Потек радиатор: Что делать если течет радиатор

Содержание

Потек радиатор: что брать взамен?

Чем заменить вышедший из строя радиатор? В магазинах автозапчастей нынче можно встретить весьма широкий ассортимент радиаторов системы охлаждения, теплообменников системы кондиционирования и интеркулеров. Разбираемся в их многообразии.

Этот экспонат выставочного стенда — полуторамиллионный радиатор Luzar, но совсем скоро его потеснит двухмиллионный.

Этот экспонат выставочного стенда — полуторамиллионный радиатор Luzar, но совсем скоро его потеснит двухмиллионный.

Материалы по теме

Когда-то первые вазовские «восьмерки» шокировали практически всех и всем. В том числе своими радиаторами, сделанными… из алюминия!

—  Ну, додумались, - качали головами бывалые. - Медный-то запаял и дальше поехал — а с этим что делать? Новый покупать?

С тех пор всё изменилось. Мягкая, тяжелая и дорогая медь полностью уступила место алюминию. А чтобы посмотреть на современное производство радиаторов всех мастей, не нужно ехать за границу — гораздо удобнее посетить Санкт-Петербург. Помимо Медного всадника и Спаса на Крови там есть и завод ПО «Авто-Радиатор», выпускающий более полумиллиона радиаторов Luzar в год.

Трубчатые и пластинчатые

Материалы по теме

С детства помню, что грибы бывают трубчатые и пластинчатые — к примеру, подберезовики и сыроежки. Примерно такая же терминология применяется и в радиаторном мире. Два основных вида радиаторов систем охлаждения — это сборные трубчато-пластинчатые, а также паяные (несборные) трубчато-ленточные. Какие лучше? Давайте разбираться.

Начнем с подберезо… простите, с трубчато-пластинчатых изделий. Больше всего мне понравилось то, что внутрь трубок при производстве вставляют так называемые турбулизаторы. Это закрученные спиралью узкие и длинные пластмассовые пластины, благодаря которым жидкость не проносится вдоль трубки на всех парáх, а совершает сложное движение по спирали, что способствует лучшему теплообмену. А вообще процесс начинают с вырубания охлаждающих пластин из ленты (отечественной, кстати говоря!). Затем полученные пластины надевают на трубки, после чего применяют — необычный термин! — дорнование.

Дорнование трубок необходимо для исключения воздушного зазора между трубками и ламелями (пластинами).

Дорнование трубок необходимо для исключения воздушного зазора между трубками и ламелями (пластинами).

Завальцовка концов опорных доньев на края пластиковых бачков.

Завальцовка концов опорных доньев на края пластиковых бачков.

Дорн — это один из героев Чехова, но тут он точно ни при чем. Так называется стержень, который проталкивают внутрь трубок, увеличивая таким образом их наружный диаметр. Далее на концы трубок устанавливают опорные донья с уже вложенными резиновыми прокладками и концы трубок развальцовывают.

На оба опорных дна монтируют пластмассовые бачки, которые крепят загибанием лапок. Получившиеся радиаторы проверяют избыточным давлением более 2 бар, при этом специальный стенд регистрирует малейшее падение давления. Прошедший испытания радиатор получает индивидуальный номер.

Сборные радиаторы

высокая жесткость трубки защищены от повре­ждений пластинами малый процент брака невысокая стоимость материалов не очень высокая теплоотдача сложная оснастка

Повысить теплоотдачу удается расположением трубок в шахматном порядке. Если применить плоскоовальные трубки (уже без турбулизаторов), теплоотдача тоже увеличится. Кстати, такие трубки также обрабатывают дорном.

А что сказать о паяных радиаторах (кроме того, что они несборные)? Такие конструкции требуют соединять трубки с охлаждающей лентой и основанием бачков в специальной печке! Конструкция спекается в печи в среде азота, который помогает освободить алюминиевые поверхности от окислов. Далее через совсем тонкие (лапшевидные) прокладки устанавливают бачки.

Паяные радиаторы

высокая теплоотдача низкая стоимость оснастки нет необходимости в массивной резиновой прокладке (при пластмассовом бачке) сложный процесс производства (возможен брак при недостаточном соединении трубок с лентами) нет защиты трубок

Из алюминиевой ленты вырубаются охлаждающие пластины-ламели. В них предусмотрены «жалюзи» для задержки воздуха, отверстия для трубок и «ограничители», определяющие расстояние между пластинами.

Из алюминиевой ленты вырубаются охлаждающие пластины-ламели. В них предусмотрены «жалюзи» для задержки воздуха, отверстия для трубок и «ограничители», определяющие расстояние между пластинами.

В круглые трубки радиаторов вкладывают пластмассовые турбулизаторы для улучшения теплообмена.

В круглые трубки радиаторов вкладывают пластмассовые турбулизаторы для улучшения теплообмена.

Каждый готовый радиатор проверяют давлением, превышающим рабочее. Утечек нет.

Каждый готовый радиатор проверяют давлением, превышающим рабочее. Утечек нет.

Сколько ходов?

На этом нюансы терминологии не кончаются. Радиаторы делятся на одноходовые и двухходовые. У одноходовых жидкость проходит через все трубки радиатора в одном направлении — от одного бачка к другому. А вот у двухходового один бачок разделен на две части перегородкой; жидкость, зайдя через верхнюю часть, перемещается по половине трубок в одну сторону, а затем, уже в другом бачке, меняет направление движения и возвращается во вторую часть первого бачка, двигаясь в обратном направлении.

При создании новых радиаторов Luzar используется испытательный стенд, позволя­ющий оценить эффективность конструкции.

При создании новых радиаторов Luzar используется испытательный стенд, позволя­ющий оценить эффективность конструкции.

Для кого это делают?

Авто-Радиатор — официальный поставщик конвейеров АВТОВАЗа и СП GM-АВТОВАЗ.  Само собой, радиаторы Luzar поставляются на вторичный рынок, причем не только на российский — экспорт налажен в Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Украину, Армению… Сегодня питерцы производят свыше 1200 наименований продукции, в основном это радиаторы охлаждения двигателей и радиаторы отопления салона легковых автомобилей отечественного и импортного производства, а также некоторых грузовиков. Хотя и кондиционеры с интеркулерами не забыты.

Культура производства на заводе меня приятно удивила. Если радиатор моей машины потребует замены, не буду сбрасывать со счетов изделия Luzar.

Развитие конструкции сборных радиаторов

От наиболее простых, с двухрядным расположением трубок, снабженных для повышения эффективности пластмассовыми турбулизаторами, перешли к производству радиаторов с шахматным расположением трубок. Венцом развития сборных радиаторов стали конструкции с плоскоовальными трубками, улучша­ющими теплоотдачу.

Радиатор с двухрядным расположением трубок и турбулизаторами.

Радиатор с двухрядным расположением трубок и турбулизаторами.

Трубки расположены в шахматном порядке.

Трубки расположены в шахматном порядке.

Радиатор с плоскоовальными трубками.

Радиатор с плоскоовальными трубками.

Как доехать, если в дороге потёк радиатор | НовАвто

В дороге случаются такие ситуации, когда в результате попадания мелкого камня радиатор начинает течь.

В результате течи тосол постепенно уходит из системы охлаждения и двигатель начинает перегреваться. В результате перегрева двигатель может выйти из строя.

Поэтому, если почувствовали, что в зону радиатора автомобиля попал камень, необходимо остановиться и осмотреть радиатор.

Способ №1.

При обнаружении течи необходимо определить её размер. Если течь небольшая, по нескольку капель в минуту, то тогда решается очень просто.

Надо снять крышку расширительного бачка радиатора.

Внутри крышки находится специальный клапан. Необходимо при помощи плоскогубцев и отвёртки вытащить пружинку клапана. Затем поставить крышку на место.

Такой приём значительно снижает давление в системе охлаждения и можно будет доехать до ближайшего сервиса, где вам отремонтируют или поменяют радиатор.

Способ №2.

У опытных водителей в бардачке всегда найдётся холодная сварка. На дороге можно попробовать остановить проезжающие мимо автомобили и попросить холодную сварку.

При помощи холодной сварки можно заделать практически любую трещину на радиаторе. Для этого достаточно обезжирить повреждённое место и заделать трещину мягкой сваркой. Через 1 час сварка полностью отвердеет и можно будет ехать.

Сварка будет очень хорошо держаться на автомобиле и с таким ремонтом можно проездить несколько месяцев.

Способ №3.

В дороге течь можно устранить при помощи куска резины и двух обжимных металлических хомутов.

Для устранения течи водители сначала зачищают трубку от пластин, а затем ставят хомут, то есть прижимают резину к месту утечки и зажимают при помощи обжимных металлических хомутов.

Способ имеет право на жизнь, хотя я ни разу не видел. чтобы на трубку радиатора ставили хомут.

Способ №4.

Устранить течь из радиатора можно при помощи плоскогубцев.

Для устранения течи надо плоскогубцами пережать трубку с двух сторон как можно ближе к месту повреждения. Необходимо иметь ввиду, что больше 3-4 трубок на радиаторе пережимать нельзя.

Способ №5.

