Разновидности моторных масел: Моторные масла – их марки, характеристики, рейтинг производителей

Содержание

Виды моторных масел по технологии производства

Минеральное масло – это моторное масло, получаемое непосредственно путём перегонки нефти. Основное сырьё – мазут. Преимуществом данного вида масла является его относительно недорогая стоимость, т.к. изготавливая минеральные масла, используют «натуральную» основу и менее затратные технологии переработки. Масло моторное минеральное обладает, в сравнение с маслами на синтетической основе, и некоторыми «минусами». А именно:

  • более высокая испаряемость;
  • нестабильность свойств по температуре и по вязкости;
  • нежелательно использовать при работе двигателя в тяжёлых условиях.

Синтетическое масло – это масло, получаемое при синтезе органических молекул. Данный процесс производства необходим для придания основе масла определенных характеристик.

В отличие от минерального масла, синтетическое наделено рядом преимуществ:

  • возможность работы двигателя при низких температурах;
  • низкая чувствительность к перегреву;
  • химическая стабильность, характеризующиеся высокой сопротивляемостью процессам окисления;
  • «высокая» текучесть, уменьшающая трения;
  • больший срок службы .

«Синтетика» позволяет двигателю работать в широком температурном диапазоне, в тяжёлых условиях, при больших перегрузках. Но все эти «плюсы» приводят к удорожанию моторного масла.

Полусинтетическое моторное масло – это масло для двигателя, полученное в результате пропорционального смешивания двух основ: минерального и синтетического масел. Процентное соотношение масел колеблется в диапазоне 50%-70% минеральное масло, а остальное – синтетика.

Полусинтетика занимает среднее положение по цене между минеральными маслами и синтетическими маслами. Благодаря синтетической составляющей, данное масло превосходит по своим характеристикам «минералку». Чаще всего рекомендуется для двигателей с большим пробегом, а также применяется при эксплуатации в местности, где температура не достигает низких или высоких значений.

Гидрокрекинговое моторное масло – это масло, полученное в результате многоступенчатой обработки минеральной основы, до характеристик, приближенных к синтетическому маслу. Гидрокрекинговые масла значительно дешевле синтетических, т.к. гидрокрекинг уступает по стоимости синтезу.

У гидрокрекингового масла высок индекс вязкости. Данная масляная основа совместима со всевозможными присадками и современными материалами – уплотнителями.


Вас заинтересуют

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Закрыть

Минеральное масло – это моторное масло, получаемое непосредственно путём перегонки нефти. Основное сырьё – мазут. Преимуществом данного вида масла является его относительно недорогая стоимость, т.к. изготавливая минеральные масла, используют «натуральную» основу и менее затратные технологии переработки. Масло моторное минеральное обладает, в сравнение с маслами на синтетической основе, и некоторыми «минусами». А именно:

  • более высокая испаряемость;
  • нестабильность свойств по температуре и по вязкости;
  • нежелательно использовать при работе двигателя в тяжёлых условиях.

Синтетическое масло – это масло, получаемое при синтезе органических молекул. Данный процесс производства необходим для придания основе масла определенных характеристик.

В отличие от минерального масла, синтетическое наделено рядом преимуществ:

  • возможность работы двигателя при низких температурах;
  • низкая чувствительность к перегреву;
  • химическая стабильность, характеризующиеся высокой сопротивляемостью процессам окисления;
  • «высокая» текучесть, уменьшающая трения;
  • больший срок службы .

«Синтетика» позволяет двигателю работать в широком температурном диапазоне, в тяжёлых условиях, при больших перегрузках. Но все эти «плюсы» приводят к удорожанию моторного масла.

Полусинтетическое моторное масло – это масло для двигателя, полученное в результате пропорционального смешивания двух основ: минерального и синтетического масел. Процентное соотношение масел колеблется в диапазоне 50%-70% минеральное масло, а остальное – синтетика.

Полусинтетика занимает среднее положение по цене между минеральными маслами и синтетическими маслами. Благодаря синтетической составляющей, данное масло превосходит по своим характеристикам «минералку». Чаще всего рекомендуется для двигателей с большим пробегом, а также применяется при эксплуатации в местности, где температура не достигает низких или высоких значений.

Гидрокрекинговое моторное масло – это масло, полученное в результате многоступенчатой обработки минеральной основы, до характеристик, приближенных к синтетическому маслу. Гидрокрекинговые масла значительно дешевле синтетических, т.к. гидрокрекинг уступает по стоимости синтезу.

У гидрокрекингового масла высок индекс вязкости. Данная масляная основа совместима со всевозможными присадками и современными материалами – уплотнителями.

Моторные масла: виды, различия, фальсификат

Неправильно подобранное моторное масло может привести к ускорению износа двигателя, а невнимательность и заливка откровенного фальсификата гарантированно приведет к капитальному ремонту двигателя.

Чтобы избежать покупки фальсификата, обращайтесь только в проверенные специализированные магазины или интернет-сайты.

!!! Покупая масла на рынке или у непроверенных поставщиков внимательно изучите упаковку масла, крышка должна быть плотно приклеена и запломбирована, спаек на упаковке не должно быть.

Виды масел:

  • минеральные масла отличаются относительно недорогой стоимостью, но подлежат более частой замене;
  • НС синтетические масла по стоимости даже ниже синтетических, но быстро теряют свои смазывающие свойства, срок их годности ограничен, поскольку со временем процесс изменения молекулярной структуры начинает происходить в обратном направлении;
  • синтетические масла самые дорогие по стоимости и это неслучайно. Они обладают наибольшей текучестью и их можно использовать даже при очень низких температурах.
  • полусинтетические масла получают путем смешения минеральных и синтетических. Это компромиссное решение для тех, кто ищет оптимальное сочетание цены и качества. Поскольку цена ниже синтетического, а эксплуатационные свойства у таких масел лучше минеральных.

!!! Мы рекомендуем заливать в двигатель синтетические масла в обязательном порядке в следующих случаях:

  • если двигатели автомобилей эксплуатируются зимой в регионах с температурой ниже 200 С.
  • если у Вас новый автомобиль и двигатель вашего автомобиля в идеале, а пробег автомобиля совсем небольшой.

Мы рекомендуем заливать минеральные масла в двигатели с порядочным износом, т.к. благодаря своей вязкости такие масла не будут подтекать через сальники и в двигатели, которые проходят обкатку после капитального ремонта.

Теперь, когда ситуация с типами и видами моторных масел прояснилась, cмело приступайте к их выбору. Удачной вам покупки!

Опубликовано: 29.04.2016

ВИДЫ МАСЕЛ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

10.08.2018

Моторное масло 
(Motor Oil, Engine Oil, Engine Lubricant)

Моторные масла применяются для смазывания деталей двигателей внутреннего сгорания.
Моторное масло является одной из главных составных частей двигателя, отвечающей за его эффективную и надёжную работу, о чём не стоит забывать, и, тем более, пытаться на качественном моторном масле сэкономить.

Главная функция масла — образовывать на поверхности трущихся деталей пленку, обладающую наименьшей толщиной и наибольшей прочностью для предотвращения контакта их микронеровностей друг с другом.

Для выполнения такой задачи масло должно обладать, казалось бы, противоречивыми свойствами — быть одновременно жидким и текучим с одной стороны и вязким и тиксотропным с другой.

Моторное масло состоит из органической основы нефтехимического происхождения (Mineral Oil), или полученной в результате синтеза (Fully Synthetic Oil), либо являющейся результатом добавления синтетических компонентов в минеральное масло (Semi-synthetic Oil, Part-synthetic Oil).

Необходимые свойства моторных масел: моющие, загущающие, депрессорные, противопенные, диспергирующие, противоизносные, антикоррозионные, противоокислительные и прочие достигаются использованием модифицирующих основу добавок, так называемых «присадок».

Качественные современные моторные масла обладают всем необходимым комплексом свойств для безупречной работы двигателей внутреннего сгорания.
С развитием и совершенствованием технологий автомобилестроения эволюционирует и химико-технологическая отрасль производства моторных масел, из года в год выводя на рынок всё более качественные продукты.

Промывочное масло 
(Flushing Oil)

Существует широкий спектр мнений относительно промывки двигателя внутреннего сгорания — от её полного отрицания до утверждения абсолютной необходимости.
Производители автомобилей гарантируют, что при правильном техническом обслуживании автомобиля и нормальных условиях эксплуатации двигатель остается чистым внутри без применения каких-либо дополнительных процедур и использования дополнительной «химии».

Но это утверждение верно только в том случае, если в двигатель регулярно и вовремя заливается один и тот же сорт качественного масла, тогда никакие дополнительные очистительные процедуры не нужны.

В реальной же жизни иногда всё обстоит иначе, поэтому промывать двигатель рекомендуется в следующих случаях:
— есть сомнения в использовании качественных моторных масел в конкретном автомобиле в прошлом;

— при смене марки и производителя моторного масла;
— при переходе между типами масел — минеральное, полусинтетика, синтетика;
— если существует вероятность попадания в двигатель некачественного масла, топлива, антифриза;
— после каждого ремонта двигателя с демонтажем головки блока цилиндров.

Не стоит путать масло для промывки двигателя (Flushing Oil) с разнообразными моюще-диспергирующими добавками и присадками (Engine Flush) — «пятиминутными» промывками, обещающими всяческие полезности для мотора.

Трансмиссионное масло 
(Transmission Oil — для использования в механических коробках передач, Transmission Fluid — в АКПП)

Трансмиссионные масла в классическом смысле этого термина предназначены для механических коробок передач и ведущих мостов.
Смазывающая плёнка трансмиссионного масла обладает высокой прочностью и способна выдерживать большие нагрузки.

Автоматическая коробка переключения передач по своим конструктивным особенностям нуждается в маловязкой жидкости, которую сложно назвать маслом, и принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid)

.

Гидравлическое масло 
(Hydraulic Оil)

Гидравлические и компрессорные масла относятся к группе масел промышленного использования.
Гидравлическое масло является несжимаемым рабочим телом, которое передаёт усилие в системах гидравлических приводов.

Кроме выполнения основной функции гидромасло обязано снижать трение в системе и износ компонентов, гарантированно иметь длительный срок эксплуатации, выдерживать высокие температуры без изменения физических и химических свойств, не вспениваться при работе и не вступать во взаимодействие с уплотнительными материалами гидросистемы.

Существует много источников загрязнения даже новой рабочей гидравлической жидкости, иногда очень необычных, и для поддержания её в идеальном состоянии в системах применяется комплекс гидравлических фильтров.

Компрессорное масло 
(Compressor Oil)

В поршневых и ротационных компрессорах смазочное масло применяется для смазывания цилиндров, клапанов и рабочих поверхностей, а также в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия и отвода избыточного тепла.
Компрессорное масло находится в прямом и непосредственном контакте со сжимаемым газом, имеющим высокую температуру и в этих условиях основным свойством масла, обеспечивающим долговечную, эффективную и безопасную работу компрессоров, является их термоокислительная стабильность и способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров.

Компрессорные масла характеризуются высокой температурой самовоспламенения, низкой температурой застывания, устойчивостью к окислению и коксованию, очень низкой склонность к пенообразования и оптимальной защитой от коррозии.

Классификация SAE

Сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) разработало систему классификации моторных масел по вязкости и текучести.
Спецификация SAE J300 является в настоящее время единственной признанной системой классификации автомобильных моторных масел.

Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости SAE (SAE Viscosity Grade, SAE VG).
Численные значения степеней являются условными символами комплекса вязкостных свойств.

Стандартные ряды вязкости:
— зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
— летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
— сдвоенный номер означает всесезонное масло: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Классификация ACEA

Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile, ACEA).

Классификация ​API

Американский институт нефти (American Petroleum Institute, API)


Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.

Основные разновидности и эксплуатационные свойства моторных масел

От характеристик моторного масла зависят мощность, КПД и долговечность двигателя. Специалисты технического центра «Автопрофи» подготовили небольшую справку о классификации этих смазочных материалов и их качествах.

Перечень вязкостно-температурных показателей моторных масел регламентируется сразу несколькими классификациями:

  • Классификацией SAE. Ее разработали в Обществе автомобильных инженеров США.
  • Классификацией, имеющейся в ГОСТ 17479.1-85. Изготовленные в России моторные масла сегодня маркируются в соответствии с этим стандартом и с международными классификациями.
  • Классификацией API. Ее создателем выступает Американский институт нефти. С 1996 года вместо нее действует другая система, CMCC.

Моторные масла по классификации SAE и их свойства

  • Классификация SAE J-300 включает в себя:
  • шесть зимних классов, обозначенных буквой W (от слова winter — зима). Так, речь идет о маслах SAE 25W, 20W, 15W, 10W, 5W и 0W;
  • пять летних классов. Это SAE 60, 50, 40, 30 и 20. Вязкость можно оценить по цифре. Чем больше число, тем она выше.

Помимо двух основных групп, есть и третья категория. К ней относятся всесезонные масла с двойным обозначением. К примеру, SAE 15W-40, SAE 10W-30 и т. д.

Синтетические масла отличаются большей текучестью. Они проникают даже в совсем небольшие зазоры в соединениях. Если сальник начинает течь, то это не показатель агрессивности масла, а сигнал о сильном изнашивании рабочей кромки манжеты. Синтетические масла не рекомендуются для старых двигателей, в которых еще используется сальниковая набивка.

Постепенно на смену минеральным (полученным из нефти) маслам приходят масла полусинтетические и синтетические. Последние обладают теми же характеристиками, что и вязкие летние и маловязкие зимние, к примеру, SAE 0W-40. Их можно узнать по обозначению Fully Synthetic.

Моторные масла по классификации API

Согласно ей, смазочные материалы подразделяются на две группы:

  • для бензиновых двигателей. Им присвоена буква S. Например, классы API SH, SG, SF, SJ. Если речь идет о двигателе с турбонаддувом, то для них подходят масла классом не ниже SH;
  • для дизельных двигателей. Их можно узнать по литере C. К примеру, API CF, CE, CD.

В классификации нашлось место и для универсальных масел, получивших сдвоенные обозначения: API SJ/CF или SG/CD. Они пригодны и для дизельных, и для бензиновых двигателей. Чем дальше литера от начала латинского алфавита, тем жестче требования к нему. Особое положение в общем ряду занимают классы CF и CD. В них выделяются две дополнительные подгруппы для 2-тактных дизельных моторов, получившие маркировку CF-2 и CDII.

Моторные масла по классификации ACEA

Принятая в Европе, она уникальна тем, что предъявляет к маслам требования повышенной жесткости. Согласно этой системе, в зависимости от своего назначения смазочные материалы данного типа подразделяются на 3 категории:

  • А — для легковых авто с бензиновыми двигателями. Так, масло А1-96 предотвращает образование шлама и отложений на поршнях. Ему свойственна повышенная устойчивость к износу и высокотемпературному окислению. У класса А2-96 те же характеристики, что и у А1-96, только защита подшипников гораздо лучше. По стойкости к высокотемпературным окислением класс А3-96 превосходит все остальные. Он рассчитан на скоростные автомобили для гоночных автострад;
  • В — для легковых авто с дизельными двигателями. Класс В1-96 препятствует образованию отложений на поршне и защищает кулачки распределительного вала от изнашивания. Главное достоинство такого масла — максимальный топливосберегающий эффект. Класс В2-96 отличается улучшенной защитой подшипников. Самый высокий класс — В3-96. Масло этого типа не допускает диспергирования сажи и сохраняет свои вязкостные качества длительное время;
  • Е — для грузовиков с дизельными двигателями. Класс Е1-96 обеспечивает полировку цилиндров, защиту поршня и валов от износа и отложений. Такое масло рассчитано на тяжелые условия эксплуатации. Класс Е2-96 по своим свойствам превосходит Е1-96, но уступает классу Е3-96, предназначенному для особо агрессивных условий.

Для зимней эксплуатации автомобилей в Московской области и Москве рекомендуются масла 10W-40, 5W-30 или 0W-40. В летнее время лучше отдать предпочтение маслам 15W-40 и 5W-50. Правда, эти советы носят общий характер. Для корректного выбора смазочных материалов нужно учесть множество факторов: пробег, конструкцию двигателя, характер езды, марку машины и т. д.

Для бесплатной консультации по выбору моторного масла обратитесь к специалистам сервиса «Автопрофи».

Классификация и разновидности моторного масла

Моторное масло – это то, без чего не обойдется ни один автомобиль. Данное текучее вещество предназначено для того, чтобы смазывать детали двигателей внутреннего сгорания, чтобы они могли функционировать. Казалось бы, в чем тогда проблема? Берете моторное масло, вливаете его в двигатель и наслаждаетесь ездой. На самом деле все гораздо сложнее, так как существуют многочисленные разнообразные виды моторного масла, и вам необходимо знать, какое именно из них вам нужно. Обратите внимание на упаковку – там вы сможете обнаружить некоторые условные обозначения, которые непосвященному человеку вообще ни о чем не говорят. Чтобы разобраться с этим, вам необходимо изучить данную статью. Здесь будут детально разобраны основные виды моторного масла, а также их классификации. После изучения данного материала вы вполне легко и без особых проблем сможете выбрать нужное вам масло среди десятков вариантов, которые будут предложены вам в магазине.

Минеральные масла

Первая классификация, на которую стоит обратить внимание – по типу производства. Это самая основная классификация, которая позволяет вам понять базовые свойства конкретного варианта продукта. Итак, в первую очередь речь пойдет о минеральных маслах – если описывать их кратко и в общем, то можно сказать, что это те, которые были получены путем переработки нефти. Если же вдаваться в подробности, то о минеральном продукте можно сказать гораздо больше. Виды моторного масла могут быть самыми разнообразными, но именно минеральное считается наиболее пригодным для использования каждый день в стандартных городских условиях. Оно получается из базового масла, которое производится напрямую из сырой нефти. К базовому варианту затем добавляются определенные химические присадки, которые обеспечивают наличие у готового продукта тех или иных характеристик. Как уже было сказано ранее, этот вариант лучше всего подходит для стандартного водителя, который путешествует в городских условиях или за город, используя автомобиль практически ежедневно. Так что если вы рассматриваете различные виды моторного масла и знаете, что вы предпочитаете спокойное уравновешенное вождение на средних скоростях, то минеральный продукт – это идеальный выбор для вас. Но какие же еще есть пункты в этой классификации?

Полусинтетические моторные масла

Естественно, виды моторных масел не ограничиваются только минеральными вариантами – также зачастую можно увидеть на полках магазинов полусинтетические продукты. Что это означает? Стоит ли брать подобное масло? Лучше оно, чем минеральное, или хуже? На самом деле, просто так сказать невозможно – такое масло не лучше и не хуже, оно просто другое. Оно создается путем смешения натурального и синтетического продукта (о котором речь пойдет позже). Если вы являетесь любителем высоких скоростей и быстрой езды, то вам лучше подойдет этот вариант, так как минеральное масло, как вы уже успели понять, больше подходит для езды с нормальной городской скоростью. Однако не только лишь скоростными показателями определяется предназначение этого вида масла. Дело в том, что полусинтетическая модель является максимально устойчивой к окислению – соответственно, рекомендуется использовать такое масло в экстремальных температурных условиях. Для российской реальности этот вариант может оказаться гораздо более применимым, чем натуральный минеральный продукт, который определенно не вынесет суровых русских морозов. Но это еще не все виды моторных масел в данной классификации – вам предстоит познакомиться еще с синтетическим вариантом.

Синтетические моторные масла

Многие начинающие автомобилисты считают, что виды моторного масла – «Мобил», «Эльф» и так далее. Однако это всего лишь производители, хотя в них вам также стоит ориентироваться и знать, какая продукция лучше всего подходит для двигателя именно вашего автомобиля. Что касается реальных видов масла, то в классификации по типу производства остается лишь один пункт – синтетическое. Многие утверждают, что именно этот вид масла является наилучшим, однако при этом он же и является самым дорогим. Дело в том, что в его создании вообще не используется нефть – оно производится путем сложного химического процесса синтеза (отсюда и название) исключительно в лабораторных условиях. В ходе производства к продукту добавляются исключительно высококачественные присадки, которые снабжают масло только самыми лучшими качествами. Чаще всего синтетические масла значительно превосходят минеральные и полусинтетические по ряду ключевых признаков, таких как вязкость, обеспечение защиты двигателя, расход топлива и так далее. Теперь вы знаете, какие виды моторного масла бывают, если рассматривать классификацию по типу производства. Но существуют еще и другие классификации, на которые также обязательно стоит обратить внимание.

Классификация SAE

Пришло время взглянуть на то, какие еще бывают виды моторных масел. Классификация, которая будет рассматриваться сейчас, имеет название SAE. Это сокращенное название организации, которая ввела данную классификацию, которая является характерной для европейских стран. Полностью организация называется «Общество Автомобильных Инженеров», так что если вы услышите данное название, то теперь будете знать, к чему именно оно относится. Однако в чем суть данной классификации? На какие виды подразделяется масло в соответствии с ней? Обозначение такого продукта чаще всего выглядит примерно так: 15W или просто 50. Естественно, если вы не в курсе подробностей данной классификации, то вам это обозначение ни о чем не скажет. Именно для этого вам и стоит ознакомиться с данной статьей. Отсюда вы узнаете, что буква W в названии обозначает Winter, то есть то, что это масло предназначено для использования в зимний период. Что касается числа, то оно используется и в зимних, и в летних, и во всесезонных продуктах. Оно обозначает класс вязкости, то есть позволяет вам сориентироваться, в каких погодных условиях вы сможете использовать конкретный вариант. Итак, теперь вы имеете общее представление о данной классификации – пора рассмотреть, какие именно бывают в соответствии с ней виды моторных и трансмиссионных масел.

Зимнее масло

Виды полусинтетических моторных масел, которые лучше всего использовать в зимние периоды, как вы уже поняли, обозначаются буквой W. Это означает, что масло зимнее – и всего существует шесть классов вязкости в соответствии с этой классификацией. Начинается отсчет с масла 0W и заканчивается маслом 25W. Что это значит? Чем ниже число, которое стоит перед буквой W, тем более низкие температуры может выдерживать этот продукт зимой. Например, масло с обозначением 20W можно использовать при температуре не ниже минус десяти градусов по Цельсию, в то время как масло с маркировкой 5W можно использовать даже при морозах до минус пятидесяти. Виды синтетических моторных масел, а также минеральных, имеют точно такую же маркировку. Просто стоит обратить внимание на то, что минеральные варианты крайне редко имеют выгодную зимнюю маркировку.

Летнее масло

Что касается летнего масла по данной классификации, то здесь обозначение выстроено точно по такому же принципу – просто в названии отсутствует буква W, что может служить признаком того, что масло не является пригодным для использовании в зимний период. Летних продуктов существует пять различных классов, обозначение которых начинается с 20, и заканчиваются 60. Как и в случае с зимними маслами, число маркировки летних указывает на температурные границы, только на этот раз выше нуля. Чем выше число, тем выше температура, при которой масло сохраняет свою вязкую структуру и, соответственно, свои смазывающие свойства. Однако это еще не все виды моторных масел для автомобилей в данной классификации. Что же остается кроме летних и зимних продуктов? Оказывается, в рамках этой классификации существует также третий вид – всесезонные. Именно о них и пойдет речь далее.

Всесезонное масло

Если говорить о всесезонных маслах в классификации SAE, то следует сразу же отметить, что здесь обозначение является немного более сложным. Однако, как только вы поймете принцип, то сможете быстро ориентироваться в различных классах. Итак, простейший пример всесезонного масла – это 10W-50. Что это означает? Дело в том, что всесезонные продукты совмещают в себе функциональность как зимних, так и летних масел. И, соответственно, совмещают в себе также и их маркировку – это значит, что первая часть (до дефиса) представляется собой зимние характеристики, в то время как вторая (после дефиса) – летние. Соответственно, наиболее качественным в плане вязкости маслом будет то, у которого разница между первым и вторым числом обозначения будет наиболее высокой. Это будет означать, что масло сохраняет свои свойства при низких и при высоких температурах. Естественно, классов всесезонного масла существует значительно больше, чем зимнего или летнего. Практически все комбинации первого и второго образуют новый класс всесезонного продукта. Вот и все, что вам нужно знать о том, как разделяются в соответствии с данной классификацией моторные масла. Виды, классификация, обозначения – все эти темы являются крайне важными для любого автомобилиста, так что если вы хотите, чтобы двигатель вашей машины работал эффективно и долго, вам необходимо разобраться с тем, какое масло выбирать. А для этого вам нужно изучить еще одну распространенную классификацию.

Классификация API

Если предыдущая классификация уделяла основное внимание именно вязкости моторного масла и сохранению функций при различных температурах, то эта делает акцент на общие эксплуатационные свойства. Именно здесь вы сможете найти виды моторных масел для дизельных двигателей отдельно от бензиновых. Что означает данное сокращение? Как и в случае с SAE, это сокращенное название организации, которая ввела данную классификацию. В этом случае API – это «Американский Нефтяной Институт». Соответственно, можно сделать вывод, что предыдущая маркировка характеризует европейское масло, а данная – американское. Однако на самом деле все немного иначе – дело в том, что эти две классификации затрагивают разные аспекты продуктов, поэтому чаще всего они размещаются рядом на упаковке. Итак, вид масла в соответствии с данной классификацией может выглядеть как, например, SA, CD или даже CB/SE. Но что означают все эти буквы?

Условные обозначения

Чтобы разобраться с данными обозначениями, необходимо сразу же разделить их на две части, то есть на две буквы. Если вы просмотрите немало классов масел, то заметите, что первая буква всегда либо S, либо C. Здесь все довольно просто – если первая буква S, то масло предназначено для бензинового двигателя, если же C – для дизельного. Вот и все, никаких особых проблем с пониманием и запоминанием этого быть не должно. Но что же обозначает вторая буква? Здесь все тоже довольно просто – в качестве второго символа может выступать гораздо большее количество букв, однако все они подвержены одной системе, независимо от того, рассматривается дизельный или бензиновый двигатель. Буква A обозначает самое устаревшее масло с наихудшими эксплуатационными свойствами. По мере продвижения по алфавиту растут эксплуатационные свойства продукта. Теперь вы можете себе полностью представить картину – первая буква отвечает за тип двигателя, а вторая – за эксплуатационные качества масла.

Классы моторного масла

Как можно легко догадаться, самым первым маслом будет SA или CA – оно будет иметь самые низкие эксплуатационные качества, и будет относиться к тридцатым годам двадцатого века. Чтобы понять полную картину, стоит взглянуть на дизельные и бензиновые двигатели отдельно. Итак, если говорить о бензиновых моторах, то за всю историю было десять классов – от SA до SL. С тридцатых до восьмидесятых годов использовались пять из них – до SE, на сегодняшний день они считаются устаревшими. В восьмидесятых-девяностых годах появились масла SF, SG и SH, которые можно встретить и по сегодняшний день – однако актуальных классов осталось два – SJ и SL. Именно они имеют самые высокие эксплуатационные свойства. Что касается дизельных двигателей, то история была подобной, но немного другой. Изначально было три класса масла, затем добавилось еще два, а на сегодняшний день имеется пять актуальных классов – CF, CF-4, CG-4, CH-4 и самый лучший C1-4. Как уже было сказано раньше, иногда можно встретить обозначения CD/SE и подобные этому – что они означают? Все просто – это моторное масло, которое подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Естественно, уровень эксплуатационных свойств при использовании для разных моторов различается, поэтому для каждого из них имеется свое обозначение второй буквы.

Для каких типов двигателей бывают моторные масла Лукойл

Для каких типов двигателей бывают моторные масла Лукойл Главная>Для каких типов двигателей бывают моторные масла Лукойл Компания «ЛУКОЙЛ» занимается производством моторных масел для различной техники и занимает ведущие позиции на отечественном рынке. Моторные масла Лукойл отличаются высоким качеством и лучшими эксплуатационными свойствами, надежно защищают двигатель от перегрева и износа, предотвращают возникновение коррозии и отложение нагара и сажи на движущихся деталях. Все масла Лукойл можно разделить на две группы: для легкового транспорта и для коммерческого транспорта.

Виды моторных масел Лукойл

В каталоге компании «ЛУКОЙЛ» вы найдете следующие виды масел для легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовых машин:
  • Синтетическое ЛЮКС – всесезонное масло для ДВС без сажевых фильтров;
  • Полусинтетическое ЛЮКС – всесезонное масло для высокофорсированных ДВС;
  • ТУРБО ДИЗЕЛЬ – для современных дизельных ДВС;
  • СУПЕР – полусинтетические и минеральные масла для четырехтактных атмосферных форсированных ДВС;
  • СТАНДАРТ – минеральные масла эконом-класса для карбюраторных и безнаддувных дизельных ДВС с большим пробегом;
  • МОТО 2Т – минеральные масла для двухтактных бензиновых ДВС мотоциклетной техники;
  • МОТО 4Т – полусинтетика для четырехтактных бензиновых ДВС мотоциклетной техники;
  • GENESIS ADVANCED – синтетика для ДВС, эксплуатируемых в особо тяжелых условиях;
  • GENESIS ARMORTECH – синтетика последнего поколения для современных высокофорсированных ДВС;
  • GENESIS CLARITECH – синтетические малозольные масла для современных ДВС, предъявляющих особые требования к зольности;
  • GENESIS POLARTECH – синтетические масла, отличающиеся лучшими низкотемпературными свойствами;
  • GENESIS GLIDETECH – синтетические масла, способствующие увеличению срока эксплуатации ДВС, снижению вредных выбросов и повышению экономичности езды.
Масла Лукойл универсальны, могут использоваться как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях, обладают оптимальными параметрами и предназначены для эксплуатации в широком диапазоне температур.

Где можно заказать моторное масло Лукойл?

Если вы хотите купить для своего автомобиля моторное масло Лукойл, то вам определенно стоит обратить внимание на наше предложение. В интернет-магазине Kascar.ru представлены все разновидности масел Лукойл по ценам от производителя. Все что от вас требуется, это оформить заказ из каталога или по телефону. Если у вас есть вопросы – позвоните нам, и мы с радостью проконсультируем вас, поможем с выбором и оформим заказ.

Наши преимущества:

  • Большой выбор моторных масел Лукойл для всех типов двигателей;
  • Самые низкие цены;
  • Оперативная доставка;
  • Безупречный сервис.

Какие разновидности моторных масел существуют?

На авторынке распространено много видов моторных масел. Такая ситуация объясняется необходимостью определенной смазки для каждого типа мотора. Все автомобильные жидкости, предназначенные для ДВС, называются моторными, их нельзя путать с трансмиссионными или гидравлическими.

В чем разница?

Производители моторных смесей для машин применяют при изготовлении продукции базовую основу, к которой добавляют определенные присадки. В зависимости от базы разделяют несколько видов моторных масел:

  1. Минеральные — являются продуктом переработки сырой нефти. При производстве смеси очищают различными методами от примесей. Преимуществом такой базы есть ее небольшая себестоимость, из наиболее ощутимых недостатков можно выделить: маленький диапазон рабочих температур. Для улучшения структуры минералки применяют такие методы:
  • удаление из жидкости примесей смол, различных кислот, мелких взвешенных частиц.
  • гидрокрекинг — преобразование жидкости в масло с углеводородными цепочками идеального строения.

Первый способ не дает получить идеальную по характеристикам смесь, поэтому минералку лучше использовать для автомобилей с большим пробегом — силовой агрегат изношен. Второй метод позволяет сделать минералку по своим свойствам соответствующую характеристикам синтетики. При этом многие производители не указывают, что вы покупаете гидрокрекинговую продукцию, как разновидность минералки, а выдают ее за синтетическую жидкость.

  1. Синтетические — получаются при реакции синтеза углеродистых соединений, их молекулярная решетка достаточно однородная, поэтому синтетика имеет большой диапазон рабочих температур и ее структура при экстремальных условиях эксплуатации привода достаточно устойчива к разрушению. Такие масла прекрасно защищают мотор от износа, их можно применять для новейших силовых агрегатов. Учитывайте: синтетика характеризуется большими моющими свойствами, ее не стоит заливать в изношенный привод, работавший продолжительное время на минералке. Масло может растворить образовавшийся нагар в моторе с большим пробегом, но смеси не удастся его полностью расщепить и он может забить каналы силового агрегата. Основным недостатком синтетики есть ее высокая цена.
  2. Полусинтетические — изготавливаются методом смешивания синтетики и минералки, при этом четкие пропорции нигде не прописаны. Такие моторные жидкости обладают характеристиками синтетики, но их диапазон рабочих температур значительно меньше.

Видео о видах моторных масел для автомобилей

Разделение автомасел в зависимости от сезона и типа примененного топлива

Масло необходимо приводу автомобиля в любую погоду, при этом оно должно обеспечивать мотору его пуск без прогрева зимой и прокачку по смазочной системе, а также — защиту двигателя от перегрева летом (образование защитной пленки, препятствующей износу деталей силового агрегата). В зависимости от максимальной плюсовой и минусовой температуры и выполнения при этом моторной смесью указанных функций масла для моторов бывают таких видов:

  1. Летние. Имеют увеличенную вязкость, достаточно густые, медленно разжижаются при нагревании, их пленка устойчива к разрыву при высоких температурах. Их не стоит применять для пуска мотора при температуре ниже 00С.
  2. Зимние. Характеризуются пониженной вязкостью, обладают текучестью для проникания смазочного материала в узлы силового агрегата, при температуре ниже 00С устойчивы к кристаллизации.
  3. Всесезонные, объединяют в себе характеристики первых двух классов. В основном изготавливаются из синтетической основы. Основным их плюсом есть возможность не менять масло в зависимости от времени года.

По назначению автомасла бывают таких видов:

  • для приводов, работающих на ДТ;
  • для бензиновых силовых агрегатов;
  • универсальные (подходят для моторов первых двух типов).

Моторные жидкости для дизельных машин обладают увеличенной зольностью и щелочным числом — это объясняется наличием большого количества серы в ДТ. Универсальные жидкости имеют в своем составе химический состав присадок, обеспечивающий нормальную работу бензинового или дизельного мотора.

Синтетическое моторное масло | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Смесь синтетических масел

и полностью синтетическое масло

В чем разница между смешанным синтетическим маслом и полностью синтетическим маслом? Синтетические смеси представляют собой смесь как синтетических, так и обычных базовых масел, а также некоторых присадок. Несмотря на то, что синтетические смешанные масла отличаются химическим составом, они имеют много общих характеристик с полностью синтетическими маслами. Полная синтетика содержит меньше примесей, чем синтетические смеси, но смеси по-прежнему обладают исключительной стойкостью к окислению и сохраняют свои характеристики при экстремальных температурах.

Синтетические смеси

также являются хорошим выбором для водителей, которые сильно нагружают свои двигатели и участвуют в таких мероприятиях, как буксировка, перевозка или движение по бездорожью. Полусинтетическое масло становится все более популярным среди водителей, которым нужна превосходная защита двигателя, но не по завышенной цене. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы обсудить с техническим специалистом, подходит ли замена масла на синтетическую смесь для вашего автомобиля или грузовика.

Где я могу заменить синтетическое масло?

Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для замены синтетического масла.Запишитесь на прием онлайн в удобное для вас время, а всю грязную работу мы возьмем на себя! Во время замены синтетического масла один из наших опытных техников:

  • Замена, замена и переработка отработанного моторного масла и масляного фильтра вашего автомобиля
  • Проверка фар автомобиля (включая сигнальные и стоп-сигналы)
  • Смазка шасси при необходимости
  • Осмотрите ремни, шланги, рулевое управление, подвеску, защитные пластины и ходовую часть
  • Проверка стеклоочистителей и автомобильного аккумулятора

Какие смешанные синтетические масла предлагает Firestone Complete Auto Care?

Как всегда, прежде чем выбирать моторное масло, обратитесь к руководству по эксплуатации.Следующие моторные масла на синтетической основе доступны в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care:

.
  • Pennzoil Gold™ с моторным маслом Dexos Synthetic Blend с активными очищающими агентами™
  • Shell RotellaⓇ T5 Synthetic Blend Diesel Motor Oil

Различные типы моторных масел, их плюсы и минусы

При замене масла важно знать, какое моторное масло используется в вашем автомобиле. Два из них, о которых вы чаще всего слышите, — это синтетическое и обычное масло, но какое из них лучше подходит для состояния вашего автомобиля? Разбиваем:

Полностью синтетическое моторное масло

Эти масла имеют лучшие свойства по своей формуле, поэтому они могут оптимально работать при более высоких и низких температурах (по сравнению с обычным маслом).Как правило, они производятся с более эффективными добавками. Они рекомендуются для двигателей с более сложной, высокопроизводительной конструкцией. Современные производители начинают требовать больше этого масла для своих автомобилей, поскольку их конструкции становятся все более сложными, поэтому ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что они рекомендуют. Если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше, это масло дает вам больше времени между заменами, чем обычное масло.

Конвенциональное моторное масло

Это наиболее часто используемое масло для транспортных средств.Они лучше всего подходят для двигателей с простой конструкцией, небольшим или средним пробегом и регулярным стилем вождения. Они потребуют более частой замены, чем синтетическое масло, но и дешевле. По мере увеличения пробега вашего автомобиля вам следует попробовать перейти на другое масло, поскольку оно лучше всего работает с двигателями с меньшим естественным износом.

Полусинтетическое моторное масло

Этот тип масла является промежуточным звеном между синтетическими и обычными моторными маслами. В смесь входят оба типа масел, что делает ее отличным вариантом для водителей, желающих перейти с обычного масла на синтетическое.Некоторые водители также используют его как способ получить дополнительную производительность и защиту синтетического масла по более низкой цене.

Моторное масло для большого пробега

Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Их специальная формула помогает предотвратить распространенные проблемы в старых двигателях, такие как утечки масла и повышенное выгорание масла, за счет повышения гибкости внутренних уплотнений. Они могут быть как обычными, так и синтетическими.

Качество масел всегда будет различаться в зависимости от типа продукта, поэтому проведите исследование или обсудите это со своим автомехаником.Если вы находитесь в южных пригородах городов-побратимов, сервисный центр Superior может помочь определить, какой тип масла лучше всего подходит для нужд вашего автомобиля.

 

Какие бывают 3 типа масла?

Замена масла, пожалуй, самая важная (и самая частая) процедура технического обслуживания, в которой нуждается каждый водитель. Эта смазка отвечает за адекватную смазку двигателя и поглощает излишки, предотвращая перегрев. Хотя все моторные масла служат одной цели, существуют разные типы масел: синтетические, полусинтетические и обычные.В автоцентре Tom’s наши механики могут дать вам консультацию и порекомендовать, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля.

 

3 типа моторного масла

Синтетическое

Синтетическое масло химически разработано в лаборатории, чтобы быть более устойчивым и высокоэффективным. Он очень эффективно снижает трение и выдерживает знойные температуры. Его химические соединения приносят пользу вашему автомобилю, повышая эффективность использования топлива и увеличивая мощность. Синтетическое масло часто рекомендуется для автомобилей, требующих максимальной производительности.Наиболее желательным преимуществом синтетического масла являются его более долговечные свойства; он может длиться от 10 000 до 20 000 миль до очередной замены.

Как вы уже догадались, синтетическое масло стоит дороже, чем обычное. В конце концов, вы могли бы сэкономить деньги за счет менее частой замены масла.

 

Полусинтетическое

Полусинтетическое масло представляет собой комбинацию синтетического и обычного базового масла. Оно обладает многими свойствами полностью синтетического масла, но по более низкой цене.Благодаря присадкам он может помочь противостоять окислению и улучшить характеристики при высоких температурах. Водители могут рассчитывать на пробег около 7500 миль между заменами полусинтетики. Этот тип масла также используется пару раз при переходе автомобиля с обычного на полностью синтетическое.

 

Обычное 

Этот тип масла является наиболее традиционным и бывает различного качества. Обычное масло дешевле и рекомендуется для автомобилей более старых моделей с менее сложной конструкцией двигателя.Вы можете ожидать, что интервал замены будет составлять от 3000 до 5000 миль.

 

Если вам предстоит замена масла, не медлите с визитом в Tom’s Auto Center! Мы удобно расположены в Макфарланде, штат Висконсин. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам сегодня по телефону (608) 597-6485.

Почему существует так много типов моторных масел и какое из них следует использовать?

Моторное масло

часто называют «кровью двигателя вашего автомобиля», но вы, возможно, удивитесь, узнав, что изначально его лечебные свойства изучались.Джон Эллис изучал целебные свойства сырой нефти только для того, чтобы узнать, что ее смазочные свойства обладают большим потенциалом. В 1866 году он основал компанию Continuous Oil Refining Company, которая позже стала известна как Valvoline.

Примерно 150 лет спустя многие водители воспринимают моторное масло как должное. На самом деле, многие из нас, вероятно, не понимают различий между всеми доступными типами масел. Хорошая новость заключается в том, что если вы не меняете масло самостоятельно, вам нужно знать только некоторые основы.

Что означают все эти цифры?

Вы, вероятно, видели эти цифры и буквы на моторном масле, но можете не знать, что они означают.Во-первых, W означает зима, хотя многие думают, что это означает вес. Число перед буквой W — это вязкость масла. Вязкость определяется как сопротивление жидкости течению при температуре 0°F. Чем меньше число, тем меньше масло густеет на морозе. Число после W относится к вязкости масла при 212°F.

Что означают все эти слова?

  • Обычное масло  – обычно более доступное, обычное масло предпочтительнее для автомобилей с небольшим пробегом или для владельцев, которые заботятся о регулярной замене масла.
  • Обычное масло премиум-класса  – стандартное масло премиум-класса для новых автомобилей.
  • Полностью синтетическое масло  – полностью синтетическое масло, предназначенное для высокотехнологичных двигателей, должно пройти строгие испытания и обеспечить более длительную и превосходную работу.
  • Synthetic-Blend Oil  — Этот тип масла состоит в основном из обычного масла премиум-класса с добавлением дозы синтетического масла.
  • High-Mileage Oil  – Эта смесь содержит дополнительные кондиционеры и предназначена для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

Если вы планируете самостоятельно менять масло в автомобиле, обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла приобрести. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете рассчитывать на быстрое, доступное и надежное обслуживание Fast Eddie’s. Мы предлагаем три пакета замены масла, а наш лучший сервис включает супер-пупер-промывку.

Синтетика

против обычного: подходит ли переключение между типами масла?

Когда дело доходит до замены масла, переключение между синтетическим и обычным маслом совершенно нормально.Несмотря на мифы о маслах, оба типа масел совместимы друг с другом — промывка двигателя не требуется. Таким образом, простое переключение не приведет к повреждению вашего двигателя и не повлияет на ваши путешествия. Но как только вы перейдете на высококачественное полностью синтетическое масло, вам не захочется возвращаться к обычному. Вот почему.

Ваш учебник по синтетическому и обычному маслам

Поскольку обычное масло производится из очищенной сырой нефти, оно не имеет стабильной химической структуры с одинаковыми формами и размерами молекул.Вместо этого молекулы все разные, что позволяет маслу довольно быстро окисляться, подкисляться и разрушаться.

Полная синтетика

, с другой стороны, специально разработана для решения этой проблемы. Результатом является стабильная структура базового масла, которая может служить дольше, чем когда-либо, позволяя вам получать максимальную отдачу от каждой замены масла. Его однородная молекулярная структура также помогает присадкам работать волшебно, чтобы лучше защищать ваш двигатель километр за километром.

В целом преимущества использования высококачественной полностью синтетической жидкости при каждой замене масла включают:

  • Предотвращает образование шлама во внутренних каналах двигателя
  • Защищает все движущиеся части вашего двигателя от чрезмерного износа в течение многих лет
  • Помогает охладить внутренние детали двигателя и защитить их от высоких температур
  • Обеспечивает бесперебойную подачу масла в двигатель при движении в холодную погоду

Со всеми этими преимуществами имеет смысл перейти на синтетическое масло и никогда не возвращаться к обычному.

Интервалы замены обычного и синтетического масла

Когда вы используете синтетическое моторное масло вместо обычного, вы можете гораздо реже приезжать в свою любимую автомастерскую Springfield OH для замены масла. Хотя это означает, что вы упустите то, чем занимается ремонтная бригада, в долгосрочной перспективе это также сэкономит вам деньги.

С обычным маслом вам придется менять масло каждые 3000–5000 миль, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии. Если ждать слишком долго, присадки и структура базового масла быстро разрушаются, часто превращаясь в неприятный осадок.

Однако, когда вы переходите на высококачественное полностью синтетическое масло, вы, скорее всего, сможете проехать от 6000 до 16 000 миль между заменами масла. Точное время зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля, стиля вождения и условий окружающей среды. Ваш механик может посмотреть на эти факторы и сообщить вам, когда именно нужно прийти в мастерскую для обслуживания.

Не пора ли заменить масло? Запланируйте посещение нашего автомагазина в Спрингфилде, штат Огайо,

Если вашему автомобилю требуется замена масла или вы просто хотите сменить тип масла, позвоните нашей команде Zima Automotive по телефону 937-342-3911, чтобы запланировать визит.Вы можете быть уверены, что мы всегда будем использовать в вашем автомобиле высококачественное полностью синтетическое моторное масло. Мы также потратим время на то, чтобы понять потребности вашего автомобиля в техническом обслуживании и составим для вас график обслуживания, которому вы будете следовать для точного ухода за вашим автомобилем.

Факт или вымысел?

Когда дело доходит до ремонта и обслуживания автомобилей, существует так много идей и мифов, что это сбивает с толку тех, кто просто не знает, чему верить! Отсюда и причина, по которой я сделал это видео под названием «Факт или вымысел».В этом видео я развенчиваю мифы и подтверждаю правду об автомобильных вещах, помогая вам почувствовать себя уверенным раз и навсегда.

Правильный выбор моторного масла | Южный Сан-Антонио, Техас

Что лучше всего подходит для вашего автомобиля

Моторное масло – источник жизненной силы вашего автомобиля. Масло смазывает движущиеся части, уменьшая трение и помогая поддерживать оптимальную работу двигателя. Выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля имеет большое значение. Существует четыре основных типа масла.Поймите разницу, чтобы помочь выбрать то, что подходит для вашего автомобиля.

Обычное моторное масло

Это самое распространенное масло. Как правило, это 5w30 или 10w30. Вес масла описывает его вязкость или то, как масло течет при определенной температуре. Более низкие числа «w» означают, что масло работает лучше при более низких температурах. Большинство легковых автомобилей со средним пробегом хорошо работают с маслом 10w30.

Моторное масло для больших пробегов

Это моторное масло предназначено для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Масло для большого пробега содержит кондиционеры для уплотнений, чтобы уменьшить деградацию и предотвратить утечки масла. Оно также содержит присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики масла. Это немного дороже, чем обычное масло, но оно может помочь продлить срок службы вашего автомобиля.

Полностью синтетическое моторное масло

Транспортным средствам, которым требуется максимальная производительность, может помочь синтетическое моторное масло. Это масло устойчиво к окислению и разрушению. Это золотая медаль масел. Синтетическое масло стоит в два-четыре раза больше, чем обычное масло, но оно имеет преимущества в экстремальных климатических условиях или для транспортных средств, которые много перевозят.

Полусинтетическое моторное масло

Синтетическое смешанное масло сочетает в себе лучшее из обычных моторных масел и синтетических масел. Синтетическая смесь не такая чистая, как полностью синтетическое масло, но и не имеет такой цены, как синтетическое масло. Смеси содержат присадки, которые противостоят окислению и сохраняют рабочие характеристики.

Какие типы присадок к маслу вам нужны?

Моторные масла часто поставляются с присадками, повышающими эффективность масла. Антиоксиданты помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы масла.Моющие средства предотвращают появление ржавчины и коррозии на поверхностях в двигателе автомобиля. Диспергаторы помогают маслу поглощать твердые частицы, загрязняющие масло. Поговорите со своим механиком о присадках для манеры вождения.

Свяжитесь с Carlisle Air Automotive для замены масла и обслуживания автомобилей всех марок и моделей. Мы поможем вам сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом

Мониторинг моторного масла является фундаментальной частью владения автомобилем и его технического обслуживания.Моторное масло обеспечивает смазку двигателя и его бесперебойную работу. Но со всеми различными типами масел вам может быть интересно, можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом (или наоборот).

Продолжайте читать, чтобы узнать, что происходит, когда вы добавляете синтетическое масло в обычное или «обычное» масло, о возможных последствиях смешивания типов моторного масла и почему обращение за профессиональной помощью при переходе с одного типа моторного масла на другой может быть самым разумным шагом.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Короткий ответ… да.

Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может помочь вам в крайнем случае. Однако это должно быть только временной мерой, пока вы не доберетесь до ближайшего поставщика услуг по замене масла. Если вы хотите найти баланс между доступностью обычного масла и преимуществами синтетического масла, выберите синтетическую смесь, приготовленную профессионалами.

Поскольку моторные масла обычно изготавливаются из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они, как правило, совместимы при смешивании. (Американская нефтяная промышленность фактически требует, чтобы все моторные масла, произведенные в США, были совместимы друг с другом.) Различия в основном сводятся к процессу переработки нефти. Обычное масло, хотя и дешевле синтетического, менее очищено и может привести к большему нагару и накоплению грязи в двигателе в будущем. Синтетическое масло, с другой стороны, немного дороже, но содержит меньше примесей и, следовательно, может дольше поддерживать чистоту и смазку вашего двигателя.Синтетическое масло Pennzoil на самом деле еще чище, так как оно не производится из сырой нефти. Это первое моторное масло, изготовленное из природного газа. Узнайте больше об ингредиентах Pennzoil в этом видео.

Имейте в виду, что смешивание синтетического и обычного масла ослабляет положительный эффект синтетического масла более высокого качества. Это не только обесценивает ваши инвестиции в синтетическое масло, но также может привести к необходимости замены масла раньше, чем ожидалось.

Также учтите, что хотя моторные масла содержат одни и те же основные ингредиенты, каждое из них имеет разные присадки, химические свойства и моющие средства.Смешивание разных типов может дестабилизировать моторное масло, снизить его эффективность и повлиять на работу двигателя.

Самый разумный выбор — придерживаться типа масла и периодичности замены масла, рекомендованных производителем вашего автомобиля, и обращаться к местным экспертам по уходу за автомобилем за доступными услугами. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный класс вязкости и рекомендации по производительности, необходимые для вашего автомобиля.

Нужно ли доливать масло в машину?

Важно поддерживать безопасный и чистый уровень масла, чтобы избежать проблем с двигателем.Многие люди делают это, доливая свое моторное масло между заменами масла. Часто так смешивают типы моторных масел.

В то время как периодическая доливка масла обычно не вызывает беспокойства, замена масла всегда является лучшим способом обеспечить бесперебойную работу двигателя. Если вам необходимо долить масло, попробуйте использовать тот же тип, который уже используется в вашем автомобиле, чтобы не потерять его преимущества.

Как всегда, перепроверьте график обслуживания, рекомендованный производителем, или посетите магазин Tyres Plus, чтобы получить все рекомендации по обслуживанию и типам масла без давления.

Переключение типа моторного масла

Вы думаете о переходе на другой тип моторного масла? Переключиться легко! Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus и попросите заменить масло на масло Pennzoil по вашему выбору. Если вы не уверены, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, наши сертифицированные специалисты готовы ответить на все ваши вопросы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.