Прицеп к ниве: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Прицеп для НИВЫ

Нива (автомобиль ВАЗ-2121 и LADA 4×4) — российский вседорожник малого класса. Имеет повышенную проходимость.

Лада Нива сочетает в себе уникальные свойства – простоту и удобство в управлении, высокую проходимость и доступную цену. Недаром этот вседорожник пользуется огромным спросом у дачников-автолюбителей, индивидуальных предпринимателей, владельцев малого бизнеса. «Рабочая лошадка» — это про НИВУ, поскольку она оснащена мощным двигателем.

В целях увеличения грузоподъемности автомобиля может быть предложен автоприцеп с учетом некоторых нюансов.

Мощная тягловая сила НИВЫ позволяет значительно увеличивать предельно допустимые показатели массы прицепов. Вы можете буксировать на НИВЕ яхты, коммерческие прицепы, снегоходы, гидроскутеры, лафеты- НИВА справится.

 

Что необходимо знать при выборе автоприцепа для Нивы

Для Нивы подойдут автоприцепы разной конструкции, иметь разное количество осей, применяться в различных сферах. Поэтому при выборе автоприцепа следует учитывать основные характеристики груза.

 Всегда следует обращать внимание на предельно допустимую массу автоприцепа.

Прицепы принято подразделять на легкие и тяжелые. К легким относят автоприцепы не более 750 кг предельной массы. Тяжелые предусмотрены перевозить груз и более 750 кг, они имеют несколько осей, целях безопасности оснащены дополнительно тормозной системой.

Имеются специальные автоприцепы, предназначенные для перевозки яхт, скутеров и т.п. Имея такие автоприцепы не будет трудностей в погрузке-разгрузке, а груз будет надежно зафиксирован за счет конструкции.

Крупногабаритные тяжелые прицепы предусмотрены для использования в коммерческих целях или для активного отдыха. Организация выездной торговли, отдых на другом берегу, соблюдение определенных условий перевозки груза — все это может позволить автоприцеп необходимой конфигурации.

Прицеп для нивы 2121

На чтение 6 мин. Просмотров 88 Обновлено

Всем доброго времени суток.

Я уже выкладывал записи про Ниву Турист с прицепом 0,25 Нивы, также была запись про удлинённую Ниву 5D и прицеп 0,5 Нивы, всё это работы одного мастера (Ссылки на эти записи в конце). Так как работ у него в таком стиле много, то продолжу рассказывать о них.

Сегодня будет Прицеп 1,25 Нивы, когда я в первый раз увидел это фото то был немного шокирован такой идеей.

Ну как уже многие догадались прицеп сделан из двух задних частей трёх дверной Нивы.

Нивы были взяты разных поколений это видно по задней оптике, боковые двери располагаются с двух сторон. В качестве боковых дверей использовались доработанные передние Нивавские двери.

У прицепа поворачиваются передние колеса, поворотный механизм соединён с дышлом, так что прицеп довольно манёвренный.

Внутри располагаются два задних дивана, посередине установлен деревянный столик. Места в прицепе много, с удобством вполне могут сидеть четыре человека. Если убрать сиденья и вытащить стол то получится внушительный багажный отсек.

Что касаемо вентиляции то свеклоподъёмников в дверях нет, зато есть люк на крыше. Ну если прицеп припарковать и открыть задние и боковые двери то проблем с вентиляцией не будет. Конечно в такой прицеп так и просятся задние сдвижные форточки, тогда можно будет вполне в нём перевозить пассажиров, ремни безопасности в нём есть.

На природу выезжать с таким прицепом наверное сказка, с клиренсом проблем у него нету, так что таскать его по лесу самое-то.

Еще в 2013 году с конвеера сошел двухмиллионный автомобиль «Нива» (известный также как и LADA 4×4). Сочетая высокую проходимость и простоту обслуживания, «Нива» в модификации может буксировать прицеп полной массой : это позволяет подобрать модель из достаточно большого числа вариантов. Именно о том, какой же прицеп выбрать для «Нивы», мы и расскажем в данной статье.

Какой прицеп стоит выбрать для «Нивы»

Важно учитывать не только собственные пожелания, но и возможности вашего автомобиля.

  • Смотрим на варианты прицепов с тормозами или без. К примеру, в модели с двигателем можно буксировать прицепы полной массой в 600 и 300 кг соответственно, так что если вам нужен больший запас грузоподъемности, то рекомендуем приобрести прицеп с тормозами.
  • Оцениваем удобство эксплуатации. Например, универсальный прицеп существенно отличается от специализированных (для техники, катеров, лодок). Определитесь, что вы будете возить, и подбирайте модели и дополнительные опции исходя из этого.
  • Помним о правилах безопасности. В среднем при загруженном прицепе тормозной путь легкового авто увеличивается на 30–40% при скорости около 80–100 км/ч, что делает нежелательной быструю езду с ним. Также отметим, что впервые покупающим прицеп обязательно стоит попрактиковаться в маневрах с ним, например, заезде задним ходом в ворота, а также в парковке.

В целом выбор прицепа для «Нивы» практически не отличается от ассортимента для других легковых авто. Важно лишь помнить о том, что полный привод и достаточно внушительная проходимость на прицеп не распространяются, и не пытаться проехать с ним по особо «убитым» участкам дороги, поскольку можно легко застрять или повредить ТС.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы для «Нивы» по оптимальным ценам

Наши специалисты готовы помочь вам и подсказать, какой прицеп выбрать для «Нивы» и на что обратить внимание при покупке прицепа: позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы предложим вам несколько подходящих вариантов прицепов в зависимости от ваших нужд.

Наша компания не только производит, но и конструирует прицепы: собственное конструкторское бюро «СаранскСпецТехника» учитывает современные тенденции данного направления работ и отзывы наших клиентов.

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Уже долгие годы среди российских водителей остаются чрезвычайно популярными автомобили ВАЗ 2121, 2131 и Нива Шевроле, поэтому так часто автовладельцы выбирают лучший прицеп для Нивы. Действительно к этому вопросу нужно относиться очень серьезно, ведь от того, насколько правильно сделан выбор, зависит и долговечность транспортных средств, и уровень комфорта в поездках, и безопасность на дороге.

Выбирая буксируемую платформу, прежде всего, отталкиваются от возможностей машины, специфики перевозимого груза и от того, какой бюджет можно выделить на эту покупку.

Масса и величина дорожного просвета прицепа

Какой может быть масса прицепа для Нивы, чтобы поездки автопоездом оставались комфортными и безопасными?

Модели разного года выпуска имеют разные технические характеристики, на форумах автомобилистов чаще всего называют такие цифры:

  • прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, может весить 600 кг;
  • без тормозов – 300 кг.

Для Нивы Шевроле:

  1. прицеп с тормозной системой – 1,2 тонны;
  2. прицеп без тормозов – 600 кг.

Для ВАЗ 21213:

  1. прицеп с тормозной системой – 1 490 кг;
  2. прицеп без тормозов – 400 кг.

