Сборка мотора: Как правильно собрать двигатель

Содержание

Как правильно собрать двигатель

Сборка двигателя

На специально оборудованных рабочих местах собирают следующие составные части двигателя: поршень с шатуном, головку цилиндров, коленчатый вал с маховиком и сцеплением, масляный и жидкостной насосы и др. Общая сборка двигателя обычно производится на поточной линии.
На автозаводах некоторые сопряженные детали двигателя (блок цилиндров—крышки коренных подшипников, блок цилиндров— картер сцепления и др.) обработаны совместно, поэтому в процессе ремонта их нужно сохранять комплектно.
Для обеспечения качественной сборки двигателей рекомендуется все детали перед сборкой продуть сжатым воздухом, трущиеся поверхности тщательно протереть, промыть, смазать маслом.
Сопряжения кривошипно-шатунного механизма имеют весьма жесткие допуски посадок и должны обеспечивать необходимую герметичность.

Для обеспечения качественной правильной сборки шатунно-поршневой группы двигателя целесообразно организовать на линии сборки двигателей два рабочих места: первый — для подбора поршней по цилиндрам, второй — для сборки группы.

Цилиндры блока после механической обработки, мойки и тщательной очистки сортируют на размерные группы и маркируют. Поршни (одной массовой группы) подбирают по цилиндрам, согласовывая размерную группу поршня с размерной группой каждого цилиндра. На посту сборки группы по подобранному комплекту поршней подбирают комплект поршневых пальцев по размерным группам отверстий в бобышках и затем по поршневым пальцам подбирают комплект шатунов (одной массовой группы) соответствующих размерных групп отверстий в верхней головке. После сборки группы следует проверить правильность взаимного положения образующей поверхности юбки поршня и отверстия в верхней головке шатуна. Перед установкой поршневых колец на поршень сначала проверяют их посадку в канавках, а затем подгоняют по цилиндрам, исходя из величины зазора в стыке (замке). Надевают и снимают поршневые кольца при помощи съемника. Разница в массе поршней в сборе с шатунами, устанавливаемых на один двигатель, для ЗИЛ-130 не должна превышать 16 г.

Окончательную затяжку резьбовых соединений выполняют с требуемым моментом и в соответствующей последовательности. После окончательной затяжки гаек коренных подшипников коленчатый вал должен свободно проворачиваться. Если вал туго проворачивается за маховик, то это свидетельствует о малых зазорах, несоосности постелей, изгибе вала или дефектах сборки. После сборки двигатель направляют на приработку и испытания.{jcomments on}

OM601,602 Сборка двигателя Часть 1 — KORANDOVOD.RU

Автор — Dmitry
Описанное ниже не является руководством к действию.
Это всего лишь небольшое описание сборки мотора 2.3/2.9 дизель.
Сразу приношу извинения за качество фото. Фото делал мобильником.

Итак, приступим.

Имеем блок цилиндров 2.9 TD, с уже установленными лапами мотора и водяной помпой.
Вот его фото:

На фото видно, что верхние коренные вкладыши уже установлены.

Промер шеек коленвала перед установкой:

Следующим этапом устанавливается коленвал в блок цилиндров.
Вот он:

Коленвал аккуратно укладывается в постели. Не забываем про регулировочные полукольца.

Вот они:

На этом фото видны крышки коренных вкладышей, нижние вкладыши, регулировочные полукольца коленвала.

Крышка коленвала, с установленным вкладышем и регулировочным полукольцом.

Затяжка коленвала динамометрическим ключом:

Проверка осевого зазора коленвала (он должен быть в пределах 0.15…0.254):
Конечно, таким методом зазор определяется довольно грубо.

Устанавливаем заднюю крышку с новым сальником. Нет прокладки – не проблема – режем из картона и пробойником делаем отверстия:

Определение зазора поршневого кольца. Для этого необходимо опустить кольцо в блок на одинаковую глубину по всей длине кольца замерять зазор щупом:

Осматриваем блок на предмет хонинговки:

Следующий этап – сборка поршневой группы.
Поршневая группа должна быть отмыта, канавки в поршнях вычищены.

Процесс сборки палец / шатун.
После сборки устанавливаются поршневые кольца.

Приступаем к установке поршней в блок цилиндров:

Устанавливаем крышки шатунов и затягиваем:

Проверяем состояние маслонасоса. Разбираем, моем, смотрим износ:

Устанавливаем цепь ГРМ, башмак цепи, направляющую цепи.
Так-же ставим на место цепь привода маслонасоса:

Устанавливаем на место маслонасос, башмак с пружиной натяжителя.

Устанавливаем переднюю крышку двигателя:

Устанавливаем маслозаборник:

Продолжение во второй части — Часть II

Обсуждение этой статьи на форуме

Переборка двигателя / мотора авто. Харьков

  • Цена

    от 10000 грн

  • Срок

    от 48 часов

  • Гарантия

    1 года

 

Разборка Сборка Двигателя – представляет собой процесс, во время которого мотор и все его узлы доводятся до того состояния, в котором он был, выходя из завода. Ремонт включает в себя: разборку и очистку двигателя, обнаружение поломок и их устранение (путем замены непригодных к дальнейшей работе узлов), приведение в хорошее состояние систем подающих топливо, цилиндрового блока, коленвала, смазочного материала и другое.

Когда требуется разборка сборка Двигателя?

Определить, что вашему автомобилю требуется разборка двигателя можно по следующим признакам:

понизилось давление масла, что произошло вследствие износа подшипников;потеря смазочного материала;цвет выхлопных газов темно-седой.

Для обнаружения неисправности используются следующие инструменты: манометр, компрессометр, стетоскоп, эндоскоп, нутрометр.

Этапы ремонта

Отметим, что ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, а именно:

  1. Демонтаж мотора, за которым следует его разборка и чистка;
  2. Определение «тяжести» износа;

Обнаружение неисправностей:* Дефектовка вала коленчатого;* Обнаружение трещин;* Измерение зазоров;* Следующий этап – это измерение геометрии трущихся деталей, сравнение результата проверки с заводскими размерами, обнаружение отклонений.

  1. Ремонт головки блока цилиндров:

* Удаление трещин;

* Замена втулок;

* Восстановление фасок клапанов;

* Монтаж колпачков;

* Замена толкателей и клапанов.

  1. Ремонт цилиндрового блока;
  2. Ремонт вала коленчатого;
  3. Сборка мотора и его монтаж;
  4. Обкатка мотора – довольно долгая работа авто на холостом. Благодаря подобной процедуре, все элементы притираются, что обеспечивает в будущем стабильную работу двигателя.
  5. Конечный этап – регулировка:

 Токсичности газов;

 Зажигания;

 Оборотов на холостом ходу.

Возьмите себе на заметку, что длительность работы двигателя вашего транспортного средства зависит от ресурса работы его узлов и элементов. Длительность эксплуатации автомобилей – 300 тысяч километров. Чтобы машине не требовалась капиталка двигателя, не забывайте регулярно ее обслуживать и соблюдать установленные изготовителем правила эксплуатации.

Профессиональные мастера, обладающие большим опытом, знаниями, а также новейшим оборудованием и инструментами, максимально оперативно, качественно и надежно выполнят капремонт двигателя. Несомненно, в Харькове множество автомобильных мастерских, но не каждая из них, в отличие от нас, может похвастаться многолетним опытом работы, наличием дорогостоящего оборудования, высококлассными специалистами. Кроме того, мы предлагаем приятную ценовую политику.

Выбрав лучший автосервис – ваш автомобиль будет радовать вас бесперебойной работой.

Сборка двигателя ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Установите в постели коренных подшипников вкладыши. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз постели. В первую, вторую, четвертую и пятую постели (считая от привода распределительного вала) устанавливайте вкладыши с канавками, а в третью – без канавки.

2. Смажьте вкладыши моторным маслом.

3. Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и уложите вал в постели коренных подшипников. При этом фланец крепления маховика долженрасполагаться со стороны четвертого цилиндра.

4. Вставьте в проточки постели третьего коренного подшипника два упорных полукольца.

5. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.

6. Вставьте вкладыши в крышки вкладыши без канавок. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз крышки.

7. Смажьте вкладыш крышки моторным маслом. Установите крышку на место в соответствии с меткой.

8. Крышка устанавливается так, чтобы метка на ней была расположена со стороны генератора (с левой стороны двигателя). Аналогичным образом установите остальные крышки в соответствии с метками.

9. Заверните болты крепления крышек, не затягивая их.

10. Затяните болты крепления крышек моментом 69-84 Н·м (6,9-8,4 кгс·м). Первыми затягивайте болты третьей крышки, затем второй и четвертой, потом первой и пятой. После затяжки болтов проверните коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

11. С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца (смотрите примечание 1).

Примечание 1

Чтобы измерить осевой зазор коленчатого вала, установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал до упора от индикатора и установите индикатор
на 0. Сдвиньте коленчатый вал в противоположную сторону. Индикатор покажет величину зазора.

Примечание 2

В качестве запасных частей постовляются полукольца номинального размера (толщиной 2,31-2,36 мм) и увеличенного на 0,127 мм размера (толщиной 2,437- 2,487 мм).

12. Запрессуйте с помощью оправки задний сальник коленчатого вала в держатель до упора.

13. Приклейте консистентной смазкой прокладку держателя к держателю сальника для удобства монтажа.

14. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

15. Смажьте фланец коленчатого вала моторным маслом.

16. Задний сальник коленчатого вала устанавливается в держатель с помощью специальной оправки. При отсутствии оправки наденьте сальник с держателем на фланец коленчатого вала, аккуратно заправив рабочую кромку сальника на фланец вала заостренной палочкой из мягкого дерева.

17. Аккуратно сдвиньте держатель по фланцу до упора и наживите болты крепления.

18. Поправьте держатель так, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока.

19. Затяните шесть болтов крепления держателя.

20. Запрессуйте с помощью оправки передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

21. Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом, залив масло через отверстие под маслоприемник.

22. Проверните несколько раз шестерни масляного насоса за выступы ведущей шестерни.

23. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть …

24. …с лысками на коленчатом валу.

25. Приклейте консистентной смазкой уплотнительную прокладку к насосу для удобства монтажа.

26. Передний сальник коленчатого вала устанавливается с помощью специальной оправки. Если оправки нет, наденьте насос с сальником на коленчатый вал до посадочного места на валу. Затем заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала.

27. Аккуратно сдвиньте масляный насос по валу до упора и наживите болты крепления. Поправьте положение насоса, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока. Заверните шесть болтов крепления моментом 8,5-10,0 Н·м (0,85-1,0 кгс·м).

28. Тщательно протрите зеркала цилиндров…

29. …и шатунные шейки коленчатого вала мягкой тканью без ворса.

30. Смажьте зеркало первого цилиндра моторным маслом.

31. Смажьте моторным маслом оправку для установки поршней.

32. Смажьте моторным маслом поршень 1-го цилиндра.

33. Разведите замки колец поршня под углом 120° относительно друг друга.

34. Вставьте поршень в сборе с шатуном в оправку и с ее помощью установите поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону масляного насоса.

35. Установите крышку шатуна с вкладышем в соответствии с маркировкой, предварительно смазав вкладыш моторным маслом (смотрите примечание).

 Примечание

Крышки на шатуны устанавливаются так, чтобы номера цилиндров на крышке и шатуне располагались с одной стороны.

36. Заверните две гайки крепления крышки. Аналогичным образом установите остальные поршни.

37. Затяните динамометрическим ключом гайки крепления крышек шатунов моментом 44-54 Н·м (4,4-5,4 кгс·м).

38. Смажьте тонким слоем герметика резьбу болтов крепления маховика.

39. Установите маховик, затем стопорную шайбу и заверните болты крепления маховика (смотрите примечание).

 Примечание

Установите маховик так, чтобы метка на маховике была напротив крышки шатуна четвертого цилиндра, так как болты крепления расположены ассимметрично.

40. Затяните болты крепления маховика моментом 62-89 Н·м (6,2-8,9 кгс·м), удерживая маховик от проворачивания.

41. Смажьте уплотнительное кольцо маслоприемника моторным маслом.

42. Установите маслоприемник на место (смотрите примечание) и заверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу моментом 7,0-8,0 Н·м (0,7-0,8 кгс·м).

 Примечание

Перед установкой рекомендуем заменить уплотнительное кольцо маслоприемника.

43. Заверните два болта крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника моментом 8-10 Н·м (0,8-1,0 кгс·м).

44. Срежьте выступающие концы прокладок держателя сальника и масляного насоса.

45. Смажьте привалочную плоскость блока цилиндров консистентной смазкой.

46. Установите уплотнительную прокладку масляного картера.

47. Установите маслянный картер.

48. Заверните болты крепления масляного картера моментом 5-8 Н·м (0,5-0,8 кгс·м).

49. Установите шпонку в паз коленчатого вала.

50. Установите шкив коленчатого вала штифтом наружу.

51. Оденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

52. Установите шкив на коленчатый вал, совместив отверстие в шкиве со штифтом на зубчатом шкиве ремня привода распределительного вала.

53. Заверните моментом 99,0-110,0 Н·м (9,9-11,0 кгс·м) болт крепления шкива с шайбой, зафиксировав его от проворачивания.

54. Установите уплотнительную прокладку на водяной насос и смажьте прокладку консистентной смазкой.

55. Установите водяной насос в блок цилиндров так, чтобы заводская маркировка насоса была направлена в сторону привалочной плоскости блока цилиндров, так как болты крепления расположены асимметрично.

56. Установите заднюю крышку привода распределительного вала.

57. Заверните четыре болта крепления задней крышки к блоку цилиндров моментом 7,8-8,0 Н·м (0,78-0,80 кгс·м).

58. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

59. Вставьте центрующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

60. Установите сцепление на маховик.

61. Заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19,0-31,0 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). Рекомендуем заменить болты крепления при сборке.

62. Выньте центрующую оправку.

Сборка мотора (одна скорость) — 5 кВт ZAA20002C5ЧР 13VTR

Все товары категории

Башмаки, вкладыши OTIS

Вызывные и приказные посты, кнопки OTIS

Грузовзвешивающие устройства ГВУ OTIS

Датчики, выключатели OTIS

Детали привода дверей кабины OTIS

Детали ДШ/ДК OTIS

Детали кабины лифта OTIS

Индикаторы OTIS

Инструменты, Расходные материалы

Канатоведущие шкивы OTIS

Канаты для лифта OTIS

Компенсирующие цепи OTIS

Крепежные изделия

Линейки, пороги OTIS

Оборудование машинного отделения лифта ОТИС

Оборудование шахты лифта OTIS

Ограничитель скорости OTIS

Отводной блок OTIS

Переговорные устройства OTIS

Привод частотный OTIS

Пускатели, доп насадки, реле, контакторы для лифта OTIS

Разъемы (клеммы), провода, кабель OTIS

Ролики ДК, ДШ OTIS

Трансформатор OTIS

Тяговые ремни OTIS

Устройство контроля тяговых ремней RBI OTIS

Фотодатчики OTIS

Частотные преобразователи OTIS

Электронные платы OTIS

✔️ Ремонт двигателя Скания | Грузовой сервис SCANIA

Специализация нашего автотехцентра — выполнение качественного текущего и капитального ремонта силовых агрегатов Скания и других ведущих производителей. Высококлассные мастера в минимальные сроки выполнят необходимые диагностические мероприятия и отремонтируют двигатель Вашего грузовика Scania, вне зависимости от его тоннажности и модели.

Все процедуры в рамках капитального, частичного и текущего ремонта грузовиков Скания будут выполнены силами высококлассных мастеров, располагающих современным оборудованием и всеми необходимыми инструментами.

Ремонт двигателя Scania

Переборка двигателя Scania

Сборка двигателя Scania

Установка двигателя Scania

Когда мотор неисправен?

О наличии неисправностей в двигателе Scania свидетельствует несколько характерных признаков:

  • повышение масляного и топливного расхода;
  • снижение пусковых свойств мотора;
  • уменьшение мощности;
  • увеличение объема выпуска отработанных газов (из выхлопной трубы идет дым).

Перечисленные симптомы свидетельствуют о необходимости обращения в СТО для проведения ремонтных работ. Снисходительное отношение к данному вопросу грозит более масштабными последствиями для автомобиля и необходимостью полной замены дорогостоящего агрегата.

Разновидности ремонтных работ

Ремонт мотора грузового автомобиля может быть капитальным, текущим или частичным. При капитальном ремонте характеристики силового агрегата подвергают полному восстановлению, согласно эксплуатационным требованиям производителя. В процессе выполнения работ мастера часто прибегают к полной разборке и дефектовке, шлифовке коленчатого вала или его замене новым, если возникает подобная необходимость.

Довольно часто в ходе капитального ремонта обновлению подвергают шатунные и коренные вкладыши, устанавливают совершенно новую поршневую группу, меняют прокладки и разнообразное навесное оборудование.
Восстановленный силовой агрегат обретает увеличенный эксплуатационный ресурс, обновляется и его внешний вид.

Почему обращаются к нам?

Наш автотехцентр предоставляет гарантию качества на все выполняемые работы. Бригада мастеров состоит из лучших специалистов с солидным опытом практической деятельности и необходимыми теоретическими знаниями. Помещения СТО оборудованы всеми необходимыми инструментами и диагностическими стендами для оперативного решения любой проблемы, с которой может столкнуться владелец грузового автомобиля Скания.

В распоряжении автоцентра находится собственный склад запчастей, что позволяет освободить клиентов от необходимости поиска комплектующих в сторонних организациях и длительного ожидания их поставки. Доверяйте свое транспортное средство лишь профессионалам!

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание Scania

Диагностика Scania

Ремонт форсунок

Ремонт насос-форсунок

Регулировка клапанов

Ремонт блоков Scania

Ремонт КПП Scania

 

Сборка двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Неисправности двигателя, сборка и разборка двигателя лада 2113, система выпуска газов, силовой агрегат лада 2114, лада 2115. Этапы сборки и разборки двигателя ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Этапы сборки двигателя автомобилей ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115:

Разместите в удобном месте блок цилиндров и закрутите недостающие шпильки. Генератор закрепите 2-мя болтами.

Вкладыши и полукольца коленвала, а также поршни и сальники необходимо смазать маслом. При сборке двигателя сальники коленвала должны быть новыми.

Установка упорных полуколец коленвала

Установите в первые, вторые, четвертые, пятые гнезда блока цилиндров вкладыши с канавкой, а в третье гнездо— вкладыши без канавки. Установите коленвал в коренные подшипники и и в гнездо среднего подшипника упорные полукольца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полукольца необходимо направить канавками в сторону упорных поверхностей коленвала. На средней опоре коленвала, где крепится маховик, устанавливается металлокерамическое полукольцо, окрашенное в желтый цвет, а с другой стороны кольцо, окрашенное в сталеалюминиевый цвет.

Метки на крышках коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников устанавливаются строго по меткам. Метки крышек должны находиться строго со стороны генератора, затем закрутите болты.

Проверка свободного хода коленвала

Проверьте свободный осевой ход коленвала. Осевой ход коленвала должен быть порядка 0,06–0,26 мм. Если люфт больше допустимых значений, необходимо заменить старые полукольца.

Держатель заднего сальника коленвала. Центрирование.

Запрессуйте задний сальник коленвала. Установите держатель с сальником и передвиньте его с оправки на фланец коленвала. Установите прокладку и прикрепите его к блоку цилиндров специальными болтами с пружинными шайбами.

Блокировка маховика фиксатором

Маховик следует устанавливать на коленвал, чтобы метка (конусообразная лунка) находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Обезжирьте болты и отверстия в коленвале. Наживите шайбу и болты крепления с герметиком, зафиксируйте маховик и затяните болты.

Установка поршня с поршневыми кольцами в цилиндр при помощи регулируемой втулки

При помощи регулируемой специальной втулки вставьте в цилиндры поршни с шатунами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Необходимо чтобы метка на днище поршня указывала в сторону привода распредвала.

Установите вкладыши. Установите шатуны, крышки на шейки коленвала, затяните болты.

Номер цилиндра на крышке должен находиться напротив номера цилиндра на нижней головке шатуна.

Запрессуйте передний сальник коленвала в крышку масляного насоса. Перед установкой масляного насоса необходимо его смазать, залив немного масла и пару раз провернуть его шестерню. Установите масляный насос с сальником коленвала и проверните шестерню в положение, чтобы она наделась на шейку коленвала. передвиньте насос с оправки на вал, и закрепите его к блоку цилиндров ваз 2113.

Направляющие штифты масляного насоса

Снятие масляного насоса: 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – приемник масляного насоса; 4 – прокладка картера; 5 – картер; 6 – датчик положения коленчатого вала

Маслоприемник необходимо установить в отверстие масляного насоса , затем прикрепить маслоприемник к масляному насосу и к крышке 2-го коренного подшипника коленчатого вала ваз 2114.

Закрепите масляный картер с прокладкой

Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать уплотнительное кольцо.

Втулки для центрирования головки на блоке цилиндров

Порядок затягивания болтов головки цилиндров

В блок цилиндров вставьте две центрирующие втулки и установите прокладку головки цилиндров. Отверстие для циркуляции масла должно находиться возле пятого болта крепления головки цилиндров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При сборке двигателя всегда устанавливается новая прокладка головки цилиндров.

Проверните коленвал так, чтобы поршни разместились в средней части цилиндров.

Этапы затягивания болтов головки цилиндров

Установите головку цилиндров, затем затягивайте болты головки цилиндров ваз 2114 в строгой последовательности.

первый прием: затяните болты 2 кгс м

второй прием: затяните болты 7,1–8,7 кгс м

третий прием: подкрутите болты еще на 90°

четвертый прием: снова подкрутите все болты на 90°

Болт крепления головки цилиндров

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед креплением головки цилиндров необходимо убедиться, что болты крепления имеет длину не более 135,5 миллиметров, если длина превышает указанные размеры, то их необходимо заменить.

Перед самой смажьте болты маслом и подождите примерно 30 минут, чтобы излишки масла стекли с болтов. Перед креплением головки цилиндров удалите тосол и моторное масло из блока цилиндров.

Установите помпу вместе с прокладкой. К блоку цилиндров прикрепите заднюю крышку ремня вместе с крышкой насоса, скрепив с болтами, гайка прикрепляется к шпильке головки цилиндров.

Вложите в гнезда на передних концах коленвала и распредвала сегментные шпонки и прикрепите шкивы. Заблокировав шкив распредвала, закрепите его с помощью болта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не перепутайте болт шва распредвала от болта крепления маховика.

Проверка установочных меток на шкиве распредвала и задней защитной крышке

Поверните распредвал до совмещения метки на шкиве с усиком на задней крышке ремня.

Проверка установочных меток на шкиве коленвала и крышке масляного насоса

Проверните коленвал в сторону меньшего угла поворота, чтобы установочные метки на шкиве совпали с меткой на крышке масляного насоса.

Натяжной ролик ремня ГРМ необходимо установить и закрепить в положении минимального натяжения ГРМ.

Установите ремень ГРМ на шкив распредвала и, натягивая ремень, один конец наденьте за шкив помпы, а другой на шкив коленвала, натягивая его натяжным роликом, проворачивая ролик против часовой стрелки.

Проверните коленвал в 2 оборота в направлении вращения и убедитесь что метки расположены верно. В случае если метки все же не совпадают, ремень ГРМ необходимо ослабить, снять с распредвала, повернуть шкив пока метки не будут совпадать, снова надеть ремень ГРМ, натянуть его роликом, и снова провернуть коленвал на 2 оборота и проверить совпадение меток, если метки совпадают необходимо натяжение ремня ГРМ отрегулировать согласно инструкции.

Зазоры в клапанах должны быть отрегулированы согласно инструкции, затем необходимо установить защитную крышку ремня ГРМ, также с задней стороны к головке цилиндров установите заглушку.

Перед установкой крышки клапанов необходимо установить прокладку крышки клапанов, резиновые втулки установите на шпильки и наживите гайки. Гайки необходимо затягивать в несколько приемов.

Затем закрутите свечи, датчик тосола и давления моторного масла, систему зажигания и высоковольтные провода.

Установите патрубки охлаждающей жидкости, датчик температуры тосола, фланец помпы охлаждающей жидкости, Установите патрубки охлаждающей жидкости, термостат и закрепите все хомутами.

Установите сапун (патрубок сбора масляных паров). Установите щуп уровня масла.

Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн

Установите выпускной коллектор вместе с прокладкой, и впускную трубу.

Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки

Установите рампу форсунок, прикрепив ее к головке цилиндров лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113. Перед установкой кольца форсунок должны быть смазаны маслом. После установки рампы и форсунок ваз 2115 подключите необходимые провода.

Установите сапун вентиляции картера и закрепите при помощи хомутов.

Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн

Установите ресивер и закрепите к впускному коллектору.

Установите патрубки подачи бензина

К ресиверу необходимо установить патрубок дроссельной заслонки, присоединив патрубок охлаждающей жидкости, и патрубок вентиляции картера (сапун).

Установите на коленвал шкив генератора и закрепите его, затем установите генератор. Натяните ремень генератора.

Залейте моторное масло в двигатель ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2.

American 12 Motor Assuse

2

3 5

2

Пункт
Часть № Кол-во Описание Пункт Часть QTY Описание
1 56381703 1 Motor Playe Am -12 15 15 170674 3 Разъем проволоки — красный
2 56382557 1 моторный шнур 3P-4W 16 962870 1 SCR 3/8 -16×1 BT ST ALLEN
3 56382827 1 кабель разъем 3/4 17 MX1075 1 Шайба, замок, 3/8 «
4 AS019300 1 ПЛАТФОРМА С ДВИГАТЕЛЕМ, ЧЕРНАЯ, AM-12 [ ] AS021500 1 UIT Box, 3PH
5 AS018300 1 , 10HP, 230 В 60Hz, 213TZ [] AS021600 1 Подшипник, конец вала, 3PH
6 87034A 1 1 Direaker Motor Playle [] [] AS021700 1 Подшипник, вентилятор, 3PH
7 962288 4 Болт 3 / 8-16 x 1 .00 hex HD [] AS021800 1 1 1
8 68704A 68704A 1 Винтер-мотор [] AS021900 1 Коробка трубопровода, 3PH
9 84220A 84220A 1 Винт 1 / 2-13 x 2 1/4 плоский HD [] AS022000 1 крышка, коробка для трубопровода, 3PH
10 67820A 1 1 [] [] AS022100 1 прокладка, коробка для трубопровода, 3PH
11 87006A 1 ШАЙБА .56 x 1.38 x 11 плоских ST [] [] AS022200 1 крышка, вентилятор, двигатель, 3PH
12 85706A 1 Винт 1 / 2-13 х 1-3 / 4 HX ST CAP
13 87101A 87101A 87101A 1 Шайба 2/2 Nom [] = не показано
14 920196 1 ГАЙКА 1/2-13 ШЕСТИГРАННАЯ ЗАЖИМ

Индивидуальные сборки двигателей | Изготовленные на заказ мотор-редукторы в сборе

 

  • Почему OEM-производители выбирают Dumore Motors для производства электромеханических двигателей с добавленной стоимостью и полных индивидуальных решений «под ключ»

  • Экономьте время
  • Сохранить стоимость
  • Сокращение времени и операций окончательной сборки
  • Уменьшить SKU и покупные компоненты
  • Полная интеграция
  • Конкурентоспособные цены
  • Прецизионное мастерство и качество

 

 

 

Индивидуальный редукторный двигатель в сборе для протяжки кабеля с помощью Dumore Motors Планетарная передача DPL1000 с параллельным валом, линейный мотор-редуктор постоянного тока с постоянными магнитами

 

 

 

Изготовленный на заказ мотор-редуктор в сборе для подъемника для инвалидных колясок/скутеров с двигателем постоянного тока Dumore Motors DM28 с постоянными магнитами

 

 

 

Специальная сборка двигателя для разбрасывания семян с двигателем постоянного тока Dumore Motors DM28 с постоянными магнитами

 

В дополнение к высококачественным и экономичным решениям для электродвигателей и мотор-редукторов, Dumore Motors предлагает OEM-производителям возможность приобретения специализированных электромеханических двигателей в сборе, подузлов или полных готовых решений.Эти изготовленные по индивидуальному заказу OEM-сборки с добавленной стоимостью дополняют выбор двигателя или мотор-редуктора и часто являются более рентабельными для OEM-производителей за счет сокращения времени сборки, SKU, закупочных деталей и высвобождения производственного времени для других основных направлений деятельности.

Многие OEM-производители полагаются на специальные электрические двигатели Dumore Motors для широкого спектра применений. Специализированные сборки двигателей Dumore Motors спроектированы и изготовлены для безупречной работы с электрическими редукторными двигателями и двигателями Dumore Motors и разработаны в соответствии с точными спецификациями OEM-производителей.

Некоторые примеры сборок электромеханических двигателей Dumore Motors с добавленной стоимостью, сборок и продуктов «под ключ» включают:

Изготовленные на заказ OEM-компоненты двигателей в сборе и подузлы:

  • Монтажные кронштейны, кожухи, рамы или кожухи
  • Энкодеры и тахометры
  • Электромеханические тормоза и сцепления
  • Пользовательские электронные элементы управления
  • Жгуты, наборы шнуров и наконечники
  • Индивидуальная упаковка

Индивидуальные OEM-продукты под ключ и полные сборки продуктов:

Выбор OEM-электромеханического двигателя Dumore Motors с добавленной стоимостью или нестандартной полной сборки OEM-продукта «под ключ» означает:

  • Полная интеграция с мотор-редукторами или моторами Dumore Motors
  • Уменьшенные SKU и приобретенные компоненты
  • Сокращение времени сборки
  • Индивидуальная сборка, разработанная специально для ваших нужд
  • Конкурентоспособные цены
  • Непревзойденная точность и качество изготовления
  • Индивидуальные сборки с добавленной стоимостью, разработанные и изготовленные в США
  • Индивидуальные программы доставки, включая Kanban, Just-In-Time (JIT)

Позвольте Dumore Motors повысить ценность вашей продукции и сэкономить ваше время и деньги благодаря индивидуальной сборке электродвигателя с добавленной стоимостью OEM, подсборке или полной сборке OEM-продукта под ключ.Свяжитесь с Dumore Motors и поговорите с одним из наших инженеров о ваших потребностях в сборке двигателя по индивидуальному заказу. Узнайте, почему OEM-комплектации Dumore с добавленной стоимостью и OEM-продукты «под ключ» признаны во всем мире за непревзойденное качество и точность изготовления, и почему наши клиенты говорят, что наш сервис отличает нас от конкурентов!

В Dumore мы упростили получение нужного OEM-двигателя в сборе, узла или готового продукта под ключ!

 

 

Изготовленный на заказ мотор-редуктор в сборе для силовой передачи с монтажным кронштейном, узлом сцепления и двигателем Dumore Motors Прямоугольный мотор-редуктор постоянного тока с постоянными магнитами DR250

 

 

 

Специальная сборка двигателя для сборки воздуходувки в тяжелой строительной технике с двигателем постоянного тока с постоянными магнитами Dumore Motors DM32

 

 

 

Изготовленный на заказ мотор-редуктор в сборе для вращения барабана с электродвигателями Dumore с питанием от солнечной энергии Прямоугольный мотор-редуктор постоянного тока с постоянными магнитами DR25

 

 

 

Специальная сборка двигателя для пожаротушения с баком, шлангом, аккумулятором, переключателями, оборудованием и двигателем Dumore Motors DM40 с двигателем постоянного тока с постоянными магнитами

 

 

 

Двигатель в сборе — 38644Р.S- для устройства открывания гаражных ворот Genie — компания Genie

38644R.S Инструкции по замене двигателя постоянного тока в сборе

Инструкции в формате PDF для печати по замене электродвигателя постоянного тока устройства открывания гаражных ворот Genie 38644R.S 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ КРЫШКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНО ОТ ВХОДНЫХ ЛИНИЙ ПИТАНИЯ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ЛЮБОЙ РЕМОНТ ЭТОГО УСТРОЙСТВА ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬСЯ, ОТСОЕДИНЯЯ ДВЕРЬ ОТ УСТРОЙСТВА И В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Направляющая не показана, для этого ремонта необходимо снять направляющую.

Этот ремонт потребует снятия устройства с монтажного оборудования и выполнения ремонта на скамейке или полу. Обратитесь к руководству пользователя и плакату по сборке для правильной сборки и внимательно прочитайте и поймите все предупреждения и предостережения, относящиеся к вашему устройству. Руководства/инструкции можно загрузить с наших веб-сайтов. Информацию о веб-сайте см. на этикетке вашего устройства.

Детали, включенные в этот комплект:  Мотор в сборе, 3 самонарезающих крепежных винта.

Необходимые инструменты: гайковерт на 1/4 дюйма, небольшая обычная отвертка, гаечный ключ/головка на 10 мм.

Примерное необходимое время:  60 минут.

1. Отключите питание от привода.

2. Нажмите на выступы, чтобы снять линзу. ФИГ-1

3. Снимите лампочку.

4. Отметьте места и удалите провода BWC (Basic Wall Control) и STB (Safe-T-Beam®). Используйте маленькую отвертку, чтобы нажать на оранжевые выступы, чтобы удалить провода. РИС-2

5.Отсоедините узел направляющей и монтажное оборудование от узла сошника и переместите его на подходящую скамью или на чистый пол.

6. Используя торцевой ключ на 1/4” или обычную отвертку, открутите 3 винта крышки сошника и снимите крышку сошника. РИС-2

7. Запишите расположение и индикаторы отключения, первичную обмотку трансформатора, питание переменного тока, красный и черный провода двигателя, вторичную обмотку трансформатора и жгуты проводов энкодера. РИС-3

8. С помощью торцового ключа 1/4 дюйма или обычной отвертки открутите 2 крепежных винта платы управления и снимите плату управления.РИС-3

9. Осторожно снимите все ремни с фиксаторов. РИС-3

10. Используя 10-миллиметровую головку/гаечный ключ, открутите 3 самонарезающих болта сверху привода, чтобы снять двигатель. РИС-4

11. Установите запасной двигатель в обратном порядке. СОВЕТ: Моторные болты (3) представляют собой самонарезающие винты. Потребуются дополнительные усилия, чтобы завести эти винты.

12. Осторожно вставьте все ремни обратно в фиксаторы.

13. Установите на место плату управления, жгуты проводов и крышку открывателя в обратном порядке.Убедитесь, что жгуты подключены в правильных положениях. РИС-3

14. Установите узел направляющей на узел головки двигателя привода и подсоедините его к монтажному оборудованию и дверце.

15. Установите на место провода BWC и STB, лампочку и рассеиватель.

16. Снова подайте питание на привод.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Ограничения настроек потребуют перепрограммирования. Подробные инструкции см. в руководстве пользователя.

ВАЖНО:  Проверить работу открывателя. Дверь ДОЛЖНА перевернуться при контакте с предметом высотой 1-1/2 дюйма (или плоской доской 2 x 4) в центре дверного проема на полу.После регулировки либо усилия, либо предела хода повторно проверьте устройство открывания двери. Неправильная регулировка сошника может привести к серьезной травме или смерти.

Искусственная тяга | Venter Motors и агрегаты

Один из наиболее современных элементов новых печей, двигатели с принудительной тягой/вентилятором и их узлы стали обычной частью отопительных агрегатов после того, как правительство начало внедрять свои собственные обязательные стандарты для нагревательных и охлаждающих изделий. Они также собирают сажу и предотвращают засорение системы, что улучшает воздушный поток.

Вам нужен индукционный двигатель, который легко подключается к вашей системе и предотвращает перегрев. В некоторых случаях вам может понадобиться обновленная деталь, если ваш двигатель устарел.

Когда дело доходит до замены устаревшего индуктора, мы рекомендуем вентиляционный двигатель Carrier/Bryant с охлаждающим лезвием. Они заменяют пять различных индукторных двигателей Carrier. Они должны соответствовать или превосходить производительность любого из пяти индукторных двигателей печей Carrier, для замены которых они предназначены.

Двигатель принудительной тяги/вентилятора в сборе поможет вам определить скорость, с которой воздух может проходить через теплообменник.Такой подвиг повышает эффективность и производительность любой печи. В Furnace Part Source мы предлагаем ряд комплектов двигателей индукторов, сборочных деталей индукторов и колес индукторов, разработанных, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от любой печи. Каждая из этих частей разработана с учетом как долговечности, так и возможности установки.

Другие преимущества индукторов тяги

Вентиляторы помогают выдувать потенциально ядовитые газы, которые могут отравить человека или домашнее животное, проживающего в доме. Они также избавляются от газов, которые могут вызвать нежелательное возгорание.Иногда дымовые газы остаются вокруг горелки; при возгорании последнего может произойти взрыв.

Взрывы недопустимы, поэтому вентиляторы помогают их сдуть. Это гарантирует, что никто не рискует попасть в эпицентр взрыва. Стандарты безопасности обычно определяют минимальный размер, чтобы предотвратить возможность этого в современной печи.

В дополнение к повышению безопасности в вашем доме вентиляторы также обеспечивают более эффективную работу вашей печи.Они продолжают перемещать воздух внутри системы и обеспечивают постоянный источник кислорода к горелкам. Циркуляция также распределяет последующее тепло, позволяя ему распространяться равномерно.

Во многих жилых помещениях качество воздуха в помещении часто бывает довольно плохим, что делает обязательным исправный индукторный двигатель. Во многих случаях проверки недвижимости включают в себя проверку качества воздуха в помещении. Тем, у кого мотор не работает, может быть предложено заменить его, чтобы пройти такую ​​проверку.

Хотя юрисдикции различаются в разных областях, в целом рекомендуется убедиться, что этот компонент работает в целях безопасности. Мы рекомендуем сделать это, даже если соблюдение само по себе не обязательно является проблемой.

Замена двигателя индуктора печи

В конце концов, двигатель индуктора вашей печи, как и все детали, вероятно, изнашивается. Хотя срок службы этих компонентов действительно увеличился с годами, не существует такой вещи, как полностью неисправный компонент.Как только они это сделают, вы захотите найти высококачественную замену двигателя индуктора печи, которая соответствует исходным спецификациям. Большинство производителей четко пропишут, какой мотор вам нужен.

Многие из них поставляются со всем необходимым для восстановления работоспособности системы. Возьмем, к примеру, сборочные комплекты Heil Quaker. Они состоят из нескольких различных компонентов, объединенных вместе, что важно для тех, кому необходимо заменить двигатель с принудительной тягой, а также окружающую арматуру.

Хотя это не совсем автономный модуль, он служит заменой. Вы не должны найти что-то сложное в установке. Другие полноразмерные чертежные узлы доступны для тех, кому необходимо заменить еще больший процент оборудования, с которым они работают.

Во многих случаях те, кто пытается заменить двигатель вентилятора печи или индуктор, захотят работать с оборудованием, которое специально маркировано для типа редуктора, в который они уже вложили средства.Например, вы можете приобрести комплект воздуходувки Lennox, если вы работаете с фирменным оборудованием. Во многих случаях вам нужно знать только размеры или модель воздуходувки, которая вам нужна, чтобы таким образом обеспечить плавный переход на запасную часть.

Более того, все наши продукты новые. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какой индукторный двигатель подходит для вашей системы. Просмотрите нашу коллекцию, включая запчасти от Carrier, Fasco, Goodman и других производителей.

Наш эксклюзивный ассортимент изготовлен из прочных металлов и пластмасс и может выдерживать самые высокие температуры. Они также обеспечивают непревзойденную производительность на долгие годы! Лучше всего то, что все они предназначены для обеспечения правильной установки, поэтому вы можете быть уверены в их установке на производственном оборудовании как в коммерческих, так и в жилых помещениях.

Очистите окись углерода с источником части печи Venter Motors

С нашей обширной коллекцией здесь, в Furnace Part Source, вы можете обеспечить безопасность и комфорт для жилых и коммерческих объектов.Наши компоненты безопасно извлекают газы из печи и поднимают их вверх через выхлоп.

Найдите свой идеальный индукторный двигатель в источнике деталей для печи

Имея детали и узлы индуктора тяги, подходящие для ряда моделей, вы можете положиться на источник деталей печи. Получите самую обширную коллекцию высококачественных деталей печей, доступных сегодня на рынке. Мы гарантируем, что вы сможете найти все необходимые детали, с выгодными предложениями по доставке в тот же день и специальными предложениями. Это отличная новость для тех, кто имеет дело с машиной, которая внезапно вышла из строя, и хочет снова запустить ее, не тратя слишком много денег на проект.

Свяжитесь с нами через Интернет, когда захотите узнать больше о том, как двигатели с принудительной тягой и вентилятором могут улучшить вашу установку HVAC. Наша команда просматривает наш полный каталог, чтобы подобрать для вас детали, которые лучше всего подходят для данного типа оборудования.

[ГРАФИКА] Сборка электродвигателя: ламинирование по сравнению с порошковым металлом

Слово «уменьшить», безусловно, популярно среди разработчиков высокоэффективных электродвигателей. Конечно, они хотят снизить затраты, но также по возможности уменьшить потери в сердечнике и размер сборки.

Так где же «возможно?»

Одна из частых жалоб инженеров по осевым двигателям, использующих традиционные варианты ламинирования стали, — громоздкий характер , позволяющий обойти ограничения, связанные с укладкой множества деталей в один готовый компонент. Это общая головная боль среди трех вариантов сборки ламинирования, которые мы сравниваем на инфографике ниже. Однако мы также сравним альтернативу без ламинирования — магнитомягкий композитный материал, известность которого заключается в уменьшении количества компонентов в конструкции статора или ротора переменного тока.

Давайте вместе рассмотрим эти процессы сборки электродвигателя:

Технологическая схема сборки электродвигателя

— конструкция двигателя с осевым магнитным потоком

Вот этапы обработки, преимущества и недостатки:

  • Рулонная сталь в сборе
  • Стандартный стальной лист в сборе
  • Стальной лист в сборе с вертикальными пластинами для опор
  • Металлический порошок — магнитомягкие композиты
Вы можете открыть графику в новой вкладке, чтобы увидеть увеличенную версию.

Завершенные изображения выше могут быть тем, как вы мечтаете, чтобы ваша часть сложилась вместе. Однако существует неправильное представление о стоимости и простоте изготовления электродвигателя.

Вариант A: Длинные полоски из листовой стали с навивкой на оправку

Этот процесс, типичный для конструкции двигателя с осевым магнитным потоком, включает в себя наматывание магнитного материала на оправку, его сварку и механическую обработку полюсных наконечников. После этого может потребоваться отжиг, чтобы уменьшить потери в сердечнике и улучшить магнитные характеристики.

Хотя процесс от начала до конца не слишком сложен, ему не хватает полировки. Самые популярные проблемы:

  • Материальная неэффективность — до 50% брака
  • Замыкание между обернутыми слоями
  • Высокие потери в сердечнике, снижающие КПД двигателя

Вариант B: Радиально уложенная ламинированная сталь

Этот процесс начинается с плоских ламинированных листов электротехнической стали. Производитель штампует необходимые формы, сортирует их и собирает в радиальном направлении.Опять же, отжиг может быть необходим для поддержания магнитных характеристик.

Этот метод использования стального ламинирования более экономичен с точки зрения использования материала. К сожалению, в других отношениях это неэффективно:

  • Сортировка и сборка утомительны
  • Склеивание, сварка и установка подкомпонентов могут снизить магнитные характеристики
  • Наименее желательная ориентация магнитного потока

Этот метод сборки довольно распространен в конструкциях двигателей с радиальным магнитным потоком и, безусловно, достаточен, когда высокая производительность не требуется.Если вам нужно больше эффективности на более высоких частотах, продолжайте двигаться вправо по диаграмме.

Вариант C: ламинированная сталь с вертикальной укладкой

Теперь мы к чему-то пришли.

Этот процесс сборки электродвигателя очень похож на предыдущий, за исключением того, что в нем используются вертикальные пластины для полюсов.

Как и прежде, производитель штампует пластины разных размеров, а затем собирает их с помощью сварки или другого процесса соединения. Есть дополнительный этап механической обработки внутреннего и внешнего диаметров и, возможно, отжиг.

Как и в варианте с радиальной укладкой выше, в этом вертикальном варианте материал используется более эффективно по сравнению со спиральной сборкой. В отличие от радиальной укладки, вертикальная укладка позволяет правильно сориентировать полюса для переноса магнитного потока, сохраняя при этом эффективность работы.

Что еще не соответствует идеальному решению?


Вариант D: магнитомягкий композитный порошок

Наконец, мы подошли к магнитомягким композитам (SMC). Это семейство материалов сердечника электродвигателя состоит из частиц порошка, покрытых электроизолирующей пленкой.

В отличие от ламинирования, порошковые металлы (например, SMC) создают детали с помощью аддитивного процесса, а не вычитания. Производитель порошковой металлургии уплотняет только материал, необходимый для формирования конечной детали, затем подвергает его термической обработке и выполняет всю необходимую сборку.

Многочисленные преимущества передовой порошковой металлургии помогают SMC превосходить ламинаты в конструкции электродвигателя переменного тока:

  • Оптимизированный путь магнитного потока — ориентация листа ламинирования не имеет значения, поэтому поток течет туда, куда вы хотите
  • Более надежное снижение потерь в сердечнике — воздушные зазоры, образующиеся во время ламинирования, резко снижают проницаемость при пришивании дополнительных листов
  • Подходит для частот до 2000 Гц и выше
  • Эффективность материала 95%+
  • Возможность формирования сети для сложной, уникальной геометрии
  • Более длинные детали не снижают производительность

Последнее замечание могло вызвать удивление.Некоторые инженеры предполагают, что порошковая металлургия не подходит для их проекта из-за ограничений размера деталей. На самом деле, благодаря сегментации детали SMC могут упростить намотку, еще больше снижая потери в сердечнике.

Поскольку в производстве редко бывает идеальное решение, мы должны знать, что у SMC есть один недостаток: снижает прочность . SMC нельзя спекать для повышения прочности, так как экстремальная температура может привести к чрезмерным потерям в конечном компоненте.

Подумайте о конечном использовании вашего приложения и о том, перевешивают ли перечисленные выше преимущества небольшое снижение прочности.

Роль материалов для электродвигателей сегодня (и завтра)

Поскольку эффективность «электрификации» продолжает расти, материалы для электродвигателей могут стать ключом к этому волшебному слову «уменьшить».

Сокращение этапов сборки, снижение потерь в сердечнике и потерь ресурсов, присущих процессу ламинирования, достижимо с помощью современной порошковой металлургии. С SMC в сборке двигателя переменного тока «возможное» становится легко доступным.

определение узла двигателя | Словарь определений английского языка

двигатель

  
      n  

a    двигатель, спец.двигатель внутреннего сгорания транспортного средства  

b    (как модификатор)  
мотороллер     

2      (Также называется) электродвигатель машина, преобразующая электрическую энергию в механическую посредством сил, действующих на катушку с током, помещенную в магнитное поле

3    любое устройство, которое преобразует другую форму энергии в механическую для создания движения  

a      (в основном британцы)   автомобиль или другое моторное транспортное средство  

b    в качестве модификатора  
запчасти двигателя     
      прил  

5    производить или вызывать движение  

a нервы или нейроны, передающие импульсы, вызывающие сокращение мышц, или относящиеся к ним

b    относящийся к движению или мышцам, вызывающим движение  
      vb  

7    вн.   для поездок на автомобиле  

8    т.р.     (Британия)   для перевозки на автомобиле  

9    внутр.  
Неофициальный                   добиться хорошего прогресса  
     (C16: от латинского motor — двигатель, от movere — двигаться)  

электродвигатель  
      n   устройство, преобразующее электрическую энергию в механический крутящий момент  

асинхронный двигатель  
      n   тип бесщеточного электродвигателя, в котором переменный ток, подаваемый на обмотки статора, создает магнитное поле, индуцирующее ток в обмотках ротора.Вращение ротора происходит в результате взаимодействия магнитного поля, создаваемого током ротора, с полем статора

линейный двигатель  
      n   тип электродвигателя, в котором статор и ротор являются линейными и параллельными. Его можно использовать для управления поездом, одна часть двигателя находится в локомотиве, а другая — в пути

автобаза  
      n     (N.Z) лагерь для автомобилистов, палаток и домов на колесах

автофургон  
      n     (Британия)   автомашина, оборудованная оборудованием для приготовления пищи, сна и т. д., как у автодома  

моторный привод  
      n     (Photog)   моторизованная система с батарейным питанием для быстрого продвижения пленки между экспозициями  
   Сравнить     → автомоталка  

двигатель-генератор  
      n   генератор, приводимый в действие электродвигателем, с помощью которого можно изменять напряжение, частоту или фазы источника электропитания  

болезнь двигательных нейронов  
      n   прогрессирующее дегенеративное заболевание двигательной системы, вызывающее мышечную слабость и истощение  

автопарк  
      n      a W Африканское название     → парковка  

мотороллер  
      n   легкий мотоцикл с маленькими колесами и закрытым двигателем (часто сокращается до) скутер  

моторное транспортное средство  
      n   дорожное транспортное средство, приводимое в движение мотором или двигателем, особеннодвигатель внутреннего сгорания  

теплоход , корабль
      n судно, главной силовой установкой которого является дизельный или другой двигатель внутреннего сгорания   

синхронный двигатель  
      n   двигатель переменного тока, который работает со скоростью, равной или кратной частоте источника питания  

универсальный двигатель  
      n   электродвигатель, способный работать как на постоянном, так и на однофазном переменном токе примерно с одинаковой скоростью и мощностью  

Сборка электродвигателя инженера-технолога в Pontiac

Описание

Инженер-технолог профессионального уровня может работать автономно под периодическим руководством руководителя.Квалифицирован в альтернативах оборудования/инструментов, последовательности и последовательности операций для эффективного использования персонала, материалов, машин и средств, необходимых для производства деталей. Работа выполняется в рамках централизованной производственной инженерной деятельности или деятельности по сборке/заводу, где проявляются творчество и инициатива, а также независимое суждение.

Гибрид: эта должность не требует, чтобы сотрудник был на месте
полный рабочий день для наиболее эффективной работы. Роль сотрудника
позволяет ему работать на предприятии GM или за его пределами так часто, как это необходимо или желательно
.Эта должность требует, чтобы сотрудник был на месте 1-3 раза в неделю.

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ КАНДИДАТОВ GM: Эта должность размещена как на 6-м, так и на 7-м уровне. Решение отдела кадров и менеджера по найму относительно того, будет ли предложение второстепенным или рекламным, будет основываться на соответствующем опыте кандидата и на том, приведет ли эта роль к значительному повышению уровня ответственности.

Отвечает за сборку eMotor со вспомогательной деятельностью, которая может включать:

  • Применение методологий решения проблем для разрешения внутренних и внешних проблем
  • Выполнение производственного проектирования и рабочих проектов по передовым технологиям
  • Разработка рабочих проектов по передовым технологиям включая бюджеты, результаты и сроки проекта
  • Практика разработки процессов
  • Разработка новых процессов и работа с новыми материалами
  • Испытания новых материалов и разработка новых поставщиков компонентов
  • Разработка новых инструментов и методов контроля
  • Предоставление производственной поддержки разработка продуктов для электромобилей следующего поколения
  • Предоставление производственной поддержки поставщикам уровня 1 и поставщикам уровня 2
  • Производственная поддержка проектов технически утвержденного списка поставщиков (TASL) и разработки для ne w Поставщики уровня 1 и уровня 2

Отвечают за вспомогательную деятельность, которая может включать:

  • Заявление о требованиях (SOR) и управление проектом для инструментов, станций или конкретных технологий.
  • Обычно часть более крупного проекта
  • Определение производственного процесса
  • Последовательность операций
  • Учет человеческого фактора
  • Эффективный материальный поток требуется на заводах по производству высококачественных деталей
  • Предоставление технических указаний и надзор за внешними поставщиками

Дополнительное описание

Предпочтительно:

  • Степень бакалавра (предпочтительно инженерная) или эквивалентный опыт
  • 3-5 лет опыта работы в области проектирования процессов
  • Знание NX
  • Знание процессов eMotor
  • Знание методологий решения проблем , и т.д.
  • Знание методов электрических испытаний и электрической изоляции

О GM

Наше видение — это мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами, и мы берем на себя ответственность возглавить изменения, которые сделают наш мир лучше, безопаснее и справедливее для всех.

Зачем к нам присоединяться

Мы стремимся быть самой инклюзивной компанией в мире. Мы верим, что все мы должны каждый день делать выбор — индивидуально и коллективно — чтобы добиться значимых изменений с помощью наших слов, наших дел и нашей культуры.Наша философия «Работа соответствующим образом» поддерживает нашу основу инклюзивности и предоставляет сотрудникам гибкость для работы там, где они могут оказать наибольшее влияние на достижение наших целей, в зависимости от требований роли. Каждый день мы хотим, чтобы каждый сотрудник, независимо от его происхождения, этнической принадлежности, предпочтений или местоположения, чувствовал, что он принадлежит к одной команде General Motors.

Обзор преимуществ

Целью программы общих вознаграждений General Motors является поддержка здоровья и благополучия вас и вашей семьи.Наш комплексный план компенсаций включает в себя, помимо многих других, следующие льготы:
• Оплачиваемый отпуск, включая дни отпуска, праздничные дни и отпуск по уходу за ребенком для матерей, отцов и приемных родителей;
• Здравоохранение (включая сберегательный счет для здоровья с тройной налоговой льготой и поощрение за хорошее самочувствие), планы стоматологического страхования, страхования зрения и страхования жизни для вас и вашей семьи;
• Компания и соответствующие взносы в сберегательный план 401K, которые помогут вам накопить на пенсию;
• Глобальная программа признания для коллег и лидеров, чтобы признать и получить признание за результаты и поведение, которые отражают ценности нашей компании;
• Помощь в оплате обучения и рефинансирование студенческой ссуды;
• Скидка на автомобили GM для вас, вашей семьи и друзей.

Информация о разнообразии

General Motors стремится быть рабочим местом, которое не только свободно от дискриминации, но и действительно способствует включению и принадлежности. Мы твердо верим, что разнообразие рабочей силы создает среду, в которой наши сотрудники могут развиваться и разрабатывать лучшие продукты для наших клиентов. Мы понимаем и принимаем разнообразие, благодаря которому люди получают опыт, будь то профессиональные, личные, образовательные или волонтерские возможности.GM гордится тем, что является работодателем с равными возможностями.

Мы рекомендуем заинтересованным кандидатам ознакомиться с основными обязанностями и квалификацией и подать заявку на любую должность, соответствующую вашим навыкам и возможностям.

Заявления о равных возможностях трудоустройства

Политика General Motors заключается в предоставлении возможностей квалифицированным кандидатам и сотрудникам на равной основе независимо от возраста, расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности/выражения или статуса ветерана.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.