Перед тем, как попытаться устранить течь из радиатора необходимо поблизости поискать источник воды, которую можно будет залить в радиатор после ремонта. Если же источника воды нет, то можно не предпринимать никаких действий по ремонту радиатора, а сразу же вызывать эвакуатор.

Если в дороге водитель не может сам устранить течь радиатора, а помощи ждать неоткуда, то необходимо вызывать эвакуатор.

Итог.

В дороге может случиться всякое, в том числе и потечь радиатор, поэтому надо обязательно найти в багажнике место для плоскогубцев или для холодной сварки.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «НовАвто«.
У нас каждый день выпускаются новые и интересные статьи.

Потек радиатор охлаждения в дороге

 08.12.2016

Иногда непредвиденные ситуации могут застать водителя в дороге врасплох. К одной из таких ситуаций относится протечка радиатора автомобиля. Чтобы самостоятельно исправить эту неполадку и успешно добраться до ремонтной мастерской существует несколько решений.

Если система охлаждения начала протекать в дороге, то это свидетельствует о явной износе определенной детали. В таком случае, не стоит рассматривать герметизацию всевозможными средствами, как основной метод устранения дефекта. Поэтому самостоятельное вмешательство будет служить лишь временной помощью.

В момент возникновения протечки радиатора, чаще всего, у водителя при себе не имеется специальных герметизирующих средств. В таком случае, следует удалить клапан, предназначенный для предохранения, из радиаторной пробки. Это действие позволит снизить давление, что поспособствует устранению течи.

Герметики для устранения небольшой течи

В основном течь в радиаторе возникает в дальней дороге. Поэтому, для своевременного устранения протекания, у водителя всегда должно с собой быть специальной герметизирующее средство, позволяющее устранить течь небольшого размера посредством влития содержимого баночки непосредственно в радиатор.

состав для устранения протечки

Данное средство успешно устраняет протечку из радиатора и сопутствующих механизмов охладительной системы автомобиля. К основному преимуществу данного состава можно отнести то, что даже при высоких температурах, он не испаряется и способствует исключению в дальнейшем возникновения течи. Безопасен для большинства материалов, начиная от резины и заканчивая чугуном. Все виды жидкостей для охлаждения совместимы с данным составом. Процесс отвердевания происходит только непосредственно в местах образования протечки.

Герметики подобного вида очень хорошо зарекомендовали себя в устранении протечек в местах стыка патрубков радиатора. Сами по себе герметики в жидкости для охлаждения находятся в жидкой форме, но после возникновения протечки, состав выходит наружу и, взаимодействуя с воздухом, начинается процесс отвердевания.

Но, как и у любого средства, у подобных составов для устранения протечек, существуют и минусы. По истечению определенного времени, состав может забить систему охлаждения. Именно по этому, после использования герметика следует полностью промыть охладительную систему автомобиля.

Холодная сварка

При возникновении трещин большого размера, самым действенным вариантом для устранения течи, будет использование холодной сварки. По уникальности своего состава, холодная сварка является быстросохнущим средством, которое может быть подвержено обработке механическим способом уже через час после нанесения на поврежденную поверхность, а течь исчезнет в течение 5 минут.

За счет схожих свойств температурного характера холодной сварки с металлом, заплатка, предотвращающая течь радиатора, может прослужить довольно долгое время. Поэтому у каждого автомобилиста должен быть всегда при себе тюбик с холодной сваркой, который станет отличным помощником в устранении протечки в радиаторе.

Вызов эвакуатора

Если протечку радиатора не устранить в дороге, то вызывайте эвакуатор Пушкина и уже через 30 минут Ваш автомобиль повезут в автосервис. Движение с пробитым радиатором может серьезно навредить двигателю автомобиля.

Смотрите далее:

Потек радиатор в пути. Что делать?

»   Потек радиатор в пути. Что делать?

Посмотреть холодную сварку в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 У вас потек радиатор охлаждающей жидкости? Существует несколько решений данной проблемы, которые обеспечат вас остановку течи и у вас появится время, чтобы добраться до ближайшего автосервиса, чтобы там вам отремонтировали пробитый радиатор и дали ценные советы по правильной эксплуатации. Мы расскажем вам о том, что необходимо быстро сделать самостоятельно, если радиатор потек неожиданно и в пути.

 Во-первых, стоит определится с произошедшей ситуацией: один вариант, если в пути потек радиатор, и нужно просто добраться до дома, другой вариант, если вы не знаете где потек

ваш радиатор, и потек он уже давно. К тому же, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания через пробитую прокладку ГБЦ, или прямо в трещину в блоке или головке двигателя – с этим тоже нужно срочно что-то сделать.

 В последних 2-х случаях вам в любом случае нужен будет автосервисный ремонт с заменой нужных запчастей (радиатор, патрубки, а в последнем случае – детали двигателя). Протечка системы охлаждения в пути точно говорит об износе/трещине какой-либо детали, и разные герметики для остановки течи – это всего лишь срочные решения вашей неполадки, которая впоследствии может привести к ремонту с заменой деталей. Таким образом не стоит рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения в качестве решения проблемы, в любом случае это лишь решение на время.

Для скорого решения вы можете просто воспользоваться специальными герметиками. Это срочное и быстрое действие.

 Неожиданная течь системы охлаждения – часто встречающая водителей

проблема. Часто радиатор или патрубки системы охлаждения текут в долгом пути, и тогда перед водителями встает вопрос «Как же доехать домой?». Народная молва зачастую предлагает просто таки смешные варианты устранения этой проблемы – к примеру, засыпать в него горчичный порошок или вбить туда сырое куриное яйцо или воспользоваться жевательной резинкой, обжав ее сверху резиной и проволокой. Несуразные действия, которые мы вам не советуем.

 Однако именно для таких случаев немедл

Рассказали, что делать, если в дороге потек радиатор

 Эксперты отмечают, что протечка системы охлаждения указывает на высокий износ всех магистралей, по этой причине следует проведение её полной починки. В пути можно устранить проблему лишь на время.

 По словам специалистов, если причиной течи стал сгнивший соединительный шланг, проблему можно решить, воспользовавшись набором хомутов, отвёртками и пассатижами. Так, прохудившуюся область шланга можно срезать и натянуть патрубок на штатное место путём его стягивания, используя металлический хомут.

 Восполнение потерянной части охлаждающей жидкости можно осуществить, добавив воды. Так можно доехать до мастерской. При этом после того, как мастер произведёт ремонт, придётся заменить охлаждающую жидкость.

Специалисты говорят, что починка радиатора возможно несколькими методами. По их словам, помогают герметики, добавляющиеся в охлаждающую жидкость, или особые клеи для наружного использования.

 Эксперты отмечают, что герметики заливаются в расширительный бачок и прокачиваются через всю систему охлаждения. Они проникают в мелкие поры и трещины, закупоривают их, образуют твёрдую полимерную корку вокруг места течи. При этом повреждённая область не должна быть больше 1,5 – 2 кв. мм.

 Специалисты также подчеркнули, что если дыра в радиаторе большая, то здесь на помощь придёт так называемая «холодная сварка». Перед использованием клей нужно смешать с затвердителем до того, как получится однородная пластичная масса, которую после этого надо втереть на место повреждения. По заявлениям экспертов, уже через час после этих манипуляций можно продолжить движение. 

Специалисты, в частности, добавили, что когда наблюдаются первые проблемы с системой охлаждения, лучше заблаговременно обзавестись средствами быстрой помощи авто. Но, в любом случае, после временного ремонта лучше не рисковать и произвести починку всей системы.


 К тому же совсем недавно рассказали, как вытащить машину из грязи. Так, по заявлениям экспертов, если автомобиль буксует в маленькой, накатанной им же яме, стоит попытаться раскатать это углубление, двигаясь вперёд и назад. 

Потек радиатор охлаждения что делать

Ситуация, когда из-под капота валит пар, а датчик температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев, не обрадует ни одного водителя. Если в пути потек радиатор, всегда есть несколько способов справиться с возникшей проблемой, чтобы, как минимум, добраться до ближайшей автомастерской, где на помощь придут специалисты.

Прежде, чем начинать ремонт, необходимо разобраться с исходными параметрами, ведь от этого будут зависеть дальнейшие действия.

  • Так, если у автомобиля всего лишь появилась небольшая течь из радиатора, можно просто долить воды в систему охлаждения, чтобы «дотянуть» до сервиса.
  • Если же течь сильная, и ее местонахождение неизвестно, понадобится крупный ремонт и замена многих деталей.
  • Наконец, антифриз может попадать в цилиндры через трещину в прокладке головки блока, самом блоке цилиндров или головке; в этом случае дорогостоящий ремонт так же неизбежен.

Существует немало различных герметиков для устранения утечек, однако необходимо помнить, что все они являются всего лишь временным решением проблемы, хотя и позволяют отодвинуть поездку в автомастерскую на довольно длительный срок.

Единственное, о чем желательно помнить – не стоит делать ничего из того, что советуют народные умельцы. Например, залить сырое куриное яйцо в радиатор, насыпать горчичного порошка или наложить на трещину прокладку из жевательной резинки и куска резины, обжав ее алюминиевой проволокой. Почему? Потому что после первых двух средств, придется долго и нудно промывать радиатор, а последний и вовсе лишен смысла.

