При каком пробеге менять свечи зажигания: Когда следует менять свечи зажигания — как определить момент?

Содержание

Когда следует менять свечи зажигания — как определить момент?

Зачем нужно менять свечи зажигания?


Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров. В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя. Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает  правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны.

Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым.

Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.


Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.


Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.


Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

После какого пробега нужно обязательно менять свечи зажигания

Нюансы эксплуатации свечей зажигания всегда вызывали бурное обсуждение в автомобильном сообществе. Одним из таких камней преткновения становится и вопрос о том, как часто их нужно менять. Сколько километров пробега должен пройти авто, прежде чем ему потребуется смена свечей? Одни считают, что уже через скромные 20 тысяч километров их стоит заменить, другие же уверены — даже 100 тысяч км свечи продержатся без проблем.

Начать стоит с того, что свечи бывают разных видов — обычными и платиновыми. Обычно, вторые отличаются больше долговечностью. На них как раз и можно пройти внушительное расстояние в несколько десятков тысяч километров и не заметить никаких проблем.

При этом в руководстве по эксплуатации производители заявляют, что свечи нужно менять при плановом техническом осмотре. А происходит это примерно через каждые 15 — 20 тысяч километров. Показатель довольно небольшой. И чаще всего указание это дается для того, чтобы просто заработать на автомобилистах, потому как такая процедура у официалов платная.

Если обратиться к производителям самих свечей, то они утверждают, что их платиновые изделия имеют довольно внушительный запас работоспособности. В то время как обычные свечи могут прослужить всего положенные 15 — 20 тысяч километров пробега, на их платиновых собратьях можно действительно дотянуть и до отметки в 100 000 километров.

Так когда же лучше менять свечи? Помимо пробега автомобиля стоит ориентироваться и на их непосредственное состояние. При этом многие водители считают себя прожженными специалистами, и якобы могут определить, можно ли еще ездить со старыми свечами, на глаз, вкус, запах и так далее. Однако, внешние не всегда дают точную информацию о работоспособности элемента. Например, часто свечи выкидываются, стоит только хозяину авто заметить коронарное пятно. Только вот это совсем не признак того, что она пришла в негодность и от нее нужно избавиться. В данном случае это обычное явление рабочего процесса — из-за сильной электростатической индукции, образующейся в процессе эксплуатации, частицы окружающей среды притягиваются и оседают на керамическом изоляторе. Такими частицами может быть масло или грязь.

Но вот такие вещи, как нагар, большое количество копоти или повреждения, являются причиной их поменять. При этом стоит всегда помнить, что всегда есть вероятность, что проблема далеко не в свечах. Поэтому самостоятельный осмотр может не дать результатов, тогда лучше обратиться за помощью к специалисту, который поставит точный диагноз. Именно отсюда и берутся мнения о том, что свечи могут прожить довольно долго — до 80 тысяч километров.

Конечно, прожить то они могут, только вот как это скажется на двигателе? Если вовремя не заменить элемент, то велика вероятность серьезно навредить агрегату. К тому же, сильный износ свечей приводит к повышенному потреблению топлива и снижению мощности автомобиля.

Поэтому если вы подозреваете, что свечи пора бы поменять или склонны предполагать, что внезапные неполадки авто связаны именно с ними, лучше отогнать своего железного коня на СТО и доверить профессионалам. Если вы поменяете свечи раньше времени, то ничего плохого не случится, а вот промедление может обернуться проблемами с мотором.


Фото с интерне-ресурсов

Через какой пробег положено менять свечи зажигания?

Фото: pp.userapi.com

У каждого автомобилиста есть своё мнение о том, как часто нужно менять свечи зажигания. В результате одни выбрасывают на свалку ещё рабочие свечи, а другие ездят на тех, что требуют срочной замены. Попробуем разобраться, когда же лучше всего менять свечи?

Замена после зимы

Некоторые автомобилисты считают, что самое подходящее время для замены свечей — весна. Так как всю зиму мотору приходилось подолгу работать на холостых оборотах, да и скорости движения были небольшими. Такой режим эксплуатации приводит к тому, что на электродах свечей появляется нагар, который мешает образованию нормальной искры. Также за зиму под капотом скапливается много грязи, которая попадает и в свечные колодцы, и на высоковольтные провода. Всё это желательно отмыть, чтобы не иметь проблем с системой зажигания.

Фото: primera-club.ru

Ориентируемся на пробег

Производители автомобилей предлагают менять свечи через каждые 30 тысяч километров пробега. Но эта цифра довольно условная и не учитывает интенсивность использования машины. Например, если водитель ездит в основном по трассе, то ему нет никакой необходимости менять свечи на пробеге в 30 тысяч километров, так как они будут рабочими. А вот таксисту, который колесит по городу, придётся их поменять уже на пробеге в 10 тысяч. Более частая замена также рекомендована тем автомобилистам, которые заправляются бензином АИ-92, потому что от него несколько больше нагара.

Фото: avto-kul.ru

Поведение машины

Один из самых надёжных способов узнать о необходимости скорой замены свечей – внимательно следить за поведением своей машины. Затруднённый запуск, возросший расход топлива, падение динамики при разгоне, неровная работа на холостом ходу – всё это может говорить о проблемах со свечами зажигания.

Заметив подобные изменения в работе автомобиля, не затягивайте с заменой свечей. Нет никакой необходимости покупать самые дорогие детали – платиновые или иридиевые. Идеальным выбором станут обычные оригинальные свечки, те, что устанавливали на конвейере. Они стоят дешевле, и не придётся переживать о том, подойдут ли неоригинальные свечи или нет.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как часто нужно менять свечи зажигания?

На сегодняшний день большинство легковых автомобилей, которые эксплуатируются в мире, оборудованы двигателями с искровым зажиганием.

 

В зависимости от использованного топлива эти двигатели могут быть бензиновые или газовые. Важнейшими компонентами, обеспечивающим работу двигателя с искровым зажиганием являются свечи. От работоспособности и состояния свечей зажигания зависит много эксплуатационных показателей двигателя и автомобиля в целом. В частности их состояние влияет на запуск двигателя, на расход топлива, а также на тягово-мощностные показатели автомобиля.

Почему свечи выходят из строя?

Свечи зажигания работают в очень тяжелых и неблагоприятных условиях: при воздействии высоких давлений и температур, а также испытывают химическое влияние топлива и продуктов сгорания. Кроме того, пробивное напряжение в зазоре свечи составляет не меньше 18 – 20 тыс. вольт, что приводит к выгоранию ее электродов. На долговечность свечей также сильно влияет качество топлива, которое продают на заправках. Наличие металлических антидетонационных присадок приводит к тому, что на электродах образуется нагар, который при температуре самоочищения свечи не удаляется и искрообразование на такой свече ухудшается. Еще одним фактором, влияющим на срок службы свечей зажигания, является манера вождения и условия эксплуатации автомобиля. Например, работа двигателя в режимах малых нагрузок и холостого хода сопровождается неполным сгоранием топлива, что приводит к загрязнению электродов свечи.

Как понять, что свечи вышли из строя?

Проблемы со свечами можно, как правило, выявить еще при запуске двигателя. Все сразу свечи очень редко выходят из строя, но даже при неисправной одной или двух свечах запуск двигателя утруднен, а при низких температурах может даже и не произойти. Кроме того, после запуска двигатель начинает «троить», т.е. работать не на четырех, а на трех цилиндрах, что легко понять на слух. Двигатель в таком случае работает неравномерно, обороты начинают «плавать».

Иногда бывает, что свеча перестает работать только на больших нагрузках. В таком случае ухудшается динамика автомобиля и водителю приходится больше давить на газ, что приводит к увеличению расхода топлива.

Когда нужно менять свечи?