Пытаться возить тяжелый прицеп без тормозов за легковым автомобилем не стоит, ведь при торможении он может просто раздавить машину. Да и для трансмиссии с двигателем чрезмерная нагрузка небезопасна.

Самая точная информация о том, какой должна быть оптимальная масса прицепа для Нивы, можно найти в технических документах на конкретную модель автомобиля.

Другой важный параметр – это величина дорожного просвета. Автомобиль Нива задумывался как кроссовер, имеющий высокую проходимость, а значит и высокий клиренс. Поэтому и конструкция буксируемой платформы должна предусматривать соответствующие параметры.

Конструкция прицепа по типу предназначения

Если буксируемое средство покупается под конкретную цель, к примеру, исключительно для перевозки катера, то и выбирать платформу следует среди моделей, разработанных специально для водного транспорта. Такие специализированные конструкции оптимальным образом учитывают условия эксплуатации:

  • в связи с необходимостью вытягивать лодку из воды предусмотрена максимальная защита электропроводки прицепа;
  • наличие удобного механизма погрузки, который может быть роликовым или с полозьями;
  • электрическая лебедка для подъема катера или лодки;
  • оборудование для крепежа водного транспорта.

Также продумано максимальное удобство эксплуатации прицепов, разработанных специально для транспортировки гидроциклов, квадроциклов, вездеходов, снегоходов, мотоциклов и прочей техники.

Если буксируемая платформа приобретается для самых разнообразных задач, лучшим прицепом для Нивы будет универсальный бортовой автоприцеп. Сегодня в магазинах огромный выбор моделей такой прицепной техники. Можно выбрать самые разные конструкции. К примеру, если предстоят строительные работы, отличный выбор – прицеп с функцией самосвала, который облегчает разгрузку сыпучих грузов: песка, щебня, гравия.

Можно приобрести дополнительное оборудование, например, каркас и тент, если он не входит основную комплектацию. А можно купить не тент, а стильную пластиковую крышку, вариантов огромное множество. Открывайте каталог и выбирайте самый лучший прицеп для Нивы и любого другого автомобиля.

10 правил движения с прицепом (по бездорожью) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Прицеп, особенно в дальних экспедициях, вещь удобная и чрезвычайно полезная.
Он позволяет не только не захламлять машину багажом, но и возить с собой мобильное комфортное жильё
 

(Примечание: данная статья применима к любой марке автомобиля с поправкой на особенности конструкции прицепа и сцепного устройства)

Но, как это обычно бывает, за удобство приходится расплачиваться, и в случае с прицепом вы расплачиваетесь проходимостью. Обычный дорожный прицеп не слишком подходит для офф-роуда, а со специальным внедорожным ещё нужно уметь управляться.

О некоторых базовых принципах его движения мы и расскажем в этом уроке:

1. Прежде всего, научитесь правильно маневрировать с прицепом на дороге.
Мы не станем об этом говорить, потому что это отдельная тема, о которой и без того уже много сказано. Кроме того, этому учат в специализированных школах.

2. Перед выездом на грунт проверьте правильность распределения груза в прицепе и надёжность его крепления. В общем, подготовьтесь к тому, что будет трясти.

3. Старайтесь подбирать одинаковую размерность шин прицепа и тягача, потому что тогда вы сможете возить с собой меньше запасных колёс. Оснастите тягач хорошей внедорожной резиной с надёжным зацепом, ведь ей придётся тянуть не только машину, и хороший зацеп крайне важен. При этом некоторые считают, что на сам прицеп можно устанавливать любые покрышки, но это не так. Необходимо использовать хорошие грязевые колёса, чтобы прицеп во время движения не соскальзывал, особенно вбок.

4. Помните о давлении в шинах. Это имеет значение как для прицепа, так и для тягача. Снижайте давление на грунте, особенно на слабых грунтах, таких как песок, глина и болото (торф).

5. Обязательно дооснастите прицеп трапиками. И желательно специальной «лыжей» для установки под дышло.

6. Покоряя бездорожье, вы рано или поздно застрянете. Чтобы не усложнять себе жизнь, отцепите прицеп и вытащите сначала автомобиль. Потом установите тра-пик или специальную «лыжу» под дышло прицепа и вытаскивайте уже его.

7. Крутые короткие подъёмы предпочтительнее брать как следует разогнавшись, то есть ходом. Предварительно убедившись, что за подъёмом есть дорога и она ведёт куда надо. В случае очень крутых подъёмов проще сначала забраться тягачом, а затем затаскивать прицеп.

Поэтому при езде по бездорожью с прицепом рекомендуется оснастить тягач лебёдкой, а ещё лучше—двумя. Бывает, что пилот недооценил подъём и встал где-то посередине. Спуск вниз задним ходом обычно приводит к складыванию и опрокидыванию «автопоезда» или поломке дышла. В этом случае стоит попробовать или сразу вытянуться лебёдкой вверх, или воспользоваться помощью (буксирным тросом). Можно, зафиксировав прицеп на подъёме башмаками, отцепиться, выехать тягачом и затем уже затянуть прицеп лебёдкой или буксирным тросом.


8. Спуск для езды с прицепом является более сложным и опасным препятствием, чем подъём. Особенно если он крутой и/ или скользкий. Прицеп имеет склонность обгонять тягач на спуске, состав складывается, и ситуация становится критической. Для того чтобы этого избежать, нужно либо соблюдать крайнюю осторожность, двигаясь буквально «шёпотом», на тормозах, медленно сползая со спуска, либо заранее наметить траекторию и, если спуск относительно короткий, съехать ходом, с некоторым набором скорости, чтобы прицеп выстраивался за тягачом. В случае же очень крутых и длинных спусков проще сначала спустить на лебёдке прицеп, а затем уже съезжать тягачом. Ну или комбинировать эти способы в зависимости от ситуации.

9. При движении с прицепом в колее работают все те же приёмы, что и без прицепа. За исключением того, что прицеп сложнее извлечь из колеи для движения «в разрез». С другой стороны, обычно у внедорожных прицепов клиренс больше, чем у тягача, поэтому в колее он чувствует себя уверенно.

10. При преодолении геометрических препятствий (канав, острых бугров и брёвен) следует помнить о предельной степени свободы сцепного устройства. Главное, старайтесь не упереться сцепным устройством в препятствие, чтобы его не сломать.

В заключение можно добавить, что самое главное для езды по бездорожью с прицепом — это умение выбирать правильные пути объезда. Не лезьте туда, где вы вероятнее всего застрянете или сломаетесь. Лучше потратить некоторое время на объезд, чем гораздо больше времени — на ремонт и эвакуацию. И тогда с нашими рекомендациями и вашим опытом вы получите максимум удовольствия от путешествия!