Устранение течи при помощи герметиков

Возникновение внезапной течи из системы охлаждения – это наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с большим пробегом. Что делать, если в пути потек радиатор?

Проблему можно решить при помощи специальных жидких герметиков. Принцип их действия заключается в следующем. Герметик заливается в радиатор или в расширительный бачок, где перемешивается с антифризом. Через трещины он вытекает наружу и застывает на воздухе, превращаясь в прочную полимерную пленку.

Однако герметики – далеко не идеальный вариант для ремонта потекшего радиатора: с их помощью можно заделать лишь небольшие трещины площадью не более 2 кв. мм. Помимо этого, специалисты утверждают, что через некоторое время герметик может вызвать закупорку системы охлаждения, поэтому после применения данного средства ее необходимо полностью промыть. В противном случае велика вероятность того, что радиатор придет в негодность, и его понадобится заменить.

Холодная сварка

Что делать, если потек радиатор, и трещина большая? Для ремонта можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, в составе которого присутствует металлический порошок. В народе такое средство называют «холодной сваркой». Продаются эти составы как в готовом к применению виде, так и в виде отдельных компонентов, которые вначале необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

Поврежденную деталь необходимо обезжирить и немного обработать наждачной шкуркой, чтобы поверхность стала немного шероховатой. После этого вокруг детали наносится металлогерметик. Схватывание состава происходит через 2-3 минуты, а для полного затвердевания потребуется от часа до суток.

Большое достоинство холодной сварки в том, что ее коэффициент температурного расширения близок к металлу, поэтому заплата, нанесенная на потекший радиатор, способна продержаться несколько лет.

Ремонт при помощи паяльника

Если потек алюминиевый радиатор, его можно запаять, если к месту протечки удастся подлезть паяльником. Прежде, чем приступать непосредственно к пайке, нужно зачистить поверхность от оксида алюминия, который образуется при взаимодействии металла с воздухом. Лучше всего процедуру проводить, смазав зачищаемую поверхность щелочным маслом для чистки оружия. Также можно воспользоваться маслом для точных механизмов и швейных машин.

Мощность паяльника должна быть не менее 50 Вт, он должен быть хорошо прогрет. Если стенки радиатора толстые, их также желательно тщательно прогреть. Припой должен содержать как минимум 50 % олова (хорошо для этих целей подходит ПОС-61). Припой с меньшим содержанием олова не обеспечит высокого качества пайки.

Несмотря на кажущуюся легкость, запаять радиатор не так-то просто. В случае неудачной попытки запаять его, придется все делать заново. Если нет желания экспериментировать, лучше обратиться в мастерскую, причем, желательно, не в первую попавшуюся. Стоит исследовать тематические форумы, там, скорее всего, подскажут, где найти хорошего мастера.

Определение места протечки

Обычно место протечки определяют следующим образом. На снятом радиаторе герметизируют все отверстия для патрубков, и поместив его в емкость с водой, насосом или компрессором нагнетают избыточное давление. Место течи даст о себе знать появлением пузырьков воздуха.

В том случае, если точно определить, в каком месте потек радиатор, не удается, необходимо воспользоваться специальными приспособлениями. Набор включает в себя флуоресцирующую добавку, пистолет для ее ввода в систему охлаждения и ультрафиолетовую лампу, в свете которой вытекающий антифриз станет светиться. Проблема в том, что этот набор довольно дорог, и покупать его для себя не имеет смысла. Намного дешевле обратиться в автомастерскую.

Что делать, чтобы радиатор не потек

Многие автовладельцы задаются вопросом, что делать, чтобы избежать проблем с радиатором охлаждения. Стопроцентной гарантии, что в радиаторе рано или поздно не появится трещина, добиться не удастся никакими методами, однако есть несколько советов, следуя которым, можно существенно продлить его ресурс.

  1. Прежде всего, необходимо следить за уровнем и состоянием антифриза.
  2. Нужно избегать попадания масла на резиновые уплотнения.
  3. Периодически следует проверять, нет ли в системе охлаждения избыточного давления (для этого можно сдавить толстый патрубок на прогретом двигателе, он должен легко поддаваться, в противном случае следует проверить перепускной клапан в крышке расширительного бачка).
Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Потек радиатор охлаждения — что делать

Течь радиатора является одно из неприятностей, часто встречающихся на автомобилях. Данная ситуация возникает из-за повреждения детали и ее низкого качества. Иногда течь охлаждающей жидкости из радиатора связана с размерзанием радиатора, то есть он лопается, если ОЖ сначала замерзла, затем стала оттаивать в охлаждающей системе. Чтобы проблема с течью радиатора не стала неожиданностью, нужно знать что предпринять, если потек радиатор охлаждения автомобиля?

Если потек радиатор охлаждения у грузового автомобиля, то выход есть! Компания ООО «Баки.Ру» поможет решить многие проблемы с грузовиками американского и европейского производства, оказывает услуги по обслуживанию и ремонту спецтехники. Ремонтируйте или покупайте новый радиатор!

Потек радиатор охлаждения — что делать

Поиск места протечки

Отыскать место, где протекает радиатор достаточно сложно. Трещина часто образуется в месте, где стыкуются патрубки, или рядом с сотами охлаждения. Если вами были обнаружены подтеки ОЖ в гараже, надо выгнать машину на улицу и удостовериться, что проблема заключается в радиаторе, а не патрубках.

Чтобы обнаружить дефектное место, следует почистить радиатор, используя для этого сухую тряпку. Место подтеков можно выявить по капелькам, образовавшимся на радиаторе. Вам надо хорошо присмотреться, и если увидите мелкую трещинку и щербину, значит, вы нашли причину течи.

Потек радиатор охлаждения — как устранить течь

Лучше избегать народных способов борьбы с течью радиатора, так как существует большая вероятность того, что кроме трещины образуется пробка в патрубках охлаждающей системы, которую придется долго чистить. Если радиатор охлаждения начал подтекать, самый лучший вариант заключается в его замене. Благодаря этому способу, вы сможете забыть о периодических утечках ОЖ. Однако не каждый может позволить себе сразу купить новый радиатор для машины, поэтому, можно воспользоваться несколькими альтернативными средствами.

Ремонт радиатора герметиками

В магазинах предлагается огромный выбор разных герметиков, предназначенных для того чтобы заделывать трещины в радиаторе. Для этого герметик заливается внутрь радиатора или расширительного бачка, после чего нужно подождать, пока средство начнет действовать.

Этими герметиками создается тонкий защитный слой, заделывающий трещину изнутри и снаружи. Если течь появилась посреди дороги, с помощью этого герметика, можно добраться до дома, без боязни потерять ОЖ или что машина перегреется. Герметиками можно пользоваться лишь когда, трещина составляет не более 1-2 кв.мм. Эта мера поможет лишь временно устранить проблему. Кроме того, после использования герметика надо заменить ОЖ.

Ремонт радиатора холодной сваркой

Более эффективный способ ремонта радиатора заключается в использовании холодной сварки. Для этого применяют специальное вещество, похожее на пластилин, с содержанием примесей металла, благодаря чему, можно вести эффективную борьбу с различными проблемами, включая трещины на радиаторе.

Если же говорить о сроках, в течение которых продержится радиатор, который отремонтирован с использованием холодной сварки, эксплуатационный срок может достигать от 1 до 3 лет, то есть очень много. Однако вам все равно придется заменить радиатор в будущем, так как холодная сварка не будет держаться вечно.

Потек радиатор охлаждения — что делать мы знаем: найти дырку, постараться заделать и искать новый радиатор.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Течь радиаторов? Почему это происходит и как это исправить

Течь радиатора — это проблема, которую необходимо быстро устранить. Оставьте его протекать, и вода может повредить пол, плюс вода на полу всегда представляет потенциальную опасность поскользнуться.

Более того, как и при любой утечке в системе центрального отопления, важно устранить течь радиаторов, потому что пресная вода, попадающая в систему, может вызвать образование накипи и коррозию радиаторов, и устранение этой проблемы будет стоить вам денег.

Существует ряд причин, по которым могут протекать различные типы радиаторов, поэтому у нас есть все, что вам нужно знать, чтобы определить, в чем проблема и какие должны быть меры по ее устранению, и мы попросили экспертов предоставить их главные советы тоже.

Как устранить течь радиатора

Приступайте к делу, как только заметите воду. «Если вы заметили, что ваш радиатор протекает, вы должны решить проблему как можно быстрее, чтобы она не превратилась в более серьезную проблему», — советует Крис Харви, глава отдела маркетинга Stelrad (opens in new tab).

Обнаружение того, какая часть радиатора протекает, является первым шагом, поэтому вы можете принять соответствующие меры. Однако будьте в безопасности. «При выполнении этих процессов убедитесь, что ваша система отопления выключена, а радиатор холодный», — предупреждает Даниэль Нежад, директор UK Radiators (opens in new tab). «Кроме того, очень трудно определить утечку при включенном радиаторе»

Определите, где протекает радиатор

Радиатор может протекать через вентиль радиатора, патрубок, шпиндель, сальник или из его корпуса, и вам нужно знать, в чем заключается проблема.

