Схождение: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

Развал-схождение в Владимире. Сделать развал-схождения колес: цена, адреса


  • Сервисный центр «БестВей» предлагает вам пройти регулировку развал-схождения на одном из самых лучших 3D стендов John Bean во Владимире.
  • Развал-схождение автомобиля влияет на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.
  • Наши специалисты отрегулируют углы установки автомобильных колес и выдадут вам на руки всю необходимую информацию.

Цены на развал–схождения во Владимире

Развал схождение 3D Цена
Проверка развал-схождения от 720 p
Регулировка 1-оси от 1300 p 
Регулировка 2-х осей от 1800 p 
Регулировка уук сложных типов подвески от 2400 p    

*Цена может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

  • Указанные цены не включают стоимость мойки автомобиля и расходных материалов (при необходимости) .
  • В данном списке перечислены основные работы и услуги. Если вы не нашли необходимую вам информацию, наши мастера-консультанты всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону  +7(4922) 22-22-55


Зачем нужно проводить развал-схождение автомобиля?

Устойчивость автомобиля на дороге, маневренность и легкая управляемость – все это факторы, влияющие на комфорт и безопасность вождения. Для улучшения этих показателей, а также для продления срока эксплуатации покрышек рекомендуется регулярно проводить диагностику и регулировку углов развал-схождения.

Говоря о развале, имеется в виду угол наклона (развала) колеса по отношению к поверхности. Развал колес фактически влияет на сцепление колес с дорогой и на устойчивость транспортного средства. Игнорирование регулировки развала может повлечь за собой ряд неприятных последний: сложность в управлении автомобилем и быстрый износ покрышек.

Если не вдаваться в технические подробности, схождением называют граничный угол установки передних и задних колес. Оптимальный угол схождения способствует повышению устойчивости автомобиля на поворотах и легкость управления на разных скоростях. Регулировка схождения возможна исключительно при наличии специального оборудования и компетентного мастера.

«БестВей» – современная 3D регулировка развал-схождения во Владимире!

Проверка углов установки колес возможна только на специальном стенде. Ни один даже самый опытных механик не сможет осуществить эту операцию «на глаз». Проверить и отрегулировать развал-схождение во Владимире вы можете в нашем автосервисе, оснащенном современным стендом. Благодаря новейшему оборудованию наши специалисты быстро и качественно проверят развал-схождение в 3D режиме и произведут

регулировку на стенде John Bean.

В нашем автосервисе вас ожидает лучшее обслуживание, профессиональная консультация, оперативная работа и самые низкие цены. Записаться на консультацию или на регулировку вы можете, позвонив по телефону +7(4922) 22-22-55.
И запомните: сделать развал-схождение куда дешевле и быстрее, чем ремонт подвески автомобиля, поэтому не откладывайте и заезжайте в наши автосервис «БестВей». 

Теперь сходитесь — Авторевю

Все знают, как важно следить за углами установки передних колес: они влияют и на управляемость, и на износ шин… А как насчет задней оси? Что будет, если, к примеру, от удара о бордюр нарушится схождение задних колес?

Мы решили это проверить. Взяли седан Mazda 6, в задней многорычажной подвеске которого регулируется схождение, — и отправились на полигон.

Кстати, с «задним» схождением у нас уже был печальный опыт. Ровно год назад во время теста кроссоверов нас удивил Mitsubishi Outlander — он то и дело норовил сорваться в занос, чего за ним раньше не замечалось. Уже потом, после публикации, дилеры Mitsubishi выяснили причину: у той тестовой машины были немного нарушены углы установки задних колес. Вместо небольшого схождения колеса «расходились» — совсем чуть-чуть, на считанные доли градуса. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы один из наших «обычных водителей», пытаясь проехать коридор «лосиного теста» на небольшой скорости в 65 км/ч, не удержал машину от разворота на 180о!

На самом деле любой автомобиль очень чувствителен к изменению угла схождения задних колес. Представьте, что у машины отрицательное схождение — то есть задние колеса развернуты наружу по ходу движения. Тогда в повороте наружное заднее колесо (а при прочих равных условиях оно обладает гораздо большим сцеплением с покрытием, нежели внутреннее) будет слегка развернуто от центра поворота — и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу!

Заднее внешнее колесо, сильно повернутое наружу, уводит заднюю ось на обочину — машина срывается в занос

И наоборот, при положительном схождении (колеса смотрят «внутрь») нагруженное колесо направлено к центру поворота — оно работает на недостаточную поворачиваемость. Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра. Поэтому небольшое положительное схождение — хорошо! А вот отрицательное схождение («расхождение») — плохо.

Развернутое к центру поворота заднее «упорное» колесо перекладывает всю работу по восприятию боковой силы на переднюю ось — склонность к недостаточной поворачиваемости возрастает

Следите ли вы за углами установки задних колес? Возможно, они на вашей машине просто не регулируются — в зависимых задних подвесках (жесткие мосты у внедорожников) или полузависимых («скручивающаяся балка», как у вазовских переднеприводников) колеса установлены жестко. Но и тут углы установки тоже могут «уйти» — например, если от сильного удара погнута балка. Что уж говорить о современных сложных многорычажных подвесках! Поврежден один из рычагов — и угол схождения изменился. У того опасного Аутлендера из нашего сравнительного теста углы «уплыли» совсем чуть-чуть: –0

о03’ для левого колеса и –0о11’ для правого при предписанном заводом-изготовителем диапазоне от +0о03’ до +0о24’. Напомним, что углы установки измеряются в градусах и минутах: в каждом градусе 60 минут.

Итак, тест! «Подопытным кроликом» выступает Mazda 6 — в ее задней подвеске схождение регулируется длиной «среднего» рычага. Кстати, тут можно настраивать и развал задних колес — эксцентриком на оси нижнего рычага. Но тема нашей работы — схождение и только схождение.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Схождение грузовых автомобилей

Качество управляемости грузовика напрямую зависит и от того, насколько правильно расположены его колёса относительно и друг друга. Для этого необходимо проверять и при необходимости регулировать угол установки колёс.

Данная сервисная операция полезна не только для обеспечения адекватных реакций транспортного средства на действия водителя и сохранения безопасности движения, но и для минимизации расходов. Дело в том, что корректное положение колёс влияет в том числе и на скорость износа автошин, а покупка новой резины обходится на сегодняшний день далеко не дёшево. Соответственно, затраты на осуществление описываемой процедуры впоследствии легко окупаются.

Под термином «развал» подразумевается угол положения колёс, измеряемый в градусах. Если верхняя половина колеса отклоняется относительно кузова ТС наружу, то развал считается положительным, если же внутрь, то отрицательным.

В свою очередь, схождение грузовых автомобилей является разницей в расстояниях между задней и передней частями колёс. Исчисляется данный параметр в миллиметрах.
Отрегулировать сход грузовых автомобилей, не имея специального оборудования и стенда, просто невозможно. Не говоря уже о том, что в случае с транспортировочной техникой необходимо учитывать и такой параметр, как геометрия несущей рамы.

Когда необходим грузовой сход-развал?

Регулировка схождения грузовых авто требуется, когда вы замечаете следующие тревожные признаки:

  • увеличение износа шин;
  • неравномерное истирание протектора;
  • раскачивание автомобиля из стороны в сторону даже при движении по идеально ровному шоссе;
  • отклонение ТС от заданного курса.

Для предотвращения данных неприятных и опасных симптомов рекомендуется проводить процедуру корректировки развала и схождения грузовых автомобилей, Помимо этого, прибегнуть к осуществлению данной операции стоит и после наездов грузовика на крупные препятствия (достаточно габаритные булыжники, открытые канализационные люки и прочие «сюрпризы» российских дорог). Ремонт подвески, амортизаторов также является поводом обратиться на сервисную станцию.

Регулировка схождения грузовых автомобилей обязательна и в случаях, когда были проведены следующие процедуры:

  • ремонт шкворневых соединений;
  • ремонт рулевого наконечника;
  • ремонт рулевых тяг;
  • замена шин;
  • замена сайлентблоков передних рессор;
  • ремонт ГУРа.

Регулировка угла схождения колёс грузового автомобиля в «Целой фуре»

Компания «Целая фура» предлагает качественное и эффективное выполнение регулировки развала и схождения грузовых авто, соосности прицепов и полуприцепов всех европейских брендов.

Для проведения данного сервисного мероприятия у нас имеется всё необходимое, начиная от высокопрофессиональных сотрудников и заканчивая современным специализированным инструментом и оборудованием. Кроме того, наша компания одна из немногих может предложить произвести эту процедуру для самой крупногабаритной техники, даже не расцепляя тягач и прицеп.

Отметим, что регулировка угла схождения колёс грузового автомобиля у нас производится с применением передового компьютерного стенда, благодаря которому обеспечивается высокая точность работ, независимо от конкретной категории тяжёлых ТС. Инновационная цифровая техника существенно лучше справляется с подобной задачей по сравнению с использовавшимся раньше ручным лазерным оборудованием.

Так, измерительное приложение, встроенное в ОС компьютера, выдает чёткие итоговые инструкции в письменном виде, что практически полностью нивелирует риски совершения мастером-операторомкаких-либо ошибок.

Цена регулирования схождения колёс грузовых автомобилей

Располагая постоянным и плотным потоком клиентов, а также находясь в условиях достаточно активной конкуренции на рынке сервисных услуг, «Целая фура» поддерживает расценки на грузовой сход-развал на максимально комфортном для потребителей уровне. В этом вы можете убедиться сами, заглянув в раздел «Цены на услуги» на нашем сайте. В режиме онлайн также доступна запись на техобслуживание.

Секреты подвескостроения У-У-К — журнал «АБС-авто»

Каждый раз, когда по тому или иному поводу речь заходит об углах установки колес, приходится слышать общепринятые фразы о том, что УУК призваны «компенсировать, снижать, повышать и улучшать». Обычно этим и ограничиваются. Если же предпринимаются попытки «копнуть глубже», а именно объяснить, почему колеса устанавливаются так, а не иначе, и каким образом достигается «снижение и повышение», чаще всего знания об этом предмете оказываются поверхностными, не совсем верными или неверными вовсе. Попробуем «повысить и улучшить» осведомленность в этой непростой, но очень интересной теме, заручившись поддержкой эксперта в области «подвескостроения» АЛЕКСАНДРА СОЛНЦЕВА, профессора, заместителя заведующего кафедрой «Автомобили» МАДИ (ГТУ). Как говорится, еще раз и поподробнее…

Экскурс в историю показывает, что мудреная установка колес применялась на различных средствах передвижения задолго до появления автомобиля. Вот несколько более или менее хорошо известных примеров.

Не секрет, что колеса некоторых карет и прочих колясок на конной тяге, предназначенных для «динамичной» езды, устанавливали с большим, хорошо заметным глазу положительным развалом. Делалось это для того, чтобы грязь, шматками летевшая с колес, не попадала в экипаж и на важных седоков, а разбрасывалась по сторонам.

Похоже, мастер, сработавший эту коляску, имел представление о положительном развале колес

У утилитарных повозок для неспешного передвижения все было с точностью до на­оборот. Так, дореволюционные руководства о том, как построить хорошую телегу, рекомендовали ставить колеса с отрицательным развалом. В этом случае при потере нагеля, стопорящего колесо, оно не сразу соскакивало с оси. У возницы было время, чтобы заметить повреждение «ходовой», чреватой особенно большими неприятностями при наличии в телеге нескольких десятков пудов муки и отсутствии домкрата.

В конструкции орудийных лафетов (опять-таки наоборот) иногда применялся положительный развал колес. Понятно, что не с целью уберечь пушку от грязи. Так прислуге было удобно накатывать орудие за колеса руками сбоку, не опасаясь отдавить ноги. А вот у арбы ее огромные колеса, которые помогали запросто перебираться через арыки, были наклонены в другую сторону – к повозке. Достигавшееся при этом увеличение колеи способствовало повышению устойчивости среднеазиатского «мобиля», отличавшегося высоким расположением центра тяжести.

Какое отношение эти исторические факты имеют к установке колес современных автомобилей? Да, в общем, никакого. Тем не менее они позволяют сделать полезный вывод. Видно, что установка колес (в частности, их развал) не подчинена какой-либо единой закономерности. При выборе этого параметра «производитель» в каждом конкретном случае руководствовался разными соображениями, которые он считал приоритетными.

Итак, к чему стремятся конструкторы автомобильных подвесок при выборе УУК? Конечно, к идеалу. Идеалом для автомобиля, который движется прямолинейно, считается такое положение колес, когда плоскости их вращения (плоскости качения) перпендикулярны поверхности дороги, параллельны друг другу, оси симметрии кузова и совпадают с траекторией движения. В этом случае потери мощности на трение и износ протектора шин минимальны, а сцепление колес с дорогой, наоборот, максимально. Естественно, возникает вопрос: что же заставляет преднамеренно отклоняться от идеала? Забегая вперед, можно привести несколько соображений. Во-первых, мы судим об углах установки колес на основании статической картины, когда автомобиль неподвижен. Кто сказал, что в движении, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля она не меняется? Во-вторых, сокращение потерь и продление срока службы шин не всегда является приоритетной задачей.

Прежде чем рассказывать о том, какие факторы принимают в расчет разработчики подвесок, условимся, что из большого числа параметров, описывающих геометрию подвески автомобиля, мы ограничимся лишь теми, что входят в группу первичных (primary) или основных. Они называются так потому, что определяют настройку и свойства подвески, всегда контролируются при ее диагностике и регулируются, если таковая возможность предусмотрена. Это хорошо известные схождение, развал и углы наклона оси поворота управляемых колес. При рассмотрении этих важнейших параметров нам придется вспомнить и о других характеристиках подвески. Чтобы оживить память, можно воспользоваться приводящимися справками.

Схождение

В различных источниках, в том числе и серьезной технической литературе, часто приводится версия о том, что схождение колес необходимо для компенсации побочного действия развала. Мол, из-за деформации шины в пятне контакта «разваленное» колесо можно представить как основание конуса. Если колеса установлены с положительным углом развала (почему – пока неважно), они стремятся «раскатиться» в разные стороны. Чтобы этому противодействовать, плоскости вращения колес сводят. Версия, надо сказать, не лишена изящества, но не выдерживает критики. Хотя бы потому, что предполагает однозначную взаимосвязь между развалом и схождением. Следуя предлагаемой логике, колеса, имеющие отрицательный угол развала, обязательно должны устанавливаться с расхождением, а если угол развала нулевой, то и схождения быть не должно. В действительности это совсем не так. Действительность, как водится, подчиняется более сложным и неоднозначным закономерностям.

При качении наклоненного колеса в пятне контакта действительно присутствует боковая сила, которую часто так и называют – тяга развала. Она возникает в результате упругой деформации шины в поперечном направлении и действует в сторону наклона. Чем больше угол наклона колеса, тем больше тяга развала. Именно ее используют водители двухколесной техники – мотоциклов и велосипедов – при прохождении поворотов. Им достаточно наклонить своего скакуна, чтобы заставить его «прописывать» криволинейную траекторию, которую остается лишь корректировать рулевым управлением. Тяга развала играет немаловажную роль и при маневрировании автомобилей, о чем будет сказано далее. Так что вряд ли ее стоит намеренно компенсировать схождением. Да и сам посыл, что из-за положительного угла развала колеса стремятся развернуться наружу, т. е. в сторону расхождения, неверен. Напротив, конструкция подвески управляемых колес в большинстве случаев такова, что при положительном развале его тяга стремится увеличить схождение. Так что «компенсация побочного действия развала» не при чем. Известно несколько факторов, обусловливающих необходимость схождения колес.

Первый состоит в том, что предварительно выставленным схождением компенсируется влияние продольных сил, действующих на колесо при движении автомобиля. Характер и глубина (а значит, и результат) влияния зависят от многих обстоятельств: ведущее колесо или свободно катящееся, управляемое или нет, наконец, от кинематики и эластичности подвески. Так, на свободно катящееся колесо автомобиля в продольном направлении воздействует сила сопротивления качению. Она создает изгибающий момент, стремящийся развернуть колесо относительно узлов крепления подвески в направлении расхождения. Если подвеска автомобиля жесткая (например, неразрезная или торсионная балка), то эффект окажется не очень значительным. Тем не менее он обязательно будет, поскольку «абсолютная жесткость» – термин и явление сугубо теоретические. К тому же перемещение колеса определяется не только упругой деформацией элементов подвески, но и компенсацией конструктивных зазоров в их соединениях, колесных подшипниках и т. д. В случае подвески с большой податливостью (что характерно, например, для рычажных конструкций с эластичными втулками) результат многократно возрастет.

Если колесо не только свободно катящееся, но и управляемое, ситуация усложняется. За счет появления у колеса дополнительной степени свободы та же сила сопротивления оказывает двоякое воздействие. Момент, изгибающий переднюю подвеску, дополняется моментом, стремящимся развернуть колесо вокруг оси поворота. Разворачивающий момент, величина которого зависит от расположения оси поворота, воздействует на детали механизма рулевого управления и вследствие их податливости также вносит свою весомую лепту в изменение схождения колеса в движении. В зависимости от плеча обкатки вклад разворачивающего момента может быть со знаком «плюс» или «минус». То есть он может либо усиливать расхождение колес, либо противодействовать этому.

Если не принять все это во внимание и установить изначально колеса с нулевым схождением, в движении они займут расходящееся положение. Из этого «вытекут» последствия, характерные для случаев нарушения регулировки схождения: повышенный расход топлива, пилообразный износ протектора и проблемы с управляемостью, о чем будет сказано далее. Сила сопротивления движению зависит от скорости автомобиля. Поэтому идеальным решением стало бы переменное схождение, обеспечивающее столь же идеальное положение колес на любых скоростях. Поскольку сделать это сложно, колесо предварительно «сводят» так, чтобы достичь минимального износа шин в режиме крейсерской скорости.

Колесо, расположенное на ведущей оси, большую часть времени подвергается действию силы тяги. Она превышает силы сопротивления движению, поэтому равнодействующая сил будет направлена по ходу движения. Применив ту же логику, получим, что в этом случае колеса в статике нужно установить с расхождением. Аналогичный вывод можно сделать и в отношении управляемых ведущих колес.

Лучший критерий истины – практика. Если, памятуя об этом, посмотреть регулировочные данные для современных автомобилей, можно испытать разочарование, не обнаружив большой разницы в схождении управляемых колес задне- и переднеприводных моделей. В большинстве случаев и у тех и у других этот параметр будет положительным. Разве что среди переднеприводных автомобилей чаще встречаются случаи «нейтральной» регулировки схождения. Причина не в том, что описанная выше логика не верна. Просто при выборе величины схождения наряду с компенсацией продольных сил учитывают и другие соображения, которые вносят поправки в конечный результат. Одно из наиболее важных – обеспечение оптимальной управляемости автомобиля. С ростом скоростей движения и динамичности автотехники этот фактор приобретает все большее значение.

Для болида Ferrari F2008 износ колес – дело десятое, чего нельзя сказать об отзывчивости рулевого управления (впереди – toe-out) и компенсации избыточной поворачиваемости (сзади – toe-in)

Управляемость – понятие многогранное, поэтому стоит уточнить, что схождение колес наиболее ощутимо влияет на стабилизацию прямолинейной траектории автомобиля и его поведение на входе в поворот. Наглядно это влияние можно пояснить на примере управляемых колес. Допустим, в движении по прямой на одно из них оказывается случайное возмущающее воздействие от неровности дороги. Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Через рулевой механизм воздействие передается на второе колесо, схождение которого, наоборот, увеличивается. Если изначально колеса имеют положительное схождение, сила сопротивления на первом уменьшается, а на втором – растет, что противодействует возмущению. Когда схождение равно нулю, противодействующий эффект отсутствует, а когда оно отрицательное – появляется дестабилизирующий момент, способствующий развитию возмущения. Автомобиль с такой регулировкой схождения будет рыскать по дороге, его придется постоянно ловить подруливанием, что недопустимо для обычного дорожного автомобиля. У этой «монеты» есть и обратная, позитивная сторона – отрицательное схождение позволяет добиться от рулевого управления наиболее быстрой реакции. Малейшее действие водителя тут же провоцирует резкое изменение траектории – автомобиль охотно маневрирует, легко «соглашается» на поворот. Такая регулировка схождения сплошь и рядом используется в автоспорте. Те, кто смотрят телепередачи о чемпионате WRC, наверняка обращали внимание на то, как активно приходится работать рулем тому же Лёбу или Гронхольму даже на относительно прямых участках трассы.

Аналогичное воздействие на поведение автомобиля оказывает схождение колес задней оси – уменьшение схождения вплоть до небольшого расхождения увеличивает «подвижность» оси. Этот эффект часто используют для компенсации недостаточной поворачиваемости автомобилей, например, переднеприводных моделей с перегруженной передней осью.

Таким образом, статические параметры схождения, которые приведены в регулировочных данных, представляют собой некую суперпозицию, а иногда и компромисс между желанием сэкономить на топливе и резине и добиться оптимальных для автомобиля характеристик управляемости. Причем заметно, что в последние годы превалирует последнее.

Развал

До недавнего времени наблюдалась тенденция именно разваливать колеса, т. е. придавать углам развала положительные значения. Многим наверняка памятны учебники по теории автомобиля, в которых установка колес с развалом объяснялась стремлением перераспределить нагрузку между внешним и внутренним ступичными подшипниками. Мол, при положительном угле развала большая ее часть приходится на внутренний подшипник, который проще выполнить более массивным и прочным. В результате выигрывает долговечность подшипникового узла. Тезис не очень убедительный, хотя бы потому, что он если и справедлив, то только для идеальной ситуации – прямолинейного движения автомобиля по абсолютно ровной дороге. Известно, что при маневрах и проезде неровностей, даже самых незначительных, подшипниковый узел испытывает динамические нагрузки, которые на порядок превышают статические силы. Да и распределяются они не совсем так, как «диктует» положительный развал колес.

Иногда пытаются толковать положительный развал как дополнительную меру, направленную на уменьшение плеча обкатки. Когда у нас дойдет дело до знакомства с этим важным параметром подвески управляемых колес, станет понятно, что такой способ воздействия далеко не самый удачный. Он сопряжен с одновременным изменением ширины колеи и включенного угла наклона оси поворота колеса, что чревато нежелательными последствиями. Существуют более прямые и менее болезненные варианты изменения плеча обкатки. К тому же его минимизация не всегда является целью разработчиков подвески.

Более убедительно выглядит версия, что положительным развалом компенсируется смещение колес, происходящее при увеличении нагрузки на ось (в результате роста загрузки автомобиля или динамического перераспределения его массы при ускорении и торможении). Эластокинематические свойства большинства типов современных подвесок таковы, что с увеличением веса, приходящегося на колесо, угол развала уменьшается. Чтобы при этом обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, логично их предварительно чуть «развалить». Тем более что в умеренных дозах развал несильно отражается на сопротивлении качению и износе шин. Достоверно известно, что на выбор величины развала также оказывает влияние общепринятое профилирование дорожного полотна. В цивилизованных странах, где существуют дороги, а не направления, их поперечное сечение имеет выпуклый профиль. Чтобы в этом случае колесо оставалось перпендикулярным к опорной поверхности, ему нужно придать небольшой положительный угол развала.

Просматривая спецификации на УУК, можно заметить, что в последние годы превалирует противоположная «развальная тенденция». Колеса большинства серийных автомобилей в статике устанавливаются с отрицательным развалом. Дело в том, что, как уже упоминалось, на первый план выходит задача обеспечения их наилучшей устойчивости и управляемости. Развал – это параметр, который оказывает определяющее влияние на так называемую боковую реакцию колес. Именно она противодействует центробежным силам, действующим на автомобиль в повороте, и способствует его удержанию на криволинейной траектории. Из общих соображений следует, что сцепление колеса с дорогой (боковая реакция) будет максимальным при наибольшей площади пятна контакта, т. е. при вертикальном положении колеса. На самом деле у колеса стандартной конструкции она достигает пика при небольших отрицательных углах наклона, что обусловлено вкладом упоминавшейся тяги развала. Значит, чтобы сделать колеса автомобиля предельно цепкими в повороте, нужно их не разваливать, а, наоборот, «сваливать». Этот эффект известен давно и столь же давно используется в автоспорте. Если предметно взглянуть на «формульный» болид, хорошо заметно, что его передние колеса установлены с большим отрицательным развалом.

Что хорошо для гоночных болидов, не совсем подходит для серийных автомобилей. Чрезмерный отрицательный развал вызывает повышенный износ внутренней зоны протектора. С увеличением наклона колеса сокращается площадь пятна контакта. Сцепление колес при прямолинейном движении уменьшается, в свою очередь снижается эффективность ускорения и торможения. На способность автомобиля удерживать прямолинейную траекторию избыточный отрицательный развал влияет так же, как и недостаточное схождение, автомобиль становится излишне нервозным. Виновна в этом все та же тяга развала. В идеальной ситуации вызванные развалом боковые силы действуют на оба колеса оси и уравновешивают друг друга. Но стоит одному из колес потерять сцепление с дорогой, как тяга развала другого оказывается некомпенсированной и заставляет автомобиль отклониться от прямолинейной траектории. Кстати, если припомнить, что величина тяги зависит от наклона колеса, нетрудно объяснить боковой увод автомобиля при неодинаковых углах развала правого и левого колес. Одним словом, при выборе величины развала также приходится искать «золотую середину».

Чтобы обеспечить автомобилю хорошую устойчивость, недостаточно в статике сделать углы развала отрицательными. Конструкторы подвески должны добиться, чтобы колеса сохраняли оптимальную (или близкую к ней) ориентацию на всех режимах движения. Выполнить это непросто, поскольку при маневрах любые изменения положения кузова, сопровождающиеся смещением элементов подвески (клевки, боковые крены и т. д.), приводят к существенному изменению развала колес. Как ни странно, эта задачка решается проще на спортивных автомобилях с их «зубодробительными» подвесками, отличающимися высокой угловой жесткостью и короткими ходами. Здесь статические величины развала (и схождения) меньше всего отличаются от того, как они выглядят в динамике.

Значительный отрицательный развал колес передней оси BMW Sauber F1.08 – гарантия того, что в быстрых поворотах внешнее колесо будет предельно цепкимСудя по величине развала, болид Milliken MX1 CamberCar 1960 года способен «закладывать» очень быстрые виражи

Чем больше диапазон ходов подвески, тем больше изменение развала в движении. Поэтому тяжелее всего приходится разработчикам обычных дорожных автомобилей с максимально эластичными (для наилучшего комфорта) подвесками. Им приходится поломать голову над тем, как «совместить несовместимое» – комфорт и устойчивость. Обычно компромисс удается найти, «поколдовав» над кинематикой подвески. Существуют решения, позволяющие свести к минимуму изменение углов развала и придать этим изменениям желательный «тренд». Например, желательно, чтобы в повороте наиболее нагруженное внешнее колесо оставалось бы в том самом оптимальном положении – с небольшим отрицательным развалом. Для этого при крене кузова колесо должно еще больше «заваливаться» на него, что достигают оптимизацией геометрии направляющих элементов подвески. Помимо этого, стараются уменьшить сами крены кузова, применяя стабилизаторы поперечной устойчивости. Справедливости ради стоит сказать, что эластичность подвески не всегда враг устойчивости и управляемости. В «хороших руках» эластичность, напротив, способствует им. Например, при умелом использовании эффекта «самоподруливания» колес задней оси. Возвращаясь к теме разговора, можно резюмировать, что углы развала, которые указываются в специ­фикациях для легковых автомобилей, будут значительно отличаться от того, какими они окажутся в повороте.

Завершая «разборку» со схождением и развалом, можно упомянуть еще об одном интересном аспекте, имеющем практическое значение. В регулировочных данных на УУК приводятся не абсолютные значения углов развала и схождения, а диапазоны допустимых величин. Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10’, на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30°). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е 39 указываются: схождение 0°5’±10’, развал –0°13’±30’. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5’ до +15’, а развал от –43’ до +17’. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.

Продолжение следует

  • Сергей Самохин

Развал/схождение | Автоцентр Макс

Развал/схождение

Часто причиной нарушения управляемости и устойчивости автомобиля является неправильная или неточная регулировка углов установки колес, или, попросту говоря, нарушены развал и схождение колес.

7 причин проверить сход-развал:

  1. Вы «поймали» яму или часто приходится ездить по плохой дороге;
  2. Если заметен износ покрышек на внутренней или внешне стороне покрышек;
  3. Если тугой или слишком легкий поворот руля, плохой самовозврат руля;
  4. Повышение расхода топлива;
  5. Ремонт ходовой части или замена деталей ходовой;
  6. Необходимо прилагать усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при отпускании руля.

Схождение колес

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Схождение передних колес определяют, подсчитав разность между кромками ободьев колес в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. Если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Развал колес

Развал— это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу.

Для проверки развала колес нужно, чтобы давление воздуха в шинах колес было нормальным, диски колес не были погнуты, а шины — изношены, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой развала убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор передней подвески, штоков амортизаторов.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, применяя специальное компьютерное оборудование. В автоцентре «Макс» это система «Hunter», которая позволяет максимально точно диагностировать параметры и провести регулировку на стенде.

Наши механики

Смолянин Эдуард

Окончил политехнический колледж по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Опыт работы 6 лет. Выполняет все виды работ по обслуживанию и ремонту автомобилей, наработана большая база постоянных клиентов.

Дьяченко Леонид

Выполняет все работы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии с технологией производителей. Обладает большим опытом работы со специальным оборудованием Hunter, Sivic, Winns.

Симахин Антон

Специализируется на замене всех технических жидкостей, промывке топливной системы  автомобилей производства Японии, Кореи, отечественных автомобилей.

Сход-развал Автосервис

Втулки стабилизатора снять 600
Исправление геометрии(положения) задней ступицы(на балке) 500
Калибровка датчика руля 300
Осмотр ходовой части 300
Отжиг гаек 200
Перестановка руля без SRS 500
Перестановка руля c SRS 800
Подрамник регулировка 400
Проточка болта регулировки 200
Протяжка задней подвески 500
Развал-схождение(Джипы, Кроссоверы) 1300
Развал-схождение(Спорткары) 1800
развал-схождение автомобиля (ВАЗ-2101,ОКА,ВАЗ 2108-2115,ВАЗ 2110-10) 1000
развал-схождение автомобиля (ГАЗЕЛЬ) 600
развал-схождение автомобиля (ГАЗЕЛЬ NEXT) 1400
развал-схождение автомобиля (Грузовики Hyundai-Porter,Mazda-Bondo и т.п.) 1300
развал-схождение автомобиля (Mersedes ML, GL, Jeep, X5 и т.п.) 1800
развал-схождение автомобиля Hyunday Terracan,Sangyong,Daewoo,Korando и др. 1500
развал-схождение автомобиля (НИВА, ШЕВИ-нива,ВОЛГА) 1200
развал-схождение автомобиля (Hammer, Nissan Patrol с 2010) 1500
развал-схождение легковых автомобилей (независимая задняя подвеска) 1000
развал-схождение легковых автомобилей (зависимая задняя подвеска) 800
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) прочие (LC100, LC200) 1500
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) зависимая передняя подвеска (Land Cruiser 80,Nissan Patrol) 800
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) прочие (Prado) 1400
развал-схождение автомобиля Внедорожник (кроссовер) прочие (лифтованные) 1500
развал-схождение автомобилей пр-ва Германия, США (леговые) (зависимая задняя подвеска) 1000
развал-схождение автомобилей пр-ва Германия, США (леговые) (независимая задняя подвеска) 1200
развал-схождение Микроавтобуса (зависимая задняя подвеска) 1000
развал-схождение Микроавтобуса (независимая задняя подвеска) 1200
развал-схождение автомобиля Минивен (кроссовер) Зависимая задняя подвеска (Nadia, HR-V) 1000
развал-схождение автомобиля Минивен (кроссовер) независимая задняя подвеска ( R`nessa, Pressage, StepWag,Odyssey,X-Trial,CR-V,Sportage и т.п.) 1200
Разработка болтов эксцентриков 400
Разработка рулевой тяги 200
Регулировка пружин 1000
Регулировка торсионов 400

Развал — схождение — Желтый Ангар

Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Как понятно из названия, развал схождение обычно состоит из двух процедур, это развал и схождение. Эти регулировки делаются для лучшей управляемости и безопасности движения автомобиля. Если эти настройки сбиты, то автомобиль теряет свою управляемость (плохо слушается руля), что может спровоцировать аварию, особенно это актуально в дождливую погоду и зимнее время. Также при сбитых настройках, идет повышенный износ резины колеса, абсолютно новое колесо может износиться за очень короткий срок, в 500 километров.

Регулировка развала схождения проводится  в условиях нашей реальности примерно каждые 15 – 20 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, и каждые 30 35 тысяч километров пробега для автомобилей иностранного производства. Но, это, так сказать, плановая проверка, а между тем, в ряде случаев следует производить проверку и регулировку сход развала и до положенного срока. Среди этих случаев можно отметить следующие:

  • яма на дороге или иной жесткий удар по ходовой и подвеске;
  • ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов  и так далее;
  • ремонт рулевой рейки или замена наконечников рулевых тяг;
  • высокая степень износа покрышек;
  • проблемы с управляемостью автомобиля или удержанием его на прямой траектории движения;
  • неоправданно быстрый износ покрышек;
  • изменение дорожного просвета автомобиля;

Что же обеспечивает правильное выставление сход развала и кастора?

  • более длительный срок службы покрышек;
  • высокая степень управляемости машины в поворотах и виражах;
  • стабильное поведение автомобиля на дороге;
  • более высокая отзывчивость машины на команды руля;
  • незначительное снижение расхода топлива;

Важность правильной установки развала схождения колес можно выразить двумя словами – безопасность и экономия. А потому, пренебрегать этой процедурой не стоит в любом случае.

Как сделать развал схождение

Сегодня проверка и регулировка сход развала производится на станциях техобслуживания, оснащенных специальными стендами. Наиболее распространены сейчас, оптические и компьютерные стенды для регулировки развала схождения. Споры о том, где лучше производить такую регулировку, не утихают уже не первый год. Мы же скажем, что здесь все зависит от уровня мастерства и добросовестности специалиста, который выполняет данную процедуру. Бесспорным преимуществом компьютерных стендов является учет положения задних колес в процессе регулировки развала схождения. Тем не менее, и на оптических стендах можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед тем как регулировать развал схождение, следует убедиться в том, что передние шины сбалансированы и что ходовая работает штатно. Иначе, регулировать развал схождения нет никакого смысла. После ремонта или замены необходимых узлов, процедуру придется повторить еще раз. Да и должного эффекта  такая регулировка при наличии проблем с ходовой или подвеской, не даст. Если же вы не уверены в том, является ли причиной появившихся проблем, нарушение развала схождения, или же причина в чем-то другом, тогда пройти проверку, конечно же стоит.

Помимо всего, описанного выше процедура проверки сход развала, проведенная опытным специалистом, позволяет определить побывал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Ибо, нарушение взаимного расположения лонжеронов, искривления геометрии кузова и другие последствия ударов, бывают на первый взгляд очень незаметными. Тем не менее, не отразиться на углах колес, они не могут.

В том случае, когда вы в процессе езды поймали достаточно глубокую яму или же замяли диск каким-либо иным способом, перед проведением проверки развала схождения поврежденный диск следует либо исправить на специальном станке, либо заменить. Кроме того, перед процедурой проверки и регулировки, обязательно проверяется давление в шинах. Разность этого давления может нивелировать всю работу и даже привести к  обострению возникших проблем. Кроме того, знающие люди советуют раз в каждые десять тысяч километров пробега менять местами передние и задние колеса. Эта нехитрая процедура позволяет обеспечить равномерный износ  автомобильных покрышек. Дело в том, что резина на передних колесах всегда изнашивается быстрее чем на задних.

Глобальная сеть смешанных финансов

ЧЛЕНСТВО

Члены Convergence являются частью глобального сообщества учреждений и предприятий, занимающихся направлением капитала туда, где он больше всего нужен. Учреждения-члены включают частных инвесторов, стремящихся диверсифицировать свои портфели, предприятия, ищущие капитал, а также государственные учреждения и благотворительные фонды, стремящиеся увеличить свои средства. Любая организация может зарегистрироваться в качестве члена, однако в качестве регулируемой организации определенные продукты и услуги доступны только аккредитованным/опытным инвесторам.Что Convergence предлагает участникам:

Data & Intelligence
  • Доступ к данным о прошлых сделках смешанного финансирования, в т.ч. целевые показатели воздействия, комбинированный подход и инвесторы.
  • Ежеквартальные брифинги с критическим анализом и анализом тенденций смешанного финансирования.
  • Аналитические инструменты для оценки сделок и тенденций инвесторов; индивидуальный анализ по запросу.
  • Тематические исследования по операциям смешанного финансирования, размышления по важным темам.
  • Кураторская библиотека ключевых ресурсов.
  • Рекомендации по знаниям и данным, основанные на интересах и предпочтениях пользователей.
  • Ежеквартальные вебинары по избранным темам.
Поток сделок и создание сетей
  • Для инвесторов: доступ к информации о высококачественных сделках по сбору средств и связь с ними; Рекомендации по сделкам на основе интересов.
  • Для спонсоров сделок: разместите информацию о своей сделке, найдите партнеров для инвесторов, общайтесь и общайтесь.
  • Просматривайте профили членов Convergence, их интересы и сферы деятельности.
  • Безопасный обмен сообщениями с инвесторами и спонсорами сделок.
  • Ежеквартальные собрания и мероприятия членов Convergence.
  • Трекер событий, относящихся к смешанному финансированию.
Обучение и потенциал
  • Углубленная адаптация для выяснения интересов и потребностей учреждения в смешанном финансировании.
  • Индивидуальные учебные занятия и семинары по смешанным финансам с участием сотрудников учреждения и отраслевых экспертов.
  • Доступ к онлайн-образовательным модулям по смешанному финансированию.
  • Ранний доступ или льготные тарифы на программы обучения руководителей смешанного финансирования в университетах-партнерах.
Регистрация Узнать больше

Избранные члены включают ведущих государственных инвесторов, фонды, частных инвесторов и спонсоров сделок в области смешанного финансирования:

Смешанное финансирование | Convergence

Смешанное финансирование

Добро пожаловать в учебник по смешанному финансированию Convergence. В учебнике используется база данных Convergence по историческим сделкам смешанного финансирования для получения уникальной информации о рынке смешанного финансирования на сегодняшний день.Методологию данных Convergence можно посмотреть здесь.

Определение
Смешанное финансирование – это использование каталитического капитала из государственных или благотворительных источников для увеличения инвестиций частного сектора в устойчивое развитие.

Смешанное финансирование — это подход к структурированию , который позволяет организациям с разными целями инвестировать вместе друг с другом, достигая при этом своих собственных целей (будь то финансовая отдача, социальное воздействие или сочетание того и другого). Основными инвестиционными барьерами для частных инвесторов, которые решаются с помощью смешанного финансирования, являются (i) высокий предполагаемый и реальный риск и (ii) низкая доходность за риск по сравнению с сопоставимыми инвестициями.Смешанное финансирование создает инвестиционные возможности в развивающихся странах, что приводит к большему воздействию на процесс развития.

Смешанное финансирование не является инвестиционным подходом, инструментом или конечным решением. Он также отличается от импакт-инвестирования. Импакт-инвестирование — это инвестиционный подход, и импакт-инвесторы часто участвуют в структурах смешанного финансирования.

Конвергенция фокусируется на смешанном финансировании в развивающихся странах. Развивающиеся страны сталкиваются с серьезными проблемами, включая низкий уровень доступа к безопасной питьевой воде, санитарии и гигиене; энергетическая бедность; высокий уровень загрязнения; высокие показатели тропических и инфекционных заболеваний; и отсутствие физической инфраструктуры.Смешанное финансирование может создавать инвестиционные возможности в развивающихся странах, привлекая дополнительные средства частного сектора в невиданных ранее объемах.

Важность
Цели в области устойчивого развития (ЦУР) представляют собой набор из 17 глобальных целей, установленных Организацией Объединенных Наций (ООН), которые направлены на решение целого ряда вопросов, от борьбы с изменением климата до ликвидации нищеты и голода. ЦУР не только направлены на создание более устойчивого мира, но и предлагают реальные возможности для бизнеса. Сегодня для достижения ЦУР требуется значительное увеличение инвестиций. По оценкам ООН, общий объем финансирования, необходимого для достижения ЦУР, составляет почти 4 триллиона долларов США в год. Нынешние уровни финансирования развития недостаточны: дефицит финансирования, по оценкам, составляет 2,5 триллиона долларов США в год для реализации ЦУР только в развивающихся странах.

Смешанное финансирование может решать только подмножество целей ЦУР, которые можно инвестировать. Например, смешанное финансирование тесно связано с такими целями, как цель 8 (достойная работа и экономический рост) и цель 13 (борьба с изменением климата), но в меньшей степени соответствует ЦУР, например, с целью 16 (мир, справедливость и сильные институты).

Характеристики

Операции смешанного финансирования должны иметь три характеристики подписи:

  1. Операция способствует достижению ЦУР. Однако не у каждого участника должна быть эта цель развития. Частные инвесторы в структуре смешанного финансирования могут просто стремиться к финансовой отдаче по рыночной ставке.
  2. В целом сделка должна принести положительный финансовый результат. Разные инвесторы в структуре смешанного финансирования будут иметь разные ожидания доходности, от льготных до рыночных ставок.
  3. Общественные и/или благотворительные организации являются катализаторами. Участие этих сторон улучшает профиль риска/доходности сделки, чтобы привлечь участие частного сектора.
Архетипы

Смешанное финансирование представляет собой подход к структурированию. Смешанное финансирование не является инвестиционным подходом, инструментом или конечным решением. Конвергенция выделяет четыре общие структуры смешанного финансирования:

Государственные или благотворительные инвесторы предоставляют средства на условиях ниже рыночных в рамках структуры капитала, чтобы снизить общую стоимость капитала или обеспечить дополнительный уровень защиты частных инвесторов (называемый концессионным капиталом). в этом учебнике).

Государственные или филантропические инвесторы обеспечивают повышение кредитоспособности за счет гарантий или страхования на условиях ниже рыночных (называемых гарантией/страхованием рисков в этом учебнике). пост-инвестиции для повышения коммерческой жизнеспособности и воздействия на развитие (именуемые в этом учебнике как фонды технической помощи ). Разработка или подготовка сделки финансируется за счет грантов (включая гранты на подготовку проекта или стадии проектирования) (именуемые как гранты на стадии проектирования в этом учебнике).
Размер рынка

Смешанное финансирование на сегодняшний день привлекло около 161 миллиарда долларов капитала для устойчивого развития в развивающихся странах. Convergence выявила около 3700 финансовых обязательств по этим операциям смешанного финансирования.

Convergence курирует и поддерживает крупнейшую и наиболее подробную базу данных исторических операций смешанного финансирования, чтобы помочь создать доказательную базу для смешанного финансирования. Учитывая текущее состояние отчетности и обмена информацией, невозможно, чтобы эта база данных была полностью всеобъемлющей, но она является лучшим в мире хранилищем для понимания масштабов и тенденций смешанного финансирования.Convergence продолжает наращивать эту базу данных, чтобы получить более полное представление о рынке, и распространяет эту информацию среди разработчиков и финансовых сообществ для повышения эффективности и результативности смешанного финансирования для достижения ЦУР.

Несмотря на то, что в последние годы повышенное внимание уделяется смешанному финансированию, это подход, который использовался в течение некоторого времени , что нашло отражение в количестве транзакций и общем объеме сделок на сегодняшний день. Рынок смешанного финансирования является существенным и растущим и сопоставим с другими важными рынками.По данным GIIN, в 2018 году активы в сфере импакт-инвестирования под управлением составили около 230 миллиардов долларов, в то время как, по данным ОЭСР, официальная помощь в целях развития (ОПР) развивающимся странам в 2017 году составила около 145 миллиардов долларов.
Размеры и типы сделок

Операции смешанного финансирования значительно различаются по размеру: от минимума 110 000 долларов США до максимума 8 миллиардов долларов США. Средний размер сделки по смешанному финансированию составил 64 миллиона долларов США (2010-2018 годы).

Фонды (например, фонды акций, долговые фонды и фонды фондов) постоянно составляли наибольшую долю операций смешанного финансирования, хотя в последние годы мы наблюдаем большую диверсификацию по типам операций.

Смешение тенденций

Льготные долговые обязательства или акции были наиболее распространенным архетипом и могут быть разных форм и размеров, включая заемные или долевые инструменты с первым убытком, гранты на инвестиционной стадии, а также заемные или долевые инструменты, которые сопряжены с риском по финансовым ценам ниже рыночных. доходы для мобилизации инвестиций частного сектора. В последние годы увеличилось использование как льготного кредита или акционерного капитала, так и гарантий или страхования рисков.

Регионы

Страны Африки к югу от Сахары были наиболее частым регионом в сделках смешанного финансирования.В последние годы мы наблюдаем, как Азия становится границей смешанного финансирования.

Кения, Индия и Уганда были наиболее частыми мишенями для операций смешанного финансирования.

Секторы

Энергетика была наиболее часто используемым сектором в операциях смешанного финансирования, за которым следуют финансовые услуги. Универсальные структуры, нацеленные на несколько сегментов, также были обычным явлением.

ЦУР и воздействие

Цель 17 (Партнерство для достижения целей), Цель 09 (Промышленность, инновации и инфраструктура), Цель 08 (Достойная работа и экономический рост) и Цель 01 (Борьба с бедностью) были наиболее частыми ЦУР целей в операциях смешанного финансирования.

Инвесторы

В базе данных более 1450 уникальных инвесторов участвовали в одной или нескольких сделках смешанного финансирования.

Более 50% инвесторов были частными, при этом государственные и благотворительные инвесторы поровну делились примерно по 25% на каждого.

~20% инвесторов участвовали в трех или более сделках смешанного финансирования. Большинство инвесторов участвовали только в одной сделке по смешанному финансированию.

Частные инвесторы

В число наиболее активных частных инвесторов в области смешанного финансирования входят Ceniarth LLC, Standard Chartered Bank (StanChart), Calvert Impact Capital, responsAbility Investments AG и Société Générale (SocGen).Многие из наиболее активных частных инвесторов имеют явный мандат воздействия либо в целом, либо на конкретную отрасль/подразделение с соответствующей направленностью (например, устойчивое финансирование).

Государственные инвесторы
Инвесторы-филантропы

Наиболее активными инвесторами-филантропами в сфере смешанного финансирования являются Shell Foundation, Bill & Melinda Gates Foundation, Omidyar Network и Oikocredit.

Узнать больше

Члены конвергенции имеют доступ к:

  • Подробная информация о каждой операции смешанного финансирования в базе данных.
  • Подробная информация об активных инвесторах в области смешанного финансирования и тенденциях их инвестирования.
  • Дополнительные сведения и анализ для конкретных инвесторов, объединяющие архетипы, ЦУР, секторы и регионы.
  • Углубленные тематические исследования для избранных транзакций, описывающие процесс проектирования, структуру, влияние на сегодняшний день и краткие выводы.
  • Обзоры трендов и другие исследования рынка смешанного финансирования.
  • Ассортимент дополнительных товаров и услуг.
Узнайте больше о членстве в Convergence здесь.

Карьера | Convergence

Стажер по исследованиям в области финансирования развития

Местоположение: Торонто, Онтарио | Полный рабочий день | Эта роль будет работать в тесном контакте с командой по контенту для участников и будет в первую очередь сосредоточена на создании базы данных Convergence о смешанных финансовых транзакциях, сборе новых данных посредством кабинетных исследований, разработке инструментов анализа данных (например, отчетов, информационных панелей, визуализаций данных, наборов данных) и поддержка отраслевых/тематических исследований для членов Конвергенции.

Загрузить описание вакансии

Frontend Developer

Местоположение: гибкий, предпочтительный Торонто, ON | Полный рабочий день | Эта роль будет подчиняться заместителю директора по обслуживанию клиентов и будет нести основную ответственность за разработку и обслуживание веб-платформы компании.

Загрузить описание вакансии

Старший юрист/сотрудник, Market Acceleration & Design Funding

Местонахождение: Торонто, ON | Полный рабочий день | Эта роль будет подчиняться менеджеру по рыночному ускорению и проектному финансированию и будет поддерживать работу Convergence по ускорению рынка и проектному финансированию, а также способствовать общему росту организации в области финансирования развития.

Загрузить описание вакансии

Менеджер по развитию рынка и финансированию дизайна

Местонахождение: Торонто, ON | Полный рабочий день | Эта роль будет подчиняться директору по рыночному ускорению и финансированию дизайна и будет отвечать за управление конкретными программами в рамках программы финансирования дизайна.Эта роль будет играет важную роль в выполнении программы финансирования дизайна Convergence.

Скачать описание вакансии

Старший советник, Азиатско-Тихоокеанский регион

Место нахождения: Сингапур | 12-месячный контракт с возможностью перехода на постоянный | Эта роль будет подчиняться генеральному директору. Это лицо будет основным представителем организации в регионе и будет нести ответственность за создание надежной сети государственных, частных и благотворительных членов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также за вклад в региональный специфический, реагирующий на рынок контент.

Скачать описание вакансии

Convergence — Convergence Convention

КОНВЕРГЕНЦИЯ — это ежегодная конвенция для поклонников научной фантастики и фэнтези во всех средствах массовой информации: 4-дневное мероприятие с участием более 6000 человек и первое мероприятие такого рода на Среднем Западе.

Присоединяйтесь к нам 11–14 августа 2022 года в Миннеаполисе, штат Миннесота, на мероприятии «Конвергенция 2022: ваша реальность может измениться» , праздновании теории мультивселенной и альтернативных временных рамок в научной фантастике, фэнтези и многом другом!

Совместная регистрация с 2D Con

Приготовьтесь к новым игровым предложениям на выставке CONVERGence 2022!

CONvergence рада сообщить, что мы сотрудничаем с 2D Con, крупнейшим игровым и киберспортивным событием в Миннесоте, чтобы представить видеоигры в Convergence!

Чтобы отпраздновать это замечательное партнерство, мы продлеваем раннюю регистрацию в КОНВЕРГЕНЦИИ до 14 февраля!

Мы также предлагаем специальный тариф на совместную регистрацию.

Если вы зарегистрируетесь на обе конвенции 2022 года одновременно, вы сэкономите 5 долларов США при регистрации на каждой конвенции.

Перейдите на страницу регистрации прямо сейчас, чтобы получить совместный рейтинг регистрации!

Информация о безопасности при COVID-19

Из-за постоянно меняющихся условий пандемии COVID-19 в Миннесоте трудно заранее знать, какие решения следует принять в отношении здоровья и безопасности для Конвергенции 2022. Несмотря на это, мы считаем важным установить некоторые руководящие принципы. сейчас, потому что мы знаем, что многие из вас ищут ясности, прежде чем принять решение о посещении.

Конвергенция 2022 Политика в отношении COVID-19

  • Перед входом участники должны будут предъявить подтверждение полной вакцинации против COVID-19 . Мы будем определять «полностью вакцинированы» в соответствии с рекомендациями CDC по вакцинам во время Конвергенции 2022. Карточка CDC (или фотография карточки CDC на вашем телефоне) лучше всего, но любая официальная электронная или печатная документация о том, что вы были вакцинированы быть принятым. Примечание: Это может привести к запрету посещения детьми младше 5 лет.
  • Участникам будет предложено носить маску, закрывающую нос и рот, во всех общественных местах, за исключением тех случаев, когда они активно едят или пьют. Если у вас есть вопросы о том, какие маски допустимы, мы направим вас к рекомендациям CDC по покрытию лица.
  • В настоящее время для Конвергенции 2022 нет ограничения на членство.

Траектория пандемии потребует от нас гибкости, и эти правила будут пересматриваться по мере приближения конвенции.Сейчас мы не ожидаем, что они изменятся.

Мы также разрабатываем политики, которые позволят разумное приспособление в связи с поддающимися проверке потребностями в отношении здоровья или доступности. Эти запросы будут обрабатываться в индивидуальном порядке. Следите за дальнейшими обновлениями по этому поводу. Если у вас есть какие-либо вопросы о политике COVID-19 на CONvergence 2022, пожалуйста, свяжитесь с советом директоров CONvergence.

Регистр — Соглашение о конвергенции

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на КОНВЕРГЕНЦИЮ онлайн! Если вы ранее регистрировались в КОНВЕРГЕНЦИИ через Интернет, используйте ту же учетную запись, что и в прошлый раз.(Ваше имя пользователя — это ваш адрес электронной почты.) Если вы никогда не регистрировались в КОНВЕРГЕНЦИИ онлайн, попробуйте щелкнуть ссылку «Я забыл пароль» и ввести свой адрес электронной почты, прежде чем создавать новую учетную запись! Вполне вероятно, что вы уже в системе, если вы когда-либо посещали КОНВЕРГЕНЦИЮ в прошлом.

Если вы планируете зарегистрироваться на входе, вы должны сделать это в том же месте, что и получение бейджей.


Стоимость членства на 2022 год

Зарегистрируйтесь на Конвергенцию 2022!
Съезд запланирован на 11-14 августа 2022 года.

Взрослые 18+ Возраст от 13 до 17 лет Возраст от 6 до 12 лет Дети до 5 лет
До полудня 15 августа 2021 г. 75 $ 45 долларов 25 долларов Бесплатно
До 14 февраля 2022 г., 23:59 85 $ 45 долларов 25 долларов Бесплатно
До 15 июня 2022 г., 23:59 $95 45 долларов 25 долларов Бесплатно
С 16 июня 2022 г. по 14 августа 2022 г. 125 долларов 65 $ $35 Бесплатно

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на участие в Конвергенции!

Конвергенция не выдает пропуски на 1 день.Участие в течение одного или двух дней стоит столько же, сколько и в течение всех четырех дней. Для получения дополнительной информации об этой политике и значках участников в целом перейдите на страницу получения значков!

Зарегистрируйтесь на CONvergence 2022 и 2D Con 2022 со скидкой 5 долларов США за каждую конференцию!
Конференция 2D запланирована на 26–28 августа 2022 г.

Взрослые 18+
До 14 февраля 2022 г., 23:59 115 долларов
До 15 июня 2022 г., 23:59 125 долларов

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн для Convergence и 2D Con!

Хотите повысить уровень членства в 2D Con до VIP?

  • Во-первых, убедитесь, что VIP-билеты все еще доступны (они, как правило, распродаются)
  • После того, как вы получите электронное письмо с подтверждением вашей совместной регистрации, отправьте его по адресу [email protected] с письменным запросом на повышение до VIP
  • Вы получите уникальный код для покупки VIP-билета на сайте 2D Con по сниженной цене 115 долларов США

Информация о безопасности при COVID-19

Из-за постоянно меняющихся условий пандемии COVID-19 в Миннесоте трудно заранее знать, какие решения следует принять в отношении здоровья и безопасности для Конвергенции 2022. Несмотря на это, мы считаем важным установить некоторые руководящие принципы. сейчас, потому что мы знаем, что многие из вас ищут ясности, прежде чем принять решение о посещении.

Конвергенция 2022 Политика в отношении COVID-19

  • Перед входом участники должны будут предъявить подтверждение полной вакцинации против COVID-19 . Мы будем определять «полностью вакцинированы» в соответствии с рекомендациями CDC по вакцинам во время Конвергенции 2022. Карточка CDC (или фотография карточки CDC на вашем телефоне) лучше всего, но любая официальная электронная или печатная документация о том, что вы были вакцинированы быть принятым. Примечание: Это может привести к запрету посещения детьми младше 5 лет.
  • Участникам будет предложено носить маску, закрывающую нос и рот, во всех общественных местах, за исключением тех случаев, когда они активно едят или пьют. Если у вас есть вопросы о том, какие маски допустимы, мы направим вас к рекомендациям CDC по покрытию лица.
  • В настоящее время для Конвергенции 2022 нет ограничения на членство.

Траектория пандемии потребует от нас сохранения гибкости, и эти правила будут подлежать пересмотру по мере приближения конвенции.Сейчас мы не ожидаем, что они изменятся.

Мы также разрабатываем политики, которые позволят разумное приспособление в связи с поддающимися проверке потребностями в отношении здоровья или доступности. Эти запросы будут обрабатываться в индивидуальном порядке. Следите за дальнейшими обновлениями по этому поводу. Если у вас есть какие-либо вопросы о политике COVID-19 на CONvergence 2022, свяжитесь с советом директоров CONvergence.

2021 Политики к сведению

  • 2022 При регистрации персональные чеки не принимаются.
  • Приемлемыми формами оплаты за регистрацию на конференции являются наличные и кредитные карты до закрытия каждый день.
  • 2022 Количество регистраций будет ограничено тремя значками «Гость».

По всем вопросам, связанным с регистрацией, обращайтесь в отдел регистрации КОНВЕРГЕНЦИИ.

Подтверждение вашего членства

Если вы зарегистрировались для членства в КОНВЕРГЕНЦИИ через Интернет, вы должны были получить электронное письмо с подтверждением о том, что ваша регистрация завершена.Это письмо отправляется только покупателю или лицу, оплатившему регистрацию, а НЕ каждому зарегистрированному лицу.

 Чтобы просмотреть свою регистрационную информацию, войдите со своим адресом электронной почты здесь. После того, как вы войдете в систему, у вас будет возможность изменить такие данные, как ваша контактная информация, предпочтительное имя, имя значка участника и контактная информация для экстренных случаев. Для получения помощи см. нашу страницу Использование системы регистрации.

Если у вас есть вопросы о вашем членстве или регистрации в КОНВЕРГЕНЦИИ, обратитесь в отдел регистрации КОНВЕРГЕНЦИИ.

Перенос членства

Членство в КОНВЕРГЕНЦИИ возврату не подлежит, но вы можете передать свою регистрацию другому лицу.

  • Досрочно: Вы можете безвозмездно передать свое членство другому лицу до начала конференции через Систему регистрации участников CONvergence. Эта опция доступна до 23:59 CDT во вторник перед съездом. Для получения помощи посетите нашу страницу Использование системы регистрации.
  • Со среды по воскресенье во время конференции:  Все переводы членства в течение этого периода должны быть обработаны либо лично в справочной службе в регистрационной комнате, либо по электронной почте.За все переводы членства, сделанные в течение этого времени, взимается невозмещаемый сбор в размере 20 долларов США. Членство не может быть передано после выдачи значка .
    • Лично: Чтобы передать членство лично, вам необходимо лично обратиться в справочную службу (расположенную в месте получения бейджей) и предоставить следующее: ваше удостоверение личности, выданное государственным органом, первое и последнее (юридические ) имена человека, которому вы передаете членство, и адрес электронной почты человека, которому вы передаете членство.
    • I Если вы не можете присутствовать лично: Членство может быть передано по электронной почте. Покупателю членства необходимо отправить электронное письмо по адресу [email protected] org  с адреса электронной почты, связанного с членством, и включите имя и фамилию, под которыми они зарегистрировались, а также имя и фамилию (официальные) имя и адрес электронной почты лица, которому они передают, которому они передают свое членство.
      • Этот процесс должен быть завершен по электронной почте онлайн; печатные копии электронных писем не принимаются.

Конвергенция онлайн — конвергенция конвенция


Подходит к экрану рядом с вами

Convergence Online предлагает вам КОНВЕРГЕНЦИЮ, где бы вы ни находились! Это могут быть панели, музыка, ремесла, чтения, игры, вечеринки и другие специальные мероприятия, которые транслируются онлайн на таких платформах, как YouTube, Zoom, Discord и других. Обязательно загляните на эту страницу, чтобы узнать о предстоящем контенте Convergence Online!

Конвергенция онлайн 2021 Расписание

Во время КОНВЕРГЕНЦИИ 2021 следующие запланированные мероприятия можно будет посещать удаленно! Перейдите на страницу CVG-TV или cvgcon.org/stream для получения ссылок для просмотра событий в прямом эфире через CVG-TV и используйте приведенные ниже ссылки для присоединения к запланированным сеансам Zoom.

Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

Принадлежности для занятий в квантовой песочнице

Планируете участвовать в Квантовой песочнице Конни дома? Перейдите на страницу Connie’s Quantum Sandbox, чтобы ознакомиться со списками поставок!

Игры

Отправляйтесь на сервер Convergence Discord, чтобы общаться с другими игроками во время CONvergence 2021!

Космическая гостиная

Несмотря на то, что на конференции CONvergence 2021 не будет личного присутствия в Space Lounge, есть два виртуальных мероприятия Space Lounge, на которые стоит обратить внимание! Более подробная информация и ссылки для участия в обоих мероприятиях будут размещены на splonge.wordpress.com.

  • Pools of Peril: виртуальная ролевая игра с приключениями, игральными костями и напитками!
    Пятница, 6 августа, 19:00 – ?
    Бесстрашный экипаж Космической гостиной отправился исследовать далекие галактики, когда в их гипердвигателе закончился нейтроний, так что, к сожалению, они не смогли вернуться на родную планету в этом году для КОНВЕРГЕНЦИИ. Они приземлились на странной и опасной планете. Присоединяйтесь к ним в приключении с голографическим зумом!
  • Риса и Шайн: Наслаждайтесь отдыхом!
    Суббота, 7 августа, с 13:00 до 15:00 (или около того)
    Прошлой ночью была длинная ночь? Мы тоже! С поправкой на планетарное расстояние и часовые пояса наше утро должно начинаться примерно в 13:00.м. твое время! Начните свой день с виртуального приключения смузи, играя в кости — принесите свои собственные ингредиенты для смузи, настолько безопасные или необычные, насколько вы хотите! Затем расслабьтесь и насладитесь последними модными тенденциями и развлечениями Risa, пока команда Space Lounge отправится на заслуженный отдых. Путешествие по виртуальному пространству через социальные сети приветствуется; наблюдайте и делитесь своими лучшими и худшими Hawt Space Lewks в Twitter, TikTok, Instagram и FB с хэштегом #SploungeVacay.

Благотворительный аукцион общества компьютерного партнерства

Благотворительный аукцион GPS использует гибридный формат для КОНВЕРГЕНЦИИ 2021. Торги на большинство товаров будут проводиться онлайн, и вы можете забрать свои товары либо на КОНВЕРГЕНЦИИ 2021, либо в общественном центре в выходные после КОНВЕРГЕНЦИИ 2021. Нажмите здесь, чтобы перейти на аукцион!

Хэштег

Хэштег в социальных сетях для CONvergence Online: #CVGonline

Вы можете использовать #CVGonline и #CVG2021 вместе!

Помощь Поддержка конвергенции

Помогите нам сохранить успех, поддержав Convergence, Convergence Online и Convergence Events, Inc.Вы можете сделать пожертвование, не облагаемое налогом, в любое время!

Станьте частью онлайн-конвергенции

Заинтересованы ли вы в помощи в организации CONvergence Online в будущем? Или, может быть, вы хотели бы участвовать в панелях, музыке, ремеслах, чтениях, играх, вечеринках и других специальных мероприятиях?

Пожалуйста, свяжитесь с Convergence Online и дайте нам знать, как вы хотели бы помочь!

Вопросы и комментарии

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о CONvergence Online, обращайтесь в CONvergence Online!

Определение

в кембриджском словаре английского языка

В то время как каждый регион будет иметь уникальную отправную точку, глобальное сближение доходов откроет существенные торговые возможности, поскольку каждый регион развивает устойчивые внутренние рынки.Это регион, это конвергенция множества различных структур. Тем не менее, конвергенция устройств может стимулировать инновации, а вместе с ними и рынок.На этот раз идея заключалась в том, чтобы исследовать слияние элементов ручной и машинной работы в моде прошлого, настоящего и будущего. Таким образом, мы постоянно оцениваем расстояние, используя напряжение двух групп мышц — одну для концентрации, другую для конвергенции .90 579 конвергенций 90 580 точек данных, принесенных экономикой, технологиями, здравоохранением, демографией и стилем жизни, прыгают с экрана прямо на меня. Эта конвергенция создает принципиально новую инженерную модель управления энергией.К счастью для брендов, конвергенция существующих технологий компьютерного зрения и последние достижения в области машинного обучения меняют правила игры.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.