Правила зарядки автомобильных аккумуляторов: Правила зарядки автомобильных аккумуляторов

Содержание

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи

    

Автомобильный аккумулятор – довольно сложное устройство, и заряжать его нужно в соответствии с определенными правилами. В противном случае можно легко испортить аккумулятор.

Рассмотрим основные правила зарядки:

·         Перед зарядкой необходимо открыть газовые каналы, через которые будут выделяться вещества, образовывающиеся в ходе химической реакции.

·         Уровень зарядного тока не рекомендуется увеличивать выше 10% от емкости аккумулятора. Слишком высокий ток приведет к тому, что электролит начнет кипеть, а пластины замкнутся. Батарея придет в негодность.

·         Если заряжается аккумулятор, в который нельзя доливать воду, необходимо воспользоваться устройством, которое автоматически поддерживает напряжение. Эти устройства позволяют продлить срок службы аккумулятора.

·         Если уровень электролита не дотягивает до нормы, требуется долить дистиллированной воды, а не электролита.

·         Во время зарядки следует обеспечить отсутствие рядом с батареей открытого пламени, которое может привести к взрыву. Также нельзя допускать появления даже малейшей искры. Естественно, нельзя курить. И помните о том, что часто искрит синтетическая одежда.

·         Нельзя заряжать аккумулятор на сильном морозе. Электролит в разряженных аккумуляторах может замерзнуть.

·         Всегда следите за тем, чтобы батарея во время зарядки устойчиво стояла на ровной плоской поверхности. Аккумулятор не должен перевернуться, иначе кислота выльется, а пластины замкнутся.

·         Перед зарядкой тщательно вытирайте корпус аккумулятора сухой тряпкой. Или хотя бы тщательно протрите клеммы.

·         Как бы ни банально это звучало, следите за тем, чтобы клеммы батареи подключались к зарядному устройству соответствующими полюсами.

·         После полной зарядки аккумулятора необходимо отсоединить сначала отрицательную клемму, и затем положительную.

·         Если температура электролита поднялась выше +45°С, нужно на некоторое время приостановить зарядку.

·         Осуществляйте зарядку в хорошо проветриваемом помещении, чтобы не вдыхать лишний раз очень опасные для здоровья вещества. 

Инструкция, как заряжать автомобильный аккумулятор: правильное восстановление автомобильных АКБ

Каждый автомобилист должен знать, как правильно заряжать аккумулятор. Данная информация поможет вам не растеряться при обнаружении того факта, что аккумуляторная батарея (или АКБ) вашего автомобиля разряжена.

Краткое содержимое статьи:

Что требуется, чтобы зарядить аккумуляторную батарею

Чтобы зарядить АКБ, вам понадобится приобрести такой прибор, как зарядное устройство (ЗУ). Другое название данного приспособления – выпрямитель – связано с тем, что устройство преобразует переменный ток в постоянный.

При покупке зарядного устройства необходимо обратить внимание на следующее:

  • соответствие ЗУ типу аккумулятора;
  • величину напряжения на выходе;
  • значение тока.

Наиболее популярный тип батареи – WET. Для него подходят все типы ЗУ. Аккумуляторы вида AGM или GEL требуют особого выпрямителя, предназначенного именно для данных приборов. Напряжение на выходе зависит от величины номинального напряжения вашей АКБ, а сила тока зарядки – от ее ёмкости.

Конструкция ЗУ состоит из:

  • выпрямителя, заключённого в корпус;
  • электрического кабеля;
  • провода с крокодилами.

Техника безопасности

  • Не ставьте заряжать аккумулятор в квартире, если в семье есть маленький ребёнок.
  • Занимайтесь данной процедурой в помещении с хорошей вентиляцией.
  • При отсутствии гаража, заряжать аккумуляторную батарею следует на балконе.
  • Не поджигайте что-либо, не режьте металлические заготовки и не курите сигареты возле аккумуляторной батареи, которая заряжается.
  • Используйте перчатки и защиту для глаз, работая с аккумулятором.
  • Держите недалеко десяти процентный содовый раствор – он может помочь нейтрализовать кислоту.
  • Не проводите зарядку устройства в месте с повышенной влажностью.

Правила выполнения процедуры зарядки

Аккумулятор необязательно снимать для зарядки – проводить процедуру можно прямо на транспортном средстве. Нужно лишь отключить клеммы и подсоединить ЗУ. Однако, для того, чтобы батарея зарядилась правильно, ее всё же желательно снимать. Так будет к тому же намного удобнее.

Заряжать аккумулятор можно в двух режимах – с постоянным током или с постоянным напряжением.

Порядок действий в наиболее простой ситуации следующий:

  • Выкрутить пробки на банках АКБ. Их можно использовать для прикрытия отверстий, чтобы избежать выплёскивания электролитного наполнителя.
  • Подключить крокодилы зарядного устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.
  • Включить ЗУ в автоматическом режиме.

Сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор? Обычно батарею оставляют заряжаться до утра. Длительность процедуры для стандартных АКБ ёмкостью 55-60 А/ч варьируется от 8 до 10 часов. В автоматическом режиме ЗУ выключится само, как только аккумуляторное устройство достигнет нужных параметров.

Вот продолжение инструкции, как заряжать аккумулятор:

  • Закрутить пробки.
  • Протереть поверхность батареи тряпкой, смоченной в растворе пищевой соды. Это поможет нейтрализовать и убрать остатки электролита и прочие загрязнения.

Зарядка аккумулятора в ускоренном режиме

Причина проведения ускоренной зарядки – необходимость как можно быстрее вернуть АКБ часть емкости. Например, вам срочно нужно куда-то попасть, а батарея сдохла.

В наше время большинство ЗУ оснащены такой программой зарядки, как Boost. В этом случае сразу идёт подача увеличенного тока. За четверть часа АКБ зарядится на столько, чтобы включился мотор. Важный нюанс – необходимо иметь возможность контролировать ток. Но не забывайте, что выставляемая сила тока не должна превышать 30% от стандартного тока зарядки.

Применять ускоренный режим необходимо только тогда, когда это действительно нужно. Ситуация должна быть экстренной. Во всех остальных случаях заряжать АКБ надо в штатном режиме. Иначе срок служба аккумулятора значительно сократится.

Вот и всё, как заряжать автомобильный аккумулятор дома. В заключение опять отметим важность соблюдения правил безопасности. Если вы никогда ранее не заряжали АКБ, то вам будет полезно обратиться за помощью к более опытным товарищам. Если вы испытываете затруднение в выборе ЗУ, то также нужно посоветоваться со специалистом. Кроме того, приобретите ареометр – он не будет лишним.

Фото инструкции, как заряжать автомобильный аккумулятор

Также рекомендуем просмотреть:

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

Какое время требуется, чтобы зарядить АКБ до максимума?

У многих запасливых автомобилистов лежит дома зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Этот прибор — крайне полезная вещь, особенно когда возраст батареи в машине перевалил уже за пять лет. С помощью этого зарядника можно легко восстановить работоспособность АКБ. Однако, несмотря на всю простоту использования прибора, многие водители сталкиваются с проблемой определения времени, которое необходимо для полного заряда батареи.

Дело не быстрое

Зарядка автомобильного аккумулятора занимает довольно много времени. К сожалению, его нельзя полчаса заряжать, а потом установить в машину. Такой режим использования крайне вреден для батареи. Она должна восстанавливаться медленно, ток зарядки составляет примерно 1/10 от ёмкости АКБ. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, понадобится не меньше 10 часов, если она была полностью разряжена.

Правильная зарядка

Поскольку внутри автомобильной батареи находится кислота, и она в процессе зарядки активно испаряется, то необходимо принять определённые меры предосторожности прежде, чем восстанавливать работу АКБ. Для зарядки батарею желательно поставить в такое место, где к ней не было доступа у детей и домашних животных. Затем обязательно откручиваем пробки на верхней крышки батареи. Это нужно для того, чтобы обеспечить выход газам при закипании электролита.

