Приора задний бампер: Купить Бампер задний ПРИОРА СЕДАН-21704-2804015-01 рестайлинг (в цвет) в розницу в Москве

Содержание

Бампер приора 2 задний


Задний бампер приора 2 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

ещё раз добрый вечер!в этом бж расскажу о том, как поставил бампер приора2 (задний) давно мечтал об этом бампере, и так уж сложилось, что ехал домой из магазина неспеша, остановился на светофоре, перед новой калиной, стою посматривая в зеркала- жду зелёный, как вижу что несётся на перегонки нексия с камри))) нексия сзади меня, на всякий случай вывернул руль влево дабы уберечь свою морду и жопу калины(объехать полностью не вариант) дальше свист тормозов и удар в зад моей ласточке(((в ступоре вылазию из машины и еле сдерживая эмоции бросился рассматривать повреждения.К моему удивлению лопнул леый катафот на бампере и потрескался лак на краске бампера, железо не тронуло!злодей предпочёл отдать деньги за новый бампер и разойтись, так как гаеров долго ждать и у него нет детского кресла, а в машине ребёнок!поехали с ним в магазин бампер в цвет 3700(обычный) эту сумму и взял с него.пацан оказался нормальный, постояли поговорили, разъехались.Так как хотел себе с зарплаты бампер от приоры 2 поехал на его поиски, оказалось что это у нас в городе дефицит!нашёл в одном магазе с заказом 4200 в цвет с катафотами в комплекте, и то они будут на заказ только через месяц!поехал домой, начал юзать интернет сообщества.и наткнулся на одного парня, который занимается поставкой з.ч. на тазы прямо с тольятти. позвонил ему, не поверите но млечка приора2 у него в наличии и остался предпоследний!цена 3300 + 300 за пару катафотов!скорее туда.и вот он передо мной, в приятную сторону удивило качество лкп, что для меня было не мало важно!забрал и сразу поехал в сто к корешу) скинули старый- слава богу под бампером всё цело!фух… давай ставить новый!

Так вот, с установкой проблем не возникло- нашёл руководство у одного подписчика — за что ему ОГРОМНЫЙ СПАСИБОС ОТ ВСЕЙ ДУШИ за подробное описание и фотоотчёт!ссылку скину ниже-приготится кому нибудь.усилитель остался старый пришлось отпилить болгарином только верхнюю кромку, и снизу просверлить дырки под саморезы, так как на новом их не было(не предусмотренны)дальше всё по старой схеме- 4 болта(2сверху,2 снизу, и по два в арки) встал как влитой.после установки стал очень туго закрываться багажник! но проблема решена(бампер немного массивнее- вкрутил немного отбойники.всё стало гуд!)всем очень доволен, спасибо за внимание! вот ссылка по установке www.drive2.ru/l/5601449/ чистые фото чуть позже, на улице хрень((

новенький

старый

всё на месте

катафоты

Задний бампер Приора 2 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем приветушки. Давно мечтал себе поставить задний бампер 724 ( ну или просто от приоры 2).Вот только все повода не было.Свершилось! Коцнули мне передний бампер. Съездил в страховую, все оформили, сделал утс, получил по страховой в 2,5 раза больше чем стоит передний бампер :DПодумал, раз передний бампер буду делать, заодно и осуществлю свою мечту. Заказал два бампера передний и задний, под цвет кузова с Тольятти неделю назад.Сегодня наконец-то они приехали. Для переднего бампера все есть. Увы, с задним пришлось помучится и покататься по городу в поисках катафотов.Поездил полчасика, ура! Я забрал последний комплект катафотов.Далее закинул в гараж бампера, и начал задумываться.

Подойдет ли старый усилитель бампера для нового?Вот собственно хочу к вам подписчикам обратиться с таким вопросом. Может кто сталкивался уже с этим? Какие сложности ожидают меня? И чем лучше сделать дырки для заводских парктроников?

Буду очень благодарен за ваши ответы.

Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 36100 км

Ресталинговый задний бампер приора 2, установка — Лада Приора Седан, 9.9 л., 2011 года на DRIVE2

Давно хотел рейстал бампер.В итоге купил на авито немного треснутый(при установке не видно) бампер в цвет всего за 1400(новый). Суть такая что есть кампания в нн, бампер нн, у них на складе куча треснутых бамперов, ждал месяц пока они сломают бампер моего цвета)) Привезли домой, даже. Единственный минус, это отсутствие катафотов, думал что куплю в первом же магазине, но нет, зачем, нужно обьездить 6 магазинов, потратить 1.5 часа, чтобы купить эти сраные катафоты. Взял по 100р штука, около фантастики магазин, лада авто что там.

