Шкив ременной передачи: ✔ Виды шкивов

Содержание

✔ Виды шкивов

В данной статье говориться о разновидностях шкивов, какими они бывают и о том, что такое сам шкив.

Шкив — является колесом, у которого на окружности есть канавка или обод. Они нужны для перемещения по ремню от электрического двигателя. Назначение шкива: передать нагрузку с оси на ремень или же наоборот.

Ременная передача – это неподвижно зафиксированные два шкива с ремнем. Благодаря ремням нагрузка и вибрация на вал понижена, кроме того, посредством этого передается на различные расстояния перемещение между этими ремнями. Так получаются ременчатые передачи.
 

При помощи шкивов создается бесшумный плавный ход, к тому же их конструкция совсем незатейлива. На данный этап времени шкивы для электродвигателей стали очень популярны и востребованы, их применяют в разных производственных и промышленных областях.

 

Разновидности шкивов:

Клиновидные:

Это ручьевые шкивы, которые обычно находят применение в работе со стандартными ремнями. Могут быть с 1, 2, 3, 4, 5, 6 и даже 10 ручьями. Обычно используются для силового оборудования (передачи), в котором нет установленного обозначения. Они помогают ремню проскальзывать, если вдруг усилиться нагрузка. В этом случае ремень не порвется.

 

Зубчатые шкивы:

Этот тип применяют, если ремни имеют метрический шаг зуба или же для ремней с гетероцепными полимерами (полиуретан). Они не отличаются высокой износостойкостью, но предназначены для больших показателей мощности.

Шкивы ременные:

Они уменьшают вибрацию узлов, и как следствие, поломку узлов, а так же дают нешумный, плавный ход.

Клиновидные шкивы:

Самый популярный тип. Состоит из ведущего и ведомого шкива, а так же из клиновидных ремней вокруг шкива.

Вариаторные:

Имеют тот же принцип, что и ременная передача. Т.е. передают движение от двигателя к узлу с помощью ремня. Это механическая передача, которая имеет бесступенчатую регулировку.

Кроме этого есть еще плоские и поликлиновые шкивы. Они используются менее, чем другие. В любом случае, перед тем как продать любой шкив, он проходит отбалансировку. Используя шкивы, ощутимо экономятся средства на обслуживание и ремонт оборудования.

Плоскоременные

Сварной или сборный шкив этого типа представляет собой комбинацию ременной передачи с разного вида осями (пересечение, крест, параллель) и приводного плоского ремня прямоугольного сечения.

Несмотря на простейшую конструкцию, передача отлично работает с большими расстояниями между осями (15 м) и высокими скоростями (100 м/с). Эластичный ремень обеспечивает большой срок службы. Используется в тех случаях, когда надо обеспечить повышенную устойчивость к вибрациям.

Материал шкива может быть разным: литой чугун, сталь, литая пластмасса или легкие сплавы. Выпуклая поверхность исключает риск сползания ремней. Их выпускают из хлопка, шерсти, кожи, синтетики, х/б или прорезиненной ткани.

Круглоременные

В таком шкиве проточенная канавка имеет форму полукруга или клина (угол 40°). Предназначен для работы на малых скоростях и небольших мощностях. Для канатной передачи используют армированный канат из полиуретана или неопрена, для других типов передач применяют круглые ремни из кожи, текстиля, х/б или прорезиненные.

Круглоременные шкивы позволяют уменьшить вибрацию узлов, не создают шума. Есть возможность работы в разных плоскостях, соединяя их оси. Вращение осуществляется в различных направлениях.

Применение шкивов

Большое количество разновидностей позволяет применять шкивы во множестве отраслей.

  • Клиновидные: сельскохозяйственное, горнодобывающее, вентиляционное и другое оборудование.
  • Зубчатые: текстильная, полиграфическая, пищевая и другая промышленность.
  • Поликлиновые: машиностроение.
  • Вариаторные: станки, конвейеры, автомобили, трактора, комбайны и другая техника.
  • Плоскоременные: изготовление сельхозмашин, генераторов, кузовов, станков, различных установок.
  • Круглоременные: используют там, где для передачи не требуется высокая мощность. Отличаются эластичностью и гибкостью.

«Мир Привода» в своем ассортименте имеет различные виды шкивов. Все они отличного качества и имеют все надлежащие сертификаты. Покупайте только лицензированное оборудование у официального дилера.

Шкив клиноременной передачи чертеж

Согласно правилам оформления чертежей включенное в основную надпись чертежа название детали обязано быть как можно более кратким, соответствовать общепринятой технической терминологии и логически соответствовать графическому изображению на документе.

В технической документации могут использоваться разные слова для указания наименований графических документов, главное – чтобы они отражали суть содержимого.

Наименование

Шкив клиноременный

Формат файла

*.dwg

Файл архива

*.rar

Размер файла

46,7 кб

Для чертежей и их оформления достаточно часто используют слово «шкив», которое происходит от нидерландского «schijf». В технике под этим словом можно понимать деталь, осуществляющую канатную или ременную передачу. Это колесо с ободом профилированной, бочкообразной или цилиндрической формы.

Абсолютное большинство используемых шкивов можно спроектировать с помощью программ на компьютере благодаря определенному уровню развития техники и науки. Это позволяет расширить границы творческого процесса, ведь так проще проводить все расчеты.

Машиностроение в последние годы стало очень важной отраслью в промышленности. Именно оно позволяет выпускать и проектировать разнообразные машины и механизмы для них. Состоят они всегда из обычных деталей, которые выпускаются на технологическом оборудовании, являющемся специализированным. К числу этих выпускаемых деталей относятся также

шкивы для клиновидных ремней.

Конструкция подобных изделий предполагает большой выбор видов, форм и назначения. Если они имеют малый размер, то выполняются обычно монолитно, если же диаметр или размер большой, то и конструкция сложнее. Чаще всего в составе конструкции находятся обода и ступицы, которые соединяются между собой дисками или спицами. Достаточно часто большой диаметр изготавливаемого шкива предполагает его составную конструкцию, которая включает в себя как минимум две половины. Между собой их соединяют с помощью болтов. Шкив может выполняться из пластмассы, стали или чугуна.

Шкивы, использующиеся для приводных ремней, выполняют определенный функционал. Их используют, чтобы надежно и точно передавать момент вращения с одного вала на другой. Выглядят они как соединенные между собой ремнями колеса. Движение вращения создается в момент, когда начинает действовать сила трения между поверхностями ремней и колес.

Ременные передачи

Ременная передача – способ, с помощью которого передается механическая энергия. Она обладает гибкой связью, сопровождается наличием трения между шкивом и ремнем.

Ее составные части – ведомый и ведущий шкивы, которые располагаются на некотором расстоянии один от другого. Между собой шкивы связаны специальным приводным ремнем.

Уровень нагрузки, которая будет передаваться при этом типе передачи, будет зависеть от следующих факторов:

  • Угол обхвата шкива;
  • Натяжение ремня;
  • Коэффициент трения.

Ременная передача может относиться к любому из нескольких типов. Классификация предполагает различие по форме поперечного сечения ремня. В зависимости от этой классификации существуют плоскоременные, круглоременные и клиноременные шкивы. Чаще всего можно встретить плоские и клиновидные типы ремней.

К основным преимуществом, которым обладают плоские ремни, можно отнести тот факт, что минимальное напряжение образуется в местах, где происходит сочленение со шкивом. Главное преимущество клиновидных ремней заключается в том, что они обладают повышенной тяговой способностью этого типа профиля. Круглые ремни можно встретить чаще всего в механизмах и машинах, которые имеют небольшой размер. К ним можно отнести небольшие и компактные приборы различного назначения и сферы использования, оборудование из швейной промышленности или пищевой, а также в станках, которые помещаются на столе.

 

 

 

Заказать шкивы электродвигателя под клиновой ремень у компании «ПромБеринг» в СПб

Качественные шкивы для ремней с удобной доставкой по РФ

В нашем интернет-магазине вы найдете шкивы для ремней известных брендов. У сайта простая навигация, где практически каждый разберется и найдет, что ищет. С помощью специального фильтра вы можете выбрать определенную модель, сделать сортировку.

В каталоге представлены несколько разновидностей шкивов:

  • Шкивы для клиновых ремней — изделия бывают с одной или двумя канавками, разных диаметров. Ременная передача отличается плавным ходом и тихой работой, уменьшенной вибрацией. Компенсируют все возможные перегрузки и работают при больших скоростях
  • Шкивы для зубчатых ремней — с их помощью достигается полная синхронность передачи. Они выдерживают большие нагрузки, а ремень практически не проскальзывает. В результате увеличивается КПД привода, а упрощенную конструкцию не приходится постоянно смазывать
  • Шкивы под поликлиновый ремень — передает крутящий момент с помощью поликлиновых ремней. У них отличная эластичность и способность к передаче достаточной мощности. Такое изделие просто необходимо в условиях повышенных скоростей.

Сферы применения шкивов

Сферы применения шкив ремней очень разнообразны: их применяют в быту, в производстве, промышленности. Шкивы используют в разнообразном оборудовании: вентиляционное, нефтегазовое, сельскохозяйственное, деревообрабатывающее, горнодобывающее, компрессорное и другое. Если вам срочно необходимо купить шкивы для клиновых ремней, обращайтесь в наш магазин, который работает практически круглосуточно. Менеджеры подскажут, что лучше приобрести для вашей задачи.

Покупая шкивы для ремней у нас, вы получаете следующие выгоды:

  • разнообразный ассортимент изделий;
  • всевозможные диаметры, которые можно применить в компактной технике или в огромных установках;
  • на всю продукцию предоставляется гарантия;
  • быстрая доставка в любые регионы страны;
  • превосходное качество изделий — все изделия сделаны согласно ГОСТу.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Что такое шкив ремня ГРМ?

Шкивы

являются одним из наиболее распространенных элементов оборудования, используемых на рабочем месте и дома. И в вашем гостиничном лифте, и в швейной машине используются различные шкивы для выполнения необходимых функций. В связи с разнообразием потребностей было создано и изготовлено несколько вариантов шкивов в соответствии с каждым применением.

Шкивы зубчатого ремня

являются одними из самых популярных на рынке шкивов, известных своей уникальной способностью предотвращать смещение и поддерживать точную синхронизацию во время работы.В приведенном ниже содержании мы исследуем шкивы зубчатых ремней и обсудим основные определения, обычное использование и материалы шкивов. Наконец, мы предоставляем обзор по выбору лучшего варианта шкива ремня ГРМ для вашего приложения.

Шкивы ремня ГРМ Определено

Шкив ремня ГРМ представляет собой специальную систему шкивов с зубьями или выемками по внешнему диаметру корпуса шкива. Как и традиционные системы шкивов, ременные шкивы ГРМ приводятся в действие силами трения между ремнем и поверхностями шкива.Зубья или карманы на внешней стороне шкива не используются для передачи мощности. Скорее, они задействуют ремень шкива, помогая синхронизировать и предотвращая несоосность.

Для чего используются шкивы ремня ГРМ?

Шкивы зубчатого ремня

используются, когда два вала должны быть точно соединены для равномерного вращения. Большинство традиционных приводных ремней и шкивов гладкие, без зубьев и карманов. Иногда гладкий ремень может соскальзывать с гусеницы, в результате чего один вал вращается, а другой остается бездействующим.Шкивы зубчатого ремня устраняют эту проблему, поскольку зубья или карманы удерживают шкив прочно прикрепленным к ремню во время работы.

Шкив ремня ГРМ Vs. Другие варианты

Как уже упоминалось, шкивы ремня ГРМ — это , а не , единственные доступные варианты. На самом деле, в зависимости от ваших конкретных приложений, выбор другого шкива может быть идеальным. Многореберные, регулируемые и клиноременные шкивы являются одними из наиболее распространенных вариантов.

Многореберные шкивы

Многореберные шкивы

используются во множестве областей применения, включая вентиляторы, сушилки, микроволновые печи и кресельные подъемники.Разработанные для мощности в компактных условиях, многореберные шкивы рассчитаны на более высокий крутящий момент в минимальном пространстве.

Шкивы с регулируемой скоростью

В отличие от многореберных шкивов, шкивы с регулируемой скоростью обычно используются в более крупных устройствах, таких как тяжелое оборудование. Как следует из названия, шкивы с регулируемой скоростью предназначены для изменения скорости вращения вала, увеличения или уменьшения числа оборотов в минуту по мере необходимости.

Шкивы клинового ремня

Названный так из-за конических сторон шкива, которые образуют V-образную канавку, клиноременные шкивы представляют собой приводной ремень, который передает усилие двигателя на вспомогательные компоненты, включая генераторы переменного тока, гидравлические насосы и т. д.Из-за их относительно низкой стоимости клиноременные шкивы являются популярным вариантом.

Шкивы зубчатого ремня

Ценятся за свою надежность, эти шкивы известны минимальными проблемами в работе и строго поддерживаемой системной синхронизацией. Кроме того, в отличие от многих шкивов, ремни и шестерни не имеют прямого контакта поверхности с поверхностью, что устраняет необходимость в постоянной смазке. Наконец, шкивы зубчатого ремня значительно снижают уровень шума при работе по сравнению с цепями или шестернями.

Как выбрать шкив ремня ГРМ?

Вопросы окружающей среды

В конечном счете, выбор правильного шкива зубчатого ремня для вашего применения начинается с экологического аудита.Есть ли в вашей рабочей среде особые требования к безопасности пищевых продуктов? Должна ли система быть антистатической для электронных приложений?

Учитывайте все условия окружающей среды, которые могут повлиять на выбранный шкив ремня ГРМ. Обычные условия, которые часто влияют на выбор шкива, включают:

  • Температура – ​​сильная жара или сильный холод
  • Крупные частицы пыли или мусора (возможность повышенного натяжения и чрезмерного износа)
  • Воздействие смазки или масла
  • Присутствие озона

Принятие во внимание экологических требований позволяет вам выбирать подходящие материалы.Например, если ваш шкив зубчатого ремня будет работать в присутствии озона, выберите уретановый или резиновый ремень с озоноблокирующим химическим веществом. Уретановый ремень также часто требуется в условиях избыточного воздействия смазки или масла.

Рекомендации по размеру

Перед выбором правильного шкива ремня ГРМ для вашего применения необходимо учитывать множество переменных размеров, включая ширину, шаг, количество зубьев, установочные метки и отверстия для облегчения.За помощью в выборе лучшего шкива не стесняйтесь обращаться к экспертам, которые готовы помочь вам сделать идеальный выбор.

Вопросы материалов

Как уже упоминалось, конкретные условия окружающей среды будут влиять на выбор материалов шкива, наиболее распространенными из которых являются алюминий, сталь и пластик. Каждый материал лучше всего подходит для различных условий окружающей среды и системных требований.

Алюминий

Это один из наиболее часто используемых материалов при изготовлении шкивов.Алюминий легкий и прочный, отлично подходит для приводных систем высокой мощности. Прочность на растяжение и долговечность алюминия обеспечивают высокую грузоподъемность, предотвращая деформацию во время использования. Кроме того, алюминий часто используется при экстремальных температурах, особенно при сильной жаре.

Сталь

Широко доступны, сталь также широко используется. Известная своим постоянством в суровых условиях, сталь остается твердой с течением времени. Как и алюминий, сталь обладает высокой прочностью на растяжение, что позволяет выдерживать большие нагрузки.Наконец, сталь остается стабильной в чувствительных к температуре средах, включая сильный жар или холод.

Пластик

Этот материал часто предпочитают из-за его легкости и доступности. Пластиковые шкивы зубчатых ремней не подвергаются окислению, что позволяет избежать регулярных требований к покрытию. Кроме того, пластик является идеальным материалом для легких применений в «нормальных» условиях, где желательно минимальное техническое обслуживание.

Настраиваемые шкивы зубчатого ремня со шкивом и шестерней Illinois

Наша цель в Illinois Pulley & Gear — эффективно и экономично предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества.Как производитель шкивов на заказ с более чем 90-летним опытом, мы предоставляем именно то, что вам нужно, с первого раза.

Мы ценим честность, доверие и выход за рамки ожидаемого. Наша команда известна быстрым обслуживанием клиентов — мы сначала слушаем, помогаем вам найти отличное решение и доставляем.

О клиенте Эрик Броуз, руководитель проекта Technico Precision Manufacturing, Inc., написал: «Illinois Pulley & Gear предоставляет нам услуги точной обработки более 5 лет.Они неизменно надежны, профессиональны и гибки, начиная с расчета стоимости и заканчивая производством и доставкой».

Это наше обещание. Чтобы связаться с нашей командой сегодня, позвоните по телефону 847.407.9595 или свяжитесь с нами через нашу контактную форму онлайн.

Выбор шкивов для систем синхронного ременного привода

Первым шагом при проектировании системы ременного привода является выбор ремня, наиболее подходящего для конкретного применения. Но шкивы также играют важную роль в характеристиках ремня, особенно в системах синхронного ременного привода, где правильное зацепление зубьев ремня с канавками шкива может повлиять на все: от количества передаваемого крутящего момента до скорости вращения ремня. износ и потенциальные режимы отказа.


Шкивы синхронных ремней обычно обозначаются количеством канавок (аналогично количеству зубьев на ремне), шагом канавок (аналогично шагу зубьев ремня) и шириной шкива.

Требуемый шаг зубьев (и, следовательно, шаг канавок) определяется при выборе ремня, исходя из расчетного крутящего момента и скорости. Крутящий момент и скорость также являются основными факторами, определяющими ширину ремня и, следовательно, ширину шкива. (Рекомендуемая ширина шкива обычно немного больше ширины ремня и учитывает пространство, необходимое для фланцев шкива.) Количество канавок шкива определяется требуемым передаточным числом.

Для шкивов, используемых с синхронными (зубчатыми) ремнями, важно, чтобы канавки шкивов соответствовали профилю зуба ремня — трапециевидному, криволинейному или модифицированному криволинейному.

Информация о размерах также включает тип и размер ступицы для крепления шкива к приводному валу. Обычные варианты крепления шкива включают втулки с коническим замком, разъемные конические втулки, втулки QD (быстроразъемные) или гладкие отверстия со шпоночными канавками или без них.


Хотя диаметр шкива не указывается явно при выборе, его можно определить по количеству канавок шкива и их шагу, которые используются для расчета делительного диаметра шкива. Делительный диаметр немного больше внешнего диаметра шкива и соответствует делительной линии ремня, которая представляет собой линию, образованную натяжным кордом ремня.

pd = средний диаметр шкива (мм, дюймы)

P = шаг канавки шкива (также шаг зубьев ремня) (мм, дюймы)

N = количество канавок шкива

Внешний диаметр шкива (О.D.) немного меньше его среднего диаметра.
Изображение предоставлено: Pfeifer Industries

После расчета делительного диаметра внешний диаметр шкива можно определить, найдя расстояние от делительной линии ремня до нижней части профиля зуба (значение, указанное производителем ремня). и вычитая вдвое это расстояние из делительного диаметра шкива.

Н.Д. = наружный диаметр шкива (мм, дюйм)

U = расстояние от делительной линии ремня до нижней части профиля зуба (мм, дюймы)


Некоторые производители предлагают шкивы в виде прутка, которые пользователь может резать и обрабатывать.Хотя это может быть экономичным решением для прототипирования небольших партий, точность шкива имеет решающее значение для обеспечения надлежащего движения ремня, соотношения скоростей и эффективности.

Допустимые допуски шкивов определяются торговыми ассоциациями (такими как Ассоциация механических трансмиссий, MPTA) и Международной организацией по стандартизации (ISO). В некоторых случаях основные производители ремней также указывают допуски для конкретных профилей зубьев.

Ключевые производственные допуски для зубчатых ременных шкивов включают:

  • Внешний диаметр шкива
  • эксцентриситет между отверстием шкива и наружным диаметром шкива
  • параллельность между отверстием шкива и вертикальными поверхностями шкива
  • точность шага канавок
  • параллельность между канавками и отверстием.

Важно отметить, что шкивы также могут нуждаться в статической или динамической балансировке после изготовления.


Шкивы зубчатых ремней могут быть изготовлены из широкого спектра материалов, включая алюминий, сталь, чугун и различные пластмассы. Материал шкива определяет его вес и инерцию и, таким образом, влияет на динамические характеристики системы ременного привода. Выбор материала также влияет на уровень шума, создаваемого системой: шкивы из поликарбоната (термопластичного полимера) производят больше шума во время работы, чем шкивы из металла.

В большинстве систем синхронного ременного привода по крайней мере один шкив должен быть фланцевым.
Изображение предоставлено: Brecoflex Co., LLC

Чтобы предотвратить соскальзывание ремня со шкива и противодействовать боковым силам, вызванным движением ремня из стороны в сторону, синхронным ременным приводам обычно требуются шкивы с фланцами. Как правило, производители рекомендуют, чтобы системы синхронных ремней включали по крайней мере один шкив с фланцами, хотя из этих правил есть исключения, как указано в этой статье о фланцах шкивов.

Элемент силовой передачи с фрикционным ремнем, обернутым вокруг шкива окружность

Блок ременного шкива представляет собой шкив, обернутый в гибкий идеальный, плоский или V-образный ремень. Когда вы устанавливаете Тип ремня на Идеал - Без проскальзывания , ремень не проскальзывает относительно поверхности шкивов. При желании можно включить линейное перемещение шкива.

Блок учитывает трение между гибким ремнем и поверхностью шкива. натяжитель проскальзывает, когда нагрузка превышает силу трения.На блок приходится центробежная нагрузка в гибком ремне, инерция шкива и трение в подшипнике.

Концы ремня могут двигаться как в одном, так и в противоположном направлении.

Блок-уравнения связывают передачу мощности между ветвями ремня или к или от шкив. Ведущая и ведомая ветви используют один и тот же расчет. Без достаточного натяжение, сила трения недостаточна для передачи мощности между шкивом и пояс.

Ваша модель действительна, когда оба конца ремня натянуты.Вы можете выбрать отображение предупреждение в Simulink ® Diagnostic Viewer, когда ведущий конец ремня теряет натяжение. При сборке модели, убедитесь, что натяжение сохраняется на протяжении всей симуляции, добавляя массу к по крайней мере один из концов ремня или добавив натяжитель, такой как веревка блокировать. Используйте Variable Viewer, чтобы убедиться, что все пружины, прикрепленные к ремню, находятся в правильном положении. напряжение. Дополнительные сведения о создании натяжителя см. в разделе «Рекомендации по моделированию сетей шкивов».

Вы можете установить Модель трения на Модальный для использования модальная параметризация шкива.Выберите модальную параметризацию для большего численная устойчивость. Чтобы включить этот параметр, установите Шкив. перевод в Off .

Блок ременного шкива использует составную реализацию блока основной фрикционной муфты к создайте условия для модальной параметризации.

Уравнения

Для любой настройки параметра модели трения блок уравнения относятся к этим величинам:

  • β — знак направления ремня.Когда вы устанавливаете Направление ленты от до Концы перемещаются внутрь в том же направлении , β = 1. В противном случае β = -1.

  • В отн. относительный скорость между ремнем и периферией шкива. В отн. = 0 при Ремень типа — это Идеально - Нет листок .

  • В А – линейная скорость отделение А.

  • V B — линейная скорость ветвь B.

  • V C – линейная скорость шкив в его центре. Если перевод шкива Off , блок ограничивает это до 0.

  • ω S – угловая скорость контактной поверхности шкива.

  • R — радиус шкива.

  • F ​​ центробежный центробежный усилие ремня.

  • F ​​ C действующая сила через центр тяжести шкива. Когда вы указываете значение для Инерция , F ​​ C включает силу, ускорение массы шкива.

  • ρ – линейная плотность ремня.

  • F ​​ fr сила трения между шкивом и ремнем.

  • F ​​ A – сила, действующая вдоль ветвь A.

  • F ​​ B – сила, действующая вдоль ветвь B.

  • θ — угол охвата контакта.

  • τ S шкив крутящий момент.

Кинематические ограничения между шкивом и ремнем:

При установке типа ремня на клиновой ремень или Плоский ремень и комплект Центробежный сила до Модель центробежной силы , центробежная сила:

При установке Перемещение шкива на На уравнение балансировки сил:

Для расчета Ф центробежный,гладкий,сб , блок

  • Гладкая F ​​ центробежная с использованием Ф через .Вы можете увеличить сглаживание путем поднятия F ​​ через и вы можете уменьшить сглаживание, понизив Ф через .

  • Насыщает значения выше βF A -F B .

Знаки таковы, что если Направление ремня Концы движутся в противоположном направлении , положительное вращение в порту S приводит к отрицательному переводу для порта A и положительный перевод для порта Б .

Чтобы включить параметр Friction model , установите Ремень тип до Плоский ремень или Клиновой ремень и Шкив перевода к Выкл. .

Непрерывное трение

Когда вы устанавливаете Модель трения на Непрерывное , уравнения блока относятся к этим величинам:

  • μ Контактное трение параметр коэффициент .

  • μ сглаженный мгновенное значение коэффициента трения.

  • V thr Параметр порога скорости .

  • b — вязкостное демпфирование подшипника.

  • F ​​ thr Порог силы параметр.

Мгновенный коэффициент трения зависит от относительная скорость такая, что

, где функция гиперболического тангенса поддерживает числовую надежность, обеспечивая плавную и непрерывный выход для В отн. пересечения нуля.

Для клинового ремня блок вычисляет значение контактного трения, используя угол шкива:

где:

Для плоского ремня, μ шкив = мк .

Порог скорости трения определяет ширину области, в которой коэффициент меняет свое значение от нуля до установившегося максимума. Трение порог скорости определяет скорость, при которой гиперболический тангенс равен 0.999 . Чем меньше значение, тем круче изменение мк .

Блок определяет влияние трения на силу на концах ремня как:

, которое следует форме уравнения шпиля, также известного как уравнение Эйлера-Эйтельвейна. Крутящий момент, действующий на шкив, равен

.

, где σ = 1 при установке Тип ремня на Идеальный - без проскальзывания . В противном случае

Модальное трение

Для клинового ремня блок вычисляет значения статического и кинетического трения, используя угол шкива:

где:

  • μ Статическая Статический коэффициент трения параметр.

  • μ Статический, шкив есть эффективный коэффициент статического трения.

  • μ Kinetic Коэффициент кинетического трения параметр.

  • μ Кинетический, шкив есть эффективный кинетический коэффициент трения.

  • Φ — угол шкива.

Для плоского ремня, μ Статический, шкив = µ Статическая и µ Кинетическая, шкивная = мк Кинетик .

При установке Friction model на Модальный блок вычисляет максимальное статическое сила трения перед проскальзыванием как

, где F ​​ Friction,Static,Max — максимальная сила величина из-за статического трения, и F ​​ Привод — усилие от натяжения ощущается на конце шкива с наибольшей величиной усилия. Как с F ​​ центробежный , блок использует F ​​ через до гладкой F ​​ Привод .Для увеличения или уменьшить сглаживание на F ​​ Drive , повысить или понизить значение Force threshold параметр.

Блок плавно насыщается F ​​ Трение, статическое, макс. будет больше или равно 0 как

Во время скольжения,

где μ Кинетический, шкив — кинетический коэффициент трения. Блок разрешает баланс крутящего момента с помощью

и

, где Simscape™ регистрирует RF Friction как фундаментальное_муфта.крутящий момент .

Купить Натяжные ролики, ведущие шкивы и многое другое | PowerMax

Модельный ряд

Линейка направляющих и ведущих шкивов и звездочек PowerMax предлагает превосходную композитную конструкцию, рассчитанную на долгие годы успешной службы. Они разработаны для использования в качестве высокоскоростных натяжных роликов на конвейерах, упаковочном оборудовании, оборудовании для газонов и садов, установках ОВКВ, фитнес-оборудовании, машинах для уборки полов и во многих других устройствах передачи энергии и транспортировки.

Натяжители V-образного ремня
Разработан для обеспечения прочности и долговечности для использования со стандартными клиновыми ремнями сечения A, B и 5V в различных промышленных применениях.Радиальные опорные ребра обеспечивают дополнительную опору ремня и предотвращают деформацию канавки. Также доступен в виде натяжного ролика с одним фланцем.
   

Звездочки
Изготовлен из износостойкого армированного стекловолокном нейлона и литых высокоточных подшипников ABEC-1. Они легкие, бесшумные, устойчивы к коррозии и не нуждаются в смазке.

Натяжные ролики с плоским ремнем
Доступно для широкого диапазона стандартных размеров ремней; также подходит для использования в качестве задних натяжных роликов на клиновых ремнях.Формованная корона помогает центрировать ремень и предотвращает трение о фланцы.
    Ролики тележки
Разработаны для более высоких нагрузок при низких оборотах с возможностью выбора прецизионных или полупрецизионных шарикоподшипников для различных требований к нагрузке. Они спроектированы так, чтобы плавно катиться по круглым рельсам и обеспечивают бесшумную работу благодаря литой конструкции из нейлона.
Ролики с круглым ремнем
Предназначен для использования с круглыми ремнями, канатами или кабелями.Глубокая непрерывная канавка обеспечивает постоянную поддержку и устраняет любые проблемы с заклиниванием или заклиниванием, характерные для стальных или чугунных шкивов. Шкивы малых серий идеально подходят для
. плотная посадка..
    Монтажные адаптеры
Универсальные монтажные адаптеры упрощают сборку и помогают снизить общие затраты. Изготовленные из высококачественных спеченных железных материалов, они запрессовываются на месте на заводе, так что вам нужно манипулировать только одним компонентом — «готовым» узлом натяжителя ремня.

Опорные блоки
Легкий, устойчивый к коррозии корпус с предварительно установленным вставным подшипником для легких условий эксплуатации. Эта вставная замена доступна с размерами отверстия 7/8″, 15/16″ или 1″, а методы блокировки доступны с помощью установочных винтов или эксцентриковых стопорных колец.

   

Ведущие N шкивы
Шкивы DriveN предназначены для прямой замены стандартных промышленных шкивов типа «AK».Ведущая ступица из металлокерамического сплава, формованная методом вставки, обеспечивает постоянную высокую прочность. Доступны с размерами отверстий 5/8″, 3/4″ и 1″.

Просмотрите наш каталог продукции, чтобы увидеть полный ассортимент продукции PowerMax.

Посмотреть нашу брошюру о композитных решениях

Чтобы заказать продукты PowerMax, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону +1-800-243-3374 (США) или
. +44 (0)870 7577007 (Великобритания)

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.