В обслуживаемых аккумуляторах иногда приходится повозиться не только с зарядником, но и с электролитом. От времени электролит теряет свою плотность, и его приходится обновлять. При незначительной потере электролита в батарею обычно добавляют дистиллированную воду. Затем замеряют плотность при помощи аэрометра. Батарею с недостаточной плотностью электролита не получится нормально зарядить. У исправного АКБ должно быть напряжение на клеммах, равное 12,6 В. Если этот показатель равен 12,4 В, то это говорит о 80-процентной зарядке аккумулятора.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

BU-704e: Аккумулятор для личного пользования и использования в автопарке

Интересно отметить, что аккумуляторы, за которыми ухаживает один пользователь, обычно служат дольше, чем аккумуляторы, работающие в открытой системе автопарка, где каждый имеет доступ, но никто не несет ответственности. Персональный пользователь — это тот, кто использует мобильный телефон, ноутбук или цифровую камеру для бизнеса или для удовольствия. Он или она обычно заботится о батарее и прилагает все усилия, чтобы следовать рекомендуемым правилам. Со временем пользователь знакомится с аккумулятором как с хорошим другом, и критические отказы случаются редко, поскольку владелец приспосабливается к меняющимся условиям, снижает ожидания и заменяет аккумулятор, когда он начинает надоедать.

Желания ухаживать за аккумуляторами среди пользователей автопарка не наблюдается. Аккумуляторы принадлежат к пулу неизвестных батарей и работают по договоренности о совместном использовании. В то время как отдельный пользователь может жить с сокращенным временем автономной работы, операторы автопарка мало привязаны к аккумулятору и не проявляют терпения к чему-либо, что не идеально. Они берут аккумулятор из зарядного устройства и рассчитывают, что его хватит на смену. В конце дня батарея снова подключается к зарядному устройству, готовая к следующему пользователю.В течение многих лет обслуживая аккумуляторы для автопарков, я заметил более короткий срок службы аккумуляторов для автопарков, чем аккумуляторы для личного пользования.

Как увеличить срок службы аккумуляторных батарей? Я сделал интересное наблюдение о сроке службы батареи, сравнивая две оборонные организации, армию США и армию Нидерландов, обе из которых я имел удовольствие посетить. Рассматриваемые армии используют флотские батареи и развертывают их аналогичным образом, за следующим исключением.

Армия США выпускает аккумуляторы без программы обслуживания.При выходе из строя батареи выпускается другая пачка, без вопросов. Мало или совсем не заботятся, и процент отказов высок. Голландская армия, с другой стороны, отошла от системы открытого флота, возложив на солдат ответственность за свои батареи. Доверенные рюкзаки становятся частью их личных вещей, подобно еде и одежде. Армия внесла изменения, чтобы снизить эксплуатационные расходы и повысить надежность.

Результаты поразительны. Поскольку голландская армия адаптировала этот новый режим, частота отказов значительно снизилась, а производительность батареи увеличилась.Непредвиденные простои практически исключены.

Должен отметить, что никель-кадмиевые батареи на момент проведения исследования использовались голландской армией. Каждая упаковка подвергалась периодическому техническому обслуживанию анализатора батарей Cadex для продления срока службы. Батареи, которые не соответствовали требуемой 80-процентной целевой емкости, были восстановлены, а те, которые не соответствовали целевым настройкам, были заменены. Между тем, армия США перешла на никель-металлогидридную химию, которая, как известно, обеспечивает более высокую производительность, но более короткий срок службы.Сегодня обе армии используют литий-ионные аккумуляторы на своей новой технике.

Организации общественной безопасности используют смесь NiCd, NiMH и Li-ion. Сверившись с пожарной службой, чтобы выяснить, какая химия работает лучше всего, я узнал, что литий-ион действительно лучше. После 15 месяцев использования литий-ионные аккумуляторы, протестированные на анализаторе аккумуляторов Cadex, по-прежнему показали емкость 92–95 процентов, и пользователи уверены, что аккумуляторы можно надежно использовать в течение двух-трех полных смен без подзарядки. Такая производительность была бы невозможна с батареями на основе никеля.Но поломки аккумуляторов по-прежнему случаются, и частота отказов в автопарке по-прежнему относительно высока. Это может быть связано с пользователем, и голландская армейская модель назначения батареи в качестве личного имущества может решить эту проблему.

Легкий вес и более длительный срок службы литий-ионных аккумуляторов также обеспечивают заметные преимущества для электроинструментов. В магазинах говорят, что литий-ионные аккумуляторы генерируют меньше возвратов, чем аккумуляторы на основе никеля, и частично это связано с защитной схемой, предотвращающей обратную поляризацию при перегрузке.Медицинские инструменты также переходят на литий-ионные аккумуляторы, но нормативные условия делают этот переход обременительным. Бюрократия действительно может задушить новые технологии, а не продвигать их.

Батарейки в портативном мире

Материал по Battery University основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », который доступен для заказа через Amazon.ком.

Стандарты зарядки электромобилей (EV) и чем они отличаются

Поскольку все больше и больше потребителей принимают экологичное решение отказаться от своих двигателей внутреннего сгорания в пользу электромобилей, они могут не соответствовать стандартам зарядки. кВт, напряжение и ампер могут звучать как жаргон по сравнению с милями на галлон, но это важные единицы измерения, которые необходимо понимать, чтобы получить максимальную эффективность от вашего нового сверкающего электромобиля.

Пусть нижеследующее послужит руководством, предлагающим все, что вам нужно знать о различных вариантах зарядки и их различиях.

Ключевые условия зарядки для понимания

Прежде чем мы перейдем к стандартам зарядки для электромобилей, вы должны убедиться, что понимаете некоторые термины, которые вы никогда не встречали в своем автомобиле с ДВС.

Переход к выработке электроэнергии, а не к сжиганию, приносит с собой новые единицы измерения и ужасное использование математики (мы знаем). Вот несколько ключевых терминов, с которыми вы будете сталкиваться ежедневно, поэтому обязательно изучите их.

  • Ампер (Ампер) – Единица измерения электрического тока.
  • Набор разъемов/кабелей — устройство с кабелем, который подключается к электромобилю, позволяя ему заряжаться.
  • кВт (киловатт) – Единица измерения выходной мощности электродвигателя. Думайте об этом как о том, сколько энергии двигатель генерирует за определенный промежуток времени. 1 кВт = около 1,34 л.с.
  • кВтч (киловатт-часы) – Единица энергии, обозначающая энергию, передаваемую за один час одним киловаттом мощности. Емкость аккумулятора электромобиля измеряется в кВтч, поэтому думайте об этом как о галлонах бензина вашего автомобиля в баке.
  • Время использования (TOU) — Метод измерения и выставления счетов за потребление энергии на основе того, когда энергия используется. Коммунальные службы взимают больше в часы пик, когда потребление электроэнергии выше.
  • Вольт – Единицы измерения толчка, вызывающего движение электрических зарядов в проводе.

Стандарты уровня зарядки электромобилей

Поскольку в настоящее время существует мир электромобилей, существует три уровня зарядки вашего автомобиля в зависимости от скорости и мощности.Система уровней начинается с самой низкой платы на уровне 1 и становится быстрее.

Эти уровни важны для понимания, так как каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Кроме того, каждый из них будет предпочтительным в какой-то момент, учитывая ваши условия вождения в данный день.

Уровень 1 — зарядные устройства 120 В

Думайте об уровне 1 как об универсальном варианте зарядки. Если поблизости есть розетка, вы сможете без проблем зарядить свой электромобиль. Розетка на 120 В и 15 ампер остается стандартной электрической розеткой в ​​​​Северной Америке, хотя вы, вероятно, ищете более 12 ампер для непрерывной нагрузки после снижения номинала вашего выключателя.

Все еще подписаны? В любом случае, найти розетку в любом доме или гараже не должно быть слишком сложно, и это приятно.

С учетом сказанного, 110-120 В — это минимальное количество энергии, которое вы можете получить от своего электромобиля. В результате время перезарядки увеличивается со скоростью от 3 до 5 миль в час, исходя из мощности 1,4 кВт, которую в среднем подает настенная розетка 120 В при 12 амперах. Так что, если емкость аккумулятора вашего Mustang Mach-E 2021 года составляет 88 кВтч, вы рассчитываете на несколько дней для зарядки, а не на часы. По нашим подсчетам почти 63 часа.

Уровень заряда 2 — 240 В

Зарядка уровня 2 происходит быстрее, как будто напряжение удваивается! Эти зарядные устройства наиболее распространены на общественных зарядных станциях. Вилки на 220–240 В обычно выдают около 40 ампер и обычно размещаются в домах. Думайте об этом зарядном устройстве как об эквиваленте вашей сушилки или другой крупной бытовой техники.

Многие автопроизводители электромобилей предлагают владельцам по возможности установить зарядное устройство 2-го уровня в своем доме или гараже. Как правило, электрику или специалисту достаточно легко прийти и установить его.Тем более, что большинство домов в Северной Америке все равно получают питание в 240 В.

Таким образом, если вы можете похвастаться максимальной мощностью около 7,7 кВт при напряжении 240 В, вы сможете заряжать свой Mustang Mach-E значительно быстрее. 11,5 часов звучит намного лучше, чем 63 часа, не так ли?

Уровень 3 — DC быстрый/быстрый/нагнетатели

Имя может отличаться, но процесс один и тот же. Для пояснения давайте будем называть их быстрыми зарядными устройствами постоянного тока (DCFC). Эти зарядные устройства уровня 3 отказываются от методов переменного тока (AC), описанных выше, в пользу питания от сети непосредственно из сети.Хотя они требуют гораздо большей мощности (480+ вольт и 100+ ампер), их мощность действительно «супер».

Быстрые зарядные устройства постоянного тока

могут обеспечивать мощность 50–350 кВт; некоторые в Европе достигают даже 400 кВт. В зависимости от доступной мощности зарядное устройство уровня 3 может полностью зарядить ваш электромобиль за двадцать-тридцать минут. Этот тип зарядки идеально подходит для придорожных остановок или розничной торговли, где вы, возможно, не будете припаркованы слишком долго или вам нужно вернуться на дорогу.

Hyundai Ioniq 5 заряжается с 22 % до 80 % всего за 16 минут, поэтому количество быстрых зарядок растет с каждым днем.Важно отметить, что не все электромобили в настоящее время оснащены быстрой зарядкой постоянным током, хотя большинство новых электромобилей, выходящих на дороги, оснащены.

Если это ваш случай, то существует множество общественных зарядных станций, которые предлагают питание 2-го уровня.

Стандарты зарядки электромобилей для разъемов

Теперь, когда мы рассмотрели уровни, которые вы можете выбрать при зарядке, мы сосредоточимся на снаряжении, с которым вы можете столкнуться. Эти разъемы для зарядки различаются в зависимости от электромобиля и делятся на две категории: стандартный разъем уровня 1 и уровня 2 и разъемы для быстрой зарядки постоянным током.Вот чем они отличаются.

САЕ Дж1772

Этот разъем является отраслевым стандартом для всех электромобилей, поддерживающих зарядку уровня 1 или уровня 2. Будь то шнур, поставляемый при покупке вашего электромобиля, или зарядное устройство уровня 2 за пределами Whole Foods, J1772 будет подключаться.

ЧАдеМО

Это первый из трех типов разъемов, которые в настоящее время присутствуют на электромобилях и впервые представлены. Первоначально он был реализован как отраслевой стандарт, разработанный в сотрудничестве с пятью различными японскими автопроизводителями.

В результате разъем CHAdeMO по-прежнему используется в Японии и на электромобилях японских производителей. Сюда входят такие автопроизводители, как Toyota, Mitsubishi, Subaru и Nissan.

ККС

Вскоре после появления CHAdeMO в качестве дополнительного стандарта зарядки был реализован второй разъем под названием «Комбинированная система зарядки» (CCS).

Разъемы CCS отличаются от разъемов CHAdeMO тем, что они позволяют заряжать переменным/постоянным током через тот же порт. Для электромобилей, оснащенных CHAdeMO, требуется дополнительный соединительный шнур J1772 для достижения уровня зарядки 1 или 2.

Этот разъем является предпочтительным способом зарядки среди европейских и американских автопроизводителей, включая BMW, Ford, Jaguar, GM, Polestar, Volkswagen и даже Tesla. Кроме того, CCS будет присутствовать на будущих электромобилях Rivian.

Нагнетатель Тесла

С самого первого дня Tesla решила прокладывать собственный путь в индустрии электромобилей, и разъем Supercharger ничем не отличается. Этот запатентованный разъем существует на всех моделях Tesla в Северной Америке, хотя для некоторых рынков он предлагает адаптер CHAdeMO и CCS.

Например, его Модель 3 была построена с разъемом CCS для Европы. Кроме того, старые европейские Tesla были оснащены адаптерами для поддержки существующего разъема плюс стандартного CCS типа 2. Это помогло владельцам Tesla использовать растущую сеть зарядных устройств за рубежом.

Даже после тестирования адаптера разъема на корейском рынке в декабре прошлого года Tesla еще не представила его водителям из Северной Америки. Однако в прошлом месяце EVgo объявила, что будет использовать разъемы, совместимые с Tesla, на более чем 600 своих зарядных станциях в США.Независимо от других разъемов и их совместимости, сеть Tesla Supercharger уже насчитывает более 20 000 зарядных станций на более чем 2100 станциях по всему миру.

Совсем недавно генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что американский автопроизводитель начнет делиться своей сетью электромобилей с другими электромобилями позже в 2021 году.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством по нагнетателям Tesla.

ISO 15118 / Подключи и заряжай

Независимо от того, используете ли вы зарядное устройство переменного или постоянного тока с любым из вышеперечисленных разъемов, важно узнать о стандарте ISO 15118 и возможностях «подключи и заряжай», которые в настоящее время предлагают все больше и больше автопроизводителей электромобилей.

ISO 15118 — это интерфейс связи Vehicle to Grid (V2G), который позволяет осуществлять двунаправленную зарядку/разрядку электромобилей. Одной из основных функций, использующих этот стандартный интерфейс, является Plug and Charge.

По сути, протокол Plug and Charge связывается с любой зарядной станцией, к которой вы подключаетесь, и передает, какой тип электромобиля вы подключаете, беспрепятственно выставляя счет водителю. В этом смысле единственное действие, которое требуется от водителей, — это подключить зарядный кабель к своему электромобилю.

В результате Plug and Charge устраняет необходимость в различных карточках, брелоках или телефонных приложениях, необходимых для различных сетей зарядки, которые могут встретиться на заданном маршруте.

Tesla предлагает эту технологию Plug and Charge уже около десяти лет, но другие электромобили, такие как Mustang Mach-E, Lucid Air и Porsche Taycan, поддерживают эту технологию в качестве стандартной функции.

Ресурсы для поиска зарядного устройства

Итак, вы знаете, на каком уровне вы планируете заряжаться, и определили подходящий разъем.Теперь вы целый день бегаете по делам, и вам нужно найти место, чтобы перезарядиться. С чего начать?

К счастью, существует обширная библиотека общедоступных карт зарядки, которые вы можете использовать, обычно в форме приложения. Если вы не находитесь за рулем в эту самую секунду, сенсорный экран вашего электромобиля, вероятно, тоже может вам помочь.

Если нет, вот некоторые другие ресурсы для проверки:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видеоролики и подписаться на подкасты.

Глава 19.126 ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Глава 19.126


ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Секции:

19.126.010    Назначение.

19.126.020    Определения.

19.126.030    Разрешенные местоположения.

19.126.040    Необходимые помещения.

19.126.050    Общие требования к станции.

19.126.060    Доступные помещения.

19.126.070    Зарядка и парковка.

19.126.080    Ограничения на парковку.

19.126.090    Вывеска.

19.126.010 Назначение.

Целью этой главы является поощрение перехода к использованию электромобилей и ускорение создания удобной и рентабельной инфраструктуры электромобилей, необходимой для такого перехода.(Постановление 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.020 Определения.

Для целей настоящей главы и других глав муниципального кодекса, касающихся инфраструктуры электромобилей, применяются следующие определения:

«Доступная станция зарядки электромобилей» означает станцию ​​зарядки электромобилей, где оборудование станции зарядки аккумуляторов расположено в пределах досягаемости безбарьерного прохода (минимальная ширина 44 дюйма) и электромобиля.

«Станция для зарядки аккумуляторов» означает сборку электрических компонентов или группу сборок компонентов, предназначенных специально для зарядки аккумуляторов в электромобилях, которые соответствуют или превосходят любые стандарты, нормы и правила, установленные главой 19.28 RCW, и соответствуют правилам, принятым в соответствии с RCW 19.27. .540.

«Электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV)» означает любое транспортное средство, которое работает исключительно на электроэнергии от внешнего источника, который накапливается в батареях транспортного средства, и не производит выбросов или загрязнения выхлопными газами во время стоянки или работы.

«Станция замены аккумуляторов» означает полностью автоматизированное сооружение, которое позволит электромобилю со сменным аккумулятором выехать на полосу движения и заменить разряженный аккумулятор на полностью заряженный с помощью полностью автоматизированного процесса, который соответствует любым стандартам, кодам или превосходит их. , и правила, установленные главой 19.27 RCW и соответствующие правилам, принятым в соответствии с RCW 19.27.540.

«Уровень зарядки» означает стандартизированные показатели электрической силы или напряжения, при которых происходит подзарядка аккумуляторной батареи электромобиля.Уровни 1, 2 и 3 определяются выходной электрической мощностью в соответствии со следующими спецификациями:

1. Уровень 1. Напряжение, включая диапазон от нуля до 120.

2. Уровень 2. Напряжение выше 120 и включает 240.

3. Уровень 3 считается быстрой или быстрой зарядкой. Напряжение больше 240.

«Обозначенное доступное место» означает доступное парковочное место, требуемое WAC 51-50-005 и предназначенное исключительно для использования парковочными транспортными средствами с государственным разрешением на парковку для инвалидов.

«Электрические скутеры и мотоциклы» означает любое двухколесное транспортное средство, которое работает исключительно на электроэнергии от внешнего источника, который накапливается в батареях транспортного средства и не производит выбросов или загрязнения окружающей среды во время стоянки или работы.

«Электромобиль» означает любое транспортное средство, работающее частично или исключительно на электрической энергии из сети или внешнего источника, хранящейся на борту для движущихся целей. «Электромобиль» включает: (1) аккумуляторный электромобиль; (2) подключаемый гибридный электромобиль; (3) соседний электромобиль; и (4) среднескоростной электромобиль.

«Зарядная станция для электромобилей» означает общественную или частную парковку, которая обслуживается оборудованием зарядной станции для аккумуляторов, основным назначением которого является передача электроэнергии (с помощью проводящих или индуктивных средств) к аккумулятору или другому устройству накопления энергии в электромобиль. Зарядная станция для электромобилей, оснащенная зарядным оборудованием Уровня 1 или Уровня 2, разрешена в качестве дополнительного использования для любого основного использования.

«Зарядная станция для электромобилей – общественная» означает зарядную станцию ​​для электромобилей, которая (1) находится в государственной собственности и общедоступна (например,(например, парковки с передвижением, стоянки для публичных библиотек, парковки на улице) или (2) находящиеся в частной собственности и общедоступные (например, парковки в торговых центрах, незарезервированные парковки на многоквартирных парковках).

«Зарядная станция для электромобилей – с ограниченным доступом» означает станцию ​​для зарядки электромобилей, которая (1) находится в частной собственности и с ограниченным доступом (например, дом на одну семью, стоянка для руководителей, специальная парковка для сотрудников) или (2) находится в государственной собственности и с ограниченным доступом (например, , автостоянка без доступа широкой публики).

«Инфраструктура электромобилей» означает конструкции, машины и оборудование, необходимые и неотъемлемые для поддержки электромобиля, включая станции зарядки аккумуляторов, станции быстрой зарядки и станции замены аккумуляторов.

«Место для парковки электромобилей» означает любое обозначенное парковочное место, которое идентифицирует использование исключительно для парковки электромобиля.

«Среднескоростное электрическое транспортное средство» означает самоходное четырехколесное механическое транспортное средство с электроприводом, оснащенное каркасом безопасности или противоударной конструкцией кузова, скорость которого на расстоянии одной мили составляет более 25 миль в час, но не более чем 35 миль в час и в остальном соответствует или превышает федеральные правила, изложенные в 49 CFR 571.500.

«Электромобиль местного значения» означает самоходное четырехколесное транспортное средство с электрическим приводом, скорость которого на расстоянии одной мили составляет более 20 миль в час и не более 25 миль в час и соответствует федеральным правилам в соответствии с 49 CFR Part 571.500. .

«Неэлектрическое транспортное средство» означает любое транспортное средство, которое не соответствует определению «электромобиля».

«Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)» означает электромобиль, который (1) содержит двигатель внутреннего сгорания, а также позволяет передавать мощность на ведущие колеса с помощью электродвигателя; (2) заряжает свою батарею главным образом путем подключения к сети или другому внешнему источнику электроэнергии; (3) может дополнительно поддерживать заряд батареи с помощью бортового генератора внутреннего сгорания; и (4) имеет возможность путешествовать на электричестве.

«Станция быстрой зарядки» означает электрическую розетку промышленного класса, которая позволяет быстрее заряжать батареи электромобилей за счет более высоких уровней мощности и которая соответствует или превосходит любые стандарты, нормы и правила, установленные главой 19.28 RCW, и соответствует правилам, принятым в соответствии с RCW. 27.19.540. (Постановление 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.030 Разрешенные места.

Инфраструктура электромобилей должна быть разрешена в районах зонирования города, как указано в MTMC 19.23.100. (Постановление 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.040 Необходимые помещения.

A. Начиная с 1 июля 2011 года для каждого вида землепользования, указанного в таблице 19.126.040, требуется развитие инфраструктуры для электромобилей, как показано в таблице. Для целей Таблицы 19.126.040 зарядные станции для электромобилей должны быть предусмотрены, когда застройка составляет 10 000 квадратных футов или более и происходит одно из следующих событий:

1. Разрабатывается новое здание или новая внеуличная парковка;

2.Надстройка или улучшение существующего здания выполняется в соответствии с определенным пороговым значением в соответствии с MTMC 19.120.250; или

3. Вместимость парковки существующего здания, участка или парковки увеличена более чем на 50 процентов.

B. В первом столбце таблицы 19.126.040 указан тип землепользования, для которого должны быть предусмотрены зарядные станции для электромобилей в соответствии с настоящим разделом. Во второй колонке указан минимальный процент парковочных мест объекта, которые должны обеспечивать подключение к зарядным станциям для электромобилей.

Таблица 19.126.040
Необходимое количество зарядных станций для электромобилей

C. Дизайн для расширения. Для того, чтобы обеспечить дополнительную парковку электромобилей в будущем по мере роста рынка таких транспортных средств, начиная с 1 января 2011 г., вся застройка, отвечающая критериям подраздела А настоящего раздела, должна предусматривать удвоение количества электромобилей. парковка показана в таблице 19.126.040.

Проект участка должен предусматривать электроснабжение, соответствующую вентиляцию, доступную парковку и проводное соединение с трансформатором для поддержки дополнительных потенциальных станций зарядки электромобилей в будущем.(Постановление 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.050 Общие требования к станции.

А. Размер. Парковочное место стандартного размера должно использоваться для станции зарядки электромобилей, если такая станция требуется или планируется.

B. Установка и оборудование. Установка и оборудование станции должны соответствовать правилам и нормам, принятым в соответствии с RCW 19.27.540, Требованиями к инфраструктуре электромобилей, а также применимыми нормами в соответствии с главой 15 городских строительных норм и правил.05 MTMC и правила пожарной безопасности, Глава 15.10 MTMC.

C. Расположение, дизайн и техническое обслуживание. Там, где это предусмотрено, парковка для зарядки электромобилей должна соответствовать стандартам подразделов (C)(1)–(5) настоящего раздела.

1. Вывеска. Каждое место для зарядной станции должно быть вывешено с вывеской, указывающей, что место предназначено только для зарядки электромобилей. Дни и часы работы должны быть включены, если должны соблюдаться ограничения по времени или положения об эвакуации.

2. Зазор. Оборудование зарядной станции, установленное на пьедесталах, фонарных столбах, боллардах или других устройствах, должно находиться на расстоянии не менее 24 дюймов от поверхности бордюра.

3. Оборудование для зарядных станций. Розетки зарядных станций и соединительные устройства должны находиться на высоте не менее 36 дюймов и не выше 48 дюймов от верхней части поверхности, на которой они установлены, и должны иметь втягивающее устройство и/или место для подвешивания постоянных шнуров и разъемов на достаточной высоте над землей или мощеным покрытием. поверхность.

4. Защита оборудования зарядной станции. Когда пространство станции зарядки электромобилей расположено перпендикулярно или под углом к ​​бордюру и зарядному оборудованию, необходимо использовать соответствующую защиту оборудования, такую ​​как упоры для колес или заполненные бетоном стальные столбы.

5. Техническое обслуживание. Оборудование зарядной станции должно поддерживаться во всех отношениях, включая функционирование зарядного оборудования. На оборудовании зарядной станции должен быть указан номер телефона или другая контактная информация для сообщения о том, что оборудование не работает или возникают другие проблемы.

D. Данные должны быть доступны. Чтобы обеспечить техническое обслуживание и уведомление, владельцы любой частной новой станции инфраструктуры электромобилей, которая будет общедоступна (см. определение «станции зарядки электромобилей — общедоступная»), должны предоставить информацию о географическом местоположении станции, дате установки, типе оборудования. и модель, и контактная информация владельца.

E. Могут быть установлены временные ограничения на количество часов, в течение которых электромобиль может заряжаться, что запрещает бессрочную зарядку/стоянку.Если применимо, должны быть размещены предупреждения для оповещения пользователей зарядных станций о часах использования и возможных действиях, влияющих на зарядные станции для электромобилей, которые не используются в соответствии с опубликованными правилами.

F. Обозначения электромобилей должны быть предусмотрены в соответствии с MTMC 19.126.090.

Г. Местоположение. Размещение одной зарядной станции для электромобилей предпочтительнее в начале или в конце киоска на забое. (Постановление 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.060 Доступные объекты.

A. При наличии зарядных станций для электромобилей на стоянках или в гаражах, за исключением гаражей в индивидуальных жилых домах, доступные зарядные станции для электромобилей должны быть предусмотрены в соответствии с коэффициентами, указанными в Таблице 19.126.060. В первом столбце указано количество станций для электромобилей, предоставляемых на месте, а во втором столбце указано количество доступных зарядных станций, которые должны быть предоставлены для соответствующего количества зарядных станций.

Таблица 19.126.060
Минимальное количество доступных зарядных станций для электромобилей (EV)

B. Доступные зарядные станции для электромобилей должны быть расположены в непосредственной близости от входа в здание или объект и должны быть связаны с безбарьерным доступным маршрутом движения. Нет необходимости назначать доступную зарядную станцию ​​для электромобилей исключительно для использования людьми с ограниченными возможностями. Ниже приведены два варианта обеспечения доступных станций зарядки электромобилей.

Опция 1

Опция 2

(Приказ 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.070 Зарядка и стоянка.

A. Зарядные станции для электромобилей, предназначенные для общественного пользования, предназначены только для парковки и зарядки электромобилей, если иное не предусмотрено настоящей главой.

B. Электрические транспортные средства могут быть припаркованы на любом месте, предназначенном для общественной парковки, с учетом ограничений, которые будут применяться к любому другому транспортному средству, которое будет парковаться на этом месте.(Постановление 2564 § 2, 2011 г.; Приказ 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.080 Ограничения парковки.

A. Никто не имеет права останавливать, ставить или парковать любое неэлектрическое транспортное средство в месте, обозначенном с помощью вывесок как станция для зарядки электромобилей. Любое неэлектрическое транспортное средство подлежит изъятию владельцем собственности или его агентом.

B. Любой электромобиль на стоянке для электромобилей, который предназначен исключительно для зарядки электромобилей и который либо (1) не заряжается от электричества, либо (2) припаркован сверх дней и часов, указанных на нормативных знаках, размещенных на парковке или рядом с ней. пространство подлежит удалению, как указано владельцем собственности или агентом владельца собственности.Для целей настоящего подраздела «зарядка» означает, что электромобиль припаркован на зарядной станции для электромобилей и подключен к оборудованию зарядной станции. (Постановление 2564 § 3, 2011 г.; Приказ 2553 § 2, 2010 г.).

19.126.090 Вывеска.

A. На станциях зарядки электромобилей, кроме жилых, должны быть размещены указатели, как указано в этом разделе, разрешающие парковку в таких местах только для зарядки электромобилей. (Исключение: Директор может разрешить использование таких вывесок на части парковочных мест для электромобилей в общественном транспортном центре после того, как агентство общественного транспорта продемонстрирует в ходе исследования использования, что не все места для зарядки электромобилей необходимы для пассажиров, использующих пригородную зону. транзита и что количество парковочных мест для неэлектрических транспортных средств недостаточно для удовлетворения существующих потребностей; такое освобождение может продлеваться директором каждый год на основании исследования использования, проведенного в течение предыдущего года.) Для целей настоящего подраздела «зарядка» означает, что электромобиль припаркован на зарядной станции для электромобилей и подключен к оборудованию зарядной станции.

B. Знаки парковки электромобилей должны включать:

1. Информация о зарядной станции для определения уровней напряжения и силы тока, а также любое время использования, сборы или информация о безопасности.

2. При необходимости указатели направления для эффективного направления автомобилистов к местам зарядных станций.

C. Дополнительная вывеска. Дополнительная информация может быть размещена, чтобы предупредить потенциальных пользователей зарядных станций о других ожиданиях. (Постановление 2564 § 4, 2011 г.; Приказ 2553 § 2, 2010 г.).

Ваш путеводитель по батареям для электромобилей: преждевременная смерть, потеря запаса хода и сохранение | Новости

Тема аккумуляторов для электромобилей имеет бесчисленное множество граней, от типов элементов и различных химических элементов до перспектив будущих улучшений, но маловероятно, что какой-либо покупатель выберет электромобиль на основании того, используется ли в его аккумуляторной батарее, скажем, цилиндрическая форма. вместо ячеек в виде мешочков.Поэтому мы будем делать то, что Cars.com всегда пытается сделать, а именно сосредоточиться на том, что сейчас важно для нынешних покупателей и владельцев. Говоря о фокусе, у покупателей есть опасения по поводу аккумуляторов для электромобилей — и они должны — но эти опасения часто сосредоточены не на том. Позвольте нам направить вас к вопросам, которые стоит рассмотреть.

Связанный: Другие новости и советы по электромобилям

Преждевременная смерть и замена

Давайте уберем это с дороги. Покупатели правильно предполагают, что аккумуляторы в электромобилях — очень дорогие детали и, следовательно, непомерно дорогие для замены, но существует ошибочное мнение, что когда-нибудь они могут выйти из строя.Нет никаких сомнений в том, что их стоимость заставит типичного владельца вообще отказаться от автомобиля, а не заменить аккумулятор. (Большинство людей не будут беспокоиться о восстановлении двигателя или трансмиссии обычного автомобиля, что дешевле, чем замена батареи, даже несмотря на то, что рынок подержанных автомобилей с радостью восстанавливает эти компоненты и перепродает автомобили, если их владельцы отказываются от них.) Но полный аккумуляторный блок отказ бывает редко. Мы узнали то же самое в течение 20 лет после того, как услышали те же опасения по поводу газоэлектрических гибридов.Кроме того, на электромобили распространяется гарантия на трансмиссию не менее 100 000 миль или восемь лет, как того требует закон, поэтому в случае отказа батарея должна быть покрыта для первоначального владельца (покупатели подержанных электромобилей всегда должны убедиться, что гарантия передается к ним перед покупкой). О разрядке батареи не стоит беспокоиться, если только вы не покупаете подержанный электромобиль или не являетесь тем, кто настаивает на том, чтобы сохранить автомобиль в течение десятилетий, как по этой, так и по указанным ниже причинам.

Потеря диапазона

гарантирована к возрасту

Все покупатели и владельцы электромобилей должны знать и даже беспокоиться о том, что все перезаряжаемые батареи теряют емкость по мере использования и со временем, даже если вы все делаете правильно.Как бы то ни было, большинство современных электромобилей спроектированы таким образом, чтобы ваш автомобиль никогда не вел себя как смартфон двухлетней давности, и владелец может сделать еще больше (подробнее об этом ниже). Но неизбежно, что емкость аккумулятора — то есть запас хода автомобиля — со временем уменьшится. Любой, кто рассматривает один из этих автомобилей и определяет, какой запас хода им потребуется, должен знать и учитывать это.

Раньше автопроизводители четко указывали в руководствах по эксплуатации, что электромобили со временем теряют мощность.Например, руководство по эксплуатации автомобиля Nissan Leaf 2011 года, купленного на сайте Cars.com в 2011 году, предупреждало:

.

«По оценкам Nissan, через пять лет емкость аккумуляторной батареи составит примерно 80% от исходной, хотя это только оценка, и процент может варьироваться (и может быть значительно ниже) в зависимости от конкретного автомобиля и использования литий-ионной аккумуляторной батареи».

Если бы это было правдой, это означало бы, что первоначальная дальность полета Leaf, оцененная EPA в 72 мили, составляла бы 57,6 мили, а через 10 лет, если бы деградация оставалась постоянной, дальность составила бы 43.2 мили. В руководстве по эксплуатации Chevrolet Bolt EV 2017 года говорится: «В зависимости от использования батарея может разряжаться от 10% до 40% емкости в течение гарантийного периода».

С тех пор мы узнали больше из различных исследований и компаний, которые собирают данные о реальных транспортных средствах, находящихся в руках потребителей. Платформа Recurrent, которая отслеживает более 7000 подключенных автомобилей в США (на данный момент) и предлагает покупателям отчеты о подержанных электромобилях, предполагает, что батареи электромобилей теряют меньше емкости, чем в наихудших случаях, предсказанных выше Chevy и Nissan.

«Каждый электромобиль теряет запас хода по-разному, включая автомобили одной марки или года выпуска», — сказал генеральный директор Recurrent Скотт Кейс. «Однако хорошая новость заключается в том, что несколько ранних моделей электромобилей показывают нам, что батареи работают дольше, чем люди ожидают. По всем моделям электромобилей, которые мы отслеживаем в США, в данных есть заметная S-кривая, где автомобили относительно быстро теряют несколько процентных пунктов запаса хода по сравнению с исходной оценкой Агентства по охране окружающей среды, как правило, в первые два года, а затем теряют запас хода. выравнивается в течение следующих нескольких лет, когда батарея стабилизируется.Через пять лет обычно наблюдается падение диапазона на 5-10%. Некоторые модели автомобилей следуют довольно линейной динамике 1,5-2,0% в год, в то время как большинство других падают на 2-3% в первые пару лет, прежде чем выровняться до 1% в год. В Tesla Model S, например, мы видим, что многие теряют менее 5% запаса хода от 50 000 до 200 000 миль».

Основываясь на 10-процентном падении через пять лет, что является верхней границей диапазона Recurrent, мы рассчитываем на 20-процентное снижение к моменту истечения срока гарантии на исходную батарею, предполагая, что деградация будет продолжаться такими же темпами.(Лучший результат был бы ближе к 10%.) Geotab, компания из Онтарио, которая отслеживает состояние аккумуляторов во многих электромобилях, включая модели коммерческого парка, оценивает среднюю деградацию аккумуляторов на уровне 2,3% в год. В качестве подтверждающих доказательств можно обратиться к производителям электромобилей, чьи гарантии на аккумуляторные батареи некоторых из них гарантируют 70% первоначальной емкости в течение гарантийного периода, что, по-видимому, согласуется с вероятностью того, что 80% останутся, плюс дополнительные 10% запаса прочности для учета. для многих переменных, которые могут привести к потере диапазона хуже среднего.Согласно Recurrent, претензии по гарантии, основанные на потере емкости, встречаются редко.

Чтобы проиллюстрировать, как по-разному могут стареть аккумуляторные батареи для электромобилей, Recurrent наблюдала подержанные электромобили с небольшим пробегом, у которых менее половины их первоначального диапазона, и автомобили девятилетней давности, почти со всем их первоначальным диапазоном, оцененным EPA. Изменчивость зависит от марки и модели, от того, как они заряжаются и управляются, от температур, которым они подвергаются, и, к сожалению, от многих других факторов. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из этих проблем и о том, что вы можете сделать, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор вашего электромобиля.

Экстремальные температуры стирают диапазон… по-разному

Неслучайно электромобили пользуются наибольшей популярностью в странах с более теплым климатом. Их диапазон временно уменьшается при более низких температурах. И это всех электромобилей.

Это связано как с тем, что их аккумуляторные батареи теряют емкость, когда они холоднее, так и с тем, что отопление салона обязательно электрическое, что лишает запас хода. В 2011 году наш Nissan Leaf с запасом хода в 73 мили, оцененным Управлением по охране окружающей среды США, сократился до 50 миль зимой в Чикаго.С тех пор исследование AAA количественно определило, что потеря дальности при 20 градусах по Фаренгейту примерно на 40% ниже, чем при 75 градусах для среднего EV.

Так что это важный фактор, если вы определяете, какой радиус действия вам нужен, и живете в более холодном климате. Вы можете увеличить запас хода, предварительно прогрев салон, пока автомобиль подключен к сети, используя энергию сети, но общее влияние холода на запас хода неизбежно.

Также литий-ионные аккумуляторы работают при температуре ниже нуля, но не любят заряжаться при такой температуре.Это не означает, что их нельзя заряжать, но зарядка может быть медленнее и менее эффективной, поскольку автомобиль использует некоторую энергию для поддержания температуры аккумулятора. Регенеративное торможение также может быть нарушено при минусовых температурах, в зависимости от модели, потому что это также представляет собой зарядку.

Преимущество обычного зимнего холода в том, что его влияние на емкость аккумулятора носит временный характер. С другой стороны, высокие температуры могут привести к ускоренной потере емкости. Хотя это широко известное явление, степень, как обычно, известна не очень хорошо, потому что задействовано очень много переменных.По данным Geotab, через четыре года электромобиль в умеренном климате показывает меньшую деградацию батареи, чем в жарком климате, но разница составляет менее четверти процента. Возможно, это связано с тем, что разделение Geotab между умеренным и жарким климатом составляет менее или более пяти дней в году при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту. Или, возможно, это связано с тем, что почти все электромобили, продаваемые сегодня, имеют активное управление температурой — жидкостное охлаждение (и часто нагрев) аккумуляторной батареи. , что обеспечивает его работоспособность и эффективность, особенно при подключении к сети для зарядки.

Сравнение одного электромобиля модели 2015 года без активного управления температурой, Nissan Leaf, с другим автомобилем 2015 года, у которого он есть, Tesla Model S, может быть наиболее полезным: Geotab сообщает, что средняя скорость ухудшения состояния Leaf составляет 4,2%, а у Model S на 2,3%.

Обратите внимание, что езда на электромобиле при высоких температурах также временно снижает запас хода, но степень не так выражена, как при низких температурах. Где сладкое место? Температура батареи около 70 градусов по Фаренгейту.

Быстрая зарядка постоянным током снижает срок службы батареи

Практически без исключений производители электромобилей разрешают общественную быструю зарядку постоянным током (иногда называемую уровнем 3), но предупреждают, что лучше делать это экономно, чтобы предотвратить преждевременную потерю емкости.Опять же, «умеренно» не поддается определению, а цифры, касающиеся потенциальной деградации, неуловимы. Самая точная цифра, которую мы видели, была получена от Kia, которая объяснила 10-процентную деградацию в течение восьми лет быстрой зарядкой постоянным током. (Отвечая на вопрос, представитель Kia сказал, что это основано на исследованиях, а не на опыте эксплуатации собственных электромобилей.)

Если это правильно, 10% может показаться не таким уж большим, но помните, что это будет сверх обычной потери емкости, а также в сочетании с любым уменьшением диапазона из-за экстремальных погодных условий или других факторов.Добавьте 10% к 20%, а затем добавьте холодную погоду, и, прежде чем вы это узнаете, запас хода вашего электромобиля составит 30% от того, что было, когда вы купили его восемь лет назад — по крайней мере, временно.

Как сохранить емкость аккумулятора вашего электромобиля и запас хода

Есть вещи, которые владелец может сделать, чтобы помочь сохранить емкость батареи электромобиля, и, к счастью, современные электромобили спроектированы так, чтобы некоторые из этих вещей выполнялись автоматически, а другие облегчались.

Не заряжайте и не разряжайте полностью

Ключ к длительному сроку службы батареи заключается в том, чтобы не использовать ее полную емкость, по крайней мере, не все время.Транспортные средства уже делают некоторые из них сами, поэтому вы можете найти две характеристики емкости в киловатт-часах для одного и того же аккумуляторного блока — например, полную и чистую или номинальную и полезную, где первое число больше. Автопроизводитель поддерживает буфер, чтобы обеспечить более длительный срок службы и в качестве страховки от потери запаса хода. Что вы можете сделать как владелец, так это не заряжать аккумулятор ниже 10%, если только вам это не нужно, и не заряжать его выше 80 или 90% на регулярной основе. Большинство электромобилей позволяют вам установить уровень, при котором автомобиль перестанет заряжаться по этой причине.Для более длительных поездок вы просто отменяете лимит и заряжаете полностью.

Сохраняйте спокойствие

У вас может не быть выбора, где жить и где водить машину, но вы можете выбирать, где парковаться, и лучше всего парковать электромобиль в тени или в охлаждаемом гараже, когда он доступен. Независимо от того, где вы припарковались, подключение автомобиля к сети гарантирует, что он сможет охлаждаться при необходимости (большинство моделей) в самых экстремальных условиях, используя энергию сети. Есть и другие причины…

Держите его включенным

Как отмечалось выше, держать электромобиль подключенным к сети не обязательно означает заряжать его до 100%.Это позволяет транспортному средству (в зависимости от модели) защитить аккумуляторную батарею от перегрева или холода и подготовить салон для обеспечения комфорта без ущерба для запаса хода. Это также предотвращает глубокую разрядку из-за неиспользования, что может нанести больший ущерб сроку службы батареи, чем рутинная разрядка перед зарядкой. Таинственная непропорциональная потеря запаса хода у электромобилей, которые кажутся относительно новыми и/или имеют низкие показания одометра, обычно связана с сидением в разряженном состоянии в течение нескольких недель подряд, возможно, неоднократно.Революция электромобилей перевернула покупку подержанных автомобилей с ног на голову, потому что то, что выглядит как персик на бумаге (несколько лет назад с очень маленьким пробегом), может быть таковым, если это обычный автомобиль, но если это электромобиль, это может быть бесполезным. .

Используйте это

Расширение предыдущих предупреждений о том, что нельзя допускать разрядки аккумулятора электромобиля, похоже, что нет никаких недостатков в том, чтобы усердно работать с электромобилем. Geotab сообщает, что ежедневное использование электромобиля в меру его возможностей — до тех пор, пока вы не прибегаете для этого к разрушительным действиям, таким как частая быстрая зарядка постоянным током, — не приводит к ускоренной деградации батареи.Да, мили, зарядка и разрядка учитываются, но нет дополнительных штрафов, связанных с частым использованием.

Не покупайте по киловатт-часам

По той же причине, по которой мы предостерегаем от покупки одного внедорожника, потому что у него немного больше лошадиных сил или больший бензобак, чем у другой модели, мы предостерегаем от сравнения характеристик батареи в киловатт-часах между моделями. Есть так много других переменных, таких как вес, эффективность и аэродинамика, что сами по себе эти характеристики не означают того, чем могут показаться.Первый внедорожник может быть не быстрее, если он тяжелее, а тот, у которого больше бак, может не проехать дальше между заправками, если он менее эффективен. Пример спецификации батареи — та же история, за одним возможным исключением: при сравнении разных версий одной и той же модели, а не Ford и Tesla.

Если производитель предлагает аккумуляторные батареи меньшей и большей емкости для одного и того же электромобиля, эти различия должны быть значимыми. «Большая» батарея почти наверняка тяжелее, но вы можете поспорить, что автопроизводитель учел это, иначе обновление не принесет большой пользы.

При выборе электромобиля и особенно при сравнении разных моделей всегда ориентируйтесь на конечные характеристики. Для ускорения ищите время от 0 до 60 миль в час, а не мощность двигателей в киловаттах (или лошадиных силах). Диапазон непрост, но всегда начинайте с оценочных значений EPA, а не с предположениями, основанными на номинальной мощности аккумуляторов двух транспортных средств в кВтч.

Связанное видео:

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Зарядка электромобиля 101 | CALeVIP

Узнайте больше о различных вариантах зарядки электромобилей (EV).

Быстродействующие зарядные устройства для электромобилей уровня 1, 2 и постоянного тока

Зарядные устройства

EV подразделяются на три категории: уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током (DC).Одним из различий между этими тремя уровнями является входное напряжение: уровень 1 использует 110/120 вольт, уровень 2 использует 208/240 вольт, а быстрые зарядные устройства постоянного тока используют от 200 до 600 вольт. Многочисленные производители производят зарядные устройства с различными продуктами и ценами, приложениями и функциями.

Уровень 1 Зарядка

Зарядка

уровня 1 экономична — в ней используется стандартная розетка на 110 В, что позволяет водителям электромобилей использовать зарядный шнур, поставляемый с большинством электромобилей, практически в любом месте.Эта зарядка занимает больше всего времени и используется в основном в качестве дополнительного, аварийного или резервного решения для зарядки.

Зарядка уровня 1 может быть жизнеспособным решением в многоквартирных жилых домах (MUD), таких как жилые комплексы или кондоминиумы, а также на некоторых рабочих местах. В условиях MUD большая часть зарядки 1-го уровня осуществляется от существующих розеток 110 В на стоянке или в личных гаражах/навесах жителей. При планировании новых зарядных установок цепь с более высокой выходной мощностью 240 В часто оказывается более рентабельной, поскольку она обеспечивает большую зарядную мощность по эквивалентной стоимости установки.

Выходная мощность зарядки уровня 1

немного различается, но обычно составляет от 12 до 16 ампер непрерывной мощности. По оценкам, при таких уровнях мощности зарядное устройство уровня 1 обеспечивает запас хода от 3,5 до 6,5 миль за час зарядки. Эти скорости зарядки могут быть удовлетворительными для водителей, которые не проезжают более 30-40 миль в день и могут использовать зарядное устройство в течение ночи.

Большинство электромобилей поставляются с фирменным шнуром уровня 1 в багажнике. Существует всего несколько сторонних производителей зарядных устройств уровня 1, и большинство из них предназначены для бытового использования.

Уровень 2 Зарядка

Зарядные устройства

уровня 2 являются типичными решениями для жилых и коммерческих помещений. Большинство из них предлагают более высокую выходную мощность, чем зарядные устройства уровня 1, и имеют дополнительные функции, недоступные для зарядных устройств уровня 1. Как правило, зарядные устройства Уровня 2 различаются между несетевыми зарядными устройствами и сетевыми зарядными устройствами.

Несетевые зарядные устройства уровня 2

Несетевые зарядные устройства уровня 2 используются как в частных домах, так и в многоквартирных домах.Они могут быть предназначены для использования в помещении или на открытом воздухе (например, с рейтингом NEMA 3R, NEMA 6P, NEMA 4x) и обычно производят от 16 до 40 ампер выходной мощности, что может обеспечить от 14 до 35 миль электрического диапазона в час зарядки. Они выполняют ту же функцию, что и зарядные устройства Уровня 1, однако, если требуется разрешение на электроснабжение для установки специальной цепи для зарядки электромобилей, чаще всего лучше установить 240-вольтовую цепь для зарядки Уровня 2.

несетевые зарядные устройства уровня 2 полезны для установки в MUD или коммерческих объектах, которые питаются от подпанелей жильцов или арендаторов.В этом случае любая электроэнергия, используемая зарядными устройствами, будет включена в счет за электроэнергию человека, что устраняет необходимость в отдельном учете зарядных устройств. Кроме того, при наличии электрической мощности несетевые зарядные устройства уровня 2 полезны для хостов, которым требуется более высокая мощность, чем зарядка уровня 1, но не имеют большого бюджета.

Зарядные устройства уровня 2

доступны с различной выходной мощностью от 16 до 40 ампер, при этом несетевые зарядные устройства стоят немного дешевле, чем сетевые зарядные устройства.Поэтому, если резиденту/владельцу недвижимости не нужны сетевые зарядные устройства (описанные в следующем разделе), несетевых зарядных устройств будет достаточно.

Сетевые зарядные устройства

Хотя сетевые зарядные устройства иногда используются в жилых домах на одну семью, они более распространены в коммерческих/рабочих условиях, где требуются платежи, или в многоквартирных домах, где счета за электроэнергию распределяются между несколькими жильцами. Они могут быть предназначены для использования внутри или вне помещений (например, NEMA 3R, NEMA 6P, NEMA 4x).Сетевые зарядные устройства уровня 2, как и несетевые зарядные устройства, обычно производят от 16 до 40 ампер выходной мощности, что может обеспечить от 14 до 35 миль электрического диапазона в час зарядки, а их выходная мощность иногда регулируется. Некоторые из расширенных функций включают удаленный доступ/управление через Wi-Fi или сотовую связь, контроль доступа/возможность принимать несколько форм оплаты, балансировку нагрузки между несколькими зарядными устройствами и многое другое.

Сетевые зарядные устройства полезны для объектов, которым необходимо отслеживать использование электроэнергии несколькими зарядными устройствами, иметь несколько водителей, использующих одно зарядное устройство, или требовать оплаты за использование зарядных устройств, а также для объектов с небольшой электрической мощностью и, следовательно, с необходимостью балансировать свою нагрузку.Некоторые модели сетевых зарядных устройств также могут ограничивать зарядку определенными часами, что позволяет оператору максимизировать структуру тарифов на электроэнергию на время использования (TOU) и разрешать зарядку только тогда, когда электричество самое дешевое (обычно где-то между 21:00 и 6:00). . Этот тип контроля также увеличивает вероятность участия в программах реагирования на спрос коммунальных предприятий. Таким образом, хотя сетевые зарядные устройства дороже, чем несетевые, они обладают гораздо большей функциональностью и могут предоставить больше возможностей для рабочего места, коммерческого объекта или MUD.

Быстрая зарядка постоянным током

Быстрые зарядные устройства постоянного тока

— это самые мощные зарядные устройства для электромобилей на рынке. Они часто используются в качестве расширителей диапазона вдоль основных транспортных коридоров для поездок на дальние расстояния и в городских условиях для поддержки водителей без домашней зарядки или водителей с очень большим пробегом. Большинство представленных на рынке быстрых зарядных устройств постоянного тока заряжаются со скоростью 25–50 кВт. При текущих скоростях зарядки они идеально подходят для мест, где человек проводит от 30 минут до часа, таких как рестораны, зоны отдыха и торговые центры.

Доступные в настоящее время быстрые зарядные устройства постоянного тока требуют входного напряжения 480+ вольт и 100+ ампер (50-60 кВт) и могут обеспечить полную зарядку электромобиля с аккумулятором на 100 миль чуть более чем за 30 минут (178 миль электропривода). за час зарядки). Тем не менее, новые поколения быстрых зарядных устройств постоянного тока набирают обороты и могут производить 150-350 кВт мощности.

Важно отметить, что не все модели электромобилей способны к быстрой зарядке постоянным током, и поэтому они не могут быть использованы каждым водителем электромобиля.Кроме того, для установки требуется коммерческий электрик на начальном этапе планирования из-за требований к электрической нагрузке и проводке. Кроме того, быстрые зарядные устройства постоянного тока имеют несколько стандартов для разъемов, тогда как для зарядки уровня 1 и 2 существует только один общий стандарт (SAE J1772). Быстрые зарядные устройства постоянного тока имеют три типа разъемов: CHAdeMO, CCS или Tesla.

Руководство производителя

– Журнал Autovolt

Kia

Все модели – Всегда следите за тем, чтобы все двери и задняя дверь были полностью закрыты, внутреннее освещение выключено, а автомобиль заперт дистанционным передатчиком.Это не только обеспечит безопасность автомобиля, но и сведет к минимуму разряд аккумулятора.

Niro Hybrid и PHEV — не запускайте и не выключайте двигатель, пока он не прогреется.

Niro PHEV — при наличии подходящего оборудования для зарядки аккумулятора заряжайте аккумулятор 12 В через регулярные промежутки времени (рекомендуется каждые две недели). В качестве альтернативы используйте интеллектуальное зарядное устройство, которое можно подключить постоянно и которое будет периодически контролировать/поддерживать состояние батареи.
Если вы не можете использовать зарядное устройство, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 минут каждые две недели. При этом оставайтесь в автомобиле и выключите все ненужные электрические устройства, такие как фары и обогрев стекол.
Если вы обнаружите, что ваша батарея 12 В уже разряжена, перезарядите батарею с помощью зарядного устройства, если оно имеется. Если вы используете прыжковый ранец или пусковые тросы для запуска автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации за дальнейшими указаниями, уделяя особое внимание тому, как и где подключать провода.Система Intelligent Stop Go (ISG) (если установлена) может быть повреждена, если зарядные устройства или соединительные провода/пакеты подключены неправильно.

Niro Hybrid — самозаряжающиеся гибридные модели Niro (начиная с 18 МГ) оснащены литий-ионным аккумулятором 12 В и переключателем сброса заряда аккумулятора. Вы можете помочь сохранить заряд литий-ионного аккумулятора 12 В, запустив двигатель и дав ему поработать на холостом ходу в течение 20 минут каждые две недели. При этом оставайтесь в автомобиле и выключите все ненужные электрические устройства, такие как фары и обогрев стекол.
Ни в коем случае нельзя прикреплять к автомобилю зарядное устройство, прыжковый ранец или поводки. Вместо этого, если литий-ионный аккумулятор 12 В разряжен, его можно сбросить, нажав переключатель сброса аккумулятора. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

e-Niro, Niro PHEV, Soul EV — для электромобилей и гибридных автомобилей рекомендуется оставлять высоковольтную батарею в полностью заряженном состоянии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.