Видео

Выбор прицепа для Нивы

Sergo730773

Народ, озадачился я прикупить прицеп для Нивы 21213, и прошу помочь советом, набор требований — для стройки — досок там привезти, фанерки , гипсокартону, пчелок вывезти на пасеку. Чувствую себя полным ламером в этом вопросе,т.к. из прицепов знаю смутно про Пчелку, и то что мне это не надо- слишком маленький. Спасибо.
Легковой прицеп «Кременчуг» (Украина)Габ. Раз. кузова ПУ-ТД 2500,мм — 2500х1300х400 — 37500р http://www.avito.ru/ufa/zapcha…raina_127760180 — Обсудим? тут мне габариты нравятся,
вот такой Автоприцеп «караван» размеры 1620 х 1320 новый
28 000 р.

теоретег

Если ви таки настроены именно на эту фирму, то брать самый длинный. Если нет, то большой опыт легкового прицепостроения у завода «Курганские прицепы». Есть модели с раздвижным дышлом, позволяют возить длинномеры до пяти метров.

Sergo730773

нет привязки ни к одной фирме, это так для затравки, значит раздвижное дышло?

APavel

Когда у меня была такая нива, она таскала двухосный тонар с грузоподъемностью больше тонны, т.е. я полагаю, что нива потащит любой легковой автоприцеп. Соответственно стоит, наверное, выбирать исходя из массы и габаритов грузов для перевозки. Из практики использования для заявленных целей хочу заметить, что мой отец несколько лет назад снова купил прицеп (поменьше проданного двухосного тонара) и этот прицеп снова стоит в гараже на даче, ибо лет за пять ездил хорошо если пять раз.
з.ы. Рекомендую ТСу, если прицеп ищется не для целей бизнеса, заглянуть в ближайшее садовоческое товарищество позднесоветских времен и выбрать себе прицеп из приваленных к забору на каждом третьем участке. Возможно у хозяина понравившегося экземпляра даже найдутся документы на него. В любом случае ценник будет такой, что прицеп окупится за пару поездок, заодно и разберетесь с темой

Sergo730773

выбрать себе прицеп из приваленных к забору
У нас так не бывает, но смысл понял спасибо.

Pavel_A

По большому счёту всё одно. Если гипсокартону привезти, он 2,5х1,2м, то кузов надо брать шире чем 1,2м, если нет желания возить его на бортах.

APavel
Из практики использования для заявленных целей хочу заметить, что мой отец несколько лет назад снова купил прицеп (поменьше проданного двухосного тонара) и этот прицеп снова стоит в гараже на даче, ибо лет за пять ездил хорошо если пять раз.

Да, есть такое дело. Поэтому лучше брать попроще и подешевле или б/у.

Sergo730773

спасибо, новый брать не собирался, просто и из бу выбрать надо, на что смотреть надо знать.

Sergo730773

а по габаритам еще подскажите

Pavel_A

Sergo730773
а по габаритам еще подскажите
А что по габаритам. Чем больше, тем лучше. Только не забываем про ограничение массы для прицепов без тормозов, про новую категорию БЕ и прочие.
Сначала определитесь что будете возить (тяжелое или габаритное).

На четвёрке и мытищинском прицепе таскал тонну (4 бетонные шпалы). Проблема не в том, что машина не везёт, а в том, что после 40 км/ч машину раскачивает из стороны в сторону. Думаю что Нива уверенно справится с 500 кг груза. Соответственно ищите прицеп полной массой 750 кг.

Sergo730773

вот и конструктив пошел, спасибо

APavel

на что смотреть надо знать.
Если тонар был оснащен инерционным тормозом и пневмоэлементами в подвеске, которые нуждались в обслуживании, оснавная масса прицепов не представляет из себя сложного механизма. Это, большей частью, тележка из автомобильных агрегатов, с элементарной электрикой и без каких-то ухищерений, там сцепное устройство — самый сложный узел 😛 Соответственно смотреть надо, в основном, на состояние несущей рамы и выбирать, чтоб доноры основных элементов были доступны (на всякий случай). Например «новый» доступный мне прицеп содержит часть элементов от уаза (светотехника) и часть от москвича или запорожца, точно не помню, но экзотика (там правда ломаться особо нечему). А элементы кузова можно восстонавливать простыми средствами, ибо устройство сугубо утилетарное.
Водить советую аккуратно и не спеша, тогда прицеп не особо мешает. А еще советую заранее потренироваться осуществлять маневры разные в сцепке в тепличных условиях, а то видел однажды гражданина, пытающегося из двора выехать, было смешно 😛
з.ы. вспомнил: что меня на всех попадавшихся прицепах доставало — так это крепления откидных бортов, всегда попадались мелкие шпингалеты, прям игрушечные

Прицеп для Нивы: особенности, виды, популярные модели

Эта статья посвящена Ниве с прицепом, причем содержит информацию и рекомендации как для владельцев Шевроле (Chevrolet Niva), так и российского кроссовера Нива. Популярность на эту марку автомобиля не падает с каждым годом, а владельцы в какой-то степени вездехода почти ежедневно подыскивают себе прицеп для Нивы. Что из себя представляет прицепная техника, предназначенная для эксплуатации в связке с этой машиной, какими характеристиками обладает, и на чем остановить выбор для разных модификаций Нивы?

  • Виды прицепов для Нивы
  • Технические особенности
  • Популярные модели прицепов для Нивы
  • Особенности эксплуатации

Виды прицепов для Нивы

При выборе прицепа для Нивы ориентируются на несколько факторов: буксировочные возможности автомобиля, назначение автоприцепа, дополнительное оборудование и цена. По назначению для эксплуатации в связке с Нивой выбирают:

  • Бортовые автоприцепы. Универсалы применяются для решения самых разных задач. Большинство автовладельцев предпочитают тентованные версии, так как наличие укрытия расширяет функциональность и обеспечивает сохранность транспортируемых грузов от повреждений.

    Прицеп КМЗ 8284 51

  • Специализированную технику. Транспортные средства, предназначенные для использования в конкретных целях: для перевозок мототехники, лодок и снегоходов.

    Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

  • Дома или палатки на колесах. На сегодня рынок предлагает широкий выбор жилых автоприцепов. Можно приобрести как прицеп для Шевроле Нивы, так и для кроссовера отечественного производства. Чаще речь идет о приобретении бортовиков и прицепов-палаток.

    Раздвижной прицеп-дом

Технические особенности

Размеры будущего агрегата и количество колесных пар зависят от целей его эксплуатации. Так, для транспортировки крупногабаритных грузов, длинномеров понадобится двухосная длинная техника с откидными бортами. А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом. Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны. Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой.

Прицеп МЗСА 817730.012

Что касается буксировочных возможностей машины, то есть полной массы прицепной техники, производитель предусматривает четкие ограничения, озвучивая показатель в 600–750 кг. Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Еще один показатель – дорожный просвет. Автомобиль Нива – это кроссовер с высокой проходимостью, а значит, высоким клиренсом. Исходя из этого, автоприцеп подбирается с соответствующими показателями.

В дополнительную комплектацию входят:

  • Лебедка.
  • Самосвальный механизм.
  • Ступицы от Нивы.
  • Тент.
  • Откидывающиеся борта.
  • Замки.
  • Удлинитель дышла.
  • Осветительная техника.

Некоторое из этого заложено в базовый комплект, другое приобретается отдельно в качестве дополнения.

Популярные модели прицепов для Нивы

Прицеп для Нивы стоит выбирать исходя из его массы и габаритов грузов для перевозки.

Среди путешественников, охотников, рыбаков, строителей, дачников и садоводов наиболее ходовыми считаются прицепные транспортные средства следующих марок:

  1. Скиф. Прицеп-палатка площадью в четырнадцать квадратов, оборудованная двумя окнами:
    • Грузоподъемность – до 0,5 т.
    • Снаряженная масса – 0,26 т.
    • Полная – до 0,42 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,92 м.
      • Ширина – 1,65 м.
      • Высота – 0,9 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Подвеска – рычажно-пружинная.

      Прицеп Скиф

  2. Трейлер 82942К исп. 2,5:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Грузоподъемность – 0,47 т.
    • Габариты:
      • Длина – 3,58 м.
      • Ширина – 1,66 м.
      • Высота – 0,84 м.
    • Высота тента – 0,235 или 0,71 м.
    • Колея – 1,462 м.
    • Клиренс – 24,4 см.

      Трейлер 82942К исп. 2,5

  3. Батыр -Лонг:
    • Грузоподъемность – 0,53 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,7 м.
      • Ширина – 1,97 м.
      • Высота – 0,86 м.
    • Колея – 1,79 м.
    • Платформенные размеры – 3,44х1,5 м.
    • Тип дышла – треугольное.
    • Аэродинамический тент – 1,2 м.Прицеп Батыр-Лонг
  4. ЗАЗ-8101 «СТЕПОК»:
    • Полная масса – 0,5 т.
    • Снаряженная – 0,15 т.
    • Грузоподъемность – 0,35 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,382 м.
      • Ширина – 1,54 м.
      • Высота – 1,245 м.
    • Колея – 1,32 м.
    • Подвеска – рычажная.

      ЗАЗ-8101 «СТЕПОК»

  5. ССТ-7132-03 – агрегат, отлично подходящий для перевозки грузов по работе и для выезда на природу:
    • Полная масса – 0,745 т.
    • Снаряженная – 0,158 т.
    • Грузоподъемность – 0,587 т.
    • Габариты – 3,01х1,695 м.
    • Кузовные размеры – 1,9х1,224 м.
    • Тентовое укрытие – 1 м.
    • Высота автоприцепа с тентом – 1,6 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • База – 1,955 м.
    • Колея – 1,525 м.
    • Шины – 175/70 R13.
    • Тормоза отсутствуют.

      Прицеп ССТ-7132-03

  6. Спутник PRO 480:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Грузоподъемность – 0,52 т.
    • Кузовные размеры:
      • Длина – 1,9 м.
      • Ширина – 1,21 м.
      • Высота – 0,37 м.
    • Подвеска – рессорно-амортизаторная.

      Прице Спутник PRO 480

  7. МЗСА 817731.012 – двухосный бортовой прицеп:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Снаряженная – 0,326 т.
    • Грузоподъемность – 0,424 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,464 м.
      • Ширина – 1,992 м.
      • Высота – 0,848 м.
    • Дорожный просвет – 23,4 см.
    • Тормозов нет.
    • Тип дышла – треугольное.

      Прицеп МЗСА 817731.012

Особенности эксплуатации

Так как кроссовер Нива не относится к числу дорогих автомобилей, тратить большие суммы на покупку прицепа к нему не имеет смысла. Поэтому приобрести следует надежный, проходимый и удобный в использовании прицепной агрегат.

Главное при выборе автоприцепа – это тяговые возможности машины и дорожный просвет техники, тянущейся за ней. Еще будет неплохо, если крылья у агрегата посажены высоко и выполнены из пластика. Пластик по сравнению с металлом, даже коррозионно-стойким, более устойчив к механическим повреждениям, а свободное пространство между колесами и защитой не позволит забиваться дорожной грязи, что окажется хорошим показателем на бездорожье. В качестве приятного дополнения к прицепу для Нивы может служить крюк, приваренный к раме сзади. Такое приспособление будет кстати при извлечении автоприцепа из грязи задним ходом.

Видеоролик о эксплуатации Нивы с прицепом

При выборе прицепных транспортных средств стоит уделить немалое внимание мнению других автовладельцев, в этом Вам поможет наш форум, которые позволят здраво оценить обстановку и принять верное решение. А также на первоначальный план ставится качество и характеристики, ценовой же вопрос остается чуть далее. Что касается покупки подержанных прицепов или самостоятельного их конструирования, то опытные водители придерживаются особого мнения по этому поводу. Если же нет других вариантов, то и эти два вполне сгодятся.

Самодельный прицеп на Ниву — Чертежи и описание

Самодельный прицеп на ниву. Излюбленный автомобиль на селе — это, бесспорно, полноприводной, повышенной проходимости ВАЗ 2121 Нива. Прицепов же специально для этой модели, имеющих большую грузоподъемность и способность эксплуатироваться в условиях бездорожья, наша промышленность, к сожалению, не вы пускает.

А жаль! Потребность в них у сельского жителя огромная: надо и стройматериалы привести, и удобрения, и доставить на рынок продукцию своего огорода. Словом, прицеп к Ниве просто необходим! Поэтому-то я и спроектировал, и изготовил его самостоятельно. Собственная масса самодельного прицепа на Ниву— 250 кг.

Согласно требованиям ГАИ общая масса прицепа, не оборудованного тормозами с грузом, должна быть не более половины снаряженной массы тягового автомобиля, то есть не более 750 кг. Таким образом, грузоподъемность прицепа, допускаемая органами ГАИ,— 500 кг, фактическая же — в два раза больше: до 1000 кг.

Кроме того, откидной задний борт и гладкий пол кузова обеспечивают удобство погрузки и разгрузки. В настоящее время самодельный прицеп на Ниву зарегистрирован и успешно используется. Ко мне неоднократно обращались сельские умельцы с просьбой дать чертежи, поэтому я и решил написать в журнал «Моделист-конструктор».

Надеюсь, что многие его читатели с удовольствием возьмутся за постройку прицепа. За основу ходовой части взята задняя ось с рессорами и ступицами от списанного, а утиль передвижного компрессора ПР-10. Ширина колеи подогнана под колею тягового автомобиля. Для этого толстостенная труба оси наружным диаметром 80 мм разрезана и укорочена на токарном станке со снятием фаски под сварку. Впоследствии ось сварена электродуговой сваркой.

Количество листов рессор уменьшено с каждой стороны на два. Диски колес и шины — от автомобиля УАЗ — размером 8,40×15″. Проушины рессор приварены к раме из швеллера и стальных труб прямоугольного сечения 25×50 мм. Для подачи смазки болты крепления рессор имеют внутренний канал и круглую головку со срезанной гранью.

Вращение болтов исключается приваренными к проушинам пластинами размером 15×25 мм из двухмиллиметровой стали. Дышло прицепа сделано из гнутого равнополочного швеллера. Пол кузова — стальной лист толщиной 2 мм. Стойки кузова, верхнее обрамление боковых и переднего бортов сварены из стальных «уголков» 32×3. Плоскости бортов — стальные листы толщиной 1,2 мм. Навесы заднего борта диаметром 16 мм выточены из стального кругляка.

