Расход топлива от чего зависит: От чего зависит расход топлива автомобиля?

Содержание

Как расход топлива зависит от скорости машины

Большинство автомобилистов интересуется вопросом зависимости расхода топлива от скорости. Любому водителю нравится быстрая езда, но никому не хочется платить лишние деньги при не самых низких ценах на горючее. Попробуем разобраться.

Наиболее экономичной всегда является максимальная передача при условии, что топливо подается рационально. Так, при движении на скорости 60–70 км/ч расход горючего на третьей передаче будет кардинально отличаться от аналогичного показателя на пятой.

Крейсерская скорость, то есть оптимальная для расхода топлива у большинства моделей — приблизительно 90 км/ч. Многие модели BMW, даже оснащенные мощными моторами, расходуют в такой ситуации 5–6 л горючего на 100 км пути. При увеличении скорости затраты топлива возрастают, поскольку повышается воздушное сопротивление.

Расход в городе

Любой автомобиль тратит больше всего топлива при движении в городских условиях.

Двигаясь по городу, невозможно соблюдать единый цикл: здесь неизбежны частые остановки и разгоны, езда на пониженных передачах. Поэтому для любой модели городской режим является самым тяжелым: как по нагрузкам на узлы и агрегаты, так и по расходу топлива.

Расход на трассе

Наиболее экономичный режим движения автомобиля — по загородной трассе, магистрали. О том, на какой скорости расход бензина или дизельного топлива будет меньше, мы уже сказали — около 90 км/ч. Поддерживать ее гораздо проще, двигаясь по прямой, относительно свободной дороге.

Как измеряют расход горючего

Заявленный производителем расход горючего измеряют не на треке, как думают многие автомобилисты, и не в городе, а на специальном стенде. Дело в том, что в реальных условиях на автомобиль влияет множество факторов, и цифры каждый раз будут разными.

Авто помещают на динамометрический стенд и вращают с помощью роликов ведущие колеса с различным усилием, симулируя движение по трассе, городу и в смешанном режиме.

При этом патрубки выпускной системы снабжаются газовыми анализаторами, которые определяют по составу выхлопа, сколько топлива израсходовала модель.

Как снизить расход горючего

  • Поддерживайте воздушное давление в шинах на уровне, рекомендованном производителем.
  • Если вас обгоняет грузовой автомобиль, уберите ногу с акселератора, временно прекратив подачу горючего в цилиндры и позволив быстрее завершить обгон.
  • Внимательно следите за ситуацией на дороге, чтобы избегать резких изменений скорости.
  • Планируйте маршрут. В любом современном BMW имеется навигационная система, которая предложит оптимальный путь с минимальным количеством пробок.
  • Соблюдайте дистанцию между своим автомобилем и движущимся впереди транспортом. Это позволит избежать резких торможений и разгонов, а также связанного с ними повышенного расхода топлива.

Итак, мы разобрались, при какой скорости расход топлива будет минимальным, и как сократить его при движении по трассе. Стоит отметить, что в модельном ряде BMW одним из самых экономичных является премиальный седан 7 серии. Удивляться здесь нечему: автомобиль воплощает самые передовые технологии, обеспечивающие идеальную управляемость и высокую экономичность. Ознакомьтесь с подробными характеристиками БМВ 7 серии, в том числе и расходом топлива, на сайте официального дилера в Москве «БорисХоф».

Советы как уменьшить расход топлива на автомобиле

Уменьшить расход топлива на автомобиле по силам каждому. Учитывая высокие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто километров пробега, в сумме выливаются автовладельцу в «копеечку». Как снизить расход бензина на автомобиле, и каковы причины повышенного расхода топлива – об этом и пойдет речь в данной статье.

Сразу отметим, что мы будем говорить не о физическом снижении расхода топлива, а лишь о приведении его в соответствие с паспортными данными автомобиля. Отличное

видео с рекомендациями, как уменьшить расход бензина или дизельного топлива и снизить свои затраты на содержание машины, смотрите в конце этой статьи.

От чего зависит расход топлива на автомобиле

И так, от чего же зависит столь важная характеристика, как расход топлива, и как его можно уменьшить? В первую очередь, расход бензина зависит от двух основных факторов:

  1. Технического состояния автомобиля.
  2. Навыков вождения и стиля езды водителя.

Сперва давайте более подробно остановимся на том, как уменьшить расход топлива, поддерживая авто в технически исправном состоянии.

Влияние системы питания двигателя на расход бензина

Никому не надо объяснять, что не отрегулированная система питания двигателя во всех случаях приводит к сжиганию лишнего бензина, и ни о какой экономии топлива в таком случае не может быть и речи.

  • Владельцы инжекторных двигателей внутреннего сгорания с этой точки зрения занимают более выгодное положение, так как процесс смесеобразования и подачи топлива контролируется электронным блоком управления (смотрите подробней об устройстве и принципе работы инжектора).
  • А вот владельцам карбюраторных моторов для правильной настройки расхода топлива частенько требуется вмешательство специалиста. Но многие автовладельцы стареньких машин экономят на визите к “карбюраторщику” и пытаются уменьшить расход бензина своими силами.

Некоторые автолюбители наивно считают, что чем глубже в карбюраторе ввернуты винты регулировки количества и качества воздушно-топливной смеси, тем меньшим будет и расход топлива. Однако это вовсе не так.

При обеднённой смеси мотор не способен развивать нормальную мощность, появляются “провалы” в движении, и как следствие, водитель вынужден все время переключаться на пониженные передачи и постоянно давить на “газ”. Как вы понимаете, таким образом уменьшить расход топлива не удастся.

Помимо не отрегулированного карбюратора, существуют и иные причины, не позволяющие уменьшить расхода бензина. К примеру, не замененный своевременно воздушный фильтр может стоить вам 10% от нормы расхода потребляемого топлива, а неисправный экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) способен снизить экономичность на 8%.

Влияние неисправностей системы зажигания на расход топлива

Еще одной причиной повышенного расхода топлива может стать появление какой-либо неисправности системы зажигания автомобиля.

Проблемы с искрообразованием неизменно приводят к нарушению нормального процесса сгорания смеси, в результате чего опять-таки снижается мощность мотора со всеми вытекающими (точнее, вытекающими в трубу) последствиями.

  • Подсчитано, что нарушение зазора в контактной группе прерывателя-распределителя (трамблера) может увеличить количество сжигаемого бензина, а соответственно увеличить расход топлива на 10% относительно нормы.
  • Ту же цену придется заплатить и любителям сэкономить на свечах зажигания (подробнее о свечах зажигания).
  • А неправильная установка угла опережения зажигания способна привести к еще большему перерасходу и снизить экономию на целых 30%!

Поэтому вам наш совет: обязательно следите за исправностью системы зажигания автомобиля, иначе расходы на заправку машины могут превысить все разумные пределы.

Влияние системы охлаждения двигателя на расход топлива

Уменьшить расход топлива также способна нормальная работа системы охлаждения двигателя. Да-да, не удивляйтесь, она тоже вносит свою лепту в затраты на бензин и дизельное топливо, и позволяет их существенно снизить.

Дело в том, что при отклонениях температурных режимов работы изменяются процессы горения и смесеобразования.

  1. При недостаточно высокой рабочей температуре топливная смесь не сгорает полностью без остатка,
  2. А при избыточном повышении температуры снижается коэффициент наполнения цилиндров, и формируются условия появления детонации.

Мощность мотора снижается в обоих случаях. Поэтому запомните – своевременно долив тосол или антифриз в опустевший расширительный бачок, вы избежите не только перегрева в городской “пробке”, но и сможете уменьшить расход топлива на 6-8%.

На эту тему рекомендуем почитать об уходе за системой охлаждения двигателя.

Влияние состояния шин на расход топлива

Немалое влияние на расход топлива оказывают и покрышки. Например, шины с зимним рисунком при езде по сухому и чистому асфальту ведут к неизбежному повышению расхода топлива.

Однако даже если на вашем авто стоят самые лучшие колеса, не забывайте следить за давлением в них, так как снижение давления в шинах всего на 0,3 – 0,5 атмосферы резко повышает износ покрышек, повышает расход топлива, а зачастую даже ухудшает устойчивость машины, превращая езду в опасное приключение (подробнее о давлении в шинах читайте здесь).

Кстати, не следует забывать о том, что давление необходимо проверять в холодной шине, потому что во время езды она нагревается, давление в ней поднимается, и тогда корректировать его не имеет ни какого смысла.

Как правильно ездить, чтобы снизить расход бензина на автомобиле

О том, что на экономичность автомобиля оказывает влияние стиль езды, знает практически каждый водитель. Вот только не все используют свои знания на практике для снижения расхода топлива.

Многие водители впадают в крайность. Подозревая, что интенсивный разгон и движение на пониженных передачах ведут к очевидному перерасходу горючего, они движутся со скоростью раненной черепахи и включают высшую передачу, чуть ли не сразу после первой. Так делать нельзя!

  • Чтобы снизить расход топлива, при движении необходимо правильно подбирать передачу. Здесь исходить нужно из требований не столько экономичности, сколько безопасности. Отсутствие возможности резко увеличить скорость часто играет злые шутки в критической дорожной ситуации.
  • То же относится и к торможению. Движение накатом позволяет несколько уменьшить расход топлива, однако на скользкой дороге при этом может возникнуть занос, последствия которого иногда выливаются в сумму, гораздо большую, нежели удастся сэкономить на бензине.

Помимо рассмотренных факторов, на экономию топлива на автомобиле также влияет масса других. Среди них – люфт в подшипниках ступиц и отсутствие в них смазки в достаточном количестве, нарушение угла схождения колес (кстати, инструкция по развалу-схождению колес своими руками) и другие.

Подводя итоги, можно отметить следующее: для того чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле и привести его в соответствие с паспортными данными, необходимо постоянно контролировать техническое состояние машины и оттачивать навыки экономичного вождения.

Как уменьшить расход топлива без вложений

Большой расход топлива — 15 причин. Факторы важности, влияющие на расход

Большой расход топлива — зависит от большинства причин. Опишем 15 основных причин, влияющих на большой расход топлива.

 

В чем заключается причина большого расхода топлива? Автомобильные компании пытаются преподнести свой автомобиль в наилучшем свете.

Поэтому, литры затрат топлива для его машины измерялись на «идеальном автомобиле и в идеальных условиях». Затраты топлива в таких условиях — минимальны.

 

15 причин большой траты топлива.

15 основных причин большого расхода топлива разделены по факторам — высокие и средние факторы важности.

 

Высокие факторы важности — 5 причин увеличенного расхода.

 

1. Большой расход топлива при неполадках в топливной системе машины — карбюратор (не отрегулирован, засорен, дырки в диафрагмах, другие причины). Инжектор — неверная прошивка, проблемы с форсунками. Большие затраты топлива у грузовых машин наблюдается при неполадках топливного насоса высокого давления. Это основная причина повышенного расхода топлива.

 

2. Трата топлива будет большой, если на машине установлены старые свечи зажигания — это причина повышенных издержек. Средний срок службы свечей = 20-30 тысяч/км пробега (в зависимости от качества свечей).

 

3. Изношенные моторы — расходуют больше топлива. Выработка деталей двигателя (цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения). Расходование топлива у таких машин — будет большим.

 

4. Низкое давление в колесах машины — даст большое расходование бензина. Следите за стандартным давлением в колесах.

 

5. Время года — зимой трата топлива всегда большая. Причина — прогрев двигателя, движение по льду или снегу с шлифованием колес, сгущение масла в КПП, двигателе машины.

 

 

Средние факторы важности — 10 нюансов высокого расхода.

 

6. Расходование топлива становится большим, если включены дополнительные потребители электричества. Установка дополнительных фар, фонарей и иных потребителей энергии — увеличивают затраты топлива. Генератор машины получает дополнительную нагрузку.

 

7. Дополнительный груз увеличивает трату топлива! Каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают трату бензина на 10%! Большой расход бензина будет при полной загрузке салона. Транспортировка прицепа — даст большую трату.

 

8. Использование масла с большой степенью вязкости увеличивает затраты топлива. Стандартная вязкость моторного масла имеет показатель 10-W, большая степень вязкости моторных масел считается большой.

 

9. Большое расходование топлива наблюдается при засорении фильтрующих элементов (топливный, воздушный фильтр) — издержки топлива будут увеличены.

 

10. Сбитый угол опережения зажигания увеличивает трату топлива. Регулировку угла зажигания выполняется авто диагностикой.

 

11. Системы выпуска отработавших газов влияют на расход. Установка прямоточных глушителей увеличивает траты бензина, он становится большой. Засорение и отложение нагара внутри глушителя даст повышение затрат бензина.

 

12. Качество и марка бензина влияют на затраты бензина. Плохой бензин быстрее расходуется и на хороших моторах. Учитывайте и недолив на АЗС, заплатив за 20 литров — в бак зайдет не весь литраж.

 

13. Стиль езды влияет на большой топливный расход. Двигаясь на высоких оборотах — увеличивают издержки топлива; Если двигателю давать малые обороты — переключаться на другую передачу раньше — большие затраты бензина обеспечены.

 

14. Большое расходование топлива даст движение на низкой скорости при пониженных передачах (1-2 передача, пробки, движение по грунтовым дорогам). При такой езде траты топлива будут больше!

 

15. Причины повышения затрат топлива на джипах — включение обоих ведущих мостов и повышенных передач.

 

Стиль езды влияет на большой расход!

Стиль езды существенным образом влияет на рост расхода бензина.

 

Если вы агрессивный водитель и любите, чтобы стрелка тахометра доходила до 4-5 тысяч оборотов, то и расходование бензина увеличивается до 50%.

 

Информация про расход топлива.

Нагар свечей зажигания!

 

Расчет расхода топлива

 

Зажигание автомобиля

 

www.bordeli.biz

Как рассчитать расход топлива — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Как подсчитать расход топлива

Без специального оборудования добиться точности «как в аптеке» при определении расхода топлива не получится. Но чаще всего это и не требуется. Рядовому автовладельцу вполне достаточно посчитать по пройденному километражу, сколько его автомобиль тратит бензина или дизеля — с погрешностью 0,1–0,2 литра на 100 километров пути.

Метод такого расчёта прост — средний расход топлива определяется опытным путём. Для этого нужно последовательно выполнить несколько несложных действий:

  • Заехать на АЗС и залить полный бак бензина или солярки.
  • Сбросить счётчик одометра или записать его показания сразу после заправки.
  • Израсходовать запас топлива, желательно «до лампочки», это увеличит точность расчёта.
  • Замерить и записать пройденный километраж.
  • Снова заехать на АЗС (лучше ту же самую) и снова заправиться «до полного».
  • Записать, сколько топлива вошло в бак.

Теперь остаётся только воспользоваться калькулятором и высчитать расход топлива. Это делается по формуле:

Расход (л/100 км) = (Объём второй заправки / Пройденный километраж) * 100.

Например, если автомобиль проехал 690 км, после чего на заправке в бак вошло 65 литров, показатель рассчитывается так:

Расход = (65/690)*100 = 9,42 л/100 км

Главная погрешность такого метода — в определении состояния «до полного», связанном с конструкцией топливного бака автомобиля и настройкой заправочной колонки на АЗС. Водители знают, что даже после «отсечки» заправочного пистолета в машину можно долить ещё топлива, порой несколько литров. Если в предыдущем примере автомобиль на самом деле израсходовал не 65, а, например, 67 литров, то и средний расход оказался бы уже 9,71 л/100 км.

Повысить точность расчётов можно двумя методами. Первый — вместо АЗС заправлять машину вручную, используя тарированные ёмкости. В этом случае бак нужно два раза аккуратно заполнить ровно «под горлышко», точно замерив объём залитого топлива.

Можно повысить точность замера более простым способом, увеличив его длительность. Для этого нужно заправить и израсходовать бак несколько раз, записывая при каждом посещении АЗС объём залитого топлива. После чего посчитать его средний расход по той же формуле — но в числитель поставить общее количество заправленного бензина, а в знаменатель — пробег от первой до последней заправки.

За счёт большого пробега и нескольких посещений АЗС погрешности работы заправочных колонок будут меньше влиять на точность определения среднего расхода автомобиля.

А если хочется собрать более подробную статистику, имеет смысл провести один замер в ритме городского движения, а другой — при пробеге по трассе. Таким образом можно не только понять «аппетиты» своего автомобиля в разных режимах (а результаты этих замеров наверняка будут сильно различаться), но и собственный «расход в смешанном цикле». Для этого нужно оценить, какую часть регулярных поездок составляет движение по городским улицам, а какую — загородная езда.

Дальше расход считается по несложной формуле:

Средний расход = (Расход в городе * км по городу + Расход на шоссе * км за городом) / Общий километраж

Пример: По пути на работу вы проезжаете до города 25 км, а затем ещё 15 км — по улицам и проспектам. Расход в городе — 10,5 л/100 км, вне его — 8 л/100 км. Тогда в вашем «смешанном цикле» автомобиль будет потреблять = (10,5 * 15 + 8 * 25) : 40 = 8,94 л/100 км.

РАСХОД ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА.

РАСХОД ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА. Skip to content

  С понижением температуры УВЕЛИЧИВАЕТСЯ вязкость и плотность БЕНЗИНА, вследствие чего ухудшается протекание его через жиклеры карбюратора.

  Распыление бензина после карбюратора или инжектора с увеличением его вязкости и плотности ухудшается, а это приводит к увеличению расхода топлива.

  При низких температурах увеличивается вязкость ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, особенно летних сортов, в результате ухудшается его распыляемость форсунками, что приводит к нарушению процессов смесеобразования и сгорания в цилиндрах двигателя.

  При понижении температуры ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА происходит запаздывание его самовоспламенения в цилиндрах двигателя, что приводит к повышению расхода дизтоплива. Поэтому топливо необходимо предварительно нагревать до температуры 30—40° С.

  Снижению вязкости бензина и дизельного топлива, а также для ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ в холодное время способствует

Активатор горения топлива (подробнее смотрите «АКТИВАТОР»).

  Следует заметить, что РАСХОД ТОПЛИВА при пуске холодного двигателя и последующем прогреве его при оборотах холостого хода с понижением температуры УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

  Бывает что замерзает ручной тормоз и при движении подтормаживает машину, увеличивая при этом, расход топлива. Поэтому в морозы не надо оставлять автомобиль «на ручнике», лучше оставлять на первой передаче или заднем ходу (на  коробке передач).

  Масла в двигателе и в коробке передач, а также в ступицах становятся более вязкими.

  Резина теряет эластичность, а это приводит к большему сопротивлению качению, что увеличивает расход топлива.

  Возрастает время прогрева двигателя. В начале поездки после длительной стоянки, пока масло не разогрелось и автомобиль «не едет» рекомендуется особенно плавное движение на пониженной передаче.

  Величина расхода топлива зимой колеблется в довольно широких пределах, особенно по сравнению с расходом топлива летом.


Одной из важных причин повышенного расхода топлива является то, что в холодную погоду многие водители, для сохранения тепла в салоне, не глушат двигатели на стоянке. Естественно по этой причине расход топлива возрастает, иногда весьма значительно.

  Зимой, даже при движении по расчищенным трассам, расход топлива возрастает как минимум на 15 — 20%.

    Зимой расход топлива автомобиля возрастает, и на заправки приходится заезжать чаще. Раскладываем по пунктам, из-за чего это происходит, и даем советы, как минимизировать переплату.


     Наверняка кто-то из автомобилистов, заметив увеличение расхода топлива с наступлением холодов, отправлялся в сервис и просил найти несуществующие неисправности. Исход дела зависел от совести мастеров: честные сразу расскажут, в чем причина, желающие нажиться наверняка что-то «починят» и возьмут денег. А всего-то нужно было обратить внимание на погоду.
    Для увеличении расхода топлива есть ряд предпосылок. Каждая из них вносит небольшой вклад, но все вместе они оказывают уже заметное воздействие: средний расход по маршрутному компьютеру запросто может вырасти на литр или больше.
    Первую причину, думаем, знает каждый – более долгий прогрев двигателя. Пока мотор не вышел на рабочую температуру, его аппетит гораздо выше. У современных агрегатов это проявляется даже в большей степени. В угоду экологии они стараются как можно быстрее прогреть каталитический нейтрализатор (он в холодном состоянии фактически не работает) и, следовательно, активнее «пьют» бензин.
     Вообще в холодную погоду двигатель в целом работает дольше, чем в теплую. Кто-то перед началом поездки стоит несколько минут, прогревая мотор на месте. Почти все не глушат двигатель при коротких остановках (например, у магазина), если в салоне кто-то остается. Вот и набегают лишние минуты работы, которые, естественно, отражаются на среднем расходе.
    Зимой вырастает сопротивление качению, что также негативно сказывается на кошельке владельца. Во-первых, сопротивление качению у зимних шин выше, чем у летних. Во-вторых, на морозе густеет любая смазка. Значит, всем вращающимся компонентам работа дается сложнее. Чтобы их провернуть, двигатель затрачивает лишнюю энергию. В-третьих, на снегу, льду и просто влажном асфальте практически при каждом трогании с места возникает пробуксовка колес. А это тоже даром растраченный бензин.
    Силовая установка машины поставляет энергию не только на колеса. Все потребители электричества тоже зависят от него. А в холода их используется куда больше, чем в жару. Одних обогревов всего и вся в современном автомобиле сколько! Плюс постоянно работающая печка, практически постоянно – фары и стеклоочистители. Дополнительная нагрузка выливается в увеличенное потребление горючего.
    Свою лепту вносит аккумулятор. Он зимой работает на пределе возможностей (особенно при коротких поездках), его требуется постоянно подзаряжать. Вот вам еще одна статья «списания» бензина.
    Последняя причина – пробки на дорогах. Никто же не будет спорить, что зимой их больше, чем летом. Ну, разве что на южных курортах все наоборот. А в мегаполисах средняя скорость падает. Как следствие приходится сжигать на том же маршруте больше топлива.
     Свести зимний расход топлива к летним величинам практически нереально. Ну, если только не пересесть на общественный транспорт, пользуясь личным автомобилем по-минимуму. Это, кстати, тоже не самый глупый совет, особенно для автовладельцев с короткими поездками. Конечно, в своей машине комфортнее, чем в автобусе или вагоне метро. Но необходимость смести снег и толкаться в пробках для кого-то может свести на нет выигрыш во времени. К тому же за километр-два салон еще останется холодным, так что особо приятным пребывание в автомобиле не будет.
    Эффективнее всего можно уменьшить прибавку в расходе бензина за счет прогревов. Это древние карбюраторные машины «не ехали» на холодном двигателе. А современный силовой агрегат на холостом ходу вы не прогреете. Конечно, законы физики никто не отменял. Загустевшему маслу нужно дать «разойтись», так что давить газ в пол сразу после старта не следует. Оптимальный алгоритм прогрева двигателя – это пара-тройка минут на холостом ходу (все равно придется потратить время на чистку снега и ждать, пока оттают стекла), после чего можно начинать неспешно ехать.
 
    Сейчас уже мало кто оперирует терминами «летнее масло» и «зимнее масло». Современные моторы используют смазки, которые хорошо себя ведут в любой сезон. И все же, если у вас залито масло вязкости, к примеру, 10W-40 перед приходом морозов его лучше сменить на 0W-40. Напомним, что низкотемпературные свойства масла подсказывает число перед литерой «W». От него нужно отнять 35: получите минимальную температуру воздуха, при которой на данном масле можно «провернуть» двигатель при холодном запуске. Т.е. марка 10W-40 рассчитана на температуру до -25 градусов, 0W-40 – до -35.

    На расход топлива в немалой степени влияет масса, которую таскает на себе двигатель. Если для вас так важны сэкономленные миллилитры, не ленитесь полностью очищать кузов от снега и наледи, не возите лишнего в багажнике и салоне.

Жидкое топливо (бензин, дизель) состоит из смеси углеводородов:

Эти углеводороды в топливе образуют длинные цепочки и скопления молекул:

10 (десять) РАЗНЫХ магнитных полей Активатора расшатывают и ломают длинные цепочки и скопления молекул углеводородов топлива:

На короткое время (достаточное для попадания в цилиндры) получается совсем другое топливо. Оно лучше сгорает и его ТРЕБУЕТСЯ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ! Подробнее ЗДЕСЬ >>>>>

И никакой это не «развод для лохов», а использование закона Кулона для заряженных частиц. Подробнее ЗДЕСЬ >>>>>

НОВИНКА !

   Совместное использование Активатора горения топлива и Активатора автотермии снижает расход топлива на 30-40%.

 АКЦИЯ 

При покупке одновременно комплекта Активаторов горения топлива и Активатора автотермии — 70 евро

 Примеры установки

Активаторов горения топлива на разных марках автомобилей:

 

 

  

Экономим топливо. Как манера езды влияет на расход бензина | Практические советы | Авто

Техническое состояние автомобиля и манера езды — это два важных фактора, больше всего влияющих на потребление топлива. От водителя зависит, сколько денег на бензин он потратит во время длительной поездки. Только от манеры езды, без существенных изменений в конструкции машины можно хорошо сэкономить, если правильно управлять транспортным средством. Эксперты «СберАвто» распространили несколько действенных советов.

Тщательно выбирать маршрут

Перед тем как отправиться в путь, необходимо тщательно изучить дорожную обстановку по навигатору с функцией отслеживания заторов. Если на пути формируются пробки, то лучше выбрать такой маршрут, чтобы избежать долгого простаивания в медленном трафике. Пусть новый путь будет длиннее, а перепробег машины даже приблизится к 50%, все равно это будет более выгодным с точки зрения экономии топлива. Во время движения машина потребляет меньше бензина, чем при бесконечной последовательности циклов «старт-остановка».

Правильная скорость

Передаточные числа шестерен в трансмиссии автомобиля подбирается таким образом, чтобы сохранить баланс между тягой, скоростью и выбросами вредных веществ в атмосферу. При грамотном выборе передачи можно настроиться на такой темп езды, который бы позволял сохранить энергию движения при минимуме затрат. Обычно для этого выбирают повышенную ступень коробки и едут прямолинейно, позволяя мотору работать на 1100-1500 оборотах. В этом случае автомобиль разгоняется до скорости 60-80 км/ч. Эта скорость на пятой или шестой передачах трансмиссии оказывается наиболее экономичной. Она позволяет снизить потребление топлива почти на 30-50%.

При этом требуется следить и за манерой езды. Резкие разгоны и торможения сильно увеличивают потребление бензина.

Следить за чистотой фильтра

Необходимо вовремя проходить техобслуживание и следить за состоянием технических узлов. Свечи зажигания должны меняться с предписанной периодичностью, так же как и высоковольтные провода. Но самое главное — нельзя забывать о фильтрах.

При использовании загрязненного воздушного фильтра расход топлива может возрастать до 20%. Уже через полгода его соты забиваются грязью и препятствуют поступлению воздуха. При езде смесь получается переобогащенной, мощность мотора снижается, а потребление растет.

Поэтому воздушный фильтр требуется вытряхивать и очищать минимум раз в полгода. А его смена на новый должна осуществляться один раз в год.

Кроме того, не стоит экономить на качестве фильтра. В зависимости от фирмы сопротивление и пропускающая способность материала меняется чуть ли не в два-три раза. Поэтому лучше использовать рекомендованные автопроизводителем образцы.

Перекаченные шины

Ряд автопроизводителей устанавливают на выходящие с конвейера автомобили энергосберегающие шины. Эти колеса обладают минимальным сопротивлением качению. Тем самым они помогают мотору удерживать обороты в экономичном диапазоне с минимальным выбросом вредных веществ. Со временем такие покрышки меняются на обычные, которые увеличивают сопротивление качению и потребление топлива на 2-4%.

Но если среди представленных на продажу моделей колес выбрать вариант для экономичной езды, то потребление топлива можно сохранить на прежнем уровне. Правда, такие шины дороже обычных.

Когда выбор ограничен, то снизить трение колес можно за счет повышения давления в них примерно на 0,2 атм. Правда, чрезмерно накачанные шины делают машину слишком жесткой.

Правильный бензин

Также не стоит экономить на качестве топлива — заправка плохим бензином или некачественным дизелем может увеличить расход топлива или привести к поломке автомобиля. Когда автомобилисты льют вместо положенного по паспорту АИ-98 более дешевый бензин АИ-92, то они заставляют мотор работать с ненужными нагрузками. Появляется детонационный эффект, температура мотора растет, а его отдача падает. В итоге силовой агрегат рискует выйти из строя. Поэтому для снижения потребления топлива лучше всего заливать сорта бензина с наибольшим октановым числом из рекомендованных.

От чего зависит расход топлива мотоцикла?

Вообще, мотоцикл — техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Цепная передача

Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер.

Расход топлива на мотоцикле

Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, затем туда помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 минут, периодически закручивая и раскручивая, чтобы смазка проникла во все соединения. После этого цепь подвешивают за конец, дают стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают.

Точно так же поступают, если порваны защитные чехлы или негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с исправными кожухами и чехлами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом или «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины

На сопротивление качению шин тоже тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного увеличивается, при высокой скорости такая шина очень разогревается, и в конечном счете разрушается боковина покрышки. Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При движении По автострадам есть смысл поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм). Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше нельзя, так как резко ускорится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы.

При движении на слабых грунтах для повышения проходимости можно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большого вреда от этого не будет, но, конечно, ресурс шин несколько снизится. Об экономном расходе топлива на бездорожье говорить, разумеется, не приходится.

Обтекаемость

Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, коэффициенту лобового сопротивления и кубу скорости.

Оснащая мотоцикл ветровыми наколенными щитками, багажником, следует обратить особое внимание на то, как это повлияет на обтекаемость. Ветровой щиток, правильно сделанный, почти не увеличивает лобовую площадь, а если его стекло имеет наклон, заметно больший, чем у перьев передней вилки, то обтекаемость улучшается и можно говорить уже не о щитке, а об обтекателе. Впрочем, обтекатель — это отдельная тема, которой уже были посвящены статьи в «За рулем» (1983, №2 и 10).

А как сказывается на нем масса мотоцикла с водителем и грузом? Ответ практически однозначен: каждый лишний килограмм перевозимого груза неизбежно требует затраты лишнего топлива. И этот закон «обмануть» невозможно. Разве что — установкой обтекателя. И то лишь до некоторой степени.


Другие материалы по теме:


Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации

«Газ» Пробег автомобиля

Эффективность использования топлива является произведением двух переменных. Плотность топлива является одним из двух факторов, определяющих экономию топлива, а тепловой КПД — другим. Другими словами, плотность топлива и термический КПД определяют «газовый» пробег автомобилей, работающих на дизельном топливе, бензине, биотопливе, этаноле и пропане.

Не все ископаемые виды топлива имеют одинаковое количество энергии на единицу измерения объема — галлон или литр. Точно так же не все топливо, попадающее в «бензобак» автомобиля, сгорает.Часть просто выдувает выхлоп из-за неэффективности двигателя. Более того, не все топливо, которое сгорает/воспламеняется/сгорает, превращается в механическую энергию. Несмотря на то, что двигатель может сжигать топливо, не вся энергия идет на вращение колес. Другими словами, не вся энергия, вырабатываемая двигателем, толкает автомобиль по дороге.

Большая часть энергии, вырабатываемой двигателями внутреннего сгорания, становится отходами.

Плотность топлива и термический КПД определяют топливную экономичность, поскольку чем больше энергии содержится в топливе и чем выше процент энергии, превращающейся в механическую энергию, тем лучше пробег автомобиля на «газе».

Плотность топлива как фактор топливной экономичности

Плотность энергии дизельного топлива и бензина примерно одинакова. Плотность энергии является мерой веса. На фунт бензина или дизельного топлива количество энергии в них сопоставимо. Но жидкие ископаемые виды топлива продаются в единицах объема — галлонах и литрах, а не по весу. Измеряемые по объему, а не по весу, дизельное топливо и бензин различаются по содержанию энергии. Это потому, что дизель плотнее бензина.

В галлоне или литре дизельного топлива содержится больше энергии, чем в галлоне или литре бензина.

Плотность топлива — поскольку она связана с эффективностью использования топлива — является количественной переменной. Чем больше энергии содержится в топливе на единицу объема, тем выше эффективность использования топлива. И, чем больше энергии содержится в топливе на галлон или литр, тем выше «газовый» пробег двигателя, который питает топливо.

Все ископаемые виды топлива имеют разную плотность топлива, на самом деле значительно разную плотность. Дизель, например, имеет плотность топлива, которая на 15-20 процентов больше, чем у бензина.По словам Исаака Рамоса из Стэнфорда, «при сгорании эти химические соединения соответствуют плотности энергии примерно 155 миллионов джоулей на галлон для дизельного топлива и 132 миллиона джоулей на галлон для бензина. Таким образом, с точки зрения удельной энергии дизель явно лидирует в химическом отношении».

Этанол — одно из видов топлива, считающееся «чистой» альтернативой ископаемому топливу — имеет плотность энергии, которая на треть меньше, чем у бензина. Энергетическая плотность этанола почти вдвое меньше, чем у дизельного топлива.Если бы плотность энергии была единственным фактором, влияющим на эффективность использования топлива, а цены на все виды ископаемого топлива были бы одинаковыми, стоимость эксплуатации автомобиля, работающего на этаноле, была бы в 1,5 раза дороже, чем стоимость эксплуатации автомобиля, работающего на бензине.

Однако этанол обычно дороже бензина и дизельного топлива. Нередко этанол стоит в два раза дороже бензина и дизельного топлива при том же количестве энергии. И можно ожидать, что цена на этанол останется высокой из-за высоких производственных затрат, связанных с ним.

Этанол не только является топливом с меньшей плотностью энергии, чем дизельное топливо и бензин, но и стоит дороже.

Разница в плотности энергии дизельного топлива и бензина ближе, чем разница в плотности энергии между бензином и этанолом. Но даже несмотря на то, что плотность энергии дизельного топлива на 15–20 % выше, чем у бензина, это не объясняет, почему автомобиль с дизельным двигателем расходует на 25–35 % больше «бензинового» пробега, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Оставшаяся разница является результатом плотности топлива, которая отличается от плотности энергии.

Плотность топлива: эффективность сгорания, степень сжатия и тепловая эффективность

В дополнение к плотности энергии дизельного топлива, дизельные двигатели более экономичны, чем другие двигатели, потому что свойства дизельного топлива позволяют ему сгорать в двигателях сжатия.

Бензин, этанол и пропан не могут питать компрессионный двигатель. Это означает, что двигатель любого транспортного средства или машины, работающий на другом топливе, кроме дизельного, находится в невыгодном положении с точки зрения эффективности использования топлива, поскольку двигатели с компрессионным двигателем имеют более высокий тепловой КПД, чем двигатели с искровым зажиганием.Чем выше тепловой КПД двигателя — чем больше энергии двигатель преобразует в механическую энергию — тем выше топливная экономичность двигателя.

Компрессионные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, поскольку они имеют более высокую степень сжатия.

Степень сжатия двигателя представляет собой разницу между временем, когда поршень находится в нижней части цилиндра, и моментом, когда он достигает верхней части цилиндра непосредственно перед сгоранием. Чем сильнее сжимается воздух в цилиндре, тем горячее он становится.Чем горячее топливно-воздушная смесь, тем больше тепловой КПД двигателя и, опять же, тем лучше топливная экономичность.

Степень сжатия

Степень сжатия двигателя — насколько воздух или топливовоздушная смесь в цилиндре сжимается перед сгоранием — определяется плотностью топлива. Сжатие имеет значение, потому что степень сжатия определяет термический КПД, количество энергии, вкладываемой в двигатель, которая превращается в механическую энергию.

Существует предел степени, до которой двигатель может сжимать воздух в цилиндре.Пределы определяются не тем, какое давление может оказать поршень в двигателе, а скорее тем, какое давление топливо может выдержать до самовоспламенения. Самовоспламенение в дизельном двигателе является преднамеренным. По своей конструкции дизельные двигатели с воспламенением от сжатия сжимают воздух в цилиндре до тех пор, пока он не воспламенит дизельно-топливную смесь. С другой стороны, в двигателях с искровым зажиганием самовоспламенение является катастрофическим событием, которое разрушит двигатель. По крайней мере, в искровом двигателе самовоспламенение приведет к серьезным повреждениям.

Поскольку самовоспламенение в дизельном двигателе является преднамеренным, а не неисправностью, дизельные двигатели могут иметь гораздо более высокую степень сжатия. Степень сжатия дизельных двигателей колеблется от 15 до 20:1. Степень сжатия бензинового двигателя ограничена от 8 до 10:1. «Поскольку чем выше степень сжатия двигателя, тем выше тепловой КПД, поэтому дизельные двигатели обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем бензиновые двигатели. Для привода автомобиля аналогичного размера дизельный двигатель будет примерно на 15–25 % лучше по топливной экономичности, чем бензиновый двигатель.

Как тепловой КПД связан с топливной эффективностью

Опять же, тепловой КПД теплового двигателя — например, дизельного двигателя с воспламенением от сжатия или бензинового двигателя с искровым зажиганием — определяется степенью сжатия. Тепловой КПД — это мера того, какая часть энергии, поступающей в двигатель, превращается в механическую мощность, а какая часть энергии превращается в отходы.

GreenCarReports.com, «Большинство двигателей внутреннего сгорания невероятно неэффективны в преобразовании сожженного топлива в полезную энергию.Эффективность, с которой они это делают, измеряется с точки зрения «термического КПД», и большинство бензиновых двигателей внутреннего сгорания в среднем имеют тепловой КПД около 20 процентов. Дизели, как правило, выше — в некоторых случаях приближаются к 40 процентам».

Высокая температура является причиной того, что степень сжатия имеет отношение к степени сжатия. Формула теплового КПД представляет собой количество энергии в виде тепла, которое выходит из двигателя, деленное на количество тепла, которое поступает в двигатель.

Когда поршень сжимает воздух внутри цилиндра двигателя во время хода вверх, при сжатии выделяется тепло.Чем сильнее поршень сжимает воздух, тем больше выделяется тепла. Чем ближе температура воздуха или топливовоздушной смеси к температуре топливовоздушной смеси при сгорании, тем больше тепловой КПД. Если температура топливно-воздушной смеси до сгорания такая же, как и во время сгорания, тепловой КПД составляет 100 процентов.

Но плотность топлива и тепловая эффективность — не единственные факторы, определяющие эффективность использования топлива. Эффективность сгорания также играет большую роль.

Эффективность сгорания

Бензиновые двигатели не сгорают даже на 90 процентов топлива. А количество механической энергии, произведенной из топлива, которое действительно сгорает, намного меньше 50 процентов.

Чтобы сгореть, углеводороды в ископаемом топливе — углеводороды, являющиеся ценным компонентом ископаемого топлива, которые воспламеняются/сгорают/горят — требуют насыщения кислородом. Кислород и тепло — две переменные, которые должны присутствовать для сжигания ископаемого топлива. Идеальное соотношение воздуха и кислорода называется стехиометрическим соотношением и составляет 14 частей воздуха на одну часть топлива в бензиновых двигателях с искровым зажиганием.

Однако бензиновые двигатели не могут работать при стехиометрическом соотношении. Тепло, выделяемое при полном сгорании бензина, приводит к перегреву и заклиниванию бензинового двигателя. Другими словами, невозможно полностью эффективно эксплуатировать бензиновый двигатель. Вместо этого в топливно-воздушную смесь добавляется больше топлива, чтобы поддерживать низкую температуру двигателя. Большинство бензиновых двигателей с искровым зажиганием работают на топливно-воздушной смеси примерно 12:1.

Подача в двигатель воздушно-топливной смеси с небольшим кислородным голоданием — с точки зрения непрофессионала — называется «обогащенной».Все бензиновые двигатели откалиброваны для работы на богатой смеси.

Сабер Фаллах из Университета Суррея поясняет: «Количество выбросов, производимых на бедных смесях, меньше, чем количество, производимое на богатых смесях в бензиновом двигателе. И бензин, и дизельное топливо представляют собой смесь углеводородов (из водорода, кислорода и углерода). Они вступают в реакцию с кислородом воздуха, вызывая горение. В двигателе внутреннего сгорания воздух (кислород), имеющийся в цилиндре, может сжечь часть топлива.Если количество топлива превышает количество доступного воздуха (обогащенная топливная смесь), после сгорания остается некоторое количество несгоревшего топлива. Транспортное средство выбрасывает несгоревшее топливо в окружающую среду через выпускные клапаны и выхлопную трубу, тем самым загрязняя воздух и окружающую среду».

Проблема разбогатеть заключается в том, что это неэффективно и сильно загрязняет окружающую среду. Добавляя в смесь больше топлива, чем воздух может насытить кислородом, это означает, что часть бензина выбрасывается несгоревшим выхлопом.Количество бензина из полного бака бензина, который не сгорает и просто выбрасывает выхлоп, составляет примерно 14,3 процента.

Другими словами, из-за ограничений бензиновых двигателей 14 процентов энергии, добавляемой к бензиновому двигателю, преднамеренно тратится впустую.

Дизельные двигатели

, с другой стороны, могут работать не только при стехиометрическом соотношении, дизельные двигатели с воспламенением от сжатия могут фактически работать на обедненной смеси .

Разница между двигателями с искровым и воспламенением от сжатия

В искровом двигателе бензин смешивается с воздухом перед впрыском в цилиндры двигателя.Смесь впрыскивается в цилиндр, когда поршень находится в начале своего цикла, в нижней мертвой точке. Поршень поднимается и сжимает воздушно-бензиновую смесь, а в конце цикла поршня — когда поршень находится в верхней мертвой точке — воспламеняется искра и смесь воспламеняется.

В двигателе сжатия воздух и дизель смешиваются в цилиндре. Когда поршень начинает подниматься из нижней мертвой точки, он сжимает воздух внутри цилиндра. Когда воздух сжимается, выделяется тепло.Когда поршень достигает конца своего цикла — верхней мертвой точки — и тепло, выделяемое при сжатии воздуха, достигает своего пика, в цилиндр впрыскивается дизельное топливо. Тепло, выделяемое при сжатии воздуха, воспламеняет дизельное топливо, а энергия, выделяемая при сгорании дизельного топлива, толкает поршень обратно вниз.

Таким образом, в то время как топливовоздушная смесь в бензиновом двигателе с искровым зажиганием всегда постоянна, смесь воздух-топливо в дизельном двигателе с воспламенением от сжатия изменяется.В дизельном цилиндре всегда одинаковое количество воздуха, но количество добавленного топлива меняется в зависимости от того, сколько топлива впрыскивает водитель, нажимая и выжимая педаль газа. Это означает, что дизельные двигатели работают на богатой смеси — при разгоне, — на стехиометрическом соотношении — на холостом ходу — и на обедненной смеси, когда водитель убирает ногу с педали и двигатель начинает тормозить.

Топливная эффективность — пробег «газа» — это произведение трех независимых показателей энергии и неэффективности двигателя .Проще говоря, «газовый» пробег зависит от того, сколько всего топлива, которое попадает в автомобиль, фактически сгорает; какая часть энергии, которая сгорает, становится механической энергией; и сколько энергии содержит топливо: полнота сгорания, тепловая эффективность; и плотность топлива.

Разработка базовой линии

 

1. Введение

В следующем документе представлен обзор необходимых шагов, которые необходимо предпринять, чтобы установить базовый уровень экономии топлива в данной стране в данном году.Кроме того, он содержит ссылки на соответствующие источники данных для заполнения возможных пробелов в национальных данных о регистрации транспортных средств, а также полезные советы по методологическому подходу.
Общая цель работы по установлению исходных данных состоит в том, чтобы получить информацию о средневзвешенной экономии топлива новых зарегистрированных автомобилей по крайней мере за один исторический год. Эта базовая информация об экономии топлива необходима для:

  • Оценить статус-кво
  • Определить будущие цели по средней экономии топлива
  • Измерение средневзвешенной экономии топлива новых зарегистрированных автомобилей

На втором этапе данные могут быть заполнены для получения информации о:

  • Сегментация рынка транспортных средств по размеру и классу экономии топлива
  • Средняя цена покупки автомобиля

Эта дополнительная информация необходима для использования инструмента FEPIT, а также инструмента для разработки вознаграждений (ссылка на средство вознаграждения), которые предоставляются GFEI бесплатно.Эти простые и удобные модели могут помочь:

  • Определение соответствующих политических мер для достижения цели экономии топлива (FEPIT)
  • Количественная оценка воздействия политики с точки зрения предполагаемого улучшения экономии топлива (FEPIT)
  • Разработка схемы вознаграждения (инструмент Feebate)

Руководства, а также методологические отчеты для соответствующих инструментов можно найти в Интернете.

2. Требования к данным для установления исходных условий

Базовый уровень экономии топлива должен включать только транспортные средства, зарегистрированные впервые в данном году в соответствующей стране.В зависимости от страны в этот набор транспортных средств входят новые автомобили, а также подержанные импортные автомобили.
 
Минимальные необходимые данные

Минимальные требуемые данные включают информацию, необходимую для расчета средневзвешенной экономии топлива для вновь зарегистрированных автомобилей как минимум за один исторический год:


Количество вновь зарегистрированных транспортных средств по:

  1. Марка автомобиля (напр.грамм. Тойота)
  2. Модель автомобиля (например, Corolla)
  3. Год выпуска модели – важно для импорта подержанных автомобилей (например, 2007 г.)
  4. Объем двигателя (например, 1800 см3 или 1,8 л)
  5. Мощность двигателя (например, 80 кВт)
  6. Тип топлива (например, бензин, дизельное топливо, СНГ, СПГ, электричество)
  7. Номинальная экономия топлива (Lge/100 км) или удельные выбросы углерода на км (гCO2 на км) и соответствующая основа цикла испытаний (NEDC, CAFE (FTP), JC08)

В большинстве случаев данные о номинальной экономии топлива (лг/100 км) или удельных выбросах углерода на км (гCO2 на км) не являются частью национальных регистрационных данных, и их необходимо будет заполнить с помощью свободно доступных источников для проверяли топливную экономичность новых автомобилей, которые указаны в таблице 1.

Таким образом, сочетание марки и модели транспортного средства, года выпуска, объема двигателя, мощности двигателя и информации о типе топлива используется для соотнесения значений экономии топлива из свободно доступных источников данных с национальными регистрационными данными. Чтобы свести к минимуму усилия по добавлению данных об экономии топлива, национальные регистрационные данные необходимо очистить и агрегировать с использованием вышеупомянутых критериев.

Из-за разнообразия рынка транспортных средств, скорее всего, будет невозможно заполнить данные об экономии топлива для каждого вновь зарегистрированного транспортного средства – точность базового уровня экономии топлива достаточна, если данные об экономии топлива могут быть добавлены в не менее 85% всех вновь зарегистрированных транспортных средств за один год .На многих рынках, исходя из вышеупомянутых критериев, достаточно выбрать от 40 до 50 различных моделей автомобилей, чтобы получить минимальную скорость заполнения данных по экономии топлива.

Во многих случаях вместо того, чтобы использовать рабочий объем двигателя, мощность двигателя и тип топлива вместе, комбинация либо рабочего объема двигателя, либо мощности двигателя и соответствующего типа топлива является достаточно точной для определения правильных проверенных значений экономии топлива.

Дополнительные данные для повышения точности собранных данных об экономии топлива

Дополнительные данные, если они доступны, могут помочь повысить точность полных данных об экономии топлива.Эти дополнительные данные могут включать:

  1. Тип трансмиссии (автоматическая/механическая, количество передач)
  2. Конфигурация моста (т.е. количество ведущих колес, 4×2, 4×4)
Дополнительные данные для инструмента Feebate

Чтобы использовать инструмент Feebate с базовыми данными, необходимо собрать дополнительную информацию:

  1. Цена автомобиля
  2. Площадь основания автомобиля (колесная база умножается на ширину колеи) ИЛИ вес автомобиля

 

Таблица 1 • Источники экономии топлива в тестовом цикле новых автомобилей

3.Расчет базовой экономии топлива

Как только данные об экономии топлива будут доступны как минимум для 85% вновь зарегистрированных транспортных средств, можно будет рассчитать средневзвешенную экономию топлива с помощью следующего уравнения:

Чтобы правильно использовать номинальную экономию топлива, необходимо учитывать различную плотность энергии бензина и дизельного топлива. Следовательно, значения объемной экономии топлива (литров на 100 км) дизельных автомобилей необходимо привести к энергоемкости бензина, т.е.е. их необходимо преобразовать в литры бензинового эквивалента на 100 км (Lge/100km). Точно так же значения экономии топлива для автомобилей, которые были переоборудованы для работы на альтернативных видах топлива, таких как СНГ или КПГ, необходимо скорректировать с использованием коэффициентов, указанных в таблице 2.

 

Таблица 2 • Коэффициенты пересчета для нормализации значений объемной экономии топлива в литрах бензинового эквивалента на 100 км и для корректировки экономии топлива на КПГ и СНГ

л/100км до лгэ/100км

Дизель

*1.08

Регулировка дооснащения

СПГ

*1,12

СНГ

*1,15

Источник для экономии топлива при модификации LPG/CNG: IEA ETSAP 2010  

Во многих регионах импортируемые автомобили могут поставляться с разных основных рынков, а именно из Европы, Северной Америки и Японии.В этих регионах существуют различные тестовые циклы для измерения проверенной топливной экономичности новых автомобилей. Эти тестовые циклы включают европейский NEDC, CAFE (объединенный FTP75 и HWFET) в США, а также JC08 в Японии. В таблице 3 представлен обзор использованных циклов тестирования по странам. Чтобы сделать собранные данные об экономии топлива для разных транспортных средств сопоставимыми, данные необходимо нормализовать на основе одного испытательного цикла, например. NEDC. Следовательно, необходимо применять коэффициенты пересчета, указанные в таблице 4 (из ICCT, 2014 г.).В качестве альтернативы можно использовать онлайн-инструмент преобразования ICCT http://www.theicct.org/sites/default/files/info-tools/pvstds/Conversion_tool_locked_20141121.xlsx . Если данные об экономии топлива (лг/100 км) необходимо преобразовать в конкретные данные о выбросах (гCO2/км), можно использовать коэффициенты преобразования, приведенные в Таблице 5 для бензина, дизельного топлива, КПГ и СНГ.

 

Таблица 3 • Цикл испытаний для утверждения типа по странам

NEDC

Аргентина, Австралия (подобно NEDC), Чили, Китай, Египет, ЕС, Индия (подобно NEDC), Индонезия, Македония, Малайзия, Перу, Филиппины, Россия (подобно NEDC), Сингапур, Южная Африка, Таиланд, Турция, Украина , Вьетнам

КАФЕ

Бразилия, Канада, Мексика, Южная Корея, США

JC08

Япония

Таблица 4 • Коэффициенты преобразования цикла испытаний

Бензин

Единица: гCO2 на км

NEDC в КАФЕ

КАФЕ

=

0.8658

*

NEDC

+

14.076

КАФЕ в NEDC

NEDC

=

1.1325

*

КАФЕ

13.739

JC08 в КАФЕ

КАФЕ

=

0,7212

*

ДЖК08

+

36.736

КАФЕ до JC08

ДЖК08

=

1.2749

*

КАФЕ

38.423

JC08 для NEDC

NEDC

=

0,8457

*

ДЖК08

+

24.840

NEDC до JC08

ДЖК08

=

1.1430

*

NEDC

24.907

Дизель

Единица: гCO2 на км

NEDC в КАФЕ

КАФЕ

=

0.7683

*

NEDC

+

23,928

КАФЕ в NEDC

NEDC

=

1.2209

*

КАФЕ

21.218

JC08 в КАФЕ

КАФЕ

=

0,6050

*

ДЖК08

+

44.338

КАФЕ до JC08

ДЖК08

=

1.3691

*

КАФЕ

38.393

JC08 для NEDC

NEDC

=

0,8230

*

ДЖК08

+

21.950

NEDC до JC08

ДЖК08

=

1.1720

*

NEDC

21.122

источник: ICCT 2014

Таблица 5 • Факторы для преобразования экономии топлива (Lge/100 км) в выбросы углерода (gCO2/км)

Lge/100 км в gCO2/км

Бензин

*23.2

Дизель

*24,8

СПГ

*18,8

СНГ

*21.1

 

4. Сегментация транспортных средств

Выбор сегментов транспортных средств, учитываемых при определении исходных условий, зависит от объема политики экономии топлива, которую необходимо разработать на основе полученной информации.

В большинстве случаев базовый уровень будет устанавливаться только для легковых автомобилей, сопоставимых с европейским классом М1 (автомобили, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо места водителя).

В принципе, для легких коммерческих автомобилей, сопоставимых с европейским классом N1 (автомобили, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны), может быть установлена ​​отдельная базовая линия. В случае легких коммерческих автомобилей также доступны данные об экономии топлива, поскольку стандарты экономии топлива уже существуют на многих основных автомобильных рынках мира.

5. Региональный перенос исходных данных об экономии топлива

В тех случаях, когда национальные регистрационные данные содержат недостаточно информации для установления базовых условий, базовые показатели экономии топлива могут быть взяты с аналогичных рынков. Похожи ли рынки транспортных средств или нет, зависит от следующих характеристик:

  • Среднедушевой доход
  • Цена на топливо на АЗС
  • Схемы налогообложения транспортных средств
  • Наличие национальных производителей автомобилей
  • Законодательство об импорте транспортных средств
  • Происхождение импортных транспортных средств
  • Средний возраст импортированных автомобилей

Чтобы лучше отразить специфику региона, принятие базового уровня может быть дополнено поправками, основанными на оценках более высокого или более низкого проникновения определенных моделей транспортных средств или предположений о среднем возрасте.

Однако, поскольку реализация любой эффективной политики экономии топлива будет основываться на вышеупомянутых минимальных необходимых данных, эти данные необходимо собрать после того, как политика будет введена в действие.

6. Каталожные номера


Следующие источники информации по базовым показателям экономии топлива, инструменты преобразования и загрузки могут помочь в разработке вашей базовой базы данных:
  • ICCT 2014 Разработка коэффициентов преобразования цикла испытаний среди мировых стандартов выбросов CO2 для легковых автомобилей, Международный совет по чистому транспорту, Вашингтон, округ Колумбия.С.
  • ETSAP 2010 Автомобильные двигатели, работающие на сжиженном и природном газе, Краткий обзор технологии IEA ETSAP, http://www.etsap.org/E-techDS/PDF/T03_LPG-Ch5_eng-GS-gct-AD.pdf

 

 

Как рассчитать эффективность использования топлива

Быстрые ссылки: Что такое грузовая тонна? | Расчет фрахтовой тонны | Кто использует расчет?| Как грузовой тоннаж повлияет на ваш флот | У IMI есть решения для повышения эффективности грузоперевозок, на которые вы можете положиться

Грузоперевозки являются основой Америки.И водители грузовиков, и большегрузные перевозчики поддерживают наше функционирование как общество, поддерживая 6 процентов рабочих мест в Америке, что составляет 7,1 миллиона человек, занятых в подразделении грузоперевозок.

Что еще более поразительно, так это тот факт, что грузовики перевозят 80 процентов всех грузов по штатам, однако 90 процентов из 1,3 миллиона автотранспортных компаний имеют менее шести грузовиков в своем парке. Полуприцепы, перевозящие различные предметы, включая машины, электронику, фармацевтические препараты, продукты питания, газ и упаковки, являются жизненно важным компонентом в нашей повседневной жизни.

РАССЧИТАЙТЕ СВОИ ЭКОНОМИИ

Узнайте, сколько вы сэкономите на топливе, шинах и техническом обслуживании с IMI FLEXX

Рассчитайте свою экономию

Поскольку мы так же сильно полагаемся на парки грузовых автомобилей, крайне важно учитывать возможности экономии топлива транспортных средств, которыми они управляют. Многие менеджеры автопарка сосредотачиваются на определении миль на галлон, поскольку это довольно просто рассчитать, и многие считают, что улучшение MPG — это окончательная победа. Однако на расчет могут повлиять многие факторы, такие как загрузка автомобиля и условия вождения.Например, если автопарк с уменьшающейся загрузкой рассчитывает MPG после доставки груза, менеджеры автопарка получат искаженные данные. Таким образом, мы считаем, что измерение эффективности грузовых тонн, а не миль на галлон, позволит получить более полное представление о перемещениях каждого флота.

ЧТО ТАКОЕ ГРУЗОВАЯ ТОННА?

Лучший способ проанализировать эффективность грузоперевозок — определить грузовую тонну тракторных прицепов парка. Грузовая тонна — это количество миль, которое грузовик может преодолеть на одной тонне груза на галлоне дизельного топлива.В отличие от того, что многие думают, это более предпочтительная статистика для определения энергоемкости, когда речь идет о перемещении груза, а не в милях на галлон. Эффективность фрахтовых тонн, также известная как прибыльная тонна, учитывает эффективность использования топлива. Это также поможет вам увеличить полезную нагрузку каждого транспортного средства и оптимизировать маршруты, по которым они ездят.

Более подробно термин кубический метр означает кубический метр, который является единицей измерения объема груза и метрических тонн. Оба необходимы для определения грузовой тонны транспортного средства.Одна метрическая тонна равна 1000 килограммам, поэтому, чтобы найти грузовую тонну, управляющему автопарком необходимо рассчитать вес и объем груза.

Например, один грузовик, перевозящий одну тонну материала, равен 10 миль на галлон, что также эквивалентно 10 тоннам на галлон. Если полуприцеп работает с 20 тоннами груза, это будет равняться семи милям на галлон, что в сумме составляет 140 тонн/миль на галлон. Поскольку грузовая тонна — это мера, используемая для иллюстрации эффективности перевозки грузов с использованием различных видов транспорта, она может применяться к грузовикам, самолетам, кораблям или даже поездам.

Одним из примеров, характерных для коммерческих грузоперевозок, является мощный дизельный двигатель, перевозящий 19 тонн груза на расстояние 500 миль. Он потреблял около 71 галлона топлива. Чтобы найти фрахтовую ставку, умножьте количество перевозимых тонн на пройденные мили и разделите на количество израсходованных галлонов дизельного топлива. Другими словами, одну тонну груза можно перевезти примерно на 134 мили на одном галлоне дизельного топлива.

КАК РАСЧЕТ ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Оценки экономии топлива просты в оценке и обеспечивают большую точность.Чтобы увидеть, как можно применить расчет к вашему коммерческому автопарку, выполните следующие несколько шагов.

  1. Сначала переведите размеры ваших посылок в метры.
  2. Сделайте это, взяв размеры ящика, которые включают длину x ширину x высоту.
  3. Умножьте размер, чтобы получить кубический метр вашего груза.
  4. Затем переведите граммы в тонны.
  5. Чтобы рассчитать объем, умножьте CBM на стоимость перевозки материалов на тонну фрахта.
  6. Определите вес вашего груза, умножив количество тонн на стоимость одной тонны груза.
  7. В зависимости от того, какой расчет выше, это и будет грузовой вес вашего груза.

Эффективность грузовых тонн равна расстоянию, пройденному грузовиком, деленному на количество израсходованного топлива, умноженному на вес полезной нагрузки. Анализ эффективности грузоперевозок является более точным по сравнению с милями на галлон, поскольку он учитывает вес ваших коммерческих грузовиков, а также расстояние.

Например, размеры грузового груза равны 3,5 х 2,3 х 2,1, поэтому CMB равен 16,905. Если указанная ставка составляет 0,15 доллара США за фрахтовую тонну, а вес составляет 1500 кг или 1,5 тонны, расчет фрахтовой ставки будет следующим:

  • 3,5 х 2,3 х 2,1 = 16,905 м3
  • 16,905 кубических метров x 0,15 доллара США = 253,575 доллара США
  • 1,5 тонны x 0,15 доллара США = 22,5 доллара США

Ставка CBM выше, это означает, что к отгрузке будет применяться фрахтовая ставка в размере около 253 долларов США.Когда вы сравниваете скорость с другими автомобилями в вашем автопарке, вы можете найти закономерности или несоответствия, а затем работать над копированием или устранением.

КТО ИСПОЛЬЗУЕТ РАСЧЕТЫ?

По мере того, как отрасль грузоперевозок продолжает расширяться и подчеркивать необходимость повышения эффективности, каждый автопарк вскоре должен осознать преимущества эффективности грузовых тонн. Представляя результаты, которые являются гораздо более точными и полезными для автопарков, расчеты в фрахтовых тоннах обеспечивают более значимые показатели эффективности грузоперевозок, помогая анализировать существующую эффективность использования топлива и оценивать повышение эффективности в будущем.

Инициатива Shell Starship, на создание которой ушло почти три года, представляла собой совместный проект компаний Shell и Airflow Truck Company по проектированию, созданию и испытанию потенциальной топливной эффективности и грузовой тонны концептуального грузовика, сочетающего в себе различные энергоэффективные технологии, доступные сегодня. Специально разработанный концептуальный грузовик Starship отправился в путешествие по пересеченной местности из Калифорнии во Флориду в мае 2018 года, чтобы проверить, насколько хорошо технологии работают вместе, чтобы максимизировать эффективность по ряду показателей.На протяжении всего пути Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок (NACFE) выступал в качестве третьей стороны для анализа конкретных мер контроля. В июне 2018 года результаты продемонстрировали рекордную экономию топлива.

Тягач с прицепом Starship показал экономию топлива примерно на 28 процентов по сравнению со средним грузовиком и даже был способен перевозить больший вес, чем большинство других. Двигатель потреблял в среднем около девяти миль на галлон по сравнению с шестью у стандартного грузовика. Результаты использования эффективности грузовых тонн показывают превосходную меру, иллюстрирующую производительность грузовика.Во время путешествия по пересеченной местности Starship перевозил 39 900 фунтов, в результате чего эффективность фрахтовой тонны составила около 178 миль на галлон. Это по сравнению с обычным грузовиком, перевозящим 22 500 фунтов, чья грузовая тонна миль на галлон достигает всего 72. Это в 2,48 раза больше, чем у обычных полуприцепов и Starship после расчета эффективности поездки в грузовой тонне.

Созданный, чтобы продемонстрировать, как можно снизить потребление энергии при грузовых перевозках, Shell Starship Initiative внедрила различные технологии для уменьшения количества используемой энергии.Другие особенности грузовика Starship:

  • Солнечная панель мощностью 5 кВт на крыше для питания внутренних аксессуаров и снижения энергопотребления
  • Аэродинамическая кабина и прицеп
  • Кабина и боковые юбки из углеродного волокна
  • Поддерживающая ось с электроприводом для рекуперативного торможения и увеличения подъемной силы на подъемах
  • Трубка каркаса безопасности
  • Боковые юбки для уменьшения сквозняка
  • Более высокие передачи для экономии топлива на шоссе
  • Одинарные шины с широкой базой
  • Внутренняя адаптивная балансировка ступицы FLEXX
  • Дизайн ветрового стекла по периметру

Поскольку NACFE предоставила стороннюю проверку эффективности грузовика, они отслеживали такие параметры, как одометр автомобиля, данные GPS, значение данных двигателя, сертифицированные показания весов, модули управления двигателем и уровни топлива.NACFE сосредоточился на MPG, умноженной на полезную нагрузку, что соответствует эффективности грузовых тонн. В конце концов, совет определил, что если бы все 2 миллиона грузовиков в США стали такими же эффективными, как Starship, Америка могла бы сократить выбросы двуокиси углерода примерно на 229 миллионов тонн в год, сократив выбросы CO2 на 60 процентов.

Больше компаний, занимающихся грузовыми перевозками, должны начать говорить об эффективности грузовых тонн и отклоняться от миль на галлон, чтобы посмотреть на производительность своих транспортных средств. Наряду с Shell и Airflow Truck Company Управление транспортных технологий Министерства энергетики имеет программу партнерства грузовиков 21-го века, или CTP.Целью CTP является разработка грузовиков, которые могут перевозить большие объемы грузов и пассажиров с более безопасной и экономичной скоростью, а также добиться повышения энергоэффективности, надежности и производительности.

Различные компании в различных отраслях промышленности используют расчет фрахтовых тонн, чтобы улучшить топливную экономичность своего парка и получить более полное представление о производительности своих полуприцепов.

КАК ТОННАЖ ГРУЗОВ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШ ФЛОТ?

Когда вы смотрите на количество миль на галлон, вы не получаете всей информации, необходимой для анализа текущих затрат и повышения вашей прибыли.Если вы пытаетесь увеличить пробег вашего автопарка на галлон, вы рискуете транспортировать меньше товаров медленнее. Чтобы вы могли просто сосредоточиться на улучшении MPG, вашим водителям нужно будет двигаться медленно и перевозить более легкие грузы, что находится на нижнем уровне эффективности. Возвращаясь к примеру со звездолетом, каждые 10 000 фунтов груза заставляют вас терять полмили на галлон. Однако, в то время как вы теряете MPG, вы приобретаете больше мастерства, перенося более значительный груз.

Поскольку MPG не учитывает вес каждой перевозки, вы можете каждый раз получать искаженные данные, что размывает связь между тем, как вы думаете, что делаете, и тем, как ваш парк работает на самом деле.Пришло время переориентироваться с MPG и его однобоких результатов и переориентировать ваши расчеты на грузовую тонну.

Одна тонно-миля — это то же самое, что перевозка тонны любого продукта за одну милю. Простые измерения могут повлиять на заинтересованность любого менеджера автопарка в отслеживании повышения эффективности использования топлива. Эффективность грузоперевозок необходима для создания активной и продуктивной транспортной системы. Эффективность фрахтовых тонн имеет более высокий статус по сравнению с другими средствами отслеживания эффективности, поскольку она учитывает предотвращенные поездки в связи с экономией топлива.Чем больше груза вы перевозите на полуприцепе, тем меньше транспортных средств вы используете, что приводит к большей экономии топлива.

Вы можете применить к своей компании рейтинги экономии топлива на грузовых тоннах, следуя предоставленным расчетам. Когда вы определите результаты работы каждого из ваших двигателей, вы сможете продвинуться вперед в разработке плана того, как повысить эффективность работы с каждой загрузкой груза. Каждое измерение зависит от веса каждого тягача с прицепом и груза, который он перевозит.

Другие методы, которые вы можете использовать для повышения эффективности, включают:

  • Внедрение методов экономичного вождения
  • Снижение скорости на шоссе
  • Балансировка всех положений колес с помощью внутренней адаптивной системы балансировки колес
  • Уменьшение времени простоя
  • Использование облегченных моделей полуприцепов
  • Улучшение аэродинамики
  • Применение широкобазных шин
  • Отслеживание накачки шин
  • Обслуживание и смазка различных компонентов

Сочетание применения более рациональной тактики и расчета эффективности грузовых тонн вашего автопарка поможет вам более точно управлять эффективностью и производительностью вашего бизнеса.

У НАС ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ

Пришло время сместить акцент с MPG на эффективность грузовых тонн, чтобы получить более точные результаты относительно топливной эффективности вашего автопарка. Когда вы изучаете такие факторы, как вес груза, вы получаете лучшее представление о производительности каждого транспортного средства и о том, как внести изменения, чтобы стать более экономичным.

Наша команда трудолюбивых и знающих представителей гарантирует, что мы предоставляем первоклассные решения для ваших операций. Мы стремимся создавать решения для экономии топлива, шин, колес и топлива, которые помогут повысить эффективность использования топлива и производительность.Мы ценим ваше партнерство и прислушиваемся к вашим проблемам, чтобы реагировать на ваши конкретные потребности.

Наши решения определяют стандарты для отрасли, будь то внутренняя балансировка колесных пар, ремонт колес или решения для обеспечения безопасности автопарка. Мы стремимся помочь вам снизить расходы на топливо и техническое обслуживание. И, в конечном счете, нашей целью является работа с вами, чтобы помочь вашему автопарку достичь максимальной эффективности использования топлива. Если вы хотите узнать, как мы можем помочь вам повысить эффективность вашего автопарка, обратитесь к нашей команде профессионалов.

Получите самую свежую информацию и новости отрасли.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

AAA проверяет точность индикаторов расхода топлива в автомобиле

Тампа, штат Флорида (27 июля 2021 г.) — Водители могут пойти на ненужный риск, если будут слишком полагаться на индикаторы расхода топлива.

AAA проверил точность автомобильных топливных систем, которые измеряют экономию топлива и запас хода (мили до пустого места). В совокупности протестированные системы были относительно точными, но более тщательное изучение различных сценариев вождения выявило значительную изменчивость в зависимости от изменений скорости, ускорения и расстояния.Полный отчет читайте здесь.

«Люди хотят получить максимальную отдачу от бака с бензином, особенно когда цены выше», — сказал Марк Дженкинс, представитель AAA — The Auto Club Group. «К сожалению, эти системы не идеальны, поэтому, если водители станут настолько зависимы от них, что будут эксплуатировать свои автомобили до последней капли, они могут выйти из строя раньше, чем ожидалось».

Согласно опросу потребителей AAA:

  • Почти три четверти (74%) водителей используют индикатор пробега до нуля, когда заканчиваются бензин и решают, когда заправиться
  • Шесть из десяти (62%) водителей автомобилей с бензиновым двигателем считают, что оценки экономии топлива, предоставляемые автомобильными системами, являются точными.


Тесты топливной системы

AAA использовала динамометр (по сути, беговую дорожку для испытаний транспортных средств) для запуска транспортных средств в серии смоделированных сценариев вождения — от движения по городу с интенсивным движением до движения на высоких скоростях по открытой дороге.

Система экономии топлива

В среднем показания расхода топлива протестированных автомобилей показали погрешность в 2,3%. Индивидуально, ошибка транспортного средства сильно варьировалась, в пределах от ?6.от 4% до 2,8%. Отрицательное число указывает на то, что один тестовый автомобиль завышал экономию топлива на 6,4% или 2,2 мили на галлон, а другой занижал ее на 2,8% или 0,9 мили на галлон. Эти конкретные результаты показывают, что каждое транспортное средство по-разному реагировало на изменения вождения и что на точность могут влиять стиль вождения и условия.

Ассортимент, также известный как система «Miles to Empty»

Тестирование дисплея «мили до нуля» показало аналогичные результаты с разной точностью в разных сценариях вождения.Хотя каждый производитель, вероятно, использует уникальный алгоритм для оценки запаса хода автомобиля, можно предположить, что некоторые исторические данные о вождении также используются для определения топливной экономичности автомобиля для будущего вождения. Таким образом, оценка дальности в любой момент зависит от самых последних условий вождения автомобиля.


Максимальная экономия топлива является ключевой задачей, поскольку цены на газ достигли 7-летнего максимума

«Чтобы избежать нехватки бензина, AAA рекомендует водителям следить за показаниями бензобака и заправляться, когда он достигает четверти бака», — продолжил Дженкинс.«Это гарантирует, что у водителей будет достаточно топлива в случае непредвиденных задержек, а также поможет предотвратить повреждение топливного насоса, которое может произойти, когда бензобак автомобиля регулярно опустошается».

В последние недели цены на газ достигли самой высокой отметки за семь лет. Чтобы частично компенсировать эти дополнительные расходы, AAA рекомендует водителям сделать следующее:

  • Планируйте заранее и выполняйте несколько поручений за одну поездку , и по возможности избегайте времени дня, когда на дорогах больше пробок.
  • Если у вас есть несколько автомобилей, по возможности используйте наиболее экономичный автомобиль .
  • Избегайте резких ускорений для максимальной экономии топлива.
  • Всегда накачивайте шины до рекомендованного давления , которое указано в дверце со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.
  • Удалите из автомобиля ненужные и громоздкие предметы . Сведите к минимуму использование багажников на крыше и снимите специальные крепления, когда они не используются.Меньшие автомобили, отягощенные тяжелым грузом, будут иметь большее снижение экономии топлива, чем более крупные модели, рассчитанные на больший вес.
  • В жаркую погоду паркуйтесь в тени или используйте солнцезащитный крем на ветровом стекле, чтобы уменьшить накопление тепла внутри автомобиля. Это снижает потребность в кондиционировании воздуха (и, следовательно, в топливе) для охлаждения автомобиля.
  • Зарегистрируйтесь в накопительных программах. Члены AAA, участвующие в программе вознаграждений за топливо Shell, могут сэкономить 5 центов за галлон при заправке в Shell.Участники, которые зарегистрируются в период с 1 июля по 31 августа 2021 года, могут сэкономить 30 центов за галлон при первой заправке. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Об AAA — The Auto Club Group

Группа автоклубов (ACG) — второй по величине клуб AAA в Северной Америке, насчитывающий более 14 миллионов членов в 14 штатах США, провинции Квебек и двух территориях США.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.