Сцепные устройства: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Содержание

Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

В. Васильев, фото из архива автора

В автопоездах для шарнирного соединения тягача и прицепа и возможности их быстрой сцепки-расцепки, а также передачи вертикальной и продольной нагрузок используются тягово-сцепные устройства различной конструкции.

Выпуском тягово-сцепных устройств (ТСУ) занимается значительное число компаний-изготовителей, среди которых самые известные Jost, Rockinger (c 2001 г. входит в состав Jost. – Прим. ред.), Ringfeder (с 1997 г. входит в состав VBG – Прим. ред.), Helmut Buer GmbH & Co. KG (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Coder Ture (Франция), V. Orlandi (Италия), VBG (Швеция), York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, SAF-Holland, Utility Trailer (США) и др. В этот список надо добавить и российских производителей.

Тягово-сцепные устройства рассчитаны на передачу больших продольных и незначительных вертикальных сил, которые не должны превышать 10…15 кН. Это является их главной функциональной особенностью. Такие механизмы должны быть высоконадежными, обеспечивать соответствующие углы складывания автопоезда, возможность быстрой и безопасной сцепки-расцепки, амортизацию динамических нагрузок во время движения автопоезда. Принципиально ТСУ состоят из разъемно-сцепного и амортизационно-поглощающего механизмов, а также элементов крепления. Понятно, что конструктивное исполнение тягово-сцепных устройств существенно влияет на такие важнейшие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, курсовая устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность и безопасность.

По типу разъемно-сцепного механизма ТСУ подразделяют на три основных типа: крюковые (пара крюк–петля), вилочные или шкворневые (пара шкворень–петля) и шаровые (пара шар–полусфера). Другие разновидности значительного распространения в коммерческом автотранспорте не нашли, а потому не рассматриваются.

ТСУ шарового типа

Тягово-сцепные устройства типа шар–полусфера (шар–петля) нередко, хотя и несколько ошибочно называют фаркопами. Они служат для буксировки транспортным средством караванов и легких прицепов полной массой до 3,5 т. Конструктивно такие механизмы выполнены в виде одноосных прицепов или прицепов со сдвоенной или трехосной центрально расположенной тележкой. Обычно в роли тягачей выступают легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Все требования к ТСУ этого типа изложены в стандарте ISO 1103 и соответствующих отечественных ГОСТ 28248–89, ГОСТ 30600–97 и ОСТ 37.001.096–84.

На автомобиле-тягаче устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара – 50 мм), а на дышле буксируемого прицепа монтируется ответная сцепная головка (сфера). Важным моментом для всей конструкции ТСУ является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые выдержат необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров, т. е. соответствием прочности устройства нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. ТСУ шарового типа согласно требованиям стандартов должны испытываться на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.

Буксируемые прицепы делятся на легкие и тяжелые – разрешенной максимальной массой соответственно не более 750 и свыше 750 кг. По типу шара и креплению ТСУ шарового типа различаются по исполнениям – А, В, С, F, G, H и N. Малотоннажные «Соболи», «ГАЗели» и «Бычки» в большинстве случаев комплектуют ТСУ типа F грузоподъемностью до 2 т, оснащенным кованым шаром с двумя крепежными отверстиями.

ТСУ крюкового типа

В нашей стране устройства типа «крюк–петля» ввиду далеко не оптимальных дорожных условий применяют наиболее широко. Такие ТСУ отличаются простотой конструкции, легкостью в изготовлении, относительно малой массой и большими углами гибкости. Последнее обстоятельство делает их незаменимыми при движении автопоездов в тяжелых дорожных условиях и на местности с разнообразным рельефом. Описанная конструкция подразумевает наличие больших зазоров (до 10 мм) в соединении крюк–петля для облегчения сцепки-расцепки. Эти зазоры приводят к повышению динамических нагрузок и интенсивному изнашиванию деталей устройства (сопряженной пары), а также являются причиной выхода сцепки (крюка и петли дышла) из строя. Конструкция крюковых устройств предусматривает, как правило, ручную сцепку-расцепку звеньев автопоезда.

Типоразмер крюковых ТСУ выбирается в зависимости от полной массы прицепа. Основные параметры регламентируются международными стандартами ISО 1102, ISО 3584 и ISО 8755 либо национальными нормативными документами. Устройства «крюк–петля» выпускают под внутренний диаметр петли 76, 85 и 95 мм. Диаметр прутка петли первого типоразмера составляет 42 мм, двух остальных – по 50 мм. Сцепка тягачей и прицепов, оборудованных тягово-сцепными устройствами различной размерности, обеспечивается заменой соответствующих элементов этих механизмов или установкой переходных устройств. Масса ТСУ крюкового типа обычно не превышает 30 кг.

На практике устройство «крюк–петля» позволяет осуществлять поворот сцепной петли вокруг горизонтальной продольной оси крюка на 360°, поворот в вертикальной плоскости на ±45°, поворот в горизонтальной плоскости на ±90°. Существуют ручные и полуавтоматические конструкции крюковых сцепок. Последние получили меньшее распространение из-за большой сложности и увеличенной массы.

В России действует ГОСТ 2349–75. В зависимости от типоразмера ТСУ регламентируются высота установки над опорной поверхностью и присоединительные размеры. Для крюковых сцепок типоразмеров от 0 до 3 геометрические параметры сопрягаемых поверхностей зева крюка и петли одинаковые (диаметр прутка петли 42 мм). Типоразмер 4 предусматривает применение петли из прутка диаметром 45 мм. Согласно отечественному стандарту крюковые устройства должны обеспечивать углы гибкости относительно поперечной оси, проходящей через зев крюка, не менее ±40°, относительно вертикальной оси ±55° (для автомобилей общетранспортного назначения высокой проходимости не менее ±62°) и продольной оси ±15°. Крюк должен свободно вращаться вокруг своей продольной оси, а по заказу потребителя он может снабжаться стопорными устройствами, позволяющими фиксировать его при отцепленном прицепе. Конструкция замка должна исключать возможность саморасцепки автопоезда при движении, а также иметь не менее двух предохранительных механизмов, действующих независимо один от другого, причем хотя бы один из них не должен быть под действием сил, появляющихся во время движения транспортного средства.

Для первых четырех категорий типоразмеров принят один размер зева, равный 48 мм, размер губки – 74 мм, что позволяет при комплектации автопоездов использовать широкую номенклатуру тягачей и прицепного состава. В пятой группе размер зева составляет 52 мм, тогда как геометрия губки остается такой же.

Стандартное соединение крюкового типа, снабженное двусторонней амортизацией, состоит из тягового крюка, установленного на тягаче, и жесткого дышла со сцепной петлей, связанного с прицепом. Тяговый крюк обычно монтируют на задней поперечине рамы, однако на некоторых автомобилях он может не менее эффективно выполнять свою функцию, будучи расположен на переднем бампере (поперечине) рамы или на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа. Система «крюк–петля» состоит из собственно крюка, накидной защелки, предохранительного замка с запорным шплинтом. Наличие предохранительного замка и шплинта предотвращают самопроизвольную расцепку автопоезда во время движения. На переднем конце стержня крюка, установленного во втулке, навинчена гайка, которая со втулкой обеспечивает правильное продольное перемещение крюка. Внутри корпуса вставлен резиновый упругий элемент в форме гиперболоида, обжимаемый шайбами. При сжатии он изменяет форму таким образом, что заполняет пространство в корпусе. В других конструкциях тяговых крюков в качестве упругих элементов используются кольцевые, винтовые цилиндрические или конические пружины.

В процессе эксплуатации гайку нельзя использовать для регулировки осевого перемещения крюка, так как ее навертывание-свертывание приводит к увеличению осевого перемещения крюка. При появлении усадки резинового буфера устанавливают дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером. Применение сцепной петли прицепов с меньшим сечением увеличивает износ и сокращает срок службы ТСУ, а также задней поперечины рамы автомобиля.

Несмотря на присущие сцепным устройствам типа «крюк–петля» недостаткам, все ведущие изготовители такого рода продукции продолжают их совершенствовать и выпускать. Крюковые устройства отличаются большим разнообразием исполнений как самого крюка, так и замка. Для осуществления беззазорной сцепки ряд фирм разработали специальные конструкции ТСУ типа «крюк–петля», в которых зазор может выбираться автоматически с помощью конических роликов (фирма Coder Ture) либо с помощью пружин или пневматических устройств по принципу «беззазорный крюк» или «беззазорная петля» (фирма Utility Trailer). Аналогичные системы для крюковых ТСУ выпускают компании V. Orlandi и SAF-Holland. Они оснащены пневмоприводом, автоматически выбирающим зазор в замке устройства. В качестве силового элемента используется пневматическая камера с подвижным штоком, смонтированная с тыльной стороны задней поперечины рамы. Тем не менее беззазорные сцепки не нашли широкого применения по причине значительного усложнения конструкции и обслуживания, а также увеличения собственной массы (до 60 кг).

ИЛЕКОМ — Тягово-сцепные устройства

Седельно-сцепное устройство ССУ – обеспечивает стыковку полуприцепа с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа.

Для установки устройства ССУ на грузовой автомобиль, используется монтажный комплект из самого седла, которое выполнено методом штамповки, и плита адаптер, которая используется в качестве надрамника для возможности установки на любую конфигурацию рамы, а так же позволяет регулировать высоту сцепки зависимости от требований. Плита может иметь механизм скольжения «Слайдер» для продольной регулировки положения ССУ. Механизм сдвижения сцепного устройства позволяет регулировать нагрузку по осям, выбирая оптимальное положение между колесами задней тележки и передними мостами. Плита так же имеет дополнительный элемент в виде сминаемого лонжерона с гребнем, который используется как слабое звено при повышенных нагрузках, и позволяет снижать пиковые нагрузочные характеристики и рывки.

ТСУ – тягово-сцепные устройства или фаркопы, это устройства для сцепки прицепного тягача с прицепом посредством механизма «крюк-петля» и «шкворень-петля». Механизмы ТСУ используемые в составе прицепных автопоездов различаются по характеристикам, под разные тяговые нагрузки, по типу выполнения работ, и от марки производителя. ТСУ как устройства используются на автомобилях одиночках, которые уже имеют рабочую надстройку и конкретную спецификацию, но с помощью узла сцепки могут повысить свои возможности за счет дополнительной грузоподъёмной прицепной тележки, это может быть прицеп бортовой, прицеп самосвал, прицеп трал.

Установка фаркопа на грузовой автомобиль осуществляется путем установки узла в конечную поперечину рамы, где уже имеется центральное отверстие под данное устройство. Для буксировки низкорамных прицепов требуется установка выносной консоли для монтажа ТСУ. Тягово-сцепные фаркопы тяжелого типа, требуют вставки силовой поперечины усиленного типа, с доработкой рамы под увеличенные нагрузки. Дополнительно осуществляется вывод электрических кабелей питания прицепа, подачи сигналов на световые приборы, пневматические разъемы питания воздушных ресиверов тормозных камер прицепов. А так же гидравлические линии питания оборудования – гидроцилиндров подъема кузовов, подвески гидравлических тралов и другого гидрооборудования.

 
     
     
     

Тягово-сцепные устройства (ТСУ) | Официальное представительство VBG Group в России

Доступная смазка, механизм не замерзает при минусовых температурах!!!

смазывать 1 раз в месяц

АртикулФотоОписание  
Новинка!

14999671

ТСУ Ringfeder 5050G5

Для КАМАЗ, МАЗ и европейских автомобилей

Для всех типов прицепов

D=140kN

Dc=90kN

 5050 G5 брошура

14-996839

 ТСУ Ringfeder 5085T

для автовозов

Для прицепов с тандемными осями

Для сцепной петли 50

Dc=140kN

Присоединительный размер: 160х100

 5085T брошура (377kB)
09-057900
  • ТСУ VBG 795VR
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
  • Для больших нагрузок
  • Для плохих дорог усиленная
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=290kN
  • Dc=145kN
  • Присоеденительный размер:
  • 160х100мм

 795 VR брошура  (230kB)

 

 795 VR запчасти (415kB) 

09-052500
  • ТСУ VBG 750V
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=190kN
  • Dc=120kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 750 V брошура (230kB)

 

750 V запчасти (415kB)

05-075500
  • ТСУ VBG 760
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для внедорожного использования
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=200kN
  • Dc=120kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
 760 описание (231кВ)
09-073100
  • ТСУ VBG 7310D
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для больших нагрузок и интенсивного движения
  • Для сцепной петли Ø57
  • D=310kN
  • Присоединительный размер:
  • 330х40-110мм
 
14991712
  • ТСУ Ringfeder 5090
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для больших нагрузок и интенсивного движения
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=310kN
  • Присоединительныйразмер
  • 330х40-110мм

 

5090 описание и запчасти (651kB) 
09072300
  • ТСУ VBG 590VR-2
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для больших нагрузок
  • Для плохих дорог, усиленная
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=285kN
  • Dc=140kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
запасные части
14996305
  • ТСУ Ringfeder 5050
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=200kN
  • Dc=135kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 

 

 5050 описание и запчасти

14991058

 

  • ТСУ Ringfeder 5055
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для подвесного монтажа
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=200kN
  • Dc=135kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 

 

 5055 описание и запчасти
09-057500
  • ТСУ VBG 575V 
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=190kN
  • Dc=130kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
 575 V описание
08-009000
  • ТСУ VBG 8500
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для внедорожного использования
  • Компактные габаритные размеры
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=190kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм

 8500 описание

 

 

 8500 запчасти

  

 

09-127500

 

ХИТ ПРОДАЖ!!!

 

  • ТСУ VBG 5190D
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для внедорожнного использования
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=190kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
5190 D описание (234 kB)
11996205
  • ТСУ Ringfeder 80
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø50
  • D=70-130kN
  • Dc=50-90kN
  • Присоединительные размеры:
  • 120х55/140х80/160х100мм
 type 80 описание и запчасти
14991070
  • ТСУ Ringfeder 4045
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для перевозки жидкости с демпфирующим устройством
  • Для сцепной петли  Ø40
  • D=100-137kN
  • Присоединительные размеры:
  • 140х80/160х100мм

 

 
14991104
  • ТСУ Ringfeder 4040
  • Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
  • Для сцепной петли Ø40
  • D=85-137kN
  • Dc=70-92kN
  • Присоединительные размеры:
  • 120х55/140х80/160х100мм
4040 описание и запчасти
08-020000
  • ТСУ VBG 8040
  •  
  • Для прицепов с поворотным кругом
  • Для сцепной петли Ø40
  • D=136kN
  • Присоединительный размер:
  • 160х100мм
 

Тягово-сцепные устройства (ТСУ)

Базовая комплектация тракторов «Кировец» включает прицепную скобу и гидрофицированный крюк. В качестве опции доступны маятниковое прицепное устройство (МПУ) и тяговый брус.

   

 

ПРИЦЕПНАЯ СКОБА

ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ КРЮК 

 

ТЯГОВЫЙ БРУС

(максимальная вертикальная нагрузка 4080 кгс)

МАЯТНИКОВОЕ ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

(максимальная вертикальная нагрузка 1900 кгс)

Для агрегатирования тракторов К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 и К-744Р4 с прицепными сельхозмашинами и орудиями предназначены тягово-сцепные устройства (ТСУ):

 

  • Маятниковое прицепное устройство 744Р1-46.42.000: допустимая вертикальная нагрузка 1900 кгс, диаметр пальца 37,5 мм. Рекомендуется применять только на тракторах К-744Р1 и К-744Р2 с легкими и средними прицепными орудиями.

  • Тяговый брус 744Р2-46.42.000: допустимая вертикальная нагрузка не менее 4080 кгс, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

Прицепную скобу – тягово-сцепное устройство, монтируемое на стандартное навесное устройство, завод рекомендует использовать для работы с прицепными орудиями только на легких работах.

Если планируется постоянно работать с прицепными орудиями, рекомендуется укомплектовать трактор одним из вариантов жестко закрепленных к раме ТСУ. Это обеспечит:

 — Надежную связь орудия с рамой трактора через одно сочленение (палец ТСУ) и оптимальную линию тяги от центра тяжести трактора.

— Защиту от неправильного агрегатирования, завышенная или заниженная позиция навески может приводить к деформации прицепной скобы даже при умеренных нагрузках.

— Отсутствие нагрузки на гидроцилиндры навесного устройства сохранит ресурс не только самих цилиндров, но и других элементов гидросистемы, повысит ее надежность.

 

 

 

Тягово-сцепные устройства (фаркопы) BOSAL-ORIS


О компании ACPS Automotive

Компания ACPS Automotive является партнером в международной автомобильной промышленности и обслуживает практически каждого крупного производителя автомобилей в мире. Собственные исследовательские и конструкторские центры с самым современным оборудованием позволяют создавать инновационные решения, соответствующие требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Более чем 1600 сотрудников привержены культуре, направленной на разработку решений, которые идеально соответствуют запросам клиентов и рыночным условиям. Это приверженность обеспечивает основу для нашего дальнейшего успеха.

История ACPS Automotive начинается в 1955 году. Тогда Отто Риле основал компанию по производству прицепных устройств в городе Меглинген, недалеко от Штутгарта, Германия. В последующие годы ACPS Automotive неоднократно демонстрировала свое технологическое лидерство.

В период с 2006 по 2017 год компания входила в структуру группы BOSAL.

С 5 января 2018 года ACPS Automotive вновь стала самостоятельной компанией.

В настоящее время в компанию входят: технологический центр, расположенный в Германии, недалеко от Штутгарта и 5 производственных предприятий в Германии, Венгрии, Франции, Мексике и России.

ACPS-Automotive поставляет полный ассортимент тягово-сцепных устройств на конвейеры автопроизводителей: от самых современных компактных систем до обычных фаркопов. Российское предприятие компании ACPS-Automotive в лице ООО «Эй-Си-Пи-Эс Автомотив» (ранее — ООО «Бозал-Автофлекс») является крупнейшим в России производителем ТСУ европейского качества. Ассортимент производимой продукции насчитывает около 400 моделей, который покрывает все отечественные, а также большинство автомобилей импортного производства, присутствующих в России.

Продукция предприятия широко известна в России и соседних странах под марками BOSAL и VFM (до 2013 года).

До октября 2018 года предприятие производило фаркопы под торговой маркой BOSAL. С ноября 2018 года фаркопы маркируются как логотипом BOSAL, так и логотипом ORIS.

 

Сайт компании: http://acps-automotive.ru/

Каталог фаркопов: http://acps-automotive.ru/catalog/вЃ 

типов муфт | Rexnord

Материал Гибкие муфты

Гибкие муфты для материала обычно не требуют смазки, работают при сдвиге или сжатии и способны допускать угловое, параллельное и осевое смещение.

Примерами гибких муфт для материала являются кулачковые, муфтовые, шинные, дисковые, решетчатые и диафрагменные муфты.

Дисковая муфта

Принцип работы дисковой муфты заключается в том, что крутящий момент передается через гибкие дисковые элементы.Он работает за счет растяжения и сжатия хордовых сегментов на общем болтовом кольце, скрепленных болтами попеременно между ведущей и ведомой сторонами. Эти муфты обычно состоят из двух ступиц, двух пакетов дисков и центрального элемента. Один пакет дисков может компенсировать угловое и осевое смещение. Два пакета дисков необходимы для компенсации параллельного смещения.

  • Допускает угловую параллельность и осевое смещение
  • Имеет ограниченную концевую флотацию.
  • Конструкция с нулевым люфтом
  • Рейтинг высоких скоростей и балансировка

Мембранная муфта

Мембранные муфты

используют одну или несколько пластин или диафрагм для гибких элементов.Он передает крутящий момент от внешнего диаметра гибкой пластины к внутреннему диаметру, через катушку или прокладку, а затем от внутреннего диаметра к внешнему. Отклонение внешнего диаметра относительно внутреннего диаметра происходит, когда диафрагма подвергается смещению. Например, попытки осевого смещения растягивают диафрагму, что приводит к сочетанию удлинения и изгиба профиля диафрагмы.

  • Допускает угловое, параллельное и большое осевое смещение
  • Используется в приложениях с высоким крутящим моментом и высокой скоростью

Механические гибкие муфты

Механические гибкие муфты допускают несоосность из-за раскачивания, качения или скольжения металлических поверхностей.Все металлические механические гибкие муфты требуют смазки.

Примерами механических гибких муфт являются зубчатые, решетчатые и роликовые цепные муфты.

Зубчатые муфты

Зубчатые муфты передают наибольший крутящий момент и наибольший крутящий момент при наименьшем диаметре любой гибкой муфты.

Каждая муфта состоит из двух ступиц с корончатыми внешними зубьями.Ступицы входят в зацепление с двумя фланцевыми втулками с внутренними шлицами, которые скреплены болтами. Зубчатые муфты компенсируют угловое и осевое смещение за счет качания и скольжения корончатых зубьев шестерни по зубьям сопрягаемой втулки. Параллельное смещение компенсируется наличием двух соседних точек изгиба втулки/втулки. Зубчатые муфты требуют периодической смазки в зависимости от области применения. Они чувствительны к сбоям в смазке, но при правильной установке и обслуживании эти муфты имеют срок службы от 3 до 5 лет, а в некоторых случаях могут служить десятилетиями.

Сетевые муфты

Решетчатые муфты состоят из 2 ступиц с радиальными прорезями, которые входят в зацепление со змеевидной полосой из пружинной стали. Решетка обеспечивает демпфирование кручения и гибкость эластомера, но прочность стали. Решетчатые муфты передают крутящий момент и компенсируют угловое, параллельное и осевое смещение от одной ступицы к другой за счет качания и скольжения конической решетки в сопрягаемых пазах ступицы.Поперечное сечение сетки обычно сужается для лучшего контакта со ступицей и упрощения сборки. Поскольку между соприкасающимися металлическими частями ступицы и решетки происходит движение, требуется смазка.

Муфта роликовой цепи

Муфты

с роликовой цепью состоят из двух ступиц с радиальными звездочками, которые входят в зацепление с ветвью роликовой цепи с двойным шагом. Цепные муфты используются для приложений с низким и умеренным крутящим моментом и скоростью.Зацепление зубьев звездочки и цепи передает крутящий момент, а соответствующие зазоры компенсируют угловое, параллельное и осевое смещение.

Цепные муфты требуют периодической смазки в зависимости от области применения. Смазка обычно наносится кистью на цепь, а крышка используется для удержания смазки на муфте.

Узнать больше

Чтобы узнать больше обо всех типах муфт, посетите страницу муфт Rexnord.

Билл Хольц

Билл является старшим техническим менеджером по муфтам в компании Rexnord. Он имеет 29-летний опыт работы в отрасли производства муфт и более глубокие знания в области конструкций и областей применения дисковых, эластомерных и гидромуфт. Билл выступал в качестве ведущего на многочисленных отраслевых мероприятиях.

49 CFR § 393.70 — Сцепные устройства и методы буксировки, за исключением операций по отъезду-буксировке.| CFR | Закон США

§ 393.70 Сцепные устройства и способы буксировки, за исключением операций по уводу-буксировке.

(а) Отслеживание. Когда два или более транспортных средства эксплуатируются в составе автопоезда, сцепные устройства, соединяющие транспортные средства, должны быть спроектированы, изготовлены и установлены, а транспортные средства должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы при движении автопоезда по прямой линии на ровной поверхности, , мощеная поверхность, траектория буксируемого транспортного средства не будет отклоняться более чем на 3 дюйма в любую сторону от траектории буксирующего его транспортного средства.

(b) Седельно-сцепное устройство в сборе —

(1) Крепление —

(i) Нижняя половина. Нижняя половина седельно-сцепного устройства, установленного на седельный тягач или тележку-трансформер, должна быть прикреплена к раме этого транспортного средства с помощью правильно спроектированных кронштейнов, монтажных пластин или уголков и должным образом затянутых болтов соответствующего размера и класса или устройств, обеспечивающих эквивалентную надежность. Установка не должна вызывать растрескивания, коробления или деформации рамы. Установка должна включать устройство для надежного предотвращения смещения нижней половины седельно-сцепного устройства на раме, к которой оно прикреплено.

(ii) Верхняя половина. Верхняя половина седельно-сцепного устройства должна крепиться к автомобилю, по крайней мере, с такой же надежностью, которая требуется для установки нижней половины на седельный тягач или тележку-преобразователь.

(2) Замок. Каждое седельно-сцепное устройство должно иметь стопорный механизм. Стопорный механизм и любой переходник, используемый вместе с ним, должны предотвращать разделение верхней и нижней половин седельно-сцепного устройства в сборе, если только не активирована принудительная ручная разблокировка.Выпуск может быть расположен так, чтобы водитель мог управлять им из кабины. Если автомобиль имеет седельно-сцепное устройство, спроектированное и изготовленное таким образом, чтобы его можно было легко отделить, устройства блокировки седельно-сцепного устройства должны автоматически срабатывать при сцепке.

(3) Местоположение. Нижняя половина седельно-сцепного устройства должна быть расположена таким образом, чтобы, независимо от условий загрузки, соотношение между шкворнем и задней осью или осями тягача надлежащим образом распределяло полную массу как буксируемого, так и тягача на осей этих транспортных средств, не будут ненадлежащим образом мешать рулевому управлению, торможению и другим маневрам тягача и не будут иным образом способствовать небезопасной эксплуатации транспортных средств, входящих в состав автопоезда.Верхняя половина седельно-сцепного устройства должна быть расположена таким образом, чтобы вес транспортных средств надлежащим образом распределялся по их осям, и состав транспортных средств мог безопасно работать при нормальной эксплуатации.

(c) Буксировка полных прицепов. Полный прицеп должен быть оборудован дышлом и средствами крепления дышла к тягачу и буксируемому транспортному средству. Буксировочное устройство и средства его крепления должны:

(1) Быть конструктивно адекватным вытягиваемому весу;

(2) быть правильно и надежно закрепленным;

(3) Обеспечьте адекватное сочленение в соединении без чрезмерного провисания в этом месте; и

(4) Иметь запорное устройство, предотвращающее случайное разделение буксируемого и буксирующего транспортных средств.Крепление тягово-сцепного устройства (штыревой крюк или эквивалентный механизм) на тягаче должно предусматривать усиление или усиление рамы, достаточное для обеспечения прочности и жесткости рамы и предотвращения ее чрезмерного перекоса.

(d) Предохранительные устройства на случай выхода из строя или отсоединения тягово-сцепного устройства. Каждый полный прицеп и каждая тележка-преобразователь, используемые для преобразования полуприцепа в полный прицеп, должны быть соединены с рамой или продолжением рамы автомобиля, который буксирует его, с помощью одного или нескольких устройств безопасности, чтобы предотвратить поломку буксируемого автомобиля. в случае выхода из строя или отсоединения тягово-сцепного устройства.Защитное устройство должно отвечать следующим требованиям:

(1) Защитное устройство нельзя прикреплять к цапфовому крюку или любому другому устройству на тягаче, к которому прикреплено дышло. Однако, если цапфа или другое устройство изготовлено до 1 июля 1973 года, предохранительное устройство может быть прикреплено к тягачу в месте поковки или отливки цапфы, если это место не зависит от цапфы.

(2) Ослабление предохранительного устройства должно быть не больше, чем это необходимо для правильного поворота транспортных средств.

(3) Предохранительное устройство и средства его крепления к транспортным средствам должны иметь предел прочности не менее полной массы буксируемого транспортного средства или транспортных средств.

(4) Предохранительное устройство должно быть подсоединено к буксируемым и буксирующим транспортным средствам, а также к тягово-сцепному устройству таким образом, чтобы предотвратить падение тягово-сцепного устройства на землю в случае его выхода из строя или отсоединения.

(5) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d)(6) настоящего параграфа, если предохранительное устройство состоит из страховочных цепей или тросов, буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано либо двумя предохранительными цепями или тросами, либо системой уздечки одиночная цепь или трос, прикрепленные к его раме или оси в двух точках, настолько удаленных друг от друга, насколько позволяет конфигурация рамы или оси.Страховочные цепи или тросы должны состоять либо из двух отдельных частей, каждая из которых снабжена крюком или другим средством для крепления к буксировочному транспортному средству, либо из одной части, идущей вдоль каждой стороны буксирного устройства от двух точек крепления на буксируемом транспортном средстве. и выполнен в виде уздечки с одним средством крепления для соединения с тягачом. При использовании троса одинарной длины для образования передней проушины уздечки следует использовать коуш и двойные кабельные зажимы. Крюк или другие средства крепления к тягачу должны быть закреплены на цепях или тросах в фиксированном положении.

(6) Если буксируемое транспортное средство представляет собой тележку-трансформер со сплошным дышлом и без откидного дышла или другого вертлюга между опорно-сцепным устройством и местом крепления проушины дышла или другого сцепного устройства, —

(i) Цепи или тросы безопасности, используемые в качестве предохранительного устройства для этого транспортного средства, могут состоять либо из двух цепей или тросов, либо из одной цепи или троса, используемых отдельно;

(ii) Одно предохранительное устройство, включая одну цепь или трос, используемые отдельно в качестве предохранительного устройства, должны располагаться на одной линии с центральной линией дышла прицепа; и

(iii) Устройство может быть прикреплено к тележке преобразователя в любой точке сзади точки крепления проушины дышла или другого сцепного устройства.

(7) Устройства безопасности, кроме страховочных цепей или тросов, должны обеспечивать прочность, надежность крепления и курсовую устойчивость, равную или большую, чем страховочные цепи или тросы, установленные в соответствии с пунктами (d) (5) и (6) эта секция.

(8)

(i) Если используются два страховочных устройства, включая две страховочные цепи или тросы, которые крепятся к тягачу в разных точках, то точки крепления на тягаче должны быть расположены на одинаковом расстоянии и на противоположных сторонах, продольная осевая линия тягача.

(ii) Если две цепи или тросы прикреплены к одной и той же точке на буксировочном транспортном средстве, и если используется стропа или одна цепь или трос, точка крепления должна находиться на продольной осевой линии или в пределах 152 мм (6 дюймов). ) справа от продольной осевой линии тягача.

(iii) Единственное предохранительное устройство, отличное от цепи или троса, также должно быть прикреплено к тягачу в точке на продольной осевой линии или в пределах 152 мм (6 дюймов) справа от продольной осевой линии тягача. .

Устройства с анастомозным соединением меньшего диаметра имеют более высокие показатели венозного тромбоза при пересадке свободной ткани в микрососудах

Фон: Соединительные устройства анастомоза меньшего размера могут увеличить риск осложнений при реконструкции свободным лоскутом; однако взаимосвязь между размером соединителя и частотой венозного тромбоза не была адекватно оценена. Авторы предположили, что соединительные устройства меньшего диаметра связаны с более высокой частотой венозного тромбоза, чем устройства большего диаметра при переносе свободной ткани.

Методы: Авторы рассмотрели проспективно поддерживаемую базу данных для всех пациентов, перенесших микрохирургическую свободную трансплантацию тканей в их учреждении с 2001 по 2013 год. Первичным измеряемым исходом был венозный тромбоз, а основной целью было оценить взаимосвязь между диаметром венозного соединителя и частотой венозного тромбоз. Вторичной целью было сравнение частоты венозных тромбозов между парными и сшитыми вручную венозными анастомозами.

Полученные результаты: Всего было оценено 5643 последовательных реконструкции свободными лоскутами; 3257 (57,7%) имели парные венозные анастомозы. Соединитель диаметром 1,5 мм имел общую частоту тромбозов 6,9%, что значительно выше, чем у всех других размеров соединителя (p = 0,04). В многопараметрической регрессии с анализом обобщенных оценочных уравнений оба используют 1.5-мм соединитель (ОШ 7,75; 95% ДИ от 3,20 до 18,76; р < 0,0001) и предоперационная лучевая терапия (ОШ 1,62; 95% ДИ от 1,04 до 2,52; р = 0,03) были значимыми независимыми предикторами венозного тромбоза.

Выводы: Авторы обнаружили значительно более высокую частоту венозных тромбозов при использовании соединителя диаметром 1,5 мм, чем при использовании устройств большего диаметра или сшитых вручную венозных анастомозов.Эти данные свидетельствуют о том, что хирурги должны выбирать сосуд оттока, для которого не требуется соединительный элемент диаметром менее 2,0 мм, или выполнять анастомоз, сшитый вручную, в ситуациях, когда это невозможно.

Клинический вопрос/уровень доказательности: Терапевтическая, III.

механические сцепные устройства — перевод на испанский язык – Linguee

2 . 6 . механические соединительные устройства a n d компоненты классифицируются по типам следующим образом

eur-lex.europa.eu

2 .6. Lo S Rebalitivos Y CO MPONEN TES TES TES TES Mecnicos de Acoplamiento Se C LAS Ifica N En Los […]

siguientes типос

eur-lex.europa.eu

A l l механические соединительные устройства o r c Компоненты должны быть маркированы классом устройства или компонента.

eur-lex.europa.eu

DO S Lo S Dialitivos Y Compone NTE S Mecnicos D E Acoplamiento L лев AR N Mar CA Da La Clase D E E dispositivo o c omponente.

eur-lex.europa.eu

F o r механические соединительные устройства a n d компоненты, не предназначенные для поддержки […]

загрузки, значение

eur-lex.europa.eu

Е л лос dispositivos у гр OMP ø NENT ES mecnicos д е acoplamiento д у.е нет estn D iseados [ …]

para soportar cargas verticales aplicadas, el valor serigual a

eur-lex.europa.eu

9.3. Для CLA SS Устройства механической муфты O R C omponents, в том числе буксирные кронштейны

EUR-LEX.europa.eu

9 .3. PAR Rebalitivos Rebalitivos COM COM PONE TES TES Mecnicos D E Acoplamiento D E C LAS E A, в Cluidos […]

лос-сопортес-де-тракчин

eur-lex.europa.eu

F o r механические сцепные устройства a n d компоненты для прицепов с центральной осью […]

в 2.13, значение

eur-lex.europa.eu

Е п л ос dispositivos у ком PON лор ES mecnicos D е acoplamiento Декабрь uados пара г emolques [ …]

de eje Central, definidos en el punto 2.13, el valor serigual a

eur-lex.europa.eu

Директива 94/20/ЕС Европейского парламента и

[…]

Совета 30

[…] май 1994 года в отношении t h e механические сцепные устройства o f м […] Прицепы

и их

[…]

приложение к этим автомобилям (ОЖ L 195, 29.7.1994, стр. 1)

eur-lex.europa.eu

Directiva del Parlamento Europeo y del

[…]

Consejo, 30 мая,

[…] 1994, REL на IVA Lo S Rebalitivos Mecnicos DE Acoplamiento de LOS Veh C Ulos de […]

двигатель и подвеска remolques

[…]

y a su sujecin a dichos vehculos (94/20/CE) (DO L 195 от 29.7.1994, стр. 1)

eur-lex.europa.eu

4.3. T h e механические сцепные устройства o r c […]

соединение и разъединение должны быть возможны

[…]

одним человеком без использования инструментов.

евро-лекс.Европа.eu

4 .3. Lo S Rebalitivos O MPONE MUNE NTE NTE S Mecnicos de Acoplamiento F UNC IONARN SI N CONDUIR […]

un peligro y podrn ser acoplados

[…]

y desacoplados por una sola persona sin utilizar herramientas.

eur-lex.europa.eu

7.1. [ Тип s o f механические соединительные устройства a n d компоненты, представленные на официальное утверждение…]

торговое наименование или товарный знак

[…]

изготовитель, поставщик или заявитель.

eur-lex.europa.eu

7.1. L ос ти поз де dispositivos у гр OMP Onen TES mecnicos дней е acoplamiento р повторно отправлено Ados ла гомологацин […]

debern llevar la denominacin

[…]

коммерческий о ла Марка дель Фабриканте, доказано или солиситанте.

eur-lex.europa.eu

механические сцепные устройства a n d компоненты означает «все элементы на раме, […]

несущие части кузова и

[…]

шасси автомобиля и прицепа, с помощью которых они соединяются вместе, образуя состав транспортных средств или сочлененных транспортных средств.

eur-lex.europa.eu

2 . 1. Rebalitivos y C OM PONETE S Mecnicos De Acoplamiento T ODA S A ADA Quell As As Piezas […]

situadas en el armazn, las partes de

[…]

la carrocera y del bastidor de los vehculos de motor y sus remolques que soportan una carga, por medio de las cuales estos se unen para formar vehculos combinados o articulados.

eur-lex.europa.eu

1.1. Настоящий Регламент устанавливает

[…] t h e механические сцепные устройства a n d компоненты должны удовлетворять

следует рассматривать на международном уровне как взаимно совместимые.

eur-lex.europa.eu

1.1. El Presente Reglamento establece

[…]

las prescripciones que

[…] debern гр umpli R L ос dispositivos у ком Ponente сек mecnicos д е acoplamiento р соток A S эр совместно нс идеадос […]

mutuamente совместим с escala internacional.

eur-lex.europa.eu

Раздел 4 Приложения VI «Тестин g o f механические соединительные устройства

eur-lex.Европа.eu

Секчин 4 дель

[…] anexo VI, «E nsayo de l os dispositivos mecnicos de acoplamiento 500europa eur-

eur-lex.

2.3. стан da r d механические соединительные устройства a n d компоненты соответствуют стандартным размерам…]

и характеристические значения, указанные в настоящих Правилах.

eur-lex.europa.eu

2 .3 . L ОС ОС Rebalitivos COM PONE NTE NTE S Mecnicos D E Acoplamiento N ORM ALIZADOS SE A Ju Stan A […]

лас-размеры и ценности символов

[…]

que figuran en el Presente Reglamento.

eur-lex.europa.eu

Фиксированные или съемные детали для

[…] механическое сцепное устройство o r c .

eur-lex.europa.eu

Se incluyen las piezas, fijas o no, empleadas en el montaje o el

[…] Funcionamiento de Lo S CI S CI Tado Tado S Rebalitivos O COM COM Ponent EC Mecnicos de Acoplamiento .

eur-lex.europa.eu

2.5. нестандартное разное eo u s механические соединительные устройства a n d 9014 […]

по стандартным размерам и характеристике

[…]

значениями, указанными в настоящих Правилах, и не могут быть соединены со стандартными соединительными устройствами и компонентами.

eur-lex.europa.eu

2 .5. Ло сек dispositivos у совместно MPO н Ente сек mecnicos D х acoplamiento г IV ЭОвСА не -й нет н формализадос […]

не соблюдается в соответствии с размерами y

[…]

valores caractersticos que figuran en el presente Reglamento y no pueden unirse a los dispositivos y componentes de acoplamiento normalizados.

евро-лекс.Европа.eu

До тех пор, пока Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций не будет уведомлен об ином, Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, которые являются государствами-членами Европейского сообщества (на момент принятия поправок серии 01, Италия, Нидерланды, Бельгия, Соединенное Королевство,

[…]

Люксембург, Финляндия и

[…] Греция) заявляют, что в отношении n t o устройства механической связи a n d d ..]

L 121/52 в переплете

[…]

обязательства Соглашения, к которому прилагаются настоящие Правила, в отношении таких устройств и компонентов, предназначенных для транспортных средств категорий, отличных от М

eur-lex.europa.eu

En tanto la Secretara General de las Naciones Unidas no reciba notificacin de lo contrario, las Partes contratantes que aplican el presente Reglamento y que son Estados miembros de la Comunidad Europea (en el momento de la adopcin de la serie 01 de enmiendas: Italia, Pases Bajos, Blgica, Reino Unido, Luxemburgo, Finlandia y

[…]

Греция) declaran que,

[…] ан Рела CI п совместно п л OS dispositivos у ком ро нен TES mecnicos де acoplamiento, NIC AME NTE себе r н винкулантес […]

пункт

[…]

L 121/52 obligaciones del Acuerdo del que forma parte como anexo el presente Reglamento relacionadas con los dispositivos y componentes destinados a vehculos de categoras distintas de M

евро-лекс.Европа.eu

По заявлению добросовестного заявителя

[…] для возможного одобрения типа f или a механическое соединительное устройство o r c […]

указан в пункте 5.3

[…]

, хранящийся в органе по официальному утверждению типа, выдается этому заявителю.

eur-lex.europa.ЕС

Петицин де

[…]

буэна-фе-де-уна-посибл

[…] HomoLog AC в D E U N Rebalitivo O N Rebalitivo O MP MP MP TE TE E E E 9 E P ROPOR CI CI Onar [. ..]

toda la informacin indicada

[…]

en el punto 5.3 que est en manos del bodyto de homologacin.

eur-lex.europa.eu

T h e механическое сцепное устройство o r c компонент или транспортное средство, […] Знак

, показанный выше, является устройством или компонентом, одобренным

. […]

в Нидерландах (Е4) под номером официального утверждения 2439, отвечающих требованиям поправок серии 01 к настоящим Правилам.

евро-лекс.Европа.eu

E L Le Rebalitivo O P P P One NTE Mecnico de Acoplamiento O EL VEH CULO Q UE Lleva […]

esta marca de homologacin est homologado

[…]

en los Pases Bajos (E4), con el nmero de homologacin 2439, con arreglo a los requisitos de la serie 01 de enmiendas del presente Reglamento.

евро-лекс.Европа.eu

10. Торговое название или знак T H E E E O R C Omponent и одобрение номера

EUR-LEX.europa.eu

10. Деноминацин

[…] Comercial о м арча дель dispositivo о с OMP Onen тэ mecnico де acoplamiento у п я ро де ч omologacin

евро-лекс.Европа.eu

49. Директива Европейского парламента и

[…]

Совета 30

[…] май 1994 года в отношении t h e механические сцепные устройства o f м […] Прицепы

и их

[…] Приложение

к этим транспортным средствам (94/20/ЕС) с последними изменениями, внесенными Директивой Совета 2006/96/ЕС от 20 ноября 2006 года (OJ L 363, 20.12.2006, с. 81).

eur-lex.europa.eu

49. Directiva del Parlamento Europeo y del

[…]

Consejo, 30 мая,

[…] 1994, Re La Tiva OS OS OS Rebalitivos Mecnicos de Acoplamiento de LOS VEH C Ulos de […]

двигатель и подвеска remolques

[…]

y a su sujecin a dichos vehculos (94/20/CE), modificada en ltimo lugar por la Directiva 2006/96/CE del Consejo, 20 ноября 2006 г. (DO L 363 de 20.12.2006, с. 81).

eur-lex.europa.eu

9.1. Любая модификация типа e o f механического сцепного устройства o r c […]

, как определено в пункте 2.10. должен

[…]

уведомить орган по официальному утверждению типа или техническую службу, выдавшие официальное утверждение.

евро-лекс.Европа.eu

9.1. Тода

[…] Модификацин D EL EL O DE O DE O DE O Re MP One One NTE Mecnico de Acoplamiento O Del VE HCUL O, Segn [. ..]

определение точки

[…]

2.10, сертификационное уведомление о гомологацине всех организмов, служащих для подтверждения соответствия гомологацина.

eur-lex.europa.eu

Условия нагрузки, при которых

[…] высота буксировочного шара из a механическое сцепное устройство f i tt ed к категории M

необходимо измерить

[…]

— см. пункт 2 приложения 7, приложение 1: …….

eur-lex.europa.eu

Condicin de carga con la cual se medir

[…]

ла Альтура де ла Бола

[…] de remo ue UE UE UN UN Rebalitivo Mecnico D E Acoplamiento I NST Alado E N VE H CULOS […]

категории M1; ваза

[…]

el punto 2 del anexo 7, apndice 1

eur-lex.europa.eu

транспортного средства типа

[…] в отношении фитинга из a механического сцепного устройства o r c No omponent.55.

eur-lex.europa.eu

тип транспортного средства с уважением к

[…] instala CI п д е ип dispositivo о сотрудничестве mpone NTE mecnico де acoplamiento кон ар Reglo л Reglamento п 55.

евро -lex.europa.eu

7.4. Где t h e механическое сцепное устройство o r c компонент одобрен для альтернативной характеристики…]

значения в пределах одного и того же

[…]

класса муфты или устройства, на устройстве или компоненте должно быть маркировано не более двух альтернатив.

eur-lex.europa.eu

7.4. Си Ando эль dispositivo ° С OMP один NTE mecnico д е acoplamiento е ул ч omolo га сделать пункт [ …]

varios valores caractersticos distintos

[…]

de la misma clase de acoplamiento o dispositivo, llevar marcado un mximo de dos alternativas.

eur-lex.europa.eu

5.1. Если производитель транспортного средства подает заявку на

[…]

допуск транспортного средства

[…] Установленные Wi Th Устройство механического сцепления o R C Om C ommonent или разрешает использование автомобиля для буксировки любой формы трейлера, затем по запросу добросовестный заявитель на возможное одобрение типа f или a механическое сцепное устройство o r c 9014 изготовитель транспортного средства должен без промедления предоставить запрашивающему лицу, органу власти или технической службе такую ​​информацию, как требуется в пункте 5.3, чтобы дать возможность производителю соединительного устройства или компонента правильно спроектировать и изготовить re a механическое соединительное устройство o r компонент […]

для этого автомобиля.

eur-lex.europa.eu

5.1. Cuando un Fabricante de vehculos solicite la

[…] homologacin де ООН vehculo оснащать объявление о совместной п ип dispositivo O со MPO нен тэ mecnico де acoplamiento о Aut ори в.п. EL U U So De Cualquier Tipo de Remo, Peticin de Un Polidance de Buena Fe de de una positible homolog AC в D E U N Rebalitivo O CO MP One NTE NTE Mecnico de Acoplamiento, D EL 9 ORG ORG ORG ORG O DE Homolologacin O Del Servicio Tcnico de Una Parte Contratante, EL Fabricante del Vehculo Le Facilitar A La Mayor Brevedad La Informacin AndiDADA EN Эль Пунто 5.3, Destinada Permitir A UN E E E TE TE DE DE DO Acoplamiento DO EA F R Y F AB R AC AR los el em entos adecuados para dicho […]

автомобиль.

eur-lex.europa.eu

Все машины

[…] Используется для буксировки или для буксируемого буксированного буксира г o o R Устройства связи D E SI Gloed, построенные и организованные таким образом, чтобы [ …]

обеспечивает простое и надежное соединение

[…]

и отключения, а также для предотвращения случайного отключения во время использования.

eur-lex.europa.eu

Cualquier mquina que se utilice para

[…]

remolcar или ir remolcada debe

[…] ESTAR UQ UIPA Daipa на Rebalitivos Rebalitivos Rebalitivos DE REM OLQUE O ENGANCHE DI SEA DO S, Fabrical Y Dispuestos de Forma Q UE EL enganche y el de senganche […]

Шон Фсилес и Сегурос

[…]

y Que no pueda producirse un desenganche Случайные Mientras SE EST utilizando ла mquina.

eur-lex.europa.eu

Если полуприцепы оборудованы так, что

[…] подключение t h e соединительных устройств , t he электрических […]

системы и тормозные системы могут производиться

[…]

автоматически, прицеп должен иметь шасси, которое автоматически убирается с земли после сцепки полуприцепа.

eur-lex.europa.eu

Cuand o los s emirremolques estn equipados de manera que

[…] [los dis po siti vos de acoplamiento, l os s iste 9014 9014..]

г Лос-системы

[…]

de frenado se puedan conectar automticamente, el remolque tendr un mecanismo de descarga que se retiar automticamente del suelo una vez acoplado el semirremolque.

eur-lex.europa.eu

Должно быть возможно из

[…] положение стоя для одного человека в положение t h e сцепные устройства p r io без процедуры присоединения к [пользователю…]

инструментов.

eur-lex.europa.eu

Una persona de pie deber

[…] Poder POS IC IONAR LO E Acoplamiento 9 UT UT ILIZAR Herramientas Antes Del P RO CESO DE Acoplamiento .

eur-lex.europa.eu

Все машины

[…] [используется для буксировки или для буксировки должен быть оснащен буксировочным устройством g o r сцепные устройства d e 9014..]

безопасное соединение и отключение,

[…]

и для предотвращения случайного отключения во время использования.

eur-lex.europa.eu

Cualquier mquina que se utilice para remolcar o

[…]

ir remolcada deber

[…] Estar E RU IPAD N N Re D D Re E O Enganch D ISE AD AD ОС, FabricaDos Y Dipuestos de Forma Q UE el enganche y e l desenganche […]

Шон Фсилес и Сегурос

[…]

y Que no pueda producirse un desenganche Случайные Mientras SE EST utilizando ла mquina.

eur-lex.europa.eu

Широкий выбор y o f соединительные устройства

claas.com

Amplia gama d e вариант es de enganche

claas.com

ГАР | Устройства тесной связи

Последние изменения в правилах

×

21 февраля 2022 г. UN R30, редакция 3 | Поправка 10 (Пневматические шины)

Регулирование: Правила ООН №30 | Пневматические шины
Документ: Версия 3 | Поправка 10
Соответствует: 02 серия поправок | Дополнение 24 (Вступила в силу 7 января 2022 г.)
На основе:

Документ ВП.29/2021/75

Предложение об изменении символа расширенной подвижной шины (EMT) после обнаружения несоответствия размеров Рабочей группой Международной организации по стандартизации (ISO) TC31/SC3/WG19, где размер «0,33h» был признан неверным и представляет собой ненужный превышение ограничения и изменить значение накачки, которое будет использоваться для кондиционирования шин при оценке «режим работы спущенной шины» для «шин с пропущенными шинами» и «шин для повышенной подвижности».

21 февраля 2022 г. UN R24, редакция 2 | Поправка 6 (Выбросы дизельных двигателей)

Регулирование: Правила № 24 ООН | К.И. Выбросы двигателя и полезная мощность
Документ: Редакция 2 | Поправка 6
Соответствует: 03 серия поправок | Дополнение 6 (Вступила в силу 7 января 2022 г.)
На основе:

Документ ВП.29/2021/67

Предложение уточнить сферу применения и применение регламента.

21 декабря 2021 г., UN R152, поправка 4 (легкие транспортные средства AEBS)

Регулирование: Правила ООН №152 | Автоматическое экстренное торможение для автомобилей M1/N1
Документ: Поправка 4
Соответствует: 00 серии поправок | Дополнение 3 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
На основе:

Документ ВП.29/2021/15

Предложение улучшить Приложение 2 Приложение 3 для оценки устойчивости к ложным реакциям, ввести новые положения для автоматического отключения AEBS и улучшить текст в других случаях.

21 декабря 2021 г. UN R152, редакция 1 | Поправка 3 (AEBS для легковых автомобилей)

21 декабря 2021 г. UN R152, редакция 1 | Поправка 2 (AEBS для легковых автомобилей)

Регулирование: Правила ООН №152 | Автоматическое экстренное торможение для автомобилей M1/N1
Документ: Редакция 1 | Поправка 2
Соответствует: 01 серия поправок | Дополнение 2 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
На основе:

Документ ВП.29/2021/16

Предложение улучшить Приложение 2 Приложение 3 для оценки устойчивости к ложным реакциям, ввести новые положения для автоматического отключения AEBS и улучшить текст в других случаях.

26 нояб. 2021 г. UN R30, редакция 3 | Поправка 9 (Пневматические шины)

Регулирование: Правила ООН №30 | Пневматические шины
Документ: Версия 3 | Поправка 9
Соответствует: 02 серия поправок | Дополнение 23 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
На основе:

Документ ВП.29/2021/2

Предложение по поправкам, позволяющим использовать другие методы маркировки шин, помимо литья.

25 октября 2021 г. UN R163 UN R163 (автомобильные системы сигнализации)

Регулирование: Правила ООН №163 | Системы сигнализации транспортных средств
Документ: ООН R163
Соответствует: поправки серии 00 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
На основе:

Документ ВП.29/2021/50

Предложение о разработке новых правил ООН, касающихся единообразных положений, касающихся официального утверждения системы сигнализации транспортного средства и официального утверждения транспортного средства в отношении его системы сигнализации, в соответствии с разделением R116 ООН на три отдельных правила.

25 октября 2021 г. UN R162 UN R162 (автомобильные иммобилайзеры)

Регулирование: Правила ООН №162 | Иммобилайзеры и автомобили, оборудованные иммобилайзерами
Документ: ООН R162
Соответствует: поправки серии 00 (Вступила в силу 30 сентября 2021 г.)
На основе:

Документ ВП.29/2021/49

Предложение о разработке новых Правил ООН по единым техническим предписаниям, касающимся официального утверждения иммобилайзеров и официального утверждения транспортного средства в отношении его иммобилайзера, в соответствии с разделением R116 ООН на три отдельных правила.

Посмотреть последние полгода

Закрывать

Продукция > Соединительные изделия > Муфты > SAF-HOLLAND

HOLLAND Муфты для стандартных и специализированных применений.

Сцепки HOLLAND представляют собой сцепные устройства, которые отличаются от цапф тем, что буксировочная скоба не закреплена, а вращается.

Существует три типа сцепок HOLLAND:

Внедорожная сцепка
У сцепки с жестким креплением корпус сцепки фиксируется на месте после установки на тягач. Он включает в себя дополнительный замок и подходит для использования в условиях бездорожья.

Промышленное и аэропортовое наземное оборудование
Эти соединители предназначены для промышленных погрузочно-разгрузочных работ и наземной поддержки аэропортов и не одобрены для использования на дорогах.Они не имеют вторичного замка, но имеют специальные системы разблокировки.

Шаровая сцепка
Шаровая сцепка представляет собой соединительное устройство с шаром и муфтой, обеспечивающее надежную посадку без люфта. Эти сцепки допускают колебания до 30 градусов во всех направлениях. Шаровая сцепка используется в тех случаях, когда желательна минимальная слабина и необходима высокая степень шарнирного сочленения или колебания

****УВЕДОМЛЕНИЕ О СНЯТИИ****

ВСЕ МОДЕЛИ CP-400

Вступление В СИЛУ: 1 февраля 2020 г. Новые заказы приниматься не будут.
31 марта 2020 г. — SAF-HOLLAND прекращает производство.

Запасные части будут доступны на вторичном рынке SAF-HOLLAND в течение ограниченного времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная помощь по продукту, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или представителю отдела обслуживания клиентов.

****УВЕДОМЛЕНИЕ О СНЯТИИ****

ВСЕ МОДЕЛИ CP-360

ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ: 1 февраля 2020 г. Новые заказы приниматься не будут.
31 марта 2020 г. — SAF-HOLLAND прекращает производство.

Запасные части будут доступны на вторичном рынке SAF-HOLLAND в течение ограниченного времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная помощь по продукту, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или представителю отдела обслуживания клиентов.

Очень прочное специализированное сцепное устройство, используемое для прицепов и оборудования в условиях бездорожья и бездорожья.Особенно полезно, когда желательно частое и автоматическое сцепление. Захват автоматически закрывается и блокируется, когда вставляется проушина дышла.

20 000 фунтов. (9 070 кг) Вертикальная нагрузка
100 000 фунтов. (45 360 кг) Полная масса прицепа.
Вес: 70 фунтов. (32,7 кг)

CP-730 — это дорожная и внедорожная сцепка, включающая сцепку CP-740 со смазанным поворотным корпусом и подпружиненным стопорным штифтом.

20 000 фунтов. (9 070 кг) Вертикальная нагрузка
100 000 фунтов. (45 360 кг) Полная масса прицепа.
Вес: 70 фунтов. (32,7 кг)

Поворотное штифтовое сцепное устройство, предназначенное для экстремальных условий эксплуатации прицепов, полуприцепов и двойных грузовых автомобилей.

3000 фунтов. (1360 кг) Вертикальная нагрузка
100 000 фунтов. (45359 кг) Полная масса прицепа.
Вес: 160 фунтов. (72,57 кг)

****УВЕДОМЛЕНИЕ О СНЯТИИ****

ВСЕ МОДЕЛИ BH-50

Вступление В СИЛУ: 1 февраля 2020 г. Новые заказы приниматься не будут.
31 марта 2020 г. — SAF-HOLLAND прекращает производство.

Запасные части будут доступны на вторичном рынке SAF-HOLLAND
в течение ограниченного времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная помощь по продукту, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или представителю отдела обслуживания клиентов.

• Прогноз: Выручка отрасли «Сцепления, муфты и шарниры для промышленного оборудования» в Бразилии 2012-2025

• Прогноз: Выручка отрасли «Сцепления, муфты и шарниры для промышленного оборудования» в Бразилии 2012-2025 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Бразильский институт географии и статистики.(22 ноября 2021 г.). Выручка отрасли «Сцепления, сцепные устройства и шарниры для промышленного оборудования» в Бразилии с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США) [График]. В Статистике. Получено 16 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/forecasts/1277529/clutches-coupling-devices-and-joint-joints-for-industrial-equipment-revenue-in-brazil

Бразильский институт географии. и Статистика. «Выручка отрасли «Сцепления, сцепные устройства и шарниры для промышленного оборудования» в Бразилии с 2012 по 2025 год (в млн.долларов США)». Диаграмма. 22 ноября 2021 г. Statista. По состоянию на 16 апреля 2022 г. https://www.statista.com/forecasts/1277529/clutches-coupling-devices-and-joint-joints-for-industrial -equipment-revenue-in-brazil

Бразильский институт географии и статистики (2021 г.) Выручка отрасли «Сцепления, сцепные устройства и шарниры для промышленного оборудования» в Бразилии с 2012 по 2025 г. (в миллионах долларов США) Statista Statista Inc.. По состоянию на 16 апреля 2022 г.

Бразильский институт географии и статистики.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.