенно экономичной. 4 E-Hybrid, пожалуй, лучший из Panamera в этой области, поскольку он предлагает ограниченный полностью электрический диапазон движения, прежде чем ему нужно будет запустить свой бензиновый двигатель. В остальном наиболее эффективными из негибридных моделей являются базовая Panamera, а также модели 4 и 4S, все из которых имеют одинаковые показатели экономии топлива на 18 миль на галлон и на 24 мили на галлон.Когда у нас появится возможность протестировать модели Panamera на нашем тестовом маршруте по экономии топлива со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Porsche Panamera может похвастаться кабиной, ориентированной на водителя, которая выглядит и ощущается столь же роскошной, как и ее высокая цена, которую вы можете себе представить. Список стандартных функций длинный и соответствует классу, но, как и у любого Porsche, список опций также довольно обширный и дорогой.Обновления включают в себя все: от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные варианты включают вентилируемые сиденья, двери с плавным закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с механическим приводом. Нам особенно нравятся спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому седаноподобному хэтчбеку ощущение спортивного автомобиля. Кроме того, внутри просторно даже для высоких водителей. Представительские модели предлагают пространство для ног сзади, как у лимузина.Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, так как она усеяна сенсорными элементами управления для таких функций, как климат-контроль. К сожалению, нам кажется, что эта сенсорная система суетлива и сложна в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь. Panamera также предоставляет много места для хранения вещей, с 18 кубическими футами грузового пространства.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В центре приборной панели Panamera находится большой и привлекательный 12.3-дюймовый сенсорный экран; к сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Хотя у него есть желаемые функции, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложное, и многие из его функций могли бы быть более интуитивно понятными. Как бы то ни было, система может отвлекать от работы во время вождения.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобили Porsche имеют очень хорошую репутацию благодаря безопасности и безопасности при столкновении, а Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю .Porsche теперь предоставляет некоторые функции, такие как помощь в поддержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но многие технические средства помощи водителю (например, функция ночного видения) и системы активной безопасности требуют больше денег. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Через четыре года или 50 000 миль, как ограниченная гарантия Porsche, так и гарантия на трансмиссию конкурентоспособны в этом классе, и его 24-часовая программа помощи на дороге охватывает такое же количество времени.Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение короткого периода времени, но программа BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики
0
2021 Порше Панамера ГТС
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 130 650 долл. США/148 800 долл. США
Опции: Porsche Dynamic Chassis Control, 5010 долларов; черная кожа, 3480 долларов; Краска карминно-красная; 3270 долларов США; управление задними колесами — 1650 долларов; колонки Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения; 1060 долларов США; камера кругового обзора, 920 долларов; Циферблат Sport Chrono цвета Carmine Red, $420
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.4-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/40R-20 (106Y) ND0
Р: 315/35R-20 (110Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 55,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4714 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.2 сек
100 миль в час: 8,6 сек
1/4 мили: 11,7 с при скорости 116 миль в час
130 миль в час: 15,3 сек
150 миль/ч: 22,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 111
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 111
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 111
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов 90 111
Торможение, 100–0 миль в час: 290 футов 90 111
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон 90 111
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 710 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Порше Панамера 4S 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 106 350 долл. США/128 040 долл. США
Комплектация: спортивный пакет, $5450; Porsche Dynamic Chassis Control Sport, 5010 долларов; 21-дюймовые колеса Sport Design — 2980 долларов; 14-местные сиденья, 1780 долларов; объемный звук Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения, 1060 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; краска Mamba Green Metallic — 840 долларов; двери с плавным закрыванием; 740 долларов; подогрев передних и задних сидений — 550 долларов; Отделка окна High Gloss Black — 420 долларов; рулевое колесо GT Sport; 330 долларов; курительный пакет, $90
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 443 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-21 (103Y) ND0
Р: 315/30ZR-21 (105Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 56,0 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4543 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.6 сек
100 миль в час: 9,5 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 113 миль в час
130 миль в час: 16,8 сек
150 миль/ч: 24,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 111
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 111
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 111
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 111
Торможение, 100–0 миль в час: 298 футов 90 111
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Вершина Panamera! Тест-драйв Panamera Turbo S E-Hybrid-Porsche приехал ко мне домой-Блог владельца
Первоначально этот блогБлог, который начался с любви моей жены к PanameraIt is.
У себя дома я ездил на Panamera Edition в конце 970-х и Panamera Turbo в начале 971-х, и сейчас меняю Cayenne, но Panamera по-прежнему мой любимый Porsche.
На этот раз мне удалось арендовать Panamera Turbo S E-Hybrid в первой половине 971 года в качестве подменного автомобиля, поэтому я хотел бы сделать на него обзор.
Panamera Turbo S E-Hybrid
Прежде всего, позвольте мне сказать вам из заключения Этот автомобиль на «отлично».
Это может быть естественно, потому что это автомобиль стоимостью от 30 миллионов иен, но когда дело доходит до ощущений и ходовых качеств, тот же класс, который я испытывал до сих пор, Нет, это большая разница по сравнению с более дорогими спортивными седанами.
Ходовые качества, особенно система привода, как копаться в подвеске, серьезность разные. Выражение немного плохое, но честное впечатление, что это похоже на игрушку.
Этот Panamera Turbo S E-Hybrid — это Panamera Turbo, которым я владел раньше, с дополнительным гибридным механизмом, добавляющим двигатель мощностью 136 л.с. к 550 л.с. крутящий момент 850 Нм (86.7кгм).
Когда вы садитесь и поворачиваете переключатель стартера, он запускается в режиме E-Power по умолчанию, поэтому двигатель не запускается. По сравнению с Cayenne E-Hybrid, меня немного беспокоит слабый инверторный звук «Woon», когда автомобиль останавливается, но если вы к нему привыкнете, проблем не будет.
Проверьте слово «Готово», отображаемое на индикаторе, и плавно нажмите на педаль газа.
Плавность пуска уникальна для моторного привода. Механизм АТ не типтроник (гидротрансформатор АТ) моего Cayenne E-hybrid, а Panamera PDK (двойной) сцепление Поскольку это AT формулы), у Panamera более прямое ощущение.
Особенно после выхода на 2-ю передачу он явно мощный и рьяно пытается разогнаться как будто думаешь «О!» На мгновение, так что если вы перейдете с Cayenne Hybrid, вам нужно немного привыкнуть к нему. Даже с таким же мотором Panamera в целом ощущается мощнее Cayenne.
И самое трогательное — это ощущение подвески. Его нельзя выразить простым выражением «удобно ездить». Это первая поездка из серий Panamera и Cayenne, на которой я когда-либо ездил.
С точки зрения плавности хода и черепахи может быть нынешняя пневматическая подвеска Cayenne, но хотя шины имеют очень твердое ощущение контакта с землей и жесткость подвески, они легкие и плавные. Следует ли выражать это как наличие обоих?
«Эта поездка как образ Panamera» Я хочу это выразить.
Спортивный, но очень удобный. Концепция Panamera по одновременному воплощению двух противоречащих друг другу элементов отражена в настройке подвески как таковой.Panamera Turbo кажется более спортивным, а GTS — еще более спортивным, но можно сказать, что Turbo S — это настройка, которая добавляет еще более качественный комфорт ногам Panamera Turbo.
Широкое заднее крыло разрешено только для турбо и GTS
Одна из причин заключается в том, что Turbo S оказывает большое влияние на стандартные PCCB и PDCC. Керамические композитные тормоза, которые значительно легче чугунных, очень хорошо сочетаются с огромными 21-дюймовыми колесами с турбонаддувом. Даже в ситуациях, когда вы чувствуете вес ходовой части, когда чугунный тормоз является стандартным турбо, шины двигаются вверх и вниз и сглаживают неровности.
Даже если вы преодолеете шаги , он просто издаст звук «тон, язык».
Кстати, по сравнению с пневмоподвеской Taycan + PDCC, на Тайкане ощущение раскачки выше, но отсутствие шероховатостей на дорожном покрытии выше на Панамере, а жесткость подвески чуть выше на Тайкане. Чувствовать. (думаю зависит от дорожного покрытия и выбора колес)
Выемка в обмотке
И изюминка на поворотах. В режиме Sport Plus высота автомобиля резко падает, а подвеска становится максимально жесткой.Вес автомобиля в верификации автомобиля 2360 кг, но я так не думаю. Скорее, он такой же легкий, как я думаю, он такой же тяжелый, как Panamera turbo, на которой я ездил.
