Предпусковой подогреватель установка: Установка предпускового подогревателя в Казани с адресами, отзывами и фото

Содержание

Установка предпусковых подогревателей Webasto в СПБ| alarmstore.ru

Стоимость установки жидкостных подогревателей Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto способны выполнять функцию разогрева двигателя, даже если он находится в заглушенном состоянии. Двигатель подготавливается к запуску без присутствия в кабине водителя. Подогреватели обеспечивают экономию топлива на холодном прогреве, оснащены современной электронной системой управления. Подогреватели Webasto обладают повышенной мощностью и укороченным временем разогрева мотора, малыми габаритами.

Стоимость установки воздушных отопителей Воздушные отопители Webasto

Воздушные отопители Webasto предназначены для создания комфортного микроклимата в салоне машины даже в самую холодную погоду. Отопители устанавливаются на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Важная характеристика прибора – автономное питание, что позволяет обогревать салон даже при выключенном двигателе. В современных отопителях максимально снижен расход топлива, они имеют компактные размеры.

 

Установка предпусковых подогревателей 

Отличный способ многократно повысить комфорт в салоне вашего автомобиля —  высококачественное оборудование Webasto. Недавно компанией была разработана новая линейка подогревателей, которые сегодня можно приобрести и установить в автосалонах России. Это Thermo Top Evo – класс приборов, который предназначен для эксплуатации на легковых автомобилях и малом коммерческом транспорте.

У нас можно не только приобрести все необходимые оригинальные комплектующие, но и заказать их профессиональную установку. Работы выполняются мастерами высокой квалификации. Мы гарантируем, что ваш новый предпусковой обогреватель будет надёжно и долго служить вам. В любую, даже самую морозную погоду, чувствуйте себя в автомобиле, как дома.

Более 250 довольных клиентов за сезон 2015-2016

Предпусковые подогреватели особенно актуальны в наших климатических условиях, где зима намного длиннее лета. Каждому водителю приходилось счищать снег и наледь со стёкол, отважно садиться в промёрзшую кабину, терять время, прогревая двигатель. Когда эта процедура повторяется чуть ли не ежедневно, радость от пользования собственной машиной сильно блекнет. Установив подогреватель, вы сможете запускать уже прогретый двигатель из тёплого салона с чистыми стёклами. Прибор использует для своей работы содержимое топливного бака. Но чтобы в полной мере получить удовольствие от новой системы, купите и установите подогреватель высокого качества.

Почему мы рекомендуем «Вебасто»? Климатическое оборудование этой марки производится в Германии – стране, инженеры которой всегда отличались высоким умением, вниманием к каждой мелочи. Концерн является одним из мировых лидеров в сфере изготовления климатических установок. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели, другие системы

Webasto прочно завоевали себе признание и среди российских автолюбителей.

Установка предпускового подогревателя Thermo Top Evo даёт владельцу несколько существенных преимуществ по сравнению с моделями более раннего выпуска. Во-первых, время разогрева двигателя до нужной температуры стало меньше. При этом, что немаловажно, новый подогреватель не увеличил потребление топлива. Во-вторых, оборудование стало намного компактнее. При этом компания-производитель не произвела значительных изменений в ценах.

Но удобства Thermo Top Evo этим не исчерпываются. Владелец получает систему управления нового уровня. Теперь «общаться» с вашим предпусковым подогревателем можно при помощи мобильного телефона. Послав SMS или сделав звонок, вы сможете запустить или остановить подогрев, а также выбрать необходимый режим работы. Владельцы смартфонов могут даже скачать специальное приложение.

Широкий спектр продукции Webasto позволяет при установке учитывать все индивидуальные особенности машины – так, чтобы система стала неотъемлемой частью именно вашего автомобиля. Сделать правильный выбор и осуществить грамотный монтаж помогут квалифицированные специалисты нашей компании.

Чтобы правильно выбрать оборудование для установки, учитывают несколько основных факторов. Это – собственно тип автомобиля, страна выпуска, тип привода, объём двигателя. В зависимости от этих параметров определяют мощность и марку, другие особенности системы, которую рекомендуется установить.

Качественную установку предпусковых подогревателей Webasto с полной гарантией надёжности может произвести только квалифицированный специалист. К вашим услугам – мастера нашей автостудии.

Установка предпусковых подогревателей

В условиях холодной и продолжительной зимы среди наших автомобилистов все более востребованными становятся предпусковые подогреватели для автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя позволяет отогреть части автомобиля без его запуска. Благодаря такому подогревателю в автомобиле заранее будут отогреты двигатель и салон, а также оттаяно лобовое стекло.

Установив предпусковой подогреватель, автовладельцы навсегда забывают о такой проблеме, как не запускающийся в морозы двигатель и буквально «ледяной» салон, в котором невозможно находиться.

Кроме того, установка предпускового подогревателя имеет очевидные плюсы для самого автомобиля: снижается износ двигателя при холодном старте, а также излишняя разрядка аккумулятора.

Принцип действия

Жидкостный предпусковой подогреватель устанавливается непосредственно в моторном отсеке для обеспечения полной автономности работы и независимой подачи топлива (бензина, газа, дизельного топлива). Его подключение происходит напрямую к системам охлаждения с использованием штатного питания.