Каждый производитель автомобилей устанавливает интервал замены компонентов, которые подвержены износу. Как правило, в сервисных книжках большинства автомобилей замену свечей зажигания рекомендуют делать каждые 30 тыс. километров пробега. Кроме того производители запчастей устанавливают свои интервалы замены компонентов. Периодичность замены также зависит и от типа свечей. Например, обычные свечи рекомендуют менять каждые 20 – 30 тыс. км., а для свечей с платиновым или иридиевым покрытием этот интервал может составлять 100 тыс. километров пробега.

На самом же деле эти числа могут отличаться от указанных. Все зависит от многих факторов, среди которых и качество свечей, и условия эксплуатации и манера вождения, а также качество топлива. Поэтому при появлении признаков неисправности свечей их нужно выкрутить и осмотреть. По внешнему виду свечи, как правило, можно определить неисправность. Рабочая свеча должна быть чистой, сухой, иметь зазор не выше установленного, не иметь трещин, тепловой конус должен быть кирпичного цвета. Иногда свеча по внешнему виду не имеет никаких повреждений. Например, пробой через микротрещины может происходить только в условиях высоких давлений и температур. Для проверки свечей существуют специальные стенды. Для имитации работы двигателя в таком стенде установлены компрессор, создающий давление, а также катушка зажигания и коммутатор. Но даже такие стенды не всегда позволяют выявить неисправность.

Поэтому рекомендуем придерживаться интервалов, установленных производителем автомобиля или указанных поставщиком запасных частей, и не ждать пока появятся первые признаки неисправностей.

При каком пробеге менять свечи зажигания

У каждого автомобилиста есть своё мнение о том, как часто нужно менять свечи зажигания. В результате одни выбрасывают на свалку ещё рабочие свечи, а другие ездят на тех, что требуют срочной замены. Попробуем разобраться, когда же лучше всего менять свечи?

Замена после зимы

Некоторые автомобилисты считают, что самое подходящее время для замены свечей — весна. Так как всю зиму мотору приходилось подолгу работать на холостых оборотах, да и скорости движения были небольшими. Такой режим эксплуатации приводит к тому, что на электродах свечей появляется нагар, который мешает образованию нормальной искры. Также за зиму под капотом скапливается много грязи, которая попадает и в свечные колодцы, и на высоковольтные провода. Всё это желательно отмыть, чтобы не иметь проблем с системой зажигания.

Ориентируемся на пробег

Производители автомобилей предлагают менять свечи через каждые 30 тысяч километров пробега. Но эта цифра довольно условная и не учитывает интенсивность использования машины. Например, если водитель ездит в основном по трассе, то ему нет никакой необходимости менять свечи на пробеге в 30 тысяч километров, так как они будут рабочими. А вот таксисту, который колесит по городу, придётся их поменять уже на пробеге в 10 тысяч. Более частая замена также рекомендована тем автомобилистам, которые заправляются бензином АИ-92, потому что от него несколько больше нагара.

Поведение машины

Один из самых надёжных способов узнать о необходимости скорой замены свечей – внимательно следить за поведением своей машины. Затруднённый запуск, возросший расход топлива, падение динамики при разгоне, неровная работа на холостом ходу – всё это может говорить о проблемах со свечами зажигания.

Заметив подобные изменения в работе автомобиля, не затягивайте с заменой свечей. Нет никакой необходимости покупать самые дорогие детали – платиновые или иридиевые. Идеальным выбором станут обычные оригинальные свечки, те, что устанавливали на конвейере. Они стоят дешевле, и не придётся переживать о том, подойдут ли неоригинальные свечи или нет.

Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров. В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя. Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым. Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.

Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.

Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.

На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать, когда заменить свечи зажигания, чтобы в конечном итоге это не вызывало проблем с работоспособностью двигателя автомобиля.

Сэкономив сегодня на покупке свечей, завтра можно отдать раз в двадцать больше денег за ремонт системы подачи топлива.

Своевременная замена свечей способна сохранить бензиновый двигатель в рабочем состоянии продолжительное время.

При помощи свечей воспламеняется топливно-воздушная смесь, благодаря которой приводятся в движение поршни в цилиндре.

Основной частью корпуса свечи является белый керамический изолятор, но иногда, когда двигатель работает неправильно, керамическое покрытие может чернеть, то есть на нем может появляться налет от продуктов переработки топлива.

Чаще всего свечи зажигания чернеют из-за изменения в составе топлива, его насыщенности при неисправном инжекторе, или же других изменений в работе двигателя.

Их внешний вид позволяет определить, насколько правильно функционируют все системы, поэтому их можно использовать для определения неполадок, как в двигателе, так и в отдельных цилиндрах.

Проверяя свечи, в первую очередь стоит обращать внимание на их электроды. Они должны быть чистыми и не иметь нагара или налета.

Это позволяет создавать предельно возможное электрическое напряжение.

Свечи зажигания бывают классическими, платиновыми и иридиевыми.
Такие названия они получили из-за материалов, которые применяются для изготовления электродов.

В классических свечах электроды — медные, в платиновых изготовлены из платины, а иридиевые — из специального иридиевого сплава.

В некоторых классических свечах медные электроды для надежности покрыты сплавом иттрия, который позволяет увеличить устойчивость электродов свечей.

Платиновые свечи хороши тем, что платина обладает высокой коррозионной устойчивостью и стойкостью к высоким температурам (практически не выгорают), что позволяет добиться достаточно продолжительного срока эксплуатации.

У иридиевых свечей — схожие с платиновыми характеристики. Но самыми долговечными свечами являются те, в которых электроды изготовлены из сплава платины и иридия.

Срок службы свечей зависит от многих факторов. Производители определяют период эксплуатации этих элементов в зависимости от материалов, из которых изготовлены электроды и приблизительных условий эксплуатации.

Для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега. Для платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч километров пробега.

Естественно, эти цифры могут корректироваться в зависимости, например, от того, какого качества бензин заливается в автомобиль, и в каком состоянии находится сам двигатель.

Если не удается установить когда в последний раз была замена свечей, следует определить это по их внешнему виду.

Свечи зажигания влияют на расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью.

Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой.

Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, надо прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

Топливно-воздушная смесь в камере сгорания воспламеняется с помощью искры, вспыхивающей на макушке свечи от электрического тока, возникающего между двумя электродами.

Напряжение в этом месте достигает десятка тысяч вольт. В камеру сгорания искра попадает по проводам. На силу тока напрямую влияет зазор между электродами. Сила тока прямо пропорциональна зазору между электродами свечи.

Сбой в работе даже одной свечи может спровоцировать детонацию в камере сгорания двигателя и нарушить всю работу системы. Именно поэтому необходимо понимать через сколько надо менять свечи зажигания.

Детонационные толчки способны вывести из строя коленвал, поршень и шатун.

В результате этого нарушения, в камере сгорания происходит общее воспламенение смеси, сопровождающееся сильной детонацией, которая бьет в металлические детали, вызывая неприятный лязг.

Это сопровождается снижением мощности двигателя, а выхлопная труба начинает выбрасывать темные клубы дыма. Свечи зажигания желательно менять до возникновения детонации и выбрасывать отработанные без сожаления.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть.

Всего одного пропуска в зажигании свечи достаточно для выбрасывания сырого топлива из системы выпуска выхлопных газов, что ведет к перегреву и вредит каталитическому нейтрализатору.

Как часто менять свечи зажигания

Главная » Советы по ремонту » На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их часто менять?

просмотров 13 214

Попробуем разобраться, как часто приходится менять свечи зажигания в автомобиле, что служит причиной их выхода из строя.

Вопрос, не праздный — через какой промежуток времени и как часто, требуется замена свечей зажигания на автомобиле? Естественно, что мнения расходятся. Однозначного ответа нет. Для одного типа требуется замена после пробега в 10000 км, для других 80000 км не предел.

Коротко. Так на всякий случай!

Свечи зажигания в ДВС – это ключ к запуску процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата автомобиля. Пропуск зажигания даже одной из них, существенным образом снижает мощность силовой установки. Увеличивается выброс вредных газов в атмосферу. Проблема неисправности может быть связана с заводским дефектом или несвоевременная замена.

