Проушина для буксировки: Буксировочные проушины крюки и петли купить цены со скидкой. Звоните ☎

Содержание

Буксировочная проушина ARB левая, усиленная HILUX|15ON 8000KG (Артикул: 2821020)

Буксировочная проушина ARB 2821020 разработана в общем ключе концепции проушин ARB для всех автомобилей. В данном случае инженерам ARB пришлось изрядно поработать, так как крепление подобного устройства на Toyota 150 и FJ не так уж и просто реализовать. Основная деталь изготовлена из стали толщиной 20 мм и усилена дополнительной конструкцией из уголка толщиной 6 мм. Так же для установки точки буксировки требуется дополнительный крепеж, который поставляется в комплекте как для правой, так и для левой проушины.

Данный буксировочный крюк ARB 2821020 предназначен для установки на левую сторону внедорожника.

Левая и правая проушины различаются «зеркально», но имеют идентичный способ крепления и идентичную конструкцию.

Установка двух проушин сразу дает вам некоторые преимущества:

  • Доступ к любой свободной проушине, если противоположная сторона автомобиля притоплена или прижата к камням;
  • Возможность выбора наименьшего угла работы троса при вытаскивании вбок;
  • Возможность выбора стороны закрепления троса в зависимости от положения буксирующего автомобиля;

Буксировочная проушина ARB 2821020 разработана для работы под боковыми нагрузками, соответствующими максимальному углу поворота передних колес. Для того, чтобы создать возможность правильной работы, когда никакие дополнительные изгибающие нагрузки не действуют на шаклы, проушина имеет отверстие овальной формы для возможности закрепить шакл за «подкову», а не за болт. В таком случае за болт крепится трос, что резко снижает возможность заклинивания шакла. В обычной ситуации, при креплении шакла к проушине за болт, при боковых нагрузках на шакл действует изгибающий момент, а на болт сила прикладывается точечно. Таким образом под серьезной нагрузкой оказываются обе детали шакла. Тогда как при предлагаемом нами способе крепления нагрузка на обе детали снижается существенно.

Инженеры ARB создали буксировочную проушину с рейтингом нагрузки 8000 кг, предполагая ее использование как с бампером ARB, так и со штатными бамперами. Каждая проушина крепится на четырех точках к раме автомобиля и исключает любые скручивания при боковых нагрузках. Втулки и закладные пластины, прилагаемые к проушинам, позволяют установить проушины без дополнительных слесарных работ на штатные отверстия рамы.

Toyota Rav4 | Буксировка автомобиля

1.48. Буксировка автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Всегда берите с собой в дорогу буксировочный трос. Рекомендуется пользоваться тросом из искусственного волокна или подобного упругого материала.


Предупреждение

Крепите буксировочный трос только за специальные проушины. Включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

Если буксируют ваш автомобиль с неработающим двигателем, вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и включите зажигание для выключения противоугонного устройства (ни в коем случае не выключайте зажигание, иначе может заблокироваться рулевая колонка).

При неработающем двигателе вам придется тормозить с большим усилием, так как вакуумный усилитель не работает. Если двигатель исправен, пустите его, чтобы действовал усилитель тормозов, не разряжалась аккумуляторная батарея и можно было воспользоваться отопителем в холодное время.


Следите за сигналами буксирующего автомобиля. Старайтесь постоянно поддерживать трос в натянутом состоянии, притормаживая автомобиль. Если вы своим автомобилем буксируете другой автомобиль, обеспечьте при трогании с места постепенное натяжение буксировочного троса (визуально при помощи зеркала заднего вида и по увеличению нагрузки на двигатель) и только затем плавно увеличивайте скорость движения. Не допускайте резких ускорений, торможений и поворотов. Держитесь правого ряда и без необходимости не меняйте полосу движения. Раньше, чем обычно, включайте указатели поворота. Не превышайте скорость буксировки, указанную в Правилах дорожного движения.

ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПРОУШИНА

Передняя буксирная проушина съемная, хранится в инструментальном ящике.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью отвертки отожмите два фиксатора (места их расположения указаны стрелками) правой вентиляционной решетки 1 (начиная с ближайшего к центру фиксатора) и снимите решетку с переднего буфера 2.
. 2. Вверните проушину 1 в ось 3. Вставьте, например, монтажную лопатку в отверстие проушины и затяните проушину (2 – передний буфер).
3. После буксировки автомобиля до места назначения снимите проушину 1, положите ее в инструментальный ящик и установите вентиляционную решетку, надежно зафиксировав ее в переднем буфере.

ЗАДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПРОУШИНА

Задняя буксирная проушина 1 расположена под задним буфером 2 с левой стороны.

Chevrolet Lacetti Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Эксплуатация автомобиля > Буксировка автомобиля Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Буксировка автомобиля

Если самостоятельное движение автомобиля по каким-либо причинам невозможно, его можно буксировать другим автомобилем на гибкой сцепке — буксировочном тросе. Трос желательно возить с собой, он не займет много места в багажном отделении. Предпочтение следует отдать синтетическим тросам — они не уступают по прочности стальным, но в отличие от последних гасят рывки, что помогает избежать деформации или обрыва буксировочных проушин и повреждения кузова.
Однако при снижении скорости такой трос может провиснуть, попасть под колеса буксируемого автомобиля и перетереться об асфальт.
Стандартная длина буксировочного троса — около 6 м. Она обеспечивает расстояние, достаточное для безопасной буксировки и возможности маневра буксируемого автомобиля.

Если трос короче установленной нормы, водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на резкое торможение тягача, и произойдет попутное столкновение. Помните об этом, если вы намерены использовать не покупной трос, а веревку, оказавшуюся под рукой.
Ее прочность на разрыв должна составлять не менее 2 т, а длина — не менее 6,5–7 м с учетом узлов крепления. По окончании буксировки узлы наверняка затянутся так, что вы не сможете их развязать, поэтому предусмотрите возможность разрезать привязанную веревку.

На гибких связующих звеньях (тросах) при буксировке механических транспортных средств должны выполняться предупредительные знаки в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. Если имеющиеся в продаже тросы, как правило, имеют такие знаки, то на самодельном тросе вам придется закреплять их самостоятельно. В противном случае вы будете нарушать Правила дорожного движения.


Спереди у автомобиля Chevrolet Lacetti имеются две буксировочные проушины, представляющие собой полукольца из толстого стального прутка, жестко прикрепленные (приваренные) к элементам кузова.

Левая передняя буксировочная проушина

В задней части автомобиля обычно выполняется одна буксировочная проушина, также жестко прикрепленная к кузову (расположена с левой стороны). Она используется при буксировке или вытаскивании другого автомобиля или для вытаскивания вашего автомобиля из сугроба, грязи и др. в направлении назад.

Задняя буксировочная проушина

При буксировке вашего автомобиля зацепляем крюк буксировочного троса за одну из передних буксировочных проушин (предпочтительнее — за левую)… …а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину.
Если автомобиль-тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него.

Буксировочный трос вместо крепежных крюков может иметь на концах петли. В этом случае крепление его к проушине осуществляется так: петля вводится в проушину, и в нее вставляется прочный гаечный ключ (например, колесный). При натяжении троса ключ не даст петле выскочить из проушины.

Крепление троса к буксировочной проушине автомобиля с помощью петли и колесного ключа.

