Правильное положение рук на руле: способы руления и распространенные ошибки

Содержание

способы руления и распространенные ошибки

Водитель, который может быстро и адекватно отреагировать на аварийную ситуацию на дороге, попадает в ДТП реже других. Вовремя нажать на педаль тормоза или молниеносно воспользоваться ручником — не всегда достаточно для того, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем. Бывает важнее быстро вывести машину на нужную траекторию — выровнять, повернуть или вовсе резко увернуться от других участников движения. Такие маневры обеспечивает правильное положение рук на руле. Многие игнорируют этот факт, тем самым совершают огромную ошибку.

Общие правила

Первое, и самое важное правило — во время движения авто нельзя убирать с рулевого колеса обе руки. Даже если дорожное полотно кажется идеально ровным, а машина полностью исправной, малейший поврежденный отрезок может стать причиной серьезной аварии. При самовольном изменении траектории движения автомобиля важно суметь ее исправить фактически за доли секунды. Когда руки заняты чем угодно, но только не рулем, это сделать невозможно.

Что еще очень важно — нельзя крутить рулевое колесо стоящего на месте авто с выключенным мотором. Таким образом очень легко сломать механизм, который отвечает за повороты колес. Кроме того, гарантирован быстрый износ покрышек. Взрослый человек вряд ли будет злоупотреблять такими действиями, а дети — наверняка. Поэтому не стоит пускать ребенка за руль авто, в том числе без ключа в зажигании.

Первоначальное расположение рук

Профессиональные водители сравнивают руль с циферблатом часов — так удобнее описать правильное положение рук. Как на стандартном часовом механизме нужно в воображении представить 12 сверху, 6 снизу, а 3 и 9 по бокам. Левую руку следует расположить в пределе от 9:00 до 10:30, а правую — от 13:30 до 15:00. Если разделить рулевое колесо горизонтальной линией пополам, то держать его нужно чуть выше этой черты. При этом нельзя оказывать сильное давление на руль, а локти стоит держать слегка согнутыми — так усталость не одолеет водителя в первые же минуты после начала движения.

Многие водители называют такое положение неудобным, и держат руки на руле так, как им комфортно. Это в корне неверное решение. Правила вождения должны быть отточены до автоматизма, и привыкать к устоявшимся принципам нужно с первого дня обучения в автошколе. Правильное положение рук на руле существенно повышает степень безопасности водителя и пассажиров.

Способы руления

Расположение рук на руле меняется в зависимости от того, какой маневр собирается совершить водитель. Во время поворота, объезда препятствия, обгона или освобождения дороги для другого участника движения важно правильно определить угол поворота руля.

Одни из самых простых маневров — начало движения, перестроение в другой ряд, остановка, требуют поворота руля не более, чем на 45°. Для этого не нужно отрывать руки и менять их исходное положение. Новички всегда начинают практические занятия с отработки такой техники. Большего опыта требует вождение одной рукой, когда нужно включить обогреватель, проигрыватель, подогрев. Подобная техника небезопасна, поэтому требует ловкости и скорости. Если есть возможность дождаться остановки, от дороги лучше не отвлекаться.

Еще один вариант руления автомобиля — перехват. Его необходимо использовать при угле поворота машины, превышающем 90°, например, при крутом повороте или объезде препятствия. Правильное вождение в этом случае предусматривает следующую последовательность действий (рассмотрим ситуацию с поворотом влево):

  • выкрутить колеса в левую сторону до тех пор, пока левая рука не коснется бока;
  • убрать левую руку, продолжить поворот правой;
  • перенести левую кисть поверх правой и взяться за рулевое колесо;
  • когда расположение правой руки становится некомфортным, переложить ее наверх.

Руль выкручивается, пока авто не примет нужное положение, а затем выравнивается по аналогии с описанным принципом. При повороте вправо большинство водителей используют лишь левую руку, располагая ее выше горизонтальной линии посередине. Сильно сжимать руль не стоит, усилить давление целесообразно только в максимальном правом положении. При этом нужно упереться ладонью, а пальцы выпрямить. После совершения маневра обе руки следует вернуть в исходную позицию.

При движении задним ходом пользоваться также придется одной рукой, особенно тем, кто еще не может похвастаться большим опытом. Ведь бывалые водители без труда едут назад, используя лишь боковые зеркала. Другим же при движении вправо или по прямой нужно держать левой рукой руль, а правой спинку сиденья пассажира. При “заднем” повороте налево машиной управляет правая рука, и ее локоть упирается в спинку водительского сиденья.

Занос и аварийная ситуация

Гололед представляет большую опасность для малоопытных водителей. Какой бы качественной ни была резина, любой может угодить в занос. И здесь очень важно в каком положении будут руки на рулевом колесе. В состоянии паники новоиспеченные автовладельцы жмут на тормоз, газ, переключают передачу, крутят руль в разные стороны. Такое поведение лишь усугубляет ситуацию. Чтобы выбраться из затруднительного положения, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • забыть об использовании тормоза, ручника и сцепления;
  • отпустить педаль газа, не прикасаясь к ручке переключения передач;
  • переднеприводные автомобили поворачивать в сторону, противоположную заносу, заднеприводные — наоборот, в ту же сторону, куда заносит транспорт;
  • полноприводные машины достаточно слегка повернуть в сторону заноса, главное, не трогать при этом газ.

Невозможно дать четкую инструкцию, как вести себя в той или иной аварийной ситуации. Иногда можно отступать от правил, действуя в соответствии с логикой и здравым смыслом. Например, в ожидании сильного столкновения, единственное разумное решение — вовсе убрать руки с руля. При срабатывании подушки безопасности ее резкий выброс может спровоцировать перелом кистей, если они останутся на рулевом колесе. Поэтому какая техника будет уместнее, каждый решает сам. Главное, не пренебрегать тренировками и отработкой возможных нештатных ситуаций.

Распространенные ошибки

Большинство начинающих водителей отказываются учиться держать руки на руле, считая это очевидным и не столь важным. При этом все, кто считает это действие второстепенным, допускают непоправимые ошибки:

  • держатся за руль несколькими пальцами и теряют контроль над авто при крутых поворотах или при необходимости резко увернуться от столкновения;
  • располагают на рулевом колесе расслабленные руки, фактически повесив кисти на край устройства — быстро сделать что-либо из этого положения вовсе невозможно;
  • сильно сжимают руль, из-за чего быстро устают, что влечет за собой рассеивание внимания;
  • откидываются на спинку и держат руль вытянутыми руками — такое положение максимально ограничивает мобильность, поэтому не дает адекватно сориентироваться в аварийной ситуации.

