Пружина передней стойки амортизатора: Пружина амортизатора: устройство, виды, неисправности

Содержание

Пружина амортизатора: устройство, виды, неисправности

Не секрет, что подвеска испытывает серьезные «потрясения» из-за качества дорог. А чтобы как-то минимизировать воздействие, устанавливают пружины. Они влияют не только на основной параметр, как высота кузова над землей, но позволяет удерживать автомобиль в практически заданной высоте, даже с учетом взятого на борт груза. Кроме того, существует такое мнение, что влияние пружин в целом на подвеску благоприятное, улучшается управляемость машины.

Помните, что устройство всех пружин в общем идентичное, единственные отличия, которые могут быть – это показатель жесткости и тип самих изделий по форме.

Имейте виду, что в зависимости от типа детали, крены в поворотах могут превышать допустимые 3-4 градуса. У правильно подобранных пружин, этот показатель держится на уровне не более двух градусов. Поэтому очень важно правильно выбрать элемент, который будет соответствовать не только характеру вашего вождения, но и базовым требования производителя к конкретной модели.

Кроме того, не забывайте, что частично выбор правильной пружины зависит от того, куда именно она устанавливается. Ведь существует два варианта размещения – на стойке и отдельно.

Пружина в стойке амортизатора

К примеру, зачастую, когда расположение амортизатора и пружины раздельное, выбирают бочкообразные и конические формы.

амортизатор отдельно от пружины Hyundai Getz

А вот, для установки на стойки предпочтение отдаются цилиндрическим пружинам. Истинная причина такой «политики» производителей не известна, но бытует мнение, что такой формат из-за того, что стойки, как правило, устанавливаются под прямым углом. А когда расположение раздельное, предусмотрен небольшой угол и в таком случае, конус и «бочка» позволяет «ликвидировать» напряжение при «игре» пружины на кочках и при проседании из-за перегрузки.

В целом можно заметить такую закономерность, когда устанавливается совместная пара стойки и пружина, основной упор делается на жесткость и клиренс. Но, нужно также учитывать, что могут применяться и более жесткие пружины. По поводу раздельного расположения, то поглощение ударов происходит по нескольким траекториям, в зависимости от модификации. От чего, многие уверяют, что раздельный тип более приспособлен к езде по ухабистым дорогам и городу, в салоне находится комфортно, потому что в таком случае, подвеска лучше отрабатывает разнонаправленные удары.

Жесткость, как определить?

Сначала давайте закрепим, что же такое пружина? Это обязательная составляющая подвески, которая представлена в роли определенного упругого элемента. Она обеспечивает смягчение ударов, толчков, в том числе при резких торможениях и стартах. Смысл пружины в том, чтобы максимально быстро вернуть колесо в исходное «положение», после наезда на препятствие.

Слишком жесткая деталь значительно ухудшает управляемость автомобиля, особенно на неровных дорогах. Однако, выгодная сторона повышенной жесткости, это большая безопасность при движении на больших скоростях. То есть она не позволяет кузову раскачиваться настолько сильно, как у слишком мягкой. Последние справляются почти со всеми ямами без дискомфорта для водителя, но с такими пружинами сложно входить в виражи.

Запомните, есть несколько основных факторов, которые влияют на жесткость. Зная их, вы самостоятельно можете определить тип собственного элемента установленного на подвеске. Итак:

1. Диаметр самого прута. Запомните важную закономерность, чем толще прут, тем более жесткая деталь.

2. Диаметр пружины по внешней стороне. Чем больше диаметр, тем меньше фактическая жесткость.

Заниженные пружины для BMW E63

3. Форма. Существует несколько основных типов: конические, цилиндрические, «бочкообразные». У каждой разновидности свои особенности и характеристики. Бывают также совмещенные.

Формы пружин

4. Количество витков. Закономерность такова – чем больше витков, тем меньшей окажется жесткость.

Определяется жесткость достаточно просто. В большинстве случаев, производитель самостоятельно наносит маркировку, по которой понятно, к какому классу относится изделие.

Пример маркировки жесткости по цвету

Помните, что маркировка желтым цветом, свидетельствует о длине до 240 мм. Но, в основном все показатели, которые потребуются для вычисления жесткости, находятся на изделии.

Пример цветовой маркировки

В случае если никакой маркировки не нашли, вычислить показатель можно следующим образом. Итак, заготовьте весы (обычные напольные), деревянный брусок, линейку, само изделие. Вам необходимо уложить брусок на весы, но помните, что ширина доски должна быть больше диаметра пружины. Далее берем вторую доску и прижимаем её сверху и измеряем длину изделия, естественно, без учета досок. Самостоятельно или же используя специальный пресс, пружину необходимо сжать до определенного уровня. Как правило, это 40 мм. Записывают сведения с весов. Далее имея начальную длину в разжатом положении и сжатом, вычисляем разницу. Дальше необходимо полученный вес после сжимания, разделить на разницу, тем самым получим показатель жесткости.

Существуют и более сложные способы вычисления, но о них говорить не стоит, потому что потребуется, еще как минимум два значения, которые вывести можно, зная формулы и законы Гука, а также теорию пропорциональности. Для обычного водителя, такой метод исчисления лишний, узнать можно гораздо проще.

Ресурс, и какие лучше выбрать?

Как правило, среди самых востребованных запросов в поисковиках, это какой «пробег» у пружин, а также какие лучше выбрать? О том, какие лучше, судить сложно, ведь у каждого автомобилиста свои предпочтения в этом плане. Кто-то любит быструю езду и для него жесткость требования безопасности, кто-то же предпочитает комфорт. Все индивидуально, более того, на сегодняшний день огромное количество производителей, которые могут предложить универсальные пружины, в том числе, так называемые регулируемые.

Комплект регулируемых пружин

Что в принципе нужно понимать под словом регулируемые?

Вам только кажется, что все просто, а ведь они еще между собой могут различаться. Существует два типа:

• С регулируемой «гайкой», которая накручивается на цилиндр и позволяет, как увеличить, так и уменьшить в зависимости от «накрутки» жесткость.

• С регулируемой проставкой, в принципе, многие эти два момента даже не разделяют

Какой же ресурс? О сроке эксплуатации сложно утвердительно ответить, ведь все зависит от качества дорог напрямую. Где-то пружины служат и 100 000 км, а где-то не «проходят» и 10 000 км. В целом, можно отметить, что чем больше жесткость, тем долговечней, и наоборот. Средний же «пробег», редко превышает 50 000 км.