Можно также зафиксировать трос на проушине методом «петля в петлю»…
…однако таким способом вы сможете зафиксировать только один конец троса. Более того, петля также может при буксировке затянуться очень плотно.
Перед началом буксировки на буксируемом автомобиле включаем аварийную световую сигнализацию (согласно Правилам дорожного движения), а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — еще и габаритный свет.
На автомобиле-тягаче в любое время суток должен быть включен ближний свет фар.
На автомобиле с механической коробкой передач переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. На автомобиле с автоматической коробкой передач устанавливаем селектор в положение N.

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач допускается буксировать со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Если требуется более продолжительная буксировка, следует прибегнуть к эвакуации автомобиля методом полной или частичной погрузки.
При частичной погрузке должны быть вывешены колеса передней (ведущей) оси.

Устанавливаем ключ зажигания в положение ACC или ON. Это позволит вам при движении пользоваться электрическими системами автомобиля (если аккумуляторная батарея вашего автомобиля не разряжена): световыми приборами, очистителем и омывателем ветрового стекла, отопителем и др. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.

Во время буксировки вашего автомобиля ни в коем случае не переводите ключ зажигания в положение LOCK, так как при этом может сработать противоугонное устройство (рулевой вал заблокируется) и автомобиль потеряет управление.

Это неизбежно приведет к аварийной ситуации.

При начале буксировки водитель автомобиля-тягача должен трогаться с места плавно и вести свой автомобиль, избегая рывков, чтобы трос не порвался. При разрыве натянутый трос развивает очень большое усилие и может повредить элементы кузова как буксирующего, так и буксируемого автомобиля. При движении водители обоих автомобилей должны стараться поддерживать трос в натянутом состоянии, в том числе при замедлениях и остановках, чтобы трос не попал под колеса буксируемого автомобиля и не перетерся.
Водитель буксируемого автомобиля не должен препятствовать движению, нажимая без повода педаль тормоза. О необходимости остановки он должен сообщать водителю автомобиля-тягача, включая звуковой сигнал или мигая дальним светом фар. Если электрооборудование буксируемого автомобиля неисправно, оба водителя должны договориться об условных сигналах заранее. Если неисправность электрооборудования препятствует включению световой аварийной сигнализации, на буксируемом автомобиле сзади следует закрепить знак аварийной остановки.


Водитель автомобиля-тягача должен избегать торможения и остановок на подъемах дороги, т. к. при дальнейшем начале движения могут возникнуть особенно сильные рывки троса, способные привести к его разрыву. В поворотах следует вести автомобиль-тягач по максимально возможному радиусу. В зеркала заднего вида водитель автомобиля-тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.

Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти


  • Буксировка автомобиля VW Passat B6

    Передняя буксирная проушина

    В переднем бампере справа: место для ввинчивания буксирной проушины

    В переднем бампере справа: место для ввинчивания буксирной проушины (Passat R36)

    Резьбовое отверстие для ввинчиваемой буксирной проушины находится справа в бампере. Для доступа к этому отверстию необходимо снять крышку. Следует воспользоваться подходящим предметом, которым можно полностью прочно вкрутить буксирную проушину в ее крепление.

    Установка проушины

    1. Достаньте буксирную проушину и отвертку из набора бортового инструмента в багажнике.

    2. Выкрутите винт с крестовым шлицем (малая стрелка) или винты с крестовым шлицем (малая стрелка).

    3. Введите пальцы руки в отверстие (А) и извлеките крышку вперед, в направлении, указанном стрелкой.

    4. Вкрутите буксирную проушину против часовой стрелки в отверстие до упора.

    5. Уложите крышку и винт(ы) в автомобиль.

    6. После буксировки выкрутите проушину по часовой стрелке и установите на место крышку.

    7. При необходимости, очистите проушину и уложите ее в комплект бортового инструмента.

    ВНИМАНИЕ
    Буксирная проушина всегда должна быть полностью и плотно вкручена в крепление. В противном случае она может быть вырвана из крепления при буксировке.
    При снятии или установке накладок не повредите лакокрасочное покрытие.

    Задняя буксирная проушина

    В заднем бампере справа: место для ввинчивания буксирной проушины

    Резьбовое отверстие для ввинчиваемой буксирной проушины находится справа в бампере. Для доступа к этому отверстию необходимо поддеть крышку.

    Монтаж буксировочной проушины (автомобили без установленного на заводе тягово-сцепного устройства)

    2. Вставьте плоский конец отвертки в щель между крышкой и бампером.

    3. Осторожно подденьте крышку назад. Для этого потребуется приложить определенное усилие.

    4. Снимите крышку движением в направлении, указанном стрелкой.

    5. Вкрутите буксирную проушину против часовой стрелки в крепление до упора. Следует воспользоваться подходящим предметом, которым можно полностью прочно вкрутить буксирную проушину в ее крепление.

    6. После буксировки выкрутите буксирную проушину, вращая ее по часовой стрелке, и установите на место крышку.

    7. При необходимости, очистите проушину и отвертку и уложите их на место в комплект бортового инструмента.

    Автомобили со штатным тягово-сцепным устройством

    На автомобилях, оборудованных на заводе тягово-сцепным устройством, под крышкой нет резьбового отверстия для прикручиваемой буксировочной проушины. Для буксировки следует установить шаровую головку.

    Автомобили со штатным устройством для перевозки велосипедов

    На автомобилях, предназначенных для использования штатного устройства для перевозки велосипедов, под крышкой справа в заднем бампере находится гнездо для ввинчиваемой буксирной проушины. Эту проушину следует использовать для буксировки. В этом случае необходимо снять шаровую головку.

    ВНИМАНИЕ
    Буксирная проушина всегда должна быть полностью плотно ввернута в крепление. В противном случае она может быть вырвана из крепления при буксировке.
    При снятии или установке накладок, не повредите лакокрасочное покрытие.
    При буксировке методом жесткой сцепки и использовании в качестве тягача автомобиля со штатным тягово-сцепным устройством следует применять только такую сцепку, которая специально предназначена для установки на шаровую головку тягово-сцепного устройства.
    Применение другого жесткого буксира может привести к повреждению шаровой головки и самого автомобиля. Вместо этого используйте буксирный трос.
    Примечание
    Тягово-сцепное устройство может быть также использовано для буксировки другого автомобиля. Следует всегда возить с собой шаровую головку тягово-сцепного устройства.
    На автомобилях с установленным на заводе тягово-сцепным устройством на заднем бампере нет резьбового отверстия для буксировочной проушины.

    Задняя буксирная проушина (Passat R36)

    Резьбовое отверстие для ввинчиваемой буксирной проушины находится сзади справа в бампере. Для доступа к этому отверстию необходимо отжать крышку. Помимо этого, учтите, что крышка имеет удерживающую связку и поэтому пространство для ее перемещения ограничено.

    1. Достаньте буксирную проушину и отвертку из комплекта бортового инструмента в багажнике.

    В заднем бампере справа: снятие крышки проушины

    2. Вставьте плоский конец отвертки осторожно в щель между крышкой и бампером.

    6. После буксировки выкрутите буксирную проушину, вращая ее по часовой стрелке, и осторожно установите на место крышку. Для этого вначале вставьте крышку правой стороной, затем прижмите ее левую сторону.

    На автомобилях, оборудованных на заводе тягово-сцепным устройством, под крышкой нет резьбового отверстия для прикручиваемой буксировочной проушины. Для буксировки следует установить и использовать шаровую головку.

    На автомобилях, предназначенных для использования штатного устройства для перевозки велосипедов, под крышкой справа в заднем бампере находится гнездо для ввинчиваемой буксирной проушины. Эту проушину следует использовать для буксировки.

