При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Содержание

При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым

При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние?

1. Не более 4 м.

2. От 4 до 6 м.

3. От 6 до 8 м.


Разбор задачи

Для начала давайте запомним, что есть три вида буксировки.

Это буксировка на жесткой сцепке, буксировка методом частичной погрузки и буксировка на гибкой сцепке.

Из всех этих видов самый популярный — это буксировка на гибкой сцепке.

Гибкая сцепка — это обычный трос. Самый простой и самый опасный вид буксировки.

Почему простой — это понятно. Пошел, купил трос, зацепился за другую машину и поехал. А вот дальше начинается самое интересное. Водитель, которого тащут на веревке должен поддерживать трос в натянутом состоянии.

Как это сделать?

Нужно просто жать на педаль тормоза, что бы не въехать в багажник своего товарища, который Вам помогает. Поэтому и правила установили минимальную длину троса — это 4 метра. Для того, что бы водитель неисправного автомобиля успел в случае чего затормозить.

Хотя может показаться, что 4 метра — это мало, хотелось бы побольше. Но много то же нельзя.

Есть ограничение максимальной длины троса — это 6 метров. Правила не стали делать длину троса больше, поскольку длина этой сцепки (тягача и неисправного транспортного средства) получается очень длинной. И поэтому будет очень трудно управлять этими автомобилями. А так же есть еще и вероятность наехать на трос и что нибудь оторвать.

А может быть и такая ситуация водители на свой страх и риск сделали очень длинную сцепке и едут. Едут медленно, так как максимальная скорость при буксировке — это 50 км/час. Вполне возможно, что найдется такой водитель, который решит обогнать нашего буксира и буксируемого. Вышел на обгон — неправильно рассчитал расстояние, видит что не успевает обогнать, и в спешке не замечает трос, который возможно еще и провис. И вот Вам ДТП уже из трех автомобилей.

Поэтому правильный ответ на вопрос

При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние?

Будет

от 4 до 6 метров.

Еще больше задач из билетов и не только, Вы можете найти в нашей группе ВК.

Ответы на Билеты ПДД по теме «Буксировка механических транспортных средств»

Буксировка механических транспортных средств, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
  • 1. Только на горных дорогах.
  • 2. Только в гололедицу.
  • 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
  • 4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Вопрос 2
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
  • 1. Не более 4 м.
  • 2. От 4 до 6 м.
  • 3. От 6 до 8 м.

При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м (п. 20.3).

Вопрос 3
Разрешается ли перевозить людей на грузовом прицепе?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если они сопровождают груз.
  • 3. Запрещается.

На грузовых прицепах любого типа независимо от каких-либо условий перевозить людей запрещается (п. 22.8).

Вопрос 4
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
  • 1. Можно.
  • 2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
  • 3. Нельзя.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

Вопрос 5
Разрешается ли перевозка людей в буксируемом на жесткой сцепке автобусе?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только в светлое время суток.
  • 3. Разрешается только в автобусе, имеющем не более 16 сидячих мест.
  • 4. Запрещается.

В буксируемом автобусе перевозка людей запрещена независимо от типа сцепки (гибкой или жесткой) (п. 20.2).

Вопрос 6
При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
  • 1. Не более 4 м.
  • 2. От 4 до 6 м.
  • 3. От 6 до 8 м.

При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 м (п. 20.3), что обеспечивает минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении буксирующего ТС.

Вопрос 7
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
  • 3. Запрещается.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки (п. 20.4). Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Вопрос 8
Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
  • 3. Запрещается.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке перевозка людей запрещена только в буксируемом автобусе (п. 20.2). При осуществлении такой буксировки управление буксирующими ТС должно осуществляться водителями, имеющими право на управление ТС в течение двух и более лет (п. 20.2
1
).

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5.
      механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

В каком из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт 20.4 ПДД).

В каком из перечисленных случаев запрещена буксировка?

В гололедицу на жесткой сцепке. Двух механических транспортных средств, за исключением буксировки седельного тягача с полуприцепом. Мотоциклами с боковым прицепом.

В каком из перечисленных случаях разрешается перевозка пассажиров при буксировке механического транспортного средства с помощью гибкой сцепке?

Перевозка пассажиров при буксировке механического транспортного средства при помощи сцепки разрешается в кузове с бортовой платформой, оборудованном для перевозки пассажиров, буксирующего грузового автомобиля.

Какое расстояние между Буксирующим и буксируемым транспортом должно быть обеспечено при буксировке на гибкой сцепке?

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Каким способом запрещена буксировка в гололедицу?

В гололедицу на гибкой сцепке. Буксировка запрещается на гибкой сцепке в гололед (п. 23.10 «б» ПДД).

В каком из перечисленных случаев запрещена буксировка двух?

Правила запрещают буксировку двух и более транспортных средств. Исключение сделано только для буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом. Так как прицеп является транспортным средством, то буксировка пары таких транспортных средств Правилами запрещается.

В каком из перечисленных случаев запрещена перевозка груза транспортным средствам?

если груз ограничивает водителю обзорность дороги; если груз закрывает внешние световые приборы и световозвращатели транспортного средства; если масса перевозимого груза превышает величину, установленную организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.

В каком из автомобилей разрешена перевозка пассажиров?

перевозка пассажиров РАЗРЕШЕНА В ОБОИХ АВТОМОБИЛЯХ. 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров. Ещё больше интересных и жизненных задач Вы можете решать в Учебной программе ПДД.

В каком случае разрешена перевозка пассажиров?

Да, если количество пассажиров не превышает количество посадочных мест. Да, если кузов оборудован местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов. … Перевозка пассажиров может быть разрешена при выполнении всего перечисленного.

Какое количество предупредительных устройств устанавливается на гибкой сцепке при буксировке механического транспортного средства?

Правилами дорожного движения установлено, что предупредительных устройств должно быть не менее двух.

Какое расстояние должно быть обеспечено между Буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке 1 не более 4 м 2 от 4 до 6 м 3 от 6 до 8 м?

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 46 м, а при буксировке на жесткой сцепкене более 4 м.

Что такое буксируемый и Буксирующий?

Буксирующее ТС — это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль. Буксируемое ТС — это автомобиль, который находится сзади, т.

В каком случае запрещена буксировка?

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

В каком случае запрещена буксировка на гибкой сцепке?

На экзамене часто отвечают, что только на горных дорогах. Видимо, ассоциируется опасность, связанная с высотой. Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт 20.4 ПДД).

Какая буксировка запрещена?

Буксировка запрещается: … При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; Двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; В гололедицу на гибкой сцепке.

ПДД Буксировка | Автошкола Воронеж «Мастерство» Профессионально и недорого

«Общие положения»  Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть1» Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2» Видео
«Обязанности пешеходов» Видео ПДД
«Предупреждающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки приоритета» Видео
 ПДД
«Запрещающие знаки» Видео  ПДД
«Предписывающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки особых предписаний» Видео  ПДД
«Информационные знаки» Видео  ПДД
«Знаки сервиса» Видео  ПДД
«Таблички» Видео  ПДД
«Опознавательные знаки» Видео
«Дорожная разметка» Видео  ПДД
«Применение специальных сигналов» Видео  ПДД
«Сигналы светофора» Видео  ПДД
«Сигналы регулировщика» Видео  ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» Видео  ПДД
  «Начало движения маневрирование» Видео  ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части» Видео  ПДД
«Скорость движения» Видео  ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд» Видео  ПДД
«Остановка и стоянка» Видео  ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила» Видео  ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Круговое движение» Видео  ПДД
«Пешеходные переходы» Видео  ПДД
«Движение через жд пути» Видео  ПДД
«Движение по автомагистрали» Видео  ПДД
«Движение в жилых зонах» Видео  ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств» Видео  ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Видео  ПДД
«Буксировка механических транспортных средств» Видео  ПДД
«Учебная езда» Видео  ПДД
«Перевозка людей» Видео
 ПДД
«Перевозка грузов» Видео  ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» Видео  ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс» Видео  ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)» Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)» Видео
«Ответственность за нарушение ПДД» Видео
«Оказание первой медицинской помощи» Видео
«Заносы» Видео

Буксировка (8 вопросов) — СтудИзба

Вопрос 1:
Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
1. Разрешается.
2. Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3. Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля п. 20.4. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.



Вопрос 2:
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
1. Не более 4 м.
2. От 4 до 6 м.
3. Правилами не регламентируется.

При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 метров п. 20.3. Этим обеспечиваются минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении переднего автомобиля. Большая длина троса недопустима из-за чрезмерной длины состава ТС.



Вопрос 3:
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?
1. Да.
2. Нет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом п. 20.4 ПДД.



Вопрос 4:
Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
1. Разрешено.
2. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
3. Запрещено.

Вы можете перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле, когда буксировка осуществляется на жесткой или гибкой сцепке п. 20.2. Однако из-за невысокой эксплуатационной надежности неисправного ТС эта перевозка сопряжена с определенной опасностью и должна рассматриваться как вынужденная и нежелательная. При буксировке методом частичной погрузки нахождение людей в салоне легкового автомобиля запрещено.



Вопрос 5:
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
1. Не более 4 м.
2. От 4 до 6 м.
3. Правилами не регламентируется.

При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м п. 20.3. Однако длина сцепки не должна быть меньше половины ширины тягача, что позволяет избежать повреждения автомобилей при складывании поезда.



Вопрос 6:
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
1. Только на горных дорогах.
2. Только в гололедицу.
3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу п. 20.4 из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.



Вопрос 7:
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
1. Разрешается любым способом.
2. Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3. Не разрешается.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки п. 20.4. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.



Вопрос 8:
Разрешена ли Вам перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?
1. Разрешена.
2. Разрешена только при буксировке на жесткой сцепке.
3. Запрещена.

Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего другое неисправное ТС п. 20.2. Следовательно, Вы можете осуществлять такую перевозку независимо от способа буксировки.

Что такое технология Torsion-Flex? — СЦЕПКА GEN-Y

При выборе сцепки важно выбрать правильную. Обеспечение безопасности вас и вашей семьи на дороге во время буксировки очень важно. Таким образом, вы всегда должны выбрать заминку, которая может помочь в этом. Сцепки поколения Y на голову выше остальных благодаря технологии Torsion-Flex.

Эта технология имеет ряд преимуществ и поможет доставить вас и ваш груз туда, куда вам нужно. Итак, давайте ответим на вопрос, что такое технология Torsion-Flex?

Технология Torsion-Flex

Технология

Torsion-Flex — это наша запатентованная конструкция, которая помогает улучшить работу сцепки и повысить ее преимущества.Его уникальная сборка обеспечивает его эффективность на дороге. Как только ваш прицеп подключен, ваш язычок приложен, и вы едете по дороге, пришло время сиять этому сцепному устройству.

Во время движения рычаги сцепки будут двигаться вверх и вниз вместе с неровностями дороги, чтобы уменьшить инерцию между вашим грузовиком и тем, что вы буксируете. Дополнительным преимуществом наших сцепок Torsion-Flex являются встроенные весы с дышлом.

Преимущества

Наша технология Torsion-Flex дает множество преимуществ.Вот некоторые плюсы, которые следует учитывать.

Повышенная защита груза

Поскольку наша технология Torsion-Flex движется вверх и вниз вместе с прицепом, когда он преодолевает выбоины и другие дорожные препятствия, она снижает инерцию, которую вы ощущаете между грузовиком и прицепом во время движения. Это убережет ваш груз от столкновений и толчков в пути. Вы можете наслаждаться более плавной ездой, будучи уверенными, что все, что вы буксируете, будет доставлено в целости и сохранности.

Повышенная экономия топлива

Эта запатентованная технология снижает инерцию до 90%.Это снижение лобового сопротивления улучшает расход бензина. Некоторые клиенты сообщают об экономии до 3 миль на галлон. Со временем это действительно складывается, делая более очевидным, что технология Torsion-Flex находится в своей собственной лиге.

Снижение износа шин грузовиков и прицепов

Благодаря более плавному ходу и уменьшенной инерции шины вашего грузовика и прицепа прослужат дольше. Любой, кто проводит время в дороге, знает, что замена шин может быть дорогостоящей. Изношенные шины могут быть невероятно опасны.С нашей технологией вы можете быть уверены, что ваши шины в хорошем состоянии и не изнашиваются в ближайшее время.

Универсальность

Одним из самых больших преимуществ нашей технологии Torsion-Flex является ее универсальность. Наш выбор сцепных устройств Torsion-Flex обеспечивает максимальное количество соединений и максимальную тяговую способность. Независимо от ваших потребностей в буксировке, у нас есть отличная сцепка, которая поможет удовлетворить ваши потребности.

Мы можем вам помочь!

Наша цель — улучшить жизнь наших клиентов, предоставляя только самые лучшие продукты.Мы никогда не жертвуем качеством ради прибыли и стремимся предоставить вам именно то, что вам нужно. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!

Сравнение различных типов сцепных устройств для прицепов!

Последнее обновление: 27 сентября 2019 г., 03:26

Большинство владельцев прицепов знакомы с обычными сцепными устройствами фаркопа, но когда дело доходит до тягово-сцепного устройства, существует гораздо больше, чем обычное сочетание приемника и крепления фаркопа.

Существует широкий выбор типов сцепок, подходящих практически для любой системы сцепки и груза, который вы хотите тянуть с вашим автомобилем.У каждого из них есть свои преимущества, либо с точки зрения тяговой способности, курсовой устойчивости, комфорта вождения, либо их сочетания.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего прицепа и сцепного устройства, никогда не будет лишним прочитать о нескольких типах сцепных устройств, которые вы можете использовать с вашим грузовиком. В конечном итоге вы будете лучше информированы о том, что лучше всего подходит для груза, который вы планируете буксировать, и сможете выбрать оптимальную настройку для своей поездки.

Хорошо сбалансированный прицеп, который хорошо управляется и находится в пределах ваших возможностей, позволяет вам водить машину безопаснее и получать больше удовольствия от пути к месту назначения.

Ресивер Тягово-сцепное устройство

(auto.howstuffworks.com)

Тягово-сцепное устройство с ресивером — это самый распространенный тип сцепного устройства, с которым вы столкнетесь, особенно в Северной Америке. Сегодня на рынке доступны различные типы приемных сцепок, но все они основаны на одной общей особенности – квадратной приемной трубе. Трубка ресивера — это прочная точка крепления для ваших буксирных креплений, и вы можете использовать самые разные крепежные детали с сцепкой ресивера.

Наиболее распространенный тип буксирного крепления, которое вы увидите при использовании с ресивером, — это шаровое крепление или дышло. Для этого крепления используется съемный буксировочный шар или он поставляется с предварительно установленным, поэтому вы можете использовать шаровую муфту со своей сцепкой. Сцепки приемника также могут использоваться с широким спектром другого буксирного оборудования, от велосипедных и грузовых креплений, сцепок для распределения веса, крюков для штифтов и многого другого.

Приемные сцепки

также можно использовать с монтажными пластинами для крепления еще большего количества типов буксировочного оборудования.С помощью монтажной пластины на ресивере можно установить цапфовый крюк без хвостовика на нужную высоту. Помимо монтажных пластин, сцепки приемника также могут принимать адаптеры, чтобы вы могли использовать буксировочное устройство, предназначенное для приемников меньшего или большего размера, чем то, которое у вас есть в настоящее время.

Приемные сцепки обычно группируются по трем размерам, и каждый из них соответствует одному или двум классам тяговой силы. Сцепки приемников класса I и класса II обычно имеют приемники размером 1-1/4 дюйма и подходят для буксировки более легких грузов весом до 3500 фунтов.

Сцепки приемника

класса III используют 2-дюймовые приемники и могут использоваться для буксировки средних нагрузок. Сцепки приемника класса IV могут использовать 2-дюймовые ресиверы или они могут иметь более крупные 2-1 / 2-дюймовые ресиверы на верхнем конце для буксировки в тяжелых условиях. В сцепках класса V используется широкий диапазон размеров сцепок, поэтому у вас может быть 2-дюймовый, 2-1/2-дюймовый или даже 3-дюймовый ресивер на некоторых топовых комплектах для тяжелых условий эксплуатации.

Приемные сцепные устройства для прицепов обычно крепятся к задней части тягача и крепятся болтами прямо к раме.Однако есть исключения, и вы увидите некоторые вариации некоторых из наиболее необычных типов сцепки приемника.

Задняя приемная сцепка является распространенным типом сцепки, которую вы найдете, и это могут быть многоцелевые сцепки, разработанные для максимально возможного количества различных моделей автомобилей, или специальные сцепки, специально разработанные для конкретной модели тягача и для конкретной модели. заявка на буксировку.

У вас также есть передние сцепки, тип приемной сцепки, которая устанавливается на переднюю часть автомобиля, что может быть полезно для установки снегоочистителей или креплений для лебедки.Для легкой буксировки у вас может быть сцепное устройство для бампера, которое крепится к бамперу тягача, чтобы предоставить вам стандартную приемную трубу. Наконец, у вас также есть сцепки для приемника RV, которые предназначены для крепления к раме автодома или RV.

Пятиколесная сцепка для прицепа

Седельно-сцепное устройство — это тип сцепки, предназначенный для буксировки средних и тяжелых грузов. В отличие от ресиверных сцепок, седельно-сцепные устройства устанавливаются прямо над задней осью грузовика или большегрузного пикапа. Таким образом, седельно-сцепные устройства в основном ограничиваются грузовыми автомобилями и платформами.

Вы теряете в гибкости, вы получаете в буксировочной способности — седельно-сцепные устройства способны выдерживать от 20 до 25 процентов от полной массы прицепа, по сравнению с 10–15 процентами, которые в целом может выдерживать задняя буксировочная система.

Сцепка пятого колеса состоит из двух частей: рамы, которая крепится к платформе или раме грузовика, и пластины пятого колеса. Эта пластина представляет собой большой цельный кусок стали в форме полубублика или подковы с отверстием, указывающим на заднюю часть тягача.

Сцепное устройство прицепа имеет собственную пластину, а также шкворень для тяжелых условий эксплуатации. Именно шкворень позволяет звену поворачиваться горизонтально, в то время как соединительная пластина выдерживает большую часть веса.

Сцепное устройство для прицепа «гусиная шея»

Сцепка «гусиная шея» — это тип сцепки для прицепа, предназначенный для буксировки тяжелых грузов, и, как и сцепка с пятым колесом, рама сцепки «гусиная шея» устанавливается над задней осью тягача или пикапа.

(etrailer.com)

Сцепка «гусиная шея» представляет собой более простую конструкцию по сравнению с сцепкой для пятого колеса. По сути, это просто усиленный буксировочный шар, установленный прямо в середине рамы сцепки.Некоторые типы сцепных устройств «гусиная шея» позволяют владельцу снять буксировочный шар или разблокировать и сложить его, чтобы платформу можно было использовать для других целей.

Прицепы

Gooseneck обычно используются для тяжелой коммерческой или промышленной буксировки. Они более шумные и обеспечивают более грубую езду по сравнению с сцепными устройствами с 5-ю колесами, но у них значительно более высокая грузоподъемность. Установки сцепки «гусиная шея» часто используются для буксировки бортовых прицепов, грузовых автомобилей, прицепов для перевозки скота, прицепов-самосвалов и подобных типов грузов.

Сцепное устройство для распределения веса

Сцепное устройство для распределения веса помогает стабилизировать нагрузку прицепа, делая его более безопасным и легким для вождения. Большинство сцепок с распределением веса также предлагают некоторую форму контроля раскачивания, что является отличным дополнением к любой буксирной установке для буксировки больших кемперов или трейлеров.

Сцепки для распределения веса также иногда называют сцепками для выравнивания нагрузки. Некоторые сцепные устройства для распределения веса представляют собой цельные узлы, предназначенные для крепления прямо к раме тягача, но большинство комплектов предназначены для стандартных приемников.

Какой бы тип у вас ни был, вы увидите распределительную головку в сборе, которая обычно имеет крепление для буксирного шара, а также дополнительные шаровые крепления для дополнительного оборудования для контроля раскачивания. Два пружинных рычага выходят из узла головки и соединены с тягово-сцепным устройством прицепа.

Сцепка для контроля раскачивания

Сцепное устройство для контроля раскачивания — это еще один способ обозначения сцепного устройства для распределения веса с функциями контроля раскачивания. Сцепное устройство с распределением веса повышает устойчивость буксировочной установки, поддерживая уровень прицепа и тягача таким образом, что вес более или менее равномерно распределяется по всем осям.

Сцепное устройство, регулирующее раскачивание, повышает устойчивость установки, препятствуя боковому движению прицепа. Сцепка с функцией контроля раскачивания облегчает управление большим прицепом даже при сильном боковом ветре или порывах проезжающих мимо транспортных средств.

Игольчатая сцепка для прицепа

В сцепных устройствах для игольчатых прицепов используется крюк для иглы и запирающая губка, чтобы закрепить люнетовое кольцо прицепа с иглой. Штыревая сцепка — это система для тяжелых условий эксплуатации, предназначенная для буксировки в тяжелых условиях, и вы часто будете видеть, как они используются в сельском хозяйстве, промышленности и военных целях.

(youtube.com)

Шарнирное сцепное устройство и люнетное кольцо предлагают более широкий диапазон шарнирных соединений, что делает их исключительно полезными для буксировки прицепов по неровным дорогам или пересеченной местности. С другой стороны, неплотно прилегающее кольцо люнета делает установку цапфы шумной.

Штифтовые сцепки могут быть установлены на монтажные пластины бампера или на трубки ствольной коробки. У вас также может быть цапфовое сцепное устройство, которое поставляется с буксировочным шаром вместо цапфы, и это позволяет вам использовать шаровые сцепки, а также люнетные кольца без необходимости менять сцепное устройство прицепа.

Сцепное устройство

Ресивер сцепного устройства — это аксессуар для буксировки, который позволяет подобрать высоту прицепа в соответствии с тягово-сцепным устройством вашего тягача. Откидная сцепка опускает точку тяги, так что прицеп с низко подвешенным соединителем может быть соединен с тягачом, так что и прицеп, и тягач могут оставаться идеально горизонтальными.

(curtmfg.com)

Регулируемая сцепка

Регулируемые сцепные устройства позволяют приспособить несколько прицепов, которые могут иметь разную высоту, используя только один аксессуар.Регулируемые сцепные устройства позволяют изменять высоту буксировочного крепления в соответствии с высотой прицепа, чтобы вся буксировочная установка была идеально ровной и горизонтальной.

(autoanything.com)

Большинство регулируемых откидных сцепок также поставляются с аксессуарами, которые позволяют переключаться между различными размерами буксировочных шаров или даже добавлять другие типы, такие как крюки с цапфами и сцепки для распределения веса. Все эти функции могут значительно расширить разнообразие прицепов и аксессуаров, которые вы можете прикрепить к своему сцепному устройству.

Сцепка с вилкой

Сцепка с вилкой — это тип буксировочного приспособления, в котором используется система крепления из трех частей.Сама скоба представляет собой U-образный кусок сверхпрочной стали с двумя отверстиями на концах для установки стопорного штифта. Сам стопорный штифт или штифт с головкой может иметь частичную резьбу, поэтому вы можете установить на него гайку, чтобы зафиксировать другой конец на месте. В большинстве штифтов с головкой также могут использоваться шплинты, которые вставляются в отверстие в штифте, чтобы закрепить его таким образом, чтобы его можно было легко снять позже.

(curtmfg.com) Сцепные устройства с вилкой

обычно используются с люнетными кольцами, а некоторые сцепные устройства с вилкой также предназначены для приема буксировочных шаров.

Сцепное устройство

В сцепке с муфтой используется кусок U-образного стержня, но, в отличие от сцепки с вилкой, концы стержня крепятся к тягачу, которым обычно является трактор. Другой компонент сцепного устройства, С-образное гнездо, надевается на U-образный стержень.

(pinterest.com)

Многие муфтовые сцепки имеют своего рода регулятор угла, который позволяет оператору трактора уменьшать или увеличивать угол сцепки. Это позволяет им контролировать угол нагрузки, которая может быть культиватором, граблями или любым другим орудием, взаимодействующим с землей, чтобы его можно было поднимать или опускать для контакта с почвой по мере необходимости.

Сцепка косилки с нулевым поворотом

Сцепка косилки с нулевым поворотом — это просто штифтовая сцепка, предназначенная для использования с газонокосилкой с нулевым поворотом. Косилки с нулевым поворотом — это газонокосилки, которые имеют практически нулевой радиус поворота, то есть они могут поворачиваться на месте. Сцепка косилки с нулевым поворотом обычно используется для крепления таких вещей, как небольшие грузовые прицепы, аппликаторы удобрений и другие типы инструментов для ухода за газоном.

Сцепка для велосипедной стойки

Сцепное устройство для велосипедной стойки — это тип велосипедной стойки, который можно надежно прикрепить к транспортному средству, обычно сзади.Они являются полезной альтернативой системам крепления на крыше и багажнике, поскольку при загрузке не создают проблем с дорожным просветом. Обычно они изготавливаются для стандартных ресиверов, поэтому один и тот же комплект сцепного устройства для велосипедной стойки можно использовать и на более широком спектре транспортных средств.

(harborfreight.com)

Существует несколько типов велосипедных креплений, которые вы можете выбрать, в зависимости от типа велосипедов, которые вы перевозите. Стойки подвесного типа могут вмещать до 5 велосипедов, а стойки с платформой обеспечивают наиболее устойчивую платформу для переноски.Подвесные крепления только для колес, с другой стороны, фиксируют только колеса велосипедов, поэтому вероятность повреждения рамы минимальна.

Быстросъемная сцепка

Быстросъемная сцепка, также известная как быстроразъемный адаптер или быстроразъемное соединение, представляет собой аксессуар, который позволяет подсоединять или отсоединять инструменты и принадлежности для трактора или экскаватора-погрузчика. Большинство быстроразъемных соединений позволяют менять инструменты и приспособления без использования инструментов. Быстросъемные сцепки обычно используются в сельском хозяйстве, строительстве или промышленности, где важны гибкость и скорость.

(youtube.com)

Хотите поделиться этим?

Руководство TFLtruck по выбору подходящей сцепки для буксировки! Да прибудет с вами заминка! (Видео)

Тяговое усилие, вес дышла, грузоподъемность, ресиверы, шары, проставки, штифты — Андре описывает различные типы сцепных систем, доступных для буксирных креплений бампера для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера. Независимо от того, тянете ли вы прицеп U-Haul с помощью своего фургона или 20 000 фунтов с помощью однотонного грузовика, Андре покажет вам, как это делается.

Первым шагом является определение того, сколько ваш автомобиль может буксировать . Проверка руководства по эксплуатации расскажет вам, каков максимальный рейтинг буксировки вашего автомобиля И его максимальная полезная нагрузка.

До 3500 фунтов

Сцепка класса I

Самые маленькие сцепки подходят для 1,25-дюймовых ресиверов, обычно используемых на автомобилях и кроссоверах. В самом маленьком из них они имеют рейтинг веса до 3500 фунтов с 350 фунтов. вес языка. Большинство из них можно использовать так, чтобы они имели перепад на несколько дюймов или были настроены на подъем (см. Фото выше).Это позволяет использовать их на автомобилях с низкой высотой сцепки, чтобы помочь выровнять прицеп.

Грузоподъемность — один из самых важных показателей, определяющих тяговые возможности вашего автомобиля. Это связано с тем, что вес дышла вашего прицепа вычитается из общей полезной нагрузки вашего автомобиля.
Пример: Внедорожник имеет полезную нагрузку 1000 фунтов и тяговое усилие 5000 фунтов. Эмпирическое правило гласит, что тяговое усилие в 5000 фунтов соответствует весу дышла в 500 фунтов.Таким образом, если вы буксируете 5000 фунтов, полезная нагрузка внедорожника теперь составляет всего 500 фунтов, а это означает, что вместо 4 взрослых пассажиров, каждый из которых весит 175 фунтов, теперь вы можете безопасно перевозить только двух пассажиров.

До 7500 фунтов.

Сцепки рассчитаны на буксировку от 3500 до 7500 фунтов. являются самыми популярными. На нижнем уровне они найдут применение на небольших грузовиках среднего размера и внедорожниках, рассчитанных на буксировку 5000 фунтов. В верхней части они используются на полутонных пикапах, таких как Ford F-150 или Chevy Silverado 1500, и полноразмерных внедорожниках, таких как Chevy Tahoe или Ford Expedition.Они могут выдерживать от 5000 до 7500 фунтов прицепа и груза, чего обычно достаточно для перемещения лодок, квадроциклов и кемперов.

Базовое сцепное устройство класса III

На этом уровне сцепные устройства начинают становиться интересными благодаря множеству опций, включая регулируемые сцепные устройства, которые позволяют установить идеальное положение между прицепом и транспортным средством. Вы можете увидеть простой вариант Curt ниже, а также новую регулируемую сцепку Gen-Y Glyder, показанную ниже, которая добавляет торсионную ось (Gen-Y Hitch является партнером TFLtruck).Это обеспечивает вертикальное перемещение прицепа, обеспечивая более плавное соединение между прицепом и транспортным средством.

  • Торсионная сцепка Gen-Y Glyder
  • Регулируемая сцепка Curt

До 10 000 фунтов.

Как только вы перейдете к нагрузкам, превышающим 7500 фунтов, вы будете управлять правильно настроенным 1/2-тонным грузовиком. Это по-прежнему 2-дюймовые приемники сцепки, но сами сцепки более прочные, а диаметр шаров сцепки увеличивается с 2 дюймов до 2 и 5/16 дюймов.

Более 10 000 фунтов.

При таком весе мы говорим о действительно сверхмощных и коммерческих сцепных устройствах, которые превосходят однотонные грузовики Dual HD с 3-дюймовыми ресиверами, которые могут тянуть более 20 000 фунтов. Но чтобы доказать свою точку зрения, Андре использует Gen-Y Boss, превосходно адаптируемую торсионную гибкую сцепку для 2,5-дюймового ресивера, рассчитанного на 16 000 фунтов. Boss поддерживает навесное оборудование для распределения веса для более равномерного распределения нагрузки по всем осям грузовика и прицепа.Его можно даже превратить в цапфу для использования с внедорожными или другими коммерческими прицепами.

Гибкая торсионная сцепка с бобышкой Gen-Y

Сцепные устройства для распределения веса (WDH) — Для грузов весом более 5000 фунтов использование сцепного устройства для распределения веса является безопасным и разумным решением. Эти сцепки используют удлинители рычагов, чтобы распределить массу на дышле и *протолкнуть* вес прицепа дальше вперед на ваш автомобиль. В результате получается более сбалансированная и ровная нагрузка, которую легче контролировать.Мы рекомендуем использовать WDH с рамными внедорожниками и грузовиками.

Устройство распределения веса, используемое на IKE Gauntlet™

Адаптеры и другие аксессуары

Простая муфта , переходник , позволяет установить 2-дюймовую сцепку в 2,5-дюймовый ресивер. Это простое и доступное решение, но оно снижает общую грузоподъемность вашей сцепки. Это происходит из-за абсолютной силы адаптера на штифте, удерживающем вашу сцепку на месте.

Вставная втулка превращает 2-дюймовый хвостовик сцепки в 2-дюймовый.5-дюймовый хвостовик.

Удлинитель сцепного устройства позволяет пользователям заводить сцепное устройство за заднюю дверь, которую необходимо оставлять внизу для длинномерного груза, или, что чаще, протягивать руку мимо кемпера, выступающего за кузов грузовика. Одно предостережение: чем длиннее удлинитель сцепного устройства, тем ниже максимальный рейтинг буксировки.

Удлинитель сцепного устройства позволяет буксировать грузовик с опущенным задним бортом.

Шарнирные сцепки используются для перевозки грузов по бездорожью и крупных коммерческих объектов.Вместо мяча они используют обруч, чтобы обеспечить сочленение между прицепом и автомобилем. Однако из-за их диапазона движения они обеспечивают меньший контроль над нагрузкой, чем вы могли бы наслаждаться с традиционной настройкой мяча.

  • Установка цапфы Gen-Y Boss
  • Классическая цапфовая сцепка

Чтобы увидеть все эти сцепки в действии, нажмите на видео ниже. Бонус! Вы увидите некоторые из любимых плагинов приемника сцепки Андре.

Пикапы 101: Знай свои типы сцепок

Автор: Марк Уильямс | 19 июля 2018 г.


Мэтью Барнс

Сегодня на рынке представлено множество типов прицепов, а вместе с ними и различные системы сцепки.Системы сцепки для прицепов можно разделить на две категории: сцепки с бампером и сцепки в кузове. Для достижения большей общей устойчивости и буксировки более тяжелых грузов лучшим выбором являются сцепные устройства, устанавливаемые на кузове. Для тех, кто буксирует прицепы меньшего размера или у кого есть внедорожники, и которые не могут буксировать прицеп с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством, единственным вариантом является тяга бампера.

Бамперные сцепки

При буксировке с помощью бамперной сцепки стандартные инструкции рекомендуют не превышать 10 процентов от общей массы прицепа на дышле прицепа.Это хорошее правило, независимо от типа используемого бамперного тягово-сцепного устройства.

Фиксированное шаровое крепление: Фиксированное шаровое крепление, как правило, является самым дешевым и наиболее распространенным типом сцепки. Они подключаются к обычным приемникам и бывают различной фиксированной высоты. Они доступны практически для любого необходимого подъема или подъема, но наиболее распространенными являются прямые 2-дюймовые, 4-дюймовые и 6-дюймовые сцепки с опусканием / подъемом. Вес варьируется от нескольких тысяч фунтов до более чем 20 000 фунтов; каждая сцепка должна быть обозначена по весу.Как правило, они оснащены съемным шаром сцепки, но есть версии с тремя шарами сцепки разного размера и буксировочным крюком для дополнительной универсальности. Обычно они изготавливаются из стали, но можно найти и алюминиевые версии.

 

Регулируемая шаровая опора: Это одни из самых универсальных сцепок на рынке. Это отличный вариант для тех, кто буксирует несколько прицепов. На многих из них есть шары сцепки двух или трех разных размеров, и их можно отрегулировать, чтобы прицеп оставался на одном уровне (т.д., безопаснее). Хотя сцепка с регулируемой высотой полезна для одноосных прицепов, она особенно полезна на многоосных прицепах для безопасности буксировки и долговечности шин прицепа. Доступны как стальные, так и алюминиевые версии. Некоторые из них имеют встроенные замки, весы на язычке и функции защиты от дребезжания. Как и фиксированные шаровые опоры, регулируемые шаровые опоры доступны во многих размерах, но чаще всего встречаются в диапазоне от 4 до 10 дюймов. Они также доступны в весовых рейтингах от нескольких тысяч фунтов до более чем 20 000 фунтов.Хотя их стоимость значительно выше, чем у фиксированных шаровых опор, их универсальность часто стоит дополнительных денег.

 

Игольчатый крюк: Игольчатые сцепки могут быть фиксированной или регулируемой высоты. Обычно они используются в тяжелых условиях и в армии. Со стороны прицепа соединение с цапфой представляет собой проушину. Сторона тягача представляет собой крюк, который закрывается, образуя вторую проушину. Это образует прочное соединение, и когда одна из петель установлена ​​таким образом, что позволяет ей вращаться, это обеспечивает отличное соединение для внедорожников благодаря своей прочности и гибкости.Основным недостатком игольчатых сцепок является то, что они, как правило, представляют собой неплотное соединение; это может создать много шума.

 

Сцепки для распределения веса

В сцепных устройствах для распределения веса используются обычные соединения с тягой бампера, но в них добавлены дополнительные компоненты для перераспределения значительной части нагрузки на переднюю ось тягача с заднего бампера. Это улучшает управляемость, торможение и общую динамику движения при буксировке. Многие сцепные устройства для распределения веса также обеспечивают контроль раскачивания, что помогает удерживать прицеп на одной линии с тягачом.Это особенно полезно в ветреную погоду и при обгоне или при обгоне тракторных прицепов. Они наиболее полезны для прицепов, на которые легко воздействует ветер, таких как туристические прицепы, или для легких пикапов и внедорожников, буксирующих на пределе своих возможностей.

 

Цепная сцепка: Цепная сцепка для распределения веса, как правило, самая дешевая. У большинства сцепных устройств цепного типа есть рычаги, но у некоторых их нет. Для цепных сцепок с рычагами к концам рычагов прикреплены цепи, которые соединяются с прицепом.Это упрощает регулировку распределения веса, поскольку размещение цепи на прицепе можно регулировать в зависимости от применения. Как вы можете себе представить, сцепки цепного типа практически не обеспечивают контроля раскачивания.

 

Сцепка с жестким кронштейном: Существует множество сцепных устройств для распределения веса, в которых используются жесткие кронштейны, но в основном они работают аналогичным образом, используя цельные рычаги, опирающиеся на кронштейны, прикрепленные к раме прицепа. Плечи могут быть круглыми стержнями с заостренными концами, квадратными стержнями с заостренными концами или прямыми квадратными стержнями.В зависимости от сцепки регулировка производится в головке сцепки, в гнездах, в которые вставляются рычаги, и/или в кронштейнах, прикрепленных к прицепу. Эти сцепки сильно различаются по степени раскачивания, с которым они могут справиться, и по способу контроля раскачивания. Некоторые из них представляют собой активные системы, которые постоянно используют трение, чтобы уменьшить раскачивание, в то время как другие являются реактивными и реагируют только тогда, когда раскачивание достигает определенной точки.

 

Сцепки для крепления к кровати

Для систем, устанавливаемых на кузове, стандартные инструкции рекомендуют, чтобы до 20 процентов от общего веса прицепа можно было разместить на дышле прицепа, который расположен в кузове над задней осью.

Седельно-сцепное устройство: Чаще всего они используются на больших прицепах для кемпинга, но доступны и для других типов прицепов. Они соединяют грузовик с прицепом через соединение в кузове грузовика. Основное преимущество седельно-сцепного устройства заключается в том, что значительная часть веса переносится с заднего бампера на заднюю ось. В то время как есть некоторые седельные прицепы, предназначенные для буксировки за полутонным пикапом, трехчетвертные или однотонные пикапы с длинными кузовами обеспечивают наилучшую и наиболее стабильную буксировку.На прицепе есть шкворень, который входит в челюсти седельно-сцепного устройства. Затем челюсти закрываются, прикрепляя прицеп к грузовику через раму сцепки к раме грузовика. Во многих штатах это единственный вид сцепки, который не требует использования страховочных цепей. Использование седельно-сцепного устройства имеет два основных недостатка. Во-первых, седельно-сцепные устройства занимают значительное место в кузове грузовика, оставляя мало места для хранения. Во-вторых, они тяжелые и громоздкие, что затрудняет их снятие, когда они не используются.

 

Гусиная шея: Сцепки типа «гусиная шея» чаще всего используются на тяжелых рабочих прицепах. Наивысшие показатели буксировки, доступные для пикапов, достигаются при использовании сцепного устройства «гусиная шея», в основном потому, что они просты в использовании. Сцепка на гусиной шее со стороны грузовика представляет собой простой шар сцепки, который устанавливается в кузове грузовика, расположенном в поперечине между лонжеронами рамы. Многие грузовики теперь оснащены точками крепления «гусиная шея» / седельно-сцепное устройство, встроенными в раму грузовика на заводе.Они занимают мало места в кровати и их легко убрать, если вам нужен абсолютно ровный пол для груза. Соединения «гусиная шея» не так стабильны, как седельно-сцепные устройства для буксировки по шоссе, но они лучше подходят для пересеченной местности, неровной местности, поскольку шар сцепного устройства обеспечивает большую гибкость в ситуациях вне развала.

Вкратце

Мы рассмотрели наиболее распространенные и доступные типы сцепок. Да, вы можете найти и другие, но это те, которые удовлетворяют потребности большинства людей, занимающихся буксировкой.При выборе тягово-сцепного устройства важно учитывать тип используемого прицепа и транспортное средство, которое его буксирует.

Фотографии Cars.com Мэтью Барнса; изображения производителя

 

 

Правильный выбор шин для буксировки прицепа

Следующим пунктом в контрольном списке перед буксировкой является проверка того, что шины вашего тягача и прицепа соответствуют рекомендациям производителя и подходят для соответствующего применения.Выбор правильных шин для буксировки прицепа имеет решающее значение для обеспечения надлежащих характеристик буксировки и обеспечения безопасности вас и вашего груза.

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при покупке шин:

Подходящие шины для буксировки прицепа

Существует несколько различных классификаций, используемых для обсуждения способности шины удерживать давление воздуха и выдерживать вес. Диапазон нагрузки — это классификация, представленная буквой (B, C, D, E и т. д.), которая дает вам представление о том, насколько прочна и долговечна шина, сколько воздуха может удерживать шина и какой вес она имеет. могу нести.

Более высокие диапазоны нагрузки означают, что шина может выдерживать более высокие нагрузки. По мере возрастания алфавита увеличивается и вес, который может нести шина.

Также важно учитывать скорости, на которые рассчитана шина. Большинство шин с рейтингом C-E рассчитаны только на максимальную скорость 65 миль в час. Если вы рассчитываете превысить эту скорость, вы рискуете лопнуть шину.

Итак, если вы планируете двигаться со скоростью более 65 миль в час, обратите внимание на шины, рассчитанные на более высокую скорость (это также гарантирует, что вы сможете не отставать от скорости между штатами, если это позволяют ваш тягач и прицеп).

Наиболее распространены шины с диапазоном нагрузки E, которые специально разработаны для поездок на дальние расстояния с приличным количеством груза. Эти шины обеспечивают комфортную езду в условиях больших нагрузок и предназначены для различных сценариев вождения (городские улицы, шоссе и бездорожье).

Грузоподъемность — следующая классификация, которую следует рассмотреть. Целью выбора подходящей шины является соответствие грузоподъемности шины (LCC) вашему автомобилю с учетом буксировки/буксировки.Следует помнить о трех вещах: LCC шины определяется ее рабочей температурой, более высокая скорость означает больший нагрев и, следовательно, более низкий LCC.

Вес также увеличивает нагрев и снижает LCC. Индекс нагрузки показывает, какой вес может выдержать шина, и показывает грузоподъемность, когда шина накачана до максимального давления. Как диапазон нагрузки, так и индекс нагрузки можно найти на боковине шины.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это номинальная полная нагрузка на ось (GAWR), которая является максимально допустимой массой, которая может быть размещена на одной оси и определяется производителем.Обычно это можно найти на этикетке внутри дверной рамы рядом с дверной защелкой.

Как передняя, ​​так и задняя оси имеют индивидуальные GAWR, и общая нагрузка на каждую ось не должна превышать указанную GAWR. Ваш GAWR включает в себя вес вашего автомобиля, пассажиров, груза и вес дышла, которые распределяются между обеими осями. Трейлеры также имеют свой отдельный GAWR, и применяются те же правила, что GAWR никогда не должен превышаться.

Чтобы определить полную нагрузку на ось (GAW), вам необходимо найти местные весы.Вам нужно будет подключить свой прицеп и поставить на весы только передние колеса вашего тягача, чтобы определить переднюю GAW. Для заднего GAW потяните на весы весь тягач с прикрепленным прицепом (на весах должны быть только все 4 колеса тягача). Затем вычтите переднюю GAW из этой суммы, чтобы определить заднюю GAW.

При этом требования к шинам вашего тягача отличаются от требований к шинам вашего прицепа.

Для вашего тягача чрезвычайно важны плавность хода и сцепление с дорогой.Комфорт транспортного средства достигается за счет наличия шин с мягкой боковой стенкой, которая изгибается в нормальных условиях вождения, а сцепление необходимо для ускорения, поворота и торможения. Хотя шины P (для легковых автомобилей) обеспечивают максимальный комфорт во время вождения и, как правило, более экономичны, шины LT (для легких грузовиков) предназначены для буксировки тяжелых грузов и имеют более тяжелые слои кузова, более крупные борта, большую глубину протектора и общую конструкцию для тяжелых условий эксплуатации. сделано для более высокого давления накачки для более тяжелых нагрузок. Они могут немного жестче, чем шины P, когда грузовик пустой или слегка загруженный, но определенно лучше подходят для тяжелых грузов и буксировки.

Шины

для прицепов, с другой стороны, не должны иметь гибкую боковину, потому что диапазон нагрузки и давление накачки являются наиболее важными. На самом деле изгиб боковин шин прицепа является причиной повышенного раскачивания прицепа (наряду с правильным весом дышла и сбалансированной нагрузкой прицепа).

Шины

ST (Special Trailer) — это хорошие шины для вашего прицепа благодаря их конструкции, рассчитанной на более тяжелые нагрузки и более высокое давление накачки. Благодаря жестким боковинам и более высокому внутреннему давлению шины ST могут еще больше уменьшить раскачивание прицепа.

Важно учитывать все эти факторы при буксировке, чтобы обеспечить безопасное путешествие. Шины являются важным фактором, и важно найти правильные для вашей ситуации буксировки. Как только вы найдете эти шины, вам нужно будет регулярно осматривать их на наличие возможных потерь воздуха, трещин на боковинах, неравномерного износа и других признаков повреждения.

Шины для прицепов служат не так долго, как хотелось бы, и реально их нужно будет заменять каждые 2-3 года. Иногда шины не проявляют никаких признаков износа или повреждений, и у них все еще остается много протектора, но их все равно необходимо заменить.

Кроме того, следите за допустимой полной массой транспортного средства и полной массой прицепа, чтобы не допустить перегрузки. Перегрузка означает лишний вес, что приводит к дополнительному нагреву, дополнительному износу и может привести к выходу шины из строя. Давление в шинах необходимо проверять и поддерживать, так как температура влияет на давление воздуха, а недостаточное давление воздуха может привести к износу шин и их выходу из строя.

Взорвать шину во время вождения, как правило, никогда не доставляет удовольствия, но лопнуть шину во время буксировки еще более неприятно, а иногда и просто страшно.Это подвергает опасности вас, ваших пассажиров и окружающих.

Я помню, как провел целый день в магазине Discount Tire в Фениксе, штат Аризона, в середине лета из-за того, что протектор вздулся и повредил боковую сторону нашего седельно-сцепного устройства (к счастью, только косметического характера).

Воспоминания о моей маме и сестрах, сидящих на улице, сварливых и потеющих как сумасшедшие, о моем отце, сердитом на деньги, которые он тратит не на одну новую шину, а на 6 новых шин (тоже потеющих), и о моем подростковом я, стремящемся добраться до места назначения (тоже пот) навсегда останется в моей памяти.

Хотя проблем с шинами не всегда можно избежать, если вы используете шины, подходящие для вашего применения, и регулярно обслуживаете эти шины, вероятность неисправности шин снижается.

Спасите себя от крови, пота (буквально) и слез и добавьте это в свой контрольный список перед буксировкой, и я обещаю, что вы будете рады, что сделали это!

Автор: Эшли Ли

Какое сцепное устройство подходит для вашего прицепа — аренда Flex Fleet

Водители подключают сцепные устройства к своим автомобилям по ряду причин.Тем не менее, в то время как некоторые люди требуют их по профессиональным причинам, например, для уборки снега, другие хотят дотащить свою рыбацкую лодку до озера или перетащить трейлер по пересеченной местности. Как и во всем остальном, вам понадобится правильный инструмент для буксировки прицепа или другого транспортного средства, если уж на то пошло. Одним из основных преимуществ использования тягово-сцепного устройства является возможность буксировки на большие расстояния. Имея это в виду, здесь мы кратко рассмотрим, как выбрать лучшее сцепное устройство для вашего прицепа.

Типы сцепных устройств для прицепов

Прежде чем вы сможете выбрать лучшее сцепное устройство для прицепа, вам необходимо узнать о различных типах сцепных устройств, доступных сегодня на рынке. Сцепки для прицепов делятся на классы. Это может многое рассказать вам об использовании и долговечности прицепного устройства. Вот краткое описание различных типов или классов сцепных устройств для прицепов, которые вы можете выбрать:

Сцепка класса 1

Сцепка класса 1 достаточно универсальна, чтобы работать практически с любым тягачом, а также с автомобилями, в которых легко обслуживаются охладители трансмиссии.Они считаются легкими приемными сцепками и являются самым основным типом сцепки, который вы можете приобрести для своего автомобиля. Сцепка класса 1 в основном используется для крепления небольших грузовых автомобилей, велосипедов или небольших закрытых прицепов. Сцепки класса 1 рассчитаны на нагрузку до 2000 фунтов. Лучше всего выбрать ресивер размером 1 1/4 дюйма x 1 1/4 дюйма с грузоподъемностью не менее 200 фунтов.

Сцепка класса 2

Сцепка класса 2 также известна как обычная приемная сцепка.Это еще один тип сцепки для прицепа, который обычно устанавливается на раму тягачей, таких как внедорожники, автомобили среднего размера и минивэны. Другими словами, те автомобили, которые оснащены обычными охладителями трансмиссии, могут выдерживать вес не более 3500 фунтов. Сцепка класса 2 в основном используется для буксировки прицепов, небольших лодок и квадроциклов.

Сцепка класса 3

Этот тип сцепки известен как усиленный вариант и считается лучшим в своем классе тягово-сцепных устройств.Сцепка 3 класса крепится к раме автомобиля с помощью дышла. Это одна из причин, по которой сцепное устройство для прицепа класса 3 также известно как сцепное устройство, устанавливаемое под автомобилем. Это также делает его отличным вариантом для буксировки средних и больших внедорожников, пикапов, кемперов или лодок.

Сцепка класса 4

Если вы хотите буксировать что-либо длиной более 12 футов, вам понадобится сцепка класса 4. Эта сцепка была разработана специально для буксировки тяжелой техники и других крупногабаритных транспортных средств.Вот почему это называется «сцепка для сверхмощного приема». Сцепка класса 4 может относительно легко буксировать вес до 14 000 фунтов. Большая тяговая способность сцепного устройства класса 4 делает его идеальным выбором для буксировки больших прицепов и кемперов. Обратите внимание, что сцепке класса 4 потребуется двух- или 2,5-дюймовый приемник, чтобы прикрепить ее к транспортному средству.

5

й Колесная сцепка

Колесная сцепка 5 th обычно используется для буксировки тяжелой техники, грузовых и транспортных средств.Эта сцепка для прицепа является более продвинутой, чем варианты, упомянутые выше. Как уже упоминалось, колесная сцепка 5 th выдерживает вес до 20 000 фунтов и имеет грузоподъемность дышла 1700 фунтов. Эти типы сцепок закрепляются над задней осью грузовика, и каждое звено соединяется с буксируемым прицепом с помощью центрального шкворня. Следует отметить, что колесная сцепка 5 th разработана специально для бортовых грузовиков и пикапов. Другой тип сцепки, используемой для той же цели, — это сцепка «гусиная шея», которая в основном используется для промышленных или коммерческих прицепов, а также прицепов для скота или лошадей.

Передняя сцепка

Передняя сцепка крепится в передней части автомобиля. Установка в этом положении обеспечивает большую гибкость, когда речь идет о навесном оборудовании, а также о приложениях, которые могут включать уборку снега, зачерпывание, вставку лебедки и небольшие грузовые автомобили. Если вы хотите получить переднее сцепное устройство, вам следует сначала проконсультироваться со специалистом, поскольку этот тип сцепного устройства для прицепа не использует ту же систему оценок классов, что и задние сцепные устройства.

Как выбрать лучшее сцепное устройство для прицепа

Выбор сцепного устройства для прицепа сводится к учету различных факторов, которые в первую очередь определяют потребность в сцепном устройстве для прицепа. Это должно помочь вам выбрать правильный вариант для работы:

  • Сделайте домашнее задание — Если вы ничего не знаете о сцепках для прицепов, изучите информацию и обратитесь за советом к профессионалу. Вы также можете зайти в Интернет и прочитать отзывы о различных вариантах.
  • Эстетика – Хотя это не должно быть главным приоритетом при выборе тягово-сцепного устройства для прицепа, вам следует инвестировать в элегантное тягово-сцепное устройство.Здесь вам придется сделать выбор между вариантами квадратных и круглых трубок.
  • Аксессуары – Тягово-сцепное устройство является аксессуаром для вашего автомобиля, но для него также нужны аксессуары. Например, вам могут понадобиться дополнительные аксессуары для буксировки, такие как аксессуары для управления грузом, а также аксессуары для крепления сцепки. Таким образом, лучше всего точно знать, для каких целей вы будете использовать сцепное устройство для прицепа, а также получить рекомендуемые аксессуары.

Завершающее примечание

Знание того, как выбрать лучшее сцепное устройство для вашего прицепа, может оказаться крепким орешком, особенно если вы не имеете ни малейшего представления о вариантах и ​​о том, что лучше всего подходит для вашего прицепа.Если вы ищете подходящее сцепное устройство для прицепа для своего автомобиля, то приведенные выше советы должны помочь вам принять более взвешенное решение.

советов по сцепке: что можно буксировать на семейном автомобиле? (41.2) — Блог — Airstreams | Кемперс Лондон

7 февраля 2016 г. — Энди Томсон

Ваш дилер RV может помочь вам выбрать различные прицепы, подходящие для большинства семейных автомобилей.

В течение многих лет новые любители автофургонов просили меня объяснить, почему некоторые семейные автомобили подходят для буксировки прицепа, а другие не подходят.

Это письмо появилось в моей электронной почте несколько дней назад и вдохновило меня на очень интересное упражнение по настройке комбинации прицепа и тягача.

Дорогой Энди,

Недавно мне понравился эпизод «Природа вещей», в котором показано, как Volkswagen Diesel буксирует трейлер Airstream.Мы часто думали, что путешествие на автофургоне понравится нашему минималистскому образу жизни, но мы не думали, что это будет возможно с некоторыми автомобилями, на которых мы любим ездить.

В настоящее время мы ездим на Mini, который нам очень нравится – фактически, это наш второй автомобиль. Мы нашли ваш сайт и увидели фотографии Mini, буксирующего Airstream. У нашего Mini нет турбонагнетателя, и у нас есть механическая коробка передач. Можем ли мы буксировать прицеп с нашим Mini?

Часто два автомобиля с очень похожим внешним видом могут иметь совершенно разные возможности буксировки.Мини — хороший пример. Мы настроили только один Mini для буксировки туристических прицепов, поэтому у нас нет большого опыта работы с ним, но тот, который мы оснастили для буксировки, дает много информации.

Для Mini доступны три двигателя – безнаддувная модель, которая есть у нашего читателя, и два двигателя с турбонаддувом. Mini, который мы буксировали, был довольно мощным: 208 л.с. и 192 футо-фунта крутящего момента. Он также имел 6-ступенчатую механическую коробку передач. Этот Mini способен буксировать полноразмерный аэродинамический прицеп.

Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, колесная база и стойка довольно велики для его размера, а свес составляет всего 22% от колесной базы. Подвеска очень жестко контролируемая и устойчивая – машина едет как по рельсам.

Мы сняли несколько видеозаписей этой комбинации и были очень удивлены тем, что при объезде въезда Tahoe, которую мы использовали в качестве автомобиля с камерой, не мог поворачивать так быстро, как Mini с Airstream. Эта комбинация Mini и прицепа показала себя очень хорошо, и хотя мы не измеряли ее на трассе слалома, я почти уверен, что это лучшая комбинация буксирного автомобиля и дома на колесах, на которой я когда-либо ездил, и она доставляет мне массу удовольствия.

Прицепить семейный автомобиль

Давайте продолжим обсуждение буксировки семейным автомобилем, объяснив, как Mini (или широкий спектр семейных седанов) может справиться с туристическим прицепом .

Для буксировки прицепа такого размера и веса мы должны использовать сцепное устройство, уравновешивающее вес, которое распределяет вес прицепа на все четыре колеса автомобиля. Если бы вы прикрепили прицеп такого размера к задней части автомобиля, у которого нет уравнительного сцепного устройства, дышло бы прицепа и задняя часть автомобиля были бы на несколько дюймов ниже уровня, что сделало бы комбинацию сложной, если не опасной. в дороге.

Когда мы прицепили прицеп к сцепному устройству для распределения веса, которое мы установили на Mini, и использовали уравнительные стержни, чтобы передать часть веса дышла прицепа на переднюю ось, подвеска Mini была опущена на ½ дюйма спереди и сзади от прицепа. 400 фунтов веса сцепки. В результате получилось ровное сочетание тягача и прицепа; необходима для оптимального управления, торможения и устойчивости буровой установки.

Аналогичное применение принципов выравнивания веса может применяться ко всему спектру тягачей и туристических прицепов.

Чтобы использовать распределение веса, вам понадобится ресивер класса 3, который отличается квадратным отверстием ресивера 2 дюйма. В то время как многие производители сцепных устройств предлагают комплекты для установки выравнивающих сцепных устройств класса 3 на различные популярные семейные автомобили, для Mini не существует стандартного сцепного устройства класса 3 с болтовым креплением. Поэтому для этого приложения нам пришлось изготовить на заказ приемник сцепного устройства, который выдерживал бы крутящий момент стержней распределения веса.

В случае с ридером Mini мы создадим приемник класса 3, подходящий для работы с небольшим воздушным потоком.Однако, если двигатель автомобиля выдает только 121 л.

Вы можете приобрести довольно простой в установке приемник класса 1 для Mini. Сцепные устройства класса 1 рассчитаны на прицепы весом 2000 фунтов с массой сцепного устройства менее 200 фунтов и подходят для буксировки некоторых небольших туристических прицепов или складного прицепа для кемпинга.

На некоторых автомобилях с длинным задним свесом и/или мягкой подвеской даже 200 фунтов веса сцепки без распределения веса может быть слишком много. На самом деле это вопрос рычагов и законов физики. В случае Mini с его очень коротким свесом это не было бы проблемой. С одной оговоркой: шаровые опоры должны располагаться очень близко к заднему бамперу автомобиля — в пределах 4 дюймов. Казалось бы, это имеет смысл и это легко сделать, но иногда шаровые опоры, снабженные сцепками класса 1 и 2, оказываются чрезмерно длинными.

При правильном оснащении вы можете быть удивлены, увидев, сколько фургонов можно буксировать современными семейными автомобилями. Во многих случаях вы можете буксировать легкий прицеп с небольшим аэродинамическим сопротивлением, такой как классический Trillium или Boler; некоторые из прицепов в форме слезы и самые легкие кемперы с жесткой крышей также будут жизнеспособны. Ключевым моментом здесь является то, чтобы сначала установить сцепку на автомобиль и протестировать буксировку любого прицепа, прежде чем покупать его. Большинство дилеров RV будут рады помочь вам с этим.

Какой бы прицеп вы ни выбрали, он должен иметь электрические тормоза – очень важно, чтобы прицеп мог остановиться сам. Некоторые из этих «облегченных» прицепов оснащены импульсными тормозами, которые активируются, когда прицеп движется вперед против автомобиля. Эти тормоза не очень эффективны, но, к счастью, большинство дилеров RV могут заменить их на электрические тормоза, если все остальное в прицепе соответствует тому, что вы ищете.

Если мы можем ненадолго оставить пример Mini, давайте взглянем на более легкие альтернативы уравнительной сцепке класса 3 в семейном автомобиле.Сцепки класса 2 рассчитаны на общий вес до 3500 фунтов и вес сцепки до 350 фунтов. Эти сцепки, как правило, немного прочнее, чем сцепки класса 1 (иногда используются для очень легких грузовых прицепов), но они не предназначены для распределения веса.

Проблема заключается в том, что сцепные устройства класса 2 доступны для широкого спектра транспортных средств, которые не должны буксировать 3500-фунтовый прицеп с 350-фунтовым сцепным весом без распределения веса. Обычно, когда вы достигаете этого диапазона веса, вы должны перейти на сцепку класса 3 с распределением веса.

Всякий раз, когда вы покупаете приемник сцепки, я бы посоветовал всегда использовать самый мощный из доступных приемников.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.