От каких факторов зависят сроки замены?

Вопрос: как часто менять свечи зажигания, какие факторы могут повлиять периодичность замены?

  • конструкция силового агрегата;
  • технологий брак в процессе изготовления свечей;
  • сбои работы системы зажигания;
  • не последнее место занимают условия эксплуатации;
  • качество заправляемого горючего.

Как часто следует менять свечи зажигания?

Прежде всего, давайте «отделим мух от котлет» и вспомним, что свечи делятся:

  1. на простые,
  2. платиновые,
  3. иридиевые.

«На глазок» состояние свечей определить невозможно. Рекомендации, исходящие от производителей авто: требуется замена после 10000-15000 км побега. Обычно смена выполняется на первом сервисе. Что выгодно двум сторонам. Изготовителям продукции и СТО, предоставляющим услугу.

Практика показывает:

  • Замену простых можно проводить после 20-30 тысяч км пробега.
  • Платиновые прослужат Вам от 50 до 60 тысяч километров. Есть вероятность выхода из строя изолятора. Образуются электрические пробои как показано на предыдущем фото.
  • Иридиевых проводят после преодоления автомобилем 100000 км.

Как часто нужно менять свечи на малолитражных автомобилях? Умудрённые дорожным опытом автомобилисты и каталог свечного производителя «NGK» говорит о 7000- 10000 км.

Случаются ситуации, когда электроды автомобильных свечей выгорают. Негативное влияние оказывает некачественное топливо. Теряется мощность на автомобиле. Или наоборот, водитель экономит и на простых свечах умудряется протянуть 80 тыс. км. Не понимая, что с потерей мощности в этом случае перерасход топлива неминуем.

Признаки неисправности, на что обратить внимание

Силовой агрегат на автомобиле троит. Движок дёргается. При снятии свечи нагар и величина зазора превышает или меньше рекомендованной производителем. Информация (последняя цифра) предоставлена непосредственно на ней самой и говорит о зазоре в мм. Когда зазор увеличен, требуется ее замена. Отвечая на вопрос, как часто надо менять свечи, обратите внимание на состояние и цвет. Точнее, на керамический изолятор. Он может быть покрыт паутинкой мельчайших трещинок, заполненных налётом коричневого цвета.

При расслоении металлического корпуса и керамического изолятора на изделиях появляется «юбка» тёмно-коричневого цвета. Дефект налицо. Желательно заменить весь комплект. Однако при прохождении рекомендуемого километража нужно также менять весь комплект, а не одну или две свечи.

Где покупать качественный товар?

Специалисты и водители с большим стажем советуют, отвечая на вопрос как часто необходимо смотреть и менять свечи зажигания придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это ориентировочно 30000 км пробега на автомобиле.

Товар что называется «ходовой», чем пользуются нечистые на руку коммерсанты. Повсеместно предлагаются подделки брендов. О качестве такого товара говорить не приходится. Злачным местом считаются автомобильные рынки и часть небольших магазинчиков на трассах и околицах городов. Проезжающие автомобилисты покупают товар, проводят замену и через небольшой пробег вынуждены проводить повторную операцию по замене. Это, как правило, уже далеко от места покупки. Поэтому приобретать товар следует у проверенных временем поставщиков с незапятнанной деловой репутацией. Где могут дать гарантию качества.

В заключении

Хочется напомнить, что как это ни парадоксально звучит, вы сами должны знать ответ на вопрос, как часто и когда надо менять свечи на своём автомобиле. Ведь вы его владелец и в большинстве случаев водитель. Слушаете работу силового агрегата и смотрите на спидометр. В этом вопросе нянька не нужна!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как часто менять свечи зажигания

Периодичность замены свечей зажигания зависит в первую очередь от их типа, а точнее, от материала центрального электрода, а также условий эксплуатации автомобиля, качества топлива, своевременности замены масла, наличия перебоев в работе двигателя и иных внешних факторов. По регламенту срок службы никелевых свечей 45 000 км, платиновых – 80 000 км, иридиевых – 120 000 км. На практике они выходят из строя в 1,5–2 раза быстрее. Средний интервал замены свечей зажигания – 30-60 тыс. км.

Содержание:

О том, как часто надо менять свечи зажигания, какие признаки указывают на необходимость немедленной замены и что может случиться, если вовремя не заменить свечи – читайте в нашей статье.

Зачем менять свечи зажигания

Зачем менять свечи зажигания, проверка на стенде: видео

Функция свечи зажигания заключается в воспламенении образующейся в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси (ТВС). При нормальной работе всех систем и идеальном состоянии деталей поджиг осуществляется в строго определенный момент времени при помощи искрового разряда, образующегося при пробое воздушного зазора между центральным и боковым (боковыми) электродами. Выделяющаяся в результате энергия приводит в движение поршень, таким образом, от исправности детали напрямую зависит работа мотора.

Необходимость замены свечей зажигания связана с тем, что они подвержены естественному износу из-за искровой эрозии, температуры до 2500 ℃ и давления до 50 бар в камере сгорания, а также воздействия агрессивных веществ, содержащихся в продуктах горения. По мере эксплуатации электроды покрываются налетом, истончаются и оплавляются, что приводит к увеличению зазора, изменению формы и мощности разряда вплоть до периодического или постоянного отсутствия искры.

С каждой пройденной 1000 км величина зазора между электродами классической никелевой свечи увеличивается на 5–10 мкм.

Расшифровка ошибки P0300 в диагностической программе для андроид: «Расшифровка кодов»

В идеале менять свечи зажигания необходимо до появления явных визуальных признаков износа и характерных его симптомов:

Данные симптомы также могут проявляться при пропадании искры по причине вышедших из строя катушек зажигания, высоковольтных проводов, а в карбюраторных моделях – при неисправностях и неверной настройке распределителя зажигания.

Соблюдение рекомендованного производителем интервала замены свечей по пробегу с учетом условий эксплуатации позволит избежать этих проблем и более тяжелых последствий, к которым приводят нарушения в работе системы зажигания.

Что будет, если не менять свечи в автомобиле

Нарушение периодичности замены свечей зажигания и игнорирование признаков их износа в итоге может привести к более неприятным последствиям. Наиболее серьезные проблемы, с которыми можно столкнуться, если вовремя не менять свечи в автомобиле, перечислены в таблице ниже.

ПроблемаПричинаПоследствия
Детонационное зажиганиеНепостоянный, несвоевременный или недостаточно мощный разряд приводит к взрывному воспламенению топливовоздушной смеси в камере сгорания.Ударная волна оказывает разрушающее механическое воздействие на поршни, шатуны и коленвал. В результате возрастания температуры возможно прогорание клапанов, поршней и прокладки ГБЦ.
Калильное зажиганиеТВС воспламеняется не от искры, а от раскаленных электродов.Увеличение давления и температуры приводят к прогоранию деталей цилиндропоршневой группы и образованию задиров на стенках цилиндров.
Попадание ТВС в выпускВ случае пропуска воспламенения несгоревшая топливовоздушная смесь вместе с отработанными газами поступает в выпускной коллектор.Повышается токсичность выхлопа, ускоряется износ каталитического нейтрализатора, в случае воспламенения ТВС в выпуске возможно его разрушение в результате ударной волны (будут слышны хлопки в выхлопной).
Разрушение свечиПовреждение электродов и изолятора в результате критического механического или термического износа в процессе эксплуатации и во время замены.Отколовшиеся электроды или элементы изолятора, оставшиеся в камере сгорания, приводят к повреждению поршня и стенок цилиндров.
Значительное увеличение напряжения разрядаПовышение сопротивления из-за увеличения зазора между электродами или отложений на их поверхности, возможен пробой изоляции катушки или наконечника ВВ провода.Выход из строя катушки зажигания или/и высоковольтных проводов.