Полный размер

поиск катафотов

Руководствовался этой записью www.drive2.com/l/5601449/, но по своему.Кароче/ нужно/ шуруповерт / напильник/ кривые руки/ плоскогубцы.Суть проблемы в том что, новый бампер от 2приоры не подходит под усилитель бампера от 1приорыЧел которого я скинул, он отрезал тупо верхнию часть.

как делал я 1) взял бампер, убрал почти все ребра жесткости, кроме 2х( на фото)

Полный размер

Отрезаем все, кроме этих

, убрал что то вроде направляющих внутри бампера(на фото кружочки) .

кружочки

2. Взял усилитель, я вырезал из него только 2 маленьких квадратика тем самым жесткость не нарушена(наверно).

Полный размер

отрезаем только эту часть как у меня

Суть в том что на старом бампере(там прям прямоугольное отверстие) есть вырез под усилитель, на новым нет. В итоге не сходится.На старом бампере болт от катафота проходит через усилок, и тем самым они соединяются. На новом бампере катафоты находятся в другом месте ниже, и нужно шуриком высверлить дырку под болт от катафота, иначе соединение усилителя и бампера не плотное. В этой точке я их не соединял3. Теперь женим бампер и усилок. Смотрим чтобы ничего не мешало и сидело ровно. Я крепил усилитель к бамперу по старым креплениям, точно так же как и она старом, то есть снизу, и сверху, у багажника. Сверлим( так как на новом бампер нет никаих отверстий)дырки вкручиваем саморезы.

вроде все, в итоге мы почти не нарушили жесткость не на бампере не на усилителе, завод крч.Не является инструкцией, я лишь изложил как делал я. Внешнем видом доволен полностью. Продам старый бампер с парктрониками). На фото бампер кажется немного темнее( почему же интересно), в реальности все классно

Задний бампер Приора 2 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Пришла посылочка с Тольятти, в которой был долгожданный бампер! Расписывать что и как делал не буду, эта тема размусолена до нельзя уже! Бампер заказывал оригинал ППИ, но после установки меня ожидало разочарование в виде торчащих задних фонарей … ( следующий шаг будет это оригинальные диодные фонари, может они помогут убрать зазор, кто скажет?) в общем я не пойму почему фонари то выпирают? Бампер не тянул на машину, он защелкнулся прям как родной, без каких либо усилий!Так же по дороге к родителям запечатлел машину, и давольно таки не плохая обоина получилась:)

Всем спасибо за внимание!)

Page 2

Всем привет! Пришла посылочка с Тольятти, в которой был долгожданный бампер! Расписывать что и как делал не буду, эта тема размусолена до нельзя уже! Бампер заказывал оригинал ППИ, но после установки меня ожидало разочарование в виде торчащих задних фонарей … ( следующий шаг будет это оригинальные диодные фонари, может они помогут убрать зазор, кто скажет?) в общем я не пойму почему фонари то выпирают? Бампер не тянул на машину, он защелкнулся прям как родной, без каких либо усилий!Так же по дороге к родителям запечатлел машину, и давольно таки не плохая обоина получилась:)

Всем спасибо за внимание!)

Как снять и заменить передний и задний бампер на Лада Приора

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.
Пластиковые накладки, прикрученные на 4 саморезаЭти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизуЕщё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последнимиПротивотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера

Как снять задний обвес с Лады Приоры

Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  1. Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  2. Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  3. Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.
Для выкручивания первых 3 винтов, находящихся около колеса, нужна короткая отвёрткаСнизу бампер держится только на двух саморезахЕщё 2 винта спрятались по краям багажника

Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

Край бампера нужно аккуратно потянуть на себя

Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

Как снимать задний бампер Приоры — видео

Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.

Содержание статьи:

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.

Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.

Один из видов усилителей на передний бампер Приоры

Замена бампера требуется в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
  • неудачная парковка;
  • тюнинг авто.

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.

Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них

В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.

Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.

Снятая накладка

Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Совет!

Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.

Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.

Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.

Совет!

Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.

Полезные видео-инструкции:

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.

Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

  • У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).
  • У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.

  • Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.

Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).

Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.

Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:

  • Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.

Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.

Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Вывод

Снятие бампера не требует от водителя особых знаний, самое главное – помнить, какие болты нужно откручивать. Даже при мелких авариях часто страдает именно эта деталь, поэтому информация о том, как производить демонтаж, всегда пригодится. Для этой операции не требуется помощник, а вот при установке новой детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку трудно подогнать новый элемент.

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

5 (100%) 1 проголосовало

Снятие переднего и заднего бампера Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Если Вы решили сделать внешний тюнинг Приоры, например, заменить штатный бампер на альтернативный, либо есть цель его просто отремонтировать, тогда перед началом всех работа следует изучить вопрос «как снять бампер«.

Необходимые инструменты: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.


Как снять передний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора. Снимите защиту двигателя.

1. Открутите снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев;
2. Открутите четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова, и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу;
3. Открутить слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям, и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев;
4. Снять передний бампер, выдвинув его вперед.

Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова и снимите балку.
Установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке. 


Как снять задний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора.

1. Открутить две гайки нижнего крепления бампера;
2. Открутите с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера;
3. Открутить с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям, и по одному винту крепления брызговиков к бамперу;
4. Снять задний бампер, выдвинув его назад.

Установка заднего бампера осуществляется в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как установить бампер SE?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013

Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013

Данный товар поставляется под заказ. Заказывайте, привезем в срок от 7 дн. (возможно быстрее). Возможность поставки без предоплаты менеджер уточнит после оформления заказа.

Видео

Характеристики

Артикул: NLP-051202

Поверхность: шагрень

Покрытие: нет

Вес: 220 гр

Размер в упаковке: 1100х250х30 мм

Тип упаковки: Полиэтилен

Комплектация: Деталь(АБС-пластик)-1шт., двухсторонний скотч 3М-1шт.

Описание

Lada Priora является одним из самых популярных автомобилей в России. Начиная с первых годов производства, она зарекомендовала себя, как по-настоящему надежный автомобиль, который смело можно назвать народным.

Компания «Русская Артель», основываясь на многочисленные запросы, разработала накладку на задний бампер автомобиля Lada Priora хэтчбек 2007-2013 годов выпуска. Накладка помогает предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия бампера в процессе погрузки или выгрузки каких-либо вещей из багажника. В том случае, если верхняя поверхность заднего бампера Вашего автомобиля уже повреждена, с помощью установки накладки на задний бампер вы сможете скрыть все царапины и сколы, сэкономив на перекраске бампера.

Накладка устанавливается с помощью двусторонней клейкой ленты 3М, которая обеспечивает ее надежное крепление на поверхности бампера. Для надежного крепление требуется точно соблюдать технологию работы с двусторонними клейкими лентами. С алгоритмом проведения установки Вы можете ознакомится в инструкции по монтажу, которая входит в комплект поставки.

Накладка на задний бампер представляет из себя деталь из АБС-пластика с тисненой поверхностью. При активном использовании багажного отсека автомобиля на накладке неизбежно будут появляться небольшие царапины, но, благодаря прочности пластика и шагреневой поверхности, они будут практически незаметны.

Полный комплект поставки накладки на задний бампер автомобиля Lada Priora хэтчбек 2007-2013 годов выпуска включает в себя следующие элементы: накладка из АБС-пластика, двусторонний скотч 3М, салфетка-праймер, инструкция по установке.



Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013
Артикул: R1261-NLP-051202
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 21.12.21): поставляется под заказ. Заказывайте, привезем в срок от 7 дн. (возможно быстрее) специально для Вас. О возможности поставки без предоплаты менеджер сообщит после оформления заказа.

Применяемость
Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013 подходит для

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013:
Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013
LADA (ВАЗ)

  • Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Накладка на задний бампер Lada (ВАЗ) Приора (хэтчбэк) 2012-2013:

    Добавить комментарий


    Prior Design — Передние спойлеры для губ, задние спойлеры для губ

    Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки. Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью.Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

    Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. За прошедшие годы Prior Design завоевала прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности.Его продукты и услуги широко признаны как продукты мирового класса и одни из лучших в отрасли.

    Поскольку главный офис компании в США находится в Аризоне, Prior Design также предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте. Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

    Почему выбирают продукты Prior Design?

    Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли.Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира. Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

    Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность.Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

    Приобретите Prior Design в Vivid Racing

    Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток радиатора, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, полные широкофюзеляжные комплекты и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

    Prior Design PD2XX Widebody Задний бампер

    Комплекты поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед окраской. Для их установки требуется ремонтный цех, потому что для установки на некоторые продукты потребуется установка и подгонка аксессуаров.

    Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью.Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

    Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии.Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) обладает максимальной производительностью и долговечностью, а также имеет высочайшее качество, идеальную посадку и техническое совершенство, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

    Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с отличной посадкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

    Характеристики:

    • Конструкция Dura-Flex FRP
    • Отличная посадка и отделка
    • Поставляется неокрашенным

    ⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

    GMP Performance — Mercedes CLS (W218) Prior Design PD550 Black Edition Задний бампер

    Наши продукты изготовлены из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex.Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Кроме того, все наши детали изготовлены с идеальной установкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

    Наши продукты изготовлены из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить.Также…

    (Щелкните для получения дополнительной информации)

    PRIOR-DESIGN родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Наша опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями. Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования немецкого TÜV к испытаниям. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

    PRIOR-DESIGN родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Наша опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна.После бесчисленных часов разработки и доработки …

    (Щелкните для получения дополнительной информации)

    Prior Design PD Бампер задний BMW 5-Series E39 97-99

    Комплекты поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед выполнением любых покрасочных работ. Для их установки требуется ремонтный цех, потому что для установки на некоторые продукты потребуется установка и подгонка аксессуаров.

    Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

    Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) обладает максимальными характеристиками и долговечностью, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

    Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить.Все детали изготовлены с идеальной установкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

    Характеристики:

    • Конструкция Dura-Flex FRP
    • Отличная подгонка и отделка
    • Поставляется неокрашенным
    • Включает установочные материалы
    Установка:
    • BMW 5-Series E60 2003-2010

    Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

    Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. За прошедшие годы Prior Design завоевала прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны как продукты мирового класса и одни из лучших в отрасли.

    Поскольку главный офис компании в США находится в Аризоне, Prior Design также предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

    Почему выбирают продукты Prior Design?

    Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

    Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность. Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

    Приобретите Prior Design в Vivid Racing

    Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток радиатора, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, полные широкофюзеляжные комплекты и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

    Переделанный задний бампер PDM5 M5 BMW 5-Series E60 Sedan 03-10

    Комплекты поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед выполнением любых покрасочных работ. Для их установки потребуется ремонтный цех, поскольку для установки на некоторые изделия потребуется установка и отделка аксессуаров. Дизайн Prior Design основан на идее сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью.Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, в которых европейский стиль, индивидуальность и качество сочетаются с современными технологиями. Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии.Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальные характеристики и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной посадки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания. -Flex FRP (армированный волокном пластик). Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с идеальной установкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.Особенности: Конструкция из стеклопластика Dura-Flex Превосходная посадка и отделка Поставляется неокрашенным Оснащение: BMW 5-й серии Седан (E60) Все модели 03-10BMW 5-й серии Wagon (E61) Все модели 03-10BMW M5 Седан (E60) 05-10

    Годы автомобиля:
    2005-2010
    Марка автомобиля:
    БМВ
    Модель автомобиля:
    520d
    Состояние на складе:
    Специальный заказ

    Купите задний бампер Porsche Prior Design GT3 Style для 996 Carrera в Северном Голливуде, Калифорния, США, за 1499 долларов США.00

    1499,00 долларов США

    Расположение:

    Северный Голливуд, Калифорния, США

    Возвраты приняты: Возвраты не приняты Марка: Porsche.

    Задний бампер Porsche Prior Design GT3 Style для 996 Carrera. Такой бампер б / у, но в хорошем состоянии. Бампер имеет обертку из черного угля и обертку из углеродного волокна на диффузоре (который встроен в бампер) и на деталях рядом с сеткой бампера.Есть некоторые признаки косметического износа, так как это старый бампер, но ничего слишком заметного. Пожалуйста, просмотрите изображения для лучшего изображения предмета.

    Продажа бамперов

    Jaguar ставит на лед суперкар C-X75

    Вт, 11 декабря 2012 г. 00:00:00 -0800

    Jaguar отменил свой план по продаже гибридного суперкара C-X75, опасаясь, что проект может оказаться коммерческим провалом, неспособным окупить вложенные в него средства.«После тщательной переоценки рыночных условий компания пришла к выводу, что глобальный экономический ландшафт в настоящее время не поддерживает внедрение суперкара, такого как C-X75», — сказал Адриан Холлмарк, директор глобального бренда Jaguar. Вместе с партнером по проекту Williams F1 компания Jaguar построила пять прототипов подключаемого гибрида.

    Caterham Seven 160 (2013) первые официальные изображения

    Вт, 22 окт 2013 00:00:00 -0700

    Автор Олли Кью Первые официальные изображения 22 октября 2013 11:30 В эпоху, когда все мы жаждем более легких, менее сложных и более экономичных автомобилей (по умеренно доступной цене), энтузиасты модели наверняка ждали: новый Caterham Seven 160.Несмотря на то, что его двигатель Suzuki объемом 660 куб. См с турбонаддувом развивает всего 80 л.с., Seven 160 разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Читайте полную спецификацию этого героя сокращения штатов.

    Porsche 911 Turbo Cabriolet (2013) по цене от 126766 фунтов стерлингов

    Пн, 23 сен 2013 00:00:00 -0700

    Встречайте новых королей спортивных автомобилей Porsche: новый 911 Turbo Cabriolet и Turbo S Cabriolet. 911-е с откидным верхом с турбонаддувом — самые быстрые и в то же время самые экономичные в своем классе, оснащенные тем же двойным наддувом 3.8-литровая плоская «шестерка», как у моделей купе, и максимальная скорость более 195 миль в час. Каковы характеристики нового Porsche 911 Turbo Cabriolet?

    Amazon.com: MBI AUTO — Покраска заднего бампера для Toyota Prius 10-15 2010-2015 гг., TO1100280: Automotive

    5.0 из 5 звезд Отличная альтернатива — нанесите воск на автомобиль, чтобы удалить въевшуюся грязь!
    Автор LightForAll, 11 сентября, 2019

    Это может быть долго — заранее извиняюсь.Задний бампер нашей базы Prius 2010 года был сорван пьяным водителем, когда он припарковался в ресторане; Виновники клялись, что отправят бампер обратно … LOL.

    Пока мы боролись с их стороной и страховкой (никогда не было зарегистрированного отчета об инциденте — ВСЕГДА ВСЕГДА получайте отчет полиции !!!), это затянулось, так что я нашел этот предмет. Итак, я заказал его, потому что для замены проклятого пластикового бампера не так уж много, верно?

    Им нужен код соответствия краски. Не пытайтесь прикрепить это к этому заказу; MBI свяжется с вами по электронной почте, поэтому будьте готовы отправить код краски.Поиск в Интернете может легко найти его, если вы ЗНАЕТЕ, как зовут вашу краску. Моя была жемчужиной метели. Код краски 070.

    Они складывают бампер как можно лучше и отправляют таким образом, чтобы сократить расходы. На краю сгиба у меня был небольшой отслоек краски. Кому интересно — это автомобиль девятилетней давности с гораздо большим количеством эстетических недостатков. Если вы сохраняете свой автомобиль в первозданном состоянии, обратитесь в мастерскую по окраске, чтобы подобрать цвет, соответствующий вашему текущему цвету, так как все краски, подвергшиеся воздействию погодных условий в течение девяти лет, изменятся.Меня беспокоит, что обзоры не подтверждают такую ​​важную информацию.

    Теперь самое сложное, учитывая, что оригинальный бампер был сорван грузовиком. Я не делал уроки. Когда приехал бампер понял, что вместе с бампером забрали много разъемов! Итак, если вы хотите разобрать только поврежденный, обязательно сохраните все свои детали и, возможно, приобретите заказ [Toyota Fender Push in Retainer (Кол-во: 15 Gripper Box # 20045T)]. Но потом я узнал, что мне нужны [
    Новый центральный нижний спойлер заднего бампера / Брызговик для Toyota Prius 2010-2015 и плагин TO1193116 7689147020 Prius 2012-2015] И [Держатель бампера со стороны пассажира грунтованный для Toyota Prius TO1133102 2010-2015] плюс разные разъемы! Все это время моя жена теряла терпение, так как я мог бы оформить страховку на замену за 650 долларов и покончить с ней за день или около того.

    Но я уже купил это, поэтому упорно просил ее набраться терпения (что редко бывает хорошо, когда терпение теряется;)

    НАКОНЕЦ все запчасти прибыли. Прошлой ночью Луна выровнялась со звездами, и я нашел пару часов, чтобы установить это на закате. Если вы знаете, как был снят бампер, вы можете собрать его самостоятельно. Вес управляемый, все детали спойлера, разъемы и амортизатор бампера из пенопласта были на месте, я повесил блок на металлический бампер в салоне, выровнял канавки с одной стороны (они защелкиваются), а затем обработал другую сторону.Разъемы под бампером затем прикрепляются к комплекту уплотнений бампера и отражателям воздушной заслонки (опять же, для этого Prius), а затем последние два винта под люком фиксируют бампер на автомобиле. Убедитесь, что вы также приобрели [Защитный кожух заднего бампера] — устойчивый к царапинам, когда вы переносите вещи в машину, поверх нового бампера.

    В то время как проблема заключалась в том, что я не выполнил свою домашнюю работу, чтобы увидеть, что нужно заменить перед заказом, вам нужно будет решить, хотите ли вы сэкономить деньги или выполнить работу профессионально.Мы сэкономили 300 долларов, которые стоили того, если бы мы провели соответствующее исследование в нашем уникальном затруднительном положении.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *