Проверка инжектора: Диагностика инжектора — оборудование, методы и рекомендации

Содержание

Промывка инжектора: как порадовать свою машину


Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.

Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.

Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.

Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.


Промывка инжектора: три способа

Если ваш «железный» конь потерял свою былую резвость, если вы ощущаете «плавающие» обороты при холостых оборотах, «тачка» стала потреблять больше бензина, да и разгон ей дается с большим трудом, то проблема на лицо: нужна промывка инжектора!

Естественно, проблема не новая, да и потенциальной угрозы забитый инжектор не несет. Но это только первое время. А потом, в совокупности с сопутствующими поломками (а они обязательно появятся, если что-то в автомобиле выходит из строя), отольется в такую проблему, что неизвестно будет с чего начинать ремонт. Поэтому временить с решением проблемы не стоит: лучше научитесь его самостоятельно промывать, тем более, что это довольно просто.

Промывка инжектора подразумевает промывание форсунок, отвечающих за дозировку топлива, которое поступает в двигатель.

Есть три основных варианта данной процедуры, какой из них вам придется по душе — тот и выбирайте.

1) Этот вариант предпочтителен исключительно для новых автомобилей, у которых пока чистые не только инжекторы, но и вся топливная система. Итак, когда вы заезжаете на заправку, то перед тем как залить топливо сначала залейте в бак жидкость для защиты инжектора.

Такая жидкость продается в любом автомагазине, а также должна быть и на заправочных станциях. После этого наполняйте бак и счастливого пути.

Важно: у этого варианта есть один минус. Жидкость для инжектора растворяет грязь, которая имеется в баке и грязь может начать «круиз» по топливной системе, что может привести к подергиванию автомобиля. Но можно предохранить себя от подобной напасти путем замены топливного фильтра.

2) Следующий вариант — промывка инжектора на стенде. Тут всё просто: приезжаете на СТО и проводите полную диагностику автомобиля. Суть способа в том, что к топливной системе подключают стенд, при этом движок работает не на бензине, а на специальной смеси, которая называется сольвент. Эта смесь и осуществляет промывку. После этой процедуры вы можете на долгое время забыть о проблемах с инжектором. Единственный минус этого варианта — дороговато по деньгам!

3) Промывка инжекторов с помощью ультразвука. Если вы ни разу не чистили инжектор от грязи, то чистка инжектора ультразвуком — самое то! Процесс очистки сводится к тому, что форсунки погружают в специальную жидкость и включают ультразвук. Через некоторое время вы получаете механизмы, которые выглядят как абсолютно новые! Что касается цены вопроса, то она разная: всё зависит от СТО, к услугам которого вы обращаетесь.

Естественно, вы можете промыть инжектор и самостоятельно. Но если вы никогда с этим не сталкивались, и у вас нет знакомых, которые могли бы наглядно показать, как это делается, то стоит ли рисковать?! 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Промывка форсунок (инжектора) в Ростове-на-Дону

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Промывка форсунок — гарантия 1 год или 20000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 20000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

Аппаратная промывка форсунок с гарантией результата! Высококвалифицированные специалисты. Сертификат качества EAC.

Промывка форсунок (инжектора) производится с помощью специальной установки фирмы WYNNS , с использованием фирменной промывочной жидкости WYNNS.

Гарантия возврата денег! Если Вы решите что промывка форсунок не принесла положительного эффекта, мы вернем вам потраченные деньги без всяких условий!

В услугу входит:

1) Отсоединение магистрали топливного насоса;

2) Подключение аппарата;

3) Операция по промывке;

4) Восстановление соединения магистрали топливного насоса.

Довольно часто приходится сталкиваться с сомнениями автолюбителей в том, что промывка инжектора авто – необходимость, которую нельзя игнорировать.

Начнем с того, что форсунка по своей сути является электромагнитным клапаном, дозирующим и распыляющим топливо. Форсунка и инжектор – это синонимы, означающие одно и то же.

Так что, когда говорят о цене промывки инжектора и форсунок на самом деле имеют в виду одну и ту же процедуру, которая в автосервисах нашей компании стоит совсем немного. Причем мы на 100% гарантируем, что результат вам понравится!

Мы настолько в этом уверены, что если после промывки инжектора не ощутите положительно эффекта от процедуры, вернем всю вашу оплату!

Почему загрязняются форсунки?

За все время эксплуатации ДВС через инжекторы проходит огромное количество топлива, а учитывая его отнюдь не высокое качество засорение форсунок неизбежно.

К примеру, на целых 20% и более изменится пропускная способность форсунки, изменится ее проходное сечение из-за отложений толщиной 5 мм, при этом на 100 км пути бензина будет расходоваться на 1 — 3 литра больше. Согласитесь, это весьма существенно и поэтому форсунки требуют промывки.

И если механические примеси топлива отсеиваются фильтрами, то тяжелые нефтяные фракции – серьезная угроза. При работе ДВС нагревается, нагревая заодно форсунки, из-за чего легкие фракции топлива улетучиваются, а тяжелые образуют осадок в каналах инжекторов. Это осадок довольно сложно удалить, т. к. он практически не растворяется.

Даже при самом отличном топливе спустя 15 — 20 тыс. км в пути обязательно возникнут отложения в форсунках, причем неважно, отечественное у вас авто или зарубежное. Промывка инжектора двигателя в таком случае является необходимостью.

Замечено, что промывку инжекторов чаще требуется проводить транспортным средствам, которые передвигаются в основном в пределах города. Очевидно, всему виной:

  • частые регулярные остановки на светофорах, пробки;
  • необходимость заводить двигатель при отрицательной температуре воздуха с помощью автозапуска.
  • движение с небольшой скоростью, при малых углах открытия дросселя

Как узнать, нужна ли промывка инжектора (форсунок)?

С промывкой инжектора двигателя не следует медлить, если вы наблюдаете следующие симптомы:

  • Ухудшение запуска при низких температурах, проявляющееся в долгой прокрутке стартером до запуска
  • уменшение мощности двигателя, отсутствие былой динамики и снижение максимальной скорости
  • неравномерный холостой ход, вибрации подергивания двигателя
  • увеличении расхода топлива.

Какой способ промывки инжектора самый безопасный и эффективный?

Наш автосервис применяет наиболее безопасный и эффективный способ очистки топливной системы. Процедура очистки проводится путем подключения специальной промывочной установки с очищающей жидкостью к системе подачи топлива в форсунки.

При этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и в наиболее худшем варианте заменой самих форсунок.

Такой способ очистки форсунок и топливной системы проводится на работающем двигателе. Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, так как снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.

Цены на работы:

Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на промывку форсунок на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или заполните заявку расчета.

Оставьте заявку на промывку форсунок по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Промывка инжектора, ультразвуковая чистка форсунок диагностика

В нашем автосервисе мы проводим профессиональную и качественную промывку инжектора, ультразвуковую чистку с использованием специального оборудования

Для детальной диагностики топливных форсунок и ультрозвуковой очистки инжектора мы используем стенд на 8 форсунок ПЛАЗМА 800. Стенд ультрахвуковой чистки инжектора позволяет без задержек промывать форсунки таких автомобилей, как Land Cruiser 100 за один прием.

Ультразвуковая чистка инжектора

Комплектация комплекса позволяет обслуживать все основные типы и конструкции форсунок мировых производителей (BOSCH, SIEMENS, NIPON-DENSO, WEBER, DELPHI, JECS, HITACHI и др.). Тестовый блок стенда для промывки форсунок оснащён микроконтроллером — управляющим множественными режимами диагностирования, обслуживания, чистки инжектора и контролем безопасной работы комплекса.

Промывка инжектора

Помимо ультразвуковой чистки инжектора, мы предлагаем классическую промывку форсунок на работающем двигателе при помощи расходных материалов WINNS. Такая промывка инжектора позволяет промыть не только топливные форсунки, но и впускной коллектор и седла впускных клапанов, что является необходимой процедурой каждые 60 000 км пробега.

При соблюдении правил эксплуатации автомобиля и использовании только качественного бензина, избежать загрязнения инжектора невозможно. Дело в том, что бензин содержит примеси, а сгорая он образует смолистые отложения, которые оседают внутри форсунок. Специалисты рекомендуют проводить плановую промывку инжектора каждые 30 000 км пробега автомобиля

Пора отправляться на чистку инжектора, если

  • вы заметили что двигатель теряет мощность
  • выявили подергивания автомобиля при движении и при трогании с места
  • обнаружили что расход топлива внезапно увеличился
  • подозреваете что на холостом ходу двигатель работает неважно
  • выяснили что запуск двигателя теперь затруднен
  • ощутили провалы при разгоне автомобиля или его ускорении

Промывка инжектора на ультразвуковом оборудовании с демонтажом форсунок позволяет избавиться от затвердевших отложений, которые разрушаются и вымываются. Технология ультразвуковой чистки форсунок является самым эффективным средством борьбы за чистоту инжектора. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде позволяет восстановить равномерность распыления топлива и пропускную способность форсунки.

Для того чтобы очистить инжектор, форсунки снимаюют и помещают на стенд для проверки распыла и производительности, после чего форсунки отправляются в ультразвуковую ванну со специальным раствором, этот процесс ультразвуковой чистки инжектора продолжается несколько минут. После полноценной промывки форсунки опять проверяют на стенде.

Чистка инжектора в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Полезная информация

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  • затрудненный пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  • «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
  • ухудшение динамики разгона автомобиля
  • увеличение расхода топлива
  • повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец – это: каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная – один раз в 30 000 км пробега – чистка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.

Некоторые пытаются решить данную проблему путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.

При осуществлении работ по промывке инжекторов специалистам сервисных зон центров «Римэкс» приходит на помощь обширный запас знаний о принципах работы двигателей внутреннего сгорания. Потому как все нынешние электронные системы двигателей предназначены для того, чтобы регулировать и рационализировать процессы, относящиеся к сгоранию смеси горючего и воздуха в цилиндрах двигателя. Поэтому крайне важно верно интерпретировать показания многокомпонентного газоанализатора.

Для обеспечения работ по промывке инжекторов мы применяем аппараты для чистки и контроля форсунок, основанные на жидкостном (химическом) методе. Жидкостная чистка используется нередко как профилактика системы на автомобилях с незначительным пробегом. Контур жидкостной очистки идеально подходит как имитации бензонасоса для собственного контроля при его отбраковке.

После окончания промывки инжектора специалисты сервисной зоны совершают регулировку каждого элемента и системы двигателя.

При осуществлении диагностики в сервисных зонах центров «Римэкс» применяется профессиональное оборудование, с помощью которого производится не только всесторонняя диагностика инжектора, но и его очистка от отложений, порожденных использованием топлива невысокого качества или естественными причинами.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Диагностика инжектора автомобиля по низким ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Техническое обслуживание
  4. Диагностика инжектора

Диагностика инжектора двигателя автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы в автосервисе «Эвис-Моторс».

В каких случаях требуется диагностика инжектора?

  • автомобиль тяжело запускается и часто глохнет;

  • во время холостого движения ощущаются усиленная вибрация и частые подергивания;

  • происходит заметное падение мощности;

  • выделяется черный дым;

  • во время эксплуатации автомобиля не перестает гореть индикатор «Check Engine»;

  • кислородный датчик быстро выходит из строя.

Все это — повод обратиться в автосервис. Вполне вероятно, что осмотр инжектора выявит ряд других поломок двигателя и поможет предотвратить его полный выход из строя.

Почему лучше делать диагностику в «Эвис-Моторс»?

В теории диагностика инжектора двигателя может быть проведена в любом автосервисе. На практике — все не так радужно. Далеко не каждый автомастер справится с этим на все 100%. Но мы уверены в профессионализме наших специалистов, поэтому можем гарантировать качество проводимых работ. В ходе диагностики они проверяют все узлы и выявляют причины как явных, так и скрытых повреждений.

Многие автотехцентры не желают искать проблемы и осуществляют поверхностный осмотр автомобилей. Диагностика в «Эвис-Моторс» подразумевает не только определение кода ошибки с помощью компьютерного оборудования, но и комплексную проверку систем впрыска.

Конечно, вас интересует, во сколько обойдется диагностика инжектора. Предварительная стоимость услуги прописана в прайс-листе. Получить подробную информацию относительно цен вы можете, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.

Помните, что проще не допустить появление проблемы, чем заниматься ее решением. Приезжайте к нам и предупреждайте серьезные поломки!

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:

Мы осуществляем диагностику инжектора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo


Диагностика инжектора – контролируем впрыск самостоятельно

Диагностика инжектора должна выполняться знающим человеком, поэтому для начала придется постигнуть некоторые азы строения автомобиля. И сейчас разберемся в принципах работы и функциях этой детали.

Как работает инжектор автомобиля?

Инжектор представляет собой электронный механизм впрыска топлива в автомобиль, а если быть точным, в двигатель. Производит этот впрыск специальный насос в виде форсунки. Эта деталь состоит из главного сопла, приёмной и смешивательной камер, а также диффузора. Вкратце рассмотрим принцип работы. Сначала бензин из бака по каналам под атмосферным давлением подается в насос. Затем топливо проходит регулятор, а только потом попадает в форсунки. Количество топлива, которое дойдет в форсунку, регулируется самим изделием. И чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива соответственно туда попадет.

Чтобы инжектор прослужил вам долгую и верную службу, необходимо промывать и чистить его. Определить, загрязнен он или нет, легко по работе двигателя. Так как производительность форсунок уменьшается с загрязнением, то соответственно повышается расход топлива, которое будет накачивать насос. При движении это очень легко заметить, ваш автомобиль станет подергиваться, и начнутся резкие провалы во время разгона. На холостом ходу могут появиться нестабильные обороты. В холодное время при загрязненном впрыскивателе топлива автомобиль будет заводиться с трудом. Если тщательная промывка и чистка вам не помогла, то необходим ремонт инжектора.

 

Самостоятельная диагностика инжектора

Если вы понимаете, что вся проблема с автомобилем заключается, скорее всего, в неисправном инжекторе, то вам придется еще выявить, что именно в нем необходимо починить или заменить. Давайте разберем самые часто встречаемые проблемы с инжектором. Начнем с ситуации, когда не поступает бензин в топливную камеру. Проблема заключается в том, что форсунка не функционирует, и при данной поломке вы не сможете завести двигатель ни при каких условиях. Когда инжектор начинает троить, значит необходимо обратить внимание на цилиндры. Как минимум один из них пребывает в поломанном состоянии.

Если вдруг вы заметили, что переливается топливо, то в данной ситуации желательно обратить внимание на свечи и на исправность насоса. Еще одна проблема может возникнуть, когда на инжекторе не возникает искра. Если во время того, как вы заводите автомобиль, он глохнет, но при прокручивании ключа слышно, как работает насос, значит, на инжекторе не возникает искры. Проблема может быть и не в нем, а в зажигании, но это маловероятно. Проверить искру лучше всего с помощью разрядника, другие методы не применяйте, все это чревато тем, что из строя выйдет контроллер или модуль зажигания.

А вот если пропадает холостой ход, то процентов 90 составит вероятность, что насос инжектора пришел в негодность. Данная проблема подтверждается, если внимательно прислушаться во время холостого хода, работает насос или нет. Это довольно-таки сложно, только знающий эксперт сможет вам это подтвердить по звуку работы насоса.

Делать ли ремонт инжектора своими руками?

Мы перечислили несколько самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с данным узлом. Схема его построения слишком сложная, поэтому из строя может выйти любая мелочь. Если из всех вышеперечисленных проблем ни одна не подходит под признаки, которые демонстрирует ваш автомобиль, то у вас есть два выхода.

Первый, самый простой, – это обратиться в автосервис, но это и самый дорогой вариант.

Второй способ, более сложный – перебрать инжектор и убедиться, что каждая деталь исправно работает. Но при данном способе возможен риск того, что вы не сможете перебрать инжектор своими руками правильно, и тогда ваш автомобиль точно не заведется. И при таком раскладе вам обязательно надо будет обращаться к специалистам. Также перед тем, как предпринимать меры по ремонту инжектора вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации именно вашей модели.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить топливные форсунки (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по ремонту автомобилей

Эта статья была написана в соавторстве с Дастоном Мейнсом. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в компании RepairSmith. Дастон специализируется на руководстве командой, занимающейся ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным и дизельным технологиям в Универсальном техническом институте Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике через BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду «Большая инновация 2020» от Business Intelligence Group и «Стартап года» от American Business Awards. Компания RepairSmith также была включена в рейтинги «50 стартапов, за которыми стоит следить» в Лос-Анджелесе и в список «52 лидера в сфере обслуживания клиентов» по ​​версии Business Intelligence Group.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы предоставить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 461 327 раз.

Соавторы: 17

Обновлено: 22 июня 2021 г.

Просмотров: 461 327

Резюме статьиX

Чтобы проверить топливные форсунки, откройте капот автомобиля при работающем двигателе. Поместите тонкий металлический стержень или отвертку на одну из форсунок и прислушайтесь к уху, чтобы услышать щелкающий звук, указывающий на то, что топливная форсунка работает.Таким же образом проверьте каждую топливную форсунку вашего автомобиля. Если вы найдете тот, который не щелкает, возможно, проблема с инжектором или электронным компонентом, который им управляет. Советы по проверке триггерной цепи читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 461 327 раз.

Как проверить автомобильную топливную форсунку

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется ПКМ в составе топлива система впрыска.Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочий цикл компьютера, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам как проверить триггерный (массовый) сигнал от PCM, цепь питания и работу самой форсунки. Для проверки сигнала форсунки от ЭБУ контрольная лампочка работает лучше всего. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Использовать защитные перчатки и очки для безопасности.Проверка только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • Услышать щелчок, подтверждающий работу форсунки
  • Проверьте вывод триггерного сигнала от PCM
  • Подтверждение подачи питания на инжектор
  • Проверка сопротивления обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтверждение работы клапана форсунки
  • Осмотр корпуса форсунки на наличие утечек
  • Проверить расход и форму распыла

Начнем

Простой тест

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Аккуратно приложи ухо к противоположному конец стержня или рукоятки, чтобы услышать щелчок, подтверждающий инжектор работает.

Проверка питания цепи форсунки

При включенном ключе используйте тестовый свет или вольтметр подключен к минусу стороне батареи. Аккуратно прощупайте разъем проводки форсунки с обеих сторон, одна провода должны отреагировать, зарегистрировав около 12 вольт на счетчике или загоревшись тестовый свет.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель в порядке, нужна схема подключения впрыска топлива, чтобы помочь проследить провод и восстановить соединение. После завершения тестирования закройте контрольные точки небольшим мазком силиконового каучука.

Проверка триггера заземления форсунки

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

PCM закрывает цепь форсунки для запуска работы форсунки. Для этого работает тестовый свет лучше всего наблюдать импульс, производимый PCM.Подсоедините провод тестовой лампы к положительную сторону аккумулятора и попросите помощника запустить или провернуть двигатель. Зонд противоположной стороне разъема форсунки от цепи питания, вы должны соблюдать мигание контрольной лампы, которое будет реагировать на обороты двигателя/нагрузку. Если двигатель работает, и импульс не наблюдается, подозревайте плохое соединение проводки или неисправность PCM драйвер форсунки, который гарантирует замену PCM. Закороченная форсунка может мешать операции драйвера форсунки для дополнительных форсунок, отсоедините все форсунки и повторите проверку сигнала.Если импульс возвращается, вставьте форсунки по одной, пока импульс отсутствует, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте датчик угла поворота коленвала который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание: неисправный датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев код неисправности не устанавливается).

Проверка обмотки топливной форсунки (при выключенном зажигании)

С помощью вольтметра установите значение в омах. Этот тест может быть выполнен с форсунка установлена ​​или удалена.

Снимите электрический разъем форсунки

Откроются электрические клеммы форсунки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Подсоедините выводы вольтметра к клеммам, полярность проводов значения не имеет. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, также есть руководство по обслуживанию. эта информация. Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом. Топливо форсунки должны быть испытаны в холодном состоянии, если не указано иное, колебания температуры изменит показания.Если проверка показывает высокое сопротивление или обрыв цепи, форсунка требует замены.

Проверка формы распыла форсунки

Для этого теста форсунка должны быть удалены. Осмотрите корпус форсунки на наличие утечек и электрические разъемы. для коррозии.

Клапан и форма распыления являются наиболее важной частью проверки топливной форсунки. Проверку клапанов можно проводить с установленной форсункой, используя датчик давления топлива. датчик, в то время как горячая проводка топливного насоса, чтобы остаться включенным.Аккуратно подключите питание 12 вольт (питание и заземление) к форсунке, вы должны увидеть, как показания манометра колеблются. как вы подключаете и отключаете цепь, если клапан форсунки работает, а не подключен.

Для проверки формы распыления форсунки необходимо снять форсунку. Прикрепить под давлением воздух на вход форсунки. Подключите источник питания 12 В и заземление для питания инжектор. Сжатый воздух должен выходить из выпускного клапана со следами топлива, оставшегося в форсунке (соблюдайте меры пожарной безопасности).Соблюдайте закономерность который должен быть надежным, если шаблон приглушен, инжектор следует заменить.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы по топливной форсунке. тестовые вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

Проверка потока топливной форсунки

Клиника топливных форсунок может помочь вам убедиться, что ваши топливные форсунки работают правильно! Просто заполните простую форму и отправьте нам свои инъекторы (см. «Инструкции по рассылке» внизу этой страницы.)

Не забудьте приложить к своим инжекторам Форму обслуживания инжектора ниже , чтобы предотвратить любые задержки во время обслуживания инжектора (см. «Инструкции по рассылке» внизу этой страницы).

Стоимость проверки расхода составляет 90 120 $15,00 за инжектор.

Обратите внимание, что компания Fuel Injector Clinic обслуживает только топливные форсунки   с верхней подачей топлива.

Проверка потока топливных форсунок включает следующее:

  • Проверка герметичности : Все форсунки тщательно проверяются на наличие утечек как на корпусе форсунки, так и на выходном патрубке.Инжектор, который протекает из сопла, обычно требует простой очистки для правильной работы.
  • Проверка сопротивления : Простой тест для проверки состояния катушки форсунки. Мы проверяем сопротивление (измеряемое в Омах) на клеммах разъема форсунки.
  • Проверка формы распыла : Во время проверки расхода наши специалисты оценивают форму распыла ваших форсунок. Если на форсунке есть отложения, это может отрицательно повлиять на форму распыла – это можно исправить, очистив форсунки.
  • Импульсный режим : Наши специалисты проверяют ваши форсунки при длительности импульса от холостого хода до работы на полном газу. Любые отклонения будут отмечены и обсуждены с вами.
  • Проверка расхода : Даже если на форму распыла не влияют отложения, внутренние отложения и/или коррозия все же могут вызывать колебания расхода. Если ваши форсунки не подают нужное количество ИЛИ не соответствуют друг другу, чистка обычно исправит дисбаланс.
  • Технологическая карта : Вы получите технологическую карту, содержащую данные о потоках теста. См. пример таблицы данных.
  • Замена уплотнения : Мы заменяем все стандартные уплотнения форсунок — пожалуйста, убедитесь, что вы включаете уплотнения форсунок вместе с вашими форсунками, чтобы мы могли подобрать уплотнения, подходящие для вашего автомобиля.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОЧТОВОЙ ПОЧТЕ:  Обязательно отправьте заполненный сервисный бланк в пакете* с вашими внешне чистыми, сухими, тщательно упакованные топливные форсунки.Форсунки должны быть упакованы так, чтобы они не могли двигаться и повреждать друг друга. Пыльные или жирные форсунки увеличивают срок службы раз так как их надо снаружи чистить перед испытанием — немного тормозит очиститель идет далеко! Если у вас есть комплект наших форсунок, наша оригинальная коробка это отличный способ вернуть их нам и идеально вписывается в USPS Небольшая коробка с фиксированной ставкой Priority Mail.

*Для уменьшения время оборота, Клиника топливных инжекторов предлагает фиксированную ставку USPS Priority Mail в качестве самый быстрый и экономичный способ доставки.Не забывайте о страховке!

ВОЗВРАТНАЯ ДОСТАВКА: Клиника топливных форсунок использует услугу USPS Priority Mail со страховкой и отслеживанием  , если только в противном случае запрошено . Все расходы по обратной доставке несет ответственность клиент. Типичная стоимость обратной доставки комплекта из четырех форсунок через USPS Приоритетная почта на адрес в США со страховкой 300 долларов стоит от 12 до 16 долларов. Вы получите информацию об отслеживании на адрес электронной почты, указанный в вашем форма обслуживания.

Как проверить форсунку на дизельном двигателе

Надлежащее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя необходимо для обеспечения его правильной работы. Одной из важных особенностей является топливная форсунка. Топливные форсунки отслеживают количество топлива, поступающего в двигатель. Без надлежащего ухода топливные форсунки могут легко изнашиваться или полностью выходить из строя, из-за чего двигатель не запускается, а выхлопная труба дымит. Хотя не всегда легко определить, являются ли причиной проблемы форсунки, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, и способы проверки, чтобы определить, в чем может быть проблема.

 

Каковы симптомы неисправного инжекторного насоса?

Вот несколько характерных признаков неисправной или заблокированной дизельной форсунки.

Проблемы с запуском и/или ускорением

Грубый холостой ход

Выхлопной дым

Плохие или неудачные выбросы

Увеличение расхода топлива

Горит лампочка проверки двигателя

Если в вашем двигателе наблюдаются какие-либо из этих симптомов неисправности дизельных форсунок, рекомендуется проверить форсунки самостоятельно.

 

Как проверить форсунки?

Итак, как проверить дизельные форсунки, чтобы диагностировать проблему? Вот четыре метода, которые вы можете попробовать:

1. Прислушайтесь к своему двигателю:  Когда форсунка работает нормально, она издает щелкающий звук. Этот щелкающий звук вызван правильным открытием и закрытием клапана. Если вы не слышите этого щелчка, то это признак того, что форсунки, возможно, вышли из строя. Для того, чтобы прослушать щелчки, можно попробовать использовать стетоскоп.Если у вас нет стетоскопа, вместо него можно использовать отвертку или металлический стержень. Для этого поместите кончик стержня или отвертки на топливную форсунку при работающем двигателе. Затем приложите ухо к другому концу, чтобы звук передавался. Этот метод является хорошим способом избежать слишком близкого расположения лица к работающему двигателю.

2. Попробуйте провести световой тест: Выключите двигатель, но оставьте аккумулятор включенным, чтобы электронные функции, такие как фары и радио, оставались активными.Прикрепите тестовую лампочку к отрицательной клемме аккумулятора. Затем поместите заостренный наконечник контрольной лампы на небольшой участок оголенного провода форсунки. При этом контрольная лампочка должна загореться.

3. Проверьте герметичность: Поместите бумажное полотенце под топливные форсунки и включите зажигание, но не запускайте двигатель. Если вы обнаружите топливо на бумажных полотенцах, значит, форсунка негерметична.

4. Проверьте двигатель на выбросы:  Если у вас изменились выбросы, это означает, что в вашем двигателе произошли изменения, что может быть признаком проблемы с форсункой.

Купить запасные форсунки в Diesel Pro Power!

Если вы определили, что ваши форсунки необходимо заменить, купите новые сменные форсунки в Diesel Pro Power. Мы с гордостью поставляем запчасти от таких брендов судовых двигателей, как Detroit Diesel, Cummins и других. Наш простой в использовании веб-сайт поможет вам найти именно то, что вам нужно для вашего двигателя.

Каковы некоторые распространенные симптомы неисправной топливной форсунки?

Изучение того, как определить, есть ли проблема с вашим двигателем, — лучший способ обеспечить его долгий срок службы.Если вы заинтересованы в поддержании вашего двигателя в отличном состоянии, прочтите эту статью от Mooresville Synthetic Oil в Мурсвилле, Северная Каролина , и узнайте о симптомах неисправной топливной форсунки.

Вы знакомы с симптомами неисправности топливной форсунки? Плохая экономия топлива, неровный холостой ход, плохая работа двигателя — все это может быть признаком того, что ваша топливная форсунка нуждается в срочном внимании. Чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность вашего двигателя, важно, чтобы вы узнали о признаках неисправной топливной форсунки.Если вы хотите узнать больше по этой теме, прочтите эту статью, которую подготовило для вас Mooresville Synthetic Oil .

Пропуски зажигания двигателя Когда топливная форсунка забита, двигатель не может получить достаточное количество распыляемого топлива. Когда топливная форсунка не работает должным образом из-за засорения, двигатель может дать осечку во время движения, что может вызвать некоторые проблемы. Эти проблемы включают перегрев, трудности с ускорением, паузу после нажатия на педаль газа и многое другое. Обязательно поищите мнение профессионала, если обнаружите эту проблему.

Индикатор «Проверить двигатель» Почему загорается индикатор «Check Engine»? Хотя на этот вопрос может быть много ответов, проблемы с топливной форсункой могут быть одним из них. Если вы видите, что этот индикатор загорается, это может означать, что ваша топливная форсунка подает слишком много или слишком мало топлива. В любом случае, если вы заметили, что ваша приборная панель пытается привлечь ваше внимание, это означает, что пришло время тщательно проверить двигатель и убедиться, что все работает как надо.

Когда дело доходит до того, чтобы ваш двигатель был в отличном состоянии, используйте такие продукты, как синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 0W-30. Поговорите со специалистом компании Mooresville Synthetic Oil и узнайте о преимуществах замены синтетического масла в Мурсвилле, Северная Каролина. Для получения дополнительной информации звоните (336) 247-0212.

Плохая экономия топлива Несмотря на то, что может быть много причин, которые могут привести к плохой экономии топлива, неисправная топливная форсунка может быть вероятной.Причина этого в том, что когда топливная форсунка забита или протекает, ЭБУ автомобиля потребует больше топлива, поскольку, вероятно, его недостаточно в камере сгорания. Убедитесь, что ваша топливная форсунка проверена профессионалом как можно скорее.

Утечка топлива Утечки топлива являются еще одним распространенным признаком неисправности топливной форсунки. Как они происходят? Утечки топлива часто происходят из-за износа уплотнения топливной форсунки. Чтобы определить, имеете ли вы дело с этой проблемой, проверьте топливную форсунку и найдите любые признаки бензина снаружи, а также на топливной рампе.Лучшее, что можно сделать в этой ситуации, — поручить замену уплотнения форсунки профессионалу.

Наряду с изучением признаков неисправных топливных форсунок, ознакомьтесь с лучшими продуктами AMSOIL для вашего двигателя. Поговорите со специалистом компании Mooresville Synthetic Oil и узнайте о преимуществах замены синтетического масла в Мурсвилле, Северная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите интернет-магазин или позвоните по телефону (336) 247-0212.

Запах топлива Запах топлива — это проблема, которую никогда нельзя игнорировать.Существуют различные проблемы, которые могут привести к появлению запаха топлива, например, неисправный датчик, сообщающий ЭБУ о впрыске большего количества топлива, чем необходимо, или плохой топливопровод. Это также часто вызвано наличием бензина, который не сгорает. Крайне важно решить эту проблему как можно скорее, иначе она может стать угрозой безопасности.

Ваш автомобиль не заводится Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с тем, что ваш двигатель не может получать правильную комбинацию воздуха и топлива.Основная работа топливной форсунки — подача газа в цилиндры, и если форсунка не может выполнить эту задачу, автомобиль не сможет завестись. Несмотря на то, что топливные форсунки не являются самой распространенной проблемой, препятствующей выезду автомобиля на дорогу, рассмотрение этого симптома по-прежнему важно.

Защитите свой двигатель, узнав о преимуществах замены синтетического масла в Мурсвилле, Северная Каролина

Теперь, когда вы знаете все о признаках неисправности топливных форсунок, познакомьтесь с такими замечательными продуктами, как Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 0W-30 .Узнайте об удивительных услугах, поговорив со специалистом по адресу Mooresville Synthetic Oil в Мурсвилле, Северная Каролина, . Для получения дополнительной информации посетите интернет-магазин или позвоните по телефону (336) 247-0212 сегодня.

Грязные топливные форсунки | Засорение топливных форсунок

ОТЧЕТ ДАННЫХ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Каждая топливная форсунка будет возвращена с отчетом о результатах испытаний, в котором будут подробно описаны результаты испытаний службы очистки топливных форсунок. Отчет о данных испытаний будет включать следующее:

Fluid Temperature (Температура жидкости) — Температура тестовой жидкости во время тестирования.

Номер тестовой машины — Идентификационный номер, позволяющий идентифицировать тестовую машину.

Испытательное давление — Испытание форсунки выполняется при давлении 43,5 фунта на кв. дюйм, которое является отраслевым стандартом для потока топливной форсунки.

Сопротивление – Сопротивление катушки при комнатной температуре цеха.

Проверка герметичности – Каждая топливная форсунка проверяется на герметичность при давлении 10, 40 и 100 фунтов на кв. дюйм. Этот тест проводится три раза перед очисткой и три раза после очистки, чтобы убедиться в обнаружении любых утечек.

Форма распыла – Выполняется визуальная проверка формы распыла, которая регистрируется как хорошая, удовлетворительная или плохая.

Статический поток — Топливная форсунка подвергается испытанию на широкое открытие, и измеряется объем потока.

Пульсирующий поток — Топливная форсунка подвергается воздействию пульсирующего потока (вкл./выкл.) для имитации нормальной работы.

см3/мин – Значение см3/мин определяется на основе данных статического расхода и указывает на расход топливной форсунки при определенном испытательном давлении.

Статическая дисперсия — Статическая дисперсия представляет собой разницу между топливными форсунками с самым низким и самым высоким расходом во время теста статического расхода. Как правило, желательно небольшое число, которое обычно составляет менее 5%. Статическая дисперсия записывается до и после процесса очистки.

Импульсное отклонение — Импульсное отклонение — это разница между топливной форсункой с самым низким и самым высоким расходом во время теста импульсного расхода. Как правило, желательно небольшое число, которое обычно составляет менее 5%.Статическая дисперсия записывается до и после процесса очистки.

 

Проверка топливной форсунки | Technical Focus

Узнайте, как лабораторный осциллограф Snap-on и диагностическое программное обеспечение могут помочь вам проверить напряжение и силу тока, чтобы провести диагностику при работе с неисправной топливной форсункой.

Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.

Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.

Форсунки высокого давления, устанавливаемые на двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском и с воспламенением от сжатия с системой Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому этот тест не подходит для этих применений.

На схеме ниже топливная форсунка питается от плавкого предохранителя.

Когда необходимо привести в действие форсунку, модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к массе через транзистор.

Ток будет протекать через обмотку форсунки до тех пор, пока путь к массе не будет прерван.Эта продолжительность или период называется шириной импульса форсунки.

Типичная ширина импульса составляет от 2 до 4 мс на холостом ходу и от 15 до 18 мс при полностью открытом дросселе.

Прохождение тока через обмотку приведет к созданию сильного магнитного поля, которое «притянет» игольчатый клапан к обмотке.

Теперь выпускное отверстие для топлива открыто, и топливо будет подаваться к задней части впускного клапана (клапанов).

Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться на кривых тока и напряжения на осциллограмме.Ниже приведено описание шагов по настройке теста:

  • 2-канальный лабораторный эндоскоп Select
  • Установите канал 1 на шкалу 100 вольт (постоянный ток), позиция 0 нулевая линия на 5 вольт
  • Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (низкий ток 20), установите нулевую линию на 0,2 ампер
  • Установить временную развертку на 20 миллисекунд
  • Включите токоизмерительные клещи и установите ноль для калибровки
  • Расположите зажим вокруг провода питания или провода управления. Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
    • Стрелка указывает направление протекания тока (обычное протекание тока, положительное к отрицательному)
  • Провод управления обратным щупом с подходящим щупом для контроля протекания тока
  • Опционально — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключения осциллографа к сети переменного тока и выбора шкалы 500 мВ, положение нулевой линии на уровне 350 мВ

Приведенная ниже форма сигнала была получена с автомобиля с использованием указанной выше настройки:

  • Желтый канал: цепь питания топливных форсунок
  • Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
  • Красный канал: протекание тока топливной форсунки

Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.

При выключенной форсунке на этом проводе присутствует напряжение обрыва цепи (системное напряжение), так как открыт путь на массу через ECM двигателя.

Как только ECM замыкает цепь, этот провод «притягивается» к массе, так как теперь на обмотке форсунки присутствует разность потенциалов, и начинает течь ток.

Ток медленно «нарастает» из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.

В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точка перегиба) трассы, это связано с полным открытием игольчатого клапана.

Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что инжектор либо не открылся, либо застрял в открытом положении, т. е. никакого движения не произошло.

Курсоры на трассе указывают продолжительность инъекции, в данном случае 3,13 миллисекунды.

Когда форсунка должна быть отключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.

Это индуцирует противо-ЭДС (электродвижущую силу) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.

ECM двигателя использует наличие этого напряжения для проверки электрической работы форсунки.

Коды OBD P020x будут сохранены, если есть аномалия с этим наведенным напряжением.

Точка 2 на осциллограмме показывает небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.

Это более тонко, чем в текущей трассировке, поэтому рекомендуется протестировать несколько форсунок на одном двигателе, чтобы устранить двусмысленность.

Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания инжектора, связанное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения.Когда в цепи течет ток, создается падение напряжения.

На этой кривой показано падение напряжения примерно на 100 мВ при токе 800 мА. Это приемлемо.

На изображении ниже показана диаграмма, показывающая все факторы, которые имеют место при срабатывании форсунки:

 

  • Черный: цепь управления форсункой
  • Синий: протекание тока обмотки форсунки
  • Красное движение игольчатого клапана форсунки
  • Зеленый: подача топлива

На этом графике видно, что открытие и закрытие топливной форсунки происходит с задержкой из-за инерции игольчатого клапана.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.