Реальный расход топлива: Расход топлива автомобилей

Содержание

Расход топлива автомобилей

Зачем это нужно?

Выбирая автомобиль, практически каждый человек обращает свое внимание на многие факторы. Основными из них являются, безусловно, безопасность, мощность и конечно же экономичность автомобиля. Данный проект был создан для того, чтобы любой человек, не зависимо от его местонахождения, мог поделиться информацией о реальном расходе топлива своего автомобиля. А новички, которые только хотят купить для себя автомобиль, смогут узнать, насколько будет экономически выгодно ездить на приобретаемом транспортном средстве и какое у него реальное потребление топлива.

Почему же реальный расход топлива автомобиля отличается от тех данных, которые заявлены в сервисной книжке автомобиля? Многие производители автомобилей такие отличия объясняют неправильным стилем вождения, климатическими условиями, наличием или отсутствием асфальтового покрытия, местностью передвижения и так далее. Но так ли это на самом деле? Ведь очень часто бортовой компьютер выдает одни и те же данные по расходу топлива, при различных условиях передвижения. Учитывая все вышеперечисленное, возникла идея создать проект rastop.ru, с помощью которого люди из разных уголков России и Украины будут делиться информацией о расходе топлива своего «железного коня».

С чего начать?

На нашем сайте мы регулярно обновляем список автомобилей, но даже если так случилось, что поиск нужного Вам автомобиля не дал результатов, не расстраивайтесь, напишите нам об этом, и мы с удовольствием добавим нужный Вам автомобиль в список.

Для проверки реального расхода топлива конкретного автомобиля вам необходимо всего лишь перейти в каталог моделей автомобилей и выбрать автомобиль. Мы уверены, найденная информация Вас очень удивит!

Если Вы уже являетесь владельцем «железного коня», Вы скорее всего обладаете какими-то данными о реальном расходе топлива своего автомобиля. Вы можете помочь нашему проекту и всем другим пользователям. Разместите правдивую информацию о расходе топлива вашего автомобиля на нашем сайте. Вам необходимо заполнить небольшую форму нажатием всего пары клавиш, и данные о реальном расходе топлива вашего транспортного средства сразу же будут обновлены. Представьте только, какую пользу Вы принесете тем людям, которые выбирают для себя автомобиль и очень скоро будут такими же автолюбителями, как и Вы! Да и для себя, посмотреть статистику расхода всегда интересно!

Чем больше людей будут вносить свои данные, тем точнее будет реальный расход топлива конкретного автомобиля.

Также на этом проекте Вы сможете узнать рейтинг самых экономичных автомобилей в городском, загородном, смешанном циклах, а также автомобилей, работающих на холостом ходу. Рейтинг формируется на основе данных, заполненных реальными владельцами транспортных средств, которые разместили информацию на нашем сайте.

Что нужно для расчета реального расхода топлива для машины

После приобретения автомобиля вы можете заметить тот факт, что реальный расход топлива сильно отличается от того, что был указан производителем. Не стоит переживать из-за этого — разница в расходе бензина или дизельного топлива оправдывается тем, что производители автомобилей проводят тестирование этого параметра в идеальных условиях, которые сложно встретить в реальности.

Расход топлива меняется со временем из-за износа элементов двигателя — например, топливо может расходоваться быстрее, если в топливном насосе или баке есть пробоины. Чтобы исключить эти ситуации и снизить расход топлива уаз патриот или любого другого автомобиля, вам необходимо регулярно проводить осмотр машины и заменять изношенные детали.

Для того чтобы рассчитать то, сколько бензина ваш автомобиль тратит во время поездок, вам потребуется подготовиться и выделить для этого свободный день. Для того чтобы рассчитать реальные расходы топлива, вам потребуется:

  • полностью заправить бак и сохранить после этого чек с заправки. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем можно было установить реальный расход топлива;
  • обнулить суточный пробег на одометре — это потребуется для более точного измерения расстояния, которое было пройдено машиной за день;
  • проехать по городу, трассе и пересеченной местности — это необходимо сделать из-за того, что поездка только по трассе не покажет вам реальные траты бензина во время поездок;
  • после поездки снова заехать на заправку и залить бензин в бак — количество залитого бензина (если вы заправите бак полностью) пригодится во время расчета реальных расходов топлива вашей машиной.

После этого вам необходимо разделить то количество бензина, которое вы залили в бак во время второго визита на заправку, на путь, пройденный машиной, и умножить полученную цифру на 100. Это позволит вам установить, сколько бензина или дизельного топлива необходимо вашей машине для того, чтобы проехать 100 километров пути.

Если вы не собираетесь проводить расчеты самостоятельно, можно использовать калькулятор расхода топлива, и быстро получить нужные данные. Для этого потребуется ввести в калькулятор все данные, которые были получены вами во время тестирования автомобиля. Полученную цифру можно использовать во время расчета бюджета на поездку или во время подсчета ежемесячных расходов на обслуживание автомобиля, при составлении семейного бюджета.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

На чтение 10 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано Обновлено

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной. Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности. Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки. К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент. В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

  1. Андрей. Амурск. У меня Toyota Vitz за 2006 год выпуска. Коробка – автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие – это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших условиях чуть больше. Наездил около 85 000. Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.
  2. Богдан. Москва. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за 2009. Коробка – механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не было. Уже на спидометре 75 000. Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5.5 литров на каждую сотню км.
  3. Алена. Батайск. У меня Тойота Витц за 2007-й год. Объем двигателя – литр. Разница между городом и трассой не существенная: в первом случае около пяти, во втором – чуть более четырех. Для моих целей – прекрасно.
  4. Варвара. Владикавказ. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за 2008-й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 000 километров. За это время – только мелкий ремонт. Да и расход бензина – на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.
  5. Виктория. Санкт-Петербург. У меня Toyota Vitz за 2010-й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно – вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.
  6. Денис. Тула. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так – от пяти до семи литров.
  7. Ирина. Курск. Машина за 2007-й год. На спидометре – 105 000 километров. Коробка передач – механическая. В среднем «кушает» 5-6 литров на каждую сотню. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе – чуть более.

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

  1. Антон. Москва. Брал еще в далеком 2007-ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить – самое то. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто. Намотали пока 110 000 км. Коробка – автоматическая. Расход по городу – около семи. По трассе, естественно, меньше – на уровне шести.
  2. Владимир. Сочи. Занимаюсь курортным бизнесом, поэтому потребовалась машина, чтобы быстро и недорого перемещаться по городу. Выкупил у друга Toyota Vitz 2010-го года выпуска. Он проездил коло 30-ки, да я уже добавил столько же. Расход в районе семи литров в условиях нашего города меня полностью устраивает. Да и машина – небольшая, что явно помогает в летнее время, когда из-за наплыва отдыхающих трудно куда-то проехать.
  3. Борис. Севастополь. Подарили родители после окончания ВУЗа. Хотя машина не новая – за 2009-й год, но все работает как часы. За три года еще ни разу не делал серьезного ремонта. Хотя наездил уже 90 000 км. И это без 45 000 прошлого хозяина. У меня выходит до 8-ми литров в городе. По трассе не замерял.
  4. Валентина. Самара. Брат купил мне в 2016-ом, хотя сама Тойота Витц за 2007-й. С вариатором, переднеприводная. Как не старалась, но ниже 5.9 на сотню у меня не выходит. На СТО мастера говорят, что и не будет, так как наш бензин по качеству явно уступает японскому. Плюс сам автомобиль уже не новый и многие детали в нем износились, что также влияет на экономичность движка.
  5. Константин. Курск. Как-то приобрел себе такую малышку – отдавали очень дешево. Был один хозяин, машина – в прекрасном состоянии, хотя и 2008-го года выпуска. Коробка – вариатор. Взял, и отдал жене, так как попробовал – мне не комфортно в таком салоне, слишком тесно. А жена – миниатюрная, ей понравилось. Тем более, что теперь сама за рулем. Вот расход меня устраивает – шесть, максимум 7 литров на 100 км пути.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Не знаю, почему все называют это авто экономичным. У меня Витц за 2006-й год. С АКПП и полным приводом. По городу меньше десятки ну никак не получается. Хотя уже и бензин менял, пробовал и 92 и 98, без разницы. Все чистил, менял скоростные режимы. Результат тот же.
  7. Ольга. Калининград. Наездила уже 120 000. Машина за 2007-й год. Коробка – автоматическая. Езжу не быстро – стараюсь не более шестидесяти разгонять. Когда не использую кондей или печку, укладываюсь в 7.5, если включаю что-то подобное, то может и десяти достигнуть. Как-то так.

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Расход топлива в ТТХ: производителей уличили в обмане

Удивительное по своей наивности открытие совершили ученые из британского исследовательского центра Emissions Analytics, опытным путем доказавшие, что официальные данные расхода топлива, указываемые производителями в документации, сильно занижены.

 

Европейские эксперты, в кои-то веки решившие проверить собственных автофабрикантов «на вшивость», взяли на тестовые испытания пятьсот разных автомобилей с моторами разного объема и замерили реальный расход топлива. Оказалось, что дотошные в своей правильности и уважении к клиенту западные автоконцерны, радеющие за нормы экологичности и каждый месяц рассылающие отчеты о том, что их новые моторы вот-вот вообще перестанут потреблять топливо, по большому счету, просто врали.

Самое интересное, что был обнаружен даже коэффициент этого вранья, который оказался обратно пропорционален объему двигателя. Испытания показали, что чем меньше объем мотора, тем сильнее расхождения реальных данных расхода топлива с теми, что были указаны в технических характеристиках.

 

Рекордными по занижению оказались автомобили с двигателем 1.0 литр – расхождение аж 36%. Вместо среднего заявленного значения потребления топлива в 6,09 литра на 100 км, был выявлен средний показатель 8,2 литра. Машины с моторами объемом от 1.0 до 2.0 литров в реальности «жрут» на 21% больше заявленного. С моторами объемом от 2.0 до 3.0 и от 3.0 до 5.0 литров – превышение расхода на 14-15%. Единственные, чей реальный расход топлива почти совпал с заявленным, а разночтения не превысили 1%, оказались автомобили с двигателями объемом свыше 5.0 литров. В целом же средний показатель занижения по всей выборке составил внушительные 18%.

 

 

На самом деле удивляет не сам факт обмана – с ним как раз всё понятно. Жесткие европейские экологические требования, очень высокая стоимость топлива, а также борьба властей Старого света с нефтяной зависимостью, заставляют автопроизводителей придумывать различные ухищрения, чтобы всеми возможными способами снизить потребление топлива. Причем, если этого снижения не удаётся добиться в реальных условиях, его, как оказалось, просто приписывают. Иначе «демократические» европейские законы автоматически накладывают на автопроизводителей огромные штрафы и санкции, лишают налоговых льгот, а на некоторых рынках и вовсе могут ввести мораторий на продажи.

 

В подтверждение этому, ведущий инженер испанской компании Seat, входящей в группу концерна Volkswagen, Фермин Сонейра в интервью российским журналистам открыто заявлял, что, например, всевозможные технические решения вроде новомодных систем «Start/Stop», а также Eco-кнопок, включающих сберегательные режимы двигателя или трансмиссии, создаются только для того, чтобы пройти жесткие сертификационные требования на полигоне. В реальной жизни их эффективность слаба и даже в Европе ими мало кто пользуется.

 

 

Кроме того, ещё в феврале 2013 года Еврокомиссия выявила тот факт, что на этих самых сертификационных полигонах производители дополнительно используют ещё и различные уловки, чтобы снизить показатели расхода топлива и выбросов CO2. Например, специальные шины с низким сопротивлением качению или замеры на трассах со специальным гладким покрытием, уменьшающим потери на трение.

 

 

 

Почему же расхождения оказались так связаны с объемом двигателя?

 

Ведь если уж взялись за «приписки», так логично было бы предположить, что для разных моторов они окажутся сопоставимы, по крайней мере, в процентном отношении.

 

 

А тут уже дело не столько в технике, сколько в хитрости и психологии, а по большому счету — отношении производителей к клиентам из разных социальных слоев общества. Ведь минимальные расхождения с официальными данными оказались у автомобилей с моторами большого объема, или другими словами — высшего ценового сегмента. Кто ездит на машинах с моторами кубатурой 4.0, 5.0 и более литров? Правильно! Этим автовладельцам, во-первых, плевать, сколько потребляет их Range Rover, Mercedes-AMG или BMW M-series — не для экономии покупается.

 

 

Во-вторых, если обеспеченные граждане, отдавшие за мощный и дорогой автомобиль немалую сумму, всё-таки уличат продавцов в обмане, как факту недобросовестного отношения к себе, с гораздо большей вероятностью «достанут паяльники» и объяснят дилеру с производителем, что так лучше не делать, попутно закидывая обоих судебными исками на соответствующие суммы. Поэтому и смысла, и выгоды связываться с подобными клиентами у производителей нет. Как следствие – расхождения реального и указанно в технических характеристиках расхода топлива практически на уровне погрешности.

 

 

ФАКТ! В марте 2012 года американское подразделение компании Honda было вынуждено выплатить многомиллионную компенсацию двумстам тысячам владельцев её гибридных моделей из-за заниженного «на бумаге» расхода топлива.

 

 

 

 

В общем-то, по той же причине не настолько велики расхождения для автомобилей с двигателями от от 3.0 до 5.0 литров – этими моторами в большинстве своём обладают автомобили бизнес-класса. Да и покупателям 2.0-3.0-литровых машин всегда можно с луковой ухмылкой объяснить, мол, вы же иногда позволяете «притопить» на вашем 200-250-сильном автомобиле как следует, а? Вот оттуда и лишние 14-15% расхода. И правда, вроде как позволяю…

 

А вот на покупателей автомобилей с малообъемными двигателями такая отмазка уже не подействует. Скоростные параметры второстепенны. Подобные авто покупаются из-за огромного желания сэкономить. Ведь машины с объемом двигателя около литра – это в большинстве своем маленькие автомобильчики «А» или «B» классов, как правило, в простеньких комплектациях по соответствующей цене.

 

 

Только вот с учетом их собственной и перевозимой массы, для того чтобы такая малолитражка, что называется, поехала, её мотор придётся «крутить» взвон. Взгляните на графики характеристик любого малообъемного мотора – показатели пикового крутящего момента, как правило, за отсечкой в 3500-4000 оборотов, а максимальной мощности – за 5500-6000. На таких оборотах, даже при объеме двигателя со среднюю бутылку Кока-Колы, топливо не просто впрыскивается в камеру сгорания, оно туда льётся. Думаете покупатели малообъемных авто, особенно европейцы – сплошь неторопливы и аккуратны в вождении? Может быть и так, только к характеристикам маленьких моторов это не имеет принципиального отношения.

 

Любое движение под нагрузкой – тахометр в красной зоне, любой обгон с любой скорости – тахометр в красной зоне. А на трассе при разрешенных 90-110 км/ч или, тем более, магистральных 130 км/ч, 1.0-1.4-литровый двигатель и вовсе почти не выходит из пиковых нагрузок, с огромным аппетитом потребляя топливо всем своим маленьким моторчиком.

 

Только современному среднестатистическому европейскому, да и не только европейскому обывателю, который в большинстве своем имеет малое представление о законах физики, механики и КПД, не собирается разбираться в устройстве и принципах работы двигателя внутреннего сгорания, гораздо проще не объяснять всё вышеперечисленное, а попросту не ломать ему логику. В представлении обывателя, если машина с большим мотором, значит и «жрет» много. Соответственно, чем двигатель меньше, тем и расход должен быть меньше.

 

 

О том, что к реальности такой подход имеет, мягко говоря, не совсем прямое отношение, производители пытаются скрыть всеми возможными способами. Британские исследователи вслед за Еврокомиссией в этом наглядно убедились.

 

А ещё многие обращали внимание, что на очень многих малообъемных или «бюджетных» машинках даже сейчас нет бортового компьютера. Он либо вовсе недоступен, либо в дорогом пакете опций, либо в топовых комплектациях. Думаете просто так?

 

Увы, для того, чтобы ситуация изменилась, и производители в ТТХ начали писать данные близкие к эксплуатационным реалиям, нужны массовые иски от недовольных владельцев. В Штатах прецедент уже имел место. Европа пока терпит, раз в два года вспыхивая недовольством в новостных лентах независимых, а потому пока ни на что не влияющих экспертов.

 

 

То, что для европейцев оказалось большим сюрпризом, в России давным-давно знают. Менеджеры наших автосалонов даже не пытаются скрывать от покупателей реальных цифр расхода топлива. Во-первых, наш человек, в принципе, редко верит тому, что написано. Во-вторых, среди наших автолюбителей мало наивных и много тех, кто успел получить приличное образование, подкрепленное собственным опытом. Ну а в-третьих, назови менеджер официальный расход в 5 литров, вместо реального в 15, он через какое-то время может получить от клиента не только письменную претензию, но и вполне реальную — по собственной шее…

 

Реальный расход топлива популярных малолитражных автомобилей на 100 километров

Покупка автомобиля удовольствие не дешёвое, требующие постоянных вложений: посещение СТО, своевременная замена деталей, смена сезонной резины и, конечно же, ежедневные траты на бензин. При покупке экономичных, малолитражных автомобилей можно существенно сэкономить на топливе. Расход некоторых таких авто на 100 км поражает.

Расход более 5 л

Одной из популярных малогабаритных машин является Форд Фиеста 7-го поколения, имеет мотор 1,6 л, что позволяет экономно распоряжаться бензином и при этом сохранять быструю езду. Имеет мощность 105 лошадиных сил (л. с). До первой сотни разгоняется, за 10 секунд. Затрата топлива на трассе 5,6 л, а вот в городе 8,6 л/100км. Возможен вариант с дизельным мотором, который в среднем расходует 5.9 л. Хорошие соотношение экономичности и динамичности.

На заметку!

К эконом машинам следует отнести и Сузуки Свифт (2013) под капотом бензиновый двигатель объём 1.2 л, мощностью в 94 л.с. разгон – 12 секунд. Реальный расход совпадает с указанным в характеристике 7 л по городу и 5.2 л по магистрали.

Еще один представитель малолитражек что расходует более 5 л – Дэу Матиз рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколения. Разгон до 100 км/час за 17,0 объём двигателя 0.8 л, обладает 51 л.с. Производители указывают что затраты топлива на 100 км за городом 5.1 л, а в городе 7.9 л, на практике же эти показатели немного выше 6/8.5 л. Почетное место среди малолитражек занимает и Митсубиси Мираж под капотом которой скрывается мотор на 1,2 л, а средние потребление бензина 5,7 л.

Затраты меньше 5л

Из-за очень маленьких габаритов кто-то может назвать эти автомобили женскими или игрушечными, но эти якобы недостатки с лихвой компенсируются экономичностью потребления бензина. Перечень таковых машин:

  1. Тойота Айкью с двигателем 998 см³, разгон от 0-100 км/ч за 14 с, максимальная скорость 140 км/ч. Потребляет 4,3 л на автостраде и 4,8 л по городу.
  2. Крепким середнячком является Ниссан Пиксо, плюсом кроме бюджетности есть еще то, что он неприхотлив в обслуживании и ремонте, разгоняется до 120 км/ч, объём движка 1,0. Поездка расходует 3,8л/5,6л – трасса/город соответственно.
  3. Смарт Форту с турбированным бензиновым мотором объёмом 0,9 л. Максимальная скорость 150 км/ч, спринт до 100 км – за 12.3 секунды. Потребление топлива 4,2/4,6 л.
  4. Фиат 500 обладает уникальным, свежим дизайном, мощностью в 85 л.с., 1,2 л мотор, который разгоняет до сотни за 15 секунд, расход бензина 3,7/5 л на 100 км.

Помимо экономичности эти авто еще и экологичные, так как выброс вредных веществ у них очень низкий. Для жителей больших городов будет несомненным плюсом то, что они очень маневренные.

Малолитражные автомобили прочно обосновались в современной автопромышленности. Обладают большим списком положительных качеств, одним из которых и является экономия. А тратить как можно меньше денег на топливо – заветная мечта любого автовладельца.

aАвтомобильная поддержка и информация

Обновление от 29 мая 2018 г. НОВОЕ

Приветствую участника aCar/Fuelly,

Наконец-то мы завершили наиболее востребованную функцию — возможность добавлять фотографии/PDF-файлы к записям. Для добавления фото или PDF в запись необходима подписка.

Существующие пользователи aCar Pro будут иметь 2 года без рекламы, после чего текущим пользователям Pro необходимо будет подписаться, чтобы убрать рекламу.

Мы также сделали некоторые функции Pro доступными для всех пользователей:

  • Все пользователи смогут экспортировать файлы CSV.
  • Все пользователи смогут создавать и восстанавливать файлы резервных копий.

Стоимость подписки составляет 0,99 долларов США в месяц или 4,99 долларов США в год. (Ежемесячная стоимость подписки является минимально допустимой в Play Store.)




Часто задаваемые вопросы:

Что подписка предлагает предыдущим пользователям aCar pro?
Предыдущие пользователи aCar pro получают 2 года без рекламы. Через два года для добавления фотографий или PDF-файлов и удаления рекламы требуется премиум-подписка.

Как подписаться на aCar Premium?
Просто нажмите кнопку «Фотографии» или «Файлы PDF» на любом экране и выберите опцию ежемесячной или годовой подписки. Кроме того, вы можете выбрать опцию «Подписаться» в главном меню.

Почему для старых пользователей aCar Pro не включены вложения с фотографиями?
Fuelly пытается покрыть значительные затраты на разработку, а также расходы на сервер и хостинг, связанные с хранением фотографий и вложений PDF.

Как отменить подписку?

  1. Перейдите на play.google.com.
  2. В меню слева щелкните Мои подписки.
  3. Найдите подписку, которую хотите отменить, и нажмите «Управление».
  4. Щелкните Отменить подписку.

Важно : Удаление приложения не останавливает вашу подписку автоматически. Вы должны отменить подписку, чтобы закончить подписку.Если вы удалите приложение, не отменив подписку, с вас все равно будет взиматься плата. Если приложение, на которое вы приобрели подписку, будет удалено из Google Play, ваша будущая подписка будет автоматически отменена, но средства за прошлые подписки не будут возвращены.

Доступны ли вложения в Интернете?
Нет. Вложения являются личными и недоступны другим пользователям Fuelly.

Что произойдет, если я куплю новое устройство?
Подписка в Play Store действует на нескольких устройствах.Просто используйте ту же учетную запись Play Store, которая использовалась для подписки, загрузите aCar и восстановите покупку.

США требуют, чтобы к 2026 году парк новых транспортных средств в среднем составлял 49 миль на галлон

  • Согласно объявленным сегодня новым федеральным стандартам экономии топлива, к 2026 году средний расход топлива новых автомобилей, продаваемых в США, должен составлять 49 миль на галлон.
  • В Министерстве транспорта заявили, что новые требования направлены на повышение эффективности использования топлива, сокращение затрат на топливо и сокращение выбросов.
  • Люди, купившие новый автомобиль в 2029 году, сэкономят около 1400 долларов на топливе в течение всего срока службы автомобиля, но средняя цена нового автомобиля также вырастет примерно на 1100 долларов.

    Каждому автопроизводителю теперь необходимо, чтобы его парк легковых автомобилей, продаваемых в США, к 2026 году достигал в среднем 49 миль на галлон. Это новое федеральное требование является частью изменений, внесенных в стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), о которых было объявлено. сегодня Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). (Важно отметить, что эти числа миль на галлон являются нескорректированными цифрами, которые не отражают того, чего можно ожидать от отдельных автомобилей. Вы можете ожидать, что нескорректированные 49 миль на галлон дадут цифру где-то в середине 30 на средней наклейке на окно .

    Чем больше MPG, тем меньше денег тратится на бензин — примерно на 1387 долларов меньше за весь срок службы автомобиля, купленного новым в 2029 модельном году.Тем не менее, агентство также признало, что требование к автопроизводителям сделать автомобили более экономичными будет означать, что стоимость новых автомобилей вырастет в среднем примерно на 1087 долларов, сообщает NHTSA.

    Новые стандарты CAFE вступят в силу в 2024 году и потребуют от автопроизводителей повышения эффективности использования топлива на 8 процентов ежегодно для моделей 2024 и 2025 годов. К 2026 году этот показатель вырастет до 10 процентов. Ожидается, что по сравнению с модельным годом 2021 года новые стандарты также улучшат средний показатель по отрасли примерно на 10 миль на галлон для моделей 2026 года.Прямо сейчас, как сказал в сегодняшнем выступлении министр транспорта Пит Буттиджич, средняя экономия топлива в автопарке США в 2021 году составляет 36 миль на галлон, и новый стандарт увеличит этот показатель на 33 процента к 2026 году. для моделей с 2024 по 2026 год снизит потребление топлива более чем на 200 миллиардов галлонов к 2050 году по сравнению с тем, если бы старые стандарты остались в силе, а также сократит выбросы парниковых газов и зависимость от иностранной нефти.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Хотите отслеживать реальный расход бензина? Вот как

    С постоянно ужесточающимися правилами экономии топлива и растущими ценами на бензин все больше американцев, чем когда-либо прежде, хотят знать, каков реальный расход бензина их автомобиля.

    Ведение учета расхода бензина вашего автомобиля может показаться утомительным, но это поможет вам понять, где и как вы едете наиболее эффективно, улучшите свои водительские навыки и, надеюсь, даже сэкономите деньги.

    Но как ты собираешься это делать? Есть ли какие-то методы, которые вы должны попробовать? И как именно вы понимаете свою экономику?

    Вот наши пять простых шагов для отслеживания расхода бензина вашего автомобиля.

    1) Не верьте тому, что говорит бортовой компьютер.

    За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в большинство автомобилей базовые функции измерения расхода бензина, предлагая все, начиная от мгновенных показателей расхода топлива и заканчивая общими показателями экономии для конкретных поездок, одним топливным баком и даже за весь срок службы автомобиля.

    Но хотя датчики расхода топлива дают приблизительное представление о расходе топлива, они, как известно, неточны.

    Во время коротких поездок вы можете не заметить большой разницы между цифрой, рассчитанной вручную, и тем, что говорит бортовой компьютер.

    Но в прошлом году Эдмундс проверил различные бортовые компьютеры на точность расхода бензина и обнаружил, что некоторые из них давали показания на целых 19 процентов выше реального расхода бензина.

    Если вы составляете бюджет на основе чрезмерно оптимистичных показаний бортового компьютера, вы можете столкнуться с тем, что платите за бензин больше, чем ожидали.

    2) Вести журнал вождения

    Самый разумный способ отслеживать расход топлива вашего автомобиля — записывать все свои поездки в журнал вождения.

    Вы можете сделать это с помощью приложения для смартфона, например отличного RoadTrip для iOS, компьютерной электронной таблицы или даже старомодной записной книжки и ручки, хранящихся в бардачке вашего автомобиля.

    Чем больше данных вы сможете собрать, тем лучше, поэтому возьмите за привычку записывать пробег каждый раз, когда начинаете новую поездку.

    Прибор для измерения расхода топлива Road Trip

    Кроме того, вы можете отметить тип дороги, по которой вы едете, продолжительность поездки, груз, который вы везете, и любые комментарии о погоде.

    Они не помогут вам конкретно определить расход топлива, но помогут отслеживать сезонные тенденции, а также низкий расход топлива в плохую погоду.

    Для большей точности сбрасывайте показания одометра каждый раз, когда вы начинаете новую поездку, что делает реальные расчеты расхода топлива более точными.

    3) Измерение на насосе

    Чтобы вести точный учет, вам нужно точно записывать, сколько бензина вы заливаете каждый раз при заправке, записывая цифры на бензонасосе.

    Также важно отметить показания одометра при заправке, чтобы вы могли точно измерить, сколько миль вы проехали с момента вашего последнего посещения заправочной станции.

    Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество галлонов, которые вы заправили на заправке, чтобы получить показания расхода бензина при каждой заправке.

    И если вас интересуют колебания цен на газ, не забудьте отметить и это.

    4) Поддерживайте автомобиль в хорошем состоянии

    Давление в шинах

    Как вы, наверное, знаете, неточная накачка шин и плохое техническое обслуживание могут отрицательно сказаться на расходе топлива.

    Чтобы убедиться, что эти факторы оказывают минимальное влияние на ваши записи о расходе бензина, убедитесь, что вы регулярно проверяете свои автомобильные шины и придерживаетесь графика обслуживания, рекомендованного производителем.

    5) Зарегистрируйтесь на сайте отслеживания расхода топлива

    Наконец, если вы серьезно относитесь к ведению точных записей о расходе топлива, будь то для собственного любопытства или для улучшения вашего вождения, подумайте о том, чтобы присоединиться к веб-сайту отслеживания пробега, такому как Fuelly.com

    Вы сможете не только быстро просмотреть историю расхода бензина, но и сравнить свой расход бензина с расходами водителей одного и того же автомобиля по всему миру.

    Кроме того, вы сможете делиться советами и рекомендациями с другими счетчиками расхода топлива, что поможет вам стать лучшим и более эффективным водителем.

    Что-нибудь пропустили?

    Следите ли вы за расходом бензина вашего автомобиля? Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации, чтобы поделиться?

    Дайте нам знать в комментариях ниже.

    +++++++++++

    Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

    Измерение расхода топлива в реальных условиях как основа для соответствия будущим нормам CO 2

    Разрыв между официально заявленными значениями CO 2 и фактическими характеристиками автомобиля на дороге постоянно увеличивается.Многочисленные исследования показывают, что разница между официальными значениями и реальными измерениями составляет в среднем более 40%, с дальнейшим увеличением из года в год.

    Расход топлива легковых автомобилей определяется в рамках сертификации транспортного средства по стандарту Евро 6 посредством баланса массы углерода с использованием измерения выхлопных газов.

    Благодаря введению в сентябре 2017 года нового согласованного всемирного цикла вождения (WLTC), который учитывает более реалистичный профиль скорости или условия движения, ожидается, что разрыв между сертификацией и дорожными испытаниями сократится вдвое.

    Кроме того, Комиссия ЕС планирует более тщательно контролировать транспортные средства. С 2020 года устройства для регистрации расхода топлива и энергии станут обязательными для всех легковых и легких коммерческих автомобилей, отражая средние реальные выбросы CO 2 .

    Во время утверждения типа OEM-производители должны доказать, что эти так называемые « Бортовое устройство контроля потребления топлива и/или энергии » («Устройство OBFCM») не отклоняются более чем на +/- 5% по сравнению с топливом. значение потребления, рассчитанное из баланса углеродной массы.

    OBFCM означает, что с помощью уже существующих в автомобиле устройств, таких как ECU, определяется и сохраняется количество использованного топлива и/или электроэнергии.

    Очевидно, что это сложная цель, учитывая типичную неопределенность определения массового баланса углерода +/-3% по отношению к точному прямому измерению расхода топлива.

    Наиболее важной задачей будет получение точного эталонного значения для калибровки ЭБУ посредством прямого измерения расхода топлива.

    Целью статьи является сравнение косвенных методов баланса массы углерода, а также определения расхода топлива ЭБУ и прямого измерения расхода топлива с учетом погрешности измерений и фактических измерений.

    Большая афера с расходом топлива

    Заявленный расход топлива новых автомобилей продолжает снижаться. Это может быть хорошей новостью для автомобилистов. К сожалению, слишком часто автомобили прожорливее, чем рекламируется.  Недавний лабораторный тест, проведенный нашим итальянским членом Altroconsumo, показал, что расход топлива на 18–50 % больше, чем заявляют производители. Тестировались автомобили Fiat Panda 1.2 и Volkswagen Golf 1.6 TDI.

    Как это возможно? Производители автомобилей измеряют расход топлива своих автомобилей с помощью устаревшего теста под названием «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC). Этот тест допускает манипуляции, приводящие к нереально низким результатам расхода топлива.

    Таким образом, потребители вводятся в заблуждение относительно реального расхода топлива автомобилем и могут в конечном итоге платить за топливо больше, чем ожидалось.

    Была разработана новая и более подходящая процедура испытаний, Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая, как ожидается, будет введена в соответствии с законодательством ЕС. Однако автопроизводители борются за то, чтобы отсрочить дату его реализации.



    Автомобили — Тесты на топливную экономию by beuc_channel

    Beuc Опубликованы

    Position Pown , Пресс-релиз и Q & A-Documen T по этому вопросу.

    Проблема расхода топлива также связана с обсуждением целевых показателей CO2.
    См. нашу новость:  Исследование ЕС: проверка расхода автомобильного топлива снижает потребительские преимущества целевых показателей выбросов CO2.

     

    Мы покажем вам некоторые приемы, которые производители автомобилей используют для снижения расхода топлива во время испытаний.

    Мы являемся кампанией для следующих действий:

        • Европейский Союз должен принять законодательство, которое будет иметь обязывает производителей использовать новый и более реалистичный тест ( WLTP) с 2017 года. Ожидается, что WLTP закроет многие лазейки, которыми в настоящее время пользуются производители автомобилей, и лучше имитирует реальные условия вождения с более современными и реалистичными сценариями вождения.
        • Европейский союз также должен создать общеевропейский орган по утверждению типа для обеспечения более согласованных стандартов и процедур, применяемых в ЕС, а также для проведения проверок соответствия в процессе эксплуатации. Проверки соответствия в процессе эксплуатации должны проводиться на серийных автомобилях  (т.е. автомобили серийного производства, предлагаемые к продаже), и если результаты значительно отличаются от результатов испытаний для утверждения типа, то производители будут обязаны изменить свои цифры.
        • Налогообложение автомобилей  (налоги на регистрацию и обращение)  в ЕС необходимо пересмотреть, чтобы выбросы стали ключевым критерием налогообложения во всех государствах-членах ; для тех стран, которые уже соотносят налоговую базу с выбросами, уровни налогов должны быть адаптированы, как только будет применяться новый стандарт тестирования (WLTP).
        • Директива по маркировке автомобилей должна быть пересмотрена  , чтобы предоставить потребителям более качественную информацию в точках продаж и в рекламных объявлениях

        В декабре 2014 года мы отправили письма ответственным европейским комиссарам Miguel Arias Cañete  с просьбой ускорить процесс внедрения теста WLTP.

        Проверка расхода топлива дает потребителям правильную информацию о выбросах CO2 автомобилем – это часть более широкой дискуссии о переходе на более  устойчивую мобильность .

        Члены BEUC провели несколько тестов, выявив огромную разницу между результатами лабораторных тестов и выбросами при движении по дороге.

        Наш итальянский член Altroconsumo провел официальные испытания расхода топлива на Volkswagen Golf 1.6 TDI и Fiat Panda 1.2. Заявленный расход топлива и выбросы CO2 у VW Golf оказались более чем на 50% ниже результатов испытаний, полученных Altroconsumo. Заявленный расход топлива и выбросы CO2 Fiat Panda оказались более чем на 18% ниже результатов испытаний, полученных Altroconsumo.

        Исходя из того, что автомобилист проезжает 15 000 км в год, владельцы модели VW Golf могли бы платить на 509 евро в год больше, чем можно было ожидать от рекламы компании и 247 евро за Panda. Расход топлива Altroconsumo

        На 24 февраля 2015 года ALTROCONSUMO запустил свое классовое действие в суде в Италии, чтобы помочь владельцам этих двух автомобилей вернуть свои деньги. Посмотрите пресс-релиз Altroconsumo и видео (иллюстрирует признание автомобиля о реальном расходе топлива и призывает потребителей узнать, имеют ли они право на возмещение). BEUC выпустила заявление для прессы в поддержку этого группового иска и документ с изложением позиции по пересмотру тестирования в ЕС.

        Итальянские потребители, желающие присоединиться к коллективному иску по возврату денег, могут зарегистрироваться здесь и узнать, сколько они перерасходовали.

        В марте 2014 года голландская потребительская группа Consumentenbond опубликовала статью о результатах Экотеста, в которой показано расхождение между реальными и рекламируемыми цифрами потребления. Другой тест, проведенный бельгийской организацией потребителей Test-Achats, показал расхождения от до 45% .

        Проверьте здесь , чтобы получить дополнительные доказательства от нашего члена из Словении. В недавнем выпуске новостей немецкая организация потребителей vzbv также призвала перенести процедуры испытаний из лаборатории на дорогу, чтобы обеспечить более реалистичные цифры.

         

        Конференция: «Как положить конец афере с тестами топлива?»

        6 мая 2015 года BEUC провела конференцию, организованную г-ном Майклом Крамером , председателем Комитета Европейского парламента по транспорту и туризму , и г-ном Майклом Крамером .Джованни Ла Виа, , председатель Комитета Европейского парламента по окружающей среде, общественному здравоохранению и безопасности пищевых продуктов. Во время конференции мы обсудили, что должно произойти, чтобы положить конец афере с тестированием расхода топлива. Его внимание было сосредоточено на быстром внедрении альтернативной схемы тестирования и обеспечении того, чтобы потребители не пострадали от вводящих в заблуждение коммерческих заявлений.

        Сводный отчет конференции

        Презентации, сделанные во время конференции:

        г.Мартин Адамс, ЕЭЗ: Мониторинг характеристик транспортных средств

        Г-н Питер Мок, ICCT: Тестирование расхода топлива в ЕС: обзор текущих проблем и будущих решений

        Г-н Филипп Жан, Европейская комиссия: Всемирные процедуры испытаний легких грузовых автомобилей: вымысел или реальность?

        Г-н Джефф Алсон, Агентство по охране окружающей среды США: Экономия топлива и окружающая среда, Программа соответствия этикеток

        Г-жа Луиза Крисиджованни, Altroconsumo: Коллективный иск против производителей автомобилей Fiat и Volkswagen

         

         

        С английскими субтитрами :

        Несколько фото: Нажмите здесь Полная галерея

        Наша веб-страница раскрывает проблемы, связанные с тем, как автомобили тестируются и проверяются в Европе сегодня, и показывает, как текущая ситуация может быть улучшена в будущем.

        53

        Расход топлива




        Position Paper

        2

        CO2 Маркировка
        фактов

        CO2 Автомобиль маркировки
        Position Paper

        0

        MPG MPG Duramax Diesel Megines (Top 5 Chevy & GMC Trucks)

        Последнее обновление 25 октября 2021 г.

        Дизельный двигатель Duramax в основном используется в грузовиках GMC.Он был представлен в 2001 году и претерпел множество обновлений. Текущая версия (2017+) представляет собой 6,6-литровый турбодизельный двигатель V8, который обладает одними из лучших крутящих моментов и лошадиных сил, которые вы когда-либо могли желать для дизельного двигателя.

        Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

        Существует также уменьшенная 2,8-литровая версия дизельного турбодизельного двигателя Duramax, которую можно найти на среднеразмерных пикапах Chevy Colorado и GMC Canyon 2016+.

        Вместо крутящего момента в 910 фунт-футов, как у 6.6-литровый, 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель обеспечивает крутящий момент 369 фунт-футов. Тем не менее, оба дают пользователям большой расход бензина, а также мощность, которую вы ожидаете от дизельного двигателя.

        См. также: 10 лучших дизельных двигателей (Duramax, Cummins, Power Stroke)

        Duramax MPG для 5 самых распространенных грузовиков они, вероятно, хотят знать, сколько миль на галлон они получат от этого.Дизельные двигатели Duramax предназначены для повышения эффективности использования топлива, чтобы вы могли использовать максимально возможное количество миль на галлон топлива.

        Ниже приведены 5 распространенных автомобилей с дизельным двигателем Duramax. Поскольку цифры MPG, основанные производителем, обычно нереалистичны, приведенные ниже данные о расходе топлива взяты у сотен реальных владельцев транспортных средств, проехавших миллионы миль и фактически проводящих грузовики через обычные дни работы (любезно предоставлено Fuelly.com).

        Примечание: Очевидно, что фактическая экономия топлива зависит от многих факторов (скорость, стиль вождения, вес, буксировка и т. д.).), поэтому ваши результаты могут отличаться, но это должно дать вам хорошее представление о «реальном» использовании.

        Смотрите также: 6 Лучший грузовик Кнопочки вкладыши

        # 1 — Chevrolet Silverado 2500HD

        9054 2001
        год Средние миль на галлон года Средние мили за галлон
        15,4 миль на галлон 2002 15,0 миль на галлон
        2003 14,9 миль на галлон 9,0544

        9004 14,93 MPG
        2005 13,9 MPG 2006 14,3 MPG
        2007 14,6 MPG 2008 14,5 MPG
        2009 13,4 MPG 2010 14,7 MPG
        2011
        2011 13.7 MPG 2012 2012 13.3 MPG 13,3 MPG
        2013 2013 MPG 2014 2014 14.3 MPG
        2015 14.2 MPG 2016 14,3 MPG
        2017 14,3 MPG 2018 13,8 MPG
        2019 14,5 MPG 2020 13,1 MPG

        Смотрите также: Грузовик Размер по кровати диаграммы

        # 2 — GMC Sierra 2500HD

        год
        год Средние миль на галлон год Средние миль на галлон
        14. 14.2 MPG 2002 15,0 MPG
        2003 15,2 MPG 2004 15,5 MPG
        2005 13,6 MPG 2006 14,7 MPG
        2007 14,3 MPG 2009 2008 14.4 MPG
        2009 14.6 MPG 2010 MPG 2010 MPG 15.0 MPG 0511 2011 13.9 MPG 13 13.7 MPG
        2013 13,4 MPG 2014 13,7 MPG
        2015 13,9 MPG 2016 14,4 MPG
        2017 14,2 MPG 2018 15,3 MPG
        2019
        2019 9.4 MPG 2020 MPG 14.9 MPG

        Связанный: V6 против V8 (что лучше?)

        # 3 — GMC Sierra 3500HD

        13.6 миль на галь MPG 2009 13.3 MPG
        2019 15.1 MPG 2010 MPG 13.2 MPG 13.2 MPG
        2011 13.7 MPG 2012 13.3 MPG
        2013 12,5 млн. Грн. 2014 2014 12.2 MPG
        2015 2015 14.3 MPG 2016 MPG 2016 MPG 12,6 MPG
        2017 13,3 MPG 2015 11.8 MPG
        2019 2019 MPG 11.2 MPG 2020 MPG 13,8 MPG

        # 4 — Chevrolet Colorado

        год Средние миль на галлон год Средние миль на Галлон
        2016
        2016
        2016 23,8 MPG 2017 2017 MPG 23,6 MPG
        2015 2016 MPG 2019 22.3 MPG
        2020 200 20.1 MPG

        № 5 — GMC Canyon

        год Средние миль на галлон года Средние миль на галлон
        2016 2016 24.0 MPG 2017 2017 MPG 24.3 MPG 24.399
        2015 2019 MPG 24,8 MPG 2019 22,0 MPG
        2020 24.5 MPG

        Компания General Motors владеет торговой маркой и правами на дизельный двигатель Duramax. В настоящее время у компании есть совместное предприятие с японской автомобильной компанией Isuzu. Это совместное предприятие называется DMAX и является производителем дизельных двигателей Duramax.

        Связано с: Лучшее синтетическое масло для дизельных двигателей

        Двигатель стал популярным после того, как его впервые установили на грузовики GMC и Chevrolet 2001 года. С тех пор GMC дала людям возможность установить дизельный двигатель Duramax на все грузовики среднего размера, фургоны и пикапы, которые они продают.Если вам попадется такой вариант, обязательно берите.

        Реальный расход топлива легковых автомобилей

        Согласно результатам испытаний на одобрение типа, средний расход топлива новых легковых автомобилей в Нидерландах с 2000 года снизился на 30%. Однако на практике потребление выше, чем заявляют производители автомобилей в своих брошюрах. В среднем новые автомобили расходуют на 30–50 % больше топлива, чем во время испытаний. Это означает, что потребители, покупающие экономичный автомобиль, экономят на топливе меньше, чем ожидалось.

        Существует прямая связь между расходом топлива и выбросами CO2; автомобили, которые потребляют больше топлива, выделяют больше CO2. Разница между реальными уровнями расхода топлива и уровнями одобрения типа означает, что новые автомобили выбрасывают в среднем на 50 граммов CO2 больше, чем во время испытаний, на каждый пройденный километр. Это подрывает эффективность политики Европы и Нидерландов в отношении сокращения выбросов CO2 в результате дорожного движения.

        TNO отслеживает фактические уровни потребления

        С 2008 года TNO от имени Travelcard Nederland BV и Министерства инфраструктуры и окружающей среды проводит расследование фактического потребления топлива легковыми автомобилями.Анализ данных о расходах топлива большой и разнообразной группы участников дорожного движения, предоставленный Travelcard Nederland BV, выявил тенденции в среднем расходе топлива.

        Причины увеличения разницы между номинальным и реальным уровнями

        Реальный уровень потребления топлива автомобилем во многом зависит от того, как он используется, например, от нагрузки, которую он перевозит, и от типа поездки, а также от стиля вождения водителя. Погодные и дорожные условия также играют важную роль.Схемы вождения во время испытаний на роликовом динамометре в лаборатории не совсем совпадают со средней схемой вождения на практике, и условия окружающей среды тоже различаются. Кроме того, испытания автомобилей на роликовом динамометре не включают энергию, потребляемую вспомогательными устройствами, такими как освещение или кондиционирование воздуха. Это означает, что на практике расход топлива и выбросы CO2 больше, чем измеренные в ходе испытаний.

        Увеличивающийся разрыв между результатами лабораторных испытаний и реальной жизнью вызван, прежде всего, использованием различных методов снижения потребления (таких как системы «стоп-старт»), которые при испытаниях дают больше преимуществ, чем в действительности, а также более распространенным использование производителями так называемых гибких возможностей в процедуре испытаний.Применяя запасы и неясности в предписанной процедуре и условиях испытаний, можно снизить уровни потребления, измеренные в ходе испытаний, без внесения технических изменений в транспортное средство.

        Реальное потребление подключаемых гибридных автомобилей

        Гибридные электромобили с подключаемым модулем могут работать на топливе и электричестве, получаемом из электросети. При работе на топливе упомянутые выше причины приводят к сравнимой разнице между одобренным типом и реальным расходом топлива в случае подключаемых гибридных автомобилей.Однако здесь есть дополнительный фактор – количество километров, пройденных транспортом при работе на электричестве. На практике эта доля в среднем значительно ниже, чем во время тестов, поскольку многие пользователи не заряжают аккумуляторы регулярно. Это приводит к большей разнице в расходе топлива и выбросах CO2 между испытаниями и реальностью, чем в случае с обычными автомобилями. В 2013 году под руководством команды Formula E был разработан «Plan van Aanpak verbeteren gebruik Plug-In Hybrid Auto’s» («План действий по снижению расхода топлива подключаемых гибридных автомобилей»).Чтобы поддержать это, TNO отслеживает реальные уровни потребления топлива и долю километров, пройденных с использованием электроэнергии, на основе данных, предоставленных Travelcard Nederland BV и MTC.

        Объективная информация для обоснования и мониторинга политики

        В Брюсселе правительство Нидерландов лоббирует эффективное законодательство на европейском уровне, чтобы сделать дорожные транспортные средства более чистыми и экономичными. Чтобы быстрее вывести эти более чистые и экономичные автомобили на дороги, Нидерланды принимают дополнительные меры, такие как налоговые льготы.Исследование, проводимое TNO, дает некоторые важные выводы для формирования и направления европейской и голландской политики. Это включает усилия по приведению тестов в большее соответствие с реальной практикой путем внесения изменений в процедуру тестирования.

        .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.