    В этом случае необходимо снять шаровую головку.

    ВНИМАНИЕ
    Буксирная проушина всегда должна быть полностью плотно ввинчена в крепление. В противном случае она может быть вырвана из крепления при буксировке.
    При снятии или установке накладок не повредите отражатель и лакокрасочное покрытие.
    При буксировке методом жесткой сцепки и использовании в качестве тягача автомобиля со штатным тягово-сцепным устройством следует применять только такую сцепку, которая специально предназначена для установки на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Применение другого жесткого буксира может привести к повреждению шаровой головки и самого автомобиля. Вместо этого используйте буксирный трос.

    Указания по буксировке

    ВНИМАНИЕ
    Обесточенный автомобиль буксировать нельзя.

    Водителю буксирующего автомобиля

    Включите наружное освещение в соответствии с правилами дорожного движения. Следуйте всем другим законодательным предписаниям по буксировке.

    Начинайте движение плавно, чтобы трос натягивался постепенно. Затем осторожно прибавляйте газ.

    При трогании с места, отпускайте педаль сцепления особенно плавно, а при автоматической коробке передач прибавляйте газ постепенно.

    Помните, что на буксируемом автомобиле усилители руля и тормозов не работают! Тормозите заблаговременно и плавно!

    Примите во внимание соответствующие указания в руководстве по эксплуатации буксируемого автомобиля.

    Водителю буксируемого автомобиля

    Контролируйте движением рулевого колеса, разблокировано ли рулевое управление.

    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение или переведите селектор АКП в позицию N.

    Следите затем, чтобы трос был постоянно натянут.

    Буксирный трос и жесткая сцепка

    Лучше использовать жесткий буксир. Только тогда, когда нет жесткого буксира, применяйте буксирный трос.

    Буксирный трос должен быть достаточно эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Используйте трос из искусственного волокна или другого эластичного материала.

    Крепите буксирный трос или жесткую сцепку только к предусмотренным для этого проушинам или к тягово-сцепному устройству.

    Автомобили со штатным тягово-сцепным устройством следует использовать для буксировки только с применением жесткого буксира, специально приспособленного для установки на шаровую головку. Вместо этого используйте буксирный трос.

    Указания по управлению автомобилями

    Буксировка требует определенного опыта, особенно при использовании буксирного троса. Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке. Неопытный водитель не должен сидеть за рулем.

    При движении необходимо постоянно следить за тем, чтобы не было рывков и большого ослабления троса. При буксировке автомобиля по самому краю дороги всегда существует опасность, что обочина будет перегружена и разрушится.

    Зажигание буксируемого автомобиля должно быть включено, чтобы не было заблокировано рулевое управление, не был включен парковочный тормоз, и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом, стеклоочистителями и стеклоомывателями.

    Если ваш автомобиль буксируют с включенной аварийной сигнализацией и включенным зажиганием, вы и в этом случае в состоянии подавать сигналы поворота. Подожмите подрулевой рычаг в нужную сторону. На время действия указателей поворота аварийная сигнализация отключается. Как только подрулевой рычаг будет возвращен в нейтральное положение, автоматически включится аварийная сигнализация.

    Поскольку вакуумный усилитель тормозов при неработающем двигателе не действует, вам следует сильнее, чем обычно, нажимать на тормозную педаль.

    Поскольку усилитель руля при неработающем двигателе также не действует, при изменении направления движения следует прикладывать увеличенное усилие к рулевому колесу.

    Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач:

    - Установите селектор в позицию N.

    - Скорость движения должна быть не выше 50 км/ч.

    - Расстояние буксировки должно составлять не более 50 км.

    - При буксировке автомобилем-эвакуатором ведущие передние колеса буксируемого автомобиля должны быть вывешены. При буксировке полноприводного автомобиля примите во внимание также соответствующие указания.

    Буксировка полноприводного автомобиля

    Полноприводный автомобиль можно буксировать посредством жесткого буксира или буксирного троса. Если автомобиль буксируется с вывешенными передними или задними колесами, двигатель должен быть выключен, иначе возможно повреждение трансмиссии.

    При буксировке автомобиля с коробкой передач с непосредственным включением, примите во внимание также указания по буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Буксировка для пуска двигателя

    Ваш автомобиль по техническим причинам запрещается буксировать с целью запуска двигателя. Основания для этого, среди прочих:

    - Если был включен электронный стояночный тормоз и заблокировано рулевое управление с электроусилителем, то отпустить тормоз и снять блокировку не представляется возможным.

    - На обесточенном автомобиле блоки управления двигателем не работают должным образом.

    Для запуска двигателя воспользуйтесь аккумулятором другого автомобиля (см. соответствующий раздел настоящей главы).

    ВНИМАНИЕ
    Обесточенный автомобиль буксировать нельзя.
    При движении никогда не вынимайте брелок из замка зажигания. Иначе возможна внезапная блокировка рулевого управления, и вы не сможете больше управлять автомобилем - опасность тяжелой аварии!
    При буксировке существенно изменяется поведение обоих автомобилей, как при движении, так и при торможении. Во избежание наездов и повреждений, следуйте нижеприведенным указаниям.
    Неопытный водитель не должен принимать участие в буксировке автомобиля - опасность аварии!
    Водителю буксируемого автомобиля:
    - При торможении необходимо прилагать увеличенное усилие к тормозной педали, так как вакуумный усилитель тормозов не работает. Следите за тем, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль.
    - Вам придется прилагать большее усилие к рулевому колесу, поскольку усилитель руля при неработающем двигателе не функционирует.
    Водителю буксирующего автомобиля:
    - Особенно осторожно пользуйтесь педалью газа во избежание рывков.
    - Начинайте тормозить раньше, чем обычно, и плавно нажимайте на тормозную педаль.
    При пуске двигателя буксировкой, несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и вывести его из строя.
    Автомобили со штатным тягово-сцепным устройством следует использовать для буксировки только с применением жесткого буксира, специально приспособленного для установки на шаровую головку. Применение другого жесткого буксира может привести к повреждению шаровой головки и самого автомобиля. Следует использовать вместо этого буксирный трос.
    Водителю полноприводного автомобиля необходимо следовать указаниям по буксировке во избежание повреждения трансмиссии.
    Примечание
    При буксировке соблюдайте правила дорожного движения.
    - Ваш автомобиль можно буксировать только тогда, когда выключен парковочный тормоз и снята блокировка рулевого управления. На обесточенном автомобиле или при неисправности системы электрооборудования вам следует при необходимости запустить двигатель от внешнего источника тока, чтобы выключить стояночный тормоз и разблокировать рулевую колонку.
    - Вследствие особенностей конструкции автомобилей с автоматической коробкой передач, такой автомобиль нельзя завести буксировкой.
    - Если в коробке передач неисправного автомобиля нет масла, такой автомобиль можно буксировать только с вывешенными ведущими колесами.
    - Если расстояние буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач более 50 км, следует буксировать такой автомобиль с вывешенными передними колесами. При буксировке полноприводного автомобиля примите во внимание также соответствующие указания.
    - Неопытный водитель не должен сидеть за рулем.

    Когда нельзя буксировать ваш автомобиль?

    В нижеприведенных случаях запрещается буксировать ваш автомобиль, необходимо вызвать специальный автомобиль-эвакуатор или прицеп:

    - Когда в коробке передач нет масла из-за неисправности коробки передач.

    - Если автомобиль обесточен из-за того, что рулевое управление остается заблокированным и нельзя выключить включенный по определенным обстоятельствам парковочный тормоз и снять электронную блокировку рулевой колонки.

    - Когда расстояние буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач превышает 50 км.

    ВНИМАНИЕ
    Если же, несмотря на запрет, в таких случаях будет предпринята попытка буксировки автомобиля, это может привести к аварии и существенной поломке автомобиля.
    При пуске двигателя буксировкой, несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и вывести его из строя.
    Водителю полноприводного автомобиля необходимо следовать указаниям по буксировке во избежание повреждения трансмиссии.

    28

    Буксировочная проушина [Архив] - Пежо 408 клуб


    Просмотр полной версии : Буксировочная проушина



    у всех в обоих бамперах под креплением рамки номера прямоугольные отверстия, зачем они?


    Кадер

    10.04.2014, 09:45

    408HDi, заглушку вытаскиваешь, и туда крюк вкручиваешь для буксировки.. крюк лежит вместе с запаской... (не совсем крюк, скорее петля..)


    Hasanovavs

    06.11.2014, 20:20

    Уважаемые пыжеводы, нужна экстренная помощь. Подскажите, есть ли в наших машинах крюк для эвакуатора и если есть, где его искать...
    Вызываю эвакуатор - отвечают, что если нет крюка, то не смогут приехать


    arkad441

    06.11.2014, 20:23

    Уважаемые пыжеводы, нужна экстренная помощь. Подскажите, есть ли в наших машинах крюк для эвакуатора и если есть, где его искать. ..
    Вызываю эвакуатор - отвечают, что если нет крюка, то не смогут приехать

    Посмотрите внутри запасного колеса,там и крюк и домкрат...


    Hasanovavs

    06.11.2014, 20:28

    Спасибо огромное!


    Юрий

    06.11.2014, 20:40

    19380


    iam_alex

    06.11.2014, 20:59

    Хозяйке на заметку ))) - крюк иногда полезно держать в багажнике вблизи со спинкой заднего сиденья - скинул клеммы или сдохла АКБ - откинул спинку и вот он крюк...


    Chuck_11

    06.11.2014, 21:03

    Наверное, не крюк, а буксирный рым-болт. Он идет в комплекте с домкратом, желтым пинцетом для заглушек колесных болтов, лежит в багажнике, закручивается по резьбе со стороны переднего и заднего бамперов.


    закручивается по резьбе со стороны переднего и заднего бамперов.
    Очень важное дополнение: резьба правая, крутить по часовой стрелке.....
    *popkorm*


    Hasanovavs

    06.11.2014, 21:31

    Девушка, верно. Если честно - растерялась.. . Загорелся чек, в службе пежо сказали что ехать дальше нельзя, только эвакуатор. А я на дороге, инструкции с собой нет, да и искать там замучаешься. Подумала, что здесь, на форуме, быстрее подскажут. Так что не ругайтесь, мальчики.


    arkad441

    06.11.2014, 21:33

    Девушка, верно. Если честно - растерялась... Загорелся чек, в службе пежо сказали что ехать дальше нельзя, только эвакуатор. А я на дороге, инструкции с собой нет, да и искать там замучаешься. Подумала, что здесь, на форуме, быстрее подскажут. Так что не ругайтесь, мальчики.

    Бывает:),главное без паники...


    Heisenberg

    06.11.2014, 23:42

    21 век, однако: - на фиг инструкции, когда есть форум)))
    Мужики, лайкните девушку, не будьте такими злыми)


    Девушка, верно. Если честно - растерялась... Загорелся чек, в службе пежо сказали что ехать дальше нельзя, только эвакуатор. А я на дороге, инструкции с собой нет, да и искать там замучаешься. Подумала, что здесь, на форуме, быстрее подскажут. Так что не ругайтесь, мальчики.

    Ну так бы и начали 🙂 А где ваш прынц - чего не прискакал??

    - - - Добавлено - - -

    Сами проушину не крутите - отдайте просто эвакуаторщику, хотя он и сам бы нашел в багажнике 😉


    подождите.... хотя в принципе наверное уже увез эвакуатор.....
    А в чем собственно причина была?
    Может, имея возможность связаться с форумом, можно было сначала спросить что делать когда не едет, а потом уже буксировочный крюк искать


    Думаю, в таком раскладе - пускай сервисмены разбираются, чем копаться самим)


    rgolovin

    17.01.2016, 07:00

    Добрый день, форумчане!
    Вчера, выезжая из гаражей, подзастрял на крутой горке. Сосед по гаражу предложил вытянуть меня тросом. К своему стыду, не смог вкрутить буксировочный крюк. Причём, если б только я. Сосед тоже пробовал и у него также ничего не получилось. Такое впечатление, что отверстие для вкрутки сделано под углом, что не позволяет вкрутить крюк. У кого-нибудь подобные трудности были?
    P. S. А машинку вытолкали ручками.


    У кого-нибудь подобные трудности были?

    Единожды приходилось пользоваться - проблем не было


    Travmatolog

    17.01.2016, 10:44

    Раз пришлось попользоваться. проблем не наблюдалось.


    Кузовщик

    17.01.2016, 12:07

    отверстие для вкрутки сделано под углом
    ДТП не было ?


    iam_alex

    17.01.2016, 12:53

    Крутили против часовой?


    rgolovin

    17.01.2016, 12:57

    ДТП не было, пробовал крутить и по часовой и против - результат один.


    sasha_nav

    24.01.2016, 23:03

    Опробовал недавно эту проушину, улетел в снег, хорошо, недалеко и мордой к дороге. Да и дел не натворил, повезло. Вкрутили ее со второго раза, один трос порвали, но вытащили. Хорошая у нас проушина, крепкая ))


    Mr.Black

    25.01.2016, 09:13

    Пользовался несколько раз и передней и задней, вкручивается легко, проблем ноль.


    Кузовщик

    25.01.2016, 14:58

    Хорошая у нас проушина, крепкая ))
    +1 если оторвется только с усилителем, ну и с бампером конечно . ..
    Это как дергать и чем ...:(


    Mr.Black

    26.01.2016, 17:08

    Резьба и спереди и сзади стандартная, по часовой...


    sasha_nav

    20.02.2016, 19:45

    Резьба правая


    Добрый день.

    В купленном б/у авто не оказалось буксировочной проушины (крюка / кронштейна).
    Купил вчера оригинал в магазине, специализирующемся на французах. Решил проверить: сзади вкручивается нормально, но спереди примерно через 1 см вкручивания петля упирается в бампер.
    Обратил внимание, что в пластиковом держателе инструментов (в запаске) паз под эту проушину - как раз длиннее купленной.
    Деталь сдал. Размыто ответили, что это на самом деле заменитель (кстати, он чёрного цвета), а "оригинальный оригинал" - под заказ. Ехать туда снова не хочется (далеко).
    В других источниках - тоже под заказ, с предоплатой.
    В exist выдаётся только артикул 7212.SQ, но в "применимости" отображаются только модели 207 (А7 и T3).

    Подскажите, нормальная проушина действительно занимает весь паз в держателе инструментов, и вкручивается спереди до конца?
    Как бы заранее заказать более длинную проушину, чтобы не пришлось потом заморачиваться с возвратом денег?
    Или артикул 7212. SQ точно подойдёт?