Это просто волшебный контроль бросков, а бросков явно мало. Как я уже много раз говорил в прошлом в этом блоге, PDCC имеет огромный эффект.
Тем, кто не уверен в вождении, следует носить это, и даже если они будут поворачивать с немного плохим курсом, крен будет минимальным, как если бы очень хороший водитель взял кратчайший курс.
Посадка на поворотах, точность рулевого управления и ощущение дорожного покрытия — все это замечательные вещи, о которых я не могу думать как о большом спортивном седане. Такое ощущение, что машина становится все меньше и меньше, и мне комфортно бегать по поворотам, как будто я смеюсь.
Panamera распределяет крутящий момент на четыре колеса и пытается двигаться вперед, несмотря на то, что он врезается в дорожное покрытие с мощностью 680 л.с. и выходит из поворота. Хотя мощность разгона действительно велика, я чувствовал, что турбо имеет более сильное ускорение, вероятно, из-за веса.
Что касается тормозов, немного неприятно тормозное усилие рекуперативного тормоза.
Cayenne E-Hybrid с самого начала имеет сильный рекуперативный тормоз, но у Panamera слабый старт, и последний физический тормоз работает хорошо. Так как физический тормоз — это PCCB, то работает он, конечно, хорошо, но разница между PCCB и рекуперативным тормозом большая, и здесь я чувствовал себя немного некомфортно.
Двигатель + ощущение двигателя
Решающим отличием от турбо является не мощность.Ощущение двигателя. Турбо V8 кажется турбодвигателем в наши дни, и турбо-задержка небольшая, но даже в этом случае это высокопроизводительный двигатель, поэтому в тот момент, когда вы наступите на него, вы можете почувствовать небольшую долину крутящего момента.
Двигатель E-Hybrid компенсирует эту потерю крутящего момента. Например, обгон разгон с 50км/ч в городе и т.д. Разгоняется без всяких турбо лагов, как будто акселератор и скорость идеально пропорциональны. Это действительно удобно и имеет атмосферу, близкую к Taycan.В случае с Panamera к нему добавляется звук двигателя V8, так он еще комфортнее.
Я не хотел, чтобы этот turbo S был оснащен спортивным выхлопом, но есть немалая разница в объеме по сравнению с турбо со спортивным выхлопом, который был у меня дома.
Если повернуть, то слышен приятный звук с громким звуком, но булькающего звука почти нет, и он значительно тише, чем тот звук взрыва, который сочетает в себе турбо и спортивный выхлоп.
Оттиск на высокой скорости
Достоинства короля на шоссе. Подавляющая мощь, стабильность, стабильность на прямой и чувство уверенности, что можно зайти в любой угол, а не на длину прямой.
Если вы путешествуете с ним на дальние расстояния, он будет удобен. Единственный недостаток — японские трассы слишком доступны для Panamera. Я думаю, что только немецкий автобан может продемонстрировать возможности этого автомобиля.
Впечатление, которое моя жена получила от
Вернувшись домой, жена тоже сказала, что попробует покататься и вышла с ключом от Панамеры. Тут же на мой смартфон пришло сообщение.
» Всего 2 секунды от начала, и это потрясающе! »
Когда.
Turbo S действительно отличается. В прошлом я писал, что класс Porsche «Turbo» отличается от других классов, но «Turbo S» наверху над ним — это не просто высокопроизводительная версия.
Явно меняется приправа и ощущение Я почувствовал.
После возврата машины с сожалением «Разве машина не продана?» Или «Разве нельзя обменять его на мой Cayenne (смеется)?» Я разговаривал с мужем и женой.
Если бы задние сиденья Panamera были чуть шире и в машине могли комфортно разместиться трое детей, это было бы опасно.
Была такая «отличная» Панамера.
2018 Porsche Panamera Отзывы, Характеристики, Фото
Выпущенная в 2010 году модель Panamera вывела Porsche в новую категорию автомобилей.Созданный, чтобы дополнить прославленное наследие немецкого автопроизводителя в области спортивных автомобилей, Panamera представлял собой искусно стильный четырехдверный роскошный седан в стиле фастбэк, чьи очаровательные линии легко привлекали внимание.Модернизированный к 2017 году Panamera второго поколения немного подрос и приобрел свежий вид. В 2018 модельном году к седану присоединяется новый кузов хэтчбек Sport Turismo. Модельный ряд 2018 года включает модели с двумя гибридными подключаемыми модулями, во главе которых стоит 680-сильный Turbo S E-Hybrid.
Porsche предлагает 17 версий, пять из которых — Sport Turismo.Модельный ряд включает в себя базовую модель, полноприводные Panamera 4 и 4S, длиннобазный Executive и Turbos.
Базовая заднеприводная Panamera оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил, способным разогнаться до 60 миль в час за 5,4 секунды. Все, кроме базовой модели, имеют полный привод.
В Panamera 4S 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом производит 440 лошадиных сил (на 20 больше) и 406 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час достигается всего за 4,0 секунды. Panamera Turbo V8 поднимает планку до 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов.
Быстродействующая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK (Porsche Doppelkupplung) входит во все модели.
Предлагаются две модели E-Hybrid. 462-сильный 2,9-литровый 4 E-Hybrid развивает крутящий момент 516 фунт-футов. Разгоняясь до 60 миль в час за 4,4 секунды, он может проехать более 30 миль только на электричестве.
Вдохновленный 918 Spyder, флагманский Turbo S E-Hybrid может похвастаться мощностью 680 л.Оба гибрида используют литий-ионные аккумуляторы. Porsche говорит, что подзарядка занимает 12,5 часов от 110-вольтовой розетки, а от 240-вольтового зарядного устройства — до 2,4 часов.
Обычные модели вмещают четырех человек, а Panamera Executive с удлиненной колесной базой добавляет около 6 дюймов пространства для ног задних сидений. Sport Turismo поставляется либо с четырехместным сиденьем, либо с конфигурацией 4+1, в которой задняя консоль заменена узким средним сиденьем с высокой посадкой.
Не все падали в обморок от первого поколения.Некоторые называли его комковатым; но нынешняя Panamera более сплоченная по своей природе.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Porsche Panamera.
Все модели оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и камерой заднего вида. Активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и автоматическая помощь при парковке являются дополнительными.
Полный обзор
Модернизированный к 2017 году Panamera второго поколения немного подрос и приобрел свежий вид. В 2018 модельном году к седану присоединяется новый кузов хэтчбек Sport Turismo. Модельный ряд 2018 года включает модели с двумя гибридными подключаемыми модулями, во главе которых стоит 680-сильный Turbo S E-Hybrid.
Porsche предлагает 17 версий, пять из которых — Sport Turismo. Модельный ряд включает в себя базовую модель, полноприводные Panamera 4 и 4S, длиннобазный Executive и Turbos.
Базовая заднеприводная Panamera оснащена двигателем 3 с турбонаддувом.0-литровый V6 мощностью 330 лошадиных сил, способный разогнаться до 60 миль в час за 5,4 секунды. Все, кроме базовой модели, имеют полный привод.
В Panamera 4S 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом производит 440 лошадиных сил (на 20 больше) и 406 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час достигается всего за 4,0 секунды. Panamera Turbo V8 поднимает планку до 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов.
Быстродействующая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK (Porsche Doppelkupplung) входит во все модели.
Предлагаются две модели E-Hybrid. 462-сильный 2,9-литровый 4 E-Hybrid развивает крутящий момент 516 фунт-футов. Разгоняясь до 60 миль в час за 4,4 секунды, он может проехать более 30 миль только на электричестве.
Вдохновленный 918 Spyder, флагманский Turbo S E-Hybrid может похвастаться мощностью 680 л. Оба гибрида используют литий-ионные аккумуляторы. Porsche говорит, что подзарядка занимает 12,5 часов от 110-вольтовой розетки, а от 240-вольтового зарядного устройства — до 2,4 часов.
Обычные модели вмещают четырех человек, а Panamera Executive с удлиненной колесной базой добавляет около 6 дюймов пространства для ног задних сидений. Sport Turismo поставляется либо с четырехместным сиденьем, либо с конфигурацией 4+1, в которой задняя консоль заменена узким средним сиденьем с высокой посадкой.
Не все падали в обморок от первого поколения. Некоторые называли его комковатым; но нынешняя Panamera более сплоченная по своей природе.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Porsche Panamera.
Все модели оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и камерой заднего вида. Активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и автоматическая помощь при парковке являются дополнительными.
Скрыть полный обзор
Обзор тест-драйва Porsche Panamera GTS 2021 года
В 2021 году суперседан Porsche Panamera GTS стал более мощным благодаря новым улучшениям внешнего вида. Комплектация GTS считается выбором «водителя», предлагая все основные параметры производительности.Это отличный баланс производительности и роскошных функций. Нашим тестовым автомобилем был Porsche Panamera GTS 2021 года в потрясающем красном кармине. Panamera GTS имеет опциональное рулевое управление задними колесами и Porsche Dynamic Chassis Control Sport с Porsche Torque Vectoring Plus для ультраспортивной настройки.
Под капотом Porsche Panamera GTS 2021 года находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Новый GTS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.9 секунд. Это быстро! Переключите ручку в положение Sport Plus, и Panamera GTS оживет: у вас будет более быстрый отклик дроссельной заслонки и более громкий звук выхлопа. Это взрыв вождения.
На дороге Panamera GTS ведет себя как спортивный автомобиль, а не как большой седан. Опциональное рулевое управление задним мостом улучшило управляемость на высоких скоростях, направляя задние колеса в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости при движении. Во время маневров на низкой скорости система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, что уменьшает радиус поворота для облегчения парковки.
В изысканном салоне царит роскошь и технологии. Все области повышенного прикосновения обтянуты алькантарой и кожей с прострочкой Carmine Red. Он имеет новый усовершенствованный Porsche Communication Management для управления информационно-развлекательной системой. 12-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением яркий и удобный для управления навигацией, климат-контролем, а также доступом к Apple CarPlay.
Panamera GTS оснащен новейшими технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль Porsche InnoDrive, проекционный дисплей, ассистент смены полосы движения и ассистент удержания в полосе с распознаванием дорожных знаков.
Удивительно практичный автомобиль с просторными задними сиденьями и багажным отделением. На задних сиденьях достаточно места для головы и ног. Объем грузового отсека составляет 495 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1334 литра. На выходных достаточно места для пары чемоданов и сумок для гольфа.
Porsche Panamera GTS 2021 года — это впечатляющий спортивный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека. Он предлагает отличный баланс между роскошью и производительностью. Panamera GTS доставляет удовольствие от вождения, как Porsche 911, но более практичен для повседневной езды.
Тест-драйв: 2014 Porsche Panamera S E-Hybrid
Porsche не первое имя в гибридах, или даже в зеленых автомобилях. Но компания использует свои глубокие инженерные знания, чтобы продвигаться вперед в этой области быстрее, чем это следует делать небольшой компании.
Например, суперкар 918 Spyder и новый Panamera S E-Hybrid 2014 года. 887 лошадиных сил 918-го и разгон до 60 миль в час за 2,8 секунды впечатляют, особенно в свете его целевого расхода топлива 85.6 миль на галлон в европейском цикле. Но Panamera S E-Hybrid — это автомобиль, доступный тем, кто ближе к статусу обычного смертного.
И это тоже не пустяк. Порше оценивает расход топлива в 75,8 миль на галлон в европейском цикле (3,1 литра на 100 километров), благодаря набору обновлений двигателя и гибридной системы. Во что это выльется при тестировании Агентства по охране окружающей среды США, еще неизвестно, но вряд ли это будет 75 миль на галлон.
Теперь с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом в паре с электромотором и 9.Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 4 кВтч Panamera S E-Hybrid развивает общую мощность 416 лошадиных сил, разгоняясь до 60 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на дополнительные 550 фунтов аккумуляторного блока по сравнению с негибридным Panamera S. A Коробка передач PDK с двойным сцеплением заменена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, выбранной потому, что она более плавно работает с электрической стороной трансмиссии.
Эта электрическая сторона на удивление мощная, предлагая до заявленных 22 миль полностью электрического вождения на скорости до 83 миль в час.В нашей короткой поездке на машине на прошлой неделе в Германии мы легко достигли общего пробега только на электричестве в 25 миль, а при правильных условиях можно было бы и больше.
При движении в электрическом режиме Panamera S E-Hybrid ведет себя практически как любой другой полностью электрический автомобиль. В нем не так много предельной мощности, как в Tesla Model S, но 95-сильного электродвигателя с высоким крутящим моментом (229 фунт-футов) достаточно для ускорения со стоп-сигналов и поддержания скорости на шоссе.Для статистиков двигатель S E-Hybrid работает при напряжении 360 вольт, по сравнению с 288 вольтами предыдущего гибрида.
В гибридном режиме Panamera S E-Hybrid едет как обычный автомобиль, при этом гибридная функция практически прозрачна. Если заряд батареи полностью разряжен, Panamera будет работать только от двигателя и даже может подключаться к выходной мощности двигателя для зарядки аккумулятора на лету в режиме E-Charge. По оценкам Porsche, для полной зарядки аккумуляторной батареи в режиме E-Charge требуется около 30 миль езды по дороге.
Новый роскошный гибридный седан также можно заряжать от сети переменного тока. Входящее в комплект универсальное зарядное устройство Porsche заряжает аккумулятор примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 вольт. Благодаря стандартному штекерному разъему питания его также можно заряжать на общественных зарядных станциях. Зарядное устройство Porsche также можно использовать с источниками на 120 вольт. В комплект также входит зарядная док-станция Porsche Design для установки универсального зарядного устройства в доме владельца.
Еще одной функцией экономии топлива является новый режим «движения накатом», который выключает двигатель и позволяет автомобилю двигаться по инерции со скоростью шоссе, при необходимости повторно включив двигатель.В то же время режим движения накатом помогает перезарядить батареи.
В целом Panamera S E-Hybrid едет так, как и следовало ожидать от любой другой Panamera, то есть довольно хорошо. Он тяжелее и чуть меньше заботится о спортивности, но это все же Porsche, и инженерные и тюнинговые знания проявляются насквозь; если вам нужен подключаемый гибрид с настоящими полностью электрическими возможностями, который не идет на компромисс в отношении роскоши или функций, а также является довольно быстрым, но в то же время комфортным для четырех человек, Panamera S E-Hybrid должен быть на вершине. ваш список.
Для любителей высоких технологий есть даже новое приложение Porsche Car Connect, которое предлагает стандартные возможности подключения и функциональные возможности для S E-Hybrid (для других Panamera оно является опцией). С помощью приложения водители могут удаленно отслеживать состояние зарядки или оставшийся запас хода, устанавливать таймер зарядки для зарядки от сети по более низким тарифам на электроэнергию и удаленно активировать климат-контроль для предварительного нагрева или охлаждения салона. Он даже может запомнить, где вы припарковались.
На приборной панели вместо традиционного тахометра находится измеритель мощности, который может отображать различную информацию о работе гибридной системы, включая запас хода как в экономичном, так и в спортивном режимах; оперативное распределение и рекуперация энергии; и точки включения двигателя внутреннего сгорания, когда водитель запрашивает больше мощности.Дополнительную информацию можно найти на центральном экране через систему Porsche Communication Management.
Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .
Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 модельного года с его богатым набором высокотехнологичных функций и роскошным оснащением является впечатляющим дебютом в сложной области. Попытка охватить спортивный, роскошный и гибридный сегменты и выполнение всех трех аспектов с результатами в диапазоне от хорошего до превосходного — это инженерный подвиг, который легко оценить, если не воспроизвести.
S E-Hybrid поступит в продажу в США в конце этого года по стартовой цене 99 000 долларов.
Plummer Мужчина из дополнительного района участвовал в тест-драйве нового гибрида Porsche Panamera в Германии.
Росс Маклауд выиграл свидание с замечательным комплектом колес.
Он был одним из четырех канадцев, выигравших международный конкурс Facebook по тест-драйву нового гибрида Porsche Panamera на трассе Porsche в Лейпциге, Германия.
Двое других победителей имеют корни Algoma.
Бретт Ардиэль, родом из Уорнклиффа, а сейчас проживающий в Эдмонтоне, в сентябре принял участие в международном онлайн-конкурсе на Facebook.
Чтобы выиграть, ему нужно было трое «друзей», чтобы за самое короткое время ответить на контрольные вопросы о Porsche.
«Некоторые были чрезвычайно сложными», — сказал Маклауд в недавнем интервью. «Мы догадались об оборотах и крутящих моментах».
Из тысяч принявших участие только шесть команд правильно ответили на вопросы.
Канадская команда, в которую входили Ардиэль, его жена Трейси, его сестра Кристен Ричард и МакЛауд, завершили викторину за три с половиной минуты.Ближайшее время составило более четырех минут. Призом стала поездка плюс возможность для каждого победителя протестировать четыре автомобиля Porsche на трассе Porsche.
В акции участвовал автомобиль Panamera Hybrid.
Porsche говорит, что этот автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, может похвастаться максимальной скоростью 167 миль в час и рекордным расходом топлива на шоссе 30 миль на галлон. Прейскурантная цена составляет 96 150 долларов США.
«Гибрид был таким тихим на электричестве, — сказал Маклауд. «При ускорении на газу можно было ощутить всю мощь Porsche.
Маклауд, 29 лет, выпускник Университета Манитобы, который ведет собственный консалтинговый бизнес и помогает обрабатывать несколько сотен акров семейной фермы к северу от Пламмер-Экстрадэл, также уделил пристальное внимание функционированию компании, фабрики и способности на заказ построить свой собственный автомобиль.
«Машины были потрясающими, они были так хорошо сделаны, — сказал Маклауд.
Кристен Ричард, тоже родом из Уорнклиффа, назвала поездку в Германию «потрясающей».
«Но в целом это было потрясающе», — сказал Ричард.«Конкурс сам по себе был крутым».
Она сказала, что вошла, потому что ее брат Бретт является большим поклонником Porsche и попросил ее присоединиться.
«Мы собрались по телефону и ответили на вопросы», — сказал Ричард.
«Я никогда не был за пределами Северной Америки, поэтому я был очень рад возможности отправиться в эту поездку. Какая красивая страна».
Группа также провела экскурсию по Лейпцигу.
«Когда мы пошли в Porsche, о боже, они были потрясающими», — сказал Ричард.
«Они ответили на все наши вопросы, инструктор по вождению был действительно замечательным, очень полезным и помог нам научиться правильно водить машину».
Она описала автомобили как «потрясающие».
— У них такой контроль, — сказал Ричард. «Мы сделали разминку, которая действительно придала мне уверенности в машине. И ездить по трассе, как гонщик, было потрясающе».
Все еще восхитительный спортивный седан
Ну, это Порше.То есть для тех из вас, у кого, возможно, не было возможности попробовать его в последнее время: это восхитительно увлекательный пример того, каким должен быть легковой автомобиль, ориентированный на производительность, независимо от категории или цены. .
Чего не хватает твин-турбированному V8 автомобиля в низком ворчании по сравнению с другими образцами породы, восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением компенсирует свое счастье рано переключаться на пониженную передачу и часто поддерживать двигатель в рабочем состоянии. . Конечно, цифра его лошадиных сил может начинаться с 4 вместо 5 или 6, как у многих других суперседанов в наши дни, но выберите режим вождения на Sport или Sport Plus и запустите его по извилистой дороге, и вы редко будете желание большей мощности.Мои коллеги из Car and Driver обнаружили, что Panamera GTS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, что кажется одновременно в высшей степени реалистичным и все же слегка абсурдным для , четвертого по мощности седана в линейке.
Действительно, Panamera GTS могла бы больше всего выиграть от более агрессивной настройки, а не от дополнительной мощности; Я ловил себя на том, что время от времени доводил Michelin Pilot Sport 4S до предела, приводя к недостаточной поворачиваемости на очень узких дорогах в каньоне. Тем не менее, это двухтонный седан, а не спортивный автомобиль, и он предназначен для достижения баланса между потрясающими характеристиками и комфортом при повседневном вождении; он не предназначен для того, чтобы не отставать от Ferrari в поворотах.