Когда автомобилист активирует предпусковой подогреватель, происходит отдача тепла в теплообменник и прогрев охлаждающих контуров. Таким образом, двигатель уже прогрет и легко запускается при первом обращении.

Простота управления

Управлять предпусковыми подогревателями можно несколькими способами:

• Устанавливая таймер

• Используя специализированные устройства, входящие в комплектацию

• Обращаясь через брелки и системы управления автосигнализаций

Автовладельцу довольно просто запустить прогрев своего авто буквально одним нажатием кнопки незадолго до планируемой поездки.

Чтобы обеспечить для своих клиентов хороший выбор предпусковых подогревателей, мы предлагаем установку моделей четырех марок: Hydronic и Webasto (Германия), Бинар и 220V (Россия). Каждая из них отвечает всем требованиям качества, комфортного и безопасного обогрева транспортных средств.

Если вы сомневаетесь в том, какая марка предпускового подогревателя наиболее подходит для вашего автомобиля, обратитесь к нам за консультацией специалиста. Мы подберем оптимальный вариант и установим его в необходимые сроки.


Кроме того, рекомендуем вам совместить установку предпускового подогревателя с установкой автосигнализации, чтобы оснастить свой автомобиль современным многофункциональным комплексом и сэкономить на технических работах.

Побеспокойтесь о теплой оснастке вашего автомобиля заранее, приезжайте на обслуживание в «Ламарк-Центр».

Установка предпусковых подогревателей Webasto | Установка предпусковых подогревателей Ebershpreher

Известная в Воронеже и за его пределами компания «Автолаборатория» предлагает услуги по установке и ремонту предпусковых подогревателей известных марок. Гарантируем высокое качество работы при оптимальной стоимости.

Установка предпусковых подогревателей Webasto производится для обеспечения двигателю вашего автомобиля длительной работы. При этом климатическая система намного комфортнее используется, так как обеспечивается предпусковой подогрев.

Самыми востребованными на сегодняшний день производителями предпусковых подогревателей являются бренды из Германии Webasto и Eberspacher. Их преимуществом является высокий уровень надежности и непревзойденное качество, что достигается жёстким тестированием, требования которого превышают даже условия сертифицирующих организаций.

Если вы доверите свой автомобиль специалистам «Автолаборатории», установка предпусковых подогревателей Webasto будет произведена качественно, по приемлемой стоимости. Мы грамотно подходим к проведению комплекса диагностических работ, чтобы отремонтировать вышедшие из строя детали, дооснастить климатическое оборудование и устранить все мелкие неполадки, мешающие комфортному вождению.

Стоимость установки предпусковых подогревателей Ebershpreher следует уточнить по телефону, так как она напрямую зависит от модели и марки авто, его технических особенностей, места расположения составляющих отопительной системы, необходимости снятия топливного бака, бампера и прочих условий.

Установка предпусковых подогревателей Ebershpreher многократно продлевает ресурс двигателя, до минимума сокращает холодный запуск, хорошо разогревает аккумулятор для последующего запуска. Большинство автомобилей с дизельными двигателями имеют штатные предпусковые подогреватели с функцией догревателя. Это позволяет автомобилю, стоящему в пробке, снизить температуру до уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить комфортную атмосферу в салоне.

 

Чтобы установка предпусковых подогревателей Webasto в Воронеже прошла успешно, доверьте эту работу специалистам «Автолаборатории». Производителей предпусковых подогревателей много, но основными монстрами-родоначальниками являются марки Webasto и Ebershpreher. Управлять системой можно с любого мобильного устройства с выходом в интернет, при помощи официального приложения ThermoCall.

На идеальную работу системы оказывает влияние установка предпусковых подогревателей Ebershpreher в Воронеже, иначе прибор будет функционировать намного хуже, чем описано в технических характеристиках. Доверив монтаж подогревателя специалистам нашей мастерской, вы можете быть уверенными в качестве и стопроцентной отдаче брендового прибора.

Предпусковые подогреватели WEBASTO — цены и установка в Казани

Подогреватели WEBASTO (Вебасто) — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.). Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы подогревателей.

Наша компания «Инвентсервис» предлагает выгодные цены на предпусковой обогреватель WEBASTO (Вебасто) и на его установку с гарантией качества! Так же наши мастера производят качественный ремонт этих систем.

 

Предпусковые подогреватели WEBASTO (Вебасто) для легковых автомобилей

Подогреватель WEBASTO Thermo Top Start (5 кВт., бензин/дизель)

Модель разработана специально для холодных регионов России и других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер. 

Подогреватель WEBASTO Thermo Top Comfort+ (5 кВт., бензин/дизель)

Российская адаптация премиум-модификации европейского рынка. Предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный комплект. Дополнительно необходимо приобрести орган управления.

Предпусковые подогреватели Webasto для вашего автомобиля делают вас по-настоящему независимыми! Не только от капризов погоды, но и от внешних источников энергии. При всем при этом, цены на данную продукцию безусловно вас порадуют.

Что может быть приятнее, чем садиться в теплый автомобиль в холодный, сырой или снежный день и трогаться в путь с хорошей видимостью? Или в жаркие дни дышать свежим воздухом, который подается в салон благодаря функции автономной вентиляции? Побалуйте себя этим комфортом и насладитесь ощущением t21° в своем автомобиле в любое время года!

 

Предпусковые подогреватели WEBASTO (Вебасто) для грузовых автомобилей и спецтехники

Подогреватель WEBASTO Thermo Pro 50 Eco (5 кВт., дизель)

Легкость и мощность. Thermo Pro 50 Eco специально разработан для легких грузовиков, малых и средних коммерческих и специальных автомобилей. Его компактные размеры и малый вес допускают установку даже в стесненных условиях.

Подогреватель WEBASTO Thermo Pro 90 (9 кВт., дизель)

Легкость и надежность. Thermo Pro 90 специально разработан для больших коммерческих и специальных автомобилей, а также автобусов.

Подогреватель WEBASTO Thermo Е200/320 (20/32 кВт., дизель)

Предназначены для предпускового разогрева двигателей и прогрева до комфортной температуры салонов автофургонов, автобусов, крупной строительной техники и коммерческого транспорта. 

Подогреватель WEBASTO Thermo Top Pro 120/150

Повышенная эффективность и инновационность в области комфорта и безопасности клиентов. Thermo Top Pro 120 и Thermo Top Pro 150 представляют собой новое поколение водонагревателей высокой мощности 12 и 15 кВт. Эти мощные отопители предлагаются в версиях для напряжения 12 и 24 В и идеально подходят для использования в автобусах, грузовых автомобилях, строительных машинах и сельскохозяйственном оборудовании.

 

Особенности подогревателей WEBASTO (Вебасто) на дизеле или бензине

  • оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум
  • выгодная цена на подогреватели WEBASTO
  • ACE – система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства
  • режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов
  • датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева
  • автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3.500 м
  • повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением)
  • устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь – по ISO 16750-4, п. 5.4.2)
  • топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу
  • допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR
  • могут работать на дизеле FAME 100 %

 

Какие преимущества дает подогреватель WEBASTO (Вебасто)?

  • Прогретый мотор – еще до запуска. В любой мороз подогреватель обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объема разработаны специальные решения.
  • В любой мороз — сел и поехал! Запуск двигателя с большим количеством попыток, ледяной воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло — все это в прошлом! Подогреватель WEBASTO избавляет Вас от этих проблем и помогает отправиться в путь без стресса!
  • Хороший обзор для уверенного вождения. Теплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
  • Экономим время! Подогреватель WEBASTO поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
  • Удобное управление. Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем WEBASTO – благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории – Вы всегда сможете найти оптимальное решение!
  • Дополнительная функция — автономная вентиляция салона. Подогреватель WEBASTO не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!

 

WEBASTO (Вебасто) — цены и принцип работы 

Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Предпусковой подогреватель WEBASTO (Вебасто) с достижения определенной температуры (около 70-80°С) переходит в энергосберегающий режим. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.

Узнавайте цены у наших специалистов по телефонам, указаных на нашем официальном сайте.

 

1. Датчик перегрева 2. Теплообменник (внутренняя часть) 3. Датчик температуры 4. Входной жидкостной патрубок 5. Испарительная прокладка 6. Штифт накаливания 7. Выходной жидкостной патрубок 8. Мотор нагнетателя воздуха 9. Крыльчатка нагнетателя воздуха 10. Жидкостной шланг к подогревателю 11. Помпа (циркуляционный насос) 12. Топливный насос-дозатор 13. Патрубок забора воздуха для горения 14. Блок управления 15. Топливная трубка 16. Выхлопной патрубок 17. Камера сгорания 18. Теплообменник

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

1. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

1.1 Введение.
1.2 Хранение.
1.3 Фундамент и опорная конструкция.
1.4 Процедура установки.
1.5 Полевая изоляция.

2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1 Введение.
2.2 Ввод в эксплуатацию.
2.3 Первоначальный запуск.
2.4 Нормальный запуск.
2.5 Нормальная работа.
2.6 Нормальное отключение.
2.7 Аварийное отключение.

3.РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

3.1 Введение.
3.2 Плановое наблюдение.
3.3 Проверка во время отключения.
3.4 Очистка.

1. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

1.1 Введение

В данном руководстве описывается процедура установки одного подогревателя воздуха Opex. Следующие документы должны использоваться вместе с этими процедурами: Чертежи должны быть предоставлены в конце этой статьи.

Общий вид
Схема нагрузки
Монтажный чертеж

1.2 Хранение

Агрегат доставляется на площадку упакованным для транспортировки и хранится максимум двенадцать месяцев на площадке
. Рекомендуется накрывать блок при хранении на месте, т.е. с брезентом
(водонепроницаемое покрытие) или поместить их в пространство под навесом перед установкой на месте.
Нет необходимости распаковывать материалы перед хранением. Распаковка должна быть выполнена только
до установки на месте.

1.3 Фундамент и опорная конструкция

Установка поддерживается опорной конструкцией.
Крепеж и прокладки для соединений опорной конструкции и рабочих соединений воздуховодов предоставляются компанией Shinhan apex.