С перечисленными в таблице проблемами также можно столкнуться при установке свечей с несоответствующим калильным числом или зазором, использовании некачественных или поддельных деталей.

Когда нужно менять свечи зажигания

Когда лучше всего менять свечи: видео

Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле – зависит от их конструктивных особенностей и условий эксплуатации машины, качества топлива и моторного масла, а также состояния других компонентов системы зажигания и правильность её настройки. Наиболее правильный подход – определять периодичность замены свечей по совокупности следующих факторов:

  • материал центрального электрода;
  • количество боковых электродов;
  • интенсивность и продолжительность поездок;
  • манера вождения;
  • вид и качество топлива.

Определять, что свечи зажигания пора менять только по километражу либо по признакам, приведет к лишним затратам.

При каком пробеге менять никелевые, платиновые и иридиевые свечи зажигания

Тип свечей зажигания определяется в зависимости от материала, из которого изготовлен центральный электрод, а точнее, его наконечник. В наиболее простых и дешевых деталях он выполнен из никелевого сплава, а в более дорогих используются платина и иридий. Именно эта особенность является ключевой с точки зрения ресурса свечи зажигания.

Средний срок службы свечей с никелевыми, платиновыми и иридиевыми электродами указан в таблице.

Тип свечиСредний нормативный срок службы, км
Никелевые45 000
Платиновые80 000
Иридиевые120 000

Обратите внимание, что срок службы свечей конкретных производителей может отличаться на 15% в большую и меньшую сторону в зависимости от других конструктивных особенностей.

Увеличенный интервал замены платиновых и иридиевых свечей объясняется более высокой теплопроводностью драгоценных металлов, что позволяет снизить температуру электрода. К тому же свойства материалов позволили уменьшить его толщину до 0,4–1 мм, что благоприятно сказалось на формировании разряда и уменьшило износ самих электродов из искровой эрозии. Срок службы никелевых свечей меньше именно потому, что их электрод более подвержен оплавлению и износу по кромке.

Как часто нужно менять многоэлектродные свечи зажигания

Многоэлектродные свечи зажигания

Свечи классической конструкции имеют только один боковой электрод. Наряду с ними производятся изделия с одним, двумя или тремя дополнительными. Вопреки распространенному мнению, эта особенности практически не влияет на эффективность воспламенения, но зато увеличивает ресурс детали. Искровой разряд образуется лишь один – между центральным и наименее изношенным боковым электродом, выбирая путь с минимальным сопротивлением.

Срок службы многоэлектродных свечей не пропорционален числу электродов, но всё же примерно на 20–30% больше, чем у обычных того же типа. Такие детали хорошо подходят для моделей с системой зажигания с холостой искрой. В данном случае одна катушка одновременно подает разряд на две свечи – одна воспламеняет смесь на такте сжатия, а вторая срабатывает вхолостую на такте выпуска.

Как влияет на интервал замены свечей зажигания режим эксплуатации

Рекомендованный интервал замены свечей зажигания по пробегу в руководстве по эксплуатации автомобиля и срок службы на упаковке указаны для идеальных условий. Его можно принимать во внимание как максимальный, по прошествии которого деталь обязательно необходимо заменить. На практике её характеристики обычно ухудшаются гораздо раньше.

Что сокращает срок службы свечей зажигания:

Что влияет на срок службы свечей и рекомендации по замене: видео

  • частые холодные запуски и поездки протяженностью до 30 км;
  • движение в плотном трафике и при оборотах двигателя не выше 2500 об/мин;
  • резкие старты с места, обороты до «отсечки»;
  • низкое качество топлива;
  • несвоевременная замена масла и воздушного фильтра.

При коротких пробегах и низких оборотах свеча не прогревается и не успевает самоочищаться. В результате на её поверхности образуется способствующий ускоренной коррозии и препятствующий образованию искры налет из содержащихся в топливе и масле серы, фосфора и других агрессивных веществ.

Нагар на электродах и изоляторе может появиться и в нормальном режиме эксплуатации из-за некачественного топлива с посторонними присадками, старого масла, слишком бедной или богатой топливовоздушной смеси. При чрезмерно активной езде ресурс свечей сокращается из-за высокой температуры в камере сгорания и большой частоты разрядов.

Как понять, что свечи зажигания пора менять

Точно определить, как часто надо менять свечи, невозможно, ведь условия эксплуатации каждого автомобиля индивидуальны. Ориентироваться нужно в первую очередь на указанный в руководстве или сервисной книжке автомобиля интервал обслуживания с учетом сложных условий. Практика показывает, что если автомобиль регулярно проходит ТО и ездит в близком к оптимальному режиме, качественные никелевые свечи ходят 30–40 тысяч км, платиновые – 50–60 тысяч км, а иридиевые – 80–100 тысяч км.

Так как не все факторы, влияющие на ресурс свечей, можно учесть и опознать, желательно каждые 15 000 тысяч км извлекать и осматривать их. Это позволит не только своевременно обнаружить признаки износа, но и выполнить предварительную диагностику двигателя по цвету нагара.

Трещины на керамическом покрытии свечей

Визуальные признаки, указывающие на необходимость замены свечей:

  • заметное изменение формы или повреждение электродов, в особенности центрального;
  • трещины или иные дефекты на изоляторе;
  • толстый бархатистый или лаковый налет любого цвета;
  • обильный черный нагар на внешней части изолятора в районе колпачка катушки или ВВ провода.

Насторожить должно визуальное отличие одной свечи от других, наличие на ней более плотного нагара, масла или топлива. Косвенно это указывает на проблемы с двигателем, системой зажигания или смесеобразования, однако причиной пропуска воспламенения может быть и сама свечка. Понять в ней ли причина поможет только проверка.

Находящиеся в нормальном состоянии свечи не имеют видимых отличий от новых за исключением тонкого легко удаляемого светло-коричневого или сероватого налёта. Коричневое кольцо шириной около 1 см на наружной части изолятора также не является признаком неисправности. Это всего лишь след от коронного разряда, то есть притянутые к изолятору и осевшие на нем частицы пыли и масла.

Надо ли менять свечи при переходе на газ

Иттриевые свечи Plazmofor Super для смешанного цикла газ-бензин

Газовоздушная смесь беднее бензиново-воздушной, горит дольше, что приводит к повышенной температуре в камере сгорания, но в то же время сгорает чище. Из-за этих особенностей при установке ГБО, как правило, рекомендуют заменить свечи зажигания на более подходящие.

Стоит отметить, что так называемых специальных свечей для газа не существует. Рекомендуемые для установки совместно с ГБО детали представляют собой холодные свечи с платиновым, иридиевым или серебряным электродом и уменьшенным до 0,7–0,8 мм зазором. Они же могут применяться и для двигателя, работающего на бензине, тем более что в большинстве случаев запуск и прогрев происходит именно на этом топливе даже при наличии ГБО.

Качественные платиновые или иридиевые свечи при переходе на газ можно и не менять. Они неплохо сопротивляются нагреву и обеспечивают стабильный поджиг более плотной газовоздушной смеси. А вот никелевые всё же лучше сменить на более подходящие – с ними эффективность воспламенения будет ниже, а электроды быстро придут в негодность. Однако если вы готовы менять свечи каждые 10–20 тысяч км пробега, а небольшую потерю динамики не считаете проблемой, можно оставить и их.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой срок службы свечей зажигания?

    Средний ресурс никелевых свечей 45, платиновых – 80, иридиевых – 120 тыс. км. На практике из-за сложных условий эксплуатации и низкого качества топлива служат в 1,5–2 раза меньше.

  • Что будет, если долго не менять свечи зажигания?

    На начальном этапе несвоевременная замена свечей может привести к затрудненному холодному запуску двигателя, потере динамики и росту расхода топлива. При продолжении их эксплуатации возможны детонация, калильное зажигание, пропуски зажигания и воспламенение топливовоздушной смеси в выпуске, что может привести к выходу из строя элементов выхлопной системы и двигателя.

  • Что даст замена свечей зажигания?

    Регулярная замена свечей гарантирует эффективное функционирование системы зажигания, легкий запуск и стабильную работу мотора, соответствие заводским показателям потребления топлива и динамики разгона.

  • Нужно ли менять свечи на зиму?

    Замена свечей зажигания по сезону не требуется. Менять их на зиму имеет смысл лишь в том случае, если срок службы уже на исходе или имеются явные признаки износа. Холодный пуск в этом случае будет затруднен. Температура окружающей среды не влияет на работу свечей, а вот влажность может и сказаться, если есть пробой изолятора.

  • Как часто надо менять свечи на газу?

    При условии квалифицированной настройки ГБО, использования качественного топлива и правильного подбора свечей зажигания на газу они служат столько же, сколько и на бензине. В результате продолжительного горения смеси, на них почти не образуется нагар, однако горячие свечи могут быстрее изнашиваться из-за воздействия высокой температуры.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как часто нужно менять свечи зажигания? Справочник по интервалам

Свечи зажигания — жизненно важная часть двигателя вашего автомобиля. Они необходимы для запуска и работы вашего двигателя, и без них ваш автомобиль был бы не чем иным, как коробкой с колесами.

Несмотря на это, они часто упускаются из виду при плановом техническом обслуживании автомобилей. Как и любой другой компонент двигателя, они изнашиваются со временем, а интенсивное использование приводит к их более быстрому износу.

К счастью, замена свечей зажигания (как и замена масла в автомобиле) — не такой уж сложный процесс.

Покупка новых свечей совсем не дорогая, несколько простых инструментов помогут справиться с задачей, а интервалы замены свечей зажигания стали длиннее благодаря лучшим материалам и технологиям.

Давайте посмотрим, как долго вы можете (и должны) водить автомобиль, прежде чем пришло время менять свечи зажигания.

Что такое свечи зажигания?

Это небольшие устройства, вставленные в камеру сгорания двигателя, которые создают искру, заставляющую двигатель запускаться и работать.

У них есть два электрода с промежутком между ними, по которым проходит электричество и образуется искра.

Искра воспламеняет топливовоздушную смесь, поступающую в двигатель через воздухозаборник и топливные форсунки, толкая поршни двигателя вниз и создавая мощность двигателя.

Если эта искра не возникает или не удается запустить ее с оптимальной мощностью, двигатель будет с трудом запускаться, работать правильно или даже глохнуть.

Зачем менять свечи зажигания в автомобиле?

Любой компонент внутри двигателя подвергается воздействию большого количества тепла от трения от движущихся частей, сжатого топлива в топливной системе и давления от взрывов, которые происходят внутри камеры сгорания.

Поскольку свечи зажигания вставлены в камеру сгорания, они подвергаются действию каждой из этих сил. Все они способствуют нескольким причинам, по которым вам следует заменить свечи зажигания.

Износ электродов

Буквальная искра перескакивает от заземляющего электрода к центральному электроду на наконечнике свечи зажигания.

Поскольку это происходит тысячи раз в минуту в течение срока службы электрода, электроды изнашиваются, и искра становится менее эффективной.

Накопление углерода

Когда топливо сгорает в камере сгорания, остатки этих взрывов могут образовывать толстые углеродистые отложения на кончике свечи зажигания, если в двигатель поступает больше топлива, чем кислорода.

Это скопление может помешать правильному зажиганию искры и вызовет менее эффективную искру или ее отсутствие.

Это загрязнение особенно часто встречается в транспортных средствах с топливными системами с непосредственным впрыском бензина, с чрезмерно богатым впрыском топлива в двигатель или когда в качестве топлива постоянно используется бензин низкого качества.

Тепло и давление

Многие люди считают само собой разумеющимся, что их двигатели буквально взрываются тысячи раз в минуту.

Эти взрывы многократно вызывают огромное количество тепла и давления в камере сгорания.

Наконечник каждой свечи зажигания подвергается каждому взрыву, что со временем неизбежно приводит к износу.

Подтекает масло

Уплотнения и прокладки часто изнашиваются в первую очередь в автомобиле, поскольку они часто сделаны из резины, пластика или силикона.

Если у вас изношено кольцевое уплотнение, масло может вытечь на кончик свечи, что предотвратит возникновение искры.

Эта проблема тем более вероятна, чем старше становится ваш автомобиль.

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Интервалы замены могут сильно различаться в зависимости от типов используемых свечей зажигания, типа автомобиля, а также множества других факторов.

С учетом вышесказанного, сегодня существует четыре основных интервала замены почти для каждого автомобиля.

Каждые 20 000–30 000 миль

30 000 миль в течение многих лет считались наиболее распространенным интервалом замены.

Даже сегодня свечи зажигания низкого качества или свечи, сделанные из менее прочного материала (например, меди), следует заменять каждые 20 000–30 000 миль.

Такой более короткий срок службы становится все более редким, поскольку материалы и технологии с годами совершенствовались (и продолжают совершенствоваться), что позволяет изготавливать свечи зажигания более высокого качества с большей износостойкостью.

Каждые 60 000 миль

60 000 миль — это гораздо более распространенный в настоящее время интервал замены.

Наиболее качественные свечи зажигания рекомендуется заменять через 60 000 миль, и в настоящее время это наиболее широко распространенный интервал замены для большинства типов свечей зажигания на сегодняшний день.

Каждые 80 000–100 000 миль

От 80 000 до 100 000 миль постепенно становится новым стандартом для интервалов замены высококачественных свечей зажигания.

Многие механики и производители начинают устанавливать 80 000 миль в качестве нового стандарта для отрасли, но большинство механиков по-прежнему предлагают изменить их раньше.

Большинство производителей советуют проехать не менее 80 000 миль, прежде чем потребуется замена новых автомобилей.

Каждые 100 000 или более миль

Интервалы замены в 100 000 миль — это большой шаг вперед, но это становится возможным при использовании лучших высокопроизводительных свечей зажигания на рынке.

Большинство свечей зажигания, в том числе высокопроизводительные, все еще будут изношены к тому времени, когда пройдет 100 000 миль.

Однако, в зависимости от условий вождения, их нельзя носить до такой степени, что производительность резко ухудшится.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о том, когда менять свечи зажигания.

Какие факторы влияют на частоту замены свечей зажигания?

Существует множество факторов, влияющих на то, следует ли вам менять свечи зажигания раньше, чем рекомендуется, или вам будет безопасно подождать какое-то дополнительное время.

Свечи зажигания какого типа вы используете?

Свечи зажигания изготавливаются из разных материалов.

Медь, иридий и платина — обычные металлы, используемые при их производстве, и все они имеют разный срок службы.

Медь хороша для электрического тока, но не так долго, как иридий и платина. Иридий и платина — более прочные материалы, но электрический ток не течет свободно через оба металла.

Как вы водите свой автомобиль?

Транспортные средства с интенсивным вождением обычно требуют более частой замены свечей зажигания.

Непрерывное движение, частая буксировка и энергичное вождение — все это способствует высокому износу.

Частые поездки по автомагистралям и нечастое вождение в целом не вызывают такого сильного износа компонентов двигателя.

Есть ли утечка масла на свечи зажигания?

Если вы знаете, что в вашем автомобиле масло подтекает на свечи зажигания, вам нужно будет менять их чаще.

По мере того, как масло протекает на свечи зажигания, они быстрее подвергаются коррозии, и будет большее изменение, связанное с накоплением углерода в результате несгоревшего топлива.

Замена уплотнительного кольца круглого сечения обычно решает эту проблему, но не всегда.

Сколько лет вашему автомобилю?

По мере старения транспортных средств начинают возникать утечки, изнашиваются прокладки и уплотнения, а компоненты изнашиваются, что приводит к увеличению зазоров между движущимися частями.

Из-за этого дополнительного износа их необходимо чаще проверять на предмет преждевременного износа, и, возможно, следует чаще заменять свечи зажигания.