«Начните с того, что полностью высушите радиатор, а затем возьмите рулон туалетной бумаги, который вы будете использовать для крепления радиатора», — говорит Харви. «Какая бы часть радиатора ни промокла на рулон туалетной бумаги, она, несомненно, является источником утечки». Течь можно устранить, нанеся на радиатор эпоксидную замазку. Для этого выключите воду, а затем слейте воду из радиатора.Очистите и высушите внешнюю поверхность радиатора, затем нанесите замазку на область точечного отверстия. Дайте этому высохнуть, прежде чем пустить воду обратно в радиатор.

Важно знать, что точечная утечка может быть вызвана внутренней коррозией и, следовательно, может потребовать замены радиатора, при этом стоимость замены радиатора зависит от вашего местоположения, а также от того, из чего сделан радиатор и его размера. Радиатор можно заменить самостоятельно, хотя лучше вызвать мастера.

Устранить утечку в клапане радиатора

Если вы обнаружили утечку из клапана радиатора, это устранение можно выполнить самостоятельно, если вы опытный мастер. Но если вы не уверены, вызовите сантехника.

Перед включением выключателя и при выключенном нагреве, как при прокачке радиатора, положите старые полотенца. Также слейте воду из системы ниже места утечки.

Перекройте клапан подачи воды в радиатор, и клапан с другой стороны.Используйте миску, чтобы собрать воду, которая будет капать из них.

Затем с помощью разводного ключа отверните накидную гайку, соединяющую патрубок и радиатор. Откройте выпускной клапан, чтобы полностью слить воду из радиатора, собрав воду в чашу.

Оберните наконечник клапана водопроводной лентой (лентой из ПТФЭ), затем затяните накидную гайку. Откройте клапаны. Снова включив воду, убедитесь в отсутствии дальнейших утечек, прежде чем закрыть выпускной клапан.

Если клапан продолжает протекать, имейте в виду, что он может потребовать замены.

Устранить течь из сальника радиатора 

Если вы проследили течь в вашем радиаторе до клапана, но вода идет из-под крышки, то это может быть связано с проблемой сальника.

Сначала перекройте вентиль, а также вентиль с другой стороны, если он продолжает течь. Снимите колпачок и отверните гайку сальника с помощью разводного ключа. Оберните сантехнический скотч вокруг шпинделя клапана. Закончите, вставив немного ленты в клапан. Перед повторным включением клапана (клапанов) закрутите гайку сальника и установите на место пластиковый колпачок.

Устранить течь шпинделя радиатора

Возможно, вы обнаружили утечку в соединении между трубопроводом и радиатором, другими словами, в шпинделе. Начните с затягивания гайки с помощью гаечного ключа, но если это не устранит утечку, отверните ее и оберните сантехнический скотч вокруг шпинделя, прежде чем снова затянуть гайку.

Устранение течи в соединении трубы радиатора

Возможно, вы обнаружили утечку в трубах, соединяющих радиатор с системой центрального отопления.Утечку в соединении можно устранить, просто затянув его разводным ключом.

Если этого недостаточно, вам необходимо слить воду из системы ниже источника утечки. Далее с помощью гаечного ключа отверните гайку на стыке и освободите трубу. Оберните 8 дюймов (20 см) сантехнической ленты там, где поверхность наконечника (или оливы) пересекает соединение, затем затяните гайку, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть.

Серьезна ли утечка из радиатора?

Утечка радиатора не обязательно должна быть серьезной, но она определенно требует вашего немедленного внимания, чтобы предотвратить повреждение вашего дома водой.«Если вы заметили утечку радиатора, это не обязательно означает, что вам нужно покупать новый радиатор», — объясняет Джесс Стил, эксперт по отоплению в компании BestHeating, специализирующейся на радиаторах (opens in new tab).

«Многие домовладельцы не понимают, что протечка радиатора может быть вызвана чрезвычайно простыми химическими реакциями. Как правило, шлам может скапливаться внутри радиаторов, и если его оставить, чтобы нанести ему ущерб, в них образуются крошечные отверстия, что в результате делает ваш радиатор уязвимым для утечек».

А если у вас электрический радиатор? «Если у вас есть утечка из электрического радиатора, вам нужно искать замену системе отопления», — говорит Джесс.

Что вызывает течь радиатора снизу?

«Если под радиатором есть вода, в подавляющем большинстве случаев это вызвано неисправным клапаном радиатора», — объясняет Джордан Чанс из PlumbNation (opens in new tab). «Обычно это вызвано тем, что внутренняя работа клапана со временем изнашивается и он перестает быть водонепроницаемым». добавляет.«Если коррозия станет серьезной, на дне могут появиться дыры. Отверстия обычно вначале маленькие и коричневые; вода, наполненная ржавчиной, вытечет, прежде чем станет серьезной проблемой. Если вы заметили какие-либо отверстия в нижней части радиатора, лучше всего заменить его».

Направитель утечки радиатора

Течь радиатора может быть одной из самых неприятных и проблемных проблем, с которыми сталкивается домовладелец. Утечка может быть незаметна в течение некоторого времени — только при обнаружении мокрого участка ковра или пола становится очевидным, что что-то не так.

 

Даже в этом случае, осознав наличие проблемы, может быть трудно точно определить, откуда идет утечка, из какой части радиатора. Кроме того, устранение утечки является еще одной проблемой.

 

Конечно, всегда можно вызвать сантехника, но это может оказаться дорогостоящим способом решения проблемы, доступность сантехника также может означать, что придется жить с утечкой дольше, чем было бы идеально.

 

В этом посте Радиаторы онлайн рассмотрим, как определить источники утечки радиатора в вашей системе центрального отопления, а затем общие средства для решения любых проблем.

 

Устранение течи радиатора — первый этап

 

Первым шагом, как бы очевидно это ни звучало, является определение точного источника утечки. Если, например, у вас мокрый ковер, это может быть от самого радиатора, клапана или соединительной трубы.

 

Когда радиатор или прилегающая к нему область некоторое время протекает, вся область имеет тенденцию к намоканию, и легко ошибочно идентифицировать источник. Например, вы можете увидеть, как вода капает с клапана на пол, и предположить, что проблема в клапане.Тем не менее, это может быть просто то место, куда течет утечка, а реальная проблема находится выше.

 

Простое решение состоит в том, чтобы тщательно высушить всю область полотенцами, а затем бумагой (например, рулоном туалетной бумаги), чтобы убедиться, что она действительно сухая. Затем просто наблюдайте и протирайте участки туалетной или кухонной бумагой, чтобы увидеть, какие из них намокли. Повторите, высушив еще раз, чтобы перепроверить, правильно ли вы определили источник. Систематически проверяйте каждую деталь, клапаны (например, клапан отопления TRV), корпус радиатора, трубопровод, сальниковую гайку и многое другое на наличие утечек и признаков повреждения.

 

Если утечка действительно находится внутри радиатора, она может произойти из одного из трех источников: самого корпуса радиатора, выпускного клапана или патрубка или трубы, которая наполняет радиатор от системы центрального отопления.

 

Характер ремонта — и действительно, сможете ли вы починить его самостоятельно — зависит от характера утечки.

 

Как избежать потопа — приготовьтесь

 

Надеюсь, что любой ремонт будет относительно простым, однако при устранении утечек всегда стоит быть готовым.

 

Ремонт может привести к утечке некоторого количества воды, потенциально через небольшое отверстие с возможностью распыления. Приготовьте полотенца, а также ведра или что-то подобное, в которые можно набрать воду. Как и при любом ремонте утечек или работах с трубами, также важно знать, где вы можете отключить основное водоснабжение в вашем доме.

 

Пожалуйста, прочтите этот пост перед началом работы, чтобы понять, какие детали вам могут понадобиться, например, герметик радиатора или лента из ПТФЭ.

 

 

Течь клапана радиатора — наиболее распространенная проблема

 

Протекающий клапан радиатора является наиболее распространенной проблемой, которую, как правило, легче всего устранить.

 

Проблема часто связана с повреждением внутреннего уплотнения шпинделя, и утечка возникает только тогда, когда клапан частично открыт, и прекращается, когда он закрыт.

 

Эта проблема является дешевым решением для любого авторитетного сантехника, поэтому, если вы не уверены в выполнении ремонта, это не обойдется вам в кругленькую сумму.Тем не менее, следуя приведенным ниже инструкциям, ваш радиатор снова будет работать как новый.

 

Как остановить утечку из клапана радиатора

 

  • Слейте негерметичный клапан ниже места утечки. Если вы не знаете, как это сделать, на YouTube есть много сотен видеороликов, демонстрирующих эту процедуру.
  • Отключите подачу и запорно-запорный клапан — при повороте запорно-защитного клапана отметьте, сколько оборотов или неполных оборотов потребовалось, позже вам нужно будет повернуть назад на эту величину.
  • Отверните накидную гайку и откройте выпускной клапан, чтобы выпустить воду
  • Возьмите тефлоновую ленту и оберните ее вокруг наконечника клапана примерно 10–15 раз.
  • Затяните накидную гайку и откройте выпускной и запорный клапаны

 

Теперь вы должны дать радиатору снова наполниться, а затем тщательно проверить его на наличие утечек. Если вы правильно определили проблему и выполнили шаги, описанные выше, ваш клапан должен вернуться в полностью рабочее состояние.

 

Замена клапана радиатора

 

Иногда клапан требует замены, а не ремонта. Учитывая, что клапаны TRV являются доступной деталью, это не сильно увеличивает стоимость любого ремонта.

 

Очевидно, вам нужно найти и купить подходящий клапан. Если вам нужна консультация, свяжитесь с нами, и мы составим список подходящих продуктов для вашего радиатора.

 

Установка нового клапана — рутинная и быстрая работа для сантехника, поэтому, если вы не уверены в ремонте, воспользуйтесь их опытом.

 

Для самостоятельной установки нового клапана вам потребуется слить воду из системы, а затем открутить гайки, соединяющие водопроводную трубу с клапаном, а затем открутить сам клапан.

 

Сейчас самое время нанести немного ТСХ на радиатор – очистите резьбу на конце радиатора перед установкой нового клапана.

 

На самом новом клапане оберните лентой PTFE, а затем ввинтите его в радиатор так, чтобы он был плотным, но не слишком тугим, это может повредить крепление и мгновенно создать новую утечку.В завершение закрепите новую колпачковую гайку и бобышку на конце трубы и подсоедините новый клапан. Заправьте систему, прокачайте радиаторы, и вы снова сможете работать.

 

 

Устранение проблем с муфтой или сальником клапана радиатора

 

Проблемы с клапанной муфтой или сальником можно легко устранить.

 

Если утечка происходит через муфту, ее часто можно устранить, просто подтянув муфту.Если проблема не устранена, необходимо заменить оливку внутри муфты.

 

Слейте воду из системы, а затем найдите гайку между негерметичной трубой и радиатором и ослабьте ее, чтобы ее можно было снять вместе с фитингом.

 

Снимите оливку и, обмотав замену фторопластовой лентой силиконового герметика, замените. Затем снова соедините детали.

 

Если это не устранит утечку, вероятно, потребуется новый клапан радиатора.

 

В случае проблем с сальником снимите пластиковую крышку, а затем отвинтите ее с помощью гаечного ключа — теперь вам нужно обернуть ленту из ПТФЭ вокруг шпинделя, а затем с помощью плоской отвертки или аналогичного инструмента вставить ее в корпус клапана. Закрутите сальниковую гайку, замените пластиковый колпачок и включите клапан.

 

Как устранить точечную утечку в радиаторе центрального отопления

 

Если утечка происходит в основном корпусе радиатора, возможно, через точечное отверстие, требуется другой подход.

 

В среднесрочной или долгосрочной перспективе может потребоваться замена радиатора, но более краткосрочные решения могут, по крайней мере, остановить утечку.

 

Если у вас есть система подачи и расширения, вы можете добавить герметик из пластиковой смолы, и это остановит поток воды и должно решить проблему, пока вы не купите новый радиатор.

 

Тем не менее, точечная утечка вызвана коррозией изнутри, и, вероятно, будет нецелесообразно надлежащим образом устранять ее, особенно с учетом относительно низкой стоимости многих новых сменных радиаторов.На многие новые радиаторы также распространяется длительная гарантия, благодаря которой вам не придется беспокоиться о выплатах за дальнейший ремонт всего через несколько лет.

 

Продукты, наносимые на шток в месте утечки, требуют тщательной проверки, чтобы убедиться, что они подходят для вашей системы, например, герметик из пластиковой смолы нельзя использовать в закрытой системе центрального отопления. Это также не решение для больших отверстий, хотя герметик LSX может действовать как внешняя, кратковременная фиксация отверстий небольшого размера.

 

Хотя это всего лишь решения для преодоления проблемы, проблема вернется, и когда эти краткосрочные исправления не сработают, у вас снова возникнет проблемная утечка.

 

 

Как остановить течь радиатора

 

Чтобы избежать будущих утечек, полезно выполнить несколько шагов. Избегайте чрезмерного затягивания клапанов и гаек, а также выбирайте качественные детали, когда вам приходится ремонтировать клапан или что-то подобное — например, клапаны TRV от качественного поставщика, а не самые дешевые, доступные на eBay.

 

Вы также можете гарантировать длительную гарантию на все новые радиаторы. Вы также можете добавить в воду ингибитор ржавчины и коррозии, чтобы предотвратить проблемы с коррозией в будущем — конечно, следуя инструкциям.

 

О радиаторах онлайн

 

При поиске радиатора есть много веских причин, чтобы рассмотреть наши услуги в RadiatorsOnline.

 

Мы полностью открыты с нашими ценами и обеспечиваем бесплатную доставку по всему складу — это может привести к значительной экономии, учитывая расходы на доставку, обычно связанные с такими объемными товарами.

 

На сайте есть регулярные специальные предложения в наличии, а также новые поступления для тех, кто ищет самый современный дизайн.

 

У нас есть статьи, которые могут вас немного вдохновить, и мы будем рады дать вам совет, если вы ищете радиаторы, идеально соответствующие вашим требованиям.

 

Важно отметить, что у нас также есть выдающиеся независимые отзывы, как показано на TrustPilot. Точно так же в Google у нас всегда есть пятизвездочные обзоры.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен совет, свяжитесь с нами по телефону 0333 009 4040 или через нашу контактную форму .

Ограничитель утечки радиатора

Детали

Небольшие утечки, вызванные сколами камней, пористыми паяными соединениями или тонкими трещинами в системе охлаждения на двигателях с водяным охлаждением, обнаружить сложно — единственным признаком является пониженный уровень охлаждающей жидкости. Эта дисперсия полностью немедленно герметизирует такие утечки и защищает камеру сгорания от повреждений, вызванных попаданием охлаждающей жидкости. Совместим со всеми обычными присадками к охлаждающим жидкостям и антифризами.Также можно использовать в профилактических целях.

варианты продукта
Название продукта Артикул Связка Языки
Утечка радиатора 3330 150 мл банка из листового металла Д-Ф-НЛ
Утечка радиатора 2505 150 мл банка из листового металла Д-Е-П
Утечка радиатора 8371 150 мл банка из листового металла ГБ-АРАБ-Ф
Утечка радиатора 8347 150 мл банка из листового металла Д-ПЛ-БГ
Утечка радиатора 8956 150 мл банка из листового металла ГБ-GR-I
Утечка радиатора 20806 150 мл банка из листового металла Д-ГБ-СЛО-СРБ-HR
Утечка радиатора 7129 150 мл банка из листового металла АЛЖИР-ГБ-АРАБ-Ф
Утечка радиатора 21510 150 мл банка из листового металла Ф-Д
Утечка радиатора 21352 150 мл банка из листового металла D-GB-CN
Утечка радиатора 2828 250 мл Банка из листового металла ДК-Н-С-ФИН
Утечка радиатора 1810 250 мл Банка из листового металла ГБ-GR-I
Утечка радиатора 2676 250 мл Банка из листового металла Д-ПЛ-БГ
Утечка радиатора 1921 250 мл Банка из листового металла Д-Ф-И
Утечка радиатора 8370 250 мл Банка из листового металла ГБ-АРАБ-Ф
Утечка радиатора 8385 250 мл Банка из листового металла Д-Х-РО
Утечка радиатора 1997 250 мл Банка из листового металла Д-РУС-UA
Утечка радиатора 20869 250 мл Банка из листового металла JP

Утечка радиатора — как диагностировать и устранить

Многие вещи могут выйти из строя, нарушая комфорт вашего дома, но мало что может быть столь же неприятным, как обнаружение мокрого пятна или лужи воды рядом с радиатором. .Если это произойдет, вы должны быть быстрыми, чтобы предотвратить повреждение пола и мебели, например, чашу или корону.

К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам не решать проблему в одиночку. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как остановить утечку радиатора, и даже узнать, как ее предотвратить.

Определите источник утечки

Чтобы собрать как можно больше воды, положите несколько полотенец или старых тряпок на пол вокруг радиатора и приготовьте ведро.Теперь вы можете немного расслабиться, и, поскольку утечка радиатора может происходить из самых разных частей, вам нужно будет определить точное место утечки. Это может быть что угодно, от ослабленного соединения до небольшого отверстия в корпусе радиатора.

Возьмите полотенце или старую тряпку и высушите все части устройства, но будьте осторожны, если оно включено, иначе вы рискуете обжечься. Высушивание радиатора даст вам возможность исследовать и в конечном итоге легко найти утечку воды.

Следующим шагом будет взять немного туалетной бумаги и протереть все части одну за другой, чтобы посмотреть, не намокнет ли бумага.Помимо корпуса вашего прибора, исследуйте все приспособления, такие как трубы, соединения и клапаны. Естественно, виновником утечки является компонент радиатора, который смачивает туалетную бумагу.

Вот как устранить течь радиатора

Пришло время отремонтировать протекающий радиатор, когда вы знаете, откуда идет утечка. Итак, засучите рукава для самостоятельной работы по техническому обслуживанию и будьте готовы испачкать руки. Мы обсудим некоторые части вашего радиатора, которые могут протекать, прольем свет на то, почему это происходит, и дадим вам представление о том, как это исправить.

Устранение протекающего клапана радиатора

Протекание клапана в полуоткрытом положении обычно происходит из-за того, что уплотнение шпинделя, находящееся внутри, со временем изнашивается или по какой-либо причине повреждается. Однако не беспокойтесь, потому что одна из самых простых вещей, которую можно исправить, это, несомненно, утечка из клапана радиатора.

В этом случае утечка обычно прекращается, когда вы полностью закрываете клапан, и это дает вам время, чтобы заменить его самостоятельно или вызвать специалиста, который поможет вам.Если это не остановится, выполните следующие действия:

Шаг 1. Слейте всю воду

Чтобы исправить протекающий клапан, сначала вам нужно слить воду из вашего устройства до точки ниже места утечки. . Таким образом, вы предотвратите утечку большего количества воды из вашего радиатора.

Шаг 2. Перекройте подачу воды

Перекройте кран подачи воды, чтобы радиатор не наполнялся, пока вы работаете с ним.

Шаг 3. Поверните запорный клапан

Запорный клапан предназначен для балансировки радиаторов во всей системе отопления вашего дома.Он расположен на другом конце вашего радиатора и обычно имеет белую пластиковую верхнюю часть.

Поверните запорный клапан, но обратите внимание, сколько оборотов требуется, чтобы полностью закрыть его, так как вам нужно будет отрегулировать его таким же образом, как только вы закончите. И если случайно ваш клапан имеет винт сверху, используйте отвертку, чтобы ослабить его, пока вы не почувствуете, что можете свободно поворачивать устройство.

Этап 4. Подготовьте место

Чтобы предотвратить дополнительные утечки во время ремонта, подготовьте полотенца и ведро.Кроме того, возьмите разводной ключ и приготовьтесь к предстоящей задаче.

Шаг 5. Ослабьте накидную гайку

Осторожно отверните накидную гайку, соединяющую радиатор и подводящую трубу, используя приготовленный разводной ключ. И если трудно сдвинуться с места, убедитесь, что вы используете захваты на самом клапане, чтобы он не двигался.

Шаг 6. Прокачайте радиаторы

Во избежание травм от кипятка сначала выключите систему отопления и дайте ей немного остыть.Позвольте остальной воде покинуть прибор, открыв выпускной клапан, расположенный в верхней правой части радиатора.

Не забудьте поставить ведро под устройство, чтобы не пришлось иметь дело с новенькой лужей воды. Вы можете прокачать клапан с помощью ключа для прокачки, но если у вас его нет, сохраняйте спокойствие и используйте отвертку, чтобы ослабить заглушку.

Шаг 7. Оберните клапан ПТФЭ

Оберните немного тефлоновой ленты, также известной как «сантехника», 10–20 раз вокруг хвостовой части клапана на охватываемом конце приспособления.Таким образом, вы устраните утечку и, надеюсь, залатаете ее, пока не купите сменный клапан.

Шаг 7. Затяните накидную гайку и включите воду.

Снова затяните накидную гайку и откройте клапан подачи воды, чтобы заполнить нагреватель.

Шаг 8. Откройте запорный клапан и проверьте

Помните запорный клапан? Как насчет того, сколько раз вы его поворачивали? Что ж, пришло время открыть его в том виде, в котором он был раньше. Когда закончите, проверьте, как работает радиатор, и посмотрите, сохраняется ли утечка.

Надеюсь, это работает, но, возможно, вам придется заменить клапан радиатора, если он не работает. Чтобы понять, как действовать дальше, читайте дальше.

Как заменить вентиль радиатора

Как говорят, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, поэтому можно полностью заменить вентиль, чтобы избежать повторения утечки. Хотя при покупке нового клапана убедитесь, что он того же типа, что и старый, так как он должен идеально подходить к водопроводной трубе.

Замена клапана может показаться сложной задачей, поэтому вы можете обратиться к профессионалу, который сделает это за вас.В противном случае, если вы чувствуете себя энтузиастом DIY, вы можете быстро научиться менять вентиль радиатора.

Течь радиатора из патрубков и патрубков

Вы также можете обнаружить, что утечка происходит в патрубках и патрубках радиатора. Если вы заметили один из них, прежде чем пытаться его исправить, вам придется выключить прибор и дать ему немного остыть. Таким образом, вы можете работать более безопасно, и у вас не будет особых проблем с откручиванием креплений, так как они сжимаются при снижении температуры.

Протекающий шпиндель радиаторного клапана

Шпиндель представляет собой небольшое приспособление, являющееся частью вашего радиаторного клапана; он соединяет трубопровод и прибор, и при повреждении может быть основной причиной утечки.К счастью, вы можете эффективно решить эту проблему, поэтому выполните следующие действия:

  • Во-первых, осторожно снимите пластиковую крышку вашего клапана.
  • Попробуйте затянуть гайку сальника с помощью разводного ключа. Вы можете найти его прямо под шпинделем.
  • Проверьте, сохраняется ли утечка, и если она есть, ослабьте гайку сальника.
  • Оберните достаточное количество тефлоновой ленты вокруг шпинделя и попытайтесь протолкнуть ленту в корпус муфты.
  • Еще раз затяните сальниковую гайку и проверьте радиатор.

Да, если это не решит вашу проблему, подумайте о замене клапана на новый.

Утечка из гайки сальника

Иногда утечку в радиаторе можно устранить, просто подтянув гайку сальника клапана радиатора. Но если это не поможет, вам, скорее всего, придется заменить оливку в муфте.

  • Прежде чем начать, выключите систему отопления и отключите подачу воды.
  • Затем открутите гайку, которая соединяет ваш радиатор и протекающую трубу, но обязательно приготовьте полотенца и ведро, так как вам нужно будет набрать немного воды.
  • Затем полностью снимите гайку и ее фитинг с трубки.
  • Теперь попробуйте отсоединить открытую оливку и подготовить новую к установке.
  • Оберните его лентой из ПТФЭ перед повторным подключением.

Профессиональный совет : Для вашего спокойствия мы рекомендуем заменить весь вентиль радиатора.

Негерметичное соединение труб

Утечки могут возникать, когда соединения труб ослабевают или изнашиваются. Хотя набор тех соединений, которые соединяют трубы с вашим радиатором, у вас будет только в том случае, если у вас компрессионная система отопления.

Посмотрим, сможешь ли ты затянуть эти крепления с помощью разводного ключа. Обычно это останавливает утечку, но если это не так, воспользуйтесь этим быстрым решением:

  • Выключите систему отопления и перекройте подачу воды к радиатору.
  • Слейте воду из прибора до уровня ниже места утечки.
  • Ослабьте соединительную гайку разводным ключом и попытайтесь отсоединить протекающую трубу.
  • Оберните 20 см ленты из ПТФЭ вокруг области, где лицевая сторона оливы пересекает соединение.
  • Снова затяните гайку, но не переусердствуйте, так как вы можете повредить муфты.

Как устранить точечную утечку в радиаторе центрального отопления

Коррозия — плохой знак для всех типов приборов. На самом деле, это одна из основных причин течи корпуса радиатора, или, короче, «дырявой течи». К сожалению, у нас есть плохие новости.

Коррозия вызывает такую ​​утечку, потому что значительные отложения черного шлама вызывают пятна ржавчины внутри корпуса вашего прибора.Лучше всего в этой ситуации полностью заменить радиатор; однако, если вы не используете герметичную систему центрального отопления, у нас может быть быстрое решение.

  • Перед тем, как что-то делать, убедитесь, что у вас стоит питательно-расширительный бак, а не герметичная система. Проконсультируйтесь с ближайшим к вам сантехником, зарегистрированным в Corgi, если у вас есть какие-либо вопросы относительно типа вашей системы.
  • Чтобы остановить утечку, осторожно нанесите герметик из пластиковой смолы.
  • Начните искать новый радиатор, потому что ремонт может длиться не так долго, как вам хотелось бы.

А если ваш радиатор все еще течет?

Несмотря на любые временные решения, которые вы можете попробовать, ваш радиатор может подвергаться коррозии или по-прежнему может иметь место постоянная утечка. Если это произойдет, вам придется подумать о проверке и даже замене вашего устройства. Но снять радиатор легче сказать, чем сделать, не говоря уже о процессе установки нового прибора.

Мы рекомендуем вам вызвать профессионального инженера-теплотехника для установки вашего радиатора, так как они гарантируют качественное обслуживание без беспорядка.

Как предотвратить протечку радиатора

Независимо от того, ремонтируете ли вы старый радиатор или покупаете новый искрящийся прибор, мысль о новой протечке вас нервирует. Чтобы избежать повторения таких бедствий, регулярно используйте ингибитор ржавчины и коррозии и очиститель радиатора.

Не забудьте исследовать любые признаки неисправности трубных соединений и приспособлений, соединяющих радиатор с системой центрального отопления. Своевременное выявление проблем поможет вам избежать более дорогостоящего ремонта.

Ключевые выводы

Обнаружить утечку воды из радиатора неприятно, но починить ее проще, чем вы думали. Часто причиной может быть неисправный клапан радиатора, но обязательно проверьте муфты радиатора и небольшие приспособления. И если вам не повезло, более вероятно, что вы имеете дело с точечной утечкой из-за коррозии.

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту или установке, подумайте о стоимости и времени, так как более безопасным вариантом может быть квалифицированная служба отопления.

Причины утечки воды из радиатора

Радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля. Он использует воду или охлаждающую жидкость для предотвращения перегрева двигателя. Эта вода может вытекать из радиатора, проблема обычно определяется каплями жидкости под автомобилем и чрезмерным перегревом двигателя. Существует много причин утечки воды из радиатора, и независимо от того, насколько незначительна причина, важно устранить проблему, прежде чем она приведет к более серьезным проблемам.

В этом руководстве перечислены семь наиболее распространенных причин утечек воды из радиатора, а также некоторые основные советы по их предотвращению.

7 причин утечки воды из радиатора

Утечка воды из радиатора автомобиля является серьезной проблемой для водителей в ОАЭ. Чрезмерное тепло увеличивает потребность в охлаждении радиатора. В этой ситуации негерметичный радиатор может нанести значительный ущерб двигателю автомобиля и другим деталям. Поэтому очень важно выявить возможную причину протечки воды в радиаторе и устранить ее. Ниже мы перечислили некоторые основные причины утечки воды из радиатора.

Вода из радиатора, подвергшаяся коррозии, не охлаждает двигатель

Коррозия

Радиатор стареет под постоянным давлением и теплом, выделяемым двигателем.Из-за тепла и давления радиатор через определенный промежуток времени начинает подвергаться коррозии и изнашиваться. Ржавчина и коррозия создают мельчайшие трещины в радиаторе, через которые просачивается вода. Если вы оставите их необработанными, эти трещины превратятся в дыры, вызывающие чрезмерную утечку воды.

Протекшая прокладка радиатора

Прокладка радиатора представляет собой герметик между радиатором и системой охлаждения. Он сделан из пластика и может расплавиться под воздействием тепла и давления. Любая потенциальная утечка герметика приведет к утечке воды из радиатора.

Проколотые шланги радиатора

По шлангу радиатора проходит вода в системе охлаждения. Эти шланги изготовлены из армированного синтетического каучука и могут выдерживать температуры до 148°C. Однако температура двигателя в ОАЭ часто выходит за этот предел и протыкает эти шланги. Осмотр шлангов также считается важным шагом для поиска утечек в системе охлаждения вашего автомобиля.

Неисправность водяного насоса

Утечка воды из радиатора автомобиля также может быть связана с неисправностью водяного насоса.Этот насос отвечает за циркуляцию воды в шлангах и радиаторе. Основной причиной неисправности водяного насоса могут быть внешние повреждения, т.к. он расположен в нижней части двигателя. Кроме того, ослабление соединений шлангов радиатора также может привести к утечке.

Водяной насос для регулирования воды в системе охлаждения

Прокладка головки блока цилиндров

Пробитая прокладка головки блока цилиндров часто имеет трещины, которые позволяют смешиваться маслу, топливу и воде радиатора. Это может привести к перегреву или короткому замыканию предохранителей.В наихудших сценариях эти трещины могут привести к утечке воды из радиатора и других жидкостей, которые необходимы для вашего автомобиля, что приведет к полному отказу двигателя.

Неисправен расширительный бак

Расширительный бачок подает охлаждающую жидкость или воду к радиатору. Он представляет собой пластиковую емкость, соединенную с радиатором через шланг. Высокая температура или внешние удары могут привести к протечке этого пластикового бака, что приведет к утечке воды из радиатора.

Поврежденная крышка радиатора

Крышка

создает герметичное уплотнение для удержания пара, образующегося внутри радиатора.Если колпачок не подходит должным образом или пружина изношена, пар будет выходить. Этот выход приведет к более низкому уровню воды внутри радиатора, что указывает на утечку воды. Это наименее эффективная проблема и наиболее удобная для решения. Вы можете купить автомобильные аксессуары для продажи в ОАЭ и просто заменить свою старую крышку.

Старая крышка радиатора, которая не удерживает пар

Профилактические меры по предотвращению утечки воды из радиатора

Утечка воды из радиатора автомобиля не мешает вождению, но представляет собой серьезную проблему.Часто для устранения проблем с утечкой требуется профессиональная помощь. Вы можете предотвратить это, приняв следующие профилактические меры.

  • Регулярно проверяйте воду в радиаторе.
  • Немедленно замените изношенные колпачки.
  • Профессиональная чистка забитого радиатора.
  • Держите датчик температуры охлаждающей жидкости в рабочем состоянии.
  • Заполняйте расширительный бачок не реже одного раза в неделю.

Утечка воды из радиатора кажется незначительной неисправностью, но она может создать опасную для жизни ситуацию.Как правило, он подвергается коррозии из-за температуры и давления, создаваемого двигателем. Поэтому коррозия и ржавчина радиаторов распространены в старых автомобилях. Если вы ищете старый автомобиль с отлично работающим радиатором, просмотрите эти подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если течет вода из радиатора?

Течь радиатора можно остановить, выявив неисправные детали и заменив их. Однако для немедленного решения проблемы вы можете использовать герметик радиатора, который на некоторое время остановит течь.

Какие проблемы может вызвать протечка радиатора?

Негерметичный радиатор может привести к перегреву двигателя, повреждению прокладки ГБЦ, свечей зажигания или трещины в блоке. В экстремальных условиях негерметичность радиатора может привести к полной поломке двигателя.

Какова наиболее частая причина течи радиатора?

Наиболее распространенной причиной утечки воды из радиатора являются коррозия и ржавчина, которые развиваются в радиаторе из-за чрезмерной температуры и давления.

Оставайтесь с нами в блоге лучших автомобилей ОАЭ, чтобы узнать больше об автомобильных запчастях.

Утечки радиатора: что их вызывает и как устранить

Ваш радиатор, как и многие части вашего автомобиля, подвергается ударам каждый день. Когда антифриз циркулирует в двигателе, выделяемое тепло рассеивается, позволяя двигателю работать на очень высоких оборотах в течение длительного времени. Излишне говорить, что тепловыделения много. Невероятно, какие удары выдерживает ваш радиатор. Система охлаждения должна быть в отличной форме, чтобы справиться с этим.

Если ваш автомобиль перегревается, ваш двигатель неисправен, и многие части вашего автомобиля могут быть повреждены, включая двигатель, прокладки, термостат и другие части системы охлаждения.Радиатор тоже может быть поврежден. Важно знать, как устранить течь радиатора до того, как автомобиль перегреется.

Почему важен радиатор?

Радиатор является основной частью системы охлаждения автомобиля и предназначен для поддержания надлежащего уровня охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю и предотвращает перегрев компонентов двигателя.

Радиатор важен, потому что это главный способ отвода тепла от двигателя во время работы.Неисправный радиатор может привести к значительному повреждению двигателя, вызванному перегревом большинства автомобилей. Вы видите, что клубы дыма на обочине дороги на самом деле вызваны неисправными радиаторами!

Наиболее распространенной причиной неисправности радиатора является физическое повреждение, требующее замены одного или всех его компонентов. Функционирование радиатора может быть нарушено из-за просроченной охлаждающей жидкости или недостаточного уровня охлаждающей жидкости, что можно исправить с помощью промывки охлаждающей жидкости.

Подробнее: Что такое радиатор и как он работает?

Как проверить радиатор?

Если вас волнует вопрос, как понять, проблема с вашим радиатором или нет, то этот раздел для вас! Мы предоставили вам пошаговую процедуру, которая позволит вам более комфортно осмотреть машину.

Шаг-1. Припаркуйте свой автомобиль

Чтобы проверить радиаторы вашего автомобиля, их необходимо припарковать. Если двигатели включены, то проверить товар не получится. Таким образом, необходимо, чтобы в вашем автомобиле не было включено зажигание, и дайте двигателю остыть в течение как минимум двух-трех часов. После этого снимите крышки радиатора, прежде чем делать что-либо еще.

Шаг 2. Проведите тщательный осмотр

Теперь вам нужно включить двигатель вашего автомобиля. И подождите не менее двух минут, прежде чем начинать что-либо делать.Мы делаем это, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость начинает двигаться внутри вашего автомобиля.

Затем возьмите фонарик и направьте его прямо на радиатор. Итак, предыдущий шаг был для того, чтобы охлаждающая жидкость текла беспрепятственно и, таким образом, должна была позволить вам проверить, равномерен ли поток или нет. Если поток не плавный, то это признак того, что с устройством что-то не так.

Быстрый способ проверить поток в радиаторе — попросить кого-нибудь прибавить обороты, пока вы проверяете под капотом.И, когда вы это делаете, убедитесь, что вы сжимаете шланг радиатора. Поэтому, если в шланге есть засор или неисправность, он станет жестким, что затруднит надавливание на трубку.

Шаг-3. Воспользуйтесь профессиональной помощью после теста

Ваш автомобиль представляет собой интегрированный механизм, и было бы неразумно вмешиваться в него, особенно если вы не знаете, что делаете. Следовательно, если вы видите какие-либо неисправности, позвоните механику и попросите их исправить их!

Как проверить расход радиатора?

Итак, как я узнаю, что мой термостат застрял? И он закрыт или открыт?

Одним из способов является проверка потока охлаждающей жидкости:

  • Начните с холодного двигателя.
  • Снимите крышку радиатора.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет.
  • Проверить это можно, заглянув в заливную горловину радиатора.
  • Охлаждающая жидкость не должна течь.
  • Следовательно, охлаждающая жидкость не достигла достаточно высокой температуры, чтобы открыть термостат.

Итак, если вы видите, что охлаждающая жидкость течет; у вас заклинил термостат в открытом положении; вызывает больше проблем с термостатом.В итоге нужен новый термостат.

  • Но, если охлаждающая жидкость не течет, дайте ей поработать около 20 минут, чтобы достичь рабочей температуры.
  • Примерно в это же время вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость начинает течь через заливную горловину радиатора.
  • Следовательно, начинает течь охлаждающая жидкость, так как она достигла достаточно высокой температуры, чтобы открыть термостат.

Итак, если вы не видите, что охлаждающая жидкость течет; у тебя термостат заклинил в закрытом положении.В итоге нужен новый термостат.

Основные причины протечки радиатора

Потенциальные причины протечки автомобильного радиатора можно пересчитать по пальцам одной руки. Основной и наиболее распространенной причиной является коррозия радиатора. Радиаторы, шланги и соединения шлангов собирают осадок и ржавчину, которые со временем могут пробить отверстия в радиаторе.

В некоторых случаях причиной перегрева может быть слабая охлаждающая жидкость. Плохая практика обслуживания также наносит вред радиатору, хотя, если его обслуживает профессионал, это не должно быть проблемой.

Например, переполнение радиатора может привести к протечкам из-за повышенного давления воды. Плохой термостат или сердцевина отопителя также могут создавать чрезмерное тепло и давление на радиатор.

Проверьте уровень радиатора и силу охлаждающей жидкости на станции технического обслуживания. Всегда проверяйте радиатор при холодном двигателе; никогда, пока горячо.

Попросите автомеханика, когда будете в гараже, проверить жидкость. Механики регулярно проверяют наличие утечек из радиатора, когда меняют масло или выполняют другие работы, связанные с двигателем.Часто в накладной есть галочки, которые механик обычно делает на машине.

Если у вас есть вопросы, поговорите с механиком и спросите о радиаторе. Они эксперты, и они распознают проблему, как только увидят ее. Кроме того, покупая охлаждающие жидкости, держитесь подальше от дешевых вещей.

Когда дело доходит до замены жидкости в радиаторе, всегда промывайте систему. Ржавчина и отложения, скапливающиеся в каналах и шлангах, могут накапливаться и вызывать засорение. Это может привести к протечкам радиатора и перегреву двигателя.Ржавчина буквально проедает дыры в радиаторе.

3 признака утечки из радиатора, которые нельзя игнорировать

Вместо того, чтобы рисковать более катастрофическим сбоем, который может оставить вас в затруднительном положении, давайте рассмотрим три признака того, что утечка действительно исходит из вашего радиатора. , и изучите, как лучше всего решить эту проблему.

1. Лужи охлаждающей жидкости

Наиболее очевидным признаком утечки радиатора является лужица антифриза под автомобилем. Конечно, не все лужи указывают на проблемы с охлаждающей жидкостью, и не все скопления охлаждающей жидкости связаны с самим радиатором.

Внимательно осмотрите лужу. Если он имеет зеленый, желтый или синий оттенок, скорее всего, это охлаждающая жидкость, но вы можете перепроверить ее, почувствовав, что она жирная на ваших пальцах.

Охлаждающая жидкость также часто имеет сладковатый запах, что является еще одним убедительным признаком того, что вы не имеете дело с простым водяным конденсатом из вашей системы кондиционирования воздуха.

2. Найдите поддон

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из нескольких шлангов и хомутов, которые могут быть источником лужи, которую вы видите на земле. капает из.

Как правило, течь радиатора начинается внутри самих ребер охлаждения, а также в любом пластиковом или сварном шве, на заливной горловине/горловине или в нижней части, где находится сливной кран.

При выключенном и остывшем двигателе автомобиля проверьте каждую из этих областей, чтобы убедиться, что они влажные, с них капает или имеются какие-либо признаки того, что они были влажными в прошлом.

3. Наблюдайте при работающем двигателе

Иногда вы можете столкнуться с утечкой, которая возникает только при горячем двигателе и в системе под давлением.В этом случае вам нужно будет провести тот же осмотр, что и выше, но на прогретом до рабочей температуры автомобиле.

При этом обязательно соблюдайте необходимые меры предосторожности и надевайте защитные очки, так как утечка под давлением может неожиданно выплеснуться из радиатора. Будьте осторожны, чтобы не соприкасаться с горячими частями автомобиля.

Как устранить течь радиатора?

Чтобы узнать, как устранить протечку радиатора, нужно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящий.Вы должны знать, что самый популярный и простой способ устранить течь в радиаторе — это использовать средство для остановки утечек, которое вы просто заливаете в радиатор.

После заливки вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что течь в радиаторе устранена!

Если у вас нет под рукой средств для устранения протечек, когда вы заметили протечку в радиаторе, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно съездить в магазин и купить их.Один из вариантов — использовать яичные желтки.

Это может показаться странным, но яйца достаточно застынут, чтобы запечатать крошечные протечки, а эффект продлится достаточно долго, чтобы вы могли подобрать вариант получше. Просто обратите внимание, что вам нужно отделить белки от желтков примерно у четырех яиц, а затем залить только желтки в систему охлаждения.

Затем запустите двигатель, чтобы яйца прошли достаточно далеко в системе и начали застывать. Обратите внимание, что черный перец будет иметь тот же эффект, поскольку, если вы нальете этого вещества в систему охлаждения примерно на полстакана, оно закроет утечку.

Просто имейте в виду, что и яйца, и черный перец являются временными средствами и никогда не должны использоваться в качестве постоянного средства для устранения течи радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы подобрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.

Конечно, некоторые течи радиатора требуют более серьезной помощи, чем может оказать только механик. Например, если вы проверяете наличие утечек и видите, что охлаждающая жидкость вытекает из радиатора, а не просто капает, возможно, пришло время отвезти машину в ремонтную мастерскую.Но для большинства утечек радиатора достаточно простого продукта для остановки утечек!

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Как отремонтировать протекающий клапан радиатора

Мы все там были! Проигнорировал протекающий клапан радиатора и обвязал трубу тканью, чтобы «решить» проблему. В конце концов вам придется вызвать сантехника, потому что у вас потоп, а отопления нет. Обычно это происходит в канун Рождества!

 

Прежде чем вы прочитаете наше описание того, как это сделать, почему бы не посмотреть сначала это видео, которое расшифровано ниже для слабослышащих.Наслаждаться!

Если это видео вам не помогло, то читайте дальше!

 

  1. ЗАМОК ПРОТЕКАЕТ.
    На запорном клапане радиатора есть несколько разных точек, которые могут протекать. Все они могут быть герметизированы лентой из ПТФЭ . Во-первых, у вас есть две компрессионные гайки, которые могут протекать. Тот, что со стороны радиатора, можно легко ослабить и нанести на него тефлоновое покрытие.Это связано с тем, что вы можете изолировать радиатор от системы отопления, используя сам запорный клапан и TRV (термостатический радиаторный клапан). Затем можно легко нанести ПТФЭ на нижнюю часть оливы. Это касается и ТРВ.

    Если резьба на вставке протекает, теперь вы также можете ослабить ее, чтобы открыть столько резьбы, сколько посмеете. Намотайте ПТФЭ на резьбу в том же направлении, что и при ее ослаблении. После того, как вы нанесли PTFE на резьбу, намотайте его и затяните гайку и оливку.Снова откройте вентили и проверьте герметичность.


  2. ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН РАДИАТОРА УТЕЧКА.
    Фиксируется примерно так же, как и блокировочный щит. Выполните описанную выше процедуру.

  3. УТЕЧКА САЛЬНИКА.
    Так легко исправить! Просто снимите декоративную крышку с клапана. Вы увидите небольшую гайку внизу, полностью снимите гайку и намотайте PTFE на шпиндель вала. Верните гайку сверху и затяните.У вас больше не должно быть течи!

 

Стоит отметить, что при всех этих процедурах вентиляционное отверстие должно быть закрыто сверху. Если вам не нравится выполнять какую-либо из этих задач, вам всегда следует нанять сантехника, который сделает это за вас!

 

 

Похожие статьи

Интерактивный дом — радиаторы

Интерактивный дом — термостатические вентили радиатора

Информационный центр систем отопления

Информационный центр радиатора

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.