Указатели поворотов, габаритов, стоп-сигналы от автомобиля КАМАЗ. Предусмотрев пластину для крепления номерного знака с левой по ходу стороны прицепа, а также его освещение. Защита сигнальных фонарей обеспечивается сварной конструкцией из трубы сечением 25×25 мм. Грязезащитные щитки вырезаны из транспортерной ленты; для их крепления к раме приварены пластины размером 30×270 мм из стали толщиной 2 мм. Крепятся щитки к пластинам с помощью болтов.

Запасное колесо располагается в передней части прицепа и фиксируется на кронштейне тремя гайками М14. Все детали прицепа окрашены автомобильной эмалью МЛ-152 серого цвета. Порядок изготовления рамы прицепа. К основе из двух швеллеров приварены сначала три поперечины — трубы сечением 25×50 мм. А затем — проушины для крепления рессор. Заранее необходимо подготовить ось со ступицами. К основе рамы закрепить рессоры с осью.

В задней части крепления рессор предусмотрена деталь, компенсирующая их удлинение при движении. Далее необходимо изготовить дышло прицепа и буксирное устройство к автомобилю. Наиболее приемлемый вариант сборки рамы с дышлом такой: зацепить дышло прицепа за буксирный крюк автомобиля, затем основу рамы с рессорами и осью на колесах поставить, а горизонтальное положение; вставить дышло в основу рамы и приварить электродуговой сваркой согласно чертежу.

Сборка и сварка остальных деталей кузова, я думаю, трудностей не представят, поэтому перехожу к описанию буксирного устройства. Оно состоит из жесткой балки кронштейна, хомута, накладки, раскосов, пластин, буксирного крюка. Буксирный крюк взят от автомобиля УАЗ. Конструкция закреплена на кузове автомобиля в четырех точках. Передний конец через накладку притянут четырьмя болтами М8х30 к полу багажника, и охватывает поперечину пола.

Задний фиксируется на бампере двумя болтами М8х25 и двумя болтами М10х25. Балка выгнута из трубы диаметром 45 мм с толщиной стенки 3,5 мм. Хомут и накладка сделаны из листовой стали толщиной 4 мм. Задний кронштейн из угловой равнополочной стали 75×8. В нем для крепления буксирного крюка просверлены отверстия диаметром 13 мм. Края кронштейна снизу обрезаны на фрезерном станке. Раскосы изготовлены из угловой равнополочной стали 32×3.

Пластины вырезаны из стали толщиной 6 мм. В них согласно чертежу следует разметить и просверлить отверстия диаметром 8,6 мм, нарезать резьбу М 10×1,25. Теперь можно приступать к монтажу. По хомуту тщательно размечаются и сверлятся отверстия в полу багажника, при этом необходимо учитывать, что буксирное устройство должно располагаться строго по оси автомобиля.

Хомут и накладка стягиваются болтами М8х30. Просверлив по месту отверстия в заднем бампере, крепят болтами М10 кронштейн. Буксирные петли автомобиля заменить пластинами. Сварочные работы лучше всего производить, установив автомобиль не подъемник или яму. Электродуговой сверкой прихватить балку к хомуту и кронштейну, а раскосы — к кронштейну и пластинам.

Чтобы не испортить сваркой детали автомобиля, всю конструкцию нужно демонтировать и обварить на сварочном столе. Осталось зачистить швы, окрасить и установить буксирное устройство на автомобиль. В последнюю очередь крепится четырьмя болтами буксирный крюк. Необходимо подключить к бортовой сети автомобиля световую сигнализацию. В качестве страховочного устройства следует обязательно установить стальной трос диаметром 8… 10 мм или цепь.

(Автор: А.ЛИНЧЕНКО, инженер-строитель, г. Псебай Краснодарского края)

Кронштейн крепления запасного колеса от а/м НИВА для прицепа тд «Курганские прицепы»

Выберите категорию:

Все Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорное колесо » Крылья для прицепа » Сцепная головка » Подшипники для прицепа » Ступица на прицеп » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Светотехника FRISTOM » Фонари »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Кронштейн крепления запасного колеса » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой Лопаты из рельсовой стали МАТИК Автомойки Karcher

Производитель:

ВсеСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск. обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1

Трейлер к фильму «Человек в поле» Художник по профилированию документов / Шеф-повар Джим Деневан

Трейлер к фильму «Человек в поле» Художник по профилированию документов / Шеф-повар Джим Деневан

Алекс Биллингтон
29 августа 2021 г.
Источник: YouTube

«Это заставляет людей чувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами… и в то же время чего-то очень человеческого и сокровенного.» Гринвич Энт. выпустила официальный трейлер документального фильма под названием Man in the Field , ранее известного как Outstanding in the Field: The Movie до переименования, о культовом гастрономическом опыте « Outstanding in the Field ».Следуйте за путешествием Джима Деневана, творческого гения-самоучки, который исцеляет свое травматическое детство с помощью обеденного тура с фермы и создания монументального эфемерного ленд-арта. Потратив годы на создание замечательного природного искусства, или ландшафтного искусства, созданного естественным образом прямо в окружающей среде, Джим представил миру еще одну новую концепцию — «Выдающийся в поле», доведший ресторан до еды с 1999 года. Он устанавливает гигантский раунд стол прямо в среде, откуда берется еда — будь то ферма или поле, или пляж, откуда берутся морепродукты.Я всегда хотел принять участие в такого рода опыте, и он выглядит таким полезным и вдохновляющим документом об этом уникальном опыте.

Вот официальный трейлер (+постер) документального фильма Патрика Трефца Man in the Field , прямо с YouTube:

Man in the Field рассказывает о художнике-первопроходце и шеф-поваре Джиме Деневане, основателе ресторана Outstanding in the Field, радикальной альтернативы традиционным обедам. Документальный фильм подробно раскрывает художественные и кулинарные дары Деневана с ленд-артом в эпических геометрических образованиях наряду с грандиозными ужинами в красивой природной обстановке.Вместо того, чтобы приносить еду в ресторан, с 1999 года Outstanding in the Field привносит ресторан в еду. За одним длинным столом, за которым обедает от 100 до 1000 гостей, он накрывал столы на виноградниках, пляжах, лугах, рыбацких пристанях. , и улицы города. Более 120 000 счастливчиков во всех 50 штатах и ​​16 странах стали свидетелями этого события, которое случается раз в жизни, и теперь фильм Трефца позволит зрителям тоже испытать это. Человек в поле , также известный как Выдающиеся в поле: фильм , режиссер немецкого документального режиссера Патрик Трефц ранее.Премьера состоялась в прошлом году на кинофестивале в Санта-Барбаре в 2020 году. Гринвич Энт. дебютирует Man in the Field в некоторых кинотеатрах США + на VOD, начиная с 24 сентября 2021 . Любопытно?

Найти больше сообщений: Документальные фильмы, Смотреть, Трейлер

Приложение

Vintage Trailer ID 1.0

Что такое приложение Vintage Trailer ID?

Приложение Vintage Trailer ID 1.0 является цифровым дополнением к «Иллюстрированному полевому руководству по винтажным трейлерам», которое основано на информации и иллюстрациях из полевого руководства.Приложение позволяет фильтровать, сравнивать и идентифицировать винтажные прицепы по десятилетию, марке, длине, типу кузова и внешней отделке.

 

Является ли приложение заменой полевого справочника?

Нет, приложение Vintage Trailer ID не заменяет «Иллюстрированное полевое руководство по винтажным трейлерам». Считайте приложение новым способом понимания старинных трейлеров в полевом справочнике. В приложении Vintage Trailer ID нет истории производителей, заметок и дополнительной информации, которая является полевым руководством.Он также никогда не станет хорошим средством для разжигания огня.

 

Где я могу подписаться на приложение?

Вам необходимо зарегистрировать учетную запись клиента, чтобы подписаться на приложение. Мы вышлем вам код для доступа к приложению Vintage Trailer ID в течение 48 часов после подписки.

Ежемесячная подписка

Годовая подписка

 

Сколько это стоит?

Приложение стоит 3,99 доллара в месяц, 24,99 доллара в год или 399 долларов.00 на весь срок службы приложения.

 

Как начать пользоваться приложением?

Найти приложение на главной странице

Вам не нужно загружать приложение Vintage Trailer ID. Вы можете использовать приложение Vintage Trailer ID на своем iPhone, Android или в любом веб-браузере.

 

Как получить доступ к приложению?

1. Войдите в свою учетную запись. После входа в систему вы должны быть автоматически отправлены на домашнюю страницу «Vintage Trailer ID App».

Если этого не произойдет:

Перейти на домашнюю страницу: найти приложение на домашней странице

, затем прокрутите вниз до раздела «VINTAGE TRAILER ID APP» и нажмите на стиль трейлера, который вы хотите найти, или нажмите кнопку «ИСКАТЬ ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ ЗДЕСЬ» под ним.

Другой вариант — перейти в «ID APP» в меню меню домашней страницы, а затем щелкнуть ссылку «ПОИСК ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ ЗДЕСЬ».

 

Что делать, если у меня есть вопросы или мне нужна помощь?

Пожалуйста, отправьте электронное письмо: [email protected]ком.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, помните, что «Vintage Trailer ID App» находится в стадии разработки. Мы продолжим добавлять функции, вносить изменения и исправлять ошибки по ходу дела.

 

Как часто вы будете обновлять приложение Vintage Trailer ID?

Мы планируем ежемесячно обновлять приложение Vintage Trailer ID. Обновления будут включать новые записи винтажных трейлеров, фотографии, информацию и, конечно же, исправления и пояснения.

 

Как добавить винтажный трейлер в приложение Vintage Trailer ID?

Пожалуйста, присылайте нам свои предложения и предложения по винтажным трейлерам для включения в приложение Vintage Trailer ID по адресу [email protected]ком. Нам нужна вся реклама, фотографии, брошюры и техническая информация, которую вы можете предоставить, потому что мы хотим, чтобы приложение Vintage Trailer ID со временем становилось еще более ценным.

 

Когда мой вклад будет онлайн?

Мы создадим иллюстрации и добавим фотографии в приложение в порядке их получения.

 

Получу ли я кредит за свой вклад?

Да, мы оценим ваш вклад. Мы соберем всю необходимую нам информацию, когда вы подпишете фоторелиз, чтобы использовать свои фотографии и имя в приложении Vintage Trailer ID.

Прицепы для спортивных площадок | Простая в обслуживании ирригация

Портативная система орошения для орошения спортивных площадок и пылеподавления

Прицеп для полива спортивных площадок нужен вам как простая в использовании портативная система полива для ваших спортивных площадок. Откажитесь от традиционных подземных ирригационных систем, которые дороги и сложны в обслуживании. Когда возникает проблема, обычно приходится много копать, искать поврежденные линии и переделывать. С распылителем водный прицеп для спортивных площадок может использоваться двойного назначения, а также использоваться для подавления пыли после использования мотокультиватора.Он может обеспечить решения по борьбе с пылью для многих типов спортивных площадок, таких как бейсбольные площадки, арены или гоночные трассы. Прицеп для орошения спортивных площадок легко буксируется за небольшим грузовиком или трактором и обеспечивает покрытие распылительной штангой до 25 футов.

Портативная система орошения для орошения спортивных площадок и пылеподавления

  • Помогает отслеживать точное потребление воды, больше не нужно гадать
  • Отсутствие спринклерных головок, которые могут привести к травме спортсмена
  • Нет подземных трубопроводов для продувки или замораживания зимой
  • Простое техническое обслуживание, не нужно копать, искать сломанные линии или засыпать землю
  • Используйте один прицеп для нескольких полей: футбола, футбола, бейсбола или спортивных комплексов
  • Быстрый и легкий спрей для подавления пыли на открытых участках грязи на спортивных площадках, грунтовых дорогах, гоночных трассах и аренах
  • Предоставляет портативные решения для борьбы с пылью, которые можно легко транспортировать

Вопросы по поливу спортивных площадок? Позвоните в нашу команду по телефону 1-863-261-8388 или Свяжитесь с нами .

Получить предложение

Технические характеристики прицепа для полива спортивных площадок

Прицеп для полива спортивных площадок рассчитан на долгий срок службы. Рама каждого прицепа изготовлена ​​из высокопрочного швеллерного железа и прочного полиэтиленового бака. Доступны двигатели и насосы Honda для быстрого заполнения и опорожнения бака. Прочные высокопрочные полиэтиленовые баки прицепа доступны вместимостью 300, 500, 1000 или 1600 галлонов.


Прицеп для орошения спортивных площадок Характеристики

  • Алмазные крылья
  • Распылительное оборудование для борьбы с пылью
  • Опрыскивает широкую полосу до 25 футов для подавления пыли
  • Полупрозрачный полиэтиленовый бак — быстро определите уровень воды
  • Коллектор для всасывания и нагнетания
  • 25-футовый пожарный шланг
Простота заполнения и опорожнения

Водяной прицеп портативной ирригационной системы можно заполнить вручную, сняв верхнюю крышку или набрав воду через насос Honda мощностью 4 л.с.Кроме того, клапан быстрого заполнения можно использовать для источников высокого давления, таких как пожарные гидранты, в крайнем случае.

Обновления, соответствующие требованиям DOT
Прицепы для полива спортивных полей

доступны в моделях для бездорожья (не DOT) или в моделях, соответствующих DOT. Модели, соответствующие требованиям DOT, оснащены светодиодным аварийным освещением, тормозными системами и другими функциями безопасности для использования на дорогах общего пользования.

Для получения дополнительной информации о нашем прицепе для распыления бетонной пыли свяжитесь с нами или позвоните по телефону 1-863-261-8388 .

Получить предложение

специально спроектированных и изготовленных полевых прицепов для продажи — Yuma, AZ

Denair Trailer Mfg может предоставить всем, кто работает в сельскохозяйственной отрасли, полевые прицепы, необходимые для выполнения самых сложных работ. Имея более чем 45-летний опыт работы в этой области, Denair Trailer Mfg проектирует и производит прицепы, которые можно использовать практически для любых целей.

Прицепы

производства Denair Trailer Mfg справятся практически с любыми задачами на вашей ферме или ранчо.Преимущественно, он будет делать это, обеспечивая защиту ваших культур и предотвращая их повреждение, пока вы выполняете свою работу. Это самый эффективный способ собрать урожай настолько эффективно, насколько это возможно.

Ознакомьтесь с некоторыми особенностями наших полевых прицепов ниже:

Большие емкости

  • Размеры кровати 8 x 21,5 фута, 24,5 фута и 28,5 фута

Прочная конструкция

  • Формованная стальная внешняя рама обеспечивает гибкость и прочность, а также удобство ручной загрузки.

Легче тянуть

  • 11 R-22,5 16-слойные радиальные шины для хорошей проходимости.
  • Дышло с проушиной Lunette с шарнирным шарниром с резиновой вставкой. (Тянуть трейлер)
  • Поворотный стол на шарикоподшипниках крепится болтами для простоты обслуживания. Нет сварных швов — нет перекосов.
  • Усиленная пружинная подвеска идеально подходит для движения по грязи или по дороге.
  • Антиблокировочная система тормозов с АБС предотвращает блокировку колес, характерную для незагруженных прицепов, уменьшая количество проколов на шинах. Значительное увеличение срока службы шин с соответствующим сокращением вашего бюджета на шины.

Быстрая загрузка/разгрузка

  • Откидной задний борт с центральными замками обеспечивает разгрузку без заедания.
  • Откидное изголовье позволяет штабелировать прицепы для транспортировки.

Максимальная защита растений

  • 8,25 x 22,5 Колеса с 10 отверстиями и правым смещением для удержания тормозного барабана внутри колеса, что снижает повреждение урожая.
  • 30-дюймовые оси с высоким клиренсом.
  • Стандартная ширина колеи 80 дюймов.
  • 2-скоростной болт на шасси с межрядным расстоянием 80 дюймов подходит для ширины междурядья.(Полуприцеп)

Большая безопасность

  • Тормоза с АБС на всех колесах, полностью автономные и совместимые с любым тягачом без АБС.
  • Большие антиблокировочные пневматические тормоза размером 16 1/2” x 7” обеспечивают более безопасную тормозную способность.
  • Долговечные, стойкие к ударам, уплотняющие фары с резиновым креплением легко заменяются.
  • Все края отшлифованы.

Полевой и речной трейлер 1967 года — наш дом на колесах

Барбара Харрис Field and Stream Trailer 1967 года возвращает нас к тому, как выглядели кемпинги в Америке в старые добрые времена, задолго до выдвижных автобусов Prevost.Если то, что они говорят, правда — дом там, где сердце, — тогда мы точно знаем, где сердце Барбары. Это в ее винтажном трейлере Field & Stream и ее седане Ford Country. Приготовьтесь к кроссоверу между American Pickers и Tiny House, Big Living.

Барбара выросла в семье, которая была без ума от маслкаров. Между ее первой машиной — Firebird 1969 года — Sunbeam Tiger 1967 года ее матери, многочисленными автомобилями ее отца и Corvette и Woody 1966 года ее дяди — у нее было много старинных автомобильных материалов для работы.Однако это относится только к автомобильной стороне дела. Трейлеры, с другой стороны, очень специфичны, и чтобы по-настоящему понять нишу, нужен особый энтузиаст.

Однажды ночью Барбара лежала в палатке где-то на улице. Ее мирный отдых был прерван неожиданным потоком дождя, прошедшим через пол палатки. Кемпинг с палаткой до сих пор был ее любимым занятием. Она решила отказаться от традиционной установки палатки в пользу чего-то более нестандартного.Она начала с трейлера Apache Pop Up 1965 года и оказалась одержимой. Это привело ее в яму трейлеров, и она оказалась на охоте за следующим проектом. По ее забавным словам, она хотела найти «один из тех трейлеров, которые выглядят как консервированная ветчина».

Барбара отправилась с подругой и занялась поисками «той самой». Они вели поиски в старом школьном стиле, заглядывая через заборы и ковыряясь в пустых полях. Естественно, это привело их к знакомству с довольно интересными людьми.Наконец, они нашли его. Найденные ими «Поле и ручей» 1967 года в конечном итоге будут называться «Чарли».

Когда они нашли Чарли, она была далеко не в идеальной форме. В трейлере посреди поля во Фресно жил как минимум один мужчина. Стены внутри трейлера были разрушены водой, а полы гнили под ногами мусора и обломков. Окно было разбито, а внутри трейлера отсутствовали детали — предположительно спрятанные среди мусора на полу.Присутствующий запах может быть только предположен третьими лицами.

Сказав себе «видеть потенциал, а не беспорядок», Барбара заключила сделку с мужчиной. За колоссальные 125 долларов она соединила Чарли со своей подругой, и они сразу же отправились в шиномонтаж, чтобы заменить существующие плоские шины. По дороге домой в Сан-Хосе они на всякий случай взорвали в трейлере две бомбы-жучки.

Дома началась грязная работа. Барбара старательно убирала все из трейлера, часть за частью, чтобы гарантировать, что ничего ценного не будет выброшено.И действительно, она нашла крышку ночника, пару оконных ручек и дверцы кухонных ящиков. Это определило год исследований, реставрации и погружения в сообщество раллийных трейлеров.

Что касается Кристины, Ford Country Sedan 66-го года, история не менее интересна. Теперь, когда у Барбары был винтажный прицеп, следующим логическим шагом было приобретение подходящего винтажного тягача. Сначала она была посвящена идее классического грузовика Chevy. Однако она обнаружила, что грузовик был не самой практичной идеей из-за погодных условий.

Однажды, просматривая Craigslist, она наткнулась на Ford Country Sedan. После осмотра и переговоров с первоначальным владельцем у нее возникли проблемы. Владелец колебался в течение месяца и, казалось, не был уверен в сделке, поэтому однажды Барбара сделала холодный звонок, чтобы получить окончательный ответ. Передумав, хозяйка сказала, что может забрать фургон.

Он некоторое время простоял, поэтому Барбаре и паре друзей пришлось возиться с ним в гараже, чтобы решить некоторые мелкие проблемы.Ее отец приложил руку к процессу, и пока он работал над деталью под дверью гаража, он проклял хлопотный проект. Затем, казалось бы, из ниоткуда на него обрушилась дверь гаража. (Он выжил!) В следующий раз, когда произошел инцидент, ее отец лежал на спине под машиной, которую опускали на домкрате. Машина поскользнулась, упала и раздавила ему плечо. Вы можете понять, почему она получила имя Кристина.

Важно отметить, что ощущение, которое мы получаем, скажем, от классических автомобилей, почти не отличается от классических трейлеров.Хотя сборочные листы и результаты динамометрического стенда не обязательно имеют отношение к миру винтажных трейлеров, то же чувство культуры и товарищества все еще существует.


«Восстановление этого трейлера заставило меня сосредоточиться», — объяснила Барбара. «Я хотел попробовать что-то, выходящее за пределы моей зоны комфорта». Как и женщин в любой области автомобильного мира, ее время от времени спрашивали и перебивали, а люди напоминали ей, что она всего лишь женщина на минном поле мужчин. Но часто в таких обстоятельствах происходит следующее: женщины могут делать это так же хорошо, как и мужчины.Барбара вложила все свое сердце и душу в восстановление этого трейлера. Словно это было домашнее задание на уроке в колледже, она исследовала и собрала самую важную информацию об этом хобби (возможно, образе жизни). «Я так много исследовал, как сохранить оригинал трейлера, вплоть до типа используемого дерева, а также заводского цвета шеллака».

Ни один кусочек этого Поля и Ручья не остался нетронутым. Она разобрала его внутри и снаружи, установив расписанные вручную березовые листы, заменив оконные рамы, установив новые полы, стены, койки и скамейки для сидений, а также полностью заменив электрическую систему.Ее мать даже скинулась и сшила все шторы и обивку. Думайте об этом как о ремонте дома, но размером с крошечный дом. Внутри трейлер полон старинных вещей, от банок из-под кофе и чая до старинного радио и памятных вещей, читающих Джона Кеннеди. Это мини-страна чудес для тех, кто любит старинные находки.

Когда дело доходит до мира винтажных трейлеров, сообщество огромно. Барбара участвовала в мероприятиях и митингах с другими любителями трейлеров. «Это как день открытых дверей», — сказала она о шоу.«Вы можете совершить поездку по большинству трейлеров, чтобы посмотреть и почерпнуть идеи». Мероприятия запланированы по всей территории США с апреля по ноябрь, и их темы сильно различаются. Есть группы, такие как Tow Girlz (и Tow Boyz), Tin Can Tourists и многие другие. От шоу на пляже до кемпингов в лесу — сцены из винтажных трейлеров совсем не скучны.

В конце концов, любимая часть Барбары в том, что она занимается сборкой старинных трейлеров, — это конечный результат. Готовый продукт. Удовольствие, которое она и другие получают от того, что она вернула к жизни.Ее Field & Stream была названа в честь ее деда, который по иронии судьбы в свое время продавал трейлеры. Некоторым может показаться странным, что в создание трейлера вложено столько труда, но в этом автомобильном субаренде столько же любви и преданности делу, как и в любом другом. Барбара — прекрасный пример строителя, который знает, что делает, и любит каждый шаг процесса. Она вдохновляет всех, кто ее окружает, и ее сильная, жизнерадостная личность более чем отражает это.

Спасибо тебе, Барбара, за то, что ценишь старое и забытое и снова делаешь это новым!

Кортни — независимый автомобильный фотожурналист и креативщик из района залива Сан-Франциско.Для нее автомобили всегда были скорее видом искусства, чем просто средством передвижения. В течение последних нескольких лет она работала над тем, чтобы найти способы совместить свою любовь к фотографии и классическим автомобилям. Теперь она проводит большую часть своего времени, снимая и ездя на классических автомобилях, собирая камеры и наслаждаясь сообществами, которые окружают обе области. Ее основное несчастье сосредоточено вокруг классических Datsun и BMW, но она всесторонне ценит почти все старые автомобили.

Прицеп для трактора

для продажи — Купить аксессуары для прицепа для трактора

    Обработка почвы

  • Роторные культиваторыНовинка
  • БороныНовый
  • Плуги
  • глубокорыхлители
  • Культиватор / культиваторы
  • Риджерс
  • Силовая борона
  • Потрошитель

    Ландшафтный дизайн

  • Выравниватели
  • Роторные резаки
  • Террасный клинок
  • Коробчатый клинок
  • Отвал грейдера
  • Ландшафтные грабли

    Посев

  • Дисковая сеялка Новинка
  • Super SeederНовинка
  • Happy SeederНовинка
  • Пневматическая сеялка
  • Многорядная сеялка
  • Нулевая обработка почвы
  • Копатель отверстий для столбов
  • Роторная сеялка

    Средства защиты растений

  • Штанговый опрыскиватель
  • Разбрасыватель удобрений

    Урожай и солома

  • Многоцелевой комбайн
  • Рулонный пресс-подборщик
  • Рулонный мини-подборщик Новое
  • Квадратный пресс-подборщикНовинка
  • Роторный мульчерНовинка
  • Грабли для сена
  • Погрузчик сахарного тростника
  • Кормоуборочная косилка
  • Копье из тюков

    Транспортировка

  • Прицепы
  • Водозаправщик / Цистерна

    Диски для борон и лезвия ротаваторов

  • Дисковые ножи
  • Лезвия RT

Мобильные офисы | Офисные трейлеры | Трейлер мобильного полевого офиса

Нет двух одинаковых предприятий; так зачем тебе покупать универсальный мобильный телефон офис? В Advantage Trailer мы понимаем, что у каждого бизнеса есть уникальные потребности, и мы предоставляем мобильные офисы, предназначенные для удовлетворения этих конкретных требований.Поскольку наш Основанная в 1989 году, мы превратились в одного из ведущих дистрибьюторов прицепов. и дилерские центры с полным спектром услуг в Соединенных Штатах. Как мы смогли добиться это так быстро? Предлагая полностью настраиваемые продукты, такие как наши трейлеры таможни офиса, и предоставление исключительного обслуживания клиентов.

Индивидуальные мобильные офисы для ваших уникальных потребностей

Advantage Trailer имеет опыт, навыки и ресурсы необходимо настроить мобильный офисные прицепы для предприятий любой отрасли.Мы работаем с ведущие в отрасли бренды, такие как ATC, Thule, American Hauler и Middlebury Trailers. всегда предлагать нашим клиентам продукцию высочайшего качества. Наш мобильный офисы могут быть полностью индивидуализированы внутри и снаружи – с соблюдением всех эстетических требований. и функциональные требования к корпоративному руководству и вашей команде в поле.

Высококачественные прочные мобильные офисные прицепы

Advantage Trailers с гордостью предлагает только прицепы высочайшего качества. Наши мобильные прицепы для полевых офисов не предназначены только для перевозки в на вашем рабочем месте и покинули его на время проекта.Эти чрезвычайно прочные, Высокомобильные прицепы для полевых офисов созданы для использования во многих проектах и ​​перемещаются с сайта на сайт на сайт. Это качество делает их невероятно универсальными и экономически эффективным.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какой тип офисного прицепа вам нужен, Вы можете быть уверены, что он будет изготовлен из самых прочных материалов. Наш долговечные продукты превышают срок службы большинства традиционных офисных прицепов, даже при активном ежедневном использовании. Сделайте свой бизнес более продуктивным с помощью индивидуального офисный прицеп для ваших конкретных потребностей.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.