Неисправности и их признаки

Как таковых неисправностей не так много, по сути, конструктивная часть этого элемента не представляет ничего сложного. Разделяют такие виды проблем:

• Обрыв прутка на краях.

• Банально «уставший» металл.

• Лопнувший виток.

Поломка пружины

В общем-то, и все, больше нечего добавить. Либо пружина просела, по причине частых перегрузок либо лопнул виток, все.

Какие признаки неисправностей? Здесь можно отметить широкую гамму признаков:

1. Уменьшение просвета (клиренс).

2. Появление вибрации или стуков.

3. Валкость автомобиля. То есть, ситуация когда при торможении и старте, машина «клюет».

4. «Пробои» подвески. Когда при наезде на неровности, ямы, «горбы», происходит касание металлических элементов, к примеру, витки между собой. В исправных изделиях, такого не должно быть.

5. Большие крены в поворотах.

6. Расхождение в высоте передка и кормы.

Причины всего этого разнообразны:

• Износ, по причине старости.

• Неправильная эксплуатация (перевозка больших грузов).

• Реагенты и в целом химия.

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям. Вместе с компанией

KYB, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин.

Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя?

— В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов. Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

 

На что стоит обратить внимание при выборе новых пружин?

— В первую очередь на надежного поставщика с опытом поставок на конвейеры автопроизводителей. У таких компаний современная технология производства, широкий модельный ряд и высокое качество продукции.

Непосредственно перед покупкой саму пружину необходимо проверить на наличие транспортировочных сколов краски, а также не допустить повреждения покрытия при установке, иначе может возникнуть коррозия, ослабляющая несущую способность пружины.

 

При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять?

— Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков. Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены. Далее нужно на ровной площадке замерить клиренс автомобиля в районе каждого колеса и, сравнив с контрольными значениями из ремонтной документации автомобиля, принять окончательное решение об исправности пружин.

 

Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой?

— Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

Конструкция пружины выбирается, исходя из соотношения имеющегося свободного места, то есть компоновки, и требуемых параметров: ходов подвески и упругих свойств. Наиболее сложные конструкции пружин — бочкообразные с прутком переменного сечения и с боковой загрузкой — придуманы для наилучшего сочетания комфорта и энергоемкости подвески, а также грузоподъемности. У новой пружины может быть иное число витков или высота в ненагруженном состоянии, но посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте должны совпадать. Важно помнить, что залог корректного подбора пружин — использование фирменных каталогов производителя детали.

 

Что может сократить ресурс пружины?

— Срок службы автомобильных пружин подвески зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать как на этапе производства продукции, так и на этапе непосредственной эксплуатации автомобиля. В первую очередь это технологический брак, когда в процессе производства допускаются ошибки.

Например, это выбор материала (стали определенных сортов), из которого будут изготовлены пружины. Очень важен подбор сорта стали с надлежащими параметрами, которые впоследствии смогут обеспечить необходимую степень упругости пружины на протяжении длительного времени. Соответственно, требуется надлежащее качество производства прутка. Соблюдение технологии производства пружин на всех этапах производственного процесса (подготовка, навивка, закалка, отпуск, подготовка к покраске, покраска и т. д.). Контроль качества на всех этапах. Качественная подготовка поверхности прутка к покраске и надлежащая покраска. Использование для покраски специального покрытия с эластичными свойствами, способного выдерживать различные механические нагрузки и химические воздействия в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

В процессе эксплуатации также немало факторов, способных сократить срок службы пружин. Самый частый фактор — это нарушение рекомендаций производителя по подбору пружин, а также выбор неподходящих амортизаторов. Собственно, несвоевременная замена «родных», но изношенных амортизаторов также отрицательно сказывается на ресурсе пружин. Неисправный амортизатор плохо справляется с гашением колебаний пружины подвески, из-за чего пружина в единицу времени отрабатывает большее количество циклов сжатия.

Амортизатор подвески, износ которого составляет более 50%, сокращает срок службы пружины подвески примерно в 1,5 раза.

Само собой, постоянная эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог или регулярный перегруз тоже не прибавляет жизни пружинам. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем больше происходит «срабатываний» пружины в единицу времени. Также важна амплитуда раскачивания кузова. При постоянных механических воздействиях усталость металла наступает раньше.

Повреждение поверхности прутка пружины (камнями, песком, солью или реагентами) приводят к повреждениям ЛКП и, соответственно, к появлению и развитию процессов коррозии прутка.

Различный тюнинг подвески, особенно кустарный, крайне отрицательно сказывается на работе пружин. Кстати, увлекаться дорогими, геометрически сложными пружинами тоже нужно аккуратно. В таких пружинах больше критических мест сжатия, а значит, больше вероятность преждевременной механической деформации.

Кроме того, сократить срок службы пружин подвески могут и другие, не столь очевидные, эксплуатационные факторы: неисправность подшипника верхней опоры, постоянная неравномерная загрузка автомобиля, применение на одной оси шин и дисков с разными параметрами и даже неправильное давление в шинах.

 

Какие последствия для подвески и управляемости может иметь неправильный выбор пружины?

— Неграмотный подбор пружин — первейшая причина ухудшения управляемости и комфорта, а также увеличения тормозного пути.

Чисто технически неподходящие пружины увеличивают нагрузку на клапанные механизмы амортизаторов подвески, а также на другие ее элементы. Очень жесткие пружины увеличивают нагрузку на силовые элементы кузова, что вызывает перекос, подклинивание дверей, появление трещин на вклеенных стеклах и т. д.

Нередки случаи некорректной работы и сбоев в работе вспомогательных электронных систем, отвечающих за безопасное управление транспортным средством (ABS и ESP). Проблемы с «электронными помощниками» вплоть до выхода ЭБУ в аварийный режим работы. Чем современнее и «сложнее» автомобиль, тем проблема актуальнее.

Установка пружин, которые резко изменяют клиренс, — еще одна проблема для подвески и других элементов автомобиля. Изменяются углы установки колес. Идет повышенный износ шин, сайлент-блоков, приводных валов, ШРУСов, подшипников и ступиц колес, верхних опор амортизаторов, отбойников и ограничителей хода подвески, а также пыльников амортизаторов.

Кроме того, после установки пружин подвески для увеличения клиренса меняется расположение центра тяжести автомобиля, что увеличивает раскачку кузова (как продольную, так и поперечную), ухудшает поведение автомобиля при маневрах и негативно влияет на контроль управляемости.

