Проверка компрессии: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах это важнейший показатель состояния двигателя без его разборки

По средней величине и по разнице величин в отдельных цилиндрах можно достаточно точно определить степень износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя и выявить ее неисправности и деталей клапанного механизма

Проверяется компрессия специальным прибором — компрессометром

 

Так выглядит компрессометр

Есть компрессометры, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник

Для правильности показаний при проверке, нужно чтобы стартер и аккумулятор были исправны

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры

Снижаем давление в системе питания двигателя, для этого:

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Отключаем топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов

Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки двигателя

Выключаем зажигание. Теперь в топливной рампе нет давления топлива.

 

Снимаем декоративный кожух двигателя

Снимаем катушки зажигания со свечей зажигания

 

Выкручиваем все свечи

Отсоединяем колодки жгутов проводов от топливных форсунок

Вкручиваем или вставляем в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр

Помощник нажимает на педаль газа до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя

Включаем стартер, и проворачиваем коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин-1, или выше, но не более 350 мин-1.

 

Записываем показания компрессометра

После этого устанавливаем стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха

Повторяем операции для остальных цилиндров

Давление должно быть не ниже 1,36 МПа (13,6 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть:

— в результате неплотной посадки клапанов в седлах;

— повреждения прокладки головки блока цилиндров;

— поломки или прогорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец

Чтобы выяснить причину недостаточной компрессии нужно залить в цилиндр с пониженной компрессией 20 мл чистого моторного масла и вновь измерить компрессию

Если показания компрессометра повысились, вероятная неисправность поршневых колец

Если величина компрессии осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров

Причину недостаточной компрессии можно выяснить и подачей сжатого воздуха в ци­линдр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечники при­соедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа.

Чтобы коленчатый вал двигате­ля не провернулся, включите высшую переда­чу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел, свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глу­шитель — о негерметичности выпускного кла­пана.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить че­рез горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнару­живается по характерному шипящему звуку

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя

Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375

1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С.
2. Отсоединить провода от свечей зажигания.
3. Вывернуть все свечи зажигания.
4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора.
5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать.
6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение.
7. Записать показания компрессометра.
8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.

Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.

При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.

9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).

На двигателе КамАЗ-740

1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.

Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя

4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2.

5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления.
6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.

В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.

При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

• Низкая компрессия в цилиндрах станет причиной увеличения вредных выбросов, расхода моторного масла, проблем при запуске двигателя, а также ухудшения технических характеристик. Проверка компрессии поможет вам получить полезную информацию о состоянии двигателя, и, если вы будет выполнять ее регулярно, вы сможете обнаружить признаки неисправности до того, как она станет серьезной.


Компрессометр

• Вам потребуется прибор для измерения компрессии, а также переходник с резьбой подходящего размера для установки в отверстие под свечу зажигания. Учтите, что рекомендуется использовать указатель с резьбовым переходником, а не с резиновым конусом.

1.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите его и отсоедините колодку низковольтных проводов от модуля зажигания

после чего снимите все свечи зажигания, при этом будьте осторожны, не обожгитесь, так как некоторые компоненты будут горячими.

Отключите топливный насос.
Для этого вытащите его реле из монтажного блока под капотом (см. «Предохранители и реле»)

2. Установите (вверните) компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

3. Затем полностью откройте дроссельную заслонку, нажав для этого на педаль акселератора, и начинайте проворачивать двигатель стартером, несколько раз, пока показания компрессометра не стабилизируются (т.е. пока не перестанут расти. Примерно 4 такта сжатия).

4. Запишите полученное значение и обнулите компрессометр

5. Повторите проверку для других цилиндров.

• Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно различаться в цилиндрах более чем на 0,1 МПа

Если результаты, полученные во время проверки, соответствуют значениям в спецификациях и результаты проверки в каждом цилиндре примерно одинаковы, состояние двигателя хорошее. Если между значениями есть значительные различия или если показания меньше указанного значения, необходимо выполнить проверку компонентов верхней части двигателя.

• Низкая компрессия может быть вызвана износом гильз цилиндра, поршней или поршневых колец, повреждением прокладки головки блока цилиндров, износом седел клапанов или несоответствующей посадкой клапана.

• Чтобы определить, что именно стало причиной низкой компрессии — износ гильз цилиндров/поршней или утечка через клапан — налейте небольшое количество чистого моторного масла (примерно 20 см3) в отверстие цилиндра с пониженной компрессией, чтобы создать герметичное соединение между кольцами и гильзой, затем повторите проверку компрессии. Если показания значительно увеличились, это указывает на износ гильзы цилиндра, поршня или поршневого кольца. Однако если изменений не было, необходимо проверить на повреджения прокладку головки блока цилиндров или неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам.

Слишком высокая компрессия указывает на чрезмерные отложения нагара в камере сгорания и на днище поршня. В таком случае головку блока цилиндров необходимо снять. Учтите, что чрезмерные скопления нагара, скорее всего, не появятся, если вы будете использовать современные виды топлива.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Ford focus 2 и 3

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах Ford focus 2 и 3 — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Примечание

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Предупреждение
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»). Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте.

3. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

4. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.

5. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.


6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.
7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Примечание
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

8. Записав показания компрессометра… 

9. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Примечание
У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

10. Повторите операции 5–9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.


Полезный совет
Причину недостаточной компрессии двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Проверка компрессии двигателя — CARLSON сервисный центр

31.03.2020

Проверка компрессии двигателя – это один из пунктов работ по полной диагностики автомобиля.

Двигатель – это, по сути, воздушный насос, сам обеспечивающий себя энергией, и для его эффективной и чистой работы  необходима хорошая компрессия. 

Как правило, большинство бензиновых двигателей имеют от 12 до 14 атмосфер сжатия при запуске двигателя, при этом разница в компрессии разных цилиндров не должна превышать 10 %. 

Низкая компрессия в одном из цилиндров обычно указывает на неисправный выпускной клапан. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах, свидетельствует о поврежденной прокладке головки блока. Низкая компрессия во всех цилиндрах говорит о том, что кольца и цилиндры изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.  

 

КАК ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ

Есть два способа проверки компрессии: компрессометром или при помощи компьютерной диагностики, т.е. автосканера, который измеряет компрессию  при запуске двигателя. В последнем случае компьютерный анализатор оценивает компрессию в каждом цилиндре, измеряя незначительные колебания частоты прокручивания двигателя при запуске. 

Результаты такой проверки вполне соответствуют показаниям компрессометра, и она занимает считанные минуты без необходимости снимать свечи зажигания. Кроме того, в этом случае есть возможность распечатать результаты тестирования  и наглядно сравнить фактические данные.  

Для проверки компрессии компрессометром все свечи зажигания придется снять. Затем необходимо отключить катушку зажигания или заземлить провод высокого напряжения.  Если на двигателе установлена система зажигания без распределителя, то катушки зажигания должны быть отключены, чтобы воспрепятствовать воспламенению. Дроссельная заслонка должна быть открыта. 

Затем нужно запустить двигатель с помощью дистанционного пускового переключателя, поместив компрессометр в отверстие для свечи зажигания. 

Когда максимальная компрессия будет измерена, вам предстоит повторить процедуру для каждого цилиндра. 

Показания, снятые с каждого цилиндра, необходимо сравнить и проверить на соответствие техническим требованиям (всегда сверяйтесь с руководством по техническому обслуживанию, поскольку нормы компрессии для вашего двигателя будут отличаться от вышеупомянутых приблизительных значений).

 

ПРОБЛЕМА В КОЛЬЦАХ ИЛИ КЛАПАНАХ?

Если компрессия низкая в одном  или нескольких цилиндрах, вы можете локализовать неисправность следующим образом: впрысните немного моторного масла 30W в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторите тестирование компрессии. Масло на время изолирует кольца. 

Если во второй раз компрессия выше, значит кольца и/или цилиндр изношены. Отсутствие изменений в компрессии скажет о том, что в цилиндре неисправен клапан. 

правила измерения, причины низкой и большой компрессии, устранение неполадок

Компрессия двигателя

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс.км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания «как правильно измерить компрессию», т.к. сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги.

Начнём с теории: Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания.

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Прибор для замера компрессии

Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он «компрессометр». Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя?

Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем все свечи.
  3. В появившееся свечное отверстие устанавливаем прибор для замера компрессии (компрессометр).
  4. Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд.
  5. Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах.

Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?

Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.

Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4  и любом другом цилиндре:

  • Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла.
  • Брызгаем в появившееся отверстие маслом.
  • Заново мерим компрессию.

Если после повторного замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же – значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие – менять.

Большая компрессия в двигателе. Основные причины.

Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка. Как писалось выше – идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:
Большая компрессия создаётся за счёт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещё называется «масляная компрессия».

  • Износились и умерли маслосъёмные колпачки (МСК).
  • Износились или залегли маслосъёмные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Как проверить уровень масла в двигателе? Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра. При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чёрного цвета).
  • Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Признаки плохой компрессии

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО  ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию.

  1. Пропуски в зажигании.
  2. Троит.
  3. Низкая динамика.
  4. Стук двигателя.
  5. Есть масло.
  6. Чёрный дым.
  7. Плохой холодный запуск.
  8. Большой расход топлива (Причины большого расхода топлива на ВАЗ).

Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта. Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но всё же рекомендуется устранить неисправность механическим воздействием – устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана.

  • Регулировка клапанов. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего – утечка компрессии.
  • Роскоксовка – удаляет нагар и излишка масла в цилиндре.  Помогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана – проводить данную операцию бессмысленно.

Проверка компрессии двигателя Lifan X60 с 2011 г

2. Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя производится следующим образом.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель после прогрева.
3. Отсоединить разъемы проводов топливных форсунок.
4. Извлечь реле топливного насоса.
5. Снять все катушки зажигания со свечами с двигателя.
6. Вставить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. 7. Выжать педаль сцепления (чтобы снять пусковую нагрузку с двигателя) и до упора выжать педаль акселератора, чтобы открыть дроссельную заслонку.
8. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, считать максимальное значение компрессии.
9. Повторить описанную процедуру для остальных цилиндров двигателя и сравнить полученные значения компрессии со спецификацией (см. таблицу ниже).
Параметр Значение
Стандартное значение компрессии 1 300 кПа (13.3 кг/см2)
Минимальное значение компрессии 1 000 кПа (10.2 кг/см2)
Максимальная разница между значениями компрессии в разных цилиндрах 100 кПа (1.0 кг/см2)
Примечание
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя необходимо использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для обеспечения частоты вращения не менее 250 об/мин.
Если значение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя слишком низкое, необходимо влить небольшое количество моторного масла в соответствующий цилиндр через отверстие под свечу зажигания и повторить шаги с 5 по 7 для повторного измерения компрессии. Если компрессия возросла, это указывает на износ или повреждение поршневых колец и/ или зеркала цилиндра. Если значение компрессии не изменилось, возможной причиной может быть заклинивание или неплотная посадка клапана, либо повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Испытание на сжатие

Оценка статической прочности на сжатие материалов, изделий и компонентов


Испытание на сжатие — это любое испытание, при котором материал подвергается воздействию противоположных сил, которые толкают внутрь образец с противоположных сторон или иным образом сжимаются, «раздавливаются», раздавливаются или сплющиваются. Испытываемый образец обычно помещают между двумя пластинами, которые распределяют приложенную нагрузку по всей площади поверхности двух противоположных сторон испытуемого образца, а затем пластины прижимаются друг к другу универсальной испытательной машиной, в результате чего образец сплющивается.Сжатый образец обычно укорачивается в направлении приложенных сил и расширяется в направлении, перпендикулярном силе. Испытание на сжатие по существу противоположно более распространенному испытанию на растяжение.

Как выполнить тест на сжатие?

Для проведения испытания на сжатие образец загружают в прибор для испытания на сжатие с приспособлением для сжатия, прикладывают нагрузку и практически раздавливают до разрушения.

Цеховые испытательные машины на сжатие

Какова цель испытания на сжатие?

Целью испытаний на сжатие является определение поведения или отклика материала при воздействии на него сжимающей нагрузки путем измерения основных переменных, таких как деформация, напряжение и деформация.При испытании материала на сжатие можно определить прочность на сжатие, предел текучести, предел прочности, предел упругости и модуль упругости среди других параметров. Понимая эти различные параметры и значения, связанные с конкретным материалом, можно определить, подходит ли материал для конкретных применений и не выдержит ли он указанные нагрузки.

 

Готовы взглянуть на машины для испытаний на сжатие?

Свяжитесь с нами, заполнив форму, чтобы помочь вам выбрать правильную машину.

Готовы взглянуть на машины для испытаний на сжатие?

Свяжитесь с нами, чтобы помочь вам выбрать правильную машину.

Свяжитесь с нами сейчас!

Какие существуют типы испытаний на сжатие?

Как правило, испытание материала на сжатие включает по крайней мере две противоположные силы, направленные друг к другу, прикладываемые к противоположной стороне испытуемого образца, так что образец сжимается. Однако существует множество различных вариаций этой базовой тестовой установки, которые включают любую комбинацию различных переменных.Более распространенные испытания на сжатие включают в себя усилия, прикладываемые к более чем одной оси образца, а также испытания образца при повышенных и пониженных температурах. Одноосные, двухосные, трехосные испытания, холодная температура, повышенная температура, усталость и ползучесть — все это примеры различных испытаний на сжатие, которые можно проводить с материалом.

Общие испытания на сжатие включают:

  • Верхняя загрузка (раздавливание)
  • Изгиб (изгиб)
  • Пружина

Какие существуют типы материалов для испытаний на сжатие?