Какие предупреждающие признаки просрочили замену свечей зажигания?

Если вы подозреваете или знаете, что, вероятно, слишком долго ждали замены свечей зажигания, или вы просто не знаете, когда их в последний раз меняли, есть некоторые предупреждающие знаки, которые могут предупредить вас о том, что у вас неисправная свеча зажигания. и необходимы немедленные изменения.

Если в последнее время вы не испытывали / не испытывали ни одного из этих симптомов в автомобиле, то, вероятно, у вас хорошие свечи зажигания.

Ваш двигатель примерно работает на холостом ходу

При загрязнении свечей зажигания или утечке масла на концы свечей искра не может зажигаться правильно или вообще.

Это может вызвать колебания двигателя, что приведет к его работе на грубых холостых оборотах.

Ваш двигатель глохнет

Если свечи зажигания полностью загрязнятся, искра не возникнет, не произойдет возгорания и ваш двигатель может заглохнуть.

Вы не можете запустить двигатель

Точно так же, как отсутствие искры в свечах зажигания может вызвать заглох двигателя, оно также может помешать его повторному запуску.

Это особенно часто встречается при утечке масла на кончик свечей.

Масло не имеет возможности сгореть в камере сгорания при работающем двигателе. Капли масла могут вообще предотвратить возникновение искры.

Ваш автомобиль испытывает медленное или резкое ускорение

Если свечи зажигания не менялись в течение долгого времени, производительность вашего автомобиля может снизиться из-за снижения способности производить искру.

Автомобиль, у которого проблемы с ускорением, или ваша машина дергается при ускорении, является ярким примером этого.

Ваш контрольный двигатель горит

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать ряд различных проблем, одна из которых может быть неисправностью, вызванной неисправностью свечи зажигания.

(помните, что мигание контрольной лампы двигателя может сигнализировать о серьезной неисправности).

Вы можете прочитать код неисправности двигателя с помощью считывающего устройства OBD II, если ваш автомобиль выпущен после 1996 года.Это очень вероятно, если вы водите подержанный автомобиль. Если код указывает на проблему, связанную со свечой зажигания, вы можете быть уверены, что пора их изменить.

У вас мало пробега на бензине

Если ваши свечи зажигания работают плохо, велика вероятность, что расход топлива также снизится.

Если вы заметили, что заполняетесь больше, чем обычно, то, возможно, пришло время их поменять.

У вашего двигателя пропуски зажигания

Пропуски зажигания — одна из наиболее серьезных проблем, с которыми может столкнуться ваш двигатель, и они могут быть вызваны отсутствием искры, производимой свечой зажигания.

Пропуски зажигания в двигателе могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора из-за утечки несгоревшего топлива через выхлопную систему вашего автомобиля.

Причиной этой проблемы может быть не только износ свечей зажигания, но и проверка их на предмет необходимости замены — всегда хорошее место для начала.

Есть ли другие советы, которые мне следует знать об интервалах замены свечей зажигания?

Прежде всего, всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения точной информации об этом.В руководстве пользователя вы найдете точные сроки замены свечей зажигания.

Лучше всего сверить любую новую установку свечи зажигания с помощью руководства, приведенного в руководстве пользователя. Он расскажет, какой тип требуется вашему автомобилю, какие инструменты вам понадобятся и как самостоятельно заменить свечи.

Также имейте в виду, что вы знаете свой автомобиль лучше, чем кто-либо другой. Таким образом, вы всегда будете первым, кто заметит, если ваш автомобиль работает некорректно или происходит что-то необычное.

Также важно, чтобы вы не игнорировали, когда это происходит. Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель может серьезно пострадать, что может привести к ущербу на тысячи и тысячи долларов.

И последнее, но не менее важное: если одна свеча зажигания, механик или даже инструкция по эксплуатации предписывают вам заменять свечи зажигания на определенном расстоянии, это не означает, что вы не можете заменить их раньше, если это необходимо.

Если вы знаете, что управляете автомобилем изо всех сил или что он работает не так хорошо, как обычно, замените свечи зажигания!

Завершение

Без свечей зажигания ваш автомобиль не смог бы заводиться или работать.Несмотря на это, они часто не считаются столь важными при профилактическом обслуживании автомобилей, что, мягко говоря, является огромной ошибкой.

Поддержание их правильной работы не только обеспечит правильную работу вашего двигателя, но и предотвратит возникновение повреждений, если ваши свечи зажигания выйдут из строя из-за чрезмерного износа.

В настоящее время большинство производителей и механиков рекомендуют вам придерживаться графика изменения каждые 30 000–60 000 миль, иначе вы рискуете в конечном итоге выйти из строя свечей зажигания.

С учетом сказанного, некоторые производители увеличивают интервалы замены свечей зажигания с 80 000 до 100 000 миль вместе с некоторыми высокоэффективными свечами зажигания.

Однако это не означает, что вам никогда не придется менять их раньше, чтобы поддерживать работоспособность вашего двигателя. Вы знаете свой автомобиль и будете знать, если / когда он начнет работать неправильно!

Быть проинформированным и знать, когда менять свечи зажигания, будет одним из лучших и самых простых способов, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль продолжал работать должным образом.

Как часто менять свечи зажигания

Правда о свечах зажигания с увеличенным сроком службы

Производители транспортных средств уделяют большое внимание тому факту, что их продукция оснащена свечами зажигания с увеличенным сроком службы, которые могут поддерживать точный зазор на 100 000 миль. Однако, прежде чем ждать так долго, чтобы заменить их, вы должны иметь в виду, что свечи зажигания, которые достигают отметки 80000 миль, изношены на четыре пятых. По мере того, как зазор в свече увеличивается, ухудшаются характеристики двигателя и расход топлива.Кроме того, свечи зажигания, которые оставались на месте на протяжении десятков тысяч миль, имеют тенденцию заклинивать в головке блока цилиндров, или конструкция из двух частей имеет тенденцию к поломке. Как только это произойдет, их удаление может оказаться потенциально дорогостоящим. Поскольку свечи зажигания вашего автомобиля когда-нибудь потребуют замены, лучше сделать это раньше, чем позже.

Как часто менять свечи зажигания

Даже если ваш автомобиль оборудован свечами зажигания с увеличенным сроком службы, вы все равно должны проверять их примерно каждые 30 000 миль.Во время этой проверки также были проверены другие элементы, требующие замены, такие как воздушный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр салона, тормоза, шины и система запуска и зарядки. Эти регулярные проверки могут помочь поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии, предупреждая владельца транспортного средства о необходимом обслуживании и ремонте. Когда эти услуги и ремонт выполняются, это помогает поддерживать стоимость транспортного средства, выхлопную систему транспортного средства, безопасность транспортного средства и надежность транспортного средства.

Можно ли просто заменить некоторые свечи зажигания?

Мы рекомендуем при замене свечей зажигания использовать свечи зажигания того же типа, которыми изначально был оборудован автомобиль. Например, при наличии платиновых или двойных платиновых свечей зажигания мы рекомендуем заменять их свечами зажигания того же типа, поскольку это то, что производитель транспортного средства спроектировал для использования. Если автомобиль оборудован свечными проводами, их следует проверить при замене свечи зажигания.Когда они старые и хрустящие, их можно просто отсоединить от свечи зажигания. Качественный набор проводов свечей зажигания обычно может длиться от 60 000 до 70 000 миль. Опять же, рекомендуется заменить эти детали до того, как произойдет сбой, например, пропуск зажигания. Неровная работа автомобиля или пропуск зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Ключевым моментом является профилактическое обслуживание: проверяйте свечи зажигания каждые 30 000 миль и заменяйте их, когда зазор превышает тот, который указан производителем транспортного средства.Счастливого автопробега!

All About Automotive предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей самого высокого качества в Грешеме.

Стив и Карен Джонстон являются владельцами компании All About Automotive, занимающейся ремонтом автомобилей и техническим обслуживанием автомобилей в историческом центре города Грешем. Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или отправьте электронное письмо по адресу [электронная почта защищена].

Прошивают ли автомобильные свечи зажигания 100 000 миль?


Конструкции автомобильных свечей зажигания прошли долгий путь за последние 150 лет с тех пор, как бельгийский инженер Жан Жозеф Этьен Ленуар использовал индукционную катушку Румкорфа, чтобы отпустить искру, которая воспламенила дистиллированный угольный газ в его 2-тактном двигателе Ленуара.На заре развития автомобилестроения богатый француз мог рассчитывать, что ему удастся проехать 10 и более километров, прежде чем система аварийного сброса потребует регулярного обслуживания. Сегодня автомеханики часто шутят, что вам нужно менять свечи зажигания в автомобиле, когда смазываются подшипники глушителя. . . значение никогда. Однако, если оставить в стороне все шутки, есть ряд причин, по которым свечи зажигания вашего автомобиля проверяются чаще, чем каждые 10 лет или 100 000 миль.

Хотя в большинстве легковых и грузовых автомобилей в качестве начального источника энергии используется 12-вольтовая аккумуляторная батарея постоянного тока, катушка системы зажигания увеличивает вход низкого напряжения в разряд высокого напряжения от одной до двух тысяч раз.Этот поток высокой энергии электрического тока вызывает искры через зазор между центральным и заземляющим электродами свечи. Повышение температуры сжатой смеси газа и воздуха приводит к небольшому взрыву в каждой камере сгорания для каждого рабочего цикла двигателя. Таким образом, фактический пробег любого срока службы свечей зажигания зависит от множества переменных, таких как погодные условия, способ использования двигателя, присадки в топливе и т. Д. Другими словами, вероятно, стоит проверить свой автомобиль или свечи зажигания грузовика чаще, чем каждые 100 000 миль.

Поскольку в большинстве современных автомобильных двигателей используются электронные системы зажигания, современная настройка в основном ограничивается заменой свечей зажигания автомобиля и заменой воздушного фильтра двигателя или обслуживанием ПКВ. (принудительная вентиляция картера) клапан. Самые опытные автомеханики рекомендуют проверять эти детали каждые 30 000 миль. Каждый раз, когда вы замечаете потерю мощности двигателя или сокращение расхода топлива, следует подумать о внеплановой настройке, чтобы предотвратить более необратимое повреждение вашего двигателя.Когда двигатель работает с перебоями или не работает должным образом, чрезмерный нагрев может привести к износу свечей или заеданию резьбы свечей в головке блока цилиндров двигателя. Это потенциально может стоить владельцу гораздо больших затрат на ремонт, чем затраты на текущее обслуживание двигателя.

На автомобильные свечи зажигания

E3 предоставляется гарантия сроком 5 лет или 100 000 миль с даты покупки, если ваш автомобиль используется в личных или семейных целях. Наша цель — всегда дарить вам положительные впечатления от вождения с большей мощностью при меньшем расходе топлива, более быстрым запуском и меньшим загрязнением по сравнению со стандартными свечами зажигания наших конкурентов.Таким образом, свечи зажигания вашего легкового или грузового автомобиля гарантированно не имеют дефектов материалов или изготовления, и у вас будет веская причина для своевременного обслуживания жизненно важных компонентов двигателя. Для получения дополнительной информации о запатентованной E3 технологии DiamondFire или анализе цикла горения посетите любой из наших веб-сайтов портала E3, где можно найти свечи зажигания для автомобилей, свечи зажигания для грузовиков, свечи зажигания для мотоциклов, свечи зажигания для снегоходов или свечи для газонов и садов.

Когда следует заменять свечи зажигания?

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, владельцы не часто задумываются о свечах зажигания.

Поскольку свечи зажигания со временем изнашиваются, они могут влиять на расход топлива и производительность двигателя. Если их не заменить в нужное время, они могут даже сломаться, в этом случае их удаление может оказаться дорогостоящим.

Чтобы этого не случилось, вам следует заменить свечи зажигания раньше, чем позже.

На расстоянии 80000 миль свечи зажигания изношены на 80%

Учтите, что при пробеге 80 000 миль свечи зажигания могут быть изношены на 80%, что влияет на производительность, пробег и безопасность автомобиля.Даже если вы увеличили запас хода, срок жизни которого составляет 100 000 миль, вам следует проверять свечи зажигания при меньшем пробеге.

Зачем заменять свечи зажигания?

Изношенные свечи зажигания могут привести к чрезмерному расходу топлива двигателем и повлиять на общие характеристики автомобиля. —

Когда заменять свечи зажигания

Как и при другом техническом обслуживании транспортных средств, лучше производить замену до того, как детали сломаются и замена будет дороже.

Профилактическое обслуживание является ключом к поддержанию работоспособности, ценности и безопасности вашего автомобиля. Fred’s Auto Repair рекомендует обратиться к справочнику производителя, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены свечей зажигания. Замену свечи зажигания можно совмещать с другим обслуживанием автомобиля, например тормозов или воздушного фильтра, которые также можно проверять через эти интервалы. Замена свечи зажигания — это быстрая и простая процедура, и ее особенно стоит делать, если ваш автомобиль проезжает более 30 000 миль.

Наконечники для замены свечей зажигания

  • При замене всегда используйте свечи зажигания того же типа. Например, если у вас есть свечи зажигания из платины, замените их на такие же.
  • Замените провода свечей зажигания на расстоянии от 50 000 до 70 000 миль или одновременно с заменой свечи зажигания. (Если ваш автомобиль их использует).
  • Проверьте в руководстве пользователя рекомендуемый зазор для свечей зажигания. Знайте, что этот разрыв может увеличиваться с увеличением количества миль.

Замена свечей зажигания в Вест-Хейвене, штат Коннектикут,

Ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании? Свяжитесь с Fred’s Auto Center для осмотра вашего автомобиля, мы можем сообщить вам, нуждаются ли ваши свечи зажигания в замене, и выполнить другие проверки автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия, обогрев и охлаждение, тормоза и шины.

свечей зажигания — как часто их следует менять? в Northpointsunoco.com

Раньше настройка требовалась примерно каждые 35 000 миль.Обычно это включает установку угла опережения зажигания, замену точек механического прерывателя зажигания, очистку и регулировку карбюратора, а также замену свечных проводов и свечей зажигания. Сегодня, конечно, работа карбюратора осуществляется за счет впрыска топлива, а угол опережения зажигания и искра контролируются компьютером двигателя. У немногих автомобилей все еще есть свечные провода, поскольку распределитель был заменен компьютером и конструкцией катушки на свече, которая подает искру на каждой свече зажигания.

Но как насчет самих свечей зажигания? Как часто их сейчас нужно менять?

Производители рекламируют интервал обслуживания свечей зажигания в 80-100 тысяч миль, отчасти благодаря улучшениям в конструкции и материалах свечей. Однако это может растянуть его. Помните, что если у вас свеча зажигания на 100 000 миль, ее электрод изнашивается на 4/5 пути на 80 000 миль. Изношенный электрод означает более широкий зазор свечи зажигания, что может означать потерю мощности и экономию топлива.

Что еще хуже, свечи зажигания, которые находились в головке блока цилиндров двигателя годами и за десятки тысяч миль, имеют тенденцию заклинивать резьбу. Застрявшую свечу зажигания довольно сложно извлечь из головки, и это может означать большой счет за ремонт, прежде чем все будет сказано и сделано.

Если ваш автомобиль изначально был оснащен свечой зажигания определенного типа, было бы разумно сохранить эту конструкцию свечи при их замене. Также рекомендуется проверить еще несколько вещей под капотом, когда придет время заменять свечи, в том числе

— Воздушный фильтр

— Фильтр воздушный

кабины

—Ремни и шланги

—Зарядная система

— Стартер

— Датчик O2

—Все вакуумные магистрали и переходы

Сегодняшние автомобили могут быть намного менее требовательными к обслуживанию, но это не значит, что они «не требуют обслуживания».«Помните, что ухоженный автомобиль — это надежный и мощный автомобиль … и не откладывайте техническое обслуживание, как свечи зажигания, только потому, что это не нужно делать очень часто!

свечей зажигания — Вы меняете свечи зажигания при каждом обслуживании?

Интервал обслуживания зависит от типа автомобиля, в котором установлены свечи … большинство свечей в современных автомобилях следует менять примерно каждые 100 км миль. Датчиков O2 обычно примерно такое же количество. Если кто-то не совершит много вождения, он даже близко не приблизится к необходимости менять их раз в год.Большинство транспортных средств, вероятно, будут работать немного дольше (по времени), прежде чем потребуется их замена.

Свечи зажигания новых типов имеют сверхтвердые сплавы, которые используются на концах электрода и заземляющей планке для передачи электричества, производимого системой зажигания. Это такие материалы, как платина и иридий. Эти два, наряду с медью (примечание: медь мягкая и не используется в качестве точек контакта, а скорее для передачи электричества через электрод), используются чаще всего, в то время как другие экзотические металлы используются, но очень редко (для сравнения). .«Новее» в этом смысле — свечи зажигания, произведенные в последние 20-30 лет. Свечи зажигания раньше приходилось менять намного раньше, больше похоже на диапазон 30-40 км. По мере того, как свечи стареют, а электроды начинают изнашиваться, современные системы зажигания могут адаптироваться к этому и продолжать обеспечивать оптимальную искру, что также продлевает срок службы свечи. Старые системы зажигания, такие как точечное зажигание и даже ранние электронные системы зажигания, не могли регулироваться так, как вы видите сегодня.

Есть некоторые общие признаки, указывающие на то, что свечи зажигания могут нуждаться в замене до истечения рекомендованного интервала замены.Никакая механическая вещь не будет идеальной, поэтому они могут выйти из строя до истечения ожидаемого срока службы. На этом веб-сайте представлены шесть основных вещей, на которые следует обратить внимание:

  1. Двигатель не работает на холостом ходу : Ваш двигатель работает на холостом ходу, когда он неподвижен, и в этом положении двигатель обычно развивает около 1000 об / мин. Звук, который издает двигатель, постоянный и плавный, но если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель будет издавать грубый и прерывистый звук, вызывая более сильные вибрации в автомобиле.Отсутствие проверки может привести к дорогостоящему ущербу.

  2. Проблемы с запуском автомобиля? : Многие люди не заводят машину из-за того, что у нее закончилось топливо или разряжена батарея. Одна возможность, которую вы можете упустить, — это плохие или изношенные свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не производят искру, необходимую для движения автомобиля, вы никуда не денетесь. Также возможно, что неисправные свечи зажигания вызывают разрядку аккумулятора. В таком случае вам необходимо как можно скорее заменить аккумулятор и свечи зажигания.

  3. Пропуски зажигания в двигателе : Пропуски зажигания в двигателе заставляют автомобиль останавливаться на долю секунды, а затем продолжать свое обычное движение. Это означает, что транспортное средство не работает так плавно, как должно, потому что один или несколько цилиндров не работают должным образом, что также может привести к большему количеству выбросов.

  4. Помпаж двигателя : Когда транспортное средство всасывает больше воздуха, чем обычно, в процессе сгорания, это может привести к рывку, а затем замедлению или постоянному запуску и остановке, что означает, что двигатель транспортного средства работает неэффективно.Это также известно как колебания двигателя, и опасная ситуация может возникнуть, если это произойдет в транспортном потоке.

  5. Высокий расход топлива : Если ваши свечи зажигания вышли из строя, вы заметите, что экономия топлива вашего автомобиля может снизиться до 30% из-за неполного сгорания. Если вы замечаете, что вам нужно заливать топливо чаще, чем обычно, это может быть связано с износом свечей зажигания. Все, что вам нужно сделать, чтобы вернуться к оптимальному уровню расхода топлива вашего автомобиля, — это заменить свечи зажигания.

  6. Отсутствие ускорения : Если ваше транспортное средство ускоряется плохо, это довольно легко определить. Такое ощущение, что машина не хочет реагировать, когда вы опускаете ногу, или реагирует, но не сразу, как вы привыкли. Также может казаться, что ваш автомобиль очень сильно пытается уехать. Эту «медлительность» можно легко устранить, отремонтировав автомобиль, заменив свечу зажигания.

Следует помнить, что ваш пробег может отличаться от .

Как работают свечи зажигания и как часто их следует заменять?

Если вы не водите электромобиль, скорее всего, вы путешествуете по городу с помощью двигателя внутреннего сгорания. Если ваш автомобиль, работающий на газе, разбрызгивается, причиной могут быть свечи зажигания. Когда ваш двигатель работает правильно, срок службы свечей зажигания должен составлять от 20 000 до 30 000 миль.

Федеральное управление автомобильных дорог США считает, что средний годовой пробег американцев составляет 13 476 км.Разбейте это на ожидаемый срок службы свечей зажигания, и он составляет от 1,5 до 2,25 года. Свечи зажигания не требуют частого внимания, но, если их игнорировать, они могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.

Что такое свечи зажигания?

Свечи зажигания похожи на маленькие молнии, которые вырабатывают электричество, необходимое для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. Они являются важным элементом, позволяющим двигателю запускаться и продолжать работать.

Для каждого цилиндра двигателя требуется одна свеча зажигания. Следовательно, каждой свече зажигания нужен провод, который соединяет ее с распределителем катушки. Свечи зажигания кажутся простыми устройствами, и в теории это так. Однако для эффективной работы им также требуется точное время.

Ламповидный наконечник на одном конце вставляется в головку провода, что создает высокое напряжение, необходимое для передачи энергии, зажигающей двигатель. Поскольку заряд может варьироваться от 40 000 до 100 000 вольт, для защиты необходим керамический изолятор.Электричество, создаваемое генератором переменного тока, проходит через катушку, распределитель и сердечник свечи зажигания к противоположному концу и имеет вид крючка.

Внешний язычок сердечника — это электрод. Пространство между крючком и заряженным электродом — это место, где образуется искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь в цилиндре.

Как работают свечи зажигания?

Оригинальная искра воспламеняет топливную смесь в камере сгорания.Однако для того, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, каждый цилиндр требует серии небольших взрывов. Взрывы создают силу для перемещения поршней вверх и вниз.

Каждый цилиндр содержит точное сочетание топлива и воздуха. Когда поршень поднимается внутри цилиндра, свеча зажигания воспламеняется. Электрическая дуга создает давление, чтобы переместить поршень обратно в цилиндр и запустить двигатель. Сериал продолжает повторяться, пока вы ведете свой автомобиль.

Как часто нужно менять свечи зажигания? Свечи зажигания

могут прослужить до нескольких лет, в зависимости от того, сколько миль вы проезжаете, и ваших привычек в обслуживании двигателя.Электрод обычно изнашивается. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете технические характеристики для оптимальной работы.

Вы можете увеличить более типичный ожидаемый срок службы свечей зажигания от 20 000 до 30 000 до 40 000 миль, если будете практиковать вождение на «умеренных скоростях и с умеренным ускорением», — поясняет Advance Auto Parts. Благодаря инженерным разработкам покупатели новых автомобилей могут наслаждаться еще более длительным сроком службы свечей зажигания, который составляет от 80 000 до 100 000 миль.

Один из важнейших факторов, влияющих на состояние свечей зажигания, — это то, насколько хорошо вы обслуживаете остальную часть двигателя.Например, утечка через прокладку крышки клапана может привести к утечке масла в цилиндр, что повлияет на способность свечи зажигания работать должным образом.

Если вы заметили перебои в работе двигателя, проверьте свечи зажигания. Даже если они относительно новые, они могут выявить другие проблемы, которые необходимо решить.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *