Рт крузер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Chrysler PT Cruiser — проблемы и неисправности

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

Бензиновые:

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

Дизельные:

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.) 

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа  — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

 Версия

 1.6

 2.0

 2.4

 2.2 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 1598 см3

 1996 см3

 2429 см3

 2148 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 115 л.с.

 141 л.с.

 152 л.с.

 121 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 157 Нм

 188 Нм

 220 Нм

 300 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 176 км / ч

 190 км / ч

 180 км / ч

 183 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 13,5 с

 11,1 с

 10,3 с

 12,1 с

 Средний расход топлива в л/100 км

 8.0

 8.9

 10.3

 6.9

 

Запчасти Chrysler PT Cruiser (Крайслер Пт крузер)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Chrysler PT Cruiser ( Крайслер Пт крузер)

Запчасти для Chrysler PT Cruiser ( Крайслер Пт крузер)

В Детройте в 1999 году состоялся дебют серийной модели Chrysler PT Cruiser. В душах всех простых американцев концерну удалось зацепить ностальгические струны, воплотив образ старого доброго фургончика в современном автомобиле. В стиле этой модели смешиваются новейшие мотивы и ретро нотки. Снаружи авто кажется небольшим, однако изнутри оказывается весьма вместительным. Это своеобразная и стильная машина, отличающаяся необычайной функциональностью. При этом запчасти Chrysler PT Cruiser отличаются весьма доступной ценой, купить их можно как на родине авто, так и за ее пределами. На разработку модели ушло четыре года. В результате получился пятидверный сравнительно небольшой автомобиль, оснащенный передним приводом. Выпускать авто и запчасти Крайслер ПТ Крузер в городе Тулука в Мексике.

В модели используется характерная для двадцатых-тридцатых годов прошлого века фальрадиаторная решетка в форме геральдического щита. Нижняя часть ее более узкая, вся решетка выполнена практически в одной плоскости. Модификаций авто существует две: Touring и Limited. При этом запчасти Chrysler PT Cruiser у них в большинстве своем одинаковые.

Несколько новых вариантов модели было выпущено в 2003 году. Подбирая запчасти Крайслер ПТ Крузер, нужно это учитывать. Основной интерес вызывает эксклюзивный вариант Tangerine Dream Cruiser Series 2, в котором установлен двигатель с турбокомпрессором на две целых и четыре десятых литра. Специальная эмаль для окраски этой модели имеет мандариново-оранжевый цвет. Многие запчасти Chrysler PT Cruiser являются универсальными и могут устанавливаться на разные модификации этого авто. Опционный пакет CPOS, семнадцати-дюймовые колесные диски и хромированное покрытие наружных элементов выделяют модификацию Cruiser Chrome. Наружные панели «под дерево» используются в версии Woodie. При этом внутренние запчасти Крайслер ПТ Крузер в ней те же самые, что и в обычных вариантах модели.

Вполне обыденно начинают восприниматься даже весьма необычные формы, если глаз замыливается многообразием. Обновление периодически требуется и ретрокарам. Рестайлинг модели был сделан в 2005 году. Сзади авто появился окрашенный так же, как и кузов спойлер. Знакомый крылатый логотип концерна украсил новую решетку радиатор. Помимо него спереди появились новые противотуманки и основные фары. Вниманием не обошли и салон. Новое место в нем было подобрано для радио, появился большой бардачок и аналоговые часы.

Багажник на крышу для Chrysler PT Cruiser

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Крайслер ПТ Крузер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Крайслер ПТ Крузер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Chrysler PT Cruiser по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На T-образный профиль в штатных местах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся на Т-профиль

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

100 кг

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Ремонт и продление срока службы PT Cruiser присадками RVS Master

Крайслер ПТ Крузер, несмотря на экзотическую внешность, оказался достаточно популярной моделью в России. Авто выпускалось с 2000 по 2010 год. Комплектовался ПТ Крузер бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2,4 л, а также дизельным агрегатом EDJ объемом 2,2 л.


Работают силовые агрегаты в паре с четырехступенчатыми АКПП 40ТЕ, 41ТЕ либо пятиступенчатой механикой Getrag. Реже встречаются технически устаревшие трехступенчатые АКПП А413.

Двигатель Крайслер ПТ Крузер EJD
Chrysler PT Cruiser 1.6 оснащается бензиновым мотором EJD мощностью 116 лошадиных сил. Это классическая рядная четверка объемом 1,6 л. Крутящий момент двигателя достигает 157 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 7,7 л на 100 км.  Согласно отзывам владельцев, PT Cruiser 1,6 слабоват в плане динамики. Хорошая тяга ощущается, когда мотор раскручивается до 4,5 тыс. оборотов в минуту. Хотя подобное испытание для мотора сопровождается характерным ревом. 
Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Слабым местом EJD считаются катушки зажигания, которые время от времени отказывают и требуют замены. Аналогичный EJD мотор устанавливался на BMW Mini. Поэтому многие детали мотора подходят с этой модели.

Изначально ДВС был известен как Tritec, он использовался компанией Chrysler до 2007 года. Показал себя как надежный и долговечный. Чтобы он служил вам как можно дольше, своевременно проводите ТО и профилактически применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадку добавляют в бак для повышения октанового показателя бензина на 3–5 единиц, она способствует полноценному сгоранию топлива, очистке форсунок, катализатора и камеры сгорания от нагара, раскоксовке колец, снижению расхода.
ECC
Бензиновый двухлитровый мотор Крайслер ПТ Крузер выдает 150 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 180 Н·м. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ресурс ECC составляет не менее 300 тыс. км. Для его продления важно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Каждые 40–50 тыс. км меняйте топливный фильтр. Если не уверены в качестве бензина на АЗС, нужно сократить интервалы замены расходников и добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.
  • Производите профилактическую чистку форсунок каждые 30 тыс. км. Для этого подойдет как профессиональная чистка форсунок ультразвуком в автосервисе, так и самостоятельная промывка с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав бережно снимает нагар, отложения с поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику, способствует экономии бензина.
  • Обработайте мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Это будет особенно полезно, если упала компрессия, двигатель дымит, повысился расход бензина и масла. Ведь ремонтно-восстановительный состав наращивает металлокерамический защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря чему нормализуется их состояние.
  • Раз в 100 тыс. км меняйте ремень газораспределительного механизма, ролики и насос системы охлаждения.
[ads1] EDZ
Chrysler PT Cruiser 2.4 комплектуется бензиновым мотором мощностью 182 лошадиные силы. Этот мотор редко преподносит неприятные сюрпризы. К его недостаткам относят высокий расход топлива (около 15 л на сотню в городском цикле) и сложную компоновку подкапотного пространства, что усложняет замену расходников. На машинах с пробегом свыше 15 тыс. км заметно подтекает прокладка клапанной крышки. Это не критично, но требует своевременной реакции со стороны владельца. Для продления ресурса двигателя EDZ подойдут те же рекомендации, что и для ECC (возможна перелинковка и автоматическая прокрутка на список, который приведен выше).

EDV, EDT
Турбированная версия Крайслер ПТ Крузер оснащалась 2,4-литровым двигателем, который сначала выдавал 215, а начиная с 2006 года – 230 лошадиных сил. Chrysler PT Cruiser GT разгоняется до сотни за 7,5 с. Его потрясающая, с учетом класса автомобиля, динамика имеет и обратную сторону. Речь идёт о высоком расходе бензина – до 20 л на сотню в городском цикле. Как и другие турбированные агрегаты, EDV и EDT нуждаются в своевременной замене масла. Конструктивно они схожи с EDZ.
EDJ
Дизельная версия Крайслер ПТ Крузер встречается в России редко и считается достаточно проблемной. Двигатель объемом 2,2 л – классический турбодизель от Mercedes. При больших пробегах вероятен выход из строя турбины, инжекторов, двухмассового маховика, проблемы доставляют и заслонки во впускном коллекторе. К преимуществам относят эластичность мотора, неплохую тягу, экономичность. Если вы являетесь владельцем редкой дизельной версии и хотите продлить жизнь ДВС, топливной системе, рекомендуем:

  • Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит нагрузку на топливную систему и расход топлива, упростит пуск в зимнее время года, когда солярка склонна к замерзанию.
  • Обработать мотор геомодификатором трения RVS Master Engine Di12. Состав восстановит контактные поверхности, устранит износ, повысит компрессию, снизит расход масла и топлива.
[ads2]

АКПП Chrysler PT Cruiser А413
Автоматическая трехступенчатая АКПП Крайслер впервые появилась в 1981 году. К её преимуществам относят правильно подобранные передаточные числа. Поэтому, несмотря на свою архаичность, АКПП А413 не оказывает негативного влияния на динамику и расход. Также трансмиссия надежна, долговечна, её ресурс достигает 300–400 тыс. км.
При солидном пробеге возможен износ сальников насоса, нарушение герметичности прокладок, поломка тормозной ленты и фрикционов. Преждевременным поломкам способствуют интенсивные переключения, динамичная езда, перегрев. В зимнее время для продления ресурса А413 желательно прогревать её перед поездками в течение нескольких минут.
40ТЕ, 41ТЕ
Четырехступенчатые автоматические трансмиссии UltraDrive были разработаны для переднеприводных авто в далеком 1989 году. В конструкцию изначально внедрили электронику, которая управляла гидравликой и оптимизировала работу всех узлов. Эти АКПП без проблем ходят в течение долгих лет, но требуют замены масла каждые 30–40  тыс. км. Плюс нужно следить за чистотой масла. Если оно загрязнилось, необходимо оценить исправность работы гидротрансформатора. Его своевременный ремонт убережет от лишних затрат.   

Для продления ресурса АКПП Chrysler PT Cruiser рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7.

Гидроусилитель ПТ Крузер Ресурс гидроусилителя ПТ Круизер составляет 200 тыс. км. Главное – своевременно менять масло (каждые 60 тыс. км). Чтобы продлить жизнь ГУР Chrysler PT Cruiser, используйте присадку RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей, образовав на них плотный слой металлокерамики. Плюс сделает руль легче, поможет устранить вой и гул.

Краткая история PT Cruiser

Немногие автомобили вызывают такое же восхищение, как PT Cruiser. Некоторым людям не нравился уникальный стиль PT Cruiser, который был похож на гибрид универсала и внедорожника с оттенком ретро-дизайна. Некоторым людям очень нравился характерный внешний вид, который был и остается непохожим ни на что другое на дороге. За свою короткую девятилетнюю историю PT Cruiser завоевал несколько преданных поклонников.

Хотя PT Cruiser больше не производится, вы все еще можете найти некоторые качественные бывшие в употреблении модели у дилеров Chrysler, таких как Kendall Chrysler.Когда вы совершаете тест-драйв PT Cruiser, полезно помнить о его короткой истории. Однажды эта уникальная модель обязательно станет предметом коллекционирования.

Вот краткий обзор девятилетнего пробега Chrysler PT Cruiser:

Концепция и введение

Изначально предполагалось, что PT Cruiser будет моделью Plymouth. Однако он был передан подразделению Chrysler после того, как заводская табличка Plymouth должна была быть снята с производства в 2001 году, что было как раз тогда, когда PT Cruiser был представлен на рынке.Дизайнер Брайан Несбитт создал внешний вид PT Cruiser, и вы можете увидеть его фирменный стиль во всем. Несбитт также придумал дизайн Chevrolet HHR, который выпускался с 2005 по 2011 год и очень похож на PT Cruiser. Дизайн PT Cruiser должен был напоминать старый гангстерский автомобиль для побега, какой вы могли видеть в 1930-х годах или стритрейсер. Это именно то, что получилось.

«PT» в названии означает «Personal Transport», что довольно прямолинейно.«PT» также был производственным кодом, и когда автомобиль производился в Европе для зарубежных рынков, обозначение изменилось на PG. Обозначение PT оставалось на месте во время производства в Мексике.

PT Cruiser классифицируется Национальным управлением безопасности дорожного движения как грузовик на основании расчетов экономии топлива. Тем не менее, большинство считает его автомобилем благодаря дизайну хэтчбека и механике. Ходят слухи, что Chrysler на самом деле намеревался классифицировать PT Cruiser как легкий грузовик, чтобы автомобиль мог снизить средний расход топлива своей линейки грузовиков до соответствия стандартам CAFE (Corporate Average Fuel Economy).

PT Cruiser был представлен как переднеприводный пятидверный хэтчбек в 2001 году, но в 2005 году был представлен двухдверный кабриолет. Кабриолет имел спортивную дугу, которая увеличивала поток воздуха к задним пассажирам и добавляла защиту в случай опрокидывания. К сожалению, производство кабриолета закончилось в 2007 году для модели 2008 года.

Первая модель PT Cruiser оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунта на фут.Он работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и имел экономию топлива 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Дополнительный 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель также был доступен на рынках Европы, Азии и Южной Африки, как и 2,0-литровый двигатель D4RE мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунтов на фут.

Некоторые функции оригинального PT Cruiser включали подогрев сидений, гидроусилитель руля, аудиосистему с шестью динамиками, стальные колеса, полное запасное колесо и полные колесные колпаки.

Прямо с порога PT Cruiser был признан одним из 10 лучших автомобилей года по версии журнала Car and Driver, а также получил награду North American Car of the Yer.

Обновления дизайна

В дополнение к кабриолету и множеству других специальных моделей, PT Cruiser также претерпел множество изменений в дизайне за девять лет своего существования.

Во внешний вид PT Cruiser были внесены лишь незначительные изменения. Серьезные изменения изменили бы его уникальный внешний вид. Некоторые обновления включали зубчатые передние фары, хромированную решетку радиатора, нижнюю переднюю панель, в которой были устранены каналы охлаждения тормозов, круглые противотуманные фары и новые задние фонари.

Базовый 2,4-литровый двигатель стал доступен в версии «высокой мощности» (230 лошадиных сил), в качестве опции стало доступно спутниковое радио, а также круиз-контроль Mopar. Начиная с 2007 года опции также можно было заказывать независимо от пакетов. Например, покупатели могут получить боковые подушки безопасности или антиблокировочную систему тормозов без необходимости покупать пакет опций.

Предлагались многочисленные уровни отделки салона, включая Limited, Touring, Touring Signature, Street Cruiser и GT. Уолтер П.Серия Chrysler Signature предлагалась с 2005 по 2008 год. Серия Limited Edition Platinum предлагалась только в 2004 году. Серия Dream Cruiser предлагалась с 2002 по 2005 год, а затем снова в 2009 году. Модели Sport Classic и Sport Couture предлагались только в 2010 году. Все эти модели были идентифицированы по значкам в левом нижнем углу подъемной двери.

Уровни отделки салона для кабриолета включали GT и Touring. Уровень отделки салона Limited предлагался для моделей с откидным верхом в Австралии.

Специальные выпуски

Несмотря на небольшой тираж PT Cruiser, было выпущено множество специальных выпусков.

PT Cruiser GT, или GT Cruiser, представлял собой версию с турбонаддувом, представленную в 2003 году. GT Cruiser отличался 2,4-литровым двигателем Inline4 с турбонаддувом, алюминиевым блоком цилиндров со стальными гильзами, улучшенным охлаждением и коваными внутренними компонентами.

GT Cruiser выдавал мощность от 215 до 230 лошадиных сил и крутящий момент 245 фунтов на фут, а его максимальная скорость составляла 125 миль в час.Были доступны улучшения производительности, чтобы сделать автомобиль еще более мощным. Детали от Dodge Neon SRT-4 можно использовать на GT Cruiser.

Пакет Flame Package для PT Cruiser просто включал в себя наклейки с пламенем, простирающиеся от передних крыльев вниз по бокам. Пакет Woodie, который был доступен с 2002 по 2004 год, включал имитацию деревянных панелей по бокам и вокруг заднего люка.

Модель Street Cruiser Route 66 Edition 2006 года выпуска имела черный или солнечно-желтый цвет кузова.Другие внешние особенности включали решетку радиатора в цвет кузова, тонированные стекла, тормозные суппорты Solar Yellow, спойлер, установленный на задней двери, и 17-дюймовые всесезонные шины. Механические особенности включали антиблокировочную систему тормозов, контроль скорости, спортивную подвеску и контроль тяги на низких скоростях. Специальные значки были нанесены на подъемные ворота и передние двери. Всего в Северной Америке было произведено 1443 модели, и 142 из них имели пятиступенчатую механическую коробку передач.

Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition отличался кузовом Pacific Blue Pearl с хромированными молдингами, хромированными ручками замков, ярким наконечником выхлопной трубы, спойлером в цвет кузова, алюминиевыми дисками с платиновым покрытием и специальными значками.Внутри у специальной версии был кожаный руль, серебристая ручка переключения передач, подстаканники с акцентными кольцами, сиденье водителя с электроприводом по шести параметрам, спутниковое радио и тканевые сиденья с синей вставкой. Механические особенности включали антиблокировочную систему тормозов и спортивную подвеску.

Street Cruiser Sunset Boulevard Edition имел экстерьер Sunset Crystal, хромированную отделку, глубоко тонированные стекла, 16-дюймовые хромированные колеса и всесезонные туристические шины. Всего было выпущено 500 моделей.

Dream Cruiser Series 5 был представлен в 2009 году и имел жемчужно-белый кузов, черную крышу, черный спойлер и алюминиевые решетки радиатора.В дизайн вошли хромированные дверные ручки, молдинг, наконечник выхлопной трубы и внутренняя отделка. Модель включала четырехступенчатую автоматическую коробку передач, 17-дюймовые колеса SRT, всесезонные шины и противотуманные фары. Было выпущено всего 1750 единиц, и только одна была выпущена с окраской Inferno Red и одна с окраской Bright Silver.

PT Cruiser Sport имел спойлер в цвет кузова на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и внешний вид из графитового металла (эксклюзивно для этой версии). Для этой специальной версии был доступен двухлитровый бензиновый двигатель.

Модель Couture Edition имела черно-серебристый металлический корпус, разделенный прямо посередине от передней части к задней. Красная полоска отметила изменение цвета. В салоне были красные кожаные ковшеобразные сиденья с черной окантовкой, красная ручка переключения передач и хромированная отделка. Темно-серые кожаные сиденья были необязательными. Всего было выпущено 500 единиц.

Прекращение производства

Последняя модель PT Cruiser была продана в 2010 году, а все производство было остановлено в 2009 году. Chrysler продал 1,35 миллиона единиц автомобиля за девять лет своего существования.

Но PT Cruiser не умер. Вы можете посетить Кендалла Крайслера, главного дилера Chrysler в Майами, чтобы пройти тест-драйв ранее принадлежавшего PT Cruiser. Вы влюбитесь в этот уникальный автомобиль.

Почему PT Cruiser не стал успехом, на который надеялся Chrysler

PT Cruiser был небольшим компактным минивэном с передним расположением двигателя и передним приводом производства Chrysler. Он был доступен в кузовах 5-дверный хэтчбек и 2-дверный кабриолет на протяжении одного поколения.PT Cruiser претерпел только один фейслифтинг для модели 2006 года за свой срок службы.

Примечательный и узнаваемый своим внешним видом, напоминающим автомобили 1930-х годов, PT Cruiser был автомобилем, который привлекал к себе всеобщее внимание, хорошо это или плохо. Интерьер автомобиля был уникален своей высокой крышей и высокими сиденьями в точке Н, в которых использовалась высокая точка поворота между туловищем и верхней частью тела человека, а также автомобиль имел гибкие конфигурации груза.

Хотя большинству владельцев автомобилей PT Cruiser машина понравилась, некоторые владельцы зашли так далеко, что сильно модифицировали свой Cruiser.Вы даже можете найти Cruiser в стиле грузовика-монстра для продажи в Интернете. Но у PT Cruiser не было того пробега, на который рассчитывал Chrysler.

Давайте разберемся, почему так резко закончился PT Cruiser.

Создание PT Cruiser

через Википедию

PT Cruiser изначально задумывался до слияния с Daimler-Benz.За это время Chrysler планировал придать Plymouth оригинальный и уникальный вид. Chrysler использовал Plymouth Prowler как икону стиля, представив автомобиль в стиле ретро, ​​который производился в период с 1997 по 2002 год.

Внешний вид был немного доработан, и Pronto Cruiser был создан как концепт-кар Plymouth. Pronto был разработан, чтобы быть похожим на Chrysler Airflow и Dodge Neon. После того, как теперь объединенная компания DaimlerChrysler прекратила производство марки Plymouth, в 2001 году родился PT Cruiser с идеей предложить ретро-стиль, но современный и роскошный хот-род.

СВЯЗАННЫЙ: Не покупайте эти машины, если хотите комфортной езды

Уникальный автомобиль: пристальный взгляд на PT Cruiser

через Драйв

PT Cruiser был доступен как переднеприводный 5-местный автомобиль. Этот автомобиль был специально создан, чтобы соответствовать критериям легкого грузовика, а также быть «личным транспортным средством». Cruiser использовал 1.6-литровый двигатель, который с годами был модернизирован до 2,0-литрового и 2,4-литрового двигателя. Первоначально трансмиссия была 4-ступенчатой ​​Ultradrive 40TE, а также содержала варианты 4-ступенчатой ​​​​Ultradrive 41TE и 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач Getrag в других версиях Cruiser.

Обновления PT Cruiser за эти годы

через машину и водителя

В свое время PT Cruiser включал в себя различные модели, в том числе Classic, Limited, Touring, Editions.Он также включал модели Dream и Street Cruiser в линейку PT Cruiser.

Единственные обновления, когда-либо сделанные для PT Cruiser, были в 2006 модельном году. В этом году появились зубчатые фары, переработанная решетка радиатора, отсутствие каналов охлаждения тормозов и круглые противотуманные фары.

В обновлении интерьера появилась более новая приборная панель с аналоговыми часами. В аудиосистеме теперь используется обновленная технология с разъемом линейного входа для MP3-плееров, спутниковым радио, усилителем и сабвуфером, а также совместимостью Bluetooth для сотовых телефонов.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь был доступен в «высокопроизводительной» версии мощностью 230 лошадиных сил. Отдельный блок круиз-контроля также стал доступен на моделях 2007 года.

Самая большая проблема с обновлением автомобиля в ретро-стиле заключается в том, что вы не можете слишком сильно изменить его внешний вид. Автомобиль должен поддерживать свой ностальгический вид, и в мире, который быстро менялся с ростом больших внедорожников, PT Cruiser больше не подходил.

История продаж PT Cruiser

через Гид Авто

Первоначально продажи были высокими, но к 2009 году продажи PT Cruiser резко упали, так как интерес к этому ретро-автомобилю был подавлен механическими проблемами и снижением энтузиазма по поводу уникального внешнего вида.Автомобиль удалось продать 18 000 единиц в 2009 году, в то время как в 2010 году, который был последним годом его производства, эти цифры упали до 9 400 единиц. Чтобы представить это в перспективе, пик продаж был 145 000 в 2001 году.

PT Cruiser был доступен для мирового рынка и неплохо зарекомендовал себя в Европе и Японии. Но вскоре у автомобиля появилось множество проблем. Всего за время своего существования Chrysler удалось продать 1,35 миллиона единиц.

по теме: 15 самых продаваемых автомобилей 2010-х годов

Механические проблемы PT Cruiser

через Car Gurus Dream Interior

Хотя компания Chrysler в значительной степени полагалась на уникальный ретро-стиль, невозможно игнорировать проблемы с двигателем и трансмиссией, от которых страдает автомобиль.Есть сообщения о том, что автомобиль глохнет при движении по шоссе на высокой скорости. Автомобиль также не был рассчитан на долгий срок службы, и многие PT Cruiser были дорогими в обслуживании. Это, наряду с проблематичным стилем, является многими причинами, по которым PT Cruiser не просуществовал долго. Хотя в 2001 году он был признан лучшим автомобилем в Северной Америке, в других странах он не считался надежным автомобилем. TopGear даже назвал его одним из худших автомобилей, когда-либо созданных. Таким образом, восприятие было смешанным, и хотя PT Cruiser был культовым для немногих, он не мог идти в ногу с развивающимся рынком, и его производство было прекращено всего через девять лет.

15 разочаровывающих американских автомобилей, которые никогда не должны были быть построены

Читать Далее

Об авторе

Эмма Старр (опубликовано 149 статей) Более От Эммы Старр

Chrysler PT Cruiser соединяет автомобиль K с современными Fiat

Chrysler PT Cruiser был противоречивым автомобилем с момента своего дебюта.Его ретро-стиль был чем-то, что вы либо очень любили, либо не хотели приближаться. Но время для автомобиля было почти идеальным: он прибыл в разгар увлечения ретро на рубеже 21-го века, и было продано более миллиона экземпляров в США, а также тысячи других на зарубежных рынках. В то время как внешность была возвратом, это был значительно современный автомобиль внутри. Но, как всегда, мы можем найти некоторые общие компоненты, скрывающиеся в недрах этой машины.

Добро пожаловать в отдел запчастей, где мы следим за основными компонентами автомобилей в их самых странных местах.

[editorilinks align=’left’][/editorilinks]

Распространенное заблуждение состоит в том, что PT Cruiser — это просто версия хэтчбека Dodge Neon, дебютировавшего годом ранее, в 2000 году. Хотя у них много общих компонентов, они на самом деле были построены на отдельных, но связанных платформах — высокая платформа для круизера, низкая платформа для неона. Многие компоненты передней подвески были общими, в том числе рычаги управления и опоры стоек, но в PT Cruiser использовалась совершенно уникальная конструкция задней подвески — отчасти для создания плоского пола грузового отсека, что позволило Chrysler классифицировать этот автомобиль как «легкий грузовик, «Увеличение среднего корпоративного показателя экономии топлива автопроизводителя.Это похоже на то, что Chrysler сделал в восьмидесятых, создав новую платформу для минивэнов Chrysler, Dodge и Plymouth первого поколения, в которых использовалась передняя подвеска K Car, но новая, более тяжелая задняя подвеска.

По совпадению, в каждом PT Cruiser вы найдете несколько старых запчастей K Car. В нем и в современном Neon используется передний нижний шаровой шарнир, который впервые появился в K Car в середине восьмидесятых. Такой же нижний шаровой шарнир можно найти в некоторых более спортивных автомобилях Chrysler того десятилетия, Lebaron и Chrysler TC от Maserati.

Шаровые шарниры — не единственные детали PT Cruiser, общие с Lebaron. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Ultradrive 41TE, устанавливаемая на многие круизеры, впервые появилась в 1989 году в различных переднеприводных автомобилях Chrysler, включая Lebaron, а также в моделях Plymouth Sundance и Dodge Dynasty с двигателем V-6. Модифицированный вариант той же трансмиссии, получивший название 40TE, стал дешевле и легче для использования с автомобилями с меньшим объемом двигателя, такими как Dodge Caravan и Stratus в середине 2000-х годов. Трансмиссия Ultradrive полностью пережила PT Cruiser, дожив до 2020 года в Dodge Journey.

За исключением нескольких уникальных деталей ранних моделей, к 2003 году PT Cruiser и Neon использовали идентичные передние тормоза. И хотя задняя подвеска Cruiser была уникальной, задние тормоза были взяты прямо из корзины запчастей. Задние роторы были взяты от Dodge Neon 1995 года, с колодками, взаимозаменяемыми со всем, от этого Neon до более ранних автомобилей, таких как Eagle Vision. Колодки стояночного тормоза идут еще дальше, впервые появившись на Dodge Shadow и Daytona 1989 года.

PT Cruiser предлагался с различными двигателями в зависимости от рынка.Наиболее распространенной силовой установкой для Северной Америки был 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель EDZ, доступный без наддува или с турбонаддувом. Вариант N / A этого двигателя впервые появился в 1995 году в «облачных автомобилях» Chrysler — Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze — и позже появится в версиях базовых моделей Jeep Liberty и Wrangler. Версия этого двигателя с турбонаддувом использовалась совместно с Neon SRT-4.

На зарубежных рынках предлагались дизельные PT Cruiser с двигателем Mercedes-Benz OM646 2.В этом и многих других предложениях из модельного ряда DaimlerChrysler установлена ​​1-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом. Но самым необычным двигателем, когда-либо находившимся под стреловидным капотом Cruiser, был 1,6-литровый EJD, работающий на бензине четырехцилиндровый двигатель, произведенный в Бразилии. Этот двигатель был построен Tritec Motors, совместным предприятием Chrysler и Rover в конце девяностых, которое создавало силовые установки, используемые в экспортируемых круизерах, а также в некоторых моделях Mini (в то время Rover был дочерней компанией BMW). Версия EJD с наддувом, получившая название T16B4, использовалась в Mini Cooper S первого поколения и использовалась в концептуальном автомобиле Dodge Hornet 2006 года; другие варианты 1.6-литровые двигатели некоторых автомобилей китайского рынка, таких как Chery A11 и Lifan 520. Совместное предприятие Tritec закрылось в 2007 году, но двигатель вернулся к Chrysler — ну, FCA — поскольку лицензия и завод были приобретены Fiat Powertrain. Technologies в 2008 году. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель использовался для запуска семейства двигателей E.torQ, которые в настоящее время используются в Fiat 500X и Jeep Renegade, а также в ряде других моделей Fiat, не продаваемых в США.

The PT Круизер был очаровательным транспортным средством.Его мгновенная популярность помогла определить тенденцию ретро-дизайна автомобилей начала 2000-х годов. Хитрое использование категории «легкий грузовик» стало победой Chrysler в CAFE. Имидж модели изменился за 20 с лишним лет с момента ее дебюта, но даже сегодня PT Cruiser увлекательно связан с прошлым и настоящим.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

PT Cruiser – самый популярный автомобиль на рынке – Baltimore Sun

Патрику Мафису было около 50 лет, и он был вполне доволен своим 9-летним пикапом Mazda.

«Всю жизнь я любил автомобили, но начал терять к ним интерес», — сказал житель Абингдона.

Затем появился Chrysler PT Cruiser.

«Это сразило меня наповал», — сказал Мафис. «Это коснулось чего-то глубоко укоренившегося во мне. Это возродило мой интерес к хот-родам».

Maphis заказал машину в феврале.5 без тест-драйва. Он с трудом дождался, когда его Cruiser будет доставлен 22 мая.

Этот опыт повторяется снова и снова по всей стране, даже по всему миру.

Cruiser — смесь седана, минивэна и внедорожника 1930-х годов — самый популярный автомобиль, появившийся на рынке после Ford Mustang 1964 года. Дилеры Chrysler в Соединенных Штатах продали более 8 300 автомобилей Cruiser в первую неделю его появления на рынке, что почти в два раза больше, чем новый Beetle от Volkswagen, когда он был запущен два года назад.Покупатели вносят свои имена в списки покупок и ждут доставки четыре месяца или дольше.

Высокий спрос заставляет руководителей DaimlerChrysler Corp. спешить с увеличением производственных мощностей. Это также побудило некоторых дилеров в Мэриленде и остальной части страны набить свои кошельки, взимая с клиентов на 10 000 долларов больше, чем рекомендованная розничная цена автомобиля, составляющая от 16 500 до 21 000 долларов.

Продажи были высокими, когда Cruiser был представлен еще весной, и они все еще горячие, сказал Питер Китцмиллер, президент Мэрилендской ассоциации дилеров новых автомобилей и грузовиков.На рынке представлены и другие популярные автомобили, такие как Honda Odyssey и кабриолет Mercedes CLK. Но ни один из них, по словам Китцмиллера, не сравнится с PT Cruiser.

Такой спрос создал проблемы для производителя и неловкость со стороны дилеров, взимающих завышенную розничную цену.

Энн Смит, пресс-секретарь DaimlerChrysler, заявила, что большинство дилеров в США соблюдают призывы производителя не обманывать своих клиентов. Она сказала, что Cruiser был разработан, чтобы привлекать новых клиентов в автосалоны Chrysler.Теперь компания опасается, что дилеры откажут потенциальным покупателям.

«Мы стараемся поощрять дилеров придерживаться рекомендованной розничной цены», — сказал Смит. «Но они независимые бизнесмены, и мы не можем контролировать их действия».

Как показатель того, насколько широко распространена практика взимания платы за автомобиль, DaimlerChrysler сообщает, что почти 40 процентов проданных автомобилей Cruiser обходятся покупателю более чем в 21 000 долларов.

Сообщается, что некоторые дилеры берут от 2500 до 5000 долларов или больше, если клиенты хотят избавиться от длительного ожидания Cruiser.

«Это отвратительная часть покупки Cruiser», — сказал Мэнли Блэнд, региональный директор PT Cruiser Club, организации, насчитывающей более 3000 членов, в том числе около 100 в Мэриленде. «Неприятно видеть, что делают некоторые дилеры».

«Я не беру плату выше наклейки», — сказал Джером Х. Фейдер, президент Automotive Group of Owings Mills, одного из крупнейших автомобильных дилеров в штате. «Мы не думаем, что это правильно».

Фейдер сказал, что у него в наличии есть один Cruiser.Он сказал, что магазин удерживает автомобиль для тест-драйвов. Покупатели должны внести свое имя в список, который насчитывает около 115 клиентов, и ждать доставки до четырех месяцев.

Китцмиллер сказал, что индустрия недавно получила «черный глаз», когда нью-йоркский дилер взимал с Национальной администрации безопасности дорожного движения примерно на 10 000 долларов больше, чем прейскурантная цена за каждый из двух круизеров, которые федеральное агентство приобрело для своей программы краш-тестов.

И что еще хуже, результаты испытаний, опубликованные в этом месяце, показали, что вероятность серьезных травм водителей PT Cruiser при лобовых столкновениях составляет от 36 до 45 процентов.По данным NHTSA, автомобиль получил только две звезды из пяти в лобовом столкновении со стеной на скорости 35 миль в час.

Между тем, покупатели и DaimlerChrysler надеются, что махинации с выставочным залом прекратятся, как только производство будет больше соответствовать спросу. Это произойдет не скоро, но DaimlerChrysler работает над этой проблемой, сказал Тревор Хейл, представитель компании.

Хейл сказал, что компания увеличила производство Cruiser на своем заводе в Толуке, Мексика, на 15 процентов 30 июня, до 40 единиц в час.Он сказал, что иногда сборочные линии будут выпускать 42 или 43 единицы в час, но компания боится форсировать производство, опасаясь снижения качества. Завод работает в две смены по девять часов в будние дни и большую часть субботы. DaimlerChrysler также модернизирует завод в Граце, Австрия, который, как ожидается, будет выпускать еще 50 000 автомобилей Cruiser в год, чтобы обслуживать большую часть европейского рынка и Японии.

Джордж Э. Хоффер, аналитик автомобильной промышленности и профессор экономики Университета Содружества Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния., сказал, что думает, что DaimlerChrysler промахнулся с Cruiser.

«Я думаю, что они совершили ошибку в бизнесе», — сказал Хоффер. «Они увидели, что автомобиль был большим хитом на автосалоне в Детройте три года назад. Им следовало переоборудовать завод в США, чтобы они могли производить 300 000 автомобилей в год».

В отличие от выпущенного ограниченным тиражом DaimlerChrysler Viper, спортивного автомобиля стоимостью от 60 000 до 70 000 долларов, предназначенного для привлечения внимания к автосалонам Dodge, Хоффер сказал, что Cruiser — это автомобиль, который мог бы принести DaimlerChrysler большие деньги, но он не уверен, что это произойдет.

Хоффер назвал Cruiser «автомобилем типа «Мустанг», который продается по относительно низкой цене и имеет небольшую норму прибыли, которая требует больших объемов, чтобы принести прибыль DaimlerChrysler.

Maphis также полагает, что DaimlerChrysler просто пропустил хоум-ран с Cruiser.

«Я никогда не видел, чтобы машина вызывала столько ажиотажа», — сказал он.

Мафис рассказал об остановке в ресторане Popeye’s в Элктоне, где 68-летняя женщина спросила, может ли она сесть в его машину.«Я никогда не был так взволнован машиной», — вспоминал он ее слова. «У меня есть один в заказе».

«По мере того, как на дорогах появляется все больше и больше Крузеров, новизна владения одним из них улетучивается, — добавил Мафис. — Но тогда у меня все еще будет практичный автомобиль, который выглядит как хот-род, имеет пространство это небольшой минивэн, которым приятно управлять».

Chrysler PT Cruiser Couture Edition 2010 года, журнал водителей AW

ПОМОЩНИК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИРЕКТОРА ШЕРИЛ Л. БЛАНИК: PT Cruiser был моей поездкой на выходных.Когда я впервые увидел его на стоянке с двухцветной краской, я знал, что это будут выходные, в течение которых я не хотел застрять везде. Это не лестный взгляд на этот автомобиль.

Затем я открыл дверь и увидел кроваво-красный интерьер. Обычно я предпочитаю интерьер с небольшим количеством цвета, но в этом PT Cruiser его слишком много. Некоторые красные окантовки на сиденьях для небольшого контраста вместо того, чтобы все сиденье было красным, сделали бы свое дело. Оказавшись внутри, мне также было трудно найти удобное положение для сидения.

Давно я не ездил на PT Cruiser, но он не сильно изменился за эти годы. Двигатель по-прежнему звучит тяжело, когда вы действительно хотите ускориться, четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обеспечивает самых быстрых переключений, а качество езды просто в порядке; в салон проникает много шума дороги и ветра.

В чем хорош PT Cruiser, так это в доставке продуктов. Грузовое пространство там действительно хорошее. Однако мои походы по магазинам также выявили слабое место в потрепанной броне крейсера: у него ужасный радиус поворота.Вы могли бы подумать, что, будучи довольно маленьким автомобилем, он идеально подходит для въезда и выезда из узких мест, но это не так.

Производство закончилось несколько месяцев назад, но я предполагаю, что у дилеров все еще есть несколько новых крузеров, если вы заинтересованы в том, чтобы получить свежий заводской вариант. Должен сказать, было приятно снова окунуться в него в течение последнего года в линейке Chrysler, но я не буду скучать по нему так уж сильно.

СТАЖЕР РЕДАКЦИИ ДЖЕЙК ЛИНГМАН: На протяжении многих лет существует множество версий PT Cruiser.У нас есть панель, деревянный, турбо, кабриолет и этот, Couture Edition. Прежде чем вы напишете, я уверен, что забыл перечислить несколько моделей ограниченного выпуска, которые Chrysler выпустил по пути, и мне очень жаль, но их было слишком много, чтобы помнить.

Во-первых, мне не нравится слово «от кутюр». Это заставляет меня думать о модных, хипстерских событиях высокой моды. При этом внешний вид этого не ужасен. Я не возражаю, когда они берут машину, которая немного длинновата, и немного оживляют ее.Двухцветная краска относительно незаметна на теле; Я не возражаю против красных и серых ковриков и приличных колес. Но красные сиденья — это слишком.

Я абсолютно ненавижу посадку в PT Cruiser. У меня средний рост, поэтому я никогда не чувствую себя слишком низко на дороге, но в этой машине ты как в небе. Даже когда сиденье находится в самой нижней точке, я все еще чувствую, что сижу на этой штуке. Обычно в таких машинах я открываю окно и выбрасываю локоть в стиле пикапа, но вчера было холодно, так что с этим не повезло.

Тормоза хорошие и надежные, и мне никогда не хотелось большего тормозного усилия. Дроссель чувствителен, чтобы помочь ему быстро выйти из строя. Он действительно теряет мощность на высоких оборотах, а съезд со скоростной дороги требует, чтобы вы упирались ногой в пол.

Двигатель очень гудит. Такое ощущение, что он очень усердно работает, чтобы разогнать машину. Шумоизоляция салона также невелика, и во время моей поездки в салон проникает много шума двигателя и дороги.

Когда в конце 1999 года появился PT Cruiser, это было круто, потому что он не был похож ни на что другое на дороге. Десять лет спустя вы часто видите их, и новизна улетучилась, и я уверен, что Chrysler хорошо знал об этом, когда решил прекратить производство после этого модельного года.

2010 Chrysler PT Cruiser Couture Edition

Базовая цена: $ 18 995

AS T-Travy Price: $ 19,995

RIVERAIN: 2.4-LITER I4; FWD, Четырехступенчатая автоматическая

Выход: 150 л.с. при 5100 об/ мин, 165 фунт-футов при 4000 об/ мин

Вес бордюра: 3222 фунтов

Экономная экономика топлива (EPA/ AW ): 21/ 210214): ): ): ): ): ): ): ):

. 21.7 миль на галлон

Опции: PT Cruiser Couture Edition, включая кожаные сиденья, цветную ручку переключения передач, роскошные передние и задние напольные коврики, красную полосу по бокам кузова, 16-дюймовые колеса, регулируемую вручную поясничную опору водителя, кресло для переднего пассажира сиденье, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений, двухцветная окраска (1000 долларов США)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Флагманские мойки России — военные — RT Россия и бывший Советский Союз

Ракетный крейсер «Москва» затонул в Черном море при буксировке в порт, сообщили в Минобороны.

Российский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота, затонул при буксировке в порт из-за плохих морских условий, сообщило в четверг Минобороны в Москве.По данным российских военных, корпус военного корабля был поврежден в результате взрыва боеприпасов, который в свою очередь был вызван пожаром на борту в среду.

Однако официальные лица Украины заявили , что их силы нанесли удар по судну противокорабельными ракетами. В Пентагоне заявили, что не могут подтвердить это заявление. В четверг над крейсером кружил американский беспилотник, следя за его продвижением в сторону Севастополя.

«Во время буксировки в порт назначения из-за повреждений корпуса, вызванных детонацией боезапаса в результате пожара, крейсер «Москва» потерял остойчивость.В штормовых морских условиях корабль затонул», — сообщили в Минобороны России в четверг вечером.

Сообщается, что в среду «Москва» находилась примерно в 90 км к югу от Одессы, когда на борту вспыхнул пожар. По словам российских военных, это привело к взрыву неуказанных складов боеприпасов и повреждению корпуса. Экипаж был эвакуирован близлежащими кораблями Черноморского флота, а буксиры были направлены для буксировки «Москвы» в Крым для ремонта.

По состоянию на утро четверга Москва сообщила, что взрывы на борту прекратились, пожар потушен, крейсер направляется в порт на ремонт.Во время очередного брифинга по военным операциям в Украине позже в тот же день об этом больше не упоминалось.

В прошлом месяце Украина заявила о потоплении российского патрульного корабля «Василий Быков». Однако через несколько дней он появился в Севастополе целым и невредимым. Введенный в строй в 1983 году под названием «Слава», крейсер был оснащен 16 противокорабельными ракетами, тяжелыми средствами ПВО, а также торпедами и тяжелыми орудиями.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.