Прокладка гбц ока: 111131003020 Прокладка головки блока ВАЗ-11113 d=82.0 с герметиком AUTOGASKET — 11113-1003020

Содержание

111131003020 Прокладка головки блока ВАЗ-11113 d=82.0 с герметиком AUTOGASKET — 11113-1003020

111131003020 Прокладка головки блока ВАЗ-11113 d=82.0 с герметиком AUTOGASKET — 11113-1003020 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ

Артикул: 11113-1003020

Код для заказа: 108061

Добавлено пользователем

165 ₽

Только самовывоз

Производитель: AUTOGASKET Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966
. Только самовывоз

Данные обновлены: 04.04.2022 в 21:30

Код для заказа 108061 Артикулы 11113-1003020 Производитель AUTOGASKET Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.003 Длина, м:
0.2 Вес, кг: 0.047

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2022 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c2814e1881bd7b7a0497d1e52419768e

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена прокладки гбц ВАЗ 1111 Ока. Чем официалы, лучше сам!

Герасим

Периодические геморрои с прокладкой гбц не особо напрягают )) а чего толкатели вращаются?

Кузьма

мда, эти ребята внушают доверие,тоже бы свою япошку к ним сгонял, жаль в краснодаре таких нет (

Виген

Это техническая ГРЯЗЬ она не опасно…

Муроджон

Ну прямо как у меня… 

Юсиф

парни а че вы литолом не смазываете прокладку ГБЦ??? с ним лучше будет ))) У моего приятеля с прокладкой гбц на vaz пока все зашибись )))

Paki

Я заместо презерватива использовал резиновую грелку. Она взорвалась в итоге, бачок расширительный тоже сдетонировал и развалился. По касательной крышка бачка задела лобовик и посекла его. Что скажете насчет прокладки?!

Все сервисы по ремонту ВАЗ 1111 Ока на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена прокладки гбц ВАЗ 1111 Ока

Вечер

Мне друг сказал на vaz 1111 ока и без прокладки гбц много чем руки занять… Сделал — ТАК!!! После остановки двигателя вода (антифриз) ЗАКИПЕЛ!!! Воздух стал АКТИВНО выталкивать жидкость в расширитель примерно с минуту!!! Расширитель ПЕРЕПОЛНИЛСЯ!!!

Гаджи

Посмотрите здесь на реально раздробленную башку и мотор после обрыва ремня. Здесь все в пределах нормы при обрыве ремня ни чего страшного.

Олександра

О прокладке гбц и так много инфы в инете 😉 Опишите пожалуйста процесс замены гидрокомпенсаторов на двигателях ауди 80 и тому подобных интересен процесс и устройство!

Элёр

Вы так классно рассказываете, с позитивом! Спасибо!???

Lani

Желательно в деталях рассказал бы по прокладке гбц 😉 Привет, не могу уложить распредвалы впускной выворачивает и метка сбивается как будто мешают гидрики. Что делать

Даниил

Красотаааа! приятно посмотреть на чистый движок, белые поршня в горшках…

Антипин

У моего другана и без прокладки гбц на ваз куча чего чинить ))) Насчет пружин,поставили неправильно, и прокладка не заводская,на заводе ставят простой металлоасбест,толь ко усиленный

Дьячковская Анн

здравствуйте!при прогазовке слышко как булькает в печке…калина 8 кл…и на малых оборотах тоже булькает…словно ручей течет там…что это?и затроила сегодня

Ельдар Молодчинин

Беру паранитовую прокладку намазиваю с обеих сторон графитной смазкой даю сутки впитатся ставлю обтягиваю,и что ми имеем масло с графитки уходит а графит остается защищает от любих перегревов и попадания води,десятки моторов москвичь и ваз так делал, вскривались только для ремонта,а ета с герметиком фуфло проверено…

Бонн Сарнисян

Здравствуйте, у меня на ваз 21-05 прогорела прокладка под головкой. Прогар с водительской стороны по середине блока. Раз в неделю подливаю тосол. При больших оборотах начинает давить тосол, а на малых нормально. В двигателе нет эмульсии. Возможно ли из-за прогара прогара прокладки в моём случае, чтобы двигатель троил? Троит, долго заводится, повысился расход топлива. Уже всё переделал на тысячу раз. Возможно ли из-за прогара троит так? Заранее большое спасибо!

богатырь

Неплохо, если более обстоятельно по прокладке гбц на VAZ рассказал бы. из бачка обычно запах выхлопа.

Рамзан

это не обзор, это базар.

Алижан

А может на восьмёрке порвать печьку, если клапан пробки не с работал?

Войтик

сам ты говно тыпое!!!

Хаген

Подскажите нужно ли ставить герметик на прокладку головки при установки на блок? Постоянные проблемы с прокладкой гбц совсем достали…

Куба

Как кирпич не крась он все равно останется кирпичом. Ещё раз убеждаюсь что китайский производитель не так уж и плох вы посмотри те как собирали и продолжают собирать у нас технику

Замена прокладки гбц ока — АвтоТоп

Из под головки, простите за подробности, капает.
Антифриз пока не быстро уходит, так что решил не затягивать с визитом к мастерам.
Предполагаемая цена вопроса конечно расстраивает, но расстройство не поменяет прокладку.
До этого момента несложные ремонты и замены делал сам, но снимать головку самостоятельно не нашлось желания. Монтировать потом все обратно тем более.
Раз уж предстоит отвалить приличную по меркам Оки сумму, то нужно как-то оптимизировать расходы, чтобы потом повторно не скидывать головку.

Отсюда появились вопросы:
1. Что еще полезно менять попутно с заменой прокладки ГБЦ?
2. Есть ли какие-то нюансы на которые стоит обратить внимание при замене?

3. Посоветует ли кто-нибудь из местных хороший сервис или мастера? (Челябинск, может быть Копейск).

Не так уж и редко у двигателей ВАЗ выходит из строя прокладки ГБЦ. Понятно, что она работает в непростых условиях и постепенно выходит из строя. У нас прокладку пробило по водяному каналу. Повалил густой белый дым из выхлопной трубы и авто выпил 2 .5 литра тосола, проехав от Стрелки до улицы Комсомольской. Вообще, пробег у двигателя 60 тыс. км и прокладка вышла из строя преждевременно. Поэтому необходима замена прокладки гбц на ваз.

Основные причины выхода из строя прокладки ГБЦ

Перегрев двигателяНеправильный монтаж ГБЦ.

Разберем подробнее эти причины.

Перегрев двигателя

Основная причина перегрева – недостаточное кол-во охлаждающей жидкости, которая может вытекать. Утечки не так и редки. Косвенный признак того, что жидкости недостаточно – печка не передает тепло. Способствуют перегреву и неисправности системы выпуска газов. Некачественное топливо или свечи с не тем калильным числом также могут быть причиной.

Неправильный монтаж ГБЦ
Болты, крепящие ГБЦ к блоку цилиндров, затянуты неправильным моментом. Если
момент меньше нужного – прокладка теряет герметичность.

Процесс замены

Из системы охлаждения нужно слить жидкость. Аккумулятор снимается. Отстыковать разъемы, шланги, трубку щупа, модуль зажигания и прочее.
Теперь самое сложное – разборка привода ГРМ. Его надо разбирать до самого последнего винтика, иначе никак. Опишем по порядку:

Разборка привода ГМР

Натяжение ремня генератора ослабляем, чтобы генератор максимально к двигателю приблизился. Колесные болты правого переднего колеса ослабляем, домкратом поднимаем переднюю правую сторону автомобиля. Ставим машину на опоры со страховкой. Колесо снимаем. Саморез крепления щитка снимаем и оттягиваем его, для того чтобы был доступен болт крепления шкива коленвала. Отворачиваем этот болт. Для этого придется попотеть. Просим помощника включить 4 или 5 передачу и затем нажать на тормоза. Коленчатый вал застопорится и можно ослабить болт. Если помощника нет – придется использовать спецключ на 30. Упираем ворот ключа в пол и коленчатый вал тоже застопоривается. Ставим на домкрат двигатель. За поддон, подложив кусок дерева, до тех пор поднимаем, пока не начнет приподниматься и автомобиль в районе страховочной опоры. Ни в коем случае не домкратить двигатель, не сняв шкив коленчатого вала. Теперь разбираем привод ГРМ и снимаем заднюю крышку кожуха. Двигатель после этого опускаем. Снимаем термостат, отвернув две гайки и оттянув его за шланги. Отворачиваем 6 гаек крепления выхлопного коллектора. С ними придется здорово помучиться, возможно, что даже придется их рассверливать. После всех этих работ выхлопной коллектор можно снять. Болты клапанной крышки отвинчиваем. Крышка держится на герметике, поддеваем её за приливы. Отворачиваем 10 болтов, крепящие ГБЦ к блоку цилиндров. Понадобится шестигранный ключ на 10, кусок трубы для рычага. После выворачивания болтов не забудьте вынуть и шайбы, иначе их можно потом потерять. Теперь посмотрим, как выглядит старая прокладка ГБЦ на ваз, привалочные поверхности блока цилиндров, зеркала цилиндров, поршни, втулки. В нашем случае выяснилось, что у 4-го цилиндра лопнула металлическая окантовка прокладки, в цилиндре же полно тосола.

Замена прокладки ГБЦ

Старую прокладку удаляем, а поверхность БЦ чистим от её остатков и нагара. Делаем это очень аккуратно, стараясь не повредить направляющие втулки. Днища поршней тоже чистим от нагара. Сжатым воздухом продуваем поверхности блока цилиндров и поршней, из резьбовых отверстий тоже выдуваем грязь и масло. Привалочную поверхность ГБЦ чисти от остатков старой прокладки. Используем щетки, скребки, сжатый воздух. Уточняем состояние зеркал цилиндров и то, как изношены поршневые кольца – на всякий случай, для оценки остаточного ресурса двигателя.

Сборка двигателя
После чистки все подготовительные работы завершены. Теперь собираем двигатель.

Новые направляющие втулки вставляем в блок цилиндров. На БЦ кладем новую прокладку. Для облегчения позиционирования головки надо ввернуть 2 болта крепления головки блока цилиндров. Одеваем прокладку на шпильку выхлопного коллектора. С ГБЦ должно стечь масло перед её постановкой. Делается это для того чтобы оно не попало на прокладку. С верстака берем ГБЦ и кладем на направляющие. Аккуратно опускаем её. Головка шпильками на термостат ляжет. Термостат оттягиваем за шланги и она опускается ниже. Теперь нужно попасть шпильками в отверстия приемной трубы. Теперь осаживаем головку до конца. Убеждаемся, что не затянулись под головку посторонние предметы. Потом направляющие выворачиваем и раскладываем болты с шайбами по отверстиям, надев предварительно шайбу на болт. Болты вворачиваем до конца сначала от руки, а потом динамометрическим ключом по схеме в 3 приема. Термостат ставим на место. Крышку ГБЦ устанавливаем на место. Предварительно обезжирив привалочные поверхности и нанеся новый герметик. Болты крышки несильно затягиваем. Лезем под машину и заворачиваем 6 гаек выхлопного коллектора. Собираем окончательно двигатель, кроме привода ГРМ. Перед его постановкой двигатель поддомкратьте. Шкив коленвала в последнюю очередь ставить, когда уже все собрано, а двигатель с домкрата опущен. Затягиваем болт с помощником или при помощи ступичного ключа, как было указано в начале статьи. Натягиваем ремень генератора, заливаем тосол, клемму аккумулятора накидываем и. запускаем. Если все правильно, то двигатель тут же заведется. 10-01-2012, 14:30 | Сотниченко Алена Николаевна

Читайте также:

Отзыв о Toyota Ipsum 2.4

В данной публикации поговорим о том, на что обратить внимание при покупке подержанного авто, как провести проверку основных

Вам потребуются
  • ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19»
  • шестигранники «на 5» и «на 10»
  • отвертка

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь также может быть из-за коробления головки блока вследствие перегрева двигателя.

Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте оболочку тяги привода воздушной заслонки из кронштейна и отсоедините тягу от рычага, ослабив болты крепления (см. подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините наконечник промежуточной тяги от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

3. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы.

5. Снимите кронштейн со шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана ЭПХХ.

7. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

10. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

11. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

12. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

13. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

15. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

16. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

17. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые буртики.

19. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

20. Выньте распределительный вал и снимите с него сальник.

21. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке.

22. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.

23. Снимите со шпильки рым.

24. Снимите со шпильки натяжную планку.

25. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо (см. подраздел 10.3.1.).

26. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от патрубка рубашки охлаждения.

27. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

28. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от штуцеров впускной трубы вакуумный шланг 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 подогрева впускной трубы.

29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору.

30. Отверните с левой стороны головки две гайки крепления приемной трубы глушителя.

31. Отверните с правой стороны головки две гайки крепления приемной трубы.

32. Отверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров.

33. Выньте болты с шайбами.

34. Отожмите заднюю крышку ремня привода распределительного вала до выхода шпильки из ее отверстия.

35. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.

36. Снимите прокладку.

37. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки.

38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.

39. Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров.

40. Продуйте сжатым воздухом цилиндры блока.

41. Тщательно вытрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и привалочную поверхность блока цилиндров.

42. Установите на блок цилиндров новую прокладку. Она должна быть чистой и сухой.

43. Тщательно вытрите чистой тряпкой привалочную поверхность головки блока.

44. Установите головку на блок, надев на шпильки головки фланцы приемной трубы глушителя.

45. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает 135,5 мм, на новые.

46. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.

47. Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:

1-й – моментом 20 Н/м (2 кгс/м)
2-й – моментом 69,4–85,7 Н/м (7,1–8,7 кгс/м)
3-й – доверните на 90°
4-й – окончательно доверните на 90°

48. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал.

49. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

50. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.

51. Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников.

52. Установите корпус подшипников распределительного вала.

53. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа:

1-й – затяните гайки до касания корпуса подшипников поверхности головки блока; 2-й – окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н/м (2,2 кгс/м).

54. Запрессуйте сальник распределительного вала (см. подраздел 10.4.2.). Установите на головку детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. подраздел 10.2.).

«>

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 1111 Ока своими руками. Прокладка (ГБЦ) головки блока цилиндров ВАЗ Ока 1111, d76, , Вати

Комментарии к теме Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 1111 Ока

Паско

И зачем эта дурацкая музыка???

Абай

Интересует цена замены мск, BMW x5 e70 4.8

Даур

Какова стоимость ремонта?

Асылбек

Ох, ребята, не дай вам Бог попасть на ремонт к таким мотористам! Бегите от тех мастеров которые не знают, что такое динамометрический ключ. Жопятся колхозники на инструмент, а потом тянут ключ на десять с трубой. Чувствуют они понимаете ли. Да ни хрена они не чувствуют, кроме болта в жопе. Да и пересядете когда с таза на машину подороже сами всё поймёте.

Енисей

так я вот например думаю что у него должна быть гордость потому что он реально один из тех кто её заслуживает!!! вымеряет всё досканально всякими там микрометрами я не видел ещё ни разу что бы тут кто нибудь так делал вот потому его двигателя и ходят люди то тоже не дураки знают что он всё чётко сделает потому и едут к нему у него талант ему пофик он любой двигатель мне кажется сделает жаль он не делает полные обзоры по маркам машин типа там на движок,кузов,сало н,ходовку,и.т.д особенно вот на старенькие иномарки вообще бы интересно его посмотреть обзорчики

Иди

Ты что куришь?перед тем как ролик записываешь

Джефферсон

Вроде, на эти моторы есть относительно недорогие неоригинальные головы. Одно дело, если делаешь сам, или у знакомых. Но у нас такие цены на ремонтные работы, что чуть переплатил-бы за новую голову, хоть и неоригинал.

Бекарыс

масложор? или просто от нечего делать

Франц

сперва закрутили постель на 5 ньютон,а второи раз протягивали???

Юрист

Здраствуйте! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема двигатель на холостых вибрирует, не устойчиво и грубо работает в машине сидеть не возможно, на оборотах от 2000 до 2500 скорость 100 км вибрация и гул что дрибезжит весь салон уже не знаю что делать) уже даже поменял двс и коробку,подушки все, единственное на другой двигатель поставил со старого шкивы грм. Помогите пожалуйста! двигатель рено f3r 2.0, 8 клапанов

Хундараков Капитон

Поkaзываю как поднимать oт 90 баксов в день. Информацuя на канале.

Кардаш

ребят, что за трек играет?

Chas

отличный обзор. спасибо.

Джек

надписи на ремнях вверх ногами,а так хорошая работа

Дантес

Спасибо за полезную информацию,всё разложено как по полочкам-тут даже самая тупая блондинка разберётся.

Ярослав

Перфоратор в …

Алена

Хотя-бы место под прокладку протёр бы вдэшкой!

Будранов Шолом

У вас проблемма в системе охлаждения

Bradshaw

Вставлю и свои пять в обсуждение. Многое автор видео говорит правельно. И его замеры прокладок штангелем, это для нас, для наглядности. Всем и так понятно, что все надо мерить микрометром. Не соглашусь с его аргументацией, что при шлифовке головки блока, нужно ставить прокладку ещё толще. Да, шлифовка головки уменшает так званую камеру сгорания. Не будем сейчас уточнять есть ли она на дизеле или нет. Скажем так — уменшается обьем пространства над поршнем. Он минимален при незначительной шлифовке, но для дизеля может быть критичен. Но зачем же городить огород з бутербродов-прокл адок. Утапливаются клапана на нужную глубину и торцуются ножки на такую же. И всё. Ставить дополнительный лист прокладки надо только в том случае, когда шлифуется плоскость прилягания головки к блоку. Ведь в этом случае, увеличивается высота выхода прошня с блока. А это уже чревато ударами поршнем по клапанах. Так как зазоры минимальные. У меня у самого стоит дизельный двигатель 1.9 тди AHU. Только он НЕ ФОРКАМЕРНЫЙ и на нем клапана вообще выступают над поверхностью головки. И при шлифовке головки, они стали выступать еще больше. При замене направляющих и клапанов, этот выступ устранили до нужного, по книге. И сответственно торцонули ножку клапана. Прокладку поставил как из завода. С 3 отверстиями. Ведь выступание поршня не изменилось.

Написать комментарий

Замена датчика распредвала ВАЗ 1111 Ока. Прокладка (ГБЦ) головки блока цилиндров ВАЗ Ока 1111, d76, , Вати

Комментарии к теме Замена датчика распредвала ВАЗ 1111 Ока

Зорик

Я заместо презерватива использовал резиновую грелку. Она взорвалась в итоге, бачок расширительный тоже сдетонировал и развалился. По касательной крышка бачка задела лобовик и посекла его. Что скажете насчет прокладки?!

Линкольн Емельяшин

Ладно первой минуты достаточно. В принципе все так только выхлоп будет на прогретой машине такой что сзади нихрена ваще видно не будет он густой дым прям дым и тосол не льется он от бешеной температуры испаряется. Еще подтраивает двигатель. Все все причины обнаружить легко.

Базе Микуцкий

Самое главгое пивасик без нево ну ни как.

Ambrus

… какое-то беспонтовое. это все равно что придумать трубочку чтобы ссать не вставая с дивана. если есть процесс обслуживания и ремонта гбц, то его надо делать так — как надо делать! а не дрочевом заниматься

Kopecky

это юджин да и прокладку постоянно пробивает да?

Никита

Всё гуд, но забыл сказать что бы не забыли проверить отверстия для винтов головки, не в коем случае там не должно находиться масло, что очень распространённая ошибка…

Elly

потому что на азлк работала одна лимита приехавшая в москву ради прописки им было пофиг до качества их больше интересовало жильё и прописка познакомьтесь с районом текстильщики

Константин

Отличное видео про 3520 а хотелось бы узнать как вы делаете проверку регрессии клапанов есть у вас инструкция как он ставится и замер производится

Кула

Лучше бы … до самой проблемы почему так происходит никто толком не говорит

Арнаут Хильчук

Может пневмой тянули,профессиАнал ы кторые ржут в гараже?

Особов Калин

Скоро притирать клапана будут без снятия ГБЦ

Roxbury

Тупой дебил

Чад Худиков

мазда кронос когда горячи двигатель малый оборот пропадает глохнет помаги

Ильгизар Паленый

мне мотортестер покажет и компрессию и искру и топливоподачу во всех цилиндрах и метки и зажигание и клапана и вообще,куда копать дальше хотя бы с 99.9%точности…по чему то у вас только что не работает цилиндр и все.А еслиб форса оказалась нормальной

Юрии

Красавец-мужчина, респект И стоимость работ можно уменьшить и производить их быстрее

Талантбек

я стока не выпью…а если выпью-то сдохну:)

Райдер

Нагар на выпуске был такой?

Цымаркин Зигмунд

машину стошнило XD

Чабан Блинушов

Спасибо за полезную информацию, очень пригодилась в нужный момент.

Оле Энглезис-Радеф

Нормальная помпа не должна крутиться по инерции. Крыльчатка должна крутиться туго.

Гринвуд Куденков

Вот это прикол с оппозитом без свечей и адской компрессией!?

Cynthia

ottimo video. il motore aveva una buona carburazione

Пудыкин Крас

Здравствуйте. Такая ситуация порвало ремень. Теперь делаю все также как и вы но! Первый второй целиндр не раб. Машина троит. Клапана загнуло?

Тугай

На донбасс сьездий там тебе их выпрямят!!!

Андра

нехрен ездить в большие сервисы у нормального часника обслуживатьсянадо

Прокомментировать

ВАЗ 1111 | Головка блока цилиндров

3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Размеры гнезда вихревой камеры сгорания в головке блока цилиндров

Размеры седла клапана

Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распредвала выполнены непосредственно в материале головки блока цилиндров.

Диаметры отверстий гнезд подшипников распредвала:
  – номинальные:

30,500 – 30,525 мм;

  – ремонтные:

30,575 – 30,600 мм.

Диаметры отверстий гнезд толкателей:
  – номинальные:

35,000 – 35,030 мм;

  – ремонтные:

35,500 – 35,530 мм.

Диаметры отверстий направляющих клапанов:
  – номинальные:

8,000 – 8,035 мм;

  – ремонтные:

8,263 – 8,288 мм.

Диаметры гнезд вихревых камер сгорания (см. рис. Размеры гнезда вихревой камеры сгорания в головке блока цилиндров):
  – номинальные:
     • размер А:

31,250 – 31,280 мм;

     • размер В:

27,530 – 27,560 мм;

  – ремонтные:
     • размер А:

31,550 – 31,580 мм;

     • размер В:

27,830 – 27,960 мм.

Высота гнезд вихревых камер сгорания С (см. рис. Размеры гнезда вихревой камеры сгорания в головке блока цилиндров):
  – номинальная:

4,983 – 5,034 мм;

  – ремонтная:

5,223 – 5,284 мм.

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров, причем принимается во внимание значение наиболее выступающего поршня.

Толщина прокладки идентифицируется по соответствующему обозначению:

 – для блоков цилиндров с номинальными диаметрами цилиндров: прокладка имеет вырезы;
 – для блоков цилиндров с ремонтными диаметрами цилиндров (+0,5 либо +1,0): прокладка имеет отверстие.

Обозначение прокладок головки блока цилиндров

Выступание поршня (мм)

Обозначение прокладки головки на блоке цилиндров с диаметрами цилиндров

номинальных

ремонтных

0,500 – 0,680

2 выреза

2 отверстия

0,681 – 0,740

3 выреза

3 отверстия

0,741– 0,840

4 выреза

4 отверстия

Метод установки: прокладка головки блока цилиндров устанавливается надписью «OBEN-TOP» в направлении головки (надпись должна быть видна после того, как прокладка установлена на блок цилиндров).

