Шкода рапид универсал 2018: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Skoda Rapid от 1028000 в Санкт-Петербурге «Пулково», цены 2018 на Rapid

2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
2-спицевое рулевое колесо
Бортовой компьютер
Вещевые отделения в задних дверях
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
Воздуховоды с хромированными элементами
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
Задние датчики парковки
Задние электростеклоподъемники
Зонт под сиденьем переднего пассажира
Иммобилайзер, центральный замок
Исполнение для некурящих
Карман в спинке сидения водителя
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи
Косметические зеркала слева и справа
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Подстаканник в центральной консоли
Розетка 12В в багажном отделении
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Тканевые коврики спереди и сзади
Фоновая светодиодная подсветка салона
Хромированные детали интерьера
Хромированные ручки дверей внутри

Skoda Rapid (2014-2018 гг.) • ВСЕ об подержанных AVTO

Дебют – в 2012 году, в России – с 2014 года. Рапиды для России произведены в Калуге. Нам предлагают только лифтбек. Рейстайлинг 2017 году: серьезно обновлены светотехника и бортовая электроника, Рестайлинговые Рапиды у нас появились в прошлом году, но уже встречаются и на вторичке.

История

1984 год. Skoda Rapid в своем нынешнем образе обязан происхождением скорее не чешским «пращурам», а модифицированной «фольксвагеновской» платформе PQ25, лежащей в основе VW Polo V, Polo Sedan, Audi A1, Skoda Fabia и SEAT Ibiza предыдущих поколений. Для чешской пятидверки платформу растянули, увеличив колесную базу и расширив колею. Однако смысл названия – быстрый – модель за собой оставила. Быть может все же в память о наследстве двухдверки Rapid 130, выпускавшейся в Млада-Болеславе с 1984 по 1990 год?

Модификации

SKODA RAPID SPACEBACK. Выпуск с 2013 года. В 2013 году стартовали европейские продажи походящего на универсал хэтчбека Rapid  Spaceback. В Россию машину с этим типом кузова официально так и не привезли. Неофициально, впрочем, тоже. И это объяснимо. Сухие цифры  говорят о том, что паспортный объем багажника у Rapid Spaceback всего 415 литров против 530 у нашего лифтбека. К тону же и погрузочный проем здесь заметно уступает. Так что жалеть не о чем.

Двигатель

Все моторы бензиновые и хорошо знакомы по другим моделям Шкоды и Фольксвагена. В России изначально продавали Рапиды с атмосферниками 1.2 (75 л.с.) и 1.6 (105 л.с.), а также с турбодвигателем 1.4TSI (122 л.с).

В 2015-м непопулярный мотор 1.2 исчез из гаммы. Агрегат 1.4 форсировали до 125 л.с. Двигатель 1.6 стали предлагать в двух вариантах: 110 и 90 сил (различия – в прошивке). Так что, выбирая Rapid 2015 года выпуска, вы можете встретить моторы 1.6 разных мощностей.

Трансмиссия

Версии 1.2 полагалась механическая коробка. Rapid 1.4 комплектовали исключительно роботом DSG. Для версии 1.6 предлагали пятиступенчатою механику либо классический шестиступенчатый автомат ALsin CWG1TF-6OSN.

Механическая коробка живет дольше, чем сам автомобиль. Автомат имеет типичные слабости – например, склонность к перегреву в пробках, что порождает более серьезные недуги, но в целом долговечен и не вызывает особых нареканий.

Недоверие к роботам DSG породили недостатки первого их поколения. В 2013 году DSG7 с сухим сцеплением, которым комплектуют Rapid, прошел модернизацию и избавился от большинства проблем. Двигатель 1.2 очень чувствителен к топливу. Известны случаи, когда он выходил из строя при первом же заправке некачественным бензином.

Долговечность DSG7 по-прежнему спорна. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Завод выпустил ремкомплект, но не все СТО берутся за такой ремонт, предпочитая замену всего агрегата.

Слабым местом остается сцепление: средний его ресурс оценивают в 70000-90000 км В 2017 году Skoda провела в России отзывную кампанию для машин с DSG7 (возможен отказ электронного блока управления трансмиссией. Амортизаторы не любят поездок по проселочным дорогам и при неаккуратной эксплуатации могут выйти ил строя к 60000 км.

Рулевое

При низких температурах даже при малом пробеге возникает стук в рулевом механизме. В этих случаях узел требует регулировки. Решетка радиатора имеет крупную ячейку, что приводит к засорению радиатора и риску перегрева мотора. Умельцы ставят под решетку сетку с мелкой ячейкой.

Итог

Rapid одна из лучших машин по удобству проведении техобслуживания своими силами.

Самое массовое предложен на вторичке: 1.6 с механикой.

Плюсы и минусы

Плюсы: изначально умеренные цены, которые остаются сносными и на вторичном рынке. Большой выбор дополнительного оснащения. Огромный багажник около 550 литров. Качественное и стойкое лакокрасочное покрытие.

Минусы: Двигатели рассчитаны только на бензин АИ-95. Скромный для наших условий клиренс (около 145 мм) и жестковатая подвеска. Слабая коррозионная стойкость колесных арок. Некоторые резинки быстро изнашиваются – например, уплотнители дверей.

Особенности обслуживания

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

Одноразовая сливная пробка мотора 1.6 идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата — под шестигранник «на 5».

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра.

Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.

В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь.

Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.

Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».

Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.

Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать.

Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.

Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

Skoda RapidНовый Шкода Рапид, в наличии

Цена 1 051 000 ₽ 1 070 000 ₽ 1 125 000 ₽ 1 155 000 ₽ 1 175 000 ₽ 1 210 000 ₽ 1 260 000 ₽ 1 306 000 ₽ 1 028 000 ₽ 1 343 000 ₽ 1 343 000 ₽ 1 439 000 ₽
Системы безопасности
3 подголовника сзади
Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
Боковые подушки безопасности спереди
Дисковые тормоза сзади
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Крепление для детского кресла сзади
Круиз-контроль
Набор автомобилиста
Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система курсовой устойчивости
Система мониторинга давления воздуха в шинах
Фронтальные подушки безопасности спереди
Шторки безопасности
Интерьер
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
2-спицевое рулевое колесо
Бортовой компьютер
Вещевые отделения в задних дверях
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
Воздуховоды с хромированными элементами
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
Задние датчики парковки
Задние электростеклоподъемники
Зонт под сиденьем переднего пассажира
Иммобилайзер, центральный замок
Исполнение для некурящих
Карман в спинке сидения водителя
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи
Косметические зеркала слева и справа
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Подстаканник в центральной консоли
Розетка 12В в багажном отделении
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Тканевые коврики спереди и сзади
Фоновая светодиодная подсветка салона
Хромированные детали интерьера
Хромированные ручки дверей внутри
Экстерьер
LED-подсветка заднего номерного знака
Бамперы в цвет кузова
Задние светодиодные фонари
Легкосплавные диски 6J x 15 Alaris, шины 185/60 R15, колесные болты-секретки
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Наружные электрозеркала с обогревом
Передние противотуманные фары
Подвеска для плохих дорог
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные фары Low LED , светодиодные дневные ходовые огни
Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 185/60 R15
Теплозащитное остекление
Хром-пакет для боковых стекол
Хромированная рамка решетки радиатора
Комфорт
Coming home, Leaving home
Ассистент подъема в гору
Датчик внешней температуры
Датчик дождя
Датчик света
Датчик уровня омывающей жидкости
Двухтональный звуковой сигнал
Климат-контроль Climatronic
Кондиционер
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Наружные зеркала с механической регулировкой
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Передние электростеклоподъемники
Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
Режим дневного света фар
Скребок для льда
Электроусилитель руля

Skoda Rapid 2017-2018 — автонастрой

Следует отметить, что изменения во внешности автомобиля минимальны по сравнению с его предыдущим поколением. Обновленный Рапид получил модернизированные фары наружного света, дополненные стильными волнообразными дневными ходовыми огнями, несколько измененную форму переднего бампера и противотуманных фар.

Если говорить о кузове Спейсбэк, то отличительной чертой его внешнего дизайна является хромированная горизонтальная полоса, соединяющая между собой передние противотуманные фары.
В задней части кузова автомобиль получил габаритные фонари несколько измененной формы, в качестве платной опции имеющие светодиодное наполнение.
При взгляде на автомобиль сбоку, новое поколение от предыдущего можно отличить только по дизайну легкосплавных колесных дисков. Для обновленной модели предусмотрено несколько вариантов их дизайна в черном и серебристом исполнении.

Читайте также: новая Skoda Octavia RS 2017 года

Радиус колёс отличается в зависимости от уровня комплектации и может составлять от 15 до 17 дюймов. Максимально богатая комплектация автомобиля, носящая название Монте Карло, оснащается стильными 17-дюймовыми дисками колес, окрашенными в черный цвет.

Оформление салона Skoda Rapid 2017-2018 модельного года

В интерьере новинки гораздо больше отличий от предшествующего поколения, чем во внешнем дизайне. Автомобиль получил модернизированную высокоинформативную приборную панель, измененный блок управления микроклиматом и дефлектора климатической системы, оформление карт дверей. Также для нового поколения Рапид доступен выбор из нескольких вариантов фоновой подсветки салона (в качестве дополнительной опции).


В центре передней панели располагается широкий сенсорный дисплей мультимедийного устройства, дополненного такими современными функциями, как синхронизация с мобильными устройствами, возможность выхода в интернет и система навигации ЭРА-ГЛОНАСС для версий, предназначенных для продажи на территории России.

Габаритные размеры Шкода Рапид нового поколения в кузове лифтбек:

  • длина кузова — 4,483 м;
  • ширина при сложенных зеркалах — 1,706 м;
  • высота — 1,461 м;
  • расстояние между осями — 2,602 м;
  • клиренс — 15 см.

Кузов Спейсбек имеет длину 4,3 м, в остальном его параметры совпадают с лифтбеком.
Полезный объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений второго ряда и составляет:
• 550-1490 л для лифтбека;
• 415-1380 л для кузова Спейсбек.

Читайте также: обновленный универсал Skoda Octavia Scout

Оснащение обновленного Skoda Rapid

В плане технического оснащения автомобиль 2017 года также получил некоторые обновления. В различных комплектациях новинки доступны такие опции, как:
— Система помощи водителю при трогании на подъеме;
— Передние и задние парктроники;
— Система запуска двигателя при помощи кнопки;
— Повторители указателей поворотов в противотуманных фарах;
— Шесть подушек безопасности.

Технические характеристики Skoda Rapid

Приобрести автомобиль в России можно будет с теми же вариантами двигателей, которые были доступны для предыдущей генерации. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.).
Для стран Европы дополнительно доступен турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.0 литра с мощностью в 95 либо 110 л.с в зависимости от настроек, а также 2 дизельных силовых агрегата — 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (116 л.с.).

Skoda Rapid Spaceback 2017-2018 — фото, цена, характеристики Школа Рапид Спейсбек в России

Чешский автопроизводитель превратил лифтбек Skoda Rapid в хэтчбек, получивший к названию приставку Spaceback. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013, а старт ее европейских продаж пришелся на октябрь.

Пятидверка Шкода Рапид Спейсбек 2017-2018 получилась на 180 мм короче обычного Rapid, сохранив при этом величину колесной базы в 2 700 миллиметров. По наличию свободного места для ног задних пассажиров в салоне модель является одной из самых просторных в классе.

Каталог Skoda

Объем багажника хэтчбека сократился с 550 до 415 литров, по сравнению с лифтбеком, а при сложенных спинках второго ряда сидений объем отсека новинки равен 1 380 л. За доплату багажник можно оснастить двойным полом.

Среди других опций для Шкода Рапид Спейсбэк значатся панорамная крыша, ксеноновая оптика, адаптивные противотуманки, датчик давления в шинах и система помощи при трогании в гору. Техника же целиком перекочевала с лифтбека.

Для новой модели Skoda Rapid Spaceback 2022 предлагается четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 122 л.с., а также дизели TDI с отдачей в 104 и 90 сил. Последний появился на Рапиде в ходе недавнего обновления и с пакетом GreenLine может похвастать средним расходом топлива на уровне 3,8 литра на сотню.

Читайте также: Чехи презентовали обновленную Skoda Rapid

В зависимости от модификации, в качестве коробок передач авто оснащается пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, либо семидиапазонным «роботом» DSG. Информации о ценах пока нет.

Изначально предполагалось, что Шкода Рапид Спейсбек в новом кузове может появиться в России, но в итоге этого так и не произошло. На текущий момент планов по поставкам к нам данной модификации нет.

Видео

Skoda Rapid Sport Spaceback 2018 года — Обзор автомобиля — Обзор в 360°

Skoda становится все более и более популярным брендом в Новой Зеландии благодаря Kodiaq, который мы рассмотрели в прошлом году и который получил награду 2017 года в номинации «Лучший недорогой автомобиль года». Мне было интересно посмотреть, что нового Skoda Rapid Sport Spaceback предложит.

Ассортимент

Модельный ряд Skoda Rapid немного меньше, чем у некоторых других марок. В Новой Зеландии у нас есть Ambition и Sport.

Ambition — базовая модель Rapid по цене от 27 590 долларов. Он поставляется с 1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 70 кВт и крутящим моментом 160 Нм. Стоимость Sport начинается с 29 900 долларов и поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 92 кВт и крутящим моментом 200 Нм — это тот же двигатель, который устанавливался на старый Mk7 Golf. Обе модели оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и передним приводом.

Для Rapid предлагается широкий выбор цветов. Есть 3 белых, 2 серых, 2 коричневых, 2 красных, 3 синих, зеленый и черный.Ambition в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми колесами, а Sport — с 17-дюймовыми.

Оба варианта поставляются с передними шторками безопасности водителя и пассажира и боковыми подушками безопасности, подготовкой детских кресел ISOFIX на задних сиденьях, системой удержания на подъеме, индикатором спущенного колеса, центральным замком двери с 1 складным ключом и 1 жестким ключом и иммобилайзером, круиз-контролем с ограничитель скорости, кондиционер «Climatic» и задний парктроник в стандартной комплектации.

Модели Ambition и Sport также оснащены сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью подключения телефона по Bluetooth, камерой заднего вида, Android Auto и Apple Carplay.

Сиденья в обоих автомобилях имеют тканевые сиденья, но разных стилей и узоров, однако Sport оснащен спортивными сиденьями.

Sport отличается от Ambition некоторыми дополнительными функциями, такими как фиксированный панорамный люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, черные глянцевые наружные зеркала заднего вида, затемненное заднее стекло со стеклом, выдвинутым в заднюю дверь, удлиненный задний спойлер на крыше, декоративные вставки черного рояля, алюминий. дизайнерские педали, динамическая отделка сидений и комфортные спортивные передние сиденья.

Skoda также предлагает ряд дополнительных опций, таких как кондиционер «Climatronic» за 1500 долларов, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя за 800 долларов и передние и задние датчики парковки за 850 долларов.Полный список опций и цен вы можете найти здесь.

Первые впечатления

Когда я увидел на стоянке Skoda Rapid в цвете Race Blue Metallic, я подумал, что это отличный автомобиль. Сначала я не понял, что получаю «спортивный» вариант Rapid, а когда узнал, то был немного разочарован внешним видом. Для автомобиля со словом sport в названии это выглядело немного пресно, ничто не выделялось для меня как спорт, кроме разве что колес.

Мне нравится черная крыша, которая напоминает стиль других европейских автомобилей, и тот факт, что они продлили ее вниз по задней части автомобиля, хорошо все это увязали.

Заглянув внутрь, я увидел спортивные сиденья и снова подумал, может, в этой машине что-то есть.

Внутри

Когда я открыл дверь, чтобы попасть внутрь, меня снова встретили спортивные сиденья, но чего я раньше не заметил, так это узора в виде стеганых ромбов, который был вышит на тканевых сиденьях.Это добавило нотку роскоши, поскольку стеганые сиденья обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях, я признаю, что они обычно кожаные, но все же приятно видеть.

Сидя на спортивных сиденьях, они также довольно удобны и обеспечивают небольшую поддержку по бокам, но это не то, что можно было бы назвать полноценными спортивными ковшеобразными сиденьями. Эти сиденья также поставляются с фиксированным подголовником, что было хорошо для меня, ростом 6 футов 4 дюйма, но я задавался вопросом, не может ли более низкий водитель найти подголовник таким удобным.

Осматривая остальную часть салона, я вижу черную отделку салона, черный кожаный подлокотник, черные сиденья и ковры, но понимаю, что даже со всеми темными поверхностями в салоне все еще светло и просторно. Краем глаза я замечаю свет, исходящий надо мной, я смотрю вверх и вижу, что практически вся крыша была заменена панорамным люком. Это оказывает огромное влияние, пропуская так много света, что он попадает даже на задних пассажиров.

Оглядываясь назад, я замечаю, что то, что обычно должно быть задней стойкой между задними боковыми дверями и багажником, было разделено на две части, и здесь был помещен еще один кусок стекла.Это обеспечило отличную видимость и в основном убрало обычную слепую зону, которая была бы там, это было похоже на то, что вы находитесь внутри стеклянного лифта Вилли Вонки.

Обратив мое внимание на переднюю часть, вы получаете довольно простую настройку: приборная панель водителя представляет собой счетчик скорости и тахометра, а посередине находится 3,5-дюймовый экран для получения дополнительной информации о водителе.

На центральной консоли расположены органы управления кондиционером «Climatic». И это все, это не климат-контроль, поэтому у вас есть скорость вентилятора, регулятор потока воздуха и контроль температуры.Я чувствую, что этот стиль установки должен был быть прекращен к настоящему времени. В моей машине 2005 года выпуска даже нет этих элементов управления, они слишком неудобны в использовании, хочу ли я больше синего или больше красного, а посередине не в самый раз. Мне казалось, что я всегда настраиваю его, чтобы получить температуру, которая мне нравится, тогда как система, которая показывает температуру, которую я мог просто установить и забыть, была бы кстати.

Что касается информационно-развлекательной системы, то она обеспечивается 6-дюймовым сенсорным экраном Swing, который также поддерживает Android Auto и Apple Carplay.Это была интуитивно понятная и простая система, к которой легко привыкнуть, подключение моего телефона по Bluetooth было легким, а поиск радиостанций был таким же простым.

Позже, на неделе вождения Skoda, я сидел в машине и ждал, пока мой напарник выйдет с поручением, поэтому я решил немного покопаться в меню. Я нашел под информационным экраном автомобиля отдельный экран, показывающий, насколько зеленый я езжу, с листом, который тускнел или становился ярче в зависимости от того, насколько экономичным было мое вождение. Честно говоря, у меня, вероятно, это не отображалось слишком часто.Большую часть времени я возвращался к картам в Android Auto.

Я также наткнулся на некоторые настройки звука и нашел настройку под названием Skoda Surround, но она была недоступна. Я задавался вопросом, позволит ли мне включить это подключение телефона и воспроизведение музыки через USB-кабель. И вот, это не только сделало это, но и открыло возможность для виртуального сабвуфера. Виртуально или нет, это оживило музыку — ранее я заметил, что звук был немного плоским и скучным для прослушивания, но это казалось, что в машину добавили еще 5 или 6 динамиков, и теперь был значительный бас.Я был впечатлен, но также и опечален тем, что он снова отключился, когда вы вернулись к радио.

Привод

Поговорим о приводе, и начнем почти с самого начала: ручник. С самим ручным тормозом у меня проблем нет, он делает то, что должен, но отпустить его оказалось довольно сложно. Это было связано с тем, что я не мог хорошо ухватиться за него, потому что подлокотник закрывал почти 80% ручки. Вы можете подумать «да» / «что угодно», просто поднимите подлокотник, а затем сделайте это.Но мало того, что подлокотник имеет несколько настроек высоты, поэтому вам придется снова найти свою, но также, когда он заполнен правильно, он не совпадает с сиденьем, поэтому он врезался мне в ребра. Еще одна вещь, которую трудно было сделать из-за подлокотника, если вы крупного телосложения, — это пристегнуть ремень безопасности, казалось, что он всегда мешает. Я удивлен, что ни дизайн, ни юзабилити-тестирование не выявили этого.

Перейду непосредственно к вождению, двигатель 1,4-литровый с турбонаддувом мощностью 92 кВт и крутящим моментом 200 Нм.Он был на удивление бодрым, давая вам приличное ускорение и достаточно ворчания, чтобы при загрузке с четырьмя взрослыми внутри вы не чувствовали, что вам нужно подняться на следующий большой уклон. 7-ступенчатая коробка передач DSG, которой славится группа автомобилей VASK, как никогда мощна и обеспечивает плавное переключение передач.

Вождение Rapid по городу было пустяком, он достаточно мал, чтобы с легкостью поместиться даже на одной из самых маленьких автостоянок, и в то же время достаточно велик, чтобы вместить все, что вам может понадобиться. Багажник Rapid составляет 415 литров, что является одним из самых больших в своем классе, если не самым большим.А если этого было недостаточно, вы можете опустить задние сиденья, чтобы получить 1381 литр места, что очень много для рынка небольших семейных хэтчбеков.

Еще одна отличная вещь в багажнике — полноразмерная запаска. Редко можно найти не легкосплавный диск, а полноразмерную шину.

Одна проблема, с которой я столкнулся, это зеркало заднего вида. Он был довольно узким, что отлично работало, если вы просто хотели увидеть заднее окно, поскольку оно почти совпадало. Но если у вас были дети и вы хотите следить за спиной, это было довольно сложно.Вам нужно было бы приспособиться, чтобы покрывать обе области одновременно, что не очень хорошо

Мне удалось проехать на Rapid через холм Ремутака, чтобы навестить моих родителей, и это оказалось отличным как на автостраде, так и на дороге. извилистые дороги. Подвеска была достаточно мягкой, чтобы справляться с неровностями автомагистрали, но стабильной в поворотах — она проходила повороты довольно ровно, с небольшим креном кузова, который можно было почувствовать.

На трассе заметил кнопку на руле. По предыдущим машинам я бы понял, что это какая-то радарная система.Не зная, какую систему предлагает эта Skoda, я сразу же толкнул ее, чтобы посмотреть, что она делает. Ничего. Ну, не совсем ничего, на дисплее драйвера появилось сообщение о том, что функция не может быть использована. Хм? Зачем давать мне кнопку, которой я не могу пользоваться. Я не понял. Если в автомобиле нет этой функции, снимите кнопку.

Прочитав руководство позже, оказалось, что это передний радар, который следит за автомобилем перед вами и предупреждает вас, если обнаруживает надвигающуюся аварию.

На обратном пути я решил, что пора выяснить, насколько экономична эта машина. Поездив на работу и с работы в течение половины недели и несколько раз выезжая в город, я израсходовал только ⅛ 55-литрового бензобака в соответствии с циферблатом, прежде чем отправиться в нашу небольшую поездку. К тому времени, как я вернулся в город, уровень бензина едва преодолел половину отметки. Топливо потягивал, к концу недели мой расход топлива по бортовому компьютеру составил 6,4л/100км.Учитывая, что я водил машину, ничем не отличающуюся от моей собственной, бензин действительно расходовался с пользой.

Конкурс

1

1

0

Power / Torque Топливо, L / 100KM Boot Space, Liters Цена самых высоких до самой низкой
Audi A3 Sportback 1,4 л турбо бензин 110 кВт/250 Нм 4.9L / 100 км 380 Литры $ 50900
Mercedes A180 1.6L Turbo Petrol 90кВт / 200nm 5.8L / 100km 340 Литры $ 49800
VW Golf TSI Comfortline DSG 1.4L TURBO BENOL 92KW / 200NM 92KW / 200 нм 5,5 л / 100 км $ 37 490 $ 37 490 $ 37 490
SEAT LEON 1.4 TURBO BENOL 110KW / 250 нм 4.9L / 100 км 380 Литры $ 35900
Hyundai 1,6 Hatch 1.6L Бензин 94kW / 156Nm 6.8L / 100km 395 Литры $ 35990
Ford Focus Trend 1,5 L ECOBOOST PENOL 132KW / 240NM / 240NM / 100KM 316 Liters $ 35,340 $ 35,340 $ 35,340
Toyota Corolla Hource Levin SX 1,8L бензин 103KW / 173 нм 6.1L / 100 км 360 Литры $ 33990
Honda Civic SX Люк 1.8L Бензин 104kW / 174Nm 6.4L / 100 км 400 Литры $ 32990
Мазда 3 GLX 2.0L бензин 114KW / 200nm 5,8L / 100 км 308 Liters $ 32 795 $
$
Holden Astra Hource R 1.4L Turbo Bethonol 110KW / 240 нм 5,8л / 100 км 360 литров 30 990 $
Skoda Rapid Sport Spaceback 1.4L Турбо Бензин 92кВт / 200нм 5,5 л / 100 км 415 Литры $ 29990
Suzuki Baleno GLX 1.4 VVT Бензин 103кВт / 220 нм 5.4 L / 100km 355 Liters $ 23,990
1
долл.
  • Хороший звук После установки Skoda Surround.
  • Экономичный
  • Большой багажник
  • Хорошая устойчивость/небольшой крен
  • Отличный люк на крыше
  • Хорошие спортивные сиденья со стеганой отделкой
  • Задняя стойка разделена стеклом, отличная обзорность
  • Заднее сиденье Порты USB для питания 90 Запасное колесо большого размера
  • Подлокотник на пути ручного тормоза, когда он опущен, и сбоку, если он поднят. И маленький для водителя и пассажира.
  • Без климат-контроля
  • Кнопку Front Assist следует снять, если она не установлена ​​и не может использоваться.
  • Узкое зеркало заднего вида. Если бы вам нужно было видеть детей, вам нужно было бы приспособиться, но тогда вы не сможете видеть сзади.
  • Подстаканник один маленький и один большой. Маленькие хороши только для чего-то такого маленького, как V-образная банка.
  • Skoda Surround не работает для радио.

Что мы думаем

В целом, я думаю, что Skoda Rapid Sport Spaceback – несмотря на то, что он неуклюжий – был автомобилем с хорошим соотношением цены и качества. Вы получаете много за свои деньги, и это заставит ваше топливо пойти еще дальше.У меня есть небольшие проблемы с некоторыми вариантами дизайна (подлокотник), которые я не могу отпустить.

Но помимо этого, это отличный семейный хэтч – именно поэтому я ставлю ему 4 шеврона из 5 возможных.

Рейтинг — Chevron Рейтинг (4 из 5)

2018 Skoda Rapid Sport Spaceback

1

1

6

1
Тип автомобиля Hatchback
Начальная цена $ 29,990 Plus — дорожные расходы
Проверенная цена 29 990 долларов плюс дорожные расходы
Двигатель 1.4-литровый 4-цилиндровый турбодурованный бензин
мощность кВт / крутящий момент NM 92KW / 200 нм
6 7-скорость DSG двойной клатч
0 — 100 км / ч, секунды 9.0 9.0

7

полный размер
бордюров, кг 1231
длина х ширина х высота, мм 4304 x 1940 x 1459 4304 x 1940 x 1459
Грузоподъемность, Литры 485 SEIDS UP

1579 SEDS Сложены

Топливный бак, Литры 55 55
Эффективность топлива Объявленные Спецификации — комбинированные — 5.5 L / 100KM

Real World Test — комбинированный — 6.4L / 100 км

Низкое использование: 0-6 / Средние Использование 6-12 / Высокое использование 12+

Towing 610 кг Безбранные

1200 KG тормозные

гарантия 3 года / 100 000 км и «Long Life» обслуживание: 2 года или до 30 000 км
range 5 звезд

:

Нравится Загрузка…

Skoda Rapid Spaceback (2014 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРАУЧ

Введение

Обычная модель Skoda Rapid, выпущенная в 2012 году, хоть и была пятидверным хэтчбеком, но не совсем обычной. Однако эта отдельная модель Rapid Spaceback, выпущенная в 2013 году, была намного ближе к тому, чего ожидали покупатели в сегменте семейных хэтчбеков Focus — самой конкурентоспособной в своем классе модели, которую бренд когда-либо покупал нам.Внутри он больше, чем большинство его конкурентов того периода, плюс он был более доступным и лучше оснащенным. Короче говоря, подержанные покупатели должны попробовать один, прежде чем просто выбрать другой Focus, Astra или Golf из этого времени. Вы вполне можете поддаться искушению.

Модели

(5-дверный хэтчбек; 1,2, 1,4 бензин / 1,4 TDI, 1,6 TDI [S, SE Tech, SE Sport, Elegance]) сегмент семейных хэтчбеков на текущем рынке, эта модель представила его еще в 2013 году, это было второе предложение Skoda в этом сегменте.За год до появления этого автомобиля бренд представил этому классу стандартную модель Rapid. Этот Rapid Spaceback присоединился к этому дизайну в демонстрационных залах компании, и вместе эти два автомобиля стремились более эффективно преодолеть разрыв в модельном ряду чешского производителя между Fabia размером супермини и Octavia большего размера Mondeo.

Причина, по которой Skoda нужна пара моделей Focus-класса, двоякая. Я уже упоминал о проблеме возрастной демографии — Skoda необходимо ухаживать за более молодыми покупателями, продолжая при этом предлагать продукты, которые удовлетворяют потребности пожилых людей.Но есть еще вопрос условности. Стандартный хэтчбек Rapid, выпущенный в конце 2012 года, выглядит как седан, что противоречит ожиданиям покупателей в этом классе. И на самом деле он не предназначен для тех, кто ищет немного экстравагантности в этом сегменте. Люди в поиске, ну.. может что-то вроде этого.

Название «Spaceback» может натолкнуть вас на мысль о каком-то универсале или, по крайней мере, о варианте с немного большим пространством, чем у стандартной модели Rapid. На самом деле, этот автомобиль немного более компактен, чем его собрат по конюшне, а название просто говорит о Skoda из-за более знакомого стиля кузова, который, скорее всего, понравится покупателю, желающему получить более выгодную альтернативу своим обычным Golf, Astra или Focus.Это, наконец, обеспечило бренду широкое присутствие в этом сегменте и продавалось до тех пор, пока весной 2019 года его не заменила модель Scala. Вы, конечно, могли бы поспорить с этим. Это, безусловно, четкая дизайнерская работа, и вы можете себе представить, что она понравится тому, кто никогда раньше не владел Skoda или не хотел ее иметь. В результате я предполагаю, что эта версия Spaceback будет значительно превосходить по продажам своего стандартного стабильного собрата, несмотря на ее меньший размер и небольшую надбавку к цене.

На первый взгляд не сразу видно, что все, что здесь сделали стилисты, это привили более универсальную заднюю часть к существующему хэтчбеку Rapid. На самом деле, все перед центральной стойкой такое же, как у стандартного Rapid, поэтому передняя часть характеризуется той же характерной решеткой с 19 ламелями в хромированной рамке, которая плавно перетекает в группы фар, опускаясь в центре для размещения знаменитый крылатый значок бренда, который находится в центре приподнятой складки, которая поднимается от капота до основания ветрового стекла.

Более короткие задние свесы и более вертикальная удлиненная линия крыши в стиле хэтчбека означают, что этот автомобиль проигрывает на 180 мм в длину по сравнению со стандартной моделью Rapid довольно неуклюжей формы, хотя, с другой стороны, более квадратная форма дает бонусы в отношении высоты над головой на заднем сиденье. Задняя часть имеет аккуратные треугольные вставки по обеим сторонам держателя номерного знака, с которыми мы теперь знакомы по другим моделям хэтчбеков марки, но более очевидным является эффект эстетического дополнительного «обязательного» для многих первоначальных покупателей. то, что Skoda назвала своим «Пакетом стиля».Это добавляет панорамную стеклянную крышу во всю длину, простирающуюся от ветрового до заднего стекла, где она аккуратно сочетается с «удлиненным» тонированным задним стеклом для контрастного вида, который особенно хорошо работает на автомобилях светлого цвета. Без этой функции этот автомобиль визуально ничем не примечателен, но с установленным пакетом Style Pack ваш Rapid Spaceback действительно будет выделяться.

Название «Spaceback», возможно, является ироничным чешским юмором, учитывая, что на самом деле «пространство сзади» обязательно должно было быть уменьшено по сравнению с обычным Rapid из-за более короткой длины этой модели.Отсюда и уменьшение объема багажника с 550 до 415 литров. Имейте в виду, что это все еще очень хорошо по стандартам класса семейных хэтчбеков того периода, на 10% больше, чем у Golf или SEAT Leon, на 20% больше, чем у Vauxhall Astra, и более чем на 30% больше, чем у Ford Focus. На самом деле, в этом классе только Peugeot 308 и Honda Civic имеют большие багажники, и даже эти двое не могут сравниться с вместимостью этой Skoda, когда ее заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, сдвинуто вперед — 1380 литров, хотя, к сожалению. , общая область загрузки, которую это создает, не является полностью плоской.

Если вам нужно использовать задние сиденья для пассажиров, вам будет приятно узнать, что стандартный грузовой отсек очень универсален. Загрузочная кромка низкая и широкая, поэтому вещи неуклюжей формы легко вставлять и вынимать. И когда ваши вещи находятся внутри, вы не только получаете крючки для сумок и точки крепления, но также можете выбрать пол багажника двойной высоты, который вы можете отрегулировать в соответствии с более высокими или более низкими нагрузками. Кроме того, есть умный двухсторонний вариант пола багажника, который понравится почти всем владельцам.Переверните его резиновой стороной вверх, чтобы не запачкать ботинки или грязных собак. Или переверните его обратно на ковер для чемоданов или сумок. Я также хотел бы иметь дополнительную программу-сетку, которая позволяет вам разделить область загрузки и отделить ваши яйца от вашего Iron-Bru.

А сзади? Что ж, Skoda заявила, что уменьшение длины этого автомобиля по сравнению со стандартным собратом не повлияло на размещение задних пассажиров, и, конечно же, когда вы входите через широко открывающиеся двери, вы найдете такое же удобное пространство для двух взрослых. с любой машиной этого класса три были бы сквош.Высота над головой, как мы предполагали ранее, обеспечивается расширенной линией крыши этой модели Spaceback, и один взрослый шестифутовый человек может легко сидеть позади водителя того же роста, чего нельзя сказать о слишком многих автомобилях в этом сегменте.

За рулем, где опять же все практически идентично стандартной модели Rapid, те, кто знаком с этой маркой, будут чувствовать себя как дома. Как обычно у Skoda, дизайн чистый, функциональный, но не особенно впечатляющий, со многими поверхностями, довольно жесткими на ощупь, а такие вещи, как ящики для хранения без подкладки, наводят на мысль о цене бюджетного бренда.Тем не менее, все красиво продумано и, кажется, сделано на века, и есть много полезных уголков и закоулков, в том числе слот для ваших парковочных талонов и полезные сетки для хранения сбоку от спинки переднего сиденья, где вы можете легко добраться до них. V-образная центральная консоль поднимается от ниши для ног до главной приборной панели и содержит элементы управления вентиляцией и стереосистемой. Сквозь более спортивный трехспицевый руль вы видите большой, четкий дисплей с двумя нактоузами. Тут особо нечего бросаться в глаза, но все на своих местах.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство клиентов Rapid Spaceback, участвовавших в нашем опросе покупателей, выглядели довольно довольными, но неизбежно возникло несколько проблем. Проверьте легкосплавные диски на наличие царапин, а также проверьте кузов и бамперы на наличие повреждений, потому что покраска и ремонт кузова могут быть дорогими. В интерьере Rapid используется несколько более дешевых пластиков, которые, как правило, прочны, но могут быть поцарапаны, поэтому проверьте их на наличие повреждений.Для этой модели Rapid было выпущено два отзыва. Первый относится к автомобилям, произведенным в период с 25 ноября 2015 года по 14 апреля 2016 года, и касается детских дверных замков, которые могут отключаться без предупреждения. Во-вторых, это связано с возможностью смещения деталей преднатяжителей ремней безопасности при аварии. Это относится к автомобилям, выпущенным в период с 1 мая 2016 г. по 31 октября 2016 г.

Если ваш Rapid Spaceback оснащен дизельным двигателем, он будет оснащен сажевым фильтром (DPF).Это означает, что автомобиль нужно будет использовать для регулярных поездок по автомагистралям, чтобы убедиться, что DPF может регенерироваться, потому что этот процесс запускается только на высоких скоростях. Проверьте, как предыдущий владелец использовал автомобиль, если вы не уверены. Другие потенциальные проблемы с автомобилями, оснащенными DPF, возникают, если он был отключен на полпути во время регенерации. Результатом может стать загрязнение масляной системы топливом, что приведет к постепенному повышению уровня масла в течение длительного периода времени. Это может привести к повреждению двигателя.

Запасные части

(ориентировочные цены основаны на Rapid Spaceback 1.2 без НДС 2014 года выпуска) Воздушный фильтр будет стоить около 10–13 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 4-8 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 25-58 фунтов стерлингов за комплект. Задние колодки находятся в скобке от 12 до 31 фунта стерлингов. Вы ищете около 26-65 фунтов за передний тормозной диск. Задние диски находятся в скобке от 23 до 37 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит 6-20 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 29 до 38 фунтов стерлингов. А радиатор стоит около 90-120 фунтов.

На дороге

Название «Rapid» восходит к модели Skoda тридцатых годов, которая была сильной, прочной и тоже 1.2 и 1,6-литровый и настолько надежный, что в 1936 году его без проблем перегоняли с одного конца Африки на другой и обратно. Вы чувствуете, что этот Rapid сделает то же самое, его испытанные и проверенные механические механизмы Volkswagen Group почти наверняка сохранят доминирование бренда в опросах удовлетворенности клиентов по всему миру.

Как и в случае со стандартной моделью Rapid, механическая часть этого варианта Spaceback не включает в себя высокотехнологичную схему пола MQB, разработанную для всех других претендентов на семейство хэтчбеков группы Volkswagen — Leon от SEAT, Golf от Volkswagen и A3 от Audi.Еще в 2013 году Skoda решила зарезервировать эти опоры для своей более крупной модели Octavia размером с Mondeo, поэтому линейка Rapid вместо этого должна была полагаться на сочетание деталей подвески и шасси, позаимствованных почти из каждой щели корзины запчастей Вольфсбурга. Тем не менее, как этот чешский производитель уже доказал в 2013 году своей моделью кроссовера Yeti, этот подход может дать удивительно эффективный конечный результат.

А «эффективный» — это слово, к которому постоянно возвращаешься после поездки на этой машине.В том, как он занимается своими делами, нет ничего особенно приятного, но, скорее всего, покупатели не ищут этого в доступном пятидверном семейном транспорте. В любом случае, существует множество других предлагаемых атрибутов, которые целевые клиенты, вероятно, оценят более высоко. Они могут счесть поездку немного жестковатой и удобной, но им очень понравится узкий кузов, который облегчает преодоление ограничений при парковке и ширине дороги, чему способствует превосходный круговой обзор, легкие, постоянно взвешенные органы управления и простое распределительное устройство, которое, слава богу, оснащено обычным ручным тормозом.Для этого автомобиля инженеры Skoda разработали более точную систему рулевого управления C-EPS Column-Electric Power Steering. Это все еще могло бы быть немного лучше, но это, безусловно, делает автомобиль более динамичным компаньоном.

А под капотом? Что ж, на самом деле здесь не так уж плохо, учитывая, что слабый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., который поддерживает стандартную линейку Rapid, не предлагался покупателям Spaceback. В остальном эти две машины идентичны под капотом, и почти все покупатели выбирают одну из них.2-литровый бензиновый двигатель TSI или 1,6-литровый дизель TDI. Также предлагался 1,4 TDI. Бензиновый вариант доступен в версиях 86 или 105 л.с. и будет нашим личным выбором. Игрушка из двух блоков улучшает время спринта 0-62 миль в час с 11,7 с до 10,2 с и повышает академическую максимальную скорость со 112 до 120 миль в час. Мы также хотели бы отметить, что этот вариант 1.2 TSI мощностью 105 л.с. является единственной моделью в линейке, которая оснащена шестиступенчатой, а не пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что делает автомобиль более спокойным в поездках по автомагистралям.На вершине бензиновой линейки находится 1,4-литровая бензиновая модель TSI мощностью 122 л.

Вы можете получить такую ​​же автоматическую коробку в качестве опции для 1,6-литрового дизельного двигателя TDI Rapid Spaceback. Здесь снова есть выбор настройки: 90 или 105 л.с. Более быстрый агрегат сокращает время разгона до 100 км/ч с 11,9 до 10,3 с и увеличивает максимальную скорость со 113 до 188 км/ч. Однако только вариант с меньшей мощностью можно найти в сверхэкономичном облике Greenline.Силовая установка TDI, безусловно, дает вам большую тяговую мощность (у него внушительные 250 Нм крутящего момента), но затем она нужна благодаря дополнительной тяжести, которую этот двигатель добавляет к снаряженной массе, которая на бензиновых моделях значительно легче, чем у других конкурентов семейства хэтчбеков. Если вы можете придерживаться бензинового TSI, вы получите машину, которая на самом деле довольно проворна в извилистых путях, если вам это действительно нужно. Вы просто не будете искать оправданий, чтобы проверить это.

Габаритные размеры

Эту более обычную модель Rapid Spaceback было намного легче продать Skoda, чем обычную модель Rapid.Хотя его угловатая форма явно отличается от, скажем, эквивалентного Focus или Astra, клиенты могут ясно видеть, что такие конкуренты предлагают прямую конкуренцию. Людям нравится то, что они знают, и они знают, что им нравится.

Будет ли этот автомобиль покорять покупателей подержанных автомобилей из сегмента семейных хэтчбеков, ранее чуждых бренду Skoda? Возможно. Он не подойдет тем, кто всегда жаждет энергичного вождения, но в остальном его списка характеристик должно быть достаточно, чтобы заработать место в шорт-листе вашего семейного хэтчбека.В конце концов, этот автомобиль более доступен по цене, чем большинство его конкурентов, а также более вместителен. Кроме того, он хорошо сложен, приемлемо эффективен — и действительно довольно стильный, если вы растянете на дополнительный пакет Style Pack с его умной расширенной панорамной стеклянной крышей.

Думайте об этом как о гораздо более доступной версии чего-то вроде Audi A3 Sportback, и вы, вероятно, подытожите для себя, что на самом деле представляет из себя этот автомобиль. Молодым покупателям понравится. Как и старшие. Таким образом, у обеих групп есть причины попробовать Skoda.Так, как задумал бренд.

Skoda Rapid хэтчбек (2012-2019) | Carbuyer

После того, как он назвал одну машину Skoda Superb, вы могли бы подумать, что чешская марка зашла слишком далеко с Rapid, но на самом деле название восходит к 1935 году.

Хотя оригинальный Rapid также был автомобиль среднего класса, мы не можем не чувствовать, что это звучит немного оптимистично для последнего воплощения, которое поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем в его самой мощной форме. За рулем также не так весело, как на SEAT Leon, Ford Focus или Vauxhall Astra; лучшим названием могло бы быть «Skoda Useful» или «Skoda Sensible».

Это потому, что самым сильным преимуществом Rapid является его впечатляющая практичность с большим багажником и четырьмя большими дверями, которые позволяют пассажирам очень легко входить и выходить. Он тоже выглядит достаточно престижно; скорее как Октавия, которая уменьшилась в стирке. Фейслифтинг в 2017 году добавил светодиодные дневные ходовые огни и изменил дизайн бамперов, чтобы освежить автомобиль.

Интерьер Rapid, как и следовало ожидать, выполнен из прочных материалов и имеет понятные органы управления, а на броские элементы дизайна было потрачено совсем немного денег.Места для ног сзади достаточно для этого класса, но машина довольно узкая, так что с тремя пассажирами сзади тесновато.

Благодаря заданию на дизайн, четко ориентированному на функциональность, Rapid не понравится тем же клиентам, что и SEAT Leon или Volkswagen Golf, и из-за руля создается впечатление, что он хочет добраться из пункта А в пункт Б с минимумом суеты.

Это отражено в его стиле, с простыми, сильными линиями, но с очень небольшим количеством изгибов или изгибов, чтобы поднять пульс энтузиаста вождения, в то время как линейка небольших бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом была настроена на экономичность и надежность, а не на скорость. .

Уровни отделки салона начинаются с S и идут вверх через SE, Sport и SE L. Версия начального уровня довольно проста, но SE намного лучше, с кондиционером, легкосплавными дисками, круиз-контролем и Bluetooth. Спорт улучшает внешний вид и добавляет больше поддерживающих сидений. Топовая версия SE L отличается климат-контролем, задним парктроником, хромированной отделкой салона и элементами управления на руле.

В нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года Skoda Rapid заняла 88-е место в общем зачете и 69-е место по надежности.Это неплохой результат, и третье место Skoda среди 32 производителей обнадеживает.

Мы не можем не думать, однако, что за немного большие деньги Skoda Octavia лучше оснащена и лучше управляется, чем Rapid. Мало того, он занял впечатляющее седьмое место в нашем опросе Driver Power 2016 года.

Skoda Rapid стремится к лучшему — Отзывы

Может ли компактный пятидверный семейный хэтчбек с крошечным 1,4-литровым бензиновым двигателем соответствовать названию Rapid?

Что ж, в случае с Rapid Sport от Skoda за 29 990 долларов автомобиль близок к тому, чтобы получить это прозвище.С помощью турбонаддува и эффективной 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением Rapid может разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, что является своего рода производительностью более крупных седанов с 3-литровым двигателем V6, которыми хвастались во время пик их популярности в прошлом веке.

Настоящая проблема, стоящая перед этой «Родой», заключается в другом. Это сдерживает желание любителей внедорожников, возрождая наш интерес к пятидверным автомобилям с более низкой посадкой, которые не только обеспечивают лучшую топливную экономичность, но и повышенную устойчивость.

Возможно, Rapid лучше применить к скорости нашего превращения в нацию внедорожников, поскольку достойные, просторные и недорогие компактные хэтчбеки, такие как Skoda и Impreza от Subaru, упускаются из виду в нашей гонке за соответствие моде на высотные здания.

В прошлом году у Skoda NZ линейка Rapid была ограничена одной моделью Rapid Spaceback. Этот кроссдрессинговый фургон, выдающий себя за седан, мгновенно стал незаметным в выставочном зале, несмотря на наличие удобного багажного отделения на 530 литров. В 2017 году здесь было продано менее 20 Spaceback.

Смените курс на 2018 год, заменив более крупный кузов Spaceback более спортивным хэтчбеком, который на 180 мм короче. Багажное отделение с поднятым задним сиденьем падает до все еще приличных 415 литров, но теперь есть повышенная визуальная привлекательность за счет более коротких свесов спереди и сзади, и поэтому Rapid принимает более целеустремленный вид.

Теперь также предлагаются две модели — 1-литровая Ambition за 27 950 долларов и эта Sport — но вы все захотите последнюю, потому что она предлагает гораздо больше всего за небольшую дополнительную плату.

Скромная премия в размере 2040 долларов США, запрашиваемая за Sport, покупает дополнительный цилиндр двигателя, увеличивая максимальную мощность с 70 кВт до 92 кВт и добавляя еще 40 Нм движущей силы за счет увеличения пикового крутящего момента до 200 Нм.

Sport оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом в форме перевернутой буквы D треховальной гусеницы Nascar, полированными педалями, более удобными сиденьями, панорамной крышей, черными как рояльный лак вставками на приборной панели, автоматическими дворниками и автофары с биксеноновыми лучами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Однако, в отличие от Subaru Impreza Sport с лучшим оснащением и той же ценой (которая также предлагает повышенное механическое сцепление с постоянным полным приводом), переднеприводная Skoda Rapid Sport была урезана, чтобы достичь своей цены менее 30 тысяч долларов. .

Кондиционер управляется вручную, а заднее сиденье можно сложить только как единое целое. Хотя есть пятизвездочный рейтинг краш-теста, а шкафчик для оборудования безопасности включает в себя обычные шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости / тяги, тормоза с АБС и держатель холма; нет автономного экстренного торможения, а в круиз-контроле отсутствуют активные операции, активируемые радаром.Вам также придется потратиться, чтобы купить желаемые опции, такие как вход без ключа (800 долларов) и обновление звука, включающее навигацию (1500 долларов).

Но есть веские факторы, которые могут повлиять на решение о покупке словацкого автомобиля. Это фирменный стиль Skoda, усиленный умными деталями, такими как зонт, спрятанный под передним сиденьем, два USB-порта для развлечения детей сзади и крышка багажного отсека с местом для хранения за задним сиденьем. Больше не нужно оставлять его в гараже при перевозке больших грузов.

Ключевым преимуществом Skoda перед Subaru является расход топлива. Rapid Sport достиг 5,5 литров на 100 км в комбинированных лабораторных испытаниях по городу и шоссе, проведенных в соответствии со стандартами ЕС.

Хотя это на 0,9 литра на 100 км больше, чем у трехцилиндрового Rapid Ambition, это на 1,1 литра на 100 км меньше, чем у Impreza Sport по более мягким японским стандартам.

Также есть разница в том, как две силовые установки обеспечивают свои характеристики, несмотря на то, что 2-литровый Subaru производит такую ​​​​же мощность, что и Rapid Sport.

Благодаря тому, что Skoda с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением быстрее нажимает на спусковой крючок, чем безнаддувный двигатель и коробка передач CVT японской альтернативы, Rapid кажется более легким в управлении автомобилем. Тот факт, что 1230-килограммовая Skoda легче почти на 200 кг, усиливает впечатление повышенной живости.

Что касается ходовой части, то она оставляет желать лучшего, если дорожное покрытие обеспечивает достойное сцепление с дорогой. Очевидно, что у Subaru со всеми лапами есть преимущество, когда все становится отрывочно, но обе машины хорошо преодолевают неровности и обладают гибким, последовательным рулевым управлением, которое можно улучшить за счет усиления обратной связи.Руководство по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Б/у Skoda Rapid Spaceback (2013 — 2019) Обзор

Skoda Rapid Spaceback был компактным, практичным автомобилем, который стоит выше Fabia, но ниже Octavia в модельном ряду чешской марки. Spaceback попытался совместить внешний вид хэтчбека с практичностью и гибкостью универсала и рассчитан на молодые семьи с ограниченным бюджетом.

Skoda Scala является заменой Rapid Spaceback

.

Это было частью стремления Skoda перестроить свой модельный ряд для Европы и вывести бренд на ключевые рынки, где он, возможно, никогда раньше не был представлен.Тем не менее, Rapid не пользовался огромным спросом в Великобритании, поскольку у вышеупомянутых моделей было больше британских поклонников.

Запущенный в 2014 году и снятый с производства в 2019 году, Spaceback — и его более длинный, обычный хэтчбек-брат Rapid — подверглись фейслифтингу с обновлениями экстерьера, интерьера и линейки двигателей в 2017 году. Он столкнулся с основными конкурентами хэтчбека, такими как хэтчбек Ford Focus. , хэтчбек Hyundai i30 и хэтчбек Kia Ceed.

Такое же пассажирское пространство, багажник меньшего размера

Skoda намеренно не назвала Rapid Spaceback универсалом, и не зря.Он на 18 см короче хэтчбека Rapid, вместо этого настаивая на том, что это альтернативная пятидверка, созданная для образа жизни, а не для перевозки грузов.

Однако колесная база осталась такой же, как у обычного Rapid, и составляет 2602 мм, что означает, что у Spaceback впечатляющее пассажирское пространство; более высокие пассажиры будут рады узнать о высоте 980 мм над головой.

Но это означало, что объем багажного отделения уменьшился, и в то время как хэтчбек Rapid мог вместить 550 литров багажа с установленными сиденьями, Spaceback обходился лишь 415 литрами.Тема продолжилась, когда сиденья сложены, и цифра упала с 1490 литров до все еще впечатляющих 1381 литра.

Опциональный двойной пол грузового отсека предлагает выбор высоты пола багажника и добавляет дополнительную практичность. Полку для багажа также можно убрать к заднему сиденью, поэтому, если вам приходится перевозить более высокие грузы, нет необходимости оставлять крышку багажника дома.

Ассортимент бензиновых и дизельных двигателей

Основанный на том же дизайне, что и у Rapid, вплоть до задней кромки передних дверей, неудивительно, что у Spaceback много общего с этим автомобилем.То же самое и с линейкой двигателей: переднеприводный Spaceback может похвастаться выбором дизельных и бензиновых двигателей.

Была пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом объемом 1,0 и 1,4 литра, а также дизели TDI объемом 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от того, какой двигатель вы выбрали, была доступна пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. 1,4-литровый дизельный двигатель TDI считается самым экономичным в линейке, его расход составляет 72,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 103 г/км.

Изменения стиля, чтобы сделать Rapid Spaceback более интересным

На самом деле не было никакого отказа от желания Skoda рассматривать его как дополнение к своему модельному ряду, а не как грузовой автомобиль, и фирма даже предложила «удлиненное заднее стекло». Расширив темную тонированную область заднего стекла до задней двери на 100 мм, он визуально опустил заднюю часть Rapid Spaceback, что сделало его более стеклянным.

В сочетании с огромной опциональной панорамной стеклянной крышей можно подумать, что застекленная область простирается от основания ветрового стекла.

Skoda Rapid следующего поколения на платформе MQB A0

будет продаваться только как хэтчбек

Текущая европейская версия Skoda Rapid поступила в продажу в июне 2012 года, а в июле 2013 года к ней присоединилась Skoda Rapid Spaceback. Тем не менее, согласно отчету Auto Express, Skoda будет предлагать Skoda Rapid следующего поколения исключительно в версии хэтчбек.

Skoda не может использовать суффикс Spaceback для хэтчбека Skoda Rapid следующего поколения.

Следующее поколение Skoda Rapid станет хэтчбеком, альтернативным Skoda Octavia следующего поколения.Совершенно новый Skoda Rapid, как показано на предположительных рендерах, будет иметь довольно традиционный стиль. Поскольку пятидверная версия «Лифтбэк» скоро будет снята с производства, а автомобиль будет продаваться исключительно как пятидверный хэтчбек, Skoda также придется отказаться от варианта универсала «Спейсбэк».

Обновленный компактный автомобиль Skoda Rapid будет конкурировать с VW Golf, Ford Focus, Seat Leon и Honda Civic. Однако ездить он будет на небольшой автомобильной платформе — MQB A0. В настоящее время эта платформа используется VW Polo, Seat Ibiza, VW Virtus и Seat Arona.

Платформа MQB A0 будет лежать в основе Skoda Fabia следующего поколения, а также серийной версии концепта Skoda Vision X. Версия платформы MQB A0 Skoda будет использовать для следующего поколения Skoda Rapid, а B-SUV будет иметь более длинные размеры, чем любая другая версия, используемая для всех других моделей на платформе MQB A0 от VW Group.

Следующее поколение Skoda Rapid будет ездить на самой длинной версии платформы MQB A0.

Читайте также: Skoda Superb Plug-in Hybrid дебютирует в середине 2019 года

Skoda предложит Skoda Rapid следующего поколения с двигателем 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью от 84 до 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью до 148 л.с. и, возможно, даже 1,6-литровый дизельный двигатель. Skoda может предложить мягкую гибридную систему, которая использует 48-вольтовый ременный стартер-генератор в моделях с бензиновым двигателем.

Skoda Rapid следующего поколения, предназначенный в основном для европейских рынков, поступит в продажу где-то в 2019 году.

[Источник изображения: Auto Express]

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.