 

Возможность применения пружин подвески, после установки которых возникает существенное изменение клиренса, ограничена требованиями действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. В данном случае подобные произвольные изменения не являются сертифицированными, поэтому могут стать причиной запрета эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,900.00 р. 3,670.00 р.  

Менять ли амортизатор, если сломалась пружина | Авто центр SPB


Вызванная влиянием влаги, грязи и реагентов с дорожного покрытия. Контактная информация Москва. Обратная связь. Я согласен на обработку персональных данных.

Когда и зачем менять пружины

Закрыть окно. Неверный логин или пароль. Введите E-mail. Введите пароль.

Пружины амортизаторов купить по низкой цене. Доставка по всей России. Пружина ВАЗ передняя в упак LADA

Пароль выслан на почту ОК. Физическое пружина передней стойки амортизатора Юридическое лицо Введите E-mail. Заниженный центр тяжести позволит избегать чрезмерного проседания авто при ускорении, заметно сглаживает или полностью устраняет всевозможные «клевки» кузовом при торможении, а также сильные крены на поворотах. Использования таких средств, как представленный пружина передней стойки амортизатора пружин амортизаторов даёт возможность достичь максимально производительности работы подвески с идеальным окончательным результатом в виде максимально точного управления и максимально комфортного передвижения в машине.

Каждый комплект пружин, представленный в данной категории интернет магазина, разработан и оттестирован с участием профессиональных водителей, для того, чтобы в результате вы получили идеальный уровень безопасности и высокоэффективное управление вашей машиной.

Мы оповестим Вас о поступлении товара по указанному email.

Логин Пароль Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Написать сообщение. Мы вам перезвоним. Мои желания.

Регистрация Войти. Новинки Уценка Распродажа Сервис Шиномонтаж.

Внешний тюнинг. Стайлинг кузова Спойлеры Решетка радиатора Сетка в бампер и пружина передней стойки амортизатора решетки радиатора Защитная сетка радиатора Решетка бампера Реснички на фары Тюнинг пороги и обвесы Воздухозаборники и жабры Диффузоры заднего бампера Фендеры на арки. Колеса Колесные болты и гайки Защита литых дисков Ниппели и колпачки.

Появление вибрации или стуков. Когда при наезде на неровности, ямы, «горбы», происходит касание металлических элементов, к примеру, витки между. В исправных изделиях, такого не должно. Главная страница Статьи.

Пружина амортизатора: устройство, виды, неисправности

Пружина в стойке амортизатора. Заниженные пружины для BMW E Формы пружин.

Пример маркировки жесткости по цвету. Пример цветовой маркировки. Комплект регулируемых пружин. Поломка пружины.

Самые интересные статьи по почте. Комментариев 0. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Прикрепить файл. Загрузить фото.

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего…. У большинства начинающих водителей, массу вопросов пружина передней стойки амортизатора строение подвески. Это своеобразный механизм, способный передавать усилия с руля на тяги.

Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки. Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся пружина передней стойки амортизатора сжатия подвески.

Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».

Менять ли амортизатор, если сломалась пружина

Пружина просела и уже не держит обычную нагрузку. Типичная возрастная проблема, но случается пружина передней стойки амортизатора при пружина передней стойки амортизатора перегрузе автомобиля. У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает.

Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу — стоит проверить пружины. Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие. Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины.

На что стоит обратить внимание при выборе новых пружин? Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

При этом пружину и амортизатор стоит Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо.

Fixar расширил ассортимент. Компания Carberry GmbH объявила о расширении линейки деталей подвески, выпускаемых под брендом Fixar. Текущее обновление модельного ряда включает как расширение пружина передней стойки амортизатора товарных позиций, так и выход новых артикулов, сообщает пресс-служба…. Fixarновинкидетали подвески.

Пружины амортизаторов

Новая Mazda CX получила люк Webasto. Компактный кроссовер Mazda CX стал останащаться прозрачным люком с электроприводом, поставляемым японскому автопроизводителю компанией Webasto. Подобное оборудование, как сообщает пресс-служба компании — производителя накрышных автомобильных….

Mazda CXНовые опциилюкWebasto. Denso представила решения для автомобильных «цифровых кокпитов».

Компания Denso рассказала о ряде решений для «цифровизации» интерьеров автомобилей, разработанных с целью применения на серийных машинах в ближайшем будущем. Некоторые из представленных систем, как уточняет пресс-служба компании, уже поступили….

Densoтехнологии. Как замена тормозных колодок обернулась заменой всей тормозной системы: разбираемся в СТО «ЕвроАвто». Заскрипели стирающиеся тормозные колодки? Обычная автомобильная история, с которой знакомы все водители.

пружины подвески размеры

Для чего нужны пружины подвески?

Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы +  пружины  вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах  и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.


Какую функцию выполняет пружина?

Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:

  • Жесткость (указывается кгс/см),
  • Длина в свободном состоянии (мм)
  • Длина в нагруженном состоянии (мм)
  • Диаметр прутка (мм)

иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость

Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.


Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ

 

Номер по каталогу

Диаметр прутка, мм

Длина свободная мм

Жесткость, кгс/см

Нагрузка Х, кг

Длина нагруз. Х, мм

Диаметр , мм

Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

2101-2902712

13,13

360мм

35,3±1,1

450±15

232

118мм

Пружина задняя 2101,2103,2105,2106,2107

2101-2912712

12,4

434мм

18,9±0,57

305±13

273

124

Пружина задняя 2102,2104

2102-2912712

12,4±0,05

455мм

18,9±0,57

335±13

278

124

Пружина передняя 2108-099,2110,2111,2113,2114,2115

2108-2902712

12,9±0,05

383,5мм

19,0±0,6

325±12

211

Пружина задняя 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

2108-2912712

11,15±0,05

418мм

17,1+0,7-0,3

295±13

245

108 нар.