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставляемые в головку блока цилиндров и фиксируемые при помощи стального шарика.

Тип камеры: вихревая Ricardo Comet Mark V.
Выступание камер сгорания из нижней плоскости головки блока цилиндров: 0–0,061 мм.

Седла клапанов

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Размеры седел клапанов

Размер (мм) в соответствии с рис. Размеры седла клапана

Седло клапана

впускного

выпускного

Номинальный диаметр:

А

38,00 – 38,03

33, 00 – 33,03

В

8,3 – 8,5

8,8 – 9,0

1. ремонтный диаметр:

А

38,20 – 38,03

33,20 – 33,23

В

8,6 – 8,8

9,1 – 9,3

2. ремонтный диаметр:

А

38,40 – 38, 43

33,40 – 33,43

В

8,9 – 9,1

9,4 – 9,6

Пружины клапанов

Пружины одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов. Свободная длина: 43 мм.

Клапаны

Установленные в головке блока цилиндров клапана приводятся в действие кулачками распредвала через цилиндрические толкатели.

Размеры клапанов

Вид размера

Клапан

впускной

выпускной

Диаметр штока:
  – номинальный

7,82 – 7,97

7,81 – 7,96

  – 1. ремонтный

8,02 – 8,17

8,01 – 8,16

  – 2. ремонтный

8,22 – 8,37

8,21 – 8,36

Диаметр тарелки

36,40 – 36,60

31,90 – 32,10

Длина клапана

107,05 – 107,15

109,15 – 109,25

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии)

Зазор впускных клапанов: 0,35 ± 0,05 мм.

Зазор выпускных клапанов: 0,50 ± 0,05 мм.

Регулировка зазора клапанов: подбором толщины регулировочных пластин, расположенных в углублении толкателей.

Диапазон регулировочных пластин по толщине: 3,00–4,75 мм.

Разница по толщине регулировочных пластин: 0,05 мм.

Толкатели

Наружный диаметр:

 – номинальный: 34,950–34,975 мм;
 – ремонтный: 35,450–35,475 мм.

Что делает прокладка головки двигателя?

Двигатель вашего автомобиля состоит из сотен различных компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить вам комфортное вождение. Обычно упоминается один такой компонент, прокладка головки блока цилиндров, но его часто неправильно понимают. Что такое прокладка ГБЦ и для чего она нужна?

Несмотря на то, что прокладка головки блока цилиндров небольшая и не выглядит сложной (плоский кусок металла с отверстиями), она выполняет очень важную функцию. В вашем автомобиле также есть много разных типов прокладок, а не только прокладка головки блока цилиндров.Основная задача этих прокладок — предотвратить попадание мусора в двигатель, поддерживать постоянное внутреннее давление и удерживать жидкости и другие жизненно важные жидкости внутри двигателя.

Пока мы говорим о прокладке головки двигателя, давайте рассмотрим все различные прокладки в вашем автомобиле и то, что они делают.

Прокладка головки блока цилиндров — прокладка головки блока цилиндров вашего двигателя выполняет важную функцию предотвращения попадания продуктов сгорания в систему охлаждения.Они размещаются между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Хотя обычно они довольно надежны, прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя в случае перегрева двигателя. При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания и смешаться с моторным маслом, что приведет к значительному повреждению двигателя.

Прокладки впускного и выпускного коллектора — прокладка впускного коллектора помогает регулировать температуру внутри камеры и предотвращает утечку воздуха во время процесса сгорания.Это также гарантирует, что используется правильная смесь топлива и кислорода, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью. Прокладка выпускного коллектора выполняет аналогичную функцию, но расположена между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором. Неисправная прокладка впускного или выпускного коллектора может привести к проблемам с компрессией и снижению эффективности использования топлива.

Прокладки распределительных валов — прокладки распределительных валов помогают предотвратить просачивание масла из распределительного вала и препятствуют попаданию грязи в двигатель. Неисправная прокладка может привести к внутренним протечкам, в результате чего двигатель выйдет из строя, и весь беспорядок вырвется наружу.

Выхода из строя прокладок обычно можно избежать при хорошем обслуживании автомобиля и регулярном обслуживании двигателя. Если вы когда-нибудь подозреваете, что вам нужен ремонт двигателя или замена прокладки головки блока цилиндров, отдайте свой автомобиль специалистам в центры обслуживания и ремонта автомобилей Woodie сегодня для профессионального обслуживания.

«глаз», двигатель: описание, объем, ремонт

Автомобильные двигатели

отличаются друг от друга не только техническими и конструктивными особенностями, но и моделями машин, на которые они фактически устанавливаются.Довольно необычным двигателем является двигатель «Ока» — автомобиль, невероятно распространенный и популярный как в советское, так и в настоящее время.

Описание

Автомобиль «Ока» оснащен четырехтактным двигателем карбюраторного типа. Отличительной особенностью его конструкции является распределительный вал, расположенный в верхней части двигателя.

Двигатель имеет хороший технический потенциал за счет рядного расположения цилиндров. Система охлаждения двигателя представлена ​​жидкостной циркуляцией закрытого типа, за счет чего сохраняется работа в любых климатических условиях.Комбинированная система смазки двигателя ВАЗ «Ока» обеспечивает бесперебойную работу механизмов и других деталей.

Дизайн

Двигатель «Ока» — доработанный двигатель от ВАЗ-21083. Вес силового агрегата был снижен вдвое, что обеспечивает высокую эффективность и низкий расход топлива.

В основе двигателя лежит классический четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензине. Основными особенностями являются рядное расположение цилиндров и размещение распределительного вала в верхней части, что позволило увеличить мощность.

Комбинированная система смазки двигателя — под давлением и разбрызгиванием. Применение такой системы обеспечивает постоянное снабжение деталей и механизмов маслом и исключает масляное голодание. Система охлаждения жидкостная, поэтому автомобиль не перегревается при высокой температуре окружающего воздуха.

На сегодняшний день двигатели «Ока» по объему представлены двумя типами:

  • 650 кубических сантиметров;
  • 750 кубических сантиметров.

Техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание мотора «Ока» включает в себя замену смазочных материалов и регулировку зазоров клапанов.

Для замены моторного масла необходимы следующие инструменты:

  • бак для слива отработанной жидкости;
  • ключ 17;
  • новое моторное масло;
  • отвертка
  • .

Процедура замены моторного масла

При необходимости смены типа моторного масла в двигателе ВАЗ «Ока» производятся следующие манипуляции:

  • Промывочное масло заливается в систему до минимальной отметки, после чего мотор запускается. Работать в холостом режиме двигатель «Оки» должен в течение 10 минут – за это время жидкость очистит систему и удалит накопившуюся грязь.
  • Сливается промывочная жидкость и заменяется масляный фильтр. Это делается для того, чтобы новая грязь не попала в фильтр.
  • В двигатель на «Оке» залито новое моторное масло до максимальной отметки. Через 10 минут смазку при необходимости доливают.

Регулировка зазора цилиндра

В двигателе Ока имеется зазор между штоком и кулачком клапана, который компенсирует расширение деталей при работе.Размер зазора влияет на открытие и закрытие клапана, поэтому за этим нужно следить каждый день.

Проверка зазора осуществляется только на холодном двигателе «Ока» — все детали в этом случае находятся в штатном состоянии. Минимальный зазор выпускного клапана должен быть 0,35 миллиметра, впускного – 0,2 миллиметра. При несоблюдении этих параметров двигатель «Оки» работает нестабильно.

Клапаны отсчитываются от распределительного вала: первый и четвертый — выпускные, второй и третий — впускные.Регулировку клапанов можно производить в любом порядке – нет необходимости соблюдать порядок.

Возможный отказ двигателя

Владельцы автомобилей «Ока» с двигателями объемом 650 кубических сантиметров чаще всего сталкиваются с вибрацией и повышенным шумом при эксплуатации. Причиной тому являются балансирные валы, шум от которых проявляется при прогреве двигателя. Несмотря на то, что многие автовладельцы, столкнувшись с такой проблемой, пытаются отремонтировать двигатель «Оки», такой уровень шума считается нормальным.

Увеличенные зазоры клапанов также могут вызывать дополнительный шум. Устраняются они регулировкой клапанов. Причина вибрации носит конструктивный характер и объясняется наличием всего двух поршней, рабочий ход которых составляет 2 оборота коленчатого вала, соответственно один поршень при работе поворачивает коленчатый вал на 360 градусов.

Деформация прокладки ГБЦ

Основной причиной прогара прокладки является неточность размеров прокладок, изготовленных на заводе, и неправильная затяжка ГБЦ, что приводит к неполному сжатию прокладки.При ремонте двигателя «Ока» повторное использование уплотнительного элемента запрещается — прокладку необходимо заменить, при этом особое внимание следует уделить ее качеству, так как детали с надрывами и другими дефектами устанавливать не следует.

Трудно работать

Причина затрудненного пуска мотора «Ока» 750 кубических сантиметров — компоновка подкапотного пространства и диафрагмы топливного насоса. В полостях насоса образуются пары топлива из-за высоких рабочих температур блока цилиндров, что приводит к проблемам с запуском, так как силовой агрегат не рассчитан на перекачку газообразных сред.

Устранить такую ​​неисправность можно достаточно просто – достаточно положить на корпус насоса влажную тряпку. Таких мер достаточно, чтобы добраться до ближайшего СТО и заменить диафрагму.

Нет искры

Искра в цилиндрах двигателя «Ока» образуется при помощи катушки зажигания по бесконтактной схеме. Катушка расположена в подкапотном пространстве таким образом, что при проезде автомобиля по лужам на нее может попасть вода, что приводит к ее выходу из строя, невозможности повысить напряжение и запустить двигатель.

Система охлаждения

Неисправности системы охлаждения стандартны для всех двигателей ВАЗ. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом двигателя из-за выхода из строя помпы из-за ее низкого качества. Аналогичная проблема с термостатом. Неисправности устраняются только заменой всех элементов.

Проблемы с электроникой

Чаще всего выходят из строя электронные датчики, причиной чего является низкое качество российской автомобильной электроники в целом и некачественная установка датчиков на сами двигатели.

Тюнинг двигателя

Многие автовладельцы для улучшения технических характеристик, мощности и проходимости прибегают к тюнингу двигателя. Спектр соответствующих процедур очень широк и может быть выполнен автомобилистом самостоятельно при наличии определенных инструментов и опыта.

Тюнинг двигателя автомобиля «Ока» включает в себя следующие процедуры:

  1. Замена воздушного фильтра и ГБЦ, карбюратора и распредвала. Эти работы представляют собой тот минимум, который входит в первый этап настройки.
  2. Двигатели, устанавливаемые на автомобили «Ока», отличаются небольшим объемом, что не подлежит ремонту. Единственный выход – установка другого силового агрегата, но процедура эта затратная и трудоемкая. Можно прибегнуть к чип-тюнингу, позволяющему увеличить компрессию и крутящий момент, при этом снизив расход топлива.
  3. Некоторые специалисты рекомендуют полировать толкатель, коллектор и распредвал. Такая работа позволяет увеличить мощность двигателя и сделать его работу плавной.

Нюансы сборки двигателя

При сборке мотора «Ока» необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:

  • При сборке двигателя необходимо менять расходники — прокладки клапанной крышки, поддона, ГБЦ, выхлопных труб.
  • Болты ГБЦ затягиваются в определенной последовательности.
  • В завершение производится регулировка двигателя: совмещение меток распредвала и коленвала, проверка тепловых зазоров и натяжение приводных ремней. Расположение меток распредвала и коленвала можно посмотреть на фото двигателя «Ока» в инструкции по эксплуатации.

Стоимость двигателя

Вы можете купить подержанную мототехнику «Ока» за небольшую сумму — от 6 до 20 тысяч рублей.Новый двигатель будет стоить в два-три раза дороже — около 50 тысяч рублей. Минимальная цена автомобиля «Ока» в базовой комплектации составляет двести шестьдесят тысяч рублей. Лучше всего приобретать автомобиль у официальных дилеров, так как в сторонних магазинах стоимость может отличаться.

Автомобиль «Ока» – хорошее транспортное средство, оснащенное надежным двигателем средней мощности, ремонт и обслуживание которого не потребует от автовладельца значительных вложений.

Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров

Большинство современных двигателей имеют четырехтактную конструкцию, в которой используются три жидкости: горючее воздушное топливо, водно-гликолевая охлаждающая жидкость и моторное масло.Ни одна из этих жидкостей никогда не может соприкасаться друг с другом. Чтобы обеспечить правильное распределение этих жидкостей между компонентами без смешивания, имеется прокладка головки блока цилиндров.

В этой статье:

Что такое прокладка ГБЦ?

В автомобильных двигателях прокладка головки блока цилиндров представляет собой кольцеобразную пластину, которая размещается между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров служит барьером, препятствующим попаданию моторных жидкостей в цилиндры. Таким образом, прокладка головки блока цилиндров является одним из наиболее важных компонентов камеры сгорания.Помимо того, что она служит барьером для цилиндра, прокладка головки блокирует каналы для масла и воды. Благодаря своему расположению между горячими и холодными компонентами двигателя, прокладка головки блока цилиндров выдерживает полный диапазон температур, от высокой температуры камеры сгорания до часто низких температур системы охлаждения. Поскольку воздействие изменений температуры со временем сказывается, прокладка головки блока цилиндров может в конечном итоге оставить следы на поверхности. Следовательно, утечки часто возникают вдоль этой важной области.Если проблема усугубится, прокладка может лопнуть — и все это вызывает вопрос: что такое пробитая прокладка головки блока цилиндров?

Каковы признаки и симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров?

Водитель часто задается вопросом, что вызывает пробитие прокладки ГБЦ. Правда в том, что причиной может быть что угодно, от системы охлаждения до камеры сгорания. Больше всего сбивает с толку тот факт, что симптомы, напоминающие симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров, иногда возникают по другим причинам. В некоторых случаях симптом может проявляться из-за множественных сбоев в двигателе.Примеры могут включать следующее:
  • Перегрев может быть вызван забитым радиатором, который может ухудшаться по мере того, как вы проезжаете дальше.
  • Охлаждающая жидкость в масле, причиной которой обычно являются прокладки головки блока цилиндров, на самом деле может быть вызвана проблемами с прокладкой впускного коллектора.
Подобные симптомы могут быть вызваны или не связаны с прокладкой головки блока цилиндров. Точный диагноз часто зависит от опыта квалифицированного специалиста.

Проблема с игнорированием признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров

Часто водитель игнорирует симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров из-за затрат, связанных с ремонтом.Однако это может быть еще более дорогостоящей ошибкой, потому что во многих случаях прогоревшие прокладки головки блока цилиндров приводят к дальнейшим проблемам с автомобилем, если вы продолжаете движение. Утечка охлаждающей жидкости, например, может привести к следующим проблемам:
  • Повреждение каталитического нейтрализатора
  • Утечки в моторное масло, которые могут повредить двигатель
  • Эрозия смазки
  • Перегрев, вызванный смесями охлаждающей жидкости и продуктов сгорания
Кроме того, смеси охлаждающей жидкости и углеводородов могут вызывать коррозию, которая может повредить различные детали двигателя, такие как радиатор и обогреватель.

Другие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров? Может быть, может и нет

Так почему же часто трудно поставить точный диагноз пробитой прокладки ГБЦ? Многие проблемы связаны со сходством проблем с прокладками головки блока цилиндров и другими компонентами двигателя, например:
  • Сколы или деформация головки цилиндров, которые могут повлиять на прокладку головки блока цилиндров, но не обязательно являются результатом пробитая прокладка головки блока цилиндров
  • Коррозия на поверхности прокладки головки блока цилиндров, которая указывает на утечку, но не обязательно из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров
В таких случаях единственный способ узнать, действительно ли проблемы простираться непосредственно от прокладки головки блока цилиндров, чтобы снять головку и проверить ее.

Сопутствующие симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров

Когда между двумя или более цилиндрами происходит разрушение прокладки головки цилиндров, это может привести к нескольким симптомам. Наиболее частым симптомом в этом случае являются пропуски зажигания, которые возникают из-за утечки компрессии между цилиндрами. Свидетельством этого может быть следующее:
  • Пониженная компрессия из-за неровной работы на холостом ходу
  • Перегрев двигателя
  • Утечка охлаждающей жидкости в масляный отсек
  • Охлаждающая жидкость над свечой зажигания порт и цилиндр могут вызвать утечку первого во второй.Когда это происходит, во время зажигания автомобиля, скорее всего, произойдет пропуск зажигания, особенно если двигатель раскручивается, выключается, а затем перезапускается. Хотя такая проблема может избежать регулярного испытания на сжатие, ее легче выявить, запустив двигатель сразу после проведения испытания системы охлаждения под давлением.

    Перегрев из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров

    Когда между системой охлаждения и камерой сгорания происходит выход из строя прокладки головки блока цилиндров, это обычно проявляется в виде утечки охлаждающей жидкости и проблем с перегревом.Последний симптом может быть особенно тревожным, потому что перегрев часто проявляется только урывками, например, когда автомобиль находится на дороге некоторое расстояние. Однако перегрев также может нанести ущерб, когда он не проявляется, например, во время коротких поездок по медленным дорогам. Например, если вы едете из дома в ближайший продуктовый магазин, скорость вашего автомобиля не может превышать 35 миль в час. Следовательно, автомобиль не будет развивать скорость по шоссе, которая, скорее всего, вызовет проблему перегрева.Тем не менее, проблема все еще будет кипеть внутри двигателя, даже если вы не увидите всплеск температуры или дым, просачивающийся из-под капота автомобиля. В автомобилях, где перегрев не проявляется сразу, повреждения, вызванные дымовыми газами, могут включать следующее:
    • Повреждение системы охлаждения
    • Выход из строя радиатора
    • Эрозия шлангов
    В некоторых случаях одна такая проблема может вызвать от цепной реакции, например, когда отказ системы охлаждения распространяется на радиатор.Проблема в том, что оба могут быть повреждены перегревом в любом случае. Когда автомобиль получает неверный диагноз или когда водитель экономит на ремонте, может быть один компонент, который уже разрушен, и несколько других, которые значительно повреждены, но водитель может захотеть заменить только компонент, который прострелен. Следовательно, другие ослабленные детали также могут вскоре выйти из строя, что может негативно сказаться на недавно замененном компоненте. Часто такие проблемы возникают не из-за перегрева, а по другим причинам.Одним из примеров может быть утечка в водяном насосе, которая может повредить систему охлаждения и, в свою очередь, привести к перегреву двигателя. В качестве примера эффекта домино с такого рода проблемами можно заменить водяной насос, но другие проблемы будут продолжаться, ухудшаться и в конечном итоге разрушать новый насос. Опять же, замена водяного насоса может решить проблему, но только временно. Рано или поздно прокладка ГБЦ могла разрушиться — ее ослабление было вызвано перегревом. Проще говоря, перегрев часто может быть подарком, который продолжает дарить.

    Пробитые прокладки головки блока цилиндров и близлежащие компоненты

    Другим источником проблем является выход из строя прокладки головки блока цилиндров между охлаждающей жидкостью и смазочными компонентами. Характерным признаком этого является то, что жидкость из одного просачивается в другой. Как правило, первым симптомом в таких случаях является вздутие крышки радиатора. Тем не менее, проблему может быть труднее обнаружить в автомобилях, использующих гликолевое масло, которое с меньшей вероятностью приобретет молочный вид при повреждении. Когда возникает подобная проблема, это влияет на вязкость масла, что в конечном итоге ухудшает смазку двигателя.Хотя неисправность прокладки головки блока цилиндров часто неправильно диагностируют как что-то другое, бывают случаи, когда проблема, которая, как считается, связана с прокладкой головки блока цилиндров и расположенными рядом компонентами, на самом деле является полностью самостоятельной. Утечка масла, например, часто происходит независимо от прокладки головки блока цилиндров, что само по себе редко является причиной таких утечек. С другой стороны, изношенные клапанные крышки часто являются причиной утечек масла, хотя и не во всех случаях. Таким образом, часто сохраняются следующие заблуждения:
    • Прокладка головки блока цилиндров не может быть причиной утечки масла.
    • Если есть утечка масла, это должно быть из-за неисправной клапанной крышки.
    В тех случаях, когда масло капает из-под коробки передач, это иногда принимают за течь через прокладку поддона или задний сальник. Конечно, прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по разным причинам, и в результате могут одновременно возникать различные типы отказов, включая утечки масла. Однако внешняя утечка масла — это отдельная проблема, которая может быть связана, а может и не быть связана с прокладкой головки блока цилиндров.

    Как проверить прокладку головки блока цилиндров

    Надежный способ определить, прогорела ли прокладка головки блока цилиндров, — это проверить на наличие углекислого газа.В ходе этого испытания охлаждающая жидкость проверяется на наличие следов выхлопных газов. Испытание проводят с помощью прибора, в котором используется раствор, меняющий цвет при контакте с монооксидом углерода. Шаги следующие:
    • Уменьшите уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (чтобы обеспечить проверочное воздушное пространство).
    • Прогрейте двигатель (для повышения точности).
    • Используйте инструмент для извлечения проб дыма из охлаждающей жидкости.
    • Смешать образцы в испытательном растворе.
    Если раствор становится желтым, охлаждающая жидкость не прошла тест, что указывает на проблему.Конечно, тест не всегда работает, и углекислый газ все еще может присутствовать в охлаждающей жидкости без изменения цвета раствора. Тем не менее, тест, как правило, надежен при обнаружении проблемы, которая является симптомом неработоспособного двигателя. Еще одна проблема, которую может выявить тест на углекислый газ, — это разрыв головки блока цилиндров, который вызывает симптомы, аналогичные неисправной прокладке головки блока цилиндров. Во многих случаях трещина в головке цилиндра будет слишком мала для человеческого глаза, но все же может стать серьезной проблемой.В некоторых ремонтных мастерских трещины находят с применением красителей или применением опрессовки. Как и в случае проверки охлаждающей жидкости, проверку головки блока цилиндров лучше всего проводить профессиональным автомехаником.

    Конструкция автомобиля и неисправные прокладки головки блока цилиндров

    В двигателях с верхним расположением распредвала доступ к прокладке можно получить, только сняв переднюю и верхнюю части двигателя, что обычно влечет за собой снятие цепи или ремня ГРМ. В некоторых марках и моделях необходимо снять большую часть двигателя, чтобы получить доступ к прокладке головки блока цилиндров.Выход из строя прокладки головки блока цилиндров иногда происходит из-за ограничений конструкции двигателя автомобиля. Следовательно, техническое обслуживание системы охлаждения с использованием качественной жидкости и дозаправок становится все более важным в современных автомобилях. В современных двигателях нормальный уровень температуры находится в диапазоне от 200 до 225 ° F. Поэтому, когда указатель температуры поднимается в горячую зону, это означает, что двигатель действительно горячий. Если температура двигателя превышает 240 ° F, прокладка головки блока цилиндров и система охлаждения могут выйти за пределы своих нормальных пределов.Если температура двигателя превысит 260 °F, удар почти неизбежен. Еще одним фактором, который может привести к выходу из строя прокладки, является низкосортное топливо, из-за которого часто возникает избыточное давление на ГБЦ. Это происходит из-за детонации и детонации, которые часто возникают при использовании в двигателе топлива с октановым числом ниже рекомендуемого.

    Как свести к минимуму проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

    Чтобы свести к минимуму вероятность выхода из строя прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле, выполните следующие действия:
    • Прежде чем уровень pH охлаждающей жидкости упадет ниже 7.0, наполните резервуар.
    • Используйте готовые смеси охлаждающей жидкости и воды — никогда не добавляйте их по отдельности.
    • Выключите двигатель в момент перегрева.
    • Проверить и устранить причины перегрева. При необходимости проведите профессиональную диагностику двигателя.
    Некоторые автопроизводители печально известны тем, что выпускают автомобили, в которых легко может лопнуть прокладка головки блока цилиндров. В некоторых случаях проблемы, связанные с прокладками головок, побуждали владельцев транспортных средств обращаться к соответствующим автопроизводителям с требованием отозвать автомобили.Несмотря на это, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров все еще можно устранить и преодолеть, не тратя целое состояние на замену и ремонт.

    Как определить, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров

    Из-за того, что она скрыта между компонентами двигателя, прокладка головки блока цилиндров не может быть осмотрена без серьезной разборки. Это означает, что трудно поставить диагноз по состоянию прокладки, но в любом случае визуальные осмотры редко бывают полезны для выявления проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Лучший способ диагностировать проблему — изучить симптомы по мере их появления и понять, что они, скорее всего, означают.Общие симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров включают следующее:
    • Внешние утечки охлаждающей жидкости из-под прокладки выхлопной трубы
    • Перегрев под капотом
    • Дым из выхлопной трубы с беловатым оттенком утечка
    • Пузырьковые образования в радиаторе и переливном отсеке
    • Молочное обесцвечивание масла
    С чисто визуальной точки зрения наиболее верным признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является наличие вытекшей охлаждающей жидкости вдоль поверхности прокладки.В большинстве случаев утечки происходят между компонентами сгорания и охлаждения двигателя.

    Визуальные признаки разрыва прокладки головки блока цилиндров Симптомы

    Когда охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, двигатель теряет равновесие и способность сдерживать повышение уровня нагрева по мере того, как автомобиль движется быстрее по дорогам и автострадам. В результате двигатель, скорее всего, перегреется, если охлаждающая жидкость не доливается на постоянной основе. Проблемы не прекращаются и после того, как вы припаркуете машину. После остановки двигателя охлаждающая жидкость, оставшаяся в цилиндре, может просочиться в моторное масло.Это недавно испорченное масло часто приобретает молочный вид, что обычно можно определить при осмотре щупа или колец крышки. Когда двигатель работает, из остатков охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания образуется белый дым. Рассматриваемый дым легче всего идентифицировать в теплые дни, когда его часто можно увидеть из выхлопных труб, когда автомобиль стоит в тепле и работает на холостом ходу. В холодные и дождливые дни дым труднее идентифицировать из-за повышенной вероятности появления пара, имеющего аналогичный вид.С другой стороны, подобные симптомы можно идентифицировать по определенным запахам. Сладкий запах, например, обычно свидетельствует о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров. Среди всех этих проблем выхлопные газы из камеры сгорания могут попасть в систему охлаждения, где они будут циркулировать и проходить к радиатору. Легче всего обнаружить доказательства этого в охлаждающем баке, который может содержать пузыри в результате повышения давления. Система охлаждения остается под давлением, пока двигатель теплый, поэтому крышку радиатора нельзя снимать, пока двигатель работает на холостом ходу или только что был выключен.Короче говоря, некоторые из наиболее характерных визуальных признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров включают:
    • Молочное масло
    • Белый выхлоп
    • Пузырьковые образования вдоль системы охлаждения
    это не совсем точно — что ваш двигатель взорвал прокладку головки блока цилиндров. Если два или три симптома очевидны, то, скорее всего, у вас пробита прокладка. В случае, если ваша прокладка, скорее всего, взорвалась, воздержитесь от вождения автомобиля, если вообще воздержитесь, пока проблема не будет устранена.Компоненты, которые соединяются с прокладкой, могут быть деформированы или непоправимо повреждены из-за экстремальных температур и утечек жидкости, которые могут вызвать проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, что может привести к огромным счетам за ремонт. В худшем случае может потребоваться полная замена двигателя.

    Как определить признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров в новых автомобилях

    В современных автомобилях головка блока цилиндров содержит различные каналы для охлаждающей жидкости, которые позволяют теплу двигателя выходить с каждой пройденной милей.Прокладка головки блока цилиндров предназначена для предотвращения попадания охлаждающей жидкости через эти каналы в камеру сгорания. Однако при разрыве прокладки все идет наперекосяк:
    • Двигатель заливается охлаждающей жидкостью.
    • Охлаждающая жидкость расходуется с выхлопными газами.
    • Двигатель быстро перегревается.
    Самый простой способ осмотреть автомобиль на предмет пробитой прокладки ГБЦ – это найти следующие признаки:
    • Избыток пара, выходящего из выхлопной трубы
    • Пузырьковые образования в бачке охлаждающей жидкости
    Если пар чувствуется влажный на ощупь или если пузырьки, кажется, просочились из впускного отверстия двигателя, скорее всего, проблема в прокладке головки блока цилиндров.

    Характеристики масла с пробитой прокладкой головки цилиндра

    Масляные каналы, которые существуют в равной пропорции между системой охлаждения и головкой цилиндра, предназначены для обеспечения передачи масла из цилиндра в распределительный клапан и обратно. При пробитии прокладки ГБЦ двигатель чрезмерно расходует масло. Правда, случаи избыточного расхода масла могут быть вызваны и другими причинами, например ослаблением поршневых колец. Однако в большом количестве автомобилей прогорание масла намного быстрее, чем предполагалось в двигателе в течение заданного промежутка времени, обычно является результатом пробитой прокладки головки блока цилиндров.Общие симптомы избыточного расхода масла включают следующее:
    • Чрезмерный выхлоп с бледно-голубым или беловатым оттенком
    • Снижение способности работать на холостом ходу
    При появлении подобных симптомов следует проверить автомобиль на наличие проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Из всех симптомов, которые возникают из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, немногие так же опасны, как смешивание жидкостей, которые не должны вступать в контакт, а именно охлаждающая жидкость и масло. Когда охлаждающая жидкость просачивается в масло, свойства масла могут испортиться до такой степени, что двигатель лишится смазки.Если учесть, что масло является источником жизненной силы двигателя, утечка и смешивание жидкостей, вызванные выходом из строя прокладки головки блока цилиндров, по сути, являются автомобильным эквивалентом смертельной инъекции. Вкратце, последствия испорченного моторного масла следующие:
    • Потеря надлежащей вязкости
    • Снижение способности смазывать двигатель и все его движущиеся части
    • Эрозия основных деталей двигателя и подшипников
    При осмотре щупа показывает, что масло имеет пузырьковый, водянистый или молочно-шоколадный вид, в двигателе действительно проявляются симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров, что может быть связано с аварийным техническим обслуживанием

    Можете ли вы ездить с пробитой прокладкой головки блока цилиндров?

    Учитывая большие затраты, связанные с заменой прокладки головки блока цилиндров, один из наиболее частых вопросов, которые автомеханики слышат от водителей, звучит так: «Как долго можно ездить с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров, не нанося серьезных повреждений двигателю?» На самом деле все упирается в серьезность проблемы.Если вы видите только небольшую потерю давления при сильной нагрузке, у вас есть только небольшая проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Однако, если вы обнаружите, что постоянно доливаете охлаждающую жидкость в двигатель только для того, чтобы он не перегревался, у вас есть серьезная проблема, которую вряд ли можно предотвратить с помощью временного метода доливки охлаждающей жидкости. Даже если двигатель не перегревается, он все равно может получить непоправимый ущерб в течение короткого периода времени, если постоянно находится в условиях высокого давления. Люди также задаются вопросом, безопасно ли управлять транспортным средством, когда двигатель слегка выталкивает охлаждающую жидкость, но без признаков фонтанирования или облаков белого выхлопа.Ответ здесь и да и нет. Чтобы точно знать, нужно сначала протестировать автомобиль.

    Как проверить прокладку головки блока цилиндров, чтобы убедиться, что автомобиль по-прежнему безопасен для вождения

    Для следующего теста и до тех пор, пока у двигателя есть проблемы с прокладкой, держите под рукой несколько галлонов охлаждающей жидкости 50/50. В этом эксперименте будет достаточно дешевой охлаждающей жидкости, так как ее все равно вымывают из двигателя:
    • Залейте охлаждающую жидкость и покатайтесь на автомобиле с открытой крышкой охлаждающей жидкости.
    • Дайте скорости подняться примерно до 50 миль в час.
    • Проедьтесь полдня и посмотрите, сколько охлаждающей жидкости потребляет двигатель за 50-мильную поездку.
    Если вам нужно всего лишь доливать полгаллона охлаждающей жидкости каждые 100–150 миль, на вашем автомобиле можно безопасно ездить на разумные расстояния в прохладные дни и месяцы года. Тем не менее, высокие температуры наружного воздуха будут влиять на нагрев двигателя и могут сделать автомобиль даже с незначительными проблемами с прокладками менее безопасным для поездок на значительные расстояния. Каждый раз, когда вы добавляете жидкость в систему охлаждения теплового двигателя, жидкость должна быть смесью охлаждающей жидкости и воды не менее 50/50.Никогда не лейте холодную воду в горячий мотор — чугун этого не выдержит. Холодная вода в горячем двигателе также может привести к поломке головки, что может стоить вам гораздо больше денег на ремонт. Другое дело ездить с пробитой прокладкой ГБЦ на расстояние в 1000 миль и более. Это может привести к износу материала вокруг рубашек охлаждающей жидкости. По сути, поездка на пробитой прокладке головки блока цилиндров — это то, что можно делать на средние расстояния на средних скоростях с охлаждающей жидкостью под рукой. Нужно понимать, что вы не можете ожидать, что этот метод будет работать бесконечно.Долив охлаждающей жидкости — это временная мера, которую вы можете использовать для автомобиля с умеренными проблемами с прокладками, пока вы не отложите средства на ремонт двигателя.

    Сколько стоит ремонт пробитой прокладки ГБЦ?

    Из-за глубокого расположения прокладок головок в современных двигателях затраты на замену прокладок и головок цилиндров, как правило, высоки. Однако для автомобилей с легкими или умеренными симптомами существуют недорогие альтернативы. Главным среди этих вариантов является наш отмеченный наградами, проверенный механическими средствами ассортимент продуктов для предотвращения утечек, который может избавить вас от беспокойства по поводу затрат на ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров.Bar’s Leaks уже давно предоставляет проверенные профессионалами химические решения целого ряда автомобильных проблем, от проблем с прокладкой головки блока цилиндров до утечек охлаждающей жидкости и масла. Когда дело доходит до проблем с прокладкой головки блока цилиндров, ремонт часто выходит за рамки бюджета среднего водителя. В частности, на старых автомобилях инвестиции, необходимые для ремонта пробитой механической прокладки головки блока цилиндров, часто не оправдывают себя, учитывая стоимость автомобиля. Всего лишь за малую часть того, что вы потратите на полную замену прокладки, наши продукты вернут ваш автомобиль на дорогу и снова заведут его.

    Решения Bar’s Leaks для пробитой прокладки ГБЦ

    Самый распространенный вопрос, который мы получаем на наших технических линиях и в Facebook: «Как я могу узнать, устранит ли ваша прокладка ГБЦ течь моей прокладки ГБЦ? Я слышал, что некоторые из этих продуктов не работают». Существует одна основная истина, независимо от того, что говорит вам любая компания, производящая химические инструменты: если утечка через прокладку головки блока цилиндров слишком серьезная, никакой химический ремонт не закроет утечку. Мы бы хотели сказать вам обратное, но мы всегда честны с нашими клиентами.Если ваша утечка слишком велика, то вам нужен физический ремонт. Но между здоровой прокладкой головки блока цилиндров и прогоревшей прокладкой головки цилиндров проходит много ступеней, и вот тут-то мы и приступаем к делу. Итак, вот как определить, подходит ли ваша пробитая прокладка головки блока цилиндров для одного из наших решений по ремонту прокладок головки блока цилиндров:

    Может ли ваш машину запустить или проехать 15 минут без перегрева?

    Во-первых, плохие новости: если ваш автомобиль не может проехать 15 минут без перегрева, утечка, вероятно, слишком велика, чтобы ее можно было устранить химическим способом.В таких случаях вероятность того, что мы сможем помочь, составляет менее 50%. Если ваш автомобиль может работать в течение 15 минут без перегрева, то наш самый сильный продукт Bar’s Leaks Professional Head Seal Blown Head Gasket Repair (p/n HG-1), вероятно, сработает. HG-1 — наш самый дорогой продукт, действительно коммерческий, но это также наша самая сильная формула, разработанная для самых сложных утечек. Его также очень легко установить, без необходимости слива или промывки, если только система охлаждения не загрязнена или частично не забита.Но ждать. Прежде чем вы остановите свой выбор на нашем продукте HG-1, есть еще один вопрос:

    Может ли ваш автомобиль работать или ездить в течение 20 минут без перегрева?

    Если это так, то вам, вероятно, подходит наш герметик Bar’s Leaks Head Gasket Fix (номер по каталогу 1111), один из наших самых популярных продуктов. Почему он популярен? Он имеет среднюю цену и очень прост в установке, поскольку совместим с антифризом. Его уплотняющая способность немного ниже, чем у нашего продукта HG-1, но установка выполняется быстро и легко. Для большинства умеренных утечек HG этот продукт сработал для сотен тысяч клиентов.Если вам нужен более дешевый, но прочный продукт, установка которого требует немного больше усилий, наш ремонт прокладки головки блока цилиндров Bar’s Leaks (номер по каталогу 1100) — отличный вариант. Он предлагает очень прочное уплотнение и более низкую цену, но установка требует больше усилий, поскольку его формула не совместима с антифризом. Итак, по сути, вот как вы можете определить, может ли один из наших продуктов помочь с пробитой прокладкой ГБЦ:
    • Если ваш автомобиль может работать в течение 15 минут без перегрева и вам нужно наше самое профессиональное решение, рассмотрите наш HG- 1 продукт.
    • Если ваш автомобиль может работать в течение 20 минут без перегрева, рассмотрите наш продукт 1111 или 1100, в зависимости от того, насколько простой будет установка.
    • Настоящая, честная правда, которую вам не скажут в большинстве компаний, занимающихся химическим ремонтом: если ваш автомобиль перегреется в течение 15 минут, скорее всего, вам понадобится ремонт сложной детали квалифицированным механиком. Мы были бы рады продать вам продукт, но если ваш автомобиль быстро перегревается, никакие химические средства не помогут. Не только у нас наверное не получится, а у любых.Сэкономьте деньги на внимание механика.

    Легко почините свой автомобиль с продуктами Bar’s Leaks

    Всего за малую часть того, что вы заплатили бы за снятие и замену компонентов двигателя, продукты Bar’s Leaks остановят легкие и умеренные утечки в подавляющем большинстве случаев. ситуации. Наши продукты не требуют специальных знаний для применения — наши формулы могут мгновенно превратить любого владельца автомобиля в своего собственного механика. Если вам нужно выехать на проезжую часть или выехать на обочину из-за проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, системой охлаждения или маслом, простая заливка наших формул для устранения утечек может вернуть вас на дорогу за считанные минуты.Формулы Bar’s Leaks, работающие недалеко от автогорода — Детройт, штат Мичиган, останавливали утечки и решали проблемы для автомобилей со всей страны с 1940-х годов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.