Выработать правильную технику самостоятельно довольно сложно. Справиться с этой задачей помогут опытные инструкторы. Даже если водителю некомфортно при соблюдении рекомендаций наставника, это не значит, что его советы неверны. После нескольких занятий правильное положение рук будет казаться естественным, а старые привычки вождения несуразными. Действуя в соответствии с рекомендациями профессионалов, можно защитить от ДТП и себя, и других участников дорожного движения.

Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда?

Многие водители привыкли считать, что положение рук на руле, когда левая находится на 10 часов, а правая на 5 – самое правильное. Такое положение позволяет с минимальными физическими затратами вращать руль и точнее управлять машиной. Кроме того, такое положение рук обеспечивает устойчивую посадку за рулём и надёжный хват. Но оказывается, это положение рук неправильное и даже опасное. В чём же дело?

Старые привычки

Схема расположения рук на 10 и 2 часа была придумана очень давно, её с успехом использовали не только автогонщики, но и опытные водители. Полученный навык правильного руления позволял очень быстро крутить «баранку», сохраняя управление машиной и контролируя её положение на дороге. Эти навыки были очень важны, так как у автомобилей была только одна система безопасности – сам водитель. Со временем авто стали комфортнее и безопаснее, требования к водителям стали сокращаться, и теперь для того чтобы водить машину, нужно обладать минимальными знаниями и навыками.

Что изменилось?

Самое главное изменение, из-за которого больше не рекомендуется держать руки в положении 10 и 2 часов – это подушки безопасности в руле. Дело в том, что при срабатывании подушки она выстреливает в руки водителю, из-за чего он может получить травму. Очень часто бывает так, что стрельнувшая подушка безопасности ломает водителю большие пальцы. Именно поэтому современные инструкторы по контраварийному вождению рекомендуют держать руки чуть ниже, в позиции на 9 и 3 часа. Такое положение позволяет не обхватывать обод руля большими пальцами, что намного безопаснее при ДТП.

Профессиональные водители предостерегают водителей, которые привыкли держать руки на спицах руля. Такая привычка может быть очень опасной в случае попадания в ДТП, так как мощности раскрывшейся подушки вполне достаточно, чтобы переломать водителю кости рук.

Правильное положение рук на руле

При вождении автомобиля водитель должен находиться в постоянной готовности к быстрой реакции на изменение дорожных условий, которые могут возникнуть даже в условиях спокойной и неспешной езды. Эта готовность обуславливается многими факторами, но самым главным из них является правильное положение рук на руле, которое обеспечивает безопасность вождения и снижает утомляемость водителя в условиях дальней дороги. Очень многие водители не считают нужным обращать внимание на то, где находятся их руки при движении автомобиля. Одни предпочитают рулить одной рукой, а в другой держать мобильный телефон, другие и вовсе только пальцами придерживают. Все эти и другие варианты не дадут возможности в случае необходимости быстро отреагировать на изменение в дорожной обстановке, произвести мгновенный поворот руля в нужную сторону, чтобы совершить эффективный маневр, который позволит избежать аварийной ситуации или даже самой аварии. В такие моменты счет идет на доли секунды и от того, правильно ли лежат руки на руле иногда зависит жизнь водителя и его пассажиров. Оптимальным считается симметричное расположение рук на руле. Обычно рекомендуется левую руку, если принять руль за циферблат часов, располагать в районе 8 или 10 часов, а правую – 2 или 4 часов. При этом руки в локтях должны быть немного согнуты. Эти рекомендации были выработаны, основываясь на многолетнем опыте водителей и спортсменов автогонщиков. В случае возникновения непредвиденной ситуации правильное положение рук обеспечит мгновенное выполнение маневра, не затрачивая времени на то, чтобы изменить положение рук. Большое значение имеет то, каким образом захватывается руль. Оптимальным считается обхват руля большим пальцем с одной стороны, а с другой – ладонями. В таком положении руки более чутко ощущают движение автомобиля и крепче удерживают руль при осуществлении маневров. Держать руль необходимо с приложением умеренных усилий, поскольку при очень большом напряжении руки быстро устанут и контроль над движением автомобиля уменьшится. Иногда водители допускают ошибку при прохождении поворотов. Они не отпускают руль, руки при этом скрещиваются. Такое положение рук не допустимо, поскольку представляет опасность отсутствия в этом положении нужной реакции в случае изменения дорожной ситуации. При выполнении поворотов необходимо переставлять поочередно руки. Возникают моменты, когда допускается удерживание руля одной рукой. Такие ситуации возникают, когда необходимо произвести переключение передач и когда осуществляется задний ход при повороте водителя, контролирующего обстановку позади машины. Во всех остальных случаях, когда водители допускают удерживание руля одной рукой, они демонстрируют низкую культуру, излишнюю самоуверенность и малый опыт вождения. В автошколе «ГАНГ-ЛЮКС» обучение водителей проводят профессиональные преподаватели, которые дают уроки вождения, делятся опытом поведения в экстремальных ситуациях. Полученные знания помогут безопасно передвигаться по городским улицам при интенсивном движении транспорта, придадут уверенности при осуществлении маневров в условиях ограниченного пространства.

Правильная посадка на велосипеде: Руки

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Можно долго спорить по поводу железок и выбрасывать кучу денег на обновки, но, как известно, велосипед не может успешно ездить без велосипедиста (или делает это не так далеко и не долго). То, как вы управляете велосипедом, является одним из ключевых параметров и залогом успеха.

В нашей новой серии статей мы расскажем, как добиться правильной посадки на велосипеде, которая наверняка сделает вас быстрее и облегчит управление байком. Сегодня речь пойдет про кокпит и положение рук.

В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Ширина руля;
  2. Положение тормозных ручек;
  3. Расположение рук на руле;
  4. Локти;
  5. Сила хвата.

Мы уже писали про эргономику на руле в этой статье, где писали про наклон тормозной ручки и хват руля. А ещё у нас есть отличная статья о геометрии руля и на что она влияет.

 

Ширина руля

Так вот, нет «правильной» или «неправильной» ширины руля, просто она вам подходит или нет. Если вы держитесь за руль на его концах и вам удобно, то такая ширина вам подходит. Если же нет, и от мизинца до края руля остаётся пару-тройку сантиметров, то можно использовать руль покороче или обрезать существующий, что позволит сэкономить вес. Для начала предлагаем вам попробовать установить руль, шириной от 740 до 780мм.

 

Положение тормозных ручек

Угол наклона тормозных ручек так же имеет важное значение. Если вы катаетесь на плоскости или любите ездить апхиллы, смещая свой вес вперед, то вполне возможно, что вам лучше наклонить ручки вперед. А если вы предпочитаете спуски и частенько смещаетесь назад, то слишком сильный наклон ручек вперед может мешать вам, ведь к тормозным рычагам придётся тянуться. В качестве отправной точки попробуйте использовать наклон ручки в 45о к плоскости.

Не забывайте, что тормозить нужно одним указательным пальцем, или в крайнем случае указательным и средним, а остальные пальцы не должны попадать под тормозную ручку.

Толщина грипсы тоже вещь сугубо индивидуальная. Однако, чем толще грипса, тем большие пальцы у вас должны быть, чтобы обхватить её, учитывайте это.

 

Расположение рук на руле

От расположения рук зависит многое. Наверняка вы слышали про туннельный синдром, или как его ещё называют Синдром запястного канала. Суть в том, что если неправильно работать за клавиатурой компьютера, то со временем руки начинают болеть в запястьях. Этим заболеваниям страдают многие, включая сурдопереводчиков, мотогонщиков, пианистов и барабанщиков.

Появление широких рулей значительно снизило риск получения туннельного синдрома от катания на велосипеде, ведь за широкий руль банально сложнее взяться, так, чтобы запястье находилось в неестественном положении, однако не забывайте контролировать этот момент.

Держитесь за руль так, чтобы у запястья не было перегибов. Обратите внимание на то, как рука держится за руль. Сам руль проходит не перпендикулярно ладони, а под небольшим углом. Это связано со следующим пунктом.

 

Локти

Человек – существо, руководствующееся инстинктами. В экстренных ситуациях, когда адреналин зашкаливает, вы действуете в меру своих знаний и инстинктов. Поэтому, очень часто на фото можно заметить, как неопытные райдеры, едущие вниз по склону, прижимают локти к бокам. Это естественная защитная реакция, человек пытается максимально сгруппироваться и принять защитную позу эмбриона. Но это играет злую шутку с самим райдером, ведь в такой позиции эффективно погасить удар от камня или после вылета практически невозможно. Никогда не опускайте локти!

А вот на этом фото Аарона Гвина (Aaron Gwin – пятикратный обладатель Кубка Мира по скоростному спуску, восьмикратный национальный чемпион США) отчётливо видно, как нужно держать локти. Такая посадка максимально стабильна и позволяет эффективно гасить удары.

 

Сила хвата

Многие начинающие думают, что чем сильнее держишь руль, тем лучше, но это не так! Чем сильнее ты держишься за руль, тем больше вибраций через него передается по твоим рукам на весь велосипед. Помимо этого, сильный хват расходует силы и на длительных спусках это ускоряет появление «забитости мышц». Ли МакКормак (Lee McCormack), в книге «Мастерство езды на горном велосипеде», которую он написал с Брайаном Лопесом (Brian Lopes – профессиональный ВМХ и МТВ гонщик, один из самых успешных атлетов с 18-ю титулами в различных дисциплинах) советует держать руль так, словно вы несёте чашку чая.

Вы можете возразить: «Но как же мне опираться на руль? Ведь если я не буду напрягать руки, то они не смогут поддерживать моё тело!» – и будете правы, поддерживать тело с таким хватом не получится, но вся суть в том, что поддерживать тело руки и не должны, это должна делать поясница. Про это и будет наша следующая статья, не переключайтесь!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Правильное расположение рук на руле автомобиля

Правильное положение рук водителя на рулевом колесе автомобиля является очень важным фактором, определяющим безопасность. Так, при возникновении внештатной ситуации на дороге действия водителя должны быть точны и сконцентрированы. Управление автомобилем при этом обязано совершаться без каких-либо затруднений. При неверном расположении рук на руле, действия могут производиться с отсутствием всякой оптимальности, по причине того, что водителю попросту неудобно крутить руль, в результате чего вероятны неприятные последствия.

Пример циферблата часов

Многие водители, окончившие курсы вождения, со временем забывают одно из первых правил, которое преподаватель объясняет ученику на первых уроках вождения. А именно, что положение рук водителя на руле должно быть примерно сравнимо с положением числа 10 и 2 на циферблате часов. Так, левая рука занимает положение десяти часов, а правая – положение двух часов. Спина водителя при этом должна соприкасаться со спинкой кресла, а вождение в целом не должно приносить неудобств. Чтобы добиться этого, следует уделить свое внимание регулированию кресла, чтобы во время движения водитель чувствовал себя максимально комфортно. При таком положении рук на руле управление автомобилем проистекает максимально плавно, поскольку нет необходимости рывками перехватывать руль в процессе осуществления маневра.

Работа с рулевым колесом

Следует отметить, что руль автомобиля не предполагает резких или грубых движений. В любой дорожной ситуации его эксплуатация обязана проходить с максимальной плавностью движений. Безусловно, порой возникает необходимость быстро совершить крутой разворот или уйти от объекта возможного столкновения в сторону, однако и здесь это следует делать одним слаженным движением, без суетливого перехвата руля, с учетом описанного положения рук. При необходимости переключить передачу, левая рука становится в положение 12 часов соответственно циферблату, правая рука в этот момент осуществляет переключение, после чего руки становятся в прежнее положение.

Водителям объяснили, какое положение рук на руле неправильное

МОСКВА, 13 фев — ПРАЙМ. Правильное положение рук на рулевом колесе можно представить по циферблату часов: руки должны ориентировочно находиться в районе 2 часов дня и 10 часов вечера, то есть чуть выше середины руля с правой и с левой стороны. Об этом рассказал «Прайм» руководитель отдела продаж одного из подразделений группы «Авилон» Павел Червяков.

Автоэксперт объяснил, что нужно иметь в автомобиле зимой

Он объяснил, что существует еще такое понятие, как «открытый» и «закрытый» хват. При «закрытом» хвате пальцы сомкнуты вокруг обода руля. При «открытом» хвате они лежат вдоль рулевого колеса. «Закрытый» хват чаще всего используется для максимального контроля рулевого колеса, это может, например, происходить на неровной дороге, скользком дорожном покрытии и так далее. А при маневрировании наоборот используется «открытый» хват, потому что в данном случае нужно, чтобы ваши руки были максимально свободны, чтобы было проще вращать рулевое колесо. 

Среди самых типичных ошибок и неправильного положения рук на руле автоэксперт назвал ситуацию, когда две руки находятся сверху, либо обе руки снизу, а также, если водитель маневрирует одной рукой. Также, добавил он, бывает, что водитель как бы просовывает руки в рулевое колесо – кладет их на нижнюю часть руля, если оно, допустим, трехспицевое, и покачивает его вправо-влево.

«Все эти формы хвата и положения рук максимально опасны. Это связано с тем, что в экстренной ситуации вы занервничаете, и из-за неверного положения рук точно не успеете максимально правильно отреагировать на ситуацию, и кроме того, рискуете получить травму кистей», — предупредил Червяков.

Как найти авто с пробегом дешевле, чем у других, если на всех не хватает
Автоэксперт добавил, что положение рулевого колеса и рук относительно друг друга напрямую связано с положением спинки сидения, то есть еще необходимо правильно сидеть. Например, сказал он, то положение, когда люди часто любят управлять автомобилем «лежа», совершенно неприемлемо, потому что не позволяет правильно отреагировать в экстренной ситуации. Или другой вариант – когда водитель ведет машину, максимально придвинувшись к рулевому колесу и практически «висит» на нем. Это тоже неправильно, потому что при таком положении у вас меняется ход рук, и в момент поворота вы будете создавать себе помехи, резюмировал Червяков.

как он держит руки на руле

Во всех автошколах практические занятия начинаются с того, что будущего водителя учат правильно держать руль, утверждая, что только схема «Часы», когда левая рука остается на условных 10:00, а правая на 14:00, является единственно правильной и безопасной. Но как показывает практика, совсем немного водителей в будущем используют эту схему, и психологи уверены, что манера держаться за руль соответствует их характеру и взглядам на жизнь.

Лучший во всем

Человек, который даже после окончания автошколы продолжает ездить по всем правилам, включая удерживание рулевого колеса по схеме «10/14», скорее всего, крайне редко нарушает правила, да и то, в случае острой необходимости.

Кроме того, психологи утверждают, будто такие личности являются перфекционистами и во всех остальных жизненно важных сферах, явно страдая так называемым синдромом отличника.

Минимализм в отношениях и в жизни

Многие автолюбители, ездящие на механической коробке передач, привыкли рулить левой рукой, постоянно держа правую на рычаге, что позволяет не забывать о том, какая именно передача включена и вовремя переходить на другой режим в пробках и в быстром потоке.

Между тем, специалисты утверждают, будто такая привычка отнюдь не случайна и связана она вовсе не с МКПП, а с желанием автомобилиста по максимуму упростить свою жизнь и ограничить круг общения только самыми родными и близкими.

Смотрите также:

Властелин кольца

Если водитель привык уверенно держать рулевое обеими руками под спицами, то это явно указывает на его лидерские качества, проявляющиеся во всем – на работе, дома и среди друзей.

Причем совершенно необязательно, что в карьерном плане у этого человека будет все отлично, ведь далеко не у всех амбициозных и властных натур получается добиться успеха.

Большой мечтатель

Обычно заядлые автолюбители, если и привыкли держать руль одной рукой, то только левой, ведь тогда остается свободной правая кисть, позволяющая переключать рычаг, совершать звонки, поправлять зеркало, навигатор и настраивать музыку в плейлисте.

Однако есть и такие, кто, напротив, всегда кладет на рулевое колесо правую руку, притом что речь идет не только о левшах, но и о самых настоящих мечтателях и искателях приключений, которые умеют брать от жизни все.

Смотрите также:

Миротворец

Постоянное удерживание ладоней на самой колонке под рулевым ободом – занятие утомительное и требующее особой сноровки, особенно если приходится маневрировать в условиях плотного городского трафика.

Тем не менее и такая привычка вырабатывается у автомобилистов отнюдь не случайно, ведь это верный признак их миролюбивой натуры и дипломатических талантов, умело используемых для сглаживания конфликтных ситуаций.

Человек-танк

Если же водитель держится за руль правой рукой, а вторую кладет на его центральную часть, где обычно располагается клаксон, то такую манеру можно охарактеризовать одним простым выражением: «Вижу цель – не вижу препятствий».

Проще говоря, такие личности не склонны идти на компромиссы, беря быка за рога, вне зависимости от того, нравится ли такое поведение окружающим.

Смельчак

Уверенные в себе по жизни люди привыкли водить авто левой рукой, обхватывая обод сверху вниз. Такова версия исследователей, и как показывает жизнь, довольно часто водители с крепкой психикой, которые не терзаются надуманными комплексами и страхами, выбирают именно эту схему рулежки, уверенно идя навстречу поставленным целям.

Трусишка

Возможно, кто-то удивится, но на дорогах довольно много автомобилистов, которые даже имея многолетний опыт вождения, продолжают испытывать заячий страх за рулем, прижимаясь к колесу корпусом и обхватывая его руками с параллельным коленно-локтевым упором. А ведь такие люди привыкли всего остерегаться не только на дорогах, но и в любых других ситуациях.

Добытчик

Заботливый, сильный, надежный – обычно так говорят о тех, кто привык рулить обеими руками, обхватывая ими колесо под спицами. Однако такие натуры являются довольно противоречивыми, поскольку они не очень любят брать ответственность на себя там, где этого можно избежать, стараясь выполнять только свои прямые обязанности.

Паяц

Не стоит удивляться, но на дорогах находятся и такие лихачи, которые привыкли вообще не рулить руками, предоставляя эту возможность одному из собственных колен и называя столь специфическую манеру «спортивным стилем». На самом же деле в этом можно углядеть все что угодно, но не спорт, и чаще всего так любят ездить пафосные разгильдяи, приколисты и любители подурачиться.

Смотрите также:

Возможно, кто-то не согласится с перечисленными характеристиками и в этом тоже есть разумное зерно, ведь делить водителей на 10 условных типов по манере держаться за руль также недальновидно, как и классифицировать их психотип по знакам Зодиака.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ: СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ

17 Сен ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ: СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ

ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

Поместите руки на 9 и 3 на рулевом колесе.

 

Чтобы сохранить сбалансированный и плавный контроль над автомобилем, вы должны находиться в правильном положении за рулем.

  • Положите руки на внешнюю сторону рулевого колеса в положениях 3 и 9.
  • Подгоните верхнюю часть подголовника к верхней части ушей
  • Ваша левая нога должна стоять на мертвом лепестке.
  • Ваша правая нога переходит от акселератора к тормозу, не отрывая ногу от пола.

Дополнительные ресурсы: www.drivesmartva.org

Положение  на расстоянии 10-12 дюймов от рулевого колеса

Положите запястье на руль на 12 часов

Чтобы сидеть удобно, вы должны находиться на расстоянии 10-12 дюймов от руля.На этом расстоянии ваше запястье удобно лежит на руле в 12 часов с небольшим изгибом в локте. Это также позволяет сбалансировать управление.

Поверните руль к груди

Рулевое колесо должно быть наклонено к груди или телу, а не к лицу. Потенциальная опасность срабатывания подушек безопасности делает это необходимым для вашей защиты. Подушка безопасности раскрывается на скорости 200 миль в час за 1/25 секунды. Уйти вовремя невозможно.Удар может привести к повреждению лица, рук или кистей.

Положите руки на внешнюю сторону рулевого колеса

Положите руки на внешнюю сторону рулевого колеса, положив большой палец на внешнюю сторону. Положение 9 и 3 стабилизирует ваше тело на сиденье. Таким образом, вы можете расположить спину прямо напротив сиденья и удобно расположить руки по бокам. Это положение также будет препятствовать избыточной поворачиваемости в ситуациях уклонения. Положения 8 и 4 также приемлемы.

Использовать метод рулевого управления «тяни-толкай»

Используя метод рулевого управления «толкай-тяни-слайд», вы можете фактически позволить своим рукам оставаться в этом положении из стороны в сторону. Это помогает обеспечить быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации. Например, при правом повороте левая рука не превысит отметку 10:00, а правая не превысит отметку 4:00. Одна рука короткими движениями «подавала» колесо другой. Когда вы поворачиваете за угол, вы позволяете рулю «скользить» между пальцами при ускорении.Это позволяет колесам выпрямляться самостоятельно.

Поместите левую руку на 12:00 для движения назад

Единственный раз, когда ваша рука должна быть в положении 12:00, это когда вы отступаете прямо. Ваша левая нога должна находиться на мертвой педали, а правая рука должна находиться за пассажирским сиденьем. Это позволяет вам приподняться с мертвой педалью, чтобы увидеть заднюю часть автомобиля. Однако, отступая влево или вправо, держите руки в положении 9 и 3 и смотрите через соответствующие плечи.

Поставьте правую ногу так, чтобы двигаться плавно

Сиденье должно располагаться на таком расстоянии, чтобы можно было плавно перейти от педали газа к педали тормоза, не отрывая ногу от пола. Это позволяет сократить время реакции. Ваша левая нога должна лежать на мертвой педали.

Поставьте ноги на ровную поверхность

Располагая ноги на ровной поверхности, вы уравновешиваете себя от крена и тангажа вашего автомобиля.Водители, которые балансируют одной рукой на руле в положении 12 часов и не обладают устойчивостью. Кроме того, их вождение не такое гладкое и легкое.

Правильно расположите подголовник

Ваш подголовник должен быть поднят или опущен так, чтобы верхняя часть ваших ушей находилась на верхней части подголовника. Хотя иногда его называют подголовником, это удерживающее устройство предназначено для защиты вашей шеи в случае удара сзади. Во время вождения нельзя класть голову на подголовник.

Дополнительные ресурсы: www.drivesmartva.org, www.nsc.org, www.asafewaydrivingacademy.com

© 2014 АСВД. Все права защищены.

Вождение руками в возрасте 10 и 2 лет

Вождение руками в возрасте 10 и 2 лет

Вас учили, что вождение с руками на 10 и 2 — это правильное положение рук на руле? Если да, то вы не одиноки!

Вождение с 10-ю и 2-мя руками на руле годами учат молодых водителей, согласно теории, что более крепкое сцепление обеспечивает больший контроль.Это давно считается самым безопасным и надежным способом вождения. Однако с течением времени и изобретением новых технологий некоторые эксперты теперь утверждают, что 9 и 3 безопаснее или даже ниже, чем 7 и 4.

Вождение руками в 10 и 2 часа уже много лет является фаворитом экспертов по безопасности и полиции. Но с изобретением подушек безопасности, если водитель держит руки на 10 и 2 на руле и происходит авария, подушки безопасности могут нанести травму. Водители могут обнаружить, что их руки неловко выкручиваются, ломая лица, большие пальцы, кости или причиняя другие травмы.

Вот почему некоторые эксперты в настоящее время предполагают, что держать руки на 9 и 3 безопаснее, так как это защищает руки от опасности в случае аварии и при этом позволяет полностью контролировать автомобиль.

Идея вождения руками на 10 и 2 тоже была до гидроусилителя руля; изначально рулю требовалось большее усилие для поворота, и тяга вниз была лучшим и наиболее эффективным способом добиться этого. Более низкий хват помогает сохранить равновесие и упрощает управление во время неожиданных и поспешных маневров, а также обеспечивает лучший радиус поворота.

Также более естественно держать колесо на 9 и 3; позволяя водителям дольше держать руки за рулем, не утомляясь.

Правильное положение рук является ключом к оптимальному вождению и безопасности. Позиционирование может дать водителю преимущество в экстренной ситуации и может стать разницей между ужасной аварией и незначительной аварией.

Однако водители должны знать об этом; нет закона, в котором прямо указано, где водители должны держать руки во время управления автомобилем.Существует закон, который требует, чтобы водители всегда контролировали свои автомобили, поэтому, если кто-то водит машину беспорядочно или неосторожно, полиция может и будет вмешиваться. Независимо от положения, водители должны все время держать обе руки на руле и избегать ненужных отвлекающих факторов.

Хотя эксперты могут расходиться во мнениях относительно правильного положения рулевого колеса, все они сходятся в том, что водители должны постоянно контролировать свое транспортное средство.

Независимо от законности, мы призываем всех водителей вести себя с минимальным риском и вести машину таким образом, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность всех остальных участников дорожного движения.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших курсах и о том, как они могут помочь обеспечить безопасность ваших водителей на дороге.

ГДЕ ВЫ кладете руки на руль во время вождения?

Мой отец и мой инструктор по вождению посоветовали мне, когда я учился водить машину, что мне нужно положить руки на руль в положении «10 и два», как на циферблате. Уже давно езжу руками на 10 и 2 локации. СЕЙЧАС положение рук изменилось.Есть статьи, в которых говорится, что, поскольку боковые подушки безопасности водителя расположены в рулевом колесе автомобиля, водителю следует изменить положение своей руки на «девять и три» на этом воображаемом циферблате, чтобы избежать травм рук/пальцев/рук.

Позиции 10 и 2 учили так долго, потому что более высокое сцепление позволяет водителю поддерживать плавность хода автомобиля без необходимости резко дергать руль, если он или она подрезается или если на дороге есть опасность, согласно СмартАвтомобилист.ком. Но если делать это по-старому, водитель может получить серьезные травмы рук или пальцев в случае срабатывания подушки безопасности, как недавно сообщил MSNBC:

.

«Это означает, что чем выше на руле находятся ваши руки, тем больше вероятность того, что они окажутся прямо над пластиковой крышкой, когда она откроется, то есть когда сверхгорячий газообразный азот вспыхнет и раздует мешок на скорости от 150 до 250 миль в час.

Среди травм, связанных с неправильным размещением рук при срабатывании подушки безопасности, сообщает NHTSA, ампутации пальцев или всей руки, травматические переломы и особенно болезненная травма живота, называемая «удалением перчаток», которую — поверьте нам — вы точно не заметите. хочу посмотреть вверх.

AAA также рекомендует девять и три положения, объясняя в рекомендациях для старших водителей, что это обеспечивает «управление рулевым управлением на 180 градусов, не снимая рук с рулевого колеса, высокий уровень рычага руки и управления транспортным средством, а также понимание того, где колеса направлены и как их выпрямить».

Теперь я должен сказать вам, что я пытался и до сих пор пытаюсь дать ему «старую попытку колледжа» водить машину, держа руки в положении «девять» и «три».Тем не менее, я продолжаю возвращаться к СТАРОЙ позиции 10 и 2. Так что не расстраивайтесь, просто продолжайте пытаться исправить положение рук на руле до девяти и трех, чтобы ваши руки были в безопасности.

УДАЧИ И БЕЗОПАСНОСТИ!

Как правильно управлять автомобилем

Все мы понимаем, что рулевое колесо является важным элементом автомобиля, поскольку оно позволяет нам двигаться в нужном нам направлении. Что касается экзамена по вождению в Великобритании, есть определенные вещи, которые экзаменатор по вождению ожидает от кандидата.

Положение рук на рулевом колесе

Правильное расположение рук на рулевом колесе важно для безопасного управления автомобилем. Экзаменатор по вождению будет смотреть на то, как вы держите руль. В идеале руль следует держать либо в положении 2:45, как если бы это был циферблат часов, либо в положении 10:2. Ваши локти должны быть слегка согнуты. Кроме того, водитель должен иметь возможность видеть все циферблаты на приборной панели и, конечно же, дорогу впереди.В большинстве автомобилей рулевое колесо можно отрегулировать так, чтобы оно приближалось к водителю и удалялось от него. Также можно регулировать высоту руля.

Техника толкания и вытягивания

Техника толкания и вытягивания представляет собой систему рулевого управления, рекомендованную DVSA. Это агентство по стандартизации водителей и транспортных средств, которое отвечает за все экзамены по вождению в Великобритании. Начните с удерживания руля в положении 2:45 или в положении 10:2. Предположим, вы хотите повернуть направо.Поднимите правую руку в положение «12 часов» и потяните руль вниз в положение «6 часов». В это время левая рука очень свободно лежит на руле и должна опускаться одновременно с правой рукой. Обе стрелки теперь в положении 6 часов. Затем, взявшись левой рукой за руль, переместите его в положение 12 часов. Правая рука должна просто следовать. Вы можете попробовать попрактиковаться с кухонной тарелкой дома.

Подушка безопасности

Одной из причин, по которой DVSA рекомендует метод рулевого управления «тяни-толкай», является подушка безопасности.Если бы водитель столкнулся со встречным транспортным средством, скажем, на скорости 30 миль в час, подушка безопасности сработала бы, чтобы предотвратить травму водителя. Однако, если бы в это время руки водителя были скрещены на руле, подушка безопасности заставила бы водителя ударить себя на скорости более 60 миль в час. Это может привести к серьезной травме лица водителя, особенно если он носит такие украшения, как часы или браслет. В следующий раз, когда вы увидите машину скорой помощи, вызывающую службу экстренной помощи, остановитесь на секунду и понаблюдайте, как она рулит.Они всегда будут использовать технику толкания и вытягивания. Они знают, что могут быстрее и безопаснее пройти поворот, используя эту технику рулевого управления.

Сухое рулевое управление

На уроках вождения вы будете слышать, как инструктор по вождению использует термин «рулевое управление». Рулевое управление в основном означает поворот рулевого колеса, когда автомобиль неподвижен. В прошлом, когда многие автомобили не имели гидроусилителя руля, это вызывало нагрузку на рулевой механизм. Однако в наши дни это не проблема.Причина, по которой инструкторы по вождению не любят сухой руль, заключается в том, что он вызывает неравномерный износ шин. Это может даже вызвать небольшие жирные пятна. Согласно законодательству Великобритании, глубина протектора шины должна составлять не менее 1,6 мм на трех четвертях центра шины по всей окружности. Штраф за это нарушение составляет 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла в ваших водительских правах. Согласно новому закону о водителях, если кто-то, кто сдал экзамен по вождению в течение последних двух лет, должен был получить шесть или более баллов, он автоматически лишится водительских прав.

Вы бы не провалили экзамен по вождению на сухом рулевом колесе, но это не рекомендуется. Тем не менее, водитель-ученик должен все взвесить. Например, если вы выполняете парковочный маневр задним ходом, и все было в порядке, кроме руля. Было бы лучше вырулить рулем в нужное положение, чем рисковать врезаться в бордюр.

Прокручивание рулевого колеса назад

Освоение техники толкания и вытягивания — это одно. Однако мы должны помнить, что нам нужно использовать ту же технику, чтобы вернуть колесо в нормальное положение.Очень легко дать колесу прокрутиться назад. Основная опасность, связанная с вращением рулевого колеса обратно в исходное положение, заключается в том, что оно может перекрутиться и автомобиль поедет в другом направлении. Недопустимо, чтобы рулевое колесо возвращалось в исходное положение на экзамене по вождению. Вообще говоря, экзаменатор по вождению ставит кандидату за это незначительную ошибку. Однако постоянное повторение этого было бы отмечено как серьезная ошибка. Кроме того, даже если кандидат позволил колесу повернуться назад только один раз, но потерял контроль, это будет помечено как серьезная ошибка.Одна серьезная ошибка в экзамене по вождению приведет к автоматическому провалу.

Вождение одной рукой на рулевом колесе

В идеале водитель должен все время держать обе руки на рулевом колесе, если только одна рука не требуется для другой работы. Это может быть переключение передач. Согласно законодательству, во время движения автомобиля водитель должен постоянно держать хотя бы одну руку на руле. Что касается экзамена по вождению в Великобритании, экзаменаторы по вождению ожидают, что водитель-ученик будет держать обе руки на руле, если только он не выполняет другую водительскую работу.Хотя по закону для управления транспортным средством требуется только одна рука, это неприемлемо на экзамене по вождению. Экзамен по вождению в Великобритании основан на принципах безопасности. Гораздо безопаснее держать руль двумя руками, чем одной.

Движение задним ходом с одной рукой на рулевом колесе

Учитывая, что экзаменаторы по вождению ожидают, что вы будете держать обе руки на руле, из этого правила есть исключение. Это реверс. Использование одной руки для управления автомобилем при движении задним ходом вполне допустимо на экзамене по вождению в Великобритании.Этому есть две причины. Во-первых, реверсирование обычно происходит на ползающей скорости. Во-вторых, более важно, чтобы водитель поворачивал свое тело, чтобы обеспечить лучший обзор. Поэтому использование правой руки, в то время как левая рука находится на пассажирском сиденье, вполне допустимо, когда дело доходит до движения задним ходом.

Рулевое управление на разных скоростях

Чем медленнее едет машина, тем больше вам нужно рулить. Точно так же, чем быстрее движется автомобиль, тем меньше ему нужно рулить.Это может сбивать с толку начинающих водителей, когда они впервые выезжают на дорогу с двусторонним движением или на любую скоростную дорогу. Вообще говоря, если вы действительно перестроились с одной полосы на другую на дороге с двусторонним движением, вам нужно было всего 5-10 минут рулить в том направлении, в котором вы хотели ехать.

Советы по рулевому управлению для начинающих

Говоря выше о важности техники толкания и тяги, самый важный совет, который я могу дать начинающему водителю, сосредоточиться на управлении автомобилем и поначалу не слишком беспокоиться о технике.Независимо от того, нужно ли вам скрестить руки или рулить всухую, самое главное — это контроль над автомобилем и безопасность себя и других участников дорожного движения.

Многие водители-учащиеся делают ошибку, глядя на рулевое колесо, когда управляют автомобилем. Важно, чтобы водитель смотрел далеко на дорогу. Это очень похоже на ходьбу. Если вы будете смотреть на свою обувь во время ходьбы, вы, вероятно, в конечном итоге ударитесь головой о фонарный столб. Когда вы идете, вы смотрите прямо перед собой, и ваши глаза просто направляют ваши ноги.То же и с рулем. Если вы посмотрите далеко вперед на дорогу, вы, ребята, направите свои руки на руль. В большинстве автомобилей рулевое колесо можно отрегулировать так, чтобы оно приближалось к водителю и удалялось от него. Также можно регулировать высоту руля. Почему бы не посетить наш канал DTC Driving Test Services на YouTube, чтобы получить полезные советы.

 

 

 

 

 

 

Out With 10-and-2, In With 9-and-3 (Положение рук на рулевом колесе)

Десятилетиями тех из нас, кто принимал участие в программе Driver’s Ed, учили, что правильное положение для лучшего и безопасного вождения — держать руки в «10 и 2» — положения на руле, соответствующие 10:00 и 14:00 на стандартных часах (вы, наверное, уже это знали).

Но теперь рекомендации по вождению меняются. Органы безопасности, такие как NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения), рекомендуют перейти от традиционных 10-и-2 к новому изменению положения рук, 9-и-3. Полицейские управления и национальные автомобильные клубы, такие как AAA, также отказались от старого способа в пользу нового.

Для родителей, воспитанных по-старому, это удивительно. Инструкторы по вождению рассказывают о гневных звонках родителей, которые узнают, что их новоиспеченным водителям-подросткам говорят, что есть какой-то новомодный способ.

Остерегайтесь ускоряющихся подушек безопасности

Основная причина изменения — безопасность. В настоящее время подушки безопасности являются стандартным оборудованием. Находясь в центре руля, при включении они используют азот для надувания мешка на скорости 150-200 миль в час.

Традиционное положение рук на рулевом колесе 10 и 2 ставит руки и руки более непосредственно на пути ускоряющейся воздушной подушки. И не заблуждайтесь, это может быть плохой новостью для водителя.Подушка безопасности предназначена для того, чтобы поддерживать вашу жизнь, и они отлично справляются с этой задачей. Но неправильное положение рук приведет к тому, что надувная подушка безопасности подтолкнет их вверх и в область груди и головы.

Травмы, о которых сообщается в результате таких инцидентов, варьируются от разбитых очков и рваных ран на лице до сломанных носов, пальцев, рук и более болезненного вида «снятия перчаток». Не ищите его, просто поверьте нам, вы не хотите, чтобы это случилось с вами.

Больше контроля

Предотвращение переломов костей — важная цель, но новые рекомендации также проистекают из необходимости лучшего контроля.

10-и-2 вошли в моду в прошлом, потому что рулевые колеса были намного больше, чем сегодня. Вам нужно было положение рук 10 и 2, чтобы безопасно совершать повороты. Более сильное сцепление с большим колесом позволило водителю лучше реагировать, если он был отрезан или ему пришлось преодолевать внезапную дорожную опасность.

Современные рулевые колеса и рулевые колонки намного меньше. Вы можете так же легко делать самые безопасные и эффективные повороты, используя положение рук 9 и 3.

AAA рекомендует 9-и-3 для пожилых водителей, потому что это позволяет водителям лучше поворачивать руль, не снимая рук с руля, а также дает лучшее представление о том, где находятся колеса и как их выпрямить.

Так что поверьте нам в этом вопросе. 9-и-3 — это новый лучший способ.

Проверьте эти другие сообщения:

Этот пост был опубликован 28 апреля 2015 г. и обновлен 28 апреля 2015 г.

Удержание руля

Если вы предпочитаете держать руль правой рукой в ​​положении «11 часов», остановитесь! Вы делаете это неправильно и потенциально подвергаете себя и других автомобилистов риску избежать аварии.Другие методы рулевого управления, которые так же ужасны для управления автомобилем, включают стиль «одной рукой на 6 часов», «обеими руками на 12 часов» (также известный как «Нанна») и «Смотри, мама, нет». руками (feat. Колени)».

Рулевое колесо — ваше единственное средство управления направлением движения автомобиля, поэтому очень важно правильно его держать. Если что-то упадет с автомобиля перед вами или пешеход случайно встанет на пути вашего автомобиля, вы захотите иметь возможность мгновенно среагировать и предпринять действия по уклонению.Итак, как вы должны держать его, чтобы всегда иметь адекватный контроль направления?

7

Все просто – левая рука держит руль в положении «девять часов» (ровно на полпути вверх по рулю, когда оно направлено прямо), а правая рука находится прямо напротив в положении «три часа». Это даст вашим мышцам рук достаточный рычаг, чтобы вращать колесо во всем его диапазоне движения, в большей степени, чем в обычном положении «десять и два».

Еще одно ключевое соображение: никогда не держите руки полностью вытянутыми — это уменьшит усилие поворота, которое вы можете приложить, и просто приведет к тому, что ваши руки устанут гораздо раньше. Точно так же не сгибайте локти слишком далеко — это только ограничит диапазон движения ваших рук.

Правильно сидеть

7

Говоря о положении рук, те же принципы применимы и к остальным конечностям. В конце концов, управлять органами управления вашего автомобиля намного проще, если вы действительно можете до них добраться.Люди бывают разных форм и размеров, но общее правило того, как расположить сиденье водителя, заключается в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы ни руки, ни ноги не вытягивались слишком сильно.

Не стойте слишком близко к рулю и/или педалям – это может быть так же плохо, и вы можете подвергнуть себя риску серьезной травмы, если окажетесь слишком близко к подушке безопасности в рулевом колесе, как показано ниже.

Зеркала

7

Вы будете поражены тем, как много людей держат боковые зеркала заднего вида постоянно направленными вниз, чтобы упростить параллельную парковку, или зеркало заднего вида, направленное к лицу, чтобы они могли нанести макияж или проверить, не застрял ли шпинат между зубами.Эти зеркала предназначены для того, чтобы следить за движением позади вас и по бокам, и больше ничего!

И они полезны только при правильной настройке. Боковые зеркала заднего вида в идеале должны иметь линию горизонта прямо посередине кадра, при этом в вашем поле зрения должно быть как можно меньше кузова автомобиля, хотя наличие небольшого видимого угла вашего автомобиля может помочь вашим глазам точно определить, где другой транспорт находится относительно вашего автомобиля. позиция.

Видение

7

Видение вперед — это то, чем часто пренебрегают (дошлло? Ха-ха).Держите глаза вверх и вперед, не смотрите на свой телефон (нам даже не нужно говорить об этом) и убедитесь, что ваше сиденье отрегулировано достаточно высоко, чтобы обеспечить вам хороший обзор приборной панели и капота. Важно периодически проверять свои приборы, чтобы следить за своей скоростью, но и не зарываться туда головой — ваши глазные яблоки должны проводить гораздо больше времени, сканируя дорогу.

Худшее, что вы можете сделать для видения вперед, — это принять так называемую «гангстерскую позу», показанную выше.Вам может казаться, что вы выглядите круто, когда ваше сиденье полностью откинуто назад, но это не только ограничивает вашу способность схватиться за руль, но и значительно ухудшает обзор дороги впереди.

Торможение

Автомобили с автоматическим управлением имеют две педали, следовательно, одна для правой ноги, а другая для левой… да?

7

На самом деле нет. Торможение левой ногой может быть хитрым приемом, используемым гонщиками, но на дороге это не очень хорошая идея. Почему? Потому что есть искушение использовать педаль тормоза как подставку для ног, которая оставит ваши стоп-сигналы постоянно включенными, а те, кто сзади вас, задаются вопросом, ускоряетесь ли вы, замедляетесь или просто едете.

Это также приводит к чудовищному износу тормозных колодок, а это означает, что вы будете платить больше денег, чтобы поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии, чем следовало бы. Вместо этого просто используйте правую ногу для торможения и ускорения.

Индикаторы

Наконец, есть забытое искусство мигания света, также известное как индикация. Индикаторы — это удобный способ обозначить ваше намерение повернуть или сменить полосу движения, но быстрая поездка по второму по величине городу Австралии, Мельбурну, показывает, что многие уже не знают, как их использовать.

7

Постарайтесь указывать задолго до поворота (закон обычно рекомендует не ближе 30 метров от поворота), и другие участники дорожного движения скажут вам спасибо. Не обращайте на вас внимания буквально, потому что они будут в своих машинах и, таким образом, не смогут легко с вами общаться, но они будут благодарны.

Следует также отметить, что индикаторы предназначены для информирования других водителей о вашем намерении перестроиться через полосу движения, а не для переключения полосы отчуждения, хотя также вежливо уступить место автомобилям с включенными индикаторами.

Надлежащие методы рулевого управления

Это может показаться пустяком, но многие водители на самом деле не знают, как правильно управлять своим автомобилем, не говоря уже о том, чтобы правильно держать руль. Надлежащее удерживание и рулевое управление являются важными мерами предосторожности, которые следует соблюдать каждый раз, когда вы выводите автомобиль из машины. Водители, использующие надлежащие методы рулевого управления, с меньшей вероятностью станут причиной аварии и смогут максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Положение рук на рулевом колесе

Существует два общепринятых положения рук при удерживании рулевого колеса. Представьте, что колесо — это циферблат часов. Первое правильное положение рук — положить левую руку на цифру «10», а правую — на цифру «2». Это положение называется положением 10:2 и является традиционным методом, которым обучают автошколы и инструкторы. Однако в основном это относится к автомобилям с очень большими рулевыми колесами и без гидроусилителя руля.Современные методы говорят о том, что 9:3 положение является более естественным и расслабленным методом, и более применимым к современным автомобилям, которые оснащены гидроусилителем руля (и кнопками управления на рулевом колесе). Тем не менее, оба метода приемлемы, и вы вольны выбирать, какой из них вам более удобен. Люди более высокого роста могут счесть положение 9:3 менее удобным и предпочесть технику 10:2.

Техника рулевого управления

Правильное положение рук — это только одна часть уравнения.Вы также должны знать, как правильно управлять автомобилем, чтобы иметь хороший контроль над ним. Вот что вам нужно сделать:

Смотреть вперед

Управляя, не смотрите на свои руки или руль. Следите за дорогой и смотрите в зеркало заднего вида.

Крепкое сцепление

Помимо управления автомобилем, рулевое колесо также сообщает вам, насколько хорошо оно держит дорогу и насколько эффективны ваши повороты.Вы никогда не сможете получить эти жизненно важные фрагменты информации слишком легким прикосновением или слишком сильно задушите его.

Держите руль обеими руками

Вы сможете быстрее реагировать на препятствия на дороге, если постоянно держите руль обеими руками. Поэтому желательно не иметь перед собой никаких отвлекающих устройств. Если вам нужно использовать свои руки, позвольте им быстро сделать свою работу и верните их обратно к рулю.

Всегда помните об этих советах во время вождения. Если в вашем автомобиле есть регулируемые настройки рулевого управления, не бойтесь возиться с ними, пока не найдете настройку, которая лучше всего подходит для вас.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.