    6744.18 это от 308
    7212 SQ- оригинал от 408 по каталогу в сервисбоксе


    Mr.Black

    12.12.2016, 17:24

    такую деталь я думаю проще купить на разборке оригинальную. потому как она даже при аварии 99,99% не деформируется и не несет никаких нагрузок, будет служить верой и правдой, если вообще когда нибудь понадобится...


    У меня пол резбы, криворукий эвакуаторщик свернул. На половину его даже невкрутил, и начал затаскивать на платформу. И крюк благополучно выдрало.


    Convert294

    12.12.2016, 19:39

    У меня пол резбы, криворукий эвакуаторщик свернул. На половину его даже невкрутил, и начал затаскивать на платформу. И крюк благополучно выдрало.
    Думаю максимум витка на два вкрутил. Кажется что три бы уже выдержали. Палкой таких надо бить. А полрезьбы то точно выдержало бы.


    1/4гдето слизалась резбы, да и жена была в тот момент за рулем авто.


    Сегодня второй раз воспользовался буксировочным крюком. Тесть с вечера не переключился с газа на бензин и сегодня утром не завелся, пришлось цеплять трос и заводить с толкача. По поводу вкручивания петли: внутренняя резьба забита грязью и крюк вкручивается с трудом, т.е. 2-3 оборота и упирается, дальше не идёт. Пошатал его вверх вниз, получилось ещё вкрутить на 2-3 оборота и так несколько раз пока он полностью не вкрутился, т.е. должен вкрутиться на всю длинну резьбы и упереться юбкой в усилитель. теперь можно цеплять трос.
    P.S. машину завели )


    тикал

    20.12.2016, 13:45

    а интересно заглушку какую не будь воткнуть??? допустим вырезать от винной пробки??? как на жигулях раньше от шампанского сували в проушину домкрата:-D:-D*THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP*


    Сел на брюхо в дворе и закопался. Нужно было колею прокатать еще в воскресенье.
    А я поленился.
    Двое человек не смогли вытолкать пытаясь раскачать.
    Вопрос в том: плоское ли унас днище.
    Не будет ли проблем с троса дернуть ?
    Не оторвется ли чего ?


    Кузовщик

    06. 02.2018, 23:51

    Пластик можете оторвать, если постараться


    master_xp

    07.02.2018, 09:42

    Сел на брюхо в дворе и закопался. Нужно было колею прокатать еще в воскресенье.
    А я поленился.
    Двое человек не смогли вытолкать пытаясь раскачать.
    Вопрос в том: плоское ли унас днище.
    Не будет ли проблем с троса дернуть ?
    Не оторвется ли чего ?

    Самое уязвимое место - низ заднего бампера, работает как скребок. Есть шанс зацепиться за какую нибудь ледышку, и тогда бампер выгибается дугой наружу, это в крайнем случае. А как минимум, можно повредить задний противотуманный фонарь, его хрупкие крепления на морозе отваливаются от небольшой деформации...

    Еще ломаются/теряются декоративные пластиковые накладки на задней балке...


    Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Буксировочный крюк

     

    Буксировочный крюк (петля) для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Производство, оптовая и розничная торговля. Доставка по всему миру. Ищем торговых партнеров. Предлагаем сотрудничать. Изготовлено в Литве, в соответствии со стандартом ISO 5422. Вы просто не представляете себе сколько автомобилей ездят без буксировочных крюков (петель)! А ведь они могут понадобиться в самое неподходящее время... В нашем магазине вы найдёте каталог буксировочных петель и сможете купить её для любого автомобиля.

    В нашем магазине вы найдёте буксировочные петли для Alfa Romeo, Audi, BMW, Chewrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Iveco, Jaguar, Kia, Lancia, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, SEAT, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, TATA, Toyota, Volvo, Volkswagen. Если чего либо не нашли или появились вопросы, с удовольствием ответим по телефону +37069878673.

    Ищите описание в инструкции вашего автомобиля. Чаще всего буксировочная петля (крюк) хранится в багажнике вашего автомобиля, рядом с запасным колесом. В инструментном наборе на задней крышке. Может быть под передними сиденьями, под капотом.

    Убедитесь, что резьба буксировочного болта не повреждён (не заржавел, не согнут или иначе деформирован). Откройте (отверткой) окошко на бампере, под которым находится отверстие для буксирочной петли. Очень часто резьба в этом отверстии бывает погрыта ржавчиной (особенно у старых автомобилей). В таком случае может помочь аэрозоль WD или другая антикорозийная смазка. Если болт тяжело вкручивается не нужно закручивать сразу до самого конца. Выкрутив проверьте не портится ли резьба на болте, ещё раз смажьте и попробуйте ещё раз. Легче закручивать когда в ушко буксировочной петли вставите гаечный ключ от колеса. Обязательно вкрутите буксировочный болт до самого конца, иначе рискуете согнуть или вырвать из имеющегося отверстия и испортить резьбу.

    Почти во всех автомобилях спереди и сзади имеются петли предназначенные для аварийного буксирования (к сожалению на некоторых американских моделях они отсутствуют). На старых моделях они видны чуть наклонившись под бампером, на новых для улучшения аэродимамических свойств автомобиля, избежания дополнительного шума и приданию более естетического вида они закрыты декоративными пластмассовыми крышками. Несмотря на то, что предназначенные для буксирования болты крепятся в крепких местах корпуса автомобиля швы (особенно повреждённые корозией) могут не вудержать резких рывков двигаясь с места. То же происходит и с вкручиваемыми болтами. Вкручиваемые букстровочные петли некоторых автомобилей сделаны так, что кажется предназначены только для осторожной тяги на ровном месте. Любое неосторожное движение может согнуть или вырвать крюк из машины. Одна из причин почему петли делаются слабой конструкции - это защита геометрии автомобиля от сильных рывков. В таком случае конструкторы позволяют испортиться недорогостоящей и легко заменяемой детале. Привязывать трос не за проушину буксировочной петли, а за подвеску или другое не предназначенное для буксировки место строго запрещается. Это может привести к искажению геометрии автомобиля или даже сломать (оторвать) бампер.
    Для того, чтобы после булсировки не пришлось ремонтировать оба автомобиля опытные водители рекомендуют заранее договориться об условных знаках. Например тянущий несколько раз коротко нажав на тормоза СТОП сигналами сигнализирует о приближающемся участке торможения. Также используются световые и звуковые сигналы.
    При буксировке на тросе оба водителя долнны стараться удерживать трос натянутым (чтобы не провисал) как во время езды, так и во время торможения. Ни в коем случае не позволяйте верёвке (или тросу) попасть под машину. Для этого нужна практика поэтому позвольте сесть за руль аварийного автомобиля более опытному водителю. Самое главное трогаться, ехать и тормозить плавно. Равномерное движение обязательно и при переключении скоростей (коробки передач), чтобы как можно меньше ослаблять натяжение троса. Каждый раз когда она освобождается оба автомобиля дёргаются. Водитель аварийного автомобиля должен быть очень внимательным и заметив торможение по СТОП лампам тянущего должен сам как бы приостановить тянущего нежным торможением.

    Опровергая всеобщее мнение заявляем, что автомобиль с автоматической коробкой передач можно буксировать, но только на определённой скорости и определённое расстояние. Лучше всего об этом прочитать в инструкции пользователя автомобиля, хотя в принципе рекомендации очень похожи:
    Коробка передач должна быть в нейтральном положении (позиция "N"),
    скорорость буксировки не должна превышать 50 км/ч,
    нельзя тянуть более 50 км.
    Если во время аварии из коробки передач вытекло масло или его не оказалось по любой другой причине,- автомобиль с автоматической коробкой передач буксировать нельзя (разве что подняв ведущие колёса на специальную тележку.)

     

    Буксировка автомобиля Hyundai Solaris - Мой Солярис

    Предупреждение:

    Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

    Примечание:

    Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «АСС» или «ON» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение «N». Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

    Для буксировки автомобиля установите съемную буксирную проушину спереди, для чего выполните следующее:

    1. Нажмите на выемку в заглушке отверстия для установки проушины и отведите заглушку в сторону.

    Заглушка бампера Хендай Солярис.

    Примечание:

    Отверстие для установки съемной проушины для буксировки находится в правой части переднего бампера.

    Расположение отверстия для буксировочной проушины.

    2. Вставьте и вверните проушину для буксировки от руки, вращая ее по часовой стрелке, а потом затяните крюк, используя балонный ключ.

    Передняя буксировочная проушина Хендай Солярис.

    3. Снимите проушину для буксировки в порядке, обратном установке

    Предупреждение:

    Вакуумный усилитель тормозной системы и электроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педаль тормоза и на рулевое колесо.

    Скорость при буксировке Хендай Солярис оснащенной автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости АКП не работает и ее детали не смазываются.

    4. При использовании автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине, расположенной в задней части автомобиля.

    Мы рекомендуем, чтобы буксировка производилась только опытным мастером по ремонту, мы рекомендуем авторизованный ремонтный центр Mazda или коммерческую службу эвакуации.

    Правильный подъем и буксировка необходимы для предотвращения повреждения автомобиля. Необходимо соблюдать государственные и местные законы.

    У буксируемого автомобиля обычно ведущие колеса (передние колеса) должны быть оторваны от земли.Если этому препятствуют чрезмерные повреждения или другие условия, используйте тележки для колес.

    При буксировке с задними колесами на земле отпустите стояночный тормоз.


    • Не буксируйте автомобиль, повернутый назад, с ведущими колесами на земле. Это может вызвать внутреннее повреждение коробки передач.

    • Не буксируйте с помощью строп. Это может повредить ваш автомобиль. Используйте колесный подъемник или бортовое оборудование.

    Закрыть Осторожно Посмотреть предупреждение

    Если услуга буксировки недоступна в аварийной ситуации, автомобиль можно буксировать со всеми четырьмя колесами на земле, используя буксирный крюк в передней части автомобиля.

    Буксируйте автомобиль только по асфальтированным дорогам на короткие расстояния с небольшой скоростью.


    Следуйте этим инструкциям при буксировке автомобиля, поставив все колеса на землю.

    • Переключитесь в нейтральное положение (механическая коробка передач) или в положение N (автоматическая коробка передач).

    • Включите зажигание в положение ACC.

    • Отпустите стояночный тормоз.

    Помните, что усилитель тормозов и рулевого управления не работает, когда двигатель не работает.

    Закрыть Осторожно Посмотреть предупреждение

    Volvo S60: Меры предосторожности при буксировке автомобиля - Буксировочная проушина - Экстренная буксировка - Во время поездки

    • Подсоедините кабельные перемычки (см. Стр. 116), чтобы обеспечить ток для отключения электрический стояночный тормоз и переместите селектор передач из положения P в №
    • Убедитесь, что блокировка рулевого колеса разблокирована (см. Стр. 94).
    • Во время буксировки установить зажигание в режим II, если аккумулятор не сливается, чтобы можно было включить фары / задние фонари. См. Страницу 86 для получения информации о режимах зажигания.
    • Максимальная скорость: 50 миль / ч (80 км / ч). Не превышайте максимально допустимую буксировку. скорость.
    • Максимальное расстояние с передними колесами на земле: 50 миль (80 км).
    • Во время буксировки старайтесь постоянно держать буксировочный трос натянутым.
    • Автомобиль следует буксировать только вперед.

    ВНИМАНИЕ

    Автомобили с полным приводом (AWD) с оторванными передними колесами от земли должны нельзя буксировать на скорости выше 50 миль в час (70 км / ч) или на расстояние более 30 миль (50 км).

    ВНИМАНИЕ

    • Пожалуйста, свяжитесь с государственными и местными властями, прежде чем пытаться использовать этот тип буксировки, поскольку буксируемые автомобили подпадают под действие правил, касающихся максимальной скорость буксировки, длина и тип буксирного устройства, светотехника и т. д.
    • Если аккумулятор автомобиля разряжен, не пытайтесь запустить автомобиль с помощью толкать или тянуть его, так как это приведет к повреждению трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (ов). Двигатель должен запускаться от внешнего источника с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи (см. Стр. 116).
    • Если автомобиль буксируется на платформе тележки, буксирные проушины должны не может использоваться для подъема транспортного средства на платформу или для закрепления транспортного средства на плоской кровати. Проконсультируйтесь с оператором эвакуатора.
    Крепление буксирной проушины
    Буксирная проушина находится под полом багажника.Это ушко должно привинчиваться к положениям, предусмотренным с правой стороны либо передней или задний бампер (см. рисунок). ...
    См. Также:

    Выключатель безопасности
    Выключатель безопасности в двери водителя может быть используется для предотвращения детей, например, от открытие и закрытие задних окон с помощью переключатели в задней части. Включение и выключение Нажмите кнопку b ...

    Отсек консоли
    Чтобы открыть консольный отсек, потяните рычаг и поднимите подлокотник.Чтобы закрыть, опустите подлокотник и нажмите на нее, пока она не защелкнется. ...

    Изменение масштаба
    1. Выберите символ. 2. Чтобы изменить масштаб: поверните контроллер. Масштаб карты с автоматическим масштабированием Когда карта смотрит на север, поверните контроллер. в любом направлении, пока шкала AUTO не переместится ...

    Если ваш автомобиль необходимо отбуксировать - Важная информация - Когда возникает проблема - Руководство пользователя Lexus ES 350 - Lexus ES

    Если буксировка необходима, мы рекомендуем буксировку вашего автомобиля вашим Дилер Lexus или коммерческая служба буксировки с использованием автопогрузчика или квартиры. кровать грузовик.

    Используйте систему предохранительных цепей для буксировки и соблюдайте правила штата / провинции. и местные законы.

    При буксировке спереди задние колеса и оси автомобиля должны быть в исправном состоянии. условие.

    Если они повреждены, используйте буксировочную тележку или платформу.

    Перед буксировкой

    Следующее может указывать на проблему с вашей передачей. Контакт обратитесь к дилеру Lexus перед буксировкой.

    - Двигатель работает, но автомобиль не движется.

    - Автомобиль издает необычный звук.

    Аварийная буксировка

    Если эвакуатор недоступен, в экстренной ситуации ваш автомобиль может быть временно
    буксируется с помощью троса или цепи, прикрепленной к аварийной буксировке ушко. Это следует делать только на дорогах с твердым покрытием на короткие расстояния. на малых оборотах.

    Водитель должен находиться в транспортном средстве, чтобы управлять тормозами. Транспортные средства колеса, трансмиссия, оси, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

    1. Буксирная проушина

    Порядок аварийной буксировки

    1. Отпустите стояночный тормоз.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.

    3. Установите переключатель ПУСК ДВИГАТЕЛЯ в положение «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» (двигатель выключен). или режим ЗАЖИГАНИЕ (двигатель работает).

    ВНИМАНИЕ:
    Осторожно при буксировке
    - Соблюдайте особую осторожность при буксировке автомобиля.

    Избегайте резких троганий с места или неустойчивых маневров при вождении, которые создают чрезмерную нагрузку на проушины для аварийной буксировки и тросы или цепи.Всегда соблюдайте осторожность при окрестности и другие транспортные средства во время буксировки.

    - Если двигатель не работает, усилитель тормозов и рулевого управления не будет
    функция, затрудняющая рулевое управление и торможение.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:
    Чтобы предотвратить серьезное повреждение трансмиссии Никогда не буксируйте этот автомобиль сзади, если передние колеса находятся на земле.

    Это может вызвать серьезное повреждение трансмиссии.

    Установка буксирной проушины

    Снимите крышку проушины, используя плоская отвертка.

    Чтобы защитить кузов, поместите тряпка между отверткой и кузов автомобиля, как показано на иллюстрация.

    Вставьте буксирную проушину в отверстие и частично затяните вручную.

    Затянуть буксирную проушину. надежно используя гаечный ключ для колесных гаек.

    ВНИМАНИЕ:
    Установка буксирной проушины на автомобиль Убедитесь, что буксирная проушина установлена ​​надежно.

    При ненадежной установке буксировочная проушина может ослабнуть во время буксировки. Это может свинец
    несчастным случаям, повлекшим за собой серьезные травмы или даже смерть

    Буксировка строповкой

    УВЕДОМЛЕНИЕ:
    Для предотвращения повреждения корпуса
    Не буксируйте грузовик с подвеской спереди или сзади.

    Буксировка колесным автопогрузчиком

    Спереди

    Отпустите стояночный тормоз.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:
    Чтобы предотвратить повреждение автомобиля Поднимая автомобиль, обеспечьте достаточный дорожный просвет для буксировки за противоположный конец поднятого автомобиля. Без соответствующего зазора автомобиль мог
    быть поврежденным при буксировке.

    Сзади

    Использовать буксировочную тележку под передней частью колесо.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:
    Чтобы предотвратить серьезное повреждение трансмиссии Никогда не буксируйте этот автомобиль сзади, когда передние колеса находятся на земле.

    Использование тележки с платформой

    Если ваш Lexus перевозится грузовик с плоской платформой, он должен быть привязан вниз в местах, показанных на иллюстрация.

    Если для стяжки используются цепи или тросы вниз по твоему автомобилю, углы заштрихованный черным цветом должен быть 45.

    Не затягивайте стяжки слишком сильно. или автомобиль может быть поврежден.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:
    Во избежание серьезных повреждений вашего автомобиля

    Не используйте задние транспортировочные проушины.

    Они используются только для доставки.

    См. Также:

    С чем это столкнется?
    На этот вопрос сложно ответить: у ES действительно мало прямых конкурентов помимо Lincoln MKZ на базе Ford Fusion, Cadillac CTS, Acura TL и Volvo S80, поскольку этот сегмент - все-б ...

    Обзор Lexus GS 300
    Это единственная Тойота в праздничном платье, я слышу, как вы говорите. Вас не обманули Логотип Lexus, зачем Тойота заморачивалась.В секторе, где живет этот Lexus, имя - это все, конкуренция имеет ...

    Внешний вид
    В седанах GS нынешнего поколения представлен элегантный дизайн бренда. язык. Колесная база 112,2 дюйма, длинный капот, убранная кабина и короткая задняя часть колода создает уверенную, мощную стойку для ...

    Инструмент для проушин для буксирного крюка BMW

    Эта деталь указана BMW как номер детали 72157070643 (72-15-7-070-643) и описывается как Буксировочная проушина для набора инструментов для багажника / Буксирный крюк с резьбой.Этот буксирный крюк был изготовлен и включен в набор инструментов (для аварийного использования) на следующих шасси / моделях BMW:

    E82 1 Series Coupe (2008-2013)
    E88 1 Series Convertible (2008-2013)

    E90 3 Series sedan (2006-2011)
    E91 3 серии универсал (2006-2012)
    E92 3 Series Coupe (2007-2012)
    E93 3 Series Convertible (2008-2013)
    E9X M3 (2008-2013) включая E90 M3, E92 M3, E93 M3

    E60 5 серии Седан (2004-2010)
    E61 5-Series Wagon (2005-2010)

    E63 6 Series Coupe (2004-2010)
    E64 6 Series Convertible (2004-2010)

    E65 7 Series Sedan (2002-2008)
    E66 7 Series Sedan Long Wheel Base (2002-2008)

    E53 X5 SAV (2000-2006)
    E83 X3 SAV (2004-2010)
    E70 X5 SAV (2006-2013)
    E71 X6 SAV (2008-2014)

    E85 Z4 Roadster (2003-2008) ** Только модели родстеров (не предназначены для E86 Coupe)

    MINI 2010-2015 - R56 Cooper / R55 Clubman / R57 Cabrio / R58 Coupe / E59 Roadster - * * 2010-2015 м. одел лет только.

    Чтобы получить полную информацию об установке BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

    Детали BMW:

    1 серия
    E82 / E88 (08-13)> 128i
    E82 / E88 (08-13)> 135i
    E82 / E88 (08-13)> 135is
    E82 / E88 (08-13)> 1M (11-12)
    3 серии
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 323i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335d
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 335i
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335is
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335xi
    E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> M3
    5 Серия
    E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
    E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10)> 525xi N52 (2006) -2007)
    E60 / E61 (04-10)> 528i
    E60 / E61 (04-10)> 528xi
    E60 / E61 (04-10)> 530i M54 (2004-2005)
    E60 / E61 (04-10)> 530i N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10)> 530xi N52 (2006-2007)
    E60 / E61 (04-10)> 535i
    E60 / E61 (04-10)> 535xi
    E60 / E61 (04-10)> 545i
    E60 / E61 (04-10)> 550i
    E60 / E61 (04- 10)> M5
    6 Серия
    E63 / E64 (04-10)> 645Ci
    E63 / E64 (04-10)> 650i
    E63 / E64 (04-10)> M6
    7 Series
    E65 / E66 (02-08)> 745Li
    E65 / E66 (02-08)> 745i
    E65 / E66 (02-08)> 750Li
    E65 / E66 (02-08)> 750i
    E65 / E66 (02-08) > 760Li
    X3 Серия
    E83 X3 (04-10)> X3 2.5i M54 (2003-2005)
    E83 X3 (04-10)> X3 3.0i M54 (2003-2006)
    E83 X3 (04-10)> X3 3.0si N52 (2007-2010)
    X5 серии
    E53 X5 (00-06)> X5 3.0i M54
    E53 X5 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
    E53 X5 (00-06)> X5 4.4i N62
    E53 X5 (00- 06)> X5 4.6is M62
    E53 X5 (00-06)> X5 4.8is N62
    X5 Series
    E70 X5 (07-13)> X5 3.0si
    E70 X5 (07-13)> X5 4.8i
    E70 X5 (07-13)> X5 M
    E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35d
    E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35i
    E70 X5 (07-13)> X5 xDrive50i
    X6 серии
    E71 X6 (2008-2014)> X6 M
    E71 X6 (2008-2014)> X6 xDrive35i
    E71 X6 (2008-2014)> X6 xDrive50i
    Z Series
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 M

    Буксирные проушины



    Мы можем предоставить вам все, что
    вам понадобится для буксировки тендерной яхты


    _____________________________________


    Broward Machine находится в Южной Флориде и обслуживает морскую промышленность более 15 лет.Наша компания производит готовые к установке судовые буксирные системы, которые используются крупнейшими производителями лодок по всей стране.

    Я уверен, что наши буксирные проушины на сегодняшний день являются самыми прочными, лучше всего сконструированными и законченными буксирными проушинами. Мы используем только высококачественную нержавеющую сталь и форму руки и полируем их до совершенства. Каждая буксирная проушина изготавливается вручную по спецификации вашего судна.

    Мы готовы обсудить ваши требования к буксировке в любое время.


    ________________________________________


    «Качество не дорого, оно бесценно».


    Donzi 32 S / F

    Лодочные компании, использующие наш продукт:

    • Boston Whaler

    • Регулятор

    • Желтоперый

    • Претендент

    • Юпитер

    • Веллкрафт

    • Зодиак Северной Америки

    • Гидра-Спорт

    • Тиара Яхтс

    • Венчур

    и многие другие...


    Laguna 21 'центральная консоль

    ________________________________________


    _______________________________________


    71490 Универсальная буксировочная проушина с I-образным болтом

    Описание

    Steck I-Bolt: универсальная буксировочная проушина позволяет вышкам, специалистам по ремонту кузовов и механикам безопасно загружать иномарки и некоторые отечественные автомобили с ограниченными возможностями на откатные аварийные машины и рамы без повреждений.

    Производители автомобилей проектируют специальные буксирные проушины для каждой модели автомобиля, чтобы тянуть автомобиль с конвейера; он входит в комплект поставки автомобиля. Однако каждый производитель имеет разные диаметры от ½ дюйма до 1 дюйма и концы с правой или левой резьбой. Эти буксирные проушины могут использоваться вышками и техническими специалистами для помощи при загрузке транспортного средства, но они часто отсутствуют в транспортном средстве или недоступны при необходимости.

    I-Bolt - это петля размером 2 x 1 ½ дюйма, соединенная с 7-дюймовым стальным валом с уникальными зажимными зубьями, которые фиксируются в резьбовых отверстиях на передней или задней части автомобиля.Вставьте I-образный болт в резьбовое отверстие, в идеале за гайкой или за заднюю часть отверстия, войдите в зацепление с зажимными зубьями, повернув петлю по часовой стрелке (удерживая ручку с накаткой 1 ¾ дюйма), пока зубцы не войдут в зацепление за гайкой или в отверстии. резьбовое отверстие.

    I-Bolt подходит для резьбовых отверстий диаметром от ½ ”до 1 ¼”. Этот уникальный дизайн обеспечивает универсальное решение для подключения более 200 автомобилей, указанных в руководстве по буксировке и обслуживанию от AAA. Также в комплект входит полиэфирный предохранительный ремень размером 6 футов на 2 дюйма с петлей на 4-дюймовом конце для обертывания рычага управления или стабилизатора поперечной устойчивости и стальной плоский карабин размером 3 ½ дюйма, который прикрепляется к I-образному болту для надежной фиксации автомобиля.I-Bolt сертифицирован для подъема до 1500 фунтов. Поднимите автомобиль на лебедке, пока все четыре колеса не окажутся на платформе, а затем выровняйте платформу. Продолжайте использовать лебедку и остановитесь в 3-4 футах от самой лебедки, чтобы не погнуть I-образный болт и не повредить бампер. После загрузки автомобиля снимите I-образный болт и закрепите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • I-Bolt не является инструментом для восстановления , но его использование в соответствии с инструкциями производителя и AAA
      по загрузке обеспечивает безопасный процесс погрузки и минимизирует дальнейшее повреждение автомобиля.
    • Не используйте I-образный болт для фиксации груза, поскольку дополнительное напряжение может повредить бампер и
      снять резьбовое отверстие.

    Кованая буксировочная проушина Крепление приемника Буксировочная проушина 10 000 фунтов для 2-дюймовых приемников - EconoSuperStore

    Предложение 65, официально являющееся Законом о безопасности питьевой воды и токсичных веществ от 1986 года, представляет собой закон, который требует, чтобы потребители в Калифорнии получали предупреждения о том, что они могут подвергнуться воздействию химических веществ, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивную токсичность.Предупреждения призваны помочь потребителям из Калифорнии принять информированное решение о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в состав которых входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступившие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, требуемую в предупреждениях Предложения 65.

    Мы предоставляем следующее предупреждение для наших продуктов:

    ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

    Продукты

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все содержит вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

    Инструменты

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некоторая пыль, образующаяся при шлифовании, пилении, шлифовании, сверлении и других строительных работах, содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вот некоторые примеры этих химикатов:

    • свинец из красок на свинцовой основе,
    • кристаллический кремнезем из кирпича, цемента и других каменных изделий, а также
    • мышьяк и хром из химически обработанных пиломатериалов.

    Ваш риск от воздействия этих химикатов варьируется в зависимости от того, как часто вы выполняете этот вид работы. Чтобы уменьшить воздействие, работайте в хорошо проветриваемом помещении и используйте одобренное оборудование для обеспечения безопасности, например респираторы, специально разработанные для фильтрации микроскопических частиц.

    Очки из свинцового хрусталя

    Уровни свинца в хрустальных стаканах, продаваемых в нашем магазине для кухни и дома, соответствуют стандартам FDA. Калифорния требует следующего отдельного уведомления:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Употребление продуктов и напитков, которые хранились или подавались в продуктах с кристаллами свинца, подвергнет вас воздействию свинца - химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Это предупреждение не относится к декантерам Baccarat, флаконам, кувшинам с пробками, а также горшкам с горчицей и джемом.

    Керамическая посуда

    Уровни свинца в керамической посуде, продаваемой в нашем магазине кухонной и домашней утвари, соответствуют стандартам FDA. В Калифорнии требуется следующее отдельное уведомление о керамической посуде на упаковке:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование этой посуды подвергнет вас воздействию свинца - химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

    Ювелирные изделия и лампы в стиле Тиффани

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит свинец - химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты, а также наносит другой вред репродуктивной системе.Вымойте руки после работы.

    Шнуры электрические

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ВНИМАНИЕ! Провода этого продукта содержат химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Вымойте руки после работы.

    Автомобили

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Автомобили содержат топливо, масла и жидкости, клеммы аккумуляторных батарей, клеммы и соответствующие аксессуары, которые содержат свинец и соединения свинца и другие химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и другие нарушения репродуктивной функции.Эти химические вещества содержатся в транспортных средствах, их частях и принадлежностях, как новых, так и замененных. При обслуживании эти автомобили выделяют отработанное масло, отработанные жидкости, смазку, пары и твердые частицы, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и наносят вред репродуктивной системе.

    Косметические товары

    Калифорния требует следующего уведомления о косметических средствах и средствах по уходу за кожей, содержащих прогестерон:

    ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит прогестерон - химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.Перед использованием этого продукта проконсультируйтесь с врачом.

    Свежие фрукты, орехи и овощи

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ВНИМАНИЕ! Этот продукт может содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

    Алкогольные напитки, включая, без ограничений, пиво, солод, напитки, вино и крепкие спиртные напитки

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: употребление дистиллированных спиртных напитков, пива, холодильников, вина и других алкогольных напитков может повысить риск рака, а во время беременности - вызвать врожденные дефекты.

    Консервированные продукты и напитки в бутылках

    Калифорния требует следующего уведомления:

    ВНИМАНИЕ! Многие банки для пищевых продуктов и напитков имеют подкладку, содержащую бисфенол А (BPA), химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, наносит вред женской репродуктивной системе.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *