Порше панамера тест драйв: Тест-драйв обновленного Porsche Panamera — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Видео Порше Панамера 2022 тест-драйв и видео обзоры новой модели на youtube

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Порше Панамера 2022 года от Авторевю

Видео тест Porsche Panamera в новом кузове на канале Drive.ru

Видео тест-драйв нового Порше Панамера 2022

Смотреть видео тест новой Панамеры 2 поколения от Игоря Бурцева

Видео обзор новой модели Порше Панамера 2022 от Авто.Вести

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Трехдневный тест-драйв Porsche Panamera 4S

Приветствую, друзья! 

Очередным моим “автомобильным другом” на три дня стал обновленный Porsche Panamera 4S

Причем, тест разделился на две части – ездовые испытания в режиме каждодневной эксплуатации были в конце 2015 года, а фотосессию мы делали с Ленаром Гималетдиновым в феврале на территории автодрома 

Казань Ринг.

Для меня Казань Ринг имеет достаточно стойкие ассоциации с брендом Porsche

Ведь во время летнего Porsche World Roadshow мне довелось попробовать на треке 15 различных моделей немецкого бренда, в том числе и Panamera GTS и Panamera Turbo S

Рассказ об этом можно прочитать ЗДЕСЬ

Воспоминания о лете…)

Но, продолжим про нашего подопытного полноприводного друга – Panamera 4S

История спортивного пятидверного хэтчбека не такая великая, как у его деда Porsche 911. Но автомобиль получился удачный и занял свою нишу, фактически создав ее -это один из немногих пятидверных спортивных фастбэков класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом.

Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

Основное отличие рестайлинговой версии (выпускается с 2013 года) – в версии S и 4S на смену 4,8-литровому 400-сильному «атмосфернику» V8 пришел новый 3-литровый 419-сильный битурбированный V6

“Обычные” Panamera и Panamera 4 оснащаются атмосферником 3,6-литра мощностью 310 лс. Есть еще более спортивная версия GTS (именно она мне понравилась больше всего на треке) – на ней установлен классический атмосферник V8 4,8 литра мощностью 440 лс

Более дорогие и престижные версии Turbo и Turbo S – 4,8 литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 и 570 лс

Как альтернатива – дизельный Panamera Diesel

 мощностью 250 лс или Panamera E-Hybrid (Двигатель внутреннего сгорания: 333 лс Электродвигатель: 95 лс Всего: 416 лс)

Дизайн автомобиля спереди и особенно с кормы навевает воспоминания о легендарном 911-м , но это и неплохо)

Теперь о системе полного привода:

Система Porsche Traction Management (PTM) состоит из активного полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR). Электронноуправляемая многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между задней и передней осями.

По ощущениям при езде – яркие заднеприводные повадки, но при появлении пробуксовки-появляется тяга на передней оси.

Ну что, поехали?)

 

День первый

В первый день я изучал салон и комфорт для водителя и пассажира, поэтому проехал не так много. Расскажу о салоне:

Концепция пространства – четыре отдельных спортивных кресла

Конечно, все регулировки, как положено – электрические)

Руль мне показался не самым удобным – широковат и приливы выполнены каким-то овалом в местах хвата

Но сидеть-удобно! Люблю спортивные сидения с интегрированными подголовниками!

Клавишами ручного управления почти не пользовался-коробка PDK и запас мощности позволяют в городском режиме передвигаться “на автомате”

Удобный экранчик на руле показывает отображение режимов коробки, подвески и настроек отклика на руль и педали. Для меня оптимальным был режим Sport ( есть еще более активный – Sport Plus)

Удобство посадки – вполне приличное, запас по диапазонам регулировки даже с избытком

Пассажир тоже не лищен комфорта, как и некоторых прикольных штук, как, например, выезжающие из передней панели подстаканники

Вообще, впечатления от салона приятные, но это не самая богатая отделка, скорее даже базовая для Панамеры, поэтому кожа на сидениях и особенно на панели-грубоватая. Но я видел и другие салоны – все в тончайшей коже Nappa – вопрос денег и приоритета для хозяина)

Понравилась отделка клавиш на консоле и потолке-явный отсыл к дизайну премиальных телефонов Vertu

В первый день проехал 47 км и расход – 18,3 литра 


День второй

Во второй день я оценивал удобство эксплуатации. С точки зрения заднего пассажира – простора немного. Но и тут компания Porsche нашла выход – есть модификация Executive с растянутой задней базой. Причем, визуально ее сложно отличить от обычной – заслуга дизайнеров. Прибавка в цене конечно немаленькая)

Я конечно считаю, что ездить на Panamera с водителем это кощунство и извращение несколько странно, но люди разные есть, простим им их маленькие грехи))) Тем более пневмоподвеска позволяет и на заднем сидении чувствовать себя королем, а не заложником безумного дрифтера (так ведь кажется вашего водителя зовут, герр Босс;)

Но самый кайф-это то, что Panamera не хуже вашего Гольфа или Киа Рио Хэтчбэк! То есть и хоккейный баул она перевезет, а если нужно – и минихолодильник с 24-летним односолодовым. Но только холодильник должен обязательно быть мини, проем не так велик)

Традиционно, измеряем объем пространства мной)

Кстати, тут можно и развернуться;)

Ну, теперь о серьезном.

Panamera 4S оснащена всей серьезной мультимедиа, которая ей конечно нафиг не нужна (слушать и слушать мотор бы вечно)))

Навигация неплохая, но больше всего мне нравится, что ее можно смотреть в изменяемом правом окошке приборной панели. Этакий бортовой компьютер по-Поршевски)

Там же и расход/пробег (на фото общий средний пробег тестовой машины за все время ее жизни – 21,9 л, что я считаю неплохим для такой массы и мощности)

Ну и конечно система Chrono Pack, которая считает круги, время и кучу другой ненужной, но такой приятной владельцу спорткара информации)

В состав пакета входят красивые часы/хронометр/секундомер кругов на центральной консоли

 

Часы это хорошо.

Спасибо, что не Breitling for Porsche или тому подобная маркетинговая мишура – иначе пришлось бы прибавлять к цене автомобиля еще пару Boxster)

Во второй день проехал 170 км и расход был 20,7 литров/100 км


День третий

Это был день валилова на машине и жуткого снегопада! Мысли куда поехать носились быстрее снежинок.

Мы хотели начать съемки видео (с помощью квадрокоптеров) и уже присмотрели отличную локацию на горнолыжном курорте рядом со Свиягой , но жадные менеджеры запросили у нас деньги за съемку на их частной территории (думаю, что хозяин курорта не в курсе такого вида заработка его подчиненных). Радостно и весело мы показали большой средний палец горнолыжным жадинам (тем более погода была нелетная) и поехали снимать фото на территорию дружественного нам

Казань Ринга 

 

Тачка радостно и весело метет хвостом) Но, полный привод дает чувство уверенности и контроля! То, что надо

Эмоции описать очень сложно, но этот нелегкий бегемот дарит улыбку своему владельцу)

Вся трасса расчищена не была, но мы здорово поотрывались на пит-лейне)

Да, это был “День Бэкхэма”)))

 

Кстати, хочу сказать спасибо производителям наших фирменных именных толстовок – Tolstoywear

Они очень теплые, легкие и качественные! То, что нужно для тестов)

Также спасибо детейлинг-центру и автомойке Аквалайф Премиум за подготовку автомобиля к фотосету!

 

Теперь немного слов про оптику.

Задняя мне нравится, она стала симпатичнее после рестайлинга:

А вот к передней есть вопросы.

У дорестайлинговой, особенно на версии Turbo, были красивые четырехточечные ходовые светодиодные огни. Кстати, такую оптику в качестве опции можно было поставить и на обычные Panamera и Panamera S

Но сейчас, вместо этого какой-то тонкий овал, напоминающий дешевую китайскую самодеятельность на приорах(

Однозначно владельцам дорестайлинговых Панамер есть чем гордиться)

Омыватели достаточно эффективные

Для лобового стекла не пожалели струй – их там… девять!)))

Диски на тестовом автомобиле достаточно симпатичные, обычных тормозов хватает за глаза, но если вы поедете на трек (или к знакомой певице в горный отель) и вам захочется промчатся с ветерком с частыми торможениями после больших скоростей – рекомендую керамические тормоза по цене чугунного моста через Вятку;)

В третий день теста я проехал 97 км и расход составил 21,6 литров/100 км



РЕЗЮМЕ

Автомобиль конечно своеобразный, но его мощь, харизма, пневмоподвеска и полный привод меня очаровали. Для себя бы я однозначно брал версию GTS и был бы счастлив, как любой мальчишка наверное, который сел за руль автомобиля с гербом побед (инженерных и спортивных).

Марку Porsche я полюбил еще лет девять назад, когда мне с моей будущей женой довелось сгонять по маршруту Казань-Уфа-Казань на 911 Carrera S в кузове 997 и я понял, что наши дороги не так страшны даже для него)

Имидж марки в России испорчен чиновниками и хамами на затонированных Cayenne, но среди них попадаются и достойные люди, так что со временем любовь к автоспорту и инженерное искусство, я уверен, перевесят понты и люди на улицах будут смотреть вслед красивым Porsche с восхищением и радостью, а не с завистью и злостью…

Ведь эта марка достойна того, чтобы ее любили)

 

PS: у этого теста был небольшой анонс, посмотрите, это интересно: Porsche Panamera 4S — как мы готовим автомобили к тестам и съемкам

 

По традиции, каждый тест автомобиля у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией

На этот раз это Red Hot Chili Peppers – Snow

На этом все, спасибо за внимание)

Скоро будет готов отчет и фото и ВИДЕО (наш первый  прогон квадрокоптера) с теста Audi A4 new

 

Все фотографии во время теста — наш фотограф и друг Ленар Гималетдинов 

Спасибо за внимание!

За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях:

Instagram: @autotest.pro

VK: autotestpro

Facebook: autotest.pro



Наш партнёр Газпромбанк предлагает автокредит со ставкой от 3,9% годовых. Подать заявку на одобрение можно по ссылке.

Спорт джентльменов. Тест-драйв Porsche Panamera Sport Turismo

Первая Panamera воплотила в себе давнюю мечту инженеров Porsche о полноценном четырехместном спорткаре. И, по-совместительству, открыла новый подраздел в представительском классе. Хотя официально ее называют «седаном», по факту — это пятидверный лифтбэк. Впрочем, клиентам Porsche идея явно понравилась — за шесть лет производства моделей первого и второго (пусть это и был всего лишь рестайлинг) поколения было выпущено более 120 тысяч автомобилей. Да, к Panamera были вопросы: эстеты подшучивали над «горбатым» дизайном задней части кузова, а в странах с плохими дорогами владельцы жаловались на слишком жесткую подвеску. Новая Panamera не просто разобралась с «претензиями» — она перешла на качественно новый уровень.

У меня был всего один день на знакомство сразу с тремя автомобилями: Panamera 4 Hybrid Sport Turismo и Panamera Turbo Sport Turismo, а также новой топ-моделью, роскошной 680-сильной Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Один день — и почти 500 километров по серпатинам и скоростным автотрассам Хорватии! Резюме: спорт и драйв никуда не делись, но при этом модель стала удивительно комфортабельной и, не побоюсь этих слов, более практичной и даже экономичной. Panamera Turbo по-прежнему «the best» и «мурашки по коже». А если вы решились на Tesla Model S — попробуйте сперва новую Panamera Hybrid!

Начинать тест-драйв с самой мощной модификации — естественное желание. Особенно когда речь идет про Porsche. Но лучше этого не делать — иначе все остальные потом кажутся медленными и скучными. Поэтому первым делом беру ключи от Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.

Поворачиваю ручку запуска двигателя слева от руля — а в ответ тишина. На фирменном селекторе режимов замечаю две незнакомые буквы: «Е» и «Н». Попробуем второй режим, гибридный. Жму на «газ» — и почти беззвучно выруливаю с парковки на городскую улицу. Непривычно. Легкий шелест шин — и всё.

Турбированный 2.9 V6 мощностью 330 л.с. продолжает спать под капотом. Вместо него трудится 100-киловаттный электромотор, встроенный в корпус нового 8-диапазонного «робота» PDK. Если сильно не давить на правую педаль, в таком безмолвии можно даже разогнаться до 140 км/ч. Или не спеша проехать три-четыре десятка километров по городу.

Не узнаю вас в гриме — это правда Porsche? «Да!» — доносится знакомый рык ожившей бензиновой «шестерки». Вот это совсем другое дело! А ну-ка, покажи, на что ты способен! Первое, на что обращаешь внимание — как тонко инженеры настроили гибридную силовую установку. Ускорения очень легкие, без надрыва — характерный подхват электромотора ощущается при каждом ускорении. Отпустишь педаль «газа» — и машина плавно идет накатом, не теряя скорости. Даже диски сцепления в PDK размыкаются, чтобы дополнительно снизить расход топлива. Обычные электромобили в таких случаях начинают активно замедляться, подзаряжая свою батарею. Жмешь на «тормоз» — и получаешь фирменное четкое замедление, в котором тормозная система идеально взаимодействует с системой рекуперации.

Новая Panamera будто прошла курс хороших манер. В комфортном режиме она словно забывает о своем спортивном происхождении — именно о такой плавности хода мечтают многие владельцы прежних «Панамер», проклиная в очередной раз местных «дорожников». И никакой тебе раскачки кузова — продольные и поперечные крены минимальны. Как им это удалось?

Все дело в новой системе Porsche 4D-Chassis Control. Фактически, это ЦУП, который контролирует работу всех компонентов шасси. А таковых в новой Panamera — вагон и тележка. Новая трехкамерная пневмоподвеска (на 60% больше воздуха, чем на предыдущем поколении) — раз. Модернизированные адаптивные амортизаторы PASM — два. Совершенно новая система подавления кренов PDCC Sport с активными электромеханическими стабилизаторами — три. Система распределения тяги PTV Plus — четыре. Управляемые задние колеса — пять! Не знаю, сколько трудодней инженеры потратили на настройку, но результат впечатляет.

Начинаются крутые горные виражи — и я буквально чувствую, как подруливают задние колеса. В некоторых местах проявляется интересный эффект. Представьте, что вы нацелились в поворот, повернули руль на нужный угол, идете по дуге и тут раз — в какой-то момент машина словно «подвиливает» кормой. Похоже на едва заметный микро-занос, который вынуждает немного «отрулить». Любопытно, что это ощущает только водитель — пассажир продолжает безмятежно смотреть на красивые пейзажи. Поменялись местами с коллегой — говорит, да, есть такое.

Пробуем режимы «Sport» и «Sport+» — вот где дух Porsche! Подвеска зажимается, руль становится тяжелее, реакция на «газ» — моментальная. Но чего-то не хватает…

Ведь как было раньше? Продавливаешь акселератор в пол: рев мотора, машина аж вздрагивает и, отстреливаясь из глушителей, уносится вдаль. В «гибриде» мне не хватает драматизма — электроника уже не так рьяно загоняет стрелку тахометра в красную зону, вместо этого черпая тягу из электромотора.  Нет, с динамикой все в порядке — с нуля до «сотни» всего за 4,6 секунды. Но не так эмоционально, как раньше. Может, Panamera Turbo S E-Hybrid Executive меня переубедит?

Технологии, опробованные на эксклюзивном гиперкаре Porsche 918 Spyder, идут в массы. Похоже, что в ближайшем будущем все топовые версии моделей Porsche будут именно гибридными. Первой в списке стала Panamera. Вот она, красавица Executive: 5,2 метра в длину, 4-литровый битурбо V8 (550 л.с.) плюс все тот же электромотор на 100 кВт. Совокупная мощность: 680 л.с. Крутящий момент: 850 Нм. Разгон 0-100 км/ч — за 3,5 секунды. Максимальная скорость: 310 км/ч. Цена — в районе 200 тысяч евро.

Ну и где нам тут испытать знаменитый своей безотказностью «поршевский» Launch Control? Покрытие дорог вдоль Адриатики и так слишком гладкое — судя по цвету, в него добавляют известняк из местных каменоломен. А после дождя стало вообще скользко. Но все-равно попробуем. Режим «Sport+», тормоз, одновременно газ в пол, тормоз резко бросаем… Индикатор системы стабилизации моргает, как заведенный, колеса то и дело срываются в пробуксовку — по ощущениям, секунд в 5 уложились. Баловство это всё.

Сажусь на заднее сиденье Panamera Turbo S E-Hybrid Executive в попытках понять, для чего вообще нужна эта длиннобазная версия. Да, в ногах места очень много, но — с моим скромным ростом в 1,72 метра — от макушки до потолка остается сантиметров пять-шесть. Электропривод придает креслу более расслабленный «шезлонговый» профиль, хотя диапазон регулировок не очень большой. Зато есть пять режимов массажа. Перепробовав все, выбираю «Шиацу» — остальные попроще. Еду и ловлю себя на том, что меня начинает клонить в сон… А что? Даже на скоростной трассе в салоне очень тихо, почти не слышно ни мотора, ни выхлопа (говорят, что в Executive специально отказались от спорт-режима для выхлопной системы), дорогущая аудиосистема Burmeister ненавязчиво исполняет хиты 80-х…

Сбылось. Если раньше кто-то отказывал себе в удовольствии владеть Panamera из-за ее жесткой подвески, пришло время дать этому Porsche второй шанс. Если нужно, новая Panamera умеет быть доброй и покладистой.

Но мой зуд не проходит. Как же так? Комфорт — это, конечно, отлично. А как же тот Porsche, который мы так любим? Резкий, как удар серпом, громогласный, немного сумасшедший, адреналиновый. И я его нашел. Даже песню придумал: «И только ты, Panamera моей мечты!»

Panamera Turbo. Кристально чистая, без лишних гибридных добавок. 4 литра, V8, 550 лошадиных сил. Коробку — в спорт, поехали!

Не нужны ей никакие электромоторы. Пусть она и «скушала» на том же маршруте 98-го бензина почти в два раза больше, чем Turbo S E-Hybrid: 17 литров на «сотню» против 10. Зато сколько удовольствия! Кстати, в разгонной динамике Turbo уступает топовому «гибриду» всего 0,1 секунды — до «сотни» она едет за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 304 км/ч. По-моему, более, чем достаточно.

Жаль, встреча наша была недолгой — слишком много желающих покататься. Но за эти 20 минут за рулем я четко понял — дух Porsche жив. И находится он по прежнему адресу: Panamera Turbo.

Муки выбора: Panamera или Panamera Sport Turismo?

Попробуем разобраться, в каком кузове Panamera лучше. А заодно изучим новый роскошный интерьер.

«Будь другим» — гласит фирменный слоган Panamera Sport Turismo. Подумать только — универсал представительского класса! Некоторые производители экспериментировали с этим форм-фактором на уровне концепткаров, но в серийной модели ее первыми реализовали именно в Porsche.

И получилось великолепно! Panamera Sport Turismo совершенно не похожа на привычные «сараи-универсалы» — в ней больше от элегантных британских «shooting brake». Я так и не решил для себя, какая Panamera мне нравится больше — они обе по-своему красивы.

Правда, в Sport Turismo нет одной стильной вещи от стандартной Panamera. Помните этот роскошный раскладной задний спойлер на прежней Panamera Turbo? В новом поколении он стал еще более эффектным.

Все, кому нравятся игрушки-трансформеры — от кинематики двух раскрывающихся в стороны «крыльев» однозначно будут в восторге.

Зато в Sport Turismo есть своя собственная «фишка» — спойлер на кромке багажника тоже активный.

На высокой скорости он приподнимается вверх, нагружая на «корму» еще 50 килограммов прижимной силы, а при открытом люке панорамной крыши берет еще более острый угол — чтобы успокоить завихрения воздуха и снизить аэродинамический шум.

Жаль только, что под правой рукой водителя больше нет отдельной кнопки для управления спойлером. Теперь водителю приходится искать соответствующий раздел на сенсорном дисплее новой мультимедийной системы PCM.

Новый центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма — в кинотеатр можно больше не ходить.

А куда же подевался весь этот «клавесин» на центральной консоли — визитная карточка всех Porsche? Да,я и сам иногда ворчал, что на ходу найти нужную кнопку непросто — приходится отвлекаться от дороги. Теперь здесь настоящий «хай-тек»: черная глянцевая сенсорная панель с пиктограммами. Нажимаешь — а в ответ слышишь негромкое «тик» и чувствуешь легкую вибрацию. К счастью, инженеры Porsche не поддались тотальной «сенсоризации» и оставили несколько привычных регуляторов: температура и скорость обдува, «барабан» для изменения громкости, а над ним — «крутелка», которой можно быстро изменить масштаб навигационной карты.

Глянец — повсюду. На центральной консоли, на декоративных вставках дверей, кнопках электростеклоподъемников и даже на ножке селектора КПП!

Panamera одним махом наверстала прогресс и теперь красуется двумя цветными дисплеями на панели приборов. Дисплей слева попроще — на нем всегда маленький кругляш для информационных сообщений, а также спидометр с индикатором адаптивного круиз-контроля. Правый дисплей может превращаться в большую цветную карту навигационной системы или монитор камеры ночного видения. И только центральный тахометр остался аналоговым — в Porsche не хотят отказываться от традиций.

По этой же причине и двигатель запускается не кнопкой, а торчащей (естественно, слева от руля) рукояткой. А вот переход на кнопочный блок управления светом я так и не понял — с места водителя он не виден, т.к. мешает рулевое колесо. С другой стороны, есть кнопка «Auto», которую можно нажать и забыть навсегда.

Новые «умные» фары матричного типа с 84 светодиодами возьмут всю работу на себя.

А вот и еще одно отличие от «седана»: в стандартной комплектации Sport Turismo идет с трехместным задним диваном. Хотя даже в Porsche эту конфигурацию салона честно называют «4+1». Посередине поместится разве что ребенок, но я сомневаюсь, что туда можно поставить детское автокресло. Зато двум взрослым будет вольготно — благодаря более высокой линии крыши здесь на пару сантиметров больше от подушки сиденья до потолка, чем в «просто» Panamera.

Съемные планшеты на спинках передних сидений — опция. Они подключаются к штатной мультимедийной системе и, помимо музыки, интернета и фильмов, позволяют, к примеру, вывести на дисплей виртуальную панель приборов. Вдруг теща захочет узнать, не превышает ли зять разрешенную скорость…

Говорят, что трехместный задний диван очень просили американские клиенты Porsche — и я их не понимаю. Ведь в новой Panamera такие роскошные раздельные задние сиденья! Их же можно заказать и для Sport Turismo — в виде опции. Электрорегулировки, обогрев, вентиляция и даже функция массажа — для этих сидений доступен любой каприз.

Еще один плюс двухместной конфигурации: более крутая центральная панель управления с красивым сенсорным дисплеем. Тут и мультимедиа, и настройки климата, навигационная карта, настройки сидений, управление шторками… Даже решетка вентиляционного отверстия регулируется с дисплея — стильно, модно, молодежно.

Если хотите еще больше комфорта на задних сиденьях — добро пожаловать в Panamera Executive. Колесная база увеличена с 2950 до 3100 мм, и практически все эти 15 сантиметров пошли на заднюю часть салона.

Panamera Executive очень любят в Китае и на Ближнем Востоке, но у них там свои «приколы». Ведь любому европейцу понятно: на Panamera нужно ездить за рулем, а разницу в цене лучше потратить на опции или мотор помощнее.

Вы не поверите, но по объему багажника Sport Turismo (на фото внизу) превосходит Panamera совсем на чуть-чуть: 520 литров против 500. Если сложить спинки задних сидений, разница получится немного больше: 1390 против 1340 литров. Как видим, в Porsche никто и не торопился сделать Sport Turismo пригодным для перевозки рассады. Главное — чтобы поместилась пара сумок для гольфа или больших чемоданов в путешествие.

Главное, на мой взгляд, преимущество Sport Turismo — более удобный проем задней двери с заниженным почти до уровня пола багажника порогом. Смотрите, как высоко придется поднимать чемоданы, чтобы загрузить их в обычную Panamera (фото внизу).

Если же багажника для всего багажа не хватает — можно заказать из каталога Porsche Tequipment одну из накрышных систем крепления. 

Panamera или Panamera Sport Turismo. Ну что ж, лично мне всегда нравились спортивные универсалы!

Текст: Артем Гонцов

Фото: Porsche

P.S. Porsche Panamera Sport Turismo уже в Беларуси — в «Porsche Центр Минск» на ул. Серова, 1. Там же полный прайс-лист, фирменный конфигуратор, тест-драйв. Загляните — модель очень интересная.

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!