1.4 Процедура установки

Транспортировочные компоненты должны быть распакованы перед монтажом на месте.
Каждый транспортировочный компонент после распаковки становится монтажным компонентом.
Монтажные блоки можно поднимать с помощью обычного подъемного оборудования (кранов), подходящего для веса и размеров, указанных на чертежах.
Устройство снабжено постоянными подъемными проушинами, прикрепленными в производственном цеху для транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и монтажа.
Подробная процедура монтажа приведена ниже и включена в чертеж № P14-06-3 G101, P14-06-3-E101. Отклонения от этой процедуры должны выполняться с осторожностью, с использованием проверенных методов проектирования и монтажа.
В случае сомнений обратитесь за консультацией к производителю.

Справочные чертежи приведены ниже в конце этой статьи.

1.4.1 Эта схема установки
предназначена только для справки подрядчику по установке и не освобождает подрядчика по установке от его собственных монтажных работ или их части, а также от обычной практики.Подрядчик по установке должен уделять пристальное внимание повреждениям и/или убыткам, независимо от того, какая их причина может возникнуть в результате или быть связана во время установки.
1.4.2 После установки и перед запуском необходимо тщательно проверить, что все временные конструктивные распорки сняты, а детали, проушины, необходимые для погрузочно-разгрузочных работ и подъема, которые не нужны для соединения с воздуховодом, удалены
1.4.3 Один модуль, 4 блока, 2 обратных канала, 1 воздухозаборный канал, 1 воздуховыпускной канал, для подогревателя воздуха транспортируются на площадку отдельно.

1.4.4 Сборка.

См. чертеж № P14-06-1-G101, P14-06-1-E101

1.5 Изоляция в полевых условиях

Изоляционный материал применяется в полевых условиях другими после завершения монтажа.
Все внешние поверхности снабжены изоляционными гайками. Выбор изоляционного материала, изоляция
и конкретная процедура изоляции остаются на усмотрение стороны, берущей на себя ответственность за изоляцию поля
.

2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1 Введение

В данном руководстве описаны процедуры ввода в эксплуатацию, запуска, нормальной эксплуатации и останова
одного воздухоподогревателя. Следующие документы должны использоваться вместе с
этими процедурами:

Изображение общего расположения приведено ниже.

2.2 Ввод в эксплуатацию

Перед внешней теплоизоляцией агрегата необходимо выполнить предварительные пуско-наладочные работы.
Во время этой операции все люки в воздуховодах и дымоходах (поставляемые вместе с оборудованием
или предоставленные другими) должны быть открыты для проведения внутреннего осмотра.
Предпуско-наладочные работы заключаются в проверке общего внешнего и внутреннего состояния теплообменника
. Фланцы с болтовым креплением необходимо проверить, чтобы убедиться, что все болты
установлены и затянуты, а прокладки установлены непрерывно и равномерно.
Внутреннюю часть агрегата необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что все блоки теплопередачи находятся в хорошем состоянии,
не повреждены при транспортировке или монтаже, и что все посторонние материалы, инструменты и т. д. удалены.

Рекомендуется закрыть все люки и/или раздвижные двери сразу после завершения осмотра и, в любом случае, до начала применения внешней изоляции.
В случае, если ввод в эксплуатацию производится вскоре после пуско-наладочных работ, дополнительная проверка
агрегата не требуется, для первоначального пуска агрегата достаточно отчета о пуско-наладочных работах.
В случае, если ввод в эксплуатацию и первоначальный пуск задерживаются, рекомендуется повторить внутреннюю проверку блока незадолго до начального пуска, чтобы убедиться в отсутствии необычных условий
(например, скопления дождевой воды, пыли, закупорки соединений, и др.), развившиеся в этот период.

2.3 Первый запуск

Во время первого запуска рекомендуется увеличить температуру дымовых газов на входе с
максимум на 50°C в час. Переменные процесса (расходы, давление и температура) должны тщательно контролироваться, чтобы как можно раньше обнаруживать любое ненормальное отклонение от нормальных рабочих условий. Блок также должен быть проверен на вибрацию при частичной нагрузке, а также при полной нагрузке.

2.4 Нормальный пуск

Во время нормального пуска агрегата никаких особых мер предосторожности не требуется.
Рекомендуется повышать температуру горячего газа на входе не более чем на 50°C в час.
Переменные процесса (расходы, давление и температура) должны тщательно контролироваться через
регулярных интервалов в соответствии с обычным графиком запуска.

2.5 Нормальная работа

При нормальной работе устройство не требует постоянного контроля.
Рабочие данные должны записываться через регулярные промежутки времени в соответствии с обычным планом установки
. Также рекомендуется полевой осмотр агрегата с нормальными и регулярными интервалами
в сочетании с полевым осмотром всего нагревателя.Любые ненормальные рабочие условия
должны оцениваться как можно раньше.

2.6 Нормальный останов

Во время нормального останова агрегата никаких особых мер предосторожности не требуется.
Рекомендуется постепенно снижать температуру горячего газа на входе максимум на 50°C
в час.
Переменные процесса (расходы, давление и температура) должны тщательно контролироваться через
регулярных интервалов в соответствии с обычным графиком отключения.
И Рекомендуется останавливать вентилятор после снижения температуры газа
до температуры, требуемой для другого оборудования, чтобы не образовывался конденсат воды
в подогревателе воздуха

2.7 Аварийное отключение

Наиболее вероятно, что аварийное отключение произойдет относительно быстро и будет
вызвано другим оборудованием или рабочими условиями, не обязательно связанными с подогревателем воздуха
.

Действительно, большинство ненормальных состояний теплообменника развиваются обычно очень
медленно и могут быть замечены задолго до того, как состояние агрегата станет
полностью неприемлемым с точки зрения эксплуатации или безопасности.

Во время аварийного отключения температура дымовых газов на входе может резко упасть, или подача воздуха
может внезапно прекратиться.Эти условия не повредят теплообменник, но их возникновения необходимо избегать, чтобы продлить срок службы оборудования.
Оператор должен убедиться, что во время нормальной работы и особенно во время аварийной ситуации
не превышаются следующие предельные условия:
-Макс. температура дымовых газов на входе: 350C
-Конструкция. Давление: 500 мм вод. ст.

В случае 350°C и/или 500 мм водяного столба. предельные значения были превышены в течение какого-либо промежутка времени,
во время нормальной работы или во время аварийного отключения, рекомендуется проконсультироваться с поставщиком оборудования
, чтобы определить пригодность блока для дальнейшей работы,
с ремонтом или без него.

3. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

3.1 Введение

В данном руководстве рассматриваются аспекты технического обслуживания подогревателя воздуха. Следующие документы должны использоваться вместе с этими процедурами;
Лист данных №:
P14-06-1-D111 Рабочие данные
P14-06-1-D121 Механические данные
Общее устройство приведено ниже.

3.2 Текущий осмотр

Текущий осмотр агрегата обслуживающим персоналом описан в пункте 2.5. Любое ненормальное состояние, возникающее во время работы, должно обсуждаться с обслуживающим персоналом для планирования осмотра и ремонта во время останова агрегата.

3.3 Осмотр во время отключения

Рекомендуется осматривать блок через смотровые люки и раздвижные двери во время нормального периода отключения
, один раз в 12-18 месяцев. При осмотре особое внимание
следует обратить на состояние поверхности теплообмена. Аспекты загрязнения и коррозии
должны тщательно соблюдаться и учитываться в течение периода останова, или такие действия
должны быть запланированы на будущие периоды останова.

3.4 Очистка

Элементы необходимо осматривать во время нормального отключения.В случае загрязнения теплопередачи
блоки необходимо промыть водой с верхней части блока. Промывка водой будет производиться с использованием временной водометной струи.
Рекомендуется очищать элементы водой во время каждого нормального периода отключения.
В случае, если условия загрязнения требуют очистки водой во время работы, необходимо использовать горячую воду с температурой
80-90°C во избежание тепловых ударов.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Надзор за монтажной плитой встроенной модульной конструкции подогревателя воздуха

Надзор за монтажной плитой встроенной модульной конструкции подогревателя воздуха
 
Технология «вода-тепло-среда»
дальнейшая рекуперация тепла низкотемпературных дымовых газов, при этом убедитесь, что оборудование не вызывает коррозии, чтобы максимизировать энергосбережение и минимизировать потребление энергии.
 
Принцип работы/поток
* Система вода-теплоноситель в основном состоит из теплообменника дымовых газов, теплообменника теплоносителя (подогреватель воздуха, подогреватель питательной воды или другой подогреватель теплоносителя), циркуляционного насоса горячей воды, комплекта регулирующих клапанов и т. д. Теплообменник дымовых газов расположен в дымоходе в хвостовой части отопительной печи или котла, а теплообменник среды расположен на пути потока нагреваемой среды.
 
* В системе вода-теплоноситель используется деаэрированная вода среднего давления (2.5~5,0 МПа) для поддержания рабочего давления в системе и повышения температуры насыщения воды теплоносителя, что способствует повышению степени теплопередачи и максимизации процесса рекуперации отработанного тепла. При нормальной работе сама система вода-теплоноситель деаэрированной воды не потребляет.
 
* Циркуляционный насос горячей воды предназначен для преодоления сопротивления потоку в системе вода-теплоноситель и непрерывной передачи тепла, поглощаемого водой теплоносителя в теплообменнике дымовых газов, к нагреваемой среде.Байпасный регулирующий клапан предназначен для регулирования температуры воды теплоносителя на входе в теплообменник дымовых газов и обеспечения того, чтобы она была выше температуры точки росы дымовых газов.


Тепловая средняя поток воды

Процесс поток системы водоснабжения.

Некоррозионная технология приобретения с водяным и медиа-медиамий. ), Насос циркуляции горячей воды, регуляторный клапан

-5.0-10.0Kpa 200-500 ℃ Огнеупорная футеровка ≤60 ℃ Полезность Deptrable
Регулятор Открытие клапана.

Преимущество
(1) Гибкое и легкое расположение
(2) Широкая адаптивность к различным топливам
(3) . Размещение нагрузки.
(5) Обычное использование для нескольких смежных обогревателей
(6) Увеличенный срок службы.
 
 
Типовое применение

Материал

Оболочка: Q235B
СОБСТВЕННЫ

Поток дымовых газов Мин.: 5000Nm 3 / ч
Давление на входе дымовых газов
Температура на входе дымовых газов
Давление на выходе дымовых газов -4.0-9.0 кПа
Выход дымовых газов температура 120 ℃ -150 ℃

силикат алюминия волокна чувствовал

Внешняя температура стенки оборудования

2-фазный источник питания: 10 кВт
Потребление воды: 0-1 Тонн

Основные точки измерения

Входной дымовой газ
9000

Главная сигнализация с блокировкой

Высокая температура дымовых газов на входе

Срок службы Критическое оборудование

Срок службы дизайна: 8 лет

Простоя запасных частей

3 ~ 4 месяца

Оперативная работа

12 1243 с моментом нормы. что наступит первым

Объем работ / услуг EPC
Ответ на запрос на обслуживание

24hs

Применение

нефтеперерабатывающей, химической и угольной химической промышленности

Defa (предпусковой подогреватель): установка и отзывы

С проблемами запуска автомобильного двигателя наверняка сталкивался каждый водитель, проживающий в холодном регионе страны. Сильный мороз может привести к временному выходу из строя аккумуляторной батареи и силового агрегата, а также повлечь за собой негативные последствия в виде разрушения отдельных элементов. Предотвратить такие явления помогают различные средства, в том числе множество народных методов.Однако специалисты все же рекомендуют использовать предпусковой подогреватель двигателя, который при грамотной установке не нанесет вреда заливке тушки и в то же время избавит автомобилиста от проблем с активацией силового агрегата. На рынке подобные системы представлены в разных исполнениях, многие из которых изготовлены кустарным способом. По этой причине рекомендуется обращаться к проверенным производителям, среди которых особое место занимает Дефа.

Общие сведения о предполетных механизмах Defa

До недавнего времени системы предпускового подогрева считались достаточно сомнительным средством борьбы с замерзанием агрегатов силовой установки с топливными присадками, повышающими мощность автомобиля.Норвежским разработчикам из компании Defa удалось поднять такие устройства на качественно новый уровень, подтвердив их эффективность и безопасность. Под этим брендом сегодня выпускаются компактные, экологичные и функциональные механизмы, которые подходят для разных моделей. Электрический предпусковой подогреватель 220В также имеет уникальную технологию Mini Plug, благодаря которой происходит надежное подключение устройства к блоку питания. Системы штекерных разъемов в некоторых модификациях реализованы на базе бронированных кабелей для электрических сетей 220/230В.В дополнение к механической и тепловой защите соединительные фитинги также имеют водонепроницаемую оболочку. Пользователю остается только правильно выполнить установку системы по одной из предложенных конфигураций.

Типы подогревателей

Устройства

делятся на две основные группы — жидкостные и электрические. Отличаются они способом питания. Жидкостные отопители работают на бензине или дизеле, поэтому для работы механизма предусмотрена специальная камера сгорания. Такие агрегаты имеют сравнительно внушительные габариты по сравнению с электрическими аналогами, но к их неоспоримым преимуществам можно отнести полную автономность.Для такого устройства не требуется прокладка кабеля, а потому облегчаются монтажные работы. В свою очередь предпусковые подогреватели 220В могут работать совместно с аккумуляторной батареей или через прикуриватель. То есть в любом случае пользователь должен застраховаться от замерзания самого аккумуляторного блока, иначе прикуриватель работать не будет.

Подготовка к установке

Во время механической установки автовладелец должен решить две задачи. Во-первых, создать отверстие в системе трубопровода охлаждения, а во-вторых, смонтировать выход, через который будет подключаться предварительный электронагреватель к источнику питания.Что касается технического отверстия для встраивания устройства, то оно должно быть сформировано с помощью специального инструмента в виде резца по металлу. Важно отметить, что в некоторых схемах уже есть отверстия с заглушками — даже если они не соответствуют габаритам нагревателя, есть смысл проверить возможность подключения через переходники и переходники. Перед бурением необходимо слить антифриз и другие технические жидкости и масла, которые могут циркулировать в рабочей магистрали.

Теперь можно идти к розетке.Как отмечалось выше, Defa в новых устройствах использует устройства Mini Plug. Для установки такой розетки необходимо в переднем бампере сделать небольшое отверстие, к которому будет подключаться бортовая электросеть. Однако установка подогревателя с отдельным выходом может быть выполнена и на внутренней магистрали. Но желательно избегать прямого подключения устройства к аккумулятору, так как этот вариант менее надежен и в случае отключения электроэнергии может грозить выходом из строя всего электрооборудования.

Установка предпускового подогревателя

Классическая установка с помощью стяжки в контур системы охлаждения предполагает различные способы врезки. Независимо от того, каким образом образовано отверстие, соединение может быть выполнено с помощью винтов или с помощью распорки Defa. Предпусковой подогреватель в первом случае вкручивается в отверстие и фиксируется дополнительными креплениями по бокам. Вариант крепления с проставками сложнее, но на практике надежнее. Если без завинчивания в случае завинчивания не обойтись, на этот раз достаточно ввести устройство в цепь и активировать распорный механизм — крепление произойдет автоматически.

Существуют также модели, которые интегрируются в контур искусственного охлаждения. То есть создается дополнительный круг прокачки, предназначенный специально для обеспечения функции отопителя. В этом случае целесообразно использовать предпусковой подогреватель с помпой, которая является насосной помпой. Такая конфигурация позволяет теплоносителю циркулировать с постепенным, но постоянным подогревом. Искусственная схема требует больших усилий в плане монтажа, но в процессе эксплуатации оказывается более эффективной.

Установка вспомогательных устройств

Среди дополнительных опций внимания заслуживает датчик температуры и блок зарядки аккумулятора. Без этих компонентов в некоторых случаях можно обойтись, но система потеряет в надежности и удобстве использования. Датчик температуры, например, необходим для автоматизации отопителя, а блок питания также делает электросистему автономной. Датчик монтируется так же, как и основной отопительный прибор Defa. Предпусковой подогреватель интегрирован в контур охлаждения, а рядом с ним по возможности также необходимо вставить прибор для измерения температуры.И если есть возможность встраивания в схему через заводское отверстие, то лучше выполнить установку датчика именно так. Зарядный блок располагается рядом с аккумулятором – для него необходимо предусмотреть специальную ровную площадку, крепёжную раму и изоляционные материалы.

Особенности монтажа дизельных систем

Такие устройства отличаются принципом работы и задачами, которые перед ними стоят. В частности, их используют целенаправленно, чтобы исключить риск застывания парафинов, растворяющихся в топливе в сильные морозы.Что касается монтажа, то, в отличие от обычных отопителей, дизельные агрегаты интегрируются непосредственно в топливные контуры и агрегаты. Чаще всего предпусковой подогреватель дизеля монтируется рядом с фильтрами тонкой очистки. Когда жидкость проходит через эту область, она нагревается. Распространены также ленточные модели обогревателей этого типа, которые устанавливаются в труднодоступных местах топливопроводов.

Управление предпусковым отопителем

Норвежский производитель известен не только разработкой необычных конструкций отопителей, но и системами управления.Например, стандартный электронагреватель предварительного подогрева можно запрограммировать на работу через определенные промежутки времени с помощью специального блока управления. Также пользователь может активировать функцию устройства самостоятельно с помощью специального пульта дистанционного управления.

Для взаимодействия бортового блока управления и отопителя используется специальное реле. При необходимости он может выступать в роли контроллера всей отопительной инфраструктуры автомобиля. При такой схеме предпусковой подогреватель двигателя может работать параллельно с отопителем салона.Однако управление также будет осуществляться в отдельном порядке – либо через компьютер, либо через пульт дистанционного управления.

Положительные отзывы о системах Defa

Пользователи в основном отмечают надежность таких систем, их безотказность и согласованность работы с бортовой электросетью. Как показывает практика, отопитель за минимальные промежутки времени набирает оптимальную температуру и так же быстро осуществляет прогрев силового агрегата. Также отмечаются конструктивные преимущества устройств Defa.Предпусковой подогреватель этой марки отличается эргономичной формой, продуманными технологическими разъемами и при этом физической надежностью.

Отрицательные отзывы

По словам владельцев, у таких обогревателей есть два существенных недостатка. Прежде всего, это сложность реализации инфраструктуры управления. Это касается электрических моделей. Они просты в эксплуатации, но для достижения комфорта управления придется осуществить довольно хлопотный монтаж электрических линий от реле и бортовой сети.Вторым недостатком является стоимость, по которой реализуется предпусковой подогреватель. Средняя цена наборов 5-7 тысяч рублей. Для сравнения, китайские аналоги доступны по 2-3 тысячи. Другое дело, что уровни качества этих продуктов несопоставимы.

Заключение

Использование отопителей данного типа до сих пор вызывает сомнения у значительной части автомобильных специалистов. Скептическое отношение связано с тем, что вмешательство в критические участки подмысовой энергетической инфраструктуры в принципе является рискованным предприятием.Тем не менее, от множества рисков технологии Дефа позволили избавиться. Предпусковой подогреватель этой фирмы даже в модификациях начального сегмента имеет несколько степеней защиты. Это касается и механики, которая застрахована от физических перегрузок, и электронных систем с защитой от перепадов напряжения. Другое дело, что нарушения в самом монтаже могут негативно сказаться на качестве работы отопителя.

Солнечные водонагреватели | Министерство энергетики

Солнечные водонагреватели, иногда называемые солнечными системами горячего водоснабжения, могут быть экономичным способом получения горячей воды для вашего дома.Их можно использовать в любом климате, а используемое ими топливо — солнечный свет — бесплатно.

Как они работают

Солнечные водонагревательные системы включают резервуары для хранения и солнечные коллекторы. Солнечные водонагреватели бывают двух типов: активные, в которых есть циркуляционные насосы и средства управления, и пассивные, в которых их нет.

Активные солнечные водонагревательные системы

Существует два типа активных солнечных водонагревательных систем:

  • Системы прямой циркуляции
    Насосы перекачивают бытовую воду через коллекторы в дом.Они хорошо работают в климате, где редко бывают заморозки.
  • Системы косвенной циркуляции
    Насосы обеспечивают циркуляцию незамерзающей жидкости-теплоносителя через коллекторы и теплообменник. Это нагревает воду, которая затем поступает в дом. Они популярны в климате, склонном к отрицательным температурам.

Пассивные солнечные водонагревательные системы

Пассивные солнечные водонагревательные системы, как правило, дешевле, чем активные системы, но обычно они не так эффективны.Однако пассивные системы могут быть более надежными и могут прослужить дольше. Существует два основных типа пассивных систем:

  • Пассивные системы со встроенным коллектором-аккумулятором
    Они состоят из накопительного бака, покрытого прозрачным материалом, позволяющим солнцу нагревать воду. Затем вода из резервуара поступает в водопроводную систему. Они лучше всего работают в районах, где температура редко опускается ниже нуля. Они также хорошо работают в домохозяйствах со значительными дневными и вечерними потребностями в горячей воде.
  • Термосифонные системы
    Вода нагревается в коллекторе на крыше и затем течет по водопроводной системе при открытии крана горячей воды. Большинство этих систем имеют емкость 40 галлонов.

 

Резервуары для хранения и солнечные коллекторы

Для большинства солнечных водонагревателей требуется хорошо изолированный накопительный бак. Солнечные аккумулирующие баки имеют дополнительный выход и вход, соединенные с коллектором и от него. В системах с двумя баками солнечный водонагреватель предварительно нагревает воду перед тем, как она попадет в обычный водонагреватель.В системах с одним баком резервный нагреватель объединен с солнечным аккумулятором в одном баке.

В жилых помещениях используются три типа солнечных коллекторов:

  • Плоский коллектор
    Плоские остекленные коллекторы представляют собой изолированные, защищенные от атмосферных воздействий коробки, которые содержат темную поглощающую пластину под одной или несколькими стеклянными или пластиковыми (полимерными) крышками. Неглазурованные плоские коллекторы, которые обычно используются для обогрева бассейнов за счет солнечной энергии, имеют темную абсорбирующую пластину, изготовленную из металла или полимера, без крышки или кожуха.
  • Встроенные коллекторно-накопительные системы
    Также известные как системы ICS или периодического действия , они имеют один или несколько черных резервуаров или трубок в изолированной застекленной коробке. Холодная вода сначала проходит через солнечный коллектор, который предварительно нагревает воду. Затем вода поступает в обычный резервный водонагреватель, обеспечивая надежный источник горячей воды. Их следует устанавливать только в условиях мягкого морозного климата, поскольку наружные трубы могут замерзнуть в суровую холодную погоду.
  • Солнечные коллекторы с вакуумными трубками
    Имеют параллельные ряды прозрачных стеклянных трубок. Каждая трубка содержит стеклянную внешнюю трубку и металлическую поглотительную трубку, прикрепленную к ребру. Покрытие ребра поглощает солнечную энергию, но препятствует тепловым потерям. Эти коллекторы чаще используются в коммерческих целях в США.

Солнечные водонагревательные системы почти всегда требуют резервной системы на случай пасмурных дней и периодов повышенного спроса. Обычные накопительные водонагреватели обычно обеспечивают резерв и могут уже быть частью комплекта солнечной системы.Резервная система также может быть частью солнечного коллектора, например, резервуары на крыше с термосифонными системами. Поскольку система хранения со встроенным коллектором уже хранит горячую воду в дополнение к сбору солнечного тепла, она может быть укомплектована безрезервуарным водонагревателем или водонагревателем по потребности для резервного копирования.

Выбор солнечного водонагревателя

Прежде чем купить и установить солнечную систему нагрева воды, вы должны сделать следующее:

Также разберитесь с различными компонентами, необходимыми для систем солнечного нагрева воды, включая следующие:

Установка и обслуживание системы

Правильная установка солнечных водонагревателей зависит от многих факторов.Эти факторы включают солнечные ресурсы, климат, требования местных строительных норм и правил и вопросы безопасности; поэтому лучше всего, чтобы вашу систему устанавливал квалифицированный подрядчик по солнечным тепловым системам.

Правильное обслуживание системы после установки обеспечит ее бесперебойную работу. Пассивные системы не требуют особого обслуживания. Для активных систем обсудите требования к обслуживанию с поставщиком системы и обратитесь к руководству пользователя системы. Сантехника и другие обычные компоненты водяного отопления требуют такого же обслуживания, как и обычные системы.Остекление может нуждаться в очистке в сухом климате, когда дождевая вода не обеспечивает естественного ополаскивания.

Регулярное техническое обслуживание простых систем может проводиться не реже, чем раз в 3–5 лет, предпочтительно подрядчиком, работающим с солнечными батареями. Системы с электрическими компонентами обычно требуют замены детали или двух через 10 лет. Узнайте больше о техническом обслуживании и ремонте систем солнечного нагрева воды.

При отборе потенциальных подрядчиков для установки и/или обслуживания задайте следующие вопросы:

  • Есть ли у вашей компании опыт установки и обслуживания систем солнечного нагрева воды?
    Выберите компанию, имеющую опыт установки нужного вам типа системы и обслуживания выбранных вами приложений.
  • Сколько лет ваша компания имеет опыт установки и обслуживания систем солнечного отопления?
    Чем больше опыта, тем лучше. Запросите список прошлых клиентов, которые могут предоставить рекомендации.
  • Имеет ли ваша компания лицензию или сертификат?
    В некоторых штатах требуется действующая лицензия сантехника и/или подрядчика по строительству солнечных батарей. Свяжитесь с вашим городом и округом для получения дополнительной информации. Подтвердите лицензирование в совете по лицензированию подрядчиков вашего штата.Совет по лицензированию также может сообщить вам о любых жалобах на подрядчиков с государственной лицензией.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.