Обычно материалы, подвергаемые испытаниям на сжатие, имеют общепринятую прочность на сжатие как высокую, а прочность на растяжение (например,g испытание на растяжение), которое считается более низким значением. Почти все материалы могут так или иначе испытывать сжимающие усилия в зависимости от их применения, но наиболее распространенными материалами являются композиты, бетоны, дерево, камень, кирпич, строительные растворы, цементные растворы, полимеры, пластмассы, пена и металлы среди многих других.

Каковы общие стандарты испытаний на сжатие?

  • ASTM D575 Испытание резины на сжатие
  • ASTM D6641 Испытание на сжатие композитных ламинатов с полимерной матрицей
  • ASTM D695 Испытание на сжатие жестких пластиков
  • Оборудование для испытаний на остаточную прочность на сжатие
  • ASTM D7137 для поврежденных пластин из полимерной матрицы
  • ASTM D905 Адгезивные соединения древесины при сдвиге под нагрузкой сжатия
  • ASTM E9 Испытание металлических материалов на сжатие при комнатной температуре
  • ISO 14126 Испытательная машина для компрессионных пластиковых композитов, армированных волокном
  • ISO 1856 Гибкие ячеистые полимерные материалы Compression EN
  • ISO 604 Оборудование для испытаний пластмасс на сжатие
  • ISO 844 Прочность на сжатие жестких пористых пластиков

Каковы общие приложения для тестирования сжатия?

  • Отклонение силы сжатия (CFD) гибкого пенополиуретана в соответствии с ASTM D3574 Test C
  • Оборудование для испытаний на сжатие и процедуры для ячеистой пены
  • Испытание на сжатие стали при растяжении | Центр исследований
  • Машина для испытаний на сжатие — биомедицинские гидрогели | Центр исследований
  • Испытание на сжатие гидравлических цементных растворов
  • Испытание на прочность на сжатие габаритного камня
  • Испытание на сжатие электронной клавиатуры и ЖК-дисплея
  • Четыре этапа выбора оборудования для испытаний металлов на сжатие
  • Оборудование для испытаний на сжатие материалов прокладок
  • Как выбрать оборудование для испытаний на сжатие керамики
  • Принадлежности для испытаний пластиковых композитов на сжатие
  • Оборудование для испытаний на сжатие пластмассовых композитов
  • Испытание пластмасс на сжатие
  • Испытание на раздавливание проппанта для песка для гидроразрыва пласта, песка с полимерным покрытием и керамического проппанта
  • Свойства жесткого ячеистого пластика при сжатии (ISO 844 и ASTM D1621)
  • Резина и эластомер Статическое и динамическое сжатие
  • Испытания резины на прогиб при сжатии в соответствии с ASTM D575 и ISO 7743
  • Испытание на сжатие электронных компонентов
  • Тестирование электронных печатных плат и компонентов

Что такое машина для испытаний на сжатие?

Машины для испытаний на сжатие

представляют собой универсальные испытательные машины, специально сконфигурированные для оценки характеристик статической прочности на сжатие материалов, изделий и компонентов.

Цеховые испытательные машины на сжатие

Как работает машина для испытания на сжатие?

Машины для испытаний на сжатие (CTM) используются для определения прочности материала при приложенных разрушающих нагрузках и обычно проводятся путем приложения сжимающего давления к испытательному образцу с помощью сжимающих плит или специальных приспособлений на универсальной испытательной машине или специализированной испытательной машине только на сжатие.

Как выбрать машину для испытания на сжатие за 4 простых шага

  • Шаг 1. Выберите рамку
  • Шаг 2. Выберите программное обеспечение контроллера
  • Шаг 3. Выберите аксессуары
  • Шаг 4. Свяжитесь с нами

Начните с выбора рамы

Машины для испытаний на сжатие

Тип: Электромеханический или статический гидравлический
Диапазон усилий: от 5 кН (1125 фунтов силы) до 3000 кН (670 000 фунтов силы)

Наши машины для испытаний на сжатие измеряют такие характеристики, как предел прочности при сжатии, предел текучести, прогиб и модуль упругости.Машины для испытаний на сжатие обычно настраиваются путем добавления плит сжатия к универсальной испытательной машине, но у нас также есть машины, предназначенные только для сжатия.

Как выполнить испытание на сжатие

Как выполнить испытание на сжатие

Как выполнить испытание на сжатие

При диагностике двигателя, чтобы понять, что с ним не так, или при проверке двигатель, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии, часто первым делом механик взять, чтобы выполнить тест на компрессию на нем.Тест на сжатие относительно быстро и просто, и не требует никаких инструментов, кроме розетки гаечный ключ, кабель-перемычка и сам компрессометр, который обычно довольно дешевы (они стоят от 20 до 40 долларов). Он обеспечивает довольно хорошее картина того, насколько хорошо работает двигатель, и если что-то не так с этим, именно то, что * не так *. Конечно, он не может диагностировать все возможные неисправность двигателя, но для теста, который занимает всего несколько минут времени и небольшой калибр для оборудования, он предоставляет замечательный объем информации о состоянии двигателя.

Что искать в манометре

Компрессометр с резьбой, который ввинчивается в отверстие, предпочтительнее (а не тот, который вы просто держите в дырке своим рука). Убедитесь, что он соответствует размеру ваших свечных трубок и что его диапазон давления поднимается до нормального уровня сжатия для вашей модели автомобиль.

Для проверки компрессии:

1. Снимите все свечи зажигания с автомобиля.(Вы не просто вынимаете свеча зажигания в проверяемом цилиндре; Тест действительно проводится со всеми вилками из машины.)

2. Снимите провод, идущий от центра крышки распределителя. Это колпачок, куда идут все провода свечей зажигания; Провода свечей зажигания образуют обводим по краю крышки трамблера, а там еще один провод в центре колпачка, который идет к катушке зажигания. Удалите это; Не отсоединяйте конец провода, который идет к катушке, просто снимите конец который втыкается в раздатку.Заземлите этот провод, подключив его конец к одному концу соединительного кабеля, а другой конец соединительного кабеля к Блок двигателя.

3. Если в вашем автомобиле есть EFI (электронный впрыск топлива), выньте предохранитель для Система EFI, чтобы отключить ее во время выполнения теста.

4. Установите компрессометр в свечное отверстие цилиндра. вы будете тестировать.

5. Держите дроссельную заслонку открытой до упора. тросик газа это трос, который тянет педаль газа; Держите дроссельную заслонку открытой, как будто кто-то вдавил педаль газа в пол.Держите дроссельную заслонку полностью открытой пока тест выполняется.

6. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель несколько раз. Так как двигатель проворачивая, следите за показаниями компрессометра. Запишите уровень сжатия.

7. Повторить для каждого цилиндра двигателя.

Теперь у вас есть приблизительные показания компрессии для каждого из ваших цилиндров. Сравните их с «нормальными» показаниями для вашего автомобиля в руководстве по ремонту. (У вас есть руководство по ремонту для вашей модели автомобиля, не так ли?) Хотя ваш показания должны быть на уровне или близко к показаниям в руководстве, это на самом деле главное чтобы ваши показания по каждому цилиндру были близки друг к другу чем то, что они точно соответствуют руководству.Если есть существенная разница в показания (более 10 или 20 фунтов на квадратный дюйм), это обычно указывает на проблему где-то в блоке цилиндров, головке или клапанах. Также посмотрите, как быстро повышается компрессия; Поначалу низкое сжатие — это нормально, но должен быстро подняться до нормального уровня. Если компрессия увеличивается медленно при каждом проворачивании, это обычно указывает на износ поршневых колец, настоящая боль, чтобы изменить, потому что это требует восстановления всего двигателя.

Вернуться в раздел автомобили

Вернуться на главную

Испытание на сжатие

Внутрицилиндровые испытания с помощью WPS500X

Все значения, включенные в примеры сигналов, являются типичными и не специфичными для всех типов транспортных средств.

Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.

Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство для преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение. В сочетании с PicoScope вы получаете явное преимущество отображения значений давления в зависимости от времени. Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцениваете эффективность цилиндров с помощью WPS500X, вы можете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения.Благодаря разрешению и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным. По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, впускных и выпускных систем, а также сложная система регулирования фаз газораспределения будут влиять на форму волны/результаты, которые будут различаться от автомобиля к автомобилю.

Линейки поворота используются для обозначения 0 и 720 градусов поворота захваченной кривой давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения на двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить 0–720 градусов вращения коленчатого вала относительно ВМТ/пикового сжатия.

Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны происходить между линейками поворота от 0 до 720 градусов (сжатие ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние между 0 и 720 градусами на четыре равные части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ). Как только мы узнаем положение коленчатого вала, мы можем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия и приписать обнаруженные аномалии конкретным четырехтактным событиям / действиям.

Сжатие — Решения для тестирования пакетов

Силы штабелирования, создаваемые во время хранения и транспортировки на складе, могут создавать серьезные сжимающие нагрузки. Испытания на сжатие являются неотъемлемой частью процесса проектирования упаковки. Lansmont предлагает полный спектр систем для испытаний на сжатие для определения характеристик единичных нагрузок, отдельных упаковок, компонентов и материалов при сжимающих нагрузках. Эта информация позволяет инженеру свести к минимуму ущерб, затраты и ответственность из-за сбоя в штабелировании.

Что такое испытание на сжатие?

Испытание на сжатие — это механическая процедура, используемая для определения того, как испытуемый образец будет реагировать на силу, приложенную к одной стороне испытуемого образца. Машина для испытаний на сжатие коробки прикладывает сжимающее усилие к контейнеру, удерживая контейнер между двумя пластинами, распределяющими нагрузку. Обычно одна из двух пластин неподвижна, а другая подвижна. Поскольку динамическая сила прикладывается к одной стороне испытательного контейнера, испытательная система отслеживает и сообщает как о силе, так и об отклонении на протяжении всего испытания.

Инженеры по упаковке используют оборудование для испытаний на сжатие для разработки защитных упаковочных систем, способных выдерживать сжимающие усилия, которые испытывают упакованные продукты при перемещении по цепочке поставок. Общие элементы испытаний. Чаще всего они испытывают материалы, используемые в качестве несущей способности, где важна устойчивость к сжимающим усилиям, например:

.
  • Гофрированный картон и контейнеры
  • Дерево
  • Пластик
  • Металл
  • Композиты
  • Керамика

Типы испытаний на сжатие

Испытание на сжатие включает по крайней мере две противоположные силы, направленные друг к другу и приложенные к противоположным сторонам испытуемого образца.Существует несколько типов установок тестирования сжатия, учитывающих различные комбинации переменных.

Четыре наиболее распространенных метода испытаний на сжатие включают:

  • Испытание с верхней загрузкой:  Этот метод, также называемый испытанием на раздавливание, представляет собой параметр контроля качества, который используется для коробок из гофрокартона, пластиковых контейнеров, стеклянных и металлических банок. Испытания с верхней загрузкой воспроизводят силу, прикладываемую к упаковке при ее первоначальном производстве и после ее заполнения, закрытия, хранения и транспортировки.
  • Испытание до отказа:  К одной стороне испытуемого образца прикладывается усилие с постоянной скоростью. Это приложение продолжается до тех пор, пока не возникнет предопределенное условие отказа. Разрушение обычно связано с быстрым падением указанной силы, вызванным структурным разрушением испытуемого образца. Регистрируются как сила, так и прогиб в этой точке разрушения.
  • Испытание с постоянной нагрузкой:  Заданная сила или нагрузка прикладывается к испытательному образцу и удерживается непрерывно либо в течение заданного времени, либо до тех пор, пока не будет выполнено условие отказа.Отказ обычно основан на величине кумулятивного отклонения или ползучести испытуемого образца. Во время этого испытания регистрируются как сила, так и отклонение.
  • Испытание на изгиб: Испытание на изгиб или изгиб оценивает прочность материала на изгиб, помещая образец горизонтально на две опоры и прикладывая усилие к поверхности образца через одну или две точки контакта, пока материал не разрушится.

Наше оборудование для испытаний на сжатие

Lansmont предлагает широкий выбор систем для испытаний на сжатие для оценки прочности на сжатие образцов любой плотности, состава и размера.Независимо от ваших потребностей в тестировании на сжатие, у нас есть оборудование для их обслуживания.

статических испытаний на сжатие | испытание материалов

«,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents»:{} ,»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА РАЗДЕЛЫ»,»infiniteScrollList «:[{«p»:1,»t»:564067}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:564067,»title»:»тест статического сжатия»,»url»:»/ technology/static-compression-test»,»description»:»испытания материалов: испытания на статическое растяжение и сжатие: испытания на статическое сжатие определяют реакцию материала на раздавливание или нагрузку опорного типа (например, в балках дома).Испытательные машины и экстензометры для испытаний на сжатие аналогичны тем, которые используются для испытаний на растяжение. Однако образцы, как правило, проще, потому что захват обычно не представляет проблемы.…»,»type»:»TOPIC»,»titleText»:»тест на статическое сжатие»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается тест на статическое сжатие: испытания материалов: испытания на статическое растяжение и сжатие: испытания на статическое сжатие определяют реакцию материала на раздавливание или нагрузку опорного типа (например, в балках дома). Испытательные машины и экстензометры для испытаний на сжатие аналогичны тем, которые используются для испытаний на растяжение.Однако образцы, как правило, проще, поскольку захват обычно не представляет проблемы.…»,»identifierHtml»:»испытание материалов»,»identifierText»:»испытание материалов»,»topicClass»:»технология»,»topicKey»:»static -compression-test»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»CONCEPT»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/564067/»} ,»topicLink»:{«title»:»тест статического сжатия»,»url»:»/technology/static-compression-test»},»tocPanel»:{«title»:»Directory»,»itemTitle»:» Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl» :null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»тест статического сжатия»,»lastModification»:null,»url»:»https: //www.britannica.com/technology/static-compression-test»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»}

Узнайте об этой теме в следующих статьях:

процедура

  • В испытаниях материалов: испытания на статическое растяжение и сжатие жилой дом).Испытательные машины и экстензометры для испытаний на сжатие аналогичны тем, которые используются для испытаний на растяжение. Однако образцы, как правило, проще, потому что захват обычно не представляет проблемы.…

    Подробнее

Быстрый совет: проверка относительной компрессии

Возникли трудности с диагностикой пропусков зажигания из-за проблем со сжатием? В этом кратком совете по диагностике национальный полевой инструктор Джейсон Габренас покажет вам, как найти проблемный цилиндр с помощью лабораторного осциллографа и зонда усилителя для выполнения теста относительной компрессии.

ВИДЕО ТРАНСКРИПЦИЯ

Когда у вас есть автомобиль с пропуском зажигания, вы можете подумать, что это может быть проблема с компрессией, верно?

А какой цилиндр ты проверяешь? Как вы это ускоряете? Как вы экономите время при этом?

У нас есть хороший простой тест, который мы можем провести с помощью пробника с малым током. Это называется тестом относительной компрессии, и он покажет компрессию в цилиндрах, а не фактические значения, а относительно друг друга, чтобы вы могли видеть, какой цилиндр вам может понадобиться проверить, который может иметь низкую компрессию.

Давайте пробежимся по нему прямо сейчас. У меня есть датчик низкого ампер, подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора. Он также настроен на шкалу 60 ампер. Любой низкоамперный пробник будет посылать определенное количество напряжения в зависимости от усилителя. Итак, это 10 милливольт на ампер, которые эта штука выдает на каждый ампер, который она считывает.

На самом деле я задал этот параметр для настройки напряжения, а не для настройки щупа усилителя. потому что все, что мы действительно ищем, это то, как выглядит узор.

Мне также нужно знать, какой цилиндр является номером один, чтобы я мог проверить порядок воспламенения.Так что я включу свой второй канал здесь. Я подключил его к этой катушке номер один, и он будет действовать как мой триггер, чтобы показать мне мою модель.

Вы хотите убедиться, что перед тем, как завести автомобиль, вы каким-то образом отключите топливную систему. На этом мы вытащили реле полного топливного насоса, но это может быть предохранитель, или, может быть, у автомобиля есть режим четкого залива, нажав на педаль газа до упора.

Мы только что включили реле, так что давайте Джимми проверит это и посмотрим, что у нас получится.

Выглядит хорошо. Позвольте мне прокрутить немного назад, и вот мы идем, здесь есть хороший узор. Прямо здесь срабатывает первый цилиндр, а там снова срабатывает первый цилиндр, поэтому мы видим, что на экране у нас есть четыре разных события сжатия.

Теперь давайте вытащим свечу зажигания и посмотрим, как будет выглядеть плохая схема. Я снова записал его, так что давайте Джимми его проверит, и мы посмотрим.

Если мы посмотрим сюда, то это один, три, четыре, два — это порядок стрельбы, и мы увидим прямо здесь, здесь не хватает целого цилиндра.

У нас есть пик. Мне не хватает пика и двух других пиков. Если вы посмотрите на это на автомобиле, у которого компрессия даже может быть немного ниже, вы увидите относительно друг друга, что одно будет ниже другого, или одно будет выше другого.

Это действительно быстрый и простой способ, по крайней мере, сузить область поиска цилиндра.

Что такое испытание на сжатие: все, что вам нужно знать для вашего бизнеса

Испытание на сжатие — это один из видов механических испытаний, необходимых для разработки безопасной упаковки, способной защитить товары в течение цикла дистрибуции.Разбираем , что такое испытание на сжатие , его преимущества, виды испытаний на сжатие и некоторые правила.

 

Что такое испытание на сжатие?

Испытание на сжатие помогает определить поведение материала под действием сжимающих усилий.

С помощью испытаний на сжатие можно определить кривые сила-деформация материала, в дополнение к его пределу и упругой прочности, а также его прочности на сжатие. Это один из основных методов тестирования во многих отраслях, включая электронику, автомобилестроение, строительство и производство медицинского оборудования.

В случае с упаковочной промышленностью испытание на сжатие становится важным при испытании картонной упаковки и других упаковочных материалов. Что касается используемого испытательного оборудования, то можно провести испытание с помощью универсальных испытательных машин или специальной компрессионной машины, такой как «Тестер сжатия», который с помощью специальных пластин приложения нагрузки оказывает сжатие на испытуемый образец.

 

Преимущества испытаний на сжатие в контексте упаковки

Испытания на сжатие полезны на различных этапах процесса выбора упаковки: от дизайна до производства и контроля качества .Это полезный тест для анализа выбранных материалов на сжимающие усилия, их характеристики и наблюдения за их поведением.

Это, в свою очередь, дает ряд преимуществ:

  • Повышенная безопасность. Во время цикла распределения товары могут быть уложены неправильно и подвергаться воздействию сил сжатия, что ставит под угрозу безопасность продукта. Испытание на сжатие позволяет разработать безопасные упаковочные решения, адаптированные к реалиям транспортировки, хранения и обращения с продуктом, а также проверить их эффективность.
  • Экономическая экономия. Оптимизация упаковки с помощью испытаний на сжатие означает устранение ненужных затрат, связанных с потерями во время цикла дистрибуции, и поиск более экономически эффективных решений (использование меньшего количества материалов, снижение веса единичной загрузки…).
  • Устойчивое развитие. Картон в настоящее время считается устойчивым материалом: не менее 70% коробок из гофрированного картона утилизируется для переработки. Однако испытания на сжатие делают еще один шаг вперед, устраняя ненужную упаковку и, таким образом, уменьшая углеродный след, не ставя под угрозу целостность товаров внутри.

 

 

Типы испытаний на сжатие

> Испытание на одноосное сжатие

Это испытание на сжатие, при котором сжимающие силы прикладывают по одной оси, что делает его идеальным дополнением к испытаниям на растяжение.

> Испытание на усталость

Испытание на усталость направлено на выявление необратимых изменений на уровне структуры материала после постепенного воздействия на него сжимающих усилий, которые могут закончиться разрушением.

> Испытания кривой деформации под действием силы

Эти испытания предназначены для определения упругой прочности и пластичности материала при воздействии сжимающих усилий. Многие материалы демонстрируют упругое поведение до их деформации или разрыва, что определяется наличием линейной зависимости между сжимающей силой и деформацией. Это означает, что образец начнет деформироваться, когда сжимающая сила будет приложена к бокам коробки, но примет свою первоначальную форму и размер, когда он будет удален, до тех пор, пока не будет достигнута точка, в которой материал проявляет пластическое поведение.В этом случае коробка будет деформироваться или сломаться, не вернувшись в исходное состояние.

>Проверочные испытания на сопротивление

Эти испытания используются для проверки и сравнения свойств материалов по отношению к силам сжатия. Полученная информация о прочности таких материалов необходима на этапе проектирования или проверки упаковки.

 

Правила испытаний на сжатие

ASTM D642

Стандарт ASTM D642 включает стандартный метод испытаний для определения прочности на сжатие транспортных контейнеров, компонентов и грузовых единиц.Этот метод испытаний измеряет прочность на сжатие различных типов упаковки и грузовых единиц, а также их компонентов. Транспортные контейнеры, подлежащие испытанию, включают в себя различные форматы, такие как ящики, ведра, барабаны и т. д.

ISO 2872

Международный стандарт, определяющий два метода испытания полных и полных упаковок на сжимающие усилия. Протокол может быть выполнен как отдельное испытание для анализа деформации, разрушения или разрушения образца или как часть последовательности испытаний для определения способности упаковки выдерживать цикл распределения.

TAPPI T804

Один из самых важных стандартов Tappi для упаковки. Этот метод используется для измерения способности транспортных контейнеров из гофрированного или твердого волокна противостоять внешним сжимающим силам.

ISO 13820

Описывает спецификации оборудования, необходимого для проведения испытаний на сжатие таких материалов, как бумага, картон и гофрированный картон. Включены два варианта компрессионных машин: пресс для испытаний на сжатие с фиксированными платформами, который прикладывает силы с постоянной скоростью; и те, которые используют одну платформу с фиксированной скоростью, а другую с деформируемым стержнем, где ни скорость, ни давление не являются постоянными.

Испытание на сжатие также необходимо для обеспечения сохранности груза во время транспортировки. Эти тесты можно комбинировать с тестами на стабильность, чтобы оптимизировать стабильность нагрузки и жесткость.

Изучая эволюцию кривой сила-деформация и выполняя исследование усталости коробки, можно экстраполировать, когда эта коробка выйдет из строя, если она находится на дне поддона, а другие коробки уложены на нее сверху. Когда коробка в нижней части стопки коробок на поддоне выходит из строя, это может привести к падению остального груза, который она поддерживает, что ставит под угрозу стабильность единичного груза.

Таким образом, другой способ использования компрессометра состоит в том, чтобы воспроизвести повреждение, нанесенное грузу, а затем подвергнуть его испытанию на устойчивость, чтобы увидеть, как он ведет себя при транспортировке, моделируя то, что произойдет с единичным грузом после длительного хранения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.