Пружина передняя 2112

2112-2902712

13,2±0,05

383,5мм

21±0,75

355±14

211

Пружина задняя 2110, 2112

2110-2912712

11,6±0,05

403мм

19,7±0,60

325±14

240

Пружина задняя 2111

2111-2912712

11,6±0,05

418мм

20,8±0,62

350±14

240

Пружина передняя 2121

2121-2902712

15,2±0,05

278мм

74,42

815

168

120мм

Пружина задняя 2121,21213,21214

2121-2912712

13

434мм

22,44

483

219

124мм

Пружина передняя 21214, 21214М

21214-2902712

15,2±0,043

289мм

 

 

 

Пружина передняя 2129, 2131

2129-2902712

16±0,05

273мм

89,56

815

182

Пружина задняя 2129, 2131

2129-2912712

14,2

405мм

30,96

483

249

Пружина передняя 2120 Надежда

2120-2902712-10

16,2±0,05

281мм

88,59

815

189

Пружина задняя 2120  Надежда

2120-2912712-10

14,3

421мм

30,96

483

265

Пружина передняя 2123

2123-2902712

15,7

313мм

75

815

204

Пружина задняя 2123

2123-2912712

13,9

410мм

30

483

249

Пружина передняя ОКА-1111

1111-2902712

10,1±0,05

317,7мм

21,35±0,6

230±9

210

95

Пружина задняя ОКА-1111

1111-2912712

9,7±0,045

353мм

14,19±0,4

210±10

205

99,7

Пружина передняя М2141

2141-2902712

13,7-0,043

460мм

15,6±0,5

350±8

216

Пружина задняя М2141

2141-2912712

13,1-0,043

340мм

31,0±1,0

310±10

240

Пружина передняя ИЖ-2126, 2717, 27171

2126-2902712

13,5-0,043

422±6мм

16,0±0,5

330±15

205

Пружина задняя ИЖ-2126

2126-2912712

12,3-0,043

387±6мм

17,6±0,53

318…335

205

132

Пружина передняя ИЖ-2125, 2715

402-2902712

14,7-0,05

260±3,5мм

74,0±4,0

635…670

165

Пружин задняя ИЖ-21261

21261-2912712

12,7-0,043

387±6мм

19,8±0,62

360…378

205

Пружина передняя ГАЗ-3110

24-2902712

15

370мм

53

595…625

251


Пружина передняя ГАЗ-2116,3323мм7262023689 внутр.
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 (Штайер)17,03208470723690 внутр.
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 шкворневая
31105 безшкворневая
24-290271215,03505371023689 внутр.

Пружина передняя УАЗ-3151, 3153, 3160, 3162, ПАТРИОТ

3160-2902712

15

378мм

 

400±15

 

130

Пружина передняя УАЗ-2966, 3160, 3162, ПАТРИОТ усиленная

2966-2902712

16

378мм

 

 

 

Проставки под задние пружины М2141 усиленные:


Проставки под пружины 01-07,2121,2123 задние усиленные:


Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние штатные:

Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние усиленные:

 

 

 

Пружина передней стойки амортизатора | Авто Брянск

Для тех, кто изучает конструкцию автомобиля, должен знать устройство и виды передних стоек амортизаторов. Сегодня рассмотрим, что такое амортизаторные передние стойки, какие у них износы и как их менять.

  1. Устройство передних стоек амортизаторов.
  2. Принцип работы передних стоек.
  3. Пружина.
  4. Амортизатор.
  5. Для чего нужные передние стойки?
  6. Виды передних стоек.
  7. Срок службы.
  8. Признаки неисправностей.
  9. Замена передних стоек амортизаторов.
  10. Вывод.
  11. Видео.

Устройство передних стоек амортизаторов

Возможно, вы думаете, что стойка — это обычная пружина или все детали амортизатора. Именно так думают многие водители. Но, на самом деле — нет. Стойка это не пружина.

Стойки амортизаторов — это детали, которые соединяют амортизатор и кузова машины.

Основные детали современных автомобильных амортизаторов:
  • пружины;
  • демпферы.

Стойка, она же опора, соединяется с пружиной и демпфером. Здесь для представления общей картины конструкции авто, надо уже знать, что такое рычаги передней подвески. Автоэксперт также сделал материал о проставках под пружины.

Из чего состоит передний амортизатор

В конструкцию входят следующие детали:

  1. Цилиндр. В него устанавливается поршень и спец. гидравлическая жидкость.
  2. Специальная жидкость или газ для передачи гидроэнергии между деталями амортизатора.
  3. Шток. К нему крепится поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет возвратно-поступательные движения.
  4. Поршень с пропускным клапаном. Движется во внутри цилиндра и служит для гашения вибрации.
  5. Сальник, уплотнитель, герметик.
  6. Корпус.
  7. Детали крепления к кузову.

В конструкциях амортизаторов может быть пружина, а может отсутствовать. Срок эксплуатации амортизаторов зависит от манеры вождения и конструкции самих амортизаторов.

Принцип работы передних стоек

Амортизационная конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора. Пружина

Пружина — это деталь, которая гасит колебания, вибрацию путям сжимания и разжимания длины конструкции.

Материал пружины должен соответствовать значениям определенных допустимых колебаний.

Один конец пружины устанавливают в посадочное место для нее — чаша стойки. Второй конец упирается в пятачок кузова авто. А между кузовов и пружиной устанавливается резиновая проставка.

Амортизатор

Стойка или амортизатор — это сложное устройство, которое состоит из нескольких деталей.

Особенности стойки:
  • двухкамерный цилиндр заполненный жидкостью или газом, в котором ходит шток с закрепленным на нем поршнем;
  • жидкость или газ циркулирует в двух камерах цилиндра.

Амортизатор служит буферным элементом. Он должен гасить удары пружины. В амортизаторе должно быть создано давление, которое может поглощать энергию ударов пружины. Снижение давления происходит за счет клапана на поршне. Клапан автоматический открывается и закрывается в зависимости от частоты и силы колебаний.

Назначение стоек амортизаторов

В строение подвески автомобиля амортизационные стойки — один из главных элементов. Без них машина будет чувствовать каждые кочки и будет ехать как трактор «Беларус». Поэтому водители тракторов прыгают на сидении, потому там нет амортизаторов.

Передняя стойка выполняет следующие функции:
  1. Удерживает вес транспортного средства в равновесии.
  2. Передает силу сцепления с дорожным покрытием на кузов авто.
  3. Удерживает кузов в заданных пределах по отношению к колесам.
  4. Препятствует сильному крену (наклону).
  5. Принимает и гасит боковые нагрузки.

Стойки примерно в 10 раз стоят дороже, чем сами амортизаторы.

Виды передних стоек

Основной элемент, приводящий в действие конструкцию амортизаторов — это жидкость или газ.

Существуют 3 вида стоек амортизаторов:
  1. Гидравлические, они же масляные.
  2. Газовые. Они могут выдерживать сильные нагрузки. Используются в спортивных автомобилях. Для вождения в обычном режиме, они не очень годятся.
  3. Газомасляные. По положительным отзывам такие амортизаторы наиболее оптимальный вариант.

Почему спрашивают отдельно про передние стойки? Потому что конструкция передних и задних стоек амортизаторов отличается.

Отличия передних стоек от задних

Передние выше, но их диаметр меньше. В задних нет поворотных кулаков. Менять задние стойки сложнее.

Срок службы

3 фактора, влияющие на долговечность стоек амортизаторов:

  1. Качество материалов и сборки.
  2. Соответствие стоек к массе автомобиля.
  3. Манера вождения авто (спокойная, агрессивная).

Поэтому, некоторым водителям приходится менять стойки амортизаторов каждый год, а некоторые раз в 10 лет.

Отсюда вывод, ездить аккуратно, что называется, без понтов.

Признаки неисправностей

Выход из строя левой или правой стойки может спровоцировать ДТП.

При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:
  1. Появился скрип, хруст на поворотах и при резком торможении.
  2. Машину «колбасит» (покачивает) в разные стороны.
  3. На поворотах авто не слушается, заносит.
  4. Тормозной путь больше, чем при исправных стойках амортизатора.
  5. При резком старте или торможении, ТС сильно садится.
  6. Колеса с поверхностью дороги имеют плохое сцепление.
  7. Износ резины не равномерный и быстрый.
  8. Из система амортизации вытекает масло.
  9. При визуальном осмотре, наблюдается коррозия на опоре и на пружине.
  10. Пружина расположена неправильно.

Для каждой марки и модели авто стойки покупать следует исходя из соответствия к массе автомобиля и конструкции.

Как менять стойки амортизаторов

Появился скрип, хруст, биение, жесткость езды, то пора менять эти элементы подвески. Даже, если износ только у одной стойки, то менять желательно и левую, и правую.

Общий порядок замены стоек амортизаторов схож, но в зависимости от модификации подвески, может несколько отличаться.

Пошаговый порядок замены стоек:
  1. Снять уплотнитель под капотом. Получить доступ к верхней части амортизатора.
  2. Снять заглушку. Открутить гайку крепления штока амортизационной стойки. Для этого используем головку с удлиненным рычагом. Откручивать надо до снятия самой стойки.
  3. Ослабить болты крепления колес. Приподнять домкратом автомобиль. Подложить опоры, под домкратом не работаем. Соблюдаем технику безопасности.
  4. Снять колеса. Побрыгать ВД-40 на места крепления.
  5. Открутить гайку крепления шарнира стабилизатора. Отворачиваем вместе с винтом тормозного шланга. При наличии в конструкции автомобиля антиблокировочной системы (АБС), то сначала надо отсоединить трубку с проводкой от датчика ABS. Датчик располагается на стойке амортизатора.
  6. Откручиваем крепление кулачка. Болты выбить молотком, подкладывая деревяшку, чтобы не испортить резьбу.
  7. После снятия болтов, стойка уже снята.
  8. Отворачиваем гайку крепления верхней опоры к кузову. Передняя стойка демонтируется вместе с пружиной и опорой.
  9. На этом шаге нужны специальные стяжки для снятия пружины. Надо создать зазор между чашечкой и последним витком пружины.
  10. Так как мы заблаговременно ослабили гайку штока стойки, то ее теперь полностью спокойно отворачиваем. Все, опору и пружину с чашкой отделяем.
  11. Осматриваем отбойник и пыльник. Если они изношены, то и их меняем.
  12. Перед установкой новых передних стоек амортизаторов, прокачиваем их. Делается это по инструкции, которая прилагается при покупке новых стоек.
  13. Также меняем сальники и прокладки.
  14. Делаем монтаж новой стойки и всех ранее снятых деталей.

После замены старых стоек на новые, водитель сразу ощутит устойчивость и плавность управления автомобилем.

Вывод

Как мы выяснили, передние стойки стабилизируют машину, удерживают ее, поглощают вибрацию. Прислушиваемся к своей тачке, как она работает, как ведет себя. При обнаружения признаков неисправностей, следует сделать ремонт.

Видео

Замена передней стойки амортизаторов Mitsubishi Lanser X (Митсубиси/Митсубиши Лансер Х).

А в этом видео показывается секрет восстановления стоек амортизаторов.

20.02.2016, 107 660 км — пружина правой передней стойки: ни что не вечно в этом мире.

Итак, в субботу метнулся по делам, ни что не предвещало беды. Съезжая с бордюра, услышал справа стук, который неоднократно бывает когда при сильной раскачке не сбросив до минимума скорость достаешь передним брызговиком. Ну и конечно не обращая внимания уехал по делам. На пол пути, после наших убогих дорог, за которыми мэр Кличко просто плачет по ночам и волнуется за киевлянами, почувствовал что руль на 15 градусов вправо начало вести. Подумав что переднее правое колесо подспускает от подобранного острого предмета в дороге (саморз, дюбель, гвоздь, игла шприца и т.п.), уже добрался до назначенной стрелке. Вернувшись через пол часа к машине, взял компрессор и прошелся по всем шинам. Особого дисбаланса не обнаружил. Стойки визуально тоже в норме. На обратном пути руль вело с колесами вправо всё также. Не сильно, но небольшое усилие необходимо было для удержания в нейтральном положении для езды по прямой.
Под 18.00 заехал на Жмеринскую 1 в знакомое СТО nissan/infinity уже не особо надеясь кого-то застать, где через пять минут на подьемнике Еноту был поставлен диагноз.
Подозревал, что подваренную после перепрессовки правую шаровую (летом 2015-го) сорвало, но наименьшего из наибольшего не случилось: лопнула правая пружина переднего амортизатора.
Не знаю, доехал бы я самостоятельно, если бы она лопнула посередине, но хорошо что она крякнулась на верхнем участке 1/5, благодаря чему верхний кусок выскочил где-то в дороге, после чего и повело руль в право. А основная часть 4/5 выпрямившись уперлась верхней завитушкой в опорную подушку с подшипником.
В общем пружина была на складе — немецкий аналог: KYB (K-Flex) Rh4311.
Т.к. приехал лишь с двухсоткой в кармане, спасибо Сергею, на его Иксе скатались домой за деньгами. Пока ездили, пружину уже почти поставили.
Цена вопроса 1 200 грн = около 43$ (за пружину с работой плюс сотню набпвил за бензин и ребятам, которых во вне рабочее время мне пришлось задержать и оторвать от семьи или запланированного приезда домой.
Покатаюсь тысченку, если дисбаланс по сторонам будет заметным, то поставлю и вторую пружину на левую стойку.
С опорным подшиаником и подушкой все нормуль. Пыльник вроде тоже. Аморты может поменяю, а может и нет. Перед дальнобоем наверное поменяю.

Пружина амортизатора и сам амортизатор – это взаимозависимые и неразрывно связанные детали подвески. Основная задача пружин – удержать вес кузова автомобиля и обеспечить одинаковый уровень всего кузова автомобиля, а функция амортизатора – контролировать и сглаживать движение пружин. Пружины амортизатора относятся к классу интенсивно используемых и относительно быстроизнашивающихся деталей ходовой.

Виды и типы пружин

Современные пружины изготавливаются из титановых либо стальных сплавов.
По своему предназначению они бывают:

  • стандартные
  • усиленные
  • повышающие или понижающие

Стандартные пружины амортизатора, как следует из названия, предназначены для использования в условиях стандартной нагрузки. Усиленные варианты используются при увеличенных нагрузках, когда необходимо увеличить грузоподъемность и проходимость автомобиля в жестких условиях. Повышающие пружины способствуют увеличению дорожного просвета для лучшей проходимости и управляемости по бездорожью, однако они ухудшают контроль на высоких скоростях. Понижающие обычно применяют на спортивных автомобилях, однако они не подходят для движения по пересеченной местности.

Исходя из цели использования, пружины различаются по внешнему виду, а также по форме и наклону проволоки. Они бывают:

  • обычной цилиндрической формы, с уменьшенным диаметром витка на концах
  • формы бочонка

Также может различаться расстояние между витками и диаметр проволоки на разных участках.

При выборе пружин амортизатора лучше ориентироваться на известных производителей, поскольку технология их производства достаточно сложная и содержит около десяти последовательных этапов. Сокращение этапов или изменение технологии ведет к снижению качества выпускаемых деталей, что влечет за собой необходимость их более частую замены и понижение безопасности движения.

Явным признаком того, что пора задуматься о замене пружин, является проседание кузова даже в не нагруженном состоянии. Эти детали всегда меняются попарно на ось, даже если необходима смена только с одной стороны. Нарушение этого правила может привести к перекосу кузова и повлечь за собой необходимость проведения дополнительных работ.

Также следует менять старые пружины подвески и при замене самих амортизаторов, чтобы избежать дополнительной нагрузки на новые детали. Заменить их можно и самостоятельно при наличии необходимых инструментов и навыков, однако лучше доверить эту операцию специалистам СТО.

Выбор и покупка пружин амортизатора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор пружин амортизатора на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: стабилизатор, комплект ремня генератора, тормозные диски и любые другие запчасти которые Вам потребуются.

Обратите внимание на следующих производителей пружин амортизатора : KYB (kayba), KILEN, LESJÖFORS, LEMFÖRDER и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)

Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

6 способов узнать, пришло ли время заменить амортизаторы и стойки

Вам нужно заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения подвижности подвески за счет гашения колебаний пружины. Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что удерживает вас от ударов головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, и от вибрации при движении по неровной дороге.Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразительны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Сразу же заметив эти знаки, вы предотвратите дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Когда заменять амортизаторы и стойки на вашем автомобиле

Bumpy Rides

Поскольку основная цель стоек и амортизаторов — предотвратить количество движений подвески, наиболее убедительным признаком того, что вам нужно их проверить, является то, что вы испытываете неровную поездку.Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы чувствуете неровность или шаткость во время вождения, скорее всего, виноваты ваши удары и стойки.

Проблемы с рулевым управлением

Один из первых признаков того, что люди замечают, когда их автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки, — это плохая реакция на рулевое управление. Рулевое колесо часто становится жестким, и его трудно поворачивать, и при повороте колеса могут издаваться необычные звуки. Помимо этих проблем, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль качается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.

Проблемы с тормозом

Если амортизационные стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния в нос», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед во время торможения, вам необходимо обратиться к механику для проверки ваших стоек и амортизаторов.

Стойки с визуальными повреждениями

Хотя часто повреждение стойки лучше ощутить, чем увидеть, вы можете заметить видимые вмятины или повреждения стойки или удары. В дополнение к этому физическому повреждению, когда автомобиль нуждается в замене, обычным явлением являются утечки жидкости между стойками и амортизаторы.Крепления и втулки также могут подвергнуться коррозии, повреждению или износу с течением времени.

Шины

Если на ваших шинах видны необычные рисунки износа, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может вызвать коробление в шинах, когда по краю протектора образуются гребни или зубчатые впадины. Куполообразные шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины вращались или заменялись одновременно с заменой амортизаторов.

Пробег

В зависимости от транспортного средства и условий вождения, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек где-то после отметки в пятьдесят тысяч миль.Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, когда вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.

Вне зависимости от того, заметили ли вы проблемы или приближаетесь к контрольной точке пробега, уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременное повреждение вашего автомобиля. Поскольку все в машине связано, проблема с подвеской может привести к другим проблемам. Проблемы с подвеской также могут быть особенно серьезными на шинах, замена которых может стать опасной и дорогой.

Источник:
http://www.pepboys.com/lp_monroe_shocks_struts_sept2012/
http://blog.nwautos.com/2009/05/cupped_tires_are_real_–_and_a_real_danger.html

5. Передняя подвеска — 5.1 Стойки передней подвески

5. Передняя подвеска — 5.1 Стойки передней подвески — Разборка и сборка передней стойки подвески Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Разборка и сборка стойки передней подвески

В собранной стойке винтовая пружина испытывает некоторое сжатие, даже когда стойка снята с автомобиля.Попытка разобрать стойку без предварительного сжатия пружины чрезвычайно опасна. Внимательно прочтите процедуру. Не пытайтесь разбирать стойки без надлежащего пружинного компрессора.

Для разборки передней стойки амортизатора:

1. Установите пружинный компрессор, предназначенный для этой цели. Сбросьте давление на верхний фиксатор пружины, сжав цилиндрическую пружину, как показано на рис. 5-3.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ —

Работайте медленно.Следите за тем, чтобы пружинный компрессор надежно закрепился на пружине.

2. Снимите шлицевую гайку на штоке амортизатора, используя специальный инструмент Volkswagen №. VW 524 или аналог. Используйте шестигранный ключ, чтобы удерживать вал амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ —

Не снимайте шлицевую гайку со стержня амортизатора до тех пор, пока винтовая пружина не будет сжата достаточно, чтобы не было силы, давящей на верхний фиксатор пружины.

3. Снимите опору стойки, верхний держатель пружины, шайбу, резиновый отбойник и брызговик со стержня амортизатора.
4. Осторожно освободите и снимите пружинный компрессор. Снимите цилиндрическую пружину.
Рис. 5-3. Пружинный компрессор используется для безопасного демонтажа стойки передней подвески.На показанном компрессоре (специальный инструмент Volkswagen № VW 340) поверните гайки (стрелки) на резьбовых валах, чтобы сжать пружину.

Сборка производится в порядке, обратном разборке. Сначала проверьте подшипник стойки на наличие признаков износа и замените его, если он не вращается плавно. Вручную полностью выдвиньте шток амортизатора. При сжатой пружине и отсутствии давления на верхний держатель пружины затяните шлицевую гайку с моментом 40 Нм (30 фут-фунтов). Выровняйте концы винтовой пружины, чтобы они соответствовали держателям пружины.Если винтовые пружины подлежат замене, обратите внимание на цветовой код краски на витках и всегда заменяйте пружины подобранными парами.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Стойка LR4 и пневматическая рессора в сборе, передняя (LR032646 Такая же посадка, как и деталь № LR032646-OE)

Цена: 329 долларов.95
  • Артикул: LR032646
  • OEM часть от Delphi
  • в наличии
  • гарантированно лучшая цена
мой список желаний
Подходит для
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10–13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16

Подробная информация о продукте

Улучшите ходовые качества вашего LR4 с помощью новых стоек.Эта стойка и пневморессора подходят как для версий V8 (’10 -’13), так и для V6 (’14 -вкл.) LR4.

Цена: $ 329,95

  • Артикул: LR032646
  • OEM часть от Delphi
  • в наличии
  • Сохранить на складе
    Подходит для
    • LR4 / Discovery 4 V8 5.0 литров | 10–13
    • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16

    Покупатели также приобрели

    Подобные бестселлеры

    ×

    Выберите свой автомобиль

    Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите марсоход ниже.

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Выберите модель

    Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

    1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Ваши цены и быстрая доставка продукта были отличными

    Педро Х.
    Анахайм, Калифорния

    12-9-21

    Вежливый персонал, с ним легко работать, всегда проверял, какая деталь (детали) будет работать. Слишком просто !!

    Дэвид К.
    Бейкер Сити, OR

    12-8-21

    Качественная продукция и отличное обслуживание клиентов.

    Джеймс Г.
    Александрия, VA

    12-3-21

    Atlantic British — это здорово! Всегда очень полезен, хорошо осведомлен о вездеходах, запчастях и потребностях. Они всегда оказывали лучший сервис! Цены хорошие, как и качество

    Рэндал В.
    Гринсборо, Северная Каролина

    11-28-21

    Я могу быть уверен в том, что получаю подходящее изделие одним нажатием кнопки.Если бы у меня были деньги, я бы переделал весь свой грузовик с вашей продукции.

    Джеймс Н.
    FOX POINT, WI

    11-24-21

    Торговые представители хорошо осведомлены и дружелюбны. Доставка осуществляется быстро.

    Эдвард М.
    Хоумвуд, Калифорния

    11-23-21

    Большой выбор запчастей и аксессуаров, отличная цена, обслуживание клиентов №1…и мы любим журнал / каталог Rover.

    Гэри Л.
    Спрингфилд, Миссури

    20-11-20-21

    Запчасти оригинальные по лучшим ценам.

    Джарон А.
    Kingman, AZ

    11-19-21

    лучшие цены, всегда в наличии

    Дэвид Б.
    Saraland, AL

    11-17-21

    Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!

    Мэтт К.
    Сан-Рафаэль, Калифорния

    11-12-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов…

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Что не так со стойками подвески?

    Как продлить срок службы амортизационных стоек

    Вы мало что можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших передних стоек и связанных с ними компонентов.Они будут постепенно снижаться в производительности независимо от того, что вы делаете, но регулярный визуальный осмотр подвески может выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными.

    Всегда изучайте нежелательные стуки, стуки, скрипы или царапающие звуки, возникающие во время вождения.

    Игнорирование одной проблемы может привести к возникновению других. Аналогичным образом, если вы заметили протечку стойки, замените ее и ее ответную часть (всегда заменяйте попарно по оси).

    Также стоит упомянуть, что «переутомление» подвески может сократить срок ее службы — так что избегайте ударов по лежачим полицейским, не превышайте скорость по грунтовым дорогам или дорогам с плохим покрытием!

    Ознакомьтесь с нашими руководствами по домашнему механику, чтобы получить дополнительные бесплатные советы по обслуживанию автомобилей

    Как долго должна прослужить амортизационная стойка?

    Винтовые пружины и амортизаторы должны прослужить долгие годы безотказной службы, а автомобили часто работают с оригинальными витками в течение десятилетий.Часто эти компоненты заменяют только тогда, когда они выходят из строя. Амортизаторы внутри стоек обычно годны для более чем 50 км миль, и иногда это вдвое больше, прежде чем они протечут или не почувствуют себя плавающими, что приведет к их замене.

    Но стоит помнить, что старая / изношенная подвеска может повлиять не только на управляемость, но и на тормозной путь. Так что, если ваша машина живет годами и милями, подумайте о замене стоек новыми амортизаторами.

    Втулки и верхние опоры также следует заменять при обнаружении износа и всегда при замене стоек.

    Сколько стоит самостоятельная замена амортизационной стойки?

    Если у вас есть приличный набор инструментов, замена стоек не является дорогостоящим мероприятием, при этом замена амортизатора в среднем стоит около 50 долларов. Но это не особо простая задача, так как многие детали, скорее всего, будут очень упрямыми. Покупка «нагруженной» стойки со спиральной пружиной и верхним креплением в комплекте будет стоить вам больше денег, но это избавит вас от лишних хлопот.

    Снятие шаровых шарниров может быть сложной задачей, к тому же для снятия стойки со ступицы / поворотного кулака, вероятно, потребуется немало «уговоров».

    Это одна из тех задач, которые выполняются своими руками, когда лучше знать, что именно нужно, прежде чем приступать к ее выполнению, и одна из тех, где опытный помощник неоценим. Когда все встанет на свои места, вам также, скорее всего, понадобится регулировка углов установки колес, чтобы восстановить правильный развал.

    6 признаков неисправной стойки (передняя или задняя)

    Стойка — это общее название полной сборки амортизатора, винтовой пружины, верхнего крепления и верхнего подшипника.

    Стойка оказывает большое влияние на общее качество езды вашего автомобиля.Когда вы ведете машину по дороге, вы неизбежно столкнетесь с неровностями, выбоинами и другими препятствиями.

    Но что происходит, когда какая-то часть стойки выходит из строя? Давайте разберемся!

    Наиболее частым признаком неисправной стойки амортизатора является стук при движении по неровностям или цепляющий звук при повороте (передняя стойка). Вы также можете заметить, что высота вашего автомобиля наклонена в одну сторону, а подвеска автомобиля более упругая, чем обычно.

    Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных симптомов плохой стойки.

    Признаки неисправности передней или задней стойки

    1. Стук на неровностях

    Передние стойки несут всю массу автомобиля. Они напрямую связаны с шасси через колесный узел. По этой причине стойки амортизируют любую тряску, возникающую при ударе автомобиля о дорожное покрытие, и ничего не ощущают.

    Если стойка сломается, вы неизбежно услышите стук при ударе. Этот шум может со временем увеличиваться, поскольку внутренние компоненты стойки, такие как амортизаторы и втулки, также изнашиваются.

    Если вы слышите этот странный шум возле передней части автомобиля, пора пройти профессиональный осмотр. Профессионал может решить, нужна вам замена или нет.

    2. Высота кабины с наклоном на одну сторону

    В стойках находится винтовая пружина. Винтовые пружины удерживают ваш автомобиль на определенной высоте. Если винтовая пружина сломается, она станет короче, и ваш автомобиль наклонится в сторону.

    Это может быть довольно сложно увидеть, потому что чаще всего есть небольшая разница.Однако вы часто можете увидеть это, если сравните расстояние от шины до крыла.

    3. Цепляющийся звук при повороте (передняя стойка)

    Если вы слышите цепляющий звук спереди при повороте автомобиля, это может означать, что сломался верхний опорный подшипник или винтовая пружина стойки.

    Это влияет на передние стойки, потому что в задней части нет верхнего опорного подшипника, и пружина не будет двигаться в этом направлении, потому что в задней части нет рулевого управления.

    4. Бодрая подвеска

    Как и в случае выше, отказ амортизатора приведет к тому, что ваша подвеска не будет соответствовать стандартам. Если ваша машина кажется более упругой и неровной, чем раньше, ваши передние или задние амортизаторы стойки могут быть изношены или, в худшем случае, сломаны.

    Однако ухабистая поездка не всегда свидетельствует о неисправности амортизатора. Это также может быть вызвано выходом из строя других компонентов подвески, например, втулок. По этой причине всегда лучше, чтобы осмотр проводил механик, которому вы доверяете.Он может выбрать лучший курс действий. Если вам рекомендуется заменить передние стойки, замените амортизаторы как на правом, так и на левом концах, чтобы сохранить целостность.

    5. Нестабильная машина

    Еще один признак плохой передней стойки — плавающая передняя часть. Плавающая передняя часть может привести к раскачиванию автомобиля из стороны в сторону. На высоких скоростях это может вызвать проблемы не только у вас, но и у других. Если вы испытываете такие симптомы, вам следует сначала проверить центровку вашего автомобиля.Если выравнивание немного не по форме, исправьте его правильно.

    В противном случае вы можете отвезти свою машину к ближайшему механику и получить оценку для замены.

    6. Неравномерный износ шин

    Не очень распространенный симптом плохих стоек — неравномерный износ шин. Однако это может произойти, если винтовая пружина сломалась, и автомобиль опустился, что привело к смещению углов установки колес.

    Итак, если вы заметили неравномерный износ шин, проверьте стойки подвески и сделайте новую регулировку колес после замены стойки.

    Стойки — большой компонент, поэтому не ожидайте, что они будут дешевыми. Также рекомендуется менять стойки попарно, т.е. если вы меняете стойку с одной стороны, вам придется менять стойку и с другой стороны. В противном случае ваш автомобиль не будет правильно выровнен.

    Вы должны проверить и отремонтировать свои стойки, как только вы увидите первые признаки неисправности. Чем дольше вы откладываете ремонт, тем выше будут затраты на ремонт / замену.

    Вы можете найти полное руководство по стоимости замены стойки здесь: Стоимость замены стойки

    ACDELCO GOLD / PROFESSIONAL 903-035RS Стойка передней подвески и винтовая пружина

    Часто задаваемые вопросы Есть ли разница между амортизатором и стойкой?
    Да, хотя амортизаторы и стойки выполняют схожие функции, они сильно различаются по своей конструкции.Стойки являются неотъемлемой частью системы подвески транспортного средства, обеспечивают конструктивную поддержку транспортного средства и, как таковые, являются подсистемой безопасности. Амортизаторы работают отдельно от любой структурной функции, просто поглощая и демпфируя неровности дороги.

    Содержат ли газовые амортизаторы или стойки масло?
    Да, все амортизаторы и стойки используют гидравлическую жидкость (масло) для управления демпфированием. В амортизаторе или стойке с газовым зарядом используется газообразный азот под высоким давлением, чтобы уменьшить вспенивание масла во время демпфирования на высокой скорости и, следовательно, сохранить рабочие характеристики.

    Могу ли я проверить амортизаторы моего автомобиля на износ?
    Да, дома можно быстро проверить износ амортизаторов или стоек вашего автомобиля. Вы можете поискать любое физическое повреждение амортизатора или корпуса стойки амортизатора или утечки — это особенно часто встречается на задних частях, которые, как правило, имеют камни, поднятые передними колесами. Вы также можете выполнить тест на отскок, взяв автомобиль за каждый угол и сильно надавив на него. Угол должен опуститься, подняться и снова осесть. Если корпус продолжает двигаться вверх и вниз, велика вероятность, что вам нужно заменить амортизаторы.Хотя эти домашние тесты могут указывать на изношенные амортизаторы или стойки, также рекомендуется отвезти свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию и позволить им проводить тщательный осмотр каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

    Следует ли выровнять автомобиль после замены амортизаторов или стоек?
    Да, если вы заменяете стойки автомобиля. Тем не менее, нет необходимости регулировать ваш автомобиль при замене амортизаторов, если не было или есть предыдущая проблема.

    Нужны ли мне разные амортизаторы для передних, задних, левых или правых применений?
    Да, важно выбрать правильный амортизатор или стойку для вашей модели автомобиля и года выпуска, а также